Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Куда идёшь ты, Украина?

Куда идёшь ты, Украина?

Безвизовый статус и ассоциация с ЕС

Прошло всего четыре года, а слова “революция достоинства”, “евромайдан”, “евроассоциация”, вызывают у людей что-то подобия изжоги от протухшего обеда. Хотя, тема евроинтеграции для Порошенко всё ещё “топовая”. Что-то вроде: “Не мы, так наши дети и внуки будут жить в Евросоюзе”. Ну, дети Порошенко давно находятся за границей, для себя план личной “евроинтеграции” он давно выполнил и перевыполнил. Однако, всем остальным нужно немного протрезветь от дурмана “евромайдана” и честно признаться самим себе в том, что программа евроассоциации провалена и единственное достижение в виде безвизового режима, по сути – стратегическое поражение Порошенко. Украинцы, как не имели права легально работать за границей, так не могут это делать и сейчас. Трудовые и студенческие визы получают единицы украинцев. А вот число нелегалов, выезжающих в страны Евросоюза отнюдь не с туристическими целями – значительно выросло. И срываются с насиженных мест целыми сёлами украинцы не от перспектив “хорошей жизни” за границей, а от полной безнадёги существования на Украине. Тут или в петлю, или в Европу! Как говорится – выбор очевиден…

Всемирный банк, анализируя результаты подписания Украиной Соглашения об ассоциации с ЕС, отмечает, что видимых результатов действия соглашения на сегодня нет. То есть – в наличии имеются самые плодородные земли в Европе, выгодное географическое положение, высокий уровень образования у населения и множество природных ресурсов. Однако, экономика разрушается, финансовая сфера полностью зависит от западных кредитов, социальная защита на грани коллапса, а безработица заставляет людей покидать Украину. И фоном всего этого – война в Донбассе! Мобилизуют в армию уже резервистов старше пятидесяти и совсем зелёную молодёжь восемнадцати лет.

Важно отметить, что тот же Всемирный банк упрекает Украину в отсутствиии положительной тенденции в наращивания экспорта продукции с высокой добавленной стоимостью и слабом развитии высокотехнологичных производств. Но позвольте – все торговые соглашения Украины с Евросоюзом направлены именно на выкачку природных ресурсов и сырья! Зачем Западу покупать в ущерб своим производителям украинскую продукцию? Лес-кругляк, зерновые, подсолнечник, кукуруза, рапс – это всё отлично переработают в Европе. Сырьевой и аграрный придаток, нищая страна, в перспективе – не более 15 миллионов жителей. Вот это – реальное будущее Украины.

И ведь не нужно быть гениальным экономистом, чтобы не предвидеть такой исход. К 2014 году доля экспорта Украины по оценке участия в глобальной цепочки добавленной стоимости, составляла около 6%. А Вьетнама – почти в 10 раз больше! То есть, Украина не была включена в глобальное разделение труда и всемирные производственные цепочки. Это вовсе не значит, что у домайданной Украины были плохие экономические показатели. По сути – именно её некоторая самодостаточность и была гарантией устойчивости при мировых экономических кризисах. Теперь же вся существующая система экономических отношений нарушена, а взамен запущены глобальные “насосы” по выкачке природных ресурсов и процентов по банковским кредитам.

Куда идёшь ты, Украина?

Запад подобное положение вещей устраивает, своих целей на Украине они достигли, поэтому и не настаивают особо на ускорении евроинтеграции. К 2019 году была принята лишь десятая часть законопроектов из дорожной карты с ЕС, причём всё это крайне несущественные обязательства. Ключевые требования по свободе слова, борьбе с коррупцией и прочим “неудобным” для киевской власти вопросам, остаются нерешёнными. На декабрьских дебатах по вопросам евроинтеграции Порошенко даже не присутствовал – сами европейские чиновники позволили ему “сбежать” на другое, совсем необязательное мероприятие.

Председатель представительства ЕС на Украине Хьюг Мингарелли всячески помогает Порошенко избежать неловких ситуаций, что вполне объяснимо: украинская кормушка для коррумпированных европейских бюрократов очень даже привлекательна. Это в своих колониях они борются с коррупцией, а к себе у евроуправленцев совсем иные требования. Бывшему президенту Франции Саркози были предъявлены обвинения в даче взятки, использовании служебного положения в личных целях и сокрытии факта нарушения профессиональной тайны. И каков результат? Небольшая шумиха в прессе, а дальше – тишина.

Вот и получается, что затягивание украинского кризиса – абсолютно в интересах в Европы. Это их заработок, ничего личного. А будет при власти Порошенко, или какой-нибудь другой “вождь”, особого значения для Евросоюза не имеет. Их цели не меняются с времён Югославии: контрабанда оружия, наркоторговля, работорговля и выкачивание всех ресурсов из страны-жертвы.

Поэтому, пишите глупые детишки, очередную работу на тему “Европейского выбора Украины”. Это – ваше новое мифотворчество. Возможно и премию Порошенко выделит, как раз на поездку в совсем небратскую Польшу хватит. Но евроинтеграции Украине не видать! Не ради этого проект задумывался. Подумайте об этом, украинцы, во время очередного пьяного спича вашего президента при открытии сельского туалета или моста через канаву. Сладкой европейской жизни вам невкусить, а свою хату вы уже подожгли.

Томос всемогущий или как можно светского журналиста сделать “митрополитом”

Куда идёшь ты, Украина?

Автокефальный проект – это на сегодняшний момент и “остаточно прощавай”, и “геть вiд Москви” и “ми здобули”. После евроинтеграции – вторая тема. Даже свой “автокефальный майдан” был – правда, маленький и не такой пьяный. Событие в юридическом плане, ничтожное. Раскольники остались раскольниками, каноническая православная церковь очистилась от предателей. По сути – просто шоу. Некто Сергей Думенко, журналист и философ, стал “митрополитом” организации со смешным названием “ПУЦ”. Ну повезло “киндер-сюрпризу”, оказался чей-то родственник. Если бы “Парубий со справкой” перешёл от униатов к раскольникам, и его бы запросто “митрополитом” назначили!

Однако, у этого необдуманного действия Константинопольского патриарха Варфоломея, есть два серьёзных последствия. Первое – скорее положительное, чем отрицательное: “вселенская” патриархия узаконила украинский раскол и этим окончательно потеряла свой авторитет. На Фанаре давно уже был создан некий альтернативный вариант “американского посольства” в Турции. Патриарх и его ястребы тесно сотрудничают с западными спецслужбами и являются волками в овечьих шкурах. Ересь экуменизма, восточный папизм, участие в государственных переворотах и рейдерские захваты чужого церковного имущества, согласитесь – не богоугодное дело. Наворотив дел и инициировав невиданный со времён Крещения Руси раскол, Варфоломей практически уже погубил свою чахлую “патриархию”. Его действия осуждает весь канонический православный мир.

А вот второе следствие создания ПУЦа, куда серьёзней. Радикалам Украины дана отмашка на “охоту на московских попов”. Экстремист Дмитрий Ярош уже призывает к этому своих сторонников. Всё это спровоцирует серьёзные противостояния среди верующих, которые могут вылиться в вооружённый конфликт. Для украинских неонацистов создание поместной церкви, удобный предлог для расправы над остатками оппозиционных сил. И Ярош, и Тягнибок, и все другие украинские наци, контролируются западными спецслужбами и находятся на содержании у Банковой. Последствия таких действий, увы – непредсказуемы. Одно можно сказать: Украину снова попытаются бросить в топку пожарища у российских границ.

Порошенко сейчас попал в серьёзнейшую, за всё время своей каденции, ловушку. Ему не нужен конфликт в горячей фазе. Его цель – удержать вялотекущий, длительный конфликт. И если до создания ПУЦ президент мог кормить своих кураторов “завтраками”, то сейчас у них появилась отличная “кнопка” от взрыва на территории всей Украины. Радикалам нечего терять: большинство рядовых членов экстремистских организаций идейные и ненавидят киевскую банду. Война, которую неонацисты объявили УПЦ, быстро перекинется и на другие направления. Это – огромная гуманитарная катастрофа. И эти возможные последствия будут на совести Варфоломея.

Война в Донбассе

Третий предвыборный “кит” Порошенко – это война. Разумеется, “война с Россией”, которая идёт по разным его выступления то сто, то триста, а то и почти 2000 лет. С предвыборной риторики о мире в Донбассе и обещаний немедленно прекратить войну, президент перешёл в длительный алармистский “запой”.
Хотя, многие эксперты говорят о заигрывании Порошенко с радикалами, всё на самом деле выглядит совсем иначе. Судите сами: зачем заигрывать с теми, чьё руководство регулярно отчитывается перед Порошенко о выполненных заданиях. Ярош, рассорившись с Коломойским, давно перешёл в команду президента Украины.

Куда идёшь ты, Украина?

Фото: Denis Kornilov / shutterstock.com

И кстати – обществом сейчас востребована мирная тема. Порошенко поверили бы и во второй раз, если бы он попытался снова давать обещания прекратить гражданскую войну. Но он ещё больше нагнетает, устраивает провокации на российских границах, проталкивает через Верховную раду закон о военном положении. Это ведь всё – не его “епархия”. Порошенко никогда бы по доброй воле не полез в эти крайне опасные авантюры. Но он фигура абсолютно не самостоятельная и просто пришло время использования “Петрушки” на полную катушку. Как балаганный персонаж, кукла "Порошенко" сейчас надета на чужие руки, которые реализуют на Украине свои стратегические планы.

А планы у глобальных сил очень серьёзные: война в Европе, в которую нужно втянуть как можно больше стран. Мир всё это уже проходил в ХХ веке.

Доведённую до жестокого кризиса Германию глобалисты сделали нацистским третьим рейхом. Подобные планы есть сейчас и на Украину. Запад всеми силами хочет закрепиться на этой территории, запустив долгосрочный проект милитаризации страны.

... Вот поэтому и несёт чушь марионетка Пётр о “небратстве” украинского и российского народа: он выполняет важнейшую часть плана глобалистов – максимальный отрыв Украины от России. Законом о военном положении Порошенко откладывает только свою собственную агонию. Западу, в сущности, всё равно, кто заменит его на посту президента. Они ведь уверены – у них достаточно ресурса, чтобы усадить в президентское кресло очередную марионетку. Более жестокую, более хитрую, более подлую, хотя все эти “качества” в нынешнем президенте развиты с избытком.

Вывод из всего сказанного может быть только один: украинский вопрос решается не на Украине и уж точно, не украинцами. Ключ от своей независимости страна передала в чужие руки. Крым и Донбасс сумели дать отпор глобальным рейдерам, поэтому и обрели свободу и отличные перспективы развития. А как скоро разрешится проект “Украина”, предсказать сейчас трудно. Но одно сказать можно точно – русофобским, антироссийским анклавом, Украина долго не будет. Долгая эпоха однополярного мира уходит в прошлое! Центр мирового влияния неуклонно смещается в сторону России. А значит – возрождения Русского братства и единства, неизбежно.

Куда идёшь ты, Украина?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 счастливый_случай 18 декабря 2018 19:02
+5
Некто Сергей Думенко, журналист и философ, стал “митрополитом” организации со смешным названием “ПУЦ”.

Стал обычным способом- завербовали ЦРУшники.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№2 счастливый_случай 18 декабря 2018 19:03
+4
Родственник это уже потом.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№3 Ляля 18 декабря 2018 22:39
+2
«Куда идёшь ты, Украина»? Ответ один -в ДУПУ.
«
№4 kot-cherskyi 18 декабря 2018 22:54
+2
Та не идет. Лежит. Альбо лижет?
№5 Прадавэтс памидораф 18 декабря 2018 19:12
0
Куда идешь ты, Украина...? Да и не по фиг ли нам всем...?
№6 трастовый 18 декабря 2018 20:24
+18
нет не пофиг!..украина--рядом..под боком,продавец помидорофф!!!...а если у вас на лестничной площадке сосед бухает,торгует наркотой,лупит жену и детей своих?..и крики,вопли всю ночь? и дети ваши боятся зайти в подъезд? и уголовные личности тусуются в парадной ,на вашей площадке и полиция постоянно штурмует квартиру соседа? и он-сосед,постоянно пьяный засыпает и газ не выключает и курит в постели? и гранаты дома держит и разбирает их по ночам?---ВАМ ПОФИГ??????!!!
№7 Прадавэтс памидораф 18 декабря 2018 20:36
+1
Я ему епало набью так - был уже такой примерно случай - что для начала он пить не сможет. Ну а далее необходимо соблюдать системный последовательный подход.
№8 Блэк Джек 18 декабря 2018 21:07
+7
А если он тебе?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№9 Виктор Подосенков 18 декабря 2018 20:40
+3
То есть к соседу надо ввести войска, оплатить за него все его долги, начать отстёгивать ему денег на халяву, отремонтировать ему квартиру, обеспечивать его семью за свой счет и т.д. ?

Ну а потом заявить, что он с его семьей - это твоя семья и начать жить вместе ?
№10 трастовый 18 декабря 2018 20:55
+7
поймите !! вы живете не на марсе и никакая колючка вам не поможет отделиться и жить спокойно!!...2 продавец--приди и набей ..--этого только и ждут !! и на тебя навесят побои,и поломанную мебель,и аллименты будешь выплачивать его детям "за утерю кормильца"..или пенсию ему пожизненную за нанесение "тяжких телесных".....2 подосенков---то.что вы написали--это ваши влажные мечты,ни о чем подобном я и не думал!!и ваще,я дискутирую с продавцом томатов...,а вас прошу не влазить!!
№11 Виктор Подосенков 18 декабря 2018 21:02
+1
Хохлы, занимайтесь своей страной самостоятельно.
Никто за вас этого делать не будет.

В следующем году в обход Украины заработают по полной программе Крымский мост и газовые потоки, как уже работают в обход авиа- и морские сообщения.

Скачите дальше, россивамдолжна, мыодиннарод, Слава Украине.
№12 трастовый 18 декабря 2018 21:11
+10
2 подосенков...вы мыслите очень.....узко.....вы НИКУДА не денетесь от проблемы пьяного соседа!!!..пока не посадите его в тюрягу!..по решению суда--официально,по закону.......а если вы выбьете ему дверь и "начистите" лицо--то будете ВСЮ СВОЮ жизнь платить ему пенсию или содержать его детей!!!..свой комент адресую и продавцу томатоф!!
№13 Виктор Подосенков 18 декабря 2018 21:12
+1
см.выше
№14 Прадавэтс памидораф 18 декабря 2018 21:17
0
А ты не допускай, чтоб тебе морду набили)
№15 Прадавэтс памидораф 18 декабря 2018 21:19
0
Если вас выплаты штрафа беспокоят больше, чем безопасность и спокойствие своей семьи - ну мне очень жаль вас. Кстати, Россия влетела на штрафы так никому морду и не набив)
№16 ledygavrosh 18 декабря 2018 21:31
+2
Если Вам "пофиг", то вы - пофигист, который не задумывается: что происходит, почему и каковы последствия тех событий, которые вы наблюдаете в телеящике и о чем читаете на сайте.

Предлагаю: открыть политическую карту мира и посмотреть на неё трезвым взглядом.
№17 Прадавэтс памидораф 18 декабря 2018 21:37
0
Предлагаю Вам начать изучать историю России ну хотя бы с 16 века.
№18 antifa.marik 18 декабря 2018 19:20
+11
Куда идешь ты, Украина...?
Не сей вопрос ответа нет.
Больная,битая тварина
бредёт,за ней кровавый след...
№19 кирил 18 декабря 2018 19:21
0
Потомки древних укров сами знают куда им идти. biggrin
№20 Тимоха 18 декабря 2018 19:27
-6
Как хорошо что у хахлов плохо!Зато у нас все хорошо!У власти и приближеных дети трудятся в родной России на заводах,элита ночами не спит-заботится все о народе!Вобщем чудо-страна УРА!
№21 lancet 18 декабря 2018 19:51
+10
Ваша ремарка - совершенно не к месту, имейте определённое уважение, это - авторский материал.

Если у вас есть определённые мысли и чёткая позиция по данной теме (как плохо жить в России) - попробуйте их упорядочить и напишите хотя бы одну статью. А мы посмотрим, что у вас получится.
№22 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 18 декабря 2018 19:56
+9
Налицо "синдром Гозмана" - любая тема переворачивается в сторону " а у нас дела еще хреновее". Не обращайте внимания.
№23 Блэк Джек 18 декабря 2018 21:09
+10
И на лице может быть синдром Гозмана-Сытина (косоглазие) или Климкина-Парубия (картавость)... Бог шельм помечает.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№24 User_1118 18 декабря 2018 21:52
0
Это Вы о себе !!! lols
№25 Блэк Джек 18 декабря 2018 23:29
+2
Это я о тебе... или тэбэ, нэ дужэ гарно разумею по вашему, по-рагульскому, уж выбачьте.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№26 1080 mxmx 18 декабря 2018 20:41
0
Каждый должен заниматься своим делом- назвался журналистом- пиши, назвался Тимохой- комментируй и возражай..Знаете, почему он имеет право на такие замечания(как плохо жить в России)? Хотя бы потому, что он в России живет, а не на Украине- это- раз, и еще потому, что в России бардак потому, что - согласно предложения большинства "ланцетов"- многие занимаются не своим делом- люди, которые должны принимать таблетки- принимают законы, а остальные, в результате- работающие нищие.И Украина при этом - НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К РОССИИ НЕ ИМЕЕТ.
№27 lancet 18 декабря 2018 22:11
+4
Вы всерьёз полагаете, что занятие журналистикой профессионально является непременным условием для написания статей?
№28 1080 mxmx 18 декабря 2018 22:56
-4
А Вы- всерьез полагаете, что кухарки могут управлять государством? biggrin Видимо да.А меня всю жизнь учили, что то дело, которое ты взялся делать, ты должен либо делать профессионально, либо не браться за это дело совсем.Но у каждого из нас- своя жизнь и своя наука.Поэтому я всерьез полагаю, что те "журналисты", которые здесь орловские,новицкие,чижовы,бажовы- это не журналисты, и добавлять к ним тимох и ланцетов- нет нужды.
№29 alexxxxx 19 декабря 2018 08:50
+5
Тебя "всю жизнь учили"? dumaet вот так поворот))) А где же результат учений? У меня собака (которую никто не учил) умнее тебя biggrin
№30 alexxxxx 19 декабря 2018 08:36
+5
Цитата: 1080 mxmx
люди, которые должны принимать таблетки- принимают законы, а

а вы сами, простите за нескромный вопрос, принимаете ли таблетки? Вот уж кому шибко необходимо))) И если таки "да" - то доза маловата, увеличьте biggrin
Че за шизофрения у вас? В каждом комменте "как плохо жить в России" biggrin Коли так: чемодан, вокзал, америка))) Оно - несложно, поверьте.
№31 alexxxxx 19 декабря 2018 08:47
+5
У этих одна ремарка на все случаи жизни, ибо и извилина одна))) Уверен, он даж когда бреется или нужду справляет, бормочет "ой, как плохо жить в России" biggrin
№32 1080 mxmx 18 декабря 2018 20:35
-1
Это на каких заводах, просвети, мил человек? У тех, от которых стены только остались или у тех, где крыши на головы людям падают?
№33 кромвель 18 декабря 2018 19:30
+2
Куда идёт Украина?... А туда,куда обычно посылают.
№34 lancet 18 декабря 2018 19:38
+9
Спасибо автору, хорошая статья и написана качественно. Давно известно, что Уркаина - не субъект, а объект международной политики. Это ржавый, тяжёлый, грязный и неудобный инструмент Запада для давления на Россию в попытке достижения основной геополитической цели: уничтожения государства Российского и русских, как нации (причем, я считаю все народы, проживающие на территории России - русскими, также считают и на Западе, где не видят большой разницы, к примеру, между осетинами, мордвинами, калмыками и татарами).

Бандеровцы, как и прочая нечисть, совершенно не возражают, чтобы их использовали как инструмент против "москалей", ненавидимых ими до скрежета зубовного. Эту мерзость перевоспитать уже не получится, придётся просто уничтожить, а территорию бывшей Руины, очищенную от гнусного нацизма селюковского разлива, следует присоединить вновь к Империи на правах нескольких губерний и предать это "недогосударство" забвению. Иного "рецепта" я не вижу.
№35 счастливый_случай 18 декабря 2018 19:50
+13
Цитата: lancet
и предать это "недогосударство" забвению.


Лавров: С украинским режимом, который имеет все черты нацисткого и неонацистского, воюют русскоязычные граждане Украины, которые живут на Донбассе.
Добавим: воюют и победят. И НЕ только на Донбассе.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№36 lancet 18 декабря 2018 19:55
+6
Отлично сказано!
№37 a.ustinov57 18 декабря 2018 20:19
+1
Эту мерзость перевоспитать уже не получится, придётся просто уничтожить, а территорию бывшей Руины, очищенную от гнусного нацизма селюковского разлива, следует присоединить вновь к Империи на правах нескольких губерний и предать это "недогосударство" забвению. Иного "рецепта" я не вижу.

шо опять ??!
только подумайте ,что вы предлагаете...
присоединить "обглоданную" территорию ,а потом ее заново обустраивать ,строить заводы ,завозить чернозем ,сажать леса и прочее...
короче ,по вашему мнению правильно говорят на Украине ,что мы им вечно должны...
так что ли ??
№38 lancet 18 декабря 2018 22:07
+7
Позвольте прояснить свою позицию.

В своё время советским (большевистким) руководством была допущена колоссальная ошибка: было принято решение на деление СССР по национально-территориальному признаку. Это явилось аналогом бомбы с часовым механизмом: в назначенное время заряд сдетонировал, и Советский Союз перестал существовать.

Угроза целостности многонациональному государству со стороны потенциального сепаратизма будет висеть "Дамокловым мечом" до тех пор, пока не будет ликвидировано национально-территориальное деление страны путём референдума. Надеюсь, это так и произойдет в самом ближайшем будущем.

Необходимо помнить, что так называемая Украина - это старые имперские территории, которые необходимо вернуть. Наши геополитические противники были буквально опьянены от своего успеха - развала СССР, когда удалось отколоть от России огромные по своему размеру куски. Убеждён, что это - временный успех тех сил, которые вечно желают зла и России, и русским.

Своё мы обязаны вернуть. Это наш долг перед теми, кто щедро полил эти земли своей кровью поколение за поколением. И не будет никакой "независимой Руины" больше, а будет возвращение нескольких ВРЕМЕННО утраченных ГУБЕРНИЙ, только и всего. А если смотреть на свою отобранную и поруганную врагами землю с равнодушием - никаких территорий не хватит, можем вернуться к размерам княжества Московского века эдак XII...

Надеюсь, что ответил на ваши вопросы самым исчерпывающим образом.

С уважением,
lancet
№39 Виктор Подосенков 18 декабря 2018 22:20
+1
Теперь ответь - кто будет оплачивать 140 миллиардов долларов укро-долга перед началом войны на Донбассе, взваливать на себя выплату пенсий 20 миллионам укро-пенсионеров, рассыпавшиеся мосты и дороги, сгнившую коммуналку и т.д. и т.п.
№40 lancet 18 декабря 2018 22:25
0
Таким образом обращайтесь к тем, с кем коров с козами каждый день пасёте...
№41 Виктор Подосенков 18 декабря 2018 22:26
+2
Всё ?
Слился, какел ?
№42 lancet 18 декабря 2018 22:38
0
Понимаю, в детстве вы перенесли нейросифилис, от чего ваши умственные способности снизились до уровня имбецила.

Голоса не слышите? Видения не беспокоят всякого рода? Если так, что могу порекомендовать галоперидол 10 мг в комбинации с клоназепином 0.5 мг на ночь.

Если медикаментозная терапия окажется малоэффективной вашем случае, то попробуем электро-импульсные сессии в вашем случае без анестезии.
№43 Виктор Подосенков 18 декабря 2018 22:42
0
По методичке тролля шпаришь ?
"Если нет доводов - переходи на оскорбления" ?

Спс, что раскрылся, тролль.
№44 lancet 18 декабря 2018 22:50
0
Зря расстроились. Это ваш диагноз, только и всего. Дальнейшее лечение и рекомендации у участкового психиатра по месту жительства.

P.S. Хотелось бы поинтересоваться, в каких "методичках" прописаны рекомендации по лечению острых психозов? Может быть, удастся почерпнуть какую-то новую профессиональную информацию?
№45 Виктор Подосенков 18 декабря 2018 22:59
0
Уныло, тролль.
Ты слился.
№46 a.ustinov57 18 декабря 2018 22:42
+1
я не сомневался в вашей позиции ,когда читал ваш предыдущий комментарий...
согласен ,что ошибка была сделана ,когда создавалось государство СССР...
это ВИ Ленин настоял на национальном делении ,Сталин предлогал именно территориальный вариант...ну да ладно с прошлым...

хоть я с вами и согласен ,но времена сейчас иные...
территории ничего не значат ,у нас их предостаточно ,главное - люди....
я понимаю ,вы хотите присоединить территории ,а людей то куда ??
в крематории ??
я знаю ,что там происходит ,у меня мать с Сумской области город Ромны ,и если взрослое(читай советское) поколение еще понимает хоть что то ,то молодежь ,особенно до 15 лет оголтелые бандеровцы...
к тому времени ,когда будет возможность присоединить Украину ,они уже будут взрослыми людьми ,ненавидящими все русское...
так куда их потом ??
далее ,ну присоединили ,а дальше ??
ждать пока население будет вымирать от голода ??
мы не сможем ,значит надо будет опять строить заводы ,завозить чернозем ,вливать туда большую часть бюджета ,который самим нужен...
у меня знакомый врач как то сказал : "если отпилили тебе руку и сразу не прооперировали ,то забудь про нее"...
я это к чему ,просто мы в свое время упустили Украину и дали возможность развиться там гангрене ,а теперь уже ничего не сделаешь...
советская власть бандеровцев не перевоспитала ,потому как нацизм не лечится ,нацизм ампутируют...
я лично уверен в том ,чтобы Украина после зачистки от бандеровцев ,была самостоятельным государством...сами наскакали себе разруху ,пусть сами и выстраивают свою государственность в тесном содружестве с Россией ,сами строятся ,сами поднимаются...
другой путь будет ошибочен по отношению к России ...

с уважением a.ustinov57
№47 lancet 18 декабря 2018 22:52
+2
Благодарю вас за высказанную точку зрения
№48 счастливый_случай 19 декабря 2018 11:20
+3
Цитата: lancet
В своё время советским (большевистким) руководством была допущена колоссальная ошибка:

Возможно не ошибка, а внешнее давление+предатели
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№49 трастовый 18 декабря 2018 20:28
+4
Ланцет,спасибо!! согласен!.....ТИАНА!!...спасибо за статью!!!..солидарен с ЛАНЦЕТ!!!!
№50 MALISH 18 декабря 2018 19:40
+5
Взбесившихся собак пристреливают по двум причинам: во-первых, они смертельно опасны для окружающих, а во-вторых, они обречены, их нельзя спасти. Ситуация в Руине еще хуже - бешенство распространяется не от укусов бешеных свидомых, а воздушно-капельным путем, поэтому там недостаточно отстреливать носителей бешенства, там нужна тщательная зачистка и дезинфекция.
№51 mastodont 18 декабря 2018 19:40
+2
Геноцидят хохлов англосаксы почём зря. Уже от них осталась едва ли половина.А они только радостно подпрыгивают, почитая себя цеевропейцами, продвинутой нацией по отношению к диким восточным варварам. Их ненависть к России во время уничтожения их англосаксами крайне удивительна. В кого же они как народ превратились?
№52 acho 18 декабря 2018 19:58
+1
Автор сам себе противоречит, отмечая в конце статьи, что Украина давно уже не самостоятельна. А заголовок вроде как намекает, что Украина "сама" куда-то идёт.
Украина не идёт. Её ведут, и ведут на убой. И самое печальное, что у нас мало рычагов этому помешать.
№53 lancet 18 декабря 2018 20:05
+2
Есть одно сильнодействующее средство, называется "зачистка"...
№54 счастливый_случай 18 декабря 2018 20:22
+6
Хорошо бы начать с сшаксных советников.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№55 Купец I гильдии 18 декабря 2018 20:06
+5
Цитата: счастливый_случай
Цитата: lancet
и предать это "недогосударство" забвению.


Лавров: С украинским режимом, который имеет все черты нацисткого и неонацистского, воюют русскоязычные граждане Украины, которые живут на Донбассе.
Добавим: воюют и победят. И НЕ только на Донбассе.

И мы добавим:
Освобождение всей Украины от щеневмэрликов и излечение от свидомии пойдёт именно с Донбасса.
№56 алекс-волга 18 декабря 2018 20:26
+1
Щеневмерлики должны стать ужовмерликами... yes
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№57 Тутошний 18 декабря 2018 21:17
+10
№58 трастовый 18 декабря 2018 22:11
+5
applodisment
№59 portnyy 18 декабря 2018 22:09
0
[quote=User_1118]Это Вы о себе
У вас хороший ник,так держать!!!
№60 portnyy 18 декабря 2018 22:23
+1
Цитата: lancet
Позвольте прояснить свою позицию.

В своё время советским (большевистким) руководством была допущена колоссальная ошибка: было принято решение на деление СССР по национально-территориальному признаку. Это явилось аналогом бомбы с часовым механизмом: в назначенное время заряд сдетонировал, и Советский Союз перестал существовать.

Угроза целостности многонациональному государству со стороны потенциального сепаратизма будет висеть "Дамокловым мечом" до тех пор, пока не будет ликвидировано национально-территориальное деление страны путём референдума. Надеюсь, это так и произойдет в самом ближайшем будущем.

Необходимо помнить, что так называемая Украина - это старые имперские территории, которые необходимо вернуть. Наши геополитические противники были буквально опьянены от своего успеха - развала СССР, когда удалось отколоть от России огромные по своему размеру куски. Убеждён, что это - временный успех тех сил, которые вечно желают зла и России, и русским.

Своё мы обязаны вернуть. Это наш долг перед теми, кто щедро полил эти земли своей кровью поколение за поколением. И не будет никакой "независимой Руины" больше, а будет возвращение нескольких ВРЕМЕННО утраченных ГУБЕРНИЙ, только и всего. А если смотреть на свою отобранную и поруганную врагами землю с равнодушием - никаких территорий не хватит, можем вернуться к размерам княжества Московского века эдак XII...

Надеюсь, что ответил на ваши вопросы самым исчерпывающим образом.

С уважением,
lancet



Стесняюсь спросить,а почему америка,у которой много штатов и она живёт за счёт обмана и грабежа других стран не разваливается?На мой взгляд потому,что ей в этом ни кто не "помогает",а вот если начнут помогать,то и они развалятся. fuck-you
№61 lancet 18 декабря 2018 22:30
0
Вы знаете, своим сарказном попадаете в самую точку. Именно так дело и обстоит. Черномазые "мазы факи" ненавидят белых, белые ненавидят чёрных и латиносов, а латиносы - всех остальных. Достаточно немного "подтолкнуть", и резня начнётся почище, чем на Ближнем Востоке, с учетом колоссального количества оружия на руках у населения. Знаменитый "плавильный котёл" - фикция, не более того.
№62 счастливый_случай 19 декабря 2018 11:25
+4
Цитата: lancet
Вы знаете, своим сарказном попадаете в самую точку. Именно так дело и обстоит. Черномазые "мазы факи" ненавидят белых, белые ненавидят чёрных и латиносов, а латиносы - всех остальных. Достаточно немного "подтолкнуть", и резня начнётся почище, чем на Ближнем Востоке, с учетом колоссального количества оружия на руках у населения. Знаменитый "плавильный котёл" - фикция, не более того.

У США срок годности закончился. Живет на "гормонах". Поэтому подталкивать даже НЕ придется- просто перестать реанимировать.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№63 BDB 19 декабря 2018 00:53
+1
Цитата: Виктор Подосенков
Теперь ответь - кто будет оплачивать 140 миллиардов долларов укро-долга перед началом войны на Донбассе, взваливать на себя выплату пенсий 20 миллионам укро-пенсионеров, рассыпавшиеся мосты и дороги, сгнившую коммуналку и т.д. и т.п.


Не переживайте, настоящие джентльмены долги "прощают". winked
Пиндостан за всё заплатит. Нет?..
№64 Дося 19 декабря 2018 15:05
-9
Цитата: счастливый_случай
Цитата: lancet
и предать это "недогосударство" забвению.


Лавров: С украинским режимом, который имеет все черты нацисткого и неонацистского, воюют русскоязычные граждане Украины, которые живут на Донбассе.
Добавим: воюют и победят. И НЕ только на Донбассе.


Не могу не согласиться.