Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16441 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Небесная сотня»: Порошенко и Ко заметают следы Евромайдана

«Небесная сотня»: Порошенко и Ко заметают следы Евромайдана

фото: Roman Mikhailiuk / shutterstock.com

Нынешняя украинская власть, похоже, начала понимать, что на предстоящих выборах президент и большинство министров, покинут свои места. Чтобы избежать в будущем тюрьмы президент Незалежной Петр Порошенко и компания начали заметать следы.

Стало известно, что Генеральная прокуратура Украины (ГПУ) завершила экспертизу по делу о расстреле на Майдане. Об этом накануне сообщил Юрий Луценко.

Луценко заявил, что уже в начале следующего года ГПУ завершит следствие и сможет доказать вину подозреваемых. По его словам, за расстрелами на Майдане стоят экс-президент Виктор Янукович, экс-глава СБУ Александр Якименко, бывший руководитель МВД Станислав Шуляк, а также их подчиненные.

«(Они – ред.) и их подчиненные отдали преступные приказы, за которые на Майдане погибли более 100 человек, более полутора тысяч были ранены», — подчеркнул генпрокурор.



Юрий Луценко также обратил внимание, что раскрытие этого дела может стать «самым ожидаемым процессом за эти годы».

Впрочем, такие результаты следствия могут быть заведомо сфабрикованы. Петру Порошенко, Александру Турчинову, Арсению Яценюку и, конечно же, Юрию Луценко выгодно обвинить в расстрелах и гибели людей на Майдане свергнутую власть. Очевидно, что в преддверии выборов они решили замести следы, и уже в начале года предоставят якобы неопровержимые доказательства.

Стоит заметить, что именно Порошенко, Турчинов, Яценюк, Луценко и другие стоят за переворотом на Украине. Именно эти люди регулярно выходили к микрофону на центральной площади в Киеве и делали все возможное для поддержания агрессивного настроения в обществе.



Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
129 мнений. Оставьте своё
№1 Антипоп 8 декабря 2018 19:07
+38
Разве их ещё не замели, спилив деревья в 2014-м?)
----------
Кто виноват и что делать?
№2 Реаниматор 8 декабря 2018 19:33
+55
И деревья спилены, и свидетели убраны... А поручать преступникам самим расследовать свои преступления - это фирменный стиль хунты...
№3 Lubasha 8 декабря 2018 20:17
+26
Есть документальные фильмы с ещё живыми свидетелями-снайперами, говорящими о том, что получали задание, оружие и деньги от кампании Саакашвили и Парубий. Известно, что финансировал всю затею Порошенко и он же нанимал Саакашвили. И вот эти подельники продолжают в том же духе, купили ГПУ (майданутую прокуратуру) и прут ва-банк, терять им уже нечего! Если этих скользких гадов не возьмут за жабры, значит в мире нет никакой демократии, а есть только продажная кодла.
№4 Реаниматор 8 декабря 2018 20:20
+15
Если этих скользких гадов не возьмут за жабры, значит в мире нет никакой демократии, а есть только продажная кодла.

Наивные вы, Любаша... Справедливости и демократии нет и никогда не будет там, где власть захвачена безнравственными и подлыми преступниками...
№5 Павел Судоплатов 8 декабря 2018 20:42
+8
Власть захвачена американскими и Европейскими ставленниками.
Естественно подобрали амеры безнравственных и подлых преступников, как всегда.
№6 Историк 2.0 9 декабря 2018 04:06
+1
Вы забыли про еврейцев оукрАины. Они сейчас главные хозяева полржения внутри оукрАины.
№7 трастовый 8 декабря 2018 21:22
+7
2 любаша--добавьте в єтот же список Яроша и Пашинского...последний лично занимался грузинскими снайперами и віводил их после начала скотобойни на майдане...
№8 Alex7381 8 декабря 2018 20:20
+6
И деревья спилены, и свидетели убраны..

Это Янукович ночью спилил деревья и убрал свидетелей.
№9 Серая Волчица 8 декабря 2018 21:21
-2
Лично каждое дерево запиливал. )))
№10 Гражанин13 8 декабря 2018 19:44
+17
есть более громкие убийства за которые можно эту хунту развесить на киевских столбах такие как ОДЕССА МАРИУПОЛЬ ДОНБАСС и там следы не заметеш там и следствия ненужно проводить
№11 Stardust63 8 декабря 2018 20:15
+2
Нееееее,"следствие"проводить будут-хотя бы для того чтобы отмазать перШпективных"работничков"на будущее-эт ж не последний майДАУН-"Кадры решают всё!"
Да и в СПРАВЕДЛИВОЕ наказание для хунты я из-за благоприобретённого за жисть цинизма НЕ ВЕРЮ!!!
Даже в ПРОСТО-НАКАЗАНИЕ-НЕ ВЕРЮ!
Прецедентов НЕТ и создавать их не будут.
К Нюрнбергу(если разобраться-дичайший"мутняк"в смысле договорняка-но куда было деваться...)и суду над товариСЧем Бокассой(людоедушкой и душегубом,"человеком и парохедом" fellow )просьба не апеллировать.
Не"пишутся"они к ЭТОМУ случАю.
№12 Berloga 9 декабря 2018 10:31
+1
№13 Кудри Кудрина 8 декабря 2018 19:12
+10
Мы часто полуправду говорим,-
Так нам гораздо проще и удобней…
Порой кого-то мы обидеть не хотим,
Порой хотим казаться благородней…
Но истина со злом не совмещается…
И ты с годами с ужасом поймешь…
Поймешь, что полуправда превращается
В большую омерзительную ложь.
№14 Антипоп 8 декабря 2018 19:14
-4
Цитата: Кудри Кудрина
Мы часто полуправду говорим,-
Так нам гораздо проще и удобней…
Порой кого-то мы обидеть не хотим,
Порой хотим казаться благородней…
Но истина со злом не совмещается…
И ты с годами с ужасом поймешь…
Поймешь, что полуправда превращается
В большую омерзительную ложь.


Сейчас забанят, как меня за Мандельштама)))
----------
Кто виноват и что делать?
№15 Кудри Кудрина 8 декабря 2018 19:18
+3
За что? Брешут-то на украине.
№16 Stardust63 8 декабря 2018 20:06
+2
В/на УРКА ине нэ брэшуть а переформатируют сознаниё,зомбируют НЕ свiдомых и держат в тонусе СВIдомых.
То что в сознании обывателя брЭхня,в политике-пропаганда.
Вот у нас как раз и не брЭшуть а пропагандируют.
И гораздо успешнее чем со стороны России.
А ДОЛЖНО БЫТЬ НАОБОРОТ!
Кстати!В тему"забанят"Антипопа:
мало того что нашi пропагандоны Ковтун & Со.ЖИВУТ НА ВАШИХ твкАНАЛАХ и получают ЗРЯплату ВАШИМИ деньгами-я имею в виду не формальные российские рубли а именно ВАШИ,простых россиян!!!деньги,уплаченные ВАМИ как налоги и+плата за электричество на работу ТВ и+за трансляцию сигнала-так ещё и на сайте КАЖДЫЙ Божий вечер выкладывают трансляции этих зв...издёж-шоу.
Причём даже если тема зв...издежа(типО дискуссии biggrin а на самом деле БАЛАГАН где НИКТО НИКОГО не слушает а устраивается гвалт по сценарию с выгоном из студии самозванцев-политолухов ЗА ЯКОБЫ оскорбления России/россиян/президента/...тоже по сценарию-Его Величество РЕЙТИНГ РУЛИТ!!!)меняется то действующие лиТца кочуют с кАНАЛА на кАНАЛ как цыганва по базару мелют одну и ту же чушь.
Так вот:
во-первых:неужели нельзя хотя бы сайт избавить от этого дерьма которое любители могут,если жисть без него не мила,посмотреть и по"ящику для дураков",тем более что чаще всего кроме минусов другой"реакции"не бывает-больше выложить нечего?;
и во-вторых-в связи с этим создаётся впечатление что и сайт и ткАНАЛЫ"льют водичку на одну мельницу"-а именно на СТРАВЛИВАНИЕ наших народов что видно по увеличившемуся количеству тех пользователей сайта которые отождествляют ВСЕХ живущих на УРКА ине с той властью которая УБИВАЕТ НАС и ПЫТАЕТСЯ начать убивать ВАС.
По крайней мере морально ВАС УЖЕ расстреливают из"ящика".
Вот таки НЕВЕСЁЛЫ мысли.
И!!!!
В ПАРИЖ ВВЕЛИ БРОНЕТЕХНИКУ.
№17 кузнец 8 декабря 2018 19:14
+20
Ага и логопед со снайперами не палились facepalm



crazy
№18 Александр.Г 8 декабря 2018 19:19
+3
А один то не в маске. Вот его то можно найти при желании...
№19 Shaduro 8 декабря 2018 19:39
+5
Если он еще живой. Свидетелей по этому делу уже не найти, к сожалению.
№20 lancet 8 декабря 2018 19:49
+4
Да, что вы, товарищ! Разве не видно: это музыканты с флейтами идут в кофрах.
№21 Антипоп 8 декабря 2018 19:17
-19
Смотри, стих Мандельштама и 2 бана за полчаса двух акков... И скажи потм что они тут не предвзятые... Терпят пару клоунов для разбавления идей путинизма, но не шибко агрессивных, а чуть левее.... расстрел!

Путин наш герой!
Как будто нет страны!

И это о нём...

Мы живём, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлёвского "промокашку".
Его толстые пальцы, как черви, жирны,
А слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются "глазища",
И сияют его голенища.

А вокруг него сброд тонкошеих "олигархов",
Он играет услугами полулюдей.
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
Он один лишь бабачит и тычет,
Как подкову, кует за указом указ:
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него - то малина
И широкая грудь "дзюдоиста".


Немного нагло, на этом сайте, но я не в осуждение того, о ком переврал Мандельштама. Я в осуждение того кто ныне у руля!
Вот пришёл он снова, ещё до этого срока, и что? Отстранил прокладку Медведева от власти? Расстрелял пару олигархов в назидание за воровство? Того же Чубайса, к примеру. С изъятием воровского общака в пользу народа! А уж о пенсиях сказ... Говорили что он не дебил, а шахматист, но не ровно ли нам расклад его цугцванга?. Некуда ходить? Сдайся, будь мужиком, но не вали народ аки последний ход в защиту пешкой, перед матом...
----------
Кто виноват и что делать?
№22 Антипоп 8 декабря 2018 19:26
-5
Дуремар, а ты честно был за Буратино?)))
----------
Кто виноват и что делать?
№23 paulroot 8 декабря 2018 19:45
+10
Извините, Вы идейный Антижоп или капают денюжки?
Не суетитесь, это был риторический вопрос.
И да, "Сдайся, будь мужиком", такое палево когнитивного диссонанса доставило, отдельный Вам фенькс :)
Какой Вы смешной политинформатор право..
№24 _BRATYXA_ 8 декабря 2018 20:01
+4
Антипопа, шо ты несешь? И стишки твои как-то по ДЫБИЛЬНОМУ написаны...
№25 Solar wind 8 декабря 2018 20:44
+2
Допустим, Путина уберем.
Дальше что ?
Россия цэевропа ?
№26 Данилович 8 декабря 2018 21:34
-8
Допустим, Путина уберем.
Дальше что ?
Россия цэевропа ?


Так как раз с Путиным Россия цэ Европа.
Всю неделю, КАЖДЫЙ ДЕНЬ В НОВОСТЯХ ПОХОРОНЫ БУША...
Это как, не Европа???
Рептилоид Брилев, гражданин Великобритании срет нам в мозг каждую неделю, это разве не Европа?
Из всех утюгов Фёдоров кричит, что депутаты исполняют указания МВФ, и большой член положили на президента, это разве не Европа?
Так что при Путине мы в эту ОПУ и залезли.
№27 Павел Судоплатов 8 декабря 2018 20:50
+10
Вы кого предлагаете на место Путина? Что то у тролей сплошные несвязухи в последнее время. Раньше хото говорили что навального хотим, или грудинина... А теперь: долой Путина, да и все тут!
Тчательнее надо тролятина!
№28 Данилович 8 декабря 2018 21:42
-10
Вы кого предлагаете на место Путина?


О да конечно..., если не будет Путина мы все умрем, а если и Медведева не будет, то умрем в страшных муках.
Что же вы за культ личности Сталина, песню не прекращаете? Или то был тиран, а это благодетель?
№29 bagira 9 декабря 2018 03:37
+4
Павел Сухоплатов ВОТ можно оперативным работникам зайти на этот сайт и сразу вычислить всех этих предателей РОССИИ, которые сидят по схронам и вонючими плевками гадят на президента и на народ, который избрал его законно.
№30 Антипоп 8 декабря 2018 19:19
-12
Цитата: Кудри Кудрина
За что? Брешут-то на украине.


Ты думаешь в Украйне кто-то смотрит ТВ? Тут у всех интернет и 4G)))
Украинское ТВ смотрят тока в России...
----------
Кто виноват и что делать?
№31 Кудри Кудрина 8 декабря 2018 19:27
+14
НА украине!!!!! НА-НА-НА!!!!!!
Нарушаете правила русского языка. Возникают сомнения...
№32 Tired Cat 9 декабря 2018 10:14
+3
Да какие сомнения - матёрый такой упырёк.
№33 Бином Ньютоноff 8 декабря 2018 19:38
+11
Цитата: Антипоп

Ты думаешь в Украйне кто-то смотрит ТВ?

Спалился провокатор. "В Украйне". Так щебечут только упоротые укры. Это раз. Если бы на украине не смотрели ТВ, то олигархи и Шоколатенфурер не скупали бы телеканалы. Это два. И третье. То, что у всех тырнет и 4G это зачёт, учитывая, что в Киеве 4G в тестовом режиме.
№34 Жанна Тёмная 8 декабря 2018 19:51
+5
они не только на этом палятся, у них новые тренды не всегда доводят до исполнителей и поэтому от некоторых постов идёт нафталиновый шлейф biggrin
можно получать удовольствие... biggrin
№35 C П202 8 декабря 2018 20:42
-4
Давно ли у вас везде 4G, Антипоп? biggrin
№36 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 8 декабря 2018 19:26
+6
Цитата: Антипоп
Смотри, стих Мандельштама и 2 бана за полчаса двух акков... И скажи потм что они тут не предвзятые... Терпят пару клоунов для разбавления идей путинизма, но не шибко агрессивных, а чуть левее.... расстрел!

Путин наш герой!
Как будто нет страны!

И это о нём...

Мы живём, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлёвского "промокашку".
Его толстые пальцы, как черви, жирны,
А слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются "глазища",
И сияют его голенища.

А вокруг него сброд тонкошеих "олигархов",
Он играет услугами полулюдей.
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
Он один лишь бабачит и тычет,
Как подкову, кует за указом указ:
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него - то малина
И широкая грудь "дзюдоиста".


Немного нагло, на этом сайте, но я не в осуждение того, о ком переврал Мандельштама. Я в осуждение того кто ныне у руля!
Вот пришёл он снова, ещё до этого срока, и что? Отстранил прокладку Медведева от власти? Расстрелял пару олигархов в назидание за воровство? Того же Чубайса, к примеру. С изъятием воровского общака в пользу народа! А уж о пенсиях сказ... Говорили что он не дебил, а шахматист, но не ровно ли нам расклад его цугцванга?. Некуда ходить? Сдайся, будь мужиком, но не вали народ аки последний ход в защиту пешкой, перед матом...

Зря вас банили, вас сажать надо. Впрочем, у нас ВВП слишком добрый, поэтому никаких посадок, просто в компанию к Ходорковскому, Пономареву, Навальному и прочим борцам за европейское будущее России.
№37 Антипоп 8 декабря 2018 19:32
-17
Цитата: Кудри Кудрина
НА украине!!!!! НА-НА-НА!!!!!!
Нарушаете правила русского языка. Возникают сомнения...


А кто сказал что я писал на российскоМ? Я писал на суржике, который честнее масковского и рязанского))) Честнее тем, что не тыкает другим!
----------
Кто виноват и что делать?
№38 acho 8 декабря 2018 20:07
+14
Нет языка российского, нет языка суржик, есть язык русский. Он включает в себя диалекты "масковский", рязанский и суржик. Тыкать или Выкать позволяет любой из этих диалектов русского языка.
№39 Павел Судоплатов 8 декабря 2018 20:57
+5
Иди проспись горюшко, или закусывай.
А еще лучше воняй на укросайтах, правосеков и свидомых селюков у нас не жалуют.
№40 Антипоп 8 декабря 2018 19:35
-9
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ

Зря вас банили, вас сажать надо. Впрочем, у нас ВВП слишком добрый, поэтому никаких посадок, просто в компанию к Ходорковскому, Пономареву, Навальному и прочим борцам за европейское будущее России.


Бред, ненавижу европейский путь, именно его и выбрал ЕБН и его адепты... Не заметили? Есть социалка, медицина и образование безплатные нынче на Руси или ака в Еуропе?
----------
Кто виноват и что делать?
№41 Антипоп 8 декабря 2018 19:39
-9
Народ, а вы думаете или у вас штампы? Я во времена Брежнева сомневался, не говоря о временах Горбачёва, а у вас во времена Путина всё однозначно....

Или это сайт ботов?
----------
Кто виноват и что делать?
№42 Павел Судоплатов 8 декабря 2018 21:00
+5
Скачи домой убогий, у нав все боты из ваших скакуасов. Вы там у себя на цензоре лохов разводите.
№43 Антипоп 8 декабря 2018 19:41
-11
Боюсь что имя Мандельштам здесь никому ни о чём не говорит даже с поддержкой гугл-поиска...
Кста, гугл правит его как ошибку и этим всё сказано!
----------
Кто виноват и что делать?
№44 Грица 9 декабря 2018 00:32
+1
Боюсь что имя Мандельштам здесь никому ни о чём не говорит даже с поддержкой гугл-поиска...
Не прикидывайся самым умным.
Если честно, то этот стих я впервые не прочитал, а услышал в песне на эти стихи группы Магнит где то в конце 80-х годов. Но, тем, не менее.
№45 Владимир 1 8 декабря 2018 19:44
0
В СССР после смерти Сталина перехватили власть троцкисты Хрущев,Брежнев,Горбачев...Отменили диктатуру пролетариата и ввели ненаучный и немарксистский бред о общенародном государстве и коммунизме в 1980 году,чушь о строительстве развитого социализма и бред о социализме с человеческим лицом,троцкисты это предатели марксизма,они уничтожили сталинскую научную марксистскую линию развития СССР и сгубили страну...(Дмитрий Моисеенко и Михаил Попов о марксизме как науке вам в помощь...)Итак троцкисты подготовили сдачу СССР, выведя партийную элиту из под надзора МГБ КГБ, по сепаратистскому плану создания сепаратистских элит из верхушки партийной элиты национальных республик (Назарбаев,Рашидов,Алиев,Шеварднадзе,Шушкевич,Кравчук,Ельцин...).В обмен на фальшивые гарантии Запада,кастрировали суверенитет своих новых государств приняв конституции под диктовку американцев.Жизнь по этим конституциям гарантирует исчезновение всей группы государств СНГ(Сбылись Надежды Гитлера) с политической карты мира,путем раздробления на многочисленные бессильные квазигосударства по примеру Югославии, подгоняя процесс гуманитарными бомбардировками авиацией НАТО...

gerb И у Украины будет такой же конец.
№46 acho 8 декабря 2018 20:19
+3
Сомневаюсь, что у НАТО хватит запала бомбить Украину. Таких бомбардировщиков украинские ПВО могут по ошибке и сбить ненароком. У НАТО есть более выигрышная стратегия -- разрушить экономический потенциал Украины руками пятой колонны, что пока очень даже удаётся.
№47 Shaduro 8 декабря 2018 19:45
+3
Статья то про небесную сотню и кто виноват. А тут ЕБН, ВВП и прочее. Народ! Создавайте отдельную ветку да и спорьте там, но все равно придерживайтесь темы.
№48 Антипоп 8 декабря 2018 19:45
-11
Цитата: Бином Ньютоноff
Цитата: Антипоп

Ты думаешь в Украйне кто-то смотрит ТВ?

Спалился провокатор. "В Украйне". Так щебечут только упоротые укры.


Вы знаток малороссийского наречия, или просто попинс?
----------
Кто виноват и что делать?
№49 Павел Судоплатов 8 декабря 2018 21:05
+3
Надоел ты просветитель хренов. Повертайся в щеневмерлию со зрадой, и не забудь там остаться навсегда.
№50 Антипоп 8 декабря 2018 19:46
-13
Народ, а кто из вас выходил за МКАД? Например в ростовскую область, где суржик неотличим от харьковского...
----------
Кто виноват и что делать?
№51 _BRATYXA_ 8 декабря 2018 20:07
+11
Ни один малоросийский знаток не говорит "В УКРАИНЕ" - это прирогатива упоротых Щенэвмэрлыкив
№52 paulroot 8 декабря 2018 20:18
+7
Налицо смешение двух предметов - пи#еж и провокация.
От смеси украинского (самого явл. смесью языков, один из которых русский) и русского языка на равнинах приазовья у кубанцов явно заметно только "Гыканье", как и других переселенцев из этих мест вглубь территории РФ.
И только. Что в Ростовской области, что далее по областям Украины по южному пути, Донецк, Мариуполь, Херсон и далее - я слышал, с учетом вышеуказанного малоросского говора, обычную понятную русскую речь.
Никаких суржиков. И тем более, никакого акающего МКАДА и приволжья :)
Я боюсь за Ваш мозг - вдруг Вы попытаетесь это понять и он сломается, даже не пробуйте, очень переживаю за Вас.
№53 C П202 8 декабря 2018 20:44
0
Чего Вы сказки рассказываете? Какой, нафиг, суржик в Ростовской области?
№54 Любопытный 8 декабря 2018 21:25
-3
Суржик (смесь русского и украинского) есть даже в районах Западной Сибири.
№55 paulroot 8 декабря 2018 22:02
+4
Пожалуйста, уточните ХМАО или ЯНАО Вы имеете в виду?
Коренными народами в этих районах не являются носители ни русского, ни украинского языков. Значит речь, конечно, идет о взаимовлиянии русского и украинского языков в районах поселения приезжих носителей. Уточните, пожалуйста, какой из округов Вы имели в виду, и, видимо, в каком-то населенном пункте Западной Сибири Вы заметили наличие суржика украинского и русского языков?
Мне просто интересно с той точки зрения, что ничего подобного я не замечал ни в городах, ни в поселках, ни на буровых ХМАО/ЯНАО.
Скорее, там можно ожидать тюркскую речь узбекских или азербайджанских поселенцев, чем, то, о чем Вы упоминаете.
№56 Любопытный 9 декабря 2018 10:04
0
Томская область. В 1981 году украинцев в области было более 5%. Раскулаченные с Украины. Будучи в стройотряде попали именно в такой район. Там и понял, что такое суржик. Друг друга понимали.
№57 Torpedo 9 декабря 2018 12:10
0
Какие, нахрен, раскулаченные? Про столыпинские реформы слышали когда-нибудь? В начале 20-го века в Сибирь переехало около 1,5 млн переселенцев из Малороссии.
№58 Любопытный 9 декабря 2018 12:31
0
Слышал и про реформы.
Интересовался, когда и откуда там поселились украинцы. Добавлю. Еще там много евреев с Украины (тоже суржик), которых везли в Биробиджан, и часть которых не доехала, предпочтя Западную Сибирь. Историю родного края изучал.
№59 Любопытный 9 декабря 2018 12:40
0
Добавлю как пример. Молчаново, Колпашевский район. Было много евреев переселенных с Одесской области.
№60 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 8 декабря 2018 19:49
+4
Цитата: Антипоп
Боюсь что имя Мандельштам здесь никому ни о чём не говорит даже с поддержкой гугл-поиска...
Кста, гугл правит его как ошибку и этим всё сказано!

Да ладно, не надо считать себя самым умным, Мандельштам Юрий - поэт, филолог, был женат на дочери композитора Стравинского. Так?
№61 _BRATYXA_ 8 декабря 2018 20:09
+4
да не оправдывайся ты перед этим тролем, его задача- свою значимость увеличить...
№62 Антипоп 8 декабря 2018 19:52
-6
Цитата: Владимир 1
В СССР после смерти Сталина перехватили власть троцкисты Хрущев,Брежнев,Горбачев...И у Украины будет такой же конец.


Тёплое с мягким, украинское гестапо и либералы СССР несравнимы. Я жил там и там, смею вас уверить, что вы написали бред!

Как и Роджерс вчера о капитализме с человеческим лицом.

Такой капитализм имеет право быть, но как исключение - в Швеции. А во Франции давят народ БТРами, как и на в Украйне, и в России...
----------
Кто виноват и что делать?
№63 алекс-волга 8 декабря 2018 19:53
+4
Недострелянные на Мудане хохлопитеки в АТО... facepalm
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№64 Антипоп 8 декабря 2018 19:55
-8
Цитата: Антипоп


Бред, ненавижу европейский путь, именно его и выбрал ЕБН и его адепты... Не заметили? Есть социалка, медицина и образование безплатные нынче на Руси или ака в Еуропе?


По минусам видно сколько народу поддерживают путь педерастов еуропы...
----------
Кто виноват и что делать?
№65 Антипоп 8 декабря 2018 19:56
-10
Цитата: Антипоп

А кто сказал что я писал на российскоМ? Я писал на суржике, который честнее масковского и рязанского))) Честнее тем, что не тыкает другим!


По минусам виден великоросский шовинизм, не приемлющий наречия регионов...
----------
Кто виноват и что делать?
№66 Антипоп 8 декабря 2018 19:57
-8
Цитата: Антипоп


Ты думаешь в Украйне кто-то смотрит ТВ? Тут у всех интернет и 4G)))
Украинское ТВ смотрят тока в России...


По минусам видно что в России не верят в 4G в на Украйне...
----------
Кто виноват и что делать?
№67 _BRATYXA_ 8 декабря 2018 20:13
+5
если ты стоишь около единственной вышки 4G, то не подписывайся за всю Укропию
№68 Родион_1955 8 декабря 2018 19:58
+7
"Порошенко, Турчинов, Яценюк, Луценко и другие стоят за переворотом на Украине. Именно эти люди регулярно выходили к микрофону..."

Именно эти Нелюди выходили к микрофону...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№69 огневушка 8 декабря 2018 20:11
0
Родион_1955,очень рада была увидеть ваш ник после бесконечного антипопа.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№70 Антипоп 8 декабря 2018 20:00
-6
Цитата: Родион_1955
"Порошенко, Турчинов, Яценюк, Луценко и другие стоят за переворотом на Украине. Именно эти люди регулярно выходили к микрофону..."

Именно эти Нелюди выходили к микрофону...


Их прставили к микрофону, а то как они кинули освобождённую Юлю говорит даже не о нелюдях, которые могли бы соблюдать договора, а о ставленниках СШП, которым на договора насрать...
----------
Кто виноват и что делать?
№71 Серая Волчица 8 декабря 2018 21:36
-3
Никто им пистолет к виску не приставлял и глаза не выдавливал, заставляя к микрофону выходить. Им может и сказали выйти, так эти утырки радостно и в припрыжку, аж язык на плечо, к микрофону побежали.
№72 antifa.marik 8 декабря 2018 20:02
+8
Тем временем в дурдоме "файна новына"...

хохолы
№73 Stardust63 8 декабря 2018 20:20
+1
facepalm
№74 Антипоп 8 декабря 2018 20:02
-5
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ

Да ладно, не надо считать себя самым умным, Мандельштам Юрий - поэт, филолог, был женат на дочери композитора Стравинского. Так?


Ну если Осип = Юрий, он же Жора...
----------
Кто виноват и что делать?
№75 Антипоп 8 декабря 2018 20:06
-7
Цитата: Жанна Тёмная
они не только на этом палятся, у них новые тренды не всегда доводят до исполнителей и поэтому от некоторых постов идёт нафталиновый шлейф biggrin
можно получать удовольствие... biggrin


Т.е. все кто против ВВП и пенсий в 65 у вас нафталиновые советские старпёры?
----------
Кто виноват и что делать?
№76 Владимир 1 8 декабря 2018 20:08
0
Цитата: Антипоп
Назарбаев,Рашидов,Алиев,Шеварднадзе,Шушкевич,Кравчук,Ельцин...).В обмен на фальшивые гарантии Запада,кастрировали суверенитет своих новых государств приняв конституции под диктовку американцев.Жизнь по этим конституциям гарантирует исчезновение всей группы государств СНГ(Сбылись Надежды Гитлера) с политической карты мира,путем раздробления на многочисленные бессильные квазигосударства по примеру Югославии, подгоняя процесс гуманитарными бомбардировками авиацией НАТО...

И у Украины будет такой же конец.

Назарбаев,Рашидов,Алиев,Шеварднадзе,Шушкевич,Кравчук,Ельцин...).В обмен на фальшивые гарантии Запада,кастрировали суверенитет своих новых государств приняв конституции под диктовку американцев.Жизнь по этим конституциям гарантирует исчезновение всей группы государств СНГ(Сбылись Надежды Гитлера) с политической карты мира,путем раздробления на многочисленные бессильные квазигосударства по примеру Югославии, подгоняя процесс гуманитарными бомбардировками авиацией НАТО...

gerb И у Украины будет такой же конец. gerb
№77 Владимир 1 8 декабря 2018 20:10
-1
Цитата: Антипоп
Цитата: Владимир 1
В СССР после смерти Сталина перехватили власть троцкисты Хрущев,Брежнев,Горбачев...И у Украины будет такой же конец.


Тёплое с мягким, украинское гестапо и либералы СССР несравнимы. Я жил там и там, смею вас уверить, что вы написали бред!

Как и Роджерс вчера о капитализме с человеческим лицом.

Такой капитализм имеет право быть, но как исключение - в Швеции. А во Франции давят народ БТРами, как и на в Украйне, и в России...


Назарбаев,Рашидов,Алиев,Шеварднадзе,Шушкевич,Кравчук,Ельцин...).В обмен на фальшивые гарантии Запада,кастрировали суверенитет своих новых государств приняв конституции под диктовку американцев.Жизнь по этим конституциям гарантирует исчезновение всей группы государств СНГ(Сбылись Надежды Гитлера) с политической карты мира,путем раздробления на многочисленные бессильные квазигосударства по примеру Югославии, подгоняя процесс гуманитарными бомбардировками авиацией НАТО...

gerb И у Украины будет такой же конец.
№78 Антипоп 8 декабря 2018 20:11
-7
Цитата: _BRATYXA_
Ни один малоросийский знаток не говорит "В УКРАИНЕ" - это прирогатива упоротых Щенэвмэрлыкив

Это не правда! В на Украйне, различает упоротость и поиск врагов! Я был проив В Украине, как и проив полицаев в России вместо милиции, но оставили ли милицию вместо полицаев? Нет! Ибо время вперёд! Смиритесь!
----------
Кто виноват и что делать?
№79 Антипоп 8 декабря 2018 20:16
-7
Кста, моё В Украйне, в пику На украине, тем что не хочу стелиться перед быдлом... Ибо Революция это фрацузское слово вместо бунта русского! А айтишные слова я вовсе умолчу ибо на этом сайте наступит всеобщий ступор непонимания, шо оно как-то не по русски, или не по российски? Кста, русских давно нет, есть россияне, но есть ли россиянский язык вместо русского, или пора вернуть России тиульную нацию - РУССКИХ?
----------
Кто виноват и что делать?
№80 paulroot 8 декабря 2018 20:36
+4
Ой, Вы таки считаете, что (1) Вы айтишник (2) Айтишники никому не понятны, ибо сверхчеловеки?
Ну таки не томите, излейте наконец нам эти магические слова, которые мы не поймем!
Вы таки всё больше меня заинтересовывайте своей прикольностью, всё больше жажду новых откровений светоча!
№81 кирил 8 декабря 2018 20:18
+2
Эта хунта захватившая власть в стране еще чего-то там расследует и преступников ищет belay -трудно в зеркало глянуть? biggrin
№82 Stardust63 8 декабря 2018 20:32
0
Понты-ИХ ВСЁ и они ДОРООООЖЕ денех fellow biggrin
№83 Антипоп 8 декабря 2018 20:22
-9
Смотри, стих Мандельштама и 2 бана за полчаса двух акков... И скажи потм что они тут не предвзятые... Терпят пару клоунов для разбавления идей путинизма, но не шибко агрессивных, а чуть левее.... расстрел!

Путин наш герой!
Как будто нет страны!

И это о нём...

Мы живём, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлёвского "промокашку".
Его толстые пальцы, как черви, жирны,
А слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются "глазища",
И сияют его голенища.

А вокруг него сброд тонкошеих "олигархов",
Он играет услугами полулюдей.
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
Он один лишь бабачит и тычет,
Как подкову, кует за указом указ:
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него - то малина
И широкая грудь "дзюдоиста".


Немного нагло, на этом сайте, но я не в осуждение того, о ком переврал Мандельштама. Я в осуждение того кто ныне у руля!
Вот пришёл он снова, ещё до этого срока, и что? Отстранил прокладку Медведева от власти? Расстрелял пару олигархов в назидание за воровство? Того же Чубайса, к примеру. С изъятием воровского общака в пользу народа! А уж о пенсиях сказ... Говорили что он не дебил, а шахматист, но не ровно ли нам расклад его цугцванга?. Некуда ходить? Сдайся, будь мужиком, но не вали народ аки последний ход в защиту пешкой, перед матом...
----------
Кто виноват и что делать?
№84 Антипоп 8 декабря 2018 20:24
-7
Цитата: acho
Нет языка российского, нет языка суржик, есть язык русский. Он включает в себя диалекты "масковский", рязанский и суржик. Тыкать или Выкать позволяет любой из этих диалектов русского языка.


Так кто же против, вон у некоторых и Осип = Юрий...
----------
Кто виноват и что делать?
№85 Staruchka5491 8 декабря 2018 20:27
+2
Товарищи, мне что то страшно!
Пиндосы серьёзно взялись за укражопых, дают указания порошенко что делать
с акваторией Чёрного моря.
Я уверена, что это пиндосы всё придумали.
Любители сала не могли своими мозгами придумать

ЭТО: https://ukraina.ru/exclusive/20181207/1022013882.html

Дело в том, что Украина не признает Крым территорией России, а считает его «временно аннексированной территорией» и поэтому 24-мильная зона пролегает в том числе и от береговой линии Крыма. То есть фактически вся 24-мильная зона вокруг Крыма, а, следовательно, и Керченский пролив, и виадуки Керченского моста попадают в эту 24-мильную зону.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№86 Антипоп 8 декабря 2018 20:31
-7
Цитата: paulroot
И только. Что в Ростовской области, что далее по областям Украины по южному пути, Донецк, Мариуполь, Херсон и далее - я слышал, с учетом вышеуказанного малоросского говора, обычную понятную русскую речь.
Никаких суржиков.


Т.е Вы не знаете что есть суржик?)))
----------
Кто виноват и что делать?
№87 paulroot 8 декабря 2018 20:44
+2
Вы знаете, мне видимо несказанно повезло - я не слышал его на Украине. Чисто украинскую речь слышал пару раз за все пребывание на "неньке", а суржика - нет.
№88 C П202 8 декабря 2018 20:47
-1
Хватит юродствовать, антипоп.
№89 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 8 декабря 2018 20:39
+3
Цитата: Антипоп
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ

Да ладно, не надо считать себя самым умным, Мандельштам Юрий - поэт, филолог, был женат на дочери композитора Стравинского. Так?


Ну если Осип = Юрий, он же Жора...

Мои поздравления, вы тычете людям на необразованность, а сами не знаете, что у Осипа был однофамилец Юрий, тоже поэт.
№90 Антипоп 8 декабря 2018 20:42
-7
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ

Мои поздравления, вы тычете людям на необразованность, а сами не знаете, что у Осипа был однофамилец Юрий, тоже поэт.


Почему же не знаю? С чего такой вывод и, разве я привёл стих однофамильца?)
----------
Кто виноват и что делать?
№91 Антипоп 8 декабря 2018 20:46
-8
Народ, а вы не задумывались, что кроме упоротых украинцев есть упоротые россияне, китайцы, американы и т.п...

Не пора ли расшорить зрение? по сторонам посмотреть, понять что буддизм круче христианста, как пример. Ибо не грозит людям окончательным Адом, а только временным, как период размышлений над ошибками.) Не ошибаются только упоротые!
----------
Кто виноват и что делать?
№92 Антипоп 8 декабря 2018 20:49
-7
Цитата: Владимир 1
Назарбаев,Рашидов,Алиев,Шеварднадзе,Шушкевич,Кравчук,Ельцин...).В обмен на фальшивые гарантии Запада,кастрировали суверенитет своих новых государств приняв конституции под диктовку американцев.Жизнь по этим конституциям гарантирует исчезновение всей группы государств СНГ(Сбылись Надежды Гитлера) с политической карты мира,путем раздробления на многочисленные бессильные квазигосударства по примеру Югославии, подгоняя процесс гуманитарными бомбардировками авиацией НАТО...

gerb И у Украины будет такой же конец.


Так кто помешал России пойти путём социальности и благ для народа? Буквально недавно все гикали ЗА повышение пенсионного возроста при средней продолжительности жизни = или ниже...
----------
Кто виноват и что делать?
№93 Антипоп 8 декабря 2018 20:51
-7
Цитата: paulroot
Ой, Вы таки считаете, что (1) Вы айтишник (2) Айтишники никому не понятны, ибо сверхчеловеки?
Ну таки не томите, излейте наконец нам эти магические слова, которые мы не поймем!
Вы таки всё больше меня заинтересовывайте своей прикольностью, всё больше жажду новых откровений светоча!


Собственно да, айтишник, словами утомлять провокатора не буду, для этого есть гугл..
----------
Кто виноват и что делать?
№94 paulroot 8 декабря 2018 21:09
+3
Какое утомление, что Вы, наоборот, я внемлю полностью, ибо айтишники они... ну они тоже люди, разные, и разная специализация у них, поэтому уточните, пожалуйста, набором магических слов неведомых Вы хотели нас напугать?
№95 Антипоп 8 декабря 2018 20:58
-7
Цитата: C П202
Чего Вы сказки рассказываете? Какой, нафиг, суржик в Ростовской области?


Что есть суржик?
Ваше слово "нафиг" уже сленг, или суржик. Хотя, если точнее, суржик не сленг и не диалект, это говор на языке мамы которая родила...
----------
Кто виноват и что делать?
№96 C П202 8 декабря 2018 21:20
-1
Глупенькое, уймитесь уже. Вы мне хотите доказать, что я разговариваю на смеси русского и украинского языков? biggrin
№97 paulroot 8 декабря 2018 21:33
+1
Сравнение сленга и суржика меня тоже заставило задуматься, в том смысле, что это не одно и тоже. Насчет "мама родила" - это важно только для того, кого она родила. Филологически это не имеет большого значения, кроме протяженности по времени существования новых словоформ за счет закрепления их с рождения в семейной обстановке. Таким способом можно закрепить и новый идиш, что и было сделано в свое время, и украинский искусственно придуманный язык. Это значит, что и полностью синтетические языка типа эсперанто можно будет закрепить в некоем отдельно взятом социуме. Эксперименты с украинством дают такой положительный лингвистический пример. С точки зрения науки этот эксперимент важен. Как строчка в учебнике.
№98 Alex_Alex 8 декабря 2018 21:00
+1
В Москве скончалась известная правозащитница Людмила Алексеева!!!
№99 paulroot 8 декабря 2018 21:30
+1
Царствие небесное и более не слова.
№100 Данилович 8 декабря 2018 21:57
-2
Кому теперь гарант будет цветы на день рождения носить?
Наверное Гозману.
№101 Жанна Тёмная 8 декабря 2018 22:51
+2
... и Темнейшему длань лобызать... тьфу...
№102 Антипоп 8 декабря 2018 21:01
-7
Цитата: C П202
Хватит юродствовать, антипоп.


Согласен, как призыв ко всему этому сайту! Ибо, какова площадка, таковы и комментарии. На сайте автомобилистов я говорил бы о зимней резине... Или!
----------
Кто виноват и что делать?
№103 Антипоп 8 декабря 2018 21:03
-7
Цитата: paulroot
Вы знаете, мне видимо несказанно повезло - я не слышал его на Украине. Чисто украинскую речь слышал пару раз за все пребывание на "неньке", а суржика - нет.


Чисто украинская речь давно померла, да и жива было до последнего только в Полтаве. Видимо Вы приняли за украинскую речь бендерское наречие...
----------
Кто виноват и что делать?
№104 paulroot 8 декабря 2018 21:13
+2
Полтава, какое красивое слово! Почему-то вспоминается не только битва, но и почему-то вечера на хуторе близ Диканьки. И Луна в мареве, ночном тумане над высоченными пиками треугольных острых деревьев вдоль дороги в теплой летней ночи, не знаю как эти деревья называются, я их только на Украине видел.
№105 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 8 декабря 2018 21:08
+3
Цитата: Антипоп
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ

Мои поздравления, вы тычете людям на необразованность, а сами не знаете, что у Осипа был однофамилец Юрий, тоже поэт.


Почему же не знаю? С чего такой вывод и, разве я привёл стих однофамильца?)

Вы, конечно, можете теперь пытаться выскользнуть, как ящерица, но хвост вы уже отбросили. Я поставил на вас капкан и вы туда вляпались обеими лапами, милейший. Достаточно об этом свидетельствует ваш пост о том, что "для некоторых "Осип = Юрий". Считайте, это для вас бесплатный урок - не надо кичиться перед окружающими своей образованностью и считать их глупее вас.
№106 Антипоп 8 декабря 2018 21:12
-5
Попробуйте связать все мои посты воедино! Боюсь что у многих наступит когнитивный диссонанс, ибо многие понятия выходят за рамки зомбирования. Просто трезвый взгляд со стороны, на российскую действительность в частности, в этих постах! Но это вы ещё не читали мои посты о украинской действительности!))) Либераст Роджерс отдыхает!)
----------
Кто виноват и что делать?
№107 paulroot 8 декабря 2018 21:25
+4
Позвольте же, словосочетание "когнитивный диссонанс" я первый употребил, не надо его поХодя приХватизировать опосля в этом треде! Я решительно протестую! :)
№108 Антипоп 8 декабря 2018 21:16
-7
Цитата: _BRATYXA_
если ты стоишь около единственной вышки 4G, то не подписывайся за всю Укропию


Покрытие глянуть не судьба? Или в гугле забанили?)))
----------
Кто виноват и что делать?
№109 Антипоп 8 декабря 2018 21:21
-5
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Вы, конечно, можете теперь пытаться выскользнуть, как ящерица, но хвост вы уже отбросили. Я поставил на вас капкан и вы туда вляпались обеими лапами, милейший. Достаточно об этом свидетельствует ваш пост о том, что "для некоторых "Осип = Юрий". Считайте, это для вас бесплатный урок - не надо кичиться перед окружающими своей образованностью и считать их глупее вас.


"Мы живём, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны"

Т.е. это был таки Юрий?

Это как перепутать Интернационал и гимн СССР)))
----------
Кто виноват и что делать?
№110 Антипоп 8 декабря 2018 21:27
-5
Цитата: paulroot
треугольных острых деревьев вдоль дороги в теплой летней ночи, не знаю как эти деревья называются, я их только на Украине видел.


Кипарисы уже в России, т.к в Крыму. Треугольные ёлки есть и в России)))
----------
Кто виноват и что делать?
№111 paulroot 8 декабря 2018 21:44
+2
Да, наверное, кипарисы. Елки - это совсем другое, конусы, но не такие вытянутые. В субтропической зоне (Сочи) я их такой высоты не видел, если они там вообще есть - пальмы, субтропики, другая зона влажности. И, да, Вы правы, в Крыму более сухой климат, и там эти кипарисы есть, Вы сказали, щас припоминаю, что да.
№112 Антипоп 8 декабря 2018 21:30
-5
Вот Стаффа мама не рожала, или он по каким-то причинам говорит не на языке мамы, что очень сомнительно, но минусы говорят о том чито он проадминский бот...
----------
Кто виноват и что делать?
№113 Антипоп 8 декабря 2018 21:33
-6
Цитата: C П202
Глупенькое, уймитесь уже. Вы мне хотите доказать, что я разговариваю на смеси русского и украинского языков? biggrin

Нет смеси русского и украинского, это придумали в Москве. Есть местные и литературные языки, местных больше в разы! Разговаривать на литературном, это как трахаться в презервативе)))
----------
Кто виноват и что делать?
№114 C П202 8 декабря 2018 21:44
-2
До свидания.
№115 paulroot 8 декабря 2018 21:46
0
С таким посылом, Вы так и до Вавилона дойдете, а он упал задолго до Вашего рождения. И это, извините, как минимум, должно здравого человека задуматься. Если не сейчас, то с течением земных лет. Если Вы вспомните этот пост. Потом, не сейчас. Каждой мысли свой срок созревания.
№116 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 8 декабря 2018 21:36
+2
Цитата: Антипоп
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Вы, конечно, можете теперь пытаться выскользнуть, как ящерица, но хвост вы уже отбросили. Я поставил на вас капкан и вы туда вляпались обеими лапами, милейший. Достаточно об этом свидетельствует ваш пост о том, что "для некоторых "Осип = Юрий". Считайте, это для вас бесплатный урок - не надо кичиться перед окружающими своей образованностью и считать их глупее вас.


"Мы живём, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны"

Т.е. это был таки Юрий?

Это как перепутать Интернационал и гимн СССР)))

Это точно не был Юрий, но вместо того, чтобы ткнуть меня носом в этот факт, вы съюморили а-ля "Москва слезам не верит". Т.е. вы высокомерно проглотили самый простой и очевидный на ваш взгляд вариант - что я элементарно не знаю имени Осипа Мандельштама, типа как Слава Ковтун Солженицина поминает Максимом Исаичем.)))...
Неубедительно отползаете, сударь))..
№117 Антипоп 8 декабря 2018 21:52
-3
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Антипоп
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Вы, конечно, можете теперь пытаться выскользнуть, как ящерица, но хвост вы уже отбросили. Я поставил на вас капкан и вы туда вляпались обеими лапами, милейший. Достаточно об этом свидетельствует ваш пост о том, что "для некоторых "Осип = Юрий". Считайте, это для вас бесплатный урок - не надо кичиться перед окружающими своей образованностью и считать их глупее вас.


"Мы живём, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны"

Т.е. это был таки Юрий?

Это как перепутать Интернационал и гимн СССР)))

Это точно не был Юрий, но вместо того, чтобы ткнуть меня носом в этот факт, вы съюморили а-ля "Москва слезам не верит". Т.е. вы высокомерно проглотили самый простой и очевидный на ваш взгляд вариант - что я элементарно не знаю имени Осипа Мандельштама, типа как Слава Ковтун Солженицина поминает Максимом Исаичем.)))...
Неубедительно отползаете, сударь))..


Хорошо что знаете. В каких отношениях он был с Блоком?))
----------
Кто виноват и что делать?
№118 Кудри Кудрина 8 декабря 2018 21:55
+1
Кста, гугл правит его как ошибку и этим всё сказано!
Да ладно, не надо считать себя самым умным, Мандельштам Юрий - поэт, филолог, был женат на дочери композитора Стравинского. Так?

Мандельштам - Осип, а не Юрий.
№119 Антипоп 8 декабря 2018 21:55
-4
Цитата: paulroot
С таким посылом, Вы так и до Вавилона дойдете, а он упал задолго до Вашего рождения. И это, извините, как минимум, должно здравого человека задуматься. Если не сейчас, то с течением земных лет. Если Вы вспомните этот пост. Потом, не сейчас. Каждой мысли свой срок созревания.


Вавилон - библейская басня, а единоязычие ещё большая фантазия. Прогрессивные россияне примут аглицкий, как принимали немецкий и хвранцузский, но на местах он не прошёл.)))
Кста, поинтересуйтесь сколько языков в Индии, для общего развития..
----------
Кто виноват и что делать?
№120 paulroot 8 декабря 2018 22:14
+2
Санскрит? Искаженный русский? Извините, не удержался. :)
Насчет разделения, сейчас не думайте об этом, если не хотите, всему свое время.
№121 Антипоп 8 декабря 2018 22:00
-2
Цитата: Кудри Кудрина
Кста, гугл правит его как ошибку и этим всё сказано!
Да ладно, не надо считать себя самым умным, Мандельштам Юрий - поэт, филолог, был женат на дочери композитора Стравинского. Так?

Мандельштам - Осип, а не Юрий.


Менделеева?

Если Менделеева была в девичестве Стравинской, то я вас понимаю)))

Это я о Блоке, если что. Мы давно о ём...

А Осипа жена - Хазина - еврейка, как и он..
----------
Кто виноват и что делать?
№122 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 8 декабря 2018 22:08
+1
Цитата: Антипоп
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Антипоп
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Вы, конечно, можете теперь пытаться выскользнуть, как ящерица, но хвост вы уже отбросили. Я поставил на вас капкан и вы туда вляпались обеими лапами, милейший. Достаточно об этом свидетельствует ваш пост о том, что "для некоторых "Осип = Юрий". Считайте, это для вас бесплатный урок - не надо кичиться перед окружающими своей образованностью и считать их глупее вас.


"Мы живём, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны"

Т.е. это был таки Юрий?

Это как перепутать Интернационал и гимн СССР)))

Это точно не был Юрий, но вместо того, чтобы ткнуть меня носом в этот факт, вы съюморили а-ля "Москва слезам не верит". Т.е. вы высокомерно проглотили самый простой и очевидный на ваш взгляд вариант - что я элементарно не знаю имени Осипа Мандельштама, типа как Слава Ковтун Солженицина поминает Максимом Исаичем.)))...
Неубедительно отползаете, сударь))..


Хорошо что знаете. В каких отношениях он был с Блоком?))

Щас, одну минутку, гляну в Яндексе)))...

Вы так ничего и не поняли - я не только не упрекаю вас в незнании каких-либо событий, личностей или фактов, я и сам отнюдь не утверждаю, что знаю больше вас. Я просто не люблю, когда люди кичатся своей образованностью, знаниями... Это просто неприлично для приличного человека))..
Кстати, мое глубокое убеждение - образование, знания ума не добавляют.
№123 Антипоп 8 декабря 2018 22:10
-4
То ли тема такая, что умные сюда не зашли, то ли я зря зашёл на этот сайт поговорить, ибо не думается местным.. Тока штампы и тока за Украйну, и Чехов украинский поэт тут не понятен...)))

P.S. За Чехова вброс для дураков, умные и так знают где он родился и писал ли в младенчестве стихи)))
----------
Кто виноват и что делать?
№124 Антипоп 8 декабря 2018 22:15
-4
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Кстати, мое глубокое убеждение - образование, знания ума не добавляют

Вот и я о том! Ща в России образование! ЕГЭ и т.д. а также вера в попов! Последнее вообще не об уме.. Хотя и предыдущее не особо..
----------
Кто виноват и что делать?
№125 Антипоп 8 декабря 2018 22:17
-1
Кста, Добрый Танкист, ты в каком году служил в танковых?) Я, к примеру, в РТВ ПВО ДМБ85...
----------
Кто виноват и что делать?
№126 Антипоп 8 декабря 2018 22:22
-1
Цитата: paulroot
Санскрит? Искаженный русский? Извините, не удержался. :)


Зачем санскрит? Там много каст... Санскрит не самый популярный язык у народов Индии..
----------
Кто виноват и что делать?
№127 paulroot 8 декабря 2018 22:26
0
Именно в этом их и проблема, Вы не находите?
№128 Антипоп 8 декабря 2018 22:29
-4
Цитата: paulroot
Именно в этом их и проблема, Вы не находите?


Не думаю, летают в космос не хуже россиян, а медицина на голову выше, за иммунитет же вообще нет слов, индус выживет там где здохнут 10 европейцев, а Россия до Урала цэЕуропа как мы знаем)
----------
Кто виноват и что делать?
№129 вездеход 9 декабря 2018 05:44
+1
Порошенко сидеть в тюрьме.