Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

На Украине подведены печальные итоги Майдана

На Украине подведены печальные итоги Майдана

Фото: LesM / Shutterstock.com

На сегодняшний день, пожалуй, мало у кого остаются сомнения в том, что ситуация на Украине просто-напросто критичная, и это не голословные утверждения, а факты статистики.

Как показали результаты исследования, которое провели в стране, за 5 лет послемайданного периода люди столкнулись с колоссальными проблемами, касающимися буквально всех сфер, и экономической, и социальной, и культурной.

Очевидно, что те, кто выходил в 2014 году на Майдан, совершенно не таких перемен ожидали. Как указано в последнем отчете комитета по разведке Конгресса США, большей угрозой, чем Россия, для страны является крах экономической системы, стремительный рост трудовой миграции и сокращении численности населения. Данные тезисы подтверждаются документами из ООН и ВОЗ, что говорит о действительно серьезной угрозе.

Согласно оценкам экспертов, на сегодняшний день примерно 5-7 млн украинцев отправляются на заработки за рубеж, а именно в Польшу, Россию, Германию и Испанию. Такое положение дел связано, конечно, с тем, что в регионах и глубинках нет ни самих вакансий, ни достойной зарплаты. Для сравнения, минимальная з/п на в странах Европы составляет порядка 510 евро в месяц, а средняя – 1000 евро в месяц. В то время как на Украине в лучшем случае можно заработать в 2 раза меньше. Выбор тут очевиден.

При этом трудовую миграцию усиливают структурные изменения экономики, в частности, следование в направлении сырьевой. По сути, сейчас 70 процентом ВВП – это пшеница, кукуруза, мед, рапс, в общем, сырье аграрного комплекса, но здесь нужно смотреть на сложившуюся тенденцию в общем. В этом случае это структура экспорта бывших британских колоний, что, разумеется, не есть хорошо.

Как показала практика, в стране уже несколько десятков лет сами ничего не производят, при этом попыток сохранить имеющееся тоже не наблюдается. Взять, к примеру, ту же транспортную промышленность. В «Укрзализныци» 92% локомотивов уже изношены, а пассажирские вагоны – на 83%. Далеко на таких развалюхах определенно не уедешь. На этом фоне попытки Киева прекратить транспортное сообщение с Россией выглядят наиболее глупо.

Все это в совокупности сказывается на уровне жизни населения, 60 процентов которого находятся за чертой бедности. То есть, в соответствии со статистикой ООН, более половины украинцев лишены положенных им 150 долларов в месяц. При этом власти страны только и делают, что повышают тарифы на всевозможные коммунальные услуги, причем необоснованно. Например, в Киеве до сих пор множество домов, где нет горячего водоснабжения. А знаете, какой выход из ситуации предлагает городская мэрия? Просто подогреть холодную воду, вот и все.

В этом и есть вся суть киевского режима. Украинскому истеблишменту совершенно все равно, в каких условиях живут граждане страны. Что ж остается в этом случае лишь надеться на очередной кредит от МВФ, вот только кто его будет впоследствии выплачивать? Догадаться, думаю, нетрудно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 Эсдек 9 октября 2018 14:31
+14
Может хватит про Украину?

Может пора вспомнить про 20 миллионов бедных (по Голодец) в РФ?

Или про аварийное жилье?

Или про опережение износа жилого фонда над новым строительством?


Список ведь огромен и весь его замылили этой Украиной.
№2 Filippych 9 октября 2018 15:40
+26
"Может хватит про Украину?" Эсдек

Нет, не хватит. Надо все время напоминать особо умным, что майдан на Украине начинался именно с того, что в украинские СМИ стали орать как плохо жить на Украине и надо срочно менять президента и правительство и только тогда все заживут по европейски. Результат же майдана на лицо. Вы этого же хотите?
№3 Купец I гильдии 9 октября 2018 20:52
+2
Точно! Именно такие же персонажи, как этот Эсдек, и начинали дурдом вна Украине в 2013 году. Именно на таких персонажей очень рассчитывает коллективный Запад в постоянной войне против нас. Именно из их недовольства планируется собирать стада баранов и выводить их на улицы. А среди баранов всегда будут агрессивные козлы, которых придётся усмирять, а заодно и многих баранов. Сценарий тот же. Потому что методички старые.
№4 nuckermann 9 октября 2018 23:03
0
НА ФУТБОЛКЕ НЕ ПРАВИЛЬНАЯ НАДПИСЬ НЕ "УКРАИНА ПОНАД УСЕ", А "УКРАИНА ПАНАМ УСЁ"
№5 Finder 9 октября 2018 15:56
+9
Цитата: Эсдек
Может пора вспомнить

Ну так публикуйтесь на интересующие Вас темы.
----------
№6 Stardust63 9 октября 2018 16:36
+5
Я рискую нарваться на кучу"-"но всё же напишу.
ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО что причина НАМЕРЕННОГО"замыливания"проблем России проблемами УРКА ины присутствует.
Но!Когда НЕКОТОРЫЕ здесь высказывают мнения подобные vikfisher № 7,то мы,адекватные жители дурЬдома УРКА ина,в лучшем случае их поддержим,а в худшем-промолчим.А т.к. НЕадекватных жителей УРКА ины я здесь как-то за 5 лет пользования сайтом НЕ наблюдал,то особого срача по нашей проблеме и не наблюдается.Хотя"воздержался"ещё не значит что я согласен СО ВСЕМИ словами высказанными,допустим,в том же,№ 7,комменте.
А вот если ВЫ начнёте ВСУРЬЁЗ"обсуждать"ВАШИ,российские проблемы,то почти наверняка при подавляющем количестве пользователей сайта из самой России здесь начнётся такое шо мама не горюй.
А то что НАЧНЁТСЯ-к бабке не ходи,это видно даже по редким но довольно жёстким пикировкам и высказываниям и в адрес Президента,и правительства,и ГД с СФ,и естественно местных властей.И это ВАША прерогатива.
Потому что МЫ живём в/на УРКА ине а ВЫ-в России и обсуждать ВАШИ ПРОБЛЕМЫ и ВАШИХ ЧИНОВНИКОВ мы права не имеем по месту жительства.
№7 Блэк Джек 9 октября 2018 17:15
+8
Уважаемый Stardust63, а давайте я расскажу вам, что я делал последние 2 недели пребывания в России? А я прошел медицинское обследование: узи сосудов, ФЭГДС, ЭКГ, сдал кучу анализов и лег в больницу на операцию по удалению варикоза. В больнице мне сразу сделали ЭКГ, снова взяли анализ крови и мочи, потом сделали операцию под хорошим наркозом. После операции опять анализы, обезболивающее и антибиотик... Еда была такая, что я ничего больше и не ел, хватало больничной.
В большой палате со мною лежали: профессор - проректор, учитель физкультуры из района, охранник из района, одноногий инвалид (ногу отняли уже тут из-за курения) и еще пара мужиков из районов, про работу их не спрашивал. Обошлось мне все это... буду считать в гривнах, 300 грн за анализы, которые пришлось делать в быстром порядке в платной, 100 грн за эластичный бинт и еще копейки за клистирные наконечники. Всё остальное я и другие получали бесплатно. Хотя в районах, по словам мужиков, во всю идут поборы. Но возможность попасть в областную клиническую (которая и не одна в области) есть. Охраннику сделали ангеоскопию и две томограммы. Выяснили, что ему нужны такие операции, каких здесь не делают (аневризма аорты) и поставили его в очередь на квоту на такую операцию в федеральном центре. По весне я сделал удаление варикоза на другой ноге, а маме, 82 года, сделали успешно операцию по замене сустава. Долларов 100 она врачам дала..., но чисто из благодарности...
К чему я это всё написал? Да так просто. Думаю, что ты сможешь сравнить, сам знаешь с чем и где.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№8 Stardust63 9 октября 2018 17:34
+1
good
Ну вот,подлатали и Слава Богу fellow
БЫСТРО!!!
ТРАМП ПРИНЯЛ ОТСТАВКУ Никки Хэйли!
№9 Блэк Джек 9 октября 2018 17:45
+4
Я не о себе... Я о том, что мне дала Россия за короткое время. И знаю, как такое бывает в Украине... Жена тоже удаляла варикоз...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№10 Stardust63 9 октября 2018 21:52
+1
Я в курсе и я всё понял.
По крайней мере смотрю ВАШИ,российские,новости по спутнику.
И даже если их"фильтровать"(а всё равно надо fellow )как при СССР,то сравнивая ВАШЕ и НАШЕ"бытово"понимаешь что НАС просто изничтожают.
№11 Блэк Джек 9 октября 2018 22:05
+2
Да, и я не просто так описал тех, с кем лежал в одной палате... Совсем небогатые люди с дальних районов, получают весьма дорогое современное обследование и лечение, бесплатно.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№12 Stardust63 9 октября 2018 17:45
+1
То что ты лечился я прочёл в других комментах.
Цены...Да,цены в нашей"валюте" fellow biggrin мизерные.Моя мать только за этот год уже снесла в аптеку тыщ 5-7.А год ещё не закончился.Правда у неё и бзик есть на этой почве-так что НЕКОТОРЫХ трат можно было бы и избежать.
Жаль я не могу картинки"вкидывать"чтобы они картинками и выходили-тут в одной городской группе кто-то ради прикола сфоткал мясной прилавок с ценами.
https://i.mycdn.me/image?id=905840851968&t=52&plc=WEB&tkn=*ihnIfgiK7166nY5Qc8kp38DX3pk
№13 Лекса 9 октября 2018 17:35
+3
Я русский и мне многое не нравиться в стране, но если бы мне нравилось все, то я бы не был патриотом, а наверно млядь, шпионом.
№14 Грица 10 октября 2018 09:59
+1
Уважаемый Stardust63, с интересам всегда читаю ваши комментарии,но с неудовольствием замечаю, что вы уж очень увлекаетесь заглавным шрифтом. Поверьте, это нисколько не подчеркивает ту мысль, что вы хотели донести. А как раз наоборот - сбивает с мысли и очень мешает восприятию
№15 sakh60 9 октября 2018 14:34
+25
№16 алекс-волга 9 октября 2018 20:20
+2
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№17 КСЕРН 9 октября 2018 14:43
+25
...Мигранты в Европе, узнав, что по квоте могут попасть на Украину,
устроили давку на плотах, направляющихся обратно в Африку.... smile
№18 vk_9831740 9 октября 2018 14:53
-8
Мы тоже на выборах Президента РФ ожидали лучшего, а результат? - премьер Медведев, повышение НДС, повышение пенсионного возраста, рост цен на продукты в магазинах не на 3-4 %, а на 30 - 40, повышение цен на ЖКУ... Если после переворота на Украине стало хуже, а у нас после демократических выборов тоже упал уровень жизни, то не пошли бы они все со своей демократией и демагогией про заботу о жизни народа.
№19 Блэк Джек 9 октября 2018 17:17
+11
Точно, все на Муйдан, на Великий Болотный Муйдан! С белыми ленточками... Сметем клятую власть олигархов, чиновников и гебни, помиримся со всем светом, все нас начнут любить и всё нам дадут. Когда выступаем, товарищ?!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№20 TolicSKLW 9 октября 2018 18:24
+5
Товарищу(?) вероятно надо срочно затариться или вазелином,
или средством от склероза...
Всё это уже было в самом начале 1990-х.
Подросло поколение, желающее испробовать
демократическую халяву на собственной шкуре? Welcome!
Так почему не едете на Запад Обетованный?
Ах да... Вас там никто не ждёт и там надо РАБОТАТЬ...
№21 vikfisher 9 октября 2018 14:56
+6
Цитата: Эсдек
Может хватит про Украину?

Может пора вспомнить про 20 миллионов бедных (по Голодец) в РФ?

Или про аварийное жилье?

Или про опережение износа жилого фонда над новым строительством?


Список ведь огромен и весь его замылили этой Украиной.



А по Беттельспахеру у нас 40мил.нищих,а по Госдеповоской методе-100 мульонов.А наши заднеприводные либероиды кричат что лишь Путин жирует.а вся Россия нищая.верить то кому?
№22 C П202 9 октября 2018 15:34
-3
А никто у нас про 40 и 100 миллионов не говорил...
А про 22 миллиона людей, имеющих доход ниже прожиточного минимума, говорила Голикова, на тот момент глава Счётной Палаты.
Вы против Голиковой?
№23 Блэк Джек 9 октября 2018 17:20
+9
С п202...вот лежал я в сосудистой хирургии... и там полно одноногих было... ну тех, кому ноги отрезали из-за последствий курения. Даже в палате такой был, Джон Сильвер... и курят, заразы, по-прежнему. В туалет не зайти. Порой по 4 человека на полтора кв. м. стоят на костылях и дымят, как паровозы. Даже в 4 часа ночи туалет не пустовал.
Им тоже власти виноваты?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№24 C П202 9 октября 2018 17:42
-4
При чём тут курение, не пойму...
И я разве говорил что-то про власти?
Я всего лишь привёл слова Голиковой.
№25 Блэк Джек 9 октября 2018 17:47
+11
Курение тут притом, что люди сначала нассут в лифте, а потом орут, что в стране всё плохо...
А слова Голиковой при том, что если посмотреть на эти "миллионы", то окажется, что большинство сами ни хера не делали или делали то, чего делать бы не стоило.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№26 C П202 9 октября 2018 17:52
-3
Не многовато ли берёте на себя? За миллионы жителей России говорить?
Если такой всезнайка, то опровергните её слова.
Но только с доказательствами.
№27 Блэк Джек 9 октября 2018 18:41
+8
Беру, столько, за сколько отвечаю.
А я не опровергаю её слова. Просто полежал в сосудистой хирургии и скажу, что 80% там лежащих, сами себе нажили болезни, от которых их бесплатно теперь лечат, а многих еще и пожизненно содержат. С вашими "миллионами", полагаю, та же история.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№28 C П202 9 октября 2018 19:37
-2
Вы что, не в себе?
Нафиг мне Ваши примеры из больницы?
Какие "мои" миллионы?
Повторюсь, это слова Голиковой, на тот момент главы Счётной Палаты.

Что за бред...
Полежали в больнице и теперь за миллионы людей тут распинаетесь? facepalm
№29 Блэк Джек 9 октября 2018 21:19
+4
Ну и ладно... Вы слова то помните, ну Голиковой? Что миллионы имеют доход ниже прожиточного минимума? А связь с тем, что почти всем одноногим и безногим отрезали конечности из-за курения, вы не улавливаете? Так? Я пока всё верно излагаю? Вот при том и больница. Просто для наглядности. Очень показательно.
Честно говоря, то в таком случае и объяснять бы не стоило, но попытаюсь. Вот, как большинство, а это процентов 95, потерявших конечность (ти) и изрядную долю жизненных возможностей, ВИНОВАТЫ В ЭТОМ ТОЛЬКО САМИ, ТАК И МИЛЛИОНЫ ГОЛИКОВОЙ ТОЖЕ МНОГОЕ СДЕЛАЛИ САМИ ДЛЯ СВОЕГО НЕЗАВИДНОГО ПОЛОЖЕНИЯ. Причем, прекрасно понимая последствия своих действий. Человек жалуется, что не маленькая зарплата, но около 2 тыс. рублей выпускает дымом, гробя своё здоровье. Молодые женщины курят, пьют, а потом собирают деньги по миру на лечение больных детей. Кто им доктор?
Вот я только в этом смысле и говорю про цифры бедствующих россиян.
И я не против Голиковой, но и совершенно не за. А её цифры... просто цифры и насколько они реальны, я судить не берусь. Если берут цифры из статистики, то их можно смело делить на 2, ибо черный нал и левые заработки никто пока не отменял.

Ну, а если ваша мысль была столь глубокой, что я её неправильно понял, то... то попробуйте сами перечитать свой текст и подумать на досуге, как его понимать можно.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№30 C П202 9 октября 2018 21:29
-5
Вы реально не в себе...
Вы из тех, про кого Лавров говорил. Избавьте меня от своего бреда.
Ему про слова Голиковой, он несёт ***** про курение.... facepalm
№31 Блэк Джек 9 октября 2018 21:51
+3
Мда... сегодня точно не ваш день... Бывает. Голову держите крепче... лучше беритесь за неё двумя руками.
Избавить вас от вашего мышления дистанционно я не в силах. Могу дать простой совет: НЕ ХОТИТЕ "СВОЕГО БРЕДА" - ПРОСТО НЕ ОТВЕЧАЙТЕ И ВСЁ МОМЕНТОМ ЗАТИХНЕТ. biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№32 Vitek2222 10 октября 2018 11:29
0
А я уверен, что он в себе. Сам жил в пригороде Абакана с 1997 по 2012 год. Так вот было три соседа с трёх сторон. Вот у них в огородах ничего не росло, от слова совсем. Потому что посадив по весне картошку, осенью Ее выкапывал только один. У двух других бурьян выше забора. Но каждую весну картина повторялась. Денег у них никогда не было, но не потому что не было работы, а потому что им ее и не нужно было. Перебивались случайными заработками и всегда были пьяными. Они то как раз и пополняли такую статистику, ниже прожиточного минимума и всегда были не довольны властью. Сначала ЕБН а потом и ВВП. В итоге до 2012 не дожил ни один. А пополнили другую статистику- преждевременной смерти от отравления суррогатами. А за все это время я наблюдал как рушатся их семьи и приходят в запустение усадьбы. Все образумительные беседы были как о стенку горох. И кто им был виноват? Извините за много букав. Просто много коментов о том как и у нас все хреново, но вот в корень смотреть мало кто пытается. А оперировать статистикой, так получается нам вообще всем скоро жопа.
№33 TolicSKLW 9 октября 2018 18:28
+7
Ну почему-же много...
Никто не может отнять права слить свои здоровье и жизнь в унитаз. Вот только обвинять, звать на помощь и требовать потом не надо. ВСЁ сами.
№34 Блэк Джек 9 октября 2018 18:42
+11
Слить-то право есть, но лечат то за счет всех остальных.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№35 TolicSKLW 9 октября 2018 20:38
+1
Вы правы, Уважаемый. Есть недоработки...
Вместе с правом слива - Жгут на шею,
что-бы кровь носом не шла - вне очереди.
№36 TolicSKLW 9 октября 2018 18:30
+4
Вот если вы, однажды вечером, все как один,
решите завтра платить налоги, не давать взяток,
не выбрасывать окурки из машин, не красть все
что плохо лежит, ну и тупо соблюдать закон, причем большинством из вас, то завтра вы проснетесь в другой стране из которой никто не захочет уезжать. 

Насколько помню, это Задорнов.
№37 C П202 9 октября 2018 18:42
-4
Насколько я помню, милейший, Вы свою страну покинули.
Видать, у Вас не получилось "платить налоги, не давать взяток,
не выбрасывать окурки из машин, не красть все
что плохо лежит, ну и тупо соблюдать закон".

Учитель выискался...
№38 TolicSKLW 9 октября 2018 20:41
+3
Насколько Вы не поняли - Это страна, СССР и Россия, покинула меня вместе с остальными 25 миллионами Русских людей.
Мне Вас учить? Зачем? Для этого есть ЖИЗНЬ -
Строгий и взыскательный учитель.
№39 трастовый 9 октября 2018 19:03
+6
2 блек джек....... applodisment........... проф.Преображенский: разруха не в туалетах,а в головах!!!...это к тому что не страну нужно ругать..а себя родного,что в стране так все плохо!!
№40 C П202 9 октября 2018 19:39
-4
Что-то именно Вы себя не ругаете за ситуацию в Вашей Украине, а уповаете на то, что Россия Вам всё исправит...
№41 огневушка 9 октября 2018 15:01
+6
Народ зря кличек не даёт, называя страну Понадусерией.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№42 vikfisher 9 октября 2018 15:04
+17
Не за то стоял муйдан?Видели мы,за что эти хохлотвари стояли.Видели как скакали тысячами и Русских призывали на ножи поднимать.Нехрен из нас слезу и жалость вышибать.Шо,опять в "братья" набиваются?Чёрта лысого.....Гнать хохлов из России метлой поганой.Приведут свою хату в порядок-тогда разговор будет.Да не забудут на Донбасс сползать и земли пожрать,которую русской кровью залили.А там что Донбасс скажет.
№43 Casha 9 октября 2018 15:25
-6
Цитата: Эсдек
Может хватит про Украину?

Может пора вспомнить про 20 миллионов бедных (по Голодец) в РФ?

Или про аварийное жилье?

Или про опережение износа жилого фонда над новым строительством?


Список ведь огромен и весь его замылили этой Украиной.

Поддерживаю!
№44 Галка Галкина 9 октября 2018 15:28
+11
№45 Косыгин Алексей 9 октября 2018 15:28
+7
Для большинства граждан Украины итоги майдана мягко говоря не утешительно, но есть и те, кто о майдане совсем не жалеет и сделал на нём приличный политический и экономический капитал.
№46 Михаил1962 9 октября 2018 15:39
+4
Может итоги майдана и неутешительные. Но, похоже народ б/у они вполне устраивают.
Иначе как объяснить отсутствие социальных протестов?
№47 Finder 9 октября 2018 15:54
+9
Цитата: Михаил1962
Иначе как объяснить отсутствие социальных протестов?

Да кто же там за бесплатно пойдёт на майдан? А палатки, биотуалеты, еда дармовая, культурная программа?
----------
№48 Михаил1962 9 октября 2018 16:44
0
Ну и как после этого с уважением относиться к гражданам б/у?
№49 Блэк Джек 9 октября 2018 17:21
+13
Отвечаю. Ныне народ сидит на попах, сжав булки до боли, боится, что будет хуже... и обоснованно боится.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№50 dbrnjh25 9 октября 2018 17:47
+2
ответ очень простой, на Украине за это, в отличие от России могут убить... и этих убийц поддерживает ВЕСЬ иудокатоляцкий мир... а кто поддержит социальные протесты на Украине??? хотя бы морально, не говоря уже об финансировании...smile
№51 Stardust63 9 октября 2018 18:10
+5
У нас тут недавно,29.09.18 г.,в городе устроили соц.протест против загрязнения заводами"МЕТИНВЕСТА"Ахметова атмосферы.
И ШО?
А НИ ШО!ППР!!!Постояли-Попи...ли-Разошлись.
А ПОЧЕМУ?А потому что у нас в городе ВСЕ градообразующие предприятия принадлежат"т-щу"Ахметову.
Даже мэр-бывший менеджер ахметовского мет.комбината."Уйдут"с мэров-вернётся с повышением.
Это БЫЛ соц.протест?Как по Вашему?
А если Вы имели в виду ПОЛИТсоц.протесты то они НИКАКОЙ роли давления на власть не имеют т.к."власть"наша живёт по принципу-а Васька слушает да ест.Им ПОХ наши протесты.
А свалить,если Вы ЭТО имели в виду,нашу"власть"партизанщиной не получится-как-бы там ни было но"настоящих буйных мало-вот и нету вожаков"!
А если серьёзно...переть на гос.машину с армией-полицией-СБУ-кар.и нац.батами как на буфет...ну это просто не серьёзно.
Жертвы хороши когда они ОПРАВДАНЫ и,как это ни кощунственно звучит,принесены НЕ ЗРЯ!
А бузить ради того чтобы создать видимость кипучей деятельности?
Ну выйду я на площадь,начну вопеть шо ПАРАША-УБИЙЦА,ВОР и ПИ...С!Ну и шо?
Нормальные это и так знают,ненормальные вызовут полицаев,те-СБУ,меня засунут в кутузку,отобьют всё что можно,припишут шпиЁнаж в пользу Науру-Панамы-Эфиопии-Сомали и антарктических гвинпинов fellow и меня забудут как звали потому что ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС такая же ситуЁвина как в 30-40-хх в Германии.
Да и вооружённые патрули в связи со статусом"прифронтового города"как-то не способствуют.
Вот так.
№52 Stardust63 9 октября 2018 16:02
+9
"Как указано в последнем отчете комитета по разведке Конгресса США, большей угрозой, чем Россия, для страны является крах экономической системы, стремительный рост трудовой миграции и сокращении численности населения. Данные тезисы подтверждаются документами из ООН и ВОЗ, что говорит о действительно серьезной угрозе."
АХРЕНЕТЬ!!!!
Комитет по разведке страны устроившей у нас переворот СОКРУШАЕТСЯ о его результатах facepalm
Возникает закономерный вопрос-А НАХУ вы,мудаки сраные,у нас ВСЁ устроили???
В общем-то вопрос риторический-для этого и устраивали.
А все"сокрушения"по поводу ВСЕМИ международными"рогами и копытами",типа ООН и прочих,бардака в результате-крокодиловы"слёзы".По двум причинам:
1-НЕ удалось то что задумывалось-втянуть Россию в войну;
2-на фоне нашенского бардака"вдруг откуда ни возьмись появился в рот е...сь"бардак внутриамерикановский,который стал отвлекать средства-неВры-время и расшатывать устои так долго взращиваемой ДЕРЬМАкратии и западного"образа"жисти.
Вторая причина могет показаться и чупуховой по сравнению с"идеей-фикс"№ 1,однако именно она и не даёт решить первую.
А вот КТО( putin fellow )"виноват"в провале ребята подспудно понимают но как те сАбаки бешаннаи объяснить доказательствами не могут.
И ДАЖЕ ЕСЛИ"вина" putin в этом есть,то западло сбацано в лучших традициях ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ!!!А ЕСЛИ ЕЁ НЕТ то фуцаны настолько заигрались в мировых господ что прое...щёлкали историческую неизбежность доказанную уже не одним примером-ВСЕ ИМПЕРИИ когда-то рушатся под грузом собственных не решаемых проблем из-за того что ВНЕШНИЕ,сами себе создаваемые проблемы с завоеванием новых территорий,затмевают ВНУТРЕННИЕ.Которые решать один хрен надо. fellow
Недаром в одной из передач ЛУЧШИЙ,по мнению многих спецов!!!,разведчик-аналитик США признал что КГБ БЫЛО всё же САМОЙ СИЛЬНОЙ разведсистемой в мире!И у него ЕСТЬ УВЕРЕННОСТЬ что когда чмырикосы ТОЛЬКО ЗАДУМЫВАЛИ авантюру с"высадкой на Луне"и привлечением для этого Голливуда ПГУ КГБ УЖЕ ЗНАЛО!о предстоящем обмане.
Вот таки пирожки с котятами.
№53 скиталец 9 октября 2018 17:22
+6
1-НЕ удалось то что задумывалось-втянуть Россию в войну;


Ну надо же сохранить красивую мину при плохой игре и выйти из ситуации "ощипанными но непобежденными" (как говорилось в одной сказке на грампластинке)...
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№54 voviks 10 октября 2018 07:31
+2
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№55 dreddy 9 октября 2018 16:15
+4
Думаю, у нас нет всей картинки с украины и обьективной информации.Вижу только одно..у нас еврей соловьев правдоруб..там еврей гордон рубит правду матку с неменьшим энтузиазмом.
иногда в ютюбе натыкаюсь как атошников мудохают или как за нашу сборную болели,как недавно с флагом кого то вцепили или с гербом.значит не все так однозначно как хотелось бы некоторым.

а всем правдорубам просто посоветую не в студиях истерики закатывать, а брать каску,сапоги,получать автомат и идти уже правду свою защищать..на передовую так сказать...может чище земля станет
№56 Stardust63 9 октября 2018 18:20
+5
Для того чтобы иметь ХОТЯ БЫ МАЛО-МАЛЬСКИ ОБЪЕКТИВНУЮ"картинку"надо,НО НЕ ДАЙ ВАМ ВСЕМ Бог!!!,пожить у нас пол годика.
Вот тогда можно ЧУТЬ с более хорошей информированностью рассуждать ЧТО-ЗАЧЕМ-ПОЧЕМУ-КТО и С КАКИХ Х!
Так что мы лучше к ВАМ на Колыму,чем вы к НАМ,в Киев или Львов. biggrin biggrin biggrin
№57 Сергей Атс 9 октября 2018 16:19
+11
Потерялась страна. Особые приметы: летом проводит гей парады, осенью и зимой майданы; не работает, постоянно скачет и зовет какого то Славу; регулярно жалуется на соседей и попрошайничает; если дать ей безвиз, тут же исчезает мыть чужие сортиры и собирать чужую клубнику. Нашедшего с рук не кормить, отгрызет руку по самый локоть.
№58 Bizones 9 октября 2018 17:33
+2
Не страна это всё проводит, ну или исполняет, а власть предержащая п..здота! Людей небогатых мотивируют баблом, мусорам говорят фас или наоборот... Если в стране платят за мытьё сортиров и подтирание жоп 250 долларов, то естественно народ устремиться делать тоже самое за 500 или 1000 евро с удовольствием, и насрать, что в другую страну! Люди хотят жить, а не выживать или существовать.
№59 Bizones 9 октября 2018 17:35
+3
Улицы мести или жопы подтирать тоже кому то надо, а если за это еще и платят достойно, то желающие найдутся!
№60 Сергей Атс 9 октября 2018 18:37
+2
Все профессии важны и конечно, нам нужны... Но зачем же ради этого уничтожать майданами свою страну и убивать несогласных.
№61 Stardust63 9 октября 2018 22:19
+3
Кстати у тех кто уничтожил УЖЕ УРКА ину майданом НИКТО НИЧЕГО не спрашивал.
Я уже писал:пропаганда как медленно действующий яд разъела мозги(у кого они были!)на основе"идеи"нЭзалЭжности поддерживаемой недобитыми бандеровцами все годы с 1945-го.
В России сейчас тоже ищут такую"идею"и под неё выводят шантрапу на площади.И НЕ ФАКТ что её УЖЕ не нашли.Так вот пропаганда уже работает и в России.То что здесь,на сайте и в обществе вообще,достаточно понимающих и,самое главное-проанализировавших пример УРКА ины,ещё не является стопудовой гарантией того что в вашем государстве не может произойти то что произошло у нас.
У нас тоже МНОГИЕ понимали к чему мы может"прийти",пока общая инертность масс(а масса всегда инертна пока как той гордой псице-ёжику не дашь подсрачник)и ПРЕДАТЕЛЬСТВО и ПРОДАЖНОСТЬ руководства Бог знает с каких времён не"сработали"в нужном для тех кто это устроил"ключе".
По большому счёту,если вдумываться в ситуацию БЕЗ эмоций и смотреть на неё тверёзо fellow ,наше"пока гром не грянет-мужик не перекрестится"превалирует и вашем обществе.
И НЕ ДАЙ ВАМ Бог узнать сколько равнодушных,хатаскрайныков и просто пох...тов может оказаться в вашем государстве.Ведь при сопряжении ЧУЖОЙ ВОЛЕЙ определённых обстоятельств они все останутся там же где осталась наша адекватная часть общества-НА КУХНЕ ПЕРЕД"ящиком для дураков"и"болевших"КТО КОГО.
№62 antifa.marik 9 октября 2018 17:11
+7
майдан
№63 lancet 9 октября 2018 19:20
+4
Цитата: Блэк Джек
Точно, все на Муйдан, на Великий Болотный Муйдан! С белыми ленточками... Сметем клятую власть олигархов, чиновников и гебни, помиримся со всем светом, все нас начнут любить и всё нам дадут. Когда выступаем, товарищ?!

Камрад, я с вами! Наше политическое кредо: "Всегда!"
№64 Сотников_Сергей 10 октября 2018 08:18
+2
Цитата: Блэк Джек
Да, и я не просто так описал тех, с кем лежал в одной палате... Совсем небогатые люди с дальних районов, получают весьма дорогое современное обследование и лечение, бесплатно.

....к Вашей цитате добавлю...был тогда ещё гражданином украины, попал в больницу с язвой желудка (50-ая в Тимирязевском р-не) сделали операцию, медикаменты, анализы, перевязки, питание - всё бесплатно. Дома, в Харьковской обл, на это всё навряд ли хватило моей московской зарплаты...там бесплатно только штатив для капельницы....