Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Министр обороны Франции обвинила РФ в космическом шпионаже

Министр обороны Франции обвинила РФ в космическом шпионаже

Иллюстрация: PIRO4D / pixabay

Глава министерства обороны Франции Флоранс Парли заявила, что в 2017 году Россия перехватила сигнал франко-итальянского военного спутника Athena-Fidus, используемого армиями обеих стран для обеспечения собственной безопасности.

Это заявление Парли сделала, выступая в штаб-квартире французского национального космического агентства в Тулузе. Ее выступление транслируется на официальном сайте Минобороны Франции.

По словам министра, сигнал Athena-Fidus перехватил приблизившийся к нему на высоте 36 тысяч километров российский спутник-шпион «Луч» («Олимп»). Парли назвала случившееся «актом шпионажа».

«Попытка подслушать соседей — это не только недружелюбный, но и шпионский акт. Мы находимся в опасности», — предупредила министр.

Помимо России Парли обвинила в «агрессивном присутствии» в космосе Китай и Соединенные Штаты. «Мы знаем, что другие мощные космические державы выводят на орбиту космические объекты, чтобы проверять потенциал своих наступательных возможностей и осуществлять маневры, которые не оставляют сомнений относительно их агрессивных мотивов», — заявила министр.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
36 мнений. Оставьте своё
№1 67-я параллель 8 сентября 2018 10:49
+31
И чО? Разведку отменили? Или как говорится:"У нас разведчики, у них шпиёны!"? Лягушатники распустили свою разведку? Какя разница: на земле или в космосе добываются сведения, тем более у врага. avtomat
№2 DoctorvNbg 8 сентября 2018 11:49
+15
А каким образом мадам определила, что был перехват? Неужели пропал абзац из текста, или появились слова на кириллице. Имею в виду русский мат по ее адресу.
№3 Серая Волчица 8 сентября 2018 12:55
+9
Это всё хулиганы Вован и Лексус biggrin
№4 Cибирячок 8 сентября 2018 14:55
+4
Ладно, перехватили это хорошо.

Но спрашивается почему ещё у 10 американских и 5 британских не перехватили?

Недоработочка! Есть ещё над чем трудиться товарищи!

И.В. Сталин
№5 Серая Волчица 8 сентября 2018 17:55
+4
Амеры с мелкобритами стесняются признаться, что у них русские тоже сигналы перехватывают. biggrin
№6 S-E-R-G 8 сентября 2018 11:51
+12
И в чём нас только не обвиняют... А главное обвинение, то что мы вообще есть.
№7 Julia_Est 8 сентября 2018 15:05
+7
Россию ещё не обвиняют во вселенском шпионаже! Но это, судя по действиям коллективного Запада, явление временное ввиду ограниченности ихнего склада ума. Пока до них дойдёт, что вселенная несколько больше космоса, пройдет ещё немало времени. lols
№9 Sanechik 8 сентября 2018 10:51
+11
Ну так предохраняться нужно было П
арли.
№10 masiyniya 8 сентября 2018 10:54
+15
Вообще все что происходит на планете Земля,виновата исключительно Россия.
№11 67-я параллель 8 сентября 2018 10:56
+1
Цитата: masiyniya
Вообще все что происходит на планете Земля,виновата исключительно Россия.

https://www.youtube.com/watch?v=uG4XT7JYvtc
№12 Foros 8 сентября 2018 11:05
+4
Совсем с ума посходили от русофобии...
№13 КСЕРН 8 сентября 2018 11:31
+12

smile
№14 Балаба 8 сентября 2018 11:33
+1
Цитата: masiyniya
Вообще все что происходит на планете Земля,виновата исключительно Россия.

???
№15 menol 8 сентября 2018 11:43
+8
Если это действительно так-то правильно сделали! На то она и разведка,а не школа для благородных девиц! biggrin
№16 Лавина 8 сентября 2018 11:48
-1
Атака на Россию продолжается по всем направлениям.
На экономическом уровне - это санкции.
На информационном уровне - это постоянное враньё запада.
Дело Скрипалей тому пример.
Идёт и постоянное политическое давление на Россию.
Запад продолжает демонизировать Россию. facepalm
Но пружина, которую постоянно сжимают, когда-нибудь
разожмётся.
№17 heta 8 сентября 2018 12:00
+1
Все перехватывают всех, кто может и кого может. Не вижу темы для обсуждения.
№18 Блэк Джек 9 сентября 2018 07:59
+3
Точно. Это вообще не тема для разговора. Не излучайте и никто ваше "неизлучение" не заметит. Одно дело подключиться к секретному кабелю, совершив не одно действие для этого, а другое дело включив свой транзисторный приёмник, собранный в радиокружке, услышать на нём непонятные писки и шорох. Ну и если затем вместе с учительницей математики выделить в нём нечто характерное и о чудо, суметь расшифровать то, что приняли за послание инопланетян, ТО КТО ЗА ЭТО ОСУДИТ и НА КАКОМ ОСНОВАНИИ?
Еще раз, не разбрасывай свои сигналы и спи спокойно!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№19 Spheroid 8 сентября 2018 12:02
+6
Как специалист в данной области, могу сказать, что определить осуществлен перехват
или нет - технически невозможно. И потом перехватить сигнал- это полдела.
Его нужно декодировать. Военные спутники применяют довольно сложную кодировку сигналов. Их дешифровка сама по себе задача нетривиальная. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№20 Svarog57 8 сентября 2018 14:41
+2
Так то как специалист...неспециалистам же виднее - зачем спутник с ушанкой на борту приблизился к французскому аж на 36 тыс. км, когда тот отсылал информацию - ясное дело, чтобы эту информацию перехватить. Во всяком случае, это хайли лайкли...
№21 matador 8 сентября 2018 12:08
+8
Я тащусь от этих министров. Перехват сигнала, космический шпионаж, спутник приблизился... Блин у нее мышление как будто сосед через шёлку в спальню подглядывает. Космический разведке уже больше полвека и это обычное дело, а вот защита сигнала - это дело самих *утопающих*, как говорил незабвенный Остап Ибрагим Мария Бендер Бей.
№22 П. Владимир 8 сентября 2018 12:11
+3
Диву даюсь , есть ли на Земле , что нибудь , к чему не была бы причастна Россия. Всё им не нравится , то "Калибры" ,то "Кинжалы" нужно запретить , то запретить разработки новейших систем обороны , перечислять можно без конца. Теперь вот спутники прослушивают! А слабо признаться , господа , что вся ваша техника х...!
№23 Guliver69 8 сентября 2018 12:14
+2
Охренеть! Мы перехватываем теле и радио волны. Совсем берега попутали. А ещё мы же и воздухом дышим. Нагло перехватывая его у французов! Просто негодяи!
№24 илларион 8 сентября 2018 12:16
+3
У бабы крышу снесло от информации,что сигнал можно перехватить
№25 Spheroid 8 сентября 2018 12:18
0
Да, ну баловство какое-то - спутники использовать. Нет ,чтобы гонца с депешей послать.В сапогах скороходах. biggrin
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№26 Серая Волчица 8 сентября 2018 12:51
+4
Голубиная почта тоже нормально работает biggrin
№27 ОлегCh 8 сентября 2018 12:53
0
Может у министра "критические дни"?
Предлагаю запретить женщинам-политикам в такие дни делать заявления...
Или снабжать комментарием: "Заявление сделано на N-й день женского праздника министра Франции"
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
№28 Серая Волчица 8 сентября 2018 12:54
+4
А... я не поняла, а лягушатники незащищёнными сигналами что-ли "общались", чтоб их так было легко перехватить? Ну, дорогие мусьюшки, так это ваши проблемы. Да и разведку никто ещё не отменял. biggrin
№29 Юрий.М 8 сентября 2018 13:21
0
Эта француженка пришла на свой пост из бизнеса. Поэтому понимания у нее столько же сколько у моей внучки студентки. А что вы хотели? Послушайте их президента. Да, ему не 5 лет как Трампу, но до совершеннолетия он явно недотягивает. Наверное маму (извините, жену) не слушается.
№30 digitus 8 сентября 2018 13:26
-1
Нашим спутникам 7 футов под килем. Но вопрос в другом,- Зачем Россия продолжает выводить американские спутники на орбиту? Вот и недавнее падение Союз-2.1б с 17 спутниками на борту, из которых 10 были американскими, сразу ставит вопрос,- Зачем России в разгар острейшего кризиса российско-американских отношений понадобилось выводить в космос американские спутники? А ведь эти спутники вполне могут быть двойного, в том числе и шпионского назначения. Кому вообще могла придти в голову мысль о сотрудничестве с Америкой, которая со всех сторон обложила нас санкциями и военными базами? Действия Роскосмоса подпадают под ст. 275 Уголовного Кодекса РФ: "Оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству.., направленной против безопасности Российской Федерации"
№31 Laris 8 сентября 2018 14:02
+2
Зачем России в разгар острейшего кризиса российско-американских отношений понадобилось выводить в космос американские спутники?
- это те договоренности, которые нарушать не позволено.

Из серии, санкции санкциями, но двигатели РД-180 Россия поставляет в США:))
№32 shax 8 сентября 2018 13:53
0
Наверное тоже гинеколог,как в Германии.
№33 Властимир 8 сентября 2018 15:52
+1
Хуже - минетчица...
№34 wardem0n 8 сентября 2018 18:55
0
А для какой цели существуют развед.спутники? За миграцией леммингов следить? Или разведданные собирать. Не может женщина быть министром обороны!
----------
Это был странный лес, сначала я ходил за грибами, а потом они за мной.
№35 shax 8 сентября 2018 19:01
0
Министром не может,разве что под министром.
№36 Сергей из Сибири 8 сентября 2018 19:50
+1
Надо им сигналы по проводам передавать! Российской разведке в космосе будет сложно "крокодильчики" подключить и все их тайны останутся в тайне...

Как взрослые люди могут делать такие заявления? Зачем подлетать для перехвата радиосигнала?

P.S. Космос общий, там нейтральные "воды".