Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Новости из Прибалтики не оставляют камня на камне на мифе о европейских странах
Иллюстрация: Peter Hermes Furian / shutterstock.com
В течение суток из стран Прибалтики пришло столько новостей о национализме и притеснении национальных меньшинств, сколько не может прийти из других регионов ЕС. Больше того, таких новостей, как из Прибалтики, не может прийти ни из какой европейской страны, из чего по законам логики следует, что Эстония, Латвия и Литва европейскими странами не являются.
Глава Языковой инспекции Эстонии Ильмар Томуск потребовал, чтобы самоуправление печатало муниципальную газету на двух языках: эстонском и русском.
Русскоязычные жители составляют более 85% населения 57-тысячной Нарвы. Численность эстонцев оценивается в 2,3% жителей – полторы тысячи человек.
Однако глава Языковой инспекции считает, что Нарвская горуправа в любом случае должна издавать газету на двух языках. В противном случае это будет нарушением конституционных прав эстонцев.
«Статья 44 Конституции устанавливает, что у каждого человека есть право получать информацию, распространяемую для общего пользования. В данном случае Нарвская горуправа в качестве органа местного самоуправления через газету распространяет жителям города информацию для общего пользования. Указанное в статье конституции "право каждого" касается и эстоноязычных жителей города, у которых есть право получать на эстонском языке распространяемую для общего пользования информацию», - сказал Ильмар Томуск.
Отрадная забота Эстонского государства о правах национальных меньшинств в том случае, когда национальным меньшинством оказались эстонцы.
В масштабах всей Эстонии национальным меньшинством являются русские, поэтому забота государства об их языковых правах исчезает без следа.
В тот же день, когда Языковая инспекция выразила недовольство русскоязычной газетой в Нарве, сотрудники инспекции взялись за таллинские автобусы. В муниципальное предприятие «Таллинский городской транспорт» поступило извещение Языковой инспекции, что граждане жалуются на то, что водители автобусов №67 и №68 слишком часто слушают песни на русском языке.
Языковая инспекция признала, что закон о государственном языке не регулирует прослушивание радио водителями автобусов, однако поинтересовалась, что муниципальное предприятие может предложить в сложившейся ситуации. В «Таллинском городском транспорте» ответили, что они могут попросить водителей сделать звук тише, но вообще-то, если все законно, то и говорить не о чем.
Нужно признать: на фоне южных соседей подходы эстонских властей кажутся верхом демократичности и европейского подхода к национальной политике. Эстонская «языковая полиция» не запрещает (пока) русскоязычную нарвскую газету, а требует издавать её вторую версию на эстонском.
Куда им до коллег из Латвии! Латвийская «языковая полиция» - Центр государственного языка – вот уже много лет воюет с мэром Риги Нилом Ушаковым, который имеет наглость общаться с горожанами в социальных сетях на двух языках (латышском и русском).
Однако в новостях из Эстонии может увидеть что-то позитивное только тот, кто знает, как обстоят дела с гражданскими правами и национализмом в других странах Прибалтики.
Такие новости, как из Прибалтики, не могут приходить ни из какого другого региона ЕС; эти новости для европейцев – словно с другой планеты, они выдают ментальный разрыв между прибалтами и реальной Европой.
В европейской культурной традиции невероятно, чтобы правительство страны вмешивалось в работу местного самоуправления по вопросам того, на каком языке мэр разговаривает с горожанами, в каком виде издается муниципальная газета и какие песни звучат по маршруту автобусов №67 и №68.
Контролировать такие вещи – это тот самый «совок», с которым прибалтийские народы вроде как многими поколениями борются. По итогам этой борьбы «совок» убедительно побеждает.
Откуда еще в Европе может прийти новость, что где-то изъяли из магазинов и намеревались сжечь книги писательницы-диссидентки? Запретили старые советские фильмы? Признали угрозой национальной безопасности мультсериал? Разве только из Украины или Молдавии, которые такие же, как страны Прибалтики: чем громче кричат, что они – «цэ Европа», тем более очевидным становится, что они махровый «совок».
Для настоящей Европы невообразимо, как можно лезть в ряды европейцев и одновременно запрещать детям учиться на родном языке.
Докладчики ООН по правам меньшинств и свободе слова обратились с повторным письмом к правительству Латвии по поводу ликвидации русских школ. В письме говорится, что запрет использования языков меньшинств в школе нарушает право на достойное образование, а запрет преподавания на иностранных языках в частных учебных заведениях – это нарушение их автономии.
Эксперты ООН указывают латвийскому правительству, что Латвия в 1992 году подписала Международный пакт о гражданских и политических правах. В нем говорится, что в странах, где существуют этнические, религиозные и языковые меньшинства, им не может быть отказано в праве совместно с другими членами той же группы пользоваться своей культурой, исповедовать свою религию и пользоваться родным языком.
Вывод ООН: сворачивая обучение на русском языке в школах, Латвия отказывается от своих международных обязательств и нарушает права человека.
Однако даже официальное международное осуждение не может поколебать националистического консенсуса латышских политиков. Они с завидным упорством намерены избавить Латвию от русских школ.
Борьба со школами, война с русским языком, запреты в сфере культуры, публичная активность спецслужб, публикующих списки «пятой колонны» по принципу принадлежности к национальному меньшинству – это не информационная повестка современной Европы.
Таких новостей не приходит ни из одной страны ЕС, кроме стран Прибалтики. Они же подобными сообщениями просто фонтанируют. Новости о борьбе Языковой инспекции с нарвской газетой на русском языке, ее же обеспокоенности тем, что слушают водители в автобусах Таллина, и требовании ООН пересмотреть реформу образования в Латвии пришли в один день.
Если таких новостей кроме как из Прибалтики не может прийти ни из какой европейской страны, то по законам логики следует, что Эстония, Латвия и Литва европейскими странами не являются.
Прибалтийские республики – не Европа. Во всяком случае, не современная. Это Европа, в которой после распада Советского Союза и «возвращения на запад» пошел вспять модерн и возродилась архаика.
Разделение людей на своих и чужих по принципу почвы и крови, стремление к «культурной чистоте», уничтожение которой воплощают в себе русские и иные меньшинства, помешательство на вопросах истории и идентичности, культ всевозможных народных промыслов, национальных узоров, вышиванок и прочего – это Европа Средневековья.
Узким готическим улочкам Риги и Таллина, по которым так любят бродить туристы, теперь полностью соответствует сумеречное сознание многих их обитателей.
Александр Носович
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
44 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Мы были, есть и будем РУССКИМИ!!! Никакие козлы нам не помеха. Тем более, что я люблю на эстонском им рассказывать, что это они у меня живут. Пусть вернут золото Петра1 и превратят в пыль то, что им построил СССР. тогда и погутарим, кто есть кто. Фирштейн?
Бабки нам должны не лабусы а шведы,лабусы были как бесплатное приложение к землям..
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Я виноват лишь в том, что я родился русским.
Пока еще не прожит век,
И водка пьется без закуски,-
Покайся, русский человек,
За то, что ты родился русским!
Ты виноват во всех грехах,
Которыми смердит планета,
Поскольку, на твоих руках
Лежит ответственность за это!
Ты – русский, значит – виноват,
Что даром газ не шлешь в Европу,
Что ты, несчастный колорад,
Пиндосов не целуешь в жопу,
Что нагло Крым украл, и вот
Не выполнив свои приказы,
Шестой американский флот
Остался без военной базы!
Покайся и забудь кошмар,
Что по ночам тревожит душу.
Уже раскаялся Макар,
И совесть заебла Орлушу!
И Миша Козырев без сил,
Но полный чистоты и веры,
Уже прощенья попросил
У фотографии Бандеры!
Покайся, вены вскрой гвоздём,
С горилкой поцелуй бутылку,
Потом, как Троицкий Артём,
В эстонскую отправься ссылку,
И бей себя по голове
Руками до остервененья
За то, что в городе Москве
Ты жил до этого мгновенья,
За то, что Путина под суд
Не отдаешь ты каждый вечер,
За то, что «боингу» маршрут
В могилу проложил диспетчер,
За то, что слово «пидарас»
Не Божьим светом осиянно,
За то, что Президент у нас
Мужчина, а не обезьяна.
Пока еще не кончен век,
И если ты живешь с приветом,
Покайся, русский человек,
За то, что ты виновен в этом!
Пока еще не прожит век,
И водка пьется без закуски,-
Покайся, русский человек,
За то, что ты родился русским!
Ты виноват во всех грехах,
Которыми смердит планета,
Поскольку, на твоих руках
Лежит ответственность за это!
Ты – русский, значит – виноват,
Что даром газ не шлешь в Европу,
Что ты, несчастный колорад,
Пиндосов не целуешь в жопу,
Что нагло Крым украл, и вот
Не выполнив свои приказы,
Шестой американский флот
Остался без военной базы!
Покайся и забудь кошмар,
Что по ночам тревожит душу.
Уже раскаялся Макар,
И совесть заебла Орлушу!
И Миша Козырев без сил,
Но полный чистоты и веры,
Уже прощенья попросил
У фотографии Бандеры!
Покайся, вены вскрой гвоздём,
С горилкой поцелуй бутылку,
Потом, как Троицкий Артём,
В эстонскую отправься ссылку,
И бей себя по голове
Руками до остервененья
За то, что в городе Москве
Ты жил до этого мгновенья,
За то, что Путина под суд
Не отдаешь ты каждый вечер,
За то, что «боингу» маршрут
В могилу проложил диспетчер,
За то, что слово «пидарас»
Не Божьим светом осиянно,
За то, что Президент у нас
Мужчина, а не обезьяна.
Пока еще не кончен век,
И если ты живешь с приветом,
Покайся, русский человек,
За то, что ты виновен в этом!
Деньги вам если и должен, то ваш первый гарант,
раздававший суверенитет всем "кто сколько унесёт".
На нём-же кровь убитых и в Чечне, и на Украине.
раздававший суверенитет всем "кто сколько унесёт".
На нём-же кровь убитых и в Чечне, и на Украине.
Мы вам давали, этот самый суверенитет, а вы, обгадившись от радости, хватали и радовались!!!! Далеко без России ушли то? И не тычте Чечней и Украиной.... только поооолный недо.....к может не понимать, что и Чечня и Украина это залужный проект по уничтожению России. История вас всех мало чему научила.
? №2 oTMorozko Пользователя нет Сегодня, 09:50
Бабки нам должны не лабусы а шведы
Да нет господин - Литовцы (Лабусы), должны именно России за принеманье (купленное СССР у Германии и переданные Литве), за Мемель , которые земли были переданы Литве после ВОВ, за Виленский край переданный Литве перед ВОВ.
Заметьте - Литва официально, в горячке самостийности, признала Договор СССР с Германией незаконным и не подлежащим исполнению, забыв что именно согласно этого договора, а так же Договора СССР с Литвой, который тоже признан незаконным, СССР передавал эти земли , на определенных условиях Литве. Почему Россия не требует свои земли, причем на законных юридических основаниях, неизвестно но Литва помалкивает о своей оплошности...
Автору - вы против Советской власти (совка по вашему), но бравировать этим ... Пора бы знать, что в Литве, например, при Советской власти обучение шло на трех языках - русском, литовском и польском, т.е. каждый мог получить, с детских лет , образование на этих языка (вплоть до высшего).
Сейчас политика в трибалтике - один язык, одна нация! Со всеми вытекающими из этого последствий. Двойного гражданства нет , в Литве обсуждается возможность получения двойного гражданства для литовцев проживающих в ЕС, США и Канаде, но только литовцам...
Бабки нам должны не лабусы а шведы
Да нет господин - Литовцы (Лабусы), должны именно России за принеманье (купленное СССР у Германии и переданные Литве), за Мемель , которые земли были переданы Литве после ВОВ, за Виленский край переданный Литве перед ВОВ.
Заметьте - Литва официально, в горячке самостийности, признала Договор СССР с Германией незаконным и не подлежащим исполнению, забыв что именно согласно этого договора, а так же Договора СССР с Литвой, который тоже признан незаконным, СССР передавал эти земли , на определенных условиях Литве. Почему Россия не требует свои земли, причем на законных юридических основаниях, неизвестно но Литва помалкивает о своей оплошности...
Автору - вы против Советской власти (совка по вашему), но бравировать этим ... Пора бы знать, что в Литве, например, при Советской власти обучение шло на трех языках - русском, литовском и польском, т.е. каждый мог получить, с детских лет , образование на этих языка (вплоть до высшего).
Сейчас политика в трибалтике - один язык, одна нация! Со всеми вытекающими из этого последствий. Двойного гражданства нет , в Литве обсуждается возможность получения двойного гражданства для литовцев проживающих в ЕС, США и Канаде, но только литовцам...
Напомню - В Литве был принят нулевой вариант гражданства.
Референдум по двойному гражданству планируется в следующем году.
Референдум по двойному гражданству планируется в следующем году.
Нулевой вариант гражданства приняли потому, что наличие всего 10% процентов русских не имело никакого существенного значения. Было бы 40 - сделали так, как в Латвии или Эстонии.
Чуть забыли про поляков и евреев, которых вместе с Русскими едва-ли не больше чистых литовцев. Нулевой вариант был принят потому, что литовцы, в отличие от эстонцев и латышей, имели собственный опыт реальной государственности - Великое Княжество Литовское.
Статут его был составлен на Русском языке.
Менталитет литовцев отличен от менталитета
эстонцев и латышей.
В Литве не принято говорить на Русском, ничего более.
В Эстонии и Латвии это только начало и повод для дискриминации.
Статут его был составлен на Русском языке.
Менталитет литовцев отличен от менталитета
эстонцев и латышей.
В Литве не принято говорить на Русском, ничего более.
В Эстонии и Латвии это только начало и повод для дискриминации.
? №8 TolicSKLW Пользователя нет Сегодня, 13:57
Референдум по двойному гражданству планируется в следующем году.
Зачем вам сознательно обманывать ...
Двойного гражданства нет , в Литве обсуждается возможность получения двойного гражданства для литовцев проживающих в ЕС, США и Канаде, но только литовцам...
Т.е. - двойное гражданство только для титульных и из определенных стран. Да и в Конституции Литвы записан пункт о не вхождении в никакие союзы, правда потом дополнили в ЕС нуна.
Конституцией запрещено вступать военные союзы и иметь иностранные базы у себя, короче - поимели собственную Конституцию...
Референдум по двойному гражданству планируется в следующем году.
Зачем вам сознательно обманывать ...
Двойного гражданства нет , в Литве обсуждается возможность получения двойного гражданства для литовцев проживающих в ЕС, США и Канаде, но только литовцам...
Т.е. - двойное гражданство только для титульных и из определенных стран. Да и в Конституции Литвы записан пункт о не вхождении в никакие союзы, правда потом дополнили в ЕС нуна.
Конституцией запрещено вступать военные союзы и иметь иностранные базы у себя, короче - поимели собственную Конституцию...
Платил Великий Пётр серебром, ефимками, и Швеции.
Добровольно отказался от прав на Эстонию и не только
первый Гарант России. Мы это знаем и помним.
В части Русских Эстонии и Латвии -
Это уже Свободные Русские, знающие несколько
европейских языков имеющие кроме несколько гражданств,
в том числе и вменяемых государств, знают цену своему
интеллекту, трудоспособности и усилиям.
Отдельное спасибо всем, кто создал нам условия в которых
мы смогли выжить, понять цену себе и своим усилиям,
стать Свободными Русскими.
Эстонцы и латыши? Дайте им красиво допить кофе в своём
террариуме и бесследно раствориться в истории...
Литва совсем иная история, чем Эстония и Латвия.
Это надо понимать.
Добровольно отказался от прав на Эстонию и не только
первый Гарант России. Мы это знаем и помним.
В части Русских Эстонии и Латвии -
Это уже Свободные Русские, знающие несколько
европейских языков имеющие кроме несколько гражданств,
в том числе и вменяемых государств, знают цену своему
интеллекту, трудоспособности и усилиям.
Отдельное спасибо всем, кто создал нам условия в которых
мы смогли выжить, понять цену себе и своим усилиям,
стать Свободными Русскими.
Эстонцы и латыши? Дайте им красиво допить кофе в своём
террариуме и бесследно раствориться в истории...
Литва совсем иная история, чем Эстония и Латвия.
Это надо понимать.
"В части Русских Эстонии и Латвии -
Это уже Свободные Русские, знающие несколько
европейских языков имеющие кроме несколько гражданств,
в том числе и вменяемых государств, "
это о каких нескольких гражданствах вы говорите? В эстонии по закону заперщено двойное гражданство. ЗАПРЕЩЕНО!!!
Это уже Свободные Русские, знающие несколько
европейских языков имеющие кроме несколько гражданств,
в том числе и вменяемых государств, "
это о каких нескольких гражданствах вы говорите? В эстонии по закону заперщено двойное гражданство. ЗАПРЕЩЕНО!!!
У меня разрешение, устное, от ТХИ, который под присягой отказался от гражданства Эстонии получая гражданство СГА по натурализации что не помешало ему быть президентом Эстонии. В Эстонии все равны, но некоторые свиньи равнее всех.
Опять-же чисто техническая деталь -
Согласно Конституции Эстонии никто не может отнять Эстонское гражданство, а Британии это плоско параллельно.
А вы реально полагаете, что эстонцы, латыши и литовцы, имеющие реальные шансы получить гражданство вменяемого государства, будут отказываться от такой возможности.
Опять-же чисто техническая деталь -
Согласно Конституции Эстонии никто не может отнять Эстонское гражданство, а Британии это плоско параллельно.
А вы реально полагаете, что эстонцы, латыши и литовцы, имеющие реальные шансы получить гражданство вменяемого государства, будут отказываться от такой возможности.
Кстати, Канада тоже дает свое гражданство при наличии другого. Моя приятельница уехала на пмж в Канаду и спустя некоторое время получила канадское к своему эстонскому. Один нюанс, кто имеет второе гражданство не оповещает об этом эстонские власти. Ну зачем им знать об этом.
Цитата: TolicSKLW
Платил Великий Пётр серебром, ефимками,
Какой сейчас курс ефимка к рублю и евро?
Ефимки это те же талеры. Короче - не знаю...
Одно дело серебро, другое - EURO не известно
кем и чем обеспеченное.
Одно дело серебро, другое - EURO не известно
кем и чем обеспеченное.
Вывод ООН: сворачивая обучение на русском языке в школах, Латвия отказывается от своих международных обязательств и нарушает права человека.
Да пошел он в жопу этот ООН. Кому нужна такая МЕЖДУНАРОДНАЯ организация, решения которой даже такие страны как в Прибалтике, выполнять не собираются. Надо создавать свой ООН, в которой будут работать адекватные люди и решения которой будут ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для всех стран-участниц.
Как это "свой ООН"???
Тогда в чем смысл такой организации, если она заведомо уже для кого-то является своей?
А если еще учесть, что ООН была организована не без усилия СССР, то с какой стати... Мы что, каждый раз будем обиженно уходить и строить новую песочницу? Или все же будем вести себя, как наследники победителей и права-имеющие!
Тогда в чем смысл такой организации, если она заведомо уже для кого-то является своей?
А если еще учесть, что ООН была организована не без усилия СССР, то с какой стати... Мы что, каждый раз будем обиженно уходить и строить новую песочницу? Или все же будем вести себя, как наследники победителей и права-имеющие!
Тогда в чем смысл такой организации, если она заведомо уже для кого-то является своей?
Так теперешнее ООН является своей организацией для Штатов. Все потуги Небендзи разбиваются об вето Штатов.
Или все же будем вести себя, как наследники победителей и права-имеющие!
Если тебя не только не слышат, но и не хотят слышать, то что может предпринять Россия? Начать войну, чтобы показать права-имеющие?
Неправильное поведение всегда провоцирует кого-то "тебя не слышать"!!!
Надо сделать так, чтобы услышали, считались и, не плохо бы, чтобы осаживались!
Не сделав выводы, не поняв и не исправив свои ошибки, нет гарантий, что в последующих организациях не случится тоже же самое!
Надо сделать так, чтобы услышали, считались и, не плохо бы, чтобы осаживались!
Не сделав выводы, не поняв и не исправив свои ошибки, нет гарантий, что в последующих организациях не случится тоже же самое!
Надо сделать так, чтобы услышали, считались и, не плохо бы, чтобы осаживались!
Не подскажете как?
Цитата: Georgeвна
Тогда в чем смысл такой организации, если она заведомо уже для кого-то является своей?
А до вас еще не дошло, что в ООН рулят пиндocы?
Прибалтийские шавки, услышав слово «Россия»
да простят меня четвероногие, речь о политиках этих стран и неадекватных нациках
Вся Европа Обамой мечена…
Вся Европа Обамой мечена,
Что захочет, то и поют,
Получают порою затрещины,
Но всё терпят и только трут.
Завтра дядьке чего захочется,
Подложить под российский дом,
Те уж рядом стадом мечутся,
Подвывая всем евроуглом.
Жаль придурков брюссельских искренно,
Им подумать бы о себе,
Ведь Россия первым выстрелом,
Пол Европы смешает в дерьме.
Всё прибалты, как шавки лаются,
Всё не могут забыть Союз,
Все века на других горбатились,
А теперь из шестёрок в туз.
Лучше б тихо ловили килечку,
И бурёнкам крутили хвост,
Перетрут вас незаметненько,
Где Прибалтика? Вот вопрос.
Жаль хохлов, зря Обаму слушали,
Черножопенький за бугром,
А они второпясь утюжили
Сами собственный старый дом.
Незалежная перепахана,
Брат на брата, а что потом?
Вся Европа к ним глуховатая,
Вы лупИтесь, а мы подождём.
Потирает лодошки красные,
Брат Обама, он всем им брат,
Все в Европе для них горбатые,
Опрокинул на всех ушат.
Но с Россией никак не справится,
И всё чешет свой чёрный лоб.
Как бы русским ещё напакостить,
Ну, а мы ему: Будь здоров!
29.08.14.
Валерий Владимирович Кузьмин
да простят меня четвероногие, речь о политиках этих стран и неадекватных нациках
Вся Европа Обамой мечена…
Вся Европа Обамой мечена,
Что захочет, то и поют,
Получают порою затрещины,
Но всё терпят и только трут.
Завтра дядьке чего захочется,
Подложить под российский дом,
Те уж рядом стадом мечутся,
Подвывая всем евроуглом.
Жаль придурков брюссельских искренно,
Им подумать бы о себе,
Ведь Россия первым выстрелом,
Пол Европы смешает в дерьме.
Всё прибалты, как шавки лаются,
Всё не могут забыть Союз,
Все века на других горбатились,
А теперь из шестёрок в туз.
Лучше б тихо ловили килечку,
И бурёнкам крутили хвост,
Перетрут вас незаметненько,
Где Прибалтика? Вот вопрос.
Жаль хохлов, зря Обаму слушали,
Черножопенький за бугром,
А они второпясь утюжили
Сами собственный старый дом.
Незалежная перепахана,
Брат на брата, а что потом?
Вся Европа к ним глуховатая,
Вы лупИтесь, а мы подождём.
Потирает лодошки красные,
Брат Обама, он всем им брат,
Все в Европе для них горбатые,
Опрокинул на всех ушат.
Но с Россией никак не справится,
И всё чешет свой чёрный лоб.
Как бы русским ещё напакостить,
Ну, а мы ему: Будь здоров!
29.08.14.
Валерий Владимирович Кузьмин
Что такое совок? Если автор так презрительно отзывается о времени существования СССР, то такого в Эстонской ССР не было! По крайней мере водитель мог слушать песни на любом языке!!!
Эту загогулину надо распрямить!
Это эстонское недогосударство существует, пока Путин не дал отмашку. Присутствие угнетённых русских на эстонской территории - мина, заложенная под Эстонию. Поставки оружия населению НАРВЫ - первейшая задача, для начала партизанских действий, которые будут поддержаны ВС РОССИИ.
После войны, в Эстонии ярко проявлялся национализм местных, по отношению к русским.
Они всегда нас ненавидели. Мой знакомый служил в Таллине, так при увольнении на берег, командование их предупреждало матросов о том, чтобы не ходили по одному по городу. - Часто случались групповые нападения эстонцев, на наших военнослужащих. На танцах эстонки с удовольствием знакомились с русскими, потому что эстонцев было мало, на всех баб не хватало. Но, вот русских девушек, эстонка-билетёрша просто не пускала туда: - Русский Мотя нельзя!!!
Тогда, коммунистическое руководство СССР, на эти действия часто закрывало глаза. Но, эстонцы жестоко поплатятся за угнетение русских, аннексией их территории.
После войны, в Эстонии ярко проявлялся национализм местных, по отношению к русским.
Они всегда нас ненавидели. Мой знакомый служил в Таллине, так при увольнении на берег, командование их предупреждало матросов о том, чтобы не ходили по одному по городу. - Часто случались групповые нападения эстонцев, на наших военнослужащих. На танцах эстонки с удовольствием знакомились с русскими, потому что эстонцев было мало, на всех баб не хватало. Но, вот русских девушек, эстонка-билетёрша просто не пускала туда: - Русский Мотя нельзя!!!
Тогда, коммунистическое руководство СССР, на эти действия часто закрывало глаза. Но, эстонцы жестоко поплатятся за угнетение русских, аннексией их территории.
Не пишите хрень.
Я прожил в Таллине более полувека. В Советской Эстонии
подавляющее большинство эстонцев было вменяемыми людьми.
Население Таллина было тогда, да и сейчас, на две трети Русскоязычно.
Приличные люди в Матросский Клуб в Нижних Коплях вообще не ходили.
Русские в Прибалтике за тридцать лет забвения
научились сами решать свои проблемы и вас там уже никто не ждёт.
Извините, что реалии расходятся с Вашим вбросом.
Я прожил в Таллине более полувека. В Советской Эстонии
подавляющее большинство эстонцев было вменяемыми людьми.
Население Таллина было тогда, да и сейчас, на две трети Русскоязычно.
Приличные люди в Матросский Клуб в Нижних Коплях вообще не ходили.
Русские в Прибалтике за тридцать лет забвения
научились сами решать свои проблемы и вас там уже никто не ждёт.
Извините, что реалии расходятся с Вашим вбросом.
Я понимаю, что ты вездесущь, как еврей. Легко можешь поведать нам даже о том, что говорил Гришка-самозванец с отцом Варлаамом, - проверить эти слова, также, как и то, что ты жил в Прибалтике - не представляется возможным. А на приличного, ты даже сзади не похож!
А потому, шёл бы ты... лесом!
А потому, шёл бы ты... лесом!
Только после Вас с вашим шовинистическим бредом.
А проверить весьма легко - Я прекрасно знаю город,
реалии Советской и Сегодняшней Эстонии.
Имею привычку писать о том что видел и знаю сам,
но не с чужих слов и методичек.
А проверить весьма легко - Я прекрасно знаю город,
реалии Советской и Сегодняшней Эстонии.
Имею привычку писать о том что видел и знаю сам,
но не с чужих слов и методичек.
Одно дело отслужить, лишь иногда бывая в городе/стране,
другое дело годами там жить.
Как говориться, не путайте отпуск с иммиграцией.
Полностью согласна с TolicSKLW, тоже долго жила в Эстонии (при СССР).
другое дело годами там жить.
Как говориться, не путайте отпуск с иммиграцией.
Полностью согласна с TolicSKLW, тоже долго жила в Эстонии (при СССР).
Ушаков писал в Фейсбуке на русском примерно два года назад. Это уже протухшая новость. Сейчас он где-то на позиции между Януковичем и Тимошенко, короче, предатель интересов русского мира.
Цитата: Иванна
Мы вам давали, этот самый суверенитет, а вы, обгадившись от радости, хватали и радовались!!!! Далеко без России ушли то? И не тычте Чечней и Украиной.... только поооолный недо.....к может не понимать, что и Чечня и Украина это залужный проект по уничтожению России. История вас всех мало чему научила.
Суверинитет дали, а русских зпщитить забыли. В этом вся проблема разгулявшегося национализма и нацизма.
Не бейте уря-патриотов по эрогенным зонам
№30 100pitsot Пользователя нет Сегодня, 14:28
Да нет, алканавт просто обнадежил трибалтику, что РСФСР вмешиваться в дела трибалтики не будет и поддержит их независимость - и понеслась душа по кочкам.
А с русскими поступил совсем подло, продав русскоязычное население за понюшку табака - типа нас это население не интересует совсем и полилась кровушка , все по одному сценарию везде - Кавказ, Ср. Азия, трибалтика, чечня, и горят в огне до сих пор, на украине, души людей .
Да нет, алканавт просто обнадежил трибалтику, что РСФСР вмешиваться в дела трибалтики не будет и поддержит их независимость - и понеслась душа по кочкам.
А с русскими поступил совсем подло, продав русскоязычное население за понюшку табака - типа нас это население не интересует совсем и полилась кровушка , все по одному сценарию везде - Кавказ, Ср. Азия, трибалтика, чечня, и горят в огне до сих пор, на украине, души людей .
Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!"
----------
Э-э, Носович, как-то у вас плохо с русским языком, досадно.
"Новости из Прибалтики не оставляют камня на камне от мифа о европейских странах".
Что лает на Слона!"
----------
Э-э, Носович, как-то у вас плохо с русским языком, досадно.
"Новости из Прибалтики не оставляют камня на камне от мифа о европейских странах".
Цитата: TolicSKLW
Не пишите хрень.
Я прожил в Таллине более полувека. В Советской Эстонии
подавляющее большинство эстонцев было вменяемыми людьми.
Население Таллина было тогда, да и сейчас, на две трети Русскоязычно.
Приличные люди в Матросский Клуб в Нижних Коплях вообще не ходили.
Русские в Прибалтике за тридцать лет забвения
научились сами решать свои проблемы и вас там уже никто не ждёт.
Извините, что реалии расходятся с Вашим вбросом.
Я прожил в Таллине более полувека. В Советской Эстонии
подавляющее большинство эстонцев было вменяемыми людьми.
Население Таллина было тогда, да и сейчас, на две трети Русскоязычно.
Приличные люди в Матросский Клуб в Нижних Коплях вообще не ходили.
Русские в Прибалтике за тридцать лет забвения
научились сами решать свои проблемы и вас там уже никто не ждёт.
Извините, что реалии расходятся с Вашим вбросом.
Я родился и до сих пор живу в Таллине, имею российское гражданство и скажу вам, что вы не правы! Тотального угнетения русских конечно нет, но исподтишка вот такие вещи происходят. Очень много доносов от эстов в языковую инспекцию. Так что вы давно здесь не были или просто не в курсе!!!
Согласен. Апартеид в Белых Перчатках.
Кто мешает выучить Эстонский и практиковать его в общении?
Как можно родиться и жить в стране не зная её языка?
Если это принцип - то страдайте, лень - виноваты сами.
Не нравится страна - Начните ВСЁ сначала во вменяемой.
Но опять-же придётся учить и сдавать язык.
Будучи гражданином так-же сдавал Эстонский на категорию.
Да унижение, да завуалированный тест на лояльность.
Сдал. Пусть подавятся. Стучат все, но больше интеграсты.
Эти хотят бытьсвятее папы римского лояльнее IsaMaaliit'а.
Кто мешает выучить Эстонский и практиковать его в общении?
Как можно родиться и жить в стране не зная её языка?
Если это принцип - то страдайте, лень - виноваты сами.
Не нравится страна - Начните ВСЁ сначала во вменяемой.
Но опять-же придётся учить и сдавать язык.
Будучи гражданином так-же сдавал Эстонский на категорию.
Да унижение, да завуалированный тест на лояльность.
Сдал. Пусть подавятся. Стучат все, но больше интеграсты.
Эти хотят быть
Из Совка ты можешь декларативно выйти...
Но вот Совок из тебя ...что тот колхоз...никогда)))
Но вот Совок из тебя ...что тот колхоз...никогда)))
Был в этом году в Таллине, туристом. Обратил внимание, что русские и эстонцы живут в паралелльных мирах. Русские дружат с русскими, а эстонцы с эстонцами. Но продавцы и официанты все говорят на русском, лишь бы покупали и платили
Проблемы чухонцев шерифа не волнуют
Цитата: TolicSKLW
Согласен. Апартеид в Белых Перчатках.
Кто мешает выучить Эстонский и практиковать его в общении?
Как можно родиться и жить в стране не зная её языка?
Если это принцип - то страдайте, лень - виноваты сами.
Не нравится страна - Начните ВСЁ сначала во вменяемой.
Но опять-же придётся учить и сдавать язык.
Будучи гражданином так-же сдавал Эстонский на категорию.
Да унижение, да завуалированный тест на лояльность.
Сдал. Пусть подавятся. Стучат все, но больше интеграсты.
Эти хотят бытьсвятее папы римского лояльнее IsaMaaliit'а.
Кто мешает выучить Эстонский и практиковать его в общении?
Как можно родиться и жить в стране не зная её языка?
Если это принцип - то страдайте, лень - виноваты сами.
Не нравится страна - Начните ВСЁ сначала во вменяемой.
Но опять-же придётся учить и сдавать язык.
Будучи гражданином так-же сдавал Эстонский на категорию.
Да унижение, да завуалированный тест на лояльность.
Сдал. Пусть подавятся. Стучат все, но больше интеграсты.
Эти хотят быть
Я сдал на категорию "D" после мореходки, но потом, ходя по морям, все забыл от недостатка общения ( все друзья русские и один эстонец, говорит только по русски с нами, пренципиально, боится, что поднатореем в эстонском и составим ему конкуренцию. Ты сам то выучил эстонский?
Скажу более -
Я его уже почти забыл за восемь лет отсутствия практики в Британии.
Когда бываю в Эстонии стараюсь общаться с аборигенами, при
возникновении непонимания, с их стороны, перехожу на Английский.
Очень быстро приводит в норму, особенно полезно в общении
с чиновниками, полицией и прочими официалами.
Ты правильно подметил, что эстонец старался говорить на Русском.
Это их стиль - Не позволять знать свой язык, общаться на нём
исключительно со своими. Свои-же уже предпочитают Английский...
Именно в этом и состоит отличие эстонцев и латышей от литовцев.
В Литве не принято говорить на Русском и не более.
На этом всё заканчивается, у эстонцев только начинается.
Отсюда резюме свой язык ценят и берегут литовцы.
У эстонцев это способ защиты своих кормушек.
Я его уже почти забыл за восемь лет отсутствия практики в Британии.
Когда бываю в Эстонии стараюсь общаться с аборигенами, при
возникновении непонимания, с их стороны, перехожу на Английский.
Очень быстро приводит в норму, особенно полезно в общении
с чиновниками, полицией и прочими официалами.
Ты правильно подметил, что эстонец старался говорить на Русском.
Это их стиль - Не позволять знать свой язык, общаться на нём
исключительно со своими. Свои-же уже предпочитают Английский...
Именно в этом и состоит отличие эстонцев и латышей от литовцев.
В Литве не принято говорить на Русском и не более.
На этом всё заканчивается, у эстонцев только начинается.
Отсюда резюме свой язык ценят и берегут литовцы.
У эстонцев это способ защиты своих кормушек.
Отдельной строкой.
Именно после этого экзамена я понял,
что нам в одной стране не жить.
Кто-то должен быть умнее.
Решил, что это буду я.
Именно после этого экзамена я понял,
что нам в одной стране не жить.
Кто-то должен быть умнее.
Решил, что это буду я.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.