Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Автокефалия - угроза раскола православия на Украине
Фото: rmac8oppo / pixabay
Исторические параллели: от Григория VII до Варфоломея I
Май 1924 года. Архимандрит Василий, представляющий в Советской России Константинопольский патриархат, даёт для публикации в газетах некий странный документ под названием "Вступительная речь Его Святейшества Вселенского Патриарха Григория VII и постановление Священного Синода об основах работы отправляющейся в СССР Патриаршей Миссии". Согласно этому постановлению, патриарх посылает своих архиереев с целью восстановления единения и согласия в русском православии. Просьба отправить миссию исходит от раскольников-“обновленцев”, которые с момента объявление раскола, явные фавориты Византийского престола.
Но это ещё не всё содержание послания Григория VII: в своём письме иерарх призывает Святейшего Патриарха Тихона сдаться на милость “красных попов” и упразднить институт патриаршества. Якобы, только непримиримая к обновленчеству позиция Патриарха Тихона, не даёт восстановиться миру на Русской земле! А орган управления, которому должны подчиниться русские православные, по мнению Константинополя, уже готов – это обновленческий “Синод”. Тот самый обновленческий “синод”, на 2/3 состоящий из осведомителей ОГПУ.
Ничего не напоминает? Константинопольские экзархи, снятие анафемы с раскольников и “Собор”, по аналогии с тем “Синодом” – всё под прямым контролем СБУ! Почти сто лет прошло, но планы Константинополя не изменились. Собственного говоря, а чего им было меняться? Принимая щедрую помощь от Русской Православной Церкви, пользуясь её гостеприимством и влиянием, Константинополь вынашивал планы по расколу Русского православия не один век. И всегда находились те, кто финансировал эти духовные атаки Византии на Россию
“Восточный папизм” – проект глобальных элит
Варфоломея не волнуют ни земные, ни небесные законы. Он сжигает за собой мосты, начиная давно подготовленную глобальными силами операцию – еретический проект “Восточного папизма”, призванный объединить под единоначалие Византии все православные Церкви в нарушение все принципов православного христианства. Эта игра направлена не только на раскол Русской Церкви, но и на уничтожение самого православия. Так христианин ли, этот “патриарх Вселенной”? Варфоломей развязывает религиозную войну на Украине, прекрасно понимая, что пожарище может перекинуться на весь христианский мир!
Сам замысел превратить Святые Православные Церкви в раскольничьи секты, уже заслуживает анафемы. Православный мир был слишком милостив к выходкам “патриарха”. Его экуменические “служения” вместе с раввинами и католическими священниками – ересь по определению! Это ведь было очевидно, что под маской либерализации церковных канонов, скрываются далеко идущие планы по подмене православия неким сектантским “христианством”.
Помните, как в 2008 году Варфоломей I вручил председателю Верховной рады Арсению Яценюку юбилейную медаль, которая была выпущена по случаю 1000-летия Крещения Руси? Религиозный лидер православного вероисповедования встречался и имел тёплую беседу с сектантом Яценюком, который позиционирует себя униатом. Хотя, именно Яценюк широко открыл двери Украины для одной из самых опасных мировых сект – сайентологии Рона Хаббарда. Не правда, странный поступок для христианина, пусть даже и - униата?
Автокефалия: от майдана - до майдана
Запустить процесс автокефалии в 2008 году помешало два серьёзных обстоятельства: крайне низкий рейтинг команды “оранжевой революции” накануне очередных выборов, и трения между “филаретовскими” и “самосвятами”.
По сведениям, Варфоломей встречался и с предстоятелями непризнанных церквей, пытаясь склонить “патриарха Филарета” и “митрополита Мефодия” к объединению. Согласия тогда достигнуть не удалось – глава самосвятской церкви воспротивился притязаниям Михаила Денисенко на патриарший трон поместной церкви.
Во время второй “цветной революции” на Украине, ястребы Фанара снова активизировались. Проект курировал отлученный американский католик Джо Байден, вице-президент США и лауреат православной правозащитной премии Патриарха Афинагора за защиту прав человека. Михаил Горбачёв и Джордж Буш - тоже в компании “правозащитников”. Первый уничтожил великую державу, другой развязал длительную и кровопролитную войну на Ближнем Востоке.
Джо Байден имел две важные встречи с патриархом Варфоломеем в 2011 и 2014 году, на которых и обсуждались задачи Константинополя по расколу православия на Украине. И вот – 2018 год, механизм по созданию украинской поместной церкви запущен и никто не может пока оценить масштаб постигшей страну трагедии.
Каноническая православная церковь на землях Украины - только одна. Это Украинская Православная Церковь Московского патриархата (УПЦ МП). Она свободна и независима при принятии всех решений – что ещё нужно желать христианам Украины? Какой “автокефалии” искать у Византийских патриархов?
Задачи и последствия церковного раскола
Перед врагами Церкви стоит по своему замыслу, глубоко антирусская задача: раскол в церковной среде, который неизбежно перекинется и на мирские отношения. Использовать для этой цели Варфоломея очень удобно: он изначально был заражён идеями “восточного папизма”, считая, что обладает по отношению к предстоятелям других поместных церквей не только первенством чести, но и первенством власти.
УПЦ МП никогда не ассоциировала себя с какой-либо частью Украины. По сути, это была единственная скрепа, объединявшая Запад с Востоком, Север с Югом – как крестным знамением хранившая православие от посягательств Запада. По канонам никакой епископ не имеет права вторгаться на каноническую территорию другого епископа без разрешения. Константинопольская церковь никогда не станет “церковью-матерью” для украинского православного христианства. Цель кураторов Варфоломея проста: оторвать от Русской Првославной Церкви её канонические территории и уничтожить её духовное влияние на людей.
Ересь украинства уже толкнула христиан Западной Украины в объятия унии. Следующая цель – Малороссия. Хотя на Украине удалось развязать гражданскую войну и заставить русских людей убивать друг друга, враги рода человеческого прекрасно понимают, что без разделения канонического Православия, Русский мир не расколоть. Именно поэтому и открыт глобалистами второй, “духовный фронт” на территории Украины-Руси.
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять главное: не украинскую поместную церковь хотят создать американские кураторы руками Варфоломея, а контролируемый инструмент для уничтожения русского православия. Это те же окопы, что и в Донбассе! Раскол неизбежно приведёт к столкновениям на религиозной почве, что в накачанной оружием Украине чревато религиозной войной!
… Когда патриарх Варфоломей приезжает в США, в своих выступлениях он подчеркивает свое первенство среди православных патриархов. В американской прессе Варфоломей лидер всего православного мира, этакий “православный Папа”. Его встречают известные политики, в честь него устраивают приёмы и именно на него возлагаются большие надежды и планы. Русские сильны своей верой – значит нужно вырвать у них эту святую скрепу!
Но дело в том, что Русское Православное Христианство – это и есть душа русского народа. А за свою бессмертную душу, русские постоять умеют!
Двуличие Константинопольского патриарха в том, что он пытается христианскую жизнь по законам Божьим, “осовременить” и по сути, привить православию либеральную идеологию. То есть, как нечестный торговец на рынке, Варфоломей пытается выдать гниль неопротестантизма за чистые плоды православного христианского учения.
“Удобное” православие Варфоломея, чуждо русскому духу. Наша вера – это тот заповедный край, куда никогда не вторгнутся либеральные “ценности” и ересь экуменизма. Сделать выбор в эти непростые для канонической Украинской Православной Церкви, обязан каждый христианин. Господь никогда не даёт испытаний не по силам! Выдержим и это украинское “обновленчество”. И Веру Русскую Православную, сохраним.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
84 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Со своей колокольни рассматриваю эту проблему как боевую. Вред, который будет нанесён этим расколом- колосальный и тяжело поддается оценке в цифрах или в любом измерении.
Считаю следующии действия (с моей точки зрения)правильными:
1. РПЦ срочно создать отряд (типа по охране церквей) и направвить людей на "нейтрализации" раскольников.Это дело богоугодное ибо если не реагировать быстро,то прольются реки крови православных славян.
2.По нашим данным,бандерлоги снимают с линии соприкосновения на Донбассе части нацбата ,на отжим православных храмов и подавления протестов православных, вплоть до убийства.
3.СОО, и другим не мешало бы внести кое-какие коррективы в этот бардачок. Ситуация выходит из под контроля.В подбрушье России формируется ВРАЖДЕБНОЕ формирование всеми возможными методами. Метастазы нужно вырезать.Только не войной,а более хитрыми действиями.
Сколько раз ЦРУ пыталось убрать Фиделя? Спецслужбы Кубы насчитали более 638 раз!!!!!
Почему им можно,а нам нельзя.?
Добро с кулаками должно быть.
Считаю следующии действия (с моей точки зрения)правильными:
1. РПЦ срочно создать отряд (типа по охране церквей) и направвить людей на "нейтрализации" раскольников.Это дело богоугодное ибо если не реагировать быстро,то прольются реки крови православных славян.
2.По нашим данным,бандерлоги снимают с линии соприкосновения на Донбассе части нацбата ,на отжим православных храмов и подавления протестов православных, вплоть до убийства.
3.СОО, и другим не мешало бы внести кое-какие коррективы в этот бардачок. Ситуация выходит из под контроля.В подбрушье России формируется ВРАЖДЕБНОЕ формирование всеми возможными методами. Метастазы нужно вырезать.Только не войной,а более хитрыми действиями.
Сколько раз ЦРУ пыталось убрать Фиделя? Спецслужбы Кубы насчитали более 638 раз!!!!!
Почему им можно,а нам нельзя.?
Добро с кулаками должно быть.
Известный под именем патриарха вселенского патриархата варфоломея есть:
- выпускник иезуитского колледжа;
- гражданин Турции;
- офицер турецкой армии, принявший присягу на верность этому государству;
- подонок и масон.
И наконец самое главное:
он сослужил на литургии римскому папе и сослужил не раз.
Тем самым, по Апостольским канонам, которые никто не отменял, он извергнут из сана и вообще из лона Церкви.
Он не не патриарх, не священник, и не христианин - он никто, пустое место.
Именно это и нужно говорить нашему Патриархату, именно это и должно быть главным обоснованием незаконности любых указов этого человека на патриаршем престоле Константинополя.
Но такое имеет право сказать только истинный Христианин, тот, кого самого не в чем упрекнуть. Но никак не наш п. Кирилл, который вприпрыжку мчался в Гавану на встречу с еретиком и сатанистом франциском.
Самое лучшее, что может сейчас сделать п. Кирилл, - это уйти, забрав с собой на вечное покаяние митрополита Илариона Алфеева. Уйти и уступить место истинному пастырю, не запятнавшим себя участием в гнусном экуменическое движении.
Именно такой Патриарх способен придать силы не только великоросам, но и православным Малой Руси.
Вспомните Великую смуту, разорение государства, самозванцев на русском престоле, многочисленных лжедмитриев и поляков в Кремле. Но вспомните также и Патриарха Гермогена. Именно по его благословению Минин и Пожарский собрали ополчение, которое спасло Русь
- выпускник иезуитского колледжа;
- гражданин Турции;
- офицер турецкой армии, принявший присягу на верность этому государству;
- подонок и масон.
И наконец самое главное:
он сослужил на литургии римскому папе и сослужил не раз.
Тем самым, по Апостольским канонам, которые никто не отменял, он извергнут из сана и вообще из лона Церкви.
Он не не патриарх, не священник, и не христианин - он никто, пустое место.
Именно это и нужно говорить нашему Патриархату, именно это и должно быть главным обоснованием незаконности любых указов этого человека на патриаршем престоле Константинополя.
Но такое имеет право сказать только истинный Христианин, тот, кого самого не в чем упрекнуть. Но никак не наш п. Кирилл, который вприпрыжку мчался в Гавану на встречу с еретиком и сатанистом франциском.
Самое лучшее, что может сейчас сделать п. Кирилл, - это уйти, забрав с собой на вечное покаяние митрополита Илариона Алфеева. Уйти и уступить место истинному пастырю, не запятнавшим себя участием в гнусном экуменическое движении.
Именно такой Патриарх способен придать силы не только великоросам, но и православным Малой Руси.
Вспомните Великую смуту, разорение государства, самозванцев на русском престоле, многочисленных лжедмитриев и поляков в Кремле. Но вспомните также и Патриарха Гермогена. Именно по его благословению Минин и Пожарский собрали ополчение, которое спасло Русь
К чему вся эта мышиная возня. Брать надо оптом, всю мятежную Окраину.
А вот, что делать с оФАНАРевшим Варфоломеем I, иуда совсем потерял страх божий.
Эту свинью приглашали на освящение Морского собора в Питере. Пустили его за стол, а он и ноги на стол...
А вот, что делать с оФАНАРевшим Варфоломеем I, иуда совсем потерял страх божий.
Эту свинью приглашали на освящение Морского собора в Питере. Пустили его за стол, а он и ноги на стол...
stepnoy, всё это глупости, лучше скажите, как вам в Киеве удаётся помыться, или совсем не моетесь? Кстати, "Махатмой" индийские махатмы назвали Ленина после его смерти. Так что он не успел стать "Махатмой". Ну, а остальная чушь - это всё на уровне...
Впрочем, повторюсь:
"stepnoy, ваша работа? : "№11 stepnoy Пользователя нет 24 сентября 2018 19:00 Жалоба
Сжигание русских книг из библиотек - этим по большевистки занималась Крупская, сжигание нациками-ашкеназами из личных! книг одноколенников Гётте-ников - уже от Моше Хитлера" ?
Как вам ответила Снежана, не забыли?: "№13 Снежана ... 24 сентября 2018 20:57
Вы откуда, "знаток" русской истории? Из Украины?
Фейк про то что, Крупская якобы сжигала книги, за всю историю существования интернета появился недавно и только на украинском сайте "День" (Киев) в блоге некоего украинского "эксперта" Сергея Гробовского. И появился этот явно заказной фейк сразу же после того как председатель Госдумы РФ Сергей Нарышкин сравнил запрет на русские книги на Украине с известными событиями в нацистской Германии: «Пожалуй, стоит дождаться, когда на площадях столицы Украины и в других городах начнут сжигать запрещенные книги, и тогда будет полное сходство с Третьим рейхом».
Вот и дождались. И подобные грязные фейки не помогут Украинской власти избежать сравнения Украины с фашистской Германией, также как и избежать участи фашистской Германии. Можете не стараться распространять этот фейк".
stepnoy, жидобандеровец вы наш, вы присосались на сайт "Политикус"для того, чтобы сеять на нём русофобскую пропаганду из укрофашистских источников. Я понимаю, работа такая. Советовать вам уняться бессмысленно".
Впрочем, повторюсь:
"stepnoy, ваша работа? : "№11 stepnoy Пользователя нет 24 сентября 2018 19:00 Жалоба
Сжигание русских книг из библиотек - этим по большевистки занималась Крупская, сжигание нациками-ашкеназами из личных! книг одноколенников Гётте-ников - уже от Моше Хитлера" ?
Как вам ответила Снежана, не забыли?: "№13 Снежана ... 24 сентября 2018 20:57
Вы откуда, "знаток" русской истории? Из Украины?
Фейк про то что, Крупская якобы сжигала книги, за всю историю существования интернета появился недавно и только на украинском сайте "День" (Киев) в блоге некоего украинского "эксперта" Сергея Гробовского. И появился этот явно заказной фейк сразу же после того как председатель Госдумы РФ Сергей Нарышкин сравнил запрет на русские книги на Украине с известными событиями в нацистской Германии: «Пожалуй, стоит дождаться, когда на площадях столицы Украины и в других городах начнут сжигать запрещенные книги, и тогда будет полное сходство с Третьим рейхом».
Вот и дождались. И подобные грязные фейки не помогут Украинской власти избежать сравнения Украины с фашистской Германией, также как и избежать участи фашистской Германии. Можете не стараться распространять этот фейк".
stepnoy, жидобандеровец вы наш, вы присосались на сайт "Политикус"для того, чтобы сеять на нём русофобскую пропаганду из укрофашистских источников. Я понимаю, работа такая. Советовать вам уняться бессмысленно".
Глянул на твои откровения.. Ты хоть сам себя понимаешь? Помолчи, убогий..
Банка с пауками.
о событиях связанных с Константинополем
Святому Православию укор,
Фанарский русофоб, слуга Европы,
Ты осквернил корыстью омофор
И держишь патриархов за холопов.
Величия былого больше нет,
Но гордость греков, жительницу ада,
Названия питают сотни лет —
Пустые звуки и твои, и града.
Считаешься вселенским до сих пор.
Вселенная равна семи аршинам.
Константинополь, всесвятейший — вздор!
Века Стамбул внимает муэдзинам.
Влезаешь, аки тать, во двор чужой,
Но не с тобой поруганная Правда.
Кто встать велел над русскою межой
Царьку несуществующего града?
В гордыне папской всесвятейший трон!
Понтификат стамбульский! Докатились!
Молчит ревнитель чистоты Афон,
Ужели все в молитву углубились?
Долготерпит Господь, да больно бьёт.
Кто сеет ветер, пожинает бурю.
Зачем же Церковь к пропасти ведёт
Велеречивый волк в овечьей шкуре?
Иеромонах Роман (Матюшин)
Святому Православию укор,
Фанарский русофоб, слуга Европы,
Ты осквернил корыстью омофор
И держишь патриархов за холопов.
Величия былого больше нет,
Но гордость греков, жительницу ада,
Названия питают сотни лет —
Пустые звуки и твои, и града.
Считаешься вселенским до сих пор.
Вселенная равна семи аршинам.
Константинополь, всесвятейший — вздор!
Века Стамбул внимает муэдзинам.
Влезаешь, аки тать, во двор чужой,
Но не с тобой поруганная Правда.
Кто встать велел над русскою межой
Царьку несуществующего града?
В гордыне папской всесвятейший трон!
Понтификат стамбульский! Докатились!
Молчит ревнитель чистоты Афон,
Ужели все в молитву углубились?
Долготерпит Господь, да больно бьёт.
Кто сеет ветер, пожинает бурю.
Зачем же Церковь к пропасти ведёт
Велеречивый волк в овечьей шкуре?
Иеромонах Роман (Матюшин)
АВТОР!!! спасибо за статью,все доступно,понятно и аргументировано....НО очень СТРАШНО!!!..приближается война не менее кровавая,чем нынешняя гражданская война на Донбассе!!
приближается война не менее кровавая,чем нынешняя гражданская война на Донбассе!!
Именно этого наглосаксы и добиваются. Расколоть русских на самом высоком приоритете управления и стравить их в кровавой междуусобице.От нашего Гундяева внятного решения проблемы не дождёмся, потому-что он рассматривает церковь, как бизнес-проект "для себя-любимых" и за бабло может договориться с кем-угодно. Но проблему решать обязательно нужно. Поэтому, мне думается, пора уже использовать любые методы, способные предотвратить самую страшную религиозную бойню, а не "жевать сопли", как Гундяев. К сожалению, наши российские власти и подпиндосные СМИ не обращают на это серьёзного внимания.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Про Церковь как безнес проект, вам случаем не тов. Пякин рассказал? Уж слишком много подобной чернухи от вашего жидомасонского проекта в адрес русского Православия стало изрыгаться в последнее время некоторыми прозомбированными. Пора уже властям прикрывать эту «лавочку», пока в России свои скакуасы не запрыгали...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: трастовый
АВТОР!!! спасибо за статью,все доступно,понятно и аргументировано....НО очень СТРАШНО!!!..приближается война не менее кровавая,чем нынешняя гражданская война на Донбассе!!
Хочется надеяться, что еще есть шанс избежать войну.
Шанс был, но в 2014 году. Просрали...
P.S. доХППались.
P.S. доХППались.
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
Что то мне подсказывает - не удастся избежать. "Гарант" планы закручивает один хитрее другого. Уже пятиминутку ненависти пора вводить. Везде идет военная пропаганда против России. В укре никто не сомневается уже где находится враг, а у нас граждан дезориентируют наличием какого то "бряцкого" народа. Еще, случись что, щадить будут заставлять их. Укра не сестра и не братья. Это южнорусские земли, захваченные (даже слова не подобрать) кем. Выходцы из укрии, пролезшие во власть в России способствуют ослаблению нашей страны, а так же ломают волю к сопротивлению и по сути, являются пособниками фашиствующей власти в южнорусских землях, так как признают эти земли - укрией. А компромисса быть не может вообще.
Жаль что мой комментарий могут заминусовать, но все же выскажусь. Последнее время я часто слышу из России слова, запасемся попкорном. Это становится жутко. Русскоязычное население хотят уничтожить, а многие братья тихо посмеиваются. Каждый день принимаются в Украине антироссийские законы. За русский язык штраф, разорвать отношения с Россией, вот и до православия добрались. Мне немного это напоминает, что рядом с сильным парнем живёт его горяче любимая родная сестра, замужем за тираном. Он её каждый день избивать и насилует с друзьями. Сильный парень каждый день слышит страдания и мольбы о помощи, из под двери на площадку вытекает кровь сестры. А единственный любящий родной человек человек, способный помочь иногда приносит изнасилованной сестре воду и продукты... Он безусловно помогает, но такими темпами сестры скоро не станет и будет поздно...
Вся проблема в том, что сестра пока не спешит с разводом, и не устаёт повторять одну и туже фразу: «Раз бьёт — значит любит».
У брата нет выбора в помощи, кроме как с водой и продуктами.
У брата нет выбора в помощи, кроме как с водой и продуктами.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Нет выбора только у терпилы. При таком раскладе, как описал запорожец, любой вменяемый брат давно бы прибил ублюдка. Ст. 136 УК почитайте, в ней нигде не сказано, что жертва должна просить оказать ей помощь.
Где вам мозги промывают, что вы пишите всякую фигню? Вас жена бьет? Нет? Значит - не любит. Раз, не любит, значит, изменяет. Боже, как же прав был Лавров
Где вам мозги промывают, что вы пишите всякую фигню? Вас жена бьет? Нет? Значит - не любит. Раз, не любит, значит, изменяет. Боже, как же прав был Лавров
Хрень, а потом эта сестра дает против брата показания в полиции и того закрывают на много лет... А у него тоже жена, дети, старики-родители...
Так будет точнее, если говорить аллегориями.
Так будет точнее, если говорить аллегориями.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Цитата: take5
Нет выбора только у терпилы. При таком раскладе, как описал запорожец, любой вменяемый брат давно бы прибил ублюдка. Ст. 136 УК почитайте, в ней нигде не сказано, что жертва должна просить оказать ей помощь.
А как же брат может помочь сестре, если она при встрече с ним всегда норовит плюнуть ему влицо и выругаться матом в его адрес погромче, чтобы это услышал её муж, и полюбил её за это, наконец-то по «настоящему»?
Как же был прав Лавров...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
а сестра не хочет взять вилку в руки и воткнуть в глаз спящему тирану мужу!? я давно спрашивал запорожцев - а что же вы?!?!, но ответствуют они - ждём когда нас Путин спасет... дальше по Лаврову...дб...
...и да , если сестра опустилась до уровня пьяной шлюхи и ведет себя соответственно, то кто ей виноват?...
...и да , если сестра опустилась до уровня пьяной шлюхи и ведет себя соответственно, то кто ей виноват?...
Вот интерьвью с осетинцем , который воевал добровольцем в 20014-16 году на Донбассе.
Постоянно происходили в Осетии террористические акты. Валом. Постоянно. И все девяностые годы они происходили. И людей убивали, резали. Всё, что угодно. Но и осетинская сторона вела войну на территории Грузии.
Понимаете, там люди для себя решили, что победа или смерть. Они не собирались ни сдаваться, ни договариваться. И они шли на войну побеждать или умирать. Они не шли, чтобы потом себе что-то отжать. Как-то повысить своё материальное благосостояние. Они для себя приняли решение, что это наш враг окончательно и бесповоротно. Навсегда.
До сих пор ребята, которые остались живы с тех девяностых годов, их очень мало осталось, и вот сейчас собираются открыть таможенный переход, чтоб из Грузии шли товары через Южную Осетию в Россию. Мне вот человек сказал – я старый человек, но я клянусь, пока я жив, ни одна машина с грузинскими номерами по территории Южной Осетии не проедет. Это его личное решение. Это его отношение к смерти. Он считает – лучше я умру, сражаясь, воюя, попаду к своим предкам, в те миры, куда попадают воины, чем буду жить и искать сам себе оправдание своей собственной трусости.
Вы поймите, трусости оправдание можно найти всегда. Тысяча одно оправдание. А взять с оружием в руках пойти и умереть на поле брани – это нужно иметь душок. Вот этого не хватило. Да, болтать-то оно проще. Обвинять кого-то, Россию, ещё кого-то.
My WebpageПонимаете, там люди для себя решили, что победа или смерть. Они не собирались ни сдаваться, ни договариваться. И они шли на войну побеждать или умирать. Они не шли, чтобы потом себе что-то отжать. Как-то повысить своё материальное благосостояние. Они для себя приняли решение, что это наш враг окончательно и бесповоротно. Навсегда.
До сих пор ребята, которые остались живы с тех девяностых годов, их очень мало осталось, и вот сейчас собираются открыть таможенный переход, чтоб из Грузии шли товары через Южную Осетию в Россию. Мне вот человек сказал – я старый человек, но я клянусь, пока я жив, ни одна машина с грузинскими номерами по территории Южной Осетии не проедет. Это его личное решение. Это его отношение к смерти. Он считает – лучше я умру, сражаясь, воюя, попаду к своим предкам, в те миры, куда попадают воины, чем буду жить и искать сам себе оправдание своей собственной трусости.
Вы поймите, трусости оправдание можно найти всегда. Тысяча одно оправдание. А взять с оружием в руках пойти и умереть на поле брани – это нужно иметь душок. Вот этого не хватило. Да, болтать-то оно проще. Обвинять кого-то, Россию, ещё кого-то.
Извините, косоруко получилось. Разумеется - "плюс".
Цитата: Lord
Вся проблема в том, что сестра пока не спешит с разводом, и не устаёт повторять одну и туже фразу: «Раз бьёт — значит любит».
У брата нет выбора в помощи, кроме как с водой и продуктами.
У брата нет выбора в помощи, кроме как с водой и продуктами.
Такое ощущение, что вы делаете оценочное суждение, просмотрев каналы Порошенко.
я уж совсем запутался в вашей семье.....
я уж совсем запутался в вашей семье.....
Цитата: take5
Нет выбора только у терпилы. При таком раскладе, как описал запорожец, любой вменяемый брат давно бы прибил ублюдка. Ст. 136 УК почитайте, в ней нигде не сказано, что жертва должна просить оказать ей помощь.
Где вам мозги промывают, что вы пишите всякую фигню? Вас жена бьет? Нет? Значит - не любит. Раз, не любит, значит, изменяет. Боже, как же прав был Лавров
Где вам мозги промывают, что вы пишите всякую фигню? Вас жена бьет? Нет? Значит - не любит. Раз, не любит, значит, изменяет. Боже, как же прав был Лавров
Мозги промывают наши каналы. Попросить помощи это равносильно прийти и сказать, арестуйте меня я сепаратист...
Цитата: Zaporozhec
Мозги промывают наши каналы. Попросить помощи это равносильно прийти и сказать, арестуйте меня я сепаратист...
Крым и Донбасс смогли сказать своё слово против хунты. Потому, что не хотели молчать. Другие, наверное всё ждут момента, когда наконец их мысли научаться читать те, кого они ещё вчера называли небратьями.
Не пишите разный бред...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Патриархия Турецкой православной церкви направила иск в прокуратуру Стамбула с требованием возбудить уголовное дело против Константинопольского патриархата (КП), сообщила ТАСС официальный представитель церкви Севги Эренерол.
По её словам, действия КП выходят за рамки религиозных обязанностей, нарушают Лозаннское соглашение 1923 года, носят подстрекательский характер и могут спровоцировать конфликт между странами региона.
Эренерол отметила, что одним из поводов для подачи иска стало решение Синода Константинопольского патриархата, на котором было объявлено о начале предоставления автокефалии Украине.
По её словам, действия КП выходят за рамки религиозных обязанностей, нарушают Лозаннское соглашение 1923 года, носят подстрекательский характер и могут спровоцировать конфликт между странами региона.
Эренерол отметила, что одним из поводов для подачи иска стало решение Синода Константинопольского патриархата, на котором было объявлено о начале предоставления автокефалии Украине.
Спасибо автору за статью. Действительно Русь держалась и держится на вере Православной и это нам не мешает жить в дружбе с людьми, которые исповедуют другую веру. Мы не враждуем с другими людьми, но если кто пытается погубить нашу душу, те должны понимать, что знамя нашей победы будет развиваться над их столицей.
Полноте, Антон. Православие могла объединять государство лишь в условиях средневекового феодализма, уже капитализму никакая сильная единая церковь не нужна, потому в странах вместе со становлением капиталистических отношений и нарождалась масса церквей протестантского толка. Наиболее едина наша страна была во время Великой Отечественной. Но тогда в школах и ВУЗах всеми силами формировали научную картину мироздания. В большинстве своём воевали в РККА атеисты ибо нет записок с просьбой окрестить его перед боем, но просьбы считать коммунистом в многочисленных документах сохранились. А об экуменизме патриарха Варфоломея, так и наш то этим грешит постоянно. Почитайте, если не лень, его проповеди. Ни где он не обличает ересь католицизма, зато часто звучат слова о сестринской римо-католической церкви. Так, что один другого не краше. Войны дополнительной ни какой не будет. Через незначительное время всё это сойдёт на нет. Спор то между патриархами отнюдь не богословский, а территориальный и имущественный. Всё остальное суесловие для маскировки своих меркантильных интересов.
Цитата: Игорь Кузьмин
Полноте, Антон. Православие могла объединять государство лишь в условиях средневекового феодализма...
Но тогда в школах и ВУЗах всеми силами формировали научную картину мироздания. В большинстве своём воевали в РККА атеисты ибо нет записок с просьбой окрестить его перед боем, но просьбы считать коммунистом в многочисленных документах сохранились.
Но тогда в школах и ВУЗах всеми силами формировали научную картину мироздания. В большинстве своём воевали в РККА атеисты ибо нет записок с просьбой окрестить его перед боем, но просьбы считать коммунистом в многочисленных документах сохранились.
Какие-то у вас картинки все серые да однобокие...
Возможно эта картинка (одна из сотен других таких же, о которых вы ничего не знаете и не слышали), несколько изменит ваше представление о той войне...?
Под спойлером «Как брали Кёнигсберг».
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Бред. ВЫ где такой бред нашли?
Благодаря такому «бреду» многие из вашего племя (атеисты), получили возможность жить, создавать семьи и растить своих детей в свободной от врага стране. Но когда такие как вы, были благодарны за всё что имеют Небу? Только ропот, гнусные слухи и пр.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Ой, вот только передергивать не надо. Как штурмовали Кенигсберг, давным-давно мемуары написаны и там ни одного слова нет ни об иконах, ни о священниках, идущих в огонь, ни о тому подобной лаже. Уже первая фраза "А о Кенигсбергском чуде в 1944 году сохранилось свидетельство одного из присутствовавших при нем офицеров:" говорит о том, что все дальнейшее БРЕД. ПОтому что в 1944 году наши войска только-только вышли на территорию Европы. Вот ЗДЕСЬ показана линия фронта на конец декабря 1944 года. Обратим внимание на район КЕнигсберга и увидим, что войска как раз на границе стоят (окружена и отсечена Клайпеда, идет уничтожение остатков гарнизона, Кенигсберг даже не окружен, до него еще более 100 км от фронта), а основные войсковые операции происходят в Чехословакии и ВЕнгрии (Будапешстская наступательная операция, Апатин-Капошварская операция). А операция по взятию КЕнигсберга была частью Восточно-Прусской наступательной операции (начало в ЯНВАРЕ 1945 года, была освобождена вся Восточная Пруссия, окружены и блокированы Кенигсберг и другие города Восточной Пруссии, освобожден север Польши) и началась 6 АПРЕЛЯ 1945 года, т.е. через 4 месяца (СЮРПРИЗ! Особенно для свято верующих в то, что КЕнигсберг брали с помощью священников) после окончания 1944 года. ТАк что уже после первых ж слов становится понятно, что автор этого опуса-бреда, мягко говоря, мало того, что с историей не дружит, он еще и религиозный фанатик, не понимающий, что тогда в СА к религии относились совсем не так, как сейчас.
Тогда в мемуарах многое чего не писалось или уничтожалось в век атеизма как генеральной линии партии и жесткой цензуре при СССР. Где многие факты очевидцев уходили в архивы под грифом «совершенно секретно». Вы, всего лишь жертва того времени...
Чего только стоит случай в городе Куйбышева 1956 года, который наглядно показывает всю лживую суть партии того времени.
ПАНИКА В ОБКОМЕ
Из стенограммы 13-й Куйбышевской областной конференции от 20 января 1956 года.
«Записок по этому поводу пришло штук двадцать. Да, произошло такое чудо, позорное для нас, коммунистов, явление. Какая-то старушка шла и сказала: вот в этом доме танцевала молодежь, и одна охальница стала танцевать с иконой и окаменела. Начал собираться народ потому, что неумело поступили руководители милицейских органов. Видно, и еще кто-то приложил к этому руку. Тут же поставили милицейский пост. А где милиция, туда и глаза. Мало оказалось милиции… выставили конную милицию. А народ — раз так, все туда…
Некоторые додумались даже до того, что предложили послать туда попов для ликвидации этого позорного явления. Бюро обкома порекомендовало бюро горкома виновников строго наказать, а товарищу Страхову (редактор областной партийной газеты «Волжская коммуна». — Ред.) дать разъясняющий материал в газету в виде фельетона».
Скандалу в обкоме было от чего разразиться. Все случившееся настолько поразило жителей Куйбышева и области, что в церкви потянулись толпы народу. Для отправления обряда крещения у священников не хватало нательных крестиков…
Чего только стоит случай в городе Куйбышева 1956 года, который наглядно показывает всю лживую суть партии того времени.
ПАНИКА В ОБКОМЕ
Из стенограммы 13-й Куйбышевской областной конференции от 20 января 1956 года.
«Записок по этому поводу пришло штук двадцать. Да, произошло такое чудо, позорное для нас, коммунистов, явление. Какая-то старушка шла и сказала: вот в этом доме танцевала молодежь, и одна охальница стала танцевать с иконой и окаменела. Начал собираться народ потому, что неумело поступили руководители милицейских органов. Видно, и еще кто-то приложил к этому руку. Тут же поставили милицейский пост. А где милиция, туда и глаза. Мало оказалось милиции… выставили конную милицию. А народ — раз так, все туда…
Некоторые додумались даже до того, что предложили послать туда попов для ликвидации этого позорного явления. Бюро обкома порекомендовало бюро горкома виновников строго наказать, а товарищу Страхову (редактор областной партийной газеты «Волжская коммуна». — Ред.) дать разъясняющий материал в газету в виде фельетона».
Скандалу в обкоме было от чего разразиться. Все случившееся настолько поразило жителей Куйбышева и области, что в церкви потянулись толпы народу. Для отправления обряда крещения у священников не хватало нательных крестиков…
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Лорд, Вы вновь трясёте эту замшелую байку о стоянии Зои, для чего? Есть масса опровержений этому бреду. Поищите сами они все в свободном доступе.
НУ начинается. ВЫ что, белены объелись? Берете один лживый факт и когда вам с фактами на руках доказывают, что вы лжете, вы тут ж находите оправдание - да тогда ж все врали и тут ж подсовываете другой лживый факт. Еще раз - в 1944 году никакого чуда при взятии Кенигсберга БЫТЬ НЕ МОГЛО по одной простой причине - наших войск под Кенигсбергом НЕ БЫЛО. ВОООБЩЕ. НИКАК. И никакие мемуары, хоть правдивые, хоть подчищенные, не могут изменить одного простого факта - к Кенигсбергу наши войска подошли только в МАРТЕ 1945 года, а штурмовать его начали в апреле 1945 года. ТАк что ваша МАдонна вместе со штурмом КЕнигсберга советсткими войсками в 1944 году могла привидится немцам только в случае, если они перепились шнапса или перекурились махорки. Ибо КЕнигсберг весь 1944 год был ГЛУБОКИМ ТЫЛОМ (ближайшие войска СА в конце 1944 года стояли в 100 км от него). Это все одно, что заявлять, что в 1941 году при немецком ШТУРМЕ СТАЛИНГРАДА нашим обороняющимся войскам что-то там привидилось (расстояние от Ростова до Сталинграда в 1941 примерно такое ж). Поэтому поменьше смотрите РЕН-ТВ и поменьше читайте того бреда, что пишут в такой ж литературе, а чаще изучайте просто историю.
ЗЫ. Подозреваю, что эта история из Самарского (тогда Куйбышевского) горкома тоже придумана от начала и до конца, ибо когда я был в Самаре в 2007 году и посещал местный исторический музей, никто ни полсловом не говорил об этой истории, поэтому ваше "Все случившееся настолько поразило жителей Куйбышева и области, что в церкви потянулись толпы народу." - это из такой ж бредовой статейки, как и явление чего-то там немцам при штурме СА КЕнигсберга в 1944 году.
ЗЫ. Подозреваю, что эта история из Самарского (тогда Куйбышевского) горкома тоже придумана от начала и до конца, ибо когда я был в Самаре в 2007 году и посещал местный исторический музей, никто ни полсловом не говорил об этой истории, поэтому ваше "Все случившееся настолько поразило жителей Куйбышева и области, что в церкви потянулись толпы народу." - это из такой ж бредовой статейки, как и явление чего-то там немцам при штурме СА КЕнигсберга в 1944 году.
Ага, как я и думал. СМотрим на название сайта, откуда взята статья - http://nlo-mir.ru и понимаем, что это из той ж породы, что РЕН-ТВ, только не телевизионный канал, а сайт. А так наполнение то же самое. А вы продолжайте верить всему тому, что вам на уши с таких сайтов льется. Авось вас архангел Гавриил перед трубным гласом посетит.
Лорд, что Вы употребляете из сильнодействующих на психику веществ? Откуда это "воспоминание"? Ложь из каждой строчки. Во-первых Кёнигсберг брали в 1945 году, это уже переводит Вашу "правду" в свою противоположность. Это скорее всего сочинительство некого "православнутого" автора конца 80-х, начала 90-х, когда в "огоньках", "аргументах и фактах" и прочих "московских комсомольцах" писали всяческий бред, ибо его никто не проверял. А, для поддержания тиража, подогревания интереса самый раз. В духе антисоветчиков, лишь бы преуменьшить значение подвига офицеров, солдат и генералов РККА, значения силы советского оружия. Правда ведь сразу всё встаёт на свои места: кровавые коммунисты могли лишь расстреливать отступавших перед силой лучшей армии Европы, без помощи Божьей никуда. Тут и байки о казанской иконе, возимой на самолёте вокруг Москвы, видения бывшего царя Николая на фронтах и прочая чушь. Всё в одну копилку. Почитайте мемуары участников, почитайте документы той поры, в конце концов советскую художественную литературу о той поре. Я Вас уверяю, ни о каких священниках безоружных, идущих в атаку на укрепления фашистов не встретите.
Похоже, что мы наступили на чьё-то атеистическое самолюбие...
Понимаю больно, когда лицом в факты как котёнка...
Гордыня, тщеславие и завышенное самомнение, кому-то закрывают Истину.
Уверен, если сейчас вам явится Сам Господь — будите с пеной у рта искать в инете доказательства о возможных галлюцинациях и пр. чушь. Честь имею...
Чуть не забыл, хоть иногда вспоминайте эту фразу. Жизнь ведь, пролетает весьма скоротечно...
И КАЖДОМУ ВОЗДАСТСЯ ПО ВЕРЕ ЕГО.
Понимаю больно, когда лицом в факты как котёнка...
Гордыня, тщеславие и завышенное самомнение, кому-то закрывают Истину.
Уверен, если сейчас вам явится Сам Господь — будите с пеной у рта искать в инете доказательства о возможных галлюцинациях и пр. чушь. Честь имею...
Чуть не забыл, хоть иногда вспоминайте эту фразу. Жизнь ведь, пролетает весьма скоротечно...
И КАЖДОМУ ВОЗДАСТСЯ ПО ВЕРЕ ЕГО.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
При чём здесь самолюбие? И чем атеистическое отличается от православного? Фактов то Вы не привели ни каких, увы. Байка от лица некого офицера, перепутавшего время боёв за город, это даже не нарративный источник. Ни один историк всерьёз не станет его рассматривать для подтверждения или отрицания своей гипотезы. Это "бабья басня" по словам апостола Павла. Наверняка этот свидетель ныне покойник, подтвердить либо опровергнуть это он не в состоянии. Документов из армейских архивов у Вас так же нет. Будем считать ценность Вашей байки на уровне баек путешественников времён Марко Поло о людях с песьими головами. А, о скоротечности жизни, что же? Я помню, что у псалмопевца Давида говориться: "... лет наших семьдесят, аще в силах осемьдесят и множае их труд и болезнь..." Я прекрасно понимаю, что большая часть жизни у меня уже позади. И уверен, что никакой загробной действительности нет. И всё, что от меня останется это лишь построенные мною здания и сооружения, память моих детей, внуков и правнуков.
НУ да, когда исторический факт опровергать нечем, а признаться в том, что лажанулся, что был дурак - не хочется, в ход идет демагогия на уровне - если я чего-то не понимаю, то дурак не я, а те, кто мне на это указывают. Как это знакомо. Будьте уже мужественным, признайтесь, что сели в лужу с фактом штурма Кенигсберга в 1944. ВЕрите в чудо - верьте, ваше право, только не надо к своему верованию прицеплять чудовищную историческую ложь (нахватались небось от статеек 90 годов, а?) и на основании этого называть других дремучими дураками. Особенно в свете этого очень характерно звучит ваше "Честь имею".
Если мне явится сам Господь (опять ж, снова исказили первоначальный смысл - сам он никогда не явится, ибо бестелесен он, а всякие явления в образе виноградной лозы и быка, говорящих со мной, проходят по известному ведомству и оно явно не церковное. Разве что его Сын явится) и явит чуда, доказывающие его божественную сущность, почему б не поверить в него? Только вот беда, никогда он не явится современным людям, имеющим НАУЧНЫЙ склад ума. Почему - я не буду говорить, дабы не оскорблять чувства верующих.
А последнюю фразу вы и ту умудрились исказить (я так понимаю, искажать истинный смысл - это ваше постоянное кредо?). Ибо каждому воздастся ПО ДЕЛАМ его, а не по вере. И оценивать потом на мытарствах будут ПОСТУПКИ И ДЕЛА ВАШИ, а не то, сколько раз вы молились и как вы веровали. И соответственно молись вы хоть кучу раз, но если вы под именем Христа шли и убивали людей, пусть даже и инакомыслящих (крестоносцы - вот вам характерный пример, уж как они молились, молились, веровали. Но это не мешало им именем Христа грабить и убивать) и при этом НЕ РАСКАЯЛИСЬ на смертном одре, то в рай вы однозначно не попадете. Так что всегда помните об ИСТИННОМ звучании сказанной вами фразы.
Если мне явится сам Господь (опять ж, снова исказили первоначальный смысл - сам он никогда не явится, ибо бестелесен он, а всякие явления в образе виноградной лозы и быка, говорящих со мной, проходят по известному ведомству и оно явно не церковное. Разве что его Сын явится) и явит чуда, доказывающие его божественную сущность, почему б не поверить в него? Только вот беда, никогда он не явится современным людям, имеющим НАУЧНЫЙ склад ума. Почему - я не буду говорить, дабы не оскорблять чувства верующих.
А последнюю фразу вы и ту умудрились исказить (я так понимаю, искажать истинный смысл - это ваше постоянное кредо?). Ибо каждому воздастся ПО ДЕЛАМ его, а не по вере. И оценивать потом на мытарствах будут ПОСТУПКИ И ДЕЛА ВАШИ, а не то, сколько раз вы молились и как вы веровали. И соответственно молись вы хоть кучу раз, но если вы под именем Христа шли и убивали людей, пусть даже и инакомыслящих (крестоносцы - вот вам характерный пример, уж как они молились, молились, веровали. Но это не мешало им именем Христа грабить и убивать) и при этом НЕ РАСКАЯЛИСЬ на смертном одре, то в рай вы однозначно не попадете. Так что всегда помните об ИСТИННОМ звучании сказанной вами фразы.
Не ищите чудес в этом мире, для свидетельств о Боге. Явных доказательств о Нём, здесь не может быть просто по определению. В силу того факта, что наличие их, лишит человека свободы выбора — между добром и злом. Поскольку, этот мир для нас всего лишь экзамен перед миром Большим и Вечным.
Мне, возможно «немного» больше повезло, чем вам, и я сам был свидетелем такого чуда, без которого, меня, уже давно не было бы на этом свете в живых. Собсвенно, почему я и стал верующим... И я, благодарен Господу за этот дар — дар веры. И возможности, идти по пути духовного совершенсвования — к Истине и Свету.
Вам же, желаю терпения и удачи...
Мне, возможно «немного» больше повезло, чем вам, и я сам был свидетелем такого чуда, без которого, меня, уже давно не было бы на этом свете в живых. Собсвенно, почему я и стал верующим... И я, благодарен Господу за этот дар — дар веры. И возможности, идти по пути духовного совершенсвования — к Истине и Свету.
Вам же, желаю терпения и удачи...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: трастовый
АВТОР!!! спасибо за статью,все доступно,понятно и аргументировано....НО очень СТРАШНО!!!..приближается война не менее кровавая,чем нынешняя гражданская война на Донбассе!!
Не будет никакой войны. Не надо себя запугивать. Есть четкий план создания УПЦ не Киевского, а Константиновского патриархата. И он будет выполнен. Основная ошибка Московского патриархата в великодержавном поведении. Говоря о равенстве церквей вела себя как главенствующая и указующая.
Вольдемар13 декабря 2007 года Патриарх Алексий II, имея, очевидно, в виду страны за пределами бывшего СССР, сказал: «<…> около 400 приходов имеет за рубежом Московский Патриархат и около 300 приходов — Русская зарубежная церковь. Таким образом, сотни приходов сейчас духовно окормляют наших соотечественников за границей». Согласно сведениям, оглашённым 12 декабря 2008 года управляющим Московской епархией митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием (Поярковым), в РПЦ имелось 804 монастыря: из них в России мужских — 234, женских — 244, в странах СНГ — 142 мужских и 153 женских монастырей, в странах дальнего зарубежья — 3 мужских[99] и 3 женских монастыря; кроме того, 203 подворья и 65 скитов (сюда не включены 16 мужских и 9 женских обителей Русской православной церкви за границей).
Согласно сведениям, приведённым в докладе Патриарха Кирилла на Архиерейском Соборе 2 февраля 2013 года, в начале 2011 года в Русской Православной Церкви было 30 675 приходов; по текущим данным на время доклада, в Русской Православной Церкви имелось 247 епархий, несло служение 290 епархиальных и викарных епископов, из них — 225 правящих; служило 30 430 священников и 3765 диаконов, из них на приходах — 29 183 священника и 3073 диакона, остальные клирики относились к монастырскому духовенству. При этом, в 57 странах дальнего зарубежья имелось 829 приходов и 52 монастыря Московского Патриархата, в том числе 409 приходов и 39 монастырей в составе Русской Зарубежной Церкви
Константинопольская. 129 архиереев; 63 епархии; более 5935 священнослужителей (ок. 2005) ; ок. 3196 приходов (ок. 1376 в Северной Америке, 1047 в Греции и Турции, 528 в остальной Европе, 195 в Азии и Океании, 50 в Южной Америке - 2012) ; не менее 148 монастырей (2012) ; не менее 17 высших духовных школ; 5,255 млн. членов (2,8 млн. в Северной Америке, 1,5 млн. в Европе, 800 тыс. в Азии/Океании , 150 тыс. в Латинской Америке, 5 тыс. в Турции - ок. 2005)
Именно Константинопольская вела и ведет себя как главенствующая и указующая. Ее патриарх носит неофициально звание православного папы. Русская церковь не вторгается на канонические земли Константинополя.Так что не надо с больной головы на здоровую. Русская православная церковь самая большая в мире и если говорить об этом , она имеет право на главенство в православном мире. Именно русские освобождали остальные православные церкви от мусульманского гнета.
Согласно сведениям, приведённым в докладе Патриарха Кирилла на Архиерейском Соборе 2 февраля 2013 года, в начале 2011 года в Русской Православной Церкви было 30 675 приходов; по текущим данным на время доклада, в Русской Православной Церкви имелось 247 епархий, несло служение 290 епархиальных и викарных епископов, из них — 225 правящих; служило 30 430 священников и 3765 диаконов, из них на приходах — 29 183 священника и 3073 диакона, остальные клирики относились к монастырскому духовенству. При этом, в 57 странах дальнего зарубежья имелось 829 приходов и 52 монастыря Московского Патриархата, в том числе 409 приходов и 39 монастырей в составе Русской Зарубежной Церкви
Константинопольская. 129 архиереев; 63 епархии; более 5935 священнослужителей (ок. 2005) ; ок. 3196 приходов (ок. 1376 в Северной Америке, 1047 в Греции и Турции, 528 в остальной Европе, 195 в Азии и Океании, 50 в Южной Америке - 2012) ; не менее 148 монастырей (2012) ; не менее 17 высших духовных школ; 5,255 млн. членов (2,8 млн. в Северной Америке, 1,5 млн. в Европе, 800 тыс. в Азии/Океании , 150 тыс. в Латинской Америке, 5 тыс. в Турции - ок. 2005)
Именно Константинопольская вела и ведет себя как главенствующая и указующая. Ее патриарх носит неофициально звание православного папы. Русская церковь не вторгается на канонические земли Константинополя.Так что не надо с больной головы на здоровую. Русская православная церковь самая большая в мире и если говорить об этом , она имеет право на главенство в православном мире. Именно русские освобождали остальные православные церкви от мусульманского гнета.
Извините, filipiya, но где это Вы отыскали некое право на главенство нашего патриарха, в каком типиконе это записано, на каком соборе принято? Всё это лишь влажные мечты наших патриархов. Даже в сороковые годы, когда международный авторитет нашей страны был несравненно выше нынешнего и то ничего из этой идеи не вышло. Со времён становления христианства было установлена, так называемая пентархия. Именно тогда пять из митрополитов получили право называться патриархами. Это к Вашему сведению: Константинополь, Александрия, Иерусалим, Антиохия и Рим. Ни какой Москвы в те времена не было и в помине. Именно эти митрополии и были основаны апостолами, потому и титулы у руководителей этими митрополиями звучат столь вычурно.
Может быть вы все-таки вспомните, как давалось ПАтриаршество нашей РПЦ, что было написано в грамоте и, что самое главное, решение о предоставлении Патриаршества было ПОДТВЕРЖДЕНО СОБОРАМИ с подписанием этого решения всеми иеромонархами всех церквей? Я вам напомню цитатку из Уложенной грамоты 1589 года о предоставлении МОскве ПАтриаршества "«<…> Великое Росийское царствие, Третей Рим, благочестием всех превзыде»[4". Сами как хотите переводите слово "превзыде", как по мне, современное значение этого слова "ПРЕВЗОЙДЕТ". И эту грамоту признали на Соборах в Константинополе в 1590 и в 1593 годах.
А по поводу пентархии - ну так Иерусалим и Антиохия уничтожены, в Риме раскольники и еретики (с точки зрения Православия). ОСтались собственно Александрия (кстати, единственный из Патриархов, который имеет право называтся ПАПОЙ), Константинополь и Москва, которая в свое время получила от соборов (т.е. от всего Православия) "ярлык на княжение", то бишь право на Патриаршество. А теперь Константинополь хочет ЕДИНОНАЧАЛЬНО, с нарушением всех православных канонов, без разрешения Вселенского собора, что-то там решить. И мотивирует это тем, что он де главный. Тогда как он даже не имеет права называться папой, это право есть только у Александрийского папы, данное ему Первым и Вторым ВСеленскими соборами. Но он его не использует. А вот Константинополь пытается что-то учинить, нарушая свои ж правила. И правильно на него в суд подала Турецкая православная церковь. Ибо только ВСеленский собор и только он имеет право на то деяние, которое Константинопольский патриарх единолично присвоил себе.
По мне, так РПЦ надо просто созвать Вселенский собор и выкинуть этого зажравшегося патриарха Варфоломея из начальников, объявив его виновником раскола.
А по поводу пентархии - ну так Иерусалим и Антиохия уничтожены, в Риме раскольники и еретики (с точки зрения Православия). ОСтались собственно Александрия (кстати, единственный из Патриархов, который имеет право называтся ПАПОЙ), Константинополь и Москва, которая в свое время получила от соборов (т.е. от всего Православия) "ярлык на княжение", то бишь право на Патриаршество. А теперь Константинополь хочет ЕДИНОНАЧАЛЬНО, с нарушением всех православных канонов, без разрешения Вселенского собора, что-то там решить. И мотивирует это тем, что он де главный. Тогда как он даже не имеет права называться папой, это право есть только у Александрийского папы, данное ему Первым и Вторым ВСеленскими соборами. Но он его не использует. А вот Константинополь пытается что-то учинить, нарушая свои ж правила. И правильно на него в суд подала Турецкая православная церковь. Ибо только ВСеленский собор и только он имеет право на то деяние, которое Константинопольский патриарх единолично присвоил себе.
По мне, так РПЦ надо просто созвать Вселенский собор и выкинуть этого зажравшегося патриарха Варфоломея из начальников, объявив его виновником раскола.
Цитата: Старокубанец
М
По мне, так РПЦ надо просто созвать Вселенский собор и выкинуть этого зажравшегося патриарха Варфоломея из начальников, объявив его виновником раскола.
По мне, так РПЦ надо просто созвать Вселенский собор и выкинуть этого зажравшегося патриарха Варфоломея из начальников, объявив его виновником раскола.
Сначала РПЦ надо ПРИЗНАТЬ Путина Царем, ТОГДА и созывать ничего не надо будет- ВСЕ согласятся. А без признания- будет очередной АППАРАТНЫЙ провал.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Вот Вы Старокубанец и ошибаетесь, последний Вселенский собор прошёл в 787 году. По счёту он седьмой. Новый собор собрать сегодня не возможно из-за великой схизмы в 1054 году. Римская церковь не раскаялась в отступлении от канонов этих соборов и не собирается в ближайшее время это делать. Для церкви, оперирующей в категории вечности, тысячелетие это не срок. Поэтому и Москва получило право ставить митрополитов без вселенских соборов, и другие современные патриархии, наподобие грузинской, обходились без них, а напрямую из слабеющих рук Константинополя. В то время там творилась полнейшая неразбериха и из-за турок и из-за братьев католиков из Рима. А, то что сегодня твориться в РПЦ иначе, как оксюмороном назвать нельзя. Потому, что по мановению патриаршего жезла Кровь Христа в чашах в церквях на Афоне и Константинополе превращается в некую профанную жидкость с запахом вина. Паломникам, вернувшимся с Афона следует каяться в том, что они исповедовались и причащались там. Ещё вчера это просвещало людей, а сегодня сквернит. Политика и вера не совместимы.
НАсколько я помню, соборы потом были. Иначе как б Москва в 1590 году, через 800 лет, получила б разрешение на ПАтриаршество ОТ СОБОРА? Т.е. вы отрицаете сам факт проведения соборов? Другое дело, что да, вы правы, я неправильно определил статус этих соборов, ибо они не были уже Вселенскими из-за Великой Схизмы (хотя, если не ошибаюсь, они так и назывались). Вообще все эти церковные дела, все эти соборы и т.п. - это просто способ утверждения своего видения учения Христа. Но для меня например истинным видением, тем, что досталось от Христа, было и остается православие, ибо только оно ежегодно получает ежегодно доказательство своей истинности от рук самого Господа. Я про схождение Благодатного огня, который сходит на православную Пасху и принять его может ТОЛЬКО православный епископ и только он. Католики, протестанты и т.п. могут хоть 350 раз заявлять о том, что только их вера истинная, но они слепы, ибо сам Господь им ежегодно доказывает неверность этого изречения. Что-то я не слышал, чтоб католик или протестант пытался б принять Благодатный огонь. Боятся, что ли? Я думаю, они понимают прекрасно то, что я писал выше, и на основании этого и хотят уничтожить православие. Чтоб не было б даже следа того, что их вера - не совсем то, что они показывают в своих проповедях.
Я не утверждаю о главенстве нашего патриарха , а говорю о том , что русская это самая большая православная Церковь. И если говорить о значении Церквей , то наша , конечно , имеет больший вес чем константинопольская.
Значение для кого? Для нашего патриарха или для прихожан, может быть для верующих африканских церквей? А, как же Евангельское: "...где двое или трое собрано во имя мое..."? Вы на самом деле считаете, что Бог меряет рейтинги церквей? Ну, ну...
Говоря о равенстве церквей вела себя как главенствующая и указующая.
ПРИМЕР должен быть!!!
Раскол на Украине уже идет. Дальше только страшнее.
Давно нет Константинополя, который был вторым Римом и церковь которого действительно была центром православия. Сейчас есть Стамбул. И стамбульская церковь не может быть главной церковью православного мира. Посему РПЦ надо не только кидать правильные призывы в массы, но и вести работу по низложению Варфоломея и ликвидации всей Константинопольской патриархии, т.к. ее де юре не может быть.
"Посему РПЦ надо не только кидать правильные призывы в массы, но и вести работу по низложению Варфоломея и ликвидации всей Константинопольской патриархии, т.к. ее де юре не может быть".
========================================================================================
Это может быть сделано только после отмены некоторых канонов Вселенских Соборов.Но они могут быть отменены только Всеправославным Собором, а не отдельной поместной Церковью.
========================================================================================
Это может быть сделано только после отмены некоторых канонов Вселенских Соборов.Но они могут быть отменены только Всеправославным Собором, а не отдельной поместной Церковью.
наконец то! дошло! уже года два я пишу об этом в политикусе, а так вапще начиная с 2002 года.. иудам нужно полное подчинение православия их интересам...
да кстати и китайский будда сидит в пиндосне с тойже целью.. пора бы китайцам решить эту проблему... ведь повторится тоже самое что сегодня творится на земле православной. сейчас Трамп вытеснит часть иуд в Китай, создав там мощную иудскую клоаку... которая начнет подгрызать комунятство Китая, и когда окажется, что народу Китая нужна духовная опора, ввиде буддизма, она также окажется подконтрольна иудам...
да кстати и китайский будда сидит в пиндосне с тойже целью.. пора бы китайцам решить эту проблему... ведь повторится тоже самое что сегодня творится на земле православной. сейчас Трамп вытеснит часть иуд в Китай, создав там мощную иудскую клоаку... которая начнет подгрызать комунятство Китая, и когда окажется, что народу Китая нужна духовная опора, ввиде буддизма, она также окажется подконтрольна иудам...
Цитата: Zaporozhec
Цитата: take5
Нет выбора только у терпилы. При таком раскладе, как описал запорожец, любой вменяемый брат давно бы прибил ублюдка. Ст. 136 УК почитайте, в ней нигде не сказано, что жертва должна просить оказать ей помощь.
Где вам мозги промывают, что вы пишите всякую фигню? Вас жена бьет? Нет? Значит - не любит. Раз, не любит, значит, изменяет. Боже, как же прав был Лавров
Где вам мозги промывают, что вы пишите всякую фигню? Вас жена бьет? Нет? Значит - не любит. Раз, не любит, значит, изменяет. Боже, как же прав был Лавров
Мозги промывают наши каналы. Попросить помощи это равносильно прийти и сказать, арестуйте меня я сепаратист...
Мерзавцев, ставших на путь предательства, следует предоставить своей собственной незавидной судьбе.
Как минимум два нынешних поколения "Руины" должны просто физически вымереть, поскольку гниль бандеровской пропаганды и идеологии необратимо изменила их души: "Украина прежде всего". Ничего не напоминает: "Deuchland uber alles"?
Предвидя возможные возражения, заранее утверждаю: ТАМ СВОИХ УЖЕ НЕТ! Хотя "русские своих и не бросают", лучшие представители нашего народа, в которых живет дух настоящих воинов, уже взяли в руки оружие, чтобы очистить свою землю от "жевто-блакитной" нечисти. А остальные решили "затихариться", исповедуя извечный принцип "моя хата с краю...". А последние уже давно НЕ СВОИ. Те твари всегда готовы языком вылизывать сапоги тем, кто сильнее, рассчитывая на объедки с барского стола. Лучше всего предать их забвению, пока не сгниют их кости в проклятых могилах предателей и клятвопреступников: "Предавший раз, предаст и дважды".
РПЦ сидели на попе ровно,стригли паству окормляемую и полагали,что это будет вечно. Ан нет,господа,в бизнесе понятие "вечно" не существует. Сегодня один кусочек потеряли,завтра ещё потеряют.а не надо было спать.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
В заметке не упомянуто что Константинопольский в 1920-е имел желание получить Синайский кодекс Библии Нового завета – это ценнейшая рукопись 4-го века, Крупская согласилась но сифилис у мужа отвлёк внимание, позднее была продана англичанке за подписью Сталина
То есть, так или иначе(через Константинопольский), она оказалась бы у англичанки.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
То есть, так или иначе(через Константинопольский), она оказалась бы у англичанки.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Полковник Иванов
Со своей колокольни рассматриваю эту проблему как боевую. Вред, который будет нанесён этим расколом- колосальный и тяжело поддается оценке в цифрах или в любом измерении.
Считаю следующии действия (с моей точки зрения)правильными:
Добро с кулаками должно быть.
Считаю следующии действия (с моей точки зрения)правильными:
Добро с кулаками должно быть.
РПЦ срочно выбрать Путина Царем и помазать его на Царство. Для этого все есть. И потом все что Вы предложили даже НЕ понадобиться. А без этого - невыполнимо.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Неразумное предложение. Во-первых, Путин этого не желает. Во-вторых, ему уже многовато лет и он просто устал, ведь работает, как ломовая лошадь! - Он не железный. В-третьих, в народе ещё не вызрела идея восстановления монархии...
В народе идея монархии не то что не вызрела, она перезрела и сгнила сто лет назад. Так что даже не надейтесь на идиотизм народа.
Мое предложение касается ТОЛЬКО ясно выраженного намерения Патриархии. Что Церковь готова сделать это. То есть Патриархия ДОЛЖНА наконец сделать выбор кому она служит - Богу или Альбиону. По ее реакции на Крым и Донбасс- похоже Альбиону.
А то что лично Путин ПЕРЕРОС Монархию - готов с этим согласиться.
А если учесть, что на царском троне в России восседает Приснодева- понятно Куда приведет Исход из 400летнего плена.
А то что лично Путин ПЕРЕРОС Монархию - готов с этим согласиться.
Четыре сотни лет работы Альбиону и плененья,
Четырнадцать(!) родов* Империи чужой правленья
Томилась во гробу хрустальном Русь Святая.
Четырнадцать(!) родов* Империи чужой правленья
Томилась во гробу хрустальном Русь Святая.
А если учесть, что на царском троне в России восседает Приснодева- понятно Куда приведет Исход из 400летнего плена.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
От работы ломовой лошади что - то экономика не зацвела как при Сталине. То там отдохнет, то тут
Цитата: Александр65
От работы ломовой лошади что - то экономика не зацвела как при Сталине. То там отдохнет, то тут
Так при Сталине сидели не за компами, а впрягались- вот и зацвела.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Бред не несите, время монархизма прошло давным давно.
А еще ему в помочь помазать туда же кудрина-грефа-набиулину-алекперова и всю ту свору что обжирает нашу родину чтобы им было комфортней жрать
Цитата: Александр65
А еще ему в помочь помазать туда же кудрина-грефа-набиулину-алекперова и всю ту свору что обжирает нашу родину чтобы им было комфортней жрать
Наша "свора" берет себе всего 5%, а 95% передает "той" гегемонной своре. Да и свое держит ЗА бугром.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
В не такие уж и далекие времена им бы зеленкой крестики на лбу намазали.
Тактическое,хоть и тяжелое,но все же тактическое,а не стратегическое, поражение еще не ведет к поражению в войне.Нужно набраться терпения и продолжить борьбу с сатанизмом.
Меня удивляет способность Патриарха Кирилла всё доводить до абсурда и принимать самые неправильные решения, плюс вертеться, как флюгер.
Совсем недавно процветали идеи экуменизма, когда обсуждались идеи, что в одном храме могли молиться верующие всех конфессий (и даже были конкретные шаги) и на тебе - РАСКОЛ.
В августе Константинопольского Патриарха он ещё называл братом.
Кто верит, что этого хочет Бог?
Совсем недавно процветали идеи экуменизма, когда обсуждались идеи, что в одном храме могли молиться верующие всех конфессий (и даже были конкретные шаги) и на тебе - РАСКОЛ.
В августе Константинопольского Патриарха он ещё называл братом.
Кто верит, что этого хочет Бог?
Патриарх НЕ самый главный в РПЦ МП. Ему как и Путину приходится учитывать мнение оффшорных "благодетелей" и Аппарата, прошедшего выучку "у сестре", который(аппарат) "готовит" решения исходя из СВОИХ, а не Церковных интересов. При всей абсурдности ситуации, в ней есть Главный Положительный Момент- Структурирование Народа. Перед решающей Битвой происходит смотр СИЛ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
"Перед решающей Битвой происходит смотр СИЛ."
А началось с безобидного мультика в послании Президента - "кузькина мать 2018", ан нет мультик задал вектор, плюс крылатая фраза "что мы все прыгнем" и Гундяев пошёл в трэнде.
Прыжок в экономике похоже отменяется, вопрос куда и на кого будем прыгать?
А началось с безобидного мультика в послании Президента - "кузькина мать 2018", ан нет мультик задал вектор, плюс крылатая фраза "что мы все прыгнем" и Гундяев пошёл в трэнде.
Прыжок в экономике похоже отменяется, вопрос куда и на кого будем прыгать?
Цитата: Виктор_К
"Перед решающей Битвой происходит смотр СИЛ."
А началось с безобидного мультика в послании Президента - "кузькина мать 2018", ан нет мультик задал вектор, плюс крылатая фраза "что мы все прыгнем" и Гундяев пошёл в трэнде.
Прыжок в экономике похоже отменяется, вопрос куда и на кого будем прыгать?
А началось с безобидного мультика в послании Президента - "кузькина мать 2018", ан нет мультик задал вектор, плюс крылатая фраза "что мы все прыгнем" и Гундяев пошёл в трэнде.
Прыжок в экономике похоже отменяется, вопрос куда и на кого будем прыгать?
Началось с 08.08.08, затем Крым, Донбасс, Сирия, Северная Корея, теперь РПЦ вынуждают сделать выбор. Наша готовность прыгнуть- будет ДОСТАТОЧНА.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Lord
Вся проблема в том, что сестра пока не спешит с разводом, и не устаёт повторять одну и туже фразу: «Раз бьёт — значит любит».
У брата нет выбора в помощи, кроме как с водой и продуктами.
У брата нет выбора в помощи, кроме как с водой и продуктами.
Проект Украина, должен быть закрыт и точка, Южнорусские земли нужно присоединить обратно к России, но сначала карантин...
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Как только Россия обретет СУВЕРЕНИТЕТ- ВСЕ, подчеркиваю ВСЕ Церковные проблемы ИСЧЕЗНУТ в мгновенье ока.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А чо такое афтафикалия ? И каг ана связана с религией? Сорян я правда не в курсе, а гуглить лень
Цитата: Тёмыч
А чо такое афтафикалия ? И каг ана связана с религией? Сорян я правда не в курсе, а гуглить лень
Те кто ее учиняли, похоже, вляпались по самые уши.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Что такое автокефалия?
Теперь это уже не имеет никакого значения.
Виктор К, простите, минуснула вместо плюса.....
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как в 90-е скачки с "машиахом", Хазанов приготовил 2 тома о себе в РЕЭ(энциклопедь), Горби мечтал о посольстве в ООН от "единой церкви" - его соперник Кобзон создал филиал "единой" в Казахстане. Но Берл Лазара не обойдёшь!