Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Казахский ученый: Пирамиды построили казахи

Казахский ученый: Пирамиды построили казахи

Фото: TheDigitalArtist / pixabay

Писатель, историк Мухамбеткарим Кожырбайулы сделал удивительное заявление. Он пришел к выводу, что некоторые пирамиды на Земле были построены предками казахов, сообщает NUR.KZ со ссылкой на портал "Қамшы".

Автор предполагает, что до нашей эры все человечество на Земле было в составе лишь одной страны, населенной казахами.

Проведя несколько исследований, Кожырбайулы пришел к выводу, что некоторые знаменитые пирамиды были построены предками казахов.

«Доказательством тому может послужить найденная настенная пиктограмма внутри Египетской пирамиды, на которой были изображены символический знак «Қаз Адай» и домбра», - поведал он в своей статье.

К тому же он отметил, что Тутанхамон в детстве играл с игрушкой, сделанной из кости барана, называемой у казахов «асык», и что самая высокая часть пирамиды схожа с символическим знаком рода адай - «жебе» (стрелой).

Он также привел в качестве доказательства своих слов то, что в Коране фараоны, построившие пирамиды, были названы «қазық».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
106 мнений. Оставьте своё
№1 Анатолий.И 24 октября 2018 18:06
+99
Украина завтра внесет его в список сайта Миротворец. Потому как весь цивилизованный мир знает что пирамиды построили протоукры.
№2 Антон 22 24 октября 2018 18:08
+41
Шумеры, негодують. Порошенко, срочно призывает госдеп заступиться.
№3 Союзник 24 октября 2018 18:18
+48
Завтра на стройку зайду. Спрошу у казахов секрет строительства пирамид. Наверняка ведь знают, гады. Просто молчат. И хитренько так улыбаются winked
№4 gravitonus2000 24 октября 2018 18:54
+12
Да нет, ничего они не знают. А хитренько улыбаются, потому-что сумели протошумеров потеснить на Олимпе первенства. Скакуасы сейчас, наверное, остатки собственных волос выдирают от досады. biggrin fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№5 karatek 25 октября 2018 01:24
+12
Просто еще одну страну готовят на майдан.
№6 Союзник 25 октября 2018 05:02
+4
Совершенно верно. Только ведь и саму Россию тоже раскачивают на майданную истерику.
№7 luiza_isla 25 октября 2018 12:13
+2
Согласна. Пытаются раскачать и саму Россию. А еще приложат все усилия для того, чтобы испортить наши отношения с казахами. С.ки!
№8 Владимир.Ч 25 октября 2018 10:37
+1
№9 Союзник 25 октября 2018 15:58
0
А Вы знаете что сами казахи говорят по поводу этого видео?
№10 Stardust63 25 октября 2018 11:14
+3
Да,знатное ЗАПАДЛО подкинули казахские"истЕрики"свiдомым"истЕрикам"Вятровичу и Бебику.
И как теперь им объяснить свiдомому загалу таку ЗРАДУ?А те,неровён час,в угаре обиды могуть порвать этих лже-историков на фашистский флаг.Ну шоб всё по нацiоналистичним поняттям-как провинились-так и ответили. fellow
№11 salam 25 октября 2018 05:15
+8
В древние времена, когда казахи были мореплавателями, самыми известными мореходами были два брата — Берик и Серик. Их воины славились своей бесшабашной отвагой и беспредельными движениями. И когда их воины высаживались на берег за добычей, местные жители бежали в горы с криками «oh my God, бериксерики идут!». Отсюда и пошло слово «берксерк», ошибочно приписываемое викингам, которые так же драпали от кораблей казахских пиратов.
№12 Bayard 25 октября 2018 10:55
+3
Да уж , казахи - великие завоеватели ! Если послушать их учёных , то они и к великим моголам отношение имеют ... Но это не так , они просто потомки беглых китайских родов , бежавших от тирании китайской администрации(тирания , драконовские налоги , жизненная неустроенность) на свободные(малонаселённые) северные земли , а так же продукт метисации с соседними народами ... Но в меньшей мере . Так же как современные монголы . Даже тюркский язык у них заимствован у соседей - настоящих тюрок . На территории современного Казахстана(имя появилось в 1935 году по указу Кагановича) они появились только в 20 веке перекочевав из Восточного Туркестана(китайская юрисдикция) и испросив себе право пасти скот на казачьих землях Всевеликого Войска Уральского и Семиреченского .

Их генетический портрет весьма далёк от портретов их теперешних соседей - киргизов , узбеков , туркмен и тем более таджиков .
Так доминирующие гаплогруппы у :
казахов - С2(36%) , С1(9%) , R1А(скифо-арийская - 15%) , R1В(7% - гото-башкирская) , N(8% - фино-угорская) - итого 45% гаплогруппа С .

Для сравнения у :
киргизов R1А - 70% - скифо-арийская ;
узбеков R1А - 35% - скифо-арийская ;
таджиков R1А - 40-45% - скифо-арийская ;
туркмены Q - 34%(средне\южно сибирская) , R1А - 16,2%(скифо-арийская) .

Кроме того у таджиков , узбеков и киргизов ощутимо представлена гаплогруппа N , которая характерна не только фино-уграм , но являлась определяющей у вендов , кимров , хетов и этрусков , является второй по значимости в русском этносе ... да и Рюрик(и все Рюриковичи) являлся носителем этой гаплогруппы .

Отсюда вывод - "казахи"(имя выдумано мудрецом Кагановичем) продукт метисации китайских мигрантов , при этом китайская доминанта у них сохранилась и в ДНК-портрете наиболее выражена .
Живут на чужих землях , мигранты , с соседними народами в близком родстве не состоят , к Золотой Орде отношения не имели ... и готовят майдан на деньги Сороса . Всё окружение Назарбая - воспитанники англосаксов и их креатура . Грядёт дестабилизация на незаконно отторгнутых у России исконно казачьих землях ...
№13 Балаба 25 октября 2018 14:57
0
biggrin Надо же, заразно как!
№14 Serg124 24 октября 2018 19:42
+6
Есть предложение вернуться к обезьянам. Они затеяли эволюцию, с них и спрос! biggrin
№15 fla1970 25 октября 2018 13:18
+1
Говорят, труд превратил обезьяну в человека. Меня же всегда интересовало, кто ее трудиться заставил biggrin
№16 Кавказ90 25 октября 2018 22:42
-1
Казахи конечно, они были до обезьян
№17 Побратим Гошан 24 октября 2018 19:30
+11
Какая по счету мелкая страна заявляет о их строительстве? Восьмая? Нет. Семнадцатая? Читал Современные учебники узбеков, таджиков оказывается это они их строили. Как и открыли Алхимию. алгебру, астрономию, Первые медики и философы тоже они.. И там такого бреда куча. В общем на лицо комплекс неполноценности и меньших с синдромом ЧСВ...
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№18 Shnaps 25 октября 2018 06:31
-2
Казахстан - не мелкая страна, 9 место в мире по площади.
№19 Побратим Гошан 25 октября 2018 08:29
-1
Угу, ты ещё пустыню Гоби посчитай как землю, плодородную. Или может Россия почему то не прибавляет к своей земле половину Арктики. Это мертвая земля, на ней не жить . а только выживать можно.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№20 Shnaps 25 октября 2018 08:35
+1
Не тупи, или тебя в гугле забанили? И Арктика это не земля.
№21 Bayard 25 октября 2018 11:12
+3
Территория велика(Казахстана) , но это КазаКстан - Казачий Стан , Область Всевеликого Войска Уральского и Семиреченского .
Китайские мигранты прав на эти земли не имеют исторически , хоть хитрый Назарбай и провёл демаркацию границ под пьяные пары алкоголика Ельцына .
№22 Побратим Гошан 25 октября 2018 11:57
-3
Наверно открою для тебя новость- Арктика представляет собой замерзший океан, окруженный землей. Антарктика же, наоборот, является материком с горными системами, окруженным океанами. В виду того, что Земля остывает. льда будет больше, так что в недалёком будущем "Ледяные мзбушки" будут только процветать.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№23 Shnaps 25 октября 2018 12:02
0
Вроде говорят глобальное потепление.
№24 Побратим Гошан 25 октября 2018 14:20
-3
Угу потепление. таяние льдов и т.д. С фига ей согреваться, если мы уничтожая озоновый слой пускаем ближе к Земле космический холод.Солнце тут даёт больше не тепло,а радиацию, это линза озонового слоя защищая преобразует энергию в тепло. Знаешь перед тем как сдохнуть у умирающего, всегда недолгое улучшение состояния.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№25 Ирина_Клименко 25 октября 2018 14:31
+1
Не остывание и не потепление, а перераспределение температур.
№26 Побратим Гошан 25 октября 2018 20:53
-2
Угу, мне будешь эту толерантность пихать? В питере никогда не бывало жаркого лета и дождя зимой. а чтоб деревья расцветали в Новый год вообще аномальщина. Какое перераспределение? Просто у нас сейчас всё больше становится климат юга России. на Юге всё больше проявляется экваториальный климат.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№27 Ирина_Клименко 27 октября 2018 05:28
+1
Не поняла, причем здесь толерантность. Но я о том и говорю, что происходит ГЛОБАЛЬНОЕ перераспределение температур. Гольфстрим, "печка" Европы, затухает. Убыстрению этого процесса способствовала авария в Мексиканском заливе, которая не была случайной. Но воду остановить нельзя. Течение пошло в Тихий океан, т.е. к ДВ, куда и переносится центр концентрации управления (Китай). И именно этого вам "толерантно" никто не скажет. И именно поэтому идёт путаница - по потепление, то похолодание. Но во время перестройки могут иметь место и аномалии. Вспомните, как приходит весна. - То потепление, то обратные похолодания. Но есть общий вектор направленности и он неумолим.
И да, не надо хамить. Просто не вижу причин для этого.
№28 Ирина_Клименко 25 октября 2018 14:29
+1
Русскими землями разжились.
№29 Грица 25 октября 2018 06:33
+4
Оказывается, прослушивание "щеневмерли" очень заразно и тлетворно влияет на умы ученых.
№30 Харьковчанка-одесситка 24 октября 2018 19:35
+10
Никаких сомнений! Черное море выкопали, а уж соорудить пирамиды - пара пустяков для хохлов!
А тут вдруг казахи-конкуренты!
№31 Полковник Иванов 24 октября 2018 20:25
+4
Каз Адай???????

Может Казладай shok


Расшифровка
№32 Atilla 25 октября 2018 20:05
0
В полку дебилов прибавилось однако. Ждите скоро найдут у себя пирамиду, невидимую другим народам. Вот разбежались по своим суверинитетам и начинают постепенно один за другим сьезжать с катушек. Раньше их хоть русские сдерживали а теперь некому. Вы посмотрите на Ковтуна и других из ще не вмерла теперь еще и Казахи в студиях появятся. Сегодня повесилили киргизы которые хотят чтобы их президенту еще раз подарили самолет, первый ТУ 154 м подаренный Путиным мол поизносился уже, я бы посоветовал ихнему президенту Жооролбаю как то так, на верблюде пока поездить на крайняк на ишаке которого может подарить узбек Мирзиеев. Дай Бог чтоб Россию миновала эта проказа.
№33 Союзник 24 октября 2018 18:11
+11
Ага. А Сталин был грузином и по этому Грузия должна нам всем ответить за все злодеяния, которые ему приписывают современные либералы. Бред какой то... Таким способом натягивания совы на глобус можно объяснить что угодно.
№34 samarii 24 октября 2018 18:11
+21
Опаньки!!! lols И что теперь остается великим украм? Какай-то жалкий маяк или сады?
№35 Силон Селенов 24 октября 2018 19:04
+4
* "И что теперь остается великим украм? Какай-то жалкий маяк или сады?..."

= А Чёрное море?.. КТО его выкопал??... russian
То-то же...
Так что не забижайте "Чубайсиков"... xoxol
№36 skynet1976 24 октября 2018 18:13
+34
Ну понятно, казахи построили а украинцы раствор мешали. Я куею.
№37 Caramba 24 октября 2018 18:46
+30
Хохлы просто мешали.
----------
Добро должно быть с зубами.
№38 Просто_Прохожий 25 октября 2018 08:44
+7
Не правда Ваша оне при деле были :

Доказательства есть .

А пока казахи не опишут деяния Фараон-бабая и Нефертити-апы , вааще ни зачет . biggrin
№39 Atilla 25 октября 2018 20:09
0
На заднем плане слева ну очень на казахов похожи. А может это все правда?
№40 Просто_Прохожий 26 октября 2018 06:39
0
И Каспий тоже ?
Мы на пороге грандиозного шухера... biggrin
№41 УАЗ патриот 24 октября 2018 22:00
+2
lols
№42 alenka 24 октября 2018 18:19
+27
О, еще одни копальщики Черного моря выискались. biggrin Чем меньше нация (в основном та, что искусственно создана), тем больше ее "величие"...и внушает ей это, и играет на этом, только ее истинный (скрытый) враг. Развелось нынче в мире дуриков))
№43 Sovushka 24 октября 2018 18:44
+16
Да нет, они Каспийское копали.
----------
№44 sirius220 25 октября 2018 05:22
+3
И соли насыпали :)
№45 pia47 24 октября 2018 18:23
+22
Наверное кизяк курнул и мысли "великие"полезли.
№46 ахмед моххамед 24 октября 2018 18:23
+19
Бабаи обнаглели! Протоукры создатели цивилизацию, выкопали Русское море, насыпали Кавказские горы, наметили только проект Белорусского моря и здесь каккието бабай... Которых, только русские отучили ходить за юрту по большому, дали государственность с барского плеча! И это такие строители пирамид? Я балдею. Привет Коле Назарбаеву!,,,
№47 Bayard 25 октября 2018 11:25
+1
Ахмед , не обижай бабаёв , это туркмены , они не родственники . "Казахи" - это беглые чинийские кули .
Удивляет другое - почему они на египетские пирамиды замахнулись , когда у них рядом китайские - в Восточном Туркестане(Сийдзян-Уйгурский а\о) , там их и числом больше , и размерами не меньше ? Откуда такая скромность ?
№48 Просто_Прохожий 26 октября 2018 06:41
0
Не-а китайские низзяя , за китайские можно и от китайцев огрести !
№49 vasilisa mikullishna 24 октября 2018 18:23
+17
Пипец, на хохлов что ли на смотрелись? Где казахи и где пирамиды? facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№50 alexkras 24 октября 2018 19:35
+11
Цитата: vasilisa mikullishna
Пипец, на хохлов что ли на смотрелись? Где казахи и где пирамиды?

А вот тут как раз вопрос. В статье не указаны египетские пирамиды, там сказано о некоторых пирамидах на Земле. Таким образом казахи запросто могут претендовать на строительство китайских пирамид или Центральной Америки.
В 1991 году был фильм про Байконур, там казах, сидя у костра, рассуждая о своей нации говорил: "Мы космическая нация, у нас есть космодром".
Когда у тебя нет великой истории, а тщеславие - смертный грех, распирает твою никчёмность, ты начинаешь врать выдумывая небылицы в которые так приятно верить, и ты уверен, что мало кто станет спорить - ведь ты обвинишь спорщика в неуважении к народу.
Печально всё это. Кстати, сборная солянка народов пересекающая территорию современного Казахстана в нацию превратилась совсем недавно.
№51 Bayard 25 октября 2018 11:35
+1
Ну , на строительстве китайских пирамид их предки потрудиться шанс имели , но не более , чем глину месить под чутким руководством и присмотром русских великанов динь-линей . Ведь в те времена чинийцы(предки "казахов) жили лишь в нижнем течении реки Хуанхэ и попасть в русский Китай могли только как гастарбайтеры .
№52 Atilla 25 октября 2018 20:17
+1
Есть такое племя Дагонов в африке которые тоже говорят что их предки прибыли со звезды Сириус. Надо бы провести исследование с какой звезды казахи прилетели. Чего Назарбаев тупит, кириллицей озаботился вместо этого. Стратегическую ошибку однако совершает.
№53 papastas 24 октября 2018 18:23
+19
Ещё одни шумеры! точно хохлы заразили! эпидемия, блин!
№54 ахмед моххамед 24 октября 2018 18:24
+4
Бабаи обнаглели! Протоукры создатели цивилизацию, выкопали Русское море, насыпали Кавказские горы, наметили только проект Белорусского моря и здесь каккието бабай... Которых, только русские отучили ходить за юрту по большому, дали государственность с барского плеча! И это такие строители пирамид? Я балдею. Привет Коле Назарбаеву!,,,
№55 51 регион 24 октября 2018 18:25
+7
А теперь деградировали до уровня штукатуров среднего пошиба ?
№56 fla1970 24 октября 2018 21:43
+4
А разве только они ? Вон американцы на Луну слетали (говорят biggrin ), а сейчас даже двигатель свой сделать не могут никак, у нас покупают.
№57 димка вьюгин 24 октября 2018 18:27
+4
А в завтрашний день не все могут смотреть........! Вот!
№58 Че Бурашка 24 октября 2018 18:27
+5
«Доказательством тому может послужить найденная настенная пиктограмма внутри Египетской пирамиды, на которой были изображены символический знак «?аз Адай» и домбра», - поведал он в своей статье.

К тому же он отметил, что Тутанхамон в детстве играл с игрушкой, сделанной из кости барана, называемой у казахов «асык», и что самая высокая часть пирамиды схожа с символическим знаком рода адай - «жебе» (стрелой).

Он также привел в качестве доказательства своих слов то, что в Коране фараоны, построившие пирамиды, были названы «?азы?».


1. Казак, а не казах. Хорошо еще что не кизяк.
2. Как они бедные умудрялись все это величие без письменности осуществлять.

И самое главное.

3.
отомки Ноя решили построить город Вавилон («врата богов») и башню до небес. Башней до небес эти люди хотели возвысить себя, или, как сказано в Библии, «сделать себе имя». Удивительно, но словосочетания «Вавилонская Башня» и «Вавилонское столпотворение» не упоминаются в Библии. В Библии мы встречаем только «город и башня». Согласно Библии, город Вавилон получил название «Бабель» от еврейского слова бала, то есть перемешивать и путать.

Башня должна была возвышать человека, но не Бога, поэтому Господь разгневался. Бог прервал строительство Вавилонской Башни, создав разные языки для того, чтобы строители не могли общаться. Люди, перестав понимать друг друга, ушли из Вавилона и рассеялись по Земле.

История о Вавилонской башне – библейская версия появления разных языков.


Язык и народ суть одно и тоже.

Так что все нормально.

Укры копали, казахи строили, русские чертежи рисовали и проектировали, часть русских с татарами охраняли и т.д. евреи командовали, саксы занимались обеспечением и охраной его.

Потом когда все "развалилось" распалось. Каждому досталось по делам его. Казахам мотыга, украм лопата, русским технологии и т.д

А потом началась война. Но казахам с украми, даже описать ее нечем было языки были тюркский торговый да русский инженерный.
А общий единый жреческий даже тогда уже мало кто помнил и понимал.

Жаль. Что есть народы, которые не способны даже осознать внутреннюю благодарность за создание(или огромнейшую помощь в ней) им их народа и государства.
№59 debil 24 октября 2018 18:31
+6
Ну да, строили казахи, а хохлы инструменты подавали, и мусор выносили. :)
№60 Кацап Колорадович 24 октября 2018 18:36
+5
Да кто-ж сомневается в том, что Пирамиды построили казахи, они ведь, соревнуясь с древними шумерами средиземное море выкопали.
№61 kubanoid 24 октября 2018 18:40
+13
Зайчики в трамвайчике, Жаба на метле,
Знал Мухамбеткарим всё о конопле.

Два года назад этот же автор утверждал,
что казахи являются основателями Римской империи.
https://7news.kz/obshchestvo/gomer-adaec-rimskuyu-imperiyu-osnovali-kazahi
№62 кромвель 24 октября 2018 18:42
+1
Этот казахский деятель стебается,а вы всерьёз.У него ж справки нету.
№63 stepnoy 24 октября 2018 18:43
+2
"Учёным" надо всётаки информироваться от международных учёных: на территории ссср до новой э. существовало 4 этноса адыгеи-русские-чуваши-якуты, в первом тысячелетии добавились белорусы, литовцы. Укры-казахи и сейчас отсутствуют, с нашествием ордынцев добавились "тюрки" - на карте Uzbekistani http://admixturemap.paintmychromosomes.com/ Щёлкнуть по интересуемому то будет внизу шкала миграций
Ещё есть интересующимся "древняя диаспора" - входит в этнос Palestinian- эфиопион джевс, и до н.э.

Пирамиды может и строили "из-и" или изи, в частности Тутанхамон имел предков за тысячелетие до себя из южного приуралья, не понятно почему Казах не упоминул колесницы с урала

№64 трастовый 24 октября 2018 18:48
+8
укросми:"в мининоделукраины наш источник сообщил,что Климкин срочно вызвал посла республики Казахстан для дачи пояснений,также послу будет вручена нота правительства украины для передачи президенту казахстана.На завтра СовБез украины проведет экстренное заседание,Верховная Рада украины в повестку дня на завтра внесла вопрос "о недопустимости искажения истории казахскими учеными".Институт исторической памяти им.Альцгеймера под руководством ак.Вятровича готовит срочную публикацию об освещении роли протоукров в строительстве египетских пирамид под названием "Гастарбайтер- укр ,10 000 лет в строю" в 5 томах".
№65 Яшмаа 24 октября 2018 18:57
+1
Все правильно. Древние египтяне были предками и казахов, и русских, и евреев, и немцев и вообще всех европейцев. Неужели кто-нибудь будет утверждать, что в генах современных народов нет гаплогрупп от древних египтян? Обязательно есть. Казахи произошли от Адама и Евы, египтяне тоже, так что все правильно.
№66 Силон Селенов 24 октября 2018 18:57
+16
Та хай нэ брэшуть Чингизиды:: fuck-you
Пирамиды збудувала сама пэрша нация на Зэмли - ук-ра-йин-ци !!!... xoxol

В 2014 г. М.Задорнов в своём ЖЖ опубликовал стих-ние своего друга
//ЖЖ - Мих. ЗАДОРНОВ, 2014-05-08//

ТУТАНХАМОН БЫЛ УКРАИНЦЕМ !

Александр Вулых. "ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИДОВ"

Евреи стали все от горя черные,
«Как дальше жить?» - застыл в глазах вопрос.
Открыли малоросские ученые,
Что украинцем был Иисус Христос!

Они нашли прямые доказательства,
Что малороссом был не только он.
Теперь вовсю печатают издательства,
Что украинцем был Тутанхамон,

Что Будда вырос в городе Чернигове,
И, как Христос, на мове размовлял,
И в Рим перцовку поставлял Калигуле,
А позже запорожцев возглавлял,

Что город Коломыю малой родиной
Считал еще один хохол – Колумб,
Заставивший индейское отродие
Горилку с салом подавать к столу.

Гагарин был малороссийским летчиком,
Поскольку над Днепром летал не раз,
И Прометей был украинским хлопчиком,
Ведь у богов он спёр огонь и газ!

Сарматы, скифы, киммерийцы, арии
УкрАинцами были на корню,
А, если кто родился вдруг в Татарии,
То он имел в Хохляндии родню!

Да сам Господь, как говорит Писание,
И шаровары носит, и усы,
А Украина - это мироздание:
От звезд и до полтавской колбасы!

С неё пошли моря, зарей объятые,
И птицы, и народы разных стран…
Одни лишь только москали проклятые
Произошли от инопланетян!
№67 Шубин 24 октября 2018 19:06
+3
"Писатель, историк Мухамбеткарим Кожырбайулы".
Это вам не какой-нибудь Суньхуйвчай Выньсухим. Этот историк всем историкам историк.
Видно, что идиотизм болезнь заразная. Теперь с шумерами будут судится какой национальности был Иисус Христос.
№68 Sloven 24 октября 2018 19:15
0
Эх, отстали вы от жизни: в прошлом году в Грузии вышла книга, в которой грузинский учёный уже успел доказать, что Христос был..., правильно, грузином.
Это вам не мелочные британские учёные. facepalm yes
№69 RFcitizen 24 октября 2018 19:18
0
Полюбому Мухамбеткарим Кожырбайулы с Урканы домой вернулся(платить там наверное перестали и он у себя эту чушь нести стал).
№70 proleskin 24 октября 2018 19:23
+2
Пирамиды построили,а Аральское море высушили...
№71 sliva 24 октября 2018 19:25
+2
КазаХстан это который до 30х был казаКстаном. Снова на русской земле себе историю прдумали. Теперь и дальше пошли.
№72 comandаnte 24 октября 2018 19:28
+1
Ежели так дальше пойдет, глядишь и пендосы свой патент на пирамиды покажут! Типа это они построили....
--------------------
Дебилизм - штука заразная!
----------
Alejandro Castro Ruz
№73 кирил 24 октября 2018 19:30
+2
Раз в год, повинуясь неведомому инстинкту, казахи бросали пасти скотину и бежали строить пирамиды. biggrin Пора казахам отобрать пирамиду у египтян и вернуть их на историческую продину biggrin
№74 1РЛ111Д 24 октября 2018 19:31
+1
Какой "казык"? Исковеркал, гад, прекрасное украинское слово "казак".
№75 Serge.fr 24 октября 2018 19:39
+1
Все факты говорят о том, что пирамиды насыпали те кто рыл Чёрное море.
Надо же было куда-то землю девать. Элементарно ...
№76 Morozco 24 октября 2018 19:46
+2
Ну больной же человек. Его надо лечить, а ему позволяют исторические труды писать.....
№77 Тагир 24 октября 2018 19:51
0
Стоит ли уделять столько внимания бреду какого-то сумасшедшего.
Есть анекдот, в котором вообще все изобрели русские.
Заканчивается словами: кстати о рентгене,что еще Иван грозный говорил. Я вас всех б@ядей насквозь вижу.
№78 Тагир 24 октября 2018 19:53
0
Цитата: Morozco
Ну больной же человек. Его надо лечить, а ему позволяют исторические труды писать.....

Читать всякую х@рню не надо.
№79 счастливый_случай 24 октября 2018 19:55
+3
Путин встретился с Назарбаевым, Мирзиёевым. Решили много чего хорошего.
Надо ложку дегтя.
Сейчас начнется по сети-
Еки Батыр- экватор (два батыра, богатыря).
Коже Дуба коШоссе- улица Кожедуба.
коже (жидкое кушанье, приготовляемое из пшена, риса, пшеницы или другого дробленого зерна на молоке, на мясном бульоне или на воде
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№80 ales2222 24 октября 2018 20:03
+3
А что у египтян казахи были гастарбайтерами или рабами?
№81 Мудрец 25 октября 2018 08:02
+1
Сказано же, казахским языком- Фараонами!
№82 onia 24 октября 2018 20:05
+1
Ждём с нетерпением ответа на вопрос: "Какое море выкопали казахи?"
№83 lancet 24 октября 2018 20:15
+2
Казахстан пошел ро "неверному пути" "жёвто-блакитных". Этнические русские вынуждены эмигрировать, промышленность хиреет, поскольку катастрофически не хватает специалистов. В общем, тенденция налицо: будем вновь пасти овец, топить печки кизяком, но гордиться своим "ярким" прошлым: "выстроенными пирамидами", а также "контактами с внеземными цивилизациями".

Вашему вниманию предлагается достаточно свежий пост от 01.09.2018. Ссылка ниже:
https://tehnowar.ru/85730-nado-srochno-valit-russkie-begut-iz-kazahstana.html

Полный текст скрыт за спойлером


№84 Цыган 24 октября 2018 20:28
0
Мне это что то напоминает. Как бы хлеб не отняли от незалежной.
№85 Ва_васи_на 24 октября 2018 20:47
+1
Цитата: debil
Ну да, строили казахи, а хохлы инструменты подавали, и мусор выносили. :)

Неее... подсобниками были молдаване, а хохлы на складе заведовали.
№86 ansav 24 октября 2018 20:54
+1
Слабо. Один башкорт из Башкирии утверждает, что фараоны были башкортами. Так что казахскому учёному ещё далеко до совершенства.
№87 shax 24 октября 2018 20:59
+1
Не думал,что это так заразно.
№88 Гардарика 24 октября 2018 21:00
+3
Не удивлюсь, если это будет включено в школьную программу. У нас в Киргизии, в одном из учебников по истории, было написано, что Великую Китайскую Стену построили киргизы. Учебник мной у ребёнка был изъят со словами:"В школе можешь по этому учебнику отвечать, но на тебе в замен, нормальный учебник по истории советский, а то опозоришься, общаясь где нибудь". Так что украинцы, казахи не одиноки в своем стремлении доказать свое первородство, киргизы тоже в очереди с претензией на древность.
№89 alexbatz 24 октября 2018 21:03
+2
Мало ли как там плющит казахских ученных проезжающих через чуйскую долину.
Мы что все эти голюники сюда вешать будем и обсуждать?!
Не стоит оно того.
№90 acho 24 октября 2018 21:05
+3
Опоздал этот казахский учёный.

Академик Фоменко с коллегами уже давно своими астрономически-статистическими методами доказали, что египетские пирамиды, и точно, построили казахи, которые были татарами, которые были русскими, которые, таки, жили в одной стране -- но не в маленькой, а в широченной матушке Руси, раскинувшейся по всей Евразии от Тихого до Атлантического океанов.

Вот только столица у них была не в Астане, а в Ярославле.
А во всём остальном казахский учёный подтвердил фоменковскую "гипотезу".
№91 Папандопуло 24 октября 2018 21:09
+3
Сейчас в Казахстане таких учёных, как нерезаных собак. Могу предположить, что их количество увеличится кратно. При таком разгуле коррупции в вузах образование вообще стало фикцией. Дипломы многих вузов дешевле бумаги, на которой их напечатали. Поколение взрощеное на Соросовкиз учебниках вступает во взрослую жизнь. Доберутся и до американских пирамид. Зачем было казахам переться в Египет, могли и у себя такое построить или тут западло или всё разворуют?
№92 prosalos 25 октября 2018 05:34
0
Это не ученые. Это агенты, которым дана инструкция- разрушить народное единство, исказить, изнахратить историю.
И многие, очень многие, на это ведутся. Несчастные люди, не понимают очевидного.
№93 Vikypr_m 24 октября 2018 21:18
0
"Шумеризм",он заразен как свиной грипп древних укров........,моя ходи-ходи,подальше..однако гигиена.
№94 Georgeвна 24 октября 2018 21:47
0
Только вопрос: казаХи или казаКи?
Кто ему ученую степень дал?
№95 папакарло 24 октября 2018 21:53
-1
А вы посмотрите ка на Большого Сфинкса, он плосколицый! Вылитый казах! mosking
А форма пирамиды воспроизводит форму треугольной юрты! biggrin
№96 kiwi777 25 октября 2018 00:12
+2
Пипец ... ну кто свидомого казаха свидомым салом накормил?
Это же подобно укусу яблока Адамом...
Неправильно все это ...сразу лезть в дебри истории...
Нужно вот брать с туркменских ученых которые начали с азов и доказали что Земля черная и скрипит на зубах, а не круглая и голубая)))
№97 prosalos 25 октября 2018 05:31
+2
Вот так русаки реагируют на то, что казахи построили пирамиды. Вот так русаки реагируют на то, что хохлы выкопали черное море.
То есть, достаточно какому то психопату высказаться за всю нацию, как "тутошние русаки" начинают разжигать межнациональную рознь, не стесняясь ни в словах, ни выражениях.
Мои поздравления- вас разделить и прикончить по одному очень легко- мудрый рассказ о венике работает. Там говорится что веник целиком сломать тяжело, но если ломать по одной палочке, то веник сломается.
Так же и вас разделили (я не говорю про всех, а только лишь о тех, кто тут ругает и хохлов и казахов), и у них это получилось.
Почему был СССР так могуч и крепок? Потому что существовало народное братство- везде все были своими. А потом всех разъединили, и теперь стараются всеми силами разжечь межнациональную рознь. И еще раз мои поздравления- у них это получается.
№98 prosalos 25 октября 2018 05:47
0
Так же и немцев обработали в свое время- и они с ненавистью пошли войной на советский союз.

Кстате, вот про психопатов: https://www.zakon.kz/4942842-studentov-vuza-v-bishkeke-uchat-tomu.html
№99 orgonit7 25 октября 2018 06:55
+2
Не было раньше никаких казахов до 1927 года они назывались киргизами, потом декретом советского правительства была создана Казакская ССР позднее ее переимновали в Казахскую. Казак Стан=Казахстан - стан казаков.
№100 Antonio_r89 25 октября 2018 08:20
-2
Весь Казахстан срочно в вет клинику!!! Походу Хохлы Казахов покусали, пока зараза сильно не распространилась по тушке, срочно лечить!
№101 Просто_Прохожий 25 октября 2018 14:09
0
Думаете шумеры просто так паровозик из Укропии в Китай толкали по Великому шелковому пути . И да он в казахстане заблудился... biggrin
№102 Дядя Митя 25 октября 2018 08:25
-1
Цитата: Харьковчанка-одесситка
Никаких сомнений! Черное море выкопали, а уж соорудить пирамиды - пара пустяков для хохлов!
А тут вдруг казахи-конкуренты!


за то мы теперь знаем кто вырыл Каспий...
№103 Boricello 25 октября 2018 09:16
+1
Вы чему удивляетесь? Я уже давно на сайте говорю что казахи ничем не лучше украинцев. А еще они бумагу изобрели https://www.nur.kz/249606-uchenyj-bumagu-pridumali-v-kazahstane.html и Москву организовали они же https://nethistory.su/blog/43803262419/Rossiyane-skryivayut,-chto-Moskvu-osnovali-kazahi---uchenyiy
№104 zigaamir 25 октября 2018 12:38
0
Майдан(по казахски площадь) начинался со строительства пирамид. Ждём. biggrin
№105 OtDurakaSlyshu 25 октября 2018 14:51
0
Что бы ни делали казахские ученые, у них всё равно получается анаша
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№106 golden_n6 25 октября 2018 18:47
0
Цитата: Союзник
Завтра на стройку зайду. Спрошу у казахов секрет строительства пирамид. Наверняка ведь знают, гады. Просто молчат. И хитренько так улыбаются winked

Во-первых: Ни одного казаха незнаю, который бы работал гастрабайтером на стройке. Я это с уверенностью мою сказать. Можете у своих рабочих спросить их национальность.
Во-вторых: Меня удивляет отношение людей к дружественной нам нации. Складывается такое впечатление, что они вам враги народа. Если кто-то написал бред - это не значит, что нужно так негативно высказываться о всех казахах. Ведь все ваши комментарии дают почву для враждебности между нашими народами.

Будьте умнее и разумнее, друзья!