Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Херсонский священник: епархии юга Украины к Константинопольской церкви не относятся
Фото: PublicDomainPictures / pixabay
Настоятель храма Серафима Саровского Херсонской епархии Украинской православной церкви, протоиерей Геннадий (Шкиль) назвал «филькиной грамотой» последнее решение Константинопольской церкви по Украине.
Соответствующий пост священнослужитель опубликовал на своей странице в Facebook 12 октября.
«Я служу в Херсонской епархии, которая никогда, никаким боком, не имела ничего общего с Константинополем. Потому для меня лично решение Синода КПЦ — «филькина грамота» — никчёмная и не имеющая никаких последствий», — отметил отец Геннадий.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
152 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
В Киеве на воскресение что то намечается. Автобусы будут гнать с прихожанами УПЦ. Смотаюсь, посмотрю. Может чего поснимаю...
Лишь бы до кровищи не дошло.
Будем надеяться...
Решение приняли не хохлы, а жыды!!! Не растравляй и не распаляй!
Цитата: Историк 2.0
Решение приняли не хохлы...
На Украине проживают жители этой территории - украинцы. Чаще всего название жителей происходит от названия территории проживания.
А есть еще такой вид украинцев - хохлы! Так вот хохлы - это не национальность. Это менталитет! Агрессивно-жлобнический менталитет определенной части украинцев! Только и всего.
РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО о технических"деталях"решения Варфоломея-ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО:
https://ukraina.ru/opinion/20181012/1021396397.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
https://ukraina.ru/opinion/20181012/1021396397.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Сейчас не средневековье, религиозные войны в прошлом. Ныне все воюют из-за денег, и только из-за денег.
2 СТБ.......огромный ПРАВОСЛАВНЫЙ праздник--ПОКРОВА БОГОРОДИЦЫ!!!...плюс бандеровские уродские именины упа,день защитника украины,день придурковатого ПСЕВДОказачества!!
Цитата: "Пётр Порошенко поддержал инициативу «группы уважаемых общественных лидеров» провести благодарственную молитву «за Украину, её войско и единую церковь». Местом коллективного молебна определена Софийская площадь в Киеве. Начало — в 9:30 14 октября."
Вот ЭТО-НАСТОЯЩИЙ СВЯЩЕННИК!!!
Сегодня...канал ИНТЕР..архиепископ Нежинский Климент------константинопольский патриарх НЕЗАКОННО присвоил Киевскую епархию,столкновения НЕИЗБЕЖНЫ!!!!филарет получил снятие анафемы!..но он НЕЗАКОННО возглавляет самопровозглашенную афтокефальную(незаконную) церковь!!...ПАтриарх стамбульский(константинопольский) вносит раскол и смуту в ПРАВОСЛАВИЕ!!!!...распри НЕИЗБЕЖНЫ!!!
Молодец батюшка. Только его позиция ничего не решит. Нас все равно задавят, или быстро, или медленно! Через пару поколений здесь не будет ничего русского, ни церкви, ни языка. А что вы хотите? Москва отказалась от этих территорий, происходящее есть следствие этого отказа. Нет, я понимаю, что в 2014 году шеф не струсил, шеф проявил разумную осторожность. Но то, что нас сожрут, есть следствие этого решения.
Цитата: kengurd
Москва отказалась от этих территорий, происходящее есть следствие этого отказа.
Как Москва должна была "не отказаться" от ваших территорий?....Пошагово, по пунктам...И желательно без фантазий, а с реальными последствиями и жертвами.
Как один из вариантов,например,в феврале 2014г. не проигнорировать официальное обращение тогда еще действующего президента Украины Януковича с просьбой ввести войска в связи с гос. переворотом.И никакой крови тогда бы не было.Ни силовой ресурс еще не был сосредоточен в руках переворотчиков,ни армия,ни гос. вертикаль. Бежали бы с Киева в свою Галицию,аж тапки теряли бы. Да,политической выгоды как от Крыма или Сирии не было бы,но разве за своих встревают только там где выгодно?! Так завтра и Рязань или Кубань оторвется и че за нее встревать,хлопотно это.
Цитата: Lana61
И никакой крови тогда бы не было.
Серьезно?...Вы это сгоревшим одесситам скажите и погибшим на майдене беркутовцам. Россияне должны были пули в спины получать по просьбе Яныка?..... Слава Богу, что Путин не ввел войска ни к нам, ни в укропию.
100500 +
Какие пули в спину в феврале 2014?!? В Крыму никаких пуль не было ,потому что сразу среагировали,и в Киеве в тот же момент их бы не было. А насчет сгоревших одесситов,не Вам мне это говорить.Не было бы ни каких сгоревших одесситов.
Полностью поддерживаю! В Афганистан и Сирию по "просьбе" правительства можно было вводить войска, а в Украину почему-то нет. Не хватило смелости? Или расчета? А теперь результат на лице.
Цитата: Shaduro
В Афганистан и Сирию по "просьбе" правительства можно было вводить войска, а в Украину почему-то нет.
А зачем России наводить порядок на Украине?
Чем быстрее она развалится, тем лучше. Русофобский проект "Украина" пора завершать.
Цитата: SerVal-2
Цитата: Shaduro
В Афганистан и Сирию по "просьбе" правительства можно было вводить войска, а в Украину почему-то нет.
А зачем России наводить порядок на Украине?
Чем быстрее она развалится, тем лучше. Русофобский проект "Украина" пора завершать.
Безусловно русофобский проект пора и необходимо завершать. Вопрос только в том - как?!
Если "она развалится", не уверен, что это будет наилучший вариант - по той простой причине, что возможно получить в результате этого развала не один, а несколько русофобских центров на территории б/у украины. А противостоять стае бешеных собак, пусть мелких, гораздо сложнее, чем одному шакалу.
На счет наведения порядка... Быть может не стоило на протяжении десятков лет безучастно наблюдать из-за плетня на оскотинивание ближайшего соседа (имею ввиду правящую элитку этой территории), а хоть что-то предпринять, дабы не доводить до крайностей. Как минимум, пытаться работать с подрастающим поколением, с молодыми политиками, чтобы не было такой русофобии, которую мы получили по факту и которая цветет там сейчас пышным цветом. Не взирать на соседей только лишь как на "трубу" и источник получения бабла за перегонку ресурсов "европейским партнерам", если уж наше руководство до сих пор считает их "браЦким народом". В результате, в том числе, отсутствия на протяжении десятилетий внятной позиции в отношении б/у украины и имеем то, что имеем.
Цитата: Pensor
можно получить в результате этого развала не один, а несколько русофобских центров на территории б/у украины
Так подобные уже есть: Латвия, Литва, Эстония. Ну гавкают они что-то.. но кто ж слушает этих лимитрофов?
Поэтому, стратегическая задача такова: сделать так, чтобы страны "Украина" существовало как можно меньше - и по территории, и по людям, и по промышленности, и по финансам.
Лана, вы абсолютно правы ...точно так и было бы..
Пошагово,
Когда уже были подведены водометы для разгона митингующих, Путин уговорил Януковича не разгонять протестующих. Выборы Порошенко противоречили Конституции Украины, а Россия признала эти выборы.Цитата: Любопытный
Пошагово,
Когда уже были подведены водометы для разгона митингующих, Путин уговорил Януковича не разгонять протестующих. Выборы Порошенко противоречили Конституции Украины, а Россия признала эти выборы.Путин признал выбор украинцев. Вы сами выбрали себе такого президента.
"Вы сами выбрали себе такого президента."
А что, был выбор? Переворот - это дуло у виска, о каком выборе речь? Тем более при попранной конституции.
Признавая "выбор" одураченного народа, кремль признал хунту (во имя наворованных зарубежных счетов), так что не надо скромничать.
А что, был выбор? Переворот - это дуло у виска, о каком выборе речь? Тем более при попранной конституции.
Признавая "выбор" одураченного народа, кремль признал хунту (во имя наворованных зарубежных счетов), так что не надо скромничать.
У вас были ВЫБОРЫ. И вы выбрали себе такого президента. Дула не было.
То есть, вы все, кто участвовал и голосовал в этих выборах, выбрали себе президента и обвиняете Путина в том, что он признал ваш выбор?
2 кенгурд......Стыдитесь,слезливая барышня!!!..расскажите это потомкам защитников Бреста и внукам героев Варяга,и защитникам Севастополя и Ленинграда!!!!..
Мне стыдиться нечего.Я 4 мая 2014 с другими одесситами штурмовала СБУ ,чтобы вызволить куликовцев.Я ситуацию знаю изнутри в отличие от многих диванных советчиков-минусовщиков.
Андрусевский договор просуществовал 100лет.. и потом Россия вернула себе правобережную окраину польши. причем именно на основе вероисповедания...
и вы таки правы.. шеф не струсил.. шеф проявил разумную осторожность... потому что даже сегодня, военная мощь России ничтожна по сравнению с иудокатолическим миром.
и вы таки правы.. шеф не струсил.. шеф проявил разумную осторожность... потому что даже сегодня, военная мощь России ничтожна по сравнению с иудокатолическим миром.
смело,очень смело...за такие речи может и должность потерять,а то и с сбушниками познакомиться,посредством особо рьяных патрыйотив.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Хоть кто то голову в песок не прячет!!!
Меня удивляет количество моих знакомых, переехавших в Киев, которые просто не хотят видеть реалий. Пытался раньше с ними разговаривать, их аргумент - вам всё врут, у нас всё работает. Во Львове в 2014 говорят одно и спокойно встречали жителей Донбасса, а в Киеве совсем другое.
МВФ признало УРКА ину САМОЙ бедной страной ГЕЙропы!!!
УРА!!!,товарищи-мы ДОКАТИЛИСЬ
https://rg.ru/2018/10/12/mvf-ukraina-priznana-samoj-bednoj-stranoj-evropy.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Кремль ответил на ПРИКАЗ ПАРАШИ по применению ВСЕГО оружия на Донбассе:
https://ria.ru/world/20181012/1530529419.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
ПАРАША на морских учениях в Азовском море:
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3071022&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
А сегодня над нами целый день лЁтали НАТОвские лётчики-налётчики-у энтих тож"учения".
УРА!!!,товарищи-мы ДОКАТИЛИСЬ
https://rg.ru/2018/10/12/mvf-ukraina-priznana-samoj-bednoj-stranoj-evropy.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Кремль ответил на ПРИКАЗ ПАРАШИ по применению ВСЕГО оружия на Донбассе:
https://ria.ru/world/20181012/1530529419.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
ПАРАША на морских учениях в Азовском море:
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3071022&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
А сегодня над нами целый день лЁтали НАТОвские лётчики-налётчики-у энтих тож"учения".
Самая бедная страна ГЕЙропы - это, без сомнения, т.н. "украина".
Но, если без шуток, то, к сожалению, самая бедная страна именно Европы - это ЛНР (1-е место по бедности), затем с небольшим отрывом следует ДНР (2-е место по бедности), и уж опосля 3-е место по бедности занимает т.н. "украина".
Предвижу много минусов в адрес комментария, но истина дороже. Да, ЛДНР в среднем на 10-20% беднее "украины". Если кто не верит мне, можно посмотреть на ютубе соответствующий материал от Дениса Селезнёва, датированный 2015-2016 годом (а с тех пор соотношение материального положения ЛДНР и "украины" сохранилось практически на том же уровне).
Но, если без шуток, то, к сожалению, самая бедная страна именно Европы - это ЛНР (1-е место по бедности), затем с небольшим отрывом следует ДНР (2-е место по бедности), и уж опосля 3-е место по бедности занимает т.н. "украина".
Предвижу много минусов в адрес комментария, но истина дороже. Да, ЛДНР в среднем на 10-20% беднее "украины". Если кто не верит мне, можно посмотреть на ютубе соответствующий материал от Дениса Селезнёва, датированный 2015-2016 годом (а с тех пор соотношение материального положения ЛДНР и "украины" сохранилось практически на том же уровне).
В какой из стран Европы пятый год идет война?.......... В укропии идет война?...В укропии бомбят города и убивают людей?....Это у нас - в ДЛНР пятый год каждый день обстрелы, разрушения и убийства людей.
Я говорю о ФАКТЕ, а не О ПРИЧИНЕ! Без сомнения, хоть первый, а уж тем более пятый год войны - и есть причина самого бедственного материального положения ЛДНР среди стран Европы.
А вы научитесь связывать факты с причинами. И будет вам счастье.
А вы научитесь принимать факты без эмоций. От того, поставите вы мне минус или нет, ничего не изменится.
Какие факты?... Вы Киев сравниваете с Донецком?...Проедьтесь в Мариуполь и спросите у простых работяг с заводов: на что им денег хватает? Я из Донецка помогаю материально родным в Мариуполе.
Не надо частный случай выдавать за общую тенденцию. Я могу привести кучу примеров материальной помощи родственникам и не только как в направлении ЛДНР -> "украина", так и в направлении "украина" -> ЛДНР.
И я не киев сравниваю с Донецком, а СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ по странам, насколько это возможно оценить, с учётом разных факторов, сезонности цен, уровня безработицы и т.д. А у нас, что, работягам из Горловки, Енакиево, Тореза и т.д. на всё денег хватает???
И я не киев сравниваю с Донецком, а СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ по странам, насколько это возможно оценить, с учётом разных факторов, сезонности цен, уровня безработицы и т.д. А у нас, что, работягам из Горловки, Енакиево, Тореза и т.д. на всё денег хватает???
Это не частный случай. Не сочиняйте. Может вам на БМВ денег и не хватет. У других таких запросов нет.
Не частный? Ну да, конечно. Наверно, все (или большая часть) дончан шлёт деньги родственникам в Мариуполь или Краматорск? И ещё - я вас не оскорблял и не цеплял. Никакой БМВ, равно как и любого другого транспортного средства, у меня не было ни до войны, ни сейчас. И речь вообще идёт не обо мне!
Большая часть дончан смылась в 2014-м по разным углам - кто в укропию, кто в Россию, а в 2016-2017-м, как припекло на чужбине, вернульсь назад и рассказывают о том, как у нас хреново. Вопрос: какого хрена вы вернулись?.....
Я никуда не сматывался, и с 2014 года не покидал пределы ДНР. А что я делал и где был - это вас не касается. Во всяком случае я в Мариуполь не ездок. Не хамите незнакомому человеку.
Я не хамлю еще. Достали нытики у которых "все пропало!". Если не покидали с 2014-го, то должны понимать разницу между 2014-м и 2018-м.
А я что, утверждаю, что сейчас хуже, чем в 2014-м? Я говорю о том, что пока у нас в материальном отношении живётся хуже, чем навукраине на 10-20%. А в 2014-начале 2015-го это соотношение было В РАЗЫ. Ещё раз. Пока. В материальном. В нематериальном отношении ЛДНР качественно превосходит т.н. "украину" - у нас детям прививаются нормальные ценности, ведётся патриотическое воспитание, открыты масса кружков, по улицам не ходят толпы нацистов, а русский язык - первый государственный (о чём при "украине" люди уже и перестали мечтать). На сей мажорной ноте и позвольте мне завершить диалог.
Ну слава Богу, хоть что-то хорошее нашли!
Ваши комменты мне очень близки по духу..)
А почему мы должны довольствоваться малым? Жалеете, что обстрелов нет как в 2014 г?
Также и наша семья никуда не уезжала ни на один день, даже на час. Что-то мало чего изменилось в лучшую сторону. Почти ничего.
Успокойтесь ради Бога.
Вам сказали Ваша Страна.
Да сейчас идет война, но уже страна и страна Ваша.
Чего в истерике то биться, будете трудиться на ее благо и сделаете самой богатой, вам это же не в укор сказали, а просто как данность.
Да сейчас идет война, но уже страна и страна Ваша.
Чего в истерике то биться, будете трудиться на ее благо и сделаете самой богатой, вам это же не в укор сказали, а просто как данность.
Других запросов, конечно, нет. Лишь бы дотянуть до пенсии. Лучше расскажите сколько стоит газовая печь в наших магазинах? Самая дешёвая 8900 руб. Её можно купить на 3194 руб пенсии? Если вас пристроили на хлебную работу, то это не значит, что у всех есть такая возможность: получать пенсию и зарплату, как вы.
Это вас " пристраивают". Я сама добиваюсь всего, без посторонней помощи. Я вам уже говорила: специалисты нужны всегда.
НАНИ
Мои знания и опыт работы по рекламационно-претензионной работе мало где сейчас требуется, если не сказать, что вообще не требуются. Вот вчера в канцелярском киоске приглашают на работу - девушку от 18 до 35 лет., а мне 62..... Так что не нужно себя нахваливать, что вы сами и пр.
Мои знания и опыт работы по рекламационно-претензионной работе мало где сейчас требуется, если не сказать, что вообще не требуются. Вот вчера в канцелярском киоске приглашают на работу - девушку от 18 до 35 лет., а мне 62..... Так что не нужно себя нахваливать, что вы сами и пр.
Если вы еще помните, то и мне не 25, а минимум в два раза больше. Повторялась и еще раз повторюсь: для специалистов возрастных проблем не существует. На моем предприятии работают специалисты "за 55". И поверьте, поменять их на 25-ти летних никому даже в голову не придет.
Очень тяжело об этом писать...К сожалению , но это так - провал всей россиийской дипломатии по Украине. По всем фронтам. И в истории останутся только факты: кризис в России, и в РПЦ - при путине и кирилле. Украинцам трэба памятники поставить Путину и Кириллу, столько для их самостийности никакой Мазепа не сделал. Это ФАКТ.
Очень печально, что рвут духовные скрепы, Католики не делят свои приходы . Надеюсь на благоразумие прихожан Украины , они останутся верны вековым узам православия
"Фсё пропало! Мы фсе умрё-о-ом!" (с)
Интересно, в чём же именно (если не в войне?!) господа минусаторы видят причины тяжёлого положения ЛДНР?
Юридически, для всего "цивилизованного мира" обе республики - это Украина... и вна Украине нет войны, а только местный локальный конфликт. Вот такой цинизм...
К СОЖАЛЕНИЮ это ФАКТ.
И не признавать его-совать голову в песок оставляя на верху ЧТО?
И ДЛЯ КОГО?
А то ведь неровён час воспользуются и фамилию не спросят. А если и спросят-ЧЕМ ответить? Голова-то в песке.
И не признавать его-совать голову в песок оставляя на верху ЧТО?
И ДЛЯ КОГО?
А то ведь неровён час воспользуются и фамилию не спросят. А если и спросят-ЧЕМ ответить? Голова-то в песке.
Серая Волчица
Ну так я об этом и говорю, что не нужно торопиться получать паспорта ЛДНР, ведь по Минску Донбасс - это Украина, а разве ВВП где-то сказал, что не нужно придерживаться Минских соглашений?
Ну так я об этом и говорю, что не нужно торопиться получать паспорта ЛДНР, ведь по Минску Донбасс - это Украина, а разве ВВП где-то сказал, что не нужно придерживаться Минских соглашений?
Не получайте. Каждый сам делаем свой выбор.
Божья воля на все. Кое чему можно научиться на Украине верующему человеку. Прежде всего смирению. Я, как и многие, году этак в 2014 любил делать прогнозы. И ошибся почти во всем. Это смиряет. Потом можно научиться смотреть на людей именно как на людей. Если б я жил где-то за Уралом, то относился бы к атошникам как к чертям рогатым. А так я вижу их каждый день, в Днепре их много. Люди как люди. Сложись жизнь по другому, они с таким же успехом носили бы форму СССР или России. Люди в большинстве своём конформисты, сопротивляться активно госмашине мало кто может. Это не приятно, но факт. Ещё можно научиться надеяться на бога, а не на человека. Как мы в 2014 понадеялись на человека! Вспоминать стыдно. Теперь знаем, что избавит нас только бог. Все не вечно, может кто то и переживет нынешнюю Украину. Остальных освободит смерть. В раю бандеровских флагов не будет, как и других флагов тоже. Ну, а тем, кто попадет в ад, будет все равно. Отсюда какой вывод? Живи по заповедям, человек, в этом все для тебя.
Да Вы,батенька,ФИЛОСОФ
Эт хорошо.
Эт хорошо.
На какого чела ты надеялся? На Порося с Трупчиновым? Может на Яныка или Тюльку? На этих выродков, которым место под землёй. Ты не философ, ты долбодятел. Уже тогда было ясно что к власти пришли нелюди...
На Путина... Что вот приедет барин Путин, и спасёт их всех.
Цитата: kengurd
Божья воля на все. Кое чему можно научиться на Украине верующему человеку. Прежде всего смирению. .
И вы еще смеете говорить о том, что вам хреново потому, что Москва вас бросила? Смирились? На кого-то понадеялись?... Теперь не скулите..
.
Цитата: kengurd
Теперь знаем, что избавит нас только бог
Только на что надеется человек, видящий себя в раю, но пишущий слово Бог, с прописной буквы. Трудно его обвинить в благоговении пред Богом, скорее видит себя равным или достойным лучшей посмертной участи, в таком случае и слова его многого доверия не вызывают:
Цитата: kengurd
Кое чему можно научиться на Украине верующему человеку. Прежде всего смирению. Я, как и многие, году этак в 2014 любил делать прогнозы. И ошибся почти во всем. Это смиряет.
Смирением здесь мало пахнет, как и Правоверием.
Атошник атошнику рознь и по его физиономии душу Вы не увидите.
Как можно говорить о смирении, когда они свои фото в соц.сетях выкладывали и множество комментариев оставили. Таких атошников жалеть не буду.
Как можно говорить о смирении, когда они свои фото в соц.сетях выкладывали и множество комментариев оставили. Таких атошников жалеть не буду.
Вот где война идёт по-серьёзному, на церковном фронте а не на шоу миллиона журналистов с такими же "противниками"-скакунами
Старообрядцы, митрополит Корнилий Московский и Всея Руси точно, бегали к Константинопольскому в 2017 на шабаш.
Большевики воспламинились, для убедительности Мони-"казаки" кучерявые даже перекрашиваются Субчачками как представленный ниже веткой "религовед" Николай Сапелкин https://www.youtube.com/watch?v=u3wEO0bEP9Y
Старообрядцы, митрополит Корнилий Московский и Всея Руси точно, бегали к Константинопольскому в 2017 на шабаш.
Большевики воспламинились, для убедительности Мони-"казаки" кучерявые даже перекрашиваются Субчачками как представленный ниже веткой "религовед" Николай Сапелкин https://www.youtube.com/watch?v=u3wEO0bEP9Y
Опять религиозные пастыри стараются устроить кровопролитие. Видно история их ничему не учит. Вера в Бога она в головах, а не в творениях человеков, называемых храмами.
Цитата: СТБ
На какого чела ты надеялся? На Порося с Трупчиновым? Может на Яныка или Тюльку? На этих выродков, которым место под землёй. Ты не философ, ты долбодятел. Уже тогда было ясно что к власти пришли нелюди...
Вовсе не на этого. На какого то совсем другого. Который говорил, что русские своих не бросают. Путин его фамилия, если кто не в курсе. Крымская история сбила нас с толку. Мы вдруг поверили в то, что Москве мы нужны. Ошиблись. Мы плохи для Москвы, иначе Москва защищала бы нас. Ведь защищает же она Сирию. Мы плохи для укров, иначе они не пытались бы нас переделать. Впрочем, украм по лучше, у них есть страна, в пределах которой они резвятся как мартышки на банановой фабрике. А у нас ничего нет. Наша родина умерла в декабре 1991 года, и мы чужие везде. Надеемся на то, что для бога мы окажемся хороши. Он ради нас на крест пойти не побоялся. Лишь на него наша надежда.
Задницу поднял и приехал воевать на Донбасс, а не скулить о том, что тебя бросили.
Вам , Нани, хочется сказать так: Даже на Донбассе,где вы живёте, мнения есть разные.Вы говорите так, а много других говорят по другому и очень обижаются на Путина, что он не признаёт референдум 2014 года и сейчас не признаёт ЛДНР..и это тоже неоспаримый факт.И спорить об этом не нужно. А лучше бы Путину признать ЛДНР, тогда бы было меньше проблем на Донбассе.
Если Вы думаете, что меня устраивает политика Путина по Донбассу - Вы очень ошибаетесь. Если Вы хоть немного просмотрите мои комментарии по этому вопросу, то увидите это. И мне тоже не нравится то, что перед референдумом в 2014-м все кто мог пиарился на нем и с высоких трибун говорили, что признают референдум. А потом тихо все "отползли в кусты". Я это ОЧЕНЬ хорошо помню. Но я так же осознаю, что Россия за эти пять лет сделала для республик. И этого не признавать могут только неблагодарные уроды.
Путин прежде всего президент России!!! Он несет ответственность за своих граждан. Запад так и ждет, чтобы он втянулся в Украину. Это чревато для России. И как бы сейчас кощунственно и цинично не выглядели наши заминки, но факт остается фактом. Путину приходится балансировать, чтобы не сорваться в пропасть, уготованную ему и его стране Западом. Если сейчас Россия позволит себя втянуть в конфликт на Украине, не спасемся не мы, не вы...
И не стоит подливать масла в огонь стенаниями "мы никому не нужны", "Путин слил", "все пропало"... Помогаем и поддерживаем в границах возможности! Уверена, что найдется лазейка и уж кто-кто, а КГБшник тут же уловит случай, чтобы воспользоваться возможностями.
Ну, а Алене и ей подобным желательно не выступать в хоре провокаторов. Всем придется запастись терпением и молиться за русский мир! И только сильные духом мы сможем выстоять!
И не стоит подливать масла в огонь стенаниями "мы никому не нужны", "Путин слил", "все пропало"... Помогаем и поддерживаем в границах возможности! Уверена, что найдется лазейка и уж кто-кто, а КГБшник тут же уловит случай, чтобы воспользоваться возможностями.
Ну, а Алене и ей подобным желательно не выступать в хоре провокаторов. Всем придется запастись терпением и молиться за русский мир! И только сильные духом мы сможем выстоять!
2 георгевна.......тысячу раз говорю ДА!! в ответ на ваш комент!!!
Georgeвна
Что ВВП делает в Сирии? Защищает русских? Пока там будет бороться за нефть для своих олигархов, в России на Красной площади будут маршировать бандеровцы.
Я и раньше писала, что когда дадут украине Томос, то пролития крови русских, - не избежать. Но ВВП думал это минует, а теперь собирает совещание в Кремле по этому вопросу. Зачем собирает? Опоздал.
Что ВВП делает в Сирии? Защищает русских? Пока там будет бороться за нефть для своих олигархов, в России на Красной площади будут маршировать бандеровцы.
Я и раньше писала, что когда дадут украине Томос, то пролития крови русских, - не избежать. Но ВВП думал это минует, а теперь собирает совещание в Кремле по этому вопросу. Зачем собирает? Опоздал.
я не согласен с Вами!!
Конечно он президент России...))...но сейчас в ЛДНР погибают за РОССИЮ и наши добровольцы, и народ Донбасса, который восстал против Киевской хунты.
Вы же главное не видите... За украинской хунтой стоят США, они не потерпят сильной, свободной, гордой, побеждающей России. Они сделают всё, чтобы остановить наш взлёт. И те, кто стоят на самом первом рубеже в ЛДНР,и к ним едут наши добровольцы, эти люди пошли туда сами, они не просто защищают и спасают жизни, многие люди туда идут сами, их никто не посылает, их никто не приглашает.
Именно ЭТИ люди понимают всю ситуацию и не говорят,как вы господин, который видно сразу боится только за свою шкуру.
Наше имя – Мозговой,Захарченко, Гиви, Моторолла и много других, наше имя – тех людей, безымянных людей, которые сейчас гибнут за нас с вами, за Россию.Великий Достоевский говорил: Здесь дьявол с Богом борется, а место битвы – сердце человека. Донбасс стучит нам в сердце. Донбасс и вообще вся Новороссия – это духовная проблема, это выбор нашей святой Руси, это наша русская цивилизация, это наша православная вера, это если хотите сейчас священная война. И уж это должно было быть главное ещё ВЧЕРА для РОссии и президента.
У меня вопрос к вам??? А чЁ же Путин делает в Сирии???...там он убивает террористов, а рядом с Россиией он взращивает белый Игил под названием нацисты...а это пострашнее будет.И не порали Украину принудить к МИРУ???А это очень легко Путин может сделать....
Вы же главное не видите... За украинской хунтой стоят США, они не потерпят сильной, свободной, гордой, побеждающей России. Они сделают всё, чтобы остановить наш взлёт. И те, кто стоят на самом первом рубеже в ЛДНР,и к ним едут наши добровольцы, эти люди пошли туда сами, они не просто защищают и спасают жизни, многие люди туда идут сами, их никто не посылает, их никто не приглашает.
Именно ЭТИ люди понимают всю ситуацию и не говорят,как вы господин, который видно сразу боится только за свою шкуру.
Наше имя – Мозговой,Захарченко, Гиви, Моторолла и много других, наше имя – тех людей, безымянных людей, которые сейчас гибнут за нас с вами, за Россию.Великий Достоевский говорил: Здесь дьявол с Богом борется, а место битвы – сердце человека. Донбасс стучит нам в сердце. Донбасс и вообще вся Новороссия – это духовная проблема, это выбор нашей святой Руси, это наша русская цивилизация, это наша православная вера, это если хотите сейчас священная война. И уж это должно было быть главное ещё ВЧЕРА для РОссии и президента.
У меня вопрос к вам??? А чЁ же Путин делает в Сирии???...там он убивает террористов, а рядом с Россиией он взращивает белый Игил под названием нацисты...а это пострашнее будет.И не порали Украину принудить к МИРУ???А это очень легко Путин может сделать....
Ценю душеный посыл, хотя заявление "И не порали Украину принудить к МИРУ???А это очень легко Путин может сделать...." спорно.
Недавно наткнулась на статью какого-то блоггера "8 Потрясающих фактов о богатейшем лидере мира". Восьмым фактом называют персональное благосостояние ВВП.
"Personal Wealth
Reports have estimated that Vladimir Putin has a personal worth of more than 46 billion pounds. Though the official number is not known, Putin is known to have stakes in most of the big Russian companies and is known to own a large number of luxurious items like mansions. The largest of his mansions is named as the Putin Palace and is built near the Black Sea village of Praskoveevka. It is estimated to cost near about 750 million pounds and is one of the 20 villas that the Russian President allegedly owns in Russia alone"
Не стану разбираться, что правда, а что ложь в этом абзаце, но нет дыма без огня. Так что личный интерес в замораживании конфликта на Окраине у лидера России имеется и ему не легко наступать на собственное горло даже ради "своих".
Недавно наткнулась на статью какого-то блоггера "8 Потрясающих фактов о богатейшем лидере мира". Восьмым фактом называют персональное благосостояние ВВП.
"Personal Wealth
Reports have estimated that Vladimir Putin has a personal worth of more than 46 billion pounds. Though the official number is not known, Putin is known to have stakes in most of the big Russian companies and is known to own a large number of luxurious items like mansions. The largest of his mansions is named as the Putin Palace and is built near the Black Sea village of Praskoveevka. It is estimated to cost near about 750 million pounds and is one of the 20 villas that the Russian President allegedly owns in Russia alone"
Не стану разбираться, что правда, а что ложь в этом абзаце, но нет дыма без огня. Так что личный интерес в замораживании конфликта на Окраине у лидера России имеется и ему не легко наступать на собственное горло даже ради "своих".
Референдум чего? Не надо подменивать понятия. Тот кто голосовал на референдуме должен был прочесть, за что он голосует. А не обижаться потом на Путина.
Согласна с вами...Путин 4 мая 2014 года много обещал...но поговорив с президентом Швейцарии пошёл назад..(((((
алена..а вы на путина в суд подайте!..а вы не пробовали САМИ что-то делать,а не стенать--вот..он обещал....а ничего не сделал??...расскажите о своих свершениях и деяниях..поведайте об успехах???
В суд идти бесполезно...)) вы это сами прекрасно понимаете. А лично я скажу от своего лица так, терпеть не могу трепачей, а особенно в лице президента. Он уже много натрепал...поэтому его рейтин сейчас упал ниже некуда.
Я свои деяния делаю на работе и неплохо, к власти никогда не стремилась...Поэтому каждый на своём месте должен делать хорошо свою работу.
Я как и многие здесь до 2014 года была Путинисткой...а после 2014 года, после 4 мая...я просто его не поддерживаю и никогда не буду. А сейчас тем более после его подписания ублюдочной пенсионной реформы и поднятия налогов....с ним всё стало ясно. Он такой же либераст, наставленик такого же пьяницы, и вся его гоп компания в правительстве и во власти оставлены ИМ и работают против России, выполняя все указания МВФ. Всё это он оставил на последний срок и сейчас его рейтинг не волнует. К сожалению, но это так.
Я свои деяния делаю на работе и неплохо, к власти никогда не стремилась...Поэтому каждый на своём месте должен делать хорошо свою работу.
Я как и многие здесь до 2014 года была Путинисткой...а после 2014 года, после 4 мая...я просто его не поддерживаю и никогда не буду. А сейчас тем более после его подписания ублюдочной пенсионной реформы и поднятия налогов....с ним всё стало ясно. Он такой же либераст, наставленик такого же пьяницы, и вся его гоп компания в правительстве и во власти оставлены ИМ и работают против России, выполняя все указания МВФ. Всё это он оставил на последний срок и сейчас его рейтинг не волнует. К сожалению, но это так.
2 м.алена..после вашего комента..я не знаю..как он дальше будет жить??)вы его просто изобличили как врага народа!!!ужос!!!...Ваше имя,не ..ИРИНА геращенко??..вы ТАК все ЧЕТКО обозначили..вот,просто..2 +2==Путин все слил!!!!)))аааааа..всепропало!!!!!
Не надо мне вот только ЭТО...всепропала...Придут после Путина люди, у которых нет за бугром денег, и которые действительно любят свою РОдину и народ,сменят всю либерастскую шоблу Ёблу в правительстве и во власти...и тогда начнется построение социально защищенного государства...Так будет, нужно только всем ходить и голосовать против Едросов, так как они живут паралельном мире от народа, и думают только о себе любимых. Долой всех предателей так называемых "народных избранников"
Я все правильно обозначила, потому что вижу ВСЁ.
Я все правильно обозначила, потому что вижу ВСЁ.
Если бы Россия вас действительно бросила, то вас бы не было ещё в 20014-м году. Никого бы не осталось, только земли на радость США для добычи сланцевого газа.
А свою Родину вы сами должны защищать. А вы сидите и ждете, когда кто-то приедет и вас спасёт? Ждуны, блин. А сами что? Страшно, да? Кишка тонка? А ну да... вы сами сказали, что у вас нет Родины, ибо она в 1991 году умерла. Ну чего тогда ноете?
А свою Родину вы сами должны защищать. А вы сидите и ждете, когда кто-то приедет и вас спасёт? Ждуны, блин. А сами что? Страшно, да? Кишка тонка? А ну да... вы сами сказали, что у вас нет Родины, ибо она в 1991 году умерла. Ну чего тогда ноете?
Вы не правы, без помощи из вне ни украина, ни другие, не в состоянии бороться с мировым гегемоном - США.
И в чём я не права? Украина если и боролась когда-то с США, но только в составе СССР. После 1991 года она только и делала, что смотрела этому "гегемону" в рот, или ещё в какие места... В Европу... Я имею в виду всё политическое руководство, и ту половину обычного населения, которые наивно уверены, что в Европу для них рай пресветлый. Всю Восточную Европу как есесовцы считали унтерменшами, не имеющими права на жизнь, так и считают. Кто-нибудь из обычного народа читал этот "договор об ассоциации"? Я читала, после прочтения поняла, что Украина будет в такой глубокой *операции, мама не горюй. И на Донбассе скорее всего читали, и читали внимательно, и тоже кое-чего поняли. А сейчас как Украина борется США? Да никак! Донбасс обстреливает...
Удивительно, Вы о Сирии вспоминали, сколько времени Асад продержался? Когда Россия пришла на помощь сирийцам?
Бредятина полная, ваша родина умерла?
Моя Родина нет! И мы её готовы защищать, на всех фронтах.
Моя Родина нет! И мы её готовы защищать, на всех фронтах.
правдиво и смело сказано, только во главе Украины -фашист ,не кончилось бы это очередным захватом .
Цитата: Nani Ero
Цитата: kengurd
Москва отказалась от этих территорий, происходящее есть следствие этого отказа.
Как Москва должна была "не отказаться" от ваших территорий?....Пошагово, по пунктам...И желательно без фантазий, а с реальными последствиями и жертвами.
Можно было защищать Януковича так же, как вы защищаете Асада. Это было бы самое правильное, так как в этом случае Москва защищала бы закон. А после этого Янукович пошел бы на что угодно, никогда бы не делся. И референдум провел бы за присоединение к РФ на правах субъекта федерации. Успешный референдум, не сомневайтесь. Может Галичина отошла бы, но это всем к лучшему. Но Путин этого не сделал. По сути, Москва предала нас трижды. Первый раз нас предали большевики, когда присоединили к Украине, спасибо Ленину, Сталину и кто там был ещё завязан. Второй раз нас предали Горбачев с Ельциным, когда позволили состояться Украине под петлюровских флагом. Третий раз нас предали Путин,когда отказался сокрушить Украину бандеровскую, весной 2014 ещё слабую и не способную оказать сопротивления. Бог им всем судья. Но нас они предали.
Цитата: kengurd
Можно было защищать Януковича так же, как вы защищаете Асада.
Члены моей семьи пятый год воюют в армии ДНР. И защищаем мы - свои семьи, свои дома и свою землю от выродков, перед которыми вы смирились и видите в них людей.
Вы сами себя предали.
Вы извините, Собака ,вы, а не волчица..)
Читаю ваши комменты и смотрю на ваши плюсы...и удивляюсь, сколько же здесь некомпетентных в политеке людей...УЖАС берёт..)
Читаю ваши комменты и смотрю на ваши плюсы...и удивляюсь, сколько же здесь некомпетентных в политеке людей...УЖАС берёт..)
вы..как очень КОМПЕТЕНТНЫЙ человечек..должны просто застрелиться!!..УЖОС))
А про вас я вообще молчу...Отдыхайте.
Лично Вам вообще иногда лучше жевать, чем говорить.
Дурочка вы наивная, мне чисто по-человечески очень жаль вас. Но, я весьма рада за вашу компетентность. Первая собака - это одомашненный волк. Не знали?
Дурочка у вас в штанах..
Боже, какие познания, надо же..))А я и не знала...спасибо ознакомили..)))Вы даже не поняли, о чём , я и что имела ввиду когда написала что вы собака..))
Еще раз... вы совсем не Волчица, до нее вам очень далеко.А на собаку очень похожи, так же брешете ... Извините, но это так.
Боже, какие познания, надо же..))А я и не знала...спасибо ознакомили..)))Вы даже не поняли, о чём , я и что имела ввиду когда написала что вы собака..))
Еще раз... вы совсем не Волчица, до нее вам очень далеко.А на собаку очень похожи, так же брешете ... Извините, но это так.
Мало того, что вы недалекого ума, так вы ещё и озабоченная вас ещё и не любит никто На таких как вы, Богом обиженных, обижаться-то грех. Это как с голубем в шахматы играть: он все фигуры раскидает, доску засрёт, а потом будет рассказывать бия себя пяткой в грудь, как он стоял до конца и как всех героически уделал.
Вы на себя со стороны смотрели?
Не я перешла на личности первая, но сдачи отвесить сумею.
Какая же вы жалкая...
Цитата: М.Алёна
Я все правильно обозначила, потому что вижу ВСЁ.
Вы на себя со стороны смотрели?
Цитата: М.Алёна
Для вас и таких как вы, ваше мнение это истина в последней инстанции...Но вы ошибаетесь, у всех людей есть своё мнение, и не ставьте своё выше других. Будьте скромней.
Не я перешла на личности первая, но сдачи отвесить сумею.
Какая же вы жалкая...
Слышь, а сам-то поди из окопа пишешь! Да же?
Чего так мало людей обвинил в предательстве? Бери масштабнее - не мелочись!... Даже я за 6 тыс км уже столько раз была на прямую обвинена!
А то, как мы знаем ваши окрестности и обстановку - поговорим после войны. Как собирали гуманитарку... Как ведут себя некоторые жители ЛДНР, мне можно не рассказывать вам? Знаете же... Доносы, звонки, наводки снайперам... Как ведут себя некоторые беженцы здесь, получая пособия превышающие зарплаты многих местных... Как вели себя многие, заигрывая и проглатывая явные перекосы, еще когда нацики только пробовали свои силы... Улыбались вместо того, чтобы в зубы дать... Как в 14 году еще до первых бомбежек бОльшая часть населения была ПРОТИВ присоединения к России...
Но с нашей стороны обвинений не вижу. А если проскакивают от кого-то, то тут же одергиваются!
Что это за позиция такая?
Будем продолжать вываливать друг на друга обиженки и обвинения во всех смертных грехах и доведем до ненависти? Или все же выдохнем и постараемся трезво оценивать ситуацию и друг друга?
Пока из подобных посланий я понимаю одно: как бы не поступила Россия в 14 году, она по-любому была бы виноватой! Просто с вариантами: либо агрессор с имперскими замашками, либо предательница!
Чего так мало людей обвинил в предательстве? Бери масштабнее - не мелочись!... Даже я за 6 тыс км уже столько раз была на прямую обвинена!
А то, как мы знаем ваши окрестности и обстановку - поговорим после войны. Как собирали гуманитарку... Как ведут себя некоторые жители ЛДНР, мне можно не рассказывать вам? Знаете же... Доносы, звонки, наводки снайперам... Как ведут себя некоторые беженцы здесь, получая пособия превышающие зарплаты многих местных... Как вели себя многие, заигрывая и проглатывая явные перекосы, еще когда нацики только пробовали свои силы... Улыбались вместо того, чтобы в зубы дать... Как в 14 году еще до первых бомбежек бОльшая часть населения была ПРОТИВ присоединения к России...
Но с нашей стороны обвинений не вижу. А если проскакивают от кого-то, то тут же одергиваются!
Что это за позиция такая?
Будем продолжать вываливать друг на друга обиженки и обвинения во всех смертных грехах и доведем до ненависти? Или все же выдохнем и постараемся трезво оценивать ситуацию и друг друга?
Пока из подобных посланий я понимаю одно: как бы не поступила Россия в 14 году, она по-любому была бы виноватой! Просто с вариантами: либо агрессор с имперскими замашками, либо предательница!
Не нужно врать, как раз в 2014 бОльшая часть была за Россию, а теперь идеология Украины сделала так, что Россия стала агрессором. Детей уже с садика так воспитывают. Теперь РФ имеет у себя под боком агрессивное анти русское государство.
2 кенгурд.......большей глупости я давно здесь не читал...даже не минусую..вы--тролль!!!
Вы о себе то так громко не говорите...Все тролли других называют троллями..Потому что сказать больше нечего.
Для вас и таких как вы, ваше мнение это истина в последней инстанции...Но вы ошибаетесь, у всех людей есть своё мнение, и не ставьте своё выше других. Будьте скромней.
Для вас и таких как вы, ваше мнение это истина в последней инстанции...Но вы ошибаетесь, у всех людей есть своё мнение, и не ставьте своё выше других. Будьте скромней.
Цитата: Nani Ero
Задницу поднял и приехал воевать на Донбасс, а не скулить о том, что тебя бросили.
А что, Донбассу хорошо? Люди хотели как в Крыму, а получили вечную войну. А ведь в силах Москвы это остановить! Посмотрите, ведь Крым никто не смеет бомбить! А Донбасс бомбить разрешили. На хунту и амеров что обижаться? Мы их всегда считали козлами, какой с них спрос. А руководство РФ мы козлами не считали. Тогда.
Цитата: kengurd
На хунту и амеров что обижаться?
Действительно, расслабьтесь и получите.
kengurd...абсолютно всё верно.
Это у вас в голове вечная война. Поэтому вы сейчас ноете о своей брошености и покорности нацистскому быдлу, зигующему у вас перед глазами. Вы заслужили это.
Nani Ero,
тьфу, минус вместо плюса поставила, ошиблась, прошу прощения.
тьфу, минус вместо плюса поставила, ошиблась, прошу прощения.
Цитата: Серая Волчица
Если бы Россия вас действительно бросила, то вас бы не было ещё в 20014-м году. Никого бы не осталось, только земли на радость США для добычи сланцевого газа.
А свою Родину вы сами должны защищать. А вы сидите и ждете, когда кто-то приедет и вас спасёт? Ждуны, блин. А сами что? Страшно, да? Кишка тонка? А ну да... вы сами сказали, что у вас нет Родины, ибо она в 1991 году умерла. Ну чего тогда ноете?
А свою Родину вы сами должны защищать. А вы сидите и ждете, когда кто-то приедет и вас спасёт? Ждуны, блин. А сами что? Страшно, да? Кишка тонка? А ну да... вы сами сказали, что у вас нет Родины, ибо она в 1991 году умерла. Ну чего тогда ноете?
Вас, во всяком случае, мы уже не ждём. И кстати, когда Филатов в своей мордокриге пишет, что Россия опять предаст тебя, детка, то нам нечего ему возразить. Потому, что он прав.
Так молитесь на Филарета. Это ваше ВСЕ. И не нойте.
Я не читаю мордокнику. И мне наплевать прав Филатов или нет. Сами себя предали, а обвиняете в этом всех вокруг, больше всего Россию и лично Путина. Смиряйтесь и нойте дальше.
Да что уж там! Вы и в 14 году не ждали! Ну не лукавьте хотя бы самому себе-то.... 70% населения были против России... Информация не из СМИ. В те дни я была на связи с вашими активистами. Счет шел на часы... Сами ребята нам отвечали: только бы вы не влезли раньше времени, наши не поддержат!
Если бы Россия вмешалась До первых бомбежек и карательных облав, то вы сами встали бы против нас! Что? Не так скажешь? Да до сих пор полно тех, кто сидя с вами под бомбежками, умудряется сливать информацию.... Сами же!
Если бы Россия вмешалась До первых бомбежек и карательных облав, то вы сами встали бы против нас! Что? Не так скажешь? Да до сих пор полно тех, кто сидя с вами под бомбежками, умудряется сливать информацию.... Сами же!
А вы пытались эти слова "Сами же" направить сирийцам? Кишка тонка?
Мои кишки - не Ваша забота, уважаемая! Мне конечно льстит, что есть люди, волнующиеся о моих внутренних органах, но мой богатый жизненный опыт показывает, что как правило, эти люди сами не обладают достаточной крепостью кишки. И попадая в дело, чаще всего обделываются!
Я не имею ввиду Вас, но не стоит пытать оскорбить оппонента! Он ведь может и не обидеться, а сам обидеть!
Ну, а если вернуться к сути, то в теме идет речь о России, Украине и ЛДНР... Будет тема о Сирии - поговорим за Сирию!
Я не имею ввиду Вас, но не стоит пытать оскорбить оппонента! Он ведь может и не обидеться, а сам обидеть!
Ну, а если вернуться к сути, то в теме идет речь о России, Украине и ЛДНР... Будет тема о Сирии - поговорим за Сирию!
Война в Сирии началась в 15 марта 2011 г.
Когда Россия пришла на помощь? Что сирийский народ делал до этого? Ныл?
Когда Россия пришла на помощь? Что сирийский народ делал до этого? Ныл?
Не говорите глупости..) Никогда 70% населения на Украине не были против России. Это самая настоящая бредятина.У меня с папиной стороны все родственники живут на Украине, а большая часть из них в Одессе. ВЫ посмотрите видео,какие огромные тысячи выходили за РОссию...и не брешите здесь.
Ваша родня это не показатель. И выходить они должны были не "за Россию", а "за Родину".
))))) Как всегда ответ "супер"..Я смортрю вам ничего не показатель..У вас только вы сам себе показатель.Вы же вообще не понимаете СМЫСЛА мной написаного.. За Россию, значит люди ХОТЯТ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ с РОССИЕЙ, а не с Европой.. Так ПОНЯТНО??? И вообще РОССИЯ И УКРАИНА ЭТО ОДНО И СОВМЕСТНАЯ РОДИНА СССР.
Зато ваши ответы просто блещут "эрудицией". Они выходили "за Россию" потому что надеялись, что придет Россия и за них будет умирать спасая их, а они в сторонке отсидятся. Так что капс отожмите и не спекулируйте за СССР.
Цитата: Роман_Печатников
А я что, утверждаю, что сейчас хуже, чем в 2014-м? Я говорю о том, что пока у нас в материальном отношении живётся хуже, чем навукраине на 10-20%. А в 2014-начале 2015-го это соотношение было В РАЗЫ. Ещё раз. Пока. В материальном. В нематериальном отношении ЛДНР качественно превосходит т.н. "украину" - у нас детям прививаются нормальные ценности, ведётся патриотическое воспитание, открыты масса кружков, по улицам не ходят толпы нацистов, а русский язык - первый государственный (о чём при "украине" люди уже и перестали мечтать). На сей мажорной ноте и позвольте мне завершить диалог.
Уверен, что скоро многие русские, желающие разговаривать на русском языке и живущие в дУркаине, будут вам завидовать.
Уже завидуют, только боятся себе в этом признаться.
Киев с украиной нужно рассматривать отдельно
Цитата: kengurd
Посмотрите, ведь Крым никто не смеет бомбить!
Ну да. Может лучше Ростов или Белгород? Результат один будет. Выжженая земля, потому как Крым - российская территория. Но стал то он ею по воле крымчан, в результате референдума. А жевали бы мы и дальше сопли, прикидывали надо не надо к России прибиваться, так и у нас бомбы да снаряды сыпались.
А как Крым стал российским? не помощью ли 20 тыс российских военных?
Наши военные там находились на законных основаниях. Ни один договор, заключённый с тогдашней Украиной, не был нарушен.
Так кто ж говорит, что незаконно. Только по какому закону рос.военные блокировали укро вояк в гарнизонах и частях?
В целях обеспечения безопасности. Почитайте соглашения России и Украины о разделе Черноморского Флота и военном присутсвии.
В ЛДНР всех пленных...поднимать разруху, всех на стройку.
Цитата: Герасимова
СРОЧНО: Путин обсудил с Совбезом церковный вопрос на Украине
12.10.2018 - 22:28| Русская весна
Президент России В. Путин обсудил в пятницу вечером с постоянными членами Совета безопасности России вопросы внутренней и внешней политики, в том числе ситуацию вокруг Русской православной церкви на Украине, сообщил журналистам пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
«На совещании обсуждались вопросы внутрироссийской социально-экономической повестки дня, затрагивалась международная проблематика», — сказал он.
«Состоялся также обмен мнениями о положении Русской православной церкви на Украине после известного решения Константинопольского патриархата», — добавил Песков.
12.10.2018 - 22:28| Русская весна
Президент России В. Путин обсудил в пятницу вечером с постоянными членами Совета безопасности России вопросы внутренней и внешней политики, в том числе ситуацию вокруг Русской православной церкви на Украине, сообщил журналистам пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
«На совещании обсуждались вопросы внутрироссийской социально-экономической повестки дня, затрагивалась международная проблематика», — сказал он.
«Состоялся также обмен мнениями о положении Русской православной церкви на Украине после известного решения Константинопольского патриархата», — добавил Песков.
Ну, обсудили, и что? Выскажут сожаления и глубокую озабоченность, как после Одессы 2 мая. А больше ничего не сделают. Ушел поезд. Чтобы что то сделать, надо контролировать территории. В 2014 этого можно было бы добиться малой кровью, так как хунта контролировала далеко не все. Теперь она укрепилась и без очень больших жертв ее не выбить. Путин на это не пойдет, конечно, даже если нас всех тут на колбасу перекрутят. Не утопили младенца в колыбели, теперь с ним так просто не справиться. Лев Вершинин вообще считает, что эта ошибка для России критична и будет стоить стране жизни. Я этого не утверждал бы, ведь никто не знает будущего. Но то, что хунта кровушки с России попьет это наверняка!
Цитата: kengurd
Теперь она[хунта] укрепилась и без очень больших жертв ее не выбить.
Это смотря кто будет "выбивать". Если российская Армия, то хватит двух-трёх дней.
Практически без жертв. Вопрос только в том, куда девать такое количество военнопленных(около 80 тыс. укро-придурков).
)))) kengurd Ой.же, как вы правы...в тысячный раз обойдутся ГЛУБОКОЙ озабоченностью..
И во всем остальном комменте вы абсолютно правы.
И во всем остальном комменте вы абсолютно правы.
Чем обойдется Россия и что ей делать - не тебе Россию учить.
Цитата: kengurd
Чтобы что то сделать, надо контролировать территории. В 2014 этого можно было бы добиться малой кровью, так как хунта контролировала далеко не все.
Что значит "захватить территорию" - это знают все, в том числе и Вы. Это артобстрел, а затем танки и пехота. Кстати, хотите артобстрел своих населенных пунктов (вопрос риторический, можете не отвечать)? России понадобилось бы дней 5 для того чтобы захватить территорию Украины. А может и 3 дня - все зависит от интенсивности артобстрела и от количества танков и прочей бронетехники.
А что значит "контролировать территорию"?
Это вопрос задайте себе и хорошенько подумайте, детально продумайте - прежде чем себе ответить. Начиная от смены власти в каждом поселении и городе, смены всей полиции (на кого, на российских военных?), назначение в каждый город и каждую деревню коменданта (Военного? Россиянина?) , замена всех судей и местных органов власти на всей территории Украины, концентрационные лагеря для всех военнопленных с последующей фильтрацией, срочные перевыборы (при наличии военных патрулей на улицах и комендантского часа?), отлавливание в лесах бандеровцев (или может партизанов?). Кстати, на Украине еще сохранились леса?
И Вы думаете, что с запада на Украину не будут введены войска НАТО навстречу российским? Вы уверены что вам на Украине нужна выжженная земля распаханная танками, калибрами и томагавками? Вам нужно чтобы Вашу территорию запад использовал для войны с Россией?
А теперь скажите - России это нужно? У России нет других проблем кроме как заниматься контролем территорией Украины, перевоспитанием её населения и войной с НАТО? Только не говорите что в 2014 НАТО не посмело бы. Еще как посмело бы, они только и ждали малейшего повода (и сами создавали повод - вспомните сбитый боинг) чтобы втянуть Россию в войну. Неожиданный для всех возврат в Россию Крыма возможно было проделать только один раз. Второй раз этот номер не прошел бы.
А то что там Лев Вершинин считает, что что в 2014 году нужно было "брать" Украину - так пусть себе считает что хочет. Россию пытаются втянуть в войну все эти годы. И такая бы бойня случилась если бы Россия ввела войска на Украину в 2014 году - весь запад просто с цепи бы сорвался. Россия к войне еще не была готова. Да и сейчас не хочется, знаете ли.
Цитата: Серая Волчица
На Путина... Что вот приедет барин Путин, и спасёт их всех.
Извините, промахнулась на телефоне. Хотела поставить " + "
Не ругайтесь друзья! Все правы по своему в этом споре. Но все равно мы на одной стороне и даст бог и разум ,нам сил для борьбы.Не раз уже вставали русские ... поднимутся и сейчас. Не пришло время но оно близко.
Цитата: Nani Ero
В какой из стран Европы пятый год идет война?.......... В укропии идет война?...В укропии бомбят города и убивают людей?....Это у нас - в ДЛНР пятый год каждый день обстрелы, разрушения и убийства людей.
Особо, если учитывать то, что ЛДНР, это шахты, металлургия, и машиностроение, которые напрочь убиты и разграблены "свидомо-нэзалэжными". ....
Цитата: Историк 2.0
Решение приняли не хохлы, а жыды!!! Не растравляй и не распаляй!
Вот только жиды украинские.
Цитата: SerVal-2
Цитата: kengurd
Теперь она[хунта] укрепилась и без очень больших жертв ее не выбить.
Это смотря кто будет "выбивать". Если российская Армия, то хватит двух-трёх дней.
Практически без жертв. Вопрос только в том, куда девать такое количество военнопленных(около 80 тыс. укро-придурков).
Ах, ну да, ну да, как же, как же. Недооценивать врага типичная ошибка русских. Перед войной с Гитлером тоже всем внушалось, что война будет на территории врага и малой кровью. Но получилось совсем не так.
Не переживайте - вас уже оценили.
Столько яду да на благие бы цели... А пока кусаем себя за хвост и ждём чуда.
Алёна и kengurd на вашей стороне, не заметили?
Алёна и kengurd на вашей стороне, не заметили?
Нет, не заметила. Столько дерьма на Россию на моей стороне не льют. Упаси Боже от подобных "друзей", а от врагов уж как нибудь отобъемся.
ЗЫ:Ваш яд даже на благие цели противопоказан. Качество страдает.
ЗЫ:Ваш яд даже на благие цели противопоказан. Качество страдает.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.