Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Восстал пролетариат? Это Путин виноват! Как Интернет «делает» международную политику

Восстал пролетариат? Это Путин виноват! Как Интернет «делает» международную политику

Толпы погромщиков, превратившие центр Парижа чуть ли не в зону боевых действий, действовали по науськиванию из Москвы, считают на Западе. Якобы Кремль активизировал сотни аккаунтов в соцсетях, чтобы усилить протесты. В Москве заявили, что это клевета. Кто и зачем вбросил слухи о вмешательстве России во французские дела?

Глава французского МИД Жан-Ив Ле Дриан заявил, что Франция проведёт расследование и установит, была ли причастна Россия к подстрекательству к протестам в стране. Министр иностранных дел прокомментировал слухи, активно расползающиеся по интернету и СМИ.

«Я слышал эти слухи. Сейчас Генеральный секретариат по обороне и национальной безопасности ведет расследование. Посмотрим на результаты этого расследования. Я не буду судить о чем-то, пока факты не будут установлены», - заявил Ле Дриан.

По информации The Times, Россия действовала через аккаунты в соцсетях и подстрекала протестующих во Франции переходить к более решительным действиям, чтобы усилить масштаб протестов. По данным Альянса за обеспечение демократии, около 600 аккаунтов в Твиттере, которые «пропагандировали взгляды Кремля», с началом протестов в ноябре сфокусировались на Франции и призывали использовать хэштег #giletsjaunes.

Это не первый раз, когда Россию обвиняют во вмешательстве во внутреннюю политику той или иной страны. Самая громкая история – это «вмешательство» в президентские выборы в США, когда победил Дональд Трамп. В президентские выборы во Франции Россия, как полагают в этой стране, тоже вмешивалась и вела активную интернет-деятельность, чтобы сорвать предвыборную кампанию Эмманюэля Макрона в 2017 году.

Пока что единственным президентом, которого лично попросили не вмешиваться во французские погромы, стал Дональд Трамп. Он написал в своём Twitter, что протестующие кричат «Мы хотим Трампа!» и заявил, что протесты направлены против соглашения по климату. Ле Дриану пришлось осадить американского президента публично. «Держитесь подальше от французских дел», заявил он.

Ну, а что же Путин? Интересно, что первыми о нём вспомнили даже не европейские СМИ, а украинские. О том, что за протестами во Франции стоит Россия, сначала заявили в СБУ Украины. Ведомство выложило фотографию двух мужчин в желтых жилетках, символе протестного движения во Франции, держащих флаг непризнанной Донецкой Народной Республики на улицах Парижа. Как полагают в СБУ, два француза с флагом ДНР в руках – не просто поклонники «Русского мира», а завербованные российскими спецслужбами агенты влияния.

Ну а затем ленивые редакторы европейских СМИ просто переписали несколько статей из украинских СМИ. Как заявил журналистам пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков, европейские СМИ сперва просто писали о возможном вмешательстве в протесты извне. «Россию уже потом наши «друзья» стали сюда укладывать», - заявил он журналистам.

Если конспирологи правы и за протестами во Франции стоят США – то всё как раз логично. Украина просто пытается подыграть старшему товарищу и пытается перевести «стрелки» на Россию. А то, что США возможная смена власти во Франции была бы очень выгодна, говорит то, что Эммануэль Макрон в последнее время часто выступал с идеями создания общей европейской армии, восстановления европейского суверенитета от США, мягкой дедолларизации и тому подобное. Вот и получил очередную «цветную» революцию и погромы в столице. И ещё один факт в копилку конспирологических теорий: Стив Бэннон, политтехнолог и координатор избирательной кампании Трампа, приехал в Европу следить за протестами во Франции и буквально повторил слова Трампа о том, что протестанты в Париже его поддерживают.

Конечно, действуя исключительно извне, раскачать ситуацию в стране практически невозможно. Любой протест начинается с резонных претензий граждан к власти, ну а затем уже могут подключиться «сторонние инвесторы». Но время сытой и безопасной жизни для Европы закончилось. И чем больше страны ЕС будут пытаться проводить собственную независимую политику, будь то создание общеевропейской армии вместо структур НАТО, отмена санкций против России или заключение контрактов с «Газпромом» - тем сильнее будут полыхать европейские столицы.

Егор Порываев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 Папандопуло 14 декабря 2018 17:00
+17
Россия пригнала толпы арабов и чернокожих африкацев, подняла налоги, запустила ювеналку и т.д. Если в кране нет воды, значит выпила Россия.
№2 Че Бурашка 14 декабря 2018 17:16
+26
Вы лучше обратите внимание как из вас капиталисты баранов делают.

Вам местные объясняют что это Трамп Макарона девс, простите, суверенитета лишает.
Тамошним рассказывают, что это все Путин устроил и не дает Макарону в оргии постмодерна западной участвовать. При том вам всем говорят сидите и молчите в тряпочку.

А в итоге Капитал при власти, вы без пенсий, французы теряют социальные достижения, укры вообще в заднице.

Вас как лохов разводят всех тут в России, там во Франции и т.д.
Каждого персонально в его норке.

Мне вот, например, с французским работягой делить нечего, пока он в Россию с ружжом не приперся.
№3 Папандопуло 14 декабря 2018 17:22
+12
Хорошо тебе Че Бурашка там на Марсе. Никто тебя как лоха не разводит. Даже завидую.
№4 Че Бурашка 14 декабря 2018 17:23
+9
Да нет милок, местные мы.
№5 Папандопуло 14 декабря 2018 17:27
+12
Жаль, значит и тебя разводят. А я уж было порадовался. А вообще Земля наш общий дом, потому всех разводят, даже сильных мира сего.
№6 Че Бурашка 14 декабря 2018 17:31
+4
Цитата: Папандопуло
А вообще Земля наш общий дом, потому всех разводят, даже сильных мира сего.


Это мне вчера один монтажник рассказал как одному "сильному" ремонт делали, умный дом типа.

Смеялись до слез.

Да, кого едой, кого пристижем, кого славой, а потом сшибают лбами.
№7 Папандопуло 14 декабря 2018 17:38
+5
Да дом умнее хозяина - это замечательно. Они же как дети, только у детей мозг рано или поздно сформируется, а у этих уже никогда.
№8 LAP17 14 декабря 2018 18:28
-11
Ч ебурашка,
местный сионо-пголетарий, у которого совместные интересы с сионо-франко-пголетариями развалить Россию на благо Исраэля? Было уже. Ледоруб и вас найдет.
№9 oTMorozko 14 декабря 2018 17:22
0
Ты то чьих будешь,шо тебя буржуи не разводят,неужто китаец?
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№10 Че Бурашка 14 декабря 2018 17:24
+20
Советский.
№11 LAP17 14 декабря 2018 18:32
-16
Ч ебурашка,
советский - этот один из тех, что свою страну уничтожили под песни амеров о дружбе и жвачке? Да, вот это "неразведенный"...
№12 LAP17 14 декабря 2018 18:31
-16
оТморозко,
простите за минус - случайно, конечно - плюс. Привычка сформировалась, т.к. на Политикусе что не коммент, то от идиота - очень мало разумных постов, одни избранные постят.
№13 Alex_ 14 декабря 2018 17:35
0
Цитата: Че Бурашка
Вы лучше обратите внимание как из вас капиталисты баранов делают.
Вас как лохов разводят всех
А хреновые танцоры, всё с яйцами борются.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№14 LAP17 14 декабря 2018 18:25
-16
Ч ебурашка,
опять вам Путин похлебки не долил? Сочувствую. А как же зарплата от Зю? Тоже мало? Никому сионо-пролетарий Ч ебурашка не нужен!
№15 MALISH 14 декабря 2018 20:15
0
"Мне вот, например, с французским работягой делить нечего, пока он в Россию с ружжом не приперся."

Че Бурашка, ты совсем не похож на работягу, больше на провокатора.
№16 lancet 14 декабря 2018 21:14
+5
Полностью согласен. "Чебурген" камуфлируется под "патриота", а на самом деле все так называемые "комментарии" от этого деятеля отдают очень гнилым душком.
Некоторые штрихи к психологическому потрету "Чебургена":

1. Недостаток качественного образования
А. Делает много примитивных орфографических ошибок.
Б. Знание по большинству предметов исключительно поверхностные. Позволю себе предположить, преимущственно "почерпнутые"из интернетовских "поисковиков"
В. Отсутствие понятий о какой-либо технической дисциплине: "креативный гуманитарий" -"пролетарий умственного труда"?...

2. Выраженная идиосинкразия к мнению, по каким-либо причинам несовпадающим с его "собственным" (а "собственным" ли, или почерпнутым из других "источников"?..)

3. Считает себя "исключительным", а большинство - "лохами".

4. Постоянным призывы к свержению государственной власти (в контексте "умствований") без какого-либо понимания возможных последствий (вновь отсутствие качественного базового образования - совершенно не знает истории, нет даже попыток на примитивном уровне проанализировать общеизвестные факты и прийти к разумным выводам).

Ну, и, в заключение, одна весьма известная цитата:

"Кто в молодости не был революционером - у того нет сердца. Кто в зрелости не стал консерватором - у того нет мозгов".

Лорд У. Черчилль, герцог Марлборо, пэр Англии

P.S. Как вы полагаете, к какой категории относится "Чебурген"?..
№17 pistimejamakarovna 14 декабря 2018 21:25
+10
applodisment
№18 Shapoklak74 14 декабря 2018 17:08
+13
Так больше некого обвинить,не СШП же, те отбрешутся и все равно стрелки на Россию переведут.Так что проще сразу Россию обвинить.
№19 cuclik 14 декабря 2018 17:09
+8
Поднял Макарон хвост на дядю Дональда и вот результат! Вот во что вылилась попытка вести самостоятельную политику!Жабоедам показали их реальное место!(под шконкой) biggrin
№20 Реаниматор 14 декабря 2018 19:55
+6
Стив Бэннон, политтехнолог и координатор избирательной кампании Трампа, приехал в Европу следить за протестами во Франции

Ну вот и печенщик парижский объявился...
№21 voviks 14 декабря 2018 17:14
+4
Да пусть обвиняют сколько хотят. Все заинтересованные лица знают, кто на самом деле все организовал.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№22 КСЕРН 14 декабря 2018 17:16
+5
- Что там за шум на улице, Берримор?
- Забастовка проституток, сэр.
- И чего же они требуют, Берримор?
- Повышения заработка, сэр.
- Им действительно мало платят?
- Да нет, сэр.
- Так почему же все-таки они бастуют?
- Бляди, сэр.
№23 digitus 14 декабря 2018 17:16
-1
Я лично науськивал. Запишите пожалуйста меня в санкционный список Госдепа. Ну очень хочца biggrin
№24 скептик183 14 декабря 2018 17:17
+11
На Украине залез дедушка на бабушку и...не получилось. Слез и говорит:"Это Путин виноват!!! При Брежневе всегда получалось" (с)
№25 BDB 14 декабря 2018 17:19
+30


winked
№26 PlamenVarna 14 декабря 2018 18:09
+8
applodisment

А етот замьiкающий "спецназовец" в конце линейки tongue даже и свое удоволетворение не срьiвает.
№27 PlamenVarna 14 декабря 2018 18:26
+2
срьiвает >> скрьiвает
№28 pistimejamakarovna 14 декабря 2018 17:20
+11
Если злосчастное дело Скрипалей (состоящее из 2 человек и животных) раздули до вселенских размеров с последующей высылкой российских дипломатов из многих стран, то здесь такое можно ....
№29 oTMorozko 14 декабря 2018 17:20
+9
Надо быть дибилом,что бы залесть на твит россиянина,прочитать призыв попрыгать и идти громить собственный город...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№30 Athwart 14 декабря 2018 17:25
+6
Если мне захочется потроллить, подразнить, потравить западных и прочих русофобов, я так и скажу: "Да, Россия виновата! И - чё? Вам же можно будоражить наших окраинных соседей, все эти грузии, латвии, молдавии и прочие украины... Ну, мы тоже малость будоражим! И - чё? В чём ваш вопрос, в чём ваша проблема?".
Они в ответ только невнятно помычат.
№31 LAP17 14 декабря 2018 18:40
-7
Athwart,
кроме троллинга, то, что происходит во Франции - вполне на руку России. К власти приведут новое, глобально-ориентированное правительство, а глобальщики - это тактические союзники России на современном этапе развития.
Так что смех смехом, а Путин вполне мог помочь и эту многоходовочку разыграть.
Вот Ле Пен как красиво выступает - думается, не просто так. А Сахра в Германии не поняла тенденцию, так что Меркелиха оказалась умнее, думаю - переобуется в воздухе. Сахра проболтала свой шанс стать канцлериной.
№32 Александр65 14 декабря 2018 17:27
-1
Наши соплежуи опять выразили озабоченность от того, что России опять какие - то хмыри нагло харкнули в лицо? Надо не в ответ, а первыми бить это гнусь так, чтобы у них и мысли вякать против нас не возникало. Нам нечего сказать про их зверства? Чего молчим?
№33 LAP17 14 декабря 2018 18:42
-8
Александр65,
вы опять паспорт перепутали? Ваши находятся в исраэле, и боятся нос высунуть не просто так, а потому, что С-300 наши, русские, там поставили. Так что забейтесь под плинтус - кончилось время ваших.
№34 pegosya 14 декабря 2018 17:34
+4
... По информации The Times, Россия действовала через аккаунты в соцсетях и подстрекала протестующих во Франции переходить к более решительным действиям...

Хорошо теперь стало. Пароли и явки не нужны. Кто продаёт славянский шкаф с тумбочкой - докапываться не нужно. Даже личного присутствия резидента не нужно. В аккаунт "сходил"= инфу разослал и все дела.
№35 Че Бурашка 14 декабря 2018 18:02
+6
Цитата: pegosya
... По информации The Times, Россия действовала через аккаунты в соцсетях и подстрекала протестующих во Франции переходить к более решительным действиям...


Ну это точно не НОДовцы были, те всегда призывают к солидаризму, мол рабы и господа самые лучшие друзья и чего там рабов не устраивает, а конституцию поменять нужно, чтобы ярмо покрепче сидело.
№36 LAP17 14 декабря 2018 18:46
-8
Ч ебурашка,
это был сионо-пголетариат, а Франция играет роль хвороста в миговой геволюции, от которой, слава Богу, Путин уберег Россию. Так что ничего, кроме нытья, вам, сионо-комми, проигравшие везде, не остается. Вот уберут вашего Макрона от власти, и все во Франции наладится - дядя Вова покажет, что и как надо делать французам. Не надо так переживать.
№37 Анна Генриховна 14 декабря 2018 17:57
+9
Браво , Россия!!!я не оттуда,не из России. Но выглядит всё так,что Россия -могущественнейшая страна
№38 Аристарх 14 декабря 2018 18:00
+4
Очень грамотно опозорили и поставили на место нашу власть подняв свой мрот на 100 евриков против наших 117 р
№39 LAP17 14 декабря 2018 18:47
-9
Аристарх,
вашу власть в Исраэле уже давно поставили, и не на место, а в позу. Кончилось ваше время.
№40 bodler 14 декабря 2018 18:03
+8
Я слышал эти слухи. Сейчас Генеральный секретариат по обороне и национальной безопасности ведет расследование. Посмотрим на результаты этого расследования. Я не буду судить о чем-то, пока факты не будут установлены

Зашибись, слухи расследуют, заняться больше нечем.
Вангую, результаты и факты этого "расследования" обязательно будут.
Не буду говорить какие, а то сам Вангой стану. yes
№41 Бурундуков_Виктор 14 декабря 2018 18:04
+2
По информации The Times


Англичанка опять гадит.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№42 cadabra 14 декабря 2018 18:10
-6
Название совершенно фантастически идиотское, поскольку Путин давний и один из самых упорных врагов пролетариата. А может Путин еще пел Интернационал? Или сказал, что в Мавзолей поместит рядом с вождем еще и Сталина? Или на баррикады призывал тот кто тяжелее ручки в жизни ничего не держал. А может уже посадили все правительство РФ и я не в курсе? Или не дай бог и подумать взяли как обычного вора любимца Путина рыжего Чубайса? Да Путин это пролетарий до мозга костей, говорят одно исподнее стоит больше чем минимум зарплаты который он дал пролетариату которого он обожает.
Следующая мысля- Трамп это великий революционер, как считала одна американка, но тоже скурвился, почему не интересно здесь. А в оправдание(! как всегда) мы от СМИ слышим- да нет это Макрон виноват, он вот захотел сделать местную армию и Трамп ему не простил(между нами девочками Трамп только этого и хочет, так как надоело халявщиков содержать)
А действительность проста- относись к народу по человечески(делись тем что украл у народа) и не будет у тебя сюрпризов.
№43 LAP17 14 декабря 2018 18:51
-5
cadabra,
1. каждый здравый человек должен быть врагом сионо-пголетариата, вроде вас, т.к. вы не созидатели, а разрушители. Последний пример - Франция (об окраине уже все устали говорить).
2. Как там Кащенко? Вы недавно оттуда писали о расписании уколов. Видимо, вы, как сионо-пголетарий, за бабли откупились от лечения.
№44 cadabra 14 декабря 2018 21:25
-4
Каждый здравый человек должен быть врагом пролетариата?
А пролетариат это евреи? Последний анекдот это еврей шахтер.
Тогда к какой категории людей вы себя причисляете?
Ведь ученые это тоже пролетариат только умственного труда
Вы сионопролетариат? Тогда вам надо два раза убиться об стенку
А если вы не пролетариат, то тогда с вами надо по законам военного времени, как тунеядца. Не зря товарищ Сталин посылал таких на стройки Беломор-канала на перевоспитание.
И не зря вас амеры выперли, наверно даже там замучили всех своей болтовней
Только вопрос а есть ли страна в которую вас могут взять? Пообещали в РФ?
Так Путин подбирает всякую шваль типа музыкантов киноактеров боксеров, наверно и вас поэтому взял.
№45 LAP17 15 декабря 2018 09:47
+1
cadabra,
1. понятие пролетариат придумали иудеи для разделения единого народа на части и сталкивания лбами этих частей - чтобы развести лохов, вроде вас, и они уничтожили и себя, и страну.
2. В 19 веке в европке этот бред еще имел хоть какое-то отношение к реальности, но в к России ни в какие века - совершенно никакого, т.к. в 19-м веке и начале 20-го Россия была на 80% крестьянской страной, на 19% - владельцами средств производства, а в 20 веке СССР - на 99% владельцем средств производства (народ владел, если вы помните). Так где тут пголетариат?
НАЧИНАЙТЕ ШЕВЕЛИТЬ ХОТЯ БЫ ТОЙ ИЗВИЛИНОЙ; КОТОРАЯ НЕ В ГОЛОВЕ, ЕСЛИ ДРУГИХ НЕТ!
3. Путин что, волшебник? У него есть, из кого выбрать? Вот и выбирает из таких, как вы - не узнали себя? В зеркало посмотрите.
№46 cadabra 15 декабря 2018 12:57
-6
Мне тяжело тягаться с доктором наук подтвержденным американским ВУЗом
Потому что я многих вещей не умею вроде как подмены понятий а потом показывать всем что ручки то чисты. За это в науке бьют по голове и тяжело. Но здесь можно, здесь большинство это голимые лохи и им можно доказать, что если в 19 веке в Европе был пролетариат, а в СССР не было, так как пролетариат это временное понятие свойственное капитализму или первой стадии социализма, то и в капиталистической РФ тоже нет пролетариата как и не было в СССР, а Европа и пролетариат это прошлое.
Ну ваши рассуждения по средствам производства опущу как совершенно идиотские даже для шулера
А вот рассуждения что это иудеи придумали пролетариат чтобы разделить единый народ, это выдающееся фарисейство пропустить какое нельзя.
Это французы придумали и сделали революцию 1789 года потому что иудеи чтобы разделить народ придумали Робьеспьра, Марата-левые, Дантона-правый и заставили его выступить против дурака Людовика 16.
А в феврале 17 иудеи придумали октябристов, прогрессистов, кадетов (левые коммуняки в февральских событиях почти не участвовали)чтобы разделить единый российский народ и натравить его на дурака Николая 2
Далее это для единого российского народа есть разные пенсии- каждому по труду- украл больше- получил больше, не украл честный- сиди соси.
Это у единого российского народа у одного дом дворец на 20 комнат на три этажа а другой в двухкомнатной хрущевке и молится чтобы бандиты не забрали и не перепродали(Москва). Это единый российский народ, когда один учит детей в лучших мировых ВУЗах а другой из-за отсутствия присутствия не может послать своего детеныша учиться даже на бесплатный(например, я) потому что только проживание и питание без одежды больше чем я имею на руках. Работать надо? Ну не умею воровать по крупному, а по мелочи посадят до конца жизни. Единый российский народ это когда один лечится в австрийских или немецких клиниках(о забугорных молчу, там вообще цены охереть) а другой идет к безграмотной девочке только из школы потому что все хорошие врачи сидят в частных клиниках и получают в 10 раз и более чем обычный врач в коммунальной больнице.
Есть два типа людей у одних одна извилина она спереди(у вас) у других она сзади(не буду показывать пальцами, эти товарищи всем хорошо известны) И есть обычные люди у которых извилины там где и должны быть
№47 LAP17 14 декабря 2018 18:23
-8
Егор Прываев - все правильно у вас, кроме одного, но главного.
Не интернет делает политику, а глобальное сионо-управление миром создает виртуальную реальность, используя интернет и все остальные СМИ. И тролле-фермы интернета, вроде комми-троллефермы Зю на Политикусе, им очень в этом помогают, за что и получают свои 30 шекелей.
№48 Daimont 14 декабря 2018 18:26
+6
Французский кипиш финансируют пиндосы. Пиндосами рулит Трамп. А Трампа выбрали русские... А значит... Че Гевара жив!!! lols
№49 Че Бурашка 14 декабря 2018 18:35
+3
Интересно, а кто круче Че Гевара или Главный Пердиктор?
№50 Anddin 14 декабря 2018 18:57
-2
biggrin biggrin biggrin ЧеБурашка)) ЗачёТ)))
№51 LAP17 15 декабря 2018 09:51
+1
Anddin,
еще один дворник - гений гос. управления отписался.
№52 LAP17 15 декабря 2018 09:49
+2
Ч ебурашка круче - он всех раскусил. Жаль, что он занят - дворником работает, и не может рулить страной.
№53 1956каи 14 декабря 2018 18:34
+3
Вообще как-то разборки во Франции похожи на отвлекающий и подогревающий элемент осуществления майданных настроений у нас в стране,а отдельные действия наших управленцев ну там тиражирование высказываний,выступление на тв,пропихивание эаконов не ко времени и не к месту все сливается воедино этакие притоки нехорошей реки называемой м-м.Есть надежды на КС который может пенсионную реку не перекрыть ,а хотя бы приостановить , но нужна воля,трезвый взгляд и ответные перемены или на худой конец перестановки.
№54 Че Бурашка 14 декабря 2018 20:36
+2
Цитата: 1956каи
Вообще как-то разборки во Франции похожи на отвлекающий и подогревающий элемент осуществления майданных настроений у нас в стране,


Ага, а еще отвлекающий и подогревающий момент это вспышки на Солнце и двигающиеся тени на обратной стороне Луны.

А еще мой любимый медведь уснул на правом боку.
№55 LAP17 15 декабря 2018 09:57
+1
1956kaи,
1. вы совершенно правы. Идет раскачка общества с целью свержения Путина и возвращения России в состояние 90-х годов.
2. Посмотрите, как тролли-марксисты оголтели, причем открыто требуют свержения Путина - все ветки Политикуса грязью залили. Такое было только перед президентскими выборами, когда эти ничтожества пытались амеро-ставленника кулубникина в президенты продавить. По активизации этих предателей Отечества всегда можно судить об очередной провокации врагов России, т.к. марксисты - это и есть наиболее удачная провокация врагов России. Именно марксисты разрушили и РИ, и СССР, а теперь пытаются добить Путина и Россию.
№56 кирил 14 декабря 2018 18:46
+5
Что за манера у России обращать внимание на любой высер и кидаться объяснять, что она тут не причем. belay
№57 Leman Russ 14 декабря 2018 18:53
+5
Вменяемый автор. Прошу обратить внимание вот на это-Любые протесты начинаются с резонных претензий граждан к власти. Потом подтягиваются инвесторы.Вот что бы так не получалось требуется единство и классовое сознание своих интересов.
№58 LAP17 15 декабря 2018 10:01
+1
Leman Russ,
1. не классовое сознание, а осознание единства народа.
2. Никаких классов нет в природе, есть страты общества, причем один и тот же человек принадлежит к нескольким стратам одновременно.
3. Классы придумали сионисты для разделения народа на непримиримо враждующие группы людей, чтобы столкнуть их лбами и уничтожить народ и страну руками самого же народа.
№59 Leman Russ 15 декабря 2018 17:42
0
Да да дорогуша я в курсе что вы с чубайсом путиным и абрамовичем одной крови и боитесь красной идеи до усирачки. Ах да повторите пожалуйста для посетителей сайта присягу гражданина США. Не стесняйтесь.
№60 Athwart 14 декабря 2018 18:57
+2
Цитата: LAP17
Athwart,
кроме троллинга, то, что происходит во Франции - вполне на руку России. К власти приведут новое, глобально-ориентированное правительство, а глобальщики - это тактические союзники России на современном этапе развития.
Так что смех смехом, а Путин вполне мог помочь и эту многоходовочку разыграть.
Вот Ле Пен как красиво выступает - думается, не просто так. А Сахра в Германии не поняла тенденцию, так что Меркелиха оказалась умнее, думаю - переобуется в воздухе. Сахра проболтала свой шанс стать канцлериной.


Шшшшш!!!.. Это я Вам, как старый разведчик разведчице, говорю!
№61 Timych 14 декабря 2018 21:12
+5
Цитата: LAP17
Александр65,
вы опять паспорт перепутали? Ваши находятся в исраэле, и боятся нос высунуть не просто так, а потому, что С-300 наши, русские, там поставили. Так что забейтесь под плинтус - кончилось время ваших.

С 300, как раз, не ваши , а наши. Ваши ф16 и эсминец дональд кук. Что это американка все Путина нахваливает, а коммунистов ругает. Совпадение? Не думаю.
№62 LAP17 15 декабря 2018 10:03
0
Тимыч,
не надо отпираться, Куки защищают ваш Исраэль. Ко мне они отношения не имеют. А вот С-300 защищают меня и Россию в Сирии, так что они именно мои.
№63 ЕгоркаС 14 декабря 2018 22:12
+2
Я уже бы и рад поверить, что мы такие всемогущие...
№64 LAP17 15 декабря 2018 10:05
0
Егорка,
а в чем проблема? Не верите в Россию? Мы всегда были, есть и будем всемогущими, т.к. мы - народ созидателей.
№65 мить 15 декабря 2018 10:16
+1
Зачистят всех несогласных желтых джилеттов там, потому как не заметно, чтобы полиция давала слабину, или кто-то ее сдерживал в правоприменении.
№66 Timych 15 декабря 2018 12:54
+2
Цитата: LAP17
Тимыч,
не надо отпираться, Куки защищают ваш Исраэль. Ко мне они отношения не имеют. А вот С-300 защищают меня и Россию в Сирии, так что они именно мои.

Таки наш Исраэль в Казани находится. А вот ваш на берегу Гудзона
№67 Dr.Watson 15 декабря 2018 15:10
-1
В итоге: народ борется за свои права. И не мытьем, так катаньем добивается своего. В сухом остатке: повышение цен на бензин, газ, электричество отменили.
Плюс заморозили их на весь 2019 год. Плюс - повышение минималки на 100 Евро ежемесячно с будущего года. Плюс - тринадцатая зарплата в конце 2018 года каждому трудящемуся, не облагаемая налогом!
Макрон объявил о черезвычайном экономическом и социальном положении в стране.
Дюже хорошая черезвычайка! я бы тоже согласился на такую. А нам только остается ползти к царю-батюшке с молебствованием на коленях, и ныть да стонать: "доколе, Господи?"
Нас будут нагибать все ниже и ниже, пока не растопчат совсем. И еще улыбаться будут. Мы ж для них - быдло. А вот во Франции - нет.
Цитата: мить
Зачистят всех несогласных желтых джилеттов там, потому как не заметно, чтобы полиция давала слабину, или кто-то ее сдерживал в правоприменении.

Как раз наоборот, полиции приказано не вмешиваться, даже в ответ на откровенные погромы.
Ждут, пока все утихнет само собой. Французы - мастера устраивать революции, так что грубую силу никто применять пока не собирается. Все-таки, в отличии от России, мэрия Парижа работает на народ, а не на правительство или начальство. Так было заявлено чиновником в мэрии, чтобы подчеркнуть разницу между Россией и Францией соотечественнику, пришедшему туда решить свой вопрос: "Пожалуйста, месье, все чем располагаем - к Вашим услугам. Мы работаем на народ и для народа".
Вот так.

"Вперед, вперед, сыны Отчизны!
Для вас час славы настает!"

Желтые жилеты

А у нас - наоборот, просят не рожать, и вроде как хотят отменить пенсии вообще! Издеваются как хотят! и даже не стесняются этого!
Пора делать как во Франции, иначе - труба всем, дорогие дамы и господа. Просвета нет, и не предвидится в дальнейшем. Вот так.
rus
Добавлю еще несколько строчек:
1. В Польше отменена "людоедская" пенсионная реформа предыдущего правительства Дональда Туска. Мужчины теперь отдыхают за счет государства с 65 лет, вместо 67, дамы - с 60 вместо 63. Правительство отправлено в отставку.
2. В Люксембурге с лета будущего года отменяют плату за проезд в городском транспорте и пригородных электричках ("The Guardian"). Совсем и насовсем. Контролеры, ау! Вперед, герцогство, к новым светлым высотам коммунизма!
Ура, товарищи!
applodisment