Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Порошенко назвал «новую церковь» на Украине катастрофой для России
Фото: E.Kryzhanivskyi / Shutterstock.com
Украинский президент Пётр Порошенко заявил, что создание «новой автокефальной церкви» на Украине является для России «геополитической катастрофой тысячелетнего масштаба».
Соответствующее заявление Порошенко опубликовано в его Twitter.
По его словам, российский лидер Владимир Путин говорил, что распад СССР стал для России главной геополитической катастрофой XX века.
Также он процитировал украинского правозащитника Мирослава Мариновича.
«Для Путина, — как написал Мирослав Маринович, — предоставление автокефалии украинскому православию является второй геополитической катастрофой». На этот раз — масштабом не столетия, а тысячелетия», — заявил он.
Кроме того, Порошенко заявил, что в январе вместе с новоизбранным главой «новой церкви» Епифанием он поедет к константинопольскому патриарху в Стамбул за получением томоса об автокефалии.
Публикация отредактирована. 16-12-2018, 10:44
Причина: ошибка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
123 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Он 1000 раз прав.
Чушь городишь. Прям как Порошенко.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
Ну-ну! Оптимист ты наш.
«Каноническое значение этого собрания разнородных лиц, которое возглавили приезжий архиерей из Франции, не понимающий ни слова по-украински, и президент страны, в которой церковь отделена по конституции от государства, для нас ничтожно. Собрали лиц, большая часть из которых не имеет законного рукоположения, и из числа неканонических священнослужителей одного избрали в качестве неканонического предстоятеля.
Теперь перед Константинопольским патриархатом, который своим былым авторитетом решил "освятить" это собрание, стоит нелегкая задача: объяснить свои действия всему остальному православному миру и убедить своих собратьев — предстоятелей поместных православных церквей, что они должны отныне признать равным себе вчерашнего раскольника, который никогда не принес покаяния в грехе раскола. Думаю, это едва ли выполнимая задача».
Зампредседателя отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского патриархата протоиерей Николай Балашов.
Теперь перед Константинопольским патриархатом, который своим былым авторитетом решил "освятить" это собрание, стоит нелегкая задача: объяснить свои действия всему остальному православному миру и убедить своих собратьев — предстоятелей поместных православных церквей, что они должны отныне признать равным себе вчерашнего раскольника, который никогда не принес покаяния в грехе раскола. Думаю, это едва ли выполнимая задача».
Зампредседателя отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского патриархата протоиерей Николай Балашов.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
и где действия православных церквей по отношению к Варфоломею, кто-то сказал, что нужно собрать собор и потребовать у него объяснений на каком основании тот нарушает каноны? Господь сказал,что не мир я принёс, но меч, а церкви выпускают какие ничего не значащие заявления и на этом всё. А раз во главе украинской церкви стоит сам константинопольский патриарх, то и общение церквей будет с ним или через него. По сути русская церковь в своём противостоянии осталась одна, никто её не поддерживает делом, во всяком случае. Традиционная константинопольская иезуитская политика.
1. Предстоятель Александрийской Православной Церкви Патриарх Александрийский и всея Африки Феодор II:
«Давайте помолимся ко Господу, который всё делает для нашего блага, который наставит нас на путь разрешения этих проблем. Если раскольник Денисенко хочет вернуться в лоно Церкви, он должен вернуться туда, откуда ушёл» (то есть в Русскую Православную Церковь Московского Патриархата – ред.).
2. Предстоятель Антиохийской Православной Церкви Патриарх Антиохийский и всего Востока Иоанн X:
«Антиохийская Патриархия выступает совместно с Русской Церковью и высказывается против церковного раскола на Украине».
3. Предстоятель Иерусалимской Православной Церкви Патриарх Феофил III:
«Мы самым категорическим образом осуждаем действия, направленные против приходов канонической Православной Церкви на Украине. Не зря святые отцы Церкви напоминают нам, что разрушение единства Церкви есть смертный грех».
«Щупальца глобализации пытаются проникнуть и в Церковное тело, чтобы его разрушить. Это происходит по всему миру, в том числе и в Украине. Вмешательство политиков в дела Церкви, представителей одной Церкви в дела другой под влиянием политиков – это признаки такого процесса».
всё постить не буду, дальше ищите сами
«Давайте помолимся ко Господу, который всё делает для нашего блага, который наставит нас на путь разрешения этих проблем. Если раскольник Денисенко хочет вернуться в лоно Церкви, он должен вернуться туда, откуда ушёл» (то есть в Русскую Православную Церковь Московского Патриархата – ред.).
2. Предстоятель Антиохийской Православной Церкви Патриарх Антиохийский и всего Востока Иоанн X:
«Антиохийская Патриархия выступает совместно с Русской Церковью и высказывается против церковного раскола на Украине».
3. Предстоятель Иерусалимской Православной Церкви Патриарх Феофил III:
«Мы самым категорическим образом осуждаем действия, направленные против приходов канонической Православной Церкви на Украине. Не зря святые отцы Церкви напоминают нам, что разрушение единства Церкви есть смертный грех».
«Щупальца глобализации пытаются проникнуть и в Церковное тело, чтобы его разрушить. Это происходит по всему миру, в том числе и в Украине. Вмешательство политиков в дела Церкви, представителей одной Церкви в дела другой под влиянием политиков – это признаки такого процесса».
всё постить не буду, дальше ищите сами
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
и что? а разве я не о том же
а церкви выпускают какие ничего не значащие заявления и на этом всё
Эту секту никто не признает. Варфоломей не папа римский, он просто один из многих патриархов.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
эта "секта" под патронатом константинопольского патриарха, а с ним никто никаких отношений не ставит под сомнения
Порось хочет автокефалию. Именно за этим ему томос и нужен.
Автокефа?лия — статус поместной церкви, предполагающий её административную независимость от других поместных церквей. Автокефальная церковь возглавляется епископом, который может иметь титул (сан) патриарха, архиепископа...
Если они будут под Варфоломеем, это совсем не то. Это уже проблемы Варфоломея, берёт под крыло раскольников.
Автокефа?лия — статус поместной церкви, предполагающий её административную независимость от других поместных церквей. Автокефальная церковь возглавляется епископом, который может иметь титул (сан) патриарха, архиепископа...
Если они будут под Варфоломеем, это совсем не то. Это уже проблемы Варфоломея, берёт под крыло раскольников.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
да Поросю всё равно что, лишь от России подальше
«Фрейд своим хохотом разбудил всё кладбище», – прокомментировала ролик Монтян.
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
Варфоломей красавчик. Такую операцию провернуть! Лёгкое движение руки и одна из самых маленьких церквей становится второй в православии. И никто не скажет, что он что-то отобрал у Московского патриархата. Он просто вернул раскольников в каноническое русло. Это по сути церковный подвиг. И кто же посмеет его за это упрекнуть? Упрекать - значит поддерживать раскол.
Грамотно сделано, очень грамотно и изящно, как с Крымом.
Укры, правда, опять в дураках. Они ещё не поняли, что великая перемога стала очередной зрадой. Может и не поймут никогда. Чтобы просрать собственную церковь, даже не знаю кем быть надо. Наверное - украинцем.
Такова их судьба.
Грамотно сделано, очень грамотно и изящно, как с Крымом.
Укры, правда, опять в дураках. Они ещё не поняли, что великая перемога стала очередной зрадой. Может и не поймут никогда. Чтобы просрать собственную церковь, даже не знаю кем быть надо. Наверное - украинцем.
Такова их судьба.
Вы совсем не разбираетесь в церковных делах или поощряете грех
В таинствах причастия не разбираюсь. А вот в иерархиях среди структурных подразделений организаций - да.
И да, я поощраю грех. Особенно грех чревоугодия.
И да, я поощраю грех. Особенно грех чревоугодия.
Знач это ВАШЕ:
Люблю повеселиться-особенно пожрать:
Двумя-тремя батонами в зубах поковырять.
Люблю и потрудиться-особенно поспать!
А мож не Старик Лудд а Гаргантюа ближе,а?
Люблю повеселиться-особенно пожрать:
Двумя-тремя батонами в зубах поковырять.
Люблю и потрудиться-особенно поспать!
А мож не Старик Лудд а Гаргантюа ближе,а?
Переход на личности = поражение в дискуссии. Даже если она ещё и не началась.
А если Вы, в добавок, не понимаете разницы между Луддом и Гаргантюа, то с такими я просто не дискутирую.
А если Вы, в добавок, не понимаете разницы между Луддом и Гаргантюа, то с такими я просто не дискутирую.
И да, я поощраю грех. Особенно грех чревоугодия
и чревопития,как пан Пётр-президент
К сожалению...но Надо отдать должное, Параша, прав...Он делает все по плану и последовательно не сворачивая с намеченного курса.
Очень ЖАЛКО наших людей ,в этой на сегодняшний день...проклятущей Украине с её политиками -Дебилами..Да, большинство НЕ поддержат этих сволочей раскольников, но ВСЁ РАВНО БУДУТ СТРАДАТЬ ПРАВОСЛАВНЫЙ НАРОД И СВЯЩЕННИКИ, и будут отбирать НАШИ ЦЕРКВИ.
ПРИСКОРБНО, НО ЭТО ТАК. Параша, портит жизнь ВСЕМ НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ НА УКРАИНЕ, а сейчас и в церковных делах.(((
Очень ЖАЛКО наших людей ,в этой на сегодняшний день...проклятущей Украине с её политиками -Дебилами..Да, большинство НЕ поддержат этих сволочей раскольников, но ВСЁ РАВНО БУДУТ СТРАДАТЬ ПРАВОСЛАВНЫЙ НАРОД И СВЯЩЕННИКИ, и будут отбирать НАШИ ЦЕРКВИ.
ПРИСКОРБНО, НО ЭТО ТАК. Параша, портит жизнь ВСЕМ НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ НА УКРАИНЕ, а сейчас и в церковных делах.(((
это ты не наш ,..
Вы вот все ЗДРЯ тут сраться начали.
И только возможно что даже ближайшее будущее покажет не кто был прав или кто выиграл и кто что просрал а КАКИЕ БУДУТ ПОСЛЕДСТВИЯ того что СЛУЧИЛОСЬ и СКОЛЬКО КРОВИ ПРОЛЬЁТСЯ.
А мы сейчас только перегавкаемся и всё.
И только возможно что даже ближайшее будущее покажет не кто был прав или кто выиграл и кто что просрал а КАКИЕ БУДУТ ПОСЛЕДСТВИЯ того что СЛУЧИЛОСЬ и СКОЛЬКО КРОВИ ПРОЛЬЁТСЯ.
А мы сейчас только перегавкаемся и всё.
Всепропальщик - продажная шкура.
всё таки порошенко создал автофекалию украине.перетаскивая страну из обычной трясины в трясину говна...
----------
Я не шарли...
Я не шарли...
Хуже. Дякула один раз Порошенко, а это сми 1000 раз.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Как же достало это ежедневное пинание несчастной руины,отторженного лукавыми врагами от России её исконно русского куска.
А так ли уж далеко мы ушли от них?
Я не говорю даже о том,чтобы более уверенно действовать у своих границ или адекватно отвечать на публичные плевки(в виде унижений наших дипломатов и необоснованных арестов наших граждан),допустим наша власть боится Третьей мировой,и вообще она пуглива,но мы могли бы хоть называть вещи своими именами?!!!
Китай не боится называть вещи своими именами и отвечать быстро и адекватно на арест своих граждан,на подход американских авианосцев к своим водам(похищают американские разведывательные беспилотники и выводят весь свой флот),воруют американскую интеллектуальную собственность и чихать хотели на возмущение американцев,которые воруют её у всего остального Мира.
Но кто,или что нам мешает более активно и более открыто поддерживать СВОИХ на Донбассе?Плевать на мнение Европ и Америк,как им плевать на наше мнение,они открыто назвали себя врагами,да и действуют совсем не как друзья.
Пиндосы не стесняясь поддерживают самых настоящих террористов в Сирии и не только там.
Кто такой Порошенко?У него даже фамилия не своя,и ничем он не руководит,и при первой же попытке нечёткого выполнения команд будет ликвидирован,возможно и семью не пожалеют.Кто такие остальная "власть" на руине?Американские агенты,многие с американским же гражданством.Чего нам от них ждать?
Территория украины(по польски Украина - окраина Польши всего лишь,то есть не свои земли,но захваченные,кстати вопрос - У КОГО?)состоит из русских княжеств Галицкого и Волынского,захваченных соседями-поляками,а там,куда поляки не смогли дотянуться,было Дикое поле - земли,где проживали в основном русские,но центральная Россия потеряла над ними влияние из-за своего ослабления.Северную часть этих земель(Малороссию)как более близкую и сохранившую независимость,Россия вернула в первую очередь.Юго-Восточные земли(Новороссия)отбили назад у турок.До Западных земель дотянулись намного позже,и русских там почти не осталось,в основном поляки,либо полукровки уже с польской культурой и польским менталитетом и самосознанием.Город Львов назван в честь русского князя Льва,сына Даниила Галицкого,украина - по польски окраина,и придуманный уже большевиками(и польско-еврейскими националистами,мечтавшими возглавить своё государство) "украинский" язык на 70% состоит из польских слов,остальное сельские жаргонизмы и заимствования из других языков.Язык Западной украине даже украинским этот язык назвать нельзя - слишком много венгерских заимствований.
Большинство людей сейчас на руине не признаёт эту марионеточную власть,ведь там по сути прямое американское управление.Но эти люди боятся,на кого им рассчитывать,если Россия даже стесняется официально признать независимыми ДНР,ЛНР.Хотя пиндосы признали независимым Косово,оторванное от Сербии.Наиболее активные из этих людей либо сидят в тюрьмах на большие сроки,или гниют в земле.Да там даже родственников донбасских ополченцев бросают в тюрьмы только за то,что они родственники!
Да,есть определённый процент запутанных,зомбированных людей,но это не бандеровцы и они ещё не потеряны для нас.Даже на Западной украине есть адекватные люди.Процент идейных нелюдей,или продавшихся,которым всё равно кого грабить и убивать,лишь бы им за это ничего не было,составляет не больше 10%.
Но это же совсем другая картина,чем нам рисуют НАШИ же СМИ.
Почему же нам рисуют совсем другое?Ведь не просто умалчивают правду,а лгут о реальном положении.
Пиндосы нас в чём только не обвинили,а мы стесняемся сказать,что на украине размещена американская бригада разведки,что на Донбасс ездят как в командировку подразделения спецназначения из Канады,Британии,Польши,прибалтийские шакалы.И это не считая,многочисленных ЧВК со всех стран НАТО.А нам рассказывают про единичных американских инструкторов.
Там американские садисты в погонах обучают современным пыткам местных палачей в новых тюрьмах,построенных американцами в 2014-ом году.Туда поставляются все виды(вплоть до натовской артиллерии)современных вооружений,боеприпасов и технических средств.А нам всё трындят про жалкие Джавелины.
Почему в наших СМИ не показывают передач и документальных фильмов о зверствах наёмников(не только украинских) из националистических батальонов и полков?Ведь по спутниковым каналам об этом могли бы узнать и жители самой украины,что шире открыло бы им глаза на их "власть".
А сколько граждан России по разным причинам оказались в застенках украинского гестапо.Молчим об этом?Бандеровские палачи нам благодарно улыбаются за это молчание.А ведь всё должно тщательно документироваться по крайней мере нашими спецслужбами,чтобы потом ни одна мразь не надеялась спрятаться до очередных смутных времён.
И как при такой "доброте" наших властей к врагам и "невнимательности" к друзьям,при такой непредсказуемости и неадекватности,должны относиться к нам наши ближайшие союзники - Белоруссия и Китай?
Возвращаюсь к тому,с чего начал:
далеко ли мы ушли от руины?Да,мы перестали быть американской колонией(и то ещё не полностью - официально платим ежегодную дань Штатам через чубайсовскую структуру Роснано),но ещё не являемся независимым национальным государством.Пока нами управляют местные олигархические кланы,которые молятся на Запад,и давно бы туда сбежали,но для них там открыты только двери тюрем.
Ещё бы,западные хозяева назначили их смотрящими за деньгами России,а не хозяевами этих денег.
А так ли уж далеко мы ушли от них?
Я не говорю даже о том,чтобы более уверенно действовать у своих границ или адекватно отвечать на публичные плевки(в виде унижений наших дипломатов и необоснованных арестов наших граждан),допустим наша власть боится Третьей мировой,и вообще она пуглива,но мы могли бы хоть называть вещи своими именами?!!!
Китай не боится называть вещи своими именами и отвечать быстро и адекватно на арест своих граждан,на подход американских авианосцев к своим водам(похищают американские разведывательные беспилотники и выводят весь свой флот),воруют американскую интеллектуальную собственность и чихать хотели на возмущение американцев,которые воруют её у всего остального Мира.
Но кто,или что нам мешает более активно и более открыто поддерживать СВОИХ на Донбассе?Плевать на мнение Европ и Америк,как им плевать на наше мнение,они открыто назвали себя врагами,да и действуют совсем не как друзья.
Пиндосы не стесняясь поддерживают самых настоящих террористов в Сирии и не только там.
Кто такой Порошенко?У него даже фамилия не своя,и ничем он не руководит,и при первой же попытке нечёткого выполнения команд будет ликвидирован,возможно и семью не пожалеют.Кто такие остальная "власть" на руине?Американские агенты,многие с американским же гражданством.Чего нам от них ждать?
Территория украины(по польски Украина - окраина Польши всего лишь,то есть не свои земли,но захваченные,кстати вопрос - У КОГО?)состоит из русских княжеств Галицкого и Волынского,захваченных соседями-поляками,а там,куда поляки не смогли дотянуться,было Дикое поле - земли,где проживали в основном русские,но центральная Россия потеряла над ними влияние из-за своего ослабления.Северную часть этих земель(Малороссию)как более близкую и сохранившую независимость,Россия вернула в первую очередь.Юго-Восточные земли(Новороссия)отбили назад у турок.До Западных земель дотянулись намного позже,и русских там почти не осталось,в основном поляки,либо полукровки уже с польской культурой и польским менталитетом и самосознанием.Город Львов назван в честь русского князя Льва,сына Даниила Галицкого,украина - по польски окраина,и придуманный уже большевиками(и польско-еврейскими националистами,мечтавшими возглавить своё государство) "украинский" язык на 70% состоит из польских слов,остальное сельские жаргонизмы и заимствования из других языков.Язык Западной украине даже украинским этот язык назвать нельзя - слишком много венгерских заимствований.
Большинство людей сейчас на руине не признаёт эту марионеточную власть,ведь там по сути прямое американское управление.Но эти люди боятся,на кого им рассчитывать,если Россия даже стесняется официально признать независимыми ДНР,ЛНР.Хотя пиндосы признали независимым Косово,оторванное от Сербии.Наиболее активные из этих людей либо сидят в тюрьмах на большие сроки,или гниют в земле.Да там даже родственников донбасских ополченцев бросают в тюрьмы только за то,что они родственники!
Да,есть определённый процент запутанных,зомбированных людей,но это не бандеровцы и они ещё не потеряны для нас.Даже на Западной украине есть адекватные люди.Процент идейных нелюдей,или продавшихся,которым всё равно кого грабить и убивать,лишь бы им за это ничего не было,составляет не больше 10%.
Но это же совсем другая картина,чем нам рисуют НАШИ же СМИ.
Почему же нам рисуют совсем другое?Ведь не просто умалчивают правду,а лгут о реальном положении.
Пиндосы нас в чём только не обвинили,а мы стесняемся сказать,что на украине размещена американская бригада разведки,что на Донбасс ездят как в командировку подразделения спецназначения из Канады,Британии,Польши,прибалтийские шакалы.И это не считая,многочисленных ЧВК со всех стран НАТО.А нам рассказывают про единичных американских инструкторов.
Там американские садисты в погонах обучают современным пыткам местных палачей в новых тюрьмах,построенных американцами в 2014-ом году.Туда поставляются все виды(вплоть до натовской артиллерии)современных вооружений,боеприпасов и технических средств.А нам всё трындят про жалкие Джавелины.
Почему в наших СМИ не показывают передач и документальных фильмов о зверствах наёмников(не только украинских) из националистических батальонов и полков?Ведь по спутниковым каналам об этом могли бы узнать и жители самой украины,что шире открыло бы им глаза на их "власть".
А сколько граждан России по разным причинам оказались в застенках украинского гестапо.Молчим об этом?Бандеровские палачи нам благодарно улыбаются за это молчание.А ведь всё должно тщательно документироваться по крайней мере нашими спецслужбами,чтобы потом ни одна мразь не надеялась спрятаться до очередных смутных времён.
И как при такой "доброте" наших властей к врагам и "невнимательности" к друзьям,при такой непредсказуемости и неадекватности,должны относиться к нам наши ближайшие союзники - Белоруссия и Китай?
Возвращаюсь к тому,с чего начал:
далеко ли мы ушли от руины?Да,мы перестали быть американской колонией(и то ещё не полностью - официально платим ежегодную дань Штатам через чубайсовскую структуру Роснано),но ещё не являемся независимым национальным государством.Пока нами управляют местные олигархические кланы,которые молятся на Запад,и давно бы туда сбежали,но для них там открыты только двери тюрем.
Ещё бы,западные хозяева назначили их смотрящими за деньгами России,а не хозяевами этих денег.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!
Слишком много букв - не осилил. "О театрах: пусть играют, - ни вреда, ни пользы. Только не перемрите от бессилия слов бесстрашия" (М.М.Жванецкий.)
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
в чем прав этот черт?
да России по барабану, это катастрофа, прежде всего для укроины!
да России по барабану, это катастрофа, прежде всего для укроины!
Да в чем катастрофа-то? Я как не ходил в церковь, так и не хожу. И мне абсолютно по-барабану, кому церковь принадлежит. Дураки несут туда свои деньги - пусть несут. На то они и дураки.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
Прав только в том случае если эта церковь ещё 1000 лет просуществует!)
А в чем проблема для Путина: биотуалетов не хватит для автофекалии?
Проблема хохлов в том, что они слишком преувеличивают своё значение для России.
В 2019 году заработают Северный и Турецкий потоки плюс ж/д-ветка Крымского моста, т.е доступ в Крым будет полностью проходить по территории России.
Украина отправляется в свободное автономное плавание.
В 2019 году заработают Северный и Турецкий потоки плюс ж/д-ветка Крымского моста, т.е доступ в Крым будет полностью проходить по территории России.
Украина отправляется в свободное автономное плавание.
Ну и ладушки. Может хоть тогда можно будет что-то толковое в новостях почитать. А то сейчас кроме попов и газе и говорить не о чем.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
Solar wind , извините, не хохлов, а Хунты и их пособников.Большинство Украинцев, как и мы....и православные показали своим крестным ходом, сколько их.
Крестный ход 27 июля 2018 года ... https://www.youtube.com/watch?v=5ufoCGgbVRM
Мне очень не нравится когда так называют весь народ Украины...большинство народа Украины хорошие люди, которые оказались в плену вооруженного меньшинства.У меня все родственники с папиной стороны живут на Украине..мама русская, а папа Украинец...и все они адекватные люди...а не хохлы
Крестный ход 27 июля 2018 года ... https://www.youtube.com/watch?v=5ufoCGgbVRM
Мне очень не нравится когда так называют весь народ Украины...большинство народа Украины хорошие люди, которые оказались в плену вооруженного меньшинства.У меня все родственники с папиной стороны живут на Украине..мама русская, а папа Украинец...и все они адекватные люди...а не хохлы
300 тысяч из них участвовали в АТО, в том числе по контракту (за деньги).
Почему хорошие люди не добиваются законными методами смены власти на Украине ?
Где протесты против войны ?
Их нет ?
Или расчет на то, что россиядолжна сделать это всё за них, а они будут ходить по Крестным ходам ?
"Хороший человек - это не профессия" (с).
Почему хорошие люди не добиваются законными методами смены власти на Украине ?
Где протесты против войны ?
Их нет ?
Или расчет на то, что россиядолжна сделать это всё за них, а они будут ходить по Крестным ходам ?
"Хороший человек - это не профессия" (с).
"300 тысяч из них участвовали в АТО" - это только те, кто смог выбить удостоверение карателя - многие не получили.
Плюс СБУ, полицаи, волонтеры, чистые каратели - всякие там "навозы", те, кто людей заживо сжигал, те, кто гнусно хихикая, жрали "жареных личинок колорадов", те, кто просто ненавидят Россию, те, кто бронетехнику карателям в три смены ударно ремонтируют, те, кто радовались, как ребёнок конфетке, что в роддомах Крыма света не было и т.д.
А у них дети, родители, родственники, друзья, любовницы и любовники - чай, гейропа.
Так что - десятки миллионов матёрых упырей.
Плюс СБУ, полицаи, волонтеры, чистые каратели - всякие там "навозы", те, кто людей заживо сжигал, те, кто гнусно хихикая, жрали "жареных личинок колорадов", те, кто просто ненавидят Россию, те, кто бронетехнику карателям в три смены ударно ремонтируют, те, кто радовались, как ребёнок конфетке, что в роддомах Крыма света не было и т.д.
А у них дети, родители, родственники, друзья, любовницы и любовники - чай, гейропа.
Так что - десятки миллионов матёрых упырей.
Solar wind... Извините, а откуда у вас про 300 тыс. учавствоваших в АТО???. ) ВЫ, как Солженицын очень приувеличили..Хорошо, что не написали миллион.)))Эти данные Укро СМИ, ИМ верить нельзя..
Я вам выше написала, ВООРУЖЕННОЕ меньшинство ПРАВИТ на Украине и держит в заложниках большинство у которых НЕТ оружия....Вы бы наверняка не пошли никуда против оружия. Вы что ??? ...не в курсе, что там происходит?????
Войсковая группировка Украины
Группировка правительственных войск
Основная статья: Войсковая группировка Украины в вооружённом конфликте на востоке Украины
Воинский поезд ВСУ, октябрь 2016 года
Войсковая группировка, задействованных в боевых действиях, включает в себя формирования министерства обороны (вооружённых сил и территориальной обороны), министерства внутренних дел (включая Национальную гвардию), Государственной пограничной службы, Службы безопасности Украины и Управления государственной охраны.
Согласно заявлению премьер-министра Украины Арсения Яценюка, по состоянию на август 2014 года группировка достигла численности в 50 000 человек[60]. При этом, согласно информации, опубликованной министром внутренних дел Украины Арсеном Аваковым, 10 000 из них составляла сводная группировка сил Нацгвардии и МВД[61].
В целях контроля за прилегающими к зоне боевых действий районами Донецкой, Запорожской, Днепропетровской и Харьковской областей, туда были введены батальоны территориальной обороны министерства обороны Украины, подразделения Национальной гвардии, спецподразделения СБУ и МВД, а также батальоны патрульной службы милиции особого назначения — общей численностью до 7-8 тысяч военнослужащих и сотрудников милиции[62].
Добровольческие формирования, не подчинённые государству
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B5_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B
Я вам выше написала, ВООРУЖЕННОЕ меньшинство ПРАВИТ на Украине и держит в заложниках большинство у которых НЕТ оружия....Вы бы наверняка не пошли никуда против оружия. Вы что ??? ...не в курсе, что там происходит?????
Войсковая группировка Украины
Группировка правительственных войск
Основная статья: Войсковая группировка Украины в вооружённом конфликте на востоке Украины
Воинский поезд ВСУ, октябрь 2016 года
Войсковая группировка, задействованных в боевых действиях, включает в себя формирования министерства обороны (вооружённых сил и территориальной обороны), министерства внутренних дел (включая Национальную гвардию), Государственной пограничной службы, Службы безопасности Украины и Управления государственной охраны.
Согласно заявлению премьер-министра Украины Арсения Яценюка, по состоянию на август 2014 года группировка достигла численности в 50 000 человек[60]. При этом, согласно информации, опубликованной министром внутренних дел Украины Арсеном Аваковым, 10 000 из них составляла сводная группировка сил Нацгвардии и МВД[61].
В целях контроля за прилегающими к зоне боевых действий районами Донецкой, Запорожской, Днепропетровской и Харьковской областей, туда были введены батальоны территориальной обороны министерства обороны Украины, подразделения Национальной гвардии, спецподразделения СБУ и МВД, а также батальоны патрульной службы милиции особого назначения — общей численностью до 7-8 тысяч военнослужащих и сотрудников милиции[62].
Добровольческие формирования, не подчинённые государству
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B5_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B
Иди, Лавинва, отдохни, или займись домашними делами....ты уже план здесь за сегодня перевыполнила....минусов навтыкала.. Молодец.
Лавина, смешно наблюдать за тобой...Когда темы уже далеко, и уже их не читают...ты как вор...тайком заходишь после всех ,и ставишь свои минусы. Ты что??...от этого получаешь удовольствие???)
Я повторю вопрос - почему население Украины не желает законными методами сменить бандеровскую власть ?
Второй вопрос и просьба конкретно на него ответить - зачем ваши комменты на российских сайтах о группе плохих украинцев и подавляющему большинству хороших ?
Второй вопрос и просьба конкретно на него ответить - зачем ваши комменты на российских сайтах о группе плохих украинцев и подавляющему большинству хороших ?
Solar win...Вы вообще представляете.????..Как сейчас на УКраине выходить законными методами сменить эту банднровскую власть????
ВЫ в каком Мире живёте???? О каком законном методе вы вообще говорите???.. Там людей УБИВАЮТ и сажают за мнение не соответствующие бандеровскому...там уже больше 6 ти тыс. политических заключенных....Вы что вообще об этом не знаете и не слышали???
ВЫ меня удивляете..Говорите точно, как либерасты.
ВЫ в каком Мире живёте???? О каком законном методе вы вообще говорите???.. Там людей УБИВАЮТ и сажают за мнение не соответствующие бандеровскому...там уже больше 6 ти тыс. политических заключенных....Вы что вообще об этом не знаете и не слышали???
ВЫ меня удивляете..Говорите точно, как либерасты.
Слив засчитан.
Solar wind ...О каком сливе вы вообще???...О чем с вами либерал разговваривать??? Вам ссы в глаза, а вы божья роса.
Я вам больше чем достаточно ответила, а от вас идиотские вопросы. Извините, но это так.
Пока. Хорошего вам вечера.
Я вам больше чем достаточно ответила, а от вас идиотские вопросы. Извините, но это так.
Пока. Хорошего вам вечера.
Михеев: Война с Украиной нежелательна, но возможна
https://ukraina.ru/exclusive/20181217/1022108971.html
https://ukraina.ru/exclusive/20181217/1022108971.html
Цитата: сми
Он 1000 раз прав.
В чём????
Украинская православная церковь Киевского патриархата, Украинская автокефальная православная церковь были самозванцами. Теперь они будут называться Православная Церковь Украины. Если 6 января ПЦУ официально получит Томос, то я это могу сравнить с развалом СССР.
Другими словами. Украинскую православную церковь МП вытесняют с Украины.
Другими словами. Украинскую православную церковь МП вытесняют с Украины.
В свое время Перун был главным богом на Руси. И кто мне может доказать, что еврейский пацан круче нашего Перуна?
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
а кто докажет, что вы не еврейский пацан? по манере наезда на Церковь и верующих, типичный жид, да и навязывание русским язычества тоже их коронка.
Галина, - автокефалия, означающая независимость УПЦ от остальных поместных церквей- есть раскол.Раскол в православии и раскол православных - разве это не огромная проблема? Начало раскола, поощрение раскола- начало катастрофы- вполне возможно.Но катастрофа это прежде всего- для Украины.
А в чем катастрофа? Неурожай будет? Бабы рожать перестанут? Не будет промышленности, сельского хозяйства, строительства? Да все это буде прекрасно функционировать без попов и их церкви.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
Катастрофа уже произошла. Последствия накрывают СБУ (Страна Бывшая Украина).
Неурожай – 50/50. Бабы-роды – чем меньше баб, тем реже роды. Строительство – не для кого (кто купит?). А промышленность просто пес-с-стня! «Харьков турбо-атом» – на… «Южмаш», «Моторсич», «ЗоряМашпроект», «Днипрошина», «Антонов», ОПЗ (аммиак, карбамид) – туда же. СБУкраина уже сдохла, а все «враги», которые вокруг неё, боятся первыми крикнуть: хватай сколько унесешь.
Неурожай – 50/50. Бабы-роды – чем меньше баб, тем реже роды. Строительство – не для кого (кто купит?). А промышленность просто пес-с-стня! «Харьков турбо-атом» – на… «Южмаш», «Моторсич», «ЗоряМашпроект», «Днипрошина», «Антонов», ОПЗ (аммиак, карбамид) – туда же. СБУкраина уже сдохла, а все «враги», которые вокруг неё, боятся первыми крикнуть: хватай сколько унесешь.
Задача Петрушки не создать что либо новое, хорошее. Насрать под дверь России, позвонить и попросить туалетную бумагу. Вот это он и сделал блестяще.
Теперь МИД РФ озаботится… выразит… Пятак в копилку ненависти к СБУ (Страна Бывшая Украина) упадет, пружина еще немного сожмется. А потом будет как у сатирика М.Евдокимова: сломал березку у корня и загнал всех в Атлантический океан. Потом будем разбираться, кому какие гробы.
Теперь МИД РФ озаботится… выразит… Пятак в копилку ненависти к СБУ (Страна Бывшая Украина) упадет, пружина еще немного сожмется. А потом будет как у сатирика М.Евдокимова: сломал березку у корня и загнал всех в Атлантический океан. Потом будем разбираться, кому какие гробы.
Почему вам поставили минусы? Вы 10000000000% правы.
У меня такое впечатление, что Петруха самой главной целью в жизни считает "уколоть Путина".
Развал усраины у него на втором месте.
Развал усраины у него на втором месте.
Он помимо алкоголизма просто болен на всю голову как палубий со сплавкой.
Главная цель его жизни - бабло. Всё остальное средства. Даже создание этой очередной секты.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
Скоро его эта "новая церковь" будет отпевать.
Дурак!!!
Вы ему льстите
Он ПаДОНОК и УБИЙЦА!
Он ПаДОНОК и УБИЙЦА!
ЧТО Ж ТЫ СЕТУЕШЬ...
Что ж ты сетуешь на других,
Коли сам потерялся всуе?
Под прикрытием дел благих
Дьявол много чего тасует.
Много ль, мало ль наобещал
За понюшку духов элитных?
Не жалела ль твоя праща
С каменюками челобитных?
Что страшит в новизне теперь?
Без неё и парша ветшает.
Твой кумир захотел потерь...
Для тебя ль в том беда большая?
Сколько продано нынче душ
По твоим наущеньям бесу?
Начал рушить, да струсил? Руш!
Мракобесово мракобесу.
Ты придумал себя творцом,
Да избрал по душе пророка...
Наигрался иль нет лицом?
Мало, много ли было прока?
Что надумал творить, скажи?
Для чего? Для кого? Ответствуй?
Что возьмёшь от своей души:
Есть ещё в ней к созданью средства?
Не хватило хлебов на мир?
На войну весь запас истрачен?
Очевидно, что твой кумир
Дурка ряженый... не иначе.
Что ж ты сетуешь на других,
Коли сам потерялся всуе?
Под прикрытием дел благих
Дьявол много чего тасует.
Много ль, мало ль наобещал
За понюшку духов элитных?
Не жалела ль твоя праща
С каменюками челобитных?
Что страшит в новизне теперь?
Без неё и парша ветшает.
Твой кумир захотел потерь...
Для тебя ль в том беда большая?
Сколько продано нынче душ
По твоим наущеньям бесу?
Начал рушить, да струсил? Руш!
Мракобесово мракобесу.
Ты придумал себя творцом,
Да избрал по душе пророка...
Наигрался иль нет лицом?
Мало, много ли было прока?
Что надумал творить, скажи?
Для чего? Для кого? Ответствуй?
Что возьмёшь от своей души:
Есть ещё в ней к созданью средства?
Не хватило хлебов на мир?
На войну весь запас истрачен?
Очевидно, что твой кумир
Дурка ряженый... не иначе.
Человек-катастрофа не желает видеть катастрофу у себя под
носом.
носом.
Марина Деви Петрос (прости, Господи душу мою грешную- а Пецину душу уже ничем не спасешь)
Фото к статье без петли на шее Пети смотрится не органично.
Вна Украине вчера была создана Поместная Украино-Стамбульская Единая церковь - ПУСЕЦ.
Хотя, нет - этож был ПУКЕЦ (Константинопольская)
Хотя, нет - этож был ПУКЕЦ (Константинопольская)
УПАПЦ - Украинская Поместная Автокефальная Православная Церковь
Тянут, тянут мертвеца, -
Лапцы-Драпцы-Оп-Цаца!
Тянут, тянут мертвеца, -
Лапцы-Драпцы-Оп-Цаца!
УПАПЦ - это Украинская, Петра Алексеевича Порошенко, Церква. Так более правдоподобно.
Тут он прав Россия проиграла ему, да и развал скорее России будет, после этого. Не иогу понять как это случилось?
Россия уже не один раскол пережила. Не дождётесь.
скорее патриарх Кирилл
Будем надеяться что Вы-НЕ Ванга
Епифан казался жадным, хитрым, умным, плотоядным (с)
Не пойму веселящихся здесь и прикалывающихся. "Алкаш", "Пеця-пьяный", "Клоун", "Свинья" и т.д. сделал то что не удалось Наполеону, Гитлеру, Антанте. "крутой мужик", "главком самой вежливой армии", "гарант", "самый влиятельный в мире" и т.д. и т.п. просрал, именно просрал и ни как иначе южные земли, созданные нашими прадедами и политыми кровью русских людей. Далее ликуем успехам России.
Ты либо тупой, либо провокатор. Просрал не "гарант", а Гарбач. "Гарант" собирает. Пока собрал Крым.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
Сам ты тупица дебильная, если не понимаешь того что произошло. Гарбача27лет как нетути. А здесь 20лет не хватило принять мер что бы ничего подобного не произошло. Держать послов-откровенных негодяев и предателей - это как? Крым - это не заслуга "гаранта" - это его недоработка. Не успел слить. А потому типа возглавил. Ум включи. Здесь хороший, здесь нехороший, а здесь рыбу заворачиваем.
А здесь 20лет не хватило принять мер что бы ничего подобного не произошло.
Да ты даже с арифметикой не дружишь. Хохломайдан случился в 2014 году. Отними четыре медведевских года, отними четыре года, когда главой правительства был Касьянов, когда просто в экстренном порядке разгребались ельцинские гОвны.
Страна рассыпалась. Россию сначала нужно было спасать. Не до Украины было.
Да ты даже с арифметикой не дружишь. Хохломайдан случился в 2014 году. Отними четыре медведевских года, отними четыре года, когда главой правительства был Касьянов, когда просто в экстренном порядке разгребались ельцинские гОвны.
Страна рассыпалась. Россию сначала нужно было спасать. Не до Украины было.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
Даже общаться не желаю. Мы говорим на разных частотах. Я о луне ты о линолиуме. Засунь голову в песок как страус и продолжай наслаждаться гордостью за деяния гидранта .
Да не общайся. Скатертью по жопе.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
Тупой провокатор... Они все такие...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Жизнь висит на нитке, а думает о прибытке.
А через несколько месяцев шумеры начнут вопить, что томос им покинул Путин. (из комментариев на "Взгляде").
Поедет през.Украины с собутыльником в Стамбул на получение ярлыка.По светской линии Хохлому имеет Пиндостан,по религиозной Турция.
Поедит в туретчину петюня..., если доживет... Не переживет петця такую радость в католическое рождество: печень не та, сахар зашкаливает... А двойника такого на 404 вряд ли можно найти...
Ну ВАШИ слова да Богу в уши.
И ещё бы СБЫЛИСЬ.
И ещё бы СБЫЛИСЬ.
Пусть едет куда хочет- лишь бы потом в Ростов не просился.
Хохлома - это село, в котором проявилась чудесная роспись, получившая название "хохломской" по месту "рождения". Попрошу не оскорблять прекрасный русский народный промысел сравнением с недогосударством с недоцерковью.
Проскакали гиднюки за печеньки на майдане не только страну, ум, честь и совесть, но и ВЕРУ своих предков.
Истиный патриот Украины!
Цитата: Тимоха
Истиный патриот Украины!
Почему этот истинный патриот не улучшает жизнь страны?
Где производство?
Нук перечисли достижения этого патриота.
Тимоха, шутка слишком тонкая. Здешний народ ее не понимает, поэтому лепит тебе минуса. Туповат народишко.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
Почти согласен с Вами. Проблема не в церкви. УПЦ МП в Малороссии ещё долго будет. Очень уж инертная штука церковь. Будут захваты храмов продолжаться? Конечно - как и было ранее. Будет ссора со Стамбулом? Конечно - было уже не раз. Ерунда все это. Замыливание основной проблемы. А вот украинизация, при чем очень быстрыми темпами это большая проблема. Вот в этом и есть наш проигрыш. Вот это мы почти и просрали.
Не почти, а окончательно. Или где то есть примеры где англосаксы отступили?
Цитата: сми
Не пойму веселящихся здесь и прикалывающихся. "Алкаш", "Пеця-пьяный", "Клоун", "Свинья" и т.д. сделал то что не удалось Наполеону, Гитлеру, Антанте. "крутой мужик", "главком самой вежливой армии", "гарант", "самый влиятельный в мире" и т.д. и т.п. просрал, именно просрал и ни как иначе южные земли, созданные нашими прадедами и политыми кровью русских людей. Далее ликуем успехам России.
Шо, опять Путин виноват? Мозги 42-м млн. хохлов не изменишь, тем более, что 27 лет активно и весь Советский период им латентно вдалбливали ненависть к русским. Они, даже живя в России десятилетиями, продолжали и продолжают ненавидеть все русское. И, думаю, именно из-за того, что нет и не было никогда страны по имени украина, и еще -зависть, зависть, зависть...
Херли тогда было содержать их олигархов и экономику. Запад в экономику не вкладывался, он вкладывался в блогеров и журналистов. Великий чекист не знал этого? Не знал какие меры предпринять? Не знал о создании спящих ячеек сопротивления на хреновый случай?. Все знал!!! И просер южных земель - умышленное деяние.
Вся суть Укропии...
Автофекальная державна церковь... И в голове парашенко алкоголь, и фекалии.
ПУПЕЦ (Православная Усраинская Поместная Единая Церковь). Кто хочет- ходит в ЦЕРКОВЬ (УПЦ МП), кто хочет - ходит в ПУПЕЦ. Демократия!
Кто-то верит в пророчество, кто-то знает о том, что информация о будущих вариантах событий открывается людям. Поговаривали, что когда начнут золотить купала церквей, то храмы будут стоять пустые. Будем смотреть, чем дело завершится. Кто из православных мирян после этой гнидности жидов пойдет денежку нести раскольникам? А за бесплатно, жиды удавятся.
странный Ваш пост: которые люди ходили в эти две никем не признанные церкви, так и будут ходить, но уже в объединённую
Согласен! Саму веру заменят и на передний план выйдут религиозные ритуалы. Фарисейство называется.
Несколько лет назад я назвал факельное шествие на Украине фекальным - буквы те же, но смысл совершенно иной. Меня на недельку забанили. А сейчас половина пользователей сайта называют эти шествия таким образом.
Так может и автокефалию УПЦ стоит назвать соответствующим словом, поменяв местами буквы к и ф? По-моему, в этом случае определение как самой церкви, так и всего, что крутится вокруг неё будет очень точным и всеобъемлющим.
Так может и автокефалию УПЦ стоит назвать соответствующим словом, поменяв местами буквы к и ф? По-моему, в этом случае определение как самой церкви, так и всего, что крутится вокруг неё будет очень точным и всеобъемлющим.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Все, что делается в/на Украине, очень хорошо было описано писателем-классиком Ф.М.Достоевским в романе "Бесы", который признан во всем мире. Только роль Петра Верховенского здесь играет Америка, а живую мышь, которую подбросил один из членов кружка (ударение на "а") Петра Верховенского к иконе Богоматери, чтобы глумиться над верой, можно сравнить с поведением Пэ-Пэ в отношении церкви сегодня. Как это он может делать такие вещи? Раскольников всех мастей объединять в одну церковь! А на настоящую православную церковь, которой уже более 1000 лет, устраивать гонение. Известно, что без веры, без церкви простой народ будет шататься все больше и больше. А если еще прибавить к этому отсутствие работы, бедность, болезни от того, что ликвидируются производства, сокращаются услуги здравоохранения! Достаевский в качестве эпиграфа привел из святого писания отрывок о свиньях, которые паслись, но потом в них вселились бесы и свиньи устремились к обрыву и падали прямо в тот обрыв. Еще не известно кому катастрофа тысячелетия! Боюсь, что очень много признаков, что катастрофа на/в Украину пришла.
У меня такое впечатление, что Петруха самой главной целью в жизни считает "уколоть Путина".
Развал усраины у него на втором месте.[/quote]
Вы только это заметили? Да вообще все что делается, а особенно мечтается в рейхе нацистами, подчинено одной цели - уничтожить русский народ, его государство. Конечно у вурдалаков это плохо получается ( скажем прямо - вообще не получается). Поэтому эта свинья вместе с этими перерожденцами укронацистами делают только одно что хорошо умеют, - гадит. В основном поносом...желто- голубым, жидким...А почему? А- страшно. Напоминает сявку гавкающую на медведя,- ножки трясутся, в глазах ужас, все из- за спины хозяина ( который пинает её ногой в сторону медведя). Вы же посмотрите, - за последние два года, этот военный преступник НИ РАЗУ не вспомнил в своей практически ежедневной блевотине про людей (очень сомневаюсь что таковые ещё остались в этой антир), про их существование, про экономики, про все что, не связанно с ненавистью к русскому человеку. Только "война, только Путин, только агрессор, враг, украл, смертельная обида, тысячелетняя катастрофа, все развалится и мы запонуем...". Вы думаете что оно (главнацист) не в курсе что, не будет никакого нацистского патриархата, и что это просто игра слов у турецких якобыпопов- греков ( отчего то)? Да и по большому счёту, начать им на этих "сук православных". Главное то достигнуто, - " катастрофа для Путина..."
Развал усраины у него на втором месте.[/quote]
Вы только это заметили? Да вообще все что делается, а особенно мечтается в рейхе нацистами, подчинено одной цели - уничтожить русский народ, его государство. Конечно у вурдалаков это плохо получается ( скажем прямо - вообще не получается). Поэтому эта свинья вместе с этими перерожденцами укронацистами делают только одно что хорошо умеют, - гадит. В основном поносом...желто- голубым, жидким...А почему? А- страшно. Напоминает сявку гавкающую на медведя,- ножки трясутся, в глазах ужас, все из- за спины хозяина ( который пинает её ногой в сторону медведя). Вы же посмотрите, - за последние два года, этот военный преступник НИ РАЗУ не вспомнил в своей практически ежедневной блевотине про людей (очень сомневаюсь что таковые ещё остались в этой антир), про их существование, про экономики, про все что, не связанно с ненавистью к русскому человеку. Только "война, только Путин, только агрессор, враг, украл, смертельная обида, тысячелетняя катастрофа, все развалится и мы запонуем...". Вы думаете что оно (главнацист) не в курсе что, не будет никакого нацистского патриархата, и что это просто игра слов у турецких якобыпопов- греков ( отчего то)? Да и по большому счёту, начать им на этих "сук православных". Главное то достигнуто, - " катастрофа для Путина..."
Надеюсь что Порося причислят к лику Бухих и однажды он присоединится к подземной скотне...
Товарищ,верь! Пройдет она, И демократия И гласность. И вот тогда Госбезопасность Припомнит ваши имена
Укроиньцям абсолютно плевать на свою веру -а многие тут прям за них испереживались!
Что - "браццконорот"?
Граждане - подумайте и вспомните - хоть какое-то действие упырей, которое было сделано во вред России - вызвало массовое отторжение у оных упырей?
Кроме того, что "адекватьни укроиньци" и "русские укроини" вовсю поливают грязью Россию - НИЧЕГО!
Убийства детей Донбасса - никакой реакции.
Блокады Крыма - никакой реакции, кроме радости.
О чём вы спорите?
Это враждебное государство с враждебным поголовьем - но виновата, конечно, Россия!
Что - "браццконорот"?
Граждане - подумайте и вспомните - хоть какое-то действие упырей, которое было сделано во вред России - вызвало массовое отторжение у оных упырей?
Кроме того, что "адекватьни укроиньци" и "русские укроини" вовсю поливают грязью Россию - НИЧЕГО!
Убийства детей Донбасса - никакой реакции.
Блокады Крыма - никакой реакции, кроме радости.
О чём вы спорите?
Это враждебное государство с враждебным поголовьем - но виновата, конечно, Россия!
Вот это и есть успех пороси о котором я говорил выше. Украинство - это идеология, а не нация. И она насаждалась, распространялась и укреплялась с молчаливого согласия от наших, так называемых властей.
Любезный - в упырестане никого агитировать и не надо было - как только в 1985 дали "гласность" - так дерьмо из упырей и полезно, ффяч.
Просто вам ну очень хочется скинуть вину с упырей на Россию.
Просто вам ну очень хочется скинуть вину с упырей на Россию.
Цитата: сми
Он 1000 раз прав.
И сейчас ему (на фото) Варфоломей чем то по губам водить будет.
Верить в мифических существ,прерогатива необразованных дикарей и детей до 5-ти лет.Спорить чьи жрецы круче-для идиотов.
Цитата: сми
Он 1000 раз прав.
Был бы прав, если бы ему это удалось. А ведь для Украины это ещё бОльшая катастрофа. Но об Украине он не думает.
Мне на укров плевать. Они мне не братья, твари свиномррдые. А прав он в том, что он увел земли российские под англосаксонский протекторат. Там бабки и деды, выросшие в СССР, со слюнями из своей, воняющей луком и самогоном пасти вопят :агрессор, агрессор. Есть наивные идиоты, думающие, что само собою рассосется.?
Цитата: сми
Ну-ну! Оптимист ты наш.
А ты не наш.
Если ты укер- то точно не ваш.
Объединили две секты и парочка предателей тоже нашлась - это всё что урвал себе Стамбульский поп. И да помимо РПЦ эту "церковь" не признала ни одна из православных церквей. Как были сектантами, так и остались. Те же яйца, только в профиль
Интересно, эта катастрофа переживет Петю?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Stardust63
Вы вот все ЗДРЯ тут сраться начали.
И только возможно что даже ближайшее будущее покажет не кто был прав или кто выиграл и кто что просрал а КАКИЕ БУДУТ ПОСЛЕДСТВИЯ того что СЛУЧИЛОСЬ и СКОЛЬКО КРОВИ ПРОЛЬЁТСЯ.
А мы сейчас только перегавкаемся и всё.
И только возможно что даже ближайшее будущее покажет не кто был прав или кто выиграл и кто что просрал а КАКИЕ БУДУТ ПОСЛЕДСТВИЯ того что СЛУЧИЛОСЬ и СКОЛЬКО КРОВИ ПРОЛЬЁТСЯ.
А мы сейчас только перегавкаемся и всё.
На усраине всё через ж...у,выбирали "президента"за килограмм гречки,а теперь митрополита,вот вся суть хохлов,и на этом кнур сыграл безошибочно,к сожалению.
В своё время, Шихльгрубер (жид), разжег костёр ВОВ. В результате, "холокост",отрицание которого, преследуется по закону (закон приняли!!!! Во!!!)Пороху далеко до фюрера, но его подпихивают всякие. жиды.
чо накинулись на первонаха? классный йумор, 1000 раз прав, катастрофа 1000 летнего масштабу, дух аж захватило от таких епт сравнений, палет воображения на крыльях водочки!)))
"Порошенко назвал «новую церковь» на Украине катастрофой для России"-это типа насрал, так уж насрал?-тыщу лет вонять будет?
Цитата: Solar wind
Где протесты против войны ?
Их нет ?
Или расчет на то, что россиядолжна сделать это всё за них, а они будут ходить по Крестным ходам ?
"Хороший человек - это не профессия" (с).
Их нет ?
Или расчет на то, что россиядолжна сделать это всё за них, а они будут ходить по Крестным ходам ?
"Хороший человек - это не профессия" (с).
Извините...но именно это для России стратегически важно ...и поэтому правильно Багдасаров военный эксперт говорит..и все думающие люди, ещё в 2014 году нужно было это всё прикончить, и давно бы был МИР на Украине, и не было бы сейчас гонений на наших ПРАВОСЛАВНЫХ на УКраине...а санкции были бы все равно, как и сейчас.Никто не будет воевать с РОссией из за Украины...пора вам это УЯСНИТЬ и не пугать народ вашими страшилками.
А вы рассуждаете, как типичный либераст...Моя хата с краю..Вот и получите у нащих границ белый ИГИЛ....понаблюдайте ещё, а будет ЕЩЁ хуже, и тогла властям Российским войны не избежать.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.