Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Киев назвал условия восстановления подачи воды в Крым
На Украине рассказали, при каких условиях восстановят подачу воды в Крым. Как заявил заместитель министра «временно оккупированных территорий» Юрий Грымчак, украинская сторона сделает это сразу после того, как Россия признает, что Крым является «украинской территорией, которую она оккупировала».
Грубо говоря, Украина в очередной раз говорит откровенный бред. Вопрос Крыма является закрытым – это Москва говорила уже не раз. То есть статус Крыма меняться точно не будет – он безоговорочно является российской территорией, и на этом поставлена точка.
Но если Киев действительно считает так, как заявил Грымчак, то мне непонятно одного – украинская сторона постоянно твердит одно и то же: «Россия загнобила крымчан и они мечтают об одном – вернуться на Украину». Что-то это не вяжется с действиями Киева, не правда ли? Если вы действительно беспокоитесь судьбой Крыма и его жителей, то почему вы лишаете эту территорию воды?
Впрочем, в действиях Украины уже давно не стоит искать какой-то логики – то, что произошло с поставками воды, является очередной попыткой хоть как-то насолить крымчанам за их выбор. Но, думаю, Россия сможет решить эту проблему, как раньше сделала это с поставкой электричества и строительством Керченского моста.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
119 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Собака лает, а караван идет. Обыкновенное популистское заявление.
Это не популистское заявление. Это показатель полной неадекватности руководящей верхушки Украины. Этим заявлением они однозначно и бесповоротно признали себя государством-террористом. Только такими методами как раз и действуют террористы. Сначала создадут проблему, а потом за её решение выдвигают свои требования. Террористы они. Самые настоящие террористы. Причём все без исключения.
Пусть ребята пьют воду сами! Бесплатно!
Тем более при таких экономических показателях как в дырке, качество воды думаю будет....вернее качества как раз и не будет! А эпидемий нам не надо...
Вода в Крым от хохлопитеков?
И за деньги - не надь.
И даром -не надь.
От врага ничего хорошего ждать не надь...
И за деньги - не надь.
И даром -не надь.
От врага ничего хорошего ждать не надь...
Цитата: Союзник
Этим заявлением они однозначно и бесповоротно признали себя государством-террористом.
Они какбэ "умеренные террористы".. могли бы ведь и взорвать.
В случае "невозврата Крыма вна руину" у саложопых есть и другие влажные мечты...
Хренули там та вода!
Оказывается"спЯцы"всяческих спЯцаЯльных космическовых сил УРКА ины предотвратили наступление аХрЭсора перехватив данные с российских спутников:
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201809100301-lytj.htm?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
И провокацiю собирались устроить ко дню"нЭзалЭжностi"силой цельной роты спИцназа с поддержкой"градов"и миномётов.(с Апостроф.юа)
О каки пасаны толковы
А заголовки один другого чудесатее:
Украина начала ВЗЛАМЫВАТЬ российские спутники!;или
Украина выиграла у России космическую схватку!
А вы тут о какой-то воде
Оказывается"спЯцы"всяческих спЯцаЯльных космическовых сил УРКА ины предотвратили наступление аХрЭсора перехватив данные с российских спутников:
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201809100301-lytj.htm?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
И провокацiю собирались устроить ко дню"нЭзалЭжностi"силой цельной роты спИцназа с поддержкой"градов"и миномётов.(с Апостроф.юа)
О каки пасаны толковы
А заголовки один другого чудесатее:
Украина начала ВЗЛАМЫВАТЬ российские спутники!;или
Украина выиграла у России космическую схватку!
А вы тут о какой-то воде
так вот кто наш космический корабль отверткой проткнул: хотели сбить спутник, а попали в корабль. То ли ещё будет,ой-ой-ой
ТОЧНО!
Ни рубите ни разу , это они ЮЭсБи подключалы ...
Ага!Через ЖОПУ
-А почему через жопу?
-Так а там ВСЁ через неё делается
-А почему через жопу?
-Так а там ВСЁ через неё делается
Детский сад!!
Скорее, дурдом. Не вижу для Руины ни одного позитивного определения - одна матершина на ум приходит.
antifa.marik,
странно, а Вашингтон и Пекин почему не станут украинскими? Неправильный астролог, не бандеровец.
странно, а Вашингтон и Пекин почему не станут украинскими? Неправильный астролог, не бандеровец.
Куда же человекозащитники подевались?
?
Где правозащитники продавались?
Где их покупают, там они и продавались.
А бесплатно, то есть - даром - правозащитники не продаются.
Уж такие они - эти либеральные ценности.
Где правозащитники продавались?
Где их покупают, там они и продавались.
А бесплатно, то есть - даром - правозащитники не продаются.
Уж такие они - эти либеральные ценности.
Для " №15 Бывший оптимист. Сегодня, 07:59".
Куда -куда... Вазелин на оппу тратят...
Куда -куда... Вазелин на оппу тратят...
"...после того, как Россия признает, что Крым является «украинской территорией, которую она оккупировала..."
...не успеем...
Поэтому - вот вам!
...не успеем...
Поэтому - вот вам!
Россия подаст газ в Украину после того, как те подадут воду в Крым.
Вот такой должен быть ответ.
Вот такой должен быть ответ.
Так газ в трубе не украинский. Украина всего лишь транзитёр.
а вода хохлятская по-вашему
Наполеону и Гитлеру Москва была не по зубам. А хохлы во главе с Петей почему-то уверены что осилят. Наверное с помощью вышиванок и соломы надеятся победить Россию. Или мечтают что Запад завоюет для них Москву и Петербург и хохлам подарит? Ну так Запад как раз хорошо помнит про "успехи" Гитлера.
Запад МОЖЕТ и помнит
Только вот те кто замутил 2-ю Мировую и нападение на СССР-СИДЕЛИ ДОМА у КАМИНОВ.Одному Гитлеру бидолашечке не повезло-всё взвалил на свои хрупки плечики,жаниЦЦа толком недосуг было-перед самогубством токи сподобился
А вот народец,как и тыщи лет назад,ОБДУРЫЛИ и погнали на бойню во славу Тельца Златого.
Те же кто живёт сейчас вообще уверены что воевали америкосики с французиками и наглосаксиками супротив немцев и РУССКИХ.
Вот под эту марочку и делают Россию опять исчадием Ада.
В общем всё в очередной раз перевернули с ног нА голову и Россию сделали виноватой во всех смертных грехах.
Т.е. те кто"рулит"миром готовы опять превратить свои же народы в пушечное мНясо и погнать на Россию во имя своих же,шкурных,интересов.
ВСЁ старо как МИР
Только вот те кто замутил 2-ю Мировую и нападение на СССР-СИДЕЛИ ДОМА у КАМИНОВ.Одному Гитлеру бидолашечке не повезло-всё взвалил на свои хрупки плечики,жаниЦЦа толком недосуг было-перед самогубством токи сподобился
А вот народец,как и тыщи лет назад,ОБДУРЫЛИ и погнали на бойню во славу Тельца Златого.
Те же кто живёт сейчас вообще уверены что воевали америкосики с французиками и наглосаксиками супротив немцев и РУССКИХ.
Вот под эту марочку и делают Россию опять исчадием Ада.
В общем всё в очередной раз перевернули с ног нА голову и Россию сделали виноватой во всех смертных грехах.
Т.е. те кто"рулит"миром готовы опять превратить свои же народы в пушечное мНясо и погнать на Россию во имя своих же,шкурных,интересов.
ВСЁ старо как МИР
У хохлов снега зимой не выпросишь, не то что воду из Днепра.
Ведь это же для них главное - нагадить соседу. Насрать побольше и повонючее. И не важно, что ветер в украинское окошко и там воняет ещё больше.
Главное - соседу некомфортно...
Ведь это же для них главное - нагадить соседу. Насрать побольше и повонючее. И не важно, что ветер в украинское окошко и там воняет ещё больше.
Главное - соседу некомфортно...
Вообще-то исток Днепра в Смоленской области.... Может нам платину начать строить?
...и в Волгу перенаправить , истоки не так уж и далеко друг от друга .
vasileva,
ну зачем же плотину? Можно просто перенаправить Днепр и Припять в обход укропии. Это станет возможно даже юридически после разрыва украми договора о дружбе с Россией.
ну зачем же плотину? Можно просто перенаправить Днепр и Припять в обход укропии. Это станет возможно даже юридически после разрыва украми договора о дружбе с Россией.
Цитата: LAP17
ну зачем же плотину? Можно просто перенаправить Днепр
Это было бы забавно, тем более, что Волга мелеет, но после России Днепр течёт по Белоруссии - "нашему стратегическому союзнику"(правда, вероятно только мы так думаем), а это уже нельзя - обидим бульбашей кровно. Да и, как там в басне: "Ксанф, я готов выпить море, но только море без рек и ручьёв впадающих в него". Днепр в России не велик, не велик он и в Белоруссии, только по Украине, вобрав в себя стоки многих рек превращается в судоходную реку, перекрыв исток не добиться его исчезновения.
Ню-ню...
Тут как-то уже некоторые прожектёры предлагали повернуть реки Сибири вспять
И Вы туда же?Перенаправить
Да, есть у каклов такая национально-психологическая особенность. А еще - неистребимая зависть, безудержное вранье, стремление к воровству и халяве, демагогия и отсутствие совести. Вобщем, та еще "нацЫя".
прекращение подачи воды в крым является ГЕНОЦИДОМ КРЫМСКОГО НАРОДА! дааа видать госийские югысты совсем офуели... не говоря уже об военных...
Вы совершенно правы. То что нацисты с подачи хозяев устроили с Крымом - является уголовно наказуемым преступлением. И Вы совершенно правы - давно надо было забросать все эти международные суды (в основном по осуждению России и др."несогласных") исками по нарушению ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА! Но сопли ... жуются. И оправдываемся... Как известно- главная беда - БЕЗНАКАЗАННОСТЬ. Она приводит к тому что эта зараза думает (нонсенс правда)- что она права.
Вот эта жидовская сволочь (имею ввиду Фирташа) подвела жителей Армянска под смертельную опасность техногенной катастрофой. ПОЧЕМУ "по тихому" звучит причина этого страшного случая? Прияина, кстати,- отсутствие воды (производства требуют большого объема воды и были построенны советской властью с учетом наличия днепровского канала). А вот из всех Эвроутюгов бред про винновность "оккупантов" - в полный рост. В СУД!!!!!! Конкретно от каждого жителя города.
Вот эта жидовская сволочь (имею ввиду Фирташа) подвела жителей Армянска под смертельную опасность техногенной катастрофой. ПОЧЕМУ "по тихому" звучит причина этого страшного случая? Прияина, кстати,- отсутствие воды (производства требуют большого объема воды и были построенны советской властью с учетом наличия днепровского канала). А вот из всех Эвроутюгов бред про винновность "оккупантов" - в полный рост. В СУД!!!!!! Конкретно от каждого жителя города.
Vkras517,
вы как ребенок - а судьи кто? Евросуды, и вообще, вся евроадминистрация сплошь состоит из мышей, и Фирташ - мышь. Вот на этом месте все суды и закончатся.
вы как ребенок - а судьи кто? Евросуды, и вообще, вся евроадминистрация сплошь состоит из мышей, и Фирташ - мышь. Вот на этом месте все суды и закончатся.
Если вы действительно судьбой Крыма и его жителей
Автор! А-уу! Когда Киев беспокоили жители? Хоть какой территории...
Автор! А-уу! Когда Киев беспокоили жители? Хоть какой территории...
автор и говорит что на словах орут на весь мир что они переживают за Крым а на деле гадят отключают воду, свет, блокируют перевозки, они кроме как гадить вообще не чего не умеют!фашисты.
спасибо,мы уж как-нибудь сами))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Есть еще одно условие 100% восстановления подачи воды в Крым. Когда Пэ-Пэ со своей свитой уйдут, а придут нормальные адекватные люди, тогда не только заработает Северо-Крымский канал, нормализуется воздушное сообщение, железнодорожное сообщение. Да и вообще.
Вы забыли добавить:
1.Повесят галицаев
2.За украинский язык начнут бить в рыло...
Тогда, - возможно ..... Украина и сохранится...
Слишком долго Хохлостан испытывал терпение России.
По окончании строительства Сев.потока-2 России незачем будет сохранять спокойствие в Шумерии..
Визы, запрет на продажу и транзит укр-товаров, запрет на работу
Вообщем - спросите у Грузии..
Жизнь будет интересной.
1.Повесят галицаев
2.За украинский язык начнут бить в рыло...
Тогда, - возможно ..... Украина и сохранится...
Слишком долго Хохлостан испытывал терпение России.
По окончании строительства Сев.потока-2 России незачем будет сохранять спокойствие в Шумерии..
Визы, запрет на продажу и транзит укр-товаров, запрет на работу
Вообщем - спросите у Грузии..
Жизнь будет интересной.
Грузины клянчат восстановление безвиза с Россией.
Господи,ну ты ж вроде адекватный пацан.
В отличие от некоторых здесь.Поторопился малость.
ВСЕХ галицаев не перевешаешь-поймать бы ВСЕХ тех кто сейчас у"руля"да вздёрнуть на веровочку-это да!Остальных проще изолировать на их территории-хай"перебродят"-тогда видАть будет ШО получится.
Язык...То что ВЫ ВСЕ на сайте считаете современным УКРАИНСКИМ языком на самом деле таковым НЕ является.НОРМАЛЬНЫЙ украинский язык"закончился"где-то ближе к концу 80-х.Ему и в школах давно учить перестали.А началось,с подачи тех же галицаев через СМИ,внедрение именно их галицийско-западенско-польско-венгерско-словацкого диалекта с вкраплением англицизмов-на ЗападЭнщине присутствует слово"файно"(превосходно)от английского fine(отлично).
А разговор чистА по-украински и по-западЭнски отличить можно"на раз"-западЭнский акцент хрен куды денешь.
Да и сохранять Украину в любом виде видимо уже не получится-это пока у нас раздрай то Ылиты не очень-то педалируют вопрос о конфедерации или ещё о чём.И западные соседушки ПОКА не очень раззевают пасть по поводу"своих"бывших территорий.
А вот как ВСЁ закончится-вот тогда и начнётся...
И только Россия со Штатами смогут утихомирить"стервятничков".И то-ЕСЛИ ЗАХОТЯТ.
В отличие от некоторых здесь.Поторопился малость.
ВСЕХ галицаев не перевешаешь-поймать бы ВСЕХ тех кто сейчас у"руля"да вздёрнуть на веровочку-это да!Остальных проще изолировать на их территории-хай"перебродят"-тогда видАть будет ШО получится.
Язык...То что ВЫ ВСЕ на сайте считаете современным УКРАИНСКИМ языком на самом деле таковым НЕ является.НОРМАЛЬНЫЙ украинский язык"закончился"где-то ближе к концу 80-х.Ему и в школах давно учить перестали.А началось,с подачи тех же галицаев через СМИ,внедрение именно их галицийско-западенско-польско-венгерско-словацкого диалекта с вкраплением англицизмов-на ЗападЭнщине присутствует слово"файно"(превосходно)от английского fine(отлично).
А разговор чистА по-украински и по-западЭнски отличить можно"на раз"-западЭнский акцент хрен куды денешь.
Да и сохранять Украину в любом виде видимо уже не получится-это пока у нас раздрай то Ылиты не очень-то педалируют вопрос о конфедерации или ещё о чём.И западные соседушки ПОКА не очень раззевают пасть по поводу"своих"бывших территорий.
А вот как ВСЁ закончится-вот тогда и начнётся...
И только Россия со Штатами смогут утихомирить"стервятничков".И то-ЕСЛИ ЗАХОТЯТ.
Конечно мои два пункта - это троллинг.
Это был бы самый плохой сценарий для России....
Во всяком случае, - сейчас.
На сегодняшний день Украина - это балласт.
Хотите голую правду ?
Тогда слушайте:
Строительство промышленности на Украине не было обусловлено научным и интеллектуальным развитием украинцев, а всего лишь близостью к западным границам.
Развал СССР и выделение Украины в самостоятельное государство состоялся под чутким руководством американских советников.
Но вот незадача, - центры силы, промышленности и научной мысли сместились в юго-восточную Азию.
В ЕС осталась одна Германия "всосавшая" всю промышленность Европы, обескровив другие европейские страны.
Это и стало началом конца...
Европейские товары, как товары высокого качества и надежности - исчезли.
Появился гламурный хлам.( Над холодильниками Бошь смеются даже в Минске, а над инструментами ухахатываются китайцы.... О европейских телевизорах, радио и телефонах - давно забыли. авто живет 60 тыс пробега и тихо умирает, платы на керхерах паяются кислотой и сгорают через 2 года, независимо от условий хранения)
Ну да хватит о ЕС, - его судьба туманна.
Для поддержания инфраструктуры страны на плаву - в нее нужно вкладывать( в 2000-е в России перестроили ВСЕ автодорожные мосты - не обошлось и без перекосов- некоторые переложили практически дважды , сразу после окончания строительства, менялись коммуникации в городах, фактически полностью было заменено ж\д полотно)
В Украине, я так понимаю всего этого не было - деньги шли по карманам.
Р.Ищенко(а я ему доверяю) в 2014 говорил о 600 млрд зеленых, требуемых для восстановления государства.
Сейчас, думаю эта цифра приближается к триллиону.
России для торговой связи с Германией достаточно 20-ти супер-паромов для фур и 10 контейнеровозов.
Украина, Белоруссия, Польша, как место вложений ей то ЗАЧЕМ ???
Нужны работоспособные люди - для заселения Дальнего Востока и центральной России
Так сложилось, что у меня были друзья в г.Энергодаре(вместе ездили на рыбалку в Астрахань), так они все уже в Ростове и работают по специальности.
Для кого то упрощенка по гражданству и подъемные работают исправно и ТИХО - без лишнего шума.
Базы НАТО .....?
Так и им нужны дороги и электроэнергия .
Зачем России помогать оставаться Украине на плаву.
Черноземы ...?
Им нужны дороги и ж\д пути для вывоза урожая + платежеспособные рынки сбыта.
А черноземов и в Росси своих хватает.
Подведем итог:
России нужны адекватные русские люди для переселения.
Украинская промышленность, как промышленный партнер - Россию больше не интересует, а как конкурент - тем более...
- За 4года импорто-замещения построено сотни новых предприятий.
Да и нет в России таких денег, что бы наладить жизнь ва Украине...
Ни у кого нет .
Думаю, по окончании строительства Сев.Потока-2, Украину ждет деградация и запустение.
Во всяком случае в ближайшие 30-40 лет.
А Россия начнет строить Силу Сибири -2(открытие С.С.-1 назначено на октябрь)
Думайте - решайте.
Это был бы самый плохой сценарий для России....
Во всяком случае, - сейчас.
На сегодняшний день Украина - это балласт.
Хотите голую правду ?
Тогда слушайте:
Строительство промышленности на Украине не было обусловлено научным и интеллектуальным развитием украинцев, а всего лишь близостью к западным границам.
Развал СССР и выделение Украины в самостоятельное государство состоялся под чутким руководством американских советников.
Но вот незадача, - центры силы, промышленности и научной мысли сместились в юго-восточную Азию.
В ЕС осталась одна Германия "всосавшая" всю промышленность Европы, обескровив другие европейские страны.
Это и стало началом конца...
Европейские товары, как товары высокого качества и надежности - исчезли.
Появился гламурный хлам.( Над холодильниками Бошь смеются даже в Минске, а над инструментами ухахатываются китайцы.... О европейских телевизорах, радио и телефонах - давно забыли. авто живет 60 тыс пробега и тихо умирает, платы на керхерах паяются кислотой и сгорают через 2 года, независимо от условий хранения)
Ну да хватит о ЕС, - его судьба туманна.
Для поддержания инфраструктуры страны на плаву - в нее нужно вкладывать( в 2000-е в России перестроили ВСЕ автодорожные мосты - не обошлось и без перекосов- некоторые переложили практически дважды , сразу после окончания строительства, менялись коммуникации в городах, фактически полностью было заменено ж\д полотно)
В Украине, я так понимаю всего этого не было - деньги шли по карманам.
Р.Ищенко(а я ему доверяю) в 2014 говорил о 600 млрд зеленых, требуемых для восстановления государства.
Сейчас, думаю эта цифра приближается к триллиону.
России для торговой связи с Германией достаточно 20-ти супер-паромов для фур и 10 контейнеровозов.
Украина, Белоруссия, Польша, как место вложений ей то ЗАЧЕМ ???
Нужны работоспособные люди - для заселения Дальнего Востока и центральной России
Так сложилось, что у меня были друзья в г.Энергодаре(вместе ездили на рыбалку в Астрахань), так они все уже в Ростове и работают по специальности.
Для кого то упрощенка по гражданству и подъемные работают исправно и ТИХО - без лишнего шума.
Базы НАТО .....?
Так и им нужны дороги и электроэнергия .
Зачем России помогать оставаться Украине на плаву.
Черноземы ...?
Им нужны дороги и ж\д пути для вывоза урожая + платежеспособные рынки сбыта.
А черноземов и в Росси своих хватает.
Подведем итог:
России нужны адекватные русские люди для переселения.
Украинская промышленность, как промышленный партнер - Россию больше не интересует, а как конкурент - тем более...
- За 4года импорто-замещения построено сотни новых предприятий.
Да и нет в России таких денег, что бы наладить жизнь ва Украине...
Ни у кого нет .
Думаю, по окончании строительства Сев.Потока-2, Украину ждет деградация и запустение.
Во всяком случае в ближайшие 30-40 лет.
А Россия начнет строить Силу Сибири -2(открытие С.С.-1 назначено на октябрь)
Думайте - решайте.
Я Вам поставил + не только за содержание но и за ТРУД-настучать столько-надо постараЦЦа
Хорошо что Ваш коммент прочтут ещё люди-может они не знают многого из написанного Вами.
К Ищенко отношусь аналогично.МОЛОДЕЦ!
Однако ВСЁ Вами описанное я знаю т.к.родился-вырос и живу на УРКА ине.
И выразить всё вышеописанное я могу гораздо короче.Правда МАТОМ.Но админы не поймут.
Так что ВСЁ что я думаю и знаю по поводу прошлого-настоящего и будущего,не претендуя на академизм и дотошность,той земли на которой живу я уже ДАВНО выразил в комментах к более ранним статьям об УРКА ине.
Но всё равно СПАСИБО
Хорошо что Ваш коммент прочтут ещё люди-может они не знают многого из написанного Вами.
К Ищенко отношусь аналогично.МОЛОДЕЦ!
Однако ВСЁ Вами описанное я знаю т.к.родился-вырос и живу на УРКА ине.
И выразить всё вышеописанное я могу гораздо короче.Правда МАТОМ.Но админы не поймут.
Так что ВСЁ что я думаю и знаю по поводу прошлого-настоящего и будущего,не претендуя на академизм и дотошность,той земли на которой живу я уже ДАВНО выразил в комментах к более ранним статьям об УРКА ине.
Но всё равно СПАСИБО
Трубогибов,
когда Вальцман уйдет, придет Рабинович или еще какой-нибудь Коломойский, и они продолжат гадить России (независимо от того, что они сейчас говорят), ибо единдтвенная задача и смысл проекта Украина - это создание горячей точки в подбрюшье России (а в перспективе - развязывание 3-ей мировой на границах России). Проект Украина должен быть полностью ликвидирован. К сожалению, пока время полной его ликвидации еще не подошло.
когда Вальцман уйдет, придет Рабинович или еще какой-нибудь Коломойский, и они продолжат гадить России (независимо от того, что они сейчас говорят), ибо единдтвенная задача и смысл проекта Украина - это создание горячей точки в подбрюшье России (а в перспективе - развязывание 3-ей мировой на границах России). Проект Украина должен быть полностью ликвидирован. К сожалению, пока время полной его ликвидации еще не подошло.
Цитата: LAP17
Проект Украина должен быть полностью ликвидирован.
Может какой-то заповедник для свидомых и останется. Должен же кто-то по долгам платить? Вот кто последний останется в составе Украины - тот и будет платить.
В принципе, если Укр. распадется на куски, как часто говорят, например, такие как, Галиция, Малороссия, Новороссия, то и долг возможно разделят на части, и им могут предложить: или отдавайте каждый свою часть долга деньгами, или натурой. Галиция скорее всего согласится на то, чтобы отдать свою часть долга натурой, то есть присоединятся к Польше. Хоть так, хоть иначе, все равно из Львова туда ездят на работу. А вот Малороссия и Новороссия под вопросом. Я сомневаюсь, что Россия захочет эти части. Так или иначе, там есть часть людей, которые негативно относятся к России в силу того, что им как следует промыли мозги за последние несколько лет. Скорее всего понадобится время, чтобы люди все уровнялись во мнении и были в той или иной степени позитивно единодушны в отношении к России. А сколько надо времени, чтобы человек стал адекватно мыслить? Так это вопрос к психотерапевтам. Надо провести сеансы по телевизору для населения, хороших священников, тогда глядишь все и нормализуется.
Не могу согласиться только с "перспективой развязывания 3-ей мировой на границах России". А кто воевать на земле будет? Пшехи с лабасами? Воевать если и попробуют, то местные нацики (им и деваться то некуда). Всё-таки бандеровцы мелковаты для 3-й мировой. Так что никуда нам не деться, придётся Новороссию всё-таки воевать, аборигены не потянут. А санкции, да и хрен с ними, СИЛЬНО хуже уже не будет.
Вода и электричество, это ясно - украина стремится доказать, что без неё Крым пропадет.
Трудности, конечно, есть но Крым не пропадет, будет постепенно развиваться.
Хохлы могут немного порадоваться временным трудностям, но не долго.
Трудности, конечно, есть но Крым не пропадет, будет постепенно развиваться.
Хохлы могут немного порадоваться временным трудностям, но не долго.
Может быть проще признать территорию Одесской,Николаевской,Херсонской,Харьковской,Сумской,Черниговской,Донецкой,Луганской областей исконно РУССКИМИ областями, режим находящихся там властей---Оккупационным режимом? о всеми вытекающими обязанностями по деоккупации населения исконно русских областей?
У России земли мало ?
Население России уже всем обеспечено ?
Население России уже всем обеспечено ?
Это Вы у Ермака Тимофеевича спросите. Зачем он Сибирское ханство к России присоединил? При этом бессовестно нарушил территориальную целостность Сибирского ханства обидел миролюбивого хана Кучума. Земли ему, что ли мало было?
А Вам дорогой Solar wind мы выделим гектар на Северной Земле. Думаю, там Вы себя всем и обеспечите.
А Вам дорогой Solar wind мы выделим гектар на Северной Земле. Думаю, там Вы себя всем и обеспечите.
Не сравнивайте якобы одинаковые события в разные исторические периоды.
А Вам, дорогой Alex7381, мы выделим 10 гектаров на Чукотке и посмотрим на урожай пшеницы или сахарной свёклы. Земли у России много.. дерзайте.
Благодарствуйте, барин.
SerVal-2,
1. а что, Сибирское ханство тоже нуждалось в $250 млрг/год капиталовложений? Или наоборот, оно ПРИНОСИЛO ПРИБЫЛЬ России (почитайте исторические документы, как Россия торговала с ханством).
2. Дальний восток, Южный Урал и Сибирь, Алтай, Камчатка - тоже за Полярным кругом? Вы эти земли уже освоили?
1. а что, Сибирское ханство тоже нуждалось в $250 млрг/год капиталовложений? Или наоборот, оно ПРИНОСИЛO ПРИБЫЛЬ России (почитайте исторические документы, как Россия торговала с ханством).
2. Дальний восток, Южный Урал и Сибирь, Алтай, Камчатка - тоже за Полярным кругом? Вы эти земли уже освоили?
Цитата: LAP17
Дальний восток, Южный Урал и Сибирь, Алтай, Камчатка - тоже за Полярным кругом? Вы эти земли уже освоили?
Сахара тоже не за Полярным кругом, но что-то её никто не осваивает.
Ладно, уговорили. Даём Вам 20 гектаров в Сахаре и одну корову.
Через год посмотрим на ваши удои.
Ты почто,НЕ царская твоя морда,казённые земли разбазариваешь?А?!?!?
Так никаких земель не напасёшься!!!
Так никаких земель не напасёшься!!!
Да, освоили, теперь пришло время укропского бантустана. Будем шумеров учить вести себя прилично, необучаемых - на длительные мастер-классы на Колыму. Там, кстати, есть естественные хранилища сала, осталось совсем ерунда - научить свиней копать норы в вечной мерзлоте и жрать ягель.
Не смешите, что это было государство , которое удалось захватить не регулярному войску, а отряду численностью в 840 человек. Казаки Ермака прибыли на Каму по приглашению Строгановых в 1579 году для защиты их владений от нападений вогулов и остяков. Поход осуществлялся без ведома царских властей, и Карамзин назвал его участников «малочисленной шайкой бродяг»
Уважаемый !
Пожалуйста !
Не наводите тень на плетень.
Сибирь никогда не покидала Россию и не ставила об этом вопрос.
Население Сибири тащило на себе вместе остальной Россией й и нищету, и войну, и еды.
Украина - отдельное государство и должно заниматься само своими делами.
Где мне жить - решать не вам.
Адрес, по которому вам предлагается прямо сейчас пойти, очень короткий, состоит из 3- букв. Много выступаете не по теме.
Удачи !
Пожалуйста !
Не наводите тень на плетень.
Сибирь никогда не покидала Россию и не ставила об этом вопрос.
Население Сибири тащило на себе вместе остальной Россией й и нищету, и войну, и еды.
Украина - отдельное государство и должно заниматься само своими делами.
Где мне жить - решать не вам.
Адрес, по которому вам предлагается прямо сейчас пойти, очень короткий, состоит из 3- букв. Много выступаете не по теме.
Удачи !
Крым присоединился не потому что России земли мало, а потому что это исторически русская земля и там живут русские люди, вы рассуждаете как хахол!
Karnauxov,
1. Крым присоединился из-за его особого геостратегического положения. А уроки присоединения Крыма говорят о том, что остальных присоединять рано. В Крыму только 2 млн человек, и даже для них восстановить инфраструктуру, создать раб. места, платить российские пенсии и т.д. стоит России огромных денег.
2. А теперь представьте Новороссию - более 20 млн, с полностью убитой инфраструктурой, с нациками, стреляющими в спину (30% населения). Такое присоединение врагу не пожелаешь - оно просто добило бы Россию.
1. Крым присоединился из-за его особого геостратегического положения. А уроки присоединения Крыма говорят о том, что остальных присоединять рано. В Крыму только 2 млн человек, и даже для них восстановить инфраструктуру, создать раб. места, платить российские пенсии и т.д. стоит России огромных денег.
2. А теперь представьте Новороссию - более 20 млн, с полностью убитой инфраструктурой, с нациками, стреляющими в спину (30% населения). Такое присоединение врагу не пожелаешь - оно просто добило бы Россию.
Много легче стало бы сегодняшним добивателям России.
Цитата: LAP17
Такое присоединение врагу не пожелаешь - оно просто добило бы Россию.
Ага. Вас послушаешь, так в Великую Отечественную войну и Украину освобождать не надо было.. Зачем России разорённая фашистами территория?..
Да?
Цитата: LAP17
В Крыму только 2 млн человек, и даже для них восстановить инфраструктуру...
LAP17, Вы что нам пытаетесь втюхать? Что 2 млн. крымчан лежит на пляже и смотрит как им восстанавливают инфраструктуру?
На самом деле, сами же крымчане и восстанавливают, а остальная Россия помогает.
По последней переписи в 2014 году в Крыму проживало 67,90% русских,15,68%-украинцев,10 ,57% крымских татар. Русских здесь большинство и нас НЕЗАКОННО , БЕЗ РЕФЕРЕНДУМА , отдали Украине. Мы вернулись домой. И ТОЧКА!!
Крым вернулся домой.
Он всегда был русским.
Он всегда был русским.
Прочитал и потеплело, даже собачиться с шумерами не хочу.
2 солар винд...свой вопрос адресуйте великим землепроходцам и военначальникам--Ермаку,Дежневу,Белинсгаузену,Миклухо-Маклаю,ушакову,Крузенштерну,Седову,Суворову,Потемкину,Кутузову,Жукову,Сталину,Петру-1,Екатерине Великой... !..да им несть числа!!..и они вам ответят..а мы--блохи по сравнению с ними!!
Займитесь своей Украиной сами и не нойте.
Мало. А где все обеспечено? Я таких земель не знаю
Какие предложения ?
Дементий,
вы ищете ярмо на шею в $250 млрд/год? Вперед и с песней - вложите свой личный капитал, если так сильно хочется галицаям помочь прямо сейчас.
вы ищете ярмо на шею в $250 млрд/год? Вперед и с песней - вложите свой личный капитал, если так сильно хочется галицаям помочь прямо сейчас.
Галицаев на гиляку, так и ярмо по-легче станет.
украинская сторона сделает это сразу после того, как
После того, как все пидары в руководстве Украины будут повешены и юго-восток Украины, войдёт в состав России. Или вся Украина.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Вся? Да нахрен надо! Кормить ленивых, завистливых и тупых западенцев? Пусть их поляки яблоками кормят!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Aleks,
не юго-восток, а вся территория до границ СССР 1939 г по реке Збруч (естественная граница РИ). Это случится тогда, когда укры убъют раба в себе и нациков в своих городах.
не юго-восток, а вся территория до границ СССР 1939 г по реке Збруч (естественная граница РИ). Это случится тогда, когда укры убъют раба в себе и нациков в своих городах.
Донецкой и Луганской почему то вырезало....
Ну рассказали, и рассказали... Впервой им трындеть, что ли?
--------------------------------------
Меня куда больше волнует вопрос: А почему в ООН каждый день мы не рассказываем, что лишить воды столько людей - акт геноцида и государственного терроризма?
--------------------------------------
Меня куда больше волнует вопрос: А почему в ООН каждый день мы не рассказываем, что лишить воды столько людей - акт геноцида и государственного терроризма?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
И в судах не завалили исками за геноцид миллионов.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Karapuz,
судьи - мыши, какой смысл заваливать их заявлениями? Чтобы им еще и платить за якобы рассмотрения заявлений? Вы не один из них, совершенно случайно?
судьи - мыши, какой смысл заваливать их заявлениями? Чтобы им еще и платить за якобы рассмотрения заявлений? Вы не один из них, совершенно случайно?
Тыкать носом в собственные какашки дерьмократию просто необходимо. Неважно, какой спектакль они будут разыгрывать, но позорить их перед миром значит возвращать доброе имя России.
Суд это бумага и суд это - логика. Порой странная или кривая, но всё одно, ЛЮБОЕ КРИВОЕ РЕШЕНИЕ БУДЕТ ВИДНО НАГЛЯДНО и это возможно использовать. Вот у меня есть бумаги, наглядно показывающие мерзость и непрофессионализм российских судейских от мирового до Верховного Суда РФ и я могу это показать и доказать. А если бы я рассуждал как вы, то мои слова были бы ПУСТЫМИ.
Ну и к суды часто освещаются СМИ, а тут тоже есть возможности.
Ну и к суды часто освещаются СМИ, а тут тоже есть возможности.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
А что толку? Когда хохляндия весь Крым оставила без света, Вы думаете хоть одна сволочь в этом ООН почесалась? Они же только рассказывают, что борются за права человека, а на деле им глубоко наплевать. Борцуны... Они уже давно крякают только тогда, и только то, что им велено, сами знаете кем, не к ночи будь те пиндосы помянуты))))Так что в данном случае это просто будет сотрясение воздуха.
berchik,
откуда вы знаете, что мы рассказываем в ООН, и как часто?
То, что мышовые СМИ России и мира об этом не пишут, не означает, что мы ничего не делаем.
откуда вы знаете, что мы рассказываем в ООН, и как часто?
То, что мышовые СМИ России и мира об этом не пишут, не означает, что мы ничего не делаем.
у вас что - гугл в бане?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Есть такая версия: МГИМО один из самых дорогих вузов, так выпускники по тихому денежки отбивают на уступках и молчании.
Как сообщала «Русская Весна», сегодня на Пушкинской площади Москвы глава ЛДПР Владимир Жириновский устроил драку с одним из участников митинга против повышения пенсионного возраста, назвавшим его «говном».
Выяснилось, что вступивший в конфликт с лидером ЛДПР «борец за российские пенсии» оказался гражданином Украины. Его паспорт и заявление в полицию опубликованы в Сети.
В соцсетях с юмором комментируют эту ситуацию:
«Парень, который сегодня получил от Жириновского, оказался гражданином Украины.
Выяснилось, что вступивший в конфликт с лидером ЛДПР «борец за российские пенсии» оказался гражданином Украины. Его паспорт и заявление в полицию опубликованы в Сети.
В соцсетях с юмором комментируют эту ситуацию:
«Парень, который сегодня получил от Жириновского, оказался гражданином Украины.
Solar Wind,
Ну, так и комми-тролли Политикуса, не заработавшие пенсии, тоже из укростана. Надеялись, что переметнутся в Россию и Россия им даст сразу и все, а тут такой облом - надо еще год-два ждать.
Ну, так и комми-тролли Политикуса, не заработавшие пенсии, тоже из укростана. Надеялись, что переметнутся в Россию и Россия им даст сразу и все, а тут такой облом - надо еще год-два ждать.
Можно и признать Крым оккупированным. Пусть Украина денонсирует пакт Молотова-Риббентропа(он же преступный? разве нет?). И передаст то что получила обратно. И откуда взяла. Т.е. Москве, а мы уже решим, как там и что.
Федор Птичкин,
пока Россия не встанет полностью на ноги, не надо на нее навешивать укро-ярмо, ни все, ни по частям.
пока Россия не встанет полностью на ноги, не надо на нее навешивать укро-ярмо, ни все, ни по частям.
Цитата: LAP17
пока Россия не встанет полностью на ноги, не надо на нее навешивать укро-ярмо, ни все, ни по частям.
Лапушка, претензии к Екатерине Второй у вас тоже есть? Она-то целую Таврическую губернию на Россию "навесила".
А Александр Васильевич Суворов зачем-то Измаил у турок взял. Осваивал бы себе Землю Франца Иосифа, а потом бы и в Европу лез.
Днепр с Доном хохлам перекрыть, эти же реки из России вытекают вроде.
Киев предложил потому, что зарастает его собственная часть канала, а также засаливается часть Сиваша. Там уже экологическая катастрофа. В Херсонской области не хватает воды для полива земель, которые исторически поливались из канала (там поливное земледелие, и другой воды просто нет).
Т.е., это необходимо для самой б. Украины - вот и делают вид, что Крыму добро хотят сделать.
Т.е., это необходимо для самой б. Украины - вот и делают вид, что Крыму добро хотят сделать.
как-то странно он предложил. на самом деле весь этот пассаж, как обычно, "на дурака"
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Нужно просто изменить статус окраины . Сделать ее территорией России на особых условиях всем скакунам на шею коровий колокольчик, что бы при каждом прыжке можно было воспитать пинком под дупу.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Цитата: filipja
Детский сад!!
Скорее дурдом имени Кащенко.
Цитата: 2635083
Если вы действительно судьбой Крыма и его жителей
Автор! А-уу! Когда Киев беспокоили жители? Хоть какой территории...
Автор! А-уу! Когда Киев беспокоили жители? Хоть какой территории...
Они на своей территории *имеют всех ввиду*. Если минимальная пенсия, около 1700 грн., и зарплата около 3000 грн., а квартплата в зимний период от 1500 грн. и выше (в зависимости от кв.м.). При этом поднимают ещё на 25% ... газ, что соответственно потянет за собой и цену на отопление... за цену на медобслуживание, и цены на продукты - вообще говорить не приходится...
Цитата: Solar wind
Грузины клянчат восстановление безвиза с Россией.
Был такой поросенок, НАХ-НАХ его звали. Умерла так умерла грузинская АО. Тех, кто нам гадит, уже предостаточно! Хай свои мандарина сами жуют и боржоми по 100 руб. Запивают. А у нас есть абхазские мандарины и Ессентуки!
Украина ведёт себя конечно "не хорошо", но нам рапортовали, что проблема с водоснабжением уже давно решена, скважины пробурены и т.д.
Через 4 года выясняется, что тема актуальна и события в Армянске, которые в СМИ не освещаются, показывают, что экологические проблемы, как раз из-за отсутствия воды.
Через 4 года выясняется, что тема актуальна и события в Армянске, которые в СМИ не освещаются, показывают, что экологические проблемы, как раз из-за отсутствия воды.
Решена проблема с питьевым водоснабжением (здесь и питьевая и расходы в жилфонде). При том , что в Крыму (если моя память не ходит на лево) затраты на питьевые расходы около 15 -20 % остальное шло на орошение и производственные нужды . Вместо риса в Крыму решили сеять сорго и таким образом снизить расходы воды в сельском хозяйстве , но там были и питомники для рыбы , теперь скорее всего уже нет . Так , что наличие воды для Крыма есть и еще какое-то время будет острым вопросом . Не зря пару месяцев назад поднимался вопрос об опреснительных станциях .
Нет страны, нет проблемы!!! С окраиной пора заканчивать.
Закончите с этой окраиной, в статус окраины перейдут следующие территории.
Надо просто навести порядок на окраине .
Надо просто навести порядок на окраине .
Пока РФ не закроет проект украинствующих сепаратистов, все это будет продолжаться. В чем проблема, забрать Херсон, невесть с какой стати принадлежащий Галиции - и точка.
Не косите под шестерку гопников из подворотни.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Цитата: indevor3
В чем проблема.. забрать Херсон
Проблема в том, что за развал государства Горбачёву дали Нобелевскую премию. А за воссоединение земель Путина называют агрессором.
Цитата: LAP17
Karnauxov,
1. Крым присоединился из-за его особого геостратегического положения. А уроки присоединения Крыма говорят о том, что остальных присоединять рано. В Крыму только 2 млн человек, и даже для них восстановить инфраструктуру, создать раб. места, платить российские пенсии и т.д. стоит России огромных денег.
2. А теперь представьте Новороссию - более 20 млн, с полностью убитой инфраструктурой, с нациками, стреляющими в спину (30% населения). Такое присоединение врагу не пожелаешьн - оно просто добило бы Россию.
1. Крым присоединился из-за его особого геостратегического положения. А уроки присоединения Крыма говорят о том, что остальных присоединять рано. В Крыму только 2 млн человек, и даже для них восстановить инфраструктуру, создать раб. места, платить российские пенсии и т.д. стоит России огромных денег.
2. А теперь представьте Новороссию - более 20 млн, с полностью убитой инфраструктурой, с нациками, стреляющими в спину (30% населения). Такое присоединение врагу не пожелаешьн - оно просто добило бы Россию.
Сразу видно эрэфовца... )))
Ну а в вас сразу видно упыря укроиньського.
Если шо то Lap17 проживает в США являясь их ГРАЖДАНКОЙ.
Так что-не тудой ты попал
Так что-не тудой ты попал
3:07 Чикаго (GMT-5)
2:07 Денвер (GMT-6)
1:07 Финикс (GMT-7)
1:07 Лос-Анджелес (GMT-7)
0:07 Анкоридж (GMT-8)
В ночную и сверхурочно вкалывает - бедолага...
2:07 Денвер (GMT-6)
1:07 Финикс (GMT-7)
1:07 Лос-Анджелес (GMT-7)
0:07 Анкоридж (GMT-8)
В ночную и сверхурочно вкалывает - бедолага...
Я не понял:почему Крым на картинке обозначен как часть территории 404?
Новая фишка скакуасов.
Сейчас в сети распространена "карта Новороссии".
В ней нет западных областей, но в её состав заботливо включен Крым.
Почаще обращайте внимание на карты Новороссии, увидите много чего интересного.
Сейчас в сети распространена "карта Новороссии".
В ней нет западных областей, но в её состав заботливо включен Крым.
Почаще обращайте внимание на карты Новороссии, увидите много чего интересного.
Цитата: Tired Cat
Ну а в вас сразу видно упыря укроиньського.
Цитата: Tired Cat
Ну а в вас сразу видно упыря укроиньського.
Маленько промахнулся, гражданин. Проживаю в Белоруссии. ))) А вот те, кто делит русских на первый и второй сорт, отстаивает любые маразматические действия власти и рассматривает Новороссию как балласт, как раз таки и являются упырями. Так что закройся, вражина. )))
а мне не понятна проблема с водой в Крыму- с энергообеспечением решили более-менее, а почему с водой тянучка? Крымчане, расскажите вы лучше, что у вас происходит с водой
Разбрасываться русскими землями нельзя,надо население привести в чувство.Хотя Пэ Пэ очень скоро сам приведет их в нормальный вид,без тепла,газа,света и с огромной платой за квартиру.Долги будут нарастать и скоро начнутся массовые выселения из квартир,а там начнутся волнения.Вода в водопроводе тоже денег стоит хороших,это тебе не советское время. Сами придут и назад попросятся,если конечно Запад не предпримет радикальных мер для помощи хохлам.
Обратите внимание, Вы сами говорите, что "волнения" в Руине начнутся, когда там станет плохо из-за ухудшения материальных условий жизни, а не из-за антироссийской политики руководства, войны с русскоязычным населением Донбасса, репрессий против инакомыслящих, сближения с Западом и т.д. Нам нужны такие "сограждане"? Единожды предавший, будет это делать и дальше. Поэтому думаю, украинцам придется очень усердно постараться, чтобы отмолить свои грехи перед Россией, прежде чем рассчитывать на присоединение. Донбасс - другое дело, там люди борются и погибают не ради дешевой воды и электричества.
Цитата: Stardust63
именно их галицийско-западенско-польско-венгерско-словацкого диалекта с вкраплением англицизмов-на ЗападЭнщине присутствует
Это не диалект ( сугубо ИМХО) это акцент . Гаплогруппа I2 , к которой принадлежит большинство галицаев 1,5 - 2 тысячи лет назад пережила ситуацию "бутылочного горлышка цивилизации" ( по терминологии проф. А.А. Клесова) . Ситуация в худ.лит-ре описана как "последний из могикан" , т.е. осталась очень малочисленная группа населения , по разным источникам 10 -15 чел или около 100 . Они растеряли все характерные признаки идентификации народа . Впоследствии они все-таки выжили и их численность стала увеличиваться и тогда они стали заимствовать у соседей словарный запас , элементы одежды и т.д. Поскольку до венгерского нашествия окружение составляли славяне они выучили чуждый язык , но с акцентом . Тем более , что малочисленная группа не может развиваться в изоляции . Впоследствии процесс заимствования уже стал естественным и словарный запас пополнялся венгерскими , польскими , немецкими словами а славянский так и остался с акцентом . Слов не заимствованных у них от 6% до 11% ( по разным публикациям) .
Ну я так глЫбоко не копал-шо слышал сам на улицах Львова,Моршина и Трускавца-о том и написал.
В части языка
В части языка
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.