Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Космический корабль Dragon не смог пристыковаться к МКС
Космический корабль Dragon не смог с первой попытки пристыковаться к Международной космической станции из-за проблем со спутниковой связью. Доставка груза откладывается, сообщается в Twitter NASA.
Фанаты американской космонавтики должны знать, что у американцев никогда не было надёжной технологии по стыковке в космосе. Во все времена, ещё начиная со времён "Союза" и "Аполлона" и заканчивая современной МКС, стыковку в космосе осуществляют по русской технологии.

Т.о., если вдруг русские уйдут из космоса, то ни одно американское корыто без двигателей РД-180 не сможет преодолеть силу Земного притяжения, а если и смогут преодолеть, то долго ещё не смогут пристыковаться к космической станции.
И, да, отгадайте, если вдруг какой-то полоумный astronaut захочет просверлить в борту МКС очередную дырку, то скафандр чьего производства он оденет, в случае разгерметизации и падения давления?

Скафандр "Сокол" - в центре.
We have a ‘GO’ for capture! @Astro_Alex and @AstroSerena are waiting for the right lighting conditions to use the @Space_Station’s robotic arm to reach out and capture the 🐉 spacecraft. Watch: https://t.co/mzKW5uDsTi pic.twitter.com/dNNYDiNN8E
— NASA (@NASA) 8 декабря 2018 г.
Фанаты американской космонавтики должны знать, что у американцев никогда не было надёжной технологии по стыковке в космосе. Во все времена, ещё начиная со времён "Союза" и "Аполлона" и заканчивая современной МКС, стыковку в космосе осуществляют по русской технологии.

Т.о., если вдруг русские уйдут из космоса, то ни одно американское корыто без двигателей РД-180 не сможет преодолеть силу Земного притяжения, а если и смогут преодолеть, то долго ещё не смогут пристыковаться к космической станции.
И, да, отгадайте, если вдруг какой-то полоумный astronaut захочет просверлить в борту МКС очередную дырку, то скафандр чьего производства он оденет, в случае разгерметизации и падения давления?

Скафандр "Сокол" - в центре.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
126 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.


А при чём здесь "Апполон". Этого корабля никогда не существовало в природе и он не стыковался с "Союзом" в 1975. Это уже была совместная американо-советская мистификация. Летал один "Союз", с которого передавались кадры, снятые в Голивуде и возможно на Мосфильме. За эту мистификацию СССР получил много материальных ништяков. Именно поэтому мы до сих пор на официальном уровне не разоблачаем их "полёт на Луну". Именно поэтому космонавт Леонов так яростно клеймит тех, кто сомневается в американских лунных миссиях.







Специально для пендософилов и фанатов Илона Маска и американской космонавтики...
О прозе жизни в миссиях "Apollo"
О прозе жизни в миссиях "Apollo"


угу, для ищущих вот ништяки :http://www.manonmoon.ru/articles/st80.htm
http://www.economics.kiev.ua/index.php?id=950&view=article
http://www.economics.kiev.ua/index.php?id=950&view=article


loaaol! Я вам сочувствую!
--------------------------
Ваша деструкция - для молодых дебилов, ничего кроме тырнену не видевших! Не надо рассказывать о том "чегонебыло" людям, своими глазами видевшим репортажи с орбиты... Не надо рассказывать "о достижениях мосфильма", о них все прекрасно знают по "грандиоозному фильму о строительстве моста"...
--------------------------
Ваша деструкция - для молодых дебилов, ничего кроме тырнену не видевших! Не надо рассказывать о том "чегонебыло" людям, своими глазами видевшим репортажи с орбиты... Не надо рассказывать "о достижениях мосфильма", о них все прекрасно знают по "грандиоозному фильму о строительстве моста"...
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz


Вы это серьезно?-тогда сочуствую 



Блин, уважаемый Apolitikus эта публикация напомнила мне рекламное шоу гербалайф в начале 90х на котором мне не посчастливилось присутствовать, все танцевали, хлопали и рассказывали какие они крутые. Американцы все дураки а мы герои. Да если бы не американцы с МКС мы бы сейчас только вспоминали как когда то в 90х наши космонавты летали в космос. Не было бы сейчас у России пилотируемой космонавтики! Как только закончится МКС мы и перестанем запускать космонавтов, конечно хочу ошибаться но уверен, что так и будет. Пилотируемая космонавтика сейчас и в ближайшей перспективе не приносит и не принесёт прибыли, значит она не нужна. Именно так рассуждает наше олигархическая элита находящаяся у власти. А все эти мультики про лунные стации и т.д. рассчитаны на дураков! А по поводу РД-180, конечно классный двигатель огромное спасибо, что американцы у нас его покупают, если бы не покупали не было бы не двигателя и не производства, именно за счет американцев он еще выпускается, нашему государству он не нужен!


ну, полно вам вылизывать американские седалища в каждой публикации. в теме с Платошкиным вы всё уяснили про американскую интервенцию и поддержку Гитлера?
позорник. если бы не развал СССР и не твои любимые американцы мы бы прекрасно летали на "Мир" на своих "Буранах".
Цитата: Космонавт
если бы не американцы с МКС
позорник. если бы не развал СССР и не твои любимые американцы мы бы прекрасно летали на "Мир" на своих "Буранах".


Такие просто не могут удержать своё дерь... мнение в адрес России.
Клиника.
Клиника.


этот прям настырный 



Может - тяжёлое финансовое положение вынуждает так прогибаться перед хозяином - в надежде получить в награду денежку малую?


Космонавт, / где-то летает, это типичный пиндос!


Ну как же так-то?
Это ведь великое Омериго!Оне про Луну кино сняли документальное.А Брюс Виллис в художественном кино всех победил
Это всё хакеры Путина глумятся и безчинствуют.
Это ведь великое Омериго!Оне про Луну кино сняли документальное.А Брюс Виллис в художественном кино всех победил

Это всё хакеры Путина глумятся и безчинствуют.

----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!


Сказать нечего, только песня в голове. Всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!


Космонавт,
перечитайте статью и комменты - вам уже все сказали. То, что вы не поняли - ваша проблема.
перечитайте статью и комменты - вам уже все сказали. То, что вы не поняли - ваша проблема.


? №13 LAP17 Пользователя нет Сегодня, 00:54 Жалоба
Космонавт,
перечитайте статью и комменты - вам уже все сказали. То, что вы не поняли - ваша проблема.
---------------------------------------------------------------------------------Да и вообще, читайте конституцию, там всё написано.
Космонавт,
перечитайте статью и комменты - вам уже все сказали. То, что вы не поняли - ваша проблема.
---------------------------------------------------------------------------------Да и вообще, читайте конституцию, там всё написано.



И Ю.А.Гагарин, наверное, без американцев бы в космос не полетел?


Цитата: Михаил1962
И Ю.А.Гагарин, наверное, без американцев бы в космос не полетел?
Как не парадоксально это звучит но да! Вы правы! Их заслуга большая! Ракета на которой полетел Гагарин была разработана как средство доставки термоядерного заряда к территории США, это потом её приспособили для запуска первого спутника, межпланетных станций и пилотируемых кораблей. Когда при испытании ракеты в августе 1957 году экспериментальная боеголовка при входе в плотные слои атмосферы сгорела, стали разрабатывать новую, а ракеты уже были готовы, чтобы не затягивать процесс испытаний ракеты Королев попросил разрешение на запуск спутника, именно так и получился первый спутник! Да и пилотируемый корабль Восток разрабатывался на основе фоторазведчика для съёмки территории США с последующим возвращением на Землю отснятой фото плёнки. Если бы не противостояние СССР и США не известно когда в космос полетел бы человек и не факт, что первым был бы Советский!


А заслуга Адольфа Алоизьевича в том, что мы "Катюшу" сделали? От молодца какая Адольфик. И как же мы без него?


Цитата: Михаил1962
А заслуга Адольфа Алоизьевича в том, что мы "Катюшу" сделали? От молодца какая Адольфик. И как же мы без него?
Аргументы в студию!


Apolitikus , точно так!


Я седалища никому вылизывать не собираюсь, в том числе и вам! И кто вам сказал, что американцы мои любимые!? Сказал бы я вам, но не для вас сберегаю самые сокровенные и дорогие слова, скорее для пиндосов! Но боюсь, что для этого сайт они будут слишком нецензурные.
Я просто с болью в душе констатировал факт, что благодаря им мы еще запускаем в космос пилотируемые корабли. Станция Мир это конечно эпоха, жалко её и уничтожили её только по требованию американцев, не было бы тогда России на МКС! Не я подписывал документы и хоронил Мир.
Эти люди досих пор сидят в верхних кабинетах, поэтому и говорю о дальнейших перспективах нашей пилотируемой космонавтики в таких тонах!
Я просто с болью в душе констатировал факт, что благодаря им мы еще запускаем в космос пилотируемые корабли. Станция Мир это конечно эпоха, жалко её и уничтожили её только по требованию американцев, не было бы тогда России на МКС! Не я подписывал документы и хоронил Мир.
Эти люди досих пор сидят в верхних кабинетах, поэтому и говорю о дальнейших перспективах нашей пилотируемой космонавтики в таких тонах!


Цитата: Космонавт
Я седалища никому вылизывать не собираюсь
М - Метафора.
про американский космос можно долго рассказывать. вон, в первом комментарии, человек опровергает даже сам факт полёта амеров в космос. а мне кажется, что амеры всё-таки летали.
Цитата: Космонавт
с болью в душе констатировал факт, что благодаря им
ну, тут вы снова наверно друга американцев - Платошкина наслушались. благодаря им у нас только разруха и полная дезорганизация. Гитлер так не смог.


Цитата: Apolitikus
благодаря им у нас только разруха и полная дезорганизация
А я все таки считаю что вся задница которая у нас благодаря нам самим! Любой народ заслуживает того правительства которого заслуживает, вы прям как в детском садике, я не виноват, это тот мальчик плохой!


Если вам сосед под дверь насрёт вы себя винить будете?


А если ваша жена, сын или дочь у вас посреди комнаты насрёт вы соседа винить будете?


Вы по своей семье о моей не судите. Если у вас домочадцы срут посреди комнаты, то вы безнадежны...
ПыСы.
А ви из этих...
Отвечаете вопросом на вопрос?)))
ПыСы.
А ви из этих...
Отвечаете вопросом на вопрос?)))


Я просто вашу логику продолжил!
Сочувствую конечно, что вам соседи под дверь серут, наверное не просто так!

Сочувствую конечно, что вам соседи под дверь серут, наверное не просто так!



Логика это не про вас))) Я вам, конечно сочувствую.
Вам не то, что логика, образное мышление недоступно))) Ну, можно жить и так...
Если не векрет по какой специальности трудитесь?
Вам не то, что логика, образное мышление недоступно))) Ну, можно жить и так...
Если не векрет по какой специальности трудитесь?


Насчёт образного мышления и логики готов с вами посоревноваться, хотя признаюсь честно, насчёт насрать под дверью вы меня поставили в тупик. Но думаю образное сравнение с вашими ближайшими родственниками и нашей элитой как нельзя кстати! До вас ка видно недошло! 



так трудитесь кем? Просто любопытно.


Директор фирмы в частной авиации.


Логично)))


Дааа, с такими директорами много не создашь. Да уж какие есть... Так вот и живем ...


И ведь как пишет
Ну, разве токмо МО во главе с Кожугетовичём... Однако, там директоров нет, там другие должности)))
Директор фирмы в частной авиации
можно подумать у нас нонче есть государственные фирмы авиации)))Ну, разве токмо МО во главе с Кожугетовичём... Однако, там директоров нет, там другие должности)))


S3H клоун картавый ты что разошелся здесь.


Андрейка вы дебил?


Цитата: S3H
Андрейка вы дебил?
Других аргументов как я понял не осталось!



Цитата: Серджос
Дааа, с такими директорами много не создашь. Да уж какие есть... Так вот и живем ...
Если бы не такие дураки как я у нас вообще ничего бы не было! Про дурака это я сам о себе, про остальное другие обо мне!


"Директор фирмы в частной авиации."... значит не пилот! А если пилот,то из инспекторов! А если инспектор- порезал талоны ни одному романтику! А если ни то-ни сё-ни третье, то просто ждмснский торгаш, который скинул правдами и неправдами изобретателя, который основал эту фирму. Вы не из Великих Избранных Мира сего, понаприехавших в на землеобетованные просторы??
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!


Цитата: BabayAtasovihc
"Директор фирмы в частной авиации."... значит не пилот! А если пилот,то из инспекторов! А если инспектор- порезал талоны ни одному романтику! А если ни то-ни сё-ни третье, то просто ждмснский торгаш, который скинул правдами и неправдами изобретателя, который основал эту фирму. Вы не из Великих Избранных Мира сего, понаприехавших в на землеобетованные просторы??
Фирму я сам создал и несу её на своих плечах вот уже седьмой год, как везде в нашей стране по уши в долгах и каждый день по локоть в мазуте. Часто последнее время думаю, если вернуть время назад лет на пятнадцать, никогда бы не пошёл в авиацию, очень тяжёлая доля у людей которые ей занимаются. А романтика это не для нас, романтики как правило сидят дома на диване, перед компьютером и мечтают, потому что у них денег нет!


Так всё-же, судя по вашей исповеди, вы имеете отношение к малой авиации? Оттого и частной в вашем понимании)) Это объясняет вашу логику и специфику мышления.
Скажу вам по секрету, такая доля нонче у всех....
Владельцы бизнеса не понимают нафига работают)))
Лично я производство законсервировал ибо так дешевле получается чем работать...
если вернуть время назад лет на пятнадцать, никогда бы не пошёл в авиацию, очень тяжёлая доля у людей которые ей занимаются.
Скажу вам по секрету, такая доля нонче у всех....
Владельцы бизнеса не понимают нафига работают)))
Лично я производство законсервировал ибо так дешевле получается чем работать...


Цитата: S3H
Скажу вам по секрету, такая доля нонче у всех....
Владельцы бизнеса не понимают нафига работают)))
Лично я производство законсервировал ибо так дешевле получается чем работать...
Владельцы бизнеса не понимают нафига работают)))
Лично я производство законсервировал ибо так дешевле получается чем работать...
Спасибо, что подтвердили мою правоту!


S3H,
так как насчет логики было, когда КПСС попросила запад прямо в СССР туалет устроить?
так как насчет логики было, когда КПСС попросила запад прямо в СССР туалет устроить?


Лапа, идите в жо... в туалет...


S3H,
ну, если ваша КПСС пригласила соседа это сделать, то вряд ли виноват только сосед.
ну, если ваша КПСС пригласила соседа это сделать, то вряд ли виноват только сосед.


вы снова живёте в эту минуту и в эту секунду. была холодная война, было поражение, был демонтаж страны, было полное её разграбление. янки - главные выгодоприобретатели.
если плохой мальчик бьёт вас по голове палкой, то да - вы не виноваты.
вы снова закрываете глаза на историю, факты и события. никак не хотите видеть взаимосвязи. в очередной раз godblessamerica.
отличная тема для вас. по факту: амеры облажались, а вы начали за упокой русской космонавтики - если бы да кабы в 90-е годы
если плохой мальчик бьёт вас по голове палкой, то да - вы не виноваты.
вы снова закрываете глаза на историю, факты и события. никак не хотите видеть взаимосвязи. в очередной раз godblessamerica.
отличная тема для вас. по факту: амеры облажались, а вы начали за упокой русской космонавтики - если бы да кабы в 90-е годы



Да не облажались они, рабочие моменты, просто неприлично так, не по людски! Человек споткнулся, а мы его мордой в дерьмо! Давайте вспомним хотя бы аварию нашего пилотируемого носителя не так давно. Там вопросов гораздо больше. Надоело, кино и немцы как раньше говорили. Мы умные а они дураки, а почему так? Всё бабло и благи у них а мы по пояс в дерьме. Может хватит на них всё валить, может пора к себе присмотреться, что не так делаем?


Космонавт,
тут вас поддержать нельзя - амеры никогда за 50 лет не могли сделать технологию безопасной стыковки, так что это не просто рабочий момент, а устойчивая тенденция.
тут вас поддержать нельзя - амеры никогда за 50 лет не могли сделать технологию безопасной стыковки, так что это не просто рабочий момент, а устойчивая тенденция.


Так что мы не так сделали, что они состыковаться не могут?


"Космонавт", споткнулся не человек, а пиндостанская космонавтика. Т.е. споткнулась космонавтика государства, которое всеми способами поносило и охаивало всё русское и советское. И почему вы думаете, что мы должны пиндосам соболезнования? Вполне логична наша трезвая оценка их реальных возможностей. Да, для них - увы, в пилотируемой космонавтике у пиндосов нет успехов. Всё их "успехи", это элементы преднамеренной сдачи со стороны СССР конструкций, технологий и легализация несуществующих событий.
Так что, в данном случае, то что пиндосовский "Дракон" не смог пристыковался к международной космической станции, как раз говорит о том, что пиндосы как-бы севши в лужу. Что всем нужно очень внимательно присмотреться к "космическим успехам" пиндосов.
Так что, в данном случае, то что пиндосовский "Дракон" не смог пристыковался к международной космической станции, как раз говорит о том, что пиндосы как-бы севши в лужу. Что всем нужно очень внимательно присмотреться к "космическим успехам" пиндосов.


не когда не понимал...если там хорошо а здесь все плохо...почему вы не там....


Космонавт,
в этом вы правы, но возглавила движуху все-таки марксистская КПСС, а не весь народ.
в этом вы правы, но возглавила движуху все-таки марксистская КПСС, а не весь народ.


ну, тут вы снова наверно друга американцев - Платошкина наслушались.
У Вас похоже какое-то патологическое влечение к Платошкину! И чем-же он так Вам не угодил!


Я седалища никому вылизывать не собираюсь,
----------------------------------
- Однако весьма успешно это делаете! Оно само лижется?
----------------------------------
- Однако весьма успешно это делаете! Оно само лижется?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz


Эти люди досих пор сидят в верхних кабинетах, поэтому и говорю о дальнейших перспективах нашей пилотируемой космонавтики в таких тонах!Но, идёт-то всё из пиндостана, / они заинтерисованны в гибели Российского космоса! ((( моё мнение!


Ёпрст. Я никогда себя пиндософилом не считал, и им не являюсь, но это уже перебор. Ребята, да почитайте вы профессиональную литературу, посмотрите ролики от авторитетных людей из космонавтики России.
Опустим тот факт, что не без пиндосов рухнул СССР, это к космонавтике и её профессионалам не имеет прямого отношения, это дела политиков. Программу "Буран" закрыли до развала СССР. Она была нерентабельной, так же как и "Шаттл", но америкосы ещё какое-то время тянули эти непомерные расходы впустую. Если бы не наши разработки в стыковке, то действительно "Шаттл" не стыковался бы ни к Миру, ни к МКС, у него просто не было своего шлюза, и поставили на него наши шлюзы. Но все эти наработки финансировались в 90-х (их применение) америкосами. Если бы не финансирование NASA и международная кооперация, то в 90-х наша космонавтика бы умерла точно. К середине 00-х, когда началось оживление наших национальных программ, не осталось бы ни профессионалов, ни мощностей, ни технологий, ни космических программ, ни Мира, ни Союза. Максимум - пуляли бы коммерческую нагрузку на орбиты, и то, если бы космодромы ещё остались. Смотрите на мир трезво. Если оставить супер навороченный и мегатехнологичный "мерс" без присмотра на 15 лет, от него ничего не останется, и ни за какие деньги вы его уже не восстановите до прежнего состояния.
Опустим тот факт, что не без пиндосов рухнул СССР, это к космонавтике и её профессионалам не имеет прямого отношения, это дела политиков. Программу "Буран" закрыли до развала СССР. Она была нерентабельной, так же как и "Шаттл", но америкосы ещё какое-то время тянули эти непомерные расходы впустую. Если бы не наши разработки в стыковке, то действительно "Шаттл" не стыковался бы ни к Миру, ни к МКС, у него просто не было своего шлюза, и поставили на него наши шлюзы. Но все эти наработки финансировались в 90-х (их применение) америкосами. Если бы не финансирование NASA и международная кооперация, то в 90-х наша космонавтика бы умерла точно. К середине 00-х, когда началось оживление наших национальных программ, не осталось бы ни профессионалов, ни мощностей, ни технологий, ни космических программ, ни Мира, ни Союза. Максимум - пуляли бы коммерческую нагрузку на орбиты, и то, если бы космодромы ещё остались. Смотрите на мир трезво. Если оставить супер навороченный и мегатехнологичный "мерс" без присмотра на 15 лет, от него ничего не останется, и ни за какие деньги вы его уже не восстановите до прежнего состояния.


да вот потому наша пилотируемая космонавтика и гибнет что превыше нацпрограммы поставили международные интересы. я уверен как только передадим роскосмос Шойгу сразу зашевелятся проекты и перестанут наши грузовики падать. млин, вашу кооперацию в помойку!! иначе только и будем о выгоде рассуждать


А где вы в России собственно нацпрограммы видели? А Шойгу к сожалению клонировать не научились пока! 



Зато дерьмолиберасты множатся, как тараканы.


yunonik,
кто вам сказал, что наша пилотируемая космонавтика гибнет?
кто вам сказал, что наша пилотируемая космонавтика гибнет?


А станцию МИР тоже благодаря американцам построили?
А с орбиты утопили благодаря кому?
А Буран в утиль отправили благодаря кому?
Чухню не несите...
А с орбиты утопили благодаря кому?
А Буран в утиль отправили благодаря кому?
Чухню не несите...


Благодаря тем кто находился и находится у власти в России!


Хотелось бы ошибаться, но интуиция подсказывает!


S3H,
вы тоже не порите чепуху - именно марксистская КПСС сдала СССР. При ревизионисте-Сталине никто ничего не топил и не сдавал, хотя амеры старались намного сильнее потопить СССР, даже ВОВ устроили.
вы тоже не порите чепуху - именно марксистская КПСС сдала СССР. При ревизионисте-Сталине никто ничего не топил и не сдавал, хотя амеры старались намного сильнее потопить СССР, даже ВОВ устроили.


Относительно ненужности космоса вам олигархи лично вещали?Или слышали в очереди на лечение желчевыводящих путей?


Ещё не один олигарх не сказал, что для него космос важнее, чем бабло. В прочем сказать наверное и может, но судить надо не по словам а по делам!


Получается государство олигархов не способно осваивать космос, планеты. Вечно взаперти. Значит надо кардинально менять вариант развития, поскольку олигархи будут тормозить.
Самое удивительное что ты прав: для олигарха бабло важней всего и развитие космонавтики его не волнует.
Самое удивительное что ты прав: для олигарха бабло важней всего и развитие космонавтики его не волнует.


Очевидности для первоклассников вещаешь: естесссно олигархам космос никогда не будет нужон. Как и авиация, ВПК, вообще фундаментальная наука в целом. Все эти направления всегда развивает только государство. Ты с луны, че-ль свалился, а? космонавт 



про желчевыводящие пути зачёт)


Космонавт,
что, неприятно, когда ваши спонсоры облажались? Сочувствую, это теперь будет часто - в СМИ пробивается правдивая инфо о западе.
что, неприятно, когда ваши спонсоры облажались? Сочувствую, это теперь будет часто - в СМИ пробивается правдивая инфо о западе.


Сразу видно, что писал либо "жертва ЕГЭ", либо иностранец. Научись русской грамматике, космонавт. А вылизывать американский анус - ты не профессионал, ты Мастер, Мастер с большой буквы!


Экий ты дурень) а еще "космонавтом" назвался
Хотя неее, не дурень ты, ибо по количеству ошибок в тексте очевидно, что русский язык для тебя - не родной

Хотя неее, не дурень ты, ибо по количеству ошибок в тексте очевидно, что русский язык для тебя - не родной



Цитата: alexxxxx
Экий ты дурень) а еще "космонавтом" назвался
Хотя неее, не дурень ты, ибо по количеству ошибок в тексте очевидно, что русский язык для тебя - не родной
Хотя неее, не дурень ты, ибо по количеству ошибок в тексте очевидно, что русский язык для тебя - не родной
Других аргументов нет!



Дык аргументов - масса)))) Ток надо ли - тебе и без меня уже шпилек навтыкали
Да и, вишь ли, есть ряд признаков, по которым сразу виден "боец невидимого фронта":
1. аватарка патриотическая (тут и Гагарин, и СССР - всё в наличии);
2. ник "космонавт" - опять патриотизм зашкаливает;
3. русский язык - напрочь не владеешь;
4. Высказывания - исключительно принижающие заслуги СССР и России в космической сфере. Причем принижающие искусственно, методом переворачивания фактов с ног на голову. Да и по уровню знаний космонавт из тебя - как из г..на пуля )))
Вывод: тупой ты дегенерат))) давай контакт своего куратора, я ему напишу про полную твою профнепригодность

1. аватарка патриотическая (тут и Гагарин, и СССР - всё в наличии);
2. ник "космонавт" - опять патриотизм зашкаливает;
3. русский язык - напрочь не владеешь;
4. Высказывания - исключительно принижающие заслуги СССР и России в космической сфере. Причем принижающие искусственно, методом переворачивания фактов с ног на голову. Да и по уровню знаний космонавт из тебя - как из г..на пуля )))
Вывод: тупой ты дегенерат))) давай контакт своего куратора, я ему напишу про полную твою профнепригодность



Цитата: alexxxxx
Да и по уровню знаний космонавт из тебя - как из г..на пуля )))
Вывод: тупой ты дегенерат))) давай контакт своего куратора, я ему напишу про полную твою профнепригодность
Вывод: тупой ты дегенерат))) давай контакт своего куратора, я ему напишу про полную твою профнепригодность
Спасибо, что подтвердили мою правоту!



Че, засмущал тебя?
давай, новый логин заводи, с отчетом перед кураторами, как ты попалился )))
А лучше - летел бы ты отсюда обратно в космос.... космонавт, блин

давай, новый логин заводи, с отчетом перед кураторами, как ты попалился )))
А лучше - летел бы ты отсюда обратно в космос.... космонавт, блин



2 космонавт...боже милостивый!!..мне вас жалко!!..грешно смеяться над больными!!


Хорошая статья. Чуть ли не полный провал пиндосов описывается. Только почему-то в ней не написано, что со второй попытки этот Dragon состыковался с МКС.
"Брежнев и Никсоном решили соревноваться, кто первый прибежит. Прибежал первым Никсон.
Наши журналисты думают: что писать? На следующий день в газетах пишут: "Вчера в соревнованиях по бегу Леонид Ильич пришел к финишу вторым, а Никсон - предпоследним!"
"Брежнев и Никсоном решили соревноваться, кто первый прибежит. Прибежал первым Никсон.
Наши журналисты думают: что писать? На следующий день в газетах пишут: "Вчера в соревнованиях по бегу Леонид Ильич пришел к финишу вторым, а Никсон - предпоследним!"


Тут ещё не написано, что его первая типа возвращаемая ступень благополучно села в океан и утопла.... А задумано было сесть на платформу и продемонстрировать всю мощь американской науки и техники.


"Утопла" - значит, надо так и писать, что "утопла".
А пристыковался, пусть и не с первой попытки - надо так и писать, что пристыковался со второй попытки.
Есть это в статье? Нет.
Есть сказки про беспомощность пиндосов.
А пристыковался, пусть и не с первой попытки - надо так и писать, что пристыковался со второй попытки.
Есть это в статье? Нет.
Есть сказки про беспомощность пиндосов.


если у вас есть материал про вторую попытку - засылайте, а не разводите бодягу в теме про первую попытку.


Бодяга - это статья, которую комментируем.
А вот описание того, как было дело:
"Ракета-носитель Falcon 9 с транспортным кораблем Dragon стартовала с космодрома на мысе Канаверал во Флориде в среду, 5 декабря. Аппарат прибыл к МКС немного позже расчетного времени в субботу из-за проблем со связью. Стыковка со станцией началась с захвата Dragon механическим манипулятором Canadаrm2, на борту МКС ее контролируют астронавт ЕКА Александр Герст, астронавтки NASA Серина Ауньон-Чанселлор и Энн Макклейн.
Сближение Dragon с МКС началось примерно в 12.00 мск. В районе 13.00 мск расстояние до станции составляло уже 10 метров. Однако вскоре корабль пришлось вновь отвести на расстояние 30 метров из-за возникших неполадок с Землей. В итоге корабль удалось пристыковать к МКС лишь в 15.21 мск".
А вот описание того, как было дело:
"Ракета-носитель Falcon 9 с транспортным кораблем Dragon стартовала с космодрома на мысе Канаверал во Флориде в среду, 5 декабря. Аппарат прибыл к МКС немного позже расчетного времени в субботу из-за проблем со связью. Стыковка со станцией началась с захвата Dragon механическим манипулятором Canadаrm2, на борту МКС ее контролируют астронавт ЕКА Александр Герст, астронавтки NASA Серина Ауньон-Чанселлор и Энн Макклейн.
Сближение Dragon с МКС началось примерно в 12.00 мск. В районе 13.00 мск расстояние до станции составляло уже 10 метров. Однако вскоре корабль пришлось вновь отвести на расстояние 30 метров из-за возникших неполадок с Землей. В итоге корабль удалось пристыковать к МКС лишь в 15.21 мск".


СП202,
т.е., амеро-технология стыковки не сработала, а когда применили русскую, тогда и пристыковали.
Вы научитесь понимать написанное, а потом уже бодягу будете писать об успехах амеро-космонавтики. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПРИСТЫКОВАТЬ ПО АМЕРО-ТЕХНОЛОГИИ.
т.е., амеро-технология стыковки не сработала, а когда применили русскую, тогда и пристыковали.
Вы научитесь понимать написанное, а потом уже бодягу будете писать об успехах амеро-космонавтики. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПРИСТЫКОВАТЬ ПО АМЕРО-ТЕХНОЛОГИИ.


А где написано, что в первый раз применяли вашу, американскую систему стыковки, а во второй - нашу, российскую(советскую)?

Цитата: LAP17
Вы научитесь понимать написанное, а потом уже бодягу будете писать



Цитата: C П202
а во второй - нашу, российскую(советскую)?
ты давай к российскому (советскому) не примазывайся, провокатор хр..нов)

СП202,
сочувствую - ваши спонсоры облажались, неприятно.
сочувствую - ваши спонсоры облажались, неприятно.


Нет, это Ваши соотечественники не смогли с первого раза состыковаться.
Спойте, пожалуйста, ваш американский гимн.
Или Вы уже опять гражданка Украины?

Спойте, пожалуйста, ваш американский гимн.

Или Вы уже опять гражданка Украины?


Дитя мира она. А может- и дитя асфальта.Кто знает.Но сейчас бандершу пытается изображать- это 100%.У нее все для этого есть- и "девочки" и "клиенты".Нет только основного.


Цитата: LAP17
№68 LAP17 Сегодня, 01:09 Жалоба
СП202,
сочувствую - ваши спонсоры облажались, неприятно.
СП202,
сочувствую - ваши спонсоры облажались, неприятно.
Эх, хоть бы какого захудалого спонсора найти,
ато я как волк в мультике https://www.youtube.com/watch?v=jYfNg3EuQbM


Всегда удивляюсь, когда либо от отчаянной жажды на оригинальность, либо от глупости, опровергаются очевидные факты, как "космонавт" здесь. Ведь, есть же причина, что пиндосы не имеют сегодня прграммы по многоразовому использованию пилотируемого корабля после серии ужасных катастроф. Вот ведь, что такое регресс по американски. 50 лет назад свободно порхали на луну и обратно, к удовольствию зрителей и любителей научной фантастики, а сегодня не могут долететь до МКС. Хотя, космонавт здесь, наверное, считает- не летят потому что не хочут, с ударением на первый слог.


Да не в этом дело, просто деньги считать умеют, насчет многоразового корабля почитайте про Х-37, ничего подобного Россия еще не создала. К сожалению если хотите издержка капитализма, после удачных Лунных миссий америка похоронила все наследие программы Аполлон, Ракета носитель Сатурн-5, 147 тон полезной нагрузки на переходной орбите, даже наша Энергия выводила максимум 105 тон. Причина, пришли к власти новые кланы, уничтожили всё то, что было до этого, даже чертежей Сатурн-5 не сохранилось как и технологий. Примерно тоже происходит и у нас в космонавтике, нет твёрдой концепции, последние 10 лет на моей памяти Россия уже третий корабль пилотируемый разрабатывает. Сейчас собираются делать сверх тяжёлую ракету для полётов к луне и Марсу. Вопрос, а что с ракетой которая уже была разработана создана и испытана Энергия, два успешных старта, разработана модификация Вулкан ещё в конце восьмидесятых, после модернизации ракета способна выводить 250 тон полезной нагрузки. Зачем сейчас вкладывать кучу денег в разработку, моделирование, испытание и т.д. может проще реанимировать то, что уже было создано и опробовано. Тем более, что инфраструктура, стартовые комплексы на Байконуре и много прочего уже есть. Нет, давайте новое, очередной распил бабла и обширное по для разворовывания. Надоело, давайте уже наведём у себя порядок, а не будем во всём винить соседа который серит у нас под дверью (пиндосов), тем более, что хоть это и не приятно но как говориться на скорость не влияет!


Что значит правительство не заинтересовано в Космосе? На одних коммерческих запусках можно озолотиться. Другое дело, порядка в космической отрасли нет, воруют-с. Однако, взялись серьёзно чистить, значит, всё-таки нужен Космос.


Наш правящий класс не заинтересован в пилотируемых запусках, если запускать кого то за бабки тогда конечно пожалуйста! А если запускать просто для того, чтобы запускать зачем бабки тратить! Именно поэтому Россия практически перестала запускать научные миссии. Из последних какую вы можете вспомнить? самая громкая Фобос-грунт, а где он сейчас в грунте! Даже не вышел с орбиты земли! Самая успешная за последние годы это Радио-астрон! Лично вы про это хоть что то знаете? Мы даже рекламировать не научились. Американцы запустили аппараты к Плутону, поясу астероидов, на Марс. Чем мы можем похвастаться? Кстати насчет коммерческих запусков после неудачных запусков Протона и Союза доверие к нашей космонавтике сильно пошатнулось и большая часть наших потенциальных заказчиков переметнулась к Маску, тем более, что у него получается дешевле. Всё это говорит о глубочайшем кризисе в нашей отечественной космонавтике, модуль наука к МКС уже 10 лет запустить не можем, о чём дальше говорить!
За державу обидно!



Космонавт,
за какую державу вам обидно? Вы же за амеро-космонавтику тут топили, при чем здесь Российская держава?
за какую державу вам обидно? Вы же за амеро-космонавтику тут топили, при чем здесь Российская держава?


Цитата: LAP17
Космонавт,
за какую державу вам обидно? Вы же за амеро-космонавтику тут топили, при чем здесь Российская держава?
за какую державу вам обидно? Вы же за амеро-космонавтику тут топили, при чем здесь Российская держава?
Может это американцы вырезали железо сдавая его в металлолом из наших "Буранов" спаивая охрану?

Посмотрите сами, сердце кровью обливается...
https://trinixy.ru/115000-zabroshennye-sovetskie-shattly-na-kosmodrome-baykonur-29-foto.html


Космонавт, видно, что наболело у вас на душе и комментарии горечью отдают. Но, думаю даже вы понимаете разницу между глубоким пластом фундаментальной Советской наукой и редкими коммерческими проектами Российской Федерации. Не тот уровень и не те приоритеты на сегодняшний день у страны и у власти. Я не берусь судить хорошо это или плохо, простая костантация. Но всегда нужно искать позитив, например в том, что сотни миллионов рублей и миллиарды человеко-часов использованных на такую затратную сферу не уйдут за копейки, а то и за похлопывание по плечу американским, израильским, китайским и европейским держимордам, как это уже было в 90-е.


Во все времена, ещё начиная со времён "Союза" и "Аполлона" и заканчивая современной МКС, стыковку в космосе осуществляют по русской технологии.
СОВЕТСКОЙ.


Расскажите об этом американцам, которые во время полётов Аполлонов к Луне стыковались на Лунной орбите. Когда у нас ещё и станций типа Салют и в помине не было!


Тут ведь какая незадача. У нас есть небольшое количество лунного грунта и его можно поюзать, а у американцев нет.... украли несколько сот кг.... и воров не нашли


Вы это к чему, к тому, что они на луну не летали? Посмотрите фото Китайских лунных станций, там всё доходчиво. К сожалению Русских нет. А насчет грунта вы об этом где прочитали, в спид инфо?


Космонавт,
о лунном грунте, доставленного аппаратами СССР: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9B%D1%83%D0%BD%D1%8B
и не доставленном аппаратами США: https://www.e-reading.club/chapter.php/1032362/42/Pervushin_-_Bitva_za_Lunu._Pravda_i_lozh_o_lunnoy_gonke.html
о лунном грунте, доставленного аппаратами СССР: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9B%D1%83%D0%BD%D1%8B
и не доставленном аппаратами США: https://www.e-reading.club/chapter.php/1032362/42/Pervushin_-_Bitva_za_Lunu._Pravda_i_lozh_o_lunnoy_gonke.html


Цитата: LAP17
Космонавт,
о лунном грунте, доставленного аппаратами СССР: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9B%D1%83%D0%BD%D1%8B
и не доставленном аппаратами США: https://www.e-reading.club/chapter.php/1032362/42/Pervushin_-_Bitva_za_Lunu._Pravda_i_lozh_o_lunnoy_gonke.html
о лунном грунте, доставленного аппаратами СССР: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9B%D1%83%D0%BD%D1%8B
и не доставленном аппаратами США: https://www.e-reading.club/chapter.php/1032362/42/Pervushin_-_Bitva_za_Lunu._Pravda_i_lozh_o_lunnoy_gonke.html
На заборе тоже написано, а бабушка посмотрела оказалось сучёк!



в спид инфо
Чтойта? Там про борьбу со спидом пишуть или про автогонки?)))
ПыСы.
Випипедия про
фото Китайских лунных станций
не в курсе...https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%BD%D0%B0_%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%B5
Мож ссыль кините, так я просвещусь как китайцы на Луне устроились)))


Цитата: S3H
Мож ссыль кините, так я просвещусь как китайцы на Луне устроились)))
Ну таки оденьте очки и пролистайте вашу ссылку из википедии до конца! И будет вам счастье. Кстати китайцы позавчера очередную станцию запустили, хотят впервые в истории луноход на обратную сторону Луны посадить!


И не только грунта, что "привезли", нет, так нет ничего, что связано с полетом, даже чертежей тех ракет. Зато прилетев выпрыгнули бодренькими, будто после 5-минутной игры в волейбол. А наших выносят на руках.
Кстати амеры до сих пор туалет не создали. Куда они ходили 12 дней? Может потому и выскочили радостными, что из говновоза извлекли, воздуха чистого глотнули.
Не было их там!
Только фильм Кубрика остался.
Кстати амеры до сих пор туалет не создали. Куда они ходили 12 дней? Может потому и выскочили радостными, что из говновоза извлекли, воздуха чистого глотнули.
Не было их там!
Только фильм Кубрика остался.


Расскажите об этом американцам, которые во время полётов Аполлонов к Луне стыковались на Лунной орбите.
Сколько можно верить в чушь об Аполлонах и Скайлэбе? 
Давным-давно доказано, что пиндосы вывели человека в космос только в 1981 году с появлением "Шаттлов". "Аполлон" вообще не был приспособлен для полёта в космосе. В программе ЭПАС летал только наш "Союз"-19, и вся эта афёра была создана для поднятия пиндосовского космического престижа. Наш заслуженный Леонов с пеной у рта доказывает пиндосовскую состоятельность потому, что сам был участником этой афёры.
PS. Плохо, что Меченая сволочь зарубил наш "Буран" по прямому пиндосовскому заказу.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES


Цитата: gravitonus2000
Сколько можно верить в чушь об Аполлонах и Скайлэбе?
Давным-давно доказано, что пиндосы вывели человека в космос только в 1981 году с появлением "Шаттлов". "Аполлон" вообще не был приспособлен для полёта в космосе. В программе ЭПАС летал только наш "Союз"-19, и вся эта афёра была создана для поднятия пиндосовского космического престижа. Наш заслуженный Леонов с пеной у рта доказывает пиндосовскую состоятельность потому, что сам был участником этой афёры.
PS. Плохо, что Меченая сволочь зарубил наш "Буран" по прямому пиндосовскому заказу.
Давным-давно доказано, что пиндосы вывели человека в космос только в 1981 году с появлением "Шаттлов". "Аполлон" вообще не был приспособлен для полёта в космосе. В программе ЭПАС летал только наш "Союз"-19, и вся эта афёра была создана для поднятия пиндосовского космического престижа. Наш заслуженный Леонов с пеной у рта доказывает пиндосовскую состоятельность потому, что сам был участником этой афёры.
PS. Плохо, что Меченая сволочь зарубил наш "Буран" по прямому пиндосовскому заказу.
Цитата: BabayAtasovihc
№84 BabayAtasovihc Сегодня, 09:35 Жалоба
угу, а ещё Христос был хохлом..
угу, а ещё Христос был хохлом..
Браво!



угу, а ещё Христос был хохлом..
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!


Ч ебурашка,
Советской и РУССКОЙ, а не советской. Современные корабли нельзя стыковать по технологии, разработанной для совсем других кораблей. Ну, не технарь вы, не мучайте клаву.
Советской и РУССКОЙ, а не советской. Современные корабли нельзя стыковать по технологии, разработанной для совсем других кораблей. Ну, не технарь вы, не мучайте клаву.


Цитата: LAP17
Ч ебурашка,
Советской и РУССКОЙ, а не советской. Современные корабли нельзя стыковать по технологии, разработанной для совсем других кораблей. Ну, не технарь вы, не мучайте клаву.
Советской и РУССКОЙ, а не советской. Современные корабли нельзя стыковать по технологии, разработанной для совсем других кораблей. Ну, не технарь вы, не мучайте клаву.
"Толи я дурак, толи лыжи не едут!" Вчитываюсь, никак не могу въехать, что вы своим постом сказать хотели!? Поясните



https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8-8
Почитайте, может тогда в мозгах прояснится и зомбоящик поменьше смотреть будете!
Почитайте, может тогда в мозгах прояснится и зомбоящик поменьше смотреть будете!


Какая досада! На Луну летали, на Марсе присутствуют, а стыковочный узел сделать не могут, за шкирку втаскивают! 
Чёт я сомневаюсь и насчёт Плутона тоже. Мистификация и фальсификация.

Чёт я сомневаюсь и насчёт Плутона тоже. Мистификация и фальсификация.


Бред полный. У них стыковочные узлы гораздо более продвинутые. По размеру могут перетаскивать на станцию грузы по объёму в два раза больше чем мы. У них стыковочные узлы в два раза шире!


Космонавт,
ну зачем вы пишете? Вы же вообще не представляете историю развития космонавтики, даже о лунном грунте, доставленном аппаратами СССР не слышали. Я уже не говорю о Луноходе, или о том, что до сих пор точное расстояние до Луны измеряется по отраженному лучу от зеркала Лунохода СССР, т.к. амеров там не было, и никакое оборудование для таких измерений они не устанавливали, а соврали, что оно, якобы, сразу вышло из строя. Ознакомьтесь с темой, а то даже неловко за вас.
"...Таким образом, к началу 1990-х сложились условия для возобновления партнерства России и США в области космических исследований. Наработки по проектам станций Freedom и «Мир-2» стало возможным объединить в рамках международной программы. Американцам не хватало опыта работ на космической станции, тогда как у русских этого опыта было в достатке. Кроме того, русские знали, как строить недорогие станционные модули, и слияние русской и американской программ помогло бы сэкономить миллиарды долларов..." Эксперт точка ru косая черта 2015 косая черта 12 косая черта 16 косая черта ( Эксперт написать латинскими, убрать пробелы).
ну зачем вы пишете? Вы же вообще не представляете историю развития космонавтики, даже о лунном грунте, доставленном аппаратами СССР не слышали. Я уже не говорю о Луноходе, или о том, что до сих пор точное расстояние до Луны измеряется по отраженному лучу от зеркала Лунохода СССР, т.к. амеров там не было, и никакое оборудование для таких измерений они не устанавливали, а соврали, что оно, якобы, сразу вышло из строя. Ознакомьтесь с темой, а то даже неловко за вас.
"...Таким образом, к началу 1990-х сложились условия для возобновления партнерства России и США в области космических исследований. Наработки по проектам станций Freedom и «Мир-2» стало возможным объединить в рамках международной программы. Американцам не хватало опыта работ на космической станции, тогда как у русских этого опыта было в достатке. Кроме того, русские знали, как строить недорогие станционные модули, и слияние русской и американской программ помогло бы сэкономить миллиарды долларов..." Эксперт точка ru косая черта 2015 косая черта 12 косая черта 16 косая черта ( Эксперт написать латинскими, убрать пробелы).


Цитата: LAP17
Вы же вообще не представляете историю развития космонавтики, даже о лунном грунте, доставленном аппаратами СССР не слышали. Я уже не говорю о Луноходе, или о том, что до сих пор точное расстояние до Луны измеряется по отраженному лучу от зеркала Лунохода СССР, т.к. амеров там не было, и никакое оборудование для таких измерений они не устанавливали, а соврали, что оно, якобы, сразу вышло из строя. Ознакомьтесь с темой, а то даже неловко за вас.
Я в отличие от вас историю космонавтики изучал из книг в частности "Энциклопедия космонавтики СССР", а не копался в мусорном ведре под названием интернет изучая всяких сомнительных экспертов. Уголковые отражатели устанавливались помимо наших луноходов на лунной поверхности после посадки Аполлонов астронавтами, к тому же сейсмографы и куча чего ещё. А про то, что амеры за малую долю дюзнули у нас все наработки по орбитальным станциям читайте ниже!


у них и танки в 2 раза больше, а мостам "советским" пох!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!


Уверена, что скоро Россия сделает новую и полностью свою КС.


зачем полностью свою? чем международное сотрудничество плохо?
ведь МКС принадлежит нескольким странам..
ведь МКС принадлежит нескольким странам..


Вот тут я попрошу Вас притормозить. Не всё можно доводить до всяких там "космонавтов". Он нас просто троллит своим "фсёпропало" в расчете на нашу благоглупость объяснить ему на примерах (достаточно закрытых)его заблуждения.
Ему достаточно Маяковского: ...работа адова будет сделана, и делается уже.
Ему достаточно Маяковского: ...работа адова будет сделана, и делается уже.


"Пилите Шура, Пилите, они золотые!"
А вы не задумывались, зачем собственно нам эта станция нужна, какие эксперименты мы на ней проводить будем. Россия сократила своё присутствие на МКС, для того, чтобы возить больше иностранцев, соответственно чтобы пиндосы больше денег платили. Такси заказывали
Пока это всё, чем мы можем похвастаться в пилотируемой космонавтике. Когда Россия запускала новый модуль к МКС? Модуль "Наука" который лежит на Земле уже около 10 лет до сих пор довести до ума не можем! Может в следующем году запустят, читаю об этом уже последние пять лет! Пора признать, что космонавтика в России сейчас находится в глубочайшем кризисе и виноваты в этом не американцы а мы. Выше уже говорил, если бы американцы не пригласили нас в программу МКС, у нас пилотируемой космонавтики сейчас уже не осталось, что станцию Мир они тоже в океан скинули!? Конечно максимально поспособствовали этому, мы же живём в капиталистическом мире, обычная конкуренция, человек человеку волк, выживает сильнейший, убрали конкурента и всё! Топили станцию мы, об этом задумайтесь, насильно под угрозой оружия нас это делать не заставляли. Так кто виноват в том, что Мир лежит на дне? А пиндосы в нахаляву получили все наши разработки по орбитальным станциям, освоили, присмотрелись и сейчас делают своё, а вы думали будет по другому? Зачем им развивать и поддерживать чужую (нашу) космическую промышленность. Они сейчас около Лунную станцию делают, России предложили разработать узловой модуль для неё причём по американским техническим стандартам и с американскими стыковочными узлами, другое в их концепцию не вписывается!
В общем всеми своими постами хотел сказать, что в том, что у нас сейчас твориться виноваты прежде всего мы сами! И нечего на них пенять, так проще всего. Наша элита не заинтересована в том, чтобы у нас тут что то развивалось кроме нефтегазового комплекса, а на Россию и на нас им плевать, у многих дома, яхты и виллы на лазурном берегу, они мысленно давно все там и одна мысль, нафаршироваться побольше и свалить отсюда, а дальше хоть трава не расти!

А вы не задумывались, зачем собственно нам эта станция нужна, какие эксперименты мы на ней проводить будем. Россия сократила своё присутствие на МКС, для того, чтобы возить больше иностранцев, соответственно чтобы пиндосы больше денег платили. Такси заказывали

В общем всеми своими постами хотел сказать, что в том, что у нас сейчас твориться виноваты прежде всего мы сами! И нечего на них пенять, так проще всего. Наша элита не заинтересована в том, чтобы у нас тут что то развивалось кроме нефтегазового комплекса, а на Россию и на нас им плевать, у многих дома, яхты и виллы на лазурном берегу, они мысленно давно все там и одна мысль, нафаршироваться побольше и свалить отсюда, а дальше хоть трава не расти!


...на секундочку просто сравните Союз с Аполлоном, на картинке очень наглядно показано...


По полёту на Луну пиндосятины.
Лунный грунт, доставленный "лунными миссиями" - выкинула уборщица!!!!
Киносъёмка - какой-то лаборант смыл ВСЕ плёнки!!!!
Чертежи, технологии и производство лунных ракет - полностью уничтожили!!!!
Оно, конечно, при полном бардаке и такое может быть.
Лунный грунт, доставленный "лунными миссиями" - выкинула уборщица!!!!
Киносъёмка - какой-то лаборант смыл ВСЕ плёнки!!!!
Чертежи, технологии и производство лунных ракет - полностью уничтожили!!!!
Оно, конечно, при полном бардаке и такое может быть.


* " ни одно американское корыто без двигателей РД-180
не сможет преодолеть силу Земного притяжения,
а если и смогут преодолеть..."
= Опять псевдо-патриотическая "дурка"!!!!
США смогли еще в 1969 г. запустить косм. корабли, которые несли
посадочный модуль на Луну!
Они запустили косм. телескопы !!
У России, ксожалению, в космосе нет ни одного телескопа...
По Марсу - раскатывают не "Лады-Калики", а - Марсоходы !!!
А сколько космических зондов они запустили !!
И даже зонд, который (за много лет) долетел до края Солнечной системы !!!
Обсеран-с, пусть даже и нашего врага, НЕ поможет
ни запустить разворованный хохмодром Восточный,
ни создать, наконец-то, ракету "Ангару"...
= Космос - пока ещё одна из немногих ниточек, связывающих два государства.
Не стоит плевать в колодец, из которого пьёшь водичку.
Как говорил "Дедушка Крылов":
- Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться ????..."
не сможет преодолеть силу Земного притяжения,
а если и смогут преодолеть..."
= Опять псевдо-патриотическая "дурка"!!!!
США смогли еще в 1969 г. запустить косм. корабли, которые несли
посадочный модуль на Луну!
Они запустили косм. телескопы !!
У России, ксожалению, в космосе нет ни одного телескопа...
По Марсу - раскатывают не "Лады-Калики", а - Марсоходы !!!
А сколько космических зондов они запустили !!
И даже зонд, который (за много лет) долетел до края Солнечной системы !!!
Обсеран-с, пусть даже и нашего врага, НЕ поможет
ни запустить разворованный хохмодром Восточный,
ни создать, наконец-то, ракету "Ангару"...
= Космос - пока ещё одна из немногих ниточек, связывающих два государства.
Не стоит плевать в колодец, из которого пьёшь водичку.
Как говорил "Дедушка Крылов":
- Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться ????..."


Угасание российской космонавтики стало явно заметно в 2007 г.,
когда научная шпана из РАНа "вешала Лапшу на уши" Серёнь Борисычу::
* СМИ, 20.09.2007. Леонид ФЛОРЕНТЬЕВ. «Операция «Преемник Солнца»:
- «В сент. 2007 г. в Москве и.о.первого вице-премьера С.Б. ИВАНОВ
провел встречу с молодыми учеными...
- «Реален выход в межзвездное пространство, — обнадежил Сергея Борисовича
зав.лаб. Ин-та космич. иссл-ний РАН Владислав ИЗМОДЕНОВ.
- Мы должны ставить высокие цели, первыми полететь в межзвездное пространство,
это можно рассматривать как подготовку к полету на Альфу ЦЕНТАВРА…»
В ответ Сергей Борисыч всуръёз спросил :
- «…что будет с землянами, когда погаснет Солнце?...»
= Л. ФЛОРЕНТЬЕВ : «И я уже вижу, как, выведенный на околоземную орбиту
ракетой «Булава» первый в истории человечества
радиоизотопный звездолет «Шестопер» устремляется к неведомым мирам
— с титановым триколором, проблесковым маячком
и надписью «Газпром» на борту.
В звездной дали мы найдем достойного преемника угасающему белому карлику...»
* * "ПЕСНЯ КОСМОНАВТОВ"
Сл. Вл.Войновича , муз. Оскара Фельцмана
_ «Заправлены в планшеты
Космические карты,
И штурман уточняет
В последний раз маршрут…»
- - - * - - -
когда научная шпана из РАНа "вешала Лапшу на уши" Серёнь Борисычу::

* СМИ, 20.09.2007. Леонид ФЛОРЕНТЬЕВ. «Операция «Преемник Солнца»:
- «В сент. 2007 г. в Москве и.о.первого вице-премьера С.Б. ИВАНОВ
провел встречу с молодыми учеными...
- «Реален выход в межзвездное пространство, — обнадежил Сергея Борисовича
зав.лаб. Ин-та космич. иссл-ний РАН Владислав ИЗМОДЕНОВ.
- Мы должны ставить высокие цели, первыми полететь в межзвездное пространство,
это можно рассматривать как подготовку к полету на Альфу ЦЕНТАВРА…»
В ответ Сергей Борисыч всуръёз спросил :
- «…что будет с землянами, когда погаснет Солнце?...»

= Л. ФЛОРЕНТЬЕВ : «И я уже вижу, как, выведенный на околоземную орбиту
ракетой «Булава» первый в истории человечества
радиоизотопный звездолет «Шестопер» устремляется к неведомым мирам
— с титановым триколором, проблесковым маячком
и надписью «Газпром» на борту.
В звездной дали мы найдем достойного преемника угасающему белому карлику...»
* * "ПЕСНЯ КОСМОНАВТОВ"
Сл. Вл.Войновича , муз. Оскара Фельцмана
_ «Заправлены в планшеты
Космические карты,
И штурман уточняет
В последний раз маршрут…»
- - - * - - -


= МАРШ «Прощание С,Лубянки» =
("Песня ХОХМОнавтов")
1-3) _ Заправлены в планшеты Хохмические карты,
И Штирлиц уточняет в последний путь маршрут :
- "Давайте-ка, ребята, об-НАНИмся пред стартом,
А девки с Андромеды платочком нам махнут!.." (1)
П р и п е в :
_ Я знаю, друзья, Караваны Ворья
Помчатся вперёд от Казны до Казны!
На «пыльных» тропинках Багам и Рублья
Оставят «медвежьи» следы.
__ На блудных тропинках у вилл Куршавля (2)
__ Оставят Норильска следы.
2-3) _ Когда-нибудь с годами поправитесь ль с мозгами?
Иль до Дурдомов Звёздных проложат для вас путь…
Вы б «Шморгалку» успели раз дёрнуть – и сумели б (3)
На Альхву ж ту Центярву из «Кащенко» взглянуть!.. (4)
П р и п е в.
3-3) _ Давно вас ожидают параши и клозеты,
И часовых пикеты, и звонкий стук кайла…
Изрыгни ж ИХ, Планета! Иначе конец света,
Ох, мама ж дорогая, придёт тебе, Земля!!...
П р и п е в.
- - - - - - -
(1) ЕФРЕМОВ Иван Антон.(1907-72) - учёный, писатель.
Научно-фант. роман «Туманность Андромеды» (1957).
(2) На блудных тропинках у вилл Куршавля - скандал с Мих. Прохоровым,
который привёз в Куршавель взвод проституток (пардон-с, "секретарш-массажисток").
(3) «ШмОргалка» - Вл.Данилец и Вл.Моисеенко, миниатюра:
Немец. трактор в украин. деревне...
(4) Б-ца Психиатрическая им. П.П. Кащенко, г. С.-Петербург, воспетая в анекдотах,
песнях и ставшая именем нарицательным, именем "Кащенко".
Силон Селенов, 12 июля 2008
("Песня ХОХМОнавтов")
1-3) _ Заправлены в планшеты Хохмические карты,
И Штирлиц уточняет в последний путь маршрут :
- "Давайте-ка, ребята, об-НАНИмся пред стартом,
А девки с Андромеды платочком нам махнут!.." (1)

П р и п е в :
_ Я знаю, друзья, Караваны Ворья
Помчатся вперёд от Казны до Казны!
На «пыльных» тропинках Багам и Рублья
Оставят «медвежьи» следы.
__ На блудных тропинках у вилл Куршавля (2)
__ Оставят Норильска следы.
2-3) _ Когда-нибудь с годами поправитесь ль с мозгами?

Иль до Дурдомов Звёздных проложат для вас путь…
Вы б «Шморгалку» успели раз дёрнуть – и сумели б (3)
На Альхву ж ту Центярву из «Кащенко» взглянуть!.. (4)
П р и п е в.
3-3) _ Давно вас ожидают параши и клозеты,
И часовых пикеты, и звонкий стук кайла…
Изрыгни ж ИХ, Планета! Иначе конец света,

Ох, мама ж дорогая, придёт тебе, Земля!!...
П р и п е в.
- - - - - - -
(1) ЕФРЕМОВ Иван Антон.(1907-72) - учёный, писатель.
Научно-фант. роман «Туманность Андромеды» (1957).
(2) На блудных тропинках у вилл Куршавля - скандал с Мих. Прохоровым,
который привёз в Куршавель взвод проституток (пардон-с, "секретарш-массажисток").
(3) «ШмОргалка» - Вл.Данилец и Вл.Моисеенко, миниатюра:
Немец. трактор в украин. деревне...
(4) Б-ца Психиатрическая им. П.П. Кащенко, г. С.-Петербург, воспетая в анекдотах,
песнях и ставшая именем нарицательным, именем "Кащенко".
Силон Селенов, 12 июля 2008
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.