Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Истребитель гибрид F-22 и F-35: Франкеншейн от Lockheed Martin
Истребитель F-22 Raptor
Фото: skeeze / pixabay
Lockheed Martin предложили США создать новую версию истребителя пятого поколения F-22 Raptor для борьбы с Россией и Китаем. Что ж, давайте посмотрим на продукцию этой компании, стоит ли она того и сможет ли реально противостоять?
Компания предлагает создать гибрид F-22 и F-35. Вот только F-22 известен тем, что антирадарное покрытие там нанесено в несколько слоев, что в итоге воздействует даже на ремонтников, которые обслуживают самолет.
И это не говоря о том, что система воздухоснабжения истребителя настолько плоха, что в кабине пилота идут пары сгоревшего топлива и нагретого масла, из-за чего даже были случаи, когда летчики возвращались и не помнили своего задания и того, что они вообще делали в воздухе. В общем, наркоистребитель какой-то.
F-35, кстати, ничуть не лучше. Он является позором американского авиастроения. Учитывая, что на его создание было потрачено 56 млрд. долларов, он даже не может долететь из пункта А в пункт Б. Пилоты же жаловались на кислородное голодание во время полетов в этом агрегате.
В данном истребителе выявлена почти 1000 дефектов и их выпуск даже замораживали из-за ржавчины, что просто невероятно, учитывая его стоимость!
Если же Lockheed Martin создадут гибрид, то это получится просто Франкенштейн какой-то, даже страшно подумать. Причем бороться он будет с ремонтниками и летчиками. Еще неизвестно, сможет ли он вообще взлететь, учитывая «особенности» F-22 и F-35…
США очень сильно отстают от России по качеству и эффективности создаваемой военной техники. При этом в Штатах тратят на это совершенно баснословные суммы, но лучше американские агрегаты от этого не становятся. Россия же затрачивает куда меньше средств, но при этом создает качественную технику, которая потом пользуется спросом во всем мире.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
67 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Можете изучить историю Як-38. Хотя бы.
----------
Мотокавалерийский солдат особого назначения. Кремлебот, либераст, агент Моссада и ордена Сороса ЛГБТ-активист.
Мотокавалерийский солдат особого назначения. Кремлебот, либераст, агент Моссада и ордена Сороса ЛГБТ-активист.
ну почему прямо сразу .....штейн (кто то и израйле сразу почесался) бабло пилят самолеты (ни или что там) летает, ну и фсё)))
Как мне кажется франкенштен здесь - сама статья. Извините, но хотя бы минимум профессионализма и минимум понимания информации должны присутствовать.
Опять Людмила Корсунова про агрегаты...
Мы говорим Корсунова - пишем Агрегаты!
Мы говорим Агрегаты - пишем Корсунова!
PS
Самое печальное не то что она это пишет, а то что это здесь публикуют.
Мы говорим Корсунова - пишем Агрегаты!
Мы говорим Агрегаты - пишем Корсунова!
PS
Самое печальное не то что она это пишет, а то что это здесь публикуют.
----------
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Статья - перепевка дилетанта . Последние годы амеры не раз поднимали вопрос о возобновлении производства Ф-22 в модернизированной версии , всвязи с тем , что Ф-35 себя не оправдал ни по качеству , ни по цене . Платформа Ф-22 более удачна и сбалансирована , и если в будущей модернизации удастся избавиться от "детских болезней" первенца 5-го поколения , то это будет очень-очень серьёзный оппонент нашим Су-35\57 . А то , что в будущей модернизации собираются использовать лучшие наработки по Ф-35 , значительно удешевит модернизацию и ускорит выход готового продукта .
В отличии от Ф-35 , Ф-22 обладает крейсерским сверхзвуком , прекрасной маневренностью(для стелса) и лучшими показателями по Стелс . Новый радар , оптико-локационная станция(если будет) , новые бортовые вычислители , более качественное антирадарное покрытие и решение вопроса с кислородной станцией(например сделать забор воздуха не из компрессора , а независимый + доп. кислородный баллон) сделают из проблемного ныне самолёта настоящего бойца ...
Не стоит недооценивать противника - время расслабона для них закончилось и инженерная мысль зашевелилась . Для нашей-же оборонки лишний стимул как можно скорей довести до ума Су-57 и начать поставки в войска(с новым двигателем разумеется ... и полным комплектом предусмотренного оборудования) .
В отличии от Ф-35 , Ф-22 обладает крейсерским сверхзвуком , прекрасной маневренностью(для стелса) и лучшими показателями по Стелс . Новый радар , оптико-локационная станция(если будет) , новые бортовые вычислители , более качественное антирадарное покрытие и решение вопроса с кислородной станцией(например сделать забор воздуха не из компрессора , а независимый + доп. кислородный баллон) сделают из проблемного ныне самолёта настоящего бойца ...
Не стоит недооценивать противника - время расслабона для них закончилось и инженерная мысль зашевелилась . Для нашей-же оборонки лишний стимул как можно скорей довести до ума Су-57 и начать поставки в войска(с новым двигателем разумеется ... и полным комплектом предусмотренного оборудования) .
Согласен с Вами. С точки зрения планера F-22 гораздо лучше F-35, плюс уже отработанная платформа. Если на F-22, созданный как чистый истребитель, установить современное прицельно-навигационный комплекс для работы по наземной цели, то получится вполне современная универсальная боевая единица. Причем, США вполне могут пойти на ухудшение ЭПР планера F-22, с учетом новых реалий современных систем РЛС, что гораздо упростит и удешевит обслуживание, да и производство объекта. Основной проблемой в данном вопросе, является готовность промышленности вновь возобновить производство линейки F-22. Так что идея, более чем здравая, а вот воплощение, увидим.
У них проблема в том , что разобрана линия сборки . Поэтому новый запуск производства будет очень недешовым . Но если решатся , то через некоторое время мы , скорей всего , перестанем смеяться над новинками американской авиации .
Моё-же пожелание - ПРОДОЛЖАЙТЕ КЛЕПАТЬ "БЕРЕМЕННЫХ ПИНГВИНОВ" ! ...
Они такие забавные .
Моё-же пожелание - ПРОДОЛЖАЙТЕ КЛЕПАТЬ "БЕРЕМЕННЫХ ПИНГВИНОВ" ! ...
Они такие забавные .
Вот с этим, согласен полностью! Из F-35, в любом случае, исключительно из заложенных требований, получится куда худший истребитель, чем из F-22, ударная единица. И чем больше средств они вложат в F-35, тем для нас лучше.
Цитата: Prov
хотя бы минимум профессионализма и минимум понимания
В дополнение: техперсонал (инженеры, техники) - "ремонтники"! Это звучит!
Коль запланировано купить 3186 штук-значит доведут до ума. В Авиации не все так гладко как кому -то покажется. Например у нас из 36 выпущенных М-4 разбились 6,почти 20% парка. Такая же приблизительная статистика из другими типами. Тот же М-4 постоянно до ума доводили.Знаю о чем говорю.
Так что доведут до ума и 35-й,самолёт немного опередил время. Но пока доведут модернизированный С-400 и потом С-500 будут щёлкать их как орешки.
Я ещё в начале 90 в Подмосковте в одной из "конторок" наблюдал за тестированием радара на макете невидимки. Нет их невидимок. Новые технологии позволяют их "видеть"
Та что американцы пощли по тупиковой ветке.Но самолёт сделали хороший.
Так что доведут до ума и 35-й,самолёт немного опередил время. Но пока доведут модернизированный С-400 и потом С-500 будут щёлкать их как орешки.
Я ещё в начале 90 в Подмосковте в одной из "конторок" наблюдал за тестированием радара на макете невидимки. Нет их невидимок. Новые технологии позволяют их "видеть"
Та что американцы пощли по тупиковой ветке.Но самолёт сделали хороший.
Сержант амеро-армии Иванофф,
ссылочками на количество наших якобы разбившихся самолетов не поделитесь? Напоминаю, что возвращение на базу с какой-то деталью, не отработавшей штатно, разбитием не является ни по факту, ни по документации.
ссылочками на количество наших якобы разбившихся самолетов не поделитесь? Напоминаю, что возвращение на базу с какой-то деталью, не отработавшей штатно, разбитием не является ни по факту, ни по документации.
Кремлебот Лапа!!
А пошерстить доклад МО СССР по прелпосылкам и лётным происшествиям слабо?
Но для этого кремлеботам нужна экстра извилина..
А пошерстить доклад МО СССР по прелпосылкам и лётным происшествиям слабо?
Но для этого кремлеботам нужна экстра извилина..
Сержант амеро-армии Иванофф,
1. вот я и говорю, что происшествия и гибель самолета - это только для сержанта амеро-армии одно и то же.
2. Так ссылочка на погибшие самолеты будет или нет? Доклады МО СССР к СУ-35, например, отношения не имеют, можно их не шерстить. Или вы функционально безграмотны, как всякий Госдеповский бот и сержант амеро-армии?
3. Сообщите, когда в вашем мозговом продукте (ваши слова) сформируется хоть одна извилина - может, вы начнете отличать Ту-160 от Су-35 и Ф-22.
1. вот я и говорю, что происшествия и гибель самолета - это только для сержанта амеро-армии одно и то же.
2. Так ссылочка на погибшие самолеты будет или нет? Доклады МО СССР к СУ-35, например, отношения не имеют, можно их не шерстить. Или вы функционально безграмотны, как всякий Госдеповский бот и сержант амеро-армии?
3. Сообщите, когда в вашем мозговом продукте (ваши слова) сформируется хоть одна извилина - может, вы начнете отличать Ту-160 от Су-35 и Ф-22.
Кремлебот Лапа!!
А пошерстить доклад МО СССР по прелпосылкам и лётным происшествиям слабо?
Но для этого кремлеботам нужна экстра извилина..
А пошерстить доклад МО СССР по прелпосылкам и лётным происшествиям слабо?
Но для этого кремлеботам нужна экстра извилина..
Сержант амеро-армии Иванофф,
пластинку заело - первая извилина формируется и тут же превращается в мозговой продукт?
пластинку заело - первая извилина формируется и тут же превращается в мозговой продукт?
ЛАПА, а Вы хоть отличаете термины самолета, от аэростата? Вы хоть имеете представление, в какое время и на каких поставленных задачах развивались ВВС и ПВО СССР(России) и США в разное время. Вот такие же пропогандоны, как Вы, в 41 обусловили шапкозакидательские настроения в стране. Утырки, совершенно не понимающие в вопросах о чем выносят суждения. Я, офицер ПВО, в запасе, и вот такие как Вы, несущее полное дерьмо, являются куда большим для России врагом, чем прямой предатель.
Да, да. есть тут. в сообществе, еще один муд.. ... ой иксперд (с другим ником, правда, но думаю, это Вы же), который тоже с пеной у рта и придыханием рассказывает, какое чудное чудо этот F-35, и как скоро его "доведут"
Так вот скажу Вам еще раз: F-35 - дерьмо))) Ниче они из этой модели никуда не "доведут") Присядьте уже и успокойтесь)
Так вот скажу Вам еще раз: F-35 - дерьмо))) Ниче они из этой модели никуда не "доведут") Присядьте уже и успокойтесь)
Коль запланировано купить 3186 штук-значит доведут до ума. В Авиации не все так гладко как кому -то покажется. Например у нас из 36 выпущенных М-4 разбились 6,почти 20% парка. Такая же приблизительная статистика из другими типами. Тот же М-4 постоянно до ума доводили.Знаю о чем говорю.
Так что доведут до ума и 35-й,самолёт немного опередил время. Но пока доведут модернизированный С-400 и потом С-500 будут щёлкать их как орешки.
Я ещё в начале 90 в Подмосковье в одной из "конторок" наблюдал за тестированием радара на макете невидимки. Нет их невидимок. Новые технологии позволяют их "видеть"
Та что американцы пощли по тупиковой ветке.Но самолёт сделали хороший,просто много детских болезней.
Так что доведут до ума и 35-й,самолёт немного опередил время. Но пока доведут модернизированный С-400 и потом С-500 будут щёлкать их как орешки.
Я ещё в начале 90 в Подмосковье в одной из "конторок" наблюдал за тестированием радара на макете невидимки. Нет их невидимок. Новые технологии позволяют их "видеть"
Та что американцы пощли по тупиковой ветке.Но самолёт сделали хороший,просто много детских болезней.
Почему дубли идут от одного целчка по мышке?
Кто-нибудь может обьяснить?
Кто-нибудь может обьяснить?
бывает...
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
Потому, что сержант амеро-армии Иванофф функционально безграмотен и не умеет пользоваться мышкой.
Кто-нибудь может обьяснить?
У меня была такая штука, и не раз. меняйте мышку. Другого варианта нет.
У меня была такая штука, и не раз. меняйте мышку. Другого варианта нет.
Спасибо. Попробую.
Серж. амеро-армии Иванофф,
Успехов в нелегком освоении мышки вашим мозговым продуктом.
Успехов в нелегком освоении мышки вашим мозговым продуктом.
Судя по всему происходит двойной клик. Ни что не вечно под луной.
Плюс пинг может тоже добавлять гемору.
Плюс пинг может тоже добавлять гемору.
Ранее наблюдались и тройные и даже пятерные клики. Админ умудрялся даже банить за это. Потом всё наладилось и не только у меня. Хотя я ничего и не менял. Всё как было так и осталось.
Из чего можно сделать вывод, что это глюки на сайте.
Про пинг тоже дельная мысль.
Из чего можно сделать вывод, что это глюки на сайте.
Про пинг тоже дельная мысль.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вот из каких колоритных экземпляров, как сержант амеро-армии Иванофф и укроп Грица, состоит КПРФ. Эти люди мышкой управлять не могут - впали в полный маразм, но Путину не забывают рассказать, как управлять страной.
Лапа,так же просто и профессионально как и Клубом Офицеров...
Элементарно, Ватсон! Чего там мышьку сменить!
На крайняк и так можна!!! Вполне в духе!!! Чего уж там!!!
Статье "-" - детская какая-то. Или рассчитана на "тупой пипл", который "схавает" любой выбрык в сторону америкосовской техники ?
Не стоит недооценивать противника - это может плохо закончится (пример - ВОВ). Амеры далеко не идиоты!
Да, кстати, а никто не задумывался над тем, что вся эта "правдивая информация" по поводу "бракованного" Ф-35 может оказаться правильно организованной дезинформацией? ЦРУ, АНБ и прочие спецслужбы США ведь не зря хлеб едят (примеров тому - множество).
Не стоит недооценивать противника - это может плохо закончится (пример - ВОВ). Амеры далеко не идиоты!
Да, кстати, а никто не задумывался над тем, что вся эта "правдивая информация" по поводу "бракованного" Ф-35 может оказаться правильно организованной дезинформацией? ЦРУ, АНБ и прочие спецслужбы США ведь не зря хлеб едят (примеров тому - множество).
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
figaro2014,
ну конечно, не задумывался! У нас же ФСБ и СВР просто так зарплату получают. Если бы не фигаро2014, то вообще бы сидели, как в танке, и о мире узнавали бы только от мышовых журналохов. Спасибо, фигаро2014 - спасли страну.
ну конечно, не задумывался! У нас же ФСБ и СВР просто так зарплату получают. Если бы не фигаро2014, то вообще бы сидели, как в танке, и о мире узнавали бы только от мышовых журналохов. Спасибо, фигаро2014 - спасли страну.
Цитата: LAP17
У нас же ФСБ и СВР просто так зарплату получают
Вы заблудились, мэм, точнее заврались. У вас ФБР И ЦРУ.
realman,
нет, это вы от ЦРУ и ЭфБиАй зарлату получаете за троллинг на Политикусе, и за шпионаж.
нет, это вы от ЦРУ и ЭфБиАй зарлату получаете за троллинг на Политикусе, и за шпионаж.
Вот только Ф-22 и Ф-35 уже благополучно летают пачками. Ф-55 серийно строится и активно продвигается по всему миру. Статья из разряда "У меня нет таких игрушек, но зато на самокате Лёшки-соседа колеса болтаются, а у куклы Катьки глаза на светятся"
Грица,
1. а у вас коммент из разряда В России всеравно все хуже, чем в США, даже то, чего в США нет.
2. Где Ф-35 летают пачками, интересно? Сссылками поделитесь? Трамп его с производства снял. Был единственный снимок в газете Исраэля (конечно, самое правдивое СМИ), причем на аэродроме, а не в полете, и без летчиков. И все.
3. Ф-22 летают, но летчики летать в нем не хотят, т.к. травятся выхлопными газами - описанное в статье правда.
1. а у вас коммент из разряда В России всеравно все хуже, чем в США, даже то, чего в США нет.
2. Где Ф-35 летают пачками, интересно? Сссылками поделитесь? Трамп его с производства снял. Был единственный снимок в газете Исраэля (конечно, самое правдивое СМИ), причем на аэродроме, а не в полете, и без летчиков. И все.
3. Ф-22 летают, но летчики летать в нем не хотят, т.к. травятся выхлопными газами - описанное в статье правда.
Хотелось бы источник про отравление газами и все такое прочее в F-22.
----------
Мотокавалерийский солдат особого назначения. Кремлебот, либераст, агент Моссада и ордена Сороса ЛГБТ-активист.
Мотокавалерийский солдат особого назначения. Кремлебот, либераст, агент Моссада и ордена Сороса ЛГБТ-активист.
crazy,
в Гугле забанили? Наберите "дефекты истребителя F-22".
в Гугле забанили? Наберите "дефекты истребителя F-22".
Я читал про проблемы с дыханием из за коряво сделанного клапана, но про отравление выхлопными газами это какая то дичь. Доказывает тот кто вбрасывает, если вы не в курсе. Иначе я смогу сказать что угодно и отослать в гугл.
----------
Мотокавалерийский солдат особого назначения. Кремлебот, либераст, агент Моссада и ордена Сороса ЛГБТ-активист.
Мотокавалерийский солдат особого назначения. Кремлебот, либераст, агент Моссада и ордена Сороса ЛГБТ-активист.
прямо-таки вся, фактически секретная информация о вооружениях (в том числе США) ОПК стран-производителей и летчиков ВВС, сразу выкладывается в интернет....
Такое чувство, что у пользователей интернета существует четкая уверенность в непогрешимости информации в сети и в том, что даже секретная информация сразу попадает на просторы интернета.
О присяге, военной и государственной тайне народ забыл?
Или это последствия западной пропаганды потреблядства и космополитизма?
Или это просто идиотизм?
Или - работа по методичкам иностранных разведок/посольств/НКО? (сиречь - предательство своей страны).
Или - вы просто "не наш"?
P.S. А вот уважение к собеседнику, уважаемая (ый) LAP17 вы просто игнорируете. Ваш тон - просто хамство, а не сарказм и ирония. А ваше политическое мировоззрение по уровню граничит с убеждениями Полиграфв Полиграфовича Шарикова.
Желаю здравствовать!
Такое чувство, что у пользователей интернета существует четкая уверенность в непогрешимости информации в сети и в том, что даже секретная информация сразу попадает на просторы интернета.
О присяге, военной и государственной тайне народ забыл?
Или это последствия западной пропаганды потреблядства и космополитизма?
Или это просто идиотизм?
Или - работа по методичкам иностранных разведок/посольств/НКО? (сиречь - предательство своей страны).
Или - вы просто "не наш"?
P.S. А вот уважение к собеседнику, уважаемая (ый) LAP17 вы просто игнорируете. Ваш тон - просто хамство, а не сарказм и ирония. А ваше политическое мировоззрение по уровню граничит с убеждениями Полиграфв Полиграфовича Шарикова.
Желаю здравствовать!
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
Скрестили ужа с ежём...и что в нём хорошего? Истребитель,бомбардировщик ещё и вертикальный взлёт. Технологии все ворованные, поэтому и доработать не могут столько лет. Одно ясно распилили бюджет. Ещё просят )))
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
Вашингтон должен быть разрушен!
А мне этот самолёт уже очень нравится, потому, что я очень волнуюсь за наших лётчиков, и очень хочу чтобы им было легче сбивать пиндосские ерапланы. Надеюсь, чутьё меня не подводит.
Пусть занимаются коли денег прорва. Невидимость это фейк для простых людей. Конечно можно снизить эффективную поверхность рассеивания (ЭПР), так она в радиолокации называется. Но это справедливо только для простых радиолокационных сигналов и в определенном диапазоне частот. Если сигнал ЛЧМ или ФКМ (линейно или фазо кодо манипулирования),то ЭПР для них является функцией переменной и всегда путём подбора сигнала можно выйти на его максимум. Кроме того есть ещё десятки способов борьбы против *невидимости* Современные С-400 вполне ими обладают так как используя цифровую обработку сигнала делают с ним полезные процедуры позволяющие сопровождать цель и наводить ракеты практически в любых условиях помех. А уменьшение ЭПР можно отнести к своеобразной помехе призванной уменьшить дальность обнаружения цели. Уффф. Целая лекция академии им. Маршала Говорова.
Молодца!!
№20 matador Пользователя нет Сегодня, 00:57
Молодца!!
Молодца!!
Плюс к этому централизованная обработка отраженных сигналов с различных РЛС с выдачей обработанных данных на пусковые.
Вообще то Виктор Франкенштейн -это не монстр, он человек, ученый, создатель ожившего чудовища из частей трупов.
Полное отсутствие инженерной школы.
grayling,
скорее, инж. школа, составленная из разных компонентов разных инж. школ - монстр сама по себе. Такие же и самолеты.
скорее, инж. школа, составленная из разных компонентов разных инж. школ - монстр сама по себе. Такие же и самолеты.
№23 LAP17 Пользователя нет Сегодня, 02:25 Жалоба НОВЫЙ
grayling,
скорее, инж. школа, составленная из разных компонентов разных инж. школ - монстр сама по себе. Такие же и самолеты.
Да-да..
Весь мир летает на "Туполях")))
Лапа-троль,реальная действительность не соответствует Вашему мозговому продукту..
ЛеЦЦица вы нашая!!
grayling,
скорее, инж. школа, составленная из разных компонентов разных инж. школ - монстр сама по себе. Такие же и самолеты.
Да-да..
Весь мир летает на "Туполях")))
Лапа-троль,реальная действительность не соответствует Вашему мозговому продукту..
ЛеЦЦица вы нашая!!
Сержант амеро-армии Иванофф,
1. лечиться надо вам - в статье речь идет о военных самолетах, а не о Ту. Или для вас это все едино? Вы отличаете истребитель от пассажирского судна?
2. Если не отличаете - я не удивлена. В амеро-армии женщину от мужчины уже не отличают, а у сержантов - функциональная безграмотность.
3. Мозговой продукт - это у вас, у меня - отлично работающий мозг, за который 3 страны предлагали мне гражданство. Так что сидите под плинтусом и не отсвечивайте своим мозговым продуктом.
1. лечиться надо вам - в статье речь идет о военных самолетах, а не о Ту. Или для вас это все едино? Вы отличаете истребитель от пассажирского судна?
2. Если не отличаете - я не удивлена. В амеро-армии женщину от мужчины уже не отличают, а у сержантов - функциональная безграмотность.
3. Мозговой продукт - это у вас, у меня - отлично работающий мозг, за который 3 страны предлагали мне гражданство. Так что сидите под плинтусом и не отсвечивайте своим мозговым продуктом.
в статье речь идет о военных самолетах, а не о Ту.
----------------------------------------
Ту-2, Ту-16, Ту-22, Ту-160 наконец.......
----------------------------------------
Ту-2, Ту-16, Ту-22, Ту-160 наконец.......
Ту-104, Ту-114, Ту-124, Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту-204
Это пассажирские
Это пассажирские
Знаете, от про...ки, меняющей гражданство за бабки, объективной аналитики ждать трудно.
Россия же затрачивает куда меньше средств, но при этом создает качественную технику, которая потом пользуется спросом во всем мире.
1. Браво.
2. А почему не так в невоенной продукции? Например, станкостроении?
Alex381,
1. это вам запад сказал, что в станкостроении не так?
2. Не так в станкостроении было в СССР, поскольку запад платил министрам - членам КПСС, преданным марксистам, большие взятки за то, чтобы СССР покупал станки, а не развивал собственное станкостроение.
1. это вам запад сказал, что в станкостроении не так?
2. Не так в станкостроении было в СССР, поскольку запад платил министрам - членам КПСС, преданным марксистам, большие взятки за то, чтобы СССР покупал станки, а не развивал собственное станкостроение.
Производства станков: 1990-1999-2009-2016
Год....................................1990 1999 2009 2016
Металлорежущие станки (шт.)...........74171 7900 1800 3200 (январь-октябрь)
Кузнечно-прессовое оборудование (шт.).27302 1100 1266 1800 (январь-август)
https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2017/249296/
Год....................................1990 1999 2009 2016
Металлорежущие станки (шт.)...........74171 7900 1800 3200 (январь-октябрь)
Кузнечно-прессовое оборудование (шт.).27302 1100 1266 1800 (январь-август)
https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2017/249296/
Раптор, в целом, неплохой пепелац, но его некому довести до ума. Видимо, технологии украли в разных местах, а собрать все не смогли. А планер у него хороший, и даже красивый. Об F-35 не говорю - это не самолет, а средство распила бюджета.
Так вот они и пытаются в хороший планер запихнуть более продвинутое БРЭО . А если решат вопрос с покрытием(это возможно) и независимой кислорородной станцией ? А стимул у них для этого сейчас есть ... как и средства для реализации .
Не стоит во врага бросать какашки . В ответ может прилететь что-то посерьёзней .
Не стоит во врага бросать какашки . В ответ может прилететь что-то посерьёзней .
Вот она "утечка мозгов". Молодцы наши ребята - гробят штатовскую оборонку за их же деньги.
Уже не знают, что с этим хламом делать и под каким соусом его втюхать своим союзничкам, признались бы уже себе, что это говно не хочет летать и прекратили производство(если производят еще.)
Вопрос троллю Госдепа Шубину.
Вы поставили минус мне за то, что я назвала Раптор неплохим пепелацем, а Quazimodo - за то, что он назвал Раптор барахлом. У вас раздвоение личности, маразм или потеря памяти? Все вместе?
Вы поставили минус мне за то, что я назвала Раптор неплохим пепелацем, а Quazimodo - за то, что он назвал Раптор барахлом. У вас раздвоение личности, маразм или потеря памяти? Все вместе?
Вам поставили минус, за то что Вы выше обсирали и его. Вы хоть запоминайте, о чем выше пишете. Пропогандон.
Автор: [quote][/quoСША очень сильно отстают от России по качеству и эффективности создаваемой военной техники.te]
Надо всё же быть объективнее в оценках техники и особенно военной, и особенно военной техники противника недооценка возможностей которого может привести к фатальному результату. К примеру в период ВМВ на всех крупных кораблях США стояли радары работающие в в паре с компьютером управления огнём, всё конечно аналоговое. На "Мустангах" (истребители если кто не помнит) стояли РЛС заднего обзора и так далее. Конечно можно вспомнить и Пёрл-Харбор где радары предупредили о японской атаке и не вина радаров, что американцы пропустили это мимо ушей, возможно и умышленно. Можно ли сказать, что мы располагали такой техникой? Говоря о "рапторе", как то забывают упомянуть, что самолёт обладающий всеми признаками 5 поколения уже 20 лет в строю, хоть и с недостатками. Отдельные сведения просачиваются о "боях", проведённых в Индии между "раптором" и Су-30. На дальней дистанции "раптор" имел преимущество за счёт малой ЭПР и АФАР, в ближнем бою преимущество нивелировалось манёвренностью "сушки", однако и здесь "раптору" (не всегда) удавалось уйти за счёт более мощных двигателей. При этом меня лично не волнует распил средств американскими лоббистами и производителями - пусть пилят, для меня важны возможности техники с которой нам, не дай Бог, придётся воевать. Когда оценивают Ф35 не всегда берут в учёт комплекс, а рассматривают его в качестве отдельной единицы - просто самолёт, но Ф35 создавался, как ударный элемент в сетецентрической войне и здесь оценки будут другие.
И ещё. как бы Корсунова не старалась нельзя не помнить, что сейчас все военные средства управляются электроникой, а она родимая состоит из элементов, коих в России в настоящее время, по заявлению министра промышленности и торговли Мантурова, производится 0,3% от потребности, всё закупается за бугром. При развале СССР вся электронная промышленность оказалась в Белоруссии, Украине и Прибалтике, за 27 лет эту проблему похоже и не решали. Можно ли в этих условиях говорить о нашем тотальном превосходстве и эффективности?
Надо всё же быть объективнее в оценках техники и особенно военной, и особенно военной техники противника недооценка возможностей которого может привести к фатальному результату. К примеру в период ВМВ на всех крупных кораблях США стояли радары работающие в в паре с компьютером управления огнём, всё конечно аналоговое. На "Мустангах" (истребители если кто не помнит) стояли РЛС заднего обзора и так далее. Конечно можно вспомнить и Пёрл-Харбор где радары предупредили о японской атаке и не вина радаров, что американцы пропустили это мимо ушей, возможно и умышленно. Можно ли сказать, что мы располагали такой техникой? Говоря о "рапторе", как то забывают упомянуть, что самолёт обладающий всеми признаками 5 поколения уже 20 лет в строю, хоть и с недостатками. Отдельные сведения просачиваются о "боях", проведённых в Индии между "раптором" и Су-30. На дальней дистанции "раптор" имел преимущество за счёт малой ЭПР и АФАР, в ближнем бою преимущество нивелировалось манёвренностью "сушки", однако и здесь "раптору" (не всегда) удавалось уйти за счёт более мощных двигателей. При этом меня лично не волнует распил средств американскими лоббистами и производителями - пусть пилят, для меня важны возможности техники с которой нам, не дай Бог, придётся воевать. Когда оценивают Ф35 не всегда берут в учёт комплекс, а рассматривают его в качестве отдельной единицы - просто самолёт, но Ф35 создавался, как ударный элемент в сетецентрической войне и здесь оценки будут другие.
И ещё. как бы Корсунова не старалась нельзя не помнить, что сейчас все военные средства управляются электроникой, а она родимая состоит из элементов, коих в России в настоящее время, по заявлению министра промышленности и торговли Мантурова, производится 0,3% от потребности, всё закупается за бугром. При развале СССР вся электронная промышленность оказалась в Белоруссии, Украине и Прибалтике, за 27 лет эту проблему похоже и не решали. Можно ли в этих условиях говорить о нашем тотальном превосходстве и эффективности?
Отлично написано.
----------
Мотокавалерийский солдат особого назначения. Кремлебот, либераст, агент Моссада и ордена Сороса ЛГБТ-активист.
Мотокавалерийский солдат особого назначения. Кремлебот, либераст, агент Моссада и ордена Сороса ЛГБТ-активист.
Успокоились бы уже. При фактическом отсутствии инженерных и научных школ делать такие проекты - полный оксюморон.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .