Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
СМИ: Большинство авианосцев США не готовы к войне
Фото: Defence-Imagery / pixabay
По сообщениям СМИ, ВМС США находятся в упадке, а уровень готовности техники к войне критически низок, сообщает ife.ru
Американское издание Business Insider сообщает, что в 2018 году не более 15 процентов всех авианосцев ВМС США выходили в море. По данным СМИ, произошло это из-за сбоев в ремонте и обслуживании. Американские эксперты отмечают, что настолько низкого уровня готовности военно-морские силы США не показывали с 1992 года.
Отмечается, что первые проблемы из-за задержек в ремонте и обслуживании появились ещё в 2000–2016 годах. Согласно открытым данным, американские авианосцы простаивали в доках и базах по 1300 дней, что эквивалентно семи полугодовым морским походам. Кроме того, более половины истребителей F/A-18E/F "Супер хорнет" также находятся в неисправном состоянии.
По словам представителей ВМС США, всему виной высокая активность американских вооружённых сил после 11 сентября 2001 года. Износ флота, по словам американских экспертов, даёт России и КНР возможность нарастить собственное присутствие в водах мирового океана.
Сергей Андреев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
65 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Всё субъективно, но в рейтинге авианосцев, наш Кузнецов третий с конца, а вот в фрегатах, Горшков на первом
В связи с развитием поражающих средств против авианосцев не нужны эти плавающие многомиллиарные гробы России.
Нужно развивать, в первую очередь, поражающие средства. Это намного дешевле и эффективнее будет. Чем, впрочем, Россия и занимается в последнее время.
Нужно развивать, в первую очередь, поражающие средства. Это намного дешевле и эффективнее будет. Чем, впрочем, Россия и занимается в последнее время.
Цитата: sinegrivka
эти плавающие многомиллиарные гробы
Это если уже в открытой войнушке, а для местечковых заварушек, для поддержки операций они своё дело делают
Китайцы чай тоже не дураки, два штуки вроде заложили
Китайцы стахановскими темпами строят хорошо сбалансированный флот , и лет через пять их ВМС будет не узнать . И авианосцы им нужны именно для баланса и боевой устойчивости в дальней зоне , а так же для обеспечения вынесенной ПВО в прилегающих акваториях .
2017-й
Командование 7-го флота США, который базируется в Йокосуке (Япония), объявило ранее, что в маневрах 11-14 ноября примут участие сразу три авианосные ударные группы, которые состоят из атомных авианосцев Nimitz, Theodore Roosevelt и Ronald Reagan, вместе с кораблями сопровождения.
2016-й 3 учения с участием 4 авианосцев
2015-4 учения с участием 5 авианосцев.
Где упадок-то???? Это называется -]ДАЙТЕ КОНГРЕСС БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!
Численный состав ВМФ сша ПО ОСНОВНЫМ ТИПАМ:
Авианосный флот США
тип «Нимиц» (Nimitz) — ]10 .тип «Джеральд Р. Форд» (Gerald R. Ford) — 1
CVN-78 «Джеральд Р. Форд» (Gerald R. Ford), 2017 г.
Крейсеры УРО
тип «Тикондерога» (Ticonderoga) — 22
Эскадренные миноносцы УРО
тип «Арли Бёрк» (Arleigh Burke) — 66
орабли прибрежной зоны
тип «Фридом» (Freedom) — 5
тип «Индепенденс» (Independence) — 8
Патрульные корабли
тип «Циклон» (Cyclone) — 13
Подводный флот:
ПЛАРБ:
тип «Огайо» (Ohio) — 14
ПЛАРК:
тип «Огайо» (Ohio) — 4
МПЛАТРК
тип «Лос-Анджелес» (Los Angeles) — 33,тип «Сивулф» (Seawolf) — 3,тип «Вирджиния» (Virginia) — 16
Прочие:
Штабные корабли десантных сил
тип «Блю Ридж» (Blue Ridge) — [2
Универсальные десантные корабли
тип «Уосп» (Wasp) — 8
тип «Америка» (America) — 1
Десантно-вертолётные корабли-доки:
тип «Остин» (Austin) — 1
тип «Сан-Антонио» (San Antonio) — 11
[Десантные транспорты-доки:
тип «Уидби Айленд» (Whidbey Island) —8
тип «Харперс Ферри» (Harpers Ferry) — 4
[b]Минно-тральные корабли:
тип «Эвенджер» (Avenger) — 11
[b]Фрегат первого класса:
USS Constitution — 1
В боевой готовности находится около 87% штатного состава флотаю
Специально привел данные для УРЯ-ПИСАТЕОЕЙ..Перед тем как писать уря статьи поинтересуйтесь хотя бы реальным СООТНОШЕНИЕМ сил и средств флотов..
И последнее. Господа ельциноиды,вы хоть один крейсер типа проекта 1164 «Атлант»,или хотя бы несчастный эсминец склепали???
Нет же!
Модифицируете советское железо.
Так почему СССР мог строить корабли такого класса ,а вы не можете?
У меня даже ответ есть-потому что ваша системка олигархического капитла-это путь в тупик!!
Командование 7-го флота США, который базируется в Йокосуке (Япония), объявило ранее, что в маневрах 11-14 ноября примут участие сразу три авианосные ударные группы, которые состоят из атомных авианосцев Nimitz, Theodore Roosevelt и Ronald Reagan, вместе с кораблями сопровождения.
2016-й 3 учения с участием 4 авианосцев
2015-4 учения с участием 5 авианосцев.
Где упадок-то???? Это называется -]ДАЙТЕ КОНГРЕСС БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!
Численный состав ВМФ сша ПО ОСНОВНЫМ ТИПАМ:
Авианосный флот США
тип «Нимиц» (Nimitz) — ]10 .тип «Джеральд Р. Форд» (Gerald R. Ford) — 1
CVN-78 «Джеральд Р. Форд» (Gerald R. Ford), 2017 г.
Крейсеры УРО
тип «Тикондерога» (Ticonderoga) — 22
Эскадренные миноносцы УРО
тип «Арли Бёрк» (Arleigh Burke) — 66
орабли прибрежной зоны
тип «Фридом» (Freedom) — 5
тип «Индепенденс» (Independence) — 8
Патрульные корабли
тип «Циклон» (Cyclone) — 13
Подводный флот:
ПЛАРБ:
тип «Огайо» (Ohio) — 14
ПЛАРК:
тип «Огайо» (Ohio) — 4
МПЛАТРК
тип «Лос-Анджелес» (Los Angeles) — 33,тип «Сивулф» (Seawolf) — 3,тип «Вирджиния» (Virginia) — 16
Прочие:
Штабные корабли десантных сил
тип «Блю Ридж» (Blue Ridge) — [2
Универсальные десантные корабли
тип «Уосп» (Wasp) — 8
тип «Америка» (America) — 1
Десантно-вертолётные корабли-доки:
тип «Остин» (Austin) — 1
тип «Сан-Антонио» (San Antonio) — 11
[Десантные транспорты-доки:
тип «Уидби Айленд» (Whidbey Island) —8
тип «Харперс Ферри» (Harpers Ferry) — 4
[b]Минно-тральные корабли:
тип «Эвенджер» (Avenger) — 11
[b]Фрегат первого класса:
USS Constitution — 1
В боевой готовности находится около 87% штатного состава флотаю
Специально привел данные для УРЯ-ПИСАТЕОЕЙ..Перед тем как писать уря статьи поинтересуйтесь хотя бы реальным СООТНОШЕНИЕМ сил и средств флотов..
И последнее. Господа ельциноиды,вы хоть один крейсер типа проекта 1164 «Атлант»,или хотя бы несчастный эсминец склепали???
Нет же!
Модифицируете советское железо.
Так почему СССР мог строить корабли такого класса ,а вы не можете?
У меня даже ответ есть-потому что ваша системка олигархического капитла-это путь в тупик!!
Дабы продолжить восхищение кораблями этого проекта, добавлю слова найденные в нете:
"Уместно привести слова американского эксперта Тома Бернхарда, который занимается изучением советской техники. По его словам, компьютер кораблей данного типа содержит больше шестеренок, чем часы его деда и построен с расчетом на то, чтобы выдержать электромагнитный импульс после ядерного взрыва, который способен вывести из строя более современные ЭВМ. Для каждой автоматической системы на крейсере существует дублирующая механическая система. Русские исходят из самого плохого сценария, при развитии которого пушки корабля продолжили бы стрелять даже тогда, когда флаг уже ушел под воду."
"Уместно привести слова американского эксперта Тома Бернхарда, который занимается изучением советской техники. По его словам, компьютер кораблей данного типа содержит больше шестеренок, чем часы его деда и построен с расчетом на то, чтобы выдержать электромагнитный импульс после ядерного взрыва, который способен вывести из строя более современные ЭВМ. Для каждой автоматической системы на крейсере существует дублирующая механическая система. Русские исходят из самого плохого сценария, при развитии которого пушки корабля продолжили бы стрелять даже тогда, когда флаг уже ушел под воду."
полковник ИВАНОВ, если учесть, что все олигархи есть граждане америки, то Россия для них точно тупик, а не америка с её системой.
Авианосцы нужны для осуществления стратегии трёх Б: с Безопасного расстояния наносить Безответные удары по Беззащитному противнику.
АУГ - идеальный инструмент в борьбе против аборигенов.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Больше всего мне понравилось, как два авианосца приплыли к Северной Корее. Типа, "будем бомбить". А Ким Чен Ын предложил им в ответ "адрён-батоном по наглой рыжей морде". Потоптались маленько авианосцы, потоптались.. и уплыли искать других аборигенов.
А у Ливии был коммунизм, но не было ядрён-батона. И где она сейчас.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
2 синегривка....полностью согласен!!! в войне против прибрежніх стран третьего мира--ауг..єто САМОЕ ТО!!а в противостоянии держав первого мира--ауг..это бесполезные консервные банки!!!..которые являются мишенями и сжигателями ресурсов...вот и вся доктрина!!!
Боже, что за чушь! Очередной плачь в Business Insider заказанный американской военной промышленностью. Американский авианосец не буксир, а баржа с плоской крышей, один не ходит. Группировка состоит из десятка кораблей, а то и больше, как надводных, так и подводных. Стоимость больше 3-х зеленых лимонов В ДЕНЬ. Сколько группировок в составе флотов? А дней в году? Вот когда они поедут к фермерам картошку копать, потому что жрать нефиг, вот тогда пусть и пишут жалобные статейки. А это будет!
В пиндостане 10 АУГ. Десять. И этот плач Ярославны о том, что всё износилось "из-за интенсивного использования". Но если здраво рассудить, зачем нам АУГ? На Балтике и Чёрном море они вообще вредны, запросто топятся с берега. На Севере хорошая погода бывает крайне редко, да и атомный флот ПЛ у на весь там. ТОФ? Зачем нам там АУГ? Индонезию пугать?
Для строительства авианосцев(как на фото) надо создавать новую отрасль промышленности. У янкесов она была создана перед ВОВ и клепала авианосцы для войны с Японией. И эти заводы остались и загружаются новыми заказами под вопли об угрозах. Нам же АУГ не надо. А вот подводные лодки, Сарматы, Посейдоны и стратегическая авиация нужны. Да и залп Калибрами с малых ракетных катеров катеров из Балтийска любой АУГ у берегов "туманного Альбиона" утопит.
Для строительства авианосцев(как на фото) надо создавать новую отрасль промышленности. У янкесов она была создана перед ВОВ и клепала авианосцы для войны с Японией. И эти заводы остались и загружаются новыми заказами под вопли об угрозах. Нам же АУГ не надо. А вот подводные лодки, Сарматы, Посейдоны и стратегическая авиация нужны. Да и залп Калибрами с малых ракетных катеров катеров из Балтийска любой АУГ у берегов "туманного Альбиона" утопит.
Авианосцы меряют не рейтингами ,а КИНЖАЛАМИ.Или типа того.
Авианосные группы пиндосов для войны с Россией не годятся. Балтика и Чёрное море это мешки из которых авианосцы (если удастся войти) уже не выберутся. На севере не позволят льды и климат. На востоке пока Курильские острова у нас (а на японцев), им тоже ловить нечего. Так что эти корыта годны только для устрашения папуасов.
Зато каковы рейтингоносцы!
Нечего амерам так далеко лезть и болтаться в
Чёрном море.
Лезут амеры тараканами везде в поисках новых колоний.
Чёрном море.
Лезут амеры тараканами везде в поисках новых колоний.
А что это амеры не догадались сдать свои авианосцы на металлолом?
лавина?..сдать на лом???))))а бабло то как пилить??? и признать,что уже десятки лет мариманы обманывают конгресс и бюджетный комитет???))))да не будет ТАКОГО никогда!!)))))))
Плакат и к посольству ! Опыт у Вас есть .
Что - что , а вот пилить бюджет себе в карман амеры умеют получше других.
Это они говорят, чтобы Русские подумали- зря мы "Кинжал" приняли на вооружение.
Брешут.
Брешут.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Це гарно. Как окончательно заржавеют, подарят Украине, будет пополнение украинских ВМС. Для подарунка уже заранее готовят место в Бердянске.
под Мостом не пролезет. Придется обпиливать края!
Если хочешь разорить небольшую страну - подари ей линкор.... Фразу приписывают Черчилю.
Дорого это очень и разорительно, а дефицит бюджета США к концу этого года составит 1 триллион баксов.
Дорого это очень и разорительно, а дефицит бюджета США к концу этого года составит 1 триллион баксов.
Бороться с дефицитом прекрасно помогает Набиулина. Россия очень даже хорошо оплачивает содержание американских авианосных группировок.
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Большинство авианосцев США не готовы к войне
Чего ждём?
----------
Законный вопрос.Начинаем голосовать.А мне кажется что всеждут когда прилетит Нибиру и всие зделает.
Ждем, когда больной отойдет в мир иной.
Цитата: sinegrivka
В связи с развитием поражающих средств против авианосцев не нужны эти плавающие многомиллиарные гробы России.
Нужно понимать, что авианосцы нужны для войны вдали от своего тыла, то есть для войны захватнической. И вот для такой войны, оказывается, даже США не готовы.
Не, авианосцы нужны для того чтобы угрожать папуасам. Ибо любое государство имеющее развитую береговую оборону с противокорабельными комплексами просто не дадут подойти им к своим берегам. Наш "Бастион" например...
Цитата: Finder
Большинство авианосцев США не готовы к войне
Чего ждём?
Когда китайцы скупят
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
У них слишком много баз,они распыляют средства по всему миру.Все же надо быть обьективными,у них достаточно кораблей и если где заварушка,то они тут как тут.
согласен..НО!!! против папуасов??--да!! они,ауг--сильны!!!..а ведь кинжал или калибр прилетает издалека!!..так,что их авианосцы могут настращать только аборигенов,которые съели КУКА!!!)))
Кстати, Кука съели на территории Пиндостана - на Гавайях. Он проиграл бой королю острова, тот его завалил и съел. Бритты свалили от греха.
Американское издание Business Insider сообщает, что в 2018 году не более 15 процентов всех авианосцев ВМС США выходили в море.
Что? У США 11 авианосцев. Вместе со все ещё проходящим испытания Джеральдом Фордом. Возможно это некорректный перевод или формулировка, а имелось в виду, что авианосцы провели в походах лишь 15% времени от запланированного, но инфа, что лишь 15% авианосцев(это сколько, кстати) выходили в море действительности не соответствует.Знатный заголовок. И чо што не готовы, ты на ты на своей резинке " нырок" их победишь, или Чо ты хотел сказать?
Ну вообще, штука, надо признать, внушительная и красивая. А если еще добавить про начинку и обеспечение, то страна, делающая такие корабли - не простая страна, как к ней ни относись... А тем более с дюймовым штангенциркулем и микрометром... А кстати, в Пиндосии микроны меряют или доли дюйма, кто знает?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
у них микродюймы)
Но микродюймы это уже переход к 10-ой системе...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
У них всё в наглосаксонских мерах: мили, футы, фунты и прочие дюймы. Только баксы в десятеричной системе
На ремонтах этих авианосцев МО США тоже бабло пилит не слабо.
Да пофигу готовы они или нет.Главное чтоб у нас все ходило и пахало как папа Карло.
Папа Карло, по сути, был бездельником. Ходил по дворам и крутил ручку шарманки... Достойное занятие...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Цитата: Блэк Джек
Ходил по дворам и крутил ручку шарманки... Достойное занятие...
Ну тогда - шоумен. Шариков, кстати, тоже был шоуменом - на балалайке бренчал в трактирах. Но некоторые, совсем глупенькие, считают, что он был пролетарием. Все наши знаменитые телеведущие - тоже шоумены, т.е. духовные братья Шарикова. Значительная часть электората считает, что занятие это ничуть не хуже древнейшей профессииНу таки да... Шариков - это никакой не уралвагонзавод, это Собчак.
Точно. Шоумен. Спасибо, улыбнулся.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Если включится и начнёт работать сознание на полную катушку у жителей России, то за несколько лет оружие наших соседей станет безсмысленным.
Да, пока живём под ярмом. В том числе "капитализм" старается отнять у людей свободное время, которое следовало бы использовать для развития своего сознания в рамках предназначения каждого человека.
Но раз такие условия, значит Бог в нас верит и мы МОГЁМ !
Как же жизнь тогда изменится !
Сады по всей планете - это просто !
Да, пока живём под ярмом. В том числе "капитализм" старается отнять у людей свободное время, которое следовало бы использовать для развития своего сознания в рамках предназначения каждого человека.
Но раз такие условия, значит Бог в нас верит и мы МОГЁМ !
Как же жизнь тогда изменится !
Сады по всей планете - это просто !
Афтар чо сказать та хател своим высером?
Цитата: sinegrivka
В связи с развитием поражающих средств против авианосцев не нужны эти плавающие многомиллиарные гробы России.
Нужно развивать, в первую очередь, поражающие средства. Это намного дешевле и эффективнее будет. Чем, впрочем, Россия и занимается в последнее время.
Нужно развивать, в первую очередь, поражающие средства. Это намного дешевле и эффективнее будет. Чем, впрочем, Россия и занимается в последнее время.
Все верно! Но, совершить значительную переброску авиакрыла и разместить самолёты на воде а не суше где для прекрытия нужно тоже за тысячи км перебрасывать инфраструктуру это другая тема. Амеры это могут , мы нет.
Су 31М кинет пару "кинжалов"с безопасного расстояния и карыто за $триллион,а заодно и полсотни самолётов отправятся обрастать ракушками....на радость морским обитателям.
Если исходить из сценария войны с амерами, то авианосцы нам не нужны. Если же сценарий - это операции в других странах , то наверно не помешают.
А мы где воевать собрались? Дальше Сирии вряд ли сунемся. А нас и так правители сдадут за не понюх табаку. Вроде всё ясно, на фига ПР, приняли. На фиг бюджетное правило, действует. С 2000 года про...ли 20 лярдов зелени. А шестая часть населения живёт за чертой бедности. Это когда Тереза Мэй говорила, в России надо пять миллионов населения. Правители взяли под козырек, и выполняют. Все ищем пророков не в своем отечестве, киваем на запад и восток, вот у них так, надо бы и нам....
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
А сигануть через окно с 16-го этажа,не пробовали?...помогает.
хорощее средство от паранойи.
Цитата: петр вотинов
С 2000 года про...ли 20 лярдов зелени
Откуда такая оптимистичная информация? В Совете Федераций совсем другие сведения. По заявлению Виктора Бондарева, главы комитета Совфеда по обороне и безопасности, "с 2000 года по 2017 год из нашей страны было вывезено порядка 430,7 миллиарда долларов"Цитата: петр вотинов
А мы где воевать собрались? Дальше Сирии вряд ли сунемся. А нас и так правители сдадут за не понюх табаку. Вроде всё ясно, на фига ПР, приняли. На фиг бюджетное правило, действует. С 2000 года про...ли 20 лярдов зелени. А шестая часть населения живёт за чертой бедности. Это когда Тереза Мэй говорила, в России надо пять миллионов населения. Правители взяли под козырек, и выполняют. Все ищем пророков не в своем отечестве, киваем на запад и восток, вот у них так, надо бы и нам....
А откуда нам прилетит, туда и поплывём. Как в истории не раз случалось В мире много хищников. И на нашу душу хватит на 1000 лет вперёд.
"Американское издание Business Insider сообщает, что в 2018 году не более 15 процентов всех авианосцев ВМС США выходили в море."
Прочитал и подумал.
Если у США 10 авианосцев, то 15% это что? Полтора авианосца выходили?
Блин,"полтора землекопа"! Как в мультике!
Прочитал и подумал.
Если у США 10 авианосцев, то 15% это что? Полтора авианосца выходили?
Блин,"полтора землекопа"! Как в мультике!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Кузьма если Вы мне, живу на первом, т.к.дом одноэтажный.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Месторождения руд исчерпаемы. Когда-нибудь за авианосцами будут охотиться пираты, чтобы сдать их в металлолом
Американское издание Business Insider сообщает, что в 2018 году не более 15 процентов всех авианосцев ВМС США выходили в море.
Надо отдать "должное" автору - он совсем не дружит с элементарной математикой!По его сообщению за девять месяцев 2018 года в море выходило 1,65 авианосца пиндостана(поскольку 11х0,15=1,65) Это как,извините понимать? Янки научились выпускать в море авианосцы "по частям"? Просто надо внимательне относиться к материалу,который готовишь к публикации - во избежания подобных "ляпов".
Надо отдать "должное" автору - он совсем не дружит с элементарной математикой!По его сообщению за девять месяцев 2018 года в море выходило 1,65 авианосца пиндостана(поскольку 11х0,15=1,65) Это как,извините понимать? Янки научились выпускать в море авианосцы "по частям"? Просто надо внимательне относиться к материалу,который готовишь к публикации - во избежания подобных "ляпов".
Цитата: трастовый
2 синегривка....полностью согласен!!! в войне против прибрежніх стран третьего мира--ауг..єто САМОЕ ТО!!а в противостоянии держав первого мира--ауг..это бесполезные консервные банки!!!..которые являются мишенями и сжигателями ресурсов...вот и вся доктрина!!!
Не торопитесь с выводами. Использование авианесущего крейсера в Сирии показало важность и значимость данного типа кораблей. Как показала практика, при отсутствии собственного аэродрома и самолётов поддержки наземная операция, на вражеской территории, очень затруднительна. Факт остаётся фактом, у нас их мало - всего один, а требуется 3-4 учитывая количество желающих залится на чужое добро и земли. Так что подумайте прежде чем заявлять о ненужности данного типа кораблей.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Бедные мериканские авианосцы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.