Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Лукашенко посчитал невыгодным членство Белоруссии в ЕАЭС

Лукашенко посчитал невыгодным членство Белоруссии в ЕАЭС

Фото: Drop of Light / Shutterstock.com

Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что Минск не поддержит продление действующих нормативов сумм ввозных таможенных пошлин в рамках Евразийского экономического союза.

На встрече с главами стран, входящих в ЕАЭС, Лукашенко отметил, что для его страны вопрос распределения сумм ввозных пошлин по-прежнему открыт - Минску невыгодно продление действующих норм, поскольку ставит его в неравные условия по отношению к соседям.

"Здесь, наверное, меньше должно быть политики, а все-таки больше экономики", - приводит его слова БелТА.

В соответствии с действующими нормативами, Белоруссия получает 4,56% от пошлин. России достается 85,26%, Казахстану - 7,05%. Еще меньшие цифры действуют в отношении Армении и Кыргызстана. Текущие нормативы установлены до конца 2019 года.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
118 мнений. Оставьте своё
№1 Игорра 28 ноября 2018 09:39
+35
Дааа, забить жадному хохлу рот, наверное можно только сырой землёй. Да и то наверное будет кричать, что мало. Мультик есть, советский, называется:"Золотая антилопа", так вот уважаемые белоруссы покажите его своему батьке. Хотя ему и черепки в хозяйстве пригодятся.
№2 Nani Ero 28 ноября 2018 13:17
+3
ПИПА СУРИНАМСКАЯ



А жаба давит Луку... Ой как давит... biggrin Интересно, Лукашенко какой из троих?... popcorm
№3 трастовый 28 ноября 2018 15:12
+5
2 нани..лука--самая нижняя жабка....но..Вы ...такая ...))..затейница)... girl_smile
№4 major-rv 28 ноября 2018 19:30
0
"В соответствии с действующими нормативами, Белоруссия получает 4,56% от пошлин. России достается 85,26%, Казахстану - 7,05%. Еще меньшие цифры действуют в отношении Армении и Кыргызстана. Текущие нормативы установлены до конца 2019 года."

Ну что тут сказать, звездеть можно долго,но как говорил тов.СТАЛИН И.В., в ответ на очередной донос, что командующий фронтом спит с очередной актрисой СССР, он сказал-что делать-что делать- БУДЕМ ЗАВИДОВАТЬ...
№5 major-rv 28 ноября 2018 20:04
-1
ОЙ, бульбашия очердной прыщ на заднице РОСССии, слава богу у них хоть порядок в бульбашии, а денюжки хоть на людей батька тратит, поклон ему, а что у нас дома пока ещё не все рукоблудствующии не нажрались. то это мы позволяем, это делать,по сему не хрен на батьку батон крошить...
№6 Belov 28 ноября 2018 09:42
+43
Так,видимо, размер получаемой пошлины соответствует размеру своего участия. Опять начинается шантаж? Так можно доиграться, что задница треснет от сидения на двух стульях.
№7 пастух 28 ноября 2018 12:25
-14
Цитата: Belov
Так,видимо, размер получаемой пошлины соответствует размеру своего участия. Опять начинается шантаж? Так можно доиграться, что задница треснет от сидения на двух стульях.

ты хоть ножку от табурета вазелином смазываешь, когда сидишь на ней?! shok
№8 трастовый 28 ноября 2018 13:08
+26
лукашенко должен КАТЕГОРИЧЕСКИ отказаться от Российской нефти и газа!! и срочно начать покупать СПГ из сша!!!..на пару с пшеками!!..и должен помнить,что Ростов-батюшка--не резиновый!!
№9 пастух 28 ноября 2018 13:45
-4
Ну. отказывался, завозя нефть из Венесуэлы. Не понравились такие поставки российским партнёрам. Скидки сделали, преференции всякие... smile
№10 Walter 28 ноября 2018 21:25
+1
Нет в его лексиконе такого"категорически"!У него фишка-"жэстачайше"!
№11 Кудри Кудрина 28 ноября 2018 09:47
+33
А получать льготы от России он согласен? Кажется безнаказанность и хамство отбивают память и закрывают глаза. Пора встряхнуть и умыть господина, а то он краев не видит. Блин, пора за каждый вложенный туда денежный знак требовать выполнения соглашений. Доколе будем утираться?
№12 Косыгин Алексей 28 ноября 2018 09:48
+14
Громкое наименование статьи не бьётся с содержимым!
По сути статьи, если Лукашенко хочет больше экономики в расчётах, то счёт будет сильно не в его пользу.
№13 Belov 28 ноября 2018 10:09
+13
Почему не бьётся? По-моему, слова Лукашенко однозначно говорят о его позиции: хочет жить по системе ниппель, чтобы финансы дули в его сторону. А не будете давать денег, "запад нам поможет". Всё предельно ясно, торгуется как колхозная бабка на базаре.
№14 Staruchka5491 28 ноября 2018 14:26
+9
торгуется как колхозная бабка на базаре.

Почему КАК? Он и есть колхозник.... mosking
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№15 Staruchka5491 28 ноября 2018 14:27
+3
торгуется как колхозная бабка на базаре.

Почему КАК? Он и есть колхозник.... mosking
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№16 Данилович 28 ноября 2018 17:49
-1
Зато наш не торгуется..., газопровод туркам за наши бабки, газопровод китайцам за наши бабки, атомную станцию туркам за наши бабки..., только нашим гражданам газ провести цену из учебника астрономии берет.
Правильно делает Лукашенко, болеет за свою страну, а наш ищет как партнерам угодить, и все за счет простых граждан, лружбанов своих не трогает.
Задолбали уже гниды которые глаза людей переводят то на Порошенко, то на Лукашенко, лишь бы о своих рептилоидах ничего не писать.
№17 dracula 28 ноября 2018 09:53
+18
Тарифы не устраивают? Ну пошевелись,прими меры хоть раз вместо попрошайничества.хотя...с другой стороны у тебя там литвины дозревают до кружевного белья и предлагаются вкусные деньги...тут дилемма,ясно понятно))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№18 a.ustinov57 28 ноября 2018 09:55
+16
а что минусуют то ??
Батька радеет о своей стране ,думает о людях ,что в этом плохого ??
или он должен заботиться о благополучии россиян ?? так у нас свое правительство ...
№19 Tired Cat 28 ноября 2018 10:38
+17
Папаколи "заботится" о своём населении не за счёт оптимизации экономики великолитвинии - а за счёт шантажа Росси.
Его право - только вот и Россия имеет право шантажисту по наглой усатой харе сапогом кованым заехать - не правда ли?
А почему это чмо по получении по харе начинает вопить - А меня то за шо?
№20 alexkras 28 ноября 2018 12:17
+16
Цитата: Tired Cat
только вот и Россия имеет право шантажисту по наглой усатой харе сапогом кованым заехать - не правда ли?

Правда! Только вот всё кончается одним - кредиты беспроцентные, нефть по внутренним ценам, креветки из белорусского моря, дайте бесплатно самолёты. И ведь даём, даём, даём в ущерб собственному образованию, медицинскому обслуживанию и так далее и тому подобное, Россия заявила, что нападение на Белоруссию будет рассматривать, как нападение на себя.
А что имеем за правду? Много чего: базу разместить не позволим, не признаем ни Ю.Осетию, ни Абхазию, ни Крым, с Порошенко лобызаемся в открытую и везде подкинем России г-на где можно, а потом опять про братскую любовь - денег брату дайте.
А так конечно он за свою страну, плохо, что у нас такого расчёта нет от слова совсем.
№21 Ирина_Клименко 28 ноября 2018 15:11
+5
Все его истерики именно от того, что гаечки Путин ПОСТЕПЕННО закручивает. И это очередная истерика.
№22 пастух 28 ноября 2018 12:29
-8
Цитата: Tired Cat
Папаколи "заботится" о своём населении не за счёт оптимизации экономики великолитвинии - а за счёт шантажа Росси.
Его право - только вот и Россия имеет право шантажисту по наглой усатой харе сапогом кованым заехать - не правда ли?
А почему это чмо по получении по харе начинает вопить - А меня то за шо?


Ты ещё не получило ты по наглой усатой харе, животное! Что орёшь=то, ЧМО? shok facepalm lols

Мечтай о зоофилии на соответствующих сайтах!
№23 Tired Cat 28 ноября 2018 17:33
-3
Привет, скотоложец!
Давненько тебя не было - что, из ато не отпускали?
Козочек своих не обижаешь? Тебя же на свиданку с ними отпускают - а ты по клаве стучишь! Нехорошо!
№24 Леший 28 ноября 2018 15:28
+3
А как он должен оптимизировать экономику ,когда вокруг система дерьмокапитализма ?
Устроить декомунизацию по бандеротварям или по проеболтским фашистам , прихватизацию по жидовмки и ленинопад ,гадить на Советский Союз .?
Как ???
Задрали вы троли и боты из палаты от Антон Павловича .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№25 Tired Cat 28 ноября 2018 17:35
+2
Да как хочет - пусть так и оптимизирует - его дело.
Только за счёт своего населения - а не за счёт России.
А если хочет за счёт России - то пусть заткнётся.
Выбор есть всегда.
№26 Solar wind 28 ноября 2018 11:34
+8
Уважаемый, немедленно - в сбербанк, перечисляете половину своей зарплаты в Центробанк Республики Беларусь с формулировкой помощь народу Белоруссии".

Затем выкладываете здесь скриншот этой квитанции и с чистой совестью продолжаете всех поучать.
№27 anykin 28 ноября 2018 12:11
-1
Цитата: a.ustinov57
Батька радеет о своей стране ,думает о людях ,что в этом плохого ??
или он должен заботиться о благополучии россиян ?? так у нас свое правительство ...

Если вы не белорус, то значит вы мазохист. А если мазохист, то почему не довольны своим правительством?
№28 Че Бурашка 28 ноября 2018 12:46
+1
Цитата: a.ustinov57
Батька радеет о своей стране ,думает о людях ,что в этом плохого ??


Так от того империалистические войны и начинаются, что каждый нацик только о себе думает.
Третья не загорами.

Сначала они орут олигархи козлы, а потом что им нужно все отдать.

Уж таково состояние умов....
№29 трастовый 28 ноября 2018 15:20
-5
2 устиноФ!!..мозк влючайте!!.хоть иногда!!..кто вам разрешил ДЕЛИТЬ на своих и РОССИЯН???..вашего правительства банановой беларуссии НЕТ!!!..и ВЫ,беларуссы живы, ПОКА существует РОССИЯ!!!...и ваш бацька-клоун картонный ,уже давно работал бы таксистом в гамбурге(в лучшем случае)..если б не Россия,не Российская нефть,и не Российские МБР!!..а..то..всякая ..шваль ..мнение о себе ИМЕЕТ!!----вам хохлов мало???...умные учатся на чужих ошибках!!....дураки--на своих!!
№30 realman 28 ноября 2018 16:26
+4
Не надо биться в истерике. Это никого не красит. Вы в Беларуссии были, хоть раз? Побывайте, посмотрите, с народом простым поговорите. Спокойнее и рассудительней.
№31 ramuscc 28 ноября 2018 19:31
-7
знатно моча мозг зажгла
№32 Сергей_Московкин 28 ноября 2018 09:59
+17
Не выгодно, тогда выходи. И из ОДКБ тоже. И фиктивный договор о несуществующем союзном государстве нужно расторгнуть.
№33 Че Бурашка 28 ноября 2018 12:41
+2
Что приобретет от этого Россия?

В Вашем лице, любая сбытовая команда, потеряла великого специалиста.
№34 S3H 28 ноября 2018 10:06
+10
Лукашенко посчитал невыгодным членство Белоруссии в ЕАЭС

Ну, так пусть в ЕС вступает))) Или просто вступает)
№35 Alex7381 28 ноября 2018 10:07
+8
Лукашенко посчитал невыгодным членство Белоруссии в ЕАЭС

А может, наконец-то, России не выгодно членство Белоруссии в Союзном государстве?
№36 Че Бурашка 28 ноября 2018 12:51
+5
Да конечно не выгодно и Татарстан ей на хрен не вперся. В Вас же до сих пор живут глисты 90х, что Вы всех кормите, а вас все объедают.

И когда кто-то говорит что он считает несправедливым распределение (конечно на его взгляд) то все на что вы способны, послать на хрен без объяснения причин.

Я так понимаю Вам выгодны томагавки под Витебском.

За сколько они до Москвы долетят?
№37 Alex7381 28 ноября 2018 13:23
+7
Т.е. Россия должна платить Белоруссии, иначе Лукашенко "поставит" Томагавки? Уточните, а какую сумму должна платить Россия?
№38 realman 28 ноября 2018 13:42
+8
Россия должна быть настолько экономически и политически сильна и самодостаточна, чтобы бывшие "братья" в очередь стояли для вступления в союзное государство, а мы сортировали желающих.
№39 пастух 28 ноября 2018 13:48
-1
Ну, пока такие как вы преуспели лишь в наблюдениях. как братскиеи республики превращаются в злейших врагов России. smile
№40 realman 28 ноября 2018 13:52
+9
Абрам, я, может и наблюдаю. А ты, вот, изо всех сил стараешься.
Цитата: пастух
что орёшь=то, ЧМО?

Цитата: пастух
ты хоть ножку от табурета вазелином смазываешь, когда сидишь на ней?!

Цитата: пастух
Среди троллей ущербных ищи себе друзей и братьев!
№41 пастух 28 ноября 2018 20:56
-2
Цитата: realman
Абрам, я, может и наблюдаю. А ты, вот, изо всех сил стараешься.
Цитата: пастух
что орёшь=то, ЧМО?

Цитата: пастух
ты хоть ножку от табурета вазелином смазываешь, когда сидишь на ней?!

Цитата: пастух
Среди троллей ущербных ищи себе друзей и братьев!


Ты с логикой ущербной своей разберись! Это такие как ты сеют межнациональную рознь шизофреническими постами! Наблюдатель, блин! facepalm
№42 Alex7381 29 ноября 2018 12:30
+1
realman Вчера, 13:42
Россия должна быть настолько экономически и политически сильна и самодостаточна, чтобы бывшие "братья" в очередь стояли для вступления в союзное государство, а мы сортировали желающих.

На х..рена нам такие родственники, которые в очередь становятся к тому, кто сильней. А то изображают независимость, а сами ждут подачки погуще и пожирней. Да еще и шантажируют "а то томагавки поставим".
№43 realman 29 ноября 2018 12:39
+1
А у нас есть сейчас "родственники" другого типа, вообще? Раньше, в какой-то степени, идея объединяла, да и национальные "особенности" старались стереть, как могли. А когда "табачок" стал врозь, так и появилась фраза о "кормлении всяких сволочей". Поэтому и смотрят те, кого объявили "всякими сволочами" в ту сторону, где можно, как им кажется, урвать чего-то вкусненького. Да и мы теперь, в их глазах - "всякая сволочь".
№44 Alex7381 29 ноября 2018 12:50
+1
Вот с этим согласен. ПОЭТОМУ, не хрен кормить любого, который переметнется к любому, кто больше даст подачку.
СССР нам пример - кормили полмира, а почти все повернулись к нам ж.. или, в лучшем случае, спиной. А потому что подачки прекратились.
А Псковская область, исконная защитница Руси, сейчас загибается.
З.Ы. Сколько долларов Путин списал бывшим СССРовским родственникам и друзьям? А после него следующий президент спишет долги, данные предыдущим.
№45 realman 29 ноября 2018 12:54
0
Вот видите, и мы с Вами согласны с некоторыми вещами.
Цитата: Alex7381
СССР нам пример

Был СССР, было о чем говорить, а сейчас... Что толку, к примеру, сердцу ругаться на селезенку, что она что-то от него требует, когда они оба лежат на столе прозектора...
№46 Alex7381 29 ноября 2018 21:13
+1
Шо-то слишком мрачно.
№47 Че Бурашка 28 ноября 2018 14:30
+3
Цитата: Alex7381
Т.е. Россия должна платить Белоруссии, иначе Лукашенко "поставит" Томагавки? Уточните, а какую сумму должна платить Россия?


Да. Преферециями ли, частью рынка, возможностями, деньгами и т.п

А сумма будет ровно такой, о какой ДОГОВОРЯТСЯ Президенты ОБЕИХ стран.

Даже муж с женой в семье так или иначе умениями ли, возможностями и даже деньгами платят друг другу за различные виды межчеловеческих взаимодействий.
Временем своим платят.

Дарить то Вы похоже не умеете. Даже братьям. А если они для Вас не братья, то ваши возмущения вообще неуместны и лишь демонстрируют слабость вашей переговорной позиции. А Вы их демонстратор, т.е. просто ее сливаете.
№48 Ставр Годинович 28 ноября 2018 14:44
+5
Запомни, Россия тебе и Белоруссии ничего не должна.

Хотят больше зарабатывать - пусть больше работают. Население Белоруссии в 15.4 раза меньше нашего, а татарстан с нами намноого тесней связан чем белоруссия(полноценная часть РФ как ни как).
Так с какого суммы для входящего и реально не заработавшего - должны быть больше?

Как по мне, не хотят - не получат. Скорей всего наши не уступят, а предпочтут сэкономить и пустить средства на развитие внутренней инфраструктуры России, а белоруссия снова будет в той же жопе в которой она и была, а выходов из этой жопы с каждым НЕТ - становится всё меньше. ЕАЭС - это независимое пространство от внешнего пиндосского, хотят поддерживать пиндосов - это их выбор, они сами своё будущее строят и им самим жить придётся.
№49 667Б 28 ноября 2018 10:09
+7
Не нравится - скатертью дорога. krut
№50 kflvbkf36 28 ноября 2018 10:14
+7
Действует по принципу: ласковое телятко двух маток сосет. А как на двух стульях усидеть - не думает, что можно оказаться между стульями. Или по примеру дуркаины надеется, что и ему печеньки перепадут.
Хотя, что мы удивляемся: вся наша так называемая политэкономическая бизнес элита зарабатывает свои капиталы с вражеским фашиствующим режимом, гнобит собственную, вернее, нашу, страну и живёт себе припеваючи. Ему-то в таком раскладе моральная нечистоплотность наших руководителей позволяет вести себя аналогично. Ничего личного - просто бизнес. Старый договор заканчивается, можно торговаться о новых условиях.
№51 пастух 28 ноября 2018 12:43
-5
Был сюжет по ТВ. В России один многоэтажный дом задолжал 30 миллионов за электричество. Жители возмущены: как-же так, платим по счётчикам исправно! Начали выяснять. Оказалось, предприимчивые товарищи метрах в трёхстах организовали на охраняемой площадке место, для добывания биткоинов. Разобрались, установку демонтировали. Посмеялись над жадностью упырей: для оплаты счёта за электроэнергию было достаточно всего 75 биткоинов!

Прикинь, сколько биткоинов можно нарубить, имея собственную атомную электростанцию! smile
№52 Ставр Годинович 28 ноября 2018 14:56
+1
А на.уй они нужны?
В СССР было всё кроме капитализма. Людям захотелось и его, вот хрущ после смерти сталина и дал людям капитализм.
С семидесятых годов СССР был уже не коммунистическим а капиталистическим, очереди и дефицит - это всё атрибуты капитализма.

Так что сейчас имея АЭС можно продавать электроэнергию и тепло за реальные деньги, а не за какие-то виртуальные биткоинты.
№53 пастух 28 ноября 2018 15:11
-3
В СССР было чёткое разграничение между деньгами наличными и безналичными. Реформаторы пробили брешь, разрешив обналичивать сколько угодно безнал. Биткоин - брешь в мировой денежной системе. Что в долларе, что в рубле, что в любой другой валюте. smile

Так что, если придурошный евросоюз откажется покупать дешёвую белорусскую электроэнергию, можно просто косить биткоины. Абсолютно без ущерба для национальной экономики! smile
№54 ЯгморТ 28 ноября 2018 10:19
+11
Да это обычный маневр Лукашенко! Шантаж и набивание себе цены. Как говорится проси больше, дадут как раз. Вся его экономика и политика на этом построена. Еще с советских времен так в свой колхоз деньги на лампочки и комбикорм с удобрениями выбивал
№55 Папандопуло 28 ноября 2018 10:24
+9
Колхозник и в политике остался колхозником.
№56 Shaduro 28 ноября 2018 10:59
+3
Исходя из ваших слов то и КГБист в политике остается КГБистом. Ничего личного.
№57 Tired Cat 28 ноября 2018 12:04
+7
Да.
И что вас не устраивает?
№58 Shaduro 28 ноября 2018 13:27
+2
Ну, КГБист, наверное, все же лучше, чем колхозник - спору нет. Но все же если Кгбист стоит у руля страны, то и колхозник, наверное, может. biggrin Хотя Кулубникина вы не пустили. Тут я с вами полностью согласен. Что касается Луки, то в первый раз его выбрали только потому, что не хотели выбирать Кебича из старой партноменклатуры. А дальше поехало по накатанной. Страна маленькая и справиться с инакомыслящими значительно легче, чем в таком монстре, как Россия. Отсюда и результаты выборов в Беларуси. Печально все это. facepalm
№59 Ставр Годинович 28 ноября 2018 15:00
+1
Клубникин - капиталист, он себе блага заработал на продаже земли и строительстве жилья.

А не на сельском хозяйстве.

Колхозы были при Сталине и были упразднены с введением совхозов. Колхоз лучше совхоза, потому как коллектив многое решает, а в совхозе его - НЕТ.
№60 Tired Cat 28 ноября 2018 17:42
+1
А что - есть такая профессия - президент России?
А где ей обучают?
А система подготовки кадров КГБ при СССР - выдавала ну ОЧЕНЬ качественный продукт.
№61 Shaduro 28 ноября 2018 17:49
+2
Президент - это не профессия. Это должность. А на должность может быть назначен или выбран человек ЛЮБОЙ профессии, в том числе и колхозник. Так что вас не устраивает?
№62 Tired Cat 28 ноября 2018 23:12
+1
Ээээ, любезный - а вы ничего не перепутали?
Это вас почему-то президент России не устраивает.
№63 Shaduro 29 ноября 2018 10:14
0
С чего бы это? Путина выбирал российский народ и я считаю этот выбор вполне хорошим. Адекватный и думающий политик. Но речь изначально шла, что в Беларуси у руля колхозник. Сказано это было с известным подтекстом, а я привел пример, что Россией руководит КГБист, кстати, тоже с подтекстом. И что? Каждая страна идет своим путем. Иногда эти пути сближаются, иногда расходятся. И это надо понимать. Политика - дело грязное - это не я сказал. Но политика Беларуси процентов на 90 направлена на хорошем добрососедстве с Россией.
№64 трастовый 28 ноября 2018 13:12
+5
2 шадуро...согласен абсолютно!!..ОН!!!--из разведки КГБ!!!..а не колхозник!!ОН--умница,аналитик и дипломат!!..солидарен с Вами!!))))
№65 пастух 28 ноября 2018 13:52
-5
Цитата: трастовый
2 шадуро...согласен абсолютно!!..ОН!!!--из разведки КГБ!!!..а не колхозник!!ОН--умница,аналитик и дипломат!!..солидарен с Вами!!))))


А чем водитель "Запорожца" отличается от колхозника? shok facepalm lols
№66 трастовый 28 ноября 2018 15:31
+4
2 пастух....вам виднее..вы ж пастух..для вас и Запорожец---..космический корабль..уж..извините..не доводилось общаться с водителями коров..или..кого вы там пастухуете???..я правильно обозначил ваш род деятельности??)..врачи-лечат..учителя-учат..пастухи-пастухуют??))....ну..я не спец..) biggrin ...вы ведь пастухуйщик???...я правильно написал??
№67 пастух 28 ноября 2018 21:01
-3
Цитата: трастовый
2 пастух....вам виднее..вы ж пастух..для вас и Запорожец---..космический корабль..уж..извините..не доводилось общаться с водителями коров..или..кого вы там пастухуете???..я правильно обозначил ваш род деятельности??)..врачи-лечат..учителя-учат..пастухи-пастухуют??))....ну..я не спец..) biggrin ...вы ведь пастухуйщик???...я правильно написал??


Выкуй себе пояс верности. А то ведь и правда, запастухуют! По самые гланды. smile
№68 Снежана 28 ноября 2018 16:06
+7
пастух, оскорблениями и хамством по отношению к российскому Президенту не защитить свою Родину.
№69 пастух 28 ноября 2018 20:59
0
Цитата: Снежана
пастух, оскорблениями и хамством по отношению к российскому Президенту не защитить свою Родину.


А. так здесь оскорблениями и хамством в отношении Президента Республики Беларусь защищают интересы России?! shok facepalm lols
№70 пастух 28 ноября 2018 12:38
-5
Цитата: Папандопуло
Колхозник и в политике остался колхозником.


А Папандопуло вежде Папандопуло! lols
№71 Папандопуло 28 ноября 2018 16:25
+3
А мне государством рулить никто не доверял. Вы бы гражданин чабан лучше за своими баранами присматривали.
№72 Tired Cat 28 ноября 2018 17:44
-3
Он по козочкам в основном.
Хотя, может и по овечкам - шифруется, стесняется, в несознанку идёт.
Извращенцы - они такие, стеснительные.
№73 Tired Cat 28 ноября 2018 23:14
0
Радуйся, скотоложец - у тебя соратники появились!
Поделишься в благодарность с ними своими козочками(или овечками)?
№74 kflvbkf36 28 ноября 2018 18:09
+3
Колхозник всегда был хозяином, с большой буквы, пахал и зимой и летом, просчитывал вперед, как и что получится, ежели что не так. Вот и Лукашенко крутится, как может и как получается.
№75 Evgo34 28 ноября 2018 10:26
+4
Кредит опять хочет видимо от России,по низким ставкам)))
№76 oTMorozko 28 ноября 2018 10:27
+2
Батцька на том же положении,что пшеки в ЕС,сидят на шее бюргеров и лягушатников,но погавкать в их сторону изредко сама природа велит...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№77 Tired Cat 28 ноября 2018 10:42
+7
Не совсем - папаколи,когда хочет халявы, орёт о том, что он - "браццконорот".
А пшеки - что они защищают гейсоюз - да и весь мир! - от русского медведя.
№78 Апокалипсис 28 ноября 2018 10:37
+4
Нормальный, рабочий , процесс в диалогах.
Че бандерлогам скулить?
Сосите, жуйте бананы!
№79 Леший 28 ноября 2018 11:17
+4
Троли и боты .в затишье паиньки и лояльные
А в нужный момент говнеца на вентилятор подкинут .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№80 М.Алёна 28 ноября 2018 11:01
+7
Ну, совсем этот Лукашенко ОБНАГЛЕЛ. И вот этот называется нашим другом-братом???
Нет никаких друзей у России, есть одни ХАЛЯВЩИКИ и Кахахстан в их числе. В любой момент ПРЕДАДУТ и ПРОДАДУТ...примеры уже есть.
№81 пастух 28 ноября 2018 12:34
-3
Твоим другом-братом? Среди троллей ущербных ищи себе друзей и братьев! lols
№82 трастовый 28 ноября 2018 13:14
0
2 малена.... good
№83 gena1967 28 ноября 2018 11:04
+1
Вот и сказочке конец! Давай,давай!
----------
Геннадий.
№84 dok123 28 ноября 2018 11:24
+5
Цитата: gena1967
Вот и сказочке конец! Давай,давай!

Давать что!?
Вы хотите Белоруссию в НАТО и еще ближе натовские ракеты и танки к России?...
Правильно Батька торгуется, не все российским олигархам жрать за обе щеки!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№85 Solar wind 28 ноября 2018 12:00
+2
Ну, уж не Лукашенко решать по доходам российских олигархов.
Лукашенко сам, мягко говоря, далеко не голодранец, ибо набил мошну российскими деньгами под завязку.

И вот эту заунывную песню про "НАТО к границам России" заканчивайте.
Они и так уже на наших границах.
№86 Че Бурашка 28 ноября 2018 14:33
-1
Цитата: Solar wind
Ну, уж не Лукашенко решать по доходам российских олигархов.


А почему нет, если вы беспомощны и не дееспособны, а ваши Пякин и Федоров только внимание отвлекают, как девки при фокуснике.
№87 трастовый 28 ноября 2018 15:35
+3
2 чебурайшка..я плюсанул МАЛЕНА..так..за что минус??..она ведь права!!по-моему...ну..не согласен?--выскажись))
№88 Tired Cat 28 ноября 2018 17:48
+2
А сказать-то и нечего!
Правду мало кто любит - она, правда, зачастую крайне неудобная.
№89 Г.Федор 28 ноября 2018 11:25
+9
П О Л У П О Р Т Р Е Т
Полу-хохол, полу-бульбаш,
Полу-пахан, полу-Создатель,
Полу-братан, полу-предатель,
Полу-союзник, полу-наш!
№90 Leman Russ 28 ноября 2018 11:35
0
Нормальные рыночные отношения. Все в полном согласии с нашей идеологией-Обогащайся любой ценой. Не он такой. Мы такие. Очень странно что тут ожидают-Большой и чистой (бесплатной ) любви за сеновалом.
№91 Solar wind 28 ноября 2018 12:03
0
Цитата: Leman Russ
Очень странно что тут ожидают-Большой и чистой (бесплатной ) любви за сеновалом.

Это про Лукашенко ?
№92 Tired Cat 28 ноября 2018 12:13
+7
Ничего личного - согласно вашим аналогиям картина выглядит так.
Проститутке заплатили - а она начинает харю воротить, требовать доплату.
Так ещё и угрожает - что за наши же деньги даст другому, гламурному.
А если вашему подзащитному - папеколи - только намекнуть о бесплатной любви - его кондратий тут же лупанёт.
№93 пастух 28 ноября 2018 12:37
-8
Кто о чём, а вшивый кот о сэксе! Иди на ресурсы зоофилов, уже, грязное животное! lols
№94 Tired Cat 28 ноября 2018 17:50
0
Да мне тебя и здесь хватает, скотоложец.
№95 пастух 28 ноября 2018 21:11
-3
Цитата: Tired Cat
Да мне тебя и здесь хватает, скотоложец.


На электрические игрушки перешёл?! shok
№96 Че Бурашка 28 ноября 2018 14:35
-1
Цитата: Tired Cat
согласно вашим аналогиям картина выглядит так.
Проститутке заплатили - а она начинает харю воротить, требовать доплату.


Да ну что-ты. Бедняга.

Проститутка просто тебе сказала, что член у тебя маленький и больше она с тобой за такие деньги совокупляться не будет.

Вы когда статью читаете, Вы буквы хоть разбираете? Действие соглашения заканчивается
Текущие нормативы установлены до конца 2019 года.


Так что батька все честно отработал. А если своя жена не дает раскошеливайся. А твоя жена тебя даже пенсионный возраст подняла на порог не пускает и колбасы тебе не подаст lols Да еще и с огорода выгонит.

Кстати тоже совершенно ничего личного, просто так проще воспринимать ситуацию происходящего.
№97 Tired Cat 28 ноября 2018 17:53
-1
Про ваш маленький член, про вашу жену, порог и колбасу - спорить не буду - вам видней.
№98 Геннадьич 28 ноября 2018 11:56
0
Трансфер в обмен на поцелуи или уже дань?


Подробности: https://regnum.ru/news/2526150.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
№99 Nikon 28 ноября 2018 12:39
-1
Актер и режиссер Никита Михалков во время интервью Юрию Дудю в одноименной программе на YouTube сказал, что может назвать себя другом президента России Владимира Путина.

«Знаю, что у него есть друзья, которые с ним дружат намного больше лет, чем я. Практически [есть], кто дружит с ним с детства. И эта дружба продолжается. И эта дружба зависит не от того, кем ты являешься, а от того, насколько ты любишь того, с кем ты дружишь, и как ему верен. Он верный друг», — заявил Михалков.

По словам актера, их встречи «не носят регулярного характера», а приурочены к каким-либо поводам.

«Я имею возможность общаться и рад этой возможности, но я стараюсь ей, во-первых, не злоупотреблять. А, во-вторых, я никогда, Юра, и ничего не попросил у него для себя. <…> Однажды ребята из ФСО мне сказали: „Знаешь, почему он тебя любит? Потому что никогда не выходит отсюда с пачкой бумаг, которые ему насовали люди, которые там присутствовали“. Поэтому я постараюсь не пользоваться этой возможностью», — добавил Михалков.

По словам режиссера, они познакомились с Путиным еще до того, как последний был избран на пост президента России в 2000 году. «Он [Путин] уже работал в администрации, [куда] меня пригласили со странным вопросом — действительно ли я собираюсь баллотироваться в президенты. Я сказал, что нет, не собираюсь», — рассказал режиссер.

На вопрос Дудя, хотел бы Михалков, чтобы «Путин правил до своей смерти?», актер ответил, что не видит альтернативы на текущий момент. «Сделать его царем — глупо, смешно. Я пока, к сожалению, не вижу, кого готовят к тому, чтобы оказаться на месте президента.
№100 Major 28 ноября 2018 12:52
+5
Ну, понаписывали. Думаю, надо исходить ьз тех соображений, что Лукашенко ищет любую выгоду для своего небольшого и небогатого ресурсами государства, а не для Дерипасок и Чубайсов. И это благодаря его усилиям, Белоруссия до сих пор не разворована, не убита промышленность и сельхозяйство. Мне он тоже в чём-то не нравится, но всё-ж, на его поступки нужно глядеть боль-мень трезво, а не "мешки ворочать". ....
№101 Че Бурашка 28 ноября 2018 14:38
+1
И имеет на то полное право.
№102 Ирина_Клименко 28 ноября 2018 15:34
+5
Хватит прибедняться! Одно из двух: 1)или они независимое государство, 2)или пусть не жалуются. А то напоминает: "- Что-то вы меня, папаша, больно утесняете. Я без пропитания оставаться не могу, где же я буду харчеваться?"
№103 Кавказ90 28 ноября 2018 13:06
0
biggrin
№104 Nani Ero 28 ноября 2018 13:33
0
,
№105 трастовый 28 ноября 2018 15:40
+5
2 нани ЭРО..с моим Уважением!!))..давно хотел прояснить тонкости написания коментов......вот..когда в коменте ставят только одну ТОЧКУ...или ..ЗАПЯТУЮ..как в вашем..то..что ..сие означает??..простите меня за серость провинциальную....и необразовщину убогую...) love
№106 Снежана 28 ноября 2018 16:15
+6
Точку ставят редактируя комментарий который хотят удалить. Возможность удалить комментарий была удалена с некоторых пор. А изменять комментарий какое-то время можно.
№107 cadabra 28 ноября 2018 15:34
+3
Батько на загляденье. Борется за свой народ насмерть. Экономика у него как часы- зайдите в магазины РФ, Украины, ДНР и увидите- газовые плиты, холодильники, СВЧ... не хуже забугорного, а стоят в разы меньше. И о страх господний- все государственное. И как эти там бульбаши живут не зная передовых методов менеджмента(сирые не окончили даже ВШЭ), не окончив лондонских школ бизнеса? А, РФ его кормит. Бля закормила уже до усрачки, что уже готов сбежать к настоящим буржуям которые умеют работать в отличии от буржуев РФ- эти специалисты только газ качать да трубопроводы проводить, а сделать на уровне бульбашей чтобы было прибыльно так это и Сколково не помогает. Вот украсть у государства это да, построить мост Крымский по цене трех таких же но построенных китайцами это тоже да, космопорт где железобетонные плиты лопаются и проседают сами по себе это запросто, проложить дороги по цене прокладки на Луне эт РФ тоже может. А больше всего любят всем рассказывать что они всех уже закормили, запоили, подняли чужие экономики просто так и подобное. РФ это центр мира который кормит весь мир? О да.
А братья оказались не братьями, как будто при капитализме есть такое понятие как братья. Человек человеку волк, а государство государству тем более. Поэтому предложение- вот украинцы строят великую украинскую стену от великой всепомогающей(вопрос а если великая и всемопомогающая то почему от нее бегут как от прокаженной?) РФ, так давайте построим свою великую русскую стену и будем жить за ней и друг друга жрать и обвинять,ведь одни остались и есть больше некого.
№108 Tired Cat 28 ноября 2018 17:57
+1
Вы можете ёрничать сколько угодно - вот только ответьте - на какую сумму отсталая Россия дотирует передовую великолитвинию?
И почему отсталая - а дотирует развитую - и уже десятилетиями?
Россия просто должна?
№109 cadabra 29 ноября 2018 11:57
-2
Вы ставите правильный вопрос и по существу и возразить нечего потому что правда.
Но здесь политика перемешана с глупостью принимающих решения. Да действительно
без поддержки от РФ Белоруссия бы давно ушла из сферы влияния РФ думаю еще в 96-97(обосновывать не буду лень)- какая разница батьку кто помогает(ЕС или РФ). А где глупость вы спросите- даже если ты всего лишь тупой кэгэбист ты должен уметь торговаться и выдавать дохлую лошадь за племенного жеребца(имею ввиду урезанную помощь но с соответствующей подливой и пугалками, что мол тебя батько там вздернут в первый же день в ЕС, конечно с примерами о Каддафи... Педалировать эту тему всеми СМИ и можно было бы достучаться на гораздо более выгодных условиях. Думаю, что это бы сработало
№110 mila zaborovskay 28 ноября 2018 19:32
0
Цитата: Tired Cat
Папаколи "заботится" о своём населении не за счёт оптимизации экономики великолитвинии - а за счёт шантажа Росси.
Его право - только вот и Россия имеет право шантажисту по наглой усатой харе сапогом кованым заехать - не правда ли?
А почему это чмо по получении по харе начинает вопить - А меня то за шо?

Извините, нечаянно минус нажала, полностью поддерживаю вашу точку зрения! Считайте мой нечаянный минус ПЛЮСОМ
№111 Tired Cat 28 ноября 2018 23:17
+1
Ну и хорошо.
№112 пастух 28 ноября 2018 21:03
-2
Цитата: Папандопуло
А мне государством рулить никто не доверял. Вы бы гражданин чабан лучше за своими баранами присматривали.

Одного вот Папандопуло называю! smile
№113 пастух 28 ноября 2018 21:06
-2
Цитата: Tired Cat
Вы можете ёрничать сколько угодно - вот только ответьте - на какую сумму отсталая Россия дотирует передовую великолитвинию?
И почему отсталая - а дотирует развитую - и уже десятилетиями?
Россия просто должна?


Ну, рассскажи, как Россия просто просерает ежегодно 100 миллиардов долларов. Просто должна, должна... И так будет ещё ну очень долго.

И вот при таких затратах, умудряется ещё и Белорусам помогать.

Не понять этого котячьими мозгами! smile

Прекращай жрать бадяжную валерьянку! saakashvili
№114 Tired Cat 28 ноября 2018 23:20
+1
Слушай, зоофил - тебе-то из обгаженных окопов ато - какое дело до денег России?
Смотри, чтобы ополченцы тебя навеки с твоими козочками не разлучили - об этом думай.
А не на чужой карман косись - как препиздент великолитвинии.
№115 vampir 30 ноября 2018 18:44
-2
А это национальная черта белорусов,чужие деньги считать biggrin
№116 abyrvalg 29 ноября 2018 11:05
+2
Учитывая, что во всей белорусской экономике доминирует экспорт продукции, полученной путем переработки импортного сырья и использования привозных компонентов, можно предположить, что выход из ЕАЭС будет просто губителен для Белоруссии. Признавая свои ошибки и просчеты Лукашенко не стремиться их исправить, вместо этого начинает выторговывать новые преференции для страны. Такими темпами он может лишиться поддержки российских партнеров, что неминуемо подорвет его позиции на политическом олимпе.
№117 vampir 30 ноября 2018 18:40
-2
Да в прошлом году в Казахстане ноющей делегации белорусов сказали,не нравится,некого не держим
№118 vampir 30 ноября 2018 18:37
-2
Цитата: Solar wind
Уважаемый, немедленно - в сбербанк, перечисляете половину своей зарплаты в Центробанк Республики Беларусь с формулировкой помощь народу Белоруссии".

Затем выкладываете здесь скриншот этой квитанции и с чистой совестью продолжаете всех поучать.

Вообще бюджет страны формируется из налогов,получается каждый россиянин содержит белорусов.