Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Бежавший из России Пашинин бедствует на Украине

Некогда успешный в России актер Анатолий Пашинин, бежавший из страны, чтобы стать бойцом ВСУ, пожаловался в очередном интервью, что еле сводит концы с концами. Вместо геройского будущего, на которое он, видимо, рассчитывал, теперь перебивается случайными заработками. Об этом он рассказала в интервью украинской программе «Рандеву».
Чем же занимается человек, который предал страну ради вступления в ряды карателей Порошенко? Разгрузка, выгрузка и колка дров. А также всего за 500 гривен (что составляет примерно 1200 рублей) Пашинин разгребет ваш двор в отопительный сезон. Если, конечно, будет газ. Достойное существование для человека, который ранее призывал уничтожать всех, кто носит георгиевскую ленту, хвастался участием в гражданской войне, а также заявлял, что никогда бы не женился на девушке из Донбасса.
Теперь же Пашинин прикладывается к бутылке, ведь ряды ВСУ он покинул. Видимо, мечта карателя не оправдала надежд. Кроме того, вышедший в тираж актер уже неоднократно негативно высказывался в отношении действующей власти Украины, а также жаловался, что соскучился по своей жизни российского периода. Вот так суровая реальность Незалежной меняет мнение русофобов, которые после 2014 года счастливо махали России на прощание рукой.
И ведь Пашинин не единичный пример, когда «цэЕвропейские» мечты не оправдали былых надежд, а посему теперь приходится чуть ли не бомжевать на украинских задворках. Стоило ли того?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
158 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.


Обидно то что наша русская доброта позволит таким как Пашинин,Бенюк,Горбунов и многие другие иуды, вернуться на Российские телеэкраны.Будут сниматься, загребать мани, появляться постоянно на телепередачах и продолжать паскудна хаять и хаять Россию!! "...ДОЛГ КАЖДОГО РОССИЯНИНА, БРАТЬ ДУБИНЯКУ И ГВОЗДИТЬ КАЖДОГО КТО ПЛОХО ОТЗЫВАЕТСЯ О РОССИИ...!" "... Я БУДУ ПОСЛЕДНЕЙ СВОЛОЧЬЮ ЕСЛИ ПОМОГУ ТОМУ КТО ДЕРЖИТ ЗА ПАЗУХОЙ КАМЕНЬ ПРОТИВ МЕНЯ, МОЕЙ СЕМЬИ И МОЕЙ РОДИНЫ-РОССИИ..." ( цитаты СКОБЕЛЕВ МИХАИЛ ДМИТРИЕВИЧ.)
Русский военачальник.Русский военачальник и стратег, генерал от инфантерии, генерал-адъютант. Участник Среднеазиатских завоеваний Российской империи и Русско-турецкой войны 1877-1878 годов, освободитель Болгарии.)
Русский военачальник.Русский военачальник и стратег, генерал от инфантерии, генерал-адъютант. Участник Среднеазиатских завоеваний Российской империи и Русско-турецкой войны 1877-1878 годов, освободитель Болгарии.)


Не впускать на территорию России ни под каким соусом Пашинина и ему подобных негодяев!


Для меня он умер. Зачем его реанимирует автор?


Автор о пользе лечебного голода.


да подожжите еще...
"Наши" и за НАШ счёт, и примут его и отогреют и денег подкинут... под маской примирения.
"Наши" и за НАШ счёт, и примут его и отогреют и денег подкинут... под маской примирения.


Жаль, но очень вероятно.


Понравился в этом аспекте такой комментарий: "Артист С.Безрукин уже взялся сыграть его роль в новом фильме Ф.Бомбарчука "Судьба нечеловека"".


Мы сами виноваты. Смотрим фильмы с их участием, поднимаем их рейтинг. Игнорировать пару-тройку таких фильмов, не будут их приглашать наши лишенные морали режиссеры, гоняющиеся за деньгами.


так у нас вся система такая "Мы сами виноваты" - КАПИТАЛИЗМ!
От одной бактерии ничего не измениться так то...
От одной бактерии ничего не измениться так то...


И одка бацилла может вызвать эпидемию.


На пользу таким "лечебное" голодание не пойдет. Стоит ему вернуться, начать жить более менее нормально, он опять начнет обливать грязью все российское. Это сидит в душе и это искоренить он может только покаянием. А ему это не по плечу. Это очень тяжелый путь.


Пусть едет на Донбасс, посмотрит как там живут, особенно на линии разграничения, сразу почувствует себя богатым.


Не приедет. Оно сцыкло.


Пусть едет на хер,от Донбасса и России.


Не можем, у него российский паспорт, как он сам его называет: "россиянский"... Поэтому пустить обязаны... и тут же засадить за наемничество.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.


Он держал автомат против Донбасса. А это статья у нас....
Так. что - гореть ему...
Так. что - гореть ему...
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!

✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!



Цитата: Блэк Джек
пустить обязаны... и тут же засадить за наемничество.
Блин... Я всегда говорил, что ты дьявольски хитёр.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse


Хотел спросить: "Всегда это когда?", а потом подумал, что негоже портить хороший пост какими-то уточнениями и подковырками, и решил скромно промолчать. 

----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.


Не всегда, когда говорил, я это писал. 

----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse


Блэк Джек, так он так заметьте высказался , вроде как рассеяанный народ.


Да, и народ и паспорт. Он не единожды так говорил.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.


Хмм.. "Не впускать...!" Должен тут же быть арестован и судим. Да и если окончательно мозги не пропил ( а на это очень похоже) - не сунется сюда. Все! Нет у него Родины. Да и нужна ли она этой падали. Коллега выше разместил ссылку на интервью скота нацистской хабалке, - все с этой тварью понятно.


Родина у Пашинина там где он сейчас - на Украине. Он родился и вырос на Украине в Запорожье. Там живут оба его родителя и сестра. Там же он поступил в Запорожскую государственную инженерную академию. Которую бросил на 5 курсе и уехал в Москву, поступатьл в Щепкина, которое закончил в 2001 году.
Так что Пашинин вернулся в свою неньку на Родину. Вернулся в 2014, не задумываясь бросив свою карьеру актера и продюссора в России. Россиянином он по сути своей и не был, разве что только по паспорту. И понятно почему он Россию и русское ненавидит. Эту ненависть он видимо впитал со школьной парты. Кстати, оба его родителя военнослужащие. Уж не знаю какой стране они присгали. Кстати, его дед по отцовской линии, служил авиамехаником в авиационном полку Ивана Кожедуба.
Другой вопрос - каким образом Пашинин получил российский паспорт (в Россию он перебрался году в 1998 когда Украина уже была государством независимым) и почему у него нет украинского паспорта. А ведь украинский паспорт Пашинина должен был получать. Он отказался в свое время от украинского гражданства ради российского что ли? Предал неньку и поэтому ему сейчас не дают украинское гражданство по факту рождения?
Пашинин стал перекати полем. Предателей не любят оказывается даже на Украине. Но в Россию он уже никогда не вернется. Он сейчас дома, на Родине, где его не признают своим. Но это уже его проблемы.
Так что Пашинин вернулся в свою неньку на Родину. Вернулся в 2014, не задумываясь бросив свою карьеру актера и продюссора в России. Россиянином он по сути своей и не был, разве что только по паспорту. И понятно почему он Россию и русское ненавидит. Эту ненависть он видимо впитал со школьной парты. Кстати, оба его родителя военнослужащие. Уж не знаю какой стране они присгали. Кстати, его дед по отцовской линии, служил авиамехаником в авиационном полку Ивана Кожедуба.
Другой вопрос - каким образом Пашинин получил российский паспорт (в Россию он перебрался году в 1998 когда Украина уже была государством независимым) и почему у него нет украинского паспорта. А ведь украинский паспорт Пашинина должен был получать. Он отказался в свое время от украинского гражданства ради российского что ли? Предал неньку и поэтому ему сейчас не дают украинское гражданство по факту рождения?
Пашинин стал перекати полем. Предателей не любят оказывается даже на Украине. Но в Россию он уже никогда не вернется. Он сейчас дома, на Родине, где его не признают своим. Но это уже его проблемы.


где то даже его жалко, очень глубоко где то, вложенная при рождении и детстве разрушительная программа "украинства" победила здравый смысл


К чему эти сопли? Добровольно стрелял в донецких? Пуля этому мерзавцу, однозначно.


Так я об этом и написал, нет Родины,- ни Украины, ни России. В рейхе его положение понятно, а в России - надо просто сажать. Во общим - " идёт охота на волков". Правда почти дохлых и облезлых.
А насчёт "родителей" - они воспитали эту падаль в бандеровском кашкети и которому очень нравится убивать, значит понятно какую кастрюлю они на себя натянули. Про присягу, пишу чуток ниже про " славный город украинских козаков (от слова коза) собакорожье". Практически одноголосно приняли нацисты-украинцы эту власть. Доказательства, - формирование нацистских банд, приличный мобпоток в свинятскую армию, та же 55 артиллерийская бригада (её подпитка и поддержка) карателей, да даже 300 запорожцев - кто над ними издевался? Не думаете что они"понаехали" из западлючии. Местные Склифосовские, толпой на горстку. Вот Вам и "социальная среда" взращивания этого подонка.
А насчёт "родителей" - они воспитали эту падаль в бандеровском кашкети и которому очень нравится убивать, значит понятно какую кастрюлю они на себя натянули. Про присягу, пишу чуток ниже про " славный город украинских козаков (от слова коза) собакорожье". Практически одноголосно приняли нацисты-украинцы эту власть. Доказательства, - формирование нацистских банд, приличный мобпоток в свинятскую армию, та же 55 артиллерийская бригада (её подпитка и поддержка) карателей, да даже 300 запорожцев - кто над ними издевался? Не думаете что они"понаехали" из западлючии. Местные Склифосовские, толпой на горстку. Вот Вам и "социальная среда" взращивания этого подонка.


Это ему пришла плата за то, что приехал в хохляндию убивать нас народ ДОНБАССА, ведь ничего не проходит в мире просто так , что несешь в мир, то тебе и возвращается, но с большей отдачей,вот и ему пришла возвратка еще не известно как и чем она закончится.


И ВЫПЕРЕТЬ ВНА УКРАИНУ РОГОВЦЕВУ И ПРОЧ.
Ротару там не смогла приехать на "ПЕСНЮ ГОДА!"
КАКОГО ХРЕНА/растение/ ОНА ВЫСТУПАЕТ В УФЕ ???
ГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ! СКОТОБАЗА!
Ротару там не смогла приехать на "ПЕСНЮ ГОДА!"
КАКОГО ХРЕНА/растение/ ОНА ВЫСТУПАЕТ В УФЕ ???
ГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ! СКОТОБАЗА!


Вспомнили бабку Роговцеву - вот еще одна иуда рагульская! Известностью своей обязана России. Зато потом пошла скакать по карательским лагерям с концертами, обнимашками и фотосессиями под нацистскими флагами, да еще вместе с дочей, которая организовывала эти поскакушки. Только каратели чет не особо их озолачивают. Теперь на брюхе переползает в Россию сняться в каком-нить эпизодике в российском "мыле" - тихохонько так, тихохонько, без помпы и фейерверков - так, чуток подзаработать, заробитчанка пакостная! А доча вообще обитает в Москве в театре у Виктюка - там рай для нациков всех мастей и национальностей.
Кикабидзе тоже вон громогласно в СМИ поганил Россию, клялся, что ноги его больше не будет здесь. Но недавно пригласили его за 40000 евро на закрытый корпоративчик - и побежал на своих старческих ножонках - деньги ведь не пахнут. Правда теперь возмущенно отмахивается от неприятных вопросов журналистов, старый лгун.
Вот зачем эти актеришки-певуны нужны здесь? Столько своих талантов! Посмотришь конкурс юных "Синяя птица" - полный восторг! Нет, нужно эту падаль сюда тащить, тьфу, прости Господи.
Кикабидзе тоже вон громогласно в СМИ поганил Россию, клялся, что ноги его больше не будет здесь. Но недавно пригласили его за 40000 евро на закрытый корпоративчик - и побежал на своих старческих ножонках - деньги ведь не пахнут. Правда теперь возмущенно отмахивается от неприятных вопросов журналистов, старый лгун.
Вот зачем эти актеришки-певуны нужны здесь? Столько своих талантов! Посмотришь конкурс юных "Синяя птица" - полный восторг! Нет, нужно эту падаль сюда тащить, тьфу, прости Господи.


Анатолий Пашинин, бежавший из страны, ... пожаловался .., что еле сводит концы с концами.
люди добрые, давайте-ка пожалеем мерзавца-убийцу, скинемся ему на горилку!..
Я не понимаю, зачем это печатать? Кого волнует судьба этого подонка?
люди добрые, давайте-ка пожалеем мерзавца-убийцу, скинемся ему на горилку!..
Я не понимаю, зачем это печатать? Кого волнует судьба этого подонка?


Кого волнует судьба этого подонка? Ну ответ же очевиден. Он так сказать на виду. А с другой стороны подонков надо знать в лицо.


Цитата: Тутошний
Я не понимаю, зачем это печатать?
Хотя бы для того чтоб показать что бывает с предателями прочими и моральными уродами.Наглядный урок.На будущее.Ведь таких как это персонаж ,увы, много.


Так это ведь ещё и пиар мерзавцу!


Цитата: Тутошний
Так это ведь ещё и пиар мерзавцу!
Для кого?Для нас, что ли?!?


https://theworldnews.net/ru-news/bezhavshii-iz-rossii-pashinin-bedstvuet-na-ukraine
почти 25 млн. подписчиков!


Боярышника ему в глотку.


Я не прощу предателя. По возможности, покалечу.


Зацепин. Зацепил






Я с Вами, освоил ПМ и АК.


Заматерел урод, не случайно пить начал. На войне люди быстро проявляются, кто прочный, а кто гондон.


Просмотрела эту сноску БОЖЕ какая дрянь, что оно стоит и из себя представляет я да я да я, сволота настигнут его слезы какой-то матери из ДОНБАССА,сволочь добровольцем записался, а зачем пришел убивать народ ДОНБАССА и за что , сволочь еще говорит три института закончил, а послушаешь по разговорам, ну тупизна и игра в дебильного актера, такие сволочи получат свою дозу что искали на залитом кровью ДОНБАССЕ. Знаем как эти добровольческие батальены наших ребят пленных на крестах распинают и потом поджигают, как живем закапывают в могилу, все мы видели и знаем и у наших ребят к этим карателям особое внимание, так что эта сволочь у наших ребят на особом счету.


Как говорила моя бабулечка: "Можно закончить 15 институтов и ничего не смвслить в жизни". Так и тут - количество оконченных им институтов не является показателем его образования, культуры и моральных качеств.


Цитата: Серая Волчица
"Можно закончить 15 институтов и ничего не смвслить в жизни".
Я ,конечно не Ваша бабулечка(кстати, умнейший человек, без иронии),но добавлю по простецки ,так, от души.Кром тех вышеописанных "качеств" сей персонаж ещё и идиот конченый.Чего хотел, о чем думал?!?Кастрюлеголовый и есть.А я так приятеля потерял на Украине ,ещё в месте в школе учились - 7 лет за одной партой...Обрадовался когда на него вышел а он мне ,мол,на Донбассе уроды живут, не люди...Начал мне вдохновенно стихи про россиян читать (я сам в Узбекистане живу)"Никогда мы не будем братьями"...Я сам русский а он мне эту хрень задвигает - типа ты тоже русский, но другой.Мы действительно немного другие - особенно те кто здесь ещё с 19-го века как мои предки.Я ему мол там по мирным жителям градами лупят, артиллерией давят ,бомбят...А он мне так мол и надо - не люди они. В общем, пообщались.Я вот с тех пор думаю люди ли сами такие как этот мой бывший приятель или этот Пашинин?Это ж насколько надо быть сволочью или клиническим дураком - что там вместо мозгов в голове?Видать, дерьмо одно.Извините что влез - достало это скотство и глупость .Куда уже дно далее пробивать



Так я и сказала, что высшее образование еще не критерий , по которому можно судить насколько хороший человек или плохой.
Вы со своим одноклассником хоть в разных странах, а у меня под боком соседушка. У него во всём виноват Путин (причем лично), "Крым отжали", "на Украину напали" и вообще "в этой стране нехрен делать", "это же эрэфия". Только что-то он вна Украину к родне не хочет ехать, и как бизнес оставить (он очень-очень не мелкий сотрудник крупнейшей в нашем городе автомобильно-продажной компании). Не глупый мужик, но свидомо-майданутый... Из таких вот персонажей очень хорошие коллаборационисты получаются.
Вы со своим одноклассником хоть в разных странах, а у меня под боком соседушка. У него во всём виноват Путин (причем лично), "Крым отжали", "на Украину напали" и вообще "в этой стране нехрен делать", "это же эрэфия". Только что-то он вна Украину к родне не хочет ехать, и как бизнес оставить (он очень-очень не мелкий сотрудник крупнейшей в нашем городе автомобильно-продажной компании). Не глупый мужик, но свидомо-майданутый... Из таких вот персонажей очень хорошие коллаборационисты получаются.


Цитата: Серая Волчица
Не глупый мужик, но свидомо-майданутый...
М-да,дураков на этой обдолбанной планете ещё на сто лет вперед припасено, елы-палы...


Это к вопросу о том КОГО сейчас выпускают театральные вузы и ЧЕГО стоят те поделки в которых они снимаются.
Не хочу сказать что ТАКОЙ контингент там поголовный,но общее обнищание морали и переформатирование Штатами сознания ВСЕЙ!!!!!!СЛАВЯНСКОЙ молодёжи-и в России,и на УРКА ине и в Белоруссии-НА ЛИЦО!
Это ещё видно по сюжетам снимаемого и по"ХЕРоям"нашего времени:ворам-банкирам,продажным ментам-прокурорам,бандитам-барыгам,светским"львицам"-проституткам и прочему"передовому"отряду современной молодёжи...
Выбоены Мамаева-Кокорина из той же"оперы".
В общем Западло(Привет Людоведу
)ПОЧТИ претворило в жисть пресловуто-мифический"Меморандум Даллеса"по развалу не только СССР но и уничтожению всего славянства.
И судя по всему ПОКА эту битву выигрывают ОНИ.
Не хочу сказать что ТАКОЙ контингент там поголовный,но общее обнищание морали и переформатирование Штатами сознания ВСЕЙ!!!!!!СЛАВЯНСКОЙ молодёжи-и в России,и на УРКА ине и в Белоруссии-НА ЛИЦО!
Это ещё видно по сюжетам снимаемого и по"ХЕРоям"нашего времени:ворам-банкирам,продажным ментам-прокурорам,бандитам-барыгам,светским"львицам"-проституткам и прочему"передовому"отряду современной молодёжи...
Выбоены Мамаева-Кокорина из той же"оперы".
В общем Западло(Привет Людоведу

И судя по всему ПОКА эту битву выигрывают ОНИ.





помер Максим,да и ....


----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!


Положили его в гроб и мать его ё*!


Божья кара неспешна, потому, что неотвратима.


Так ещё и публична!


Пашинин? Кто такой Пашинин? Не, не знаю.


Хохол чистопородный,со всеми вытекающими.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.


ПРЕДАТЕЛЬ.ОН.


Мелкий актеришка, на эпизодах и вторых ролях подвизался... 

----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.


Паскуде - паскудьино!
-----------------------
-----------------------
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz


Ещё один ублюдок "достоин" своей судьбы. Сдохнет, как собака, под забором, туда и дорога...


Меня более удивляет нежелание отвечать за свой выбор.
Мало что не особо умный, так ещё и не человек чести.
Мало что не особо умный, так ещё и не человек чести.


пашинин -мразь,предатель!!..а что он там делает на острове Хортица в г.Запорожье на фоне ДнепроГЭСа им Ленина?..я жил несколько лет в Запорожье,славный город,достаточно вспомнить историю "300 запорожцев"из 2014!!..--пример героизма для нас всех ,жителей укрины!!


а что он там делает на острове
- бутылки собирает. Вполне достойное его занятие.
- бутылки собирает. Вполне достойное его занятие.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz


Запорожье его родной город. Он там родился и жил лет до 20. В 2014 году вернулся туда, но не приняла его ненька. Нет у него теперь Родины нигде.


Светловодск,/Кировоградская обл// где он родился 15 сентября 1978г.,не Запорожье.
Учился в ЗИИ.
И семья советская. И отец,и дед- военные люди.
А вообще-КАТАСТРОФА! Мой первый выпуск в школе. 1977 год рождения.
85 % - ПОЛНОСТЬЮ ОБАНДЕРЕННОЕ СТАДО. ужас(((
Учился в ЗИИ.
И семья советская. И отец,и дед- военные люди.
А вообще-КАТАСТРОФА! Мой первый выпуск в школе. 1977 год рождения.
85 % - ПОЛНОСТЬЮ ОБАНДЕРЕННОЕ СТАДО. ужас(((


Иуде -иудино! Хотел написать собаке,но жалко стало друзей человека...


Я сразу на своих собак посмотрел.


Ну и зачем нам это?
Зачем пиарите этого ублюдка?
Зачем пиарите этого ублюдка?


Его не пиарят. А просто сообщают о судьбе предателя, чтоб другим не повадно было!


А шо?БЫЛ достоин упоминания?Много чести.
"Умер старый еврей. Вскрыли его завещание, читают: "Дочке моей, Сарочке, оставляю 100 тысяч долларов и дом. Внучке моей, Ривочке, оставляю 200 тысяч долларов и дачу. Зятю моему, Шмулику, который просил упомянуть его в завещании, упоминаю: Привет тебе, Шмулик!.."
Разве что ТАК

"Умер старый еврей. Вскрыли его завещание, читают: "Дочке моей, Сарочке, оставляю 100 тысяч долларов и дом. Внучке моей, Ривочке, оставляю 200 тысяч долларов и дачу. Зятю моему, Шмулику, который просил упомянуть его в завещании, упоминаю: Привет тебе, Шмулик!.."
Разве что ТАК










Интересно - а понять и простить этого кровожадного ублюдка не собираются?


Да собираются, почему нет???
У нас всех ублюдков прощают и дают главные роли в сериалах...
Серебряков насрал гору на Россию и русский народ и ничё..., снимается как ни в чеи не бывало, русофобка Ротару, которая ни одной песни не спела вживую косит бабло, как ни вчем не бывало...
Да замучаешься их всех перечислять мерзавцев...
У нас всех ублюдков прощают и дают главные роли в сериалах...
Серебряков насрал гору на Россию и русский народ и ничё..., снимается как ни в чеи не бывало, русофобка Ротару, которая ни одной песни не спела вживую косит бабло, как ни вчем не бывало...
Да замучаешься их всех перечислять мерзавцев...


Одного из израильских генералов спросили, можно ли простить террориста? На это он ответил:
— Бог простит. Наша задача организовать их встречу.
ТАК-подойдёт?
— Бог простит. Наша задача организовать их встречу.
ТАК-подойдёт?


все зависит от того, что готов сделать человек ради прощения, взять хотя бы советский серию фильмов о резиденте, где матерый шпион и антисоветчик полностью меняет мировозрение


Цитата: Tired Cat
Интересно - а понять и простить этого кровожадного ублюдка не собираются?
Где? На его Родине - на Украине? Похоже не принимает его Украина к себе обратно, не восстанавливает ему украинское гражданство. А в Россию он и сам не приедет, потерял он такое моральное право.


Пущай бомжует скотина.


Jedem das seine.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...


Вообще то этот девиз был высечен на кинжалах эсесовцев. Так что поосторожней с цитированием.


Ошибаетесь. "Каждому своё" было написано на воротах Бухенвальда. А на ножах писали ГОТ МИТ УНС( лень менять раскладку)
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!


А чем Украина лучше Бухенвальда?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...


На ножах СА писали "Все для Германии", на ножах (кинжалах) СС писали "Моя честь именуется верность", на вот на пряжках рядового состава было написано "Гот мит унс" ( С нами бог).Так что Вы тоже ошибаетесь.


Так эсесовцы своё и получили, надеюсь каждый.


Вообще-то эта фраза известного философа.
А немцы много чего опошлили. Например у солдат на бляхах было написано "С нами Бог". Так мне теперь нельзя говорить что Бог со мной? За фашика примут?
А немцы много чего опошлили. Например у солдат на бляхах было написано "С нами Бог". Так мне теперь нельзя говорить что Бог со мной? За фашика примут?


Он там в конце интервью попросил ведущего, чтобы его накормили ужином. Сытным ужином...
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse


Андрюша Малахов накормит(


Разгрузка, выгрузка и колка дров.
Ассенизатором иди работай!
Дермо к дерьму...
Ассенизатором иди работай!
Дермо к дерьму...
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!


Правильно.И не у нас- работай ассенизатором на Внакраине.Что получишь за работу в качестве гонорара- то и жрать будешь.


Оно нашло свою среду обитания,и пусть существует в ней. Нам ни холодно от того,ни жарко)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!


И я за "среду обитания". Бухать меньше надо. Да и не помогает это совесть свою заглушить. Если конечно она есть... А так, - конченный синяк этот " побратЫм". Вот не поверю что бы даже такому бездарю (но вкрай патриотичному) не нашлось места в каком нибудь нацистском балагане.. У того же бенюка "укралмыло" в театре Франка ( который по нынешним показникам сепаром был и страшно обижался когда его погонялом украинцем обзывали) мог бы "кушатьподано" служить. Нет, его в Собакорожье понесло (почему так,спросите? А потому что славная 55 артиллерийская бригады состоящая из "мешканцев" этого выраждения гатит уже пять лет по Донецку из всех своих каллибров. И при этом регулярно " освежаясь" из села "весны на заречной улица") - корни видно бандитской кОзатские шукать.


И ведь Пашинин не единичный пример, когда «цэЕвропейские» мечты не оправдали былых надежд, а посему теперь приходится чуть ли не бомжевать на украинских задворках. Стоило ли того?
Стоило! Сущность свою показал истинную. А ведь в "Грозовых воротах" был орел. Жаль фильм, жаль актеров, игравших вместе с ним в этом фильме. Обидно за них. Из за одного предателя хороший фильм в забвение...
Стоило! Сущность свою показал истинную. А ведь в "Грозовых воротах" был орел. Жаль фильм, жаль актеров, игравших вместе с ним в этом фильме. Обидно за них. Из за одного предателя хороший фильм в забвение...


Кстати когда-то где-то читал что его напарник по"цеху"актёр Епифанцев тоже симпатизирует тому что происходит у нас.
Инфа была давно,вполне возможно что-фейковая,просто вспомнилось.
Инфа была давно,вполне возможно что-фейковая,просто вспомнилось.


Нет, не фейк про Епифанцева. Что то такое он действительно говорил.


да нет никакого забвения, регулярно по ящику крутят, он так то в куче фильмов снялся в патриотических так сказать ролях, как говорят актер может хорошо сыграть только ту роль, которая ему духовно близка, шварц скока не пытался так и не смог комедию путевую снять, нихрена терминатор на клоуна не похож, хоть тресни


Много чести вспоминать про эту гниду 



Идиёт!


" Стоило ли того?" Конечно, стоило! Так бы мы и не узнали, что за мразота эта гнида, если бы не сдрыснул в "цэевропу". А теперь вот сидит падаль в вышиваночке со свастикой, дает интервью, поливает всех и вся грязью и в конце намекает, что неплохо бы накормить его за это ужином (смотрела разбор этой передачи на канале Ольги Шарий). Не страна, а унитаз какой-то - все дерьмо там собирается.
----------
Natalylyss
Natalylyss


Не унитаз, а выгребная яма


Как жаалко энтого Пашинина. 



Однако его никто не лишил российского гражданства и звания народного артиста России и он в любой момент может снятся в любом российском фильме.


сняться, если только загримируют и никто его не узнает.


Да ладно...
Он миллионер считай:

Чего жалуется???

Он миллионер считай:


Чего жалуется???

----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.


Сильно. Только миллионер не он.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .


Ото такое написали.. Там у этого жлоба ДАВНО - не ливер, а так...патроха гнилые.


Та шоб тебе там в укропии держак от лопаты в гузно вставили.Подонок.


Мы что-то пропустили? Где доказательства? Насколько я знаю, эта мразь по-прежнему воюет (ну или типа воюет) в карательном батальоне "Аратта". Буду рад ошибаться, т.е. если информация этой статьи достоверна.


Он более менее заметная фигура, которая ухватила
"удачу" за хвост, поэтому именно он часто мелькает в СМИ.
Его уже несколько раз хоронили.
По-моему о нём надо просто забыть- был и весь вышел и
его фото на другом сайте об этом говорит-узнаётся с трудом,
очень траченый жизнью.
"удачу" за хвост, поэтому именно он часто мелькает в СМИ.
Его уже несколько раз хоронили.
По-моему о нём надо просто забыть- был и весь вышел и
его фото на другом сайте об этом говорит-узнаётся с трудом,
очень траченый жизнью.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский


Посмотри ролик у Ольги Шарий. Она разбирает это интервью с этим уродцем и вопрошает, чего ради такое говно приезжает в Украину и убивает украинцев. А он реально признается, что живет подачками и мелкой копейкой за подсобные работы.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.


Как легко вылечивается свидомизм, голодом,тяжелой работой,холодом. Надеюсь и остальные подлечатся.


Сильно сомневаюсь, что излечимо то, что на генном уровне.


+. Абсолютно....


У него есть шанс испытать все прелести жизни дончан! Когда люди просто потеряли ВСЕ из-за того что такие как пашинин решили повоевать с Русским миром...


Цитата: Kapanyz
Сильно. Только миллионер не он.
Ну, не будем останавливаться на мелочах...

Он, его, ему...

Главное есть что продать...

Да он за один только свой глаз месяц бухать сможет...

----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.


Цитата: kubanoid
час откровений Пашинина
https://youtu.be/3SveActkzJo
фильмография
https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/3279/works/
прощай актерская харизма, привет родная реальность
https://youtu.be/3SveActkzJo
фильмография
https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/3279/works/
прощай актерская харизма, привет родная реальность
Это я если что,о пашинене:"Гівно бджоли,гівно мед,гівно пасика і дєд."


Какая ему Россия?! Ему статья в УК РФ за участие карательной операции. Он же не просто пипел, он стрелял по людям ДОНР


Ну, хлопчик, мне думается, не только в бутылку заглядывает. Там и шпричики были и есть, наверняка, и кредитки, усыпанные неким порошком беловатого цвета, да и просто горсточки разноцветных колёсиков, а про косячки я умолчу. Когда грошики появляются после "уборки дворов".
Уж больно чел чрезмерно даже для получившего актёрское образование образно и восторженно мыслит и выплёвывает свои образы на публику.
А такому прямая дорога в Ад. Тут и колка дров со сбором их в вязанки не поможет.
А маманя его причитала как-то, что он хотел бы вернуться в профессию в России.
Уж больно чел чрезмерно даже для получившего актёрское образование образно и восторженно мыслит и выплёвывает свои образы на публику.
А такому прямая дорога в Ад. Тут и колка дров со сбором их в вязанки не поможет.
А маманя его причитала как-то, что он хотел бы вернуться в профессию в России.


Два жалобщика-Пашинин да Горбунов.На что рассчитывают? С предателями всегда так-использовали и вышвырнули на помойку.


Быть актером бойцом и реальным бойцом - весьма большая разница.


Мне вообще настрать на судьбу подобных чертей!


Дьявол всегда платит за измену битыми черепками.


Лишать этих мразей Российского гражданства. Охаяли нашу Родину, пусть теперь европейские ценности пожинают.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.


Мечетсо он от края и до края.
Потому что сам не знает кто он.
У нас на Алтае таких называют бичами.
Вырастет - большим бичём будет.
Потому что сам не знает кто он.
У нас на Алтае таких называют бичами.
Вырастет - большим бичём будет.


Не только у Вас... "Бич" международное название опустившихся в результате потери работы, людей. Английское слово "бич" - пляж , человек выброшенный на берег. Для подобных пашинину подходит.


Есть и другое bitch созвучное слово.


Б.И.Ч. сокращение от "бывший интеллигентный человек". К Пашинину приемлемо только "бывший".


Короче SOSет по полной...
Пусть продолжает в той же позе)))
Пусть продолжает в той же позе)))


Подобных хохлов в России миллионы.


Сам же выбрал свой жизненный путь.. Что же теперь ныть и жаловаться на судьбина!?


Привт из Крыма .Радуует


Цитата: kubanoid
час откровений Пашинина
https://youtu.be/3SveActkzJo
фильмография
https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/3279/works/
прощай актерская харизма, привет родная реальность
https://youtu.be/3SveActkzJo
фильмография
https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/3279/works/
прощай актерская харизма, привет родная реальность
Какой он на фиг рус, просто мудак высокомерный, уж очень высокого мнения о себе и о своих друзьях бандерлогах. Теперь, он точно клоун , а не актер.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.


Зачем здесь про ЭТО тело?Он сделал свой выбор.


Срал он на весь ваш пи..ешь с прибором , вы его уже хоронили раз пятьсот , а он живёт и ложил на всех.


Да плевать на него... Батарею на ногу и в водичку возле Хортицы...


За что боролся, на то и напоролся.


За что боролся, на то и напоролся.


Цитата: anman
Срал он на весь ваш пи..ешь с прибором , вы его уже хоронили раз пятьсот , а он живёт и ложил на всех.
Пистеж это у тебя, у нас культурный разговор. А Бог не фраер, каждый свое получит, дай срок, ага...


Жернова Господа мелют медленно, но размалывают всё до конца...
И будет конец невесёлым...
И будет конец невесёлым...


Цитата: kubanoid
час откровений Пашинина
https://youtu.be/3SveActkzJo
фильмография
https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/3279/works/
прощай актерская харизма, привет родная реальность
https://youtu.be/3SveActkzJo
фильмография
https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/3279/works/
прощай актерская харизма, привет родная реальность
Цитата: kubanoid
час откровений Пашинина
https://youtu.be/3SveActkzJo
фильмография
https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/3279/works/
прощай актерская харизма, привет родная реальность
https://youtu.be/3SveActkzJo
фильмография
https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/3279/works/
прощай актерская харизма, привет родная реальность


Цитата: kubanoid
час откровений Пашинина
https://youtu.be/3SveActkzJo
фильмография
https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/3279/works/
прощай актерская харизма, привет родная реальность
https://youtu.be/3SveActkzJo
фильмография
https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/3279/works/
прощай актерская харизма, привет родная реальность
Цитата: kubanoid
час откровений Пашинина
https://youtu.be/3SveActkzJo
фильмография
https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/3279/works/
прощай актерская харизма, привет родная реальность
https://youtu.be/3SveActkzJo
фильмография
https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/3279/works/
прощай актерская харизма, привет родная реальность


гнида оно


Мерзость.


Мерзость.


таких наслаждений ему дальше ...


По фактуре лица - типический хохол (я их различаю)


Сам рванул в бандерштад, вот пущай взахлеб сосет большой и толстый 

----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.


А это чмо еще живое?? Вроде как помирало.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему


Ще не вмэрло пока.


В фильмах он патриот, который сражается на смерть, за своё отечество. Говорящий в фильмах правильные вещи - предателей и дезертиров расстреливать.
А по жизни кто он, говорящий на камеру - Источник
30:40 Штайнер
может за месяц сжечь семь уралов, и там
сидели сепары, и это совершенно. ПТУР
попадающий урал, это вам не кино, а это
фантастическое зрелище это лучшее что я
30:58 видел в своей жизни.
С каким удовольствием и восторгом он говорит. В Уралах сидели Донецкие сепаратисты , и таких машин семь, с живыми людьми, они сожгли.
Ещё рассказывает что он в числе украинцев подписал Михаилу Пореченкову смертный приговор.
35:01 Как вы думаете Пореченков по настоящему стрелял - Мне насрать на то
что он там делал
Он себе уже подписал приговор. Обсуждать
его спустя пять лет.
35:11 Надо приводить приговор в действие исполнении.
Что всю свою жизнь, будет искать людей, которые воевали против него, сидя в окопах напротив. Что он видел как эти люди разлетаются в брызги после выстрелов. Он от этого в восторге. И сожалеет что так не может. Но очень хочет научится.
Вот пуля прилетела и - ага...
С Донбасса прилетела и - ага...
Вот пуля прилетела и Пашанин вдруг упал...
С Донбасса прилетела и Предатель вдруг упал.
А по жизни кто он, говорящий на камеру - Источник
30:40 Штайнер
может за месяц сжечь семь уралов, и там
сидели сепары, и это совершенно. ПТУР
попадающий урал, это вам не кино, а это
фантастическое зрелище это лучшее что я
30:58 видел в своей жизни.
С каким удовольствием и восторгом он говорит. В Уралах сидели Донецкие сепаратисты , и таких машин семь, с живыми людьми, они сожгли.
Ещё рассказывает что он в числе украинцев подписал Михаилу Пореченкову смертный приговор.
35:01 Как вы думаете Пореченков по настоящему стрелял - Мне насрать на то
что он там делал
Он себе уже подписал приговор. Обсуждать
его спустя пять лет.
35:11 Надо приводить приговор в действие исполнении.
Что всю свою жизнь, будет искать людей, которые воевали против него, сидя в окопах напротив. Что он видел как эти люди разлетаются в брызги после выстрелов. Он от этого в восторге. И сожалеет что так не может. Но очень хочет научится.
Вот пуля прилетела и - ага...
С Донбасса прилетела и - ага...
Вот пуля прилетела и Пашанин вдруг упал...
С Донбасса прилетела и Предатель вдруг упал.


в свое время казаки, предавшие свой народ, перешедшие на службу к Карлу, этому радовались и верили что будут сражаться с проклятым мордором, а в итоге чистили конюшни, за шведскими кобылами! судьба зрадныка всегда абсолютно одинакова!!! 



Автор, видимо хочет, чтобы мы прослезились и сбросились по копеечке? 



Да сколько можно про него писать? Уехал - и хрен с тобой, никто не гнал, сам выбрал.


Они там ,В Запорожье, воюют в ато,поступают учиться на заочное, приезжают на сессию. СЮРРР


уже ясно - он покончит жизнь самоубийством.
Это лишь вопрос времени ..
Это лишь вопрос времени ..


Цитата: 1080 mxmx
На ножах СА писали "Все для Германии", на ножах (кинжалах) СС писали "Моя честь именуется верность", на вот на пряжках рядового состава было написано "Гот мит унс" ( С нами бог).Так что Вы тоже ошибаетесь.
"Всё для Германии", было написано на кортиках - кинжалах офицеров СС. А что такое, ножи СА????


Цитата: 1080 mxmx
На ножах СА писали "Все для Германии", на ножах (кинжалах) СС писали "Моя честь именуется верность", на вот на пряжках рядового состава было написано "Гот мит унс" ( С нами бог).Так что Вы тоже ошибаетесь.
"Всё для Германии", было написано на кортиках - кинжалах офицеров СС. А что такое, ножи СА????


ДЛЯ ПАШИНИНА ЕСТЬ ВЫХОД, КАК СОБСТВЕННО ИДЛЯ ПОРОШЕНКО- ПОВЕСИТСЯ....
----------

В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...

В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...


Это будет их единственным честным поступком. Но только они этого не сделают, к сожалению. Такие как они о-о-о-очень любят жизнь.


Цитата: Major
Цитата: 1080 mxmx
На ножах СА писали "Все для Германии", на ножах (кинжалах) СС писали "Моя честь именуется верность", на вот на пряжках рядового состава было написано "Гот мит унс" ( С нами бог).Так что Вы тоже ошибаетесь.
"Всё для Германии", было написано на кортиках - кинжалах офицеров СС. А что такое, ножи СА????
Кинжал штурмовых отрядов SA (Sturmabtielung)На клинке вытравлена надпись «Alles fur Deutschland» («Все для Германии»).http://zonwar.ru/xolodnoe/3reix/SA_1933.html
Кинжал членов Schutzstaffel (SS)Он был черным, с эмблемой SS в верхней части рукояти и девизом SS по клинку «Meine Ehre heisst Treue» (в дословном переводе — «Моя честь зовется верность»).http://zonwar.ru/xolodnoe/3reix/SS_1933.html
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
https://youtu.be/3SveActkzJo
фильмография
https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/3279/works/
прощай актерская харизма, привет родная реальность