Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Горбачев выполнил волю Трумэна. 70 лет назад подписана директива о развале СССР

Горбачев выполнил волю Трумэна. 70 лет назад подписана директива о развале СССР

Фото: Evgeny Eremeev / Shutterstock.com

23 ноября 1948 года американский президент Гарри Трумэн подписал секретную директиву Совета национальной безопасности «Политика США в отношении России».

В отличие от прежних документов такого рода («Заветам Трумэна верны») директива № 20/4 была однозначно нацелена на разрушение СССР. Упор делался не столько на развязывании атомной войны, сколько на всестороннем содействии внутренним центробежным процессам, антисоветским движениям и личностям.

17 июля 1959-го директива была дополнена американским законом бессрочного действия «О порабощенных народах», провозглашавшим всемерную поддержку национал-шовинистических и оппозиционных движений не только в союзных республиках, но даже в большинстве нацавтономий РСФСР. Кстати, принят он был в канун визита Хрущева в США, состоявшегося в сентябре, но ни тогдашнее, ни последующее руководство СССР не требовало отмены откровенно подрывного закона. Впрочем, не настаивает на этом и постсоветская Россия…

Планы атомной войны против СССР разрабатывались в США с осени 1945-го («Советская Индонезия – провокация или спецоперация?»), но по мере старения Сталина и начавшейся в СССР подковерной борьбы за власть решено было сделать ставку именно на внутреннюю эрозию в Советском Союзе и, следовательно, на его административно-политическое и военное ослабление. До идеологической и экономической немощи, прогнозировали американские аналитики, СССР доведут «ученики и соратники». Заокеанская пресса, пытаясь предугадать сталинских преемников, обоснованно считала, что никто из них даже отдаленно не сравнится с «дядей Джо».

Причинами директивы СНБ США обозначены якобы все более агрессивные устремления СССР, способного к 1958 году оккупировать целиком Европу, Ближний Восток и значительную часть зарубежной Азии. Однако документ противоречив в оценках. С одной стороны, «советская военная угроза для США и других стран нарастает». С другой – «тщательный анализ различных факторов указывает, что, возможно, советское правительство не планирует определенных военных действий, рассчитанных на вовлечение в войну США. И по-прежнему ищет пути политического решения своих основных задач». И еще в том же ключе: «По нынешним оценкам, Советы не намерены развязывать войну». При этом экономические и внешнеполитические успехи СССР первых послевоенных лет директива объясняет «полностью эффективной централизацией власти в СССР и убедительным использованием идеологии».

Более того, «точно оценить степень опасности Советского Союза для США невозможно». Но для страховки надежнее ускорить реализацию мер по внутреннему разрушению СССР и его союзников. А именно: «Если США прибегнут к психологической войне и диверсионным действиям в СССР и на подконтрольных Советам территориях, советские лидеры столкнутся с недовольством и тайной оппозицией». Потому требуется «усиление внутренних противоречий в СССР и поощрение разногласий с союзниками».

Постсоветские государства видятся авторам директивы неоколониальными протекторатами. «Режимы, которые могут возникнуть на территории СССР, не должны обладать достаточным для ведения войны потенциалом, создать что-либо подобное нынешнему железному занавесу». «Если в какой-либо части Советского Союза останется большевистский режим, он не должен обладать достаточным военным и промышленным потенциалом, что мог бы использоваться для действий против других режимов, которые могут установиться на территории бывшего СССР».

Отсюда следуют конкретные рекомендации по стимулированию распада СССР. Именно они стали основой упомянутого закона «О порабощенных народах», по которому границы России целесообразно вернуть к середине XVII века. А директива гласила: «Способствовать постепенному ослаблению советского могущества – от нынешних границ до исконных русских территорий, а также содействовать превращению сателлитов СССР в независимые государства. Способствовать развитию в умах советских людей настроений, которые могут помочь изменить нынешний политический курс СССР. И позволить возродить независимость народов, готовых к ней и способных поддерживать ее».

Все это было методично реализовано в СССР и большинстве соцстран после марта 1953-го.

Алексей Балиев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
158 мнений. Оставьте своё
№1 Berloga 22 ноября 2018 09:41
+36
№2 Лавина 22 ноября 2018 09:55
+71
Горбачёв - Вор, укравший у Нас Родину.
Вдобавок он сократил территорию нашей страны,
бросил русских и русскоязычных людей в республиках,
развалил Варшавский Договор, развалил страны социалистического
лагеря, навязал нам рваческий капитализм.
И объединил Германию на радость западу.
Горбачёва-Предателя, который нарушил Конституцию СССР,
должен судить Военный Трибунал.
№3 Лавина 22 ноября 2018 10:54
+14
Все кто минусы мне поставил, видимо, обожают
Горбачёва. Хохлы, что ли?
№4 Aenfens 22 ноября 2018 11:13
+10
новорусские кормящиеся с ладошек хозяев с толстыми карманАми,
успешные манагеры и культовые прилипалы
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№5 ТАВР 22 ноября 2018 14:20
+12
Михаил Горбачёв...

Михаил Горбачёв -
Ставропольский конфуз,
Секретарь непутёвый
Разваливший Союз.

Человек-перестройка
Обманувший народ
И загнавший страну,
Как корову, на лёд.

Где-то, кем-то любим
Натовский премиант,
Современный Иуда
И жены адъютант.

Для меня же преступник-
ЦРУ-шный шпион,
Коммунист слабовольный,
Демократ пустозвон.

И совсем не герой,
Как в Европе кричат,
Он - великий предатель,
Так что путь ему в ад!
№6 Hrizantema 22 ноября 2018 15:41
+2
Цитата: ТАВР
Михаил Горбачёв...

Стишку минусую. Поясню: о таких субъектах, либо сухие строчки из "Именем СССР (РФ) ....", либо слова, которые обычно пишут люди на заборах с низким культурным уровнем. Ну ни как не стихи.
№7 ирландец О^Майнготт 22 ноября 2018 11:21
+5
Цитата: Лавина
Все кто минусы мне поставил, видимо, обожают
Горбачёва. Хохлы, что ли?

За всех не скажу, но татра - известный на сайте враг коммунистов.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№8 pistimejamakarovna 22 ноября 2018 11:36
+10
татра - известный на сайте враг коммунистов.

Да уж, TATRочка скажет - как обрежет. shok
№9 ndex119 24 ноября 2018 05:13
-8
впрочем как и лавЭна, враг славян (постоянно разжигает ненависть ко всем поголовно украинцам и белорусам) и враг Социализма
№10 comandаnte 22 ноября 2018 11:54
+8
Хохлы, что ли? - не только хохлы (как ёлка), но и пиндосятина (как татра)!!
-----------------------------------
Кстати татра часто палится именно на таких вот мелочах, на минусах-плюсиках... Сидит эта бывшая комсоргша гдето в Бостоне и тупо зарабатывает по паре центов на каждый высер про "врагов коммунистов"
----------
Alejandro Castro Ruz
№11 Ёлка 23 ноября 2018 09:38
+4
не только хохлы (как ёлка),


Да ужжж...Выводы на грани фантастики. У вас и доказательства имеются, я правильно понимаю? Или вы, как всегда сольётесь, произведя этот ректальный выпуск газов в лужу?

Что касается минусов персонажу под ником "Лавина", то не я начала эту войну. Она прошлась по всем моим комментариям втихую и отминусовала их все, даже соболезнования на смерть Захарченко. Поэтому я буду минусовать её всегда, что бы она не написала. Тем более, что

№4990 Лавина Пользователя нет 21 ноября 2018 17:42 Жалоба
Как аукнется, так и отклинется.
Вы про свои минусы мне поговорите.
Разговорились что-то очень не по делу.
№12 Дося 23 ноября 2018 10:41
-20
Ёлка
"Что касается минусов персонажу под ником "Лавина", то не я начала эту войну. Она прошлась по всем моим комментариям втихую и отминусовала их все, даже соболезнования на смерть Захарченко. Поэтому я буду минусовать её всегда, что бы она не написала.


applodisment applodisment applodisment
№13 Лавина 23 ноября 2018 13:18
+1
Помолчали бы Ёлки и Доси.
Вы эту войну и начали.

Ёлка с Досей в кустах сидят, написать ничего
не могут, работают только на минусах.
Постеснялись бы писать такое.

Особенно Ёлка старается.
На все мои комменты минусы поставила.
Совесть вы свою продали за 30 серебряников.
Без чести вы, без стыда и совести.
№14 Дося 23 ноября 2018 14:01
-23
? №54 Тот самый Bad_Santa - Ответ Лавине.
А что же вы такой умный на всю голову залезли ко мне на страницу и проминусовали все мои комментарии по списку??? Паскудники так только делают. Гадят по-тихому из под себя

? №55 Лавина ПоКак аукнется, так и отклинется.
....Вы про свои минусы мне поговорите.
Разговорились что-то очень не по делу.
...

? №56 Тот самый Bad_Santa Но я же вам на страницу, паскудник, не захожу и не минусую ваши комментарии biggrin . Я ставлю минуса только если полностью в корне не согласен, а вы их ставите тупо не читая и
№15 Лавина 23 ноября 2018 16:04
0
Я войну не начинала. Ещё раз повторяю.
И войны не люблю.
Я вообще редко кому минусы ставила, уважая чужое мнение, войну объявили Вы мне.
Вот Вы войну и заканчивайте, но Вы продолжаете
минусерить мои комменты.
Совесть у Вас есть???
Ещё и клятвы Ёлке даёте, что продолжите
меня минусерить.
Совесть есть у Вас???
№16 Лавина 23 ноября 2018 16:10
+1
Вот Ёлка и продолжает ставить минусы.
Войну заканчивать не желает.
А ведь первая и начала.

Много зарабатываешь на том, что минусы
мне ставишь, Ёлка???

Мне на Ваши минусы начхать с Высокой
Колокольни.
Я ни плюсы, ни минусы на выставку не посылаю.
№17 Stardust63 22 ноября 2018 11:06
+7
Дело ЗА МАЛЫМ- ВЫЛОВИТЬ и СУДИТЬ.
Только КТО на ЭТО сподобится?
Вот вопрос fellow
№18 mmm2491734 22 ноября 2018 12:39
+8
Горбачев предатель и вор, но он лишь поставил "запятую" в романе под названием Развал СССР
№19 MaxGyro 22 ноября 2018 23:42
+1
ВОДИТЕЛЬ, не справившийся с управлением.
Результат - катастрофа с миллионами жертв.
№20 Ирина_Клименко 23 ноября 2018 04:58
+5
Лавина, хочу добавить, что Горбачёв сделал это не один, - одному такое сделать невозможно. Страну предала партноменклатура. Многие из этих до сих пор у власти. Поэтому им выгодно всё свалить на одного лишь Горбачёва.

Нам важно понять, как это произошло и когда началось.
А началось с ХХ съезда партии, когда троцкисты взяли реванш. Троцкого финансировали банки США, т.е. он и его последователи - это ставленники мировой банковской элиты. Поэтому они и начали вписываться в мировую элиту, поэтому и подвели страну к сдаче.
№21 tatra 22 ноября 2018 10:04
+3
Да еще трусливо свалив ответственность за это на нас самих .
№22 TolicSKLW 22 ноября 2018 11:25
+4
Вы это о чём?
Разве не Ельцин подписывал Беловежский Сговор,
окончательно и безвозвратно убивший Советский Союз?
Разве Горбачёв раздавал суверенитет "кто сколько унесёт"?

А, ну да... Своё не воняет...
№23 tatra 22 ноября 2018 11:39
-6
А вот об этом самом . Враги коммунистов захватили СССР поделили его на ваши антисоветско-русофробские "независимости ", навязали бывшим республикам СССР и их народам вашу антисоветскую власть ,выгодную только вам Систему ,ваш капитализм ,вашу убогую сырьевую-импортную-спекулятивную экономику ,с конца 80-х -вашу "идеологию " злобную ,лживую ,клеветническую ,бредовую ,трусливую антисоветчину /русофобию ,ваших "героев " коллаборационистов Гражданской и Великой Отечественной ,сотрудничавших с оккупантами своей Родины интервентами и гитлеровцами ,а вину и ответственность за ВСЁ это вы трусливо свалили на советских коммунистов и их сторонников .
И де-факто ,вы захватили СССР не в 1991 году ,а после того ,как Горбачев дал вам свободу слова и действий в конце 80-х , и вы уже тогда стали обогащаться ,заниматься "бизнесом ",насаждать разврат ,злобу и ненависть ,стравливать народы между собой ,развязывать войны ,сносить памятники советской эпохи .
№24 comandаnte 22 ноября 2018 11:47
+5
Мда.... Полный майдан головного мозга!
-------------------------------------
Ирина, вы можете привести хотя бы примерное количество коммунистов (хотя бы в процентах) в огромной армии "членов партии" на излете Советского союза? К чему всё ваше словоблудие, если вы сами еще не определились, к кому себя отнести? К коммунистам или членам партии?
Впрочем, зачем оно вам там, за океаном....
----------
Alejandro Castro Ruz
№25 tatra 22 ноября 2018 11:54
-2
Настоящие ,по убеждениям ,коммунисты и их сторонники -это кардинально отличные от вас ,врагов коммунистов ,люди ,как в работе ,так и по менталитету ,интеллекту ,приоритетам ,отношении к своей стране и народу .
В частности ,как Ельцин с либерастами начали сваливать на советских коммунистов вину за то ,что сотворили с Россией и российским народом ,то же самое и у всех российских врагов коммунистов все 27 лет после захвата России "идеология " "а мы ни при чем , это все совки ,коммунисты ,чекисты виноваты ".
Если мы ,сторонники коммунистов ,после захвата вами СССР пишем и говорим в ЗАщиту СССР ,то вы ,враги коммунистов ,даже себя не способны защищать . Я написала комментарий о том ,что ВЫ ,враги коммунистов ,сделали ,а Вы "перевели стрелки " на коммунистов .
№26 comandаnte 22 ноября 2018 12:29
+8
Спасибо! Предельно ясно!
----------------------------
Типичный ответ "члена" партии! Пардон, "членки" партии... Много букав и никакой конкретики.
----------
Alejandro Castro Ruz
№27 Снежана 22 ноября 2018 13:24
+10
Если мы ,сторонники коммунистов ,после захвата вами СССР пишем и говорим в ЗАщиту СССР ,то вы ,враги коммунистов ,даже себя не способны защищать

tatra (Ирина), а как именно Вы себя защищаете? Исключительно минусами и скандалами на Политикусе? Повторением одного и того же из поста в пост, словесным поносом потоком без какого либо смысла?

Вы сторонник каких коммунистов - марксистов, большевиков или троцкистов? Вы за какой Интернационал - за Первый или Второй?
Сколько спрашивала Вас - Вы ни разу не ответили? Еще не определились? Или просто не знаете разницу?

А если Вы не знаете кто такие коммунисты, то откуда черпаете "знания" про врагов коммунистов?
№28 comandаnte 22 ноября 2018 11:50
+3
Во избежание словестного поноса и личных выпадов: на сегодняшний день считаю достоними высшей меры всех врагов коммунистов и вас, как провокатора, возбуждающего ненависть к настоящим коммунистам - в первую очередь!
----------
Alejandro Castro Ruz
№29 tatra 22 ноября 2018 11:56
-6
Во избежание давать повод Вам для Вашего вечного бессмысленного троллинга ,торжественно обещаю никогда больше Вам не отвечать ,как бы Вы ко мне ни приставали как злобная Моська .
№30 comandаnte 22 ноября 2018 12:10
+3
Хорошо. Не буду приставать, если ответите на крайний вопрос:
- вы себя лично относите к "Настоящим, по убеждениям, коммунистам"?
----------
Alejandro Castro Ruz
№31 Лавина 22 ноября 2018 12:24
0
tatra не может ответить.
Она Методичку судорожно листает, пытаясь найти ответ.
№32 comandаnte 22 ноября 2018 12:30
+6
winked ага! Заклинило!
----------
Alejandro Castro Ruz
№33 TolicSKLW 22 ноября 2018 12:15
+1
Если не затруднит, оставьте свой Троцкистский бред для носителей ледорубов. Вдруг они из соображений гуманизма глупости предоставят Вам Последнее Слово...
№34 tatra 22 ноября 2018 12:21
-11
Ха ,ни одного возражения по сути моих комментариев ,одно тупое злобствование . НЕ доросли враги коммунистов до свободы слова ,ни по менталитету ,ни по интеллекту . Вы даже историю своей страны не способны хоть более-менее честно ,объективно ,адекватно обсуждать ,у вас только злобствование ПРОТИВ ,и трусливый скулеж ,что сами вы всегда и ко всему в стране "ни при чем ".
№35 Лавина 22 ноября 2018 12:30
0
tatra, Вы и есть Враг Коммунистов.
№36 tatra 22 ноября 2018 12:34
-12
Есть здесь из врагов коммунистов хоть один НЕ кремлебот ,работа которых в том ,чтобы травить инакомыслящих ?
№37 comandаnte 22 ноября 2018 12:39
+7
Инакомыслящих "члены" партии еще в семидесятые вытравили . Так что Вы - одна из "членов"
----------
Alejandro Castro Ruz
№38 Снежана 22 ноября 2018 13:38
+9
tatra (она же user_238), здесь в таком случае все кремлеботы, если следовать Вашим определениям. Вы сражаетесь с ветряными мельницами, как Дон Кихот. А он хоть и благородных был кровей (стопроцентный коммунист по убеждениям), но не вполне здоров.
№39 Лавина 22 ноября 2018 13:42
-1
Снежана, Вы задаёте tatra очень сложные
вопросы. Такие вопросы не для её головного
мозга.
№40 Снежана 22 ноября 2018 15:12
+7
Цитата: tatra
Вы даже историю своей страны не способны хоть более-менее честно ,объективно ,адекватно обсуждать ,

Вот Вы хорошо знаете историю нашей страны и Коммунистической партии.
Давайте обсудим ее адекватно.

Просветите нас неучей почему коммунисты за полгода до смерти (или скорее убийства) Сталина переименовали свою партию из ВКП(б) (Всесоюзная коммунистическая партия большевиков) в КПСС, стыдливо убрав из названия упоминание о большевиках. Не потому ли что власть в стране захватили троцкисты, которые все время пока Сталин возглавлял партию стремились его сместить и которые скорей всего и убили его, и которые большевиков ненавидели также как Вы "врагов коммунистов".

Почему в КПСС, которая на самом деле состояла из 14 руководящих республиканских партий, не было коммунистической партии РСФСР? РСФСР единственная из республик СССР, которая не имела своей коммунистической партии.

Когда была создана Коммунистическая партия нашей страны и какое у нее было первое название (подскажу, чтобы Вы в Википедию не лезли, создана она была в 1898 году).

Почему в первом (1898-1917) и втором (1917-1918) названии коммунистической партии нашей страны не было слова "коммунистическая"? А какие слова были тогда в ее названии?

У меня будет еще много вопросов для адекватного обсуждения. Так что не расслабляйтесь.
№41 Лавина 22 ноября 2018 15:38
+1
Снежана, пожалейте татру-грузовик. biggrin
У неё от таких вопросов мозги перегреются,
а методичка порвётся от долгого перелистывания. biggrin
№42 pistimejamakarovna 22 ноября 2018 12:08
+14
TolicSKLW Сегодня, 11:25 Жалоба
Вы это о чём?

Джордж Буш и Михаил Горбачев встретились 2-3 декабря 1989 г. Мальтийский саммит тут же поставили в один ряд с Ялтинской конференцией 1945 г, где Сталин, Рузвельт и Черчилль обсуждали послевоенное устройство мира. Еще бы! На средиземноморском острове лидеры двух сверхдержав провозгласили окончание «холодной войны».
№43 папакарло 22 ноября 2018 13:45
+4
Цитата: tatra
Да еще трусливо свалив ответственность за это на нас самих .


От кары Господа не спрячешься! Ответит за всё сполна за все слёзы и горе что принёс нашему народу. Поэтому и боится сдохнуть, за жизнь цепляется, знает, где его ждут давно. diablo Тьфу,Чур меня!
№44 gravitonus2000 22 ноября 2018 10:41
+26
----------
DEBES, ERGO POTES
№45 comandаnte 22 ноября 2018 11:01
+8
Зачетный бегемот! winked
----------
Alejandro Castro Ruz
№46 Vikypr_m 22 ноября 2018 16:55
-5
Для
Гражданин
+17
? №35 gravitonus2000

КГБ СССР,это вооруженный отряд по обеспечению безопасности ЦК КПСС от трудового народа Союза,ни спас ни партию,ни страну.80% гибели СССР-вина смотрящего банды коммунистов с кликухой "горби",20% безделие руководства КГБ,которое обязано было защищать безопасность страны,все прокакали всё.
Спасибо Богородице-хранительнице,ниспослала России богатыря Бориса-спас страну в которой мы сейчас живем.
Пока будет Россия,народ будет чтить память и гордится своим Первым Президентом и его великим преемником Владимиром(умный народ,а не кликуши кпсссники)
№47 Vikypr_m 23 ноября 2018 16:32
+1
11 января 1990 года в Новороссийске на подъездных путях железнодорожного вокзала была задержана партия товара на 12 платформах, который был задекларирован как тягачи. При осмотре товара обнаружилось, что вместо тягачей под брезентом находятся танки. Партия товара была арестована, и об этом незамедлительно было сообщено в самые высокие инстанции. Генеральная прокуратура СССР в тот же день возбудила уголовное дело. Товар, вывозимый за рубеж, принадлежал кооперативу «АНТ» (Автоматика, Наука, Технология)[1]. Кооператив был создан при поддержке КГБ СССР, и его директором стал бывший сержант Девятого управления КГБ СССР (занимавшегося охраной первых лиц государства) Владимир Ряшенцев[2]. Ходили слухи о самых различных связях руководства кооператива с КГБ, и подтверждений тому было немало — «АНТу» были предоставлены весьма значительные полномочия, а также было предоставлено право безлицензионной продажи за рубеж широкого спектра товаров. «АНТ» в основном занимался тем, что на основе бартера ввозил в СССР различную продукцию — от компьютеров до парфюмерии. Экспортом военной техники кооператив никогда не занимался.[3]

Как следует из ряда материалов, поставку тягачей, созданных «Уралвагонзаводом» на базе танка «Т-72» в обмен на компьютеры Ряшенцеву предложил генеральный директор научно-производственного объединения «Взлёт» генерал Довгань в октябре 1989 года. Разрешение Довганю на ведение подобных торговых операций за номером № ПП/25086 было выдано ему самыми высокими инстанциями Министерства обороны СССР. 30 ноября 1989 года Довгань и Ряшенцев подписали договор о бартерном обмене тягачей на компьютеры. В тот же день началось комплектование груза, которое закончилось 15 декабря. В тот же день груз был отправлен. Железнодорожный состав представлял собой 12 платформ, укрытых брезентом. В дорожной ведомости № 696848 груз был записан как «Средства транспортирования неразобранные». Охраны у состава никакой не было, сопровождали груз три сотрудника «Уралвагонзавода». 22 декабря 1989 года груз прибыл в Новороссийск, где открыто простоял три недели. 11 января 1990 года неожиданно был произведён осмотр груза, выявивший, что под брезентом находились танки.[4]

Резонанс дела
Об обнаружении груза было незамедлительно сообщено Первому секретарю Краснодарского крайкома КПСС Ивану Полозкову. Полозков по цепочке передал информацию в ЦК КПСС, а также позвонил в редакцию газеты «Советская Россия», где попросил корреспондента этого издания Владимира Удачина написать статью о попытке провоза за границу 12 танков. 14 января 1990 года газета «Советская Россия» опубликовала статью «Спрут под семафором». Генеральная Прокуратура СССР сообщила, что в бригаду по расследованию уголовного дела были включены наиболее опытные сотрудники МВД и КГБ. Дело было поставлено на особый контроль в ЦК КПСС, а его расследованию было посвящено внеочередное заседание президиума Совета Министров СССР, состоявшееся 12 марта 1990 года, статью о котором напечатала партийная газета «Правда». Эти статьи вызвали огромный общественный резонанс в СССР.

На заседании президиума выступили первый секретарь Краснодарского крайкома КПСС Иван Полозков и народный депутат Верховного Совета СССР Анатолий Собчак. В своих выступлениях они заявили, что кооператив «АНТ» является лже-фирмой, созданной в нарушение всех советских законов, и занимающейся грабежом народного имущества. Также Собчак высказал предположение о причастности к созданию кооператива ряда членов правительства, в частности, его председателя Николая Рыжкова и его заместителя Владимира Гусева.

Расследование дела
Расследование дела достаточно быстро захлебнулось. Ряд ответственных работников государственного аппарата был освобождён от занимаемых постов. Однако виновных обнаружить так и не удалось. Владимир Ряшенцев, защищаемый известным адвокатом Генри Резником[5], спустя некоторое время бежал в США, где вновь занялся коммерцией. В 1993 году расследование уголовного дела кооператива «АНТ» было прекращено. Генеральный прокурор Российской Федерации Валентин Степанков направил Ряшенцеву в США письмо с извинениями за причинённые неудобства, однако тот в Россию так и не вернулся [6]. 1 июля 1997 года Ряшенцев умер на 47-м году жизни[7].
№48 Kotfedor_1 22 ноября 2018 13:07
+3
Странно и поразительно что Горбачев до сих пор не осужден как государственный преступник, совершивший измену. И памятник ему надо бы поставить в самом зловонном месте, и в учебниках прописать школьных и везде что это реально Иуда, предавший нашу страну и в народ. То что он сделал- невообразимо и неописуемо, такие мрази рождаются раз в тысячу лет.
№49 Kotfedor_1 22 ноября 2018 13:07
+4
Странно и поразительно что Горбачев до сих пор не осужден как государственный преступник, совершивший измену. И памятник ему надо бы поставить в самом зловонном месте, и в учебниках прописать школьных и везде что это реально Иуда, предавший нашу страну и народ. То что он сделал- невообразимо и неописуемо, такие мрази рождаются раз в тысячу лет.
№50 ярило 22 ноября 2018 13:32
+5
Иуду горбатый! Его даже могила не исправит! Будь проклят этот меченный предатель и семейка его до седьмого колена! Надеюсь проклятия всей страны дойдут до этих.
№51 major-rv 23 ноября 2018 08:09
+1
ОН ЧТО ЕЩЁ ЖИВ ?
№52 ndex119 24 ноября 2018 05:18
-8
земля не принимает эту пакость
№53 Lozoft 23 ноября 2018 15:36
0
Скорее, подумайте, почему огромная страна - 1/6 мира - имеет более низкую экономику, чем Испания. Я знаю, что ужасные войны уничтожили вашу страну и людей на протяжении всего 20-го века, но почему бы вам не создать что-либо еще из этого огромного природного богатства, кроме оружия? У вас огромный потенциал и авторитет, люди знают, что мир в мире благодаря вам good smile
№54 Nikon 22 ноября 2018 09:48
-7
Тихха!
Не о вас писано и не про ваш род- народ, а богоизбранный:



Пророк Даниил прямо называет его имя: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор как существуют люди» (Дан. 12:1). Здесь явно идет речь о Михаиле-человеке; но несколько ранее в книге Даниила Михаил упоминается как ангел. Посланный к пророку другой ангел, Гавриил (Дан. 8:16; 9:21), говорит ему: «я пришел бы по словам твоим, но князь царства персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне» (Дан. 10:12-13); «князья» здесь – ангелы народов, с чем единодушно согласны почти все толкователи.

Также и в Откровении Иоанна, сразу вслед за словами о «младенце мужеского пола», названо имя Михаила: «Михаил и ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли и не нашлось уже для них места на небе» (Откр. 12:7). Возникает впечатление, что в обоих пророчествах, Иоанна и Даниила, образ ангела Михаила как бы сливается с образом человека Михаила – младенца, вождя, помазанника.
№55 Nikon 22 ноября 2018 09:52
-11
Князь Гавриил-'Андропов, 21 бился за свою, личную власть...

И вааще, Библия, дело и суть- иудейская.


СССР СОЗДАЛИ ЕВРЕИ, ЕВРЕИ ЕГО И ГРОХНУЛИ.
Строим Державу с хасидами, теперь, вас освобождать никто не обещал, строители Башни Вавилонской и Больших Пирамид!
И, не скулить, панимашь!
№56 ирландец О^Майнготт 22 ноября 2018 10:20
0
СССР создали англосаксы, они же его и грохнули. Вон Нина Журавлёва хочь щас это подтвердить может. Она обычно немногословна, но плюсик этому комментарию полюбому поставит.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№57 Nikon 22 ноября 2018 10:35
-8
Нинка как бутылка, пусть по лесу идет!

БРИТ, это- ЗАВЕТ!
ИВРИТ.
СОГЛАСЕН, И БРИТАНСКИЕ ЖЫДЫ УЧАСТАОВАЛИ В ИНТЕРВЕНЦИИ РОССИИ ПОСЛЕ ОСЕННЕ- ЗИМНЕГО ПЕРЕВОРОТА!
КОНЦЕССИ ИМ , АМЕРИКАНСКИЙ ГРАЖДАНИН- ЖЫД - ТРОЦКИЙ, ПЕРВЫМ ВЫДАВАЛ!
ОНИ ЕГО И С ПАРАХОДОМ- 300 БОЕВИКОВ И ПОЛНЫХ ТРЮМОВ С ОРУЖИЕМ, ВЫПУСТИЛИ С АРЕСТА В БРИТАНИИ, НЕСМОТРЯ НА РОДСТВЕННИКОВ- МОНАРХОВ: Николая и Георга...Братьяс: Каин и Авель!


Британцы_ СЫНЫ ЗАВЕТА!
№58 comandаnte 22 ноября 2018 11:04
+9
Сами по себе бриты - обычный народ. Не лучше и не хуже других.... А вот перебрашееся туда семейство Ротшильдов - это - дааааа.... Наследили , так наследии! По всему миру свою жидовскую идеологию разнесли, ну и из бритов наглосаксов сделали...
----------
Alejandro Castro Ruz
№59 Nikon 22 ноября 2018 11:27
-4
Глупыш!
Евреи Англию оккупировали еще при Кромвеле!
Голландские.

Неучи, вот так, исТорию, вля, комментируют и не ссат опозоритца!

Сбиваютца в стаи на Политикусе и большевизьмом- балуют!!!
Большевизьм имеет в своей основе, достижение цели с максимальным количеством трупов своих и врагов!
Каанибализм- большевизьм!
Первым делом запускают - свою- гильотину!
Великая Француз.рэволюц.... как пример.
№60 TolicSKLW 22 ноября 2018 12:20
+2
Бесконечно радует одно - тест Life in the UK Вам точно не сдать.
Пара Ваших комментов ещё занятна, но ежели более -
то становится омерзительным.
№61 Nikon 22 ноября 2018 12:43
-4
Толяша! Послать или сам сьешь?!

Какая ты, мерзкая личность!

С бесконечной радостью?!

Дурак?
Ну, извини, больше не трахну!
№62 TolicSKLW 22 ноября 2018 12:46
0
Опять Вам ктой-то в штаны...
№63 comandаnte 22 ноября 2018 12:34
+5
Плохо вы знаете историю своих земляков!
-----------------------------------
Ротшильды иммигрировали всей своей сучьей кучей чуть раньше и именно они начали мутить воду, чтобы организовать бардак и нехило на нем заработать
----------
Alejandro Castro Ruz
№64 TolicSKLW 22 ноября 2018 11:28
-4
Российским либералам исключительно Ротшильды
в штаны гадят постоянно. сами оне не при делах...
№65 Nikon 22 ноября 2018 11:38
-6
С дундуками мне очень тяжело говорить на чучьхейском: кайлобарасым, Пятачек!
Поехали на блядки?
№66 TolicSKLW 22 ноября 2018 12:17
0
К чему ехать ежели Вы уже на месте?
№67 Nikon 22 ноября 2018 12:36
-6
А кого ипать будем?!
№68 TolicSKLW 22 ноября 2018 12:44
+5
Зеркало дать?
№69 comandаnte 22 ноября 2018 13:22
+3
Много чести! В лужу пускай смотрит!
стоя на четырех костях
----------
Alejandro Castro Ruz
№70 comandаnte 22 ноября 2018 13:22
+3
Ты зажми-ка "красоту" в мозолистую руку,
И иди дослушивать что хнычет те гармонь...
----------
Alejandro Castro Ruz
№71 comandаnte 22 ноября 2018 21:43
+1
А кто у тебя спрашивать-то будет, Пятачок?!
----------
Alejandro Castro Ruz
№72 comandаnte 22 ноября 2018 13:19
+4
Мне кажется нашим либерастам и гадить не надо - и так дерьмом разит!
---------------------------
А то что Ротшильды испокон веков финансируют конфликты - есть объективная реальность.
----------
Alejandro Castro Ruz
№73 TolicSKLW 22 ноября 2018 11:35
-4
В Британии и паков и поляков на порядок,
если только один, больше чем евреев.
Британцы - Правоверные брозеры-католики?
№74 Тутошний 22 ноября 2018 10:54
+26
№75 comandаnte 22 ноября 2018 11:18
+7
Эк тебя Никон корежит!
-------------------
Шел бы ты отсыпаться после вчерашнего! Не мешал бы нормальным людям общаться...
----------
Alejandro Castro Ruz
№76 comandаnte 22 ноября 2018 11:59
+5
Спалился ты по полной! Именно эти тексты "о Михаиле-спасителе" кочевали из газеты в газету во времена правления меченного. Такая вот как ты либерастня мылила разум людям...
----------
Alejandro Castro Ruz
№77 Nikon 22 ноября 2018 12:10
-8
Сын мой!
Нукась!
Отработай!
Один тест с датой, номером и прочая , шоб мы все, нашли и прочитали!
Иначе скажу как министр МИД РФ- ЛАВРОВ:" ДЕБИЛ, БЛЯ"!
№78 Nikon 22 ноября 2018 11:28
-9
Брехал, беременный Альцгеймером и Паркинсоном.
№79 vasilisa mikullishna 22 ноября 2018 09:48
+11
Сволочь он большая.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№80 comandаnte 22 ноября 2018 12:00
+4
winked
----------
Alejandro Castro Ruz
№81 Nikon 22 ноября 2018 10:57
-8
В смысле, по пэнису?
Откуда знание?!
№82 comandаnte 22 ноября 2018 10:02
+10
Пусть живет долго!
---------------------
До состояния растения. Чтобы срал под себя и некому было вынести. Чтоб молил о смерти, а она не приходила.
----------
Alejandro Castro Ruz
№83 Nikon 22 ноября 2018 10:10
-9
Неправославный ты, Барчик!
Бар( бер) иврит- СЫН- Чики.
Бербер!
"Любите врагов своих"!



Да, если бы не Горбачев- Великий Князь Михаил, разве у нас была ба - " Слава Владимира"?!

Владимир Владимирович Путин!

Или вы супротив ВВП?!

В глаза смотреть!


И- Израиль бы не посмел бы -, тогда, а Тени - Аннушки , масло разливать!
№84 comandаnte 22 ноября 2018 10:22
+6
Спасибо! Я поржал! winked аж плюсанул от удовольствия!
--------------------
Ник мой перекочевал сюда с нонейма, а в нонейм попал как созданный от фонаря , фактичесски случайным нажатием на клавиши... Но улыбнуло! Вспомнились дела десятилентей давности.
Кстати, палитесь! Откуда знание Иврита?
----------
Alejandro Castro Ruz
№85 Nikon 22 ноября 2018 10:26
-9
Не опрадывайся, Вечный Жыд!

Хлопнули тебя на обрезании, режь последний огурец: режь дальше, евнухи щас нужнее, чем бакланы....
№86 comandаnte 22 ноября 2018 11:08
+2
Ты не поверишь! Сразу скучно стало! winked
-----------------------------------
Почему-то самыми яростными антисемитами именно жиды становятся. и во всех видят жидов. Это что, маскировка такая? Чтоб не заподозрили??... А аватарка у тебя зачетная! Образ сути соответствует!
----------
Alejandro Castro Ruz
№87 Nikon 22 ноября 2018 11:19
-7
Колбасит тебя, сын мой!
Слабохарактерный, однако.
Вот и на минусы сразу щедрым стал, в компании жыдов и их проституток....шикс, тэкс сказать...
Дать бы тебе по арбузу, шоб , шерсть дыбом встала; да, забесплатна не херрачу!
№88 comandаnte 22 ноября 2018 12:05
+3
Вот и опять палишься! winked
-----------------------
И на знании иврита и на "бесплатно не херачу" - типично жидовская логика!
А я вот русский, таких как ты в землю по яйца вгонял бы за бесплатно, просто ради удовольствия...
-----------------------
Продолжай. Продолжай за деньги херачить!
По клавишам!
----------
Alejandro Castro Ruz
№89 Nikon 22 ноября 2018 12:35
-6
Про яйца....продолжайте....интересный комплекс.,..

А че , засвирепел?

Брат ты мне или не раб?!
№90 Stardust63 22 ноября 2018 11:13
+6
Ну и ТОЛКУ?
В состоянии овоща человек ведь абсолютно не отдаёт себе отчёт в том ЧТО с ним на самом деле-так что он это состояние просто не заметит.И даже не заметит переход в мир иной.
А вот если эта ПАДЛА останется в сознании...ну тогда МОЖЕТ БЫТЬ.
И то-вряд ли.Ему бы и ща терзаться-так нет же,он ещё и пО мИру катается,лекции читает,продолжает работать на благо госдепа уча БУДУЩЕЕ,молодёжь,КАК надо зарабатывать свои 30-ть ...
№91 Nikon 22 ноября 2018 10:22
-8
Еще чаще о святом Михаиле говорится в раввинистической экзегезе. Здесь сатане приписывается роль небесного "прокурора", а св. Михаилу - защитника ("адвоката") еврейского народа перед судом Божиим. В одном из мидрашей говорится также о том, что когда Самуил (т. е. сатана) был низвержен с небес, он ухватился за крылья Михаила, чтобы утащить его с собой, но Бог того спас. Именно Михаилу приписывается оповещение Авраама о пленении Лота (Быт. 14:12) и спасение Сарры от осквернения Авимелехом (Быт. 20:2-7), объявление о будущем рождении Исаака (Быт. 17:19) и избавление Исаака от жертвоприношения (Быт. 22:11-12), а также многие другие деяния. -->
№92 andruss46 22 ноября 2018 10:23
+6
г.с.м. наградил знатно поскольку был руководитель.но есть хороший фильм:"Запомните меня такой".конечно художественный образ,да и фильм не документальный,но срез общества показан правдоподобно.на мой взгляд.
№93 Nikon 22 ноября 2018 10:27
-8
Дурик, ты зачем , под хохла, макушку брил?!
№94 Belov 22 ноября 2018 10:23
+8
Как вспомню его "хождение в народ" со словами "нАчать, перестройка, ускорение, гласность", аж тошнить начинает. А в итоге припеваючи поживает в Германии. Иуда.
№95 Nikon 22 ноября 2018 10:29
-10
Русофоб!

Вначале было Слово!
Как все вкусили: русское!

Волатильность твоя нас пугает: беременный?
№96 Лавина 22 ноября 2018 11:19
+2
"мЫшление" говаривал горби. Видимо, от слова МЫШИ.

"И если вы усе будите работать, то у вас у сих усё будить".
Эта фраза тоже известна.
Оскорбил весь советский народ, как будто до его прихода
народ не работал. Иуда.
№97 Лавина 22 ноября 2018 11:27
-3
tatra, вот твой главный враг коммунистов:
"коммунист" Горбачёв.
Доехало до тебя?
Нет, не доехало.
Минус не забудь поставить, хохлуха, обожающая горбачёва.
Дальше пиши свои глупости про "врагов коммунистов".
№98 Тутошний 22 ноября 2018 11:56
+9
А ещё .."предложения ложЫте сюда!"
№99 Morozco 22 ноября 2018 10:41
+7
Купили наглосаксы Мишку с потрохами.....Иуда с заплаткой на макушке.
№100 Nikon 22 ноября 2018 11:11
-7
Это Горбачев купил всех и вся!
Патамушта заставил его признать как -" Князя Михаила", их Ветхозаветного Пророчества!

Поэтому у него сотни наград от евреев всех стран Мира сего, включая Россию! Денег немеряно...
Евреи ему служат.
Фото с дня рождения гугли!
Ну, вы, тупые жеж!!!!
№101 Piter F 22 ноября 2018 10:45
+1
В статье нет ни одного упоминания фио горбачева, кроме заголовка. Можно конечно и так поверить, но хоть бы один факт... Куда уж горбачеву до Сталина и Хрущева. Он просто звено в этой цепочке. А по мне, так горбатый проиграл власть ельцыну, а уж тот и развалил окончательно СССР в Беловежской пуще.
№102 Nikon 22 ноября 2018 10:54
-4
Ой,ой:


Премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт поблагодарил советских евреев за развал СССР и за то, что они сделали Израиль более богатым и преуспевающим. Это довольно циничное выступление израильского лидера прозвучало на торжественной церемонии, посвященной 40-летию начала борьбы советских евреев за право эмиграции в Израиль.


Надоела реклама? Улучшите аккаунт всего за $1.66 месяц!


«Это не пустое бахвальство, — распространялся Ольмерт. — Советский режим не смог устоять перед мужественными евреями, борющимися за свое основное право — жить в стране своих предков». По его мнению, на требование выезда в Израиль советских евреев вдохновила «великая победа» Израиля в Шестидневной войне 1967 года против арабских стран, «снабженных лучшим советским оружием».

«Наша страна вдохновила их: великая победа в Шестидневной войне, освобождение Иерусалима и Стены Плача, победа израильских солдат в войне с враждебными армиями, снабженными лучшим советским оружием — привели к подъему национальной гордости среди советских евреев, чью национальную самоидентификацию безуспешно пытался стереть тоталитарный режим», — сказал на выступлении Ольмерта
№103 Снежана 22 ноября 2018 14:08
+7
Цитата: Piter F
А по мне, так горбатый проиграл власть ельцыну, а уж тот и развалил окончательно СССР в Беловежской пуще.

Они действовали в тандеме. Развал СССР начался в 1985 с "ПЕРЕСТРОЙКИ" (так назван был первый этап развала страны в Гарвардском проекте, а вовсе не Горбачевым). Начался он с создания коммерческих банков при полном остутствии частной собственнности. Что привело к потере государством контроля над управлением финансами страны. По Гарвардскому проекту каждый пятилетний этап развала СССР должен был осуществлять другой руководитель страны. В 1991 второй этап (под названием "РЕФОРМА") возглавил Ельцин.
№104 Piter F 22 ноября 2018 20:30
+1
Я читал, что якобы такой проект существовал. Но скорее всего это фейк, подогнанный под реальные события. Вообще не верю в теории глобального заговора, чтобы ещё и ссылаться на него. Насчет Горбачева-в стране действительно на тот момент назрели запросы на отход от коммунистических догм. Помню, как все слушали радио, впитывали новости о "мышлении" и не хрена не понимали в чем состоит перестройка и как будет достигнуто "социальное ускорение развития". Но часть народа с энтузиазмом восприняла эти веяния. Бесчисленные кооперативы, конфетки-бараночки на улицах и коммерческие банки. Ещё чуть-чуть и мы бы пошли по сегодняшней китайской модели развития. Но не срослось. Пришел Ельцын и привел младореформаторов. Вот они и похоронили СССР.
№105 Папандопуло 22 ноября 2018 10:54
+7
Если эту гниду отправить к диким племенам каннибалов, не факт что его сожрут. До того отвратительный субъект.
№106 Nikon 22 ноября 2018 11:06
-4
Болвана на фото?
Отправить?!

А его Тень?!

"Перетрахать" , как говаривал т. Лукашенко, и, разлюбить как ви?!
№107 C П202 22 ноября 2018 11:29
+1
Цитата: Лавина
Все кто минусы мне поставил, видимо, обожают
Горбачёва. Хохлы, что ли?

biggrin Вытащите бревно из собственного глаза...
№108 Лавина 22 ноября 2018 12:35
+1
Кастрюлю с головы сними и шаровары постирай, С П202.
От тебя воняет сильно. Фу-ууу...
№109 C П202 22 ноября 2018 12:59
-7
О да... Привычные "аргументы" от особи, рассказывающей про
Цитата: Лавина
Моё блестящее воспитание и образование

biggrin
№110 Лавина 22 ноября 2018 13:08
0
Заткнись, подпиндосник, С П202.
От тебя воняет. Фу-ууу...
№111 C П202 22 ноября 2018 13:12
-4
Экое Вы занятное существо. biggrin
№112 Nikon 22 ноября 2018 13:39
-5
А я бы поиграл с ней в очко.
Полагаю, мухлевать она не стала бы!
Блестящее воспитание и прочая.
№113 noregret 22 ноября 2018 11:31
+6
Горбатого могила исправит, давайте исправим горбатого расстрелом ??? avtomat
№114 Nikon 22 ноября 2018 11:34
-11
У Лавины-лавина месяного цикла; прорвало?

Дайте ей на тамроны, ее коллеги, измажатесь, ужоооо!

Поток красных телец- захлестыват!!!
№115 dbrnjh25 22 ноября 2018 11:44
+2
Но для страховки надежнее ускорить реализацию мер по внутреннему разрушению СССР и его союзников.

как всегда запутали вас иуды. потому как правильно в иудской интерпретаци это звучало бы так: Но для страховки надежнее ускорить реализацию мер по внутреннему разрушению Православия России и России.
даже сейчас, когда иуды достигли своей основной 2000 летней цели, уничтожения конкурирующей иудским бесам идеологии ПРАВОСЛАВИЯ, НИКТО ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТ!!!
кудахчут о чем угодно, рассказывают всяческие небылицы про англосаксов амеров фашистов нацистов, жидах и пр. поехень... и ни слова о конфликте идеологий... lols
хана вам корячится, господа по любэ!... ибо врага вы даже не видите... lols
№116 Nikon 22 ноября 2018 11:51
-7
Глас вопиющего в пустыне!

Песок кругом!
Еврей- перевод- человек песка!

Кому о Православии, взываете?!
О тех, кто подобен двум: врача, делающего аборт и шлюхи- пришедщей к нему на аборт?!



Здесь одни бандерлоги, как их Правослааный Путин- назвал!
И что?!
Они пошли и ходят в Православные Храмы как - Путин?!


Килька на рыло!
№117 Серая Волчица 22 ноября 2018 11:55
+5
Предатель.
№118 Nikon 22 ноября 2018 12:02
-6
Вождь манкуртов!
Читай Чингиза Айтматоаа.
Какой он предатель?!
Предал дело - иудейское?!
Хахаха!
Там жеж, без Бога в голове, идеология была!


Предать можно тока Бога!

Второй раз- не щитаетца!
№119 Серая Волчица 22 ноября 2018 17:35
+3
Изыди, словоблуд biggrin
№120 Маслопуп 22 ноября 2018 12:02
+7
И эта тварь ходит по земле,жрёт,срёт и получает пенсию из России.
№121 Nikon 22 ноября 2018 12:06
-6
Пенсию из-РОССИИ?!


Да , без него ты бы не просыпался под слова гимна: " Россия, великая наша Держава...
№122 Че Бурашка 22 ноября 2018 12:09
+3
Вот еще мерзавец, узнаете?

Эта мразь никогда вам Россию добровольно не отдаст. А вот самозанятых обложит на раз.
№123 tatra 22 ноября 2018 12:27
-3
У врагов коммунистов все по Фрейду . Почему они существуют по принципу "ДРУГИЕ плохие ,поэтому мы лучше других "-а потому что прекрасно понимают ,что никогда и ничем не смогут доказать "МЫ лучше других ".
Почему они при малейшем намеке на ответственность за то ,что они сотворили со своей страной и народом в эти 100 лет после Октябрьской революции ,начиная с развязанной ими Гражданской войны с целью свержения власти большевиков , всегда хором трусливо скулят "а мы ни при чем ", а потому что признают ,что все ,что они сделали -все это их преступления перед своей страной и народом .
№124 Nikon 22 ноября 2018 12:48
-5
Че бурек!
К меня нет голоса на видео!

Это пидор, Макаров, " Танька" в агентах КГБ, ТЕПЕРЬ УЖЕ - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ !
По бюджетам в Госдупе!
КГБ- СЛИЛИ, А - ТАНЬКА, В ЭЛИТЕ!!!
ЭТО ЖЕЖ, ПОЛНЫЙ , ПЕСЕЦ!
АЛЛО? ПУТИН?
СКОРО ТАНЬКА ВАС, ТАВО.... ОБЬЕГОРИТ....
КАК КНЯЗЬ ЮСУПОВ- РОСПУТИНА....
№125 Че Бурашка 22 ноября 2018 13:10
+3
Цитата: Nikon
Че бурек!
К меня нет голоса на видео!


А у меня есть lols

Не многое потерял. Предатель он и есть предатель, шкура одним словом, и для ваших и для наших.
№126 ndex119 24 ноября 2018 05:26
-10
кстати, ходют слухи, что владелец этого сайта некто Макаров...
№127 Вежли 22 ноября 2018 12:24
+6
Цитата: Лавина
Все кто минусы мне поставил, видимо, обожают
Горбачёва. Хохлы, что ли?

Неее, хохлы разделяют и поддерживают ваше мнение.
№128 C П202 22 ноября 2018 12:26
-1
Там это, того, Госдума продлила заморозку накопительной части пенсий до 2022 года...
№129 Снежана 22 ноября 2018 13:49
+4
Что такое "заморозка накопительной части пенсии"? В чем она состоит?
Я не ЗА заморозку, просто хочется знать - Вы понимаете о чем пишете, или как всегда ПРОТИВ ВСЕГО?
№130 Nikon 22 ноября 2018 13:54
-6
Не растет на уровень инфляции.
Был миллион руб., Вчера это квартира, завтра- шоколадка. Послезавтра, одна спичка.
Германия 1920_32гг.
№131 C П202 22 ноября 2018 14:01
-2
Конечно, понимаю. И это не я пишу, это госдума пишет. biggrin
А "как всегда" - это как?
Уж Вы бы помолчали...
№132 Снежана 22 ноября 2018 14:56
+5
Цитата: C П202
Уж Вы бы помолчали...

Так попробуйте остановить меня biggrin
Конечно, понимаю

А если понимаете, то почему не ответили на мой вопрос "что это такое". Не совсем понимаете?
№133 C П202 22 ноября 2018 15:38
-3
Цитата: Снежана
Так попробуйте остановить меня

Зачем мне останавливать человека, бьющегося лбом об стену и оскорбляющего тех, кто говорит, что это неправильно? Бейтесь и дальше.
Цитата: Снежана
А если понимаете, то почему не ответили на мой вопрос "что это такое". Не совсем понимаете?

Когда на днях я задавал вопрос Вашему собрату по разуму, Вы его поддержали, когда он в привычной для вашего сообщества манере отвечал мне:
- "В гугле забанили или с ручника слезть не можешь?", и, как обычно это Вы делаете, написали мне кучу оскорблений.
На какие теперь ответы Вы рассчитываете? biggrin
№134 Снежана 22 ноября 2018 16:07
+4
Цитата: C П202
как обычно это Вы делаете, написали мне кучу оскорблений.

Какой Вы обидчивый хам, однако. krut
Обидно получать ответки?

На какие теперь ответы Вы рассчитываете?

Разумеется, я ни на какие ответы от Вас не рассчитываю. Прежде всего потому что Вы не знаете ответов. Да и не нужны мне Ваши бессмысленные ответы.
Я просто троллю Вас. Всего лишь покусываю. Я развлекаюсь, короче говоря. girl_devil
Такое вот у меня сегодня настроение. И это Вам еще повезло. curtsey
№135 C П202 22 ноября 2018 16:15
0
Троллите? biggrin Какое завышенное самомнение. Ну хорошо, троллите - так троллите.
Но почему же Вы, в таком случае, других постоянно обвиняете в троллизме, пуская негодующую слезу, если себя признаёте троллем? biggrin
№136 Снежана 22 ноября 2018 16:50
+5
Сегодня у Вас что-то маловато экспрессии. Поднажмите. Плохо меня забавляете. И Ваши вопросы сегодня совсем не интересные, глуповатые, нет остроты. Похоже Вы на сегодня иссякли. Ну, да ладно.
Скучно, девочки.
№137 C П202 22 ноября 2018 18:02
-3
О, мадам.. Вы определитесь - тролль Вы или нет?
Если вот это Ваше "мекеке" - троллизм, то мне Вас даже жалко стало... biggrin
Вы во всём так убоги?
№138 anna_ni 22 ноября 2018 12:26
+3
Цитата: Лавина
Горбачёв - Вор, укравший у Нас Родину.
Вдобавок он сократил территорию нашей страны,
бросил русских и русскоязычных людей в республиках,
развалил Варшавский Договор, развалил страны социалистического
лагеря, навязал нам рваческий капитализм.
И объединил Германию на радость западу.
Горбачёва-Предателя, который нарушил Конституцию СССР,
должен судить Военный Трибунал.

Я бы Ельцина потавила рчдом.
А разглагольствования американцев о "независимости", каких-то там малых стран слушать просто смешно.Ее не существует в принципе.Даже независимость от России как-то не получилась в полном объеме :-)!!
№139 Я Москаль 22 ноября 2018 12:48
+7
Горбачев выполнил волю

Я бы эту мразь кусками резал......
№140 zigaamir 22 ноября 2018 13:00
+4
Враг народа. ст. 58, без права переписки. avtomat
№141 avissbp 22 ноября 2018 13:15
+9
И живет же, падла. bad
№142 АМП 22 ноября 2018 13:38
+5
И живет же, падла.

Угу, и ещё вякает
----------
№143 C П202 22 ноября 2018 13:21
+2
Пусть живёт. А то, если он помрёт в ближайшее время, строительство нового центра нам будет обеспечено...
№144 Кабачок 22 ноября 2018 13:43
+6
Цитата: Лавина
Все кто минусы мне поставил, видимо, обожают
Горбачёва. Хохлы, что ли?

Скажи мне,кто такой горбачев,и я скажу ,кто ты!можно понять,как относится к другим комментариям минусующих вашу мысль
№145 Кабачок 22 ноября 2018 13:43
+3
Цитата: Лавина
Все кто минусы мне поставил, видимо, обожают
Горбачёва. Хохлы, что ли?

.
№146 Nikon 22 ноября 2018 13:46
-9
У лавины, половое недержание, однако: затрахала меня до икоты и развода!
Жена гнобит!
Мол, где эту сучку- крашенную подцепил?!
Люди! Невиноватый я!
Она сама миньет делает!
№147 Лавина 22 ноября 2018 13:52
+2
Бедняга, Nikon, сочувствую! biggrin
А тебя ещё и жена есть???
Ей тоже сочувствую!!!

Скалкой жена тебя уже побила?
Синяков наставила?
Бедняга!
Ещё раз сочувствую!!!
№148 Nikon 22 ноября 2018 14:47
-5
А, давай, наставим моей рога!
№149 Лавина 22 ноября 2018 15:54
0
Жена тебя сильно побьёт, если будешь куролесить.
Много синяков тебе наставит. Вот так: vava
Жалею ведь тебя, а ты не понимаешь. biggrin
№150 папакарло 22 ноября 2018 14:00
+1
По Горби плачет Новичок
Рыдает горькими слезами:
"Лизни же скобку,ну лизни!
Иль подушись скорей духами!
Иль в ресторан Zizzi зайди,
Где Скрипали недавно были!" bad
.................
И снова в Солсбери билет
Петров с Башировым купили. krut krut
№151 Nikon 22 ноября 2018 14:49
-5
Изводил таких человеконенавистников, Горби, изводил...., ан, нет, один еще остался!

А если рядом с ним: Пустомелишна?!
Все пропало!

Приплод- обеспечен!

А, давай, хоть на вашей свадьбе напьемся, зомбарьё?!
№152 BDB 22 ноября 2018 17:38
+2
№153 кирил 22 ноября 2018 20:55
+2
Горбатого-иуду даже в ад не берут.
№154 Remember 23 ноября 2018 00:40
-4
Я лично считаю, что СССР начали разваливать еще товарищи Ленин и Сталин, один создал СССР, в конституции которой была статья о возможности выхода республик из состава Союза, а другой эту статью не отменил и не отменил деление страны по республиканскому принципу. Так, что потенциально СССР начали разваливать именно эти товарищи, а Горбачев только их преданный последователь...


_______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг
№155 Дося 23 ноября 2018 14:03
-18
Лавина .Завязывайте вы с войнами.

? №54 Тот самый Bad_Santa - Ответ Лавине.
А что же вы такой умный на всю голову залезли ко мне на страницу и проминусовали все мои комментарии по списку??? Паскудники так только делают. Гадят по-тихому из под себя

? №55 Лавина ПоКак аукнется, так и отклинется.
....Вы про свои минусы мне поговорите.
Разговорились что-то очень не по делу.
...

? №56 Тот самый Bad_Santa Но я же вам на страницу, паскудник, не захожу и не минусую ваши комментарии biggrin . Я ставлю минуса только если полностью в корне не согласен, а вы их ставите тупо не читая и[/quote]
и тд. и т.д.
№156 Ёлка 23 ноября 2018 14:37
+5
Дося, это бесполезно. Она не поймёт, там сознание вывернуто наизнанку. Этот персонаж считает, что ей можно всё, а другим ничего. И почему-то решила, что на неё распространяется принцип вседозволенности и безнаказанности. Таких подлых персонышей нужно бить их же оружием.
№157 Лавина 23 ноября 2018 22:36
+13
Подпиндосница, заткнись, Ёлка!
Продолжаешь минусы ставить, и ещё гавкаешь???
Много денег заработала???
Иди работай, бездельница!
№158 димка вьюгин 24 ноября 2018 17:06
0
Выполнил волю......А как звучит! Млять!