Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Белоруссия хочет от России новый кредит почти на полмиллиарда долларов

Белоруссия хочет от России новый кредит почти на полмиллиарда долларов

Фото: Drop of Light / Shutterstock.com

Белоруссия намерена обсудить с Россией вопрос выделения Минску кредита на сумму в 400 млн долларов в рамках деятельности Евразийского фонда стабилизации и развития.

Как сообщает БЕЛТА, соответствующий вопрос будет внесен в актуальную повестку.

"В повестке дня 21 сентября вопросы предоставления шестого и седьмого траншей по линии ЕФСР на общую сумму $400 млн", - сказал премьер-министр Сергей Румас.

В 2019 году официальный Минск намерен рефинансировать $1 млрд. По словам главы правительства, эти вопросы относятся к "большой повестке" с Российской Федерацией.

Россия планирует, начиная с четвертого квартала 2018 года, ограничить беспошлинные поставки нефтепродуктов в Белоруссию, объясняя это потерями бюджета. Белорусский президент Александр Лукашенко в свою очередь заявил, что "умные либералы" из Министерства финансов России несут ответственность за невыполнение Москвой своих обещаний по "перетаможке" нефти.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
104 мнения. Оставьте своё
№1 иной 7 сентября 2018 09:33
+28
Мне показалось, или батя чот совсем опух в претензиях.. нам и зарубежных "партнеров" за глаза
№2 Тот же 7 сентября 2018 09:38
+39
Опух он давно. А недавно он уху ел. Ему понравилось. И теперь он перманентно в этом состоянии. Состояние прогрессирует.
№3 Kapanyz 7 сентября 2018 10:26
+26
Он точно уху ел очень много и объелся .

— К началу 2018 года общая сумма дотаций, преференций и разного рода списаний Белоруссии со стороны России превысила 110 ! миллиардов долларов — этим Россия помогает союзному государству как в рамках ЕАЭС, так и по двусторонним договоренностям. Но в понимании белорусских элит такой поддержки недостаточно — Лукашенко полагает, что за союзные обязательства Минска Москва должна еще больше. Такой иждивенческой позиции РБ придерживается уже многие годы.
Евразийский экономический союз (ЕАЭС) подразумевает открытый рынок без таможенных пошлин, в котором покупатель сам определит по цене и качеству понравившийся товар. Интересно, что в Белоруссии российские «КамАЗы», трактора «Кировец» или другую сельхозтехнику невозможно продать ни под каким предлогом — наши машины на этот рынок просто не пускают. Тогда как Белоруссия активно проталкивает на рынок РФ технику своих заводов,причём очень низкого качества и требует при этом для нее преференций перед российскими аналогами. Говорить в этих условиях о неких неконкурентных условиях со стороны Лукашенко как минимум странно, — отмечает аналитик.

Союзничество во все времена было дорого. Нужно всё взвешивать.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№4 vtrue 7 сентября 2018 10:47
+4
Откуда вы взяли 110 миллиардов.
Уже давно вливания в Белоруссию превысили 220 млрд.
№5 NickMakK 7 сентября 2018 10:50
+2
А не 330 млрд.?!
№6 vtrue 7 сентября 2018 10:58
-7
biggrin
Можно и 330 biggrin
Статей о 200 млрд. вложений в Белоруссию полно.
Таможенный союз Белоруссию поставил фактически на колени.
Происходит просто добивание.
Цена на газ уже дороже чем в Германии и тд ... и тд.
Как то один экономист сказал, что беспрепятственную прокачка
80 млн. тонн нефти очень дёшево обходится России.
Имел ввиду дарение 2 млрд. долларов.
А тут в прошлом году Газпром вывел из беларуси
500 млн. баксов прибыли.
Всё отбивается с большими дивидендами.
Утильсбор МАЗ вынес из России со свистом.
Примеров много ...
Вот и единая экономическая зона biggrin
№7 AvotIYa 9 сентября 2018 23:01
0
375 млрд. Я считал biggrin
№8 Вован-с 7 сентября 2018 11:45
+10
На 110 млрд. можно было купить или построить 220 супер-паромов(10 паромов в час belay ) для фур и забыть о Белоруссии и Польше, как государствах транзитёрах навсегда !

Сев.Поток, - он же и для Чиполины тоже, как серпом по ...йцам
Вот и нервничает хитро...опый .

А что поставки диз-топлива в Хохлостан не обогатили ????
Кушай белорусские креветки, пока не заплохеет.
№9 gravitonus2000 7 сентября 2018 12:32
+16
Он точно уху ел очень много и объелся .
Глядя на поведение и высказывания Папыколи вспоминается только одно - дайте пожрать, а то вам под дверь нагадить нечем.
----------
DEBES, ERGO POTES
№10 r.deyanov 8 сентября 2018 03:25
+4
Белорусская проститутка Лукашенко опять пришел денег клянчить? Накормить,напоить и гнать в зашей.
№11 alexkras 7 сентября 2018 11:05
+19
Где то прочитал, что Белоруссия добывает на своей территории 1,5 миллиона тонн нефти, ещё какое то количество на территории России, но беспошлинно из России получает 24 миллиона тонн. Для внутреннего потребления Минску необходимо только 6 миллионов, таким образом 19,5 беспошлинной нефти Минск перебрасывает на запад и Украину. Теперь просто множим 19500000 на пошлину, которая не поступает в российский бюджет (про газ и другие ништяки пока не будем) и на выходе получаем содержантку, которая за наши же деньги по факту занимает антироссийскую позицию. В чём? Во всём.
№12 Mihalych62 7 сентября 2018 09:41
+19
То у него Россия плохая....
И при этом: - Расія дай грошай.
№13 antifa.marik 7 сентября 2018 14:32
+16
У хохлов пусть просит,таракан двуличный.
№14 stepnoy 7 сентября 2018 09:43
-1
Кредит не халява ереваньским холокостникам.
А "умные либералы" в принципе правы, кто заслал "белорусов" Чуба-Абрамовичей?, теперь медведкам "из казаков" приходится защищать их честно наворованное от Тэрезы-Шапокляк
№15 трастовый 7 сентября 2018 09:46
+15
председатель колхоза обнаглел до предела!! ПУсть попросит у своего ДРУГА--потрошенко!!
№16 пастух 7 сентября 2018 10:26
-2
Цитата: трастовый
председатель колхоза обнаглел до предела!! ПУсть попросит у своего ДРУГА--потрошенко!!


Судя по вашему посту, потрошенко - Ваш друг. smile

Сеете рознь между славянами? На Донбассе поди на стороне дружка Вашего воевали?! Али просто с дивана попёрдываете?! shok facepalm
№17 Shaduro 7 сентября 2018 09:52
+1
Красавчег biggrin
№18 Орлик 7 сентября 2018 09:52
+20
Наглость второе счастье . Сосед, дай пожрать, а то насрать под дверь тебе нечем!
№19 Shaduro 7 сентября 2018 09:55
+3
А часы-то, часы на правой носит, как у Путина. biggrin Обматерел...
№20 пастух 7 сентября 2018 10:30
-6
Цитата: Shaduro
А часы-то, часы на правой носит, как у Путина. biggrin Обматерел...


Русский язык выучи, а потом пиши! lols
№21 Shaduro 7 сентября 2018 12:16
+8
Вы это к слову "Обматерел"? Да-а. В русском языке может такого слова и нет, но смотри глубже, лингвист ты наш.
№22 Tired Cat 7 сентября 2018 17:33
+2
Зато он в козочках разбирается.
№23 пастух 7 сентября 2018 17:40
-5
Цитата: Tired Cat
Зато он в козочках разбирается.


А ты всё мечтаешь влажно, аки Элтон Джон! smile Всё под хвост, всё под хвост!
№24 Tired Cat 7 сентября 2018 20:49
+5
Привет, скотоложец!
Давненько тебя не было!
Третий гумконвой укрокарателям как - успешно собираете?
Ты бы своим "пибритимам" пару своих козочек выделил - он тоже по этой части.
№25 пастух 7 сентября 2018 17:38
-5
Цитата: Shaduro
Вы это к слову "Обматерел"? Да-а. В русском языке может такого слова и нет, но смотри глубже, лингвист ты наш.


Глубже - это к проктологу, глубинный ты наш! lols
№26 Shaduro 8 сентября 2018 09:28
+2
Вот к нему у тебя и дорога. Заметь, ты сам подсказал.
№27 ANGar 7 сентября 2018 10:07
+9
Полагаю, что в этих вопросах должна присутствовать ответственность Сторон как участников Союзного государства. Чем кредит для Белоруссии отличается от любого другого кредита?
Россия также обращается за кредитами, причем вне рамок союзных отношений.
Учитывая "грабли" кредитов непонятных для России туземных и иных стран, переходящих в "не возвращаемые и прощаемые", сотрудничество с Белоруссией вполне прагматично и предсказуемо.
Ограничение беспошлинных поставок нефтепродуктов в Белоруссию - совершенно другая тема экономических связей и ни коим образом к кредиту не касается.
В этих вопросах все должно быть четко: котлеты отдельно, мухи - отдельно.
№28 Kristina.Iv 7 сентября 2018 10:09
+7
Мда, наглость - второе счастье.
№29 vizau_4 7 сентября 2018 10:15
+11
...на космос деньги не тратят, на Армию - постольку-поскольку, ВМФ не надобен, в СевМорПуть деньжищи не идут. Территория компактная, климат хороший, леса, поля, реки-озёра...
Рынок - вся Россия, и ещё преференций несчесть.
Что ещё надо? Живут как у Христа за пазухой.
И всё средств не хватает. Видимо хозяйствовать не умеют. Или умеют, да хоцца ещё, ещё да ищщо...да поболе.
----------
creator
№30 Манжярка 7 сентября 2018 10:24
+1
Дать однозначно. Русские просят у России. В долг. Кто тоскует по Советскому союзу съездейти в Белоруссию. Порядок кругом, люди открытые. Нам все равно быть вместе.
№31 трастовый 7 сентября 2018 10:29
+19
одним ТАКИМ давали в долг 3 млрд...ни денег,ни дружбы!!!..хочешь потерять друга??--ДАЙ ему в долг!!!!!..так что оставайтесь лучше в друзьях..но без денег)))
№32 пастух 7 сентября 2018 10:33
-6
Цитата: трастовый
одним ТАКИМ давали в долг 3 млрд...ни денег,ни дружбы!!!..хочешь потерять друга??--ДАЙ ему в долг!!!!!..так что оставайтесь лучше в друзьях..но без денег)))


С такими как Вы друзьями - врагов не надо! smile

В госдепе сколько доплачивают? Али Вы враг идейный? shok facepalm Так сказать, по призванию...
№33 667Б 7 сентября 2018 11:48
+11
Так вот и дай денюх РБ, раз такой щедрый. Я то тут при чем? saakashvili
№34 Бханги Най 7 сентября 2018 17:12
-1
Такие времена ныне. Ростовщики водят за нос, а славяне враждуют...
№35 vizau_4 7 сентября 2018 11:00
+5
3 млрд?
Весной из уст российского Наиглавнейшего прозвучала цифра дотаций-вспомоществований Украине за времена "братства и сотрудничества" где-то более 250 млрд.
...
Что интересно. Стокгольмский (а почему не Шанхайский или греческий... в греческом зале, в греческом судебном зале...) шведский суд вынес вердикт о задолженности Газпрома Украине $2,56 млрд И начались аресты по всей Европе.
А о 3 млрд - ни гу-гу. Доброе в Москве правительство! Готово со старенького россиянина последнюю шкуру содрать, а на международке миллиардами швыряется. По барски.
----------
creator
№36 трастовый 7 сентября 2018 11:38
+6
я напоминаю о долге в 3 тмлрд..который укрохунта назвала деньгами для януковоща и отказались возвращать!!
№37 Ставр Годинович 7 сентября 2018 20:02
0
За них бриты подписались, с их возвратом у нас вообще никаких проблем, нам их бриты возвращают, а с укров сами бриты как могут так и выбьют.


Кредит не дают просто так, там оговаривается целый список что под не возврат кредита в уплату уйдёт. Это вам не бытовой уровень банк-бытовая техника.
№38 кромвель 7 сентября 2018 14:41
-2
Не даст Россия кредит,даст Китай.Кредит есть форма движения капитала.Даже СШП живут в кредит.Батька ж не Вальман,не просит подать.А тупорылым дай только повод с цепи сорваться.
№39 vampir 8 сентября 2018 12:44
+2
Китай дает кредит Белоруссии своими технологиями и оборудованием,но только не живыми деньгами.Наглядный пример модернизации Кричевских цементных заводов,да Белоруской железной дороги,где вместо денег всучили электровозы.Да МВФ уже не торопится выдать кредит,хотя сколько раз Белорусское руководство звало их.Получается что кроме России кредит никто не дает Белоруссии,да и с халявной ценой на нефть Азербайджан,Иран послали в путешествие.Да с Венесуэлой,Белоруссия за поставленную нефть не рассчиталась.Да и хваленую компанию Белоруснефть попросили из Ирана,или обратно Иран виноват.Вот только как послушаешь белорусов,все у них виноваты и все и им обязаны,а они такие белые и пушистые)))
№40 пастух 7 сентября 2018 10:29
-6
Цитата: vizau_4
...на космос деньги не тратят, на Армию - постольку-поскольку, ВМФ не надобен, в СевМорПуть деньжищи не идут. Территория компактная, климат хороший, леса, поля, реки-озёра...
Рынок - вся Россия, и ещё преференций несчесть.
Что ещё надо? Живут как у Христа за пазухой.
И всё средств не хватает. Видимо хозяйствовать не умеют. Или умеют, да хоцца ещё, ещё да ищщо...да поболе.


Есть такая штука, умная, экономика. У вас на Чукотке её, похоже, не изучают. Видимо, даже не слыхали! lols

Ради неповышения пенсионного возраста народам крайнего севера стараетесь? biggrin
№41 667Б 7 сентября 2018 11:55
+10
Вот из-за поддержки "брацконородов" и поднимают пенсионный возраст в России. А "брацкая Беларусь" живет за счет России и гадит ей одновременно. Про хохлов, вообще, молчу.
№42 Харьковчанка-одесситка 7 сентября 2018 10:34
+6
Старая истина: Хотеть -не вредно!"
№43 пастух 7 сентября 2018 10:38
-2
Цитата: Харьковчанка-одесситка
Старая истина: Хотеть -не вредно!"


И чего-же такого хочется в Харькове-Одессе? smile Неужто тоже кредитов?! shok

С хунтятами разберитесь, а потом хотите.

А ну, зацените-ка сотрудничество России с агрессором и палачами:

https://politikus.ru/v-rossii/111211-rossiya-vlozhila-v-ekonomiku-ukrainy-bolshe-drugih-stran.html
№44 Харьковчанка-одесситка 7 сентября 2018 12:14
+7
Вы заметили, статья называется "Белоруссия ХОЧЕТ от России"..
Вот я и напоминаю, что хотеть не вредно.
А харьковчанкой я была давно...
№45 пастух 7 сентября 2018 18:01
-4
Белоруссия... Как сказал персонаж одного известного художественного фильма: "Карту купи, лапоть!" smile
№46 Ирина М. 7 сентября 2018 11:05
+6
Цитата: трастовый
председатель колхоза обнаглел до предела!! ПУсть попросит у своего ДРУГА--потрошенко!!

Полностью с вами, согласна.)))
№47 правильный выбор 7 сентября 2018 11:10
+8
Когда-то были братскими республиками, потом друзьями и партнёрами, а теперь вот перешли на товарно-транспортной отношения...
При капитализме дружба невозможна, в том числе между странами.
----------
Вперёд,к социализму!
№48 правильный выбор 7 сентября 2018 11:11
+1
на товарно-денежные отношения
----------
Вперёд,к социализму!
№49 Mushroom 7 сентября 2018 11:36
+3
А Россия деньги в долг и не берет и не просит.
№50 Tired Cat 7 сентября 2018 11:58
+11
Кто-нибудь может сказать - ЧТО белоруссия сделала как союзник России? Ну там проголосовала, публично поддержала и т.д.
Поддержку укрокарателей не предлагать.
№51 Орлик 7 сентября 2018 13:49
+7
В поте лица креветки, семгу поставляет, да и прочую еду. biggrin
№52 Kapanyz 7 сентября 2018 13:53
+4
В прошлом году в Белоруссии случился очень хороший урожай ПАПАЙИ ! О !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№53 Tired Cat 7 сентября 2018 14:38
+5
Это да - надои с креветок впечатляют!
№54 пастух 7 сентября 2018 18:08
-4
Цитата: Tired Cat
Кто-нибудь может сказать - ЧТО белоруссия сделала как союзник России? Ну там проголосовала, публично поддержала и т.д.
Поддержку укрокарателей не предлагать.


Отвечаю не тупому животному, а молодым, которые не в курсе.

В 90-е Россию не опускали только ленивые. Когда в 1994 г. к власти пришёл Александр Григорьевич Лукашенко, экономика России была, мягко говоря, в аховом состоянии. Оборонка выпускала кастрюли и чайника, заводы простаивали. Зарплаты не выплачивали по пол года. Вот тогда-то и заговорили о создании союзного государства. Поскольку в Беларуси по сути был сборочный конвейер, продукция российских заводов пошла к нам. Именно белорусы налаживали новые рынки сбыта. России было запрещено торговать вооружениями. И здесь на помощь пришла Беларусь. Потому как являлась суверенным государством. И Президент сразу убрал колониальные статьи из конституции о принадлежности Центробанка, ресурсах и прочем и прочем.

А сейчас мразь пытается просто поглотить тех, без кого просто не выжили бы в 90-е. Хотя, откуда об этом могут знать животные...
№55 Laris 7 сентября 2018 19:33
+8
И здесь на помощь пришла Беларусь. Потому как являлась суверенным государством.

Беларусь не была суверенным государством тогда, не является суверенным и сегодня.
№56 пастух 7 сентября 2018 20:46
-3
Цитата: Laris
И здесь на помощь пришла Беларусь. Потому как являлась суверенным государством.

Беларусь не была суверенным государством тогда, не является суверенным и сегодня.


Вы в конституцию российскую загляните. А потом в Белорусскую.

Нет в белорусском правительстве и в управлении медведевых, чубайсов. силуановых, кудриных и прочих и прочих "ништяков" российской действительности, беспардонно грабящих народ собственного государства.

То-то я смотрю, здесь море поцреотов в падучей бьётся, ратуя за вхождение Беларуси в состав России! lols Это типа на столько зависимая!!! lols
№57 Laris 7 сентября 2018 21:33
+7
А средства Белоруссия брала и берет сегодня откуда для своей "независимости и суверенитета"?
Россия выступала спонсором белорусского "образцового государства". Хороши суверенитет и независимость...
№58 Tired Cat 7 сентября 2018 20:51
+3
Ну, насчёт животных тебе, скотоложцу, виднее - и не поспоришь!
№59 SerVal-2 7 сентября 2018 12:16
+11
Цитата: Tired Cat
ЧТО Белоруссия сделала как союзник России?

Помогает осваивать бюджет. smile
№60 Tired Cat 7 сентября 2018 12:47
+7
Да, с этим не поспоришь!
И согласен осваивать всё больше и больше!
"Союзник",однако, всем союзникам союзник.
№61 Kapanyz 7 сентября 2018 12:50
+1
Вступила в ЕАЭС.!
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№62 П. Владимир 7 сентября 2018 12:20
+10
Вот же натура , признать независимость Абхазии , Ю. Осетии , да в конце концов КРЫМ , не , не могу , западные "сябры" не одобрят , а Россия ДОЛЖНА , потому , что кушать хочется.
№63 пастух 7 сентября 2018 17:59
-4
Цитата: П. Владимир
Вот же натура , признать независимость Абхазии , Ю. Осетии , да в конце концов КРЫМ , не , не могу , западные "сябры" не одобрят , а Россия ДОЛЖНА , потому , что кушать хочется.


Вот-же натура! Признав независимость и всё чего требуют недалёкие, оказаться под ещё более жёсткими санкциями и перекрытыми выходами на ЗАПАДНЫЕ РЫНКИ со сборочного конвейера от российских предприятий? Чтобы вновь отстроенные из России тут-же заняли их место? И в ответ не получить АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ компенсации?

Ну и премии на вашем конкурсе! lols
№64 comandаnte 7 сентября 2018 12:33
+7
Ну хочет, и хочет! Флаг ему в руки!
------------------
Я может тоже хочу пяток лямов и без возврата, так что с того?
----------
Alejandro Castro Ruz
№65 Kapanyz 7 сентября 2018 12:49
+3
Приходит мужик в церковь :
- Батюшка, помогите найти пару лямов денег,
- Зачем тебе так много?
- Нет, мне только один лям.
- А второй кому?
- Вам.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№66 Mushroom 7 сентября 2018 12:37
0
Показала на примере как можно обеспечнвать себя продуктами питания.
№67 Kapanyz 7 сентября 2018 12:46
+3
Что происходит ? Куда деньги деваются ? Экономика совсем не работает ? Зарегулировали до края, экономисты хреновы, реформаторы-манагеры эффективные !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№68 Solar wind 7 сентября 2018 13:05
+4
С белорусского новостного сайта.

Выборочно из статьи.
https://naviny.by/article/20180905/1536142701-nalogovyy-manevr-v-rossii-udarit-po-belorusskim-npz

"Налоговый маневр в нефтяной отрасли России чреват тем, что эффективность работы белорусских НПЗ снизится и они окажутся в неравных условиях хозяйствования по сравнению с российскими заводами, считает генеральный директор Мозырского нефтеперерабатывающего завода Виталий Павлов.

Налоговый маневр в нефтяной отрасли России, который одобрила Госдума летом этого года, предполагает, что в 2019—2024 годах вывозная пошлина на нефть в России, которую не уплачивает Беларусь при импорте углеводородного сырья, снизится с 30 до 0%. Одновременно с этим будет повышаться налог на добычу полезных ископаемых при добыче нефти на величину снижения экспортных пошлин, что приведет к увеличению входящей стоимости нефти для Беларуси.
...
Он отметил, что, реализуя налоговый маневр, Россия вводит новый механизм субсидирования собственных переработчиков нефти (отрицательный акциз), «для введения которого у нас источников нет».
...
Поэтому, резюмировал он, необходимы консультации с Россией «для установления компенсационных механизмов в рамках межгосударственных отношений для сохранения равных конкурентных условий».
№69 stalker dimas 7 сентября 2018 13:27
0
Пастух, вы правы на 100%. В своём глазу бревна не видно. Можете здесь не спорить. Почему у Беларуси такая политика!? Я вам уважаемые отвечу на этот вопрос. Литвин я себя не считал и не считаю. К оппозиции отношусь очень негативно. Это к таму, что начнут сейчас про пренодлежность меня к литвинам и т.д. Теперь по существу. Почему у Беларуси такое отношение, да потому что Россия вам уважаемые не принадлежит. Газ не ваш, нефть не ваша. Давали или не давали бы вы Беларуси кредиты или помощь, думаю что на вашем кармане это бы не отразилось ну никак. Почему вас не поддерживают на внешней арене, да потому что вы слили всех кто действительно в вас верил. Коснись чего, ваше правительство кроме как проявить озабоченность ничего не может. Хотя на каждом углу кричат о сверх державе. Прут горючки в укрорейх по более Беларуси. А санкций боятся, что даже комментарии не нужны. Если и тащит на плаву всю страну кто-то , так это Путин. Вы говорите нам не торгуйте с тем с другим, а сами не пускает наши товары на свой рынок под любыми предлоги. При этом торгуете с этим же агрессором, вкладывая не хилые бабки в их экономику. И напомните мне пожалуйста, где Россия отстояла интересы своих граждан. Как Беларусь или ещё кто-то может быть уверена в том что её поддержит Россия, чтобы портить отношения со всеми своими соседями ради интересов ваших олигархов? Которые могут ещё завтра тебя и кинуть. Когда в вас будут уверены, тогда будет и поддержка во всем. А так кроме крика о великой державе ничего нет. Можете минусовать. Я все равно уважаю российский народ.
№70 SerVal-2 7 сентября 2018 14:17
+10
stalker dimas, ну а то, что у Белоруссии из года в год убыточный бюджет и живёт она от кредита до кредита - в этом тоже Россия виновата?
№71 Tired Cat 7 сентября 2018 17:41
+4
А то!
Денюх мало даёт!
Доставило - "Когда в вас будут уверены, тогда будет и поддержка во всем."!
И ведь и в голову даже не приходит - что в этом варианте их "поддержка" уже и даром не нужна будет.
И логика позабавила - мы вам не верим, поддерживать вас не будем - лучше поддержим "надёжных" укрокарателей - но деньгами и преференциями Россия ДОЛЖНА белоруссию обеспечивать. О как!
№72 пастух 7 сентября 2018 18:13
-4
Это ты, животное, о России?! shok

https://politikus.ru/v-rossii/111211-rossiya-vlozhila-v-ekonomiku-ukrainy-bolshe-drugih-stran.html

Это вот так животные поддерживают карателей?!! facepalm А здесь рвут на себе шерсть, обвиняя белорусов?!! lols
№73 Ставр Годинович 7 сентября 2018 20:15
-1
Оплаченный заранее транзит газа через укрАину - это тоже поддержка экономики укрАины. С всеобщим падением транзита остальных товаров через укрАину - эта оплата транзита делает Россию тем самым наибольшим вкладчиком в экономику России. Кто ж виноват что сама экономика укрАины схлопывается и агонизирует?
№74 Tired Cat 7 сентября 2018 20:53
+3
Да кто ж тебя, скотоложца-то, обвиняет?
Это вы там у себя возбудились по поводу того, что пайку Россия вам урезает!
№75 пастух 7 сентября 2018 20:56
-3
Цитата: Tired Cat
Да кто ж тебя, скотоложца-то, обвиняет?
Это вы там у себя возбудились по поводу того, что пайку Россия вам урезает!


Во, дожили! Животное вещает от имени России!!! lols

ты так и не привёл доказательств поставок на Украину гуманитарных конвоев. facepalm Дело Скрипалей не ты ли стряпал?!! desantura
№76 stepnoy 7 сентября 2018 13:44
-1
Судя по цифрам в сотни миллиардов от дочек-мам Хакамад Сион-Арараты освободились от даунов на прокорм в РФ, а Перес завещал всего то 1 миллион рус.яз.-учёных
https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5266929,00.html
№77 Mushroom 7 сентября 2018 13:45
-1
to stalker dimas. Как все правильно сказано.Поддерживаю 100%
№78 Solar wind 7 сентября 2018 13:48
+4
Ну уж вам то в Риге только поддерживать и остаётся.
№79 Mushroom 7 сентября 2018 14:06
-3
И в этом ваш снобизм старшего брата.
№80 пастух 7 сентября 2018 17:48
-4
Цитата: Mushroom
И в этом ваш снобизм старшего брата.


Братья ведут себя по другому. smile
№81 Миролюбивый 7 сентября 2018 14:09
+4
Мдя, зато 8 сентября будущие "бывшебратья", как обычно бурно отмечали победу под Оршей, весь фейсбук, твиттер и инстаграм наполнялся гиканьем про "памятай мацкаль ляцвинский клинок", как предки белорусов литвины наваляли мацкалям, а потом еще пленных в клетках по всей Европе возили, демонстрировали варваров-схизматиков...
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№82 Mushroom 7 сентября 2018 14:21
-2
Куда тебя понесло,Миролюбивый?
№83 Tired Cat 7 сентября 2018 17:42
+3
Это неправда?
№84 пастух 7 сентября 2018 18:15
-5
Цитата: Tired Cat
Это неправда?


Так животным и Скрипали с их делом - правда! Твиттер почитай! lols С инстагарммом! facepalm
№85 Tired Cat 7 сентября 2018 20:54
+4
О как тебя плющит-то!
Доставляет!
№86 пастух 7 сентября 2018 20:59
-4
Цитата: Tired Cat
О как тебя плющит-то!
Доставляет!


Доставляет под хвост? lols Как не совестно?! facepalm
№87 пастух 7 сентября 2018 17:50
-5
Цитата: Mushroom
Куда тебя понесло,Миролюбивый?


В самый миролюбивый ИГИЛ! Не иначе! smile
№88 abyrvalg 7 сентября 2018 14:22
+1
Скорей всего она его конечно же получит, ведь, как сказал сам Лукашенко, Россия является для Белоруссии ее ангелом-хранителем. Россия для Белоруссии является не только крайне важным рынком сбыта своей продукции, но и очень ценным источником сырья для нее. Российско-белорусский союз существует 22 года, и за всё это время не было ни одного случая, чтобы президенты не смогли договориться по актуальным проблемам взаимоотношений.
№89 Пекарь 7 сентября 2018 14:54
+1
Если каждому давать-паламается кровать...
№90 пастух 7 сентября 2018 17:52
-3
Цитата: Пекарь
Если каждому давать-паламается кровать...


Сколько-же кроватей поломали пока тебя пекли? smile Просвещённый ты наш! lols
№91 Ратмир 7 сентября 2018 14:56
+1
Неразумно терять Белоруссию, однако опасно Лукашевичу сидеть флюгером на двух стульях, как это делал Янукович. Надо помогать, иначе западные партнёры помогут так, что последствия будут негативными, как для Белоруссии, так и России.
По сути единое пространство и один народ.
Англосаксы поддерживают свои колонии и союзы любыми ресурсами, расширяют влияние на другие территории.
№92 Ирина_Клименко 7 сентября 2018 15:11
+5
Надо под условия давать. И очень маленькими частями.
№93 stalker dimas 7 сентября 2018 15:38
0
SerVal, кредиты вообще-то возвращают. Или вы не знали об этом!?
№94 трастовый 7 сентября 2018 15:51
+8
)))))))) спросите у укрохунты--друзей бацьки..как они кредиты возвращают))))))))
№95 SerVal-2 7 сентября 2018 16:43
+7
Цитата: stalker dimas
кредиты вообще-то возвращают

Белоруссия, кредиты не возвращает, а реструктурирует. И уже не первый раз. Знаете, что подразумевает хитрое словечко "реструктурирует"? smile
№96 Ставр Годинович 7 сентября 2018 20:20
-1
То-то нам почти всё производство в Белоруссии принадлежит.
Нефтепроводы, газопроводы и всякие полезные предприятия...
№97 stalker dimas 7 сентября 2018 16:32
0
Трастовый, вы вообще читаете о чем речь идёт? Обсуждаются отношения Беларуси и России. Причём здесь укрорейх с кредитоми? Там и так всё понятно. Страна больна. С больных и спроса нет. Поправка:я про укрорейх, а не про Украину в целом. Это две страны на одной территории.
№98 stalker dimas 7 сентября 2018 16:48
0
Да и ещё, никто, за исключением наверное, оппозиции Россию ни в чём не винит. Живём от кредита к кредиту, а что делать. Нефти и газа своего нет. Друзья-товарищи зарабатывать не дают. Да и с другими торгуешь , косо смотрят. На западе нас не ждут, да мы туда и не собираемся. Так что прикажите делать умнейший? Или вы считаете, что беларуский народ и дети кушать не хотят? Или нам нефтедоллары за красивые глаза платят? Наш народ также горбатится на заводах и фабрика, как и ваш. И живём здесь не на широкую ногу, а от зарплаты до зарплаты,как и у вас.
№99 Ставр Годинович 7 сентября 2018 20:28
+2
Нужно что-то своё что будет цениться на мировом рынке, у Белоруссии ничего такого нет, потому и живут в полной зависимости от России.

По идее у Белоруссии всего один путь в светлое будущее, это полное включение её в состав России со всеми вытекающими. Гарантированно обычному народу хорошо, чинушам и управленцам - плохо. Потому что их должности с довольствия снимут.

Самостоятельная Белоруссия без дохода на мировом рынке не может покупать всякие зарубежные вкусности типа электроники(У нас в этом отношении есть хорошие подвижки, есть своё производство на базе которого можно наладить полный цикл)
№100 stalker dimas 7 сентября 2018 16:50
0
Цифры уважаемый и только цифры!
№101 Chuv_007 7 сентября 2018 19:14
+6
Если Лукашенко нужен кредит от России, что пусть платит золотом за эти доллары.
№102 пастух 7 сентября 2018 20:52
-3
Цитата: Chuv_007
Если Лукашенко нужен кредит от России, что пусть платит золотом за эти доллары.


Вы пижон, Балаганов. Не обижайтесь. Этим я хочу показать место, которое Вы занимаете под солнцем.
№103 Shanovich1943 8 сентября 2018 02:48
+1
Да не нужно Лукашенко давать никаких денег, пусть зарабатывает сам, а для этого много ума не нужно, просто сделать проезд всех легковых авто по территории Белоруссии платным и за год заработает свой миллиард, но с нашего ,непосредственно кармана.
----------
Шанович
№104 rusalo4ra 8 сентября 2018 13:23
+1
Сдается мне, что у батьки есть оффшоры и часть денег минует белорусский бюджет. Вот и просит бесконца денег.