Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

В Одессе почтили память жертв голодоморов

В Одессе почтили память жертв голодоморов

24 ноября к памятному знаку жертвам голодомора одесситы возложили цветы и композиции из ржаных и пшеничных колосков.

Об этом сообщает управление информации Одесского городского совета.

В Одессе почтили память жертв голодоморов

В память о жертвах голодоморов руководители города и области, представители органов власти, военнослужащие и общественность возложили цветы и композиции из ржаных и пшеничных колосков к памятному знаку жертвам Голодомора на Лидерсовском бульваре.

В Одессе почтили память жертв голодоморов

Память погибших почтили минутой молчания.

В этот день на административных зданиях, жилых домах Одессы, зданиях предприятий и организаций приспущен Государственный Флаг Украины с траурными лентами.

В Одессе почтили память жертв голодоморов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
95 мнений. Оставьте своё
№1 Nani Ero 24 ноября 2018 19:48
+41
Настоящий голодомор у одесситов еще в переди... Еще парочка повышений стоимости коммуналки и память сразу восстановится - кому и где надо памятники воздвигать и куда венки нести.
№2 трастовый 24 ноября 2018 19:54
+17
нани))...я думаю,что когда голодомор начнется в Одессе,то вся остальная укрина давно поздыхает!!!.."пока толстый похудеет,худой-сдохнет"))
№3 ТАВР 24 ноября 2018 20:07
+23
Украина, ты сошла с ума!
Ты теперь не нэнька, а тюрьма.
Ты теперь - Гоморра и Содом,
То ли психбольница, то ль дурдом.
№4 sgepeter 24 ноября 2018 20:21
+11
Говорить сумасшедшему, что он сумасшедший занятие бессмысленное...
№5 Балаба 25 ноября 2018 03:47
+5
НИЧЕГО у них не восстановится! Обманываться проще, веря что это всё злая Россия, чем проверить истфакты. Терпилы и ПРЕДАТЕЛИ!
№6 Один такой 25 ноября 2018 07:22
-7
"Настоящий голодомор у одесситов еще в переди..."
А про пенсионную Россию ничего не слышно пока?
№7 KIRbICH1 25 ноября 2018 08:56
+3
какие прекрасные у укропии праздники, тута тебе и голодомор и майдан с трупами, еще че та есть не помню, ноги сами в пляс от таких праздников
№8 Trikota 25 ноября 2018 10:29
-1
Вчера позвонил знакомым в Запорожье. Мёрзните, наверное? В трубке смех. Мы, в квартире, форточки открываем, чтобы не задохнуться. О чём ты говоришь? А покушать? До фига и больше, - ответили мне. Хорош нас прибеднять. Живём нормально. Порошенко разрешил евро-бляхи не таможить. У меня уже два японца и немец. На следующей неделе поеду за четвёртым авто. Для родителей.
№9 Nani Ero 25 ноября 2018 10:34
+3
applodisment Это как раз по поводу "бедного украинского народа" который выживает на последние гроши и мечтает сбросить Пороха. popcorm
№10 алекс-волга 2 декабря 2018 09:24
+2
У меня уже два японца и немец

А еще три корейца и понтиак... yes
Деточка, мы ведь тоже родственников вна Окраине имеем... krut
И прекрасно знаем как они живут... hang
Так что 3,14здеть не надо... facepalm
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№11 Trikota 2 декабря 2018 09:28
-1
Не поперхнитесь, имея родственников на Украине. А 3,14 относится не к моему комменту, а к промыванию мозга вашего.
№12 Захаров_П.В. 24 ноября 2018 19:48
+12
Некрофилы.
№13 MALISH 24 ноября 2018 19:50
+7
Мы не злопамятные, но память у нас хорошая.
№14 tatra 24 ноября 2018 19:51
+9
Ха ,уже во множественном числе "голодоморов ". За целых 30 лет после захвата республик СССР ни в одной из них у врагов коммунистов не появилось никакого другого оправдания захвата ими СССР ,кроме клеветы на тех ,у кого они отняли страну в 1991 году ,и еще их настоящего честного признания ,что им нужен был СССР только для того ,чтобы много чего ПОИМЕТЬ ,пошляться по миру .
№15 Любопытный 24 ноября 2018 20:50
0
Я не понял, зачем отрицать то, что действительно было? Голодоморов, потому, что это было не только на Украине, но и в Поволжье, в Казахстане, в районах Центрального Черноземья и др. Умерло от голода более миллиона человек.
Не путайте геноцид и голодомор.
Очнитесь! Это тоже наша история! А то, что одесситы почтили память умерших, что в этом плохого?
№16 kot-cherskyi 24 ноября 2018 20:55
+12
Цитата: Любопытный
Я не понял, зачем отрицать то, что действительно было? Голодоморов, потому, что это было не только на Украине, но и в Поволжье, в Казахстане, в районах Центрального Черноземья и др. Умерло от голода более миллиона человек.


Согласен. Кстати, о голоде не скрывали и в Советское время. За слова отвечаю, я - учитель истории в Советское время.
№17 tatra 24 ноября 2018 21:03
+11
Когда Кравчука на передаче "Суд времени " Кургинян спросил -почему такое странное голосование было граждан УССР в 1991 году -в марте большинство было ЗА сохранению СССР ,а в декабре -за "самостийность ", он ответил ,что за это время украинцам рассказали ,что их ,оказывается ,коммунисты и русские "заголодоморили ".
Хороший "голодомор ", о котором не знал народ .
№18 ТАВР 24 ноября 2018 21:31
+14
Для --Любопытный---! Да, в те годы,голод был везде, даже в США, но только на укропии, его в ввели в ранг, что во всём виновата советская власть, и что странное под советской властью подразумевают Россию и москалей. А это значит со временем укропия будет требовать с России материальную компенсацию, за так называемый геноцид украинского народа. Я ничего не преувеличиваю, просто почитайте укропскую прессу. Поэтому все здравомыслящие люди против таких " укропских праздников".
№19 Любопытный 24 ноября 2018 21:48
+4
Зашел в википедию. Ужас!!!!!! Голодомор приравняли к геноциду!
Вот так переписывается история!!!
№20 protos48 25 ноября 2018 05:23
+6
Да. это наша история.Помнить о тех. кто умер такой страшной смертью надо. вечная им память. Вот только спекулировать на этом не стоит. Тем более . на Украине. в которой людей заживо сжигают.
№21 protos48 25 ноября 2018 05:23
+2
Да. это наша история.Помнить о тех. кто умер такой страшной смертью надо. вечная им память. Вот только спекулировать на этом не стоит. Тем более . на Украине. в которой людей заживо сжигают.
№22 KIRbICH1 25 ноября 2018 09:01
+4
не скрывали правда, этим подчеркивали всю тяжесть гражданской войны, но и фетиша из этого не делали
№23 Nani Ero 24 ноября 2018 20:55
+21
Не было никаких "голодоморов", а был голод. В том числе и в России, и в Белоруссии, и в других республиках.
№24 Любопытный 24 ноября 2018 21:21
-3
Мы с Вами учились по разным учебникам. Видно Вы молоды, а я это проходил согласно школьной программы.
Почти вся семья моей прабабушки (7 человек) умерли от голода. Бабушку забрала сестра прабабушки и те всей семьей (8 человек) поехали в Сибирь спасаться от голода.
Моя сестра, будучи студенткой Томского университета (филфак) перед дипломом объехала Томскую область, собирая народный фольклор. Когда она дала мне прослушать то, что записала, я был удивлен. Много было песен на незнакомом языке. Что это? Оказалось, что много переселенцев с Мордовии, Удмуртии, Украины и др. областей, которые поселились там в начале 30-х годов.
№25 tatra 24 ноября 2018 21:34
+11
Во-первых ,вечное коронное врагов коммунистов , которое они лезут выставлять за "объективные факты " в оценке жизни народа в дореволюционный ,советский ,постсоветский период "а вот я ,мне ,у меня ".
Во-вторых ,Вы только подтвердили слова человека ,на комментарий которого Вы ответили ,был голод ,как и десятки голодов за век в дореволюционной России ,но никакого сознательного уничтожения людей голодом в начале 30-х не было .
№26 Любопытный 24 ноября 2018 21:43
-11
сознательного уничтожения людей
- это геноцид.
Речь идет о голодоморе.
№27 Nani Ero 24 ноября 2018 21:39
+16
Цитата: Любопытный
Мы с Вами учились по разным учебникам. Видно Вы молоды, а я это проходил согласно школьной программы..

Да неужели? Что-то не приполмню, что бы учебники истории в школах СССР когда либо называли события 30-х голодомором. В украинских учебниках истории после 1991 действительно эти события назывались голодомором = геноцидом. Поэтому еще вопрос: кто из нас молод. fellow
№28 Любопытный 24 ноября 2018 21:51
-7
Посмотрите комментарий
kot-chersky
i , как учителя истории. Или плохо в школе учились, что мимо прошли? Я медалист.
№29 Nani Ero 24 ноября 2018 21:55
+16
facepalm Медалист?..И?...Толку от Вашей медали, если голод от голодомора отличить не можете? Только что на стенку повесить.

ЗЫ: kot-cherskyi пишет о голоде. facepalm
Голод - это ограниченное количество пищи или её отсутствие. Голодомор - это выдумка команды Ющенко, направленная против Росси. В 30-х годах был голод во всем Советском Союзе.
№30 Любопытный 24 ноября 2018 22:06
-13
Еще раз!
Голод – это когда суп с крапивой и картофельными очистками – деликатес. Такое было в годы ВОВ. Это пережила моя мама. Голодомор – это когда от голода умирают. И умерло около 5 миллионов.
№31 Nani Ero 24 ноября 2018 22:08
+14
Долго терпела ваш бред без "знаков отличия"... facepalm Теперь "ловите" в ответ "минус"... Вам уже несколько коментаторов объяснили разницу... facepalm
№32 Любопытный 24 ноября 2018 22:39
-6
Я здесь пишу ни ради плюсиков. Я высказываю своё мнение. Мне все равно плюс или минус. Есть еще Лавина, которая любит ставить мне минусы, даже если я пишу о погоде.
Одно скажу за Ваши минусы: «Спасибо за внимание!».
№33 Nani Ero 24 ноября 2018 23:24
+5
Тогла ловите в догонку, хотя очень редко пользуюсь кнопками.
Текс ниже довесок к вашей медали.

Кто является автором термина “голодомор”

В ранний постсоветский период в ходу был нейтральный термин «голод». Его и сейчас предпочитают профессиональные историки, по крайней мере, когда общаются с аудиторией учених. В ходе импорта интерпретаций с Запада в употребление через публицистику пришло емкое слово «голодомор». В массовое сознание украинцев и в международную политическую лексику термин «голодомор» ввел американский политолог и историк Джеймс Мейс.



В 1983 году голод 1932-33 гг назывался еще "большим голодомо" (как оно и было), а не "голодомором".
№34 Tired Cat 24 ноября 2018 23:02
+11
Организму, который свято уверовал в "праздник голодомора" - что-либо доказать или объяснить - легче моему коту, чем таким.
Странно, что он не обвиняет СССР в "голодоморе" в рагулестане.
А может - на зарплате сидит, упырёк.
А вообще этих мерзавцев, которые общемировую трагедию упорно натягивают ТОЛЬКО на свой упырестан стерилизовал бы - чтобы не размножались.
№35 Снежана 25 ноября 2018 00:52
+13
И Вам еще раз!
Голодомор - это когда намеренно создают дефицит продуктов, чтобы уничтожить население при котором суп с крапивой и картофельными очистками - деликатес. Например, голодомором можно назвать стремление уничтожить население Ленинграда фашистской Германией во время блокады в ВОВ, с тем чтобы народ не выдержал и город сдался врагу.

А на Украине, в Белоруссии и России в обсуждаемый здесь период был голод вызванный неурожаем в течение двух лет подряд, при котором суп с крапивой и картофельными очистками - деликатес.
№36 Любопытный 25 ноября 2018 02:14
0
Будьте любезны, дайте определение событию, когда в течении 3-5 лет умирает более 5 миллионов человек от голода? Эпидемия? Эпидемия чего?
№37 алекс-волга 2 декабря 2018 09:32
+2
Будьте любезны, дайте определение событию, когда в течении 3-5 лет умирает более 5 миллионов человек от голода? Эпидемия? Эпидемия чего?

Это ГОЛОД. Такой же, как и в Поволжье, в котором я живу и жили мои предки, прожившие этот ГОЛОД и потерявшие двоих детей.
Такой же голод как и в Казахстане, на Сев. Кавказе, в Европе и в Америке...
Вы, как медальная жертва ЕГЭ, должны уметь пользоваться Интернетом, полюбопытствуйте на досуге, где и какой голод был в мире в начале 30-х... rtfm
Вот только одни западленцы и иваносраньковцы вдруг решили, что это межпланетный заговор против хохлопитеков, и за всем этим стоят кацапы с Марса... facepalm
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№38 Ватник Колорадович 25 ноября 2018 01:40
+3
Голод – это когда суп с крапивой и картофельными очистками – деликатес.
Ну да! Правильно! И у нас, под Москвой, в войну такое было!
И что?
Не тяните одеяло на себя!
№39 ТАВР 24 ноября 2018 21:46
+21
Я из Крыма, у нас в семье хранится мед справка бабушки, где написано что ребёнок в 12 лет, болен дистрофией от голода и это в Крыму. А бабушка с Кубани, в пять лет видела как умер отец от голода. Он умер и лежал на полу, а детвора сидела на печке и с ужасом смотрели как крысы ели его лицо.Бабушка рассказывала весь ужас голода, и всё время плакала. Напомню Крым и Кубань -это Россия!!!! И меня бесит что о голоде говоря, вспоминают укропию, или в лучшем случае ещё Поволжье. Двадцатый век, это век страданий всего русского народа! Мне порой кажется, куда не капни, везде в земле лежат косточки русского народа!
№40 kot-cherskyi 24 ноября 2018 21:55
+6
О голоде 30-х годов рассказывали в школе, как и о культе личности.
№41 Герасимова 25 ноября 2018 08:31
+2
МОЁ МНЕНИЕ.
Вы все сами прекрасно понимаете, что когда сажали в тюрьму за сорванный колосок пшеницы, когда у народа отбирались скромные их запасы, то это не есть ГОЛОД, а самый настоящий ГОЛОДОМОР, который был и в Поволжье, и в Сибири, и на Украине.
№42 Герасимова 25 ноября 2018 08:45
+8
Просто западные "товарищи" сначала не возражали, чтобы СССР за помощь в индустриализации расплачивался золотом, но потом, по обыкновению, передумали, и потребовали вместо золота пшеницу, так что ГОЛОДОМОР всецело лежит на западных "друзьях".
№43 tatra 25 ноября 2018 09:50
+1
Вот они ваши "три колоска ".
Из сводок ОГПУ:
«В с.Гримм группа кулаков (19 чел.) систематически занималась организованным хищением хлеба. Было расхищено свыше 6 тыс. пуд. Хлеб продавался… по спекулятивным ценам…»
«…Массовым хищением хлеба охвачено много сел. В селах Вязовка и Б.Морец хищение производилось целыми группами, похищенный хлеб ими продавался или укрывался. У некоторых из расхищавших обнаружено по 150 пуд. хлеба. В числе участников хищения есть родственники раскулаченных и быв. жандарм…»
«В с.Двоенки расхищено хлеба около 1,5 тыс. пуд. Хлеб растаскивался колхозниками и единоличниками. Группа зажиточных (9 чел.) организованно и систематически расхищала колхозный хлеб…»
«В с.Федоровка обнаружена яма на 1 тыс. пуд., в с.Докторовке – 2 ямы на 2,4 тыс. пуд., в с.Любавино – 1 яма на 493 пуд., инициаторами укрытия хлеба являлись кулаки и зажиточные (13 чел.)».
«В Богодуховском районе ликвидирована группировка из 14 чел. (6 кулаков, 6 середняков и 2 бедняка), которая при содействии пом. завхоза, объездчика и бригадира расхитила из совхоза свеклотреста свыше 300 пуд. хлеба. При обыске обнаружена тонна похищенного хлеба».
№44 tatra 25 ноября 2018 09:51
+3
« В с. Липецком 25 июля несколько групп крестьян – по 10 и больше человек в каждой группе – вышли на близлежащие посевы соседнего с. Александровки и стали срезать колосья и, таким образом, набрали 25 мешков колосьев…»
«Массовые хищения хлеба отмечены по большинству колхозов. В с. Водяное у одного единоличника обнаружено колосьев около 20 пуд. В с. Погромное в расхищении хлеба участвовали 40 единоличников и около 100 колхозников. На мельнице обнаружено 200 пуд. хлеба, привезенного единоличниками (похищенный в колхозе)…»
«В Туловкеу некоторых колхозников и единоличников… обнаружено по 15–20 пудов похищенного хлеба… Хищение хлеба идет, главным образом, путем обрезания колосьев со снопов и обмолота их…»
«В Летошском колхозе… ни одна бригада в течение двух дней не выходила на уборку хлеба, колхозники вместе с членами семьи массово срезали колосья со ржи для личного употребления (за два дня было срезано с площади в 10 га)».
«В Березовке ежедневно 50 колхозников, идя с уборки, захватывают с собой по большому снопу. Похищенный хлеб размалывается на специально устроенных ручных мельницах, которых за последние дни изъято 8 штук. Для устройства этих мельниц в ряде случаев воруются шестеренки от жнеек, выводя их из строя».
Тут дело не столько в снопах . Ради того, чтобы сварганить грошовую мельничку, запросто ломают дорогие сельскохозяйственные машины
№45 Любопытный 25 ноября 2018 10:31
0
Напомню, что пуд – это 16 кг.
Вот Вы сами и подтвердили насильственное изъятие хлеба до последнего зернышка.
Спасибо, что не скрываете правду.
№46 Килевай 26 ноября 2018 05:21
+3
Вы внимательно прочли написанное? Хлеб расхищался не только крестьянами, но и зажиточными и кулаками. «…Массовым хищением хлеба охвачено много сел. В селах Вязовка и Б.Морец хищение производилось целыми группами, похищенный хлеб ими продавался или укрывался. У некоторых из расхищавших обнаружено по 150 пуд. хлеба. В числе участников хищения есть родственники раскулаченных и быв. жандарм…» Т.е. для чего воровался? Да для того, чтобы потом продать и нажиться, но никак не с голодухи! И если у кого-то в заначке обнаружили 150 пудов хлеба (150х16=2400кг=2,4 тонны!!!) то, это уже НИХРЕНА НЕ "колосок"! И это только в одной деревне и только то, что обнаружили! А теперь представьте масштаб воровства по всей стране, в то время, как где-то люди РЕАЛЬНО умирали с голоду!И если бы в такой ситуации власть сюсюкалась с ворьём, то умерших с голоду было в РАЗЫ больше!
№47 Canadon 25 ноября 2018 04:21
+7
А семья моей бабушки спаслась от голода на украине, в Днепропетровске. Из Поволжья спасались, если что...
№48 Любопытный 24 ноября 2018 22:05
-7
Голод – это когда суп с крапивой и картофельными очистками – деликатес. Такое было в годы ВОВ. Это пережила моя мама. Голодомор – это когда от голода умирают. И умерло около 5 миллионов.
№49 ТАВР 24 ноября 2018 23:31
+6
ДЛЯ ---Любопытный---

ДЛЯ БЕЗГРАМОТНОГО И ТУПОГО, ЧИТАЙ КНИГИ И ПОБОЛЬШЕ, А НЕ УКРОПСКУЮ И ЛИБЕРАЛЬНУЮ ЛИТЕРАТУРУ!!

ГОЛОД, И ГОЛОДОМОР - ЭТО КОГДА НЕТ СУПА С КРАПИВОЙ И КАРТОФЕЛЬНЫМИ ОЧИСТКАМИ, А ЛИШЬ КОРОЧКА ХЛЕБА -- И ЭТО БЛОКАДНЫЙ ГОРОД ЛЕНИНГРАД!!
И НА СЧЁТ 5 МИЛЛИОНОВ, НИГДЕ И НИКТО ЕЩЁ НЕ ПРЕДОСТАВИЛ ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НА 5 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК. САМИ МИРОВЫЕ ИСТОРИКИ СОМНЕВАЮТСЯ ЧТО ЗА ГОД ПОГИБЛО 5 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК. ЧИТАЙТЕ ПОБОЛЬШЕ НАУЧНУЮ, ИСТОРИЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЛЬНУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ..

--Любопытный---Лично для Вас,уже достали своим бредом!!!!!

Толковый словарь Ожегова

ГОЛОД
?ГОЛОД
ГОЛОД
ГО?ЛОД, -а (-у), муж.
1. Ощущение потребности в еде. Почувствовать г. Утолить г. Г. не тётка (шутл. посл.).
2. Длительное недоедание. Умереть с голоду.
3. Отсутствие продуктов питания вследствие неурожая или иного бедствия. Г. из-за засухи.
4. перен. Острый недостаток чего-н. Книжный г. Бумажный.

МОР, а, м. (устар.). Повальная смерть, эпидемия. М. зверей. М. рыбы.
№50 Canadon 25 ноября 2018 04:34
+6
Не было никаких "голодоморов", а был голод. В том числе и в России, и в Белоруссии, и в других республиках.

... и в США. Там тоже мильёнов семь уморили... Их морили.. ээ.., например, англичане! Надо срочно забросить им идейку! :))
№51 tatra 24 ноября 2018 20:59
-3
Почему ваше "огромное человеколюбие ", враги коммунистов ,включается исключительно в вашей пропаганде против тех ,у кого вы отняли страну в 1991 ?
Почему по отношению к народу в дореволюционной России и захваченных вами республиках СССР ,в которых вы устроили многомиллионный геноцид народов ,"голодомор ", не выплачивали людям по много месяцев зарплаты и пенсии ,оно выключено ?
№52 Любопытный 24 ноября 2018 21:42
-5
Я ничего ни у кого не отнимал. Это у меня забрали мою Родину – СССР.
А еще, я умею принимать факты такими, какие они есть, а не закрывать глаза.
Вы просто яростно пропагандируете коммунистические идеи, не дифференцируя, что было не только хорошее, но и были недостатки. Зачем Вы это делаете? Сила в правде, а не в пропаганде.
№53 tatra 24 ноября 2018 23:37
+2
Вы или трусы наденьте ,или крестик снимите . Миф "голодомор "-как СОЗНАТЕЛЬНОЕ уничтожение советскими коммунистами народа УССР голодом ,"чтобы уничтожить национальное сознание украинцев ", был придуман в условиях информационной войны против СССР ,сначала американцами ,потом гитлеровцами ,и в листовках ,которые они разбрасывали на советские территории была именно та же цифра ,что и у врагов коммунистов ,захвативших СССР -7 миллионов умерших от голода ,потом к ним подключились слинявшие на Запад украинские националисты , потом враги коммунистов на территории СССР ,начиная с Горбачева и перестройщиков для оправдания уничтожения СССР .
Так что вы или с врагами СССР и преступниками ,или против их лжи , клеветы ,и за СССР .
№54 Любопытный 25 ноября 2018 03:20
-5
Причем здесь украинцы? Вы о чем? Я о голодоморе. А Вы? Зачем историю забывать? Зачем забывать неурожаи из-за засухи? Было? Было!
Мелиорация – это было уже после повального мора. А к чему привело раскулачивание и продразверстка? Рай в городе? А в селе? С голода пухли и умирали. У бабушки моей жены из 12 детей 2-е выжили.
Мор – это повальная смерть. Голодомор – смерть от голода. Вы в Сибири бывали? Родословную у проживающих спрашивали? А? А ведь это тоже РОССИЯ!!!
№55 tatra 25 ноября 2018 09:59
0
Вы или сознательно врете ,или ничего не понимаете . О ЧЕМ верещание врагов коммунистов на территории СССР и на Западе ?
НЕ о голоде 1932-1933 годов ,а о "преступлении " коммунистов -сознательном уничтожении украинцев голодом .
И в отношении продразверстки и коллективизации у Вас все то же самое . Продразверстка -и при Николае II, и при Временном правительстве ,и при большевиках ,была в целях обеспечения горожан продовольствием .
Колхозы -это ЛУЧШАЯ форма ,и по эффективность производства продукции сельского хозяйства ,и для большинства крестьян , чем было в дореволюционной России ,и стало при капитализме в бывших республиках СССР .
№56 take5 24 ноября 2018 21:00
+11
Любопытный, Вы умный человек, а сейчас написали вопиющую наивность. Дело, как раз, в том, что официальная политическая трактовка голодомора, кто бы не возглавлял эту страну - хоть, "пророссийский" януковощ, хоть проженный интриган кучма, хоть откровенный ублюдок и убийца потрох, - так вот, официальная трактовка любой украинской власти, что голодомор был геноцидом украинского народа. Это - краеугольный камень их незалежности, что Украина это не Россия. Голодомор - топор, разрубающий связи между русским народом, живущим по разные стороны Днепра.
№57 ТАВР 24 ноября 2018 21:31
+9
Для --Любопытный---! Да, в те годы,голод был везде, даже в США, но только на укропии, его в ввели в ранг, что во всём виновата советская власть, и что странное под советской властью подразумевают Россию и москалей. А это значит со временем укропия будет требовать с России материальную компенсацию, за так называемый геноцид украинского народа. Я ничего не преувеличиваю, просто почитайте укропскую прессу. Поэтому все здравомыслящие люди против таких " укропских праздников".
№58 Ирина_Клименко 25 ноября 2018 10:31
+6
Цитата: Любопытный
Не путайте геноцид и голодомор.
Не путайте голодомор с голодом. "Голодомор" означает целенаправленные действия - морить голодом.
№59 russkiy 24 ноября 2018 19:52
+19
Погибшие 2 августа в доме профсоюза не вызывают жалости у одесситов? На лицо отформатированное общественное сознание.
№60 Роман_Печатников 24 ноября 2018 20:01
+15
2 мая 2014 года.
№61 kot-cherskyi 24 ноября 2018 20:56
+3
Цитата: Роман_Печатников
2 мая 2014 года.

И вызвали не жалость, так понимаю, а уважение. И укрепили в понимании неприятия бандеровщины в Одессе.
№62 Ратмир 24 ноября 2018 20:01
+5
Здесь чётко идентифицируются менталитет украинских мигрантов и программы из США, Канады и Европы.
№63 трастовый 24 ноября 2018 21:13
+16
2 русский ...........в день памяти 2 мая ТЫСЯЧИ одесситов приходят с цветами!!!несмотря на яростное сопротивление властей!!!..так что не нужно сравнивать!!............."голодомор"для киевских властей--это политический шантаж России и когда укры добьются "переквалификации" голодомора в геноцид на уровне ООН--последуют иски для компенсации ущерба..бизнес--ничего личного!
№64 трастовый 24 ноября 2018 19:52
+24
если быть точным,то это не одесский "праздник",подобные мероприятия проводятся по всей стране!!можете поверить,но на эти праздники НИКТО не обращает внимания,кроме придурков,которые их и проводят!!!и не только в Одессе)))
№65 take5 24 ноября 2018 20:38
+2
Да, уж, судя по фотографиям, если и есть факт какого-либо мора, то среди массовки этого дебильного мероприятия.
№66 Рубель 24 ноября 2018 20:45
+5
Но в Киеве очень!!! многие дети от малышей и далее говорят
на мове и детей в садиках спрашивают на каком языке говорят дома.
Я знала Киев с детства другим...
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№67 antifa.marik 24 ноября 2018 19:52
+20
Лучше бы вместо флага шаровары приспустили.А траурную ленточку на причинное место повязали...Да и самих коренных одесситов там явно не было...
№68 Stardust63 24 ноября 2018 20:16
+10
Как-то так?
Сидят на кухне две подруги, пьют кофе. Рядом спит огромный бульдог и храпит. «Я где-то слышала, чтобы избавиться от храпа нужно повязать красную ленточку, ну ты поняла куда? «- «Сейчас попробую! «Принесла ленточку, привязала, точно-не храпит. Вечером пришел пьяный в хлам муж, завалился на диван и тоже храпит. Жена и ему сделала бантик- помогло. Утром муж идет в туалет. Через две минуты выходит явно в шоке и видит у собаки точно такой бантик. «Не помню Тузик где мы вчера были, но явно взяли призовые места!
№69 All 1 24 ноября 2018 20:32
-2
Адиситы, голодомор у вас впереди твари, 2 мая вам аукнется хатаскрайники, и поделом вам твари
№70 kubanoid 24 ноября 2018 20:39
+5
Одной строкой

Голодомор как инструмент США,
которые ведут свою геополитическую игру еще со времен Рузвельта.
№71 tatra 24 ноября 2018 20:44
+1
Историк МИРОНИН:
"С самого начала тема "Голодомора" стала фальсифицироваться в угоду идеологии. Например, в феврале 1935 г. в газетах Chicago American и New York Evening Journal начали выходить статьи «известного журналиста, путешественника и исследователя России, будто бы проведшего несколько лет в поездках по Союзу Советской России», Т. Уолкера. Статьи, посвященные голоду, будто бы свирепствовавшему на территории Украины в 1934 г., сопровождались большим количеством фотографий, якобы снятых им в «наиболее неблагоприятных и опасных обстоятельствах». Вскоре выяснилось, что репортаж Уолкера был фальшивкой от начала до конца.
Значительная роль в разоблачении Уолкера принадлежит американскому журналу The Nation и его московскому корреспонденту Льюису Фишеру. Как удалось узнать Фишеру, нога Уолкера вообще не ступала на украинскую землю, поскольку он, получив транзитную визу в сентябре 1934 г. (а не весной, как он утверждал), пересек советскую границу в октябре и пробыв несколько дней в Москве, сел на поезд, идущий в Манчжурию, и покинул территорию СССР. За шесть дней, прошедших между его прибытием в Москву и отъездом в Манчжурию, было физически невозможно посетить все те места, которые он описывал в своих публикациях.
Как удалось показать американскому журналисту Джеймсу Кейси, все эти фотографии Уолкера были фальшивками, не имевшими к Украине 1930-х гг. никакого отношения. Большинство из них было сделано в Западной Европе периода Первой мировой войны и 1920-х гг.
№72 Tired Cat 24 ноября 2018 20:50
+5
Поголовье(большинство), может, и не сильно верит, и не сильно празднует - но москалей клятых ещё сильнее ненавидит.
№73 sabbakin 24 ноября 2018 20:59
+9
Люди, поверьте, далеко не все тут идиоты! Это всё - набранные рагули. Я здесь "живу", знаю, что говорю. Персонально-"All": Если человек идиот - это надолго. Чаще всего - навсегда.
№74 трастовый 24 ноября 2018 21:15
+8
applodisment good
№75 comandаnte 24 ноября 2018 21:07
+7
В Одессе - еще не значит что настоящие одесситы!
------------------------------------
Настоящие Одесситы прекрасно понимают что к чему и гланое - помнят, что такое фашисты.
----------
Alejandro Castro Ruz
№76 ТАВР 24 ноября 2018 21:55
+8
Для --- berchik---, извините, но после 2 мая и остальные четыре моих года в окопах, защищая ЛНР. Насмотревшись на пленных укропов из Одессы, я лично сомневаюсь, что одесситы помнят кто такие фашисты.
№77 Nani Ero 24 ноября 2018 22:01
0
good
№78 comandаnte 24 ноября 2018 22:09
+4
Может быть то не Одесситы? Истинные одесситы наверно поразъехались... кто за океан, кто в Россию... Осталось понаехавшее из галиции дебильё... Ну и старики, которым податься некуда.
----------
Alejandro Castro Ruz
№79 Роман_Печатников 24 ноября 2018 23:02
+6
К сожалению, типичный укрокаратель - это не галичанин, а уроженец Новороссии (реже - Малороссии), русскоязычный (с вероятностью 80%). В любом крупном (да и малом тоже) городе и Новороссии, и Малороссии, и ЛДНР (т.е. свободной от укрооккупации части Новороссии) можно найти немало сторонников как Русского Мiра, так и укробандеровщины. Отличие только в процентном соотношении. Вот даже среди моих знакомых и т.д. (уроженцев Донбасса в т.ч.!) с 2014 года (даже иногда и ранее 2014) обнаружилось достаточно внушительное количество укров (в районе СОТНИ! причём не менее половины из них - великороссы по происхождению, и почти все - русскоязычные). Укрокарателей в военной форме среди них нет, но укроволонтёров - навалом (а их вина не меньшая, чем укрокарателей!). Среди моих комментариев есть примеры, даже со скринсейвами.
№80 Tired Cat 24 ноября 2018 23:09
+5
Разочарую вас - по работе был вынужден общаться с адесюками - коренными, с образованием - НИ ЕДИНОГО слова сожаления или сочувствия по сожжённым заживо одесситам.
Наверное, порядочные остались - должны были остаться! - но они в глаза не бросаются.
№81 Ростовчанин 24 ноября 2018 21:12
+2
Что то на фото не видно жителей, чтящих память голодомора.
Одни вояки со своими флагами.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№82 comandаnte 24 ноября 2018 22:13
0
Ну там же написано! winked
-------------------------
"руководители города и области, представители органов власти, военнослужащие и общественность возложили цветы и композиции" ....
----------
Alejandro Castro Ruz
№83 трастовый 24 ноября 2018 23:53
+8
2 берчик..так ростовчанин это же и написал!!..среди людей в форме--никто не говорит по-русски,я их встречаю каждое утро в трамвае в сторону штаба Южного командования(на ул Канатной)..в руководстве города 80% пришлых из галичины,общественность и активисты--95% галичане и хохлы.так что жителей там не было.
№84 george.sergeev.77 24 ноября 2018 21:35
0
Цитата: Nani Ero
Настоящий голодомор у одесситов еще в переди... Еще парочка повышений стоимости коммуналки и память сразу восстановится - кому и где надо памятники воздвигать и куда венки нести.

И где удочку вешать ...
№85 Папандопуло 24 ноября 2018 21:39
+1
Одесситы народ тёртый. На всякие байки о "голодоморе" не ведутся.
№86 кирил 24 ноября 2018 23:21
0
Одесситы простили сожженных?-и так прогибаются перед нацистской хунтой? love
№87 трастовый 24 ноября 2018 23:47
+7
кирил......????? tarakan .....почему "одесситы простили сожженных?"..мне непонятен смысл вашего вопроса..и кто прогибается перед хунтой?откуда вам это известно?
№88 кирил 25 ноября 2018 18:40
-1
А голодомор-это не выдумка нацистской хунты?
№89 dreddy 24 ноября 2018 23:44
+2
Любопытно, как историки потом назовут сегодняшний период, когда хохлов выводят как тараканов с кухни.не иначе как Россию завиноватят опять,если там кто останется на этих территориях после этого праздника жизни)
№90 Ратмир 24 ноября 2018 23:56
0
Видимо зря голодало Поволжье, отправляя вагоны помощи древним шумерам.
Видимо зря правительство СССР платило золотом европейцам, чтобы создать рабочие места и кормить древних шумеров на объектах, которые принадлежат украиненероссии.
Хренасебе голодомор древних шумеров, которые де факто управляли СССР, сосали казну СССР и РФ десятки лет на сотни миллиардов в долларах.
№91 Ратмир 25 ноября 2018 00:50
0
Цитата: Любопытный
Я не понял, зачем отрицать то, что действительно было?

Кто управлял СССР? Абсолютное большинство руководителей какой национальности было в партии, РККА, НКВД,предприятий, прочих высших и средних эшелонов власти.
В сравнении, сколько миллиардов субсидировал СССР и РФ внаукраину, таки весь ЕС, мелкобритания, США,МВФ. ФРС и прочие глобалисты хреновы, вместе взятые-мелкие нищеброды и бомжары. Становится забавным весь этот признанный западным миром голодомор западной украины, которая не была в составе СССР в те годы.
Забавно и то, что в прод-расстрел-заградотрядах были как раз-таки древние шумеры, а кто больше всех писал доносы!?! По кому звонит КОлокол....
№92 вездеход 25 ноября 2018 03:01
0
В огороде у Порошенко.
№93 fotooleg 25 ноября 2018 05:59
+2
Цитата: Любопытный
Я не понял, зачем отрицать то, что действительно было? Голодоморов, потому, что это было не только на Украине, но и в Поволжье, в Казахстане, в районах Центрального Черноземья и др. Умерло от голода более миллиона человек.
Не путайте геноцид и голодомор.
Очнитесь! Это тоже наша история! А то, что одесситы почтили память умерших, что в этом плохого?

Дело в том ,что Украина всячески подчеркивает, что это только у них был голод, что их специально уничтожали. Особенно западные украинцы, которые в это время были частью Польши, Венгрии и Румынии.
№94 Ратмир 25 ноября 2018 12:21
-1
Цитата: Любопытный
Будьте любезны, дайте определение событию, когда в течении 3-5 лет умирает более 5 миллионов человек от голода? Эпидемия? Эпидемия чего?

Это явление называется урбанизацией. Когда древние шумеры попёрли в города водку пить, воровать, танцевать в кабаках и на панели. Сейчас как-то иначе?
Западынские селюки захватили власть внаукраине. Нонсенс, который всегда приведёт к гражданской войне между городом и деревней.
№95 Zanoza735 25 ноября 2018 15:13
+1
А почему никто не вспоминает, что стали причиной повального отбора хлеба. Ведь в то время все еврепейские страны и амеры отказались продавать нам что-либо за золото, а продавали только за зерно, если вспомните мы тогда занялись индустриализацией и зарубежное оборудование нам было ой как нужно.