Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Военное положение на Украине: попытка обывательского анализа
Фото: alexskopje / shutterstock.com
Украина — единственная страна в мире, которая уже пять лет держит оборону при отсутствии объявленной кем-то извне войны.
Пять лет изворачиваются в попытке перекрасить внутренний вооружённый конфликт в полномасштабный акт агрессии соседа. Пять лет законодательного крючкотворства вылились в конце 2018 года в объявление военного положения после устроенной самими же провокационной театральщины возле Керченского пролива. Почему сейчас, а не раннее, ведь поводов было множество и куда трагичнее? Давайте попробуем разобраться по памяти.
Начать нужно с истории конфликта и правовой казуистики.
К концу февраля 2014 года организаторы госпереворота в стране оформили вертикаль власти, распределив должности и кресла, и уже с первых дней марта начали передислокацию личного состава и техники боевых частей ВСУ на юго-восток страны. При этом, уже с 27 февраля в Крыму находились русские «вежливые люди», которые разместились в здании Верховного совета и совета министров Автономной республики Крым. Что Киев? Киевские сидельцы происходящее в Крыму вторжением не называли, военное положение и войну не объявляли.
28 февраля
— Наливайченко, на тот момент глава СБУ, вещал про «полномасштабное использование на полуострове российских военнослужащих» и массовый переход на сторону РФ сотрудников правоохранительных органов Крыма. Про народные дружины и отряды самообороны крымчан глава СБУ умолчал.
— И. о. министра обороны Украины Игорь Тенюх отметил неготовность украинской армии к полномасштабной войне с Россией и вкрадчиво посоветовал разрешить конфликт политическими методами.
Крым покинули кто хотел и сдали без боя с песнями о «США с нами», сконцентрировавшись на сбережении под властью единой юго-востока страны военной и националистической силой. Весь март и начало апреля они заняты вдавливанием армейских частей в протестующее гражданское население, при этом формируя в Киеве и западных областях парамилитарные батальоны из националистически настроенных с последующей отправкой в Донецкую и Луганскую области.
В первые недели апреля 2014 года в Донецке и Луганске были проведены захваты органов власти точь-в-точь повторяющие действия раннее осуществлённые по всей стране зимой 2013 года активистами госпереворота, но только после появления Гиркина в Славянске 12 апреля, Турчинов, 13 числа, объявляет начало АТО. Не военное положение, не агрессию со стороны России в лице её гражданина — антитеррористическую операцию.
Именно с 13 апреля массово полилась кровь на Донбассе с применением Киевом всего убийственного арсенала включая крупнокалиберную и реактивную артиллерию, танки и самолёты. До самого августа никто не заикался об агрессии пока окружали Донецк и держали в окружении Луганск, поливая города смертоносным железом, покуда не наступил август с Иловайским котлом. С этого самого времени и затрубили о вторжении. Но о военном положении не заикались. Не вспомнили о нём и после Дебальцевского.
Может не было на тот момент закона о военном положении? Был закон от 6 апреля 2000 года, есть и статья в Конституции с прописанными мотивами введения и нормами принятия. Но, наверное было ссыкотно. Только в 2015 году, Рада, РНБО и Порошенко приняли решение и в июле Кучмовский закон аннулировали и приняли свой, новый. Зачем? А затем, что в старом нет иезуитства, а хотелось и рыбку и на … Они приняли новый внеся в закон хитрое определение «Особое положение», подразумевающее ни войны никому не объявлять, ни военное положение, так как сразу бы лишились на тот момент всех кредитных поступлений от доноров.
14-ый год заканчивается валом санкций, наложенных на Россию за Крым, Боинг и в том числе за агрессию на Донбассе. Хотя, до сего дня ещё никто не смог продемонстрировать доказательств и аргументировано доказать фактами присутствие её вооружённых сил на территории Украины. Вот в Сирии она есть и это видно всему миру. На Украине эта таинственность даёт только Порошенко, Полтораку и Турчинову бахвалится своей сильной армией, сдерживающей натиск, имея только антитеррористическую операцию и особый режим в стране.
Что говорить, если только в январе этого года смогли назначить Россию агрессором законодательно принятием закона о реинтеграции Донбасса, назначив её на эту роль. До этого выкручивали многим областным советам руки с помощью боевиков из ультранационалистических организаций для принятия подобных дебильных постановлений путём голосования на сессиях. Таковы гибридные реальности.
Так зачем всё это сегодня?
Как и АТО, как и «Особое положение», военное направленно не вне, а сугубо для внутреннего потребления. Народ уже сжился с первыми двумя, хотя и нет уже антитеррора, названного сегодня ООС. Мало того, он не только сжился — он стал строптив и строптив массово.
Самый головняк для клики — это так называемые бляхари (ездящие на купленных, подержанных, импортных авто), не желающих раскошеливаться в казну за растаможку. Как недавно высказался друг по ФБ и исторический эксперт:
— они для власти инкогнито;
— они многочисленны;
— они мобильны;
— они организованы;
— они агрессивны и строптивы;
— не исключено, что вооружены.
Поэтому они вызывают страх у власти.
Вторыми, кому этим законом связывают руки — это сторонники канонической церкви, выступающие против раскола РПЦ. Их количество и возраст для власти вообще не поддаётся исчислению — это миллионы и миллионы. Отсюда и запрет для граждан России на въезд в/на Украину мужчинам официально, а женщинам отказывают по надуманным предлогам.
В-третьих, помните, как при принятии бюджета страны были недовольны силовые ведомства? Хотели намного больше. Кто у нас СНБО? Те самые силовики и тот самый Порошенко — самый активный осваиватель бюджетных денег. А, как раз, введённое ВП даёт право перераспределять этот самый бюджет с огромным креном в их сторону, откусывая огромные куски от всех не связанных с ними статей расходов на: образование, науку, медицину и прочую не интересующую их лабуду.
В-четвёртых, гляньте как испугалась власть газовых бунтов в Смеле и Кривом-Рогу, где уже было больно газовикам и где сбивали замки и пломбы с котелен. Когда Порошенко был вынужден объявлять долговую амнистию и бесперебойную подачу тепла. Коболев уже вторую неделю говна в рот набрал. Хотя бесцеремонно развернул государственных аудиторов, попытавшихся провести в «Нафтогазе» сверку дебита с кредитом. Погнал как шелудивых, что те вынуждены жаловаться самому гаранту, который тоже чего-то набравши в рот молчит.
И потом, есть ещё имущественные притязания у многих, у кого чешутся руки на чужое добро. Сколько турбаз на побережьях Азовского и Чёрного морей? Сотни! Сколько ещё не отжатого бизнеса? Тысячи! Скольких ещё можно подоить? Сотни тысяч! Кубышки у народа ещё есть и опыт мародёрствовать ещё свеж и не утерян. Достаточно иллюстрации с торговыми центрами в Киеве, где одновременно парализовали торговлю в нескольких не связанных между собой торговых сетей активисты всем известной направленности.
Но, больше всего, лично мне видится, что объявление ВП в русскоговорящем полукольце страны, выглядит как шантаж с заложниками, с уже явным посылом, с которого всё начал ещё Стрелков: «Путин, введи войска!»
Долго ли это продлится?
Думаю, что тридцатью днями это не ограничится. Почему? Да, всё потому, что нет ничего более постоянного чем временное. Точно такое же временное, как и АТО две недели; как военный сбор объявленный на год. И потом, — это так удобно послать ещё с дюжину с промытыми мозгами к границе с соседом, допустим, обвязанных поясами смертников, которых обезвредят пограничники и ву а ля: готов новый повод кошмарить народ внутри страны с неограниченным сроком.
Дмитрий Жук
Источник: https://www.facebook.com/dzhuk1
Публикация отредактирована. 2-12-2018, 11:19
Причина: замена фото
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
49 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Мне как жителю Севастополя, по барабану что происходит в укропии! Пусть там хоть глотки друг другу перегрызут! Укропский народ достоин своих правителей.Пусть хлебают своё дерьмо пока не захлебнуться!
Не отвечай глупому по глупости его, чтоб и тебе не сделаться подобным ему.
Пр. 26:4
Пр. 26:4
На самом деде, Николай Васильевич Гоголь этой своей сказкой раскрыл всю суть украинства.
Когда Вакуле потребовалось достать черевички ждя Оксаны, он прямым ходом, без колебаний, пошёл к дьяволу за помощью.
Когда Вакуле потребовалось достать черевички ждя Оксаны, он прямым ходом, без колебаний, пошёл к дьяволу за помощью.
и про ненависть и презрение к москалям - там же!
В их системе ценностей жид, москаль и шинкарь на одном уровне стоят, а нам про "брацкость" рассказывают. Они от шляхты заразились презрением к русским, и так и живут уже сотни лет, периодически то презрение доводя до точки кипения.
В их системе ценностей жид, москаль и шинкарь на одном уровне стоят, а нам про "брацкость" рассказывают. Они от шляхты заразились презрением к русским, и так и живут уже сотни лет, периодически то презрение доводя до точки кипения.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Не отвечай глупому по умности своей, чтобы не сделаться и вовсе не понятным ему.
Бр. 34:35
Бр. 34:35
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Они сами строили страну по своим мечтам в 2014-ом....
Теперь пусть живут и наслаждаются!
Противно, что скоро побегут от своих ублюдочных порядков - к соседям...... что бы там со временем попробовать установить те-же ублюдочные законы от которых сбежали...... менталитет.
Во всяком случае именно это действо можно наблюдать за жителями диаспор...
Теперь пусть живут и наслаждаются!
Противно, что скоро побегут от своих ублюдочных порядков - к соседям...... что бы там со временем попробовать установить те-же ублюдочные законы от которых сбежали...... менталитет.
Во всяком случае именно это действо можно наблюдать за жителями диаспор...
Вам повезло лишь тем, что с Американских баз в Крыму
Россия простреливалась-БЫ аж за Уральский хребет.
Это и есть истинная причина вашего сегодняшнего
присутствия в России. Не всем так повезло.
Однако невезучие Донецк и Луганск смогли создать
и отстоять собственную государственность.
Россия простреливалась-БЫ аж за Уральский хребет.
Это и есть истинная причина вашего сегодняшнего
присутствия в России. Не всем так повезло.
Однако невезучие Донецк и Луганск смогли создать
и отстоять собственную государственность.
Дак мы то надеялись к нам каклы теперь ездить перестанут-но нет!И Путин заботится о каклогастерах-не стал симметрично отвечать на запрет мужикам с 16-60.Театр абсурда какой-то.
Пусть смотрят как ЛЮДИ живут.
Если вводить визы ... то непосредственно перед выборами в их гадюшник.
Если вводить визы ... то непосредственно перед выборами в их гадюшник.
Потому как мы не укры - нам не свойственно поступать так же как делают укры.
Ну запретили они солнцу на западе вставить и переименовали стороны света, нам то до их идиотизма какое дело, они живут сами по себе - мы тоже сами живём. И нам нет никакого смысла повторять за убогими, у нас свои головы на плечах.
Предложение ответить тем же - неплохо характеризует человека как укра, только укр мог так просто предложить ответить тем же.
Ну запретили они солнцу на западе вставить и переименовали стороны света, нам то до их идиотизма какое дело, они живут сами по себе - мы тоже сами живём. И нам нет никакого смысла повторять за убогими, у нас свои головы на плечах.
Предложение ответить тем же - неплохо характеризует человека как укра, только укр мог так просто предложить ответить тем же.
Надо было в 2014 свернуть украм шею. А теперь их на нас повесили и заставили содержать. Да-да. Путин в Аргентинк заявил что никого из "заробитчан з украйины" выгонять не будет. Значит они и дальше будут выводить деньги из России в Украину. А Силуанов в той же Аргентине заявил что Россия рассматривает докапитализацию МВФ. Т.е. мы дадим денег МВФ, а они отдадут их хохлам. В итоге мы уроды, а МВФ спасители. Им нищаки, а нам проклятья и закручивание гаек для россиян.
Там еще много интересного чего я услышал в Аргентине. Могу расписать, но фанаты ХПП меня заминусуют не читая
Там еще много интересного чего я услышал в Аргентине. Могу расписать, но фанаты ХПП меня заминусуют не читая
Какая Вам разница, таджики или украинцы буду выводить деньги? попробуйте лучше сами организовать строительную бригаду и отжать пару заказов у заробитчан, а что стенать то ? заказчикам нужен результат и по оптимальной цене. А насчёт Силуановых, ну уберёте его лично, придёт другой силуанов в чём проблема, Вас лично к кормушке недопустят. И не Вы даёте деньги а правительство, всё Ваше в вашем кошельке находится и больше нигде. На хохлов мне побоку кто там им даст деньги кому там дадут, нигде ничего бесплатно небывает, хохлам тоже приходится расплачиваться не деньгами , так натурой.
Но чисто поделиться знаниями. Организовать бригаду можно, но сразу же начинаешь трудиться на криминальном поле, с которого тебя даже в хохляндию не пустят. Хочется Вам вступать в конфликт с законом? А иначе нельзя. Ещё на заре разгула демократии приходилось платить пл 1р и 4к налога на заработанный рубль. Удивите меня и скажите, что сейчас "беспрецендентно повысились зарплаты", как один идиот сказал!
Поставил +, последнее предложение просто не понял, а кто такие "фанаты ХПП", а что такое "ХПП" - хиппи, хипстеры, ой, я дальше не хочу фантазировать на букву "Х".
Цитата: Облик Аморале
а что такое "ХПП"
Есть два ХПП. Хитрый План Путина и Хитрый План Порошенко.
Что это такое - никто не знает. Но верят все Путину.
Есть определенная группа людей, которая постоянно вещает что по отношению к Украине Путин провел филигранную игру, через Минские соглашения он обыграл как хохлов, так и их хозяев в Вашингтоне и Брюсселе. Путин не дал втянуть нас в войну, не дал повесить на Россию содержание Украины и еще много чего не дал реализовать на Украине. И это все ХПП - хитрый план Путина. И если где-то мы явно лажаемся, то все равно это ХПП и нам простым смертным просто не понять продуманной на десятилетия вперед геополитической мысли нашего руководства
Сам молчу в своей дремучести, тем не менее фантазий не удержать.
Цитата: Антоний
Надо было в 2014 свернуть украм шею.
Взвалить на Россию войну ?
Сначала с ВСУ, затем на многие годы партизанскую ?
Гробить своих мальчишек и получать бесконечные теракты на своей территории и одновременно содержать всю Укропию ?
Мы и так содержим Украину. Всю. Через МВФ, через налоговое правило, через предоставление работы украинским рабочим и т.д.
Не захотели освободить Мариуполь в 2014, так теперь укры там военную базу делают и провокации своими кораблями устраивают.
Мальчишек гробить не надо. Но и содержать громадную армию для парадов тоже не дело. Армия должна выполнять определенные задачи.
Не захотели освободить Мариуполь в 2014, так теперь укры там военную базу делают и провокации своими кораблями устраивают.
Мальчишек гробить не надо. Но и содержать громадную армию для парадов тоже не дело. Армия должна выполнять определенные задачи.
На любого сворачивателя найдётся более сильный сворачиватель.
Сначала мы свернём, а потом к нам придут и нам свернут.
А оно нам надо? Да и за что украм шеи сворачивать? За то что они в своей стране живут не так как у нас принято?
МВФ - специализированное учреждение ООН, он не сам по себе, за МВФ стоит ООН, а за ООН 159 государств...
Сначала мы свернём, а потом к нам придут и нам свернут.
А оно нам надо? Да и за что украм шеи сворачивать? За то что они в своей стране живут не так как у нас принято?
МВФ - специализированное учреждение ООН, он не сам по себе, за МВФ стоит ООН, а за ООН 159 государств...
Открою Вам секрет - по конституции РФ, написанную нам в 1993 году американскими советниками, в экономике мы полностью подчиняемся международным финансовым структурам таким как МВФ, по сути принадлежащей США. Законы для России пишут консалтинговые компании (американские), а депутаты ГД только их ПРИНИМАЮТ. Идеология, т.е. цели развития государства нам по той же конституции запрещена. И многое другое. Почитайте. И нет никакого ХПП. Что может Путин в рамках своих полномочий по конституции, то он и делает. Возможное и даже невозможное. Но пока у нас такая конституция, МВФ и пр. будут закручивать гайки и давить наш народ драконовскими законами. Мы по сути являемся полуколонией Запада после проигрыша в холодной войне, в результате которой был разрушен СССР.
Где-то так:
"На сайте фонда есть большой раздел: «USAID в России». Речь теперь уже о «былых заслугах». Там вот там мы вполне открыто читаем: «USAID-funded Rule of Law implementers helped draft the Russian Constitution, Part I of the Russian Civil Code, and the Russian Tax Code». «USAID финансировал соблюдение законности при работе исполнителей, участвовавших в разработке Конституции РФ, части I из Гражданского кодекса Российской Федерации, а также Налогового кодекса Российской Федерации». Помогали нам «американские партнеры» изо всех сил. Во имя демократии. И этого даже не скрывают".
"На сайте фонда есть большой раздел: «USAID в России». Речь теперь уже о «былых заслугах». Там вот там мы вполне открыто читаем: «USAID-funded Rule of Law implementers helped draft the Russian Constitution, Part I of the Russian Civil Code, and the Russian Tax Code». «USAID финансировал соблюдение законности при работе исполнителей, участвовавших в разработке Конституции РФ, части I из Гражданского кодекса Российской Федерации, а также Налогового кодекса Российской Федерации». Помогали нам «американские партнеры» изо всех сил. Во имя демократии. И этого даже не скрывают".
Для Галка Галкина.
У же такой вопрос задали бандеровским фашистским экспертам, ответ был - " Мы уже на войне против России,на войне пропагандистской!"
У же такой вопрос задали бандеровским фашистским экспертам, ответ был - " Мы уже на войне против России,на войне пропагандистской!"
Ага)))
глобус уркаины (ковтун) уже выдал перл в оправдание: я как Штирлиц в тылу врага...
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Партизанят?
партизанят... за деньги...
Цитата: ZERG73
Какая Вам разница, таджики или украинцы буду выводить деньги? попробуйте лучше сами организовать строительную бригаду и отжать пару заказов у заробитчан, а что стенать то ? заказчикам нужен результат и по оптимальной цене. А насчёт Силуановых, ну уберёте его лично, придёт другой силуанов в чём проблема, Вас лично к кормушке недопустят. И не Вы даёте деньги а правительство, всё Ваше в вашем кошельке находится и больше нигде. На хохлов мне побоку кто там им даст деньги кому там дадут, нигде ничего бесплатно небывает, хохлам тоже приходится расплачиваться не деньгами , так натурой.
Так вот мы и уходим в тень, чтобы отжимать заказы у укров и конкурировать с таджиками. Или ты считаешь что я честно должен платмть налоги и ставить ценник дешевле хохолв? Неее, так не бывает. Я плачу налоги и хочу порядка на рынке труда. Если государство не в состоянии его навести, то я офицально оформляю 3 человека на минималку и легко, очень легко конкурирую с хохлами. Зашибись ситуация? Государство толкает своих граждан на преступления!
Как Вы правы!!! Мало кто понимает Вас. Я же пытаюсь найти в УК статью по которой можно сделать предъяву государство, так как вынуждает к сожительству с криминалом. Нет такой статьи. Под другой Вы ходите, например под 159. Под 159 ходят все, кто ещё брыкается и жить хочет.
Цитата: ZERG73
Какая Вам разница, таджики или украинцы буду выводить деньги? попробуйте лучше сами организовать строительную бригаду и отжать пару заказов у заробитчан, а что стенать то ? заказчикам нужен результат и по оптимальной цене. А насчёт Силуановых, ну уберёте его лично, придёт другой силуанов в чём проблема, Вас лично к кормушке недопустят. И не Вы даёте деньги а правительство, всё Ваше в вашем кошельке находится и больше нигде. На хохлов мне побоку кто там им даст деньги кому там дадут, нигде ничего бесплатно небывает, хохлам тоже приходится расплачиваться не деньгами , так натурой.
По мне дак лучше таджикам деньги платить чем этому хатаскрайнему быдлу.
Пока мы не поймём, что это никакой, не "братский народ". а враждующая с нами страна, ничего мы не добьёмся.
Просто руководство России ждёт 2019 года, когда заработают газопроводы в обход Украины и на полную силу заработает Крымский мост для безопасной доставки людей и грузов.
После этого игры в браццтво закончатся.
После этого игры в браццтво закончатся.
Желательно ещё завершить войну в Сирии и перевести процесс в рамки политического урегулирования. Фактически, уже сейчас Асаду ничего не грозит и военные расходы на Сирию можно постепенно снижать.
Пока в Сирии есть амерские базы грозит. Именно оттуда идут поставки оружия, денег... Там головорезы и укрываются если что.
Даже моим тапкам смешно стало.Вливание денег врагам России(которых нет на своих пенсионеров),заверения о поддержки русских на Донбассе(которым геноцид не прекращается),обнищание своих граждан(за счет приблежёных к власти) и многое другое.И это все тогда сразу закончится?Сам себя обманываеш специально или нарошно?
Грустно мне,очень грустно,читая предыдущих товарищей.Конечно в своем большинстве, все правы.Кроме того, что мы один народ белорусы,украинцы,русские,и то,что политика англосакская,достигает цели,так "пересрать" два народа,за такой период,это говорит о профессионализме их них спец служб.Грустно.
Дак как-то мы терпели их злобу к нам и не верили в их ненависть и ждали что нам они братья все таки,но всему есть предел.Или ещё надо было подождать?Отказались сами от братства-ну и скатертью дорога.
Как говорил Анзор Галактионович:"Попутного ветра, или хрен в затылок!"
- Крым чей?
- Украинский!
- Катера с матросами отбуксировали куда?
- В Крым!
- Значит матросы где?
- В российском плену!
- Значит Крым чей?
- Аыыыы ээээ ыыы слышится треск эмали на кастрюле?
(c) источник
https://www.youtube.com/watch?v=4RFuKCFMLts
- Украинский!
- Катера с матросами отбуксировали куда?
- В Крым!
- Значит матросы где?
- В российском плену!
- Значит Крым чей?
- Аыыыы ээээ ыыы слышится треск эмали на кастрюле?
(c) источник
https://www.youtube.com/watch?v=4RFuKCFMLts
К большому сожалению, проблема Украины родилась не 5 и даже не 105 лет назад, просто сейчас она при помощи сил, ее организовавших, направлявших, поддерживавших и финансировавших пришла к логическому оформлению. И к еще большему сожалению, эта проблема не имеет никакого простого, быстрого и тем более бескровного решения. Мы обречены еще долгие годы иметь рядом эту черную дыру, из которой будет выплескиваться в основном в нашу сторону зловонное дерьмо. Надо как-то учиться с этим жить, пытаясь минимизировать негативные эффекты этого неизбежного соседства.
ПС И хватит уже всуе на нашем диванном уровне давать Путину мудрые советы на тему, как надо, он не дурнее нас... мне так кажется.
ПС И хватит уже всуе на нашем диванном уровне давать Путину мудрые советы на тему, как надо, он не дурнее нас... мне так кажется.
автору-спасибо!..военное положение в..на укре было принято ровно ТОГДА..когда оно стало НЕОБХОДИМЫМ для правящей хунты!..вот и все!))..нужно--приняли!!..не нужно-отменили!!))..все очень просто..как детей сделать!!...а о последствиях и того и другого никто и не думает!!))...украина,сэр!!
Хунта сама такие вопросы не решает. Когда амеры скомандовали, тогда и стало необходимым.
2 бодрый...ну..или так...как вы написали.!..хотя..последнее время создается впечатление,что хунта обретает бесконтрольность..или вседозволенность что-ли?..слишком уж кажутся бессмысленными и хаотичными телодвижения некоторых частей тела этой хунты.....одна нога не ведает,что творит другая рука этого монстра!)
Юсы задают общую стратегию, тактические и мелкошкурные вопросы хунтята сами меркуют. А вообще вы правы, управлять таким количеством дебилов... Это очень сложно, если вообще возможно.
К сожалению, после признания выборов президента и парламента Украины РФ(даже) называть хунтой существующую власть Украины ошибочно с любой точки зрения.
А после подписания нашими Захарченко и тем другим мудаком минских соглашений о слове хунта надо забыть.
Они были 100% хунтой до того, а после выборов президента Украины признанными всем миром и даже ДНР(иначе бы не подписали мински) надо самому надеть на голову киевскую кастрюлю - как в Москве, так и в Донецке.
А после подписания нашими Захарченко и тем другим мудаком минских соглашений о слове хунта надо забыть.
Они были 100% хунтой до того, а после выборов президента Украины признанными всем миром и даже ДНР(иначе бы не подписали мински) надо самому надеть на голову киевскую кастрюлю - как в Москве, так и в Донецке.
А не надо пытаться разобраться в поступках идиотов -если ты не психиатр.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
тут анализ получше будет