Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Украинские ржавые суда отправились «пугать» Россию в Азовском море

Украинские ржавые суда отправились «пугать» Россию в Азовском море

© пресс-служба пограничного управления ФСБ по Республике Крым

Корабль управления ВМС Украины «Славутич» (переделанный в штабной из бывшей советской плавмастерской) и буксир «Корец» вошли в исключительную экономическую зону России у берегов Крымского полуострова. Об этом сообщили в пограничном управлении ФСБ России по Республике Крым.

Опубликованные российским ведомством фотографии свидетельствуют о том, что украинские суда нуждаются в покраске и находятся не в лучшей форме.

Украинские ржавые суда отправились «пугать» Россию в Азовском море

© пресс-служба пограничного управления ФСБ по Республике Крым

Руководитель крымского бюро НТВ Олег Крючков прокомментировал данную ситуацию, отметив, что это ничто иное, как провокация Киева. Он также добавил, что украинские суда уже сопровождают российские пограничники.

«Украинский флот вышел в море и похоже попытается прорваться в Азов. Сейчас они на траверзе одного из крымских городов. Ходовых боевых кораблей нет, отправили штабной «Донбасс» и буксир «Корец», на случай если «Донбасс» заглохнет в море. Явная провокация. Ждем. Украинские корабли сопровождают наши пограничники. Будем посмотреть. Очень символично если последние корабли флота соседей придется утопить на подходах к Керченскому проливу», — сообщил Крючков.

В свою очередь проукраинский пропагандист Тышкевич объяснил, что Киев этой выходкой преследует цель ударить психологически по России.

Украинские ржавые суда отправились «пугать» Россию в Азовском море

«Патовая ситуация у русских: согласно договору 2003 года Азовское море – внутреннее море двух государств. Гражданские и военные суда под «своими» флагами могут беспрепятственно проходить пролив и идти в свои порты (либо любые другие – море же «внутреннее»).

Этой нормой пользуется РФ, перекинув в Азов военный флот. Норма про внутреннее море позволяет российских погранцам и спецслужбам досматривать суда под флагами третьих стран.

Но есть одно «но» – Украина по договору имеет те же права. И она направляет формально военные корабли в Азов. Дальше самое интересное:

1 Если они пройдут – это удар по агитационной составляющей «крымнаша» – «злобные укры спокойно проплыли».

2 Аспект – если мы создаём базу ВМС, в Азове нужны корабли снабжения, обслуживания и т.д. То есть проход этих двух – задел на украинскую базу. Создание базы – снова удар по скрепам», – рассуждает Тышкевич в своем блоге.

«Если перехватить и не допустить – явно, открыто и грубо нарушить договор 2003 года. То есть Украина получит документальное подтверждение, факт который можно истолковать единственным образом. И вот тогда можно заявлять что РФ не выполняет нормы подписанного договора, можно добавлять аргументов в международных арбитражах. И, да, после этого уже можно будет разрывать упомянутый договор», — пояснил он логику Киева на своей странице в Facebook.

В свою очередь украинский морпех Сухань подтвердил данную версию, отметив, подчеркнув, что это действительно провокация.

Украинские ржавые суда отправились «пугать» Россию в Азовском море

«Да. Все верно. Мы выигрываем в любом варианте кроме одного. Если они пропустят и дадут указание своим марионеткам из ДНР атаковать. У последних благодаря вооружению сейнеров пулеметами и, возможно, ПТУРами появился «флот». Тогда «Донбасс» это хорошая мишень. Как-никак 120 метров», — написал он в комментарии под постом пропагандиста.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 Лавина 23 сентября 2018 10:28
+4
В Россию плывёт металлолом.
Укров отправить домой в Укроленд,
металлолом забрать. Пригодится на переплавку.
№2 Гаврила 23 сентября 2018 12:06
+16
Море Чёрное отрыто
И Азовское укрАми,
В нём гуляют два корыта,
Нам грозя двумя стволами.
№3 Русич862 23 сентября 2018 13:26
+7
Цель ясна - стравить наши страны.Это чистой воды провокация. Поэтому они и пустили эти корыта.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№4 ЮрСаныч 23 сентября 2018 15:37
+5
Автор, не вводи людей в заблуждение! "Славутич", бортовой номер U510, с 2014 года благополучно ржавеет в Севастопольской бухте . Укры его забирать не собираются - так что он уверенно движется к списанию и в металлолом. А то, что плывёт под №U500 - поисково-спасательное суднО. Спасибо, что с назначением этих плавсредств автор не ошибся -назвал судами. А то на некоторых наших ресурсах их громко обозвали кораблями.
Я надеюсь, что обе железяки будут тщательно проверены перед проходом под Мостом.
№5 Doxtur 23 сентября 2018 10:29
+8
Интересно а них ниже ватерлинии дырочки от ржавчины есть... Срочно проделать.
Они на дне моря лучше бы смотрелись, их бы водолазы изучали, ученые
монографии писали. Вот это лучше решение, а то "плавают" тут всякие.
№6 Патрик П 23 сентября 2018 10:30
+17
На кой ляд вы сдались, задерживать ещё вас. Пока тихо ползете - ну и ползите себе дальше на своих калошах. Но вот как только попытаетесь что-то замутить, типа Норда, тогда можете прощаться со своей рембазой и буксиром.
№7 Лавина 23 сентября 2018 13:32
+10
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу.
Будь попрочнее
Старый таз,
Длиннее был бы мой рассказ.

Видимо, написано было про укров.
№8 Grigav 24 сентября 2018 10:12
0
Корец - ковш, особенно железный, для черпанья воды.

См. толковый словарь Даля.
№9 TolicSKLW 23 сентября 2018 10:34
+7
Приплыли сдаваться на металлолом?
№10 москворус 23 сентября 2018 16:24
0
Ежика голой жоп..й решили попугать
№11 москворус 23 сентября 2018 16:24
0
Ежика голой жоп..й решили попугать
№12 Antey 23 сентября 2018 10:35
+19
Есть два момента:
1. Керченский пролив находится в территориальных водах России и пропускать военные корабли через свои территориальные воды Россия не обязана.
2. Очередь на проход под мостом очень большая, и эти корабли могут застрять там на ОЧЕНЬ большой срок.
№13 трастовый 23 сентября 2018 13:53
+19
правильно!!!я давно такую идею подсказівал..организовать очередность проводки судов под мостом.....и извините..но ваша очередь еще не подошла))))..постоят пару недель в ожидании лоцмана и вода у них закончится..и пусть в Одессу плывут,ихтиандры ху...вы!!..А без лоцмана проход под мостом ЗАПРЕТИТЬ и занести ЭТО условие в НАВИП!!!!
№14 Цыган 23 сентября 2018 10:37
+9
Может их арестовать как они арестовали Норд???
№15 Швондер 23 сентября 2018 13:57
+5
Для этого нужна воля, хотя бы политическая. Ограничимся очередной озабоченностью.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№16 contra3 23 сентября 2018 10:41
+12
Боевых дельфинов из Севастополя выслать, чтобы ткнули носом по разу в каждую из этих ржавых посудин, дабы пустить их на дно. Матросов, так и быть, спасти. Но перед спасением спросить на камеру- "чей Крым?"
№17 Alex7381 23 сентября 2018 10:42
+8
Ну и пусть себе плывет железяка х...ренова.
Главное, чтобы в мост не врезалась. У них ума хватит.
№18 Ждущий 23 сентября 2018 10:46
+6
Если есть договор, нехай плывут, хоть мимо, хоть в Мариуполь. Толку там от них, все равно, ноль...
№19 трастовый 23 сентября 2018 13:54
+9
нехай плывут???..а если придурки заминировали эти корыта????думайте!!!!прежде чем писать такое!!!
№20 al-leks 23 сентября 2018 10:47
+21
Не надо пропускать через керченский пролив! Вот просто не надо и все! Тем более договор о "дружбе" ими разорван очень кстати... И да Азовское море Азовским, а вот Керченский пролив наш и пропускать через него вмсу не надо ни под каким соусом. Может они там 500т тротила везут чтоб мост взорвать...
№21 Снежана 23 сентября 2018 13:01
+10
Договор о дружбе еще не разорван. Петя просто предупредил что Украина не продлевает договор после 31 марта 2019. Пока что договор в силе.
№22 al-leks 23 сентября 2018 13:09
+5
да договор прекратит своё дейчтвие только после 31.03.2019. Но прекратит в том случае если Украина не пришлет запрос на его продление до 30ю09ю2018... а она как мы понимаем не пришлет.... таким образом договор разорван, но прекращает свое действие 31.03.2019
№23 кромвель 23 сентября 2018 10:55
+5
Плывут и думают.Причалить бы в Крыму и ну её,нэньку.Только вот семьи не бросить...
№24 eho maci 23 сентября 2018 10:56
+8
Кораблям сопровождения непрерывно (через матюгальники) крутить пластинку - "фрицы сдавайтесь! Надо красить свои корыта, а то понимаешь, сдыдно для шумеров. Крым и флот сдали без единого выстрела зелёным человечкам. Сигайте за борт! Гарилку та сало гарантируем!"
№25 дядя Толя 23 сентября 2018 10:58
+2
Ну все поиронизировали? То что то хохол написал - фактически правда. Если в Азов, то скорее всего пропустим под сопровождением. Задерживать вряд ли станут.
№26 Kapanyz 23 сентября 2018 11:11
+17
Вот тогда попляшете !

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№27 Харьковчанка-одесситка 23 сентября 2018 12:58
+6
"Украина ожидает рождение своих ВМС со дня на день"(№15)

Видимо, ожидает от этого "беременного" мужика рождения чего-бы то ни было.Могу без сомнения уверить, что ничего подобного не случится! В природе такому не бывать!
№28 Блэк Джек 23 сентября 2018 11:21
+10
Дядя Толя! Ты о чем это?
Ну все поиронизировали? То что то хохол написал - фактически правда.

Читай его демагогический первый пункт, который противоречит остальным.
1 Если они пройдут – это удар по агитационной составляющей «крымнаша» – «злобные укры спокойно проплыли».
Имеют право плыть - пусть себе плывут. А уж этот "удар" мы выдержим, если заметим, конечно. Разве, что в Щеневмреле маленькое землетрясение случится из-за прыжков скакуасов по случаю "потужной пэрэмоги"
Кстати, второй пункт этого щиродупого такая же хрень, как и первый. Они могут у пиндосов авианосец себе выклянчить... было бы любопытно...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№29 дядя Толя 23 сентября 2018 13:19
+1
Я о том, что ге пропустить мы не можем, потому что международные договора имеют место быть и проход в Азовское море должен быть беспрепятственный. Типа как в Босфоре.
№30 Блэк Джек 23 сентября 2018 16:20
+5
Ну и пропустим, что за печаль-то? Нам это как-то угрожает? Если да, то есть соответствующие службы, с соответствующими полномочиями и возможностями.
Укр написал ХРЕНЬ, а вам, почему-то, это правдой показалось.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№31 дядя Толя 23 сентября 2018 17:55
0
Уже пропустили. Без очереди. Укр написал что Россия не имеет право не пропустить. На этом я и акцентировал внимание. При чем тут угрожает или нет?
№32 Блэк Джек 23 сентября 2018 19:00
+3
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

Эх, дядя Толя, ты совсем на другом "акцентировал" внимание. Напомнить? Напоминаю:
Ну все поиронизировали? То что то хохол написал - фактически правда.
И я только о том, что ты пишешь, что всё, написанное этим укром, ПРАВДА, а я мягко с тобой не соглашаюсь, говоря, что 2/3 из написанного им - хрень голимая. Вот и всё. А кто куда плывёт и зачем - дело десятое в этом аспекте.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№33 сми 23 сентября 2018 14:23
+4
В данный момент шумерам поставлена задача, которую они успешно выполняют, так как они делают работу которую умеют делать лучше всего на свете, работа в которой украинцы - гуру всех времен и народов - они гадят. Других задач у них не существует.
№34 SerVal-2 23 сентября 2018 14:31
+7
Цитата: дядя Толя
То что то хохол написал - фактически правда.

Эта правда - для Азовского моря, поскольку оно является внутренним морем России и Украины. А чтобы пройти под Крымским мостом, суда попадают в территориальные воды России на Чёрном море.

Для гражданских судов - нет никаких проблем.
А для прохода военных кораблей через территориальные воды России на Чёрном море требуется разрешение.
№35 Mihalych62 23 сентября 2018 11:01
+3
Решили Россию на бздимо проверить)))))
№36 BabayAtasovihc 23 сентября 2018 11:06
+4
да ладно вам, вон амеры им помогут - раз Роскосмос отказался от совместного окололунного проекта, то теперь совместно с заокраинцами будут на кастрюлях летать под жовто-блокитно-звёздочным стягом! Вполне лунная расцветка!!! biggrin
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№37 Хищник 23 сентября 2018 11:06
+8
Перед Крымским мостом остановить, досмотреть, забрать оружие и взрывчатые вещества. Провести на буксире, чтобы в опоры не врезались. Оставить на палубе банку краски - и пусть тащатся куда хотят.
№38 nika27 23 сентября 2018 11:07
+16
№39 Любопытный 23 сентября 2018 11:14
+3
До сих пор не понимаю, зачем Россия передала Украине военной техники на $1 млрд.? Среди них был и корабль управления «Славутич».
№40 Русич862 23 сентября 2018 13:34
+4
А что здесь не понятного? Мы до сих пор играем в Кота Леопольда. "Ребята, давайте жить дружно". Поэтому и остановили наступление на Мариуполь в 2014 и создали Минск-2. Путин - это ставленник крупного капитала. Как России так и Украины (Медведчук). Сейчас ситуация у нас как с нацисткой Германией. Только не Германию Сталин окручивает, а нас.... Украина откровенно сре.. на нас, а мы утираемся и говорим - Давайте жить дружно. Скоро и базы НАТО появятся в Харькове или в Днепропетровске.... А мы все будем утираться....
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№41 Любопытный 23 сентября 2018 14:34
+1
Путин - это ставленник крупного капитала. Как России так и Украины (Медведчук)
. Не понял, Медведчук ставленник российского капитала? Угу, друг (кум) Путина. А Порошенко ставленник американского капитала (трансатлантического)? Получается, что капиталисты дерутся между собой, а гибнут простые люди. Вы это имели ввиду?
№42 Stardust63 23 сентября 2018 17:02
+6
Украинская поговорка гласит:
когда паны дерутся у холопов чубы трещат.
ТАК БЫЛО-ЕСТЬ и БУДЕТ ещё ОЧЕНЬ долго!
ВСЕ войны в мире ЧАЩЕ ВСЕГО имели экономический"подтекст",даже религиозных войн в чистом виде не было.Экономика или проще-ШКУРНЫЙ интерес-"двигатель"войн.
№43 Skip 23 сентября 2018 11:16
+5
Плывет гугно, корабли ходят
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
№44 Зацепин. Зацепил. 23 сентября 2018 11:30
+8
Укро ГУГНО П Л А В А Е Т.
№45 трастовый 23 сентября 2018 13:58
+9
2 скип....а где вы у хохлов КОРАБЛЬ увидели?????????..у них только ГУГНО!!!!!
№46 alkov 23 сентября 2018 11:17
+5
А экипаж на плавмастерской наблюдается? Встанет эта дура под мостом по неисправности, экипаж на буксир и наутёк... Потом подрыв... Проверить надо оба плавсредства. Или маловероятный сценарий?
№47 vikfisher 23 сентября 2018 11:19
+7
Цитата: дядя Толя
Ну все поиронизировали? То что то хохол написал - фактически правда. Если в Азов, то скорее всего пропустим под сопровождением. Задерживать вряд ли станут.


хохол х.йню накорябал:договора разорваны,корабли идут под флагами ВМФУ,по неоднократному заявлению президента Хохолостана мы находимся в состояние Войны.Даже если их и прогонят под мостом,то перед этим так мариновать будут........А вообще,товарисчи хохлы,это же стыд .биний!Военные моряки Украины,к вам обращаюсь:Вас с говном смешали и превратили в ПЛАВАЮЩИХ КЛОУНОВ!
№48 дядя Толя 23 сентября 2018 13:21
0
Никакие договора еще не разорваны, а Азовское море в обоюдном владении. То что там на Украине заявляют - это их проблемы. Никакой войны у нас нет, а следовательно не пропустить не можем. Вы отличайте международное право и свои хотелки. Это немножечко разные вещи.
№49 SerVal-2 23 сентября 2018 14:53
+4
дядя Толя, а Вы отличаете Чёрное море от Азовского?
Чтобы попасть в Азовское море, кораблям надо пройти территориальные воды России на Чёрном море. А для Чёрного моря надо разрешение России.
№50 дядя Толя 23 сентября 2018 15:55
0
Безусловно, уведомление должно быть. Никто не спорит с этим.
№51 SerVal-2 23 сентября 2018 23:47
+3
Не "уведомление", а "получено разрешение". Разрешение было запрошено и получено.
№52 дядя Толя 24 сентября 2018 06:03
0
Это вам МИД лично доложил?))
Уважаемый, я конечно утверждать ничего не буду, потому что я отталкиваюсь от аналогичной ситуации прохождения военных кораблей Черноморских стран через Босфор, оговоренной конвенцией Монтре. О прохождении оных Турцию уведомляют по дипломатическим каналам. Уведомляют! Потому что море общего владения, несмотря не то что Босфор и Дарданеллы, это территория Турции. Учитывая что Азовское море согласно договорам является морем и России и Украины ( общего владения), то не думаю что процедура отличается. Поэтому именно уведомляют. В мирное время, если государство пролива не является воюющей страной, оно не имеет возможности разрешать, или не разрешать проход как гражданских, так и военных кораблей. И да - военные корабли не имеют права досматривать.
№53 SerVal-2 24 сентября 2018 11:01
0
Совершенно верно, при проходе через Босфор - уведомляют, потому что так оговорено конвенцией Монтре. Конвенцию для того и принимали, чтобы уведомлять, а не спрашивать разрешение.

Относительно территориальных вод России на Чёрном море никакой конвенции нетути. То есть, действует обычное морское право.
№54 SPEKTOR GLADIUS 23 сентября 2018 11:50
+8
Боевая корабельная группа из Одессы и Николаева тоже присоединилась к масштабным манёрам украинских ВМС
№55 Серая Волчица 23 сентября 2018 15:02
+2
Яки гарны човны. winked
№56 SPEKTOR GLADIUS 23 сентября 2018 18:27
+2
Цэж боевое корабельное соединение
№57 дядя Толя 23 сентября 2018 18:31
0
Интересные байдарки. На советские"Таймени" похожи.
№58 Tired Cat 23 сентября 2018 12:18
+8
Оно, конечно, вроде как и смешно.
Вот только как уже выше писали - укромразь вполне может устроить диверсию в Керченском проливе.
Думаю, никто не сомневается в том, что поголовье, убивающее детей и женщин на ДонбассеДонбассе при всеобщей поддержке, способно на любую запредельную мерзость?
Надо бы нашим властям как-то повнимательнее отнестись к маневрами укроиньськой сволочи.
Ну там - утопить невзначай.
№59 сми 23 сентября 2018 13:54
+3
Не вижу ничего смешного. Наоборот - все серьезнее чем кажется на первый взгляд.
№60 Сантехник 23 сентября 2018 12:31
+22
Да откуда же вна Украине краска серого цвета? Порошенке надо издать указ, чтобы красили свои ржавые пароходы в жовто-блакитный цвет.
весёленько и очень патриотично.
№61 Лавина 23 сентября 2018 13:47
-3
Что будет, если на Украине закончится
жовто-блакитная краска?
Трудно даже представить это. biggrin
Надо всем странам перестать поставлять жовто-
блакитную краску на Украину.
Тогда хохлы будут в полном ступоре. biggrin
И шагу не смогут ступить хохлы без этих двух цветов. biggrin
№62 Лавина 23 сентября 2018 16:44
-5
Как говорится в пословице:
"На безрыбье и рак - пароход". biggrin
Так, видимо, думают хохлы о своих "мощных" корабликах.
№63 сми 23 сентября 2018 17:50
0
На безрыбье и портупея - лифчик.
№64 Блэк Джек 27 сентября 2018 08:06
+1
Надысь переноску мастерил, снял внешнюю изоляцию и ...., а там желтый провод и синий провод (был еще и белый, но его не видно на фоне белой внешней). И так еще легло в руке, что синий провод был над желтым. Чисто укровский прапор. Ну, думаю, щирые гады и на кабельный завод пробрались... avtomat
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№65 Yordeath 23 сентября 2018 12:46
+3
Просрали всё.
Полностью всё,доставшееся им со времён распада союза.
На это способны только великие укры.
Впрочем остались ещё территории,но этот вопрос не за горами,я надеюсь.
№66 Kapanyz 23 сентября 2018 13:42
+1
Да, но сколько времени это взяло у них, как они не пытались ускорить процесс. Целых 30 лет.
Вот такой задел был им оставлен. С Боевой техникой до сих пор не могут ещё пока справиться.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№67 Petr402 23 сентября 2018 13:24
+2
Щас шумеры себя потопят , а скажут- Путин.
№68 leer35 23 сентября 2018 13:24
+4
Корабль управления Донбасс, бывшая ПМ -9 спущена на воду 11.11.1969 году , не тонет потому что её чайки засрали (х/ф Убрать перископ ) ,а буксир Корець , бывший МБ -30 спущен в 1973 году , не намного моложе ! Если дойдут ,будет зрада .
№69 дядя Толя 23 сентября 2018 17:58
+2
Возраст судна ни при чем. У нас тоже хватает кораблей примерного возраста. Тут главное надлежащий технический уход.
№70 дядя Толя 23 сентября 2018 17:58
+2
Возраст судна ни при чем. У нас тоже хватает кораблей примерного возраста. Тут главное надлежащий технический уход.
№71 asteroid75 23 сентября 2018 13:35
+5
Глядя на эти суда (язык не поворачивается назвать их кораблями) я подумал, а не придётся ли Черноморскому флоту России организовать вскоре спасательную экспедицицию.
№72 digitus 23 сентября 2018 14:55
0
Цитата: asteroid75
а не придётся ли Черноморскому флоту России организовать вскоре спасательную экспедицицию
Отчего ж не можно - можно. Но тогда команды придётся полгода в карантине подержать - а вдруг они заразные. А сами корыта порезать на куски в виду их плавнепригодности и отправить в Бердянск на старой барже. Да не забыть выставить счёт за спасательную операцию
№73 sakh60 23 сентября 2018 13:49
+4
Наверное, попросят политубежища и пожрать...


"Донбасс"

"Корец"
№74 vikfisher 23 сентября 2018 14:10
+2
Цитата: дядя Толя
Никакие договора еще не разорваны, а Азовское море в обоюдном владении. То что там на Украине заявляют - это их проблемы. Никакой войны у нас нет, а следовательно не пропустить не можем. Вы отличайте международное право и свои хотелки. Это немножечко разные вещи.


Вы батенька хоть иногда читайте что-либо помимо Политикуса.Будете в курсе событий.По вопросу о "войне":Порошенко,являясь законным президентом страны,Официально заявлял в том числе и с международной трибуны,что Россия-агрессор,оккупант и ведёт боевые действия против государства Украина.Или вы это проспали?Да,кстати,17сентября сего года помер Большой Договор!А статей в нём немеряно...И они все ессно сдохли тоже.
№75 дядя Толя 23 сентября 2018 16:00
+1
Порошенко может заявлять все что ему вздумается. Хоть на международной арене, хоть у себя в винном погребе. Это не возбраняется.
№76 vikfisher 23 сентября 2018 14:13
+1
Цитата: leer35
Корабль управления Донбасс, бывшая ПМ -9 спущена на воду 11.11.1969 году , не тонет потому что её чайки засрали (х/ф Убрать перископ ) ,а буксир Корець , бывший МБ -30 спущен в 1973 году , не намного моложе ! Если дойдут ,будет зрада .


Есть предложение:подогнать "пожарника" и смыть говно....Может сцуки сами на дно пойдут?
№77 Лавина 23 сентября 2018 19:59
-4
Думаю, что хохлов допросят о цели визита.
А вот смогут ли они обратно дойти благополучно
на своих ржавых посудинах - Большой Вопрос.
Ржавчина сделает своё дело.
И есть вероятность, что их посудины торжественно затонут.
Хотелось бы на это надеяться.
№78 Quasimodo 23 сентября 2018 14:15
+4
хохляцкие пираты потом на своей Родине будут рассказывать, как от них убегали русские корветы biggrin
№79 himera 23 сентября 2018 14:38
+2
пираты азовского моря-2.делиев!тебе шанс,создать блокбастер.да и зеленскому идейка.нет?
№80 Свой таракан 23 сентября 2018 15:02
+1
Плывут? Ну и пущай себе плывут. А вот ежели безобазничать начнут ,то ... привет камбале.И корабли прикрытия ,и всё хорошее ,спросите у грузунов ,даже хозяева не помогут...
№81 Дочь Бориса 23 сентября 2018 15:27
+1
Направляются пугать ежа обнаженкой.
№82 STEPLER 23 сентября 2018 15:56
+2
Смешного в провокации мало, т.е. совсем нет! Соседи щупают слабые места, чтобы посильнее вдарить , невзирая на людей в Крыму(на них им давно нас....рать), на экологию , и на всякие сооружения типа моста. Ничего хорошего посещение этих корыт стране не принесёт!!!!! Надежда на наши погранвойсках, верю- они нас защитят!
№83 al-leks 23 сентября 2018 17:18
+2
Очень зря, что пропустили укрофашистов в Азовское море! avtomat все наше руководство играется в дурацкие игры...
№84 papastas 23 сентября 2018 17:52
+3
А какого хрена они по Русскому внутреннему морю свои калоши запустили! категорично не пускать рагулей!
№85 дядя Толя 23 сентября 2018 17:56
0
Уже пропустили, так что охолоните.
№86 Alexander95 23 сентября 2018 20:36
0
Не шиш делать укролохам во внутреннем (я не оговорился) море России.
----------
Alex Cooper
№87 Станислав73 23 сентября 2018 22:05
+3
амеры послали своих подопечных на провокацию-их и не жалко и можно проанализировать действие участников.
№88 abyrvalg 24 сентября 2018 15:51
0
Провокация не удалась. Российские погранцы обладают выдержкой и разумом.))) Насколько известно из СМИ, эти суда еще зимой предполагалось списать из ВМС Украины из-за неудовлетворительного технического состояния, но сейчас, учитывая отсутствие вообще каких-либо объектов ВМСУ на Азовском море, решено переправить корабли туда, где они спокойненько продолжат ржаветь и доживать свой век. В конце концов, можно превратить их в тематические кабаки на воде, хоть какая-то польза будет от этого.
№89 Grigav 24 сентября 2018 16:57
0
Кораблям и поздняя
Не к лицу коррозия,
Не к лицу морщины вдоль белоснежных крыл,
И подтеки синие
Возле ватерлинии,
И когда на смокинге левый борт подгнил.

(с) В.Высоцкий
№90 Grigav 24 сентября 2018 17:54
0
Всему на свете выходят сроки,
А соль морская - въедлива как черт, -
Два мрачных судна стояли в доке,
Стояли рядом - просто к борту борт.
Та, что поменьше, вбок кривила трубы
И пожимала баком и кормой:
«Какого типа этот тип? Какой он грубый!
Корявый, ржавый, - просто никакой!»
В упор не видели друг друга
оба судна
И ненавидели друг друга
обоюдно.
Он в аварийном был состоянье,
Но и она - не новая отнюдь, -
Так что увидишь на расстоянье -
С испуга можно взять и затонуть.

(с) В.Высоцкий
№91 Акаша 25 сентября 2018 12:37
0
Элита украинского флота! Это просто посмешище. Хотя, чему тут удивляться, какой президент гнилой, такой и флот.