Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
УПЦ КП приписала Киево-Печерскую лавру к титулу своего патриарха
Фото: North_89 / pixabay
Украинская православная церковь Киевского патриархата (УПЦ КП) добавила к полному титулу своего патриарха Филарета Киево-Печерскую и Почаевскую лавры, которые пока еще принадлежат Украинской православной церкви Московского патриархата (УПЦ МП).
Пресс-секретарь УПЦ КП архиепископ Евстратий Зоря написал в своем Facebook, что полная форма титула Филарета с 20 октября по решению Священного Синода Украинской православной церкви Киевского патриархата звучит так: «Святейший и Блаженнейший Филарет, архиепископ и митрополит Киева — матери городов Русских, Галицкий, патриарх всея Руси-Украины, Свято-Успенской Киево-Печерской и Почаевской лавр, священноархимандрит».
Зоря уточнил, что включение обеих лавр в титул Филарета — это «лишь констатация факта», которая «не приводила к беспорядкам или проблемам в прошлом, не приведет в будущем (хотя кремлевские пропагандисты, можно предположить, попытаются что-то на эту тему солгать)».
Он напомнил, что Киево-Печерская и Почаевская лавры находятся в подчинении Киевского патриархата по соборным решениям 1991 и 1993 годов. Однако в Печерском монастыре располагается резиденция главы Украинской православной церкви Московского патриархата митрополита Онуфрия.
Между тем сегодня председатель отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион заявил, что если патриарх Константинопольский признал «раскольническую» автокефалию Украинской православной церкви Киевского патриархата, значит, он сам является раскольником.
«Легитимизация раскола, которая произошла на Украине, — это тяжкое каноническое преступление, за которое патриарх Варфоломей будет отвечать перед Богом на страшном суде», — предупредил Иларион, добавив, что Константинопольскому предстоятелю «придется держать ответ за это и здесь на земле».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
86 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Будут грабить
Шо значит БУДУТ?
"Всё уже украдено до нас!"
"Всё уже украдено до нас!"
Уверен, что меня забросают защитники путинизма, но все же замечу:
В ТОМ, ЧТО ПРОИЗОШЕЛ РАСКОЛ ЦЕРКВИ НА УКРАИНЕ ВИНОВАТ ПУТИН.
1. Именно при нем с 2000 года на Украину отправлялись в качестве послов придурки
2. Именно при нем не было разработано никакой стратегической программы втягивания Украины в свою геополитическую орбиту и сближение вновь ранее разорванных частей Союза
3. Именно при нем гнобились и вели просто нищенское существование те прорусские общественнве организации, которые помогали сохранять единство народа там и в России, они не финансировались, им не помогали, вместо этого создали бюрократическое мертворожденное Россотрудничество и на Украине всякие затулины пилили бабло
4. Именно при нем не были внедрены наши сотрудники спецслужб и не было противодействия никакого оккупированию украины западными спецслужбами во всех областях
5. Именно при нем Россиия не имела программ и не работала с населением, не растила своих политических деятелей, на что требуются годы
То есть все было пущено на самотек.
И главное- Путин просто побоялся ввести войска после госпереворота на Украине весной 2014 для защиты русского населения ( а это большинство на тот момент) и противодействию вооруженному госперевороту. Побоялся по - моему мнению потому, что отняли бы у него и его друзей сотни миллиардов дол на западных счетах. Других причин не просматривается. Насколько мне известно НАТО не вмешалось бы в эту акцию ввода войск ни при каких обмтоятельствах.
И теперь мы имеем СЛЕДСТВИЯ ПРЕДАТЕЛЬСКОЙ И ТРУСЛИВОЙ ПОЛИТИКИ: стремительная украинизация всх сфер жизни- от детсадов и школ, до вузов и предприятий и СМИ. А вот теперь и церковный раскол как свершившийся факт. Монастыри и лавры будут онимать у РПЦ МП и передавать Киеву. Войска будут становиться украинские все более обученными и РАВНЫМИ ПО СИЛЕ РОССИЙСКИМ - ВЕДЬ НА УКРАИНЕ УКРАИНЦАМИ НАЗЫВАЮТСЯ ТЕ ЖЕ САМЫЕ РУССКИЕ. БУДЕТ СОЗДАНА РАВНАЯ НО ПОЛНОСТЬЮ ВРАЖДЕБНАЯ РОССИИ СИЛА.
Поэтому надо смотреть - с чего все началось и что Путин сделал не так.
С УКРАИНОЙ ПУТИН ВСЕ СДЕЛАЛ НЕ ТАК. ЭТО САМАЯ БОЛЬШАЯ ГЕОПОЛИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА ПУТИНА И ТОЛЬКО ЗА ЭТО ОН ДОЛЖЕН НЕМЕДЛЕННО УЙТИ В ОТСТАВКУ С ПОСТА ПРЕЗИДЕНТА РФ.
А всякая соловьещина и киселевщина, поющая дифирамбы о "великой гениальности на мировой арене нашего президента"- полная чушь. Король - голый..
В ТОМ, ЧТО ПРОИЗОШЕЛ РАСКОЛ ЦЕРКВИ НА УКРАИНЕ ВИНОВАТ ПУТИН.
1. Именно при нем с 2000 года на Украину отправлялись в качестве послов придурки
2. Именно при нем не было разработано никакой стратегической программы втягивания Украины в свою геополитическую орбиту и сближение вновь ранее разорванных частей Союза
3. Именно при нем гнобились и вели просто нищенское существование те прорусские общественнве организации, которые помогали сохранять единство народа там и в России, они не финансировались, им не помогали, вместо этого создали бюрократическое мертворожденное Россотрудничество и на Украине всякие затулины пилили бабло
4. Именно при нем не были внедрены наши сотрудники спецслужб и не было противодействия никакого оккупированию украины западными спецслужбами во всех областях
5. Именно при нем Россиия не имела программ и не работала с населением, не растила своих политических деятелей, на что требуются годы
То есть все было пущено на самотек.
И главное- Путин просто побоялся ввести войска после госпереворота на Украине весной 2014 для защиты русского населения ( а это большинство на тот момент) и противодействию вооруженному госперевороту. Побоялся по - моему мнению потому, что отняли бы у него и его друзей сотни миллиардов дол на западных счетах. Других причин не просматривается. Насколько мне известно НАТО не вмешалось бы в эту акцию ввода войск ни при каких обмтоятельствах.
И теперь мы имеем СЛЕДСТВИЯ ПРЕДАТЕЛЬСКОЙ И ТРУСЛИВОЙ ПОЛИТИКИ: стремительная украинизация всх сфер жизни- от детсадов и школ, до вузов и предприятий и СМИ. А вот теперь и церковный раскол как свершившийся факт. Монастыри и лавры будут онимать у РПЦ МП и передавать Киеву. Войска будут становиться украинские все более обученными и РАВНЫМИ ПО СИЛЕ РОССИЙСКИМ - ВЕДЬ НА УКРАИНЕ УКРАИНЦАМИ НАЗЫВАЮТСЯ ТЕ ЖЕ САМЫЕ РУССКИЕ. БУДЕТ СОЗДАНА РАВНАЯ НО ПОЛНОСТЬЮ ВРАЖДЕБНАЯ РОССИИ СИЛА.
Поэтому надо смотреть - с чего все началось и что Путин сделал не так.
С УКРАИНОЙ ПУТИН ВСЕ СДЕЛАЛ НЕ ТАК. ЭТО САМАЯ БОЛЬШАЯ ГЕОПОЛИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА ПУТИНА И ТОЛЬКО ЗА ЭТО ОН ДОЛЖЕН НЕМЕДЛЕННО УЙТИ В ОТСТАВКУ С ПОСТА ПРЕЗИДЕНТА РФ.
А всякая соловьещина и киселевщина, поющая дифирамбы о "великой гениальности на мировой арене нашего президента"- полная чушь. Король - голый..
Цитата: Kotfedor_1
с 2000 года на Украину отправлялись в качестве послов придурки
Так умных отправляли к умным, а на Украину - придурков.
Что тут непонятного?
Смейтесь, смейтесь. Когда русские с одной стороны и русские ( называемые "украинцами") с другой стороны будут насмерть биться лет через 5-6 , тогда смеяться перестанете. На украине живут такие же таланливые и смекалистые русские , что и в России. И только российская пропаганда в СМИ делает их придурками. Российский олигархат начеку.
Вот последняя из новостей ( такие обычно российские власти неохотно печатают):
В 2019 году украинская армия получит на вооружение ракетный комплекс «Ольха».
Об этом сообщает пресс-служба Кабинета министров.
В правительстве отметили, «Ольха» официально принята на вооружение.
«Руководство конструкторского бюро „Луч”, которое разрабатывало новое украинское оружие, прогнозирует, что армия получит „Ольху” уже в середине 2019 года. Таким образом, вооруженные силы Украины укрепят свою обороноспособность и смогут эффективно бороться с агрессором на востоке страны», — сказано в сообщении.
Напомним, генеральный директор «Укроборонпрома» Павел Букин заявил, что в 2019 году армия Украины получит от государственного концерна модернизированные танки «Оплот» и ракетные комплексы «Ольха».
Напомним, в апреле текущего годы были проведены полевые испытания «Ольхи». Тогда глава СНБО Украины Турчинов заявил, что «получено мощное ракетное оружие, которое по всем показателям лучше российского аналога " Смерч"
Вот последняя из новостей ( такие обычно российские власти неохотно печатают):
В 2019 году украинская армия получит на вооружение ракетный комплекс «Ольха».
Об этом сообщает пресс-служба Кабинета министров.
В правительстве отметили, «Ольха» официально принята на вооружение.
«Руководство конструкторского бюро „Луч”, которое разрабатывало новое украинское оружие, прогнозирует, что армия получит „Ольху” уже в середине 2019 года. Таким образом, вооруженные силы Украины укрепят свою обороноспособность и смогут эффективно бороться с агрессором на востоке страны», — сказано в сообщении.
Напомним, генеральный директор «Укроборонпрома» Павел Букин заявил, что в 2019 году армия Украины получит от государственного концерна модернизированные танки «Оплот» и ракетные комплексы «Ольха».
Напомним, в апреле текущего годы были проведены полевые испытания «Ольхи». Тогда глава СНБО Украины Турчинов заявил, что «получено мощное ракетное оружие, которое по всем показателям лучше российского аналога " Смерч"
2 котфедор...вангую..когда укропридурки получат ОЛЬХУ в всу..то армия ЛДНР сможет "создать" и получить в свои ВС комплексы ИСКАНДЕР..работы по созданию уже ведутся..(только..это секрет).."никому не говори,не надо"(кф "Белое солнце пустыни")....
А если нет? Вы в Путине так уверены? А если будет как всегда, возьмет и промолчит...
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
я уверен в лднр и искандерах...)))) ві что всерьез думаете что все вооружение армии ЛДНР біло "захвачено в боях у противника"?
вот это-то нас и волнует
Это гонка вооружений между РФ и Украиной. Время приведет к тому, что любая из сторон будет иметь возможность нанести чудовищный ущерб друг другу. ПРОБЛЕМУ НАДО РЕШАТЬ И ВЫГОДНЕЕ ВСЕГО РЕШАТЬ В ЗАРОДЫШЕ. На русские Искандеры "украинцы" ( те же русские на украине) придумают свои Искандеры-2.
ЕЩЕ РАЗ: на украине живёт такой же талантливый народ, мы все русские. В этом фишка Запада, что они столкнут равные силы, которые будут убивать друг друга. И только ослы могут этого не понимать.
ЕЩЕ РАЗ: на украине живёт такой же талантливый народ, мы все русские. В этом фишка Запада, что они столкнут равные силы, которые будут убивать друг друга. И только ослы могут этого не понимать.
Kotfedor_1, так проблему решают.
"Равные силы" могут быть только при равном финансировании.
Если денег нет, не будет и снарядов, не говоря уж о ракетах.
А СП-2 оставит скакуасов не только без денег, но и без штанов. Или Вы думаете, что на заводе Малышева или в КБ "Луч" будут работать бесплатно?
"Равные силы" могут быть только при равном финансировании.
Если денег нет, не будет и снарядов, не говоря уж о ракетах.
А СП-2 оставит скакуасов не только без денег, но и без штанов. Или Вы думаете, что на заводе Малышева или в КБ "Луч" будут работать бесплатно?
Гонка вооружений может быть между равными. Вы сравниваете слона и Моську!
Где деньги, Зин? /Высоцкий/
До того как что то будет разработано и выпущено в металле деньги разворуют. Как это уже было неоднократно. "гладко было на бумаге..." А еще ученых осталось крохи из СССР, вы серьезно думаете, что кто то из них будет работать на нациков?! А у новых ни знаний ни головы.
Где деньги, Зин? /Высоцкий/
До того как что то будет разработано и выпущено в металле деньги разворуют. Как это уже было неоднократно. "гладко было на бумаге..." А еще ученых осталось крохи из СССР, вы серьезно думаете, что кто то из них будет работать на нациков?! А у новых ни знаний ни головы.
Деньги дадут США и Израиль. Легко.
Вопрос противостояния Украины и России готовится очень активно и это - главная геополитическая битва ближайшего десятилетия. С учетом того, что Израиль готовится переехать на территорию нынешней Украины ( Израиль 2.0, о чем они сами открыто говорят, послушайте например их Игоря Беркута в ютьюбе), территорию украины нужно максимально освободить от "украинцев" и русских. Денег украине далут столько, сколько надо. Не все сразу: противник действует уверенно и последовательно, им еще нужно время для окончательной промывке мозгов нынешним школьникам и студентам, а вообще всем гражданам. Это растянутый во времени процесс. Начиналось всюе ( как смеялись профаны) с увлечения Ющенко "черепками" и вышиванками. А он просто выполнял свою часть работы- готовил базу для "восстановления" исторической идентичности "украинцев".
Когда де дураков в России поубавится и люди начнут мыслить своей головой а не заниматься шабкозакидательством?
Когда де дураков в России поубавится и люди начнут мыслить своей головой а не заниматься шабкозакидательством?
2 котфедор........ві всерьез думаете что армия укрі "равная сила"???...ну-ну...))).......а народ укрі- уже все в польше ив России(всего около 8-9 млн мужчин призівного возраста)
Товарисч, проснитесь, вы бредите!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!
А надо бы представить(понимаю, что для вас эта задача - запредельная!), каков объём задач у Путина В.В., во внутренней и во внешней политике, каковы объёмы расходов на решение неотложных задач, но, чтобы это понять, надо посидеть в его кресле, хотя бы годочков пять. Вам этого не дано.
Если у вас живут такие же русские, где эффект от их присутствия?!
Все вам что-то должны дать, ЕС, НАТО, Россия. - Всю жизнь с протянутой рукой. Вы получили от СССР огромные вложения, в экономику. Украину после войны восстановили в числе первых, уровень жизни на Украине был гораздо выше, чем в России, особенно, в её Нечерноземье. Например, Псковскую обл., даже сравнивать невозможно с областями Украины. - Благодатный климат, почвы, рядом море, выход за рубеж. Вот в СССР и старались сделать приграничные области витриной социализма. На Украине, в Прибалтике, Грузии оседала большая часть импорта, в магазинах не переводилось мясо, колбасы, масло, фрукты. В Нечерноземье и в Сибири всё было гораздо хуже, порой макаронов в магазине купить было не возможно. Вот тогда-то и расцвёл буйным цветом украинский, прибалтийский, грузинский национализм. Вы почувствовали своё превосходство, а в идеологическом отделе ЦК КПСС предпочли этого не заметить и ничего не предприняли. И вот результат - расчленение СССР, гражданская война в бывших республиках, переход на сторону врага и отсутствие партизанской войны на территории с фашистским режимом, откровенно попирающим права русских.
Но, как говорил А.Н.Некрасов:
Люди холопского звания,
Сущие псы иногда -
Чем тяжелей наказание,
Тем им милей господа...
Очень многие из русских сменили национальность на украинскую, подались в услужение нацистам, да ещё с таким рвением!
А Россия и тогда и сейчас несёт тяжелейшие расходы, особенно на вооружение, народ живёт скромно, в основной массе, особенно на периферии. Но, по-прежнему все республики живут иждивенцами - всем ДАЙ! Дай побольше и без возврата долгов. Вся Средняя Азия, Армения, Кавказ, Белоруссия - всё это обуза и сплошная проблема - они гордые, независимые, не желающие воевать за интересы России, но исправно продолжающие клянчить и получать огромные дотации.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!
А надо бы представить(понимаю, что для вас эта задача - запредельная!), каков объём задач у Путина В.В., во внутренней и во внешней политике, каковы объёмы расходов на решение неотложных задач, но, чтобы это понять, надо посидеть в его кресле, хотя бы годочков пять. Вам этого не дано.
Если у вас живут такие же русские, где эффект от их присутствия?!
Все вам что-то должны дать, ЕС, НАТО, Россия. - Всю жизнь с протянутой рукой. Вы получили от СССР огромные вложения, в экономику. Украину после войны восстановили в числе первых, уровень жизни на Украине был гораздо выше, чем в России, особенно, в её Нечерноземье. Например, Псковскую обл., даже сравнивать невозможно с областями Украины. - Благодатный климат, почвы, рядом море, выход за рубеж. Вот в СССР и старались сделать приграничные области витриной социализма. На Украине, в Прибалтике, Грузии оседала большая часть импорта, в магазинах не переводилось мясо, колбасы, масло, фрукты. В Нечерноземье и в Сибири всё было гораздо хуже, порой макаронов в магазине купить было не возможно. Вот тогда-то и расцвёл буйным цветом украинский, прибалтийский, грузинский национализм. Вы почувствовали своё превосходство, а в идеологическом отделе ЦК КПСС предпочли этого не заметить и ничего не предприняли. И вот результат - расчленение СССР, гражданская война в бывших республиках, переход на сторону врага и отсутствие партизанской войны на территории с фашистским режимом, откровенно попирающим права русских.
Но, как говорил А.Н.Некрасов:
Люди холопского звания,
Сущие псы иногда -
Чем тяжелей наказание,
Тем им милей господа...
Очень многие из русских сменили национальность на украинскую, подались в услужение нацистам, да ещё с таким рвением!
А Россия и тогда и сейчас несёт тяжелейшие расходы, особенно на вооружение, народ живёт скромно, в основной массе, особенно на периферии. Но, по-прежнему все республики живут иждивенцами - всем ДАЙ! Дай побольше и без возврата долгов. Вся Средняя Азия, Армения, Кавказ, Белоруссия - всё это обуза и сплошная проблема - они гордые, независимые, не желающие воевать за интересы России, но исправно продолжающие клянчить и получать огромные дотации.
Весь вечер на арене, сегодня, кот, нализавшийся валерьянки.
Барон Мюнгхаузен нервно курит в стороне.
Барон Мюнгхаузен нервно курит в стороне.
А какая кадровая база досталась Путину от Яйцына,- вспомните! И отсутствие идеологии закреплённое в Конституции. Так что, не надо лепить Путину культ личности!
Это вы батенька голый, да еще дурной в придачу. А ВСЕ КТО ВЫСТУПАЮТ ПРОТИВ ПУТИНА ЯВЛЯЮТСЯ ВРАГАМИ РУССКИХ И РОССИИ.
Кошка бросила котят. - Это Путин виноват!
Щас! Уже собирался и ушёл... Держи карман шире, свидомый!
Щас! Уже собирался и ушёл... Держи карман шире, свидомый!
На фоне подорожания газа , надоть как то подсластить пилюлю шумерам .
Автофекальный святой петрлексиевич,наверное,дал добро
Вполне себе возможно.
Вряд ли ПиЦюн пустит СЕЙЧАС на самотёк такое действо-он же сам-то его и затеял,"выборы"на носу.
ИлИкторат собирать надо!
Вряд ли ПиЦюн пустит СЕЙЧАС на самотёк такое действо-он же сам-то его и затеял,"выборы"на носу.
ИлИкторат собирать надо!
В принципе ВСЁ что делается сейчас в нашем дурЬдоме направлено на остаточне искоренение РУССКОГО в любой области жизни.
Поэтому удивляться не приходится.
И!При поддержке этого"государства"с его силовым и особенно актЫвЫстским блоком успех всех этих начинаний гарантирован.Ни одно общественное образование не сможет противостоять этой своре вооружённых бандитов.
Так что мы всё больше и больше уподобляемся Германии 30-40-хх.К СОЖАЛЕНИЮ!
Плюс-за статью,но не за содержание новости.
Поэтому удивляться не приходится.
И!При поддержке этого"государства"с его силовым и особенно актЫвЫстским блоком успех всех этих начинаний гарантирован.Ни одно общественное образование не сможет противостоять этой своре вооружённых бандитов.
Так что мы всё больше и больше уподобляемся Германии 30-40-хх.К СОЖАЛЕНИЮ!
Плюс-за статью,но не за содержание новости.
"Ни одно общественное образование не сможет противостоять этой своре вооружённых бандитов."
Так может, пора приступать к индивидуальным действиям, раз коллективом не можете справиться? Много чего можно сделать и в одиночку, было бы желание, смелость и воля. Делайте хоть что-нибудь!
Так может, пора приступать к индивидуальным действиям, раз коллективом не можете справиться? Много чего можно сделать и в одиночку, было бы желание, смелость и воля. Делайте хоть что-нибудь!
Ну так придите и покажите,как надо противостоять.А не по клаве стучать,герой интернетовский.
Изучайте КОБ и ДОТУ, повышайте свою мораль и всё это рассыпется, как песок при дуновении ветра.
Хочешь изменить мир - измени себя. "Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи"
Хочешь изменить мир - измени себя. "Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи"
искоренение РУССКОГО в любой области
А почему Зоря говорит:"Святейший и Блаженнейший Филарет, архиепископ и митрополит Киева — матери городов Русских". Это же уголовщина?
Вот поэтому.Ну а КАКОВ поп-ТАКОВ приход:
https://ria.ru/religion/20181020/1531109470.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
https://ria.ru/religion/20181020/1531109470.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
? №13 pistimejamakarovna Пользователь на сайте Сегодня, 10:51
искоренение РУССКОГО в любой области
А почему Зоря говорит: "Святейший и Блаженнейший Филарет, архиепископ и митрополит Киева — матери городов Русских". Это же уголовщина?
К сожалению ни какой "уголовщины". Православная церковь имеет много ветвей - Русская, Сербская и пр. Были собраны как бы в одно объединение, но не жесткое, как католики (которые то же по сути "православные" , но под жесткой структурой и измененным "регламентом", просто в свое время произошло разделение церквей, об этом почему то все забывают), есть и сейчас Православная зарубежная, и староверческая (то же православная)!
Сейчас православная церковь переживает очередное "разъединение". Делят по сути властные структуры управления. И огромная вина в этом Московской (подчеркну-Московской) патриархии...
искоренение РУССКОГО в любой области
А почему Зоря говорит: "Святейший и Блаженнейший Филарет, архиепископ и митрополит Киева — матери городов Русских". Это же уголовщина?
К сожалению ни какой "уголовщины". Православная церковь имеет много ветвей - Русская, Сербская и пр. Были собраны как бы в одно объединение, но не жесткое, как католики (которые то же по сути "православные" , но под жесткой структурой и измененным "регламентом", просто в свое время произошло разделение церквей, об этом почему то все забывают), есть и сейчас Православная зарубежная, и староверческая (то же православная)!
Сейчас православная церковь переживает очередное "разъединение". Делят по сути властные структуры управления. И огромная вина в этом Московской (подчеркну-Московской) патриархии...
Староверческая и есть православная те ведическая, а христианская стала православной по указу Сталина, которого проклинает, от 1943 года. Историю нужно знать. До этого она была правоверной, как написано в оригинале "Русской правды! те ортодоксальной. С тех пор ничего не изменилось. Главный раскол это как раз раскол от Никона. Я считаю пока РПЦ не повинится перед староверами и не объединится с ними ничего путного в церкви не будет.
Не помню кто сказал: " Да церкви то понастроят, только стоять они будут пустые" - что мы сейчас и видим.
Не помню кто сказал: " Да церкви то понастроят, только стоять они будут пустые" - что мы сейчас и видим.
Проснись и окстись!
Давно состоялось примирение РПЦ и Старообрядческой церкви, есть ЕДИНОВЕРЧЕСКИЕ храмы, куда приходят старообрядцы и паства РПЦ(например, храм в с.Чулково, Раменского района, Московской обл.).
Состоялось объединение РПЦ и РПЦ Зарубежной. Чувствуется, что вы всё проспали, а храм видели только издали, никогда и близко не подходили.
Сталин как бывший семинарист(он учился в семинарии, но не окончил её), дал указание снять запрет на ведение службы в храмах, во время войны. Ни каких прочих указивок он дать Церкви не мог, и не давал. Остальные ваши высказывания - плоды незнания и домыслов.
Давно состоялось примирение РПЦ и Старообрядческой церкви, есть ЕДИНОВЕРЧЕСКИЕ храмы, куда приходят старообрядцы и паства РПЦ(например, храм в с.Чулково, Раменского района, Московской обл.).
Состоялось объединение РПЦ и РПЦ Зарубежной. Чувствуется, что вы всё проспали, а храм видели только издали, никогда и близко не подходили.
Сталин как бывший семинарист(он учился в семинарии, но не окончил её), дал указание снять запрет на ведение службы в храмах, во время войны. Ни каких прочих указивок он дать Церкви не мог, и не давал. Остальные ваши высказывания - плоды незнания и домыслов.
Святейший Патриарх Московский, всея Великия, Белыя и Малыя Руси, выражает Вам искреннюю благодарность, за поучения и наставления на путь истинный.
Без Вас - аки без Солнца - тьма кромешная.
Где ж Вы раньше были, родимый?! Не оставьте нас своими заботами и в дальнейшем.
Заходите к нам ещё, без Вас - веселее!
Без Вас - аки без Солнца - тьма кромешная.
Где ж Вы раньше были, родимый?! Не оставьте нас своими заботами и в дальнейшем.
Заходите к нам ещё, без Вас - веселее!
Попы златопузые делят власть. Одно предложение объясняющее всё вместо кучи статей. Мне без разницы к каким из них НЕ ходить и каких из них НЕ содержать.
Мне без разницы к каким из них НЕ ходить
Да вот беда, 74% жителей Украины считают себя православными, 8% – греко-католиками, по 1% – римо-католики и протестанты (евангельские христиане). Просто христианами себя считают почти 9% опрошенных, не относят себя ни к одному из религиозных вероисповеданий 6%, а еще 1% респондентов затруднились с ответом.Теперь среди тех, кто считает себя православными, относительное большинство (38%) считают себя прихожанами Украинской православной церкви Киевского Патриархата, и почти вдвое меньше (20%) – Украинской православной церкви (Московского патриархата). При этом только 1% православных относят себя к Украинской автокефальной православной церкви, а остальные 39% считают себя просто православными, без конкретной конфессиональной принадлежности.
Цифры взяты с потолка или с с украинского сайта? Не знаю как в других городах, могу спросить, но у нас КП нет почти в Днепре.
Чадо неразумное!
В религии, как и в уголовном праве, незнание закона не освобождает от ответственности по нему! Преступник, не знающий закона, несёт ответственность по нему.
Аналогично и неисполнение ЗАКОНА БОЖИЯ(для христианина, атеиста, сатаниста, язычника) - ответственность за невыполнение ЗАКОНА - неизбежна.
В религии, как и в уголовном праве, незнание закона не освобождает от ответственности по нему! Преступник, не знающий закона, несёт ответственность по нему.
Аналогично и неисполнение ЗАКОНА БОЖИЯ(для христианина, атеиста, сатаниста, язычника) - ответственность за невыполнение ЗАКОНА - неизбежна.
а что кто то надеялся на другие варианы? если кто не знает, то давайте вспомним андрусевский договор по которому окраинцы польши, православные поляне, были переданы пшекам по реку Днепр(т.к. они были единокровными братьями с поляками). в те времена все православные церкви передавались в т.н. АРЕНДУ иудам, (типа не католикам), а православные поляне(окраинцы польши, украинцы) тупо вырезались пшеками и иудами под корень. это привело к кровавой бойне иуд, гайдаматчине о которой иуды стараются не вспоминать, а "Россиийские СМИ" им просто подыгрывают, также замалчивая эти события! с другой стороны это привело к нарастанию военной мощи запорожской сечи, за счет окраинцев бегущих от кровавой бани утроеной им иудами, и сечь постепенно из русской превращалась в украинскую.. чем не преминули воспользоваться иуды насаждая в СССР очередную сказку о якобы украинском происхождении сечи запорожской.
конечно.. польские окраинцы-украинцы сегодня не те, как и русские, превращенные комуняками в аморфное стадо... и надеятся на какое либо их сопротивление невозможно... но и иуды уже не те, они просто придумали паралельную православию структуру, изначально им подконтрольную, и передадут ей все приходы МП!
конечно.. польские окраинцы-украинцы сегодня не те, как и русские, превращенные комуняками в аморфное стадо... и надеятся на какое либо их сопротивление невозможно... но и иуды уже не те, они просто придумали паралельную православию структуру, изначально им подконтрольную, и передадут ей все приходы МП!
РПЦ стоит величать сего опущенного "Филарет Папик-Константинопольский...
а никого не смущает, что эти клоуны вставили еще:"... патриарх всея Руси-Украины..."? Иудушек надо
Лично мне параллельно, какая церковь кому принадлежит. Я в церковь не хожу. Для общения с Создателем не нужны посредники. А все, без исключения, попы - нахлебники, дармоеды и паразиты.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
Цитата: MEMNUN
Лично мне параллельно, какая церковь кому принадлежит. Я в церковь не хожу.
Вот именно такая позиция и называется "Моя хата с краю".
А ну-ка поподробнее. Объясните мне, человеку совершенно неверующему, с какой это стати я должен влезать в разборки попов? Кто они мне и что мне церковь? Или уже у нас обязаловка - в бога верить? Вроде как дело сугубо добровольное...
Не служил - не мужик, в бога не веришь - хатаскрайник. Круто!
Не служил - не мужик, в бога не веришь - хатаскрайник. Круто!
А вот ответь: БОГ есть или его нет? Я не про религию, а про мировосприятие. Или мы от обезьяны?
Я лично - от мамы с папой.
А насчет бога - я его не видел, не трогал, не говорил с ним. Потому и неинтересно мне его придумывать.
А насчет бога - я его не видел, не трогал, не говорил с ним. Потому и неинтересно мне его придумывать.
Церковь обладает 2000-летним опытом противодействия врагам, а потому, взять её подобными указивками не получится. - Всё монашество настроено против раскольников, а потому, подчинить монастырь себе, вероотступники смогут лишь разогнав или уничтожив всю братию - не иначе. Сделать это бескровным методом не удастся, а пролитая кровь взывает к отмщению. Мстить раскольникам будут как внутренние силы, так и внешние.
Не зря, известный русофоб и сионист, З.Бжезинский, окочурившийся американский идеолог, говорил, что после падения СССР, Русская Православная Церковь является последним оплотом, на пути к мировому господству США. Вот потому-то янки взялись за её уничтожение столь рьяно, с привлечением иуды-вероотступника, Варфоломея I. А неверующие на Украине и в России, являются резервом воинствующих атеистов, духовных наследников Губельмана, и раскольников.
Не зря, известный русофоб и сионист, З.Бжезинский, окочурившийся американский идеолог, говорил, что после падения СССР, Русская Православная Церковь является последним оплотом, на пути к мировому господству США. Вот потому-то янки взялись за её уничтожение столь рьяно, с привлечением иуды-вероотступника, Варфоломея I. А неверующие на Украине и в России, являются резервом воинствующих атеистов, духовных наследников Губельмана, и раскольников.
Церковь обладает 2000-летним опытом искоренения всяческого вольнодумства, недопущения прогресса и тому подобным опытом. Пошел против догмы - на костер! Ибо - нефиг!
И много православных сожгли на кострах инквизиции? Напомните.
А разве православная церковь - не церковь?
А дальше уже идет деление "по мастям". Эта масть (церковь) - правильная, а эти - неправильные, причем каждая масть судит со своей колокольни. Но суть то церкви от этого не меняется.
А дальше уже идет деление "по мастям". Эта масть (церковь) - правильная, а эти - неправильные, причем каждая масть судит со своей колокольни. Но суть то церкви от этого не меняется.
Церковь, вроде, отделена от государства. Бог у каждого русского человека в душе. А попы пусть грызутся за миллиардные доходы сами.
А не припомните, кто умудрился её отделить?
И что было изначально заложено в святоотеческих традициях Руси?
- А было ЕДИНСТВО, страной управляли духовная и светская власть - Синод и Сенат.
Россия динамично развивалась, крепла её мощь, росло население, укреплялась промышленность. Германия за голову схватилась, просчитав перспективы роста России, и подкинули нам лысого Вовика, с его засланцами, которые и отделили Церковь от государства, а заодно и души от тел многочисленных граждан России, развалив саму страну, утратив часть её территорий(Финляндия, Польша).
Далее потеряли бывшие союзные республики. А вы и рады, никак не доходит, куда нас ведут.
"Опешил, бедный мой Степан!
Чему обрадовался сдуру?
- Знай колет, всю испортил шкуру...
Крылов И.А.
Кабы были все, как Вы - ротозеи,
Что б осталось от Москвы, от Рассеи?!
Д.Бедный
И что было изначально заложено в святоотеческих традициях Руси?
- А было ЕДИНСТВО, страной управляли духовная и светская власть - Синод и Сенат.
Россия динамично развивалась, крепла её мощь, росло население, укреплялась промышленность. Германия за голову схватилась, просчитав перспективы роста России, и подкинули нам лысого Вовика, с его засланцами, которые и отделили Церковь от государства, а заодно и души от тел многочисленных граждан России, развалив саму страну, утратив часть её территорий(Финляндия, Польша).
Далее потеряли бывшие союзные республики. А вы и рады, никак не доходит, куда нас ведут.
"Опешил, бедный мой Степан!
Чему обрадовался сдуру?
- Знай колет, всю испортил шкуру...
Крылов И.А.
Кабы были все, как Вы - ротозеи,
Что б осталось от Москвы, от Рассеи?!
Д.Бедный
Попы грызутся - это политика - это коснется каждого! Вот этого ученого послушайте: Сергей Салль про евреев, Махабхарату и Пятую Колонну
Верно, сударыня.
И ещё наблюдение: чем меньше нация, тем больше вони.
И ещё наблюдение: чем меньше нация, тем больше вони.
Аналогии напрашиваются сами собой: по решению Госдепа разворачивается очередной майдан, на этот раз - церковный, с участием все тех же мордоворотов. Поражает дикость и злоба тех, кто взывает к Богу, кто цинично подминает религию под клятвоотступников.
Фарисействует архиепископ Зоря, узурпирует денисенко, в тупиздень играется Синод УПЦ КП, ибо с денисенко НЕ СНЯТА анафема, она на время рассмотрения прошения ВРЕМЕННО приостановлена.
Варфоломей ведет свою византийскую аферу, денисенко и Макарий никогда добровольно не откажутся от своих постов в угоду Варфоломею. Позиция УПЦ МП обозначена, церковная собственность юридически оформлена, не всё так просто. Будет большой раскол. РПЦ сегодня уже поддерживают 4 поместные церкви, Варфоломей на грани анафемы.
Фарисействует архиепископ Зоря, узурпирует денисенко, в тупиздень играется Синод УПЦ КП, ибо с денисенко НЕ СНЯТА анафема, она на время рассмотрения прошения ВРЕМЕННО приостановлена.
Варфоломей ведет свою византийскую аферу, денисенко и Макарий никогда добровольно не откажутся от своих постов в угоду Варфоломею. Позиция УПЦ МП обозначена, церковная собственность юридически оформлена, не всё так просто. Будет большой раскол. РПЦ сегодня уже поддерживают 4 поместные церкви, Варфоломей на грани анафемы.
вы абсолютно правы!!!..а всем атеистам хочется сказать: вам ВСЕ ПАРАЛЕЛЬНО?..но когда придут погромы и межконфессиональная резня,ночи длинных ножей ..то никого не будут спрашивать атеист вы или нет!!..резать бандеровцы будут ВСЕХ,но уже по признаку русскоязычия!!!..а принадлежность к приходу РПЦ--всего лишь удобный предлог для бандеровцев перерезать русскому человеку горло !!!во время "волынской резни" бандеровцев не останавливало ничего--и предлогом было только польский говор жертв!!!вам не удастся отсидеться скраю.....повезло,если вы живете в России,тогда ,извините,мой комент не для вас!
Цитата: MEMNUN
Лично мне параллельно, какая церковь кому принадлежит. Я в церковь не хожу. Для общения с Создателем не нужны посредники. А все, без исключения, попы - нахлебники, дармоеды и паразиты.
Ещё один воинствующий безбожник!вот из таких недоумков раскол и идёт!
И где это вы увидели "воинствующего безбожника"? Хотя-бы задумались о значении этого выражения. Где призывы на баррикады, где призывы попов мочить? Нету? Ай-ай-ай! Учите русский язык, уж коли мыслю свою здесь выкладываете.
Религия - опиум для народа! (С). Один хороший человек говорил...
Религия - опиум для народа! (С). Один хороший человек говорил...
Хороший человек?!
Другой хороший сказал: - Кому и кобыла - невеста...
Другой хороший сказал: - Кому и кобыла - невеста...
Конечно хороший, плохой такого не скажет. Правда потому что...
Все верно для общения с Богом посредники не нужны, церковь создана паостолами для своего прокормления и своих последователей. А вы прочтите Матфея 6.6 и где там сказано идти в церковь? Или, может, в другом месте библии это сказано? Нет!
Цитата: orgonit7
Все верно для общения с Богом посредники не нужны, церковь создана паостолами для своего прокормления и своих последователей. А вы прочтите Матфея 6.6 и где там сказано идти в церковь? Или, может, в другом месте библии это сказано? Нет!
Ну кто же вам, виноват, что вы Библию читаете избирательно — здесь читаю, здесь нет, а тут рыбу заворачивали...
Иисус сказал апостолу Петру:
«И Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». (Мф. 16:18)
ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС — ГЛАВА ЦЕРКВИ
Господь Иисус Христос Сам невидимо пребывает в Церкви (Мф. 28, 20). Он не только ее Основатель, но и Источник новой жизни, которую верующие получают от Него, как от нового Адама — родоначальника нового человечества.
В Православной Церкви нет посредников для общения с Богом — есть только учителя и наставники, которые помогают выбрать путь ведущий к Свету — от сотен других, ведущих в бездну мракобесия.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Ты идиот.
Церковь создал сам Господь, какое ему нужно кормление?!
Почему это, по-вашему должно быть именно в гл.6.6, у у Матфея?
Шизофрения не лечится. Дальше говорить с тобой - бесполезно.
Церковь создал сам Господь, какое ему нужно кормление?!
Почему это, по-вашему должно быть именно в гл.6.6, у у Матфея?
Шизофрения не лечится. Дальше говорить с тобой - бесполезно.
Война за имущкство РПЦ на теритоии хохляндии. Мы проиграли. РПЦ проиграло. Да и хрен с ними с попами.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Гошан еврейский поп.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
имущество РПЦ--всего лишь ПРЕДЛОГ развязать на украине войну против РУССКОГО МИРА и втянуть Россию в эту войну,заставив ввести войска для предотвращения кровопролития!!
Цитата: papastas
Цитата: MEMNUN
Лично мне параллельно, какая церковь кому принадлежит. Я в церковь не хожу. Для общения с Создателем не нужны посредники. А все, без исключения, попы - нахлебники, дармоеды и паразиты.
Ещё один воинствующий безбожник!вот из таких недоумков раскол и идёт!
Раскол идёт не от "таких недоумков", а от бездействия русской православной церкви, которая профукала тенденции в соседнем государстве, имея на руках самый большой карт-бланш от светских властей за всю современную историю.
Ваш ум способен свет затмить, торшера!
Я в восторге от ваших познаний.
Продолжайте! - В цирк сегодня не пойдём!
Не вам учить РПЦ - со своим уставом ходят в чужой монастырь лишь раскольники, да такие "просвещённые", вроде вас. Когда вы ещё писали в штаны, Церковь обладала 2000-летним историческим опытом борьбы.
Я в восторге от ваших познаний.
Продолжайте! - В цирк сегодня не пойдём!
Не вам учить РПЦ - со своим уставом ходят в чужой монастырь лишь раскольники, да такие "просвещённые", вроде вас. Когда вы ещё писали в штаны, Церковь обладала 2000-летним историческим опытом борьбы.
Цитата: Stardust63
В принципе ВСЁ что делается сейчас в нашем дурЬдоме направлено на остаточне искоренение РУССКОГО в любой области жизни.
Поэтому удивляться не приходится.
И!При поддержке этого"государства"с его силовым и особенно актЫвЫстским блоком успех всех этих начинаний гарантирован.Ни одно общественное образование не сможет противостоять этой своре вооружённых бандитов.
Так что мы всё больше и больше уподобляемся Германии 30-40-хх.К СОЖАЛЕНИЮ!
Плюс-за статью,но не за содержание новости.
Поэтому удивляться не приходится.
И!При поддержке этого"государства"с его силовым и особенно актЫвЫстским блоком успех всех этих начинаний гарантирован.Ни одно общественное образование не сможет противостоять этой своре вооружённых бандитов.
Так что мы всё больше и больше уподобляемся Германии 30-40-хх.К СОЖАЛЕНИЮ!
Плюс-за статью,но не за содержание новости.
Все верно, дружище. Тут не будет русского. Мы ещё вышиванки не носим. А дети будут. Сделают вышиванки обязательной формой, как пионерские галстуки, и все. Но дети будут носить их и плеваться. А внуки уже будут носить гордо, Россию ненавидеть вполне добровольно. Так всегда было. За два поколения перекрывается народ.
Дурак думкой богатеет(украинская пословица).
Не увидите, ни детей своих, ни внуков. Не для того янки вас захомутали, чтобы вы отпуза ели сало и пили самогоку. Сначала детей бросят в топку войны, а затем и внуков ваших. Вам, глядя на это, останется сделать верёвочку, из вышиванки и удавиться на ней, подобно Иуде, на осине.
Не увидите, ни детей своих, ни внуков. Не для того янки вас захомутали, чтобы вы отпуза ели сало и пили самогоку. Сначала детей бросят в топку войны, а затем и внуков ваших. Вам, глядя на это, останется сделать верёвочку, из вышиванки и удавиться на ней, подобно Иуде, на осине.
С другой стороны, мы не умнее Иисуса Христа. Все русское уходит с Украины, значит он так решил. Божья воля. Для нас это скорбь, что ж поскорбим. Скорби очищают, если принимаются с благодарностью.
"С другой стороны, мы не умнее Иисуса Христа. Все русское уходит с Украины, значит он так решил. Божья воля. Для нас это скорбь, что ж поскорбим. Скорби очищают, если принимаются с благодарностью."
Удобная позиция.А то ,что русских убивают и в тюрьмы сажают на Украине,выдавливают как бомжей в другие страны,тоже с благодарностью принять и забыть?!
Удобная позиция.А то ,что русских убивают и в тюрьмы сажают на Украине,выдавливают как бомжей в другие страны,тоже с благодарностью принять и забыть?!
Можно серьёзно анализировать раскол, можно ёрничать и стебаться, можно атеиствовать. Важен результат. А он один. На Украине будет своя церковь, своего патриархата. И уже сейчас РПЦ МП надо думать как строить с ней взаимотношения. Если бы была Единая Поместная Православная Церковь Европы и Азии, а Патриарх не грел бы свою ... только в Москве, а окормлял бы свою паству в епархиях на постоянной основе, а не наездами, то положение было бы другое. Но это было бы да кабы. А так бачили очi, что купувалы...
Цитата: Вольдемар
Важен результат. А он один.
Скорее всего будет ещё один результат:
Украина сильно уменьшится в размерах.
Останется какой-нибудь заповедник для свидомых. Долги бывшей Украины кто-же должен возвращать? Вот в этом заповеднике и будет какой-нибудь "Галицийский Патриархат".
2 вольдемар......униаты не успокоятся пока не потопят в крови украину и..не уничтожат МП на територии окраины!!!
Унмиаты всего лишь инструмент как и КП УАЦ, как многие секты представители которых себя на Украине вольготно чувствуют от кришнаитов до сайентологов.
Человек предполагает, а Господь - располагает. Ваш загад не бывает богат.
Результат увидите, коли выживите...
Результат увидите, коли выживите...
Цитата: Lana61
"С другой стороны, мы не умнее Иисуса Христа. Все русское уходит с Украины, значит он так решил. Божья воля. Для нас это скорбь, что ж поскорбим. Скорби очищают, если принимаются с благодарностью."
Удобная позиция.А то ,что русских убивают и в тюрьмы сажают на Украине,выдавливают как бомжей в другие страны,тоже с благодарностью принять и забыть?!
Удобная позиция.А то ,что русских убивают и в тюрьмы сажают на Украине,выдавливают как бомжей в другие страны,тоже с благодарностью принять и забыть?!
Открываем нагорную проповедь. Что мы видим? Кроме всего прочего то, что мы должны молиться о врагах и любить их. Это из Евангелия от Матфея, конец пятой главы. Эту заповедь может исполнить лишь тот, у кого есть враги, верно?
Не о всех врагах можно молиться! Есть враги наши личные, есть враги Родины, а есть враги Господа Бога. И к ним следует относиться по-разному.
Святитель Филарет Московский сказал: «Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов отечества, любите враги ваша."
Святитель Филарет Московский сказал: «Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов отечества, любите враги ваша."
Какие там титулы для Филарета? Ему один титул светит Загробно-Кладбищенский. От него уже земелькой смердит.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Подскажите кто разбирается-церковные здания и сооружения имеют юридических владельцев?-т.е. можно, законно, отобрать храм у МП и передать КП?
А причём здесь юриспруденция,здесь право сильного,а оно у Филарета с Поршенко.Результат скоро узнаем.
На всякого сильного, отыщется сильнее.
Не удивлюсь, если после референдума, 11 ноября, Новороссия войдёт в состав России, как ранее Крым.
Не удивлюсь, если после референдума, 11 ноября, Новороссия войдёт в состав России, как ранее Крым.
Законно только через вселенский собор, который никогда такого не одобрит. Тк у этого самозванца еще есть конкуренты, а они тоже хотят власти и имущества.
О том, как следует поступать с кощунниками и вероотступниками.
Святитель Иоанн Златоуст:
Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди.
И если судья пред судилищем потребует ответа, смело скажи, что он похулил Царя ангелов, ибо если следует наказывать хулящих земного царя, то гораздо больше оскорбляющих Того (Царя). Преступление – одного рода, публичное оскорбление, обвинителем может быть всякий, кто хочет. Пусть узнают и иудеи и эллины, что христиане – хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил.
/Евангелие от Матфея, гл. 18/
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
Святитель Иоанн Златоуст:
Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди.
И если судья пред судилищем потребует ответа, смело скажи, что он похулил Царя ангелов, ибо если следует наказывать хулящих земного царя, то гораздо больше оскорбляющих Того (Царя). Преступление – одного рода, публичное оскорбление, обвинителем может быть всякий, кто хочет. Пусть узнают и иудеи и эллины, что христиане – хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил.
/Евангелие от Матфея, гл. 18/
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.