Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Кто поплатится за сбитый в Сирии российский Ил-20?

Кто поплатится за сбитый в Сирии российский Ил-20?

Фото: Hans / pixabay

Вчера вечером российские ВКС потеряли связь с самолетом Ил-20, выполнявшим задание над Средиземным морем на удалении 35 км от берега Сирии. Диспетчеры авиабазы Хмеймим утратили радиоконтакт с пилотами в момент авианалета четырех израильских истребителей F-16 на провинцию Латакия. На борту пропавшего самолета находились 14 человек. Все они – российские военнослужащие. В настоящий момент ведется поисковая операция. Что же произошло?

Российские радары зафиксировали не только атаку израильских самолетов, но и запуск ракеты с поверхности фрегата «Auvergne», принадлежащего ВМС Франции, стоящего на рейде в Средиземном море. СМИ Сирии и Ливана также сообщают, что ракеты взлетели со стороны моря.

Однако американская сторона, спустя всего пару часов после исчезновения самолета Ил-20 ВКС РФ, обвинили в пропаже сирийские ПВО, якобы случайно сбившие российский борт в ходе противодействия израильским истребителям F-16. СМИ ожидают комментариев от Министерства обороны РФ по поводу данной версии, поскольку во время авиатаки Израиля в САР работали также и российские системы ПВО (по сведениям журналистов САР, это были комплексы «Панцирь», С-300, С-400). Не исключено, что у российских военнослужащих есть данные, откуда были выпущены сирийские ракеты, и куда они были направлены.

Высказывание США с целью бросить тень на сирийские ПВО выглядит, мягко говоря, как попытка, что называется, «перевести стрелки». Именно эти невынужденные оправдания наводят на мысль, что к удару, предположительно нанесшему урон нашему Ил-20, причастны силы международной коалиции под руководством США. Ведь, кроме французского фрегата, с которого был осуществлен ракетный залп, над Средиземным морем, южнее Кипра, также находился итальянский воздушный танкер Boing KC-767A. И этот факт может означать, что израильским F-16 планировалось предоставить услугу дозаправки. Впрочем, французские вооруженные силы пока отрицают любые обвинения в обстреле Латакии и любых целей в этом районе. Хранит молчание и командование военно-воздушных сил Израиля, которые не предупредили российскую сторону о готовящейся операции.

Израиль действует в Сирии по указке США, поэтому то, что Вашингтон приложил руку к провокации в САР можно считать доказанным. Цель – расшатать ситуацию на Ближнем Востоке. Ведь в свете удачных переговоров российского и турецкого лидеров Владимира Путина и Реджепа Тайипа Эрдогана по Сирии, Штаты остаются в стороне и лишаются нефтяного источника и доходов от сирийских энергоносителей. Вот почему им выгодно рассорить Россию и Сирию с помощью провокации. Вот почему над Латтакией появились израильские истребители.

Сегодня Генеральное командование армии и вооруженных сил выпустило заявление о запуске нескольких ракет с территории подконтрольного американцам Ливана по промышленным предприятиям САР в Латтакии. Сирии был нанесен серьезный материальный урон, погибло 2 человека. Командование также уверено, что этот акт агрессии был совершен с целью поддержать моральный дух остатков террористических группировок после того, как армия САР добилась впечатляющих побед во всех направлениях и существенно сместила террористов со своих территорий. Кроме того, было вынесено предупреждение о недопустимости таких недружественных актов и о готовности бороться с терроризмом до тех пор, пока силы боевиков во всех районах Сирии не будут полностью разбиты.

По утверждению МО РФ, российский самолет Ил-20 действительно был сбит сирийскими ПВО, защищавшими государственную границу. Но ответственность за трагедию полностью ложится на израильское командование, которое не предупредило россиян о предстоящем ударе. Таким образом, США и Израилю удалось использовать факт нахождения самолета ВКС РФ в зоне боевых действий и подстроить его уничтожение. Кровавый и жадный американский режим с помощью своих израильских подельников перешел границы и начал убивать российских военнослужащих. Что еще раз подтверждает – для Вашингтона нет ничего более священного, чем деньги.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
279 мнений. Оставьте своё
№1 Бусыпсаки 18 сентября 2018 15:50
+51
Вместо того, что бы всыпать реальных звездюлей тем, по чьей халатности был сбит наш борт, мы начинаем искать виноватых на стороне. И не найдем.
№2 vlad789 18 сентября 2018 16:01
+49
Жиды жидам будут всыпать? Не дождетесь.
№3 comandаnte 18 сентября 2018 16:22
-10
Ну что? продолжим антисемитские пляски из соседнего топика?
--------------------------------------------
Кто смотрел "Белое сонце пустыни"? Фразу крылатую помните? Про "восток - дело тонкое"??
Так там на востоке ахеренно дикий клубок притязаний и вопросов.
Кто возьмется утверждать что нам сейчас выгодно разосраться с Израилем?
----------
Alejandro Castro Ruz
№4 Спектр света 18 сентября 2018 16:46
+36
Берчик, если всё время искать политическую (типа) выгоду, можно и не заметить, как останешься в идиотах, с такими-то "партнёрами и дгузьями".
Что, собственно, и происходит регулярно в последнее время.
Если ваш знакомый начинает регулярно гадить вам под дверь, Вы тоже будете с ним политику устраивать, боясь, "разосгаться"??
Если так, то Ваша позиция ясна.
И позиция эта печальна.
И лично к Вам вопросов более нет.
Но мне кажется, из моих личных наблюдений, Вы, всё же, Человек разумный.
Пора уже начать бить наших заклятых дгузей по всему миру.
Война, так война.
Не мы вновь ея объявляли!
Не мы, Русские!

Честь имею.
№5 comandаnte 18 сентября 2018 16:58
+4
Согласен. А как быть в ситуации, когда снаряды и закладки рвутся на нашей территории и на наших вокзалах?
--------------------
Вы помните операцию по освобождению Вашавы в Великую Отечественную? Разве это ве выгодно, когда явные противники глушат друг друга , а мы спокойно стоим и смотрим со стороны?
----------
Alejandro Castro Ruz
№6 Bootmen 18 сентября 2018 17:32
+3
Цитата: Спектр света
Война, так война.

Войну нам никто не обьявлял. Агрессии против РФ не наблюдается.
Хотите немедленного ответа? Отложи кусок сала в сторону. Спрыгни с своего
диванчика и с битой на улицу. Крошить куперманов.

Козырять в ответ не буду лучусвета. Не при погонах.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№7 comandаnte 18 сентября 2018 17:52
+12
Угу. Вы расскажите тем, кто лежит под Хасавюртом и в руинах Грозного, что нам никто войну не объявлял. И про Агрессию расскажите... А я тем временем отложу свой кусок хлеба, возьму биту и пойду помогать тем, кто правильно таких как Вы понимает.
----------
Alejandro Castro Ruz
№8 Bootmen 18 сентября 2018 17:59
+2
Хасавюрт это который в САР? Или все таки в России?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№9 comandаnte 18 сентября 2018 18:18
+4
Дурачка не строй из себя, всё ты понимаешь!
----------
Alejandro Castro Ruz
№10 User_4501 18 сентября 2018 18:00
+11
Жид конечно будет защищать ЖИДОВСКОЕ КУДЛО, под названием изгаиль!!!
№11 comandаnte 18 сентября 2018 18:17
0
Ну так защищай, чего на диване притаился?!
----------
Alejandro Castro Ruz
№12 volf07 18 сентября 2018 21:30
+2
У каждого должно быть своё место!Кто на диване,а кто с ружьём!А если все встанут с дивана,ружей не хватит!Так,что. КАЖДОМУ-СВОЁ!!! tongue
№13 Серая Волчица 18 сентября 2018 23:15
0
У тех, кто на диване, ружьё должно быть дома в сейфе. Так. На всякий случай. winked
№14 Sedoi Greek 18 сентября 2018 18:23
+1
Так-же: кто возьмётся утверждать, что мы там сможем что-то понять? И должны?....
№15 comandаnte 18 сентября 2018 18:34
+4
Но попытаться надо! И использовать в своих целях!
----------
Alejandro Castro Ruz
№16 S3H 18 сентября 2018 16:29
+31
Вот, в точку сказал.... Не дождемся.
МОСКВА, 18 сен — РИА Новости. Владимир Путин призвал не сравнивать крушение Ил-20 в Сирии со сбитым турецкими военными истребителем Су-24.
"Тогда турецкий истребитель сознательно сбил наш самолет. Здесь, скорее, это похоже на цепь трагических случайных обстоятельств, потому что израильский самолет не сбивал наш", — сказал Путин на пресс-конференции по итогам переговоров с премьер-министром Венгрии Виктором Орбаном.
По словам президента, Россия усилит меры безопасности своих военных в Сирии и это "заметят все".

РИА Новости https://ria.ru/syria/20180918/1528826751.html


Если коротко, то евреям простительно. Ну, так уж вышло...
Получилось даже круче. Решили не напрягаться с выпучиванием глаз и надуванием щёк....
"цепь трагических случайных обстоятельств" чего уж там.
№17 Finder 18 сентября 2018 17:31
+22
Закрываем тему. Никто не поплатится. И чего Шойгу грозился?
----------
№18 comandаnte 18 сентября 2018 17:54
+6
положение обязывает.
----------
Alejandro Castro Ruz
№19 Василий 1 18 сентября 2018 17:42
+24
И почему все эти случайности только в одну сторону. Наши же ракеты не сбивают случайно чужие самолеты, не топят чужой флот. Неужели среди ракетчиков нет ни одного двоечника, который что-то напутает с прицелом? пятнадцать человек, слезы, как минимум в пятнадцати семьях. Израильский самолет не сбивал наш. Абрам не сталкивал мойшу со скалы, он неудобно выставил ногу, о которую Мойша спотыкнулся и полетел сам. Досадная случайность.(((((((((((((((((((((((((((((((((((
№20 Побратим Гошан 18 сентября 2018 21:17
+2
И почему все эти случайности только в одну сторону. Наши же ракеты не сбивают случайно чужие самолеты

Иудеи таким маневром отомстили за сбитый Ф-16 в феврале. . Твари у них все спаслись а нашим шанса не оставили, и пиндосам подыграли в их просьбе и французов краем цыпанули и сухими из воды выйдут. Предупредили только тогда. когда точно увидели что в прицеле не они и ракета пошла. Боюсь наши им простят эту подставу. наших сейчас больше секретное оборудование со дна моря волнует. а не как ответить жидам...
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№21 Stardust63 18 сентября 2018 22:36
+6
И ещё как-бы не скооперировались с ХРЕНцузишками для увеличения бардака на экране пусками ракет.
С этих-станется.
№22 maikl1957 18 сентября 2018 17:50
+6
Какие сравнения fellow Чем занимается ПВО, обеспечивающее прикрытие нашей базы????
№23 реалист 18 сентября 2018 21:35
+4
А вот теперь посмотрите все какой он израиль и израильтяне НА ДЕЛЕ,а не на словах.
Будет ли ответ?О чём вы?Нам не привыкать к такому,живя в РФии. facepalm
За закрытие наших генконсульств в США был ответ?Ну,кроме слов.
За продолжающиеся незаконные и необоснованные аресты наших граждан по всему Миру ЦРУшниками был ответ?
За смерть Захарченко был ответ?А его подпись пол Минскими соглашениями,и там же гарантии его личной неприкосновенности...
И я даже не сомневаюсь,что все ОНИ на этом не остановятся,пока мы терпим.
Идёт РЕАЛЬНАЯ война,причём она нам давно объявлена официально Штатами,а их шавки из Европы открыто к пиндосам присоединились.
Причём идёт она по ВСЕМ сферам жизни,и БЕЗ соблюдения всяких правил(делается только видимость их соблюдения - ну это уж совсем для дурачков).
Мы в этой войне несём ощутимые потери,периодически получаем чувствительные и унизительные(как правило исподтишка,подлые)удары.Но лишь молчим или невнятно мычим,продолжая ОДНОВРЕМЕННО и обороняться и ДРУЖИТЬ с нашими "партнёрами".
Тут вам и совместная космическая программа с Америкой(и не только она)и безвизовый режим с государством израиль.Хотя с чего бы?Когда они нам друзьями были?
Это я всё к тому,что если мы не начнём наносить удары(и совершенно не важно - будут враги отвечать,или притухнут от страха),то рано,или поздно проиграем,и потенциальные союзники от нас отвернутся.Кому охота с мазохистами связываться?

Может будете смеяться,но логика в действиях властей РФии всё же есть.И она железная.
Ведь если израиль нам друг,то зачем нам враги в таком случае?Все - партнёры. crazy
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№24 Серая Волчица 18 сентября 2018 23:17
+1
Цитата: реалист
Нам не привыкать к такому,живя в РФии

"РФ"ия находится там же, где "Лугандон" и "Даунбас". Спалился, "партнёр".
№25 LostName 18 сентября 2018 21:37
0
Родня погибших к сожалению
№26 Atilla 19 сентября 2018 02:30
-1
Ну примут всю ответственность евреи и что дальше, ну принесут извинения и что. Конашенков может расскажет на что еще способно его ведомство сподвигнуть евреев.
№27 orgonit7 26 сентября 2018 05:08
-1
Примитивное восприятие реальности без анализа.
№28 Тот же 18 сентября 2018 16:15
+8
№25 berchik
Да тысячу раз уже сказали! Распознавание происходит на станции наведения. Сама ракета идет только на отраженный целью сигнал. Произошло то же самое что и над черным морем. - перенацеливание ракеты на более яркую цель.

Берчик, простите за копипаст.
№29 take5 18 сентября 2018 20:46
+1
Распознавание не происходит на станции наведения.
№30 Властимир 18 сентября 2018 16:30
+22
Вот именно! Беда наша в том, что мы стараемся действовать по правилам... а это никому не нужно!
№31 orgonit7 26 сентября 2018 05:11
-1
Хаос на хаос будет порядок? Или всё же включим голову и подумаем ну почему весь ближний восток едет именно к ВВП? Не в Израиль и не к Трампу и не к Си ЦзиньПину.
№32 baribas50rus 18 сентября 2018 17:25
+9
Если всё на самом деле так, как нам преподносят, то на лицо форменное РАСПИ...ВО, погубившее 15 наших воинов. Как получилось, что самолёт-разведчик, прекрасная тихоходная цель, в зоне боевых действий (в окружении "друзей" и "партнёров") выполняет задачи без прекрытия.
№33 comandаnte 18 сентября 2018 17:56
+1
Во первых прикрытие зачастую мешает РЛС, а во-вторых, какое прикрытие против ракеты земля-воздух?!!!
----------
Alejandro Castro Ruz
№34 baribas50rus 18 сентября 2018 18:05
-1
С ваших слов получается так, что любой голубь может подлететь и насрать на голову!
№35 comandаnte 18 сентября 2018 18:37
+2
Летящий самолет очень трудно прикрыть наземными силами, особенно если цель практически рядом. Вы думаете зря при перехвате нарушителя всем самолетам -перехватчикам дается команда покинуть зону, когда начинают работать ракетные дивизионы?
----------
Alejandro Castro Ruz
№36 Koshak 18 сентября 2018 17:31
+1
Цитата: Бусыпсаки
Вместо того, что бы всыпать реальных звездюлей тем, по чьей халатности был сбит наш борт, мы начинаем искать виноватых на стороне. И не найдем.

Если обвиняешь - обоснуй. Так по чьей же халатности? Кому предъявы сирийцам, евреям или нам? Расшифруй.
№37 Юрий Швец 18 сентября 2018 17:33
+4
И это правда. РБК: "Президент Владимир Путин, выступая на пресс-конференции после встречи с премьер-министром Венгрии Виктором Орбаном, заявил, что гибель Ил-20 в Сирии была скорее случайной.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/18/09/2018/5ba0f1ca9a794768c63e841c
Кому война, а кому...пусть каждый вставит своё...
№38 maikl1957 18 сентября 2018 17:54
+14
Случайностей не бывает :-( Только некомпетентность, халатность и предательство!
№39 crazymare 18 сентября 2018 17:51
+2
Ага, зашибись - наши допустили такую ситуацию что вообще бомбят союзника, сирийцы промахнулись, а виноваты американцы «расшатавшие ситуацию». Расшатать можно то что херово некрепко стоит.
----------
Мотокавалерийский солдат особого назначения. Кремлебот, либераст, агент Моссада и ордена Сороса ЛГБТ-активист.
№40 orgonit7 26 сентября 2018 05:16
-1
Расшатать можно и то что крепко стоит, только надо знать как и уметь это делать. Для этого есть спецслужбы и это была запланированная акция в привязке к 17 сентября, дню присоединения западных территорий Белорусии и Украины. Знак того что "мы вам не дадим летать", те не дадим восстановить русский мир в прежних границах.
№41 KIRbICH1 18 сентября 2018 19:02
-1
сбили распи...я сирийцы, работал комплекс с200 а не 300 или 400, частично п=оправдывая расчеты надо сказать отлично сработали яврейские летаки. ловко уйдя в радиотень от ила
№42 Chuv_007 18 сентября 2018 20:30
+3
А как бы в данной ситуации поступил товарищ Сталин?
№43 comandаnte 18 сентября 2018 20:42
+5
Создал бы еще один Израиль. Немного северней.
----------
Alejandro Castro Ruz
№44 orgonit7 26 сентября 2018 05:19
-1
Сталин работал в одних условиях, ВВП работает в других-гораздо более сложных. Я не уверен, что тов Сталин смог бы разрулить эту ситуацию. Не тупите и не ищите быстрых решений.
№45 Monmartr 22 сентября 2018 18:11
-6
Совсем не понятно кто же так нагло врёт - МО РФ или иудей?! Как самолёт, как раз предназначенный для борьбы с ракетами и ПВО, не заметил летящий в свою сторону ракету и не мог закрыться радиоподавлением?! А куда смотрели не имеющие аналогов в мире С-400 и другие средства на берегу и корабли ВМС РФ?!!
№46 Швондер 18 сентября 2018 15:51
+18
Так израильского посла вызвали в МИД, отчитали , ну выразили очередную озабоченность.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№47 1080 mxmx 18 сентября 2018 16:12
-4
Что - наш МИД, что -США- исключительно озабоченные стали.К чему бы это?
№48 Urus2015 18 сентября 2018 16:30
+6
Цитата: 1080 mxmx
Что - наш МИД, что -США- исключительно озабоченные стали.К чему бы это?

Ключик кроется тут -
к удару, предположительно нанесшему урон нашему Ил-20, причастны силы международной коалиции под руководством США.

Т.е. по факту это было "проба пера", евреи на острие, лягушатники - чтобы замазать и связать их кровью. Верховодит как вседа - пиндосы...

И отвечать придется ИМ, неважно, где-когда-что взлетело/упало. Но, это будет потом, на следующем этапе.
А пока евреи будут козлами отпущения (Шойгу - израилю придется принять адекватный удар), если не примут вину и не склонят голову. Иначе - вместе со всеми попадет "по полной".

Что тревожит - т.н. "международные человеки" - без предлога (фейк-хим атаки) начали действовать. Похоже конец близок (имеется в виду Откровение...).
№49 Историк 2.0 18 сентября 2018 17:03
+5
Не путайте! Это евреи-иудеи руководят пиндосами.
№50 Urus2015 18 сентября 2018 17:27
0
Цитата: Историк 2.0
Не путайте! Это евреи-иудеи руководят пиндосами.

...а как же нагло-саксы? :)
Ими тоже иудеи?

Кстати, что-то их ушей не видно в этой истории. К чему бы это?
А может всё просто - все нити тянутся от них. Точнее не от гособразований, а от т.н. "теневого/глубинного/неоконовского..." правительства?
№51 gumiho02 18 сентября 2018 18:54
+8
а как же нагло-саксы? :)
Ими тоже иудеи?

А ты рожу лицо Елизаветы видел ?
Там на острове давно плешивые evrey уже гнездо свили и настоящих англиков уже и нет там совсем. Смотри где бабло мира и там они evrey и есть !
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№52 orgonit7 26 сентября 2018 05:22
-1
И да и нет, пиндосы они разные. Страновыми элитами США, да, кланы Ротшильдов и Ко, Но глобальными, извините нет. Не тот уровень понимания процессов управления.
№53 Grumpy 18 сентября 2018 16:29
+12
Кто поплатится за сбитый в Сирии российский Ил-20?

Никто. Только что Путин сказал дословно:
Здесь, скорее, это похоже на цепь трагических случайных обстоятельств, потому что израильский самолет не сбивал наш

Оригинал на РИА Новости
№54 Галина Хохлова 18 сентября 2018 17:02
+16
Цитата: Швондер
Так израильского посла вызвали в МИД, отчитали , ну выразили очередную озабоченность.

От этой озабоченности сразу стало легче на душе матерей, жён, детей, не дождавшихся своих сыновей, мужей, отцов((((
№55 Серая Волчица 18 сентября 2018 17:23
+3
А что вы хотите, чтоб он сказал? Надо было, чтоб он с налитыми кровью глазами, рвя на себе рубашку, сыпя проклятиями и брызжа слюной заявил, что Россия устроит всем, кто причастен, "жару на подоконнике"? Вы правда думаете, что от этого легче бы всем стало?
По словам президента, Россия усилит меры безопасности своих военных в Сирии и это "заметят все".

Шойгу заявил, что вина за сбитый Ил-20 и гибель экипажа полностью лежит на израильской стороне. Он пообещал, что этот шаг не останется без ответа.
(c)РИА Новости
Месть - это весьма холодное блюдо.
№56 Галина Хохлова 18 сентября 2018 17:38
+15
Цитата: Серая Волчица
Месть - это весьма холодное блюдо.
С нашей стороны - это весьма замороженное блюдо((((
Как мы ответили на то, что был спущен российский флаг с Российского консульства в США, да ещё и обыск был устроен((( год прошёл, а ответок не наблюдается(((
№57 Bootmen 18 сентября 2018 18:29
+5
Выперли всего то 755 американских дипломатов из России.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№58 Серая Волчица 18 сентября 2018 19:05
+2
А посольство их только в Москве осталось (ещё вроде бы 2 консульства во Владивостоке и Екатеринбурге). И Мелкобританское консульство в Петербурге закрыли, и деятельность Британского Совета в России прекратили.
№59 Серая Волчица 18 сентября 2018 18:46
0
А какие бы вы "ответки" хотели? Бомбометание устроить? У Мелкобритании, США и всех остальных есесовцах "санкционная истерика". У них чуть что так сразу санкции (причем только в отношении узкого круга российских частных лиц и частных компаний, а никак не государства в целом). Есть гораздо более мощный рычаг воздействия на Европу и Залужье, чем угроза их жизням, - это их кошельки. Именно там у этих разносчиков демократии "сердце".
№60 crazymare 18 сентября 2018 17:53
+6
Когда враг помрет от старости можно сказать «жаль, не дождался, а то мы то ух... эх..»
----------
Мотокавалерийский солдат особого назначения. Кремлебот, либераст, агент Моссада и ордена Сороса ЛГБТ-активист.
№61 Серая Волчица 18 сентября 2018 18:49
+2
Хотите устроить мясо-кровь-кишки-на-ветках? Ну так вы можете сами принять непосредственное и добровольное участие, так сказать нести справедливое возмездие (на ваш взгляд). Только вы же не пойдёте добровольцем никуда.
№62 Побратим Гошан 18 сентября 2018 21:48
-3
Знаешь моя хорошая знакомая, она еврейка по матери. в 98 сбежала из Израиля, там она была снайпером в Сайерет «Эгоз» , как тебе ломать девочку 14 лет, угрожать насиловать её подруг. саму её избивать. мотивируя что враги её не пожалеют. Она смогла сбежать только когда её подругу сдали ливанцам, она пробралась в дом добила подругу( второго номера) прирезала невестуи подорвала дом жениха который с друзьями измывался над подругой. Ей грозил трибунал и перевод в спецназ Моссада, для устранения терористов. Но она взяв паспорт убитой подруги вылетела в Россию до того как отменили рейс. Она до сих пор носит на поясе нож тычковый и намотаную цепь на запястье которую можно использовать как удавку. Сам видел как она разоружила пьяного мента выхватив у него из руки ПМ.
Так к чему я это рассказываю, для иудеев враги и предатели срока давности не имеют, могут убить не только её но и родителей, ребёнка- кровная месть, по их понятиям кровь еврея священна.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№63 C П202 18 сентября 2018 21:58
-1
shok
№64 Побратим Гошан 18 сентября 2018 22:41
-2
Вот и я был в шоке, когда она таким со мной поделилась. особенно её рассказы как они ловили на хивца , Цахал отдыхает . купается, а они лежат на позиции сутками. ждут прихода диверсантов. Или как ПРАВИЛЬНО шнуровать берцы( Один шнурок продевает только в нижнюю дырочку. а вторая часть проходит через все- теперь при рывке шнурок развязвывается и можно придушить разведчика шнурком и ступней.) А как её тренировали. это вообще ужас, она то ехала с союза с семьей , но там служат все и проверив её глаз- её определили в спецназ антитеррора, как же гимнастка, русская, еврейка и молодая, самое то для обработки...
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№65 Серая Волчица 18 сентября 2018 23:12
+1
Ну и? Причем тут ваша знакомая? Извините, но пожалеть я её не могу в полной мере. Она со своей семьёй за лучшей жизнью поехала, а в итоге лучшей жизни не получилось, и вернулась она туда, откуда фактически приехала - в Россию. Хотя я понимаю, на тот момент она не могла решать, и за неё решали родители. Но, оказывается, не так тут и плохо, в России. biggrin

Большинство откомментировавших здесь призывают к открытым военным действиям, тогда как Россия с Израилем не находится в состоянии войны. И эти их вопли, что Путин не то сказал, и не так, и вообще все озабоченные, а вот все остальные знают, что и как надо сделать. Чесслово смешно. Но при этом забывают, что у нас есть определенные структуры, которые могут сделать что необходимо без пыли и шуму тихо и мирно, будя только указание.
№66 maikl1957 18 сентября 2018 17:57
+5
Блюдо может и холодное, но способно многих отрезвить...
№67 Серая Волчица 18 сентября 2018 18:50
+2
Этих выродков может отрезвить только наличие пустоты на банковских счетах.
№68 Побратим Гошан 18 сентября 2018 21:27
-1
Угу. только пришел не посол. а его помощник и пробыл там пол-часа, значит беседа была минут десять. Гоям не понять. Сбили сирийцы, причем тут они?? Они вообще там просто мимо пролетали на пикник. были курсанты- учебный вылет, да и они же предупредили за минуту до того как ракета ушла, и вообще виноваты Иран, Сирия и Хезболла.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№69 Chuv_007 18 сентября 2018 15:52
+34
Полностью закрыть небо Сирии для американских и израильских самолетов и поставить комплексы С-300 в Сирию и сбивать к чертовой бабушке все самолеты США и Израиля.И пусть только заикнутся.
№70 Китайский пионэр 18 сентября 2018 15:58
+19
"Закрыть небо"...а толку то? Евреи стреляют с территории Галандских высот или из нейтральных вод Средиземного моря, пендосы с территории Ирака или из Персидского залива!!! Перекрыть всю эту территорию даже для России не реально!!! А вот просто, вдарить по аэродромам евреев и сослаться на сбой в управлении ракетами на работающий в Средиземном море пендосский крейсер управления, якобы с него были помехи-вот это было бы не плохо!!! Уверен, пейсатые бы даже по рулежке ездить перестали бы, а уж об обстрелах чего то совсем думать перестали бы!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№71 Chuv_007 18 сентября 2018 16:03
+15
Можно и так .Ударить по военным базам Израиля и США и заявить что ошиблись.
№72 woxa521 18 сентября 2018 16:40
+5
Не успеете заявить начнётся ядерная война, ответ должен быть асимметричный и очень болезненный для пиндосов и подпиндосников.
№73 Guliver69 18 сентября 2018 17:08
+1
Так зачем заявлять?
№74 gumiho02 18 сентября 2018 19:05
+2
Так зачем заявлять?

А если наковырять старых морских мин и как раз рассативь их там где их посудины плавают!
Может это как то снимет напряжение в головах у нас?
типа токого
Заявление сми.
Сегодня американский эсминец подорвался на 3-х минах bomb времён второй мировой войны biggrin . Эхо войны. Мы приносим соболезнования родственникам.
или так
Сегодня два F-16 при взлёте влетели в стаю птиц и попав в двигатель привели к катастрофе. Соболезнование.
Так нельзя ли ?
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№75 Guliver69 18 сентября 2018 19:29
+1
Можно! Экий вы коварный. Нет. Надо просто привести все наши силы в боеготовность. Объявить боевую тревогу.Поднять всю авиацию в воздух. Вообщем показать полную серьёзность наших намерений. И готовность начать войну.И что мы шуток не понимаем. Вот тогда, они понервничают, обо...тся, ужаснуться. В другой раз сто раз подумают, надо ли нас трогать.
№76 Побратим Гошан 18 сентября 2018 23:23
-3
эсминец подорвался на 3-х минах bomb времён второй мировой войны . Эхо войны. Мы приносим соболезнования родственникам.

Было уже такое с нагловким фрегатом, Мину взяли на Балтике и тросом закрепили у винтов. при полном ходе трос разполся и мина повредила винт. Наглы потом долго не могли понять как мину с Балтики немецкую 43 года вынесло в пролив Ла-Манша.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№77 Полковник Иванов 19 сентября 2018 00:14
+3
? №67 gumiho02 Пользователя нет Вчера, 19:05


При наличии политической воли все ещё проще. Тренировку боевых дельфинов никто и никогда не прекращал..
№78 Bizones 18 сентября 2018 19:53
+3
Кац предлагает сдаться?! Сразу стать в коленно-локтевую, а то, как бы не было ядерной войны...
№79 Chuv_007 18 сентября 2018 20:35
+3
Тогда придется вырыть канал имени Сталина посейдоном.
№80 Urus2015 18 сентября 2018 17:13
+2
Цитата: Китайский пионэр
А вот просто, вдарить по аэродромам евреев

...если на всё взглянуть немного оторвавшись от плоскости и смотреть в целом, получается такая картинка:
- евреев словесно "отмажут" НО! им уже заявили, что ИХ выходки (постоянными обстрелами/бомбежкой чужих территорий) - БОЛЬШЕ НЕ ПОТЕРПЯТ. Т.е. если что-либо повториться - "Израиля не будет"(с)Киссинджер. Их поставили перед фактом - "вы типа не на тех поставили, сделайте последнее правильное решение"...
Скорее всего, будет объявление "бесполетной зоны над всей Сирией". Если т.н. "международная коалиция", сиречь 1/2 транскорпов, они же неоконы-троцкисты, - не угомонится, в ход может пойти более серьезные средства...
№81 Китайский пионэр 18 сентября 2018 17:26
+2
Простите, о какой "бесполетной зоне" Вы говорите?! Над самой Сирией летают только наши ВКС и турки!!! Пендосы уже не рискуют!!! А пейсатые стреляют по Сирии из воздушного пространства Ливана(где их сбивать некому!) или(как сегодня" из нейтральных вод!!! Так что толку то закрывать, если и так ни кто не летает!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№82 C П202 18 сентября 2018 17:30
-1
"Американские самолеты 8 сентября нанесли удар фосфорными боеприпасами по сирийской провинции Дейр-эз-Зор, сообщает российский Центр по примирению враждующих сторон.
Два самолета F-15 сбросили бомбы на населенный пункт Хаджин. В результате вспыхнули пожары. Данные о возможных жертвах и пострадавших в настоящее время уточняются".
№83 Urus2015 18 сентября 2018 17:33
+3
Цитата: Китайский пионэр
П А пейсатые стреляют по Сирии из воздушного пространства Ливана(где их сбивать некому!) или(как сегодня" из нейтральных вод!!! Так что толку то закрывать, если и так ни кто не летает!!!

...у военных есть термин "перехват на дальних рубежах" (С200-С400) или уничтожение на аэродромах/базах...(Искандер/Кинжал/Калибр...)
Это чтобы ничего в "бесполетную зону" не залетало.
№84 maikl1957 18 сентября 2018 18:02
+6
Ну и типа что что Ливия, Израиль.... Чья территория неважно, но кто совершил преступление, удар бомбовый, и если ракета "возмездия" его догнала даже на аэродроме базирования - это справедливо!!!
№85 crazymare 18 сентября 2018 17:55
0
Стреляют то издалека, но ракеты прилетают в зону ответственности! По такой логике ответный ядерный удар надо начинать когда ракеты начнуть валится на голову, взлетают то они с территории другой страны!
----------
Мотокавалерийский солдат особого назначения. Кремлебот, либераст, агент Моссада и ордена Сороса ЛГБТ-активист.
№86 siberian-boots 18 сентября 2018 16:05
+12
Цитата: Chuv_007
Полностью закрыть небо Сирии для американских и израильских самолетов и поставить комплексы С-300 в Сирию

Да закрывали уже, и даже С-400 вроде там есть,
а фули толку ? долбают по нашим как хотят facepalm
Надо так ! откуда прилетело туда и ответка good
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№87 Галина Хохлова 18 сентября 2018 17:06
0
Цитата: siberian-boots
Надо так ! откуда прилетело туда и ответка good

В данном случае сирийские ПВО запустили ракету((( предлагаете туда ответку?((((
№88 Галина Хохлова 18 сентября 2018 17:04
+6
Цитата: Chuv_007
Полностью закрыть небо Сирии для американских и израильских самолетов и поставить комплексы С-300 в Сирию и сбивать к чертовой бабушке все самолеты США и Израиля.И пусть только заикнутся.

Сто плюсов!!!!
Только так! Иначе все считают нас за лохов(((( мы всё проглатываем, выражая озабоченность((((
№89 mp3free 18 сентября 2018 15:55
+34
Мои самые глубокие соболезнования родным погибших sad
------
Пока мы церемонимся с "партнёрами", эти ублюдки гробят наших людей. Израиль уже давно заслуживает хорошую взбучку, не говоря про пиндосов и их шестёрок.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№90 Ванькин отец 18 сентября 2018 15:55
+7
Вот такие статьи похожи на вопли арабов, когда им евреи люлей выписывают. Сначала спокойно ответить с запасом, потом говорить.
№91 Тот же 18 сентября 2018 16:05
+3
Т.е. вы призываете сбить всё, что в воздухе, утопить всё, что в море, а потом типа не виноватая я?! Это не драка в подворотне. Хотя и в драке думать нужно, прежде чем бить туда куда нужно, а не туда, куда хочется. Это если вы понимаете о чем я.
Вот я предлагаю для начала убрать с рынка все без исключения товары, овощи, фрукты из Израиля. Ну или не покупать, как я до сих пор не покупаю турецкого.
Вот только что делать с онкобольными, которые в Израиле лечатся, потому, что у нас пока так не умеют.
№92 Ванькин отец 18 сентября 2018 16:18
+15
Отвечать евреям надо по-еврейски, как учит нас Я.Кедми, т.е. кратно. А уж решать, чем конкретно, должно высшее политическое руководство, на то у него МИД и ГШ имеется.
№93 Тот же 18 сентября 2018 16:21
+7
А вот эту позицию я поддерживаю.
№94 Pensor 19 сентября 2018 20:13
+2
Цитата: Ванькин отец
Отвечать евреям надо по-еврейски, как учит нас Я.Кедми, т.е. кратно. А уж решать, чем конкретно, должно высшее политическое руководство, на то у него МИД и ГШ имеется.


По поводу возможной "ответки" уже высказывался в другой теме - повторюсь...
Часть посетителей ресурса ратует за то, что месть - блюдо холодное. Не спорю, быть может. Вместе с тем, в очередной раз речь идет не о мести, а о престиже страны. А, как известно, вседозволенность порождает безнаказанность. Поэтому самым действенным будет ответить так, как отвечают сами "богоизбганные", а именно - ответ должен быть молниеносным, непредвиденным и жестким до неадекватности, если хотите - до безбашенности! Таким, чтобы получившие его - обделались в прямом смысле слова и, затем, только одни эти воспоминания о случившемся приводили бы к аналогичному результату. По другому - никак.
Если же снова, как турки, отделаются "помидорами", то последствия для нас будут еще более тяжелыми.
№95 dynamik1980 21 сентября 2018 22:54
0
вседозволенность порождает безнаказанность.
Все таки наверно наоборот :безнаказанность порождает вседозволенность!
№96 Ябывдул 18 сентября 2018 17:34
+2
А как быть с товарами предприятий, принадлежащих "нашим" олигархам с бонусным гражданством Израиля?
№97 Ванькин отец 18 сентября 2018 17:40
+9
Двойное гражданство вообще паскудная штука. Давно пора запретить. Надо определяться к какому берегу прибиваться. А то вдруг две родины воевать начнут.
№98 siberian-boots 18 сентября 2018 16:07
+7
Цитата: Ванькин отец
Сначала спокойно ответить с запасом, потом говорить.

Дело говоришь Иваныч good
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№99 Starley 18 сентября 2018 15:56
+2
Верховный главнокомандующий уже выразил соболезнование родным погибших и свою озабоченность.
Этого более чем достаточно.
№100 Галина Хохлова 18 сентября 2018 17:10
+5
Цитата: Starley
Верховный главнокомандующий уже выразил соболезнование родным погибших и свою озабоченность.
Этого более чем достаточно.

Да, не теряли вы детей, мужей, отцов((( если бы вы сейчас были на месте родных погибших, то поняли бы, что никакие соболезнования не могут восполнить потерю и уменьшить страдание(((( А вы
Цитата: Starley
более чем достаточно.

sad
№101 Alexey_Ivanov 18 сентября 2018 15:58
+13
Никто не ответит. Все спустят на тормозах.
№102 Chuv_007 18 сентября 2018 16:06
+8
Оружие России создано не для выставок а чтобы действовать и стрелять по врагам. и никакой озабоченности
№103 Kapanyz 18 сентября 2018 16:26
0
Это хорошо что молчат. Ответка будет потом. Мало не покажется. И секспартнёры даже не будут представлять за что на них свалилось такое счастье.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№104 ВВЖ 18 сентября 2018 15:58
+25
Проблемы Неоплатных российских трупов, увы, всегда в одном: Нету ВОЛИ у политического руководства страны (а может, и ЖЕЛАНИЯ), нету и не было никогда за последние лет 20-25.
Мои соболезнования семьям погибших... facepalm
№105 walle-e 18 сентября 2018 16:42
0
Мне кажется, что Главнокомандующий не верит в свой народ. Не верит, что он молча затянет пояса, что оденет ватники и будет носить кирзовые сапоги, что будет бдительным, что станет к станку, что откажется от импорта... Определённо кто-то не готов. Или народ, или руководитель или обе стороны.
№106 ARS56 18 сентября 2018 17:38
+10
Скорее, в России народ уже не верит в своего главнокомандующего, окружившего себя такими же, как и те, кто командует и в Израиле, и в США, и заявляющего о трагической случайности в ситуации совершенно очевидной израильской подставе нашего самолета под удар.
№107 vlad789 18 сентября 2018 15:59
+12
Сегодня рупор жидов Соловьев будет рассказывать о хезболе и неграмотном Асаде. stalin
№108 Бусыпсаки 18 сентября 2018 16:03
+5
На удивление-рупор жидов Сатановский конкретно сейчас наезжал на Израиль. Очень меня это удивило. А может-ему просто немножко можно? Всё равно от его "наездов" никому ни жарко, ни холодно.
№109 Urus2015 18 сентября 2018 17:18
+3
Цитата: Бусыпсаки
рупор жидов Сатановский конкретно сейчас наезжал на Израиль.

...евреи как и все аналогичные узкие прослойки - не однородны! Одни дружат с "правильными пацанами", - другие с "залужними" ;)
Кедми тоже почем свет кроет МО евреев...
№110 izlatvii 18 сентября 2018 15:59
+8
Озабочены озабоченностью. И всё на этом.
№111 pia47 18 сентября 2018 16:40
+1
Можно чуточку поправлю- Озабоченные озабочены озабоченностью.
№112 Oldi 18 сентября 2018 15:59
+10
"Таким образом, США и Израилю удалось использовать факт нахождения самолета ВКС РФ в зоне боевых действий и подстроить его уничтожение."
Если это действительно так, то остаётся снять шляпу перед профессионализмом израильских и американских спецов и военных, такой печальный вывод, есть чему у них поучится. В ДНР - Захарченко и т.д., в Сирии - русские ребята, все потери несёт русский мир russian
№113 1080 mxmx 18 сентября 2018 16:18
-6
Все потери несет русский мир- от своих же ,фактически, рук- Захарченко сдали свои, от своего же оружия и союзников- погибли русские в сбитом самолете.А в самой России- что-то по другому?
№114 Кудри Кудрина 18 сентября 2018 16:01
+5
Разве можно доверять пропиндосским табаки? Пиндосы чужими руками пытаются нас вызвать на ответные действия, развязать войну и спустить всех собак на Россию. Эсраэль знает, что ПВВ не разрешить отвечать им зеркально (вопрос - почему?), поэтому они себя так и ведут. "Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор." (У.Черчиль)
№115 hopinfo 18 сентября 2018 16:39
0
Потому что они "партнёры" а не халявщики, и это не смешно
№116 Тёмыч 18 сентября 2018 16:02
+6
После су24 весь мир понял , что отвечать за подобное не придётся.
№117 Bootmen 18 сентября 2018 16:20
+14
А по моему с су24 разрулили нормально.
Пилоты сидят в тюряге. Эрдоган лично принес семье погибших извинения. Войнушку с Турками
не начали (а как тут этого тут некоторые жаждали и уже сдиванов подскочили идти в бой.)
Только вот Турция член НАТО.
Сей турки США не друзья. Оружие русское покупают. СВОИ помидоры целый год жрали-давились.
Отели протухали годик. Так, что метод в тот раз ВВП выбрал приемлимый.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№118 Kapanyz 18 сентября 2018 16:33
+2
Та СУшка ни одной из поставленных целей не достигла. Ответка вышла на славу.А может даже и наоборот. Пиндосы несколько раз пожалели, что заварили эту кашу.
Россия не поссорилась с Турцией.
Системы ПВО Турция покупает у России.
Чуть не накрылась колоссальная сделка пиндосов по втюхиванию своих фу35.
Можно предполагать, что вся затея с СУшкой была задумана и осуществлена только ради срыва сделки по системам ПВО. Уже тогда пиндосы что-то пронюхали.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№119 crazymare 18 сентября 2018 17:59
+2
Давай тебя обменяем на какой нить выгодный контракт во славу партнерских отношений? Там погибли люди, на секундочку, на ровном месте - и только потому что озабоченностью дали Турции понять что прокатит финт со сбитием самолета.
----------
Мотокавалерийский солдат особого назначения. Кремлебот, либераст, агент Моссада и ордена Сороса ЛГБТ-активист.
№120 Bootmen 18 сентября 2018 18:21
+6
Цитата: crazymare
Давай тебя обменяем на какой нить выгодный контракт

Просьба не тыкать
Прочитайте мой комент еще пару раз. Есть там что то про бабки, контракты,
отступные?
Или все таки про ответные меры?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№121 Urus2015 18 сентября 2018 17:21
+1
Цитата: Bootmen
Только вот Турция член НАТО.

...если посмотреть на это с другой стороны - ЭТО ЖЕ прекрасно: "свои среди чужих..." и наоборот :)
Их уже потихонечку оттирают и закрывают доступы... НО, пока они "против" выступать могут
№122 Шубин 18 сентября 2018 19:26
-1
Турецкие пилоты должны быть там, где и русские с СУ-24. А если бы сбили один-другой израильский F-16, из тех, что бомбят Сирию, то ИЛ-20 был бы цел и люди живы.
Для ВВП людей в России много, бабы нарожают еще. Приедет Нетаньяху, поцелуются с ВВП в десна и все им простят.
№123 Shompol1963 18 сентября 2018 16:03
+8
Не понимаю,у нас не чем ответить,кроме озабоченностью? И сколько ещё лет Россия будет озабоченной?Над нами просто издеваются,а мы терпим. До коли?
№124 Анатолий.И 18 сентября 2018 16:04
-2
Распознавания "свой-чужой" у нас разве нет?
№125 comandаnte 18 сентября 2018 16:12
+6
Да тысячу раз уже сказали! Распознавание происходит на станции наведения. Сама ракета идет только на отраженный целью сигнал. Произошло то же самое что и над черным морем. - перенаселение ракеты на более яркую цель.
----------
Alejandro Castro Ruz
№126 comandаnte 18 сентября 2018 16:23
+2
перенацеливание
----------
Alejandro Castro Ruz
№127 Полковник Иванов 18 сентября 2018 21:00
+5
Зенитная управляемая ракета 3М9М3 выполнена по схеме «поворотное крыло». Кроме того, для управления дополнительно используются расположенные на стабилизаторах рули. В результате реализации данной схемы, потребовавшей применения пятиканального рулевого привода, удалось уменьшить размеры поворотного крыла, снизить необходимую мощность рулевых машинок и использовать легкий и компактный пневматический привод. Помимо рулевого привода, от бортового воздушного аккумулятора давления работает и турбогенераторный источник электропитания бортовой аппаратуры.

Ракета оснащена полуактивной радиолокационной головкой самонаведения 1СБ4М3, которая может захватывать цель, как до старта, так и после схода ракеты с направляющей пусковой установки.

Радиолокационная головка самонаведения (РГСН) осуществляет сопровождение цели по частоте Доплера (скорости сближения ракеты с целью) и вырабатывает управляющие сигналы для наведения ЗУР на цель.

РГСН обеспечивает подавление прямого сигнала от передатчика подсвета самоходной установки разведки и наведения и узкополосную фильтрацию отраженного от цели сигнала на фоне шумов и помех.

Защищенность головки самонаведения от преднамеренных помех обеспечивается скрытым моноконическим сканированием цели и возможностью самонаведения на источник помех в амплитудном режиме работы.

Это о "Квадрате" если что...В Веге и Волга-получше.
№128 Полковник Иванов 18 сентября 2018 21:22
+2
Вернее в Веге.
№129 Сергей Атс 18 сентября 2018 16:06
+4
Убийство американским режимом с помощью своих израильских подельников российских военнослужащих, это объявление войны...
№130 Кудри Кудрина 18 сентября 2018 16:07
+8
Еще и туркам "подстелили". putin ? Те спасают игиловцев, а мы - им - коридор! dumaet Почему опять прогибаемся???
№131 1080 mxmx 18 сентября 2018 16:20
-9
Мы- не "прогибаемся"- мы отрабатываем "многоходовочки" на "победу в отдаленном будущем" crazy
№132 Кудри Кудрина 18 сентября 2018 16:30
+2
Будем посмотреть.
№133 Шубин 18 сентября 2018 19:31
-3
Эти многоходовочки оборачиваются российскими жизнями.
№134 1080 mxmx 18 сентября 2018 20:33
-5
Да что Вы? Вы это серьезно? biggrinТогда где тирада про комми-троцкистов? Или ЛАПин урок выучили плохо? biggrin
№135 Шубин 19 сентября 2018 10:43
-5
Вы, уважаемый, обратились не по адресу. Видать ЛАПин урок выучили хорошо. Это только она набрасывается на всех как собака и обвиняет во всех смертных грехах.
№136 Тёмыч 18 сентября 2018 16:07
-5
С другой стороны бармалеи могли и специально сбить шоб РФ небо закрыла и не давала еврейцем их бонбить
№137 comandаnte 18 сентября 2018 16:24
0
Специально - это вряд ли..
----------
Alejandro Castro Ruz
№138 Roma Rossa 18 сентября 2018 16:08
+10
Вопрос:
Кто поплатится за сбитый в Сирии российский Ил-20?

Ответ: НИКТО.

А другой вопрос, который меня интересует. Если иудеи прикрывались нашим ИЛом, то это говорит о том, что они были на расстоянии "вытянутой руки" от него. Вопрос: ГДЕ наши самолёты прикрытия разведчика, как это вообще возможно, чтобы транспортник/разведчик был облеплен иностранными истребителями в зоне своей ответственности, рядом с нашим аэродромом!? Это какая-то полнейшая дикость.
№139 Kapanyz 18 сентября 2018 16:19
+6
Что-то тут очень не чисто. Или очередная крайней степени халатность.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№140 comandаnte 18 сентября 2018 16:38
+4
Истребители израиля шли на малой высоте. Поднять ПВО Сирии мог только наш разведчик, и он сто процентов видел пепелацы на боевом курсе. Разница в высоте Нашего Ила и истребителей около 5 километров... С200 - ситема древняя, но наводится не только по азимуту, но и по высоте цели....
------------------
Мда... Вопросы возникают...
----------
Alejandro Castro Ruz
№141 Roma Rossa 18 сентября 2018 17:11
+5
ИЛ должен был видеть пейсатых ещё на "прогреве движков", там расстояния с гулькину писюльку... По сути доложив об этом, наши уже тоже должны были срываться от взлётки. Это абсолютная дикость, когда разведчик летает без прикрытия, тем более в зоне нашей авиабазы. По факту он всегда цель номер один для поражения противником. У меня вообще нет слов от произошедшего. Тут головы должны лететь пачками, как и у нашего командования, так и у пейсато-лягушатников.
№142 comandаnte 18 сентября 2018 18:41
+2
полетят! Такие потери без последствий не останутся
----------
Alejandro Castro Ruz
№143 Kapanyz 18 сентября 2018 19:12
-1
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№144 dynamik1980 21 сентября 2018 23:22
0
Прошла информация,что ВСЁ произошло в период,когда происходила смена командира базы Хмеймим. Версия,конечно,диковатая,но она вписывается в сложившуюся ситуацию.Ведь когда пиндосы (да-да,именно они - подставили Эрдогана),сбили наш Су-24,было принято решение о том,бомбардировщики и не только,будут сопровождаться истребителями.И похоже,что выполнение этого приказа было проигнорировано,посколь- ку контроль отсутствовал.
№145 Просто_Прохожий 18 сентября 2018 17:55
+1
У меня точных данных нет , но я не удивлюсь если после подъема обломков Ил-20 окажется , что по кабине пилотов ударили не шрапнелью ракеты 5В28 ( с-200 ) а другой боевой частью .
Просто не удивлюсь .
№146 Полковник Иванов 19 сентября 2018 00:24
+1
? №129 berchik Пользователя нет Вчера, 16:38
Ооочень много вопросов для спецов..Слишком много.
№147 ANGar 18 сентября 2018 16:09
+9
Скорбя по нашим погибшим специалистам в составе экипажа, искренние соболезнование родным и близким героев.
Комментарий же о другом: пиндосы четко определили спутниковой разведкой все подробности трагедии над Черным морем, когда С200 украинских ПВО сбил наш ТУ-154, вчера они четко зафиксировали трагедию с нашим Ил-20.
Точно так же у пиндосов есть подробная информация о трагедии МН17, о которой подло молчат.
№148 comandаnte 18 сентября 2018 16:45
+9
Простите за сарказм, но молчат они не подло. Молчат - выгодно. Для себя.
----------
Alejandro Castro Ruz
№149 Pa49_kaHaBa 18 сентября 2018 16:10
+2
Какой хороший подход у "резервации подаренной лично Сталиным".

Правда о сбитом боинге от МО ? Вот вам еще один сбитый самолет - самолет армейский.

Рты заткнуты, о вчерашнем заявлении МО все забыли.
Тела с ПМЖ на "территории резервации" будут молчать или блеять о всем что угодно.

при Сталине "резервация" быстро бы превратилась в стеклянные пустоши, за такую фигню.
№150 Calm47 18 сентября 2018 16:11
0
Прежде всего очень жаль, что 15 высококласных специалистов так нелепо погибли.
Прежде чем кричать кто виноват, надо провести техническое расследование. Судя по содержательной части заявления МО, F16 и ИЛ20 шли разными курсами (F16 с запада со стороны Кипра, а ИЛ20 с юго-запада после круга над Сирией) и на разных эшелонах (F16 шли на бреющем над морем, это высота 50-100м, а ИЛ20 спускался с 5000 для захода на посадку, т.е высота 400-800м.
С200 старая техника, но спутать на его радаре F16 и ИЛ20 - нужен особый талант. Конкретный оператор осуществлял захват цели и давал команду на пуск зенитной ракеты. Так что еще надо разобраться, оператор "спутал" самолеты благодаря своей "высочайшей" подготовке, или намеренно направил ее на ИЛ20. Нотки истеричности в сообщении МО, это от боязни ответственности. Ведь это они обучали и сертифицировали этого оператора.
Ну а вопли расовоправильных дебилпоЦреотов и просто антисемитов, так тут ничего нового. Лишь бы был повод излить понос животной ненависти собственного комплекса неполноценности.
№151 Kapanyz 18 сентября 2018 16:20
+4
Ничего, разберутся и накажут кого попало.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№152 Китайский пионэр 18 сентября 2018 16:27
+7
Ваша логика понятна, но увы, Вы не правы!!! Да, действительно, самолеты шли с разных курсов и на разной высоте, но... Вы слышали что-нибудь о трагедии над Черным морем, когда хохлы сбили ТУ-154 во время своих учений?! Неужели Вы думаете, что лохлы специально стреляли по пассажирском самолету, при чем на дальности на границе зоны поражения С-200?! Весь нюанс заключается в самом комплексе С-200, вернее в логике управления ракетой. Если в С-300 и (надеюсь)в С-400 реализована система "потеря управления-подрыв ракеты", то в С-200 принцип "выстрелил и забыл"!!! Т.е. Наземная РЛС получает координаты цели, начинается "подсвет" цели, ракета стартует и летит "по лучу", далее управление полетом перехватывает бортовая РЛС ракеты, т.е. от персонала комплекса уже ничего не зависит. А теперь немного теории...Бортовая РЛС ракеты наводит её на отраженный сигнал от цели, даже человеку, никогда не изучавшему "Основы радиолокации" понятно, что из-за размеров отражение от ИЛ-20 будет более интенсивным чем от фу-16!!! Бортовая РЛС просто перенаправила ракету на более мощный источник сигнала-ИЛ-20!!! Возможно сейчас на С-200 и ставится система самоуничтожения, но дальность (35-40) километров, была на столько мала, что человек просто не успел бы среагировать!!! Да и летчики, заходившие на посадку, скорее всего тоже понять ничего не успели!!!А виноваты в гибели наших специалистов-пейсатые!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№153 Kapanyz 18 сентября 2018 16:40
0
Дуболомы. Нефиг летать всем скопом если на вооружении с-200.
А разница по высоте в 5 км РЛС ракеты не смущает?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№154 Китайский пионэр 18 сентября 2018 17:22
+6
Нет, не смущает! Наш самолет шел на посадку и скорее всего в момент контакта с БРЛС высота его была не 5000 метров...Но это все догадки. Мы с Вами не обладаем всей информацией, мы можем лишь на основании собственных знаний что то прогнозировать. Я учился на С-200, а потом служил на С-300, поэтому то что я написал более вероятно. Определить "своя" цель или нет сирийцы просто не могли по причине того, что наша система опознования не ставится на импортные системы.Поэтому для сирийцев и пейсатые и наш ИЛ-20 были чужими...И ещё раз по поводу высоты... Если Вы хоть как то знакомы по школьной программе о распространении радиоволн, то должны понимать, что от цели, летящей на высоте 100-200 метров отражение "глушится" отражением волны от поверхности моря, при чем, С-200 ну ни как нельзя назвать комплексом для работы по низколетящим целям! Поэтому то и произошёл "перезахват" цели и ракета пошла в наш ИЛ...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№155 Kapanyz 18 сентября 2018 18:36
+5
Приятно общаться с профессионалом.

Поступила новая информация .

Сирийские ПВО не причастны к гибели Ил-20, заявил начальник зенитных ракетных войск ВВС РФ (2000–2008 гг.) генерал-лейтенант Александр Горьков, 18 сентября сообщает Взгляд.

«Можно абсолютно точно сказать, что это не сирийские ПВО сбили самолет», — заявил Горьков.

«У России и Сирии есть единая система опознавания и управления сил и средств ПВО. Этот самолет был на контроле системы ПВО Сирии. Его маршрут был просчитан, те, кто контролировал в Сирии этот полет на командных пунктах и пунктах управления, наверняка знали это. Все частоты прописаны», — отметил он.

Горьков отметил, что у израильских и французских военных другая система опознавания на борту. Однако он предостерег от поспешных выводов, указав на то, что, даже если самолет потерпел крушение, до сих пор нет никакой информации о «черных ящиках» с Ил-20, и только их расшифровка поможет установить причины произошедшего.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№156 Alexey_Ivanov 18 сентября 2018 16:11
+5
Что вы в самом деле сразу людям приклеили "рупор жидов". Есть евреи и есть жиды, разные это существа и сущности. Не смешивайте.
№157 hopinfo 18 сентября 2018 17:10
+2
это точно, особенно было видно это при выходе заместителя их посла
№158 Yigor 18 сентября 2018 16:14
+6
Пора уже наказывать, при чём всю лживую мразь и начиная с Украины. Сила в правде. avtomat
№159 walle-e 18 сентября 2018 16:47
+3
Да, странно прибираться у соседей когда на пороге насрано.
№160 Trikota 18 сентября 2018 16:15
0
Ничего не будет. Три-четыре дня надувания щёк и ВСЁ!!!!!
№161 Сибиряк- 18 сентября 2018 16:18
0
Захарова что-то промямлит.
№162 antifa.marik 18 сентября 2018 17:10
+4
Путин: Заявление нашего Министерства обороны Израилю со мной полностью согласовано. Что касается наших действий - это будут такие шаги которые заметят все.
№163 Kapanyz 18 сентября 2018 18:44
+1
Эти шаги заметят все и не будут даже подозревать за какие такие проступки им подвалило такое "счастье".
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№164 Solramos 18 сентября 2018 16:15
+5
Никто не ответит. Наше руководство может только озабоченность выражать или пальчиком погрозить в крайнем случае.
№165 Foros 18 сентября 2018 16:15
+3
Цитата: Chuv_007
Можно и так .Ударить по военным базам Израиля и США и заявить что ошиблись.

Для этого нужны яйца..., прчем стальные.
№166 Chuv_007 18 сентября 2018 16:22
+2
Стальные яйца есть .Только они не стальные а озабоченные.А нужно чтоб были стальные .
№167 tosikiss 18 сентября 2018 16:17
+9
РОССИЯ Опять будет Скорбить и Сожалеть А ответить не сможет Сильна только на словах А нужно СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ те аэродромы с которых самолеты евреев взлетали А потом разговаривать Евреи Обнаглели Бомбят независимые государства И им не чего ОНИ БЕЗ НАКАЗАННЫЕ И сейчас опять тоже самое будит Потом опять кто ни будь или по чьей вене собьют РОССИЙСКИЙ самолет И опять Скорбить и Сожалеть И так по Кругу
№168 Chuv_007 18 сентября 2018 18:08
+3
Можно ударить по голанским высотам .Это самое болезненное место Израиля. И раз и навсегда очистить это место солнцепекамии и ураганами.
№169 Kapanyz 18 сентября 2018 18:55
0
Круто. Только чтобы тотально выжечь всю территорию голанских высот нужно привезти в Сирию все имеющиеся в наличии катюши, ураганы, солнцепёки , грады и смерчи.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№170 Сибиряк- 18 сентября 2018 16:17
+7
Никто и не поплатится. Утрёмся опять. Привыкли уже.
№171 Oldi 18 сентября 2018 16:29
+4
"израильский журналист, раввин, президент Института Восточного Партнерства (Иерусалим) Авраам Шмулевич. - На самом деле, большего комплимента для израильских ВВС представить сложно. То есть мы настолько мощные, что можем вертеть российскими самолетами как угодно? Это фантастика. Тель-Авив с самого начала заявлял о красных линиях, которые переходить нельзя. В том числе и России. Повторяю, Израиль не хочет проблем, но готов ко всему. Сирийцы сбивают самолет, а виноваты мы? Ну это не серьезно. Это анекдот какой-то."

Вот так считает маленький, но гордый Израиль fellow
№172 Chuv_007 18 сентября 2018 18:37
+6
Красная линия для Израиля больше не должна существовать. А с голанскими высотами можно решить вопрос так. Сирия и Россия должны предупредить Израиль что если они в течении 24 часов не выведут мирное население и военных что эта территормя будет стерта с лица земли .Только так нужно разговаривать с израильтянами. А то получается что они самые умные а россияне дураки.И потом создать российскую военную базу на голанских высотах. Поднимется страшный вой. Но Россия должна иметь твердую руку. Только так будут уважать.
№173 tosikiss 18 сентября 2018 16:30
+15
И КАК РУССКОМУ ВОЕННОМУ СЛУЖИТЬ ЗАЩИЩАТЬ РОДИНУ ЗНАЯ ЧТО ЕСЛИ ОН ПОГИБНЕТ А СТРАНА БУДЕТ ОЗАБОЧЕННАЯ
№174 ВВЖ 18 сентября 2018 17:34
+3
Очень хороший вопрос...
№175 Chuv_007 18 сентября 2018 19:12
+2
Чтобы страна не была озабочена нужно ударить так, чтобы не было охоты воевать с Россией на дальних рубежах.И поднимется у россиян настроение зная что ответ будет молниесным всеми видами оружия.
№176 Властимир 18 сентября 2018 16:32
+3
Цитата: Тот же
для начала убрать с рынка все без исключения товары, овощи, фрукты из Израиля. Ну или не покупать, как я до сих пор не покупаю турецкого.

Поддерживаю на 1000%!!!
№177 ВВЖ 18 сентября 2018 17:35
+6
Неадекватные меры, однако. Что за детский сад? За трупы русского солдата отвечать надо трупами противников.
№178 Серая Волчица 18 сентября 2018 19:31
+2
Вы предлагаете официально объявить войну? winked
№179 Тёмыч 18 сентября 2018 16:32
+3
Цитата: Bootmen
А по моему с су24 разрулили нормально.

Ну если всё мерить в бабках , то да- вполне нормально
№180 Bootmen 18 сентября 2018 16:49
+3
Предлагаете мерить в трупах? Желательно тысячами с каждой стороны?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№181 Шубин 18 сентября 2018 19:39
0
Зачем же с каждой? За каждого российского солдата - 10 трупов врагов. За каждый самолет - три вражеских самолета и т.д.
№182 Сергей Атс 18 сентября 2018 16:32
+4
Было бы правильно объявить в стране трехдневный траур по убиенным американским режимом, с помощью израильских подельников, российских военнослужащих.
№183 thenewone 18 сентября 2018 16:33
+9
У каждой ошибки есть имя и фамилия
Й. Сталин
№184 Ябывдул 18 сентября 2018 17:32
+4
У каждой аварии есть имя, фамилия и должность.
Л. Каганович.
№185 BabayAtasovihc 18 сентября 2018 16:35
+3
чтот у меня за собратьев-летунов переживания ... свой-чужой в театре боевых действий не действует, сбивают не только турки и бармалеи, но и свои... Не пора ли Взять ВСЁ пространство над Сирией под профессиональную охрану??? Мало-ли, вдруг кто шмалять "по ошибке" топориками по уже самим базам начнёт???!!! belay ...пора и принять какой-нидь Ф-35 за неопознанный ЛА неизвестной страны с агрессивными намерениями и летунам дать принятие решения по ситуации, т.к. ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЕТ ТОЛЬКО КОМАНДИР- ОН В НЕБЕ!!! Лятство!!! ВСЕХ НА КОЛ!!!! avtomat aggressive desantura
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№186 Starley 18 сентября 2018 16:35
+1
Путин назвал крушение Ил-20 в Сирии «цепью трагических случайностей»
№187 Trikota 18 сентября 2018 16:44
+7
Такое заявление достойно рухнувшего правителя. ВВП лёг и раздвинулся.
№188 mihalogia 18 сентября 2018 16:39
-1
Интересно, в каком виде на этот раз будем выказывать "озабоченность"?
№189 Sergo71 18 сентября 2018 16:43
+12
Президент России Владимир Путин назвал крушение самолета Ил-20 в небе над Латакией следствием «трагических случайностей» и призвал не проводить параллели с уничтожением российского Су-24, сбитого ВВС Турции.

«Тогда турецкий истребитель сознательно сбил наш самолет»,— заявил президент на пресс-конференции по итогам переговоров с премьером Венгрии Виктором Орбаном. «Здесь это, скорее, похоже цепь трагических случайных обстоятельств, потому что израильский самолет не сбивал наш самолет»,— отметил господин Путин.


Вот и ответочка...я реально в шоке от всего происходящего..
№190 comandаnte 18 сентября 2018 16:51
+1
и по большому счету: он прав.
Вина Израиля только в том, что полезли куда "Посторонним В".
----------------------------------------
Мне интересно другое... Москва "отбомбилась", Израиль отмазался, А Сирия?? Ведб это её ПВО "не попало", вернее "попало не туда"... Иди будем долго ждать выводов комиссии?
----------------------------------------
Один в один повторилась ситуация с пусковым расчетом украины. Ракета сменила курс и прет явно не в сторону цели, а туда, где летит наш разведчик. О его полете расчет знает сто процентов и его координаты у расчета перед мордой на локаторе. Достаточно нажать кнопку ликвидации.
И где оно?
----------
Alejandro Castro Ruz
№191 Kapanyz 18 сентября 2018 18:46
0
Может задействована очередная секретная разработка пиндосов.
История повторяется .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№192 Chuv_007 18 сентября 2018 16:55
+3
Неужели у военных и дипломатов нет стальных яиц чтобы нанести ответный удар ? а все время выражают эту дурацкую озабоченность.
№193 Kapanyz 18 сентября 2018 18:49
+1
Ответный удар стальными яйцами , что вы имеете ввиду? Какую ответку вы можете предложить ,
не достав чёрный ящик и не закончив расследование до выяснения всех обстоятельств.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№194 Chuv_007 18 сентября 2018 19:33
+3
Отвечаю тебе карапуз.С голанскими высотами можно решить вопрос так. Сирия и Россия должны предупредить Израиль что если они в течении 24 часов не выведут мирное население и военных что эта территормя будет стерта с лица земли .Только так нужно разговаривать с израильтянами. А то получается что они самые умные а россияне дураки.И потом создать российскую военную базу на голанских высотах перед носом Израиля. .
№195 Kapanyz 18 сентября 2018 19:48
+1
Это из серии про одну умную американку. Она заявила, что слишком много проблем с Израилем и надо её решать. А как её решить-спросили её . А она ответила, что в Израиле все иммигранты и нужно чтобы все разъехались по странам исхода. Ей отвечают, ну, хорошо, Израиль может разъехаться по разным странам и проблема будет решена. А как быть с СШП ? Здесь тоже все иммигранты и проблем от неё не меньше. Куда разъезжаться американцам?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№196 Grumpy 18 сентября 2018 16:48
+13
Цитата: Sergo71
Вот и ответочка...я реально в шоке от всего происходящего..

Теперь ВСЕ увидели что о Россию можно не только ноги вытирать но и сбивать наши самолёты можно, и военных наших убивать. И ничего кроме озабоченности НЕ БУДЕТ!!!
№197 Sergo71 18 сентября 2018 16:53
+13
Так до чего дошли, что теперь даже и озабоченность не выражаем.
Как гарант выразился:
«Здесь это, скорее, похоже цепь трагических случайных обстоятельств
Теперь всё проще и щёк надувать не надо.Стыдно за мою страну честное слово... facepalm
№198 mihalogia 18 сентября 2018 16:50
+3
Это такой ответ на представленные доказательства причастности Украины к уничтожению Боинга МН-17. Теперь все будут обсуждать не Украину, а инцидент с Ил-20
№199 Sandygach 18 сентября 2018 16:51
+15
Так и знал, что кроме блеяния про "стечение "трагических обстоятельств" - ничего от офисияльных властей, и не будет.
Дряхлый старый беззубый медведь-соплежуй сам и есть трагическое обстоятельство! "Дембель", япона мать!!!...
№200 Major 18 сентября 2018 16:57
0
Цитата: pia47
Можно чуточку поправлю- Озабоченные озабочены озабоченностью.

Озабоченные озабочены озабоченностью об озабоченных.....
№201 Анна Генриховна 18 сентября 2018 16:59
-1
Цитата: Швондер
Так израильского посла вызвали в МИД, отчитали , ну выразили очередную озабоченность.

А вы предпочитаете объявление войны?воевать сами собираетесь?-или мальчишек отправите российских?
№202 Bootmen 18 сентября 2018 17:03
+2
Неее Не пойдет. Ранетых "на колчаковских фронтах" не берут. biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№203 C П202 18 сентября 2018 17:04
-1
Чушь.
№204 Chuv_007 18 сентября 2018 17:08
+5
Российских мальчишек отправлять на войну не нужно .Для этого есть калибри которые могут решить эту задачу .
№205 Шубин 18 сентября 2018 19:45
-1
Вы обсуждайте статью, а не переходите на личности. Каждый имеет право высказывать свою точку зрения. Или не имеет?
№206 Sergo71 18 сентября 2018 17:02
+13
Цитата: Анна Генриховна
А вы предпочитаете объявление войны?воевать сами собираетесь?

Как надоели эти всёпропальщики...Только почему то нам надо всего бояться, "партнёры" даже об этом не думают а просто делают как им надо..А мы всё какой то гипотетической войны с кем то боимся.
№207 rusalo4ra 19 сентября 2018 23:02
+1
Ну если вы живете на Алтае, то вам то точно не надо бояться. А вот как нам быть, тем кто живет на границе, или в ближнем зарубежье? Мы тоже жить хотим.
№208 Сибиряк- 18 сентября 2018 17:04
-1
Выразим озабоченность?
№209 petrmv 18 сентября 2018 17:05
+3
Цитата: woxa521
Не успеете заявить начнётся ядерная война, ответ должен быть асимметричный и очень болезненный для пиндосов и подпиндосников.

Самое болезненное будет расставание с большими деньгами, например стоимость 10 самолетов и компенсация погибшим, заодно технологии беспилотников и ПРО.
№210 chetohin 18 сентября 2018 17:10
0
Сдается мне что никто!!!
№211 karayafrog 18 сентября 2018 17:11
+7
вообще, МИДу надо поработать над озабоченностями.. надо придумать разные степени озабоченностей. варьировать глубину негодования и дрожи в голосе при их высказывании.. мимику лица и громкость голоса.. ну чтоб пронимало друзей и партнеров до костей
№212 petrmv 18 сентября 2018 17:11
+3
Цитата: Calm47
Прежде всего очень жаль, что 15 высококласных специалистов так нелепо погибли.
Прежде чем кричать кто виноват, надо провести техническое расследование. Судя по содержательной части заявления МО, F16 и ИЛ20 шли разными курсами (F16 с запада со стороны Кипра, а ИЛ20 с юго-запада после круга над Сирией) и на разных эшелонах (F16 шли на бреющем над морем, это высота 50-100м, а ИЛ20 спускался с 5000 для захода на посадку, т.е высота 400-800м.
С200 старая техника, но спутать на его радаре F16 и ИЛ20 - нужен особый талант. Конкретный оператор осуществлял захват цели и давал команду на пуск зенитной ракеты. Так что еще надо разобраться, оператор "спутал" самолеты благодаря своей "высочайшей" подготовке, или намеренно направил ее на ИЛ20. Нотки истеричности в сообщении МО, это от боязни ответственности. Ведь это они обучали и сертифицировали этого оператора.
Ну а вопли расовоправильных дебилпоЦреотов и просто антисемитов, так тут ничего нового. Лишь бы был повод излить понос животной ненависти собственного комплекса неполноценности.


Это никак не отменяет того факта, что Израиль заигрался, причем очень сильно.
№213 Sergo71 18 сентября 2018 17:15
+5
А как вам такая ответочка...? Видать по глубже окопы выкапаем что бы все боялись.. biggrin

"Что касается ответных действий, то они будут направлены прежде всего на дополнительное обеспечение безопасности наших военнослужащих, наших объектов в Сирийской Арабской Республике. И это будут такие шаги, которые заметят все."
— Владимир Путин
№214 Bootmen 18 сентября 2018 17:44
+3
Цитата: Sergo71
идать по глубже окопы выкапаем что бы все боялись..

А может означает: будем сбивать все, что летает?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№215 Piter F 18 сентября 2018 18:33
+2
Лавров: мы знаем, что некоторые страны спонсируют..
Небензя: Уже всем ясно кто спонсирует...
Шойгу:(прямо, по солдатски)-военной операции в Идлибене будет.
Верховвный ГК:"Что касается ответных действий, то они будут направлены прежде всего на дополнительное обеспечение безопасности наших военнослужащих, наших объектов в Сирийской Арабской Республике. И это будут такие шаги, которые заметят все."
Фсе такие дипломаты.......
№216 Bootmen 18 сентября 2018 17:16
+2
Израиль заявил: ракета с комплекса с200 была выпущена когда еврейские самолеты уже садились на свой аэродром базирования. Типа пво-шники Асада проперлись.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№217 Тёмыч 18 сентября 2018 17:25
+3
Цитата: Bootmen
Предлагаете мерить в трупах? Желательно тысячами с каждой стороны?

Нет. Всего лишь хочу последовательности от наших властей, а так получается вроде бы и удар в спину, но ради турецкого потока потерпим ,дрлжно быть у государства достоинство , не всё даже в наше время в бабках мерить надо
№218 Bootmen 18 сентября 2018 17:25
+2
Кто еще про "озабоченность" не писал "остроумно"?
Места в топике еще достаточно.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№219 Bolgar 18 сентября 2018 17:32
+1
Кто поплатится за сбитый в Сирии российский Ил-20?

Евгдеи никогда не платят, поэтому никто ...

feel
№220 MALISH 18 сентября 2018 17:32
+2
Если подтвердится вина Израиля, то самое время усилить группировку ПВО в регионе и объявить бесполетную зону для жидов над Сирией. Кстати, что они делали в районе, далеком от израильских границ, но близком к российской базе? Мне кажется, это трудно объяснить якобы угрозами для Израиля со стороны Ирана и Хезболлы. Израиль с самого начала сирийского конфликта принимал в нем участие, оказывая поддержку исламским террористам. Доколе будем закрывать на это глаза? Что такого хорошего сделал для нас Израиль?
№221 dynamik1980 22 сентября 2018 00:00
0
Наглость евреев основана на том,что они знают : пиндостан их всегда прикроет! И действуют они по взаимной договоренности и общим планам.Проявить волю,к прекращению агрессивных и наглых действий евреев в Сирии,российское руководство не в состоянии - "яйцы не стальные".А пора бы уже озаботиться сменой на стальные.
№222 zigaamir 18 сентября 2018 17:33
+2
Месть никто не отменял. avtomat
№223 Юрок 18 сентября 2018 19:04
-8
Поедешь мстить evrey ? facepalm
№224 maikl1957 18 сентября 2018 17:43
+5
Почему в зоне, которая типа под контролем наших С400, приходится работать сирийцам старой советской "дубинкой" С200 ??? Почему еврейские самолеты смогли вернуться на аэродром? Типа ракеты С400 догнать их не смогли? Причем вопрос, над чьей территорией их догнали вопрос не стоит. Пора России менять свою политику. Пора не оправдываться по поводу и без повода, а диктовать свои правила!
№225 Bootmen 18 сентября 2018 17:48
+6
Насколько я знаю- Наше ПВО охраняет только свои (российские) военные обьекты.
Для закрытия всей Сирии придется перебазировать ПВО например всего Дальнего Востока.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№226 maikl1957 18 сентября 2018 18:20
+1
А это ОБЪЕКТ типа не наш? :-( Старый добрый ил-18???? Тем более практически на заходе на посадку на НАШУ базу???? Вы о чём?
№227 Bootmen 18 сентября 2018 18:40
+3
Даешь на каждый аэроплан по 2 комплекса с400. А лучше С500!
biggrin
Охраняли от чужих. А не от сирийских ПВО. Вот о чем я.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№228 Полковник Иванов 19 сентября 2018 00:48
+3
? №210 Bootmen Пользователя нет Вчера, 17:48
Насколько я знаю- Наше ПВО охраняет только свои (российские) военные обьекты.
Для закрытия всей Сирии придется перебазировать ПВО например всего Дальнего Востока.


В начале 80-х всего два полка советских ПВО,передислоцированных в Сирию ,устроили там "бесполетную зону", плюс сняли частотные зарактеристики пиндосских средств РЭБ.

Уверен что и на этот рах или один из Ф-16 ставил помехи или лягушачья посудинка или пендосский борт РЭБ который был подальше.

Если кто анализировал полную ситуацию то это был комплексный удар по Сирии с разных направлений.

Там не только иудеи работали.
№229 Shompol1963 18 сентября 2018 17:54
+3
Думается что госдеп шша не позволяет.Просто уже на ум ничего не приходит.Просто логика.Ничего личного.
№230 MALISH 18 сентября 2018 17:54
+2
Согласен! Жидам надо объявить, что над Сирией им делать нечего, что любая аэродинамическая или баллистическая цель, запущенная Израилем, будет сбиваться российскими средствами ПВО. Одновременно по каналам спецслужб предупредить, что в случае продолжения практики нанесения Израилем ударов по Сирии у Хезболлы и иранцев могут появиться более эффективные средства ведения войны. Мне непонятно, с каких пряников и за какие заслуги мы считаем Израиль чуть ли не своим союзником в регионе.
№231 a.stakhova88 18 сентября 2018 17:50
+1
Вот именно поэтому нужно все действия координировать - не в игрушки играют, все-таки. Сообщил бы вовремя Израиль о своей операции, российский борт в этом районе и не полетел бы.
№232 Серая Волчица 18 сентября 2018 19:36
+4
Израиль специально не стал сообщать о своих действиях.
№233 Ратмир 18 сентября 2018 17:57
+1
Отвечать должен главнокомандующий, который играет по англосакским правилам за чей счёт?
У которого цепи трагических случайных событий происходят постоянно в отличии партнёров.
№234 Лили Чижова 18 сентября 2018 18:01
-1
Вот что закономерно, но не очень справедливо, на мой взгляд: общественное мнение развернулось исключительно против еврейского государства. Но Израиль сам бы не стал нарываться, тем более на российскую ответку. Их науськивают и прикрывают Штаты. Уверена, и в этот раз все было спланировано в недрах Пентагона.
№235 walle-e 18 сентября 2018 18:12
+2
Такое спланировать вряд ли возможно. Слишком много не контролируемых факторов.
№236 Лили Чижова 18 сентября 2018 18:50
0
Ну, допустим. Но разве Израиль кинулся бы в атаку, не имея поддержки США?
№237 walle-e 18 сентября 2018 19:17
+2
Да.
№238 Лили Чижова 18 сентября 2018 19:23
+1
Нетаньяху в мае с трясущимися ручонками к Путину на поклон мотался, в Параде Победы участвовал, умоляя не наказывать за дерзость. Чего бы им сейчас обнаглеть? Разве что нашли себе защитника.
№239 walle-e 18 сентября 2018 19:29
+3
В вопросах безопасности своей страны они не обращают ни на кого внимания.
№240 Лили Чижова 18 сентября 2018 19:36
+1
Это да. Но ведь они бомбили не иранцев, а сирийцев. Две большие разницы какбэ
№241 walle-e 18 сентября 2018 19:40
+3
Сирийцы для них такие же враги как и иранцы. В чём разница?
№242 Лили Чижова 18 сентября 2018 19:53
+3
Ну с этой точки зрения Израилю весь Ближний Восток враги. Но бомбят не всех.
Кстати, удары наносились по промышленным объектам, которые угрозы сами по себе не несут. В отличие, например, от иранских поползновений с попытками перейти границу. Во там да - вопросы безопасности Израиля. А вчера была просто диверсия. ИМХО, опять-таки.
Ведь если диверсия, то это кому-нибудь нужно?
№243 walle-e 18 сентября 2018 20:00
+2
Это никакая не диверсия. Это тактика боевых действий. То, что это не диверсия подтвердило МО и Президент. Но это не значит, что их вины нет. Их вина в другом - нельзя быть другом обеим конфликтующим сторонам.
№244 walle-e 18 сентября 2018 20:00
+1
Это никакая не диверсия. Это тактика боевых действий. То, что это не диверсия подтвердило МО и Президент. Но это не значит, что их вины нет. Их вина в другом - нельзя быть другом обеим конфликтующим сторонам.
№245 Лили Чижова 18 сентября 2018 20:36
+2
ОК, ваше мнение мне понятно.
А что касается диверсии... Политики такого уровня не имеют права говорить, что думают. Вот президент и сказал, что не диверсия. (Кстати, МО считает, что обстрел велся в целях повышения морального духа террористов. Так не диверсия? Сдались евреям арабы-террористы сами по себе - любовь, понимаешь)
Но я простой человек. И мои слова на мировую политику не повлияют. Я считаю, что израильтяне провели акт диверсии по указке США, в ходе него они воспользовались прикрытием российского самолета, и он оказался сбит системой ПВО.
США в ответе.
№246 walle-e 18 сентября 2018 20:45
+4
Российский лётчик не стал бы прикрываться Израильским разведчиком. Маневрировал бы до последнего, боясь спровоцировать напряженность между "партнёрами". И,скорее всего, мы бы запомнили его героем. А израильский - без проблем. Да - потому, что за Израилем стоит Америка. В данном случае не более того.
№247 Шубин 18 сентября 2018 19:53
-1
Видя как Россия выражает озабоченность, Израиль вполне мог кинуться в атаку. И еще не раз будет кидаться, пока не получит звездюлей. Не зависимо от того, есть ли у них поддержка США.
№248 Шубин 18 сентября 2018 19:54
-4
Вы защищаете Израиль?
№249 walle-e 18 сентября 2018 20:05
+1
Нет.
№250 litam7476 18 сентября 2018 18:28
+3
Кто поплатится за сбитый в Сирии российский Ил-20?

Это будут такие шаги, которые заметят все. (с) Путин
№251 Sedoi Greek 18 сентября 2018 18:35
+4
Земля пухом новопреставленным русским воинам!!!
№252 Andrew_Daimont 18 сентября 2018 18:42
+7
Сейчас благородно надуем щеки, представим всяческие доказательства, потом проглотим все, что нам навалят в ответ, обсосем на различных политических шоу, и будем гордиться своей страной, утеревшись от очередного плевка - мы же за справедливость!
№253 Юрок 18 сентября 2018 19:07
-7
Ботоксный уже не обтирается, просто обтекает.
№254 Капитан очевидность 18 сентября 2018 19:04
0
Москва. 18 сентября. INTERFAX.RU - Президент России Владимир Путин назвал трагедию с российским самолетом Ил-20 цепью случайных обстоятельств и призвал не сравнивать ее с уничтожением российского Су-24 Турцией в ноябре 2015 года.
№255 Карамболь 18 сентября 2018 19:44
+2
Цитата: berchik
Ну что? продолжим антисемитские пляски из соседнего топика?
--------------------------------------------
Кто смотрел "Белое сонце пустыни"? Фразу крылатую помните? Про "восток - дело тонкое"??
Так там на востоке ахеренно дикий клубок притязаний и вопросов.
Кто возьмется утверждать что нам сейчас выгодно разосраться с Израилем?

Вы видимо на востоке никогда не были.
Там принцип око за окр до сих пор работает и никто его не отменял и не отменит.
Если они убивают нас, то , что Вы считаете нужным делать?
№256 Анатолий.И 18 сентября 2018 19:50
-2
Цитата: berchik
Да тысячу раз уже сказали! Распознавание происходит на станции наведения. Сама ракета идет только на отраженный целью сигнал. Произошло то же самое что и над черным морем. - перенаселение ракеты на более яркую цель.

Да я и тысячу раз читал что у нас самое крутое вооружение в мире. Только противник хитрый у нас и умный. Он хитрее и умнее нашего оружия.
№257 rusalo4ra 19 сентября 2018 23:23
+1
Он не хитрее,он подлый! У России с Израилем была договоренность об оповещении военных операций и Россия этой договоренности придерживалась, а Израиль нет. Это подлый удар в спину со стороны Израиля. Теперь Россия знает,кому нельзя доверять на 100%. Это США за Курск, это Турция за СУшку и теперь Израиль за Ил-20. Может еще кто, кого пропустила.
№258 digitus 18 сентября 2018 19:55
-1
Цитата: litam7476
Кто поплатится за сбитый в Сирии российский Ил-20? Это будут такие шаги, которые заметят все. (с) Путин
Коротко и ясно - персональную ответственность будут нести шаги
№259 aramzon 18 сентября 2018 19:58
0
Я не экспёрд, но не понятно, сирийцы что, неуправляемыми ракетами стреляют ? Если цель захвачена, то на другую она вот так легко может перескочить ? Надо быть больше, чем виртуозом, чтобы суметь прикрыться от ракеты за другим, медленно летящим самолётом. Надеюсь всё прояснится. С Израилем конечно никто ссорится не будет, слишком там много наших олигархов с гражданством и перекачанных туда украденных у России денег, кроме того, начинается повальный перевод бабла из Англии и обделавшейся Швейцарии.
----------
Зри в корень !
№260 rusalo4ra 19 сентября 2018 23:25
+1
Ну Путин пару раз предупредил, что деньги нужно хранить дома.Так что сами будут виноваты, что про*рали свои деньги.
№261 barhatoff49 18 сентября 2018 20:11
+2
Скока можно???
№262 Михаил Котов 18 сентября 2018 20:34
+1
Там война и кого там только нет, американцы, итальянцы, французу, израильтяне, и все могли сбить наш самолёт...по хорошему, конечно, надо бы всех потопить и сбить, кто там плавает и летает, чтобы не повадно было ... виноват не виноват, по фигуре, был там, значит виноват
№263 Одиссей 18 сентября 2018 20:46
+1
работали также и российские системы ПВО (по сведениям журналистов САР, это были комплексы «Панцирь», С-300, С-400)

Так это что? Очередной раз наши новые системы ПВО никак не наказали агрессора? Иудеи с пиндосами подставили наш самолёт, да ещё в придачу уничтожили двоих сирийцев?
№264 Юрий.М 18 сентября 2018 20:47
+3
Вы вот спорите друг с другом, а ведь статья называется: "Кто поплатится за сбитый в Сирии российский Ил-20?". И что автор пишет кто поплатится? Слов много, а ответа нет. У этой истории есть конкретные виновные. Я не специалист, но вполне верю российскому МО - виноваты израильские летчики. По мне они и должны поплатиться. Потребовать привлечь их к ответственности израильское руководство. Не захотят - самим привести приговор в исполнение - уничтожить. И мне плевать, что там лепечет министр обороны Израиля и их хваленая армия. ПЛЕВАТЬ!...
№265 Krilion 19 сентября 2018 01:08
-4
за что привлекать израильских летчиков?.. Путин лично разрешил им бомбить Сирию, они этим разрешением и пользуются.. все вопросы к Путину..
№266 alexbatz 18 сентября 2018 20:59
+3
Куча здоровых мужиков которых ждали дома погибла и опять никто не ответит потому, что это... отличный повод выразить озабоченность.
№267 Iron Felix 18 сентября 2018 21:26
-6
Цитата: Тот же
№25 berchik
Да тысячу раз уже сказали! Распознавание происходит на станции наведения. Сама ракета идет только на отраженный целью сигнал. Произошло то же самое что и над черным морем. - перенацеливание ракеты на более яркую цель.

И что, сирийские ПВОшники не видели наш самолёт? Израильские истребители видели, а большущий российский самолёт не видели? Не понимали, чем это чревато? Лично моё мнение - виноваты сирийцы. Видимо не хватает знаний и опыта. А Израиль не при чём, просто нашли крайнего, не сирийцев же ругать. По крайней мере официально.
№268 Shalatonin 18 сентября 2018 21:26
+3
нужно кратно, в разы увеличить обеспечение Хезболлы всем необходимым, в первую очередь - оружием. Это будет самым правильным ответом за наших ребят.
№269 кирил 18 сентября 2018 22:36
+1
Что за бардак в Сирии твориться?-евреи бомбят, французский ЭМ ракеты пускает по Сирийской территории-кто разрешил? и куда наши смотрят? Ил-20 сбивают сирийские ПВО-на самолете ответчика свой-чужой нет? или сирийцы стреляют во все что летает и наших не спрашивают?-самолет радиолокационной разведки не может зафиксировать ракетный пуск и не может поставить помехи ракете?
№270 Полковник Иванов 19 сентября 2018 00:56
0
В начале 80-х два Советских полка ПВО устроили там бесполётную зону на 4 года если память не подводит..

Нет политической воли у кремлёвских евнухов!!"!
№271 Дементий 19 сентября 2018 00:43
-1
пыж-мышь... за сбитый борт никто не получит ничего ,т.е. шишь! Евреи подставили борт это априори. Но, евреи нанесли удар в зоне действия наших с 300 и с 400. Пыжились мин.обр и Путин лично и ЧОО?????? А ничо! ОБОСРАЛИСЬ по полной программе со всеми своими обещалками и соблюдением Конституции!
№272 Krilion 19 сентября 2018 01:05
-3
на самом деле, если отбросить эмоции, к израильтянам претензий быть не может... они делали и делают ровно то, что им позволяет Россия..

к трагедии привела последовательность крайне недальновидных и идиотских действий и решений российского руководства..


1. Россия согласилась на право израильтян совершать авианалеты и артобстрелы Сирии..

2. Россия согласилась, опять же "по просьбе" израильтян, не поставлять в Сирию комплексы С-300, хотя решение о поставке уже было принято.

3. Россия опять не обеспечила прикрытие военного безоружного самолета, находящегося в районе боевых действий. Как и в случае сбитого турками бомбардировщика.

4. Ну и последний вопрос о российском ПВО и средствах контроля за воздушным пространством.Если верить Минобороны, то они понятия не имели о том, что на расстоянии 35-40 км от побережья Сирии находятся израильские самолеты пока евреи сами за минуту до начала бомбардировки не сообщили об этом. Какой из этого можно сделать вывод?.. у меня есть только родин вариант - наше ПВО нихрена не видит и не слышит, хотя из каждого утюга орали о перекрытии всего неба над Сирией так, что муха без разрешения не пролетит.. оказывается летают кто и как хочет. а наши ПВОшники даже без понятия, пока им не скажут...

все завывания о том что евреи виноваты - попытка прикрыть собственную жопу и оправдать свою тупость...

так что ответственность за смерть 15 человек, за то что их дети остались сиротами а жены вдовами, за то что дети потеряли отцов а родители сыновей на этот раз лежит исключительно на Путине..
№273 Bootmen 19 сентября 2018 03:48
+2
Цитата: Krilion
исключительно на Путине..


Вы уверены? Или лабаете новые куплеты к этой дряни:

"Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до потолка?
Мне, товарищи, поверьте- Это Путина рука! "
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№274 tenazos 19 сентября 2018 04:10
+2
Тут важны последствие, а не следствие. Скорее всего, будут введены не малые ограничения. Чтоб не летали, все подряд, у кого там пуканы горят.
PS: В случайности я не верю...
№275 Santos 19 сентября 2018 06:20
0
И какие последствия?
№276 zorg34788804 19 сентября 2018 07:10
-1
Утрёмся в очередной раз... и выразим очередную озабоченность sad
№277 Atilla 19 сентября 2018 07:36
-2
Цитата: Властимир
Вот именно! Беда наша в том, что мы стараемся действовать по правилам... а это никому не нужно!

А кто это МЫ? НЕ НАДО Обобщать уважаемый. Сейчас действуют те кто находится в кремле. И действия эти вызывают все большие опасения за будущее страны по крайней мере у части населения.
№278 Анна Генриховна 19 сентября 2018 07:45
+1
Цитата: Chuv_007
Российских мальчишек отправлять на войну не нужно .Для этого есть калибри которые могут решить эту задачу .

Разумеется,калибры-хорошее дело,но не предполагаете ли,что после калибров вступят и более весомые вооружения,вплоть до с ядерными боеголовками,это будет уже цепная реакция.На Земле жить некому будет
№279 segun34 20 сентября 2018 17:24
+1
Никто не поплатится.Яиц нет если будут яйца-будет война...не маленькая войнушка,а реальная сотни тысяч убитых.....я готов.....а вы?