Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Добрососедство» по-литовски: Лукашенко «поставили» рядом с Гитлером

«Добрососедство» по-литовски: Лукашенко «поставили» рядом с Гитлером

Фото: Drop of Light / Shutterstock.com

В Вильнюсе появилось граффити, на котором президент Белоруссии Александр Лукашенко изображен «гопником» в компании Сталина с Гитлером. Литовские СМИ пишут об этом граффити с умилением, восхищаясь нестандартным мышлением авторов художественного жеста, хотя такое изображение главы соседнего государства — грубейшее оскорбление что в белорусской системе представлений о добре и зле, что в литовской.

Александр Лукашенко сидит на корточках в спортивном костюме Adidas и держит в руках магнитолу. Рядом с белорусским президентом два других «гопника». Адольф Гитлер с «хавчиком» в одной руке вытягивает вперед другую руку с дымящимся меж пальцев «косячком». Иосиф Сталин, сидя на корточках, приветливо кидает немецкому фюреру «зигу».

«На этом рисунке нет ироничной насмешки, никто не целуется и т.д.: все о мире, прощении. Персонажи рисунка — самые жестокие диктаторы, но они курят марихуану, они изменились: они несут символ мира, они улыбаются, они счастливы и расслаблены. Это мы и хотели сказать, сейчас праздники, время прощения тех, кто не был хорошим, ведь у зла нет лица: те же Гитлер или Лукашенко делали то, что делали, поскольку у них были психологические проблемы, а марихуана с помощью врача может помочь в решении разных проблем», — объясняет творческий замысел автор граффити Рута Янкаускайте в интервью литовскому интернет-порталу Delfi.

Президент соседней страны причисляется к «самым жестоким диктаторам» вместе со Сталиным и Гитлером, и провластные литовские СМИ пишут об этом без комментариев, как будто так и надо.

Рута Янаускайте — совладелец закусочной Keulė Rūkė, которая знаменита не кофе и выпечкой, а своими знаменитыми граффити. Самое знаменитое граффити, получившее известность далеко за пределами Литвы, — это Путин и Трамп, целующиеся взасос на манер Брежнева с Хонекером.

Международная известность Keulė Rūkė не спасла скандальную кофейню. Для успеха подобных заведений нужны все же кофе и выпечка, а не Путин и Трамп, поэтому харчевня закрылась. Но теперь у закусочной появились новые акционеры и она снова открылась, приурочив к возобновлению своей работы новые граффити с «гопниками» Гитлером, Сталиным и Лукашенко.

Рута Янкаускайте говорит, что ее рисунок отмечает новый этап работы кофейни: «мы закрылись, а сейчас снова открылись; по этому случаю мы обновили рисунки, поскольку меняются позиция Keulė Rūkė и ее взгляды».

К Янкаускайте вопросов нет. Она художник, она так видит. Есть такая категория людей, по поступкам которых все становится понятно, ничего тут уже не исправишь и разговаривать с ними не о чем.

Вопрос возникает к литовским СМИ, особенно государственным и частным провластным, которые кинулись с умилением описывать художественную фантазию своих граждан, восхищаясь тем, какое нестандартное творческое начало в них заложено.

Они понимают, что расхваливают грубейшее оскорбление лидера соседней страны как в белорусской, так и в литовской системе ценностей?

В официальной идеологии Литвы Гитлер и Сталин — это две версии абсолютного зла, которые то боролись между собой, то сливались в симбиозе друг с другом. Некая держательница вильнюсской харчевни изображает белорусского президента в их компании и причисляет к «самым жестоким диктаторам», которые расслабляются и становятся добрее от «травки».

Литовским журналистам и блогерам такой «креатив» бы как минимум брезгливо проигнорировать. Еще лучше — написать, что так делать все же нехорошо. Беларусь — наш сосед, мы должны выстраивать с ней хорошие отношения, и рисовать Лукашенко рядом с Гитлером и Сталиным на заборе в центре литовской столицы — это очень неумно.

С белорусской точки зрения все еще хуже.

Беларусь — это страна, в которой нет такой семьи, которая не пострадала бы от Гитлера; в годы Великой Отечественной войны белорусская земля была буквально залита кровью, потеряла каждого четвертого жителя, и ненависть к нацизму с тех пор живет в генетической памяти белорусского народа.

Ввиду этого изображать Гитлера курящим «травку» расслабленным гопником, а рядом с ними рисовать президента, который «ловит кайф» с ним за компанию — это плевок в душу целому народу.

В центре Вильнюса красуется граффити, которое разжигает межнациональную ненависть, и литовские власти его не закрашивают в экстренном темпе и не заводят на автора дело за разжигание розни с соседями-белорусами, а умиляются через свои СМИ креативными способностями простых литовцев, которые поставили президента Беларуси на одну доску с Гитлером.

И в самом деле, почему это у Литвы натянутые отношения со всеми без исключения ее соседями? Такие милые, нестандартно мыслящие люди, такая приятная и даже приятная во всех отношениях глава государства, такое адекватное и даже, не побоимся этого слова, мудрое поведение руководства.

Во всех отношениях замечательная страна, только соседи у нее попались сплошь маргиналы, неадекваты и психопаты. Не понимают они литовского креатива, не дано их мещанским душонкам воспарить до высот литовской оригинальности.

Только и могут повторять, что это Литва безнадежна: сколько ни пытайся выстроить с Вильнюсом добрососедские отношения, всегда нарываешься на нестандартное, скажем так, художественное восприятие окружающего литовским руководством.

Александр Носович
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
53 мнения. Оставьте своё
№1 Shaduro 13 декабря 2018 10:21
-1
Меня интересует, а почему, так называемая художница от слова худо, не нарисовала вместо Лукашенко Путина, ведь с Россией Литва в более натянутых отношениях, чем с Беларусью? А потому, что ссыкотно. Двух могущественных людей планеты уже нет в живых и попробовала бы она сделать что-то подобное при их жизни. Я думаю, что она не протянула бы и двух часов после этого. Изобразить Путина побоялась, так как жизнь прекрасна, а в гробу тесно и сыро. Беларусь маленькая страна, но еще не известно, как в данной ситуации поведет себя Лукашенко. Хотя ему должно быть приятно находится в такой компании.
№2 Тот же 13 декабря 2018 10:33
+6
По чему ему должно быть приятно?
№3 Shaduro 13 декабря 2018 10:52
-16
Потому что он в кампании людей, которые творили историю. Лукашенко этого не дано в силу различных обстоятельств. Но постоять рядом ему должно быть приятно.
№4 Stardust63 13 декабря 2018 11:07
+20
Думаю что соседство с товариСЧем Хитлером всё же сомнительное"удовольствие"какой-бы"историюТВАРЬящей""личностью" он не был.
На месте Белоруссии можно было бы и ноту МИДовскую всунуть.Но в свете современного всеобщего пох...ма в отношении всех Божеских и человеческих законов это будет БЕЗсмысленно.
Пришло время за такие вещи БИТЬ В МОРДУ.Потому что Западло(Привет Людоведу fellow)уху ело в край!
№5 Че Бурашка 13 декабря 2018 11:29
+1
Цитата: Shaduro
Потому что он в кампании людей


Т.е. Если Вас нарисовать с кхм Калигулы в вашей заднице то Вам судя по всему будет приятно. Он тоже вполне себе исторический персонаж, творивший историю, да и вполне себе в тренде современных веяний...
№6 Shaduro 13 декабря 2018 11:42
-4
Очень умно! Я уже не сомневаюсь в ваших нетрадиционных сексуальных наклонностях. Продолжайте. good
№7 трастовый 13 декабря 2018 11:47
+18
шадуро--вы неправы..не хочу минусовать..но в компании с гитлером--это -- оскорбление..а не признание исторической значимости!..а кгб Белоруссии мог бы отреагировать "как нужно"!!--взорвать к еб...ням собачим кофейню!!--все равно Бацьку уже записали в" плохие парни"...нужно соответствовать)))
№8 Shaduro 13 декабря 2018 12:10
0
Конечно, я согласен с вами, что соседство с Гитлером неуместно, но ведь никто не отрицает того, что Гитлер был значительным человеком в свое время и считаться с ним приходилось многим. Но в истории он остался, как человек разрушивший само понятие человечности. Фашизм и гитлеризм в том числе, не может и не должен возрождаться на земле.
А в плане "нужно соответствовать", то он может в грубой форме выразить только свою озабоченность. К сожалению.
Теперь по поводу плюсов-минусов. Это относится не только к вам. Ставя оценку статье или комментарию вы выражаете свое личное мнение по данному вопросу и оно не обязательно должно совпадать с мнением автора. Поэтому мое отношение к оценкам двоякое: с одной стороны меня не задевают минусы по причине высказанной выше, а с другой стороны, видя количество плюсов, становится приятно, что столько людей соглашаются с моими комментами.
№9 Арьям 13 декабря 2018 13:50
+4
Shaduro
"Потому что он в кампании людей, которые творили историю. Лукашенко этого не дано в силу различных обстоятельств. Но постоять рядом ему должно быть приятно."

Вообще-то историю, в той или иной степени, творит каждый руководитель государства, но "постоять рядом с Гитлером - должно быть приятно" - это не менее оскорбительно, чем само граффити. И, почему это многие всегда знают о других людях больше чем они сами о себе? И, непременно, должны донести свои "знания" до общественности???
№10 Shaduro 13 декабря 2018 18:56
0
Вы сами ответили на ваш вопрос.
№11 VSZ 13 декабря 2018 10:38
+4
№1 Shaduro Пользователь на сайте Сегодня, 10:21 Жалоба
Меня интересует, а почему, так называемая художница от слова худо, не нарисовала вместо Лукашенко Путина,

Это автор статьи постеснялся рассказать еще о двух персонажах - Путине и Трампе biggrin. (https://ru.delfi.lt/news/economy/lukashenko-stalin-gitler-poyavilis-na-stene-kafe-keule-ruke-v-vilnyuse.d?id=79822621).
Любуйтесь...
Там же ответ - почему facepalm
№12 Жанна Тёмная 13 декабря 2018 11:40
+1
пипец applodisment
№13 atom1977 13 декабря 2018 11:54
0
Цитата: Александр Носович
Самое знаменитое граффити, получившее известность далеко за пределами Литвы, — это Путин и Трамп, целующиеся взасос на манер Брежнева с Хонекером.

А Путин с Трампом не целуются.
№14 Stardust63 13 декабря 2018 11:18
+11
Я не думаю что НЕ изображение Путина проистекает от"сЦыкотно".
Просто у девочки ку-ку сработало именно так-ну пришёл ей в голову бацька как перЦонаж её мазни.И всё.
А Литве уже давно по фиг на кого лапу задирать-"собачка лаяла на дядю фраера"...
Они уже настолько с глузду з"iхалы(с ума сошли)в своей русофобии что им как и нашему ПиЦюну надо просто чтобы при усилиях цепляния зубами за власть при противном"ветре"челюсти не вырвало.Вместе со всей головой.
№15 Блэк Джек 14 декабря 2018 00:55
0
Думаю, что Батька попал туда только из-за усов. Там все с усами.

Странно, но в самом Вильнюсе, где я был совсем недавно, я ни разу не столкнулся даже с малой неприязнью. Даже наоборот. Везде хватает надписей на русском, все программы, терминалы и банкоматы имеют опцию "русский язык" и люди везде говорили со мною на русском, пусть и разного уровня и все были доброжелательны. Я был единственным русским-россиянином в полном автобусе и только меня литовские погранцы ни о чем ни спрашивали и ничего от меня не требовали, никаких подтверждений, броней, обратных билетов, в отличие от украинцев.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№16 Гражанин13 13 декабря 2018 12:16
+4
так у них гитлер герой
№17 DoctorvNbg 13 декабря 2018 12:22
+6
"К Янкаускайте вопросов нет. Она художник, она так видит." Вопрос как раз есть. Какой она художник, если отсутствует мошонка. Прибить то нечего.
№18 Ёжкина кошка 13 декабря 2018 12:47
+6
Ощущение, что в обсуждении участвуют исключительно белорусы... Никого не царапнуло, что Сталин на картинке зигует???!!!!
№19 трастовый 13 декабря 2018 13:12
+9
ну нарисовало оно Сталина в приветствии "зиг"...ну оно ж больное!!....ну были такие отморозки шарли бдо..или кабздо..то же рисовали и хихикали!..а ведь чем закончилось?..то-то же!!)...я же и предположил,что эта кафешка и ее мама-сан могут сгореть или взорваться))---"короткое замыкание в проводке"--потом напишут пожарникасы
№20 Stardust63 13 декабря 2018 15:32
+6
Если честно то ЭТОТ БРЕД вообще обсуждения не достоин.
Это"творение"и сама ХУ...ДОжница-клиенты психиатров,а факт-предмет разборок дипломатов.
А мы тут копья ломаем,выискиваем В ДЕРЬМЕ ХРЕНЗНАШО и обсасываем со всех сторон.
А заодно и пиарим девку.
Я например ДО этой заметки и знать не знал об этом ФАК те от литовцев.
И ещё бы столько же не знал.
А таких вот особей"лечить"надо в ИТЛ с ежедневными многочасовым преподаванием истории,права,этики/эстетики и прочих дисциплин призванных ВЛИТЬ в ЧЕРЕП МОЗГ который оттуда вымыли пропагандой.
Путь долгий.Есть быстрый. avtomat -чистА СТАЛИНСКИЙ.Кстати первый-тоже его же. fellow
Что бы кто бы не говорил но второй- avtomat -более действенный.Да и в плане даже ВОЗМОЖНОСТИ его применения мозги будут проклёвываться сами.
Потому что когда Хрущёв перестал применять его к бандеровцам они оставшись не выкорчеванными ростками заразы прививали её молодёжи 50 лет.
Результат мы видим.Та же хрень и с"лесными братьями".
Фашизм/национализм/нацизм-БОЛЯЧКА человечества.А болячки иногда"лечат"хирургическим путём.
"Резать к чёртовой матери!Не дожидаясь перитонитов!"(х/ф"Покровские ворота").
№21 sgepeter 13 декабря 2018 12:46
+3
После захвата управления территориями стран Прибалтики америкосами и наднациональной олигархической буржуазией говорить о том, что это самостоятельные страны не приходится. Поэтому там и процветает безумная чушь.
№22 Папандопуло 13 декабря 2018 10:23
+9
Это очень продуктивно обсуждать все рисунки и надписи на заборах.
№23 kleine Mensch 13 декабря 2018 10:31
+5
Ну, на фюрера некоторые из них молятся. Но почему в этот пантеон включили Виссарионыча с бацькой? winked
№24 Че Бурашка 13 декабря 2018 11:31
+9
Потому что задача данных деятелей приравнять коммунизм к фашизму, а Ваших предков к фашистам.
№25 kleine Mensch 13 декабря 2018 12:09
+3
Нелогично. Тогда и Сталина, получается, как фюрера, они считают своим героем...
№26 Alexandp 13 декабря 2018 10:42
+1
Фото ГДЕ?
№27 Леший 13 декабря 2018 10:55
+4
Вообщето в хуторе литва за любое "художество" на строених штраф предусмотрен ,но видно в этом "тёплом" дерьме местные смотрящие нашли радость своим тупым мозгам
https://www.google.lt/search?q=фото+графити+в+вильюс+сталин+итлер+лукашенко&oq=фото+графити+в+вильюс++сталин+итлер+лукашенко&aqs=chrome..69i57.26432j1j7&client=tablet-android-samsung&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8#imgrc=IK4qNLHx7QVXbM:

Не хватает персонажа ,Шалавашайте с голой жопой срущая под дверь соседу.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№28 Stardust63 13 декабря 2018 11:01
+3
Ссылка не выходит-видимо в гуглях прохватили косяк.
№29 VSZ 13 декабря 2018 11:07
+1
? №9 Stardust63 Пользователь на сайте Сегодня, 11:01

№ 4 посмотрите, там же статья о шедевре...
№30 Stardust63 13 декабря 2018 11:28
+2
В заметке ЗДЕСЬ есть цитата ОТТУДА,объяснение-дЫбильней некуда.
УВЕРЕННОСТЬ в отсутствии разума,такта и здравого смысла на лицо. facepalm
И переформатирование сознания-как и у нашiх свiдомiтов(особенно у молодёжи).
№31 kubanoid 13 декабря 2018 11:08
0
Не в Лукашенко дело.
№32 kubanoid 13 декабря 2018 11:08
0
Да не в Лукашенко дело. И тянется это довольно давно, с 2016 года.
Картинка появилась в Вильнюсе у ресторана Keule Ruke
и её несколько раз закрашивали.

https://meduza.io/feature/2016/09/16/v-vilnyuse-opyat-narisovali-graffiti-s-putinym-i-trampom

Вот такая там была последовательность.

https://pbs.twimg.com/media/CiWLxYVUkAAhTM4.jpg
https://pbs.twimg.com/media/CsenmhtWEAAdN99.jpg
https://pbs.twimg.com/media/Dt5NnY7WsAEXv8w.jpg
№33 Цыган 13 декабря 2018 10:46
+4
Залили бы это кафе фекалиями, типа мы тоже так видим мир и пусть отмываются потом.
№34 gariplay 13 декабря 2018 10:49
+23
Вот граффити!
№35 Silver74 13 декабря 2018 11:38
-2
Цитата: gariplay
Вот граффити!


Ребятишки на картинке с "соломенными" волосёшками,да голубенькими глазёшками - Истинные Арийцы!
Все кто,побрюнетистее - недоразвитые особи,вызывающие отвращение!

Послесловие: Чё-то мне,последнее время,блондиночки стали нравиться! feel
К чему-бы это?!
----------
Он же "Одноногий"
№36 Stardust63 13 декабря 2018 15:35
+2
К будущему урожаю на картошку. fellow
№37 stepnoy 13 декабря 2018 11:20
+1
Интересно бы происхождение "гопник", у иудеев это уважаемая фамилия. У поляков ~ "пустое место", почти как в русском и образовалось в русском приставкой "ник"
Белорусам бы внимательней историю изучать хотя бы от создателей генома http://admixturemap.paintmychromosomes.com/ , появились вместе с литовцами как этнос, по генам различие от русских только по "северным русским". И чуть ли не нравственный антипод литовцам а не "того колена" как втюхивают подпалённые "шпанцы" Вильно с 1500г.
№38 Stardust63 13 декабря 2018 11:35
+3
Насколько я слышал объяснение к сюжету о беспризорниках в видеоряде док.фильма о первых годах советской власти ГОП-Государственное Общежитие Пролетариата.Своего рода государственная ночлежка в первые годы после революции.
Есссно что обитателей,чаще всего не"друживших"с законом,называли по сокращению ГОП с добавлением приставки"ник".
№39 stepnoy 13 декабря 2018 11:42
0
[ Stardust63 ]

Логично!, вот только Пякинцы гопника ГП неправильно оформляют, хотябы Г-П как б-г.
Вот только может и маскировка как ЧК - чикагских кошерных скотобоев завезённых Троцким. Было только ВЧК
№40 dbrnjh25 13 декабря 2018 11:43
+6
белорусы это славянский народ кривичи никакого отношения ни к литвинам ни темболее к литовцам не имели! не смотря на то что при объединении Руси у них были трения с киевской властью они стали одним из основных народов русского мира! именно белорусы оказали самое жестокое сопротивлению фашистам в их тылу, за что потеряли огромное число своего народа, по сравнению с которым холокост всеголишь жалкая мелочь. sad
№41 atom1977 13 декабря 2018 12:03
+3
КреатиФФ гАвно, аФФтар мудаГ!
№42 stepnoy 13 декабря 2018 12:14
0
[ dbrnjh25 ]

Был исторический период ~ до 17в. когда земли Ливонии (эстония-латвия) называли "Чёрная Русь", вот входила ли туда Литва?
№43 пастух 13 декабря 2018 12:23
+7
Литвовцы? На этой территрории во времена ВКЛ проживала такая тёмная забитая народность. Под ёмким названием жмудь. Которую никто и за людей не считал. Племя.

Уже после распада ВКЛ эта босота стала именовать себя "литовцами". facepalm
№44 VSZ 13 декабря 2018 12:32
+5
№28 dbrnjh25 Пользователь на сайте Сегодня, 11:43

белорусы это славянский народ кривичи никакого отношения ни к литвинам ни темболее к литовцам не имели!

Ну тут вы погорячились biggrin . Центр той Литвы , можно так сказать, была Беларусь. Некая путаница в понятиях идет из за присвоения наименования Литва племенами Самогитии ( Жемайтия, Аукштайтия, Дзукия, Сувалкия(?)). Собственно под словом Литва принималось название объединения славянских племен, так же как Московия то же была объединением славянских племен. Много так называемых литвинов жило и живет в Крыму.
Так что фактически, если мы себя приписываем к славянам, то и делиться на племена нам как то не с руки, а тем более воевать друг с другом, правда из этого определения выпадают некоторые славянские племена принявшие католичество, у них да, свой менталитет навязанный католиками. Увы вера в те времена накладывала сильное влияние на формирование государственности, пример Литвы (современной, да и Польши) показывает - язычество (как и у большинства славян), потом христианство (православие) и наконец по политическим мотивам окатоличествование. И имеем , что имеем... Бог один - во всех религиях или верованиях мира, а восприятие этого факта разнятся и зачастую фатально. Немцы в ВОВ шли с понятием "С нами бог" и списывали все свои грехи... Так же "Крестовые походы" во имя бога столько натворили... Да и "отпетые" мусульманские походы, хотя их религия практически совпадает с христианством. В Коране и Библии, практически совпадают ранние описания становления религий, это потом все это "корректировалось" в зависимости от "повестки дня"... Вот почему в России хорошо уживались эти направления религий...
№45 oTMorozko 13 декабря 2018 13:10
0
Повезло лабусам,что славяне добрые,а то бы устроили шарли эбдо....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№46 ВВС 13 декабря 2018 15:43
+1
Славяне добрые, но лабусы в белоруси всегда себя по хамски вели. В 90-х как то будучи в Беларуси с братом зашёл в гостиницу в кафе, самое ближнее и с хорошим обслуживанием. Только и успели по чашке кофе выпить и начался дебошь. Начали лабусы задирать 3 белорусов, которые тоже в карман за словом не полезли. Я вроде как давай пойдём в бой, а брат так спокойно - не суетись, щас они выхватят. Тут постоянно то поляки то лабусы понапиваются и скачут олени. Мы с тобой вроде как солидные люди, чего кулаками махать. Вон к молодёжи придираются, так пусть молодежь им люлей и наваляет. Короче, лабусы только с пшеками и могут напиться и устроить дебошь. И вот же дБ, ни че их неучит!
№47 Sergo71 13 декабря 2018 16:44
+1
А картинку с Лукой чего не запостили?

1
№48 кирил 13 декабря 2018 19:07
0
Я бы на месте Лукашенко обиделся-разорвал все торговые и дипломатические отношения с Литвой до тех пор пока премьер вместе с "художницей" лично эту мазню языками не сотрут и на коленях извинения не попросят.
№49 Юра_Бирюков 13 декабря 2018 22:13
0
Ракурс плохой второго стула не видно ... umnik
№50 Brewney 13 декабря 2018 23:15
0
Фу, какая пошлость.



Даля Грибыкусайте на подработке в питерском отеле.
Полная анкета.

У них президент - интердевочка со стажем,
и еще куда то лезут после этого...

"нестандартное мышление авторов художественного жеста"
Еще и словоблудием занимаютсо.
№51 zan_parti 14 декабря 2018 08:48
0
Так ведь прибалты устраивают шествия ветеранов СС и они там считаются типа героями.

Соответственно это означает, что Лукашенко стал их паханом, и никакое это не оскорбление, это из уважения к нему...)

И если батька - фюрер, то нужно запретить шествия ветеранов без его разрешения. А то ишь, распустились арийцы, никакого уважения к авторитетам...)
№52 abyrvalg 14 декабря 2018 15:16
+2
Негативное отношение к Лукашенко в Литве формируется СМИ целенаправленно, ведь именно белорусский лидер ассоциируется как основной и надежный партнер Путина. Добавьте сюда зависть Литвы от реализации белорусского проекта АЭС, которая в регионе Балтийского моря будет единственным серьезным источник избытка электроэнергии, вам сразу станет понятна истинная природа этих граффити.
А Лукашенко молодец, - вместо "ответочки", он просто пригласил специалистов, которые остались без работы после закрытия Игналинской АЭС к себе, тем самым только усугубив и без того острый миграционный вопрос Литвы.
№53 Бимбом 15 декабря 2018 16:44
0
И Сталина в один ряд, сцуканы.