Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В ЕС признали Россию важнейшим геополитическим игроком

В ЕС признали Россию важнейшим геополитическим игроком

Прага, Чехия.
Фото: lawyergaoge / pixabay


Пока Соединенные Штаты продолжают проводить агрессивную политику в отношении ряда государств, возомнив себя мировым гегемоном, Россия выступает за дружественный и взаимовыгодный диалог, что не может не подкупать.

Так, все больше западных чиновников признают, что наша страна является важнейшим геополитическим игроком, без которого решение мировых вопросов зачастую невозможно. Так, например, глава Мюнхенской конференции Вольфганг Ишингер накануне высказал мнение, что «дверь для России нужно держать открытой».

В частности, политик говорит о том, что в условиях нестабильной политической ситуации во всем мире в вопросах собственной безопасности полагаться исключительно на Вашингтон категорически нельзя, тем более США находят все меньше поводов, чтобы помогать европейцам. Кроме того, Ишингер отмечает, что на протяжении долгих лет Германия была окружена одними и теми же союзниками, и поэтому не видела, что на самом деле творится на границах страны, а также в мире в целом. Речь идет о миграционном кризисе, а также войнах и кровопролитиях, которые происходят зачастую только потому, что военные операции по борьбе с мировым терроризмом поручают кому-то одному, не объединяя усилия. По его мнению, «культуру сдержанности» в этом случае использовать нельзя, поскольку иначе последствия как терактов, так и гражданских войск на своей «шкуре» почувствует вся Европа.

Примечательно, но политик при этом заявляет, что полностью отказываться от дружбы со Штатами нельзя, поскольку в мире, где существует ядерное оружие, от американских гарантий отказываться нельзя. При этом Ишингер напомнил, что многие страны ЕС скептически относятся к России, желая обезопасить себя. Однако, так или иначе, мир и безопасность в Европе возможны только «с Россией, а не против неё», заключил немецкий представитель.

Впрочем, это и требовалось доказать. Ощутив все «прелести» санкционной политики США да насмотревшись на то, какие решения Вашингтон принимает в отношении мировых проблем, европейцы стремятся сблизиться с мудрой и рассудительной Россией, которая не кидается из огня да в полымя.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 Stardust63 16 сентября 2018 23:12
+15
Да что вы говорите?
А ДО этого?
ДБ!!!
№2 gravitonus2000 17 сентября 2018 07:43
+5
все больше западных чиновников признают, что наша страна является важнейшим геополитическим игроком, без которого решение мировых вопросов зачастую невозможно
Поставил статье (+), но "геополитическая песочница", которую автор явно исповедует, уже выглядит откровенно смешной. Статья на уровне "Военной тайны" Прокопенко.
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 Stardust63 17 сентября 2018 08:17
+2
Ко ВСЕМ БЕЗ исключения странам мира надо относиться прагматически со здоровой(имею в виду-большой!)долей скепсиса в части их предложений-заявлений-похвал и прочего потому что в нашей жизни государства как и люди имеют свои личные интересы и они для них ВСЕГДА являются приоритетом.
Даже как пример трёхсторонняя встреча в Тегеране по поводу уничтожения бармалеев в Идлибе показала что при ЯКОБЫ общем согласии у Турции всё равно есть свой,не вписывающийся в понимание ситуации,резон сохранения там статус кво.
ЗА каким-то иблисом они же пошли на трёхсторонний контакт зная что их предложение о приостановке операции ВС Сирии остальные двое из тройки НЕ поддержат.
№4 gravitonus2000 17 сентября 2018 09:08
0
как пример трёхсторонняя встреча в Тегеране по поводу уничтожения бармалеев в Идлибе показала что при ЯКОБЫ общем согласии у Турции всё равно есть свой,не вписывающийся в понимание ситуации,резон сохранения там статус кво.
Пердоган, после истории с СУ-24, у Путина "на коротком поводке". fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№5 Stardust63 17 сентября 2018 10:25
+1
Оно могЁт и так-мы всего не знаем.
Но его телодвижения на публику говорят как раз о непредсказуемости энтого"партнёра".
№6 comandаnte 16 сентября 2018 23:15
+9
Что есть Мюнхенская конференция и кто есть Вольфганг Ишингер ??
-------------------------------------
Всё это - как минимум пустозвонство и лицемерие.
То тут то там "раздаются голоса"... А толку?
Эти "голоса" - как звуковая галлюцинация.
Они вроде есть, а вроде их и нет...
Во всяком случае воплощения в жизнь тех слов нет и вроде как не привидится...
----------
Alejandro Castro Ruz
№7 LAP17 17 сентября 2018 01:19
-6
berchik,
пустозвонство - это то, что вы пишете на Политикусе.
№8 orgonit7 17 сентября 2018 04:11
-3
Он здесь выполняет роль Соловьева на ТВ.
№9 comandаnte 17 сентября 2018 07:18
+2
угу... Я бы не отказался.. :-)
------------------------
особенно в отношении упоротых и провокаторов из-за атлантики.
----------
Alejandro Castro Ruz
№10 Stardust63 17 сентября 2018 08:08
+6
Я понял ДЛЯ ЧЕГО Лапа на сайте!!!
В каждом озере должна быть щука-чтоб караси не дремали,а на каждом сайте-массовик-затейник для разогреву читателей и особенно писателей biggrin biggrin biggrin
№11 LAP17 17 сентября 2018 08:56
0
Stardust63,
Я бы сказала - я тут должна быть для охлаждения горячечных и безумных голов комми-троллей, т.к. их разогревать не надо - они всегда в майданной горячке. biggrin
№12 Бханги Най 17 сентября 2018 09:43
-1
плюс за усердие в мужественном отстаивании своих бредовых идей. Чем бы дитя не тешилось..
№13 comandаnte 17 сентября 2018 14:18
+3
лишь бы не писалось!!!
----------
Alejandro Castro Ruz
№14 Stardust63 17 сентября 2018 10:27
0
В принципе тоже уважительная причина fellow biggrin
№15 Бханги Най 17 сентября 2018 09:40
-1
Админ наверняка ей приплачивает. Она тут как перчик в борще )) для аромату и остроты..
№16 Stardust63 17 сентября 2018 10:26
+1
lols lols lols
№17 LAP17 17 сентября 2018 09:01
0
berhik,
вам бы никто и не предложил. Соловьев - умница и хорошо образованный, светский человек, а вы .... альтернативно одаренный (вроде Павленского, только в психическом плане), плохо информированный комми, который, кроме негатива и скачек по майдаунам, ничего обществу дать не может.
№18 LAP17 17 сентября 2018 08:54
-1
orgonit7,
Соловьев умный и образованный, и на ТВ играет положительную роль для России. А berhik - ... альтернативно одаренный, неспособный вообe ничего привнести в вообще, кроме негатива.
№19 comandаnte 17 сентября 2018 14:20
+2
ну Вы-то одарены во всех смыслах! Вы даже мой ник без ошибок срисовать с экрана не способны...
------------------
Галаперидол Вам в помощь!
----------
Alejandro Castro Ruz
№20 comandаnte 17 сентября 2018 07:18
+2
ну я хоть шаблоны не использую... biggrin
----------
Alejandro Castro Ruz
№21 LAP17 17 сентября 2018 09:02
0
berchik,
а комми-идеология - это не шаблон? Капитализмы-социализмы-коммунизмы? Вы только их и используете, т.к. ничего другого не знаете, и сами думать не пробовали.
№22 Guliver69 17 сентября 2018 14:47
+4
Как бы есть реальность и есть наши представления. Если животное крякает как утка, плавает и летает как утка, то это утка и есть. И это не шаблон, а факт. А вот ваши представления и мысли явно несут банально - шаблонную структуру. Может вам самой воспользоваться своим советом? Это животные могут жить без принципов и идеологии, а человек без морально нравственных принципов и без идеологии которая заставляет его становиться лучше, просто подонок. Так что это вы сами, а никто другой, ставите себя в этот ряд людей.
№23 gravitonus2000 17 сентября 2018 07:46
+5
Цитата: LAP17
berchik,
пустозвонство - это то, что вы пишете на Политикусе.

Ув-я Людмила, что-то Вас слишком заносит в сторону необоснованного критиканства dumaet
Мне думается, терпимее и спокойнее нужно быть fellow .
----------
DEBES, ERGO POTES
№24 Боксер 17 сентября 2018 09:10
+4
Цитата: gravitonus2000
Цитата: LAP17
berchik,
пустозвонство - это то, что вы пишете на Политикусе.

Ув-я Людмила, что-то Вас слишком заносит в сторону необоснованного критиканства dumaet
Мне думается, терпимее и спокойнее нужно быть fellow .


Так осень же...у мадамы обострение
№25 LAP17 17 сентября 2018 09:11
+1
gravitonus2000,
1. именно комми-берчики страдают критиканством по отношению к Путину и России, не говоря уже об их отношении к тем людям, которые поддерживают Путина - о которых комми-берчики пишут исключительно бранными словами. При этом они делают вид, что не замечют преступлений КПСС и комми-партаппарата перед народами СССР. С чего бы это?
2. Троцкисты - это враги народа, разрушившие и ограбившие страну уже трижды по свистку международного сионо-фашизма. Сейчас они призывают к четвертому, и последнему, разрушению России. Никакой терпимости к преступникам и предателям России быть не должно.
№26 gravitonus2000 17 сентября 2018 09:18
+4
Троцкисты - это враги народа, разрушившие и ограбившие страну уже трижды по свистку международного сионо-фашизма
За это Вам (+).
Только вот, Вы технику дзю-до не знаете.
Поясню. Ваш нападающий приём оборачивается Вам во вред.
Поэтому, смените стиль изложения Ваших мнений. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№27 comandаnte 17 сентября 2018 14:26
+2
Она настолько тупа и ленива, что не удосуживается читать комментарии оппонентов и делать выводы о мировоззрении их. Ей влом узнать мнения о людях и событиях. В прочем - оно ей и не надо. Это только мешает метить все топики, как сучке в течку и получать за это ну если не материальное, то хоть моральное удовлетворение.
Впрочем, допускаю, что ничто сексуальное ей не чуждо. Видимо человек оргазминует читая написанное своей рукой "комми"... :-)
----------
Alejandro Castro Ruz
№28 comandаnte 17 сентября 2018 14:09
+2
У-у-у-у-ууу! Как тебя прёт!!!
Ну-ка, "радость" ты наша, ткни меня носом, в мой комментарий, где я критикую Россию?! Ответь-ка за свои (или продиктованные?) слова...
----------
Alejandro Castro Ruz
№29 Guliver69 17 сентября 2018 15:02
0
Значит, исходя из ваших слов, после 1991 года власть в стране захватили троцкисты? Тогда может поможет, исправить положение, волшебный ледоруб?
№30 Серая Волчица 16 сентября 2018 23:20
+12
О как. Внезапно они что-то изрекли. Деньгов опять хочут?
№31 КЕК 16 сентября 2018 23:28
+6
ой, слышали мы всё это, особенно в ПАСЕ, всё слезы, не можем без вас, как нам тяжело, но назад не примем....

Очередная пропагандонская статья о том, что нас все любят и в принципе все с нами...мы ешо ого-го..... facepalm идиотия.
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№32 LAP17 17 сентября 2018 01:24
-5
KEK,
1. а какие статьи должны быть на ПОЛИТИЧЕСКОМ сайте Политикус? Они все - любительско-пропагандистские. Здесь что - профессионалы пишут?
2. Дело в том, что вы, тролли-предатели из КПРФ, предпочитаете пропаганду в пользу запада и во вред России, а мы - наоборот. Вам - на Дождь, Эхо Мцы и т.д.
№33 КЕК 17 сентября 2018 02:27
+5
Цитата: LAP17
KEK,
1. а какие статьи должны быть на ПОЛИТИЧЕСКОМ сайте Политикус? Они все - любительско-пропагандистские. Здесь что - профессионалы пишут?
2. Дело в том, что вы, тролли-предатели из КПРФ, предпочитаете пропаганду в пользу запада и во вред России, а мы - наоборот. Вам - на Дождь, Эхо Мцы и т.д.


Ага, на эхо Москвы, которое спонсируется Газпромом biggrin biggrin
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№34 orgonit7 17 сентября 2018 04:15
+1
А хозяева Газпрома кто?! Так не тешьте себя иллюзиями, кто платит тот заказывает музыку. Когда это будет полностью госкомпания тогда кукарекайте. Все СМИ России, кроме РТ и "Россия 24" в конечном итоге принадлежат западным финансовым кланам.
№35 gravitonus2000 17 сентября 2018 07:51
+4
Все СМИ России, кроме РТ и "Россия 24" в конечном итоге принадлежат западным финансовым кланам.
Вы польстили "России-24". Они такие-же продажные, как и "наш" Газпром.
В остальном, насчёт "музыки", Вы правы. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№36 Боксер 17 сентября 2018 09:13
+2
Цитата: orgonit7
А хозяева Газпрома кто?! Так не тешьте себя иллюзиями, кто платит тот заказывает музыку. Когда это будет полностью госкомпания тогда кукарекайте. Все СМИ России, кроме РТ и "Россия 24" в конечном итоге принадлежат западным финансовым кланам.


Более 50% принадлежит государству. Этого достаточно, чтоб не допускать такие проекты как эхо мацы.
№37 Бханги Най 17 сентября 2018 09:46
-7
если у меня 51% а у вас 49% - из 100% то вряд ли мне этого будет достаточно чтобы легко вас задавить "банком" тут ещё и мозг нужен. Так что, не так всё просто как кажется.
№38 Галина Хохлова 17 сентября 2018 17:06
0
Цитата: Боксер
. Этого достаточно, чтоб не допускать такие проекты как эхо мацы.
Но ведь допускают((((( значит кому-то это нужно(((
№39 LAP17 17 сентября 2018 09:13
+1
KEK,
уже 1000 раз объясняли безграмотным, что Эхо Газпромом не спонсируется - но вам сионо-КПСС заплатила за наброс грязи на вентилятор, и вы ее продолжаете набрасывать.
№40 Боксер 17 сентября 2018 10:07
+2
Цитата: LAP17
KEK,
уже 1000 раз объясняли безграмотным, что Эхо Газпромом не спонсируется - но вам сионо-КПСС заплатила за наброс грязи на вентилятор, и вы ее продолжаете набрасывать.


Не тупи) Акционер "дочка" Газпрома.
№41 comandаnte 17 сентября 2018 14:15
+3
Лапа, ну нельзя же так бездарно "палиться"!!!
Твои опусы, через один, а иногда и каждый - бездарная попытка навредить России... Ты ткни носом своих спонсоров, и потребуй сменить методики... Каждая твоя попытка высказаться в пользу олигархата лишь усиливает ненависть к ним и презрение к бездарно-глупой тебе.
-------------------
Запомни глупышка, что любой спор красив прежде всего аргументами, а не уходом от прямых вопросов за ширму ругани и личных выпадов.
-------------------
И еще - не считай меня злым, я добрый.
Мне просто весело смотреть как ты паясничаешь.
----------
Alejandro Castro Ruz
№42 КЕК 16 сентября 2018 23:31
+1
Впрочем, это и требовалось доказать. Ощутив все «прелести» санкционной политики США да насмотревшись на то, какие решения Вашингтон принимает в отношении мировых проблем, европейцы стремятся сблизиться с мудрой и рассудительной Россией, которая не кидается из огня да в полымя.

Только что-то вот никак, стремление только на словах.

Или это европейское стремление в таких вот статьях для промывки наших мозгов!!
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№43 orgonit7 17 сентября 2018 04:19
0
Те они там у себя говорят/пишут для нас? Где ж вас таких делают?!! Полное отсутствие логики. У России свои СМИ для промывки местных мозгов.
№44 Stardust63 17 сентября 2018 08:04
0
Еврейску песню"Шаг вперОд и две-назад"слыхали?
Так это принцип политической жизни Запада.С кем поведёшься...или даже-кто"имеет"и кормит весь полит"бомонд"ГЕЙропы. fellow biggrin
№45 MALISH 16 сентября 2018 23:31
+9
По-моему, не следует заискивающе и с подобострастием следить за тем, кто и что там позитивного сказал о России. Отношения с Европой надо строить по простому принципу: вам нужны наши энергоносители - покупайте, нам нужны пока их технологии - заверните! Ничего личного, только бизнес. И еще не следует забывать, что, когда мы покупаем в Европе товары, скажем, машины, то еще неизвестно, кто кому делает услугу - они нам или мы им.
№46 LAP17 17 сентября 2018 01:30
-1
MALISH,
1. с вашими утверждениями можно было бы согласиться, если бы любой негатив о России, озвученный в ЕС, не использовался троллями-предателями из КПРФ против России.
2. Поэтому нужно уравновешенно освещать отношение ЕС к России, т.е., освещать и позитивную сторону. Именно это и стараются приуменьшить предатели, вроде КЕК и других агентов влияния запада. Они всегда расстраиваются, когда ЕС начинает понимать важность России в международных отношениях, т.к. это осложняет их собственную пропагандистскую кампанию по принижению России и вклада Путина в ее развитие.
№47 Герасимова 17 сентября 2018 05:39
+6
ЛАП17

"когда ЕС начинает понимать важность России в международных отношениях, т.к. это осложняет их собственную пропагандистскую кампанию по принижению России и вклада Путина в ее развитие"

- это они вам так сказали?, или это ваше мнение?

Всю жизнь запад "понимал" и всю жизнь шёл войной на нашу страну от такого "большого понимания". Прежде всего западу всегда нужна от нас ВЫГОДА, а ненависть к нашей стране у них в крови, поэтому просто дружить без всякой выгоды они не умеют, да и не хотят.
№48 LAP17 17 сентября 2018 09:16
+1
Герасимова,
я вам уже писала, что обсуждать ваши идиотические измышления, которые вы накручиваете на выхваченные из текста обрывки фраз (не понимая смысла сказанного), я не собираюсь. Проходите мимо - по понедельникам комми-троллям не подаю.
№49 comandаnte 17 сентября 2018 14:49
+3
В этом вся лапа! На нормально поставленный вопрос ответить личным оскорблением...
----------
Alejandro Castro Ruz
№50 gravitonus2000 17 сентября 2018 08:05
+2
Ув-я Людмила, хватит уже верещать о "комми-троцкистах", которых Вы видите, буквально, ВЕЗДЕ.
Может стоит просто подискутировать без всяких злобных выпадов? fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№51 LAP17 17 сентября 2018 09:22
+1
gravitonus2000,
1. комми-троцкисты действительно захватили Политикус, и они здесь везде. Может, вам все-таки почитать Ленина-Сталина и научиться понимать, в чем состоит вред марксизма (а троцкисты - это самые настоящие марксисты) для России, а также различать троцкистов прежде, чем давать мне советы?
2. О чем дискутировать с врагами и предателями России, вроде КЕК и берчика? О том, что дважды два - четыре? Это безграмотные тролли на прикорме у запада - мне они вообще не интересны. Врагов надо обличать и уничтожать (хотя бы политически), а не устраивать с ними дискуссии.
3. Надеюсь, вы понимаете, что против России ведется гибридная война, и отношение к врагам России должно быть таким же, как в ВОВ, например. Выиграл ли бы ВОВ Сталин, если бы вместо посадок врагов Родины вел бы с ними дискуссии?
№52 gravitonus2000 17 сентября 2018 09:34
+5
Может, вам все-таки почитать Ленина-Сталина и научиться понимать, в чем состоит вред марксизма
Спасибо за совет, но я давно следую Сталинским заветам, который превратил Вами нелюбимый марксизм во вполне адекватный Сталинизм.
И это не значит ругать ВО ВСЁМ марксизм. У Вас только при одном его упоминании случается "псевдосталинский припадок", и кругом ругательно-вежливые слова.
Извините, конечно, но Вы временами похожи на User238 со своими дебильными "враги коммунистов".
Я Ваше ГРАМОТНОЕ мнение уважаю из-за Вашей эрудированности и правильного миропонимания.
Не привык извиняться, но к Вам у меня нормальное адекватное отношение (в оличие от слишком эмоционального отношения других). fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№53 Бывший оптимист 17 сентября 2018 08:07
+1
Уже Вам завидую! Сколько и всего понимаете! Да проще всё, "для кого-то жаренным запахло..." Пятая колонна не оправдала, санкции-подвели, а кушать хочется всегда. Вот и запели. При удачном для них раскладе, песни были бы много печальней для нас.
№54 MALISH 17 сентября 2018 09:14
0
Я не об этом, а о том, что не следует доверять Западу и ждать от него милостей, о выстраивании собственной независимой политики с опорой прежде всего на собственный потенциал. Если кто-то на Западе намерен строить с нами нормальные отношения - ради Бога, добро пожаловать! И говорить об этом надо, но не перебарщивать и не преувеличивать значение слов. Оценивать Запад надо не по словам, а по делам.
№55 Guliver69 17 сентября 2018 16:41
0
"Их под утро поймали, это были троцкисты, ледоруб же нашли рядом с ним в двух шагах.."
№56 Спектр света 16 сентября 2018 23:32
+10
Ребята, это Россия для вашей гейропки дверь держит открытой. Пока ещё.
Хотя до сих пор не понимаю - какого хрена оно нам вообще надо... belay
№57 orgonit7 17 сентября 2018 04:20
+1
Зато честно. winked Весь мир должен быть русским, только тогда будет справедливость.
№58 Бханги Най 17 сентября 2018 06:40
-3
неграм об этом только не говори.. biggrin
№59 gravitonus2000 17 сентября 2018 08:08
+2
Цитата: Бханги Най
неграм об этом только не говори.. biggrin

Обязательно нужно сказать!
На мой взгляд, российские негры чувствуют себя у нас очень комфортно. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№60 Кудри Кудрина 17 сентября 2018 05:22
+5
Так нам с вами может и не надо. А властьпридержащим -конечно надо: там их бабло, там их недвижимость, там их семьи с детьми, там их будущее (так они сами считают). Здесь они зарабатывают. russian
№61 кирил 16 сентября 2018 23:32
+16
"В ЕС признали Россию важнейшим геополитическим игроком"-нам что-радоваться? До этого они признали Россию виновной в оккупации Крыма, убийстве Скрипалей, отравлении химическим оружием сирийских детей...-шли бы они со своими признаниями.
№62 КЕК 16 сентября 2018 23:33
+2
берчик, кирил applodisment
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№63 orgonit7 17 сентября 2018 04:21
-5
Вот опять команда КПРФных троллей сама себя плюсует.Технология известная... applodisment
№64 gravitonus2000 17 сентября 2018 08:11
+1
Технология известная...
Это понятно. Но, плюньте Вы на эту "технологию", они просто выражают своё мнение, не всегда здравомыслящее, но злободневное. biggrin fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№65 LAP17 17 сентября 2018 09:25
0
gravitonus2000,
у троллей нет мнения - они отрабатывают заказ, им за это платит 5-ая и 6-ая колонны. Странно, что вы так наивны - или вы молоды еще?
№66 gravitonus2000 17 сентября 2018 09:46
+1
Я не наивен. Читайте мой пост выше.
Просто понятие "сарказм" Вам, видимо, малодоступно. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№67 Бханги Най 17 сентября 2018 09:50
-6
facepalm если люди с вами не согласны - это не значит, что они все тролли на зарплате..
№68 LAP17 17 сентября 2018 01:33
-4
kiril,
а что это вы так возмутились тем, что европка опомнилась и начала поворачиваться к России? Недавно вы сами поливали Россию и Путина грязью, и кричали, что в ЕС пенс. система лучше, например. Теперь сам факт осознания роли России в мире европкой мешает вашей пропаганде против Путина и Правительства РФ?
№69 Балаба 16 сентября 2018 23:41
+8
Ой, иди - ка ты, ЕС, на хутор бабочек ловить! Нам твоё признание и даром не нать!
№70 LAP17 17 сентября 2018 01:38
-2
1. Абсолютно необходимо взвешенно и всесторонне освещать отношение запада к России.
2. Тролли КПРФ на этой ветке орут, что им не нужно признание европкой роли России в мире. В то же время, эти же самые тролли на соседних ветках орут, что Россию никто не признает и с ней никто не считается, и на этом основании сами поливают грязью Путина и Правительство, не гнушаясь ссылками на евро-СМИ, например.
3. Так что надо выбивать пропагандистское оружие из рук предателей-троллей КПРФ, а это и делася путем объективного освещения в том числе и отношения запада к России.
№71 Герасимова 17 сентября 2018 05:44
+6
Приведите пример БЕСКОРЫСТНОГО ОТНОШЕНИЯ запада к нашей стране.

Это они, типа опомнились, когда их арабы имеют во все дыхательные и пихательные. Где и когда они заступились за нашу страну?
№72 Бывший оптимист 17 сентября 2018 08:15
+1
А самая эффективная армия во ВМВ? Румынскую, я имею в виду, дошла с Гитлером до Сталинграда, а затем и до Берлина, уже без него.
№73 LAP17 17 сентября 2018 09:34
0
Герасимова,
1. выучите разницу между словами "объективный" и "бескорыстный", потом будете пытаться писать свои бессвязные опусы на Политикусе.
2. Я же вас предупреждала - мне ваши невежественные и оскорбительные для интеллекта любого разумного человека опусы не интересны. Мне лично писать не надо вообще - меня не интересуют опусы невежественных особей.
№74 comandаnte 17 сентября 2018 14:52
0
Вы за свой интеллект не волнуйтесь!
Нельзя оскорбить то, чего в природе не существует!
----------
Alejandro Castro Ruz
№75 Бханги Най 17 сентября 2018 06:37
0
Мой вам добрый совет winked - исключите термины "троцкисты" и "КПРФ" из своих комментариев, и тогда быть может поправите свою карму
№76 Боксер 17 сентября 2018 09:17
+3
Цитата: Бханги Най
Мой вам добрый совет winked - исключите термины "троцкисты" и "КПРФ" из своих комментариев, и тогда быть может поправите свою карму


Это вы загнули...тогда ей писать не о чем будет.
№77 LAP17 17 сентября 2018 09:27
+1
Бханги Най,
мой вам совет - выучите, наконец, что эти термины означают - может, начнете осознавать, что я пишу, и почему.
№78 Бханги Най 17 сентября 2018 09:38
-3
И что же эти термины обозначают? bully
№79 Бханги Най 17 сентября 2018 11:25
-5
Сдается мне, у вас раздвоение личности началось. Жанна Тёмная ваше альтер - эго?
№80 comandаnte 17 сентября 2018 15:59
0
клон.
----------
Alejandro Castro Ruz
№81 Бывший оптимист 17 сентября 2018 08:13
+2
..."отношения запада к России." Да дошёл до тормознутых пинок мягкой силы, вот и запели в тоске по КПРФ, а то и по КПСС.
№82 orgonit7 17 сентября 2018 04:27
0
Процесс идет и это славно. А непонимающим пора изучать науку управления социальными суперсистемами, а то так и останетесь ни бэ ни мэ... но зато с мнением. biggrin
№83 Кудри Кудрина 17 сентября 2018 05:17
+6
Цитата: Серая Волчица
О как. Внезапно они что-то изрекли. Деньгов опять хочут?

Дешевого газа они хочут. Различных преференций в экономике и торговле. fuck-you
№84 Бханги Най 17 сентября 2018 06:34
-5
Моська без Слона - ничто...
№85 Косыгин Алексей 17 сентября 2018 10:43
0
Интересно, что кроме слов будет предложено России для открытия этой двери?
Времена мы Вам демократические идеи (политика не вмешивается в экономику, свободный рынок и т.п.), а вы нам конкретно вот это и это, прошли...
№86 Бханги Най 17 сентября 2018 11:22
-6
Скрипач! Тут инопланетяне штанами фарцуют… жёлтыми… Нужны тебе?
№87 comandаnte 17 сентября 2018 14:50
0
Цитата: LAP17
Врагов надо обличать и уничтожать

Ну так обличите и уничтожьте. Аргументированно.
----------
Alejandro Castro Ruz