Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Нытики
Фото: кадр из фильма
Раз уж у нас несколько дней в блогосфере активно обсуждается тема нытья, то внесу и я свои пять копеек.
Нытиков, как и нудиков, никто не любит. В любой нормальной компании от таких стараются избавиться под тем или иным предлогом.
Но это полбеды, самое главное — что нытик не способен развиваться и эффективно справляться с проблемами.
Поясню на примере. Вот, допустим, произошла какая-то авария и человек оказался в дикой природе (в тайге, на необитаемом острове и так далее).
Что будет делать в такой ситуации нормальный человек? Правильно, выживать. Соорудит убежище, постарается развести костёр, займётся поиском/приготовлением/запасом пищи, начнёт делать различные инструменты — копьё, дубинку, удочку и так далее. Сделает знак, который будет хорошо виден с воздуха (для возможной поисковой экспедиции), а дальше начнёт обживаться и/или планировать путешествие к более людным местам.
Что будет делать в такой ситуации нытик? Плакать, заламывать руки, вопрошать усталое небо «За что?», обвинять в происходящем авиакомпанию, проклинать жену, которая вытащила его в это дурацкое путешествие, вопрошать «почему в самолёте нет индивидуальных наборов выживания?», страдать и жалеть себя, такого хорошего и несчастного. И, скорее всего, сдохнет.
Кстати, в большинстве книг по выживанию одним из главных условий этого самого выживания прописано «не впадать в уныние».
Но это мы описали экстремальную ситуацию. А данное правило работает и во всех остальных случаях.
Возьмём другой пример. После госпереворота на Украине много людей уехало от преследований и репрессий оттуда в Россию.
Одни приехали, огляделись, прикинули ситуацию и начали строить жизнь заново. Сняли квартиру, устроились на 2-3 работы, занялись натурализацией. И не ноют — у них попросту нет на это времени.
Другие приехали, огляделись, спросили недоумённо «А где мои лавры на блюдечке с голубой каёмочкой?». Недовольно фыркнули, забухали и уехали в глубинку бухать дальше и писать бложики «Плохой Путин слил и не наливает».
Первые ни на кого не рассчитывают, полагаются только на себя и если их спросят «Что не так?» скажут «Упростите получение гражданства», потому что это та сфера, где от самого человека почти ничего не зависит. Дайте паспорт, а всё остальное мы заработаем и построим сами.
Вторые сидят и с недовольным видом ждут манны небесной. Я вам больше скажу: даже если им её вдруг дадут, то они всё равно будут недовольны — слишком сладкая, слишком солёная, несвежая, выглядит плохо, слишком калорийная, с глютеном (или наоборот, без глютена — я не разбираюсь) или и вовсе «Как кашу подаёшь, холоп?!».
Потому что недовольным можно быть всегда, повод найдётся. Раньше член стоял, а теперь не очень. Раньше булка хрустела, а теперь приходится ехать в метро вместе с каким-то быдлом, которое даже шапку не снимает при твоём появлении. Раньше «Ассасинс Крид» был крутой, а теперь уже не торт (на самом деле наоборот, в первую часть было невозможно играть, потому что она делалась под игровые приставки, но нытику это не важно). Раньше мама кормила и вытирала сопли, а теперь нужно самому работать. И вообще, зря я вылез из мамы, внутри было сытно и безопасно!
Есть ещё одна известная штука. В наполеоновской Франции самыми недовольными людьми была личная гвардия Наполеона. Самые сытые, самые холёные, самые привелегированные и оберегаемые части. «Старая гвардия», они даже кличку получили «ворчуны».
Знаете, кто больше всего недоволен в России? Не заводские рабочие и не впахивающие в поле крестьяне. Больше всего недоволен масковский (и чуть поменьше питерский) офисный планктон, получающий зарплату за протирание штанов, имеющий квартиру по наследству (полученную в советское время от государства бесплатно), и перекладывающий большие пакеты со жратвой из багажника одного автомобиля во второй — бензин дорогой и парковок мало.
Ах, да! Ещё бес-перс-пек-тив-няк. Потому что «в этой стране» он «прозябает», а вот в любой нормальной уже давно бы как уххх! Но в «любую нормальную» не едет, а продолжает вонять и ныть здесь, потому что страшно, ничего не умеет и никому такой красивый за пределами места, полученного по блату с помощью мамы-папы, нафиг не нужен.
Что характерно, все эти «успешные люди», которые уехали из «этой страны» в «свободный мир», что-то звёзд там особо не хватают. «Гениальный управленец» Ходорковский не создал ни одной новой компании. «Непобедимый шахматист» Каспаров проиграл в чемпионате США. «Великий предприниматель» Чичваркин несколько лет не может преодолеть британскую бюрократию, чтобы открыть какой-то вшивый винный магазин. «Прорывной инвентор» Дуров из последних сил пытается скрыть от инвесторов убыточность «Телеграма».
И прочие Березовские с подельниками (равно как и всякое чмо поменьше, типа Ильи Пономарёва или Артемия Троицкого), в своё время наворовавшие и сбежавшие, тоже успеха в заграницах не достигли. Так что может сказки про «в России притесняют и не дают, а на свободе мы бы развернулись огого!» гораздо дальше от реальности, чем некоторым бы хотелось?
Более того, одни и те же люди в советское время ныли «уравниловка, отсутствие инициативы», а теперь ноют «неравенство, урезают социалку». Повторяю: очень часто это одни и те же люди. Которые будут недовольны при любом строе. Которые развалили СССР в 1991 году и которые не прочь развалить Российскую Федерацию теперь (возможно даже под лозунгом «обратно в СССР»).
Нет уж, фигушки! Второй раз вы США от краха не спасёте (в прошлый раз только ограбление постсоветского пространства вытащило США из череды тяжёлых кризисов, и то всего на несколько лет)!
Минздрав предупреждает: нытьё опасно для вашего здоровья (прежде всего, психического), материального положения и социального статуса.
Потому что вместо того, чтобы адаптироваться и развиваться, строить и реализовывать планы, искать возможности, заводить знакомства, формировать репутацию и зарабатывать деньги вы ноете.
Вы или ищете возможности, или ищете виноватого. И в поисках «на кого свалить вину за то, что я неудачник» бесцельно проходят годы (лучшие, хочу заметить!) жизни нытиков.
Причём не важно, или вы просто пассивно занимаетесь самооправданием, или активно пытаетесь «шатать режим» в условиях тотального отсутствия революционной ситуации (а её объективно нет) — результат неизменен: вы ничего не добиваетесь.
Потому что то время, которое могли потратить на развитие, самореализацию и карьеру — вы ныли, жалели себя и искали виноватых.
Когда-то талантливый писатель Максим Калашников, когда-то успешный чиновник Михаил Делягин, когда-то неплохой экономист Валентин Катасонов, когда-то славный (незаслуженно) полководец Игорь Гиркин и многие другие, скатившиеся в унылое бессмысленное нытьё, это подтверждают (причём не словами, а личным примером). Сегодня они не интересны никому, кроме кучки таких же неудачников и нытиков из секты «как страшно жить, мы все умрём».
Они взяли за базовую идеологию пропаганду уныния, и предсказуемо пришли к разбитому корыту, собрав вокруг себя только кучку аналогичных неудачников.
Попробуйте найти разницу между их «нувотивсё» образца, к примеру, 2012 или 2014 года и нынешним:
— нас ждёт дефолт;
— доллар по двести;
— Путин слил Донбасс (нынче якобы именно для этого «ставят Пушилина»);
— вырубили леса;
— выпили Байкал;
— отдали Дальний Восток;
— промышленность уничтожена;
— если не свергнуть преступную власть уже вчера, то всё пропало (особенно весело читать подобные прогнозы от Калашникова, Болдырева или Демуры десятилетней давности).
Всё то же самое. Только Несмиян всё грустнее, только Гиркин всё нуднее, только усы Болдырева всё обвислее. Скучно, девочки.
Не становитесь такими, как они!
Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
172 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Проходил я как то школу выживания на море.
на первом же занятие нам сказали,
Что иногда находят спасательные плоты
с едой ,водой и трупами.
Эти люди сдались и скорей всего ныли, и просто умерли без борьбы.
Я и сам много нытиков видел
например Макаревич))).
Тогда ныл и сейчас ноет.
на первом же занятие нам сказали,
Что иногда находят спасательные плоты
с едой ,водой и трупами.
Эти люди сдались и скорей всего ныли, и просто умерли без борьбы.
Я и сам много нытиков видел
например Макаревич))).
Тогда ныл и сейчас ноет.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
TARAN:Что иногда находят спасательные плоты
с едой ,водой и трупами.
Эти люди сдались и скорей всего ныли, и просто умерли без борьбы.
---------------------------------------------------------------------------------
Сразу вспоминается фильм "Изгой" с Хенксом.
с едой ,водой и трупами.
Эти люди сдались и скорей всего ныли, и просто умерли без борьбы.
---------------------------------------------------------------------------------
Сразу вспоминается фильм "Изгой" с Хенксом.
Владимир Владимирович Путин:
"Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать".
"Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать".
Хрень. Ты просто нытиков не видел. Именно всё так, как пишет автор. А ныть нытик будет даже в одиночестве. И ничего он не сделает, ибо он - НЫТИК. Понимаешь? Нет? Ладно, расскажу проще: нытики, как правило, ЛЮДИ НЕКЧИМУШНЫЕ, а те, которые умеют делать реальные дела - НЕ НОЮТ! И не путай нытиков и ворчунов. Тут автор несколько погорячился, упоминая наполеоновскую гвардию.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Задача нытья - сбросить эмоциональное напряжение на других людей. Нет других людей - нет нытья.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Хрень. Нытье - это психологическая защита сознания от осознания собственной никчемности. Нытики - изначально слабые и никчемные люди. И на едине они ноют еще жалобнее, чем на людях... уж поверь мне..., я знаю. "Сидорович" тоже знает, кстати... Смотрю перестал к тебе являться и пугать по ночам? Это хорошо.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Согласен.
Это жизненная позиция. Некоторые после поражения способны проанализировать, встать и сражаться.
Других постоянно гнетёт страх о будущих поражениях,
как-бы чего не вышло...
Слабые духом нуждаются в подтверждении правильности своей позиции, отсюда и навязчивость со своими теориями к окружающим.
Это жизненная позиция. Некоторые после поражения способны проанализировать, встать и сражаться.
Других постоянно гнетёт страх о будущих поражениях,
как-бы чего не вышло...
Слабые духом нуждаются в подтверждении правильности своей позиции, отсюда и навязчивость со своими теориями к окружающим.
Когда встаёт вопрос о собственном выживании, и скинуть этот вопрос, хотя бы частично, не на кого (человек один в тайге), тут включаются другие механизмы в психике. Не зависимо от того, нытик был человек на гражданке, или нет. Да, включаются не у всех. Кто-то помирает. Но не обязательно это будет нытик.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Абсолютная хрень. Такое ощущение, что ты живешь и жил исключительно в тепличных условиях. Именно, что нытики НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ для своего спасения. И это их особенность, подтвержденная тысячами случаев.
Снова предположу, что ты путаешь НЫТИКОВ с ВОРЧУНАМИ.
Снова предположу, что ты путаешь НЫТИКОВ с ВОРЧУНАМИ.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Трусы и нытики банально избегают ситуаций,
в которых может и должен включиться механизм экстренного выживания. Опять-же не факт, что он включится ранее состояния паники.
в которых может и должен включиться механизм экстренного выживания. Опять-же не факт, что он включится ранее состояния паники.
Цитата: Блэк Джек
Именно, что нытики НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ для своего спасения. И это их особенность, подтвержденная тысячами случаев.
Будьте добры, приведите пожалуйста статистику таких случаев. Столько-то происшествий на море, из них столько-то - нытики, столько-то - молодцы, столько-то - смешанные коллективы. Смертность в каждой из групп - такая-то. И такие же данные по тайге, пустыне, и затопленным водой пещерам.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Не занудствуй, родной. Это очень дешёвый приемчик, для беседы нормальных людей не подходящий. Если ты решил слегка потроллить, то зря. Для успешного троллинга нужно быть хотя бы чуток умнее аудитории, а тут, как ты сам, надеюсь, понимаешь, случай не тот.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Блин, так и думал, что не найдёшь. Ну и хрен с ним. Всё равно ты нормальный пацан.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Найду, вот только искать не буду... Ты Джека Лондона почитай. Человек писал только о реальных и относительно реальных вещах. Так у него нытики умирали и других тащили. Про свой опыт даже упоминать не буду.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Молодец, вижу, что тщательно подбираешь статистику, в подтверждение своих слов. Не торопись.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Когда не хватает весомых аргументов, их начинают считать.
Требуя в споре "статистику", стал доказательством слов Цицерона: "доказательства не считают, а взвешивают". Взвешенности суждений тебе не хватает, а значит со знаниями у тебя - проблемы. Бредовость параметров подсчёта - очевидна тем, кто учил психологию.
Требуя в споре "статистику", стал доказательством слов Цицерона: "доказательства не считают, а взвешивают". Взвешенности суждений тебе не хватает, а значит со знаниями у тебя - проблемы. Бредовость параметров подсчёта - очевидна тем, кто учил психологию.
Это я троллю Сидорыча. Он пока не догадался, хай пока поищет статистику.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Сидорыч... Сидор - заплечная катомка для скарба в дорогу, искать статистику с менталитетом Сидорыча... Ирландцы, специфическая нация
Ну вот опять началось... Зря я Сидоровича упомянул, иногда помогает преодолеть неврозы и психопатии, но тут я, видимо, ошибся. Может давай Сидоровича на Бабайку заменим? С Бабайкой все же проще справиться..
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Видать, заскучал, потому и упомянул. Ну а я за любой шухер, поддержал.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Сидорыч, помнится мне, был забанен. Но сейчас аккаунт жив. Только с 6 мая 16-го никто не появляется.
Господа, вы спорите ни о чём. Мои знакомые хохлы, как только у них случается жизненный подъём, сразу начинают меня учить, как надо жить правильно, и не ныть, и предпринимать... Видимо, у Саши Винницкого сейчас всё хорошо. Так почему бы не поведать об этом всему миру? Хотя бы таким способом...
В двух словах статью можно выразить позитивно ,по Медведевски:
"Денег нет,но вы держитесь!"
Во, какой я позитивный!!
Но деньги есть у олигархов,захапавши преступным путем наше достояние СССР и наступление справедливости - греет мою позитивную душу.
"Денег нет,но вы держитесь!"
Во, какой я позитивный!!
Но деньги есть у олигархов,захапавши преступным путем наше достояние СССР и наступление справедливости - греет мою позитивную душу.
Хрень. В двух словах звучит несколько иначе:
Если мало денег и проблемы со здоровьем, да и живешь в говне, то брось для начала курить, пить шмурдяк и вообще пить, и попробуй прибраться вокруг себя. главное - НЕ НОЙ!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Это называется:
"Иногда шаг вперёд является результатом пинка в зад"
(Сатирик Михаил Задорнов).
"Иногда шаг вперёд является результатом пинка в зад"
(Сатирик Михаил Задорнов).
"Я против увеличения сроков пенсионного возраста. И пока я президент такого решения принято не будет."
Пояснение к цитате:
"Прямая линия с Владимиром Путиным", 2005 год.
Президент Владимир Путин не участвует в обсуждении пенсионной реформы, предполагающей повышение пенсионного возраста, сказал журналистам в пятницу пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Так он прокомментировал данное Путиным в 2005 г. обещание не повышать пенсионный возраст до тех пор, пока он будет оставаться президентом России. Ведомости.
Поэтому ныть и не нужно,нужно ПОЗИТИВНО верить нашим "эй вы там наверху"
Пояснение к цитате:
"Прямая линия с Владимиром Путиным", 2005 год.
Президент Владимир Путин не участвует в обсуждении пенсионной реформы, предполагающей повышение пенсионного возраста, сказал журналистам в пятницу пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Так он прокомментировал данное Путиным в 2005 г. обещание не повышать пенсионный возраст до тех пор, пока он будет оставаться президентом России. Ведомости.
Поэтому ныть и не нужно,нужно ПОЗИТИВНО верить нашим "эй вы там наверху"
Я, извиняюсь, но СРОКОВ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА никто увеличивать не собирается. Да и что это такое "сроки пенсионного возраста"?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Давно хотел написать нечто подобное...
Статья правильная .
Очень понравилась.
По сути : Запад получил передышку в нулевых, - проглотив порядка 30 триллионов вывезенных из СССР.
Эти деньги быстро закончились....
Попробовали ограбить Ирак, Ливию, Сирию... наметились на Иран.
Дорого это !!!.. - да и последствия бьют в толстый зад...
Пускают слюни на Китай, но там была площадь Тянь-Нянь-Мэй, народ помнит.
Россию второй раз разграбить - руки коротки, да и майданных либерастов народ на вилы подымет.
Вот и бесится Запад... а денежки то того - ушли ...
Грабить больше некого ...
Если только Саудитов ????
Но это может так аукнуться, что думать об этом страшно ...
И что в сухом остатке делать Западу ??
Либо забиться в темный угол и сдохнуть молча, либо война... и сдохнуть громко!
Выбор практически невелик. Хотя .....
Есть третий выбор : Разбежаться по "своим квартирам" и выживать по одиночке.
Кто-то умрет, кто то выживет ....
Что же: - "будем посмотреть..."
Статья правильная .
Очень понравилась.
По сути : Запад получил передышку в нулевых, - проглотив порядка 30 триллионов вывезенных из СССР.
Эти деньги быстро закончились....
Попробовали ограбить Ирак, Ливию, Сирию... наметились на Иран.
Дорого это !!!.. - да и последствия бьют в толстый зад...
Пускают слюни на Китай, но там была площадь Тянь-Нянь-Мэй, народ помнит.
Россию второй раз разграбить - руки коротки, да и майданных либерастов народ на вилы подымет.
Вот и бесится Запад... а денежки то того - ушли ...
Грабить больше некого ...
Если только Саудитов ????
Но это может так аукнуться, что думать об этом страшно ...
И что в сухом остатке делать Западу ??
Либо забиться в темный угол и сдохнуть молча, либо война... и сдохнуть громко!
Выбор практически невелик. Хотя .....
Есть третий выбор : Разбежаться по "своим квартирам" и выживать по одиночке.
Кто-то умрет, кто то выживет ....
Что же: - "будем посмотреть..."
Давно хотел написать нечто подобное...
Я тоже в восторге от статьи уважаемого Александра Роджерса.
Вот именно об этом нужно говорить сейчас. Как же задолбали эти нытики!
Причем, как заметил автор статьи, ноют именно те, у которых всё хорошо или почти хорошо.
К статье могу лишь добавить кое-что из своих наблюдений:нормальные люди, которые не нытики, делают дело и говорят о конкретных делах, живут своей жизнью, улучшают её делами, а не разговорами и мечтами.
А вот нытики - те еще птицы-говоруны: если заведет шарманку нытья, заткнуть его практически невозможно, будет ныть и ныть, выдавая какие-то умности, приводя в пример запад и т д.
Думаю, что в каждом коллективе есть такие. Вот недавно один коллега жаловался на то, как ему было трудно купить квартиру взрослой дочери в Питере. Ой, как было трудно копить! Ой, какие сволочи-ремонтники, которых "распустило государство и они творят, что хотят", ой какие цены на сантехнику и мебель... ", "власть поощряет капиталистов задирать цены на товары..."
Итог: квартира у 22 летней дочери в собственности, пусть в спальном районе, но своя.
Спрашиваю: "Чего ноете? Дочь пристроена благодаря полученному вами наследству и вашим накоплениям. Всё хорошо, теперь будете с женой жить для себя."
Ответ: "Да, а квартира всего-то однокомнатная. А если замуж выйдет, ребенок родится? Где они поместятся на 42 метрах?!"
Это неизлечимо....
Вот именно об этом нужно говорить сейчас. Как же задолбали эти нытики!
Причем, как заметил автор статьи, ноют именно те, у которых всё хорошо или почти хорошо.
К статье могу лишь добавить кое-что из своих наблюдений:нормальные люди, которые не нытики, делают дело и говорят о конкретных делах, живут своей жизнью, улучшают её делами, а не разговорами и мечтами.
А вот нытики - те еще птицы-говоруны: если заведет шарманку нытья, заткнуть его практически невозможно, будет ныть и ныть, выдавая какие-то умности, приводя в пример запад и т д.
Думаю, что в каждом коллективе есть такие. Вот недавно один коллега жаловался на то, как ему было трудно купить квартиру взрослой дочери в Питере. Ой, как было трудно копить! Ой, какие сволочи-ремонтники, которых "распустило государство и они творят, что хотят", ой какие цены на сантехнику и мебель... ", "власть поощряет капиталистов задирать цены на товары..."
Итог: квартира у 22 летней дочери в собственности, пусть в спальном районе, но своя.
Спрашиваю: "Чего ноете? Дочь пристроена благодаря полученному вами наследству и вашим накоплениям. Всё хорошо, теперь будете с женой жить для себя."
Ответ: "Да, а квартира всего-то однокомнатная. А если замуж выйдет, ребенок родится? Где они поместятся на 42 метрах?!"
Это неизлечимо....
Дочь и её муж без рук/без ног инвалиды?
Вот так и создаются нытики...
Вот так и создаются нытики...
Да ты сам первый нытик на сайте.
Твои бесконечные эмигрантские жалобы россиянаспредала, россиянамдолжна, Россия не хочет решать вместо нас наши проблемы и т.д. уже все ветки загадили.
Твои бесконечные эмигрантские жалобы россиянаспредала, россиянамдолжна, Россия не хочет решать вместо нас наши проблемы и т.д. уже все ветки загадили.
Вам дорогу подсказать, или сами пройдёте?
Там уже ты находишься, унылый нытик.
уверен, что излечимо. Помните, как в том фильме "Особенности русской охоты:" Захочешь жить - не так раскорячишься".
Нытик всегда ноет о том, вокруг много нытиков.
Отслеживать чужие баги - тоже баг(с)
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Это Вы о Роджерсе? Подходит статья.
Цитата: ирландец О^Майнготт
Что будет делать в такой ситуации нормальный человек? Правильно, выживать. Соорудит убежище, постарается развести костёр, займётся поиском/приготовлением/запасом пищи, начнёт делать различные инструменты — копьё, дубинку, удочку и так далее. Сделает знак, который будет хорошо виден с воздуха (для возможной поисковой экспедиции), а дальше начнёт обживаться и/или планировать путешествие к более людным местам.
Что будет делать в такой ситуации нытик? Плакать, заламывать руки, вопрошать усталое небо «За что?», обвинять в происходящем авиакомпанию, проклинать жену, которая вытащила его в это дурацкое путешествие, вопрошать «почему в самолёте нет индивидуальных наборов выживания?», страдать и жалеть себя, такого хорошего и несчастного. И, скорее всего, сдохнет.
Что будет делать в такой ситуации нытик? Плакать, заламывать руки, вопрошать усталое небо «За что?», обвинять в происходящем авиакомпанию, проклинать жену, которая вытащила его в это дурацкое путешествие, вопрошать «почему в самолёте нет индивидуальных наборов выживания?», страдать и жалеть себя, такого хорошего и несчастного. И, скорее всего, сдохнет.
А вот тут неправильно. Нытик ноет для зрителей. В описанной же ситуации такое впечатление, что человек оказался один. Поэтому нытик в такой ситуации ныть не будет, ибо не для кого. Он точно так же Соорудит убежище, постарается развести костёр, займётся поиском/приготовлением/запасом пищи, начнёт делать различные инструменты — копьё, дубинку, удочку и так далее. сделает знак, который будет хорошо виден с воздуха (для возможной поисковой экспедиции), а дальше начнёт обживаться и/или планировать путешествие к более людным местам. А уже когда его спасут, тогда он уже поноет.
да идите вы на куй..... в каой стране вы живете ??? На рынке жопа во всех траслях... произодства нету вообще.... и мы при этом НЫТИКИ..... ДЕНЕГ НЕТ НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ.... вы господа о чем??????????
Твой высер наглядно подтверждает выводы Роджерса. Дремучая серость, замешанная на вопиющей неграмотности, - визитная карточка нытика.
Нет, господа, не пролезет очередная ваша чушь и лапша нам на уши.
Вы хотите нытиками выставить всех, кто не одобряет политику государства и правительства.
Вы хотите выставить нытиками всех, кто озвучивает конструктивную критику.
Вы хотите выставить нытиками всех, кто приводит конкретные примеры наших недачь и провалов.
Вы хотите выставить нытиками всех,кто говорит об ухудшении ситуации в образовании, социальной сфере, науке и. т. д.
Даже по вашему нытики те, кто не хочет помереть на работе, не дожив до пенсии.
Вы хотите нытиками выставить всех, кто не одобряет политику государства и правительства.
Вы хотите выставить нытиками всех, кто озвучивает конструктивную критику.
Вы хотите выставить нытиками всех, кто приводит конкретные примеры наших недачь и провалов.
Вы хотите выставить нытиками всех,кто говорит об ухудшении ситуации в образовании, социальной сфере, науке и. т. д.
Даже по вашему нытики те, кто не хочет помереть на работе, не дожив до пенсии.
Очередной нытик... А что ВЫ сделали для улучшения своей жизни? А не общей. Таких нытиков на работу не принимают - любое дело разрушат своим нытьем.
Сделал много, призвал всех знакомых не голосовать за Путина и его друзей на последующих выборах.
и что, они послушались?))))
Это характерно для моно-городов, маленьких населенных пунктов, где даже торговлю не развернуть (у населения с деньгами плохо).
Застрелись
"да идите вы на куй..... в каой стране вы живете ??? На рынке жопа во всех траслях... произодства нету вообще.... и мы при этом НЫТИКИ..... ДЕНЕГ НЕТ НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ.... вы господа о чем??????????"
Да о вас! Написанное вами это тоже одна из форм нытья. Написанное вам это мантры из секты всепропальщиков и всепропастов.
Да о вас! Написанное вами это тоже одна из форм нытья. Написанное вам это мантры из секты всепропальщиков и всепропастов.
Есть у нас на работе один такой. Зависнит над чужим столом и втягивает в дискусию как стало жить хреново. Машину эвакуировали за парковку в неположенном месте(10 лет там парковался все было норм). Бабы хотят только денег. Путин ведет в никуда.
Бабское воспитание без отца. Эгоцентричное миропонимание. Короче таких не переделать . Как заняться нечем начинают плакаться.
Бабское воспитание без отца. Эгоцентричное миропонимание. Короче таких не переделать . Как заняться нечем начинают плакаться.
Абсолютно согласен с автором. Не нужно ныть, а нужно гордиться тем, что скоро Россия займёт первое местов мире по числу миллиардеров на душу населения, так как лишние, никому ненужные, людишки успешно передохнут благодаря гениальной пенсионной реформе. Можно также гордиться самыми лучшими в мире яхтами и великолепными дворцами премьера и олигархов.
Ну а признанный МВФ самый лучший в мире глава центробанка, обеспечивающий весомую поддержку экономике США - предмет особой гордости.
Ну а признанный МВФ самый лучший в мире глава центробанка, обеспечивающий весомую поддержку экономике США - предмет особой гордости.
№43 Kanados Пользователя нет Вчера, 12:06
А ещё я позитивно смотрю в будущее и горжусь дворцами Шувалова и других чинуш,а также я ОЧЕНЬ БЕЗРОПОТНО ВОСХИЩАЮСЬ тенденцией увеличения числа населения живущих ниже "черты плинтуса" -их уже больше 20 миллионов.(нытиков поди или платят мало,а может в капитализьме просто безработица.нет?))
Троекратное позитивное урЯ!! (Как руководству так и писателям при дворе ИХ Величества)
И да слоганчики у Роджерса ТОЧЬ в ТОЧЬ как у всеми горячо любимых Омеригских геббельсов.
"Живешь плохо-значит ленивый"
А ещё я позитивно смотрю в будущее и горжусь дворцами Шувалова и других чинуш,а также я ОЧЕНЬ БЕЗРОПОТНО ВОСХИЩАЮСЬ тенденцией увеличения числа населения живущих ниже "черты плинтуса" -их уже больше 20 миллионов.(нытиков поди или платят мало,а может в капитализьме просто безработица.нет?))
Троекратное позитивное урЯ!! (Как руководству так и писателям при дворе ИХ Величества)
И да слоганчики у Роджерса ТОЧЬ в ТОЧЬ как у всеми горячо любимых Омеригских геббельсов.
"Живешь плохо-значит ленивый"
Положительный посыл ведет к положительным результатам. Нытье ведет к личному краху.
ДА все правильно написал,Роджерс!!!...работать нужно ,а не ныть!..РОссия в каждом из нас,и отстраивать и совершенствовать Россию нужно начинать с себя,любимого!....."работайте,ребята"--Нурбагандов.....
Есть у нас такой на работе. Самое нытьё и плач были в марте - Грудинин проиграл 34 года, купил квартиру, машину новую, про всякие ...фоны и ноутбуки молчу. Теперь ноет, что машину ставить некуда и оштрафовали на стоянку на газоне. Словом, житья нет никакого - сплошные пробки на дорогах, олигархи строят для себя коттеджные посёлки вокруг городов по 300-500 домов и туда не попасть, магазины на каждом углу и никак всего не скупишь
Конечно лучше работать !!! И желательно на дерипасок с абрамовичами ))) И это .... Магомед Нурбагандов о другом маленько говорил !!!
Росстат подвел итоги выборочного обследования рабочей силы по состоянию на вторую неделю января 2018 года.
Численность рабочей силы в возрасте 15 лет и старше в январе 2018г. составила 75,8 млн.человек, из них 71,9 млн.человек классифицировались как занятые экономической деятельностью и 3,9 млн.человек – как безработные с применением критериев МОТ (т.е. не имели работы или доходного занятия, искали работу и были готовы приступить к ней в обследуемую неделю).
Работу людям дайте ,притом с таким уровнем зарплат чтобы человек мог прожить нормально.
Трубадуры ИХ высочества ..
Численность рабочей силы в возрасте 15 лет и старше в январе 2018г. составила 75,8 млн.человек, из них 71,9 млн.человек классифицировались как занятые экономической деятельностью и 3,9 млн.человек – как безработные с применением критериев МОТ (т.е. не имели работы или доходного занятия, искали работу и были готовы приступить к ней в обследуемую неделю).
Работу людям дайте ,притом с таким уровнем зарплат чтобы человек мог прожить нормально.
Трубадуры ИХ высочества ..
Кто желает работать, тот работу найдет. Любую. За безделие хорошие деньги не платят.
Сейчас заноют "за гроши работать не буду". Когда семью надо кормить, на любую работу пойдешь.
Вспомните 90-е, когда многие сменили работу. И сменили полностью профессию А сейчас эти люди занимают хорошие должности.
А нытики продолжают ныть "ДАЙТЕ работу". А сами искать не пробовали? Переехать в другой регион ради работы?
Сейчас заноют "за гроши работать не буду". Когда семью надо кормить, на любую работу пойдешь.
Вспомните 90-е, когда многие сменили работу. И сменили полностью профессию А сейчас эти люди занимают хорошие должности.
А нытики продолжают ныть "ДАЙТЕ работу". А сами искать не пробовали? Переехать в другой регион ради работы?
О чем статья ? О том , что надо работать на 2-3х работах и не ныть? Или о том , что можно такие статейки на заказ шлепать и неплохо себя чувствовать перекладывая пакеты с продуктами из одной машины в другую , пока другие "нытики" впахивают за 15-20 тыщ. и не знают о том , что оказывается их благосостояние растет невиданными темпами.
Начал читать и с первых аккордов понял, кто автор сего опуса. Проскролил вниз, убедился в правоте и дальше не стал тратить время на эту предсказуемую шелуху. Хитрожопый мчувак прижился в России и зарабатывает на покушать, копируя одну и ту же мысль.
Не нравится ППВ? Хватит ныть! Работать не пробовали?
Не нравится повышение цен на бензин? Хватит ныть! Работать не пробовали?
Не нравится повышение НДС? Хватит ныть! Работать не пробовали?
Не нравится закрытие предприятий в моногородах? Хватит ныть! Работать не пробовали?
Не нравится вопиющее социальное расслоение в обществе? Хватит ныть! Работать не пробовали?
На мой взгляд, главный нытик в стране - правительство! От них постоянно слышишь о тяжелых временах на мировых финансовых рынках, о санкциях, о нынешнем и грядущем кризисе, о низкой производительности труда, о тяжелой демографической обстановке, о бегстве капиталов, об отсутствии денег и т.д. Именно этим гнусам - Силуанову, Медведеву, Кудрину, Набиулиной надо заявить: "Хватит ныть! Работать не пробовали?"
Хотя...Это - осознанное нытье, поставленное на поток профессиональными нытиками из правительства и ЦБ, чтобы скрыть в этом тумане свою никчемность, а порой и корыстный умысел.
Не нравится ППВ? Хватит ныть! Работать не пробовали?
Не нравится повышение цен на бензин? Хватит ныть! Работать не пробовали?
Не нравится повышение НДС? Хватит ныть! Работать не пробовали?
Не нравится закрытие предприятий в моногородах? Хватит ныть! Работать не пробовали?
Не нравится вопиющее социальное расслоение в обществе? Хватит ныть! Работать не пробовали?
На мой взгляд, главный нытик в стране - правительство! От них постоянно слышишь о тяжелых временах на мировых финансовых рынках, о санкциях, о нынешнем и грядущем кризисе, о низкой производительности труда, о тяжелой демографической обстановке, о бегстве капиталов, об отсутствии денег и т.д. Именно этим гнусам - Силуанову, Медведеву, Кудрину, Набиулиной надо заявить: "Хватит ныть! Работать не пробовали?"
Хотя...Это - осознанное нытье, поставленное на поток профессиональными нытиками из правительства и ЦБ, чтобы скрыть в этом тумане свою никчемность, а порой и корыстный умысел.
На воротах какого-то фашистского конлагеря тоже было написано, что труд облагораживает, что работать надо. Вот и эти писаки, что призывают нас молча батрачить на власть имущих такие-же фашисты.
Правильно всё сказано в статье. Ныть - это последнее дело. Нужно работать добросовестно на своём месте. Мал доход - поменяй работу или уйди в предприниматели. А нытьём улучшения благосостояния своего и своей семьи не добиться.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Где-то уже кто-то говорил , что мол мало учителю платят , так пусть в бизнес уходят.
Если все уйдут, кто учить будет наших детей?
А если, уйдут не все, уйдут лучшие, то опять-же, кто учить будет, оставшиеся нытики? И чему они научат?
Ну что, есть ответ? Нету скорее всего, поэтому не надо гнать пургу и вешать нам лапшу на уши.
А если, уйдут не все, уйдут лучшие, то опять-же, кто учить будет, оставшиеся нытики? И чему они научат?
Ну что, есть ответ? Нету скорее всего, поэтому не надо гнать пургу и вешать нам лапшу на уши.
Это вы про "невидимую руку", Николай Петрович, думаете, её можно пощупать, если побегать туда-сюда? Ну-ну.
Он - не думает. Он - из разряда безнадежно инфицированных либеральным гайдаровским дерьмом. Только сегодня показывали одного такого. По Р24 был репортаж из Румынии. Показывали Бухарест. У нас помойки лучше выглядят. Так вот, в разваливающейся 5-этажной халупе проживают младоевропейцы. Грязь, разруха, вода только холодная, газ отключен, потому что дорог (целых 10 евро надо!!!). Неухоженные опускающиеся люди. Показывают местную леди - без зубов и с паклей на голове вместо волос, хотя по возрасту и 40 лет, скорее, нет. Заводит корреспондентку в комнату, где под ворохом грязного белья лежит иссохший муж с кислородной маской на носу. У него - толи тубик, толи воспаление легких, сам дышать уже может с трудом. Но когда узнал, что корреспондент из России, снял маску, вдохнул и изрыгнул: "Россия убери свои лапы от Румынии. Мы свободная страна и я говорю, что думаю!"
Тамошний Николай Петрович) У нас не каждый Румынию найдет на карте, а для них до сих пор Россия - источник всех бед Тупые животные, оскотинившееся быдло, не способное к размышлению, думанию, но вдохновенно цитирующее "майданные" речевки. Быдломасса, которая возносит на броневик ельциных или разрушает на майданах собственную страну, а потом сдыхающая в свои клоповниках не нужная никому, тем более, своим кумирам.
Тамошний Николай Петрович) У нас не каждый Румынию найдет на карте, а для них до сих пор Россия - источник всех бед Тупые животные, оскотинившееся быдло, не способное к размышлению, думанию, но вдохновенно цитирующее "майданные" речевки. Быдломасса, которая возносит на броневик ельциных или разрушает на майданах собственную страну, а потом сдыхающая в свои клоповниках не нужная никому, тем более, своим кумирам.
take5, Браво! Блестящий текст!
Если бы все всегда были всем довольны, то мы бы до сих пор жили в каменном веке. Лень и недовольсво двигают прогресс.
Зачем изобретать стиралку-автомат, если ты стираешь ручками и доволен этим? Зачем пульт от телека, если тебе не лень ходить и переключать каналы?
Зачем изобретать стиралку-автомат, если ты стираешь ручками и доволен этим? Зачем пульт от телека, если тебе не лень ходить и переключать каналы?
Цитата: западная поляна
О чем статья ? О том , что надо работать на 2-3х работах и не ныть? Или о том , что можно такие статейки на заказ шлепать и неплохо себя чувствовать перекладывая пакеты с продуктами из одной машины в другую , пока другие "нытики" впахивают за 15-20 тыщ. и не знают о том , что оказывается их благосостояние растет невиданными темпами.
Именно об этом. Данный автор любит такие вещи писать. Видимо неплохо башляют за эти опусы.
у моего друга БОКСЕРА сильный насморк,а носовой ПЛАТОЧЕК брать в перчатке не удобно.Как быть?
Это у вас тут что, секретные фразы? У вас продаётся славянский шкаф?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: ирландец О^Майнготт
Это у вас тут что, секретные фразы? У вас продаётся славянский шкаф?
Шкаф продан, могу предложить
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
ирландец О^Майнготт & счастливый_случай
Э-э-э, джентельмены, почему на моем
Цитата: pistimejamakarovna
ирландец О^Майнготт & счастливый_случай
Э-э-э, джентельмены, почему на моем
Извините мадемуазель. Кто первый встал того и
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: ирландец О^Майнготт
Это у вас тут что, секретные фразы? У вас продаётся славянский шкаф?
Да не. У дамы просто очередной приступ. Видимо лекарство забыла принять.
Цитата: rand_99
в каой стране вы живете ??? На рынке жопа во всех траслях... произодства нету вообще.... и мы при этом НЫТИКИ..... ДЕНЕГ НЕТ НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ.... вы господа о чем??????????
Отличный наглядный пример...
Браво Александр))
Автор смешал все в одну кучу. Согласен, враги России- Ходорковский,Чичваркин,Дуров,Каспаров,Березовский и другие -вылезшие в 90 на ельцинской волне.
Делягин,Касатонов,Болдырев,Гиркин\Стрелков\ -это патриоты России и ведут здоровую критику либерально-олигархической клики и ее приспешников с ЕР. Роджерс-Кремлевский политолог и по другому написать не мог.
Делягин,Касатонов,Болдырев,Гиркин\Стрелков\ -это патриоты России и ведут здоровую критику либерально-олигархической клики и ее приспешников с ЕР. Роджерс-Кремлевский политолог и по другому написать не мог.
Боря, вы еще забыли причислить к лику "патриотов России" заднеприводного Дохлого Камикадзе (Д.Иванова)....
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Блек Джек. Я знаю тысячи Ивановых -патриотов России и всех их уважаю,а вот с разными подозрительными фамилиям типа Мюллер,Греф,Блек Джек и др.-отношусь подозрительно. Ничего личного.
Ваше подозрения - вещь интересная, конечно, но не в нашем случае. Я написал про конкретного и очень известного Иванова, под ником камикадземертв, известного просто как камикадзе, персонажа премерзкого во всех проявлениях, от физического, до ментального, но за которого вы, как бы, обиделись.
И кстати, Ивановых в России столько и они такие разные, что уважать их просто по фамилии - весьма симптоматично. И ведь упомянутый мной Иванов Д. известен под англо-японским ником, а не своей замечательной фамилией.
_______________________________________________
П.С. Фамилии Блек Джек не бывает в принципе. Разве что через дефис. И в моем случае, это только ник.
И кстати, Ивановых в России столько и они такие разные, что уважать их просто по фамилии - весьма симптоматично. И ведь упомянутый мной Иванов Д. известен под англо-японским ником, а не своей замечательной фамилией.
_______________________________________________
П.С. Фамилии Блек Джек не бывает в принципе. Разве что через дефис. И в моем случае, это только ник.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Ты очень умные вещи стал писать. Прекращай.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
А ещё:"Потому что вместо того, чтобы адаптироваться и развиваться, строить и реализовывать планы, искать возможности, заводить знакомства, формировать репутацию и зарабатывать деньги вы ноете." Ну и кто он после этих слов? Он "О счастливчик."
Цитата: западная поляна
Где-то уже кто-то говорил , что мол мало учителю платят , так пусть в бизнес уходят.
А я мастер производственного обучения по вождению, как раз из тех самых учителей. Нас таких в колледже 9 человек с зарплатой более 60 т.р. в месяц. Все мы работаем в колледже чуть более трех лет, получили 1-ю ктегорию мастера ПО (прибавка к зарплате 20%) У остальных преподавателей в колледже зарплата примерно такая же, зависит от стажа и категории, но не менее 40 т.р.
Так что я могу вас суверенностью отнести к категории нытиков.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Вот ты пукнул так пукнул, не детей олигархов случайно обучаешь, что-то я у мастеров ПО больше 30 тыров зарплаты не видел.
60, наверно, вместе с пенсией и подработкой)
Да врёт он всё! Более 60 тысяч, в колледже - балабол.
Да уж, вот из-за такиех вот нытики и плачутся - все плохо, мы идем ко дну....
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Пенсии 25 т.р, подработки нет, т.к. не нужна. А про зарплату - могу расчётки выслать, если зависть гложет.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Цитата: Йагупоп77
Вот ты пукнул так пукнул, не детей олигархов случайно обучаешь, что-то я у мастеров ПО больше 30 тыров зарплаты не видел.
Пукнул ты! Это раз.
А два - мастеров ПО с зарплатой в 30 т.р. я в Питере не видел ни разу, т.к. их в этом городе не существует. А мастеров я знаю не менее 50 человек и многие из них получают зарплату повыше моей, например в Морском и Малоохтинском колледжах.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Да ребята, что Питер, что Москва, оторваны вы от России, если бы такую зарплату в регионах то и "нытиков" бы не было.
Дорогой друг. Тут присутствующие живут в разных РФ. Поделите свою зарплату на три и это будет з.п в регионах. Поделили? У вас все еще нормально? Еще не жалуетесь?
У меня племянница в этом году закончила институт и пошла в школу работать , а там препадов половина нет. Где-же все преподаватели? а они в колледжах коммерческих преподают - там платят больше. Чего им в школе ловить с простолюдинами. Лучше капиталистам угождать везде ,(выгоднее это) и на работе и дома в интернете на политикусе.
Цитата: западная поляна
О чем статья ?
Я тоже, по большому счёту, не понял. Автор по верхушкам прошёлся, собирая, возможно, плюсики хоть где-то. И Украину с их хатаскрайниками сюда приплёл, и воров под названием "беглые олигархи", и не забыл наступить на больной мозоль ностальгирующим личностям, упомянув СССР. Ну и конечно же, как вишенка на торте "Нет уж, фигушки! Второй раз вы США от краха не спасёте" ура-патриотам сделал реверанс.
Господин Роджерс, а Вы то чего ноете? Потому что другие ноют?
"Смешно, девочки.". А, да, Вы это уже говорили.
Цитата: западная поляна
О чем статья ? О том , что надо работать на 2-3х работах и не ныть? Или о том , что можно такие статейки на заказ шлепать и неплохо себя чувствовать перекладывая пакеты с продуктами из одной машины в другую , пока другие "нытики" впахивают за 15-20 тыщ. и не знают о том , что оказывается их благосостояние растет невиданными темпами.
Поищите методы управления массами (толпой).
Плакальщики там в первых рядах.
Может, все таки, стремно учавствовать в чьих-то разрушающих ВАШУ срану интересах?
Очень это похоже на наших с Донбасса, кто уехал с начала войны. Одни устроились на несколько работ и четвертый год живут нормально, сдают экзамены и намерены взять гражданство РФ, другие - помчались куда глаза глядят, посидели пару-тройку месяцев, пробухали все деньги и вернулись обратно. Кто здесь не хотел работать, тот и в России не задержался надолго.
Цитата: Borys
Автор смешал все в одну кучу. Согласен, враги России- Ходорковский,Чичваркин,Дуров,Каспаров,Березовский и другие -вылезшие в 90 на ельцинской волне.
Делягин,Касатонов,Болдырев,Гиркин\Стрелков\ -это патриоты России и ведут здоровую критику либерально-олигархической клики и ее приспешников с ЕР. Роджерс-Кремлевский политолог и по другому написать не мог.
Делягин,Касатонов,Болдырев,Гиркин\Стрелков\ -это патриоты России и ведут здоровую критику либерально-олигархической клики и ее приспешников с ЕР. Роджерс-Кремлевский политолог и по другому написать не мог.
Боллырев?))))))))
Да Вы сумасшедший или..., но второе мне стыдно предполагать, так как я Вас не знаю)
А Делягин, Катасонов , как раз скатываются к уровню Каспарова, Макаревича прямо у всех на глазах и даже не думают о том куда катятся.
Цитата: NickLon
Цитата: западная поляна
О чем статья ?
Я тоже, по большому счёту, не понял. Автор по верхушкам прошёлся, собирая, возможно, плюсики хоть где-то. И Украину с их хатаскрайниками сюда приплёл, и воров под названием "беглые олигархи", и не забыл наступить на больной мозоль ностальгирующим личностям, упомянув СССР. Ну и конечно же, как вишенка на торте "Нет уж, фигушки! Второй раз вы США от краха не спасёте" ура-патриотам сделал реверанс.
Господин Роджерс, а Вы то чего ноете? Потому что другие ноют?
"Смешно, девочки.". А, да, Вы это уже говорили.
Действительно смешно, что же Вам не понятно)
Статья понравилась, всё по делу. Единственное замечание. Откуда автор знает кто читает его на ресурсе? Могут культурные люди, в том числе и молодые обеих полов. "Раньше член стоял, а теперь не очень " - портит впечатление.
Цитата: Антоний
Если бы все всегда были всем довольны, то мы бы до сих пор жили в каменном веке. Лень и недовольсво двигают прогресс.
Зачем изобретать стиралку-автомат, если ты стираешь ручками и доволен этим? Зачем пульт от телека, если тебе не лень ходить и переключать каналы?
Зачем изобретать стиралку-автомат, если ты стираешь ручками и доволен этим? Зачем пульт от телека, если тебе не лень ходить и переключать каналы?
Мелочи:
Лень это не недовольство)))
Ваше утверждение не исстинно)
Цитата: mastodont
Это вы про "невидимую руку", Николай Петрович, думаете, её можно пощупать, если побегать туда-сюда? Ну-ну.
Не переводите тему)
При чем тут невидимая рука)
Только личное упорство и трудолюбие)
"Только личное упорство и трудолюбие" Опять. Всем по кирке и призывы, чтоб и думать не хотели отказаться, к трудолюбию. Ещё скажите, что народ ленив и безынициативен. Вон есть герой, что аж 60 тыщь получает, пенсию аж 25. А по России на экскурсию совсем запо... т.е. никак? А ещё мне нравится этот, что про 11% роста з/п кукарекает.
Цитата: Kanados
Абсолютно согласен с автором. Не нужно ныть, а нужно гордиться тем, что скоро Россия займёт первое местов мире по числу миллиардеров на душу населения, так как лишние, никому ненужные, людишки успешно передохнут благодаря гениальной пенсионной реформе. Можно также гордиться самыми лучшими в мире яхтами и великолепными дворцами премьера и олигархов.
Ну а признанный МВФ самый лучший в мире глава центробанка, обеспечивающий весомую поддержку экономике США - предмет особой гордости.
Ну а признанный МВФ самый лучший в мире глава центробанка, обеспечивающий весомую поддержку экономике США - предмет особой гордости.
У вас в канаде свои ценности , правда?))))
Ну так сочувствую)
Не стоит навязывать свои ценности гражданам страны, которую Вы бросили))))
Горячая Вы! А мне правда глаза режет.
Ко всем относится. А особенно к тем, кто до сих пор мечтает о возврате СССР2.0, хотя любому ребенку понятно, что в чистом виде этого не будет.
Новая Россия будет справедливее и лучше.
А всем недовольным, кто не способен видеть, как происходит изменения в нашей стране, и указывает только на просчеты и недостатки, посвящаю эти стихи.
И хочу отметить: автор Эдуард Асадов. Он воевал в ВОВ, потерял зрение.
И строчки эти были написаны именно в советское время:
Нытики и зануды
Ненавижу я всяких зануд и нытиков,
Отравляющих радость за годом год,
Раздраженно-плаксивых и вечных критиков
Наших самых ничтожных порой невзгод!
Люди строят завод, корпуса вздымают,
Люди верят сквозь трудности в свой успех.
А зануда не верит. Он больше знает.
А зануда зарплату и жизнь ругает,
А зануда скулит и терзает всех.
Как досадно бывает подчас в дороге,
Где шагают ребята в жару и стынь:
Все устали и все натрудили ноги,
А бранится и стонет за всех один.
Он скрипит, он по ниточкам тянет нервы:
«Жмет ботинок... Когда же мы отдохнем?»
И рюкзак-то тяжел, и не те консервы,
Да и тем ли идем вообще путем?!
И с такой он душой о себе хлопочет,
Будто жизнью иною, чем все, живет:
Есть и пить только он ведь один и хочет
И один только в мире и устает.
Да, один устает и один страдает,
Всюду самый хороший порыв губя.
Лишь одно его в жизни не утомляет —
Это страстно любить самого себя.
Ну скажите на милость: когда? зачем
Кто-то выдумал нытика и зануду?
Ведь они, будто ржавчина, есть повсюду,
Пусть немного, а жизнь отравляют всем.
И хотелось бы тихо их попросить:
— Хватит жар загребать чужими руками.
Не скулите! Не путайтесь под ногами,
Не мешайте всем людям хорошим жить!
Эдуард Асадов
Вы только посмотрите: человек, потерявший зрение, больше других имеет право жаловаться на жизнь и предъявлять к ней претензии.
Но вместо этого он продолжает излучать в своих строчках такой оптимизм и жизнелюбие, которые даны не каждому здоровому человеку.
Новая Россия будет справедливее и лучше.
А всем недовольным, кто не способен видеть, как происходит изменения в нашей стране, и указывает только на просчеты и недостатки, посвящаю эти стихи.
И хочу отметить: автор Эдуард Асадов. Он воевал в ВОВ, потерял зрение.
И строчки эти были написаны именно в советское время:
Нытики и зануды
Ненавижу я всяких зануд и нытиков,
Отравляющих радость за годом год,
Раздраженно-плаксивых и вечных критиков
Наших самых ничтожных порой невзгод!
Люди строят завод, корпуса вздымают,
Люди верят сквозь трудности в свой успех.
А зануда не верит. Он больше знает.
А зануда зарплату и жизнь ругает,
А зануда скулит и терзает всех.
Как досадно бывает подчас в дороге,
Где шагают ребята в жару и стынь:
Все устали и все натрудили ноги,
А бранится и стонет за всех один.
Он скрипит, он по ниточкам тянет нервы:
«Жмет ботинок... Когда же мы отдохнем?»
И рюкзак-то тяжел, и не те консервы,
Да и тем ли идем вообще путем?!
И с такой он душой о себе хлопочет,
Будто жизнью иною, чем все, живет:
Есть и пить только он ведь один и хочет
И один только в мире и устает.
Да, один устает и один страдает,
Всюду самый хороший порыв губя.
Лишь одно его в жизни не утомляет —
Это страстно любить самого себя.
Ну скажите на милость: когда? зачем
Кто-то выдумал нытика и зануду?
Ведь они, будто ржавчина, есть повсюду,
Пусть немного, а жизнь отравляют всем.
И хотелось бы тихо их попросить:
— Хватит жар загребать чужими руками.
Не скулите! Не путайтесь под ногами,
Не мешайте всем людям хорошим жить!
Эдуард Асадов
Вы только посмотрите: человек, потерявший зрение, больше других имеет право жаловаться на жизнь и предъявлять к ней претензии.
Но вместо этого он продолжает излучать в своих строчках такой оптимизм и жизнелюбие, которые даны не каждому здоровому человеку.
Стихотворение-то поры СССР, 1975 год...
Цитата: западная поляна
О чем статья ? О том , что надо работать на 2-3х работах и не ныть? Или о том , что можно такие статейки на заказ шлепать и неплохо себя чувствовать перекладывая пакеты с продуктами из одной машины в другую , пока другие "нытики" впахивают за 15-20 тыщ. и не знают о том , что оказывается их благосостояние растет невиданными темпами.
У вас другие заказы, правда?))
Работайте, и не позволяйте разрушить страну- это не только на заводах и все такое, но и о противостоянии, вот таким упадническим настроениям) вот таким провокаторам, и нытикам))))
Цитата: pistimejamakarovna
Ко всем относится. А особенно к тем, кто до сих пор мечтает о возврате СССР2.0, хотя любому ребенку понятно, что в чистом виде этого не будет.
Новая Россия будет справедливее и лучше.
А всем недовольным, кто не способен видеть, как происходит изменения в нашей стране, и указывает только на просчеты и недостатки, посвящаю эти стихи.
И хочу отметить: автор Эдуард Асадов. Он воевал в ВОВ, потерял зрение.
И строчки эти были написаны именно в советское время:
Нытики и зануды
Ненавижу я всяких зануд и нытиков,
Отравляющих радость за годом год,
Раздраженно-плаксивых и вечных критиков
Наших самых ничтожных порой невзгод!
Люди строят завод, корпуса вздымают,
Люди верят сквозь трудности в свой успех.
А зануда не верит. Он больше знает.
А зануда зарплату и жизнь ругает,
А зануда скулит и терзает всех.
Как досадно бывает подчас в дороге,
Где шагают ребята в жару и стынь:
Все устали и все натрудили ноги,
А бранится и стонет за всех один.
Он скрипит, он по ниточкам тянет нервы:
«Жмет ботинок... Когда же мы отдохнем?»
И рюкзак-то тяжел, и не те консервы,
Да и тем ли идем вообще путем?!
И с такой он душой о себе хлопочет,
Будто жизнью иною, чем все, живет:
Есть и пить только он ведь один и хочет
И один только в мире и устает.
Да, один устает и один страдает,
Всюду самый хороший порыв губя.
Лишь одно его в жизни не утомляет —
Это страстно любить самого себя.
Ну скажите на милость: когда? зачем
Кто-то выдумал нытика и зануду?
Ведь они, будто ржавчина, есть повсюду,
Пусть немного, а жизнь отравляют всем.
И хотелось бы тихо их попросить:
— Хватит жар загребать чужими руками.
Не скулите! Не путайтесь под ногами,
Не мешайте всем людям хорошим жить!
Эдуард Асадов
Новая Россия будет справедливее и лучше.
А всем недовольным, кто не способен видеть, как происходит изменения в нашей стране, и указывает только на просчеты и недостатки, посвящаю эти стихи.
И хочу отметить: автор Эдуард Асадов. Он воевал в ВОВ, потерял зрение.
И строчки эти были написаны именно в советское время:
Нытики и зануды
Ненавижу я всяких зануд и нытиков,
Отравляющих радость за годом год,
Раздраженно-плаксивых и вечных критиков
Наших самых ничтожных порой невзгод!
Люди строят завод, корпуса вздымают,
Люди верят сквозь трудности в свой успех.
А зануда не верит. Он больше знает.
А зануда зарплату и жизнь ругает,
А зануда скулит и терзает всех.
Как досадно бывает подчас в дороге,
Где шагают ребята в жару и стынь:
Все устали и все натрудили ноги,
А бранится и стонет за всех один.
Он скрипит, он по ниточкам тянет нервы:
«Жмет ботинок... Когда же мы отдохнем?»
И рюкзак-то тяжел, и не те консервы,
Да и тем ли идем вообще путем?!
И с такой он душой о себе хлопочет,
Будто жизнью иною, чем все, живет:
Есть и пить только он ведь один и хочет
И один только в мире и устает.
Да, один устает и один страдает,
Всюду самый хороший порыв губя.
Лишь одно его в жизни не утомляет —
Это страстно любить самого себя.
Ну скажите на милость: когда? зачем
Кто-то выдумал нытика и зануду?
Ведь они, будто ржавчина, есть повсюду,
Пусть немного, а жизнь отравляют всем.
И хотелось бы тихо их попросить:
— Хватит жар загребать чужими руками.
Не скулите! Не путайтесь под ногами,
Не мешайте всем людям хорошим жить!
Эдуард Асадов
Отлично!
Цитата: TolicSKLW
Дочь и её муж без рук/без ног инвалиды?
Вот так и создаются нытики...
Вот так и создаются нытики...
Ага, инвалиды,....детства
Лейтмотив статьи: "Заткнитесь и идите работать! Не мешайте нам вас грабить!"
Кстати нечто подобное было уже произнесено ранее: " Денег нет, но вы держитесь! Удачи вам и хорошего настроения!..."
Кстати нечто подобное было уже произнесено ранее: " Денег нет, но вы держитесь! Удачи вам и хорошего настроения!..."
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
спорить с автором статьи бесполезно, ибо он, похоже, совершенно не знает, как живут те, кто и создает своим трудом прибавочную стоимость для хорошей жизни таких указальщиков живущих, как раз за счет тех, кого он оскорбляет
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
Сколько нытиков-плюсовальщиков ))))
Сплин, уныние-один из семи смертных грехов, разрушительных как по отношению к самому себе, так и к окружающим, которое влечёт за собой депрессию и далее суицид, не имеющее отношение к загадочной русской душе, хороший выход через воцерковление, через веру, надежду, любовь и милосердие (не путать с заказным нытьём русофобов).
Хорошая статья. Одна из редких хороших статей у Роджерса. Он порой страдает графоманией и любит писать пустое, при чем не любит критику. Но то такое...
На счет гражданства... Сотню раз уже писал - не нужно его упрощать. Точнее его можно упростить, исключив для русскоязычных граждан, кои считают себя русскими (да хоть считающими себя белорусами, украинцами, или словакими -не важно) процедуру РВП и ВНЖ. Выдавайте "карту русского" и по прошествии определенного времени (если все в порядке), давайте людям гражданство. Все эти РВП, ВНЖ, это выкачка денег из не богатых людей. Люди в большинстве своем уезжают не от хорошей жизни и очень не многие из них состоятельные. Кстати состоятельные переселенцы гражданство себе и так могут купить. С этим проблем не будет. Щимят поборами именно тех, кто честен и не может себе позволить ускорить процедуру за деньги.
На счет нытья... Ныть любят все. Излюбленная тема и развлечение народа, это сетование на жизнь и власть. При чем эта забава есть у всех народов без исключения и во всех существовавших и существующих государствах. Устроены так люди. Просто есть патологические нытики, а есть нытики для поддержания разговора. Это разные вещи.
На счет гражданства... Сотню раз уже писал - не нужно его упрощать. Точнее его можно упростить, исключив для русскоязычных граждан, кои считают себя русскими (да хоть считающими себя белорусами, украинцами, или словакими -не важно) процедуру РВП и ВНЖ. Выдавайте "карту русского" и по прошествии определенного времени (если все в порядке), давайте людям гражданство. Все эти РВП, ВНЖ, это выкачка денег из не богатых людей. Люди в большинстве своем уезжают не от хорошей жизни и очень не многие из них состоятельные. Кстати состоятельные переселенцы гражданство себе и так могут купить. С этим проблем не будет. Щимят поборами именно тех, кто честен и не может себе позволить ускорить процедуру за деньги.
На счет нытья... Ныть любят все. Излюбленная тема и развлечение народа, это сетование на жизнь и власть. При чем эта забава есть у всех народов без исключения и во всех существовавших и существующих государствах. Устроены так люди. Просто есть патологические нытики, а есть нытики для поддержания разговора. Это разные вещи.
Статья для рабов. Жиды тоже работаю. Только цены растут. У государства нет плана,а работать ради работы я не буду.
Лентяй, и этим всё сказано. Жена за вас работает? Или родители?
Роджерс дружище хватит ныть в России. Поезжай на родину строй там плотик костер разводи работай короче. Займись делом не капай на мозг. Блин неприятный ты тип НЫТИК профессиональный.
Автор предлогает молча наблюдать что делает олигархическая власть= Пусть что еше осталось в России вывозят за рубеж,делают пенсии по 70 лет \уже намеки на это есть\. На всех каналах ТВ болтали ,что с 1 января все пенсионеры получат прибавку по 1000р.,а за год 12000рюа оказалось по 7.05% мне со стажем 47 лет и 8 из них на Камчатке на 12000 пенсии получается 840р ,а Путину при пенсии 530000р прибавка 37000р. и другие пенсионеры из элиты получат хорошие прибавки-они все сделали для себя любимых. А я должен весело напивть " Все хорошо ,прекрасная маркиза."
Заныл....
? №119 Galana Пользователя нет Сегодня, 13:14
Заныл....
Вы таки правы. Это метод корпоративного КАПИТАЛИЗМА-если ты с чем-то не согласен-вон с работы.Метод ПОДАВЛЕНИЯ СВОБОДЫ личности и свободы слова. Это широко применимо в западном обществе для формировании армии БИОРОБОТОВ!
Знаем,проходили..
НЫТИК это ноющий, всегда чем-то недовольный человек ..
А согласно словам Президента-"Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать".
Путин тоже нытик?
Вы ребята желаете чтобы МЫ ТУПО МОЛЧАЛИ, когда система сотворила более 20 миллионов нищих соотечественников ПРИКРЕПЛЯЯ ярлыки людям?
Вы глубоко ошибаетесь!!
Заныл....
Вы таки правы. Это метод корпоративного КАПИТАЛИЗМА-если ты с чем-то не согласен-вон с работы.Метод ПОДАВЛЕНИЯ СВОБОДЫ личности и свободы слова. Это широко применимо в западном обществе для формировании армии БИОРОБОТОВ!
Знаем,проходили..
НЫТИК это ноющий, всегда чем-то недовольный человек ..
А согласно словам Президента-"Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать".
Путин тоже нытик?
Вы ребята желаете чтобы МЫ ТУПО МОЛЧАЛИ, когда система сотворила более 20 миллионов нищих соотечественников ПРИКРЕПЛЯЯ ярлыки людям?
Вы глубоко ошибаетесь!!
Я согласен что ныть не стоит, но власти все-таки совсем охренели, пенсионная реформа просто выводит из себя! Больше денег взять неоткуда ? Смешно ребята, они (власти) должны служить народу, а не наоборот. Неправильно это, грустно. А так конечно в жихни все прекрасно:)
Правильно:"Жизнь коротка-потерпите немножко!"
Все 27 лет после захвата республик СССР враги коммунистов ноют и ноют ,что во всем и всегда виноваты коммунисты ,чекисты ,русские /"клятые москали ", Запад ,Ленин ,который в Мавзолее своей нехорошей аурой вредит российским врагам коммунистов ,что страна и народ им достались неправильные , что "кругом враги ",что вот коммунисты уничтожили самых лучших ,самых работящих ,генофонд и цвет нации ,соль и сахар земли ,поэтому и ничего от врагов коммунистов с их большими и огромными ,по сравнению с народом ,зарплатами и доходами требовать нельзя ,что "а это и до нас было ,до сих пор расхлебываем ".
О, привет! Где пропадала?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: Виктор Подосенков
Да ты сам первый нытик на сайте.
Твои бесконечные эмигрантские жалобы россиянаспредала, россиянамдолжна, Россия не хочет решать вместо нас наши проблемы и т.д. уже все ветки загадили.
Твои бесконечные эмигрантские жалобы россиянаспредала, россиянамдолжна, Россия не хочет решать вместо нас наши проблемы и т.д. уже все ветки загадили.
До кучи добавлю - таких нытиков тут на сайте - как грязи. Но, конечно, никто из них в этом признаться не способен, им типа "за страну обидно". Я про таких всегда говорю: ну завыли опять, как бабы на поминках.
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Виктор Подосенков
Да ты сам первый нытик на сайте.
Твои бесконечные эмигрантские жалобы россиянаспредала, россиянамдолжна, Россия не хочет решать вместо нас наши проблемы и т.д. уже все ветки загадили.
Твои бесконечные эмигрантские жалобы россиянаспредала, россиянамдолжна, Россия не хочет решать вместо нас наши проблемы и т.д. уже все ветки загадили.
До кучи добавлю - таких нытиков тут на сайте - как грязи. Но, конечно, никто из них в этом признаться не способен, им типа "за страну обидно". Я про таких всегда говорю: ну завыли опять, как бабы на поминках.
А ты видимо только и способен, что кучи плодить...
Нытики и ворчуны...
Вот это верно подметил Блэк Джек.
Нытики - те, кто ноет и ничего при этом не делает.
Ворчуны - те, кто таки тоже как бы ноет, но, при этом, зачастую делают много полезных дел, что подтверждено многими жизненными примерами.
Если разбирать чисто психологический аспект, то мы все, по сути, ноем.
Так или иначе. В той или иной степени и форме.
Психика Человека не всегда адекватно выдерживает стрессы (встряски).
Особенно продолжительные и жёсткие.
Другое дело, когда при этом руки опускают.
Это, безусловно, слабость и безхребетность.
Нравится быть слабым?...
Что ж, это выбор персональный!
Но УВАЖАЮТ и почитают всё же Сильных.
Сильных Духом, прежде всего. Во все Времена так было. Так есть и так будет.
Хотя... Сильных боятся. И их часто недолюбливают из примитивной зависти и собственной же никчёмности!
Я - за Сильных. И физически. И Духом!
Кстати, ворчунами часто являются Люди с врождённым обострённым чувством справедливости. Которые много Сил на Благо отдают, а результата им в ответ - ноль.
Это тоже немаловажный факт.
Честь имею.
Вот это верно подметил Блэк Джек.
Нытики - те, кто ноет и ничего при этом не делает.
Ворчуны - те, кто таки тоже как бы ноет, но, при этом, зачастую делают много полезных дел, что подтверждено многими жизненными примерами.
Если разбирать чисто психологический аспект, то мы все, по сути, ноем.
Так или иначе. В той или иной степени и форме.
Психика Человека не всегда адекватно выдерживает стрессы (встряски).
Особенно продолжительные и жёсткие.
Другое дело, когда при этом руки опускают.
Это, безусловно, слабость и безхребетность.
Нравится быть слабым?...
Что ж, это выбор персональный!
Но УВАЖАЮТ и почитают всё же Сильных.
Сильных Духом, прежде всего. Во все Времена так было. Так есть и так будет.
Хотя... Сильных боятся. И их часто недолюбливают из примитивной зависти и собственной же никчёмности!
Я - за Сильных. И физически. И Духом!
Кстати, ворчунами часто являются Люди с врождённым обострённым чувством справедливости. Которые много Сил на Благо отдают, а результата им в ответ - ноль.
Это тоже немаловажный факт.
Честь имею.
"Я - за Сильных. И физически. И Духом!"
Молодец, это ты за Сечина с Миллером и за Медведева, который о как силён духом, который год держится премъером, против воли всего народа.
Молодец, это ты за Сечина с Миллером и за Медведева, который о как силён духом, который год держится премъером, против воли всего народа.
Манера изложения - 5+ , содержание на троечку ))) Ною с улыбкой на лице ))) А вообще то я не ною , просто посылаю на хер всех кого считаю нужным ))) И правильно тут сказали - автор офисный планктон с хорошим чувством юмора походу и не знающий как на токарном станке гайку или фланец выточить которых в его машине между прочим в достатке )))
Автор - хитросделанный журналюга, свинтивший с украины в первых рядах и лихо пристроившийся в России. Но пером владеет - этого у него не отнять.
Ну Роджерс - как Роджерс. Даже и комментировать очередное ура-патриотически-оптимистическое гов...(зачеркнуто) опус не хочется.
А по теме - здоровый поху...(зачеркнуто) пофигизм - самая правильная жизненная позиция.
А по теме - здоровый поху...(зачеркнуто) пофигизм - самая правильная жизненная позиция.
Кто-то продвигал "колорадов", кто-то продвигает "нытиков". История - спираль и грабли...
Идея статьи замечательная и своевременная. Надо уже расставлять понятия по местам.
Примерно 10% современных студентов - выраженные нытики. Сидят с тупым взглядом, постоянно смотрят в смартфон, на вопрос, зачем вы учитесь, как затверженную истину отвечают "чтобы уехать на Запад, потому что в России жить и работать невозможно". Даже без выражения, без убежденности, просто как затверженную данность - "в этой стране жить нельзя". Вопрос, почему же вдруг на этом самом Западе они вдруг начнут работать, пропадает впустую. Запад же! А тут Россия, тут нельзя... тут, видимо, олигарх на выходе с работы встретит и как начнет воровать прямо из карманов. Поэтому не-не-не... нытиков же обидела куча людей. Им зарплату не дали, квартиру не дали, в бизнес послали, а кто-то в стране как назло их дразнит, катаясь на яхтах и живя в дворцах. (Черт побери, а зачем вы вообще завидуете жуликам и ворам?).
Конечно, есть определенная опасность, что нытиков будут "раскачивать". Но... они же нытики Они ничего реального сделать не смогут, и будут разве что раскручивать сотый виток нытья. Разве что впечатление от "тотального недовольства властью" могут создать. Но это лучше отправлять американским кураторам антироссийской пропаганды - дескать, да-да, рыжым скоро вай-вай-вай как падет, вон уже сколько там дизлайков и гневных постов.
Примерно 10% современных студентов - выраженные нытики. Сидят с тупым взглядом, постоянно смотрят в смартфон, на вопрос, зачем вы учитесь, как затверженную истину отвечают "чтобы уехать на Запад, потому что в России жить и работать невозможно". Даже без выражения, без убежденности, просто как затверженную данность - "в этой стране жить нельзя". Вопрос, почему же вдруг на этом самом Западе они вдруг начнут работать, пропадает впустую. Запад же! А тут Россия, тут нельзя... тут, видимо, олигарх на выходе с работы встретит и как начнет воровать прямо из карманов. Поэтому не-не-не... нытиков же обидела куча людей. Им зарплату не дали, квартиру не дали, в бизнес послали, а кто-то в стране как назло их дразнит, катаясь на яхтах и живя в дворцах. (Черт побери, а зачем вы вообще завидуете жуликам и ворам?).
Конечно, есть определенная опасность, что нытиков будут "раскачивать". Но... они же нытики Они ничего реального сделать не смогут, и будут разве что раскручивать сотый виток нытья. Разве что впечатление от "тотального недовольства властью" могут создать. Но это лучше отправлять американским кураторам антироссийской пропаганды - дескать, да-да, рыжым скоро вай-вай-вай как падет, вон уже сколько там дизлайков и гневных постов.
В последнее время перестал заходить в сеть Одноклассники. Там поселились сплошь какие-то нытики. Постоянно чем-то недовольны. Налогами, работой, дорогами, государством и т.д. и т.п.
Сначала думал, что люди правда нытики. Сейчас вот думаю, а может это целенаправленная политика фейкометов? Ботов? Проявление информационной войны? С целью расшатать доверие людей к своему государству?
Сначала думал, что люди правда нытики. Сейчас вот думаю, а может это целенаправленная политика фейкометов? Ботов? Проявление информационной войны? С целью расшатать доверие людей к своему государству?
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Вопрос на засыпку. Что лучше - нытики или восторженные идиоты?))
Неплохая тема для опроса...
? №133 kolbaska Пользователя нет Вчера, 18:34
Вопрос на засыпку. Что лучше - нытики или восторженные идиоты?))
На этот вопрос ответил Президент РФ-"Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать".
А восторженных идиотов как раз всё устраивает..Характерный пример -команда телеканалов и радио. В америке все прекрасно,в России все плохо. Или наоборот.
Человек должен быть взвешенным. Позитивность плюс критическая оценка как себя так и окружающей среды))
Вопрос на засыпку. Что лучше - нытики или восторженные идиоты?))
На этот вопрос ответил Президент РФ-"Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать".
А восторженных идиотов как раз всё устраивает..Характерный пример -команда телеканалов и радио. В америке все прекрасно,в России все плохо. Или наоборот.
Человек должен быть взвешенным. Позитивность плюс критическая оценка как себя так и окружающей среды))
Цитата: vladusm
Сначала думал, что люди правда нытики. Сейчас вот думаю, а может это целенаправленная политика фейкометов? Ботов? Проявление информационной войны? С целью расшатать доверие людей к своему государству?
Скорее всего, это сочетание одного и другого. Зря, что ли, США выделяют деньги "на развитие демократии в России". Это включает в себя и деструктивную деятельность в социальных сетях. Причем это же не непосредственно американцы-англосаксы со знанием русского языка делают - все явно идет через цепочку кураторов, нанимающих конкретных троллей с заданием "разместить посты", "собрать ответы", "запустить негативные отзывы о конкретном событии". К нанятым троллям подключаются всякие "городские сумасшедшие", обиженные и идейные борцы по принципу "все побежали и я побежал". Вещь известная, в принципе-то.
При определенном навыке нанятых можно идентифицировать. Они упорно долдонят одно и то же на заданную тему, не включая эмоциональные реакции на подсовываемые "триггеры" и не меняя точку зрения от слова "совсем". Мгновенно переходят на личности при наличии аргументированных ответов на их провокации, причем неожиданно рейтинг собеседника оказывается заминусован (работает команда поддержки). В целом это скучно, разве что можно вспомнить, что каждый провокационный пост оплачен деньгами Госдепа, и если он ушел впустую, значит Госдеп введен в дополнительные расходы
Цитата: kolbaska
Вопрос на засыпку. Что лучше - нытики или восторженные идиоты?))
Отвечаю - восторженные идиоты. Следующий вопрос будет?
Обязательно. Кому лучше? Насколько лучше? Зачем лучше? ))
Обществу. Намного. Чтобы жить хорошо.
А хорошо жить это как? Кому на Руси жить хорошо?
Когда вокруг одни восторженные идиоты, то ими управлять проще, дурить их проще и любую лапшу можно вешать им на уши, они всё равно в восторге будут.
Цитата: Боксер
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Виктор Подосенков
Да ты сам первый нытик на сайте.
Твои бесконечные эмигрантские жалобы россиянаспредала, россиянамдолжна, Россия не хочет решать вместо нас наши проблемы и т.д. уже все ветки загадили.
Твои бесконечные эмигрантские жалобы россиянаспредала, россиянамдолжна, Россия не хочет решать вместо нас наши проблемы и т.д. уже все ветки загадили.
До кучи добавлю - таких нытиков тут на сайте - как грязи. Но, конечно, никто из них в этом признаться не способен, им типа "за страну обидно". Я про таких всегда говорю: ну завыли опять, как бабы на поминках.
А ты видимо только и способен, что кучи плодить...
Представил себе твой монолог после боя: " - Тренер, а че я мог сделать, он меня и по корпусу и по морде... А бить человека по лицу я с детства не могу... (с)...))))))
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Боксер
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Виктор Подосенков
Да ты сам первый нытик на сайте.
Твои бесконечные эмигрантские жалобы россиянаспредала, россиянамдолжна, Россия не хочет решать вместо нас наши проблемы и т.д. уже все ветки загадили.
Твои бесконечные эмигрантские жалобы россиянаспредала, россиянамдолжна, Россия не хочет решать вместо нас наши проблемы и т.д. уже все ветки загадили.
До кучи добавлю - таких нытиков тут на сайте - как грязи. Но, конечно, никто из них в этом признаться не способен, им типа "за страну обидно". Я про таких всегда говорю: ну завыли опять, как бабы на поминках.
А ты видимо только и способен, что кучи плодить...
Представил себе твой монолог после боя: " - Тренер, а че я мог сделать, он меня и по корпусу и по морде... А бить человека по лицу я с детства не могу... (с)...))))))
Фантазия какая то убогая у тебя..видимо плодить кучи отнимает много сил..
Автор чего хотел своей статьей?-просветить и подбодрить "нытиков"?-которых сам не уважает и высмеивает. Да пусть себе ноют-раз хочется.
Цитата: take5
Он - не думает. Он - из разряда безнадежно инфицированных либеральным гайдаровским дерьмом. Только сегодня показывали одного такого. По Р24 был репортаж из Румынии. Показывали Бухарест. У нас помойки лучше выглядят. Так вот, в разваливающейся 5-этажной халупе проживают младоевропейцы. Грязь, разруха, вода только холодная, газ отключен, потому что дорог (целых 10 евро надо!!!). Неухоженные опускающиеся люди. Показывают местную леди - без зубов и с паклей на голове вместо волос, хотя по возрасту и 40 лет, скорее, нет. Заводит корреспондентку в комнату, где под ворохом грязного белья лежит иссохший муж с кислородной маской на носу. У него - толи тубик, толи воспаление легких, сам дышать уже может с трудом. Но когда узнал, что корреспондент из России, снял маску, вдохнул и изрыгнул: "Россия убери свои лапы от Румынии. Мы свободная страна и я говорю, что думаю!"
Тамошний Николай Петрович) У нас не каждый Румынию найдет на карте, а для них до сих пор Россия - источник всех бед Тупые животные, оскотинившееся быдло, не способное к размышлению, думанию, но вдохновенно цитирующее "майданные" речевки. Быдломасса, которая возносит на броневик ельциных или разрушает на майданах собственную страну, а потом сдыхающая в свои клоповниках не нужная никому, тем более, своим кумирам.
Тамошний Николай Петрович) У нас не каждый Румынию найдет на карте, а для них до сих пор Россия - источник всех бед Тупые животные, оскотинившееся быдло, не способное к размышлению, думанию, но вдохновенно цитирующее "майданные" речевки. Быдломасса, которая возносит на броневик ельциных или разрушает на майданах собственную страну, а потом сдыхающая в свои клоповниках не нужная никому, тем более, своим кумирам.
Последний абзац наглядно иллюстрирует кашу в вашей голове.
Ваш единственный абзац наглядно демонстрирует отсутствие отсутствие даже каши в вашей голове. Не подскажете, каким образом печатный текст может что-то иллюстрировать, разве что, кроме безграмотности автора? У вас есть претензии к грамматике или орфографии?
Есть нытики , а есть очколовы с очень гибким позвоночником. Лизоблюды как автор. Писатель, а на скольки работах ты свм работаешь? Рабочие говоришь не возмущаются? То что они пока на улицы не вышли не значит что они довольны. Подыми свою сраку и сходи на предприятие какое нибудь и спроси насколько они довольны. Да скажи им еще что они ничего не понимают в колбасных огрызках, и то что они по своей глупости не понимают как они хорошо живут. Может автору морду и не набьют, по доброте. На вещи надо смотреть реально.
Цитата: Boricello
Подыми свою сраку и сходи на предприятие какое нибудь и спроси насколько они довольны. Д
Даа? А на какое предприятие-то? Сейчас большинство - частные компании. Кто в 90-е орал "дайте нам свободу, нам надоела уравниловка, мы сейчас как начнем деньги зарабатывать"? Вот они имеют все возможности найти себе работу у того частного хозяина, у которого хотят.
И далее. Квалифицированные рабочие не возмущаются. С чего бы это, а? Квалифицированные - это не которые бьют себя пяткой в грудь со словами "я, трудовой народ", а с которыми разговор на 99% о производственных вопросах. И их с зарплатой даже махровый эксплуататор не обижает, разве что у него идет откровенный распил бабла и производство не нужно.
А если на улицы выйдут возмущаться откровенные люмпены, которым самим сраку на работе поднять западло, зато все разговоры - кто вокруг сколько наворовал и почему эти гады им на блюдечке все не принесут, я буду только за, если эту шваль разгонит хоть ОМОН, хоть Росгвардия. Люмпены грабить олигархов все равно не пойдут (там же охранники), они под вопли о социальном равенстве ограбят более работящего соседа.
А не подскажете ли где вы и кем работаете? Я вот с 17 лет работаю. И не в кабинете. В основном на вредных предприятиях и специальность у меня далеко не безопасная. И потому я понимаю что говорю.
Цитата: Boricello
А не подскажете ли где вы и кем работаете? Я вот с 17 лет работаю. И не в кабинете. В основном на вредных предприятиях и специальность у меня далеко не безопасная. И потому я понимаю что говорю.
Я в 17 тоже не в кабинете работал. С 90-х у меня остались корочки токаря, фрезеровщика, ну и могу электромонтажником. Сейчас - нет, уже не рабочий. Но понадобится - встану за станок.
Так что не надо прикрываться пролетарским происхождением. Я таких пролетариев иногда вокруг вижу, что обнять и плакать. Причем "я, трудовой народ" у них прекрасно уживается с "тащи с работы что плохо лежит". А потом да, государство виновато.
Цитата: Гагарин77
Есть у нас на работе один такой. Зависнит над чужим столом и втягивает в дискусию как стало жить хреново. Машину эвакуировали за парковку в неположенном месте(10 лет там парковался все было норм). Бабы хотят только денег. Путин ведет в никуда.
Бабское воспитание без отца. Эгоцентричное миропонимание. Короче таких не переделать . Как заняться нечем начинают плакаться.
Бабское воспитание без отца. Эгоцентричное миропонимание. Короче таких не переделать . Как заняться нечем начинают плакаться.
Как я вам завидую! У вас на работе один такой, а у меня большинство. И их не переделать, это точно. Живут, вернее проживают, следуя набору мемов, снятых с яндекса и прочих помоек или просто заборов. Типа "Путин украл твою пенсию", "деньги ПФ пойдут на восстановление Сирии" и т.п. Таких не переделывать надо, а лечить. Но лечиться они не хотят.
А. Роджерс написал очередной оптимистический опус для чего? Чтобы решались проблемы, стоящие перед нашей страной или показать свою пассионарность и стойкость?
Ублюдочная манипуляция со стороны лицемера Роджерса - уравнять нытье и справедливое возмущение эрэфянской действительностью, дабы человек уже на стадии мыслительного процесса давил в себе волю к сопротивлению. Все, кто не согласен с его мыслеиспражнениями, сразу записываются в агенты Госдепа, нытики, неправильные русские, неудачники, диванные аналитики и прочая и прочая.
Отлично сказано !!!!!!
Я, похоже нытиком стал, ну совсем не радует, что с 1992 года Россия вымирает. особенно русские. Нет было несколько лет. когда 50 на 50 было, но, уверен, что сё заслуга статистиковерчеенцев. Сразу с тучных, вернее с чуть-чуть не дохлых годов раз в несколько смертность увеличилась. А так да! Я за всё хорошее и изобилие восторженных идиотов меня приводит в восторг.
Русофобская политика власти началась с Ивана Грозного и никогда не стихала.
Цитата: take5
Ваш единственный абзац наглядно демонстрирует отсутствие отсутствие даже каши в вашей голове. Не подскажете, каким образом печатный текст может что-то иллюстрировать, разве что, кроме безграмотности автора? У вас есть претензии к грамматике или орфографии?
Что касается правоприменения термина "иллюстрировать" - вы, сударь, сильно ошибаетесь. Данный термин применим в том числе и в случае, когда автор "приводит наглядные примеры для пояснения или доказательства своей мысли"
Смотри Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК», 2007.
Ваши примеры, пояснения и доказательства из последнего абзаца как раз и представляют собой, фигурально выражаясь, кашу.
А по сути - у меня нет претензий ни к грамматике, ни к орфографии. У меня претензии к содержанию, вернее к тому, что этому содержанию место в кастрюльке, а не в голове.
Демонстрирует - в данном случае только так, а не иначе. И если вы решили перейти на личности, то бронелобым объяснять - только время тратить. Мечетесь вы здесь, рвете жопилы за ради силуановых и чубайсов. Здесь понимания не найдете, а тем вы и даром не нужны. Словарь Даля или Ожегова почитайте и постарайтесь разобраться.
Господин РоДжЕрС валит в одну кучу и "либералов" и настоящих Россиян (Катасонов, Делягин и пр.), хотя взгляды этих групп на происходящее в РФ противоположны. А сам господин РоДжЕрС - это "упрямый Фома", герой из мультфильма "Про Фому". Снимите шоры с глаз, господин "неверующий Фома", и посмотрите на путинский "реализм" с пролетарских позиций ...
Цитата: take5
Демонстрирует - в данном случае только так, а не иначе. И если вы решили перейти на личности, то бронелобым объяснять - только время тратить. Мечетесь вы здесь, рвете жопилы за ради силуановых и чубайсов. Здесь понимания не найдете, а тем вы и даром не нужны. Словарь Даля или Ожегова почитайте и постарайтесь разобраться.
Уговорили, не поленился заглянуть к Ожегову:
Результат:
Иллюстрировать
иллюстрировать , -рую, -руешь, -а-нный, сов. и несов., что.
1. Снабдить (-бжать) (текст) поясняющими рисунками. И. рассказ. И. книгу.
2. перен. Пояснить (-нять) чем-н. наглядным, конкретным. И. свою мысль примером. II сов. также проиллюстрировать, -рую, -руешь, -анный.II
Вы бы сперва сами заглянули, чтобы не попасть в идиотскую ситуацию, мягко говоря.
Могу дать ссылку еще на пяток словарей, если пожелаете.
Или, быть может, заглянуть к Далю, чтобы еще раз вас уличить в самоуверенном невежестве?
Не желаете?
Слышь, боксер, по минусовке и комментам заметно большое число пропущенных прямых в голову.)) Выстрел танковой пушки канеш тоже не сахар, но таких последствий не доставляет...))
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Слышь, боксер, по минусовке и комментам заметно большое число пропущенных прямых в голову.)) Выстрел танковой пушки канеш тоже не сахар, но таких последствий не доставляет...))
Слышь, танкист, говорю тебе, убогая у тебя фантазия. Продолжай плодить кучи, у тебя неплохо получается.
Цитата: Kanados
Абсолютно согласен с автором. Не нужно ныть, а нужно гордиться тем, что скоро Россия займёт первое местов мире по числу миллиардеров на душу населения, так как лишние, никому ненужные, людишки успешно передохнут благодаря гениальной пенсионной реформе. Можно также гордиться самыми лучшими в мире яхтами и великолепными дворцами премьера и олигархов.
Ну а признанный МВФ самый лучший в мире глава центробанка, обеспечивающий весомую поддержку экономике США - предмет особой гордости.
Ну а признанный МВФ самый лучший в мире глава центробанка, обеспечивающий весомую поддержку экономике США - предмет особой гордости.
Промахнулся и минусанул, простите.
Браво Роджерс! Аплодирую!
Цитата: kolbaska
А хорошо жить это как? Кому на Руси жить хорошо?
На этот вопрос еще Некрасов пытался ответить. А после Некрасова по другому вопросу высказывался Чапек - насчет демагогических приемов. Например, когда нытикам противопоставляются "восторженные идиоты" и только они - это как раз прием по Чапеку. Чтобы заставить оппонента принять неприемлемую точку зрения, создается впечатление, что утрированная противоположность этой точки - полный идиотизм. Например, "если не нытик - то восторженный идиот... ну и что вы выберете?". Расчет на то, что человек скажет "нууу.... конечно же, не идиот". Все, вопрос решен.
В то время как кроме нытика и восторженного идиота еще целый набор вариантов. И начать надо с "неадекватно оценивающий ситуацию - адекватно оценивающий ситуацию". С моей точки зрения, нытик чересчур пессимистичен и поэтому ситуацию оценивает неадекватно. Я считаю, что неадекватную оценку надо заменить на адекватную. А не на "неадекватно оптимистичную".
P.S. Ну что, переход на личности будет? Или кучка минусаторов набежит? Или просто будет ехидство в стиле "да ты дурак/прихлебатель/демагог"?
Если бы были вы повнимательнее, то обратили бы внимание, что я никогда не перехожу на личности, оставляя право любому высказывать свое личное мнение. Люди просто оценивают все со своей личной субъективной точки зрения. И навязывать другому человеку свое - во первых не совсем правильно, а во вторых - совершенно бесполезно обычно.
И не минусую никого никогда - ибо поставить минус - расписаться в собственном неумении ответить. Даже кота замученного не минусую, хотя он - говнюк еще тот...
И не минусую никого никогда - ибо поставить минус - расписаться в собственном неумении ответить. Даже кота замученного не минусую, хотя он - говнюк еще тот...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что будет делать в такой ситуации нытик? Плакать, заламывать руки, вопрошать усталое небо «За что?», обвинять в происходящем авиакомпанию, проклинать жену, которая вытащила его в это дурацкое путешествие, вопрошать «почему в самолёте нет индивидуальных наборов выживания?», страдать и жалеть себя, такого хорошего и несчастного. И, скорее всего, сдохнет.
А вот тут неправильно. Нытик ноет для зрителей. В описанной же ситуации такое впечатление, что человек оказался один. Поэтому нытик в такой ситуации ныть не будет, ибо не для кого. Он точно так же Соорудит убежище, постарается развести костёр, займётся поиском/приготовлением/запасом пищи, начнёт делать различные инструменты — копьё, дубинку, удочку и так далее. сделает знак, который будет хорошо виден с воздуха (для возможной поисковой экспедиции), а дальше начнёт обживаться и/или планировать путешествие к более людным местам. А уже когда его спасут, тогда он уже поноет.
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse