Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Доклад Минобороны РФ обидел армию Израиля

Доклад российского Министерства обороны, подтверждающий вину Израиля в крушении российского Ил-20, очень обидел Тель-Авив, который моментально бросился оправдывать свои ВВС, якобы не пытавшиеся спрятаться за бортом самолета России при выполнении операции на территории Сирии.



В ответ никаких разумных доказательств в своё оправдание израильская армия предоставить не смогла, а лишь попыталась откровенно соврать, заявив, что в момент поражения цели сирийской зенитной ракетой самолеты Израиля уже находились в воздушном пространстве своей страны.

И ведь, действительно, сложно оправдать железобетонные факты о времени нахождения израильских F-16 в воздушном пространстве Сирии. По данным министерства, российская сторона уведомила израильтян о трагедии в 22:29, попросив убрать самолеты из зоны аварии, однако F-16 оставались в этом районе до 22:40. Израиль сообщил о том, что самолеты покинули зону только в 22:53 – через 50 минут после попадания ракеты в российский самолет. То есть израильские ВВС продолжали выполнять поставленную боевую задачу.

Кроме того, российский Ил-20 израильские самолеты уведомили о проводимой операции лишь за минуту до атаки, введя в заблуждение в отношении района удара и нахождения истребителей. Что является прямым нарушением договора, заключенного между Израилем и Россией в 2015 году о создании механизмов, позволяющих оградить стороны от случайных столкновений или иных опасных факторов.

Вместо признания вины Тель-Авив продолжает врать и в этом, заявляя, что оповестили РФ гораздо раньше, чуть ли не за несколько дней и, вообще, безопасность российских военных для них центральный компонент при проведении воздушных операций. Несмотря на весь этот конфликт, Израиль чётко дал понять, что прекращать свои бомбежки на территории Сирии он не собирается. Вот только смутили здесь и причины такой напористости.

В армии Израиля заявили о том, проводят операции против непрекращающихся попыток Ирана закрепиться в военном отношении в Сирии и оснастить террористическую организацию, однако при этом израильские ВВС бомбят склады боеприпасов вооруженных сил САР. По сути, Тель-Авив пытается сейчас убить двух зайцев, прикрывая свой акт провокации Дамаском и Тегераном. Но, разумеется, верить в это никто не собирается, хотя израильские власти, видимо, расценивают затишье Москвы, как перемирие. Вот только поставка Дамаску российских С-300 говорит о том, что РФ готовит какой-то ответ израильтянам.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 Solidol111 25 сентября 2018 01:51
+17
Россия получила полное моральное право и абсолютно резонный информационный повод поставить сирийцам С-300 и закрыть сирийское небо. В Идлибе готовилась операция тотального разгрома ИГ. Запад под это дело оформил очередную "химатаку", как повод для массированного налёта (и вторжения?). Россия делает ход конём — откладывает операцию на срок, необходимый для прикрытия наземных сил мощной сирийской ПВО, и прикрывает это информационной завесой в виде: 1) "последний шанс террористам сложить оружие", 2) "Израиль "подставил" наш самолёт под ракету."
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№2 вохаизкрыма 25 сентября 2018 02:55
+53
№3 monti 25 сентября 2018 05:33
+8
"Россия делает ход конём — откладывает операцию в Идлибе" - а вот вы не поняли сути, происходящего в Идлибе, на самом деле там мы проиграли туркам, которые мгновенно перебросили свою армию в Идлиб и мы прекратили бомбёжки Идлиба, так как забоялись задеть турок. Так что никакого последнего шанса террористам никто не давал. Турция по сути взяла террористов под свою защиту и теперь там ситуация зависла надолго. А ведь ещё недавно наши и сирийцы заявляли, что возьмут Идлиб, а теперь что?
№4 как то так 25 сентября 2018 09:26
+14
Идлиб уже никому не интересен. Договоренность с Эрдоганов глубже, это решение курдского вопроса, а Идлиб только инфоприкрытие. Плюс Асад освобождает часть войск для решения проблемы на юге. Думайте не тактически а стратегически. Договоренности президентов России и Турции открывает массу возможностей по Сирии и прилегающей странам.
№5 Базиль 25 сентября 2018 06:12
-8
Россия получила право бить израиль, дорого заплатили, но того стоит
№6 Русич862 25 сентября 2018 08:13
+10
Лишь бы снова слова не разошлись с делами. Надо было давно воткнуть эту шпильку в зад евреям.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№7 АннаИ 25 сентября 2018 02:38
+19
Это была продуманная,чётко спланированная и хорошо подготовленная операция Израиля.Целей несколько,одна из них - глобальный конфликт с НАТО,ну и ,принеся в жертву наш самолёт,запугать русских,выдавить их из БВ.Тактика,которую они использовали,прикрываясь нашим самолетом,ими уже не раз использовалась,а они дурака включили -я не я и хата не моя.Пора,"богоизбранные" уже ответить за свои преступления.
№8 passant 25 сентября 2018 10:33
-8
Израильские самолеты сотни раз уходили невредимыми после их обстрела ПВО Сирии на низкой высоте, используя наработанные приемы защиты от зенитных ракет. При этом никогда не прикрывались чужими самолетами. Единственно, кто получил бонусы от этой трагедии - это Иран.
№9 Sland 25 сентября 2018 10:44
0
По данным МО РФ израильский самолет совсем не собирался уходить от ракеты.
№10 passant 25 сентября 2018 14:05
+1
По данным МО РФ израильский самолет совсем не собирался уходить от ракеты.




Это ракета не захотела приходить к израильскому самолету...

По данным министерства, российская сторона уведомила израильтян о трагедии в 22:29, попросив убрать самолеты из зоны аварии, однако F-16 оставались в этом районе до 22:40. Израиль сообщил о том, что самолеты покинули зону только в 22:53 – через 50 минут после попадания ракеты в российский самолет.


Ничего себе прикрытие российским самолетом: самолет был сбит арапами, а евреи после этого еще 50 минут проводили бомбометание, выполняя боевое задание. По легенде они должны были улететь еще 50 минут назад, не так ли?
№11 Sland 25 сентября 2018 14:12
+1
Да, да. Все это цепь случайных обстоятельств, не так ли?
№12 passant 25 сентября 2018 20:31
+1
Вполне возможно. И это не только мое мнение. Два параллельных процесса совместились во времени. А виноваты как всегда....
№13 Майа5атта 25 сентября 2018 02:52
+5
Только что в новостях по 1 каналу передали: Россия решила поставить в Сирию ЗРК С-300 для защиты НАШИХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ. Так там давно уже стоят С-400. Это что, С-400 не могла защитить и поставляют потому С-300?
№14 Серджос 25 сентября 2018 03:33
+14
Цитата: Майа5атта
Так там давно уже стоят С-400.

Россия решила поставить в Сирию ЗРК С-300 сирийской армии для усиления их ПВО. Поставят еще им наши пункты управления, чтобы они нашу авиацию от чужой отличали.
А С-400 защищает наши базы и не больше.
№15 Виктор_К 25 сентября 2018 04:26
+7
"А С-400 защищает наши базы и не больше."

Вообще-то наш самолёт как раз был фактически на базе и самолёт нуждался в защите и сопровождении.
№16 SerVal-2 25 сентября 2018 07:42
-3
Виктор_К, "наш самолёт" - это чей?
№17 S3H 25 сентября 2018 08:29
+3
а ваш?
№18 SerVal-2 25 сентября 2018 08:59
+3
И мой "наш самолёт" у меня в профиле указан - Россия.
№19 Виктор_К 25 сентября 2018 04:24
-5
Если же верить нашим официальным лицам, в Сирии обеспечена необходимая достаточность всего и при чём самого эффективного.

Я не понимаю одного, если бы сирийские ПВО сбили израильские самолёты, то гремели бы фанфары, всё здорово.

Но что-то пошло не так и теперь клянут евреев за то, что они не хотели погибать, что это косяк сирийцев, которые их не сбили, а уничтожили наш самолёт, все молчат.
№20 счастливый_случай 25 сентября 2018 05:31
+8
Цитата: Виктор_К
Но что-то пошло не так и теперь клянут евреев за то, что они не хотели погибать, что это косяк сирийцев, которые их не сбили, а уничтожили наш самолёт, все молчат.

Все пошло по плану В. Поскольку цель "евзраильской военщины"(ц Федоров) была не та, о которой сообщают, вернее та, о которой сообщают- отвлекающая.
Так вот для защиты этой "цели" включили РЛС С-400 в "боевой режим"- послали предупреждение "евзраильским"(ц Федоров) самолетам чтобы те прекратили "охоту". Самолеты повертелись еще, но на выполнение задачи, скажем, к примеру, удара по кортежу Асада, ехавшему в Хмеймим, отказались.
В таком случае гибель офицеров и самолета СПАСЛА Асада и не дала сшаксам уничтожить достижения России. На войне, как на войне.
Надеюсь скоро узнаем и про украинский Бук, сбивший малазийцев. А там и решение проблемы с украинской автокефалией, да и с первенством чести Фанара тоже. Да и с Киевом тоже.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№21 Walkman 25 сентября 2018 06:04
0
Маленькое уточнение: как показывает практика, врут все! А наши т.н. официальные лица совсем не исключение! Чаще- наоборот. Причём, делают это так же часто, как и дышат.
Кстати, евреи врут чаще, у них для этого возможностей больше. Но, пожалуй, российские евреи превзошли всех.)
№22 Русич862 25 сентября 2018 08:19
+2
Вы правы - в информационной войне врут ВСЕ. Надо верить ФАКТАМ. До сих пор Россия исполняла марлизонский балет вокруг евреев. Пока не погубили самолет с людьми. Правы и те, кто говорит, что вина лежит не только на израильтянах, но и на наших генералах и на Верховном. Я думаю, что ОН сознает это. Хочется верить, что нового марлизонского балет вокруг иудеев не будет. По поводу арабов. Вы прекрасно знаете, что у них есть обязанность пять раз творить намаз. Вот и лупи их в это время.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№23 Azazelo 25 сентября 2018 15:11
+1
Пардон, а разве будут изменения в сценарии балета?
Могут, правда, пару диалогов-монологов добавить.
Большая политика- большая брехня!
Большие дяди плебсу сопли в уши втирают, а плебс уходит в электоральный транс.
№24 User_4501 25 сентября 2018 08:27
0
Изя! Закрой свой КОШАЧИЙ рот!
№25 Azazelo 25 сентября 2018 15:12
0
Не кормите кошку сливами! Наслаждайтесь поносом сами!
№26 KIRbICH1 25 сентября 2018 17:23
0
а они должны были написать - постовляем для того чтобы явреев сбивать побольше?
№27 Foros 25 сентября 2018 03:12
+7
Цитата: Майа5атта
Только что в новостях по 1 каналу передали: Россия решила поставить в Сирию ЗРК С-300 для защиты НАШИХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ. Так там давно уже стоят С-400. Это что, С-400 не могла защитить и поставляют потому С-300?

Блондинка ?
№28 Москаль Я 25 сентября 2018 04:20
-5
Решила поставить. Значит поставим! А когда? А потом!
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№29 Москаль Я 25 сентября 2018 04:22
0
Сколько наших самолетов там уже сбили? А мы все решаем. Так держать ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА!
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№30 счастливый_случай 25 сентября 2018 05:36
+6
Москаль Я
ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА!

Остальное в вашем посте свежо, оригинально, но- лишнее.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№31 Москаль Я 25 сентября 2018 04:22
-1
Сколько наших самолетов там уже сбили? А мы все решаем. Так держать ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА!
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№32 Walkman 25 сентября 2018 06:06
-12
Великая держава- это не про Россию. Увы.
№33 ЕгоркаС 25 сентября 2018 04:55
+2
Обидел?! Армию Израиля в обиженку.
№34 Виктор_К 25 сентября 2018 05:17
-11
МО в поисках "стрелочника" перевернуло ситуацию.

ИЛ-20 не сопровождался, с земли не защищался и сам не защищался (РЭБ).

Человек в погонах, принимающий решение о пуске ракет, перед собой на планшете в цвете должен был видеть все объекты и их координаты.

Совершать пуски в сторону ИЛ было рисковано.
Хорошо рискнули, ракета сменила цель, тогда самоликвидация ракеты.

А так да виноваты евреи ...

На территории Сирии проводят операции с воздуха США, Франция, Турция, но ПВО работает только по Израилю
№35 симон а 25 сентября 2018 05:25
-7
В ответ на поставки ракетных систем С-300 в Сирию Израиль может пересмотреть введенный ранее мораторий на поставки своих ударных беспилотных аппаратов в Украину и Грузию.

Об этом сообщает издание Makorrishon, со ссылкой на собственные источники.

Мораторий был принят по взаимным договоренностям России и Израиля в обмен на отказ от поставки С-300 в Сирию в 2014 году. Теперь от него могут отказаться.
№36 monti 25 сентября 2018 05:48
+16
Ну пусть отказываютя, Россия тогда Хезболле будет поставлять оружие и что тогда?
А вообще-то Путину давно пора спросить у Биби о том когда евреи перестанут врать. Ведь они заявляют, чти бомбят в Сирии Хезболлу и иранцев, а на самом деле бомбят заводы, аэродромы и склады сирийцев, т.е. разрушают инфраструктуру Сирии. А ведь России потом восстанавливать там всё, кто кроме России поможет восстановить экономику Сирии?
А евреи проводят наглую политику, разрушают на Ближнем востоке все страны, которые проводят независимую от США и Израиля политику, несут хаос и разрушения в эти страны, чтобы потом доминировать там. Неужели Путин не видит этого?
Турция тоже воюет только с курдами, ИГИЛ не трогает, а север Сирии потихоньку захватывает, вот уже Идлиб по сути захватили. И что нам делать? Никому не понятно. Поэтому там всё зависло на неопределённое время. И нашей победой пока там не пахнет.
№37 счастливый_случай 25 сентября 2018 05:34
+4
Цитата: Москаль Я
ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА!

Остальное в вашем посте свежо, оригинально, но- лишнее.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№38 siberian-boots 25 сентября 2018 06:14
+2
Цитата: monti
А вообще-то Путину давно пора спросить у Биби о том когда евреи перестанут врать.

Вы думаете они скажут правду ? наивный Вы человек.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№39 3JIou_BATHuK 25 сентября 2018 06:24
0
А при чём тут Тель- Авив??? Столица Израиля- Иерусалим....
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№40 shax 25 сентября 2018 07:39
0
Сирия и Израиль с 1973 года находятся в состоянии
войны,никто то не заключал ни мира,ни перемирия.
Так что,Израиль имеет полное право бомбить Сирию,
впрочем,как и Сирия имеет право бомбить Израиль.
№41 Ябывдул 25 сентября 2018 07:44
+8
Вот так мы заставили вас, израильтян, заплатить за гибель 15 наших граждан - мы вас обидели! "Обидой Израиля удовлетворен"?
Не тех Лавров назвал дебилам.
№42 Виктор_К 25 сентября 2018 07:54
-7
Народ, почему Израиль должен заплатить?!

Ситуация - идёт спецоперация, сторона А против стороны В, сторона А в ходе перестрелки убивает своего бойца. Погибший боец не предпринял мер безопасности, на нём не было бронежилета и каски.
Кто виноват в смерти бойца стороны А?
а) сторона В, не было бы стороны В не было бы и всей заварушки
б) сторона А, непрофессионализм бойцов привёл к гибели своего товарища
№43 User_4501 25 сентября 2018 08:31
0
Изя! Ты еще тут?
№44 Старокубанец 27 сентября 2018 15:02
-1
ДА черта с два. Вот как раз из-за того, вы не поняли весь расклад, из-за этого и задаете свой вопрос. А расклад совсем иной. Если брать вашу терминологию, то сторона А - это Сирия, сторона В - это Израиль, сторона С - это Россия. Итак, идет спецоперация, сторона В против стороны А. Сторона В атакует, сторона А отстреливается. В этот момент один из бойцов стороны В, увидев плотный огонь, решает прыгнуть в сторону, где как раз проходит скрытый кустарником боец стороны С, который вообще там не при делах. Сторона А, видя маневр бойца стороны В, переносит огонь на него и стреляет на упреждение. Пуля стороны А убивает бойца стороны С, который для наблюдателей стороны А был ненаблюдаем. В этой ситуации кто виноват - боец стороны В, прыгнувший в сторону бойца стороны С или сторона А, стрелявшая на упреждение? Любой человек, кроме апологетов стороны В, вам скажет однозначно - виноват боец стороны В, потому что он прыгнул в сторону стороны С и создал для нее опасность.
№45 zan_parti 25 сентября 2018 07:57
0
Ответ нашего МО на заявления представителя армии обороны Израиля (используются данные от нашего комплекса С-400 в Сирии):

https://youtu.be/EoYvpghRuvc

В одном из комментариев выше (05:31) озвучивается очень интересная версия, о которой пока молчит наше МО.
№46 voviks 25 сентября 2018 08:14
+5
Блин, о чем вы тут все время рассуждаете?
Поинтерисовались бы для начала сколько евреев были кандитами на пост Президента России на последних выборах. biggrin
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№47 x-5 25 сентября 2018 08:32
0
voviks, наверное все.
№48 Шубин 25 сентября 2018 08:41
+2
Что за методы принятия решений и ведения боевых операций? У "великой державы"?
Сказать слово и оглядываться, что скажут в Израиле или еще где? Или не дай бог в США? Зачем тогда полезли в Сирию! Сидели бы лучше дома.
№49 Zig-Zag-удачи 25 сентября 2018 11:21
+1
Что за методы принятия решений и ведения боевых операций? У "великой державы"?
Сказать слово и оглядываться, что скажут в Израиле или еще где? Или не дай бог в США? Зачем тогда полезли в Сирию! Сидели бы лучше дома.

Ну само заявление Шойгу уже показывает что Россия ни на кого не оглядывается.
А вот на счёт принятия решений, иногда с опозданиями, соглашусь. Ведь вроде МО ранее сообщало(после сбития самолёта турками) что все военные самолёты будут сопровождать СУшки...
№50 Chuv_007 25 сентября 2018 08:46
+1
В последнее время Израиль слишком многое себе позволяет в Сирии.ВВС Израиля будут сидеть на базах, «поджав хвост»
№51 Sloven 25 сентября 2018 08:51
-1
На обиженных воду возят.
№52 Виктор_К 25 сентября 2018 09:02
0
2015 год - "Россия наглухо закрыла небо над Сирией для любых самолётов, кроме своих"
"Триумф" на страже: небо над Хмеймим надежно прикрыто"

2018 год - ""Панцирь-С1" и "Оса-АКМ" надежно прикрыли небо Сирии"
"Россия срочно закрывает небо над Сирией, ожидая атаку от США"
№53 Одиссей 25 сентября 2018 09:18
+2
Иудеи возводят в абсолют формулу "Не пойман - не вор", и на этом считают себя "невиновными".
Воровская "этика".
№54 Bolgar 25 сентября 2018 09:19
+3
Делаю ставку, что это решение будет отменено.

feel
№55 Pianissimo 25 сентября 2018 09:26
0
Цитата: Виктор_К
2015 год - "Россия наглухо закрыла небо над Сирией для любых самолётов, кроме своих"
"Триумф" на страже: небо над Хмеймим надежно прикрыто"

2018 год - ""Панцирь-С1" и "Оса-АКМ" надежно прикрыли небо Сирии"
"Россия срочно закрывает небо над Сирией, ожидая атаку от США"

О победах тоже сообщали неоднократно.
И о выводе войск тоже говорили.
№56 Виктор_К 25 сентября 2018 09:45
0
Выдержка из брифинга "Ракета приближалась к израильскому самолёту, резко изменила направление полёта и пошла на ИЛ-20".

Израиль должен ответить!!!
№57 Свой таракан 25 сентября 2018 09:53
+1
Обидились? Обтекут...
№58 Alexey_Ivanov 25 сентября 2018 10:15
+1
Следующий ход Израиля:
- разбомбить (Сирийские) С-300 и они это попытаются сделать
Интересно как ответит Россия? Опять утремся? Или собьют Израильские самолеты? Какие мысли на этот счет?
№59 stepnoy 25 сентября 2018 10:19
+1
В Сирии проводилась двойственная политика 5-6 колоннами: Военным дуть в сопелки и стрелять куда укажут Солов-Сатановские с Яшками Кедьми.
Бывший в запрете на въезд Яшка сразу стал советником кремля после гадания на 5:30 https://www.youtube.com/watch?v=SuR9N4PSXS8 да и в самом начале интервью
№60 сми 25 сентября 2018 10:57
+2
Бесконечные подставы военных - дают повод задуматься, а вообще в нашем государстве кто то стремится к победе? Или превращение живых солдат и офицеров в мертвых героев поставили на поток? А нельзя планировать так, что бы причин становиться героями не существовало? Большую пользу принесет и политически и в военном плане то что будут ожидать от нас самого страшного. Вообще на выжженую ракетами, бомбами, артиллерией территорию, должен высадиться из БМП или БТР зольдат с задачей добить без единого намека на жалость и пощаду раненого, покантуженного и деморализованного противника. И все. А по другому ни как.
№61 SerVal-2 25 сентября 2018 11:00
+1
сми, а Вы откуда будете? Про какое государство Вы пишете "в нашем государстве"? *интересуюсь так
№62 сми 25 сентября 2018 11:19
0
В России. А Вы что подумали?
№63 SerVal-2 25 сентября 2018 11:51
+1
Граждане, стесняющиеся написать в профиле свою страну, у меня доверия не вызывают. *и то что они пишут - тоже
№64 Яна Игнатова 25 сентября 2018 11:06
0
Израиль виноват 100% и любые оправдания здесь излишни, теперь только отвечать за свой поступок.
№65 Evgo34 25 сентября 2018 12:02
+2
Так у нас всегда,пока гром не грянет-мужик не перекрестится,ценой 15 жизней,расторгли договор с семитами,на поставку Сирии с300...
№66 Владимир Васильевич 28 сентября 2018 05:19
0
На обиженных хорошо ездить в сортир - они быстро возят.
А на "зоне", к "обиженным" особое отношение и у них там особое назначение.
Случай с Ил-20 помог окончательно сорвать маску друга с Израиля и под нею оказалась отвратительная рожа врага, коварного и изощрённого.
№67 Владимир Васильевич 28 сентября 2018 05:29
0
Израильским заверениям в партнёрских отношениях - грош цена. Достаточно вспомнить, как еврейский спецназ расстреливал людей в Москве, у Белого дома, в октябре 1993 г., как потом штурмовал российскую базу спецназа, под Тамбовом, ночью, в мирное время! Евреи никогда и никому не были друзьями, у них свои интересы, прежде всего. Достаточно вспомнить, как они выкрали во Франции, на фирме "Дасо", считающейся союзником Израиля, несколько вагонов с чертежами истребителя "Мираж", которые евреи благополучно вывезли из Франции и доставили в Израиль, по железной дороге. А потом, на основе той документации и собственных разработок, построили собственные истребители, получившие название "Кфир".