Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Вашингтон занервничал: Индия и Китай будут расплачиваться с Россией рублями

Вашингтон занервничал: Индия и Китай будут расплачиваться с Россией рублями

Фото: AntonovVitalii / shutterstock.com

Дедолларизация официально началась. Штаты доигрались со своими санкциями и повышением торговых пошлин. Причем началось все гораздо раньше, чем предполагали самые смелые эксперты в экономике. Спустя буквально пару месяцев после заявления Москвы о возможном отказе от доллара Индия уже покупает у нас системы ПРО за рубли.

Эта сделка станет самым крупным расчетом в национальной валюте для нашей страны. Контракт уже подписан, цена обозначена. Кремль получит от Дели 331 млрд рублей, что эквивалентно 5 млрд долларов. Сумма огромная, в США такую сделку точно заметят.

Отчасти это стало своеобразным ответом на включение Вашингтоном «Рособоронэкспорта» в санкционный список. Однако такой крупный контракт запустил теперь уже необратимый процесс. Мало того, что Индия согласилась и впредь расплачиваться по крупным сделкам рублями, так к ней подключился и Китай. До конца этого года Москва и Пекин подпишут соглашение о расчете в национальных валютах.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
132 мнения. Оставьте своё
№1 Дим Димыч 9 ноября 2018 00:16
+74
Классная новость. И когда другие страны увидят. что можно и без зеленых бумажек торговать, вот тогда процесс станет необратим..

№2 comandаnte 9 ноября 2018 00:25
+54
А увидят они достаточно быстро. Индия и Китай - чуть ли не треть населения планеты.
--------------------------
Запасаемся посконном! Кино будет еще то!
----------
Alejandro Castro Ruz
№3 comandаnte 9 ноября 2018 00:40
+2
Извините, автонабор подвел...
---------------------
Попкорном запасаемся.
----------
Alejandro Castro Ruz
№4 Lenny 9 ноября 2018 01:28
+1
Ну да, правда я из пары строк не увидела, что Вашингтон занервничал, акцент на том, что они еще только должны заметить сделку и канешно сразу прям памереть от шока lols Эта новость из разряда, что Америке кирдык, причем которое столетие fellow
№5 Антон 22 9 ноября 2018 01:50
+28
А которое столетие? Вы хоть знаете сколько лет США и кто один из первых признал её независимость?
№6 Lenny 9 ноября 2018 03:24
-18
А какое отношение эти знания имеют к дедолларизации? lols Расскажите мне неучу в чем конкретно проявится "дедолларизация" при осуществлении расчетов между государствами в покупке военной техники за национальную валюту? И потрудитесь объяснить, как эта "дедолларизация" повлияет ну хотя бы на продажу бареллей нефти в долларах fellow
№7 comandаnte 9 ноября 2018 07:39
+15
Вот в этом вы и "вскрылись"! Эксперды из хохлостана так себя ведут.
-------------------------
Когда сказать нечего, так сразу "А какое отношение это меет к теме?!!"
----------
Alejandro Castro Ruz
№8 Lenny 9 ноября 2018 13:04
-2
Хохлостан у вас в голове! biggrin
№9 Полковник Иванов 9 ноября 2018 03:27
+30
Все бы было расчудесно,да Автор одного не учёл-ЦБ РФ имеет право печатать столько рублей сколько у него есть долларов.


Вот ведь какая бадья.. biggrin

Ну если только индусы и китайчата ЗА ДОЛЛАРЫ купят рубли у ЦБ РФ и тогда на эти доллары ЦБ РФ вновь напечатает рубли)))

Так что Вашингтону ещё рановато нервничать..
№10 Alex7381 9 ноября 2018 05:23
+6
Непонятно. Россия ежегодно получает доллары. Но печатать на все доллары рубли опасно - нельзя сильно увеличивать рублевую массу. Значит доллары должны ежегодно накапливаться? "Где деньги, Зин?" за 18 лет.
№11 orgonit7 9 ноября 2018 06:36
+5
Можно и нужно, это кровь экономики. Но при этом нужно резко ограничивать спекуляции на курсе доллара и евро и вывоз денег за границу.
№12 vtrue 9 ноября 2018 07:52
+3
Мало того минфин на рекордную сумму будет скупать доллары тем самым ослабляя рубль.
И Роснефть переводит свои рубли в доллары.
Вот народ и берет сомнение.
Что то тут не так.
№13 orgonit7 9 ноября 2018 06:37
0
Товарищ не понимает, от слова совсем.
№14 Alex7381 9 ноября 2018 08:05
0
Спасибо, объяснил!
№15 Че Бурашка 9 ноября 2018 07:11
0
Не совсем так, они уже печатали деньги под выпуск акций Роснефти.
№16 Stefania Rudetska 9 ноября 2018 07:57
+2
А зачем вообще печатать рубли, если мы будем получать их в процессе торговых операций?
А еще некоторые торговые операции совершаются безналично, т.е. перемещением денежных средств посредством написания цифр на соответствующих счетах.
№17 Тутошний 9 ноября 2018 09:28
+6
Ну так о том и речь: давно пора менять статью Конституции о первородстве ФС Пиндосии..
№18 casper149 9 ноября 2018 09:31
+7
Доллары, доллары. А про золотой запас забыли, и обеспечение им рубля.... Если пересчитать в золоте то получается что Индия нам более ста килограмм этого "презренного" металла и все в почёте....
№19 Nani Ero 9 ноября 2018 11:42
+4
good applodisment Ну хоть кто-то увидел то, что является целью, а не сие минутной ситуацией!
№20 digitus 9 ноября 2018 13:07
+7
Цитата: casper149
Индия нам более ста килограмм этого "презренного" металла и все в почёте
100 кг? Хахаха. Вы хоть представляете мизерность этой суммы? 100 кг золота - это 260 млн. рублей. Меньше, чем бюджет города Урюпинска
№21 Triod 9 ноября 2018 11:37
0
Вообще-то значение долларов для России сильно преувеличино! Роль доллара выросла ещё во времена СССР, когда начали продавть ресурсы зарубеж, и стала огромной в 90-е, когда по совету Запада остановили производство своё и почти всё начали импортировать. А теперь, в условиях контрсанкций, производитель сам приходит в Россию. Мировая торговля всегда была бартером, раньше золото являлось промежуточным эквивалентом, а после 2МВ - доллар. И если пиндоский доллар раньше обеспечивался золотом и всем состоянием США, то теперь общая масса напечатанных баксов превышает стоимость всего, что может предложить Америка - от небоскребов Маннхэтена и услуг МакДональдсов до последнего алмаза в недрах. Доллар сейчас не стоит той бумаги, на которой он напечатан! Поэтому и для образования цены не может использоваться! Доллар имеет какое-либо значение, пока Пиндосия принуждает другие страны рассчитываться в зелёных....
№22 Sloven 9 ноября 2018 11:41
+3
Зато как звучат "дедолларизация" и "крах", так звучно.
№23 Lenny 9 ноября 2018 13:15
-1
Да еслиб только ЦБ, все эти ура-патриотичные чет вообще не берут в расчет закредитованность наших частных компаний, в 2017 году она составляла 252 млрд. долларов, эт же вообще никаму неинтересно, главное громче крикнуть Вашингтон занервничал и дедолларизация форева biggrin Эт я еще молчу про то, что ФРС начал уже год как изымать лишнюю долларовую массу с рынка, в прошлом году еще прогнозировали что в результате этих изыманий рубль будет стоить в районе 62-67 за доллар fellow
№24 KNN 9 ноября 2018 14:18
0
ЦБ РФ имеет право печатать столько рублей сколько у него есть долларов.

А почему рублей не печатают столько, во сколько оценивается золотой запас?
№25 ndex119 15 ноября 2018 23:29
-11
а физически золотой запас где кстати находиться?, Его основная часть?
№26 ndex119 15 ноября 2018 23:28
-12
то биш прибыль от сеньоража отдаём производители зелёных фантиков... дань!
Элемент колонии кстати
№27 Че Бурашка 9 ноября 2018 07:10
0
Цитата: Антон 22
А которое столетие?

Второе точно.

Вас так устроит? По теме что есть?
№28 ZERG73 9 ноября 2018 11:55
+7
Мну лично кирдык Америки заинтересовал только с 1995 с первой чеченской .
№29 vasileva_ 9 ноября 2018 22:26
+1
кто один из первых признал её независимость?
Знаем,знаем - Российская Империя. Теперь, по истечении стольких лет надеюсь, мы поняли, что ни когда, ни какие нации и государства спасать не надо. Благодарности не будет. Гибнут и "Х" с ними со всеми.
№30 ZERG73 9 ноября 2018 11:50
+7
если пиндосы из за выборов в ЛДНР нервничают то тут уж тем более
№31 orgonit7 9 ноября 2018 06:35
+7
Попкорн едят пиндосы и подпиндосники.
№32 digitus 9 ноября 2018 16:07
+6
Цитата: orgonit7
Попкорн едят пиндосы и подпиндосники.
Плакат вам в руки и вперёд к Макдональдсу biggrin
№33 Алекс Норт 9 ноября 2018 09:05
+2
Ждём"перлы" от Трампа...
№34 ОлНовик 9 ноября 2018 01:11
-8
радость да,только подумайте есть ли конвертация рупий? и в 90 работали с индусами,они то норм но наше государство покупало за 100к руб наше изделие а продавало за 100к у.е приблизительно так в 91-95 еще остатки Страны были...а сейчас разрулят мАсквАчи
№35 Че Бурашка 9 ноября 2018 07:13
-8
Пока мы у них закупаем лекарства, есть.

Россия давно уже не в переди планеты всей. И команда Путина, ее туда никогда не поднимет. Свой потолок они достигли в 14ом
№36 ndex119 15 ноября 2018 23:31
-11
а причём здесь команда, а не система капитализма как таковая?
№37 S-E-R-G 9 ноября 2018 06:56
+19
Новость хорошая, но до нервного тика ещё далеко. Вашингтон занервничает, когда мы сможем газ, нефть и пшеницу за рубли продавать. А те же ракетные двигатели, титан, редкоземельные металлы давно пора продавать за рубли и именно пиндосам.
№38 digitus 9 ноября 2018 13:16
+7
Цитата: S-E-R-G
пора продавать за рубли и именно пиндосам
Можно и за физическое золото. Оне там хвастались, что в Норт-Ноксе его немеренно. Но тщательно проверять каждую партию - известные мошенники и аферисты, которые могут с вольфрамовыми стержнями слитки подсунуть
№39 S-E-R-G 9 ноября 2018 16:53
+8
А рубли пиндосы где возьмут? Купят у нас за золото...
№40 VSZ 9 ноября 2018 12:11
+7
№1 Дим Димыч Пользователя нет Сегодня, 00:16
"Классная новость. И когда другие страны увидят. что можно и без зеленых бумажек торговать, вот тогда процесс станет необратим.."
Главное в этой новости:

"Кремль получит от Дели 331 млрд рублей, что эквивалентно 5 млрд долларов."

Дальше можно не читать, т.к. по сути расчет ведется на основании зеленых бумажек, к курсу которых привязаны и рубли. По большому счету это только типа "душе приятно", если бы речь шла о золотом стандарте, то да это была бы сделка "века", а так как ни назови бумажку, а оценивается она зеленинькими крокодильчиками.
№41 Lenny 9 ноября 2018 14:33
-1
Почитайте книгу Арсения Григорьевича Зверева "Сталин и деньги", там очень много всего интересного, я Вам сейчас здесь отрывочек один размещу в нескольких комментах, который очень сильно напоминает нашу действительность smile
"...Опыт царской России в этом отношении был печаль­ным. Так, Крымская война потребовала от страны расходов в 797 миллионов рублей, а русско-турецкая война 1877—1878 гг.— 1075 миллионов рублей. Эти расходы больно уда­рили по всей экономике России. Еще тяжелее отразилась на хозяйстве Первая мировая война, к концу которой финансы были совершенно расстроены, а страна находилась на грани экономической катастрофы. Покупательная способность руб­ля снизилась до уровня довоенных б — 7 копеек. Во многом это определялось зависимостью от зарубежных монополий. Почти 55 процентов иностранных капиталовложений было размещено к концу войны в горной и металлургической про­мышленности. Но еще в 1914 году удельный вес таких капита­ловложений в общей сумме акционерных капиталов России составлял 47 процентов.
№42 Lenny 9 ноября 2018 14:34
0
Дефицит госбюджета составлял в 1914 году 39,1 процен­та; в 1915 году — 74,1; в 1916 году — 76; в 1917 году — 81,7 процента. Царское правительство было вынуждено стать на путь широкой эмиссии денежных знаков и прибегнуть к ин­фляции как источнику дополнительных средств, выкачивае­мых из трудящихся. Грабя народ, царизм пытался обеспечить финансирование затрат на империалистическую войну и по­лучение капиталистами прибылей. На русских кредитных би­летах было напечатано, что они беспрепятственно обмени­ваются на золото. Но уже в начале войны был издан закон о прекращении такого обмена. Подобным способом попыта­лись предотвратить утечку золота из казны и не допустить тезаврации (накопления сокровищ населением на дому) либо утечки за границу. Меры оказались безрезультатными. Уже в первые месяцы войны золото исчезло из обращения. Соот­ветственно изменился и характер эмиссии денежных знаков. Она не являлась более источником кредитования материаль­ных ценностей, сильно сокращавшихся в условиях войны, а направлялась на необоснованное увеличение суммы денег, находившихся в обращении. Лишь за первые полгода войны эта сумма возросла на 180 процентов, составив 2950 миллио­нов рублей; на 1 января 1916 года — 5617 миллионов; на 1 ян­варя 1917 года — свыше 9 миллиардов рублей.
№43 Lenny 9 ноября 2018 14:35
-1
Цены на товары резко росли. Рубль обесценивался. Так появилась потребность в новых займах, внутренних и внеш­них. Царизм получил за годы войны от союзников до 4 милли­ардов рублей в иностранной валюте. Всю эту сумму исполь­зовали на оплату военных заказов, размещенных в других странах, оплату процентов по займам и частично на оплату закупавшегося вооружения. В результате и без того кабаль­ная зависимость России от зарубежных держав еще более усилилась. Кредитные средства расходовались так, как хо­телось англичанам. Англия стала не только банкиром, но и прямым указчиком при распределении русских военных за­казов. Недаром В. И. Ленин подчеркивал, что русский капи­тал есть не что иное, как отделение всемирной «фирмы», во­рочающей сотнями миллиардов рублей и носящей название «Англия и Франция».
№44 Lenny 9 ноября 2018 14:35
-1
К концу 1916 года российская экономика пришла в такое состояние, что на 1917 год вообще не удалось утвердить бюд­жет. Разразился, наряду с экономическим кризисом, кризис финансовый. Чтобы преодолеть катастрофу, большевистская партия потребовала, в частности, национализации банков, аннулирования кабальных займов, прекращения эмиссии бумажных денег, революционной перестройки налоговой системы, развития безналичных расчетов (то есть без непо­средственного участия денег). Однако осуществить эти ме­роприятия сумела только Советская власть после победы со­циалистической революции.
№45 VSZ 9 ноября 2018 16:11
+1
? №38 Lenny Пользователя нет Сегодня, 14:35
Ну эти вещи известны, сегодня Россия идет по этим же стопам. Капиталисты они такие капиталисты, тем более они уже давно не Российские.
И только в конце вы написали то, что требуется для России сейчас:
Чтобы преодолеть катастрофу, большевистская партия потребовала, в частности, национализации банков, аннулирования кабальных займов, прекращения эмиссии бумажных денег, революционной перестройки налоговой системы, развития безналичных расчетов (то есть без непо­средственного участия денег). Однако осуществить эти ме­роприятия сумела только Советская власть после победы со­циалистической революции.
Хотя тогда же в хождение был золотой червонец и серебряные деньги, как промежуточное состояние...
№46 Lenny 9 ноября 2018 17:22
0
Это не мое, это отрывок из книги winked
№47 shax 9 ноября 2018 13:46
+2
Япония и Китай подписали
соглашение о взаимном
обмене своих валют.
№48 ales2222 9 ноября 2018 00:24
+20
Это первый этап прорыва из зеленого болота! Очень жду следующего этапа от Китая, видимо, привязки национальных валют к реальному золоту и фактическому захоронению лондонской оценки золота в региональном масштабе небольшого диаметра вокруг Ла Манша...
№49 Лавина 9 ноября 2018 01:03
+5
То что Вашингтон занервничал - это уже хорошо!!!
Приятная Новость, Очень Приятная!!!
Именины сердца, майский день!!!
№50 скептик183 9 ноября 2018 08:48
+9
Конечно занервничал. Любая транзакция в баксах приносит процентик Фашингтону. Рубль, рупия и юань привязаны друг к другу курсами ЦБ трёх стран. Просто эта статья стырнечена не полностью, она довольно большая и аналитическая. С указаниями курсов, кто и откуда берёт рупии и рубли и прочее.
Совет автору: не гонитесь за авторским значком, получается нехорошо. Змей спокойно копипастит статьи и давно является уважаемым "журналистом" на сайте. Чего и Вам желаю yes
№51 Ябывдул 9 ноября 2018 09:36
+6
Вот как раз откуда у Китая и Индии берутся рубли - это основной вопрос.
Если рубли у них из-за продаж ими за рубли своих товаров, то это заметный шаг к дедолоаризации для нас.
Однако, если они долларовый контракт зафиксировали в рублях, потом, когда "благодаря" массовым закупкам долларов минфином курс рубля просел, и Индия с Китаем купили у нас нужное количество рублей потратив менее 5 заявленных ярдов долларов, то это уже не успех, а идиотизм (с нашей стороны).
№52 скептик183 9 ноября 2018 09:40
+3
Меняют свои валюты. Курсы примерные: рубль=14юаней/8 рупий с волатильностью 5%. Про баксы нет речи. Там скачки курса до 40%.
В "Политбюро не дурнее нас сидят"(с)
№53 Ябывдул 9 ноября 2018 10:04
+3
Про рупию не знаю, но юань дороже 8 рублей год назад стоил. Как так рубль окреп в 100 раз?
Может 1рубль = 0,14 юаней?
№54 скептик183 9 ноября 2018 10:57
+2
Спасибо за замечание!!! Всё с точностью до наооборот 10 руб- юань, 0,9 руб - рупия. Без привязки к баксу есть отдельные курсы ЦБ
№55 VSZ 9 ноября 2018 12:44
+5
? №36 скептик183 Пользователя нет Сегодня, 10:57
Всё с точностью до наооборот 10 руб- юань, 0,9 руб - рупия. Без привязки к баксу есть отдельные курсы ЦБ

Ха, а что является "мерилом" этого отдельного курса ЦБ... неужели золото, платина, нефть, газ, вода, еда...???
Курс рубля (собственно и сам рубль) привязан к зеленому и еврикам, соответственно все остальное сказки для народа... ,что бы народ гордился правительством и "самим"-наимудрейшим...
№56 скептик183 9 ноября 2018 16:14
+1
Собственно, мне по барабану курс рубля. Зелени нет с 2014 года. Мне важно, сколько стоят продукты для жизни, а не хамоны с фуагра. А вы хотите, чтобы у нас ценники в магазинах были в УЕ, как в "святые девяностые"?
№57 VSZ 9 ноября 2018 16:27
0
? №50 скептик183 Пользователь на сайте Сегодня, 16:14
"Собственно, мне по барабану курс рубля. Зелени нет с 2014 года. Мне важно, сколько стоят продукты для жизни, а не хамоны с фуагра".

Вы удивитесь , но "сколько стоят продукты для жизни" зависит от амерских тугриков, так как в основном продукты для жизни в большинстве имеют хозяина за бугром, поинтересуйтесь этим, а особенно за импортзамещение...
№58 скептик183 9 ноября 2018 16:33
+1
УГУ. Прекращаю диспут, ибо мне так и не дано понять, какое отношение имеет бакс к стоимости "колбасы с сыром для жарки от мясного дома Ивановых"(г. Гатчина), которые обожает вся семья. Какое отношение имеет бакс к фермерскому творогу, мясу, свёкле и картошке. Причём, у меня куча знакомых фермеров, счета у них в нашем банке, в рублях...Словом, ИМХО.
№59 comandаnte 9 ноября 2018 07:41
+3
А китай золото закупает! Да и добывает он его больше всех в мире.
----------
Alejandro Castro Ruz
№60 karayafrog 9 ноября 2018 00:32
-22
https://lenta.ru/news/2018/11/09/inf/

Это амеры то занервничали? не смешите. Амеры владеют инициативой в политике. Объявив о выходе из ДРСМД, ТРАМП подвел ВВП под монастырь - мы хоть в засос с китаем целоваться будем - денег на гонку вооружений в стране нет. Спасибо креативному правительству либералов.
№61 comandаnte 9 ноября 2018 00:36
+21
Занервничали... И занервничали они как только поняли, что их многоходовка "Горби-Ельцин-либерасты-Чечня" не сработала.
------------------------
Ну не распалась Россия! Не распалась, и всё!!!
----------
Alejandro Castro Ruz
№62 VSZ 9 ноября 2018 16:17
0
? №52 berchik Пользователь на сайте Сегодня, 00:36
Ну не распалась Россия! Не распалась, и всё!!!

Ваша неправда, распалась, потеряла свои, именно свои, территории и вполовину уменьшилось население, мало того отпавшие территории уже воспитаны , "заклятыми друзьями", в ненависти к России... К сожалении ни кто из них не нервничают, все это большое преувеличение "ненаших писак"...
№63 alexxxxx 9 ноября 2018 08:43
+6
В первую очередь денег на гонку вооружений нет у сша. у нас как раз, с этим получше)
№64 monti 9 ноября 2018 12:52
+1
Да, лучше? Пенсионерам денег нет, на флот денег нет, закупить Армату нет, на Су-57 нет, много на чего нет. А alexxx тут вдруг заявил - есть? Откуда, когда сам Димон говорил - "денег нет, но вы держитесь там". Аlexxx, с Вами всё нормально?
№65 alexxxxx 9 ноября 2018 13:11
+2
Димон - это кто? Председатель Правительства РФ? Уже, как бэ, сильный минус вам за этакое панибратство.
Он это говорил когда, и применительно к какому периоду? В том контексте, где эта фраза звучала, отнюдь не было смысла "денег нет вообще, и не будет" biggrin Пенсии исправно платят и даже периодически повышают (нет разве?). СУ-57 и Армату разрабатывают, и даже контракты на их экспорт уже обсуждают. Вы не с Луны ли к нам?
№66 FAN-FAN 9 ноября 2018 15:24
+4
Это Вы наверное с Луны недавно свалились. Тут пенсии у людей отобрали а он не в курсе. Тут сделали всего десяток Армат специально для парадов, а он не в курсе. И откуда у Вас такое уважительное отношение к Димону? Что тоже не в курсе того, что он и его Едро натворили?
№67 alexxxxx 12 ноября 2018 09:18
+3
У кого пенсии "отобрали"? У Вас? Называйте вещи своими именами, никто ни у кого ниче не отбирал (блин, хде тут смайлик, шоб показать собеседнику, што он дурак?)))
Армат мож сделали "десяток" (я, признаюсь, точной цифрой не владею, тут Вам виднее, ибо - "эхспёрд")))) Но эт - ПОКА. Производство танков - оно есть процесс по времени растянутый) Как и все прочие процессы. Это ток в вашем либеральном мозгу все происходит по мановению волшебной палочки. А если не происходит - вы ноете и соплями брызжете biggrin
(вот жаль, што нельзя вас, дураков, обратно на Луну отослать))))
№68 dbrnjh25 9 ноября 2018 09:06
+3
думаю у России в перспективе у и всего мира, возврат на Сталинскую денежную систему. безналичный и наличный рупь, рупия, юань итд. biggrin система отработаная, провереная десятками лет.. и показавшая ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА. lols
едиственое что надо, это обкатать ее на международный расчетах..
№69 VSZ 9 ноября 2018 16:20
0
? №57 dbrnjh25 Пользователя нет Сегодня, 09:06
думаю у России в перспективе у и всего мира, возврат на Сталинскую денежную систему. безналичный и наличный рупь, рупия, юань итд. biggrin система отработаная, провереная десятками лет.. и показавшая ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА.

Для этого нужно иметь фаберже и правительству, и президенту, а так же прорусскую элиту и хорошо мотивированный "облико морале" - идеологию...
№70 dbrnjh25 11 ноября 2018 12:09
-1
авсолютно верно!!!
№71 ZERG73 9 ноября 2018 12:00
+6
Вы такие интересные , разве из долларов делают ракеты? ракеты люди делают из природных ископаемых, которые у нас есть, а так же и технологии и производственные мощности.
№72 oleginost 9 ноября 2018 00:34
+23
Я далеко не экономист, но мне кажется, что рано еще трубить в фанфары. То, что происходит, безусловно позитивно, но это только начало, а ломать десятилетиями сложившуюся экономическую систему ой как не просто. Но я за! winked
№73 comandаnte 9 ноября 2018 00:38
+13
До победы еще годы пройдут. Если не десятилетия. И бойня будет страшной!
------------------------------------
Но ветер перемен радует!
----------
Alejandro Castro Ruz
№74 kip96 9 ноября 2018 10:23
0
Только не ясно, в чём позитив? Продаём за 331 м рублей.(5 м доларов) Пока мы будем делать технику, индийцы купят долары, и купят у нас через пять лет за 331 м рублей(2 м доллара) Доллар вон уже начинает расти. Позитиффффффф!!!!!!
№75 p¤litikus 9 ноября 2018 11:26
-2
Доллар вон уже начинает расти. Позитиффффффф!!!!!!

Именно. Зачем РФ обесценивающиеся рубли? dumaet
ЦБ РФ допустил ослабление рубля в декабре.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/109835
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
№76 monti 9 ноября 2018 12:55
+4
Позитив только в бошках имбецилов.
№77 Реаниматор 9 ноября 2018 00:40
+6
Кремль получит от Дели 331 млрд рублей, что эквивалентно 5 млрд долларов. Сумма огромная, в США такую сделку точно заметят.

А покаместь Роснефть прикупила баксов на 500 млрд рублей от продажи нефти...
№78 Че Бурашка 9 ноября 2018 07:15
-1
Роснефть, Силуанов все свободные деньги в бакс выводит, сняли все требования по продаже валютной выручки.

Так что все это фигня.
№79 кузнец 9 ноября 2018 10:03
+3
Цитата: Реаниматор
А покаместь Роснефть прикупила баксов на 500 млрд рублей от продажи нефти...

И ещё в ближайший месяц на покупку валюты Минфин потратит почти 526 млрд руб. Это рекордный объем для такой операции winked
Вот такая дедоллоризация facepalm
А пиндосы конечно запуганы и скоро разваляца, ага crazy
№80 Trikota 9 ноября 2018 00:40
+6
Наивные вы люди, верящие в сказки. Все углеводороды и ценные металлы планеты Земля торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Там решают сколько, почём, кому и когда продать. Да, торгуют в разных валютах, но конечный покупатель расплачивается только в долларах. Сидим на попе ровно и ежедневно смотрим курсы доллара к рублю. Особенно это относится к Москве. Там, космополиты. Для них рубль, как денежная единица не существует. Автоматически переводят на курс бакса.
№81 Реаниматор 9 ноября 2018 00:55
+8
Для них рубль, как денежная единица не существует. Автоматически переводят на курс бакса.
Пока бакс не рухнул и показывает относительную стабильность - он служит основным ориентиром для мировой экономики и торговли. Но это пока...
Ведь настоящие экономисты понимают, чем обеспечен доллар США на самом деле...
№82 вездеход 9 ноября 2018 01:03
+11
Туалетной бумагой.
№83 lmcdonald 9 ноября 2018 07:26
0
умный какоооой.Как без тебя президент работает, просто не понятно...
№84 monti 9 ноября 2018 12:57
+1
А он давно "без царя в голове" работает, это я одну умную мысль сказал, только вы не обижайтесь.
№85 alexxxxx 9 ноября 2018 08:47
+4
"Наивные вы люди, верящие в сказки. Все углеводороды и ценные металлы планеты Земля торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Там решают сколько, почём, кому и когда продать".
Вот первое предложение вашей реплики адресуйте, пож-та, в свой адрес) В том и есть суть динамики развития, что все в этом мире меняется, не отставайте от процесса)
№86 вездеход 9 ноября 2018 00:59
+5
Фантикам конец приходит. Скоро можно будет вытирать жопу. Много 1.000.000.000-е контракты оплачиваются рублями. Вышибает Россия доллар из международной системы взаиморасчетов как табуретку из-под висельника. Индии нужны С 400 для своей охраны и обороны. Им все равно как расплачиваться с Россией. А за океаном потирают свои жирные ляжки.
№87 Папандопуло 9 ноября 2018 01:01
+13
Если нервничают, значит есть смысл продолжить этот процесс.
№88 comandаnte 9 ноября 2018 07:57
+5
Первый шаг к победе - вывести противника из равновесия.
----------
Alejandro Castro Ruz
№89 zunamy 9 ноября 2018 03:54
+9
Доллары США,уже как двадцать лет изъял из обращения,чего и всем советую,пока будет не поздно!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№90 дядя Толя 9 ноября 2018 08:43
+1
То-то я смотрю безработных и живущих на пособие в США прибавилось за эти двадцать лет.
№91 Grih 9 ноября 2018 06:06
+2
А покупать рубли будут у нас за баксы?
№92 ы ы ы 9 ноября 2018 06:30
+5
)))))А Китаю нечего России продать, чтобы у них были рубли))))))
От авто до шмоток все из Китая)))))С головой нужно дружить,тогда покупать рубли за баксы не нужно будет))))))
№93 p¤litikus 9 ноября 2018 11:28
-1
Зачем Китаю рубли?
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
№94 ZERG73 9 ноября 2018 12:03
+7
а за газ хотя бы расплачиваться, да много чего продаётся и в Китай
№95 loaaol 9 ноября 2018 07:23
+6
Постепенно, постепенно, постепенно... Это ещё не празник непослушания, но первые капризы налицо. Но путь, конечно, долгий...
№96 Йагупоп77 9 ноября 2018 07:38
+2
На 331 млрд. продали оружие, а на 475,7 млрд. закупили валюты, отличная сделка, дедолларизация рулит.
№97 Шубин 9 ноября 2018 14:32
0
На 331 лярд продали за рубли, добавили еще более 140 и купили баксы! Заепись!
Все это лапша для доверчивых. Бухгалтера доведут страну до цугундера.
№98 Антон 22 9 ноября 2018 08:06
+3
У США 21 триллион $ долга и конечно они нервничают, когда Россия превращает доллар в туалетную бумагу.
№99 monti 9 ноября 2018 13:02
+1
Нервничают они только в воспалённом мозгу наших журналюг и в комментах "крупных специалистов" с сайта Политикус.
№100 alexxxxx 9 ноября 2018 13:17
+3
Думаешь? Ну а сам то че изнервничался тогда?
№101 FAN-FAN 9 ноября 2018 15:34
0
Вроде этот Monti совсем не нервничал, а просто раскрыл правду тугодумам и ура-патриотам.
№102 alexxxxx 12 ноября 2018 09:13
+5
Тугодумы здесь те, кто отрицает очевидное. А конкретнее - вот ВЫ, к примеру и monti энтот ваш biggrin
№103 дядя Толя 9 ноября 2018 08:41
+7
Я уже четыре года слышу о том, как во взаиморасчетах переходят то на рубли, то на юани, то на рупии)) И четыре года Вашингтон (судя по периодическим залихватским статьям), ходит под себя от страха.
№104 alexxxxx 9 ноября 2018 11:52
+2
Всё так и есть, а что вызывает сомнения?
№105 Склифосовский 9 ноября 2018 12:18
0
Сомнение вызывает ваша адекватность. Аргентинским кокаином случайно не балуетесь?
№106 alexxxxx 9 ноября 2018 12:34
+3
Неет biggrin А почему именно аргентинским? Лично вам он чем то предпочтительнее? Да ить и не было про мою адекватность ни слова в исходном комментарии - т.о. адекватность ваша под вопросом теперь.
Ну а по делу есть мысли касательно, что вызывает сомнения?
№107 monti 9 ноября 2018 13:09
-1
Сомнения в адекватности клиента появляются всегда, когда клиент делает заявления не начём не основанные.
№108 alexxxxx 9 ноября 2018 13:28
+5
))) а какие заявления в этой ветке были мною сделаны? biggrin Я лишь подтвердил утверждения исходного комментатора, только он вложил в смысл скепсис, а на самом деле, всё им сказанное - правда good
№109 FAN-FAN 9 ноября 2018 15:41
0
Он написал, что сомневается в Вашей адекватности. Потому что Вы подтверждаете не чем не обоснованные мысли о том, что Америка занервничала. А мы думаем, что америкосам пофиг на рубли. Им не пофиг только то, что в сделке не участвуют они, а участвует Россия.
Вот если-бы автор написал, что амеры занервничали от того, что не смогли всучить своё оружие индусам, а русские смогли, это было - бы больше на правду похоже.
№110 alexxxxx 12 ноября 2018 09:12
+5
Че там "похоже на правду - не похоже" - это вы с единомышленниками вашими, там промеж собой, на кофейной гуще гадайте biggrin
А амеры нервничают, это безусловно, тут и гадать нечего - коли власть финансовая из рук уплывает) А вы-б не нервничали, нет? fellow
№111 tiv877 9 ноября 2018 09:02
+4
А зачем тогда правительство РФ изо всех сил скупает валюту, наплевав на свои заявления о приостановке её покупки, чтобы не обваливать рубль. На скупку валюты для резервов в ближайшие три года из бюджета будет потрачено более 8,5 трлн рублей. Получается, что покупка валюты станет одной их основных статей расходов бюджета. Какой тогда смысл расчётов Индией и Китаем в рублях, т.к. на вырученные рубли, ЦБ и Минфин будет скупать доллары. К чему тогда эти громкие высеры и понты, если в 2019 году скупка валюты станет второй крупнейшей статьей расходов бюджета. Какой толк людям от слабого рубля, когда меньшинство богачей богатеет, а остальной народ нищает, растут цены...Российский Минфин анонсирует рекордную покупку долларов в истории. С 8 ноября по 6 декабря ведомство приобретет более чем полтриллиона рублей в валюте. Экономисты уверены, что резкий рост спроса на доллары приведет к ослаблению рубля. Если это совпадет с новой волной американских санкций и продолжающимся удешевлением нефти, то Россию ждет серьезная девальвация рубля.
Эта антинародная политика либерастского крыла Правительства приведёт к социальному взрыву, они допрыгаются....
№112 папакарло 9 ноября 2018 09:02
+4
Цитата: Alex7381
Непонятно. Россия ежегодно получает доллары. Но печатать на все доллары рубли опасно - нельзя сильно увеличивать рублевую массу. Значит доллары должны ежегодно накапливаться? "Где деньги, Зин?" за 18 лет.

А золото на что?
№113 dreddy 9 ноября 2018 09:30
0
[quote=berchik]))
№114 dreddy 9 ноября 2018 09:34
+1
Цитата: berchik
Извините, автонабор подвел...
---------------------
Попкорном запасаемся.
спичками и солью запасайся,тушенкой и патронами,там чихнут-россия сляжет....1929 мировой кризис,не мешалоб прочитать и как из него выходили,или вспомнить 2008...
№115 67-я параллель 9 ноября 2018 09:40
+1
Я не экономист. А как вычисляют соотношение рубль-юань-рупия? Опять же вероятно через мировые цены на нефть,золото. Следовательно через $ Можно через евро-опять же через "рухнувший" $.
№116 alexxxxx 9 ноября 2018 11:54
+5
Пока так. Разумеется, становление новой мировой системы взаиморасчетов не вводится одним махом. Это процесс не быстрый и поэтапный.
№117 monti 9 ноября 2018 13:13
-1
становление новой мировой системы взаиморасчетов

Да, точно рубль скоро заменит доллар в мировай системе взаиморасчётов и столица медленно переезжает в Нью-Васюки.
№118 alexxxxx 9 ноября 2018 13:22
+7
Истерика - плохой советчик в дискуссии. Про то, что рубль заменит доллар речи пока не было, про Нью-Васюки - тоже.
№119 JaHA 9 ноября 2018 09:46
+5
это очень плохие новости для сша,нужный всем бакс,для расчетов и платежей по всему миру вдруг перестает быть нужным, в результате весь нал и безнал полетит в америку ,итог инфляция 10000%,экономика схлопывается в 10 раз,все валится,гражданская война добивает всю экономику страны и уничтожает богатых, в конце остаются индейцы разбавленные другими народностями -спираль истории замкнулась .Это сценарий для самых умных возомнивших себя сверхчеловеками
№120 Ябывдул 9 ноября 2018 09:49
+8
Минутка "юмора".
Сейчас многие иностранные компании торгуют в России, присылая товары почтой. Цены они ставят для россиян в рублях (можно выбрать рубли).
Самое интересное - это результат оплаты в рублях. Если платить карточкой нашего российского банка, то получаешь прикольную смс с примерно таким содержанием - вы заплатили 50 рублей в таком-то магазине, с вас снято 51,32... Это не налог, это наш банк так проводит некую конвертацию (как мне обьяснили по телефону сотрудники банка).
Однако, если оплатить тот же товар в том же магазине через "богомерзкий" пэйпал, то 50 рублей останутся ровно 50 рублями.
Буржуйская платежная система относится к рублю "честнее" чем наша банковская.
№121 kip96 9 ноября 2018 10:30
-4
Кажется, крах доллара, и второе пришествие Христа, случится в одно время.
А рака на гору уже затолкали все сми. Только, вот , свистеть ни как не заставят. Для этого денег надо много. Вот народ, честной, и оббирают.
Посмотрите со стороны на хохлов(людей) и нас. Чем мы отличаемся? Хаваем ту же конфетку, обёртки только разные!
№122 monti 9 ноября 2018 13:16
-1
Всё верно, хохлы радуются, что рубль рухнет, а мы радуемся, что доллар рухнет и чем мы отличаемся тогда?
№123 Хищник 9 ноября 2018 10:51
+3
Продажа оружия - это продажа оружия, она интересна сама по себе. Это и весомая заявка с внешнеполитической точки зрения, и загрузка предприятий ВПК (с мультипликативным эффектом), и репутация надежного партнера, который вместе со своими товарами не начинает экспортировать идеологическую систему. Что у США не особо спрашивали разрешения, это и так было понятно. Что сделка за рубли - может быть не так важно с точки зрения того, что именно тут выгадали, сколько важно, что из пиндосовских загребущих лапок аккуратно вынули еще один рычаг влияния. Лиха беда начало. Недавно доллар все хотели и он был великой ценностью. Теперь создают прецеденты пожимания плечами при виде доллара - зачем он так необходим, когда и свои валюты есть? Дойдем ли до ситуации, когда за доллар будут давать не рубли, а в морду - как говорится, будем посмотреть.
№124 Tatico 9 ноября 2018 11:03
+2
Похороны доллара откладываются. Несмотря на лозунги и заклинания многих пропагандистов о коллапсе доллара и отказе от долларовых резервов, реальность иная. Доля доллара в международных резервах на исторических максимумах.

57% от всех международных резервов всех стран мира находится в долларовых активах. Последний раз близкое значение было во втором квартале 2001.
11.5 трлн – глобальные ЗВР, 6.5 трлн в долларах, 2.13 трлн в евро, в иенах и фунтах примерно по пол триллиона, юань 200 млрд, столько же и канадский доллар, а австралийский 170 млрд. 960 млрд в нераспределенном виде или «нераскрытом»Глобальные ЗВР не растут с середины 2014 и по настоящий момент ниже пиковых уровней 2014.Но долларовые растут (это не только трежерис!)Одна из важнейших трансформаций в мировых ЗВР – это радикальное снижение, так называемых, «теневых» ЗВР или нераспределенных, т.е в явном виде не учтенных и сосредоточенных преемственно в оффшорных зонах и производных инструментах.С середины 2014 (как раз в момент завершения QE3 от ФРС) произошел «квантовый скачок». С того момента и по 2016 произошло рекордное за десятилетие укрепление доллара, что совпало с обелением ЗВР и перекладывание в легальные долларовые активы. Почти на 4 трлн долларов (при сокращении мировых ЗВР на 500 млрд), из них 2/3 осело непосредственно в долларах. Справедливости ради, они и до этого могли быть в долларах, но с 2014 статус изменился с конкретными бенефициарами.До этого почти половина от мировых ЗВР имела неявный, «теневой» статус. Сейчас меньше 8%, вероятно в середине 2019 будет ноль процентов! Что-то в мире изменилось и фактическая деоффшоризация идет в пользу доллара. Как видно, все эти подковерные политические шашни и санкционные войны мало влияют на реальное движение капиталов, которые не обращают внимание на информационный мусор для плебса.
№125 Склифосовский 9 ноября 2018 11:08
0
Цитата: kip96
Только не ясно, в чём позитив? Продаём за 331 м рублей.(5 м доларов) Пока мы будем делать технику, индийцы купят долары, и купят у нас через пять лет за 331 м рублей(2 м доллара) Доллар вон уже начинает расти. Позитиффффффф!!!!!!


Не мешайте местной публике мастурби... то есть медитировать. Такие желтые статьи хоть какой-то жалкий лучик в их беспросветной и серой жизни.
№126 alexxxxx 9 ноября 2018 13:23
+3
Мы лучше не будем Вам мешать от огорчения об стенку головой биться, не отвлекайтесь biggrin
№127 Склифосовский 9 ноября 2018 11:10
-4
Цитата: alexxxxx
В первую очередь денег на гонку вооружений нет у сша. у нас как раз, с этим получше)


А-ха-ха-ха, валяюсь под столом, спасибо за удачную шутку.
№128 Хищник 9 ноября 2018 13:20
+3
Ну тут главное со смеху не лопнуть. Что у двух стран разное место ВПК в общей экономике - это, видимо, невдомек. У США военка - это способ тянуть деньги из бюджета без особенного контроля, что в целом расхолаживает промышленников. Интересные проекты Littoral Combat Ship, Zumwalt, F-35 - денег вбухано немерено, результат в виде громкого пшика. Сейчас под соусом страшного Путина пиндосы еще откусят от бюджета, а с другой стороны в этот кусок вцепятся демократы, которым надо распилить бюджет по разным фондам защиты прав и свобод морских свинок.

В России в 90-е военные заводы по факту позакрывали. Конечно, были вопли, что надо делать сковородки и вообще "товары народного потребления". Только одно дело одноразовый ширпотреб, а другое - лопатки турбин самолетных движков или композитная броня. В итоге вместо обещанного "взлета экономики" на улице оказались тысячи уволенных людей. А у них семьи, и те же пенсионеры на иждивении. Странно как-то - тоже ведь обещали пенсии поднимать, а оказалось, что пенсионерам стало жить гораздо хуже, когда на шее повисли взрослые дети, уволенные с этих "мерзких и страшных оборонных заводов - пережитков милитаризированного совка". Зато "мы теперь мирные", да.

Так что эта самая "гонка вооружений" России дает следующее:
1. Загрузка работой имеющейся структуры предприятий оборонного комплекса. С мультипликативным эффектом - сотрудники несут домой зарплату и начинают думать, куда бы ее потратить. Тем самым загружают работой тех, кто им все это продаст.
2. Поддержание и развитие высоких технологий. С тем же мультипликативным эффектом - раз освоено один раз, можно использовать и для других производств, в том числе гражданских.
3. Комплексное влияние на социальную сферу - постоянный поток заказов означает постоянную работу, требования к уровню образования для приходящих на производство, необходимость развития здравоохранения и профилактики, формирование в обществе установок на материальное производство, а не купи-продай. При наличии госзаказа социальные затраты становятся обоснованными, а не подачками для затыкания ртов.

Хотя кому это я. Пиндостан же - единственный лучик в беспросветном мире, где даже гамбургер не смогли изобрести, а вместо этого какой-то космос и ядерные технологии biggrin
№129 gagas 9 ноября 2018 12:00
0
А подонками хохлами как?
№130 Дим Димыч 9 ноября 2018 12:34
+1
Цитата: Lenny
А какое отношение эти знания имеют к дедолларизации? lols Расскажите мне неучу в чем конкретно проявится "дедолларизация" при осуществлении расчетов между государствами в покупке военной техники за национальную валюту? И потрудитесь объяснить, как эта "дедолларизация" повлияет ну хотя бы на продажу бареллей нефти в долларах fellow

А проблема в том, что при банковских расчетах между странами ты должен свою валюту перевести в доллары и провести платежь. А если ты платишь в валюте продавца, то доллар теряет свою функцию резервной мировой валюты.
№131 alexkkk 9 ноября 2018 13:17
0
Думаю, не тем занимаются наши финансисты! Надо перейти на расчёты золотом! Рубли печатаются по решению ЦБ! У нас нет Национального Банка,- читаем Конституцию, статья 71 ....денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федераци... Рулят всёравно баксы!
№132 кирил 9 ноября 2018 22:23
-2
А зачем России "китайские" и "индийские" рубли? belay -она их и сама напечатать может. biggrin Вообще-то государства между собой обменивают товар на товар по курсу "мировой валюты"-или наши продали Индии танк-и домой с мешком денег? biggrin -а сейчас еще и выеживаться стали-"Р-чего ты мне поганые доллары суешь? И-счас в обменник сбегаю-на рубли поменяю" biggrin