Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
На пути к новому русскому консерватизму. Кому достанется роль цивилизационного Центра
Фото: jackmac34/ pixabay
Мир на перепутье. Происходят процессы, которые недавно многим казались невозможными. Однополярность, доминирование США и «коллективного Запада» во всех сферах жизни представлялись почти незыблемыми. Однако постепенно картина меняется. Каковы черты этих перемен? Что надо делать России в таких условиях?
Государство может достичь подлинного суверенитета и мирового лидерства только в случае, если его внутренняя и внешняя политическая повестка совпадает с национальными традиционными ценностями. При этом очевидно, что мы живём в эпоху больших перемен: экономических, социальных, религиозных, культурных, идеологических. Живём в предчувствии мировой перестройки.
Неолиберальная система явно не справляется с ситуацией в мире. Пределы глобализации достигнуты. Международные институты и глобальная финансовая система не обеспечивают стабильного поступательного развития. Глобализация в нынешнем виде может развиваться дальше только с использованием военных средств.
Если раньше для обеспечения баланса сил и интересов хватало экономических и социальных рычагов, то сегодня множатся искусственно созданные линии напряжения. Происходят цветные революции, межнациональные и религиозные конфликты, гражданские войны.
От «мягкой силы» сторонники старой системы переходят к силовым методам управления, к стратегии управляемого хаоса.
Но эта модель приготовила для её носителей своеобразный капкан. Она уже не способна предложить миру новые смыслы. Отказавшись от христианского фундамента, глобальный Север утратил важную ценностную базу, а с ней подлинную идентичность.
Как это отражается в идейно-политическом спектре?
Либерализм доминирует. Он поглотил все другие идеологии. Но выясняется, что он не в состоянии сохранить верность собственным основам.
Мы видим, что международное право превратилось в условность. Защита прав одних осуществляется путём попрания прав других. Демократия разрушена властью финансовых элит. Тотальная конкуренция разрушает нравственность. Идея всемирного просвещения уступила место войне цивилизаций.
Иными словами, претензии либерализма на универсальность общественной модели оказались ложными, обернулись утопией.
Система не справляется. Всё происходящее говорит об износе не только привычных политических механизмов, но и идеологии. Это значит, что в мировом масштабе грядёт трансформация политических институтов и смена идеологии, которая их обслуживает.
Это заставляет задуматься о реальном положении России в быстро меняющемся мире.
Мы помним, как в конце ХХ века спорили о соотношении западного и восточного в российском векторе развития. Но на смену проблеме «Запад-Восток» пришла проблема глобального Севера и глобального Юга. Север всё ещё навязывает Югу идею «универсального модерна», от имени которого сам и выступает, настаивая на существовании «правильной и неправильной сторон истории».
Юг не верит Северу, идеология Севера буксует, в ней всё больше противоречий.
Россия занимает особое положение. В области культурного и научного потенциала, военных технологий мы – Север, а по экономическому положению и культурному влиянию – Юг. И западническая, и евразийская идеи учитывают лишь одну из сторон нашего самопозиционирования. На самом деле Россия не Север и не Юг, а Центр. И вот почему Север реализует идею господства, Юг исторически находится в вассальном положении. Но России не присуще ни господство, ни подчинение. Мы унаследовали византийский принцип культурной мозаики и равноправия культур. В своих истоках это христианский принцип.
Парадигма «Север-Юг» уходит в прошлое вместе с однополярным миром. На её месте возникнет триада: Север-Юг-Центр, где Центр – смысловое ядро христианской цивилизации. В первую очередь мы имеем в виду не экономический центр, а ценностный, который может завоевать мировой авторитет.
Если Россия займёт такое место и продолжит укрепление суверенитета, она окажется главной частью Центра. Это означает, что именно ей предстоит взять на себя историческую миссию – преодоление внутреннего исторического разрыва Запада, который произошёл в XVIII веке. Речь идёт о преодолении вековой травмы европейского сознания, пре-одолении раскола между «традицией» и «современностью». России предстоит на собственном примере воссоздать эту целостность. У нас есть для этого огромный духовный или, как сейчас принято говорить, «символический» ресурс, накопленный в ходе нашего многовекового развития.
Если Россия не справится с этой задачей – роль цивилизационного Центра возьмёт на себя кто-то другой.
Когда-то Русь выбирала веру. Сегодня мы размышляем о выборе идеологии. Некоторые учёные считают, что идеологическое пространство претерпит ощутимый сдвиг. При этом в центре нового идео-логического поля НЕ будут находиться технологии – не важно, цифровые технологии или технологии управления и социального конструирования. Популярная и востребованная идея цифрового социума – это лишь инструментарий. Она полезна для решения технических задач. Но цифра, взятая в качестве идеологии, лишь откладывает принятие решений. Ибо решение всегда лежит в сфере смыслов, в сфере качества, а не количества.
Европейские и американские философы всё чаще говорят о так называемом консервативном повороте. Но само понятие «консерватизм» требует пояснения.
Если либерализм предполагает приоритет такой ценности, как свобода, а социализм – социальной справедливости, то консерватизм, в отличие от либерализма и социализма, не содержит в себе готовую абсолютную ценность. Он призывает нечто сохранять и консервировать, но чётко не проговаривает, что именно.
Размытость самоопределения делает консерватизм предметом спекуляций. Его нередко воспринимают просто как некую респектабельность – и только. На практике этим понятием прикрывают то лоялизм, то конформизм, то национализм. Есть даже понятие «ситуативный консерватизм», то есть консерватизм, который кардинально меняет риторику в зависимости от конъюнктуры.
Консерватизм ныне не монолитен, не един, не имеет базы, на которой можно было бы объединить всех консервативно мыслящих людей. Почему? Потому что сегодня консерватизм – это не идеология. Идеологией он станет тогда, когда сформулирует собственную ценностную базу.
Главная проблема консерватизма – самоопределение.
В то время как либерализм утрачивает ценностную базу, консерватизм её формирует, отделяя от себя все виды радикализма. При внимательном рассмотрении можно заметить два вектора его развития: либеральный и социальный.
В первом случае мы имеем дело с либеральным консерватизмом (либерализм с консервативной стилистикой), во втором, с левым или социальным консерватизмом, пытающимся соединить идеи традиционных ценностей и социальной справедливости.
Традиционные ценности в рамках консерватизма имеют расширительную трактовку. Речь идёт не о конкретной традиции, привязанной к некой эпохе, стилю, форме, а о связи разных эпох и непрерывности исторического, социального и религиозного опыта русского народа. Речь идёт об опыте, который противостоит идее модернистских революционных «разрывов» и «сломов».
Неизбежно встаёт вопрос о ценностях. Любое поведение человека – это приоритеты, выбор, который всегда связан со шкалой ценностей. А где ценности, там и сакральность. Потому что только сакральность делает их абсолютными и неоспоримыми. Наши ценности сформулированы в Десяти заповедях и Заповедях блаженства.
На международном уровне наше государство достигнет лидирующего положения, если сможет предложить свою повестку, а с ней и ценности окружающим его субъектам. То есть предложить миру повестку, основанную на собственных, а не заимствованных ориентирах.
Именно это, на мой взгляд, в ближайшее время и предстоит России – привести политическую повестку и стратегию действий в соответствие с национальными историческими ценностями. Эту задачу и этот тезис можно назвать определяющим критерием нового русского консерватизма.
Александр Щипков,
член Общественной палаты РФ,
профессор философского факультета МГУ
им. М.В. Ломоносова,
доктор политических наук
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
68 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Я такие лекции лет тридцать пять назад слушал, о том что мы центр социалистического развития и мы на пути к коммунизму! МОЖЕТ ХВАТИТ НА СЕБЯ ОДЕВАТЬ НЕ ПО РАЗМЕРУ КАФТАН! Берите пример с Китая!!!! Пока мы "бодались" с США, Европиндосами, "строили" перестройку, Китай сопя и молча строил своё экономическое чудо!!! Пример порт Янтай, пятнадцать лет назад, рыбацкая деревня, сейчас процветающий город с небоскрёбами, портом,доками! ХВАТИТ ПРОВОДИТЬ ПОЛИТИЧЕСКИЕ,ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,СОЦИАЛЬНЫЕ "ОПЫТЫ" НАД РУССКИМ НАРОДОМ!!! ПО РАСЧЁТАМ МЕНДЕЛЕЕВА, НА В 1950 ГОДУ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ 500 МИЛЛИОНОВ РУССКИХ ЛЮДЕЙ, А СЕЙЧАС И НЕ НАБЕРЁТСЯ 140 МИЛЛИОНОВ!!!!ОЧЕРЕДНЫЕ "ОПЫТЫ" РУССКИЙ НАРОД КАК ЭТНОС ПРОСТО НЕ ПЕРЕЖИВЁТ!!!!!!
Тавр, а щас чё?!
Разве не ексремент_" даешь_ глобализьму_ монетаризмь_ либерализьму!"?!
На этом ексеременте , полагаешь , не вымрем?
Не вывернемси; хворостом - сгорим!
В костре глобализации и монетаризьма!
Либералы погубят Россию.Достоевский.
Глобализьм- монетаризьм как и либерализьм, как и прочие морковки ( коммунизьм и дерьмократизьм, свобода, равенство и бгатство- русские друг друга не обманывают)для осла Мошиаха.
Разве не ексремент_" даешь_ глобализьму_ монетаризмь_ либерализьму!"?!
На этом ексеременте , полагаешь , не вымрем?
Не вывернемси; хворостом - сгорим!
В костре глобализации и монетаризьма!
Либералы погубят Россию.Достоевский.
Глобализьм- монетаризьм как и либерализьм, как и прочие морковки ( коммунизьм и дерьмократизьм, свобода, равенство и бгатство- русские друг друга не обманывают)для осла Мошиаха.
Апокалипсис----Согласен с вами на все 100%!Я все эксперименты не перечислил!---
Ну..., Китай точно не образец. Да и кто сказал, что что это решение и выход делать из "рыбацких деревень" города с "небоскребами".
Но согласен с тем, что внутренние проблемы и задачи должны стать приоритетными. А для решения неотложных внешних задач (если такие возникнут) у нас, вроде, есть ВС РФ и ЯО.
Но согласен с тем, что внутренние проблемы и задачи должны стать приоритетными. А для решения неотложных внешних задач (если такие возникнут) у нас, вроде, есть ВС РФ и ЯО.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Образец: из деревни - город, от жителя Севастополя. Род занятий - находит отражение в мироворззрении.
Приоритеты задач определены в Концепции общественной безопасности Росии.
Сколько граждан России ознакомилось с концепцией развития Росиии до 2021 г.?
Судя по комментариям - немного. Если граждане не знают программу развития страны, то они - население, а не граждане.
Приоритеты задач определены в Концепции общественной безопасности Росии.
Сколько граждан России ознакомилось с концепцией развития Росиии до 2021 г.?
Судя по комментариям - немного. Если граждане не знают программу развития страны, то они - население, а не граждане.
Пожалуйста не надо приводить Китай в пример, они молодцы, что подсадили всех на свои дешёвые товары. Но как им даётся это экономическое чудо, большой вопрос. Хорошо живут 300 миллионов, а вот остальные 1 миллиард, огромный вопрос. Поэтому не надо приводить и ссылаться на Китай и какую нибудь любую страну. У нас свой путь к сожалению со своими ошибками. И тут ну ничего не сделаешь. Да же опыта негде взять потому как менталитет разный от слова совсем. Да и потом на сегодня нигде не прописано кто такой Русский народ. Чукчи есть, Татары есть, Ингуши есть, а вот Русских нет.
До Византии и христианства на пространстве- Русь, были и жили этносы: меря, мокша, эрьзяне, шокша, покша, карел, лопари,булгары,башкир, ханты, манси, ингеландцы, вотяки, марии и еще туева хуча, среди которых были - элитой, призванные- славянские и скандинавские вожди.
Славян как пришельцев с Запада было в большинстве и за ними тянулись придворные как переселенцы.
Плодились и размножались.
Аборигены их принимали с миром и ассимилировали.
Делали их детей - русыми...
Так образовали в эволюционном единстае новый суперэтнос- " русские"!
Не чернявые, как южане.
Продолжать?
Читай книгу - Пересмешник", автор 18 века, уже не помню.
Может и исправишь меня.
Славян как пришельцев с Запада было в большинстве и за ними тянулись придворные как переселенцы.
Плодились и размножались.
Аборигены их принимали с миром и ассимилировали.
Делали их детей - русыми...
Так образовали в эволюционном единстае новый суперэтнос- " русские"!
Не чернявые, как южане.
Продолжать?
Читай книгу - Пересмешник", автор 18 века, уже не помню.
Может и исправишь меня.
Ну не думаю, что славяне пришли с запада. Тут у всех разногласия. А то по этому товарищу получается, что мы владели Европой.
А, вот!
За тебя поработал:
Михаил Дмитриевич Чулков
Пересмешник, или Славенские сказки
Предуведомление
Господин читатель! Кто ты таков ни есть, для меня все равно, лишь только будь человек добродетельный, это больше всего. Ты не можешь отгадать, с каким намерением выдаю я сие собрание слов и речей, ежели я не скажу тебе сам; только не подумай, что я намерен солгать и, впервые свидевшись с тобою, тебя обмануть. При первом свидании с кем бы то ни было я никогда не лгу а разве уже довольно спознавшись, то дело сбытное.
Ежели можно мне поверить, как человеку, умеющему очень хорошо лгать и в случае нужды говорить поневоле правдуА это можно почти счесть обыкновением нынешнего света. (Здесь и далее примеч. автора.), то я скажу, что выпускаю сию книгу на волю не с тем, чтоб ею прославиться, потому что нечем, ибо безделицею целому свету показаться невозможно, а единственно для того, чтоб научиться. Я прежде представляю, сколько будут об ней переговаривать, пересужать и исчислять все погрешности; тогда я, как человек посторонний, буду слушать их разговоры и впредь воздерживаться от моих слабостей. Другое, что ежели бы я не выдал ее и покусился бы сочинить что-нибудь важное, то, не знав моих ошибок, положил бы их равно и в хорошем сочинении.
В сей книге важности и нравоучения очень мало или совсем нет. Она неудобна, как мне кажется, исправить грубые нравы; опять же нет в ней и того, чем оные умножить; итак, оставив сие обое, будет она полезным препровождением скучного времени, ежели примут труд ее прочитать.
Мнение древних писателей если кто презирает малые вещи, тот никогда много разуметь не может. Я стараюсь быть писателем, если только когда-нибудь мне оное удастся, и все мое желание основано на этом; и как сие еще первый мой труд, то не осмелился я приняться за важную материю, потому что вдруг не можно мне быть обо всем сведущу, а со временем, может быть, и получу сие счастие, что назовут меня сочинителем; и когда я снищу сие имя, то надобно, чтоб разум мой уже просветился и сделался я побольше сведущ, чего желаю сердечно и прошу моих знакомцев, чтоб и они также мне оного пожелали, ежели не позавидуют; а в доказательство своей дружбы, прочитав сию книгу, открывали бы приятельски мои в ней погрешности, что будет служить к моему поправлению.
За тебя поработал:
Михаил Дмитриевич Чулков
Пересмешник, или Славенские сказки
Предуведомление
Господин читатель! Кто ты таков ни есть, для меня все равно, лишь только будь человек добродетельный, это больше всего. Ты не можешь отгадать, с каким намерением выдаю я сие собрание слов и речей, ежели я не скажу тебе сам; только не подумай, что я намерен солгать и, впервые свидевшись с тобою, тебя обмануть. При первом свидании с кем бы то ни было я никогда не лгу а разве уже довольно спознавшись, то дело сбытное.
Ежели можно мне поверить, как человеку, умеющему очень хорошо лгать и в случае нужды говорить поневоле правдуА это можно почти счесть обыкновением нынешнего света. (Здесь и далее примеч. автора.), то я скажу, что выпускаю сию книгу на волю не с тем, чтоб ею прославиться, потому что нечем, ибо безделицею целому свету показаться невозможно, а единственно для того, чтоб научиться. Я прежде представляю, сколько будут об ней переговаривать, пересужать и исчислять все погрешности; тогда я, как человек посторонний, буду слушать их разговоры и впредь воздерживаться от моих слабостей. Другое, что ежели бы я не выдал ее и покусился бы сочинить что-нибудь важное, то, не знав моих ошибок, положил бы их равно и в хорошем сочинении.
В сей книге важности и нравоучения очень мало или совсем нет. Она неудобна, как мне кажется, исправить грубые нравы; опять же нет в ней и того, чем оные умножить; итак, оставив сие обое, будет она полезным препровождением скучного времени, ежели примут труд ее прочитать.
Мнение древних писателей если кто презирает малые вещи, тот никогда много разуметь не может. Я стараюсь быть писателем, если только когда-нибудь мне оное удастся, и все мое желание основано на этом; и как сие еще первый мой труд, то не осмелился я приняться за важную материю, потому что вдруг не можно мне быть обо всем сведущу, а со временем, может быть, и получу сие счастие, что назовут меня сочинителем; и когда я снищу сие имя, то надобно, чтоб разум мой уже просветился и сделался я побольше сведущ, чего желаю сердечно и прошу моих знакомцев, чтоб и они также мне оного пожелали, ежели не позавидуют; а в доказательство своей дружбы, прочитав сию книгу, открывали бы приятельски мои в ней погрешности, что будет служить к моему поправлению.
Снилося мне, будто бы я гулял на Венериной горе и, поймав двух ее нимф, целовал столько, сколько мне заблагорассудилось, потому что целоваться с девушками превеликий я охотник. Вдруг услышал голос умирающего ребенка. Я и наяву жалостлив, а не только во сне; итак, бросился на избавление оному. Прибежавши на голос, увидел я сидящую злобную Ату, которая давила в своих коленах молодого сатира. Он уже, почитай, умирал, я вырвал его с превеликим трудом из ее рук и старанием моим спас его жизнь, которую уже было он готовился потерять. Вдруг предстал пред меня Меркурий и объявил, что прислан он от собрания богов, которые требуют меня к себе. Потом в один миг перенес меня на Олимп. Тут увидел я премного заседающих богов. Пан, подошед к Юпитеру, просил его, чтобы он за избавление мною его сына, которого хотела умертвить Ата, сделал мне награждение. Юпитер приказал подавать всем свои советы, чем бы наградить такого смертного, который возвратил жизнь Панову сыну. Момово мнение принято было лучше всех; он с позволения Зевесова подарил мне перо и сказал, что до скончания моей жизни могу я им писать, никогда не очиняя, и чем больше стану его употреблять, тем больше будет оно искуснее черкать. Итак, писал я им сию книгу и как в первый раз его употребил, то можно видеть, что оно еще не описалось, а по обещанию Момову, может быть, оно придет со временем в совершенство и будет порядочнее чертить по бумаге.
Итак, выдавая сию книгу, припомнил я слова некоторого говоруна: кто желает отдаться морю, тот не должен на реке страшиться слабого волнения.
Под именем реки разумею я насмешников, против которых и мой рот также свободно раствориться может, только думаю, что им мало будет выигрыша шутить с таким маловажным человеком, который бывает иногда легче бездушного пуху и который в случае нужды также отшучиваться умеет.
Русак. Чулков.
Итак, выдавая сию книгу, припомнил я слова некоторого говоруна: кто желает отдаться морю, тот не должен на реке страшиться слабого волнения.
Под именем реки разумею я насмешников, против которых и мой рот также свободно раствориться может, только думаю, что им мало будет выигрыша шутить с таким маловажным человеком, который бывает иногда легче бездушного пуху и который в случае нужды также отшучиваться умеет.
Русак. Чулков.
Понравилось, что среди всех желаний автор выбрал обладание пером создателя, по величайшему позволению Юпитера,что навеяло анекдот. Поймала как-то блондинка золотую рыбку и загадала три желания: "-Хочу Bentley, Ferrari и сиськи новые, старые уже совсем износились". Хотя у того же автора, судя по тексту, тех же сисек было в изобилии.
"Государство может достичь подлинного суверенитета и мирового лидерства только в случае, если его внутренняя и внешняя политическая повестка совпадает с национальными традиционными ценностями."
Оооо,да. Если есть НЕЗАВИСИМАЯ и САМОДОСТАТОЧНАЯ экономикаа..
А когдав гонишь нефть и газ по трубам,то независимости быть не может.Завтра газ и нефть не купят и ты в ....Опе..
Оооо,да. Если есть НЕЗАВИСИМАЯ и САМОДОСТАТОЧНАЯ экономикаа..
А когдав гонишь нефть и газ по трубам,то независимости быть не может.Завтра газ и нефть не купят и ты в ....Опе..
Половник!
Не полимизируйте с антиПутинцем!
Центр-Э и-К, помнит о вас и заботливо гладит вашу , пухленькую папочку!
Кормилец, вы, мой!
Не полимизируйте с антиПутинцем!
Центр-Э и-К, помнит о вас и заботливо гладит вашу , пухленькую папочку!
Кормилец, вы, мой!
? №8 Апокалипсис Пользователь на сайте Сегодня, 07:41
Половник!
Не полимизируйте с антиПутинцем!
Центр-Э и-К, помнит о вас и заботливо гладит вашу , пухленькую папочку!
Кормилец, вы, мой!
...А святой Пётр,смотрит и улыбается..Будет по евонному..)))
Служителям центров Э и К задуматься..
Устрашалец Вы наш...
Тот кто Смерти в глаза много раз смотрел-уже ничего не боится!
Папочку в задне-проходное!
Толстую..
Половник!
Не полимизируйте с антиПутинцем!
Центр-Э и-К, помнит о вас и заботливо гладит вашу , пухленькую папочку!
Кормилец, вы, мой!
...А святой Пётр,смотрит и улыбается..Будет по евонному..)))
Служителям центров Э и К задуматься..
Устрашалец Вы наш...
Тот кто Смерти в глаза много раз смотрел-уже ничего не боится!
Папочку в задне-проходное!
Толстую..
"А до византии и христианства Русской Цивилизации не было???" - Не было. Кроме той, которую недавно выдумали такие, как Спектр света и ему подобные.
Может и была, но про это мы (масса, народ, пипл) ничего не знает. А это эквивалентно тому, что, как бы, и не было. Спасибо историкам и "историкам"...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Светлой памяти М.Н.Задорнова посвящается
Россия останется центром цивилизации до тех пор, пока туземцы не разберутся без контекстов "как отче наш", что
- "ДБ-007" = супоогэнд.
- "Дб" = децибел
- "Д.Б." = лавровская нетленка во множественном числе или Д.Байден (что одно и то же)
А "Д-б" всем понятное ругательство в ед.числе.
Россия останется центром цивилизации до тех пор, пока туземцы не разберутся без контекстов "как отче наш", что
- "ДБ-007" = супоогэнд.
- "Дб" = децибел
- "Д.Б." = лавровская нетленка во множественном числе или Д.Байден (что одно и то же)
А "Д-б" всем понятное ругательство в ед.числе.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
Задорнов против Чулкова, как муха против пчелы!
У мухи- корм ..., а у пчелы - ...мед!
ЛД гб?
У мухи- корм ..., а у пчелы - ...мед!
ЛД гб?
Начал за упокой, а потом расКостерил ...
Со Смаком.
Людоед Душеедов.
Со Смаком.
Людоед Душеедов.
"На международном уровне наше государство достигнет лидирующего положения, если сможет предложить свою повестку, а с ней и ценности окружающим его субъектам. То есть предложить миру повестку, основанную на собственных, а не заимствованных ориентирах".
В миру повестка давно сформулирована и известна- СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
Справедливость есть основа глобальных идеологий до конца 20 века.
Либерализм ее устранил как СССР.
ПРЕДЛОЖИЛ ИДЕОЛОГИЮ МОНЕТАРИЗМА.
Монетаризм закончился хупцой.
Дух витал над материей...
Созданием человека, дух соеденился с материей и возникла духовность.
Борьба и единство противоположностей, определяла доминанту этих сущностей в душах людей.
Люди, определяясь, рассредаточивались в трех ипостасях: духовные, душевные и бездушные-материалисты.
Человечество периодически проходит, последовательно, все эти три, ипостатийные фазы, в веках- тысячелетиях.
21_й век, не исключение.
Человечество оккупировано материальным.
Душевность и духовность отодвинуты на затворки,т.н., консервативности.
Либерализм в постсоветской ( эпоха - "душевности") России, добился
всеобщего " ликбеза"- материализма-монетаризма и уже празднует свою победу, несмотря на приближение-" осени, когда - цыплят- считают"...
Это мнение либеральной элиты за "кремлевскими зубцами" и иже(менеджеры власти и управления вертикали).
Однако, душевные, что есть " советский человек", профукав империю и согласившись на державу, остались - "солью Мира"; человеком интернациональным, устремленным в воплощение и реализацию построения справедливого мира для всего человечества( как та лошадь, которая крутит до смерти колесо деревенской мельницы)!
Автор и есть, " та лошадь".
Люди - духовные-( Ходос как пример), ведут борьбу по Вере, обреченные на гарантированное- материалистами-мученичество и забвение.
Материалисты редко помнят это:" Галилеянин, ты - победил!".
Но вернемся к теме; " Что предложить миру?".
И России есть что предложить!
Продолжение последует по просьбам от читателей всех трех иностасей...
В миру повестка давно сформулирована и известна- СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
Справедливость есть основа глобальных идеологий до конца 20 века.
Либерализм ее устранил как СССР.
ПРЕДЛОЖИЛ ИДЕОЛОГИЮ МОНЕТАРИЗМА.
Монетаризм закончился хупцой.
Дух витал над материей...
Созданием человека, дух соеденился с материей и возникла духовность.
Борьба и единство противоположностей, определяла доминанту этих сущностей в душах людей.
Люди, определяясь, рассредаточивались в трех ипостасях: духовные, душевные и бездушные-материалисты.
Человечество периодически проходит, последовательно, все эти три, ипостатийные фазы, в веках- тысячелетиях.
21_й век, не исключение.
Человечество оккупировано материальным.
Душевность и духовность отодвинуты на затворки,т.н., консервативности.
Либерализм в постсоветской ( эпоха - "душевности") России, добился
всеобщего " ликбеза"- материализма-монетаризма и уже празднует свою победу, несмотря на приближение-" осени, когда - цыплят- считают"...
Это мнение либеральной элиты за "кремлевскими зубцами" и иже(менеджеры власти и управления вертикали).
Однако, душевные, что есть " советский человек", профукав империю и согласившись на державу, остались - "солью Мира"; человеком интернациональным, устремленным в воплощение и реализацию построения справедливого мира для всего человечества( как та лошадь, которая крутит до смерти колесо деревенской мельницы)!
Автор и есть, " та лошадь".
Люди - духовные-( Ходос как пример), ведут борьбу по Вере, обреченные на гарантированное- материалистами-мученичество и забвение.
Материалисты редко помнят это:" Галилеянин, ты - победил!".
Но вернемся к теме; " Что предложить миру?".
И России есть что предложить!
Продолжение последует по просьбам от читателей всех трех иностасей...
МолотЦа Енерал.
Мысль дельная,смею Вам доложить!
Мысль дельная,смею Вам доложить!
Я- плакаль....
КоросЬо..Только воду терять с умом! Как-никак у Вас ее 90%..
Ты победил. Галилеянин!
По христианскому преданию, предсмертный возглас римского императора (331—363) Юлиана Отступника, обращенный к Иисусу Христу. Юлиан отказался от уже принятого ранее в качестве государственной религии христианства (называя его презрительно «галилейством» — по названию провинции Галилея, откуда происходил Иисус) и сделал попытку вернуться к традиционному римскому многобожию. Император даже написал несколько полемических сочинений, направленных против новой религии, которые вызвали к нему ненависть со стороны христиан, назвавших Юлиана «отступником». А позднее историками христианской Церкви, в частности Феодоритом (ок. 390—458), была создана легенда о том, что Юлиан, смертельно раненный в сражении с персами, воскликнул перед смертью: «Ты победил, Галилеянин!»
В действительности, как указывают историки, император Юлиан Отступник до конца своих дней оставался стойким противником новой религии и сторонником римского языческого культа.
Фраза более известна благодаря А. И. Герцену, который использовал ее в известной статье, посвященной Александру II в связи с готовившимся освобождением крестьян от крепостной зависимости. Статья была напечатана в издаваемом в Лондоне журнале А. И. Герцена «Колокол» (1858. № 9) под заголовком «Через три года».
Употребляется: как шутливо-ироническая форма признания себя побежденным.
По христианскому преданию, предсмертный возглас римского императора (331—363) Юлиана Отступника, обращенный к Иисусу Христу. Юлиан отказался от уже принятого ранее в качестве государственной религии христианства (называя его презрительно «галилейством» — по названию провинции Галилея, откуда происходил Иисус) и сделал попытку вернуться к традиционному римскому многобожию. Император даже написал несколько полемических сочинений, направленных против новой религии, которые вызвали к нему ненависть со стороны христиан, назвавших Юлиана «отступником». А позднее историками христианской Церкви, в частности Феодоритом (ок. 390—458), была создана легенда о том, что Юлиан, смертельно раненный в сражении с персами, воскликнул перед смертью: «Ты победил, Галилеянин!»
В действительности, как указывают историки, император Юлиан Отступник до конца своих дней оставался стойким противником новой религии и сторонником римского языческого культа.
Фраза более известна благодаря А. И. Герцену, который использовал ее в известной статье, посвященной Александру II в связи с готовившимся освобождением крестьян от крепостной зависимости. Статья была напечатана в издаваемом в Лондоне журнале А. И. Герцена «Колокол» (1858. № 9) под заголовком «Через три года».
Употребляется: как шутливо-ироническая форма признания себя побежденным.
Кто такой Бог?
Это частичка Бога-твоя СОВЕСТЬ!!
Согласны?
Это частичка Бога-твоя СОВЕСТЬ!!
Согласны?
Совесть....
Вот когда она прикрытая"; она есть и колбасит всё тело и Душу, генерируя Душевность и когда это сливается в оркестровую, музыкальную гармонию- Любовь и Духовность...Божественное!
А когда она- обрезана, обнажена...,Б-г, как -слуга- обрезанная!
Как вы полагаете, Глас в пустыне?
Вот когда она прикрытая"; она есть и колбасит всё тело и Душу, генерируя Душевность и когда это сливается в оркестровую, музыкальную гармонию- Любовь и Духовность...Божественное!
А когда она- обрезана, обнажена...,Б-г, как -слуга- обрезанная!
Как вы полагаете, Глас в пустыне?
Полагаю,что она тогда "колбасит" изнутри,когда человек соблюдает 10 Заповедей =Моральный Кодекс Строителя Коммунизма!
Меня чуть ли не с детства мучает вопрос, если Бог есть Любовь, а мы его дети, то почему так все? Даже как-то написал:
Тонет планета в крови,
Хотя бы в такие моменты,
Небесный Отец, помоги!
Или плати алименты...
Не будем спорить какая религия самая правильная, "У Бога много имен", этим все сказано. Но как-то получается все, какой бы религии не придерживались, походят на брошенных детей. А какие мы сакральные и целостные, показали 90-е. Откуда вылезло столько душегубов, не из нас ли? Да и сейчас, пенсионная реформа и все следующими за нею решения, как-то мало походят на ангельские. Вот тут самое время вмешаться Отцу и вылечить заболевшее дитятко, которое называется человечеством. Вылечить от злости, жадности, подлости, а не дать ремня или устроить очередной потоп. Считайте это моей молитвой.
Тонет планета в крови,
Хотя бы в такие моменты,
Небесный Отец, помоги!
Или плати алименты...
Не будем спорить какая религия самая правильная, "У Бога много имен", этим все сказано. Но как-то получается все, какой бы религии не придерживались, походят на брошенных детей. А какие мы сакральные и целостные, показали 90-е. Откуда вылезло столько душегубов, не из нас ли? Да и сейчас, пенсионная реформа и все следующими за нею решения, как-то мало походят на ангельские. Вот тут самое время вмешаться Отцу и вылечить заболевшее дитятко, которое называется человечеством. Вылечить от злости, жадности, подлости, а не дать ремня или устроить очередной потоп. Считайте это моей молитвой.
Гражданин
+1
? №24 Василий 1 Пользователя нет Сегодня, 08:44
Эхх,хорошо сказали.Выразили мою давно мучающую мысль..Чой-то не так в Датском Раю или Аду..
+1
? №24 Василий 1 Пользователя нет Сегодня, 08:44
Эхх,хорошо сказали.Выразили мою давно мучающую мысль..Чой-то не так в Датском Раю или Аду..
Молись и не торопись , Вася.
Если бы человечестао знало что ждет их после смерти, оно бы покончило жизнь самоубийстаом!
Найди аатора.
Аминь.
Если бы человечестао знало что ждет их после смерти, оно бы покончило жизнь самоубийстаом!
Найди аатора.
Аминь.
Ну, если покончило "жизнь самоубийством", так значит там все хорошо, тогда почему "не торопись"?
Читаю сейчас книги по истории раскола в 16-17-м веке и у нас и в Европе.
Очень интересно, ведь ноги растут Оттуда - в Европе 30-летняя война закончила процесс Реформации, в Царской России раскол ушел внутрь и там и остался.
Менталитеты народов Европы из-за Реформации и тесноты вылились в частную собственность, индивидуализм и торгашество, в России раскол привел к разделению страны на тайное и явное и Общину как коллективное и Дворянство как частное ничегонеделание (т.е. рента и рабство).
И чем дальше, тем больше шел в мире раскол уже не в вере, а в понимании себя в Общем Большом Мире - оказалось, что в России все это сильно отличается от остального мира. (Азию не трогаем - там другое :) )
Сейчас идет вот эта борьба мировоззрений, вследствие чего грядет очередной передел Мира.
Тут главное - удержаться во всем нашем и не поддаваться на Их провокации :)
Очень интересно, ведь ноги растут Оттуда - в Европе 30-летняя война закончила процесс Реформации, в Царской России раскол ушел внутрь и там и остался.
Менталитеты народов Европы из-за Реформации и тесноты вылились в частную собственность, индивидуализм и торгашество, в России раскол привел к разделению страны на тайное и явное и Общину как коллективное и Дворянство как частное ничегонеделание (т.е. рента и рабство).
И чем дальше, тем больше шел в мире раскол уже не в вере, а в понимании себя в Общем Большом Мире - оказалось, что в России все это сильно отличается от остального мира. (Азию не трогаем - там другое :) )
Сейчас идет вот эта борьба мировоззрений, вследствие чего грядет очередной передел Мира.
Тут главное - удержаться во всем нашем и не поддаваться на Их провокации :)
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
Тут главное - удержаться во всем нашем ......
Нашем?
Общине и дворянстве?!
Что есть-" наше", Хома?
Наше это институт Монархии, насколько я знаю из нашей истории.
Остальное как следствие, в т.ч. и коммунизм- суверенная демократия...
Нашем?
Общине и дворянстве?!
Что есть-" наше", Хома?
Наше это институт Монархии, насколько я знаю из нашей истории.
Остальное как следствие, в т.ч. и коммунизм- суверенная демократия...
Монархия??? Это по-Вашему - НАШЕ?
Может чего почитаете...
Например: про историю России ДО раскола... Откуда взялись староверы.. про Ливонскую войну.. Про 30-летнюю войну... про раскол в Европе на католиков и протестантов...
Потом поговорим про "наше" :)
Может чего почитаете...
Например: про историю России ДО раскола... Откуда взялись староверы.. про Ливонскую войну.. Про 30-летнюю войну... про раскол в Европе на католиков и протестантов...
Потом поговорим про "наше" :)
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
Вообще то монархия была Руси не свойственна. Все и везде решало Вече/Род/община, позже эту идею позаимствовали Советы. А вся эта якобы история была написана гораздо позже и понятно что "друзьями" Руси.
Вече, род , община это была Новгородская рэспублика, т.е. современная, вскоре нам бутет- навязываемая- ПАРЛАМЕНТСКАЯ МАТРИЦА, временной государственности!!!
Как зазвонит этот бубен, поминайте Россию!
Далее, старообрядцы были на этапе когда была горизонталь религиозной власти: попы избирались общиной и изгонялись ею жеж! Личная ответственность.
Старообрядство после смерти Ивана Грозного не смогли устаканить Правоверных россиян и допустили Смуту и лжецарей! Ибо их и благославляли!
Рпц , это уже вертикаль!
Устав, назначение, дисциплина. Коллегиальная ответственность, иначе- Синедрион!
И, кстати, ждет в период Смуты- ИСТИННОГО ЦАРЯ, приглаживая президентов-временщиков!
Президентов, Карл, не Монархов!
Злобный карлик-
Граждажданин №13 ln361
Усиленно заманивает в болото европейзды; попутно забыв половецкие пляски , хазарские скачки и тюркские тачки регулярно обескровливающие популяцию славян и угоро- финнов!
И только принятие ими за основу государственности- института Монархии, спасло их популяции, о чем свидетельством: сохраненные до большевиков, малочисленные этносы и народы России! Циферь-180< !
Могла ли сохранить их' какая-нить-ОБЩИНА ИЛИ РОД?!
Спросите у чеченов и иннушей- братьев по крови и Вере...
Надеюсь, я залил вашу бочку варенья - ложкой Разума и вы- ЗАЧАХЛИ, как мутант с двумя головами на туловище собаки из Бутки!
Советую почитать Лютера, чтобы не ссылаться на протестантов...
Как зазвонит этот бубен, поминайте Россию!
Далее, старообрядцы были на этапе когда была горизонталь религиозной власти: попы избирались общиной и изгонялись ею жеж! Личная ответственность.
Старообрядство после смерти Ивана Грозного не смогли устаканить Правоверных россиян и допустили Смуту и лжецарей! Ибо их и благославляли!
Рпц , это уже вертикаль!
Устав, назначение, дисциплина. Коллегиальная ответственность, иначе- Синедрион!
И, кстати, ждет в период Смуты- ИСТИННОГО ЦАРЯ, приглаживая президентов-временщиков!
Президентов, Карл, не Монархов!
Злобный карлик-
Граждажданин №13 ln361
Усиленно заманивает в болото европейзды; попутно забыв половецкие пляски , хазарские скачки и тюркские тачки регулярно обескровливающие популяцию славян и угоро- финнов!
И только принятие ими за основу государственности- института Монархии, спасло их популяции, о чем свидетельством: сохраненные до большевиков, малочисленные этносы и народы России! Циферь-180< !
Могла ли сохранить их' какая-нить-ОБЩИНА ИЛИ РОД?!
Спросите у чеченов и иннушей- братьев по крови и Вере...
Надеюсь, я залил вашу бочку варенья - ложкой Разума и вы- ЗАЧАХЛИ, как мутант с двумя головами на туловище собаки из Бутки!
Советую почитать Лютера, чтобы не ссылаться на протестантов...
Советую почитать Сергия Радонежского. Может поймете что нибудь и не будете сказки писать для несмышленышей.
Ок.
Хоть одну Его мысль , плиз, по теме,копипастаните с указанием источника публикации!
Полагаете, старообрядство, после Него, обязано было забронзоветь?
Так и случилось!
Как Рпц к 1917 году и , похоже, золотиться под куполами...нонча.
Христос:" не Закон, а Учение!"…
О чем и вопию.
Хоть одну Его мысль , плиз, по теме,копипастаните с указанием источника публикации!
Полагаете, старообрядство, после Него, обязано было забронзоветь?
Так и случилось!
Как Рпц к 1917 году и , похоже, золотиться под куполами...нонча.
Христос:" не Закон, а Учение!"…
О чем и вопию.
№13 Апокалипсис Пользователь на сайте Сегодня, 01:46 Жалоба
Тут главное - удержаться во всем нашем ......
Нашем?
Общине и дворянстве?!
Что есть-" наше", Хома?
Наше это институт Монархии, насколько я знаю из нашей истории.
Остальное как следствие, в т.ч. и коммунизм- суверенная демократия...
ДарАгой друг-siteНИК..Монархия или ИЗМ-неважно.
ВАжно то,как ХОРОШО живёт народ Руси...При каком строе,какой системе?
Тяжело сказать,но человек это ЧАСТИЧКА Бога,а значит жить он должен по-божески духовно и материально!
Бог ведь не испытывает никаких проблем чем себя прокормить?
Так почему детки Божьи(народ) должен страдать?
Ежели Боженька(в лице монарха) заставляет народ страдать ,то боженька кто? Тот кому нравятся мучения? Он что САДИСТ?
Странно,не так ли?
Тут главное - удержаться во всем нашем ......
Нашем?
Общине и дворянстве?!
Что есть-" наше", Хома?
Наше это институт Монархии, насколько я знаю из нашей истории.
Остальное как следствие, в т.ч. и коммунизм- суверенная демократия...
ДарАгой друг-siteНИК..Монархия или ИЗМ-неважно.
ВАжно то,как ХОРОШО живёт народ Руси...При каком строе,какой системе?
Тяжело сказать,но человек это ЧАСТИЧКА Бога,а значит жить он должен по-божески духовно и материально!
Бог ведь не испытывает никаких проблем чем себя прокормить?
Так почему детки Божьи(народ) должен страдать?
Ежели Боженька(в лице монарха) заставляет народ страдать ,то боженька кто? Тот кому нравятся мучения? Он что САДИСТ?
Странно,не так ли?
Иванов!
Вас Бог предупреждает:"ДарАгой друг-siteНИК..Монархия или ИЗМ-неважно.
ВАжно то,как ХОРОШО Тжтвет народ Руси..."?!
Вместо -"отъживет"- вы ненароком , чуть не Истину: тужит, отчебучили!
А я предупреждал Вас о вашей пухленькой папочке...
Мораль: Бог и шельмец- денщик( на день или ночь?)- ночник?
Какая разница?!
Один- речет; другой- дразница...
Спасибо!
Перспективный страдалец и мой кормилец!
Вас Бог предупреждает:"ДарАгой друг-siteНИК..Монархия или ИЗМ-неважно.
ВАжно то,как ХОРОШО Тжтвет народ Руси..."?!
Вместо -"отъживет"- вы ненароком , чуть не Истину: тужит, отчебучили!
А я предупреждал Вас о вашей пухленькой папочке...
Мораль: Бог и шельмец- денщик( на день или ночь?)- ночник?
Какая разница?!
Один- речет; другой- дразница...
Спасибо!
Перспективный страдалец и мой кормилец!
ДАрАгой друг,вы мне можете обрисовать,кто есть Бог в Вашем разумении?
Монархию опустим..
Монархию опустим..
Сын Иванов, какого "Х", руские спорять про слова из заморских языков, ежили
подмена смысла, шла через толкование?
МонАрхос - один вождь, правитель. Архн - начало, начальство.
Единоначалие, подменили "одна...опа на стульчаке в стольном граде". Кланяться, челобитную писать про своеначалие чинодралов на местах - "стульчаку", он де - силу власти даёт. Тот, факт, что на троне - пришлые, как-то забылось за давностью лет и писаной чужеземцами истории.
На деле: знать - от знание. Читать-писать - могём, наукам управолять домашним хозяйством - учены. Людям своим учёт - знамо. И в сказке про то есть. Маша -Мише: высоко сижу, далеко гляжу. Не садись на пенёк, не ешь пирожок. Неси дедушке, неси бабушке."
В основе патриАрхальности - крестьянский уклад, где "бразды правления" вручались старшему толковому и вручившие - знали, кому власть управления дали.
Сейчас кому делегируют правление? Раскрученым мордашкам и назначенцам от определённых групп. И...
А крестьяне знали:"что посеешь, то пожнёшь". "По плодам их узнаете, с доброго дерева плоды или худого".
Противно смотреть, как некоторые реализуют:"бей своих, чтобы чужие боялись". Ежели свои-своих бьют, чужеземцы - ручки потирают, в ожидании "гешефта". Стихотворение Ю,Кузнецова "Маркитанты".
подмена смысла, шла через толкование?
МонАрхос - один вождь, правитель. Архн - начало, начальство.
Единоначалие, подменили "одна...опа на стульчаке в стольном граде". Кланяться, челобитную писать про своеначалие чинодралов на местах - "стульчаку", он де - силу власти даёт. Тот, факт, что на троне - пришлые, как-то забылось за давностью лет и писаной чужеземцами истории.
На деле: знать - от знание. Читать-писать - могём, наукам управолять домашним хозяйством - учены. Людям своим учёт - знамо. И в сказке про то есть. Маша -Мише: высоко сижу, далеко гляжу. Не садись на пенёк, не ешь пирожок. Неси дедушке, неси бабушке."
В основе патриАрхальности - крестьянский уклад, где "бразды правления" вручались старшему толковому и вручившие - знали, кому власть управления дали.
Сейчас кому делегируют правление? Раскрученым мордашкам и назначенцам от определённых групп. И...
А крестьяне знали:"что посеешь, то пожнёшь". "По плодам их узнаете, с доброго дерева плоды или худого".
Противно смотреть, как некоторые реализуют:"бей своих, чтобы чужие боялись". Ежели свои-своих бьют, чужеземцы - ручки потирают, в ожидании "гешефта". Стихотворение Ю,Кузнецова "Маркитанты".
НУ почему же все пытаются сравнить Русь с остальным миром. Не стоит. Всё же мы отличаемся многим и да же блин наши либералы всё равно отличаются от мировых. Поэтому не вижу смысла в сравнении.
То, что мы делаем для себя, умрет вместе с нами. То, что мы делаем для других, останется на века.
Нет ничего более стабильного, чем перемены!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
Антисемит был твой ПОЛ КРЕЙГ РОБЕРТС.
ККК.
А написать про лобби вума не хватило?
Вот , в России, сильнейшее лобби- армянское!
Премьер рассказал , что у него корни армянские!
ВотЪ!
ККК.
А написать про лобби вума не хватило?
Вот , в России, сильнейшее лобби- армянское!
Премьер рассказал , что у него корни армянские!
ВотЪ!
Когда разрушали Союз.....
Уже лилась кровь на окраинах,уже исчезло мыло,сигареты и др. социальновзрывоопасные товары,в зомбоящике какой то немаленький комсомольский фюрер с елейной харей,вещал.....Давайте помечтаем о "городе солнца"!!"
Тогда я осознал,что страны больше нет.Это была моя личная мысль в этот момент.Хотя комсомольские фюреры без "города солнца" не остались.Их быстренько ПЕРЕСАДИЛИ из райкомов в корпорации.
А автору этой статьи хорошо бы осознать.......Что для корабля без цели-ни один ветер не будет попутным. И для пассажиров первого класса и пассажиров трюма,-это разный корабль.Конечно Россия,смыслы,скрепы.....и пр. бла-бла-бла,-но не при ЭТОМ правительстве....
ВСЕ Горбачёвско-ёлкинские бл-ди болжны быть утилизированны в один большой мусорный бак!! И не надо про укров (вот видите как оно бывает,с майданами то).
Ещё кто то надеется,что ничтожество Ведьмедев с подельниками уйдёт САМ,без пинков? Что спортсмены,певцы с их мочалками в госДуре вдруг поймут,устыдятся заплачут и начнут писать законы,а не "бороться с курением,создавать хоры и запрещать попкорн?
От жизни,где ты ничего не делаешь,ни за что не отвечаешь,получаешь бабки,живёшь на всём готовом и никто не требует от тебя результатов твоей "жизнедеятельности"...САМ никто не откажется.
Уже лилась кровь на окраинах,уже исчезло мыло,сигареты и др. социальновзрывоопасные товары,в зомбоящике какой то немаленький комсомольский фюрер с елейной харей,вещал.....Давайте помечтаем о "городе солнца"!!"
Тогда я осознал,что страны больше нет.Это была моя личная мысль в этот момент.Хотя комсомольские фюреры без "города солнца" не остались.Их быстренько ПЕРЕСАДИЛИ из райкомов в корпорации.
А автору этой статьи хорошо бы осознать.......Что для корабля без цели-ни один ветер не будет попутным. И для пассажиров первого класса и пассажиров трюма,-это разный корабль.Конечно Россия,смыслы,скрепы.....и пр. бла-бла-бла,-но не при ЭТОМ правительстве....
ВСЕ Горбачёвско-ёлкинские бл-ди болжны быть утилизированны в один большой мусорный бак!! И не надо про укров (вот видите как оно бывает,с майданами то).
Ещё кто то надеется,что ничтожество Ведьмедев с подельниками уйдёт САМ,без пинков? Что спортсмены,певцы с их мочалками в госДуре вдруг поймут,устыдятся заплачут и начнут писать законы,а не "бороться с курением,создавать хоры и запрещать попкорн?
От жизни,где ты ничего не делаешь,ни за что не отвечаешь,получаешь бабки,живёшь на всём готовом и никто не требует от тебя результатов твоей "жизнедеятельности"...САМ никто не откажется.
Когда разрушали Союз.....
Смута по факту.
Организованная-" поляками"?
Замети, что РПЦ было тогда в ежовых руках КГБ...
Когда будем праздновать 4- е ноября?!
Смута по факту.
Организованная-" поляками"?
Замети, что РПЦ было тогда в ежовых руках КГБ...
Когда будем праздновать 4- е ноября?!
Согласен на все 100%. Именно по вышеперечисленным причинам, стало возможным появление чиновниц с нетленными перлами о рождаемости и "великолепной " жизни на 3500руб. Коли из Уренгоя.Они просто глумятся! От бессовестности, вседозволенности, невоспитанности. Возникает чувство фльшивости при упоминании о скрепах и смыслах. А в СССР такое происходило когда партийные чиновники и комсомольские клоны этих чиновников вещали о великих материях. Такое положение дел само собою не рассосется. Это факт.
И чё? Вы всерьёз полагаете, что возможно заменить уродов и бездельников в парламенте на честных и толковых? Думаю, что это утопия. А вот с правительством действия возможны, но тоже во многом завязаны на систему. Портфели министров раздаются не просто так.
А вам не приходило в голову, что всё то, о чём с негодованием пишите, есть в самой природе человека? И в природе социальной системы. И что нет другого выхода и варианта, как с переменным успехом барахтаться в этом .... жить в этой жизни.
И не забывайте, мы не одни на этой планете. Как только у нас возникнет любая смута, нас начнут рвать. Рвать без всякой жалости и оглядки. Кто сколько откусит.
А вам не приходило в голову, что всё то, о чём с негодованием пишите, есть в самой природе человека? И в природе социальной системы. И что нет другого выхода и варианта, как с переменным успехом барахтаться в этом .... жить в этой жизни.
И не забывайте, мы не одни на этой планете. Как только у нас возникнет любая смута, нас начнут рвать. Рвать без всякой жалости и оглядки. Кто сколько откусит.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Цитата: Апокалипсис
Вече, род , община это была Новгородская рэспублика, т.е. современная, вскоре нам бутет- навязываемая- ПАРЛАМЕНТСКАЯ МАТРИЦА, временной государственности!!!
Как зазвонит этот бубен, поминайте Россию!
Далее, старообрядцы были на этапе когда была горизонталь религиозной власти: попы избирались общиной и изгонялись ею жеж! Личная ответственность.
Старообрядство после смерти Ивана Грозного не смогли устаканить Правоверных россиян и допустили Смуту и лжецарей! Ибо их и благославляли!
Рпц , это уже вертикаль!
Устав, назначение, дисциплина. Коллегиальная ответственность, иначе- Синедрион!
И, кстати, ждет в период Смуты- ИСТИННОГО ЦАРЯ, приглаживая президентов-временщиков!
Президентов, Карл, не Монархов!
Злобный карлик-
Граждажданин №13 ln361
Усиленно заманивает в болото европейзды; попутно забыв половецкие пляски , хазарские скачки и тюркские тачки регулярно обескровливающие популяцию славян и угоро- финнов!
И только принятие ими за основу государственности- института Монархии, спасло их популяции, о чем свидетельством: сохраненные до большевиков, малочисленные этносы и народы России! Циферь-180< !
Могла ли сохранить их' какая-нить-ОБЩИНА ИЛИ РОД?!
Спросите у чеченов и иннушей- братьев по крови и Вере...
Надеюсь, я залил вашу бочку варенья - ложкой Разума и вы- ЗАЧАХЛИ, как мутант с двумя головами на туловище собаки из Бутки!
Советую почитать Лютера, чтобы не ссылаться на протестантов...
Как зазвонит этот бубен, поминайте Россию!
Далее, старообрядцы были на этапе когда была горизонталь религиозной власти: попы избирались общиной и изгонялись ею жеж! Личная ответственность.
Старообрядство после смерти Ивана Грозного не смогли устаканить Правоверных россиян и допустили Смуту и лжецарей! Ибо их и благославляли!
Рпц , это уже вертикаль!
Устав, назначение, дисциплина. Коллегиальная ответственность, иначе- Синедрион!
И, кстати, ждет в период Смуты- ИСТИННОГО ЦАРЯ, приглаживая президентов-временщиков!
Президентов, Карл, не Монархов!
Злобный карлик-
Граждажданин №13 ln361
Усиленно заманивает в болото европейзды; попутно забыв половецкие пляски , хазарские скачки и тюркские тачки регулярно обескровливающие популяцию славян и угоро- финнов!
И только принятие ими за основу государственности- института Монархии, спасло их популяции, о чем свидетельством: сохраненные до большевиков, малочисленные этносы и народы России! Циферь-180< !
Могла ли сохранить их' какая-нить-ОБЩИНА ИЛИ РОД?!
Спросите у чеченов и иннушей- братьев по крови и Вере...
Надеюсь, я залил вашу бочку варенья - ложкой Разума и вы- ЗАЧАХЛИ, как мутант с двумя головами на туловище собаки из Бутки!
Советую почитать Лютера, чтобы не ссылаться на протестантов...
Так так так,Новгородская республика, вече и т.д это вхождение в европейский гензейский союз?)))
Какая то у вас каша) с какой целью мозги пудрите?)))
Мадам, вы там , разберитесь у себя в знаниях!
Причем здесь ГАНЗЕЙСКИЙ СОЮЗ и ваша европейская геннейность?!
Ладно!
Варитесь в своей каше!
Новгородский парламентаризмь был ликвидирован как - ересь жыдовствующих!
Именно, Монархией!
А почему?!
Новгородцы спешили , очумленные, в Иго!
Третье!
Спроси у Авеля, чьё!
Причем здесь ГАНЗЕЙСКИЙ СОЮЗ и ваша европейская геннейность?!
Ладно!
Варитесь в своей каше!
Новгородский парламентаризмь был ликвидирован как - ересь жыдовствующих!
Именно, Монархией!
А почему?!
Новгородцы спешили , очумленные, в Иго!
Третье!
Спроси у Авеля, чьё!
Цитата: blacksmith
Когда разрушали Союз.....
Уже лилась кровь на окраинах,уже исчезло мыло,сигареты и др. социальновзрывоопасные товары,в зомбоящике какой то немаленький комсомольский фюрер с елейной харей,вещал.....Давайте помечтаем о "городе солнца"!!"
Тогда я осознал,что страны больше нет.Это была моя личная мысль в этот момент.Хотя комсомольские фюреры без "города солнца" не остались.Их быстренько ПЕРЕСАДИЛИ из райкомов в корпорации.
А автору этой статьи хорошо бы осознать.......Что для корабля без цели-ни один ветер не будет попутным. И для пассажиров первого класса и пассажиров трюма,-это разный корабль.Конечно Россия,смыслы,скрепы.....и пр. бла-бла-бла,-но не при ЭТОМ правительстве....
ВСЕ Горбачёвско-ёлкинские бл-ди болжны быть утилизированны в один большой мусорный бак!! И не надо про укров (вот видите как оно бывает,с майданами то).
Ещё кто то надеется,что ничтожество Ведьмедев с подельниками уйдёт САМ,без пинков? Что спортсмены,певцы с их мочалками в госДуре вдруг поймут,устыдятся заплачут и начнут писать законы,а не "бороться с курением,создавать хоры и запрещать попкорн?
От жизни,где ты ничего не делаешь,ни за что не отвечаешь,получаешь бабки,живёшь на всём готовом и никто не требует от тебя результатов твоей "жизнедеятельности"...САМ никто не откажется.
Уже лилась кровь на окраинах,уже исчезло мыло,сигареты и др. социальновзрывоопасные товары,в зомбоящике какой то немаленький комсомольский фюрер с елейной харей,вещал.....Давайте помечтаем о "городе солнца"!!"
Тогда я осознал,что страны больше нет.Это была моя личная мысль в этот момент.Хотя комсомольские фюреры без "города солнца" не остались.Их быстренько ПЕРЕСАДИЛИ из райкомов в корпорации.
А автору этой статьи хорошо бы осознать.......Что для корабля без цели-ни один ветер не будет попутным. И для пассажиров первого класса и пассажиров трюма,-это разный корабль.Конечно Россия,смыслы,скрепы.....и пр. бла-бла-бла,-но не при ЭТОМ правительстве....
ВСЕ Горбачёвско-ёлкинские бл-ди болжны быть утилизированны в один большой мусорный бак!! И не надо про укров (вот видите как оно бывает,с майданами то).
Ещё кто то надеется,что ничтожество Ведьмедев с подельниками уйдёт САМ,без пинков? Что спортсмены,певцы с их мочалками в госДуре вдруг поймут,устыдятся заплачут и начнут писать законы,а не "бороться с курением,создавать хоры и запрещать попкорн?
От жизни,где ты ничего не делаешь,ни за что не отвечаешь,получаешь бабки,живёшь на всём готовом и никто не требует от тебя результатов твоей "жизнедеятельности"...САМ никто не откажется.
Меняйтесь сами и жизнь вокруг себя)))
Мадам!
Я , намедни, минут 40 - назад, овулировал суженную...
Щас она хлопочет у духовки, с удовольствием наслаждаясь своим искусством приготовления сосисок в тесте...
А с вечера впадала в ересь жыдовствующих, уперевшись зенками в экран тэльэвизора, где Соловей размазывал 4_й год Украину и ее " поляков"- жыдобандеровцев, в лице , уже, холеного Ковтуна за гонорар ему, в зоо баксов, 15 минут!
Вам надо восстановить стимул к духовке, шоб по утрам готовить сосиски в тесте и без, а не гнать гусей по реке Енисей! Политикус вам не муж- стОящий, и, не ...собачий!
Я , намедни, минут 40 - назад, овулировал суженную...
Щас она хлопочет у духовки, с удовольствием наслаждаясь своим искусством приготовления сосисок в тесте...
А с вечера впадала в ересь жыдовствующих, уперевшись зенками в экран тэльэвизора, где Соловей размазывал 4_й год Украину и ее " поляков"- жыдобандеровцев, в лице , уже, холеного Ковтуна за гонорар ему, в зоо баксов, 15 минут!
Вам надо восстановить стимул к духовке, шоб по утрам готовить сосиски в тесте и без, а не гнать гусей по реке Енисей! Политикус вам не муж- стОящий, и, не ...собачий!
Пардон!
Пропустил вставку: " Ганзеец Соловей"...
Пыссы: хотите знать кто вами правит, покритикуйте!
Окажетесь в обезьяннике: точно!
Оно!
Иги, тьфу!
ИГО
Пропустил вставку: " Ганзеец Соловей"...
Пыссы: хотите знать кто вами правит, покритикуйте!
Окажетесь в обезьяннике: точно!
Оно!
Иги, тьфу!
ИГО
Яги.
Интересно...
Главный враг России это нечто облачноподобный конгломерат называемый ВШЭ. Куда ни плюнь везде проросли его метастазы-пейсы, экспердуны начиная от детских сказок кончая сборщиками средств на лечение марсиан от рака когда продолжительность жизни будет 80 лет в будущем.
ЦК кпсс не имело такой власти, по крайней мере в оборонно-стратегических областях, хотя в медиа поминался как сейчас "эксперд ВШЭ"
ЦК кпсс не имело такой власти, по крайней мере в оборонно-стратегических областях, хотя в медиа поминался как сейчас "эксперд ВШЭ"
Таки- пишите жеж, ясно: ВШЭ, КАК - СИНЕДРИОН - В РАСХРИСТАННОЙ РОССИИ.
Да ты не ссцы в костёр, паря, на мажь говном наковальню, пальцем укажи кого рубать надоть, поименно назови врагов народа, определись кого к стенке, кого в балку, все извилины заплёл, гутарил, гутарил, о чем?кому? Может че сказать хотел?...
Цитата: Апокалипсис
Мадам!
Я , намедни, минут 40 - назад, овулировал суженную...
Щас она хлопочет у духовки, с удовольствием наслаждаясь своим искусством приготовления сосисок в тесте...
А с вечера впадала в ересь жыдовствующих, уперевшись зенками в экран тэльэвизора, где Соловей размазывал 4_й год Украину и ее " поляков"- жыдобандеровцев, в лице , уже, холеного Ковтуна за гонорар ему, в зоо баксов, 15 минут!
Вам надо восстановить стимул к духовке, шоб по утрам готовить сосиски в тесте и без, а не гнать гусей по реке Енисей! Политикус вам не муж- стОящий, и, не ...собачий!
Я , намедни, минут 40 - назад, овулировал суженную...
Щас она хлопочет у духовки, с удовольствием наслаждаясь своим искусством приготовления сосисок в тесте...
А с вечера впадала в ересь жыдовствующих, уперевшись зенками в экран тэльэвизора, где Соловей размазывал 4_й год Украину и ее " поляков"- жыдобандеровцев, в лице , уже, холеного Ковтуна за гонорар ему, в зоо баксов, 15 минут!
Вам надо восстановить стимул к духовке, шоб по утрам готовить сосиски в тесте и без, а не гнать гусей по реке Енисей! Политикус вам не муж- стОящий, и, не ...собачий!
Очень жаль людей, теряющих рассудок из за инстинктов))))))
Пустятишна, извиняюсь, у нас смертность громит рождаемость!
Где рассудок?
Рожать надо.
Даешь русский инстинкт!
Браво, А.!
Где рассудок?
Рожать надо.
Даешь русский инстинкт!
Браво, А.!
Цитата: Nikon
Пустятишна, извиняюсь, у нас смертность громит рождаемость!
Где рассудок?
Рожать надо.
Даешь русский инстинкт!
Браво, А.!
Где рассудок?
Рожать надо.
Даешь русский инстинкт!
Браво, А.!
Теперь он обязан родить тройню))))))
С вашей помощью уж лучше позвольте это дело зачинать мне!
У койку!
У койку!
С вашей помощью уж лучше позвольте это дело зачинать мне!
У койку!
У койку!
"Россия должна задуматься.."-нечего России задумываться-Россия живет по Богу и правде-пусть задумываются над своим путем те кто Антихристу поклоняется.
Цитата: Nikon
С вашей помощью уж лучше позвольте это дело зачинать мне!
У койку!
У койку!
Если природа подарила вам возможность рожать, то она позаботится о том, как вы это сделаете без моего присутствия)))))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Автор, садитесь.
Вам двойка.
Честь имею.