Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Абэ пообещал не размещать базы США на Южных Курилах в случае их передачи Японии
Фото: Drop of Light / Shutterstock.com
Во время переговоров с Путиным японский премьер выразил готовность продолжать обсуждение мирного договора между Россией и Японией, сообщает life.ru
Премьер-министр Японии Синдзо Абэ в ходе переговоров с президентом России Владимиром Путиным заявил, что в случае передачи части Курильских островов Японии на их территории не будут размещены военные базы США. Об этом сообщило издание Asahi Shimbun.
В газете отметили, что этими словами Абэ подтвердил своё желание продолжить обсуждение территориального вопроса и мирного договора между двумя странами.
Премьер также дал понять, что договор о безопасности с США не позволяет последним размещать свои военные базы на территории Японии без согласия Токио.
Артём Зуев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
105 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
О, значит разговоры о передаче островов возникли не на пустом месте... мы же чтим договоры. любые,даже во вред себе. а тут сам абэ, хозяин своего слова пообещал не размещать.. милостивец. Ну разве можно тут устоять, у ВВП не будет сил сопротивляться такой любезности.
А если острова останутся русскими, то там точно не будет баз. Вопрос, зачем тогда передавать
Накой нам вообще этот мирный договор? Он японцам больше нужен , чем нам, договор всегда больше нужен слабейшей с военной точки зрения стране.
И вообще если договора нет, то мы можем на правовой основе можем ввести свои "принуждающие к миру" войска в Японию, и немного ее попотрошить, мост за чей-то счет надо на Сахалин строить
Накой нам вообще этот мирный договор? Он японцам больше нужен , чем нам, договор всегда больше нужен слабейшей с военной точки зрения стране.
И вообще если договора нет, то мы можем на правовой основе можем ввести свои "принуждающие к миру" войска в Японию, и немного ее попотрошить, мост за чей-то счет надо на Сахалин строить
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
На самом деле весь этот треп Абэ о возврате островов не стоит воспринимать слишком уж серьезно, он скорее для внутреннего потребления.
Абэ бы и рад закрыть эту тему, да не может, публично заявить что острова принадлежат России - это все равно что в России сказать "Крым- это Украина" - моментальное политическое самоубийство.
Признать Российскую юрисдикцию над островами япы никогда не смогут, это для них потеря лица, причем потеря лица для всей страны в целом, а страшнее этого для япов пожалуй ничего и нету.
Абэ бы и рад закрыть эту тему, да не может, публично заявить что острова принадлежат России - это все равно что в России сказать "Крым- это Украина" - моментальное политическое самоубийство.
Признать Российскую юрисдикцию над островами япы никогда не смогут, это для них потеря лица, причем потеря лица для всей страны в целом, а страшнее этого для япов пожалуй ничего и нету.
----------
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
НАЧАЛО ПОТЕРЬ ТЕРРИТОРИЙ РОССИИ БЕЗДАРНЫМИ ПОЛИТИКАМИ.
1821 - Берингово море.
1824 - Владения в Америке ограничены 54-й параллелью.
1855 - острова Курильской гряды Хабомаи, Шикотан, Кунашир и Итуруп (к Японии) (Симодский договор)
· 1856 - Валахия
· 1867 - Аляска и Алеутские острова; общая площадь передаваемых США территорий составила 1530 тыс. кв. км.
· 1875 - 18 малых островов Курильского архипелага (к Японии) (Петербургский договор)
· 1885 - Суме-Кехриз (к Афганистану)
· 1904 - Порт-Артур и Дальний, Ляодунский полуостров (к Китаю)
· 1905 - в результате поражения в войне с Японией потеряна Южная часть Сахалина и Курильские острова
· 1917 - октябрьский переворот; самоопределение Бессарабии, Финляндии, Украины, Белоруссии, Азербайджана, Закавказье. По подписанному Брестскому миру Турции переданы Карс, Ардаган и Батум, из состава России выведена Польша
· 1920 - выход из России Прибалтики, некоторых районов Занаровья и Печорского края, Хорезмской народной республика, Грузии
· 1920 - Печенгская область (Петсамо), а также западная часть полуострова Рыбачьего, от губы Вайда до залива Мотовского, и большая часть полуострова Среднего, по линии, проходящей через середину обоих его перешейков, все острова к западу от разграничительной линии в Баренцевом море; морская граница в Финском заливе между РСФСР и Финляндией шла от устья р. Сестры до Стирсуддена вдоль северного побережья Финского залива, затем поворачивала к острову Сескар и островам Лавенсаари и, обойдя их с юга, поворачивала прямо к устью р. Нарова на южном берегу Финского залива (граница отрезала Россию от выхода в международные воды Финского залива), ширина финляндских территориальных вод в Финском заливе устанавливалась в 4 морские мили вдоль побережья и в 3 морские мили вокруг финляндских островов в восточной части залива, а в шхерном районе Финляндии, вплоть до 6 миль (к Финляндии) (Тартуский мир)
· 1920 - Дальневосточная республика с территорией к востоку от Байкала, включая Сахалин и Камчатку
· 1921 - Тува (Урянхайский край)
. 1928 - Большевики подарили Новороссию Украине.
· 1945 - основная часть Белостокской области Белоруссии (к Польше)
· 1947 - полуостров Ханко (Гангут) (к Финляндии)
· 1955 - отказ от аренды территории Порккала-Удд близ Хельсинки
· 1962 - Сайменский канал и о. Малый Высоцкий (аренда Финляндии)
· 1989 - Венгрия, Польша, Чехословакия, Румыния, Болгария, Югославия выходят из-под советского протектората.
· 1990 - 50 тысяч квадратных километров в Баренцевом море переданы США («Линия Шеварднадзе»). Воссоединение Германии. Потеря владычества над всеми протекторатами в Африке, Азии и Америке (за исключением Кубы, Вьетнама, Монголии)
· 1991 - выход из СССР Латвии (без Пыталовского и Палкинского районов - район Абрене-Качанова), Эстонии (без 2,3 тыс. кв. км - территории на восточном берегу р. Нарва (бывшие волости Выска, Добручин, Горек и Нарва, Петсери/Печора, Слобода, Паниково и часть волости Избара/ Изборск), Литвы
· 1991 - провозглашение независимости Украины (включая территорию Крыма и Донбасса), Беларуси, Молдовы, Грузии, Армении, Азербайджана, Казахстана, Туркменистана, Таджикистана, Узбекистана, Кыргызстана
· 1992 - передача Китаю Даманского и Киркинского островов, около 600 островов на реках Амур и Уссури, а также 10 кв. км сухопутной территории
· 1995 - передача Китаю 1500 га территории в Приморье
· 1997 - пос. Малое Белозерье (9 га), 18,9% поверхности Виштынецкого озера вдоль своего берега (ранее граница проходила по литовскому берегу), всего - около 413,8 га (к Литве)
· 2005 - переуступка Китаю островов Большой, Тарабаров и части острова Большой Уссурийский (337 кв. км)
И ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!!!!!
«Кемскую волость? Да пусть забирает на здоровье! Страна не обеднеет. А я-то думал, Господи!»
«Да ты что, сукин сын-самозванец, казенные земли разбазариваешь! Так никаких волостей не напасешься!»
1821 - Берингово море.
1824 - Владения в Америке ограничены 54-й параллелью.
1855 - острова Курильской гряды Хабомаи, Шикотан, Кунашир и Итуруп (к Японии) (Симодский договор)
· 1856 - Валахия
· 1867 - Аляска и Алеутские острова; общая площадь передаваемых США территорий составила 1530 тыс. кв. км.
· 1875 - 18 малых островов Курильского архипелага (к Японии) (Петербургский договор)
· 1885 - Суме-Кехриз (к Афганистану)
· 1904 - Порт-Артур и Дальний, Ляодунский полуостров (к Китаю)
· 1905 - в результате поражения в войне с Японией потеряна Южная часть Сахалина и Курильские острова
· 1917 - октябрьский переворот; самоопределение Бессарабии, Финляндии, Украины, Белоруссии, Азербайджана, Закавказье. По подписанному Брестскому миру Турции переданы Карс, Ардаган и Батум, из состава России выведена Польша
· 1920 - выход из России Прибалтики, некоторых районов Занаровья и Печорского края, Хорезмской народной республика, Грузии
· 1920 - Печенгская область (Петсамо), а также западная часть полуострова Рыбачьего, от губы Вайда до залива Мотовского, и большая часть полуострова Среднего, по линии, проходящей через середину обоих его перешейков, все острова к западу от разграничительной линии в Баренцевом море; морская граница в Финском заливе между РСФСР и Финляндией шла от устья р. Сестры до Стирсуддена вдоль северного побережья Финского залива, затем поворачивала к острову Сескар и островам Лавенсаари и, обойдя их с юга, поворачивала прямо к устью р. Нарова на южном берегу Финского залива (граница отрезала Россию от выхода в международные воды Финского залива), ширина финляндских территориальных вод в Финском заливе устанавливалась в 4 морские мили вдоль побережья и в 3 морские мили вокруг финляндских островов в восточной части залива, а в шхерном районе Финляндии, вплоть до 6 миль (к Финляндии) (Тартуский мир)
· 1920 - Дальневосточная республика с территорией к востоку от Байкала, включая Сахалин и Камчатку
· 1921 - Тува (Урянхайский край)
. 1928 - Большевики подарили Новороссию Украине.
· 1945 - основная часть Белостокской области Белоруссии (к Польше)
· 1947 - полуостров Ханко (Гангут) (к Финляндии)
· 1955 - отказ от аренды территории Порккала-Удд близ Хельсинки
· 1962 - Сайменский канал и о. Малый Высоцкий (аренда Финляндии)
· 1989 - Венгрия, Польша, Чехословакия, Румыния, Болгария, Югославия выходят из-под советского протектората.
· 1990 - 50 тысяч квадратных километров в Баренцевом море переданы США («Линия Шеварднадзе»). Воссоединение Германии. Потеря владычества над всеми протекторатами в Африке, Азии и Америке (за исключением Кубы, Вьетнама, Монголии)
· 1991 - выход из СССР Латвии (без Пыталовского и Палкинского районов - район Абрене-Качанова), Эстонии (без 2,3 тыс. кв. км - территории на восточном берегу р. Нарва (бывшие волости Выска, Добручин, Горек и Нарва, Петсери/Печора, Слобода, Паниково и часть волости Избара/ Изборск), Литвы
· 1991 - провозглашение независимости Украины (включая территорию Крыма и Донбасса), Беларуси, Молдовы, Грузии, Армении, Азербайджана, Казахстана, Туркменистана, Таджикистана, Узбекистана, Кыргызстана
· 1992 - передача Китаю Даманского и Киркинского островов, около 600 островов на реках Амур и Уссури, а также 10 кв. км сухопутной территории
· 1995 - передача Китаю 1500 га территории в Приморье
· 1997 - пос. Малое Белозерье (9 га), 18,9% поверхности Виштынецкого озера вдоль своего берега (ранее граница проходила по литовскому берегу), всего - около 413,8 га (к Литве)
· 2005 - переуступка Китаю островов Большой, Тарабаров и части острова Большой Уссурийский (337 кв. км)
И ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!!!!!
«Кемскую волость? Да пусть забирает на здоровье! Страна не обеднеет. А я-то думал, Господи!»
«Да ты что, сукин сын-самозванец, казенные земли разбазариваешь! Так никаких волостей не напасешься!»
Бездарными сребролюбивыми предателями, если быть точнее!
У России есть лишь одно фатальное проклятие — некомпетентность властей.
Не согласен. Это о Сталине, или Брежневе - умнейшие люди были, компетентные, как нигде. Николай 2, Горбачев, Ельцин - да. Но так и надо говорить, конкретно, а не одним мазком по всем.
Вот где ты живешь наверняка воруют и убивают. Так и про тебя можно - у них фатальное проклятие воруют и убивают.
Это метод Запада.
Вот где ты живешь наверняка воруют и убивают. Так и про тебя можно - у них фатальное проклятие воруют и убивают.
Это метод Запада.
ВЫ СО СЛОВАМИ СТАЛИНА НЕ СОГЛАСНЫ?!"...У России есть лишь одно фатальное проклятие — некомпетентность властей..." 27 ИЮЛЯ 1935 ГОД.
Ссылочку на первоисточник. Но в принципе все равно не согласен. Страшней проклятие: лизоблюдство, безпринципность, карьеризм, приспособленчество. Особенно когда все вместе. Тогда и компетентность не поможет. Все равно будут заглядывать в рот сверху стоящему.
А нынешним правителем больше подходит фраза из мультфильма "13"
" Люби себя, чихай на всех! И в жизни ждет тебя успех! "
Так кого должен любить чёрт?
" Люби себя, чихай на всех! И в жизни ждет тебя успех! "
Так кого должен любить чёрт?
населения мало чтоб такую территорию содержать к сожалению. войны и 90-ые унесли много, много не родилось, надо клепать детей хотя б по 1 по 2, государство сейчас помогает.. будет больше народу раздача территорий отпадет сама собой. хотя я сомневаюсь что ВВП передаст курилы.. ток не в свою смену эт точно. выход в море, и добыча редкого элемента на курилах, который необходим для микроэлектроники, а именно там его большая часть на планете. японцы не просто так лезут. ну + база США, передадут она там будет 100%
Цитата: ТАВР
1917 - октябрьский переворот; самоопределение Бессарабии, Финляндии, Украины, Белоруссии, Азербайджана, Закавказье... из состава России выведена Польша
Какие большевики, страну развалили?
А ничего, что была еще февральская революция, ставшая началом развала России:
К февралю 1917 года вся Литва и часть Латвии были оккупированы немецкими войсками.
Отречение Николая II от престола 2 марта 1917 года автоматически расторгло личную унию с Великим княжеством Финляндским. 7 (20) марта 1917 Временное правительство издало Акт об утверждении Конституции Великого Княжества Финляндского, возвращающий Финляндии все права времён автономии и отменяющий все ограничения периода русификации.
4 (17) марта 1917 года в Киеве на собрании представителей политических, общественных, культурных и профессиональных организаций было объявлено о создании Украинской центральной рады.
10 (23) июня на заседании Комитета Центральной рады был принят и в тот же день обнародован Первый Универсал, провозгласивший в одностороннем порядке национально-территориальную автономию Украины в составе России.
В резолюции, принятой в августе 1717 года Всеукраинской радой военных депутатов, содержался призыв «игнорировать» назначение Временным правительством комиссара г. Киева и считать недопустимыми любые назначения на посты в Киевском военном округе без ведома Центральной рады, а также запрещалось выполнять распоряжения любого должностного лица, назначенного без согласования с Центральной радой. Это был прямой шаг к развалу единой государственности, ещё до Октябрьской революции и свержения Временного правительства.
9 (22) марта в Ревеле был организован Таллинский эстонский союз[15], который потребовал от Временного правительства присоединения к Эстляндской губернии северных уездов Лифляндии и введения автономии. 26 марта (8 апреля) в Петрограде состоялась 40-тысячная демонстрация в поддержку автономии[15]. 30 марта (12 апреля) 1917 года Всероссийское Временное правительство издало постановление «О временном устройстве административного управления и местного самоуправления Эстляндской губернии», в соответствии с которым в состав Эстляндской губернии были включены северные уезды Лифляндской губернии с эстонским населением (Юрьевский, Перновский, Феллинский, Верроский и Эзельский уезды, а также населённые эстонцами волости Валкского уезда
16 (29) марта 1917 года Временное правительство России признало право Польши на независимость при условии «свободного военного союза» с Россией.
16 марта 1917 года Временное правительство признало независимость Польши (де-факто неподконтрольной с началом германской оккупации в 1915)
3 – 4 июля 1917 года социально-политическая неустойчивость в Петрограде привела к июльскому кризису 1917 года, который закончился политическим поражением большевиков и левых социалистов. Ленину и некоторым другим лидерам большевиков пришлось уйти в подполье.
С июля 1917 в Белоруссии активизировались белорусские национальные силы, которые по инициативе Белорусской социалистической громады провели II съезд белорусских национальных организаций и приняли решение добиваться автономии Белоруссии в составе демократической республиканской России. На съезде была сформирована Центральная Рада.
В сентябре 1917 года в оккупированной германскими войсками Риге латышские политические партии сформировали коалицию — Демократический блок (Demokr?tiskais bloks).
18-22 сентября с разрешения немецких оккупационных властей была проведена Виленская конференция, избравшая Литовскую Тарибу (Совет Литвы).
8 октября 1917 года сибирские областники объявили Сибирь автономией и создали первое сибирское правительство во главе с Потаниным, которое впоследствии было разогнано большевиками.
И так пошло по всей России, а не "1917 - октябрьский переворот". Возможно такая же муть и в остальном.
Коротко - БРЕСТСКИЙ МИР! КТО ПОДПИСАЛ!? БОЛЬШЕВИКИ!!!ЧТО ПО ДОГОВОРУ БЫЛО ОТТОРГНУТО ОТ РОССИИ?? УЧИ МАТЧАСТЬ ГРАМОТЕЙ!
Обратитесь к Евгению Спицину со своим бредом!
А что ты сминусовал из мной отмеченного? Я факты прописал. Не нравятся? Тогда с тобой бесполезно общаться, слишком обидчив, когда не прав. Пиши и дальше галиматью.
Именно БОЛЬШЕВИКИ И РАЗБАЗАРИЛИ ПОЛЬШУ, ФИНЛЯНДИЮ, ПРИБАЛТИКУ, УКРАИНУ. ЕСЛИ ПОМНИТЕ, ЛЕНИН ВЫСТУПАЛ ЗА ПОРАЖЕНИЕ РОССИИ В ПЕРВОЙ МОРОВОЙ ВОЙНЕ. А ЕЩЁ, РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ РАЗДЕЛИЛИ НА НАЦ. РЕСПУБЛИКИ, ИМЕЮЩИЕ ПРАВО ВЫЙТИ ИЗ СОЮЗА И ПОЛУЧИТЬ НЕЗАВИСИМОСТЬ. ЧЕМ ОНИ И ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ, ПРИ ГОРБАТОМ.
Вернись в палату!!! Придурок!!!
публично заявить что острова принадлежат России - это все равно что в России сказать "Крым- это Украина"
Ну вы и сравнили грешное с праведным.
Ну вы и сравнили грешное с праведным.
ЗАРЕКАЛАСЬ СВИНЬЯ ДЕРЬМО НЕ ЕСТЬ, А ПОПАЛОСЬ, И НЕ РАССТАЛАСЬ...
№2 Картман Пользователя нет Сегодня, 09:09 Жалоба
А если острова останутся русскими, то там точно не будет баз. Вопрос, зачем тогда передавать
Вы это о чём7 Что значи если? Я понимаю, что если только ВВП заикнётся о передаче, он уже не президент! Никаких даже намёков о передаче! Это территория России!
А если острова останутся русскими, то там точно не будет баз. Вопрос, зачем тогда передавать
Вы это о чём7 Что значи если? Я понимаю, что если только ВВП заикнётся о передаче, он уже не президент! Никаких даже намёков о передаче! Это территория России!
Да-да, так же говорили и по поводу поднятия пенсионного возраста! Ничего - проглотили и это проглотят!
Чихать он хотел с большой колокольни! Извернётся как уж! У него это профессионально получается, да и язык без костей! А совравши однажды веры не имеет!
ага. НАТО обещало не расширяться а США обещали не заигрывать с оппозицией на Украине...Теперь Абэ что то обещает. Пусть засунут себе свои обещалки очень глубоко сами знают куда!
Ни одного островка японским "собакам" (так японец на китайском ) !!!
Уже даже не удивлюсь, из-за пенсионной реформы ввп упал в глазах, тут видимо хочет ещё в историю войти как заключивший мир с японцами. Скоро нас начнут по телеку зомбировать, что толку и пользы нам от этих островов нет, ничего не потеряем если отдадим. Как китайцам территории и острова на Амуре.
Уже даже не удивлюсь, из-за пенсионной реформы ввп упал в глазах, тут видимо хочет ещё в историю войти как заключивший мир с японцами. Скоро нас начнут по телеку зомбировать, что толку и пользы нам от этих островов нет, ничего не потеряем если отдадим. Как китайцам территории и острова на Амуре.
Знаю от непосредственных участников о том, что уже неоднократно от имени военных, ученых, историков и прочих специалистов были переданы абсолютно аргументированные обращения к Правительству и Президенту России о недопустимости передачи Курильских островов Японии. Однако СМИ "обходят" эту тему стороной, что свидетельствует, как справедливо многие пишут здесь, о "тихо тлеющем" процессе в "элитках" острова отдать. За какие "ништяки" не знаю, знаю только, что отдав Курильские острова мы потеряем не только огромные запасы полезных ископаемых (в том числе уникальных редкоземельных металлов), не только расширим допуск японцев к хищнической добыче рыбных ресурсов Охотского моря, но и нанесем серьезный вред обороноспособности страны. Достаточно сказать, что между островами существуют глубоководные проливы, позволяющие нашим подлодкам в подводном положении скрытно выходить в Тихий океан. И это только одна из проблем. Я уже не говорю об обещании не размещать базы США, которое ничего кроме горького смеха вызвать не может.
Эти два малых острова гряды, не имеют таких запасов редкоземельных металлов. Там есть два маленьких населенных пункта, которые занимаются переработкой рыбы и крабов. Если оценивать с этой точки зрения, при возможности получения множества новых технологий и больших инвестиций, то кажется и не жалко.
Однако с другой стороны: кто такие японцы? Да они мелкие послушные рабы СШП. Все их заверения о недопустимости пиндосских баз на островах - лапша. Найдутся множество причин для срочного и неотложного размещения баз на этих островах. Японцев даже слушать не будут.
За примером далеко и ходить не надо. В 2009 году, когда разразился мировой финансовый кризис, СШП в приказном порядке заставили японцев купить их трежерис на несколько миллиардов, хотя сами японцы тоже страдали от кризиса. Показательный пример "самостоятельности" японцев
Однако с другой стороны: кто такие японцы? Да они мелкие послушные рабы СШП. Все их заверения о недопустимости пиндосских баз на островах - лапша. Найдутся множество причин для срочного и неотложного размещения баз на этих островах. Японцев даже слушать не будут.
За примером далеко и ходить не надо. В 2009 году, когда разразился мировой финансовый кризис, СШП в приказном порядке заставили японцев купить их трежерис на несколько миллиардов, хотя сами японцы тоже страдали от кризиса. Показательный пример "самостоятельности" японцев
Зело прозорлив, Симакин!!! На три метра под землёй разглядел заговор. Балдею я с этих идиотов хуторских! Украина - отдыхает!
Ха, история повторяется! Сначала нам лапшу повесили, что НАТО не будет продвигаться к границам России и тем более строить свои базы - европиндосы нас НАЕ.АЛИ!!!Теперь япошки торжественно обещают что военных баз не будет на островах - и эти нас НАЕ.УТ!
«АХ, ОБМАНУТЬ МЕНЯ НЕ ТРУДНО! Я САМ ОБМАНЫВАТЬСЯ РАД!»(А. С. Пушкин)
«АХ, ОБМАНУТЬ МЕНЯ НЕ ТРУДНО! Я САМ ОБМАНЫВАТЬСЯ РАД!»(А. С. Пушкин)
А если завтра Абэ отправят в отставку? Будет ли новый премьер придерживаться достигнутых договоренностей?
Американцы вообще японцев не спросят, просто нагло разместятся и закроют нам выход из Охотского моря. А еще хуже - будут хозяйничать у наших берегов!
Американцы вообще японцев не спросят, просто нагло разместятся и закроют нам выход из Охотского моря. А еще хуже - будут хозяйничать у наших берегов!
Брови чёрны и густы,
Речи длинны и пусты,
Правды в этих речах нет
Нахрен нужен такой дед!
Речи длинны и пусты,
Правды в этих речах нет
Нахрен нужен такой дед!
По весне побольше хрена посадить.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Можно и поменьше, но очень большого.
От селёдки япошкам Уши,
От сакуры япошкам Банан,
Ешьте, япошки, СУши... достаточно вам.
От сакуры япошкам Банан,
Ешьте, япошки, СУши... достаточно вам.
Я в Японии был несколько раз,но не жил. А кто жил, рассказывали мне, что детишек всех классов строят в шеренги возле школ в начале школьного года и они стоя лицом к Курилам скандируют слоганы ненависти к России и требования отдать японские земли!
Так что господин Абе,-все получите,сжатым воздухом с запахом сероводорода..!
Так что господин Абе,-все получите,сжатым воздухом с запахом сероводорода..!
Ладно - Курилы! Злоба гложет, они воют. А вот по поводу американской ядерной бомбардировки - ни гу-гу! - ОФИЦИАЛЬНО ЗАПРЕЩЕНА ТЕМА. Американцев они тихо ненавидят, но упорно молчат...
Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков сообщил журналистам, что Путин и премьер-министр Японии Синдзо Абэ договорились активизировать переговоры о мирном договоре на основе Декларации 1956 года. Достигнута договорённость о визите Синдзо Абэ в Россию в начале следующего года. Песков выразил уверенность, что проблема мирного договора будет решена.
Совместная декларация о прекращении состояния войны между СССР и Японией и восстановлении дипломатических отношений была подписана в Москве 19 октября 1956 года. Советское правительство соглашалось передать Японии остров Шикотан и островную гряду Хабомаи, но только после заключения мирного договора. Декларация была ратифицирована обоими государствами 8 декабря 1956 года, но мирный договор заключен не был, так как Япония настаивает на передаче всех четырёх островов.
Совместная декларация о прекращении состояния войны между СССР и Японией и восстановлении дипломатических отношений была подписана в Москве 19 октября 1956 года. Советское правительство соглашалось передать Японии остров Шикотан и островную гряду Хабомаи, но только после заключения мирного договора. Декларация была ратифицирована обоими государствами 8 декабря 1956 года, но мирный договор заключен не был, так как Япония настаивает на передаче всех четырёх островов.
А зачем России мирный договор с Японией?
У нас есть подписанная Японией безоговорочная капитуляция. Вполне достаточно.
У нас есть подписанная Японией безоговорочная капитуляция. Вполне достаточно.
11 февраля 1945 года на Ялтинской конференции СССР, США и Великобританиея достигли письменной договоренности о вступлении Советского Союза в войну с Японией при условии:
2. Восстановления принадлежавших России прав, нарушенных вероломным нападением Японии в 1904 г., а именно:
a) возвращения Советскому Союзу южной части о. Сахалина и вcех прилегающих к ней островов;
3. Передачи Советскому Союзу Курильских островов.
2 сентября 1945 г. Япония подписывает капитуляцию — Вторая Мировая Война официально завершена.
В 1951 г. в Сан-Франциско СССР не подписал мирный договор с Японией, а США подписали договор с оговоркой: «Предусматривается, что условия Договора не будут означать признание за СССР каких бы то ни было прав или претензий на территории, принадлежавшие Японии на 7 декабря 1941 г., которые наносили бы ущерб правам и правооснованиям Японии на эти территории, равно как не будут признаваться какие бы то ни было положения в пользу СССР в отношении Японии, содержащиеся в Ялтинском соглашении.»
Вот так США наплевали на письменную договоренность на на Ялтинской конференции 1945 года.
Как после этого можно верить договоренностям с ними?
У них только один путь - войти в состав России в качестве автономии.
2. Восстановления принадлежавших России прав, нарушенных вероломным нападением Японии в 1904 г., а именно:
a) возвращения Советскому Союзу южной части о. Сахалина и вcех прилегающих к ней островов;
3. Передачи Советскому Союзу Курильских островов.
2 сентября 1945 г. Япония подписывает капитуляцию — Вторая Мировая Война официально завершена.
В 1951 г. в Сан-Франциско СССР не подписал мирный договор с Японией, а США подписали договор с оговоркой: «Предусматривается, что условия Договора не будут означать признание за СССР каких бы то ни было прав или претензий на территории, принадлежавшие Японии на 7 декабря 1941 г., которые наносили бы ущерб правам и правооснованиям Японии на эти территории, равно как не будут признаваться какие бы то ни было положения в пользу СССР в отношении Японии, содержащиеся в Ялтинском соглашении.»
Вот так США наплевали на письменную договоренность на на Ялтинской конференции 1945 года.
Как после этого можно верить договоренностям с ними?
У них только один путь - войти в состав России в качестве автономии.
Факт известный. Законы США признаются выше законов международных. - "МЕТРОПОЛИЯ"!!!
Чиновники НАТО тоже обещали Горбачу не продвигаться на Восток...
Цена этим словам...
Сменится премьер и всё забудется...
А если реально, то пусть строют искусственные острова как китайцы...
Цена этим словам...
Сменится премьер и всё забудется...
А если реально, то пусть строют искусственные острова как китайцы...
Южные курилы, как и остальные острова полностью перекрывают доступ кораблей в Охотское море.
Это безопасность страны !
Ни один АУГ не сможет даже близко приблизиться к материковой части.
Японцев можно понять.
Остров Кунашир в 20 км от Японии
Это безопасность страны !
Ни один АУГ не сможет даже близко приблизиться к материковой части.
Японцев можно понять.
Остров Кунашир в 20 км от Японии
Японцев можно понять.
А оно нам надо?
Цитата: S-E-R-G
Японцев можно понять.
А оно нам надо?
А оно нам надо?
Надо. Это прогнозирование поведения противника.
Цитата: vtrue
Южные курилы, как и остальные острова полностью перекрывают доступ кораблей в Охотское море.Это безопасность страны !
Это самое важное.
Хотя не менее важно и то, что по Ялтинским соглашениям это должно быть наше, хоть пиндосы и плевать хотели на соглашения.
Наше!
Абэ пообещал не размещать базы США на Южных Курилах в случае их передачи Японии
Ну, ну - сколько уже сладких изрыганий слышали от братьев и партнёров ! Пиндосы только пригрозят пальчиком - как вы все на задние лапки становитесь. Это одно. Другое - они и так их не разместят( и это 100 %), так как на наших островах - КТО ИМ ПОЗВОЛИТ ?
Ну, ну - сколько уже сладких изрыганий слышали от братьев и партнёров ! Пиндосы только пригрозят пальчиком - как вы все на задние лапки становитесь. Это одно. Другое - они и так их не разместят( и это 100 %), так как на наших островах - КТО ИМ ПОЗВОЛИТ ?
И что вообще может обещать временный руководитель страны-сателлита?
При чем завтра Аббу сменит "Сабба" и все, а тот ничего не обещал
При чем завтра Аббу сменит "Сабба" и все, а тот ничего не обещал
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
А Вы полагаете, что в России постоянный руководитель ? Князья, Цари, Императоры, Генеральные секретари, Президенты, руководители приходят и уходят, а Россия остаётся. Линия фронта проходит в душе у каждого из нас и так было тысячелетиями. И меня, как японца или германца, не надо приковывать к пулемёту в ДЗОТе - я сам из него не уйду... И даже когда кончатся патроны и замолчит пулемёт, стоит лишь сказать "Но вы же Советский человек !" - и пулемёт застрочит снова !
А кто им запретит????. Попробую догадаться. Сначала выразим озабоченность, ну а потом мощнейшее и всесокрушимое непонимание!!!! Ну и как вишенка на торте - недельное завывание на различных ток-шоу "какие плохие японцы а агрессивные американцы". Мне вот другое непонятно. Почему это некие временные лица могут вообще распоряжаться территориями государства.
Раз у нас состояние войны- предлагаю откалибровать Фудзияму, без боевой части. Война же ититъ её в качель...
Косорылые подпиндосники только думают что они самураи
----------
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Меняем Курильские острова,на острова Японские.
Хоккайдо не в счёт,он как бонус,свободу айнам.
Хоккайдо не в счёт,он как бонус,свободу айнам.
Либералистическая "власть" она такая, к жителям России - как мачеха, жёсткая как ель!!!... А ко всяким чужестранцам - действует мягонько-угодлевенько, по типу: "...чего изволите, всегда к ВАШИМ услугам!..." К западу мягко и ласково, как карамель! Позорище!
Видимо это вопрос уже решённый,судя по всему...
Ну что-ж,подписание на таких условиях будет "лебединой песенкой" Путина и едросэвцев... Эдакое знаете "политическое харакири" (или обрезание?)...
Видимо это вопрос уже решённый,судя по всему...
Ну что-ж,подписание на таких условиях будет "лебединой песенкой" Путина и едросэвцев... Эдакое знаете "политическое харакири" (или обрезание?)...
В соответствии с японо-американским договором безопасности США могут размещать свои военные базы на всей территории страны. Но как сообщили высокопоставленные японские чиновники, они не могут быть размещены без согласия Японии.
Угу. Апосля присоединения островов у японцев от щастя обостятся то понос, то золотуха лутшим лекарством от которых будут именно таблетки военных баз, которые made in USA
Угу. Апосля присоединения островов у японцев от щастя обостятся то понос, то золотуха лутшим лекарством от которых будут именно таблетки военных баз, которые made in USA
Еще нас не научили обещалки. Совсем доверчивые, что ли?
Подозрительны все эти разговоры-подготавливают народ к сливу территорий,а от этих мирных договоренностей мало толку и это видно по украине.Получат острова и через некоторое время все переиграют как им выгодно
«Кемскую волость? Да пусть забирает на здоровье! Страна не обеднеет. А я-то думал, Господи!»
«Да ты что, сукин сын-самозванец, казенные земли разбазариваешь! Так никаких волостей не напасешься!»
«Да ты что, сукин сын-самозванец, казенные земли разбазариваешь! Так никаких волостей не напасешься!»
Sandman ГОРЬКО ПРИЗНАТЬ - НО ВСЁ В ТОЧКУ!!
ТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ОСТРОВОВ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ!
Может Путин их надеждой спецом тешит,извлекает выгоду какую может быть?Но острова не отдаст-это точно сто пудов
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
Даже если проиграна битва - это не значит, что проиграна война.
Можно пожертвовать пешкой, чтобы поставить "мат".
Кстати, Кутузов в центр Москвы заманил французов... Может Москва и есть тот самый "корабль", на который Господь собирает... "этих"
Можно пожертвовать пешкой, чтобы поставить "мат".
Кстати, Кутузов в центр Москвы заманил французов... Может Москва и есть тот самый "корабль", на который Господь собирает... "этих"
Важно, чтобы пешка была не твоя, а чужая.
Например, можно обсуждать не Курилы, а Аляску и часть Калифорнии. Документов о перечислении средств, как я понимаю, нет....и т.д. и т.п.
Например, можно обсуждать не Курилы, а Аляску и часть Калифорнии. Документов о перечислении средств, как я понимаю, нет....и т.д. и т.п.
А нужен ли нам вообще "мирный договор" с Японией?
Может опрос запустим на сайте?
Правда в том, что часть нашей политической "элиты" - та, что ублюдошная - очень хочет передать японцам острова, но не знает как это провести чтобы их в куски не порвали. Отсюда и все разговоры, от которых у нормальных людей уже глаз дёргается.
Может опрос запустим на сайте?
Правда в том, что часть нашей политической "элиты" - та, что ублюдошная - очень хочет передать японцам острова, но не знает как это провести чтобы их в куски не порвали. Отсюда и все разговоры, от которых у нормальных людей уже глаз дёргается.
Нам нет, а вот им...как рынок сбыта, источник газа...
Но так вопрос никто не ставит. Ценность мирного договора нивелировали, ведём бизнес с Японией, как будто этот договор есть...
Но так вопрос никто не ставит. Ценность мирного договора нивелировали, ведём бизнес с Японией, как будто этот договор есть...
Ну и зачем амерам база на Курилах, если они смогут просто проходить по японским территориальным водам в Охотское море? Оно нам надо такое? Гораздо проще выслушивать японское нытье, чем ловить амерские провокации по всему побережью Охотского моря. Там, на минуточку, тысячи километров береговой линии и плотность населения "два медведя на трое суток хода".
А японцев бить по больному за такие поползновения. Ноете об островах? Проводите пропагандистскую кампанию против России? Держите ограничения на ввоз к вам российского сырья. А въезжающие японские бизнесмены просматривают документальный фильм о зверствах японской военщины на материке во время Второй Мировой, атомной бомбардировке Хиросимы и Нагасаки, и подписывают декларацию с признанием Крыма и Курил российской территорией.
А японцев бить по больному за такие поползновения. Ноете об островах? Проводите пропагандистскую кампанию против России? Держите ограничения на ввоз к вам российского сырья. А въезжающие японские бизнесмены просматривают документальный фильм о зверствах японской военщины на материке во время Второй Мировой, атомной бомбардировке Хиросимы и Нагасаки, и подписывают декларацию с признанием Крыма и Курил российской территорией.
Все азиаты боятся только сильных. Если ты ведешь себя как друг по отношению к азиату, он расценивает это как твою слабость и мгновенно твой статус меняется из партнера ты превращаешься холопа. Пример таких отношений амеры и японцы , по приезду Трампа все кос-глаз ждали извенений за ядерное бомбометание в сторону Херосимы, в итоге трампуль в очередной раз провернул косглаз на интимном месте да еще приказал вести себя тихонько иначе ( повторение мать вашу закрепление) косглаз заткнувшись. Но на нас пытаются батон крошить, у нас тоже есть ядреная бомба давайте бабахним по острову японскому и все даже звонить им не будем.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
А пусть Япония, как знак доброй воли, сначала уберет американские базы со своей территории. Ну а потом можно и ПОГОВОРИТЬ.
не о чем говорить.
А ведь не только острова, как таковые, волнуют япошек. Там есть ещё кое-что, чем и пиндосцы интересуются:
https://www.pravda.ru/news/science/21-03-2017/1328140-kurily-0/
https://www.pravda.ru/news/science/21-03-2017/1328140-kurily-0/
История России - от Владимира,Красное Солнышко и до Владимира, Кемска Волость
19 января 1960 года Япония подписала с США «Договор о взаимодействии и безопасности между США и Японией», согласно которому японские власти разрешили американцам пользоваться в течение последующих 10 лет военными базами на своей территории которые там и остались. Какие острова, пока Япония оккупирована пиндосами?
Помнится горбатому тоже обещали не расширять НАТО на Восток..... Ихние обещания не стоят бумаги на которой они написаны.
Самое смешное что даже если отдадим острова (чего я надеюсь никогда не случится) всё равно Россия будет плохая а янки хорошие..
заявил, что в случае передачи части Курильских островов Японии на их территории не будут размещены военные базы США
и что... вон вам договор по РСМД сегодня есть, а завтра не будет... завезут иуды абешке пару контейнеров с баблом и все...
Обещания - это пустой звук в дипломатии.
Кажется, в году 1901, согласно договору Японии не разрешали строить броненсцы выше определённого тоннажа. Тем не менее они уговорили Германию построить два таких броненосцв, многозначительно сказав, что хотят употребить их против "одной крупной морской державы". Немцы намёк поняли, тогда была только одна "великая морская" это Британия, и, быстренько построили.
Япония тут же захватила германскую колонию в Китае. Ну, а на протесты оскорблённых германцев ласково ответили: - А разве Германия не является великой морской державой?
Кажется, в году 1901, согласно договору Японии не разрешали строить броненсцы выше определённого тоннажа. Тем не менее они уговорили Германию построить два таких броненосцв, многозначительно сказав, что хотят употребить их против "одной крупной морской державы". Немцы намёк поняли, тогда была только одна "великая морская" это Британия, и, быстренько построили.
Япония тут же захватила германскую колонию в Китае. Ну, а на протесты оскорблённых германцев ласково ответили: - А разве Германия не является великой морской державой?
Хватит уже этой болтовни с джапами. Они проиграли нам войну и капитулировали. Они уничтожили 33 000 000 китайцев и еще занимались людоедством. Это зверолюди. О чем с ними разговаривать? Какие им еще острова? Пусть радуются, что Хоккайдо у них не забрали.
Цитата: Александр65
Пусть радуются, что Хоккайдо у них не забрали.
Эт,точно. И десант на Хоккайдо был уже готов.
Тряхнул своими мозговыми извилинами.
Нигде и никогда Президент Российской Федерации Путин не упоминал о передаче этих пресловутых камушков к югу от Сахалина в связи с подписанием мирного договора с Японией.
Его последнее предложение звучало, как заключение этого договора без всяких условий.
И отчего разгорелся сыр-бор?
Ааа... "Друг" Абэ опять чихнул и заикнулся о Курилах. Ну, так будь здоров, дядюшка Синдзо, не кашляй!
Нигде и никогда Президент Российской Федерации Путин не упоминал о передаче этих пресловутых камушков к югу от Сахалина в связи с подписанием мирного договора с Японией.
Его последнее предложение звучало, как заключение этого договора без всяких условий.
И отчего разгорелся сыр-бор?
Ааа... "Друг" Абэ опять чихнул и заикнулся о Курилах. Ну, так будь здоров, дядюшка Синдзо, не кашляй!
Расскажи нам Абэ, что ты ещё своему хозяину сша запретишь, а мы посмеёмся, иди расскажи американским солдатам на Окинаве, которые оккупировали вас со второй мировой войны, что им делать ))) ...
Острова принадлежат России, там априори и не должно быть никаких баз кроме как российских, если это понадобиться ...
"Военные базы США в Японии — военные и гражданские объекты (военные базы, склады и прочие объекты военной и гражданской инфраструктуры США) на территории Японии, не подконтрольные юрисдикции Японии."
Острова принадлежат России, там априори и не должно быть никаких баз кроме как российских, если это понадобиться ...
"Военные базы США в Японии — военные и гражданские объекты (военные базы, склады и прочие объекты военной и гражданской инфраструктуры США) на территории Японии, не подконтрольные юрисдикции Японии."
Да закрывайте уже эти окна Овертона по Курилам!! Джапоны без мыла в задницу лезут, достали..
----------
Андрюша - Водолаз
Андрюша - Водолаз
Надеюсь, что у нашего руководства хватит ума не слушать льстивые обещания, уже один раз обожглись, окружили вороги базами, а мы оказались агрессорами.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Русские земли собирались веками!!! А разбазарить можно за день! Народ против!
Morozco - А когда и кто народ слушал, назовите хоть одного политика кто слушал свой народ?
Следующей территорией будет уже Калининград
Обицянки - цяцянки!
Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь! Так никаких волостей не напасёшься!
Необходимо, на законодательном уровне, запретить чиновникам любого ранга, включая президента, вести какие-либо переговоры о передаче территорий РФ другому государству под страхом уголовной ответственности.
Даже прописать в Конституции. Потому что доверие к властям не на высоком уровне.
Не парься аба. Продадут тебе острова и народ не спросят. Вопрос в цене...
Пенсию отобрали, недра отобрали, прибыль с заводов отобрали... всему своё время.
Как и пробуждению народа в стране.
Пенсию отобрали, недра отобрали, прибыль с заводов отобрали... всему своё время.
Как и пробуждению народа в стране.
к сожалению вы правы- скорее всего вопрос в цене...
Обстановка и разположение сил:
(1) Амеровские базьi в Джапе, РФ не опасньi. Да досада, но не больше. На етих баз нацеленньi российские ядерньiе ракетьi с боьшим радиусом. И Джапа и Пиндосня ето очень хорошо знают. Знают и то, что хоть одна ракаета из пиндоских баз вздумает вьiлитить - ето конец желтого острова. Гарантированное уничтожение етого маленкого острова вместе с окружающих, плюс цунами, которое трупьi смоет в океан. Поетому пукать будут джапьi, про договорьi, про совместние "проджектьi" будут мямлить и про всякое мозго втирательство и все. Не болше.
(2) Европа, пока успешно камуфлирует план вьiгнания пиндосят с своей територии под "занавески" разньiх бредовьiх наполеоновских пустословиях и путем разглашивания и всенародного обсуждения создавания своих европейских военньi сил ... котяр пугать сосисками. НИКТО из Европьi с русскими воевать не собирается и собираться не будет. По простой причине - им жизнь и так хороша и спокойная. Електричесто отключить притом не навечно, а на несколько часов и обосрутся самьiм фатальном образом. А когда гордьi европеец обосрется, он как вам хорошо знакомо сразу на "безуговорочную капитуляцию" прет. Так, что визжать пиндосам или не визжать, прийдется им с Европе монатки собирать и идти обратно в/на Матчу Пиктчуматери кукурузе. Так, что и второй фронт отпадает.
Единственная надежда пиндос ето щат Юкрейн, щат Поланд, чтоб какуюту заваруху заварят. (щат Джорджия десят лет назад, как помните, после принуждения вернулся к своим остов - арбуз, боржоми и "айа, айа, айа, ая ая, аййй" ). Но у бандериках и шляхте кишки тонки на большого шухера нарьiваться. Первьiе единственно женщин, детям и стариков на Донбасе осмеливаются обстреливать сдалека, а вторьiе единствено денег у немцев клянчить на пиндосков воуружение, чтобь потом тех самьiх немцев дразнить ... и скакать по руских телешоу.
===
Фактически:
НИКАКОЙ НАДОБНОСТИ ОТДАВАТЬ джапам острова нету. Ни постройки инфраструктуру, ни постройки високотехнологичньiх какихто "совместньiх" предприятии, ни обещания вечной дружбьi ... не стоят и одного мерта российской земли. Сами освоите етих земель в будущее. И заповедники натуральной природе на етих острова вам лучше, чем муравейниках япов.
===
Но вот - само ОТСТУПЛЕНИЕ (ето никак по другому не назовеш) заведомо обострить апетитьi послевоенньiх пере(ст->к)ройчиках границ и всяких разнooбразньiх реваншистов. Ето уже досада побольше. И в етом заключается сериозная опасность в факте уступления островов джапам.
Так, что друзя мои дорогое - НИ ШАГУ НАЗАД.
Впрочем точно вас етому не учить.
(1) Амеровские базьi в Джапе, РФ не опасньi. Да досада, но не больше. На етих баз нацеленньi российские ядерньiе ракетьi с боьшим радиусом. И Джапа и Пиндосня ето очень хорошо знают. Знают и то, что хоть одна ракаета из пиндоских баз вздумает вьiлитить - ето конец желтого острова. Гарантированное уничтожение етого маленкого острова вместе с окружающих, плюс цунами, которое трупьi смоет в океан. Поетому пукать будут джапьi, про договорьi, про совместние "проджектьi" будут мямлить и про всякое мозго втирательство и все. Не болше.
(2) Европа, пока успешно камуфлирует план вьiгнания пиндосят с своей територии под "занавески" разньiх бредовьiх наполеоновских пустословиях и путем разглашивания и всенародного обсуждения создавания своих европейских военньi сил ... котяр пугать сосисками. НИКТО из Европьi с русскими воевать не собирается и собираться не будет. По простой причине - им жизнь и так хороша и спокойная. Електричесто отключить притом не навечно, а на несколько часов и обосрутся самьiм фатальном образом. А когда гордьi европеец обосрется, он как вам хорошо знакомо сразу на "безуговорочную капитуляцию" прет. Так, что визжать пиндосам или не визжать, прийдется им с Европе монатки собирать и идти обратно в/на Матчу Пиктчу
Единственная надежда пиндос ето щат Юкрейн, щат Поланд, чтоб какуюту заваруху заварят. (щат Джорджия десят лет назад, как помните, после принуждения вернулся к своим остов - арбуз, боржоми и "айа, айа, айа, ая ая, аййй" ). Но у бандериках и шляхте кишки тонки на большого шухера нарьiваться. Первьiе единственно женщин, детям и стариков на Донбасе осмеливаются обстреливать сдалека, а вторьiе единствено денег у немцев клянчить на пиндосков воуружение, чтобь потом тех самьiх немцев дразнить ... и скакать по руских телешоу.
===
Фактически:
НИКАКОЙ НАДОБНОСТИ ОТДАВАТЬ джапам острова нету. Ни постройки инфраструктуру, ни постройки високотехнологичньiх какихто "совместньiх" предприятии, ни обещания вечной дружбьi ... не стоят и одного мерта российской земли. Сами освоите етих земель в будущее. И заповедники натуральной природе на етих острова вам лучше, чем муравейниках япов.
===
Но вот - само ОТСТУПЛЕНИЕ (ето никак по другому не назовеш) заведомо обострить апетитьi послевоенньiх пере(ст->к)ройчиках границ и всяких разнooбразньiх реваншистов. Ето уже досада побольше. И в етом заключается сериозная опасность в факте уступления островов джапам.
Так, что друзя мои дорогое - НИ ШАГУ НАЗАД.
Впрочем точно вас етому не учить.
Шеварднадзе проспал 200 тысяч квадратных.км. продолжим раздачу Кемских волостей?
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№58 :Он не "проспал" - он предатель и отдал НАШУ ТЕРРИТОРИЮ.
Цитата: Flying Dutchman
На самом деле весь этот треп Абэ о возврате островов не стоит воспринимать слишком уж серьезно, он скорее для внутреннего потребления.
Признать Российскую юрисдикцию над островами япы никогда не смогут, это для них потеря лица, причем потеря лица для всей страны в целом, а страшнее этого для япов пожалуй ничего и нету.
Признать Российскую юрисдикцию над островами япы никогда не смогут, это для них потеря лица, причем потеря лица для всей страны в целом, а страшнее этого для япов пожалуй ничего и нету.
Какое то гуттаперчевое у яппов представление о потери лица...)
Сдать страну США под базы, причем после атомных бомбардировок - это яппам ок, а признать очевидное по островам исходя из поражения в войне - это потеря лица...)))
Как по мне - так пофигу на них.
Прожили с 1945 года без мирного договора, проживем и дальше. Какого надо на яппов внимания обращать?) Не 1905 год чай на дворе...)))
От же ж наивный этот Абэ. Размещать он не будет... да, кто его спросит?
Если такой деловой, то пусть докажет и от парочки амерских баз избавится для начала, а там уже и трындит про самостоятельность японских элит.
Если такой деловой, то пусть докажет и от парочки амерских баз избавится для начала, а там уже и трындит про самостоятельность японских элит.
А Абэ точно не нАБЭбёт? В таких вопросах слово самурая не катит...)))
На Южных Курилах точно не будет военной базы США только при условии их принадлежности России. Разговор окончен!
Японцам, пропиндосовским, верить нельзя!
Маленький очерк исторического события.
На портсмутских переговорах 1905 года российский представитель Сергей Витте, пытаясь выторговать права на Сахалин, сослался на договор от 1875 г., по которому за эту землю Россия уже отдала Японии все Курильске острова.
Ютаро Комуро, глава японской делегации на переговорах на это заявил:
"Война перечеркивает все довогоры. Вы потерпели поражение и давайте исходить из сложившейся обстановки"
Вопрос для размышления.
Так где правда и в чьей она власти? Во власти победителя!
На портсмутских переговорах 1905 года российский представитель Сергей Витте, пытаясь выторговать права на Сахалин, сослался на договор от 1875 г., по которому за эту землю Россия уже отдала Японии все Курильске острова.
Ютаро Комуро, глава японской делегации на переговорах на это заявил:
"Война перечеркивает все довогоры. Вы потерпели поражение и давайте исходить из сложившейся обстановки"
Вопрос для размышления.
Так где правда и в чьей она власти? Во власти победителя!
Я этот прикол уже слышал. В 90 - х....
Последнее заявление Путина по этому вопросу было подозрительно невнятным и сумбурным.
Пока Японил будет находится под властью, влиянием и давлением америкосов - никаким обещаниям и тем более на словах нельзя верить. Сегодня дали обещание-звтра забрали. Даже если и будут они зафиксированы на бумаге. Вот такой мир стал. Интересно что сделает наша страна?
Обещала ворона говно не клевать...
вопрос о Курильской гряде нужно раз и навсегда ИСКЛЮЧИТЬ из каких-либо дальнейших переговоров!!!.....Синдза Абе--думай о пенсии лучше..или о достойном уходе-сепуку)))
Надо ему тоже пообещать-если передаст нам, в качестве жеста доброй воли, Хоккайдо-мы там военные базы тоже устраивать не будем.
Только один вариант завершения конфликта:
1. Пописывается мирный договор.
2. Следом Япония входит в состав России в качестве автономии.
Тогда и территории станет немеренно, и ресурсов. Но они не смогут, пиндосы их держат.
1. Пописывается мирный договор.
2. Следом Япония входит в состав России в качестве автономии.
Тогда и территории станет немеренно, и ресурсов. Но они не смогут, пиндосы их держат.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.