Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Казахстан запустит свои спутники на американском Falcon-9 вместо российского «Союза»

Казахстан запустит свои спутники на американском Falcon-9 вместо российского «Союза»

Фото: crashbangphoto / pixabay

Первые два казахстанских научно-технологических спутника будут запущены не российскими "Союзами" или "Протонами" с Байконура, а американским носителем Falcon-9 корпорации Илона Маска SpaceX.

Как сообщает "Интерфакс", об этом объявили в министерстве оборонной и аэрокосмической промышленности Казахстана. По словам пресс-секретаря ведомства Асета Нуркенова, запуск с помощью SpaceX оказался выгоднее.

"В этот раз Falcon-9, потому что было дешевле производить запуск на Falcon-9. Сумма - коммерческая тайна, мы не можем раскрывать, американская сторона попросила", - пояснил он.

Нуркенов не исключил, что в дальнейшем запуски подобных космических аппаратов будут производиться и с Байконура - такая техническая возможность существует.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 Н.Владимир 6 ноября 2018 18:57
+25
Неужто непонятно, что нужно поддерживать своего производителя, то есть свой космодром, своих партнёров по экономическому содружеству, а не страну, которая пытается задушить твоих партнёров санкциями, чтобы затем диктовать волю всему миру. Очень близорукая политика, руководствоваться выгодой.
№2 счастливый_случай 6 ноября 2018 19:00
+27
Почему Вы считаете, что у Казахстана больше Суверенитета, чем у России.
Что Гегемон приказал, то и делают.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№3 Н.Владимир 6 ноября 2018 19:21
+6
Насчёт Казахстана вы правы, но вот насчёт России вообще нет. У нас суверенитета столько, что хоть отбавляй. Последняя ниточка, которая сдерживает полный суверенитет - мировая финансовая долларовая система.
№4 aik447 6 ноября 2018 20:03
+13
Назарбаев говно
№5 счастливый_случай 6 ноября 2018 20:13
+5
Цитата: aik447
МИД РФ резко раскритиковал позицию США
+3
№269 aik447 3 ноября 2018 20:54 Жалоба
Перестаньте употреблять расхожие, глупые выражения
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№6 Пиллигрим 7 ноября 2018 13:25
+3
"Назарбаев был избран в 1990-м году казахским народом" - до сих пор нам чирикают на всех углах... Помню тот год. Я был солдатом Байконура. Советское правительство только созналось, что у него есть Военно-Космические Силы Министерства Обороны СССР...
Начался фестиваль суверенитетов республик СССР. В день выборов Президента Казахской ССР звучит четкий приказ: "Голосовать за Назарбаева!!!"
Если учесть, что на тот момент на Байконуре и Эмбе солдат было больше, чем наверно самих казахов, то Назарбай победил с большим отрывом... biggrin

Пы. Сы. В/ч 11284 - Космодром Байконур:
1989 год - 106 частей
1991 год - 116 частей

В каждой части минимум 1200 человек... soldier
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№7 счастливый_случай 8 ноября 2018 08:55
+3
В СВОЕ время Назарбаев скажет свое ВАЖНОЕ слово и сделает НУЖНОЕ дело.
"Вчера рано... Завтра поздно"(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№8 счастливый_случай 6 ноября 2018 20:11
+4
Цитата: Н.Владимир
Насчёт Казахстана вы правы, но вот насчёт России вообще нет. У нас суверенитета столько, что хоть отбавляй. Последняя ниточка, которая сдерживает полный суверенитет - мировая финансовая долларовая система.

Предлагаете, исходя, забрать "золото Египта"?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№9 russkiy 7 ноября 2018 08:32
+4
Вы забыли или умышленно не упоминает о финансово-социальном блоке в России который управляется либералами под руководством засланного казака от Америки Димы Медведева?
№10 Тутошний 6 ноября 2018 19:34
+15
Ничего, товарищи, не паникуем! Сотрудничество двух держав продлится ровно до первой катастрофы на Фальконе. И вот у них-то не факт, что астронавты будут спасены.
№11 thenewone 6 ноября 2018 20:06
+7
А потом? Опять дружба и поцелуи. На латинском алфавите. А зачем вам такое сотрудничество с Казахстаном?
№12 Ставр Годинович 7 ноября 2018 05:04
+2
байконур в казахстане находится и им нужно искать кому бы они космодром впарить смогут.

Фалконы всего лишь пробные забросы...
Россия же свой космодром уже создала и в скором времени нам не сильно-то и нужен будет байконур, они не смогут нам цену диктовать и свои условия, ясное дело цена резко сократится и есть ооочень большая вероятность того, что космодром перестанет быть востребованным Россией и падением доходов до отрицательных величин...
№13 Fin 6 ноября 2018 19:20
+25
Очень близорукая политика,

Вспомните 22 млрд.$, которые сначала заморозили, а потом разморозили. Встреча Назарбаева с Трампом... Видимо было сделано "предложение" от которого невозможно отказаться.
Удивляют эти удельные князьки. Все на авось - пронесет, рассосется, не коснется...
№14 Виктор Подосенков 6 ноября 2018 19:54
+10
Казахи, похоже, мстят нам за строительство космодрома "Восточный".

Они уже пытались несколько раз увеличить нам стоимость аренды "Байконура" с 200 миллионов баксов до 300 миллионов, без объяснения причин.
№15 ТАВР 6 ноября 2018 19:55
+18
"...«Россию начнут уважать только тогда, когда сама Россия будет требовать к себе уважения..."

"... У России нет друзей. Они боятся нашей огромности. У нас есть только два надёжных друга: русская армия и русский флот!..."

"...«Во всём мире у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные при первой возможности сами ополчатся на нас..."
(Император Александр III. Царь-Миротворец.)
№16 Полковник Иванов 6 ноября 2018 20:05
+19
Я что -то не пойму.

Цари(большевики) Россию расширяли за счет новых територий и создали Империю .А нынешним царям не западло Русские Императорские Земли терять?

Или сели на трубы и все счастливы и довольны?

Или я зазомбирован на императорские амбиции или парни из-за зубчатых башень совсем не имперцы!!

Какие "Фалконы" на нашей територии?

Это територия России вкупе с Белой и Малой Русью.

Забрать назад под юрисдикцю России и всю шваль оттуда вышвырнуть.
№17 Полковник Иванов 6 ноября 2018 20:11
+5
А если глубже копнуть то причины вот здесь:

Российские нефтяные компании в Казахстане это Лукойл и Роснефть. У Лукойла в Тенгизе (2,5 %), Карашыганаке (15 %), Северное Бузачи (25 %), Каракудук (62,5 %), Арман (50 %), Кумколь Северный (33 %), Кожасай (33 %), Алибекмола (50 %), Тюб-Караган (50 %), Аташский (50 %) и Жамбай Южный (12,5 %). У Роснефти Курмангазы (50 %).

Общая добыча нефти всех российских нефтяных компании в Казахстане 2008 году составляет 4,166 млн тонн.

Американские и европейские компании в Казахстане это Chevron (Тенгиз — 50 %, Кашаган — 16,81 %, Карашыганак — 20 %), Eni (Карашыганак — 25 %, Кашаган — 16,81 %), Total (Кашаган — 16,81 %), ExxonMobil (Тенгиз — 25 %, Кашаган — 16,81 %), Royal Dutch Shell (Кашаган — 16,81 %, Арман — 50 %), British Gas (Карашыганак — 20 %), Repsol YPF (Жамбай Южный — 25 %), Petrom (Тасбулат, Актас, Туркменой), Maersk Oil — Дунга, Jupiter Energy (Восточный Аккар), ТОО "Кор-Таж" (Северо-Западный Жетыбай), Lancaster Petroleum (Кумсай, Кокжиде).

Доля американских и европейских нефтяных компании в нефтяном рынке Казахстана 2008 году составляет 42 %. А посему хотять они "Кемскую волость" дабы довести долю своей добычи до 70-80%..

Для тех кто не в курсе,в КазацкомСтане есть нефтюшка и довольно много,плюс там есть другие "ништяки"
№18 S-E-R-G 6 ноября 2018 22:03
+9
Добавлю только, что Казацкий Стан это русские земли. Пора возвращаться домой.
№19 Блэк Джек 6 ноября 2018 20:39
+8
Точно, Полковник! Пора идти забирать нашу Аляску, чтобы снова на картах появился Новоархангельск! Когда выступаем?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№20 ZERG73 7 ноября 2018 00:34
+4
Своего конечно надо поддерживать, но пока Рогозина со товарищами на свободе бегает , непосаженный и неконфискованный, то на пиндосовских спокойнее запускать. Вы что не видите как на всех каналах про дырку на станции начали тему заминать, а уж про аварийные пуски с находкой дежурных стрелочников вообще беззубая ерунда
№21 elf1982 7 ноября 2018 13:19
-2
Ну чего прицепились к человеку? Он яркое олицетворение путинской кадровой политики. У него за душой нет даже технического ПТУ. По образованию он мелкий журналишка. Это примерно как Сердюков министр обороны.
№22 счастливый_случай 8 ноября 2018 08:58
+4
Цитата: elf1982
Сердюков министр обороны

Имейте ввиду, Сердюкова сняли по ТРЕБОВАНИЮ Госдепа.
Похоже Вы не ВСЕ знаете про Сердюкова.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№23 heta 6 ноября 2018 18:58
0
Напоминает историю птицефабрики на Дальнем востоке.
№24 неугодный человек 6 ноября 2018 18:59
+8
Украину просрали,Казахстан на очереди. С нашими барыгами никто не хочет иметь дел.
Слава капитализму.
№25 Apolitikus 6 ноября 2018 19:06
+24
Цитата: неугодный человек
Украину просрали,Казахстан на очереди

опять Россия виновата? а то, что svidomity по окраинам ради резанной бумаги свою свободу продают - нормально всё?
№26 C П202 6 ноября 2018 19:06
-2
Цитата: неугодный человек
Украину просрали,Казахстан на очереди.

Ну, это слишком далеко идущие выводы Вы делаете.
А вот сколько тут смеху было шапкозакидательского над этим Маском - я помню.
А он вон как - на ходу подмётки у нас рвёт...
№27 Apolitikus 6 ноября 2018 19:10
+13
Цитата: C П202
он вон как - на ходу подмётки у нас рвёт...

только американцы на наших "Союзах" продолжают летать, глава НАСА в России побывал, с Рогозина санкции снимают для визита в США, а среднеазиатов с Маском запускают. пацаны пришли к успеху (с)
№28 dentoro 6 ноября 2018 19:18
+3
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№29 Apolitikus 6 ноября 2018 19:20
+1
коротко, тезисно, что там?
№30 dentoro 6 ноября 2018 19:27
+2
Потерели лидерство в космосе. Рогозин так и заявил. И прогнозы не радужные.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№31 Apolitikus 6 ноября 2018 19:30
+2
как заявил? дайте точную цитату.
№32 dentoro 6 ноября 2018 19:34
+5
Россия потеряла важнейшее конкурентное преимущество, которое имела в деле освоения космоса: лидерство на рынке космических запусков. Это впервые признано на самом высоком уровне, лично главой Роскосмоса Дмитрием Рогозиным.

Радикальное заявление

«Я хочу посетить штаб-квартиру в Вашингтоне, встретиться с заказчиками со всеми потенциальными, рассказать им про средства выведения, в том числе про «Ангару», ее возможности. Чтобы оператор помог нам вернуться на рынок космических запусков», – дословно заявил Рогозин в своем интервью, которое он дал РИА «Новости» перед поездкой.

На поклон он туда едет, просить будет
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№33 Apolitikus 6 ноября 2018 19:36
+5
Цитата: dentoro
лидерство на рынке космических запусков

а вы сказали:
Цитата: dentoro
лидерство в космосе

жаль, что не видите разницы.

Рогозин мелет что попало (причём, давно и делает это часто), а домашние эксперты в области космонавтики воспринимают неправильно, т.к. тема не раскрывается.

без статистики выглядит всё убого да и нужно учесть, что его пустили в асашайку (ура!), теперь нужно говорить, что выгодно хозяину.
№34 dentoro 6 ноября 2018 19:39
+2
с планшета писал, сокращал, да и нет особой разницы

PS

Я же ссылку дал, специально для "экспертов"

PSS

Ну дык журналист же.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№35 Apolitikus 6 ноября 2018 19:41
+2
есть разница.
№36 dentoro 6 ноября 2018 19:49
+5
В статье есть ссылка на презентацию Роскосмоса

https://www.roscosmos.ru/media/files/docs/2017/SpAsBus/ivanov.minfin.kosmos.pdf
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№37 Apolitikus 6 ноября 2018 19:54
+4
я понял с первого раза, не нужно повторять.

ещё раз напишу:

Цитата: dentoro
лидерство на рынке космических запусков

это не
Цитата: dentoro
лидерство в космосе
№38 dentoro 6 ноября 2018 19:57
+3
я про статистку, она таки там есть
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№39 Apolitikus 6 ноября 2018 20:03
+10
статистика по запускам есть, но вы упорно игнорируете, что:

Цитата: dentoro
лидерство на рынке космических запусков

это не
Цитата: dentoro
лидерство в космосе

они могут запускать на 1000% больше спутников, чем Россия, но ни разу не смогут долететь до МКС, пристыковаться, вернуть людей с МКС обратно и уж самое для них непостижимое, спасти людей на полной скорости во время аварийного взлёта.
№40 dentoro 6 ноября 2018 20:12
+2
Я ничего упорно не игнорирую.

Скоро и это, к сожалению, смогут.

Самое же главное – за последнее десятилетие США в основном решили свои космические проблемы и принципиально готовы уже в 2019 году начать отказываться от услуг Роскосмоса в части пилотируемых запусков к МКС.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№41 Аристарх 6 ноября 2018 19:29
-1
На борту МКС вышел из строя компьютер управления, сообщает "Роскосмос". По заверению ведомства, на работу станции это никак не повлияет, а через несколько дней компьютер будет перезагружен для уверенности в надежности ноябрьской стыковки с кораблем "Прогресс",может скоро откажутся,проблема,за проблемой.
№42 Пират Пью 6 ноября 2018 19:08
+3
неугодный человек
С нашими барыгами никто не хочет иметь дел.
______________________________________________________
А когда эти барыги к власти пришли в 90-х, ты где был?
№43 Че Бурашка 6 ноября 2018 20:18
0
Т.е. он теперь виноват во всех грехах барыг?

Умно, Порошенку этому трюку научите.
№44 Fin 6 ноября 2018 19:23
+5
Украину просрали,Казахстан на очереди. С нашими барыгами никто не хочет иметь дел.

Снова Путин виноват? Трамп приказал - Назарбаев сказал "есть"! Спизж...е заработанное нужно хранить в правильных местах, чтобы не стать заложником.
№45 Блэк Джек 6 ноября 2018 20:41
+6
Кто просрал? А надо всем в жопы дуть? Вы из либерастни или из навальновцев?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№46 Ставр Годинович 7 ноября 2018 19:35
0
укрАине дали свободу, а обосралась она уже сама, самостоятельно.

Россия в обосрании укрАины тоже принимала участие, но своего укрАинского говна там намнооого больше.

Казахтану так же дали свободу и если он усрётся до уровня укрАины - это будет его личное достижение.

Россия даже без бывших имперских территорий всё ещё Россия. Если начинать переживать за чужие ныне территории - нас постигнет судьба империи, а оно нам ниху. не надо...
№47 sliva 6 ноября 2018 19:00
+6
Интересно а тот кто заказчик не связан с казахским фондом деньги которого морозили США??
№48 alexis2902 6 ноября 2018 19:00
+3
латиница.... теперь этот финт. что еще учюдит этот маразматик?
№49 Швондер 6 ноября 2018 19:06
+2
№6 alexis2902 Пользователь на сайте Сегодня, 19:00 Жалоба
латиница.... теперь этот финт. что еще учюдит этот маразматик?

К гадалке не ходи... по указу из Вашингтона, Казахстан попросит Россию покинуть Байконур.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№50 Н.Владимир 6 ноября 2018 19:20
+3
Быстрее "Восточный" доделают и не надо будет платить аренду Казахстану. Конечно пуски будут чуть дороже, но уж лучше со своей территории, без всяких закидонов партнёров.
№51 Не политик 6 ноября 2018 19:03
+8
lols наырбаев сел играть в карты с рогатым.
№52 azym74 6 ноября 2018 19:11
+3
Это результаты поездки Назарбаева в США, где Трамп дал ясно понять кого нужно слушаться.
№53 Пират Пью 6 ноября 2018 19:15
+2
То что в Казахстане существует МИНИСТЕРСТВО оборонной и аэрокосмической промышленности, я даже не сомневаюсь:) Насколько реально там существует сама аэрокосмическая промышленность? (просто интересуюсь)
№54 Пиллигрим 8 ноября 2018 10:42
+1
Не надо приписывать "Буран" казахам. ОН СОВЕТСКИЙ!!! Данный МИК был на 115-й площадке космодрома Байконур. В 1,5-2-х километрах от него располагалась 113-я площадка. На территории которой был заглубленный комплекс заправки "Бурана". Сам "Буран" садился на 26-й площадке (аэродром "Северный").

У нас в в/ч 74828 был полковник Мухамбеткалиев, который в сентябре 1991-го года написал прошение принять нашу часть в состав ВС Казахстана... fellow
Но Назарбай отказал... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№55 Аристарх 6 ноября 2018 19:20
0
Вы видели недавний брифинг МО по бактериологическому оружию,во все бывших республиках кроме Белоруси есть секретные лаборатории сша,неужель всерьез верили в дружбу назарбаева и алиева.
№56 Бывший оптимист 6 ноября 2018 19:21
+1
Рагозина казахи испугались.
№57 sakh60 6 ноября 2018 19:22
+3
Где-то проскакивало, что у Казахстана 20 млрд. баксов были заблокированы...может здесь собака порылась.
Да, и со спутниками не все понятно, возможно, у тех же пиндосов купили, и отправка оттуда же...
№58 Миролюбивый 6 ноября 2018 19:23
0
Ну дак всё правильно, по этой причине и происходит постепенное сворачивание работы Байконура. Как показала практика, дабы не оказаться зависимым от очередного будущего "бывшебрата", важнейшую инфраструктуру страны необходимо держть подальше от всевозможных партнеров и братьев...
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№59 ИльяПророк 6 ноября 2018 19:32
+2
Как то сложно после таких шагов воспринимать Казахстан в качестве союзника по Евразэс и стратегического партнёра. Вот Польша настоящий союзник. Союзник США. Пусть гораздо дороже, но американский сжиженный газ покупают.
№60 Бизон 6 ноября 2018 19:40
+10
Имея готовый космодром, казахи-пастухи идут на поклон, то к одним, то к другим...
А сами ни на что не годны. Зато гордости - хоть отбавляй. На всех командных постах русских заменили казахами. Только вот проблема казах-начальник ничего сделать не в состоянии, если отсутствует русский зам. Столицу перенесли и заново отстроили, с масонской символикой титанических размеров. Ума хватило. Кириллицу запретили - лизнули зад янки. Национализму распахнули все двери настежь.
"Верной дорогой идёте, товарищи!", а точнее по американскому указателю, на котором написано: Туда, куда надо. Скользкая дорожка, ведущая под уклон. Такая приводит к тому, от чего ушли: к баранам и юрте.
№61 alexkkk 6 ноября 2018 19:43
+4
Интересно то, что содержание Байканура России тоже не выгодно, но "братья" поросили не бросать! А вот сами спокойно кидают!
Вот и появился повод сказать,- Прощевайте, вы нам не выгодны!
№62 кирил 6 ноября 2018 19:48
+7
Казахи свои спутники в Америку повезут? biggrin Мне понравилось-"американская сторона попросила не раскрывать сумму запуска" biggrin -коммерческая компания засекретила стоимость своих услуг belay -чтобы желающие не толпились? biggrin
№63 димка вьюгин 6 ноября 2018 20:06
+2
Кто то ещё чего то не понял? Перевод азбуки на латиницу! Отказ запуска с байконура! Завтра скажут что мы им чужинцi и должны убераться к себе!
№64 РусскийКиев 6 ноября 2018 20:14
0
Цитата: Полковник Иванов
Я что -то не пойму.

Цари(большевики) Россию расширяли за счет новых територий и создали Империю .А нынешним царям не западло Русские Императорские Земли терять?

Или сели на трубы и все счастливы и довольны?

Или я зазомбирован на императорские амбиции или парни из-за зубчатых башень совсем не имперцы!!

Какие "Фалконы" на нашей територии?

Это територия России вкупе с Белой и Малой Русью.

Забрать назад под юрисдикцю России и всю шваль оттуда вышвырнуть.


Дай бог, появится в Кремле - Лидер - Патриот Своей Страны!
№65 Че Бурашка 6 ноября 2018 20:22
+3
Забавно читать некоторые комментарии с претензиями к "союзникам"

Ребятки, это КАПИТАЛИЗМ, у него союзников нет, временные попутчикии и вечные еще не поглощенные конкуренты.

Не можете приказать, Трамп может, не можете предлржить выгоднее предложат другие.

С чего это вы решили, что в капитализме Казахстан должен отстаивать свои интересы перед США и не должен перед Россией.

Да еще видя Крым и Донбасс.
№66 C П202 6 ноября 2018 20:28
-3
Цитата: Че Бурашка
Да еще видя Крым и Донбасс.

А что с Крымом?
№67 Че Бурашка 6 ноября 2018 21:26
+4
С Крымом?

Ах да, с Крымом!!!

Забавно когда русские националисты тьфу патриоты, опора правящего класса ждут от казахских и беларусских националистов тьфу ты, патриотов,опоры тех правящих буржуинов, признания Крыма российским, когда те имеют кучу русских граждан на своих территориях да и собственно русских территорий.

А так в целом все норм, погода говорят хорошая. smile
№68 alexbatz 6 ноября 2018 20:45
0
Казахам надо пиарнуться, что они что то там запустили с Илоном Маском, что они мол такие прогрессивные итп. Вся эта показуха, дорогие провальные выставки, прочие блескучие понты похожи на комплексы маленькой несозревшей страны в отчаянном желании обратить на себя внимание и заслужить уважение старших. Я думаю, что в этом дело и вовсе не в предательстве.
№69 Тагир 7 ноября 2018 08:48
0
Вот с этим соглашусь . Казахов я знаю лучше, чем средний участник политикуса. Есть у них чувство собственного превосходства на почве своей мало кому известности.

Жили они в пустыне Кызылкум. Боролись за выживание. Кто о них знал?
№70 Цыган 6 ноября 2018 20:46
0
Потому они и переходят на латиницу с Кирилицы, чтобы надписи на пиндоских ракетах можно было бы прочитать.
№71 Ратмир 6 ноября 2018 21:30
-1
Что-то мне подсказывает, что запуски казахстанских спутников с Байконура, Плесецка и Восточного, были бы гораздо дешевле американских запусков. Видел, как гордятся и кичатся москвичи купленной американской кепкой за 15 тысяч имперских рупий, которая в Казани стоит 300 рублей.
Гы.
№72 Папандопуло 6 ноября 2018 21:33
0
Казахи они же кочевники. Вот и кочуют по миру со своими спутниками, а свой космодром можно при случае продать. Укры свои нефтепроводы пилят потихоньку, а чем они хуже. Всё можно продать. На вырученные деньги устроить большой Той (гулянка по-нашему). Капитализм - ети его мать.
№73 kiwi777 7 ноября 2018 00:15
+1
Балалайка два струна не хозяин свой страна...нету цены слову...сам виноват...не слушал Вову
№74 BrotherKane 7 ноября 2018 00:21
+1
А ничего, что ваши крайние запуски были не очень удачными? Ничего, что уже запланированные ваши запуски были отодвинуты для проверки и разбирательств? Вы сами же роптали о предательстве изнутри. Знаете, у нас тоже лишние спутники по амбарам не валяются и это не более чем перестраховка.
зы. и да продолжайте относится к нам как к унтерменшам-лимитрофам, нести херню бред про "казацкий стан" и про "вернуть исконно русскую землю" и тд и тп. Дело ваше, никто вам не указ. Только потом не удивляйтесь, что ряд "пророссийских" жителей Казахстана в общем и этнических казахов в частности сильно поредеет. Лично я уже в сомнениях. Вот. facepalm
С уважением, Кочевник-недоказак.
№75 счастливый_случай 7 ноября 2018 09:08
+3
Цитата: BrotherKane
Лично я уже в сомнениях. Вот.

Есть вражеская пропаганда и часть части высказываний ими навеяна. А есть коренные интересы многонационального народа Казахстана- как только Россия обретет Суверенитет- Казахстан станет центром Евразийского Союза от Владивостока до СвятагаИакова-де-Чили, через Берлиновку и Ммадридовку. Думаю в Астане-Алма-Ате будет Минфин Союза.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№76 Н.Владимир 7 ноября 2018 11:00
0
Как раз два крайних запуска с Плесецка были очень удачными. Спутники обычно страхуют, в любом случае ответственность за них несёт запускающая сторона и Казахстан бы потребовал компенсацию, то есть не пострадал бы. К казахам большинство людей у нас относятся как к своим, никто вас унтерменшами не считает, за исключением некоторых уродцев, каковые есть и среди вас. Сейчас в интернете усиленно распространяют ролики где казахи прессуют русских по поводу незнания казахского языка. Я-то уверен, что это умышленная кампания, но на многих это действует. Хотя вот смотрел, интервью переселенки из Казахстана и она сказала о том, что хоть русским и не кричат: "Чемодан, вокзал, Россия", но по факту никакой карьеры в Казахстане сделать не дадут. Начальником русский там никогда не станет, вот заместителем, помощником может быть, а начальником - не дадут. Кроме того на изучение русского языка отводят 1 час в неделю, тогда как на Казахский 5 часов. Русских школ нет. Тут я может быть даже где-то понимаю казахов и другие народы, никто не хочет иметь у себя иноязычную культуру и культивировать её. Но тогда будьте честными до конца, ведь большевики присоединили к Казахстану часть русских городов, вместе с преимущественно русскоязычным населением, таким образом раз Казахстан строит национальную унитарную республику, то надо вернуть России эти области с городами, либо там надо сделать анклавы с русскими школами (как это делают с анклавами в европейских странах, ведь во многих европейских странах есть области где полностью разговаривают на других языках), например Судетская область в Чехии, там живут судетские немцы, а не навязывать казахский язык и признать русский вторым государственным, если количество русскоязычного населения превышает 5-10% или хотя бы региональным, в тех областях, где имеется указанный показатель. Тогда ни у вас не будет напряга, ни у нас.
№77 Н.Владимир 7 ноября 2018 11:11
0
Вот как раз интересная статья по этому поводу, кто кого считает унтерменшами: http://новости-казахстана.ru-an.info/новости/русские-массово-покидают-казахстан-и-переезжают-в-россию/
№78 sibas 7 ноября 2018 00:39
+1
Цитата: Тутошний
Ничего, товарищи, не паникуем! Сотрудничество двух держав продлится ровно до первой катастрофы на Фальконе.

А они, Фальконы, действительно взлетают? ;-)
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№79 Малон Тахо 7 ноября 2018 02:01
0
Казахстан наклонили.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№80 buch 7 ноября 2018 05:08
0
надеюсь спутники застрахованы?
№81 vandos 7 ноября 2018 06:52
0
Цитата: Н.Владимир
Неужто непонятно, что нужно поддерживать своего производителя, то есть свой космодром, своих партнёров по экономическому содружеству, а не страну, которая пытается задушить твоих партнёров санкциями, чтобы затем диктовать волю всему миру. Очень близорукая политика, руководствоваться выгодой.


Хотелось бы посмотреть на ваш телефон, одежду, автомобиль...
№82 Н.Владимир 7 ноября 2018 10:45
+3
Автомобиль Ситроен С4, Калужской сборки, одежда Российская, обувь почти всегда тоже беру Российскую Ростовскую. телефон, да, китайский. Телевизоры, мониторы российской сборки. Так речь-то идёт о том, чтобы поддерживать своего производителя, ежели он есть. Что я и делаю. Я постоянно ищу товары хотя бы нашей сборки, а ещё лучше сделанные вообще нами. У меня Российские: соковыжималка, соковарка, овощесушилка, инструмент для ремонта машины, как я уже говорил машина, холодильник, телевизоры, мониторы нашей сборки, спутниковые ресиверы GS "Триколор" - нашего производства, скважинный насос, электролобзик, шлифмашина, разумеется вся бытовая химия, средства гигиены, одежда, обувь, сантехника, термос (Ашинского завода, специально заказывал в интернете), ложки, вилки (тоже Ашинского завода заказывал через интернет), зарядное устройство для аккумулятора (Автоэлектрика, тоже заказ через интернет), аккумулятор для машины. В общем если есть наш производитель, то я и покупаю его, а не Китай, ищу именно те товары, где написан производитель с адресом завода, а не импортёр.
№84 aerson 7 ноября 2018 10:33
-1
Цитата: Блэк Джек
Точно, Полковник! Пора идти забирать нашу Аляску, чтобы снова на картах появился Новоархангельск! Когда выступаем?

Действуем по уже отработанному сценарию . Когда в пендостане начнётся "майдан" за независимость техаса или калифорнии закидываем на Аляску вежливых зеленых человечков , проводим референдум за независимость среди местного и коренного населения и опа омерика параша , Аляска снова дома и навсегда .
№85 vandos 7 ноября 2018 10:47
0
Цитата: Н.Владимир
Автомобиль Ситроен С4, Калужской сборки, одежда Российская, обувь почти всегда тоже беру Российскую Ростовскую. телефон, да, китайский. Телевизоры, мониторы российской сборки. Так речь-то идёт о том, чтобы поддерживать своего производителя, ежели он есть. Что я и делаю. Я постоянно ищу товары хотя бы нашей сборки, а ещё лучше сделанные вообще нами. У меня Российские: соковыжималка, соковарка, овощесушилка, инструмент для ремонта машины, как я уже говорил машина, холодильник, телевизоры, мониторы нашей сборки, спутниковые ресиверы GS "Триколор" - нашего производства, скважинный насос, электролобзик, шлифмашина, разумеется вся бытовая химия, средства гигиены, одежда, обувь, сантехника, термос (Ашинского завода, специально заказывал в интернете), ложки, вилки (тоже Ашинского завода заказывал через интернет), зарядное устройство для аккумулятора (Автоэлектрика, тоже заказ через интернет), аккумулятор для машины. В общем если есть наш производитель, то я и покупаю его, а не Китай, ищу именно те товары, где написан производитель с адресом завода, а не импортёр.


Теперь гляньте на долю "Российского" во всём этом.