Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Два украинца в минуту...

Фото: A_Lesik / Shutterstock.com
С такой скоростью украинцы бегут из Украины. С марта месяца текущего года по сегодняшний день из Украины выехало почти восемьсот тысяч граждан.
Один миллион в год.
Темп возрастает. Уже в следующем году, по прогнозам социологов из Украины готовы бежать два миллиона человек.
При всем при этом, часть граждан, особенно из тех, кто принимал активное участие в уничтожении Украины начиная с Майдана, заканчивая сегодняшним разрушением Православной Церкви – эта часть делает усиленно патриотическое выражение лица и продолжает подобно дятлам долбить трухлявое дерево украинской государственности, завывая «Ще не вмерла…».
Мол, ничего страшного не происходит, ведь живы мы еще, ведь даже вон – в модных киевских ресторанах надо заранее места заказывать, а модные винные магазины показывают просто чудеса торговли дорогущими спиртными напитками!
Сегодня «Украинская Правда» сообщила о том, что Украина уверенно заняла лидирующее место в мировой торговле медом. Мечта президента Ющенко и первого Майдана образца 2004 года осуществилась.
Село, свиньи, пчелы и картошка. Парубок в шароварах и дивчина в вышиванке. Коровы, куры, навозные кучи, богатые навозными червями и усатый бандурист, завывающий где-то на Крещатике про «долю, волю и тополю» умиляют сердце современного украинского националиста.
И беда не в том, что под вопли этого бандуриста новые хозяева Украины грабят её и упиваются дорогущими винами и коньяками в модных киевских ресторанах. Беда в том, что с потерей Крыма и Донбасса мы, похоже, потеряли остатки чести и свободолюбия.
А рабы сопротивляться не будут. Рабы, в крайнем случае, будут бежать.
Два украинца в минуту...
Василий Волга
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
46 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.


Ну так у хохлов и в гимне первые строчки "Еще не умерла Украина" с большим знаком вопроса
-типа утром проснулся-сразу узнай померла или нет. 




Все нации, как нации - вымирают периодически - кто от чумы, кто от холеры с прочими тифами.
И лишь самую дебильную в мире нацЫю понадусеров угораздила нелёгкая вымереть на четверть за 4 года вследствие собственной дебильности из-за преждевременного вымирания стариков, нерожденных в нищете (и бесперспективности дальнейшего существования в Дурке) детей + массового бегства нерабской силы из заповедника для дебилов.
Это опять же следствия - а причина в том, что в Дурнэньке завелся всего лишь 1 (!!!) Синий Пецюн, который оказался пострашнее не только банальной чумы, но и любой национальной болячки мыздобулов, включая понос с золотухой.
И лишь самую дебильную в мире нацЫю понадусеров угораздила нелёгкая вымереть на четверть за 4 года вследствие собственной дебильности из-за преждевременного вымирания стариков, нерожденных в нищете (и бесперспективности дальнейшего существования в Дурке) детей + массового бегства нерабской силы из заповедника для дебилов.
Это опять же следствия - а причина в том, что в Дурнэньке завелся всего лишь 1 (!!!) Синий Пецюн, который оказался пострашнее не только банальной чумы, но и любой национальной болячки мыздобулов, включая понос с золотухой.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!


Слушала Синего и думала
-Ау, кирпичи, где вы? "Хороший" человек зажился!
https://chervonec-001.livejournal.com/2590468.html
-Ау, кирпичи, где вы? "Хороший" человек зажился!
https://chervonec-001.livejournal.com/2590468.html
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский


- Кирпич ни с того ни с сего, - внушительно перебил неизвестный, - никому и никогда на голову не свалится.
(с)М.А.Булгаков, "Мастер и Маргарита", гл.1
(с)М.А.Булгаков, "Мастер и Маргарита", гл.1


Почитал я тут Васю и решил что пора бы скорость увеличить.
Хотя бы за счёт себя
Надо родственников-знакомых поискать в России.Как раз и проверю кто из них"и не друг,и не враг-а так".
Хотя бы за счёт себя

Надо родственников-знакомых поискать в России.Как раз и проверю кто из них"и не друг,и не враг-а так".



Не совсем так. Количество населения стало уменьшаться как только данная территория обрела долгожданную (кем?) нэзалежность задолго до всех муйданов. Именно так. Просто ныне темпы ускорились...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.


Жена на"Руссвесне"прочла сообщение Басурина-кроме наглосаксонской бригады IT-ишников в 1000 человек(шо за"бригада"такая?Наверное гоп-бригада)на Донбасс прутся УРКИ с кучей оружия и два подразделения чмырикосов и наглосаксов.
Я вот после этого подумал что ВСЕ последние телодвижения Трампампама схожие с яврейской песТней"Шаг вперод и две-назад"просто дымарь для прикрытия приказа уже и его хозяев для начала опять полномасштабных действий.
Ну а ПОСЛЕ ЗАЛПОВ ССУКРАины начнут набрасывать говно на вентилятор с направлением потока на Россию.
И ДАЙ Бог чтобы Басурин и в этом своём прогнозе ошибся как он уже ошибался не раз.ДАЙ Бог.
Я вот после этого подумал что ВСЕ последние телодвижения Трампампама схожие с яврейской песТней"Шаг вперод и две-назад"просто дымарь для прикрытия приказа уже и его хозяев для начала опять полномасштабных действий.
Ну а ПОСЛЕ ЗАЛПОВ ССУКРАины начнут набрасывать говно на вентилятор с направлением потока на Россию.
И ДАЙ Бог чтобы Басурин и в этом своём прогнозе ошибся как он уже ошибался не раз.ДАЙ Бог.


Проблема не в том , что бегут ! Население всегда мигрирует и ищет где лучше .
Проблема в том ,что у власти хунта состоящая из укрожидобандеровской сволочи ,уничтожающая все социальные завоевания ,продавшая и продолжающая продавать Новороссию.
Проблема в том ,что у власти хунта состоящая из укрожидобандеровской сволочи ,уничтожающая все социальные завоевания ,продавшая и продолжающая продавать Новороссию.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .


Бегут молодые и здоровые, бросая стариков и больных, как крысы с корабля, подло, кто же вернёт озверевших рогулей в коровники, очистит страну от бердеровщины, Пушкин что-ли.


ну не скажите многие не бегут а едут на заработки и шлют денежку в укропию кстате, старикам своим, мне ленно но можете погуглить скока бабла ежегодно переводят с России зробитчане


Вы искренне не понимаете смысл происходящего, или прикидываетесь? Уезжают специалисты всех отраслей, вот "долбанёт из-под сарая, так фиг опомнишься потом".


"Беда в том, что с потерей Крыма и Донбасса мы, похоже,
потеряли остатки чести и свободолюбия."
Вот чего не было, так не было.
потеряли остатки чести и свободолюбия."
Вот чего не было, так не было.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский


Конечно бегут!Все скачки и завывания заканчиваются с первой повесткой!Ссыкливые "патриоты", стыдливо пряча морды,атакуют "клятую рашку" в поисках хоть какой работы.
А представители военкоматов ща пойдут бичей - киборгов по подворотням собирать,что бы потом объявить "самой сильной" армией эвропы....
А представители военкоматов ща пойдут бичей - киборгов по подворотням собирать,что бы потом объявить "самой сильной" армией эвропы....


Ну да,вон облвоенком сёдни брякнул шо ПРЕРОГАТИВА СДОХНУТЬ ПЕРВЫМИ-у вЫтиранов АТО 



Приятно читать что кому-то еще хуже чем тебе. Так созданы люди. Чувствовать что они умнее сильнее попронырлевей чем тот кто рядом. Иначе затопчут . Иначе можно потеряться в гонке жизни. Да были времена при советах, что люди были просто людьми и просто жили. Но это уже давно предания старины глубокой. елицинско-путинская перестройка сделала людей белками в колесе- бежим бежим а куда бежим? а вдруг опоздаем. В СНГ кроме Белоруссии та же картина. И чтобы затушевать общее и показать что кому то еще хуже и появляются подобные статьи. Но здесь много неточностей. Во первых люди массово выезжают в ЕС а не в РФ на заработки отдохнуть посмотреть как люди живут узнать как пристроить свое чадо учиться или в Чехии или в Польше(другие страны редко рассматриваются из-за языка). Это не значит что они бегут, они выезжают не более того. Молодежь подальше от военного положения, те кто постарше те больше найти работу, ведь квалификация позволяет - многие имеют по два высших и еще различные школы бизнеса в развитых странах. Для человека искать где лучше это основной инстинкт, а вовсе не поиски куда бы что-то воткнуть как некоторые умники пытаются доказать(безработица в Украине приличная но не больше чем в РФ, ехал сегодня с очень приятной девушкой- преподаватель, но реструктурализация, сокращение - язва капитализма). Волка ноги кормят поэтому и ездят в поисках лучшей жизни. По военному положению- вместо погранцев на пунктах пропуска туда сидят серьезные люди которые многих проверяют кроме как в погранском перечне и в своем эсбеушном. Тяжелая штука жизнь в эпоху перемен. Эйфория капитализма окончились начались будни и не только на Украине. Вот последняя пугалка тех кто с РФ- вот вышли Катары из ОПЕК и теперь всем будет кирдык.


Поддержу комментарий коллеги по сайту №5 cadabra ,Сегодня, 21:55
В нас заложены 3 основных инстикта:
1.Самосохранения.
2.Размножения.
3.Доминирования.
Содержанием бессознательного являются иррациональные животные инстинкты,
Физиологичные по своей природе. Именно эти инстинкты являются источником психической энергии. Их проявление преломляется через сознание и стереотипы культуры, усвоенные человеком в процессе социализации, благодаря чему мы способны на общественное существование.
Хоть сознание и подавляет животные инстинкты, но их энергия продолжает оказывать значительное влияние на наше поведение и мотивацию. Именно инстинкты остаются движущей силой каждого нашего действия.
А теперь скажите мне пожалуйста,сколько из вас бы рвануло в ЕС за зарплатой в 2000 евро(151 000 рублей) в месяц,если была бы такая возможность?
Честно только!
А вы осуждаете малороссиян ,что они уезжают..Им что сидеть ровно и с голода умирать?
В нас заложены 3 основных инстикта:
1.Самосохранения.
2.Размножения.
3.Доминирования.
Содержанием бессознательного являются иррациональные животные инстинкты,
Физиологичные по своей природе. Именно эти инстинкты являются источником психической энергии. Их проявление преломляется через сознание и стереотипы культуры, усвоенные человеком в процессе социализации, благодаря чему мы способны на общественное существование.
Хоть сознание и подавляет животные инстинкты, но их энергия продолжает оказывать значительное влияние на наше поведение и мотивацию. Именно инстинкты остаются движущей силой каждого нашего действия.
А теперь скажите мне пожалуйста,сколько из вас бы рвануло в ЕС за зарплатой в 2000 евро(151 000 рублей) в месяц,если была бы такая возможность?
Честно только!

А вы осуждаете малороссиян ,что они уезжают..Им что сидеть ровно и с голода умирать?


Честно ?
Я в 90-е пахал за зарплату, которой не хватало оплатить коммуналку.
Но я никогда не хотел уезжать из из России и всегда был с Россией.
А мой брат по возрасту мог попасть на Первую Чеченскую.
Но и он не сбежал.
Тебя это удивляет, гогочущий прыщик на украинской заднице ?
Я в 90-е пахал за зарплату, которой не хватало оплатить коммуналку.
Но я никогда не хотел уезжать из из России и всегда был с Россией.
А мой брат по возрасту мог попасть на Первую Чеченскую.
Но и он не сбежал.
Тебя это удивляет, гогочущий прыщик на украинской заднице ?


? №14 Solar wind Пользователя нет Вчера, 22:42
Я вообще-то писал об уезде на работу)))
Второе-оскорбляя опонента,Вы оскорбляете себя.
Я вообще-то писал об уезде на работу)))
Второе-оскорбляя опонента,Вы оскорбляете себя.



Не знаю, но я как-то давно еще прикидывал, что если в Москве есть зарплата в 1000 уе и жилье, то никакая заграница не нужна, разве что ты супер-пупер, а здесь тебе препоны чинят завистники. Это по материальному аспекту. О иных и не говорю.
Иванов, поверь, таких не очень много.
Иванов, поверь, таких не очень много.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.


Уважаемый Джек, разве Москва резиновая, разве все туда могут поместиться.
Реальная зарплата по РФ средняя это 15.000, кроме миллионников, да и то- вот моя знакомая работает в Питере в больнице на 18.000 с верхним образованием.
А ведь цены в Питере на все охуенные, если вы в курсе. А что тогда говорить о приезжих, особенно когда они с Украины, притом у вас не разбираются откуда ты с ДНР или еще откуда- ты хохол, которого все будут пинать кому не лень. Поэтому к вам уже никто не хочет ехать, только по привычке или те кого ЕС не примет, а Украина посадит. А в ЕС ты один из многих гастарбайтеров и тебе никто в нос не сует твое украинство.
Вот даже я который рисковал жизнью и здоровьем во время начала Русской весны и нашей революции в Донбассе через год не повезу свою дочь поступать в РФ, потому что не хочу чтобы оскорбляли и унижали, я повезу в Крым и если там все будет в норме оставлю там(там еще есть нормальные русские), а нет повезу или в Польшу или в Чехию предварительно будущим летом оббегав основные универы не пожалев ни своего времени ни здоровья- кому может и приглянусь и может будут какие-то преференции для нищего из ДНР, того что в РФ кроме Крыма, не будет почти уверен. Это те кто сидит на печи и кому по старости уже ничего не нужно могут что-то там распевать про Матросовых(это же надо быть таким идиотом чтобы сравнивать время войны и мирной жизни), а простому человеку надо каждый день кушать и иметь деньги поднять своих детей так как твой отец поднял тебя. Честь имею.
Реальная зарплата по РФ средняя это 15.000, кроме миллионников, да и то- вот моя знакомая работает в Питере в больнице на 18.000 с верхним образованием.
А ведь цены в Питере на все охуенные, если вы в курсе. А что тогда говорить о приезжих, особенно когда они с Украины, притом у вас не разбираются откуда ты с ДНР или еще откуда- ты хохол, которого все будут пинать кому не лень. Поэтому к вам уже никто не хочет ехать, только по привычке или те кого ЕС не примет, а Украина посадит. А в ЕС ты один из многих гастарбайтеров и тебе никто в нос не сует твое украинство.
Вот даже я который рисковал жизнью и здоровьем во время начала Русской весны и нашей революции в Донбассе через год не повезу свою дочь поступать в РФ, потому что не хочу чтобы оскорбляли и унижали, я повезу в Крым и если там все будет в норме оставлю там(там еще есть нормальные русские), а нет повезу или в Польшу или в Чехию предварительно будущим летом оббегав основные универы не пожалев ни своего времени ни здоровья- кому может и приглянусь и может будут какие-то преференции для нищего из ДНР, того что в РФ кроме Крыма, не будет почти уверен. Это те кто сидит на печи и кому по старости уже ничего не нужно могут что-то там распевать про Матросовых(это же надо быть таким идиотом чтобы сравнивать время войны и мирной жизни), а простому человеку надо каждый день кушать и иметь деньги поднять своих детей так как твой отец поднял тебя. Честь имею.


Сравнивал с Москвой, только потому, что жил в Москве... И живя в Москве, я знал, как жить весьма недорого, в какие магазины и рестораны стоит ходить, а в какие - нет.
Моей оренбургской знакомой из медицины предлагали работу в Питере за 120 К рублей + всякое....
Про "пинание" не верю, ибо вижу кое-что сам, как вижу и вереницы автобусов, набитые украми, на границе с РФ. А если кто и оскробляет укров, так только те, кто в давнем или недавнем прошлом сам был укром. Не знаю, как сейчас, а лет 10 назад украинцев возле киевского вокзала отлавливали менты, сами недавние украинцы, даже не избавившиеся от говора и суржика... И так хорошо щипали своих бывших соотечественников, что те пищали и плакали.
Моей оренбургской знакомой из медицины предлагали работу в Питере за 120 К рублей + всякое....
Про "пинание" не верю, ибо вижу кое-что сам, как вижу и вереницы автобусов, набитые украми, на границе с РФ. А если кто и оскробляет укров, так только те, кто в давнем или недавнем прошлом сам был укром. Не знаю, как сейчас, а лет 10 назад украинцев возле киевского вокзала отлавливали менты, сами недавние украинцы, даже не избавившиеся от говора и суржика... И так хорошо щипали своих бывших соотечественников, что те пищали и плакали.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.


Вы ошибаетесь. Не хлебом единым сыт человек. За какие деньги люди совершают подвиги, иногда жертвуя своей жизнью, а? Скажите, какой инстинкт двигал Александром Матросовым, закрывшим своим телом амбразуру фашистов? Не надо человека превращать в обыкновенное животное.


А теперь скажите мне пожалуйста,сколько из вас бы рвануло в ЕС за зарплатой в 2000 евро(151 000 рублей) в месяц,
Надо немного остудить страсти

С зряплаты 2000 евро к концу месяца у имигранта
(по причине отсутсвия своего жилья) ничего не останетсо.
Если рассуждать о Севере Европы а не о Грециях с Португалиями.
Это - жизнь в съемной общаге. Работа по 50+ часов с хреном в неделю
чтобы оплатить жилье и жратву - и нуль в конце месяца на балансе.
А если дернуть с семьей на такую зарплату - то еще и на бобах.
Консервированных.


? №17 Brewney Пользователь на сайте Вчера, 23:24 Жалоба
А на 300 баксов(там кажется средняя у них) жить будет кучеряво?)))
А на 300 баксов(там кажется средняя у них) жить будет кучеряво?)))


Полковник,
если вы мне предложите работу за4ре,
а, фиг с ним - за три с половиной евро в Москве
- я просто вернусь домой.
Только единственное что умею - программировать.
если вы мне предложите работу за
а, фиг с ним - за три с половиной евро в Москве
- я просто вернусь домой.
Только единственное что умею - программировать.


Я бы лично не поехал, ровно не сижу, работаю что бы не подыхать. Смысел ехать куда то на чемоданах жить? Мне может быть не богато но сносно и вокруг всё родные и знакомые.


А какой ещё может быть судьба предателей и клятвопреступников?..


Этож сколько штрафных батальонов будет на Донбассе-огого!Всю хатаскрайнюю мерзость на Донбасс в окопы-так и войне конец!


Наверное тем, кто благодушествует по поводу ищущих в России
убежища несчастных украинцев следует лучше изучать
"славные дела" укруинцев на местах и помнить к чему
приводит это самое благодушие...
https://news-front.info/2018/12/03/rossiya-hroniki-polzuchej-ukrainizatsii-vladivostok/
убежища несчастных украинцев следует лучше изучать
"славные дела" укруинцев на местах и помнить к чему
приводит это самое благодушие...
https://news-front.info/2018/12/03/rossiya-hroniki-polzuchej-ukrainizatsii-vladivostok/
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский


Наверное это тут ни к селу ни к городу. То что вы выложили называется косяком соответствующих спецслужб. Помимо украинских, у нас имеются и разного рода экстремистские, где состоят россияне. И что теперь??? Вот спецы пусть и занимаются этими делами. Вы им ссылку кидайте.


"Щеня вмерла..."
Ну что ж... уж ...
Вмерла щеня, значить вмерла...
Жалко конечно собачку...
Ну что ж... уж ...

Вмерла щеня, значить вмерла...

Жалко конечно собачку...

----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.


Бобик может и издох но уж больно долго вонят.
И прикопать некому-знач вонять будет...
И прикопать некому-знач вонять будет...



в модных киевских ресторанах надо заранее места заказывать
Кстати, от знакомого ресторатора в 90-е годы слышала, что количество клиентов у него резко возрастало именно в дни очередных финансовых и политических кризисов.
Люди шли в ресторан снять напряжение и обсудить происходящее.
Так что это тоже показатель.


Певица С. Ротару объявила о полном отказе от проведения своих концертов в России.
Также она не будет сниматься ни в каких российских телепередачах — ни в «Песне года», ни в «Золотом граммофоне», поскольку не хочет подвергать риску свое здоровье, пошатнувшееся в конце лета. Об этом рассказал концертный директор артистки Игорь Курилев.
Также она не будет сниматься ни в каких российских телепередачах — ни в «Песне года», ни в «Золотом граммофоне», поскольку не хочет подвергать риску свое здоровье, пошатнувшееся в конце лета. Об этом рассказал концертный директор артистки Игорь Курилев.


Ну наконец то отмучались.


Напьюсь с радости!Точно- не приедет на новогодний "чёс"?Дай бог шатания ее здоровью!


Развалив в рекордные сроки свою страну - укромразь бежит в другие государства.
И если уж они свою развалили - то что - они вдруг начнут созидать?
А с какого перепуга?
А тем более в ненавистной России.
И если уж они свою развалили - то что - они вдруг начнут созидать?
А с какого перепуга?
А тем более в ненавистной России.


Да,тут одним вопросом"ЧЕЙ Крым?"точно не обойдёшься.
Мы-то сооПча могЁм придумать метОды выявления-да КТО их внедрять будет.
Общество в своём радикализме всегда шло впереди власти.Правда когда власть"догоняла"(во всех смыслах
)-обществу
почему-то чаще всего не нравилось.
Мож потому что"пальму"
первенства у него власть отбирала и начинала на этом деньгУ стричь плюнув на ИДЕЮ общества очередной раз?
Тут одной литрой не обойдёсси-долго думать придётся
С перекурами 
Мы-то сооПча могЁм придумать метОды выявления-да КТО их внедрять будет.
Общество в своём радикализме всегда шло впереди власти.Правда когда власть"догоняла"(во всех смыслах


Мож потому что"пальму"

Тут одной литрой не обойдёсси-долго думать придётся




"Общество в своём радикализме всегда шло впереди власти." -не думаю, что вполне обоснованные сомнения в том, что упыри -это именно то, что нужно России - это радикализм.
Это простой такой себе реализм.
Это простой такой себе реализм.


Два в минуту? Почтим же минутой молчания...


Похоже,укры правда чем-то хронически больны.Сейчас случайно в ютубе ролик увидела.Стоит дивчына,что-то там о канале СТБ рассказывает,как там к участникам разных шоу относятся.Глянула в обсуждения-мамочка моя!!!! У девушки рукавички на руках,полосатые,цветные. Так её за пропаганду триколора чехвостят вдоль и поперёк,а не тему ролика обсуждают...Так что лучше бы они не ехали никуда,сидели бы в укре на строгом карантине. Вдруг они очень "токсичны" со своими промытыми мозгами.


Пусть в Европу валят!


Цитата: Балаба
Вы ошибаетесь. Не хлебом единым сыт человек. За какие деньги люди совершают подвиги, иногда жертвуя своей жизнью, а? Скажите, какой инстинкт двигал Александром Матросовым, закрывшим своим телом амбразуру фашистов? Не надо человека превращать в обыкновенное животное.
Идеология привитая в детстве плюс инстинкт Выживания. Или мы или немцы!!


Цитата: Людовед Душелюбов
Все нации, как нации - вымирают периодически - кто от чумы, кто от холеры с прочими тифами.
И лишь самую дебильную в мире нацЫю понадусеров угораздила нелёгкая вымереть на четверть за 4 года вследствие собственной дебильности из-за преждевременного вымирания стариков, нерожденных в нищете (и бесперспективности дальнейшего существования в Дурке) детей + массового бегства нерабской силы из заповедника для дебилов.
Это опять же следствия - а причина в том, что в Дурнэньке завелся всего лишь 1 (!!!) Синий Пецюн, который оказался пострашнее не только банальной чумы, но и любой национальной болячки мыздобулов, включая понос с золотухой.
И лишь самую дебильную в мире нацЫю понадусеров угораздила нелёгкая вымереть на четверть за 4 года вследствие собственной дебильности из-за преждевременного вымирания стариков, нерожденных в нищете (и бесперспективности дальнейшего существования в Дурке) детей + массового бегства нерабской силы из заповедника для дебилов.
Это опять же следствия - а причина в том, что в Дурнэньке завелся всего лишь 1 (!!!) Синий Пецюн, который оказался пострашнее не только банальной чумы, но и любой национальной болячки мыздобулов, включая понос с золотухой.
Пусть бегут, НО не в Россию. И так работы нет и зп ниже плинтуса стали. Всех накормим, всех согреем, а свой народ потерпит, ведь привык то.


Пока не сменится нынешняя власть, отток украинцев из страны будет только увеличиваться. Порошенко и Ко ничего не делают для разрешения внутренних проблем, а только постоянно кричат о вмешательстве России в дела Незалежной. Интересно просто, как Кремль может повлиять на безработицу в Украине, отсутствие тепла в домах, криминальную обстановку на улицах?! Не нынешняя властная верхушка ли на Майдане обещала светлое будущее, а на деле так и осталось только обещаниями. Просто украинцам надо не бежать из страны, а в марте проголосовать за правильный вектор развития страны, а то ведь проголосуют за них!


Прикольно! Очень взазумительно. Два человека виминуту. Конец стране.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.