Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Александр Роджерс: Не меняйте звёзды на колбасу

Александр Роджерс: Не меняйте звёзды на колбасу

Революция. Каждый день мне присылают ссылки на очередные крики сетевых хомячков «Нам вводят налог на колбасу! Мы хотим революции!».
Они думают, что таким убогим образом они ведут «классовую борьбу».

Как говорил один известный персонаж «Мне стыдно ходить с тобой по одной Одессе». И мне стыдно, когда такие существа говорят, что они левые и марксисты. Так и хочется создать какую-то отдельную идеологию, без подобных методичек и шлюх.

Коммунизм – это не про колбасу. Это дурачок Хрущев думал, что коммунизм про колбасу, поэтому и заложил основу последующего развала СССР. И не зря придуман термин «колбасные эмигранты и «колбасные патриоты» (это те, кто любит Родину только тогда, когда лично у него всё в порядке), теперь к ним прибавились ещё и, прости меня Ленин, «колбасные левые».
Это не коммунизм, это мерзкое жлобство и мещанство, которое гениально высмеивал Булгаков в «Мастере и Маргарите».

Родина им должна, а они, так и быть, подумают, стоит ли её защищать (на самом деле нет, даже не подумают). Ну и, поскольку реальность подразумевает, что «пиво к нам само не придёт», а за ним нужно идти самому (а ещё и перед этим заработать денег, чтобы не сидеть у мамки на шее), то Родина всегда оказывается «неправильной» и «не такой», стремительно превращаясь в «эту страну».

В результате и агитация «за социальную справедливость» и «возрождение СССР» у таких шкурных индивидуумов неизбежно вырождается в «буржуи хотят отнять нашу колбасу». Потому что выше этого уровня они подняться попросту не способны, и думают, что если такое воздействует на них самих, то неизбежно подействует и на всех остальных.

Так вот, революция (не переворот, а именно революция), которую они якобы жаждут, не возникает сама по себе. Сначала должны вызреть предпосылки. Дедушка Маркс это прекрасно понимал, поэтому и писал, что «коммунизм станет возможен при развитии производительных сил».

В своё время рабовладельческий строй был передовым по сравнению с родо-племенным. Разделение труда на рабов и профессиональных воинов сделало общество на порядок более эффективным. И первые, кто перешли на новую формацию – Египет, Спарта, Рим – смогли создать самые крупные и успешные страны своего времени.

В историческом материализме дело, к сожалению, вообще не в «лучше для людей», дело всегда в эффективности. Если Адам Смит писал «Процветают производящие страны», то я могу добавить «Выживают эффективные страны».

Потом феодализм оказался эффективнее рабовладения. При этом система феодализма не вытеснила рабство, а дополнила его.

Кстати, «хартия вольностей» (Magna Carta), с которой так носятся современные англосаксонские пропагандисты, касалась прав исключительно дворянства, а если точнее, то и вовсе 25 баронов (и слегка затрагивал купцов и жителей «вольных городов»), но не давал никаких прав подавляющему большинства населения.

Капитализм оказался ещё эффективнее, чем феодализм. Но и он не вытеснил рабство и феодализм, а надстроился над ними (элементы феодализма сохраняются в Европе и по сей день, а количество современных рабов в одном только ЕС оценивается в миллион человек).

Но и капитализм был бы невозможен без развития производительных сил (и грабежа колоний, этого тоже нельзя забывать). Нельзя накапливать капитал в обществе с натуральным хозяйством, где всё производимое тут же потребляется. Для инвестирования нужны излишки.

Ленинско-сталинский госкапитализм оказался ещё эффективнее, чем западноевропейский частный капитализм. К сожалению, дурачок Хрущев и рыночник Косыгин всё потом поломали.

Сейчас Россия возвращается к естественному для неё (и наиболее подходящему по климату и менталитету) госкапитализму. Но я эту тему уже сто раз расписывал, сегодня не об этом.

Так вот, для революции:

1. Сначала создаются необходимые производственно-экономические условия для смены формации.
2. Под влиянием изменившейся реальности меняется мышление людей.
3. И лишь затем происходит революция.

Если бы Лютер написал свои 95 тезисов на сто или двести лет раньше – его бы просто сожгли. Как Яна Гуса и многих других. Потому что условия ещё не созрели, и его бы попросту никто не понял и не поддержал.

Да и Карл Маркс не смог бы написать «Капитал» веке в семнадцатом или раньше – потому что описываемых им экономических отношений ещё попросту не было.

Всему своё время.

Вот и сейчас у нас характер общественных отношений постепенно меняется, производительные силы постепенно растут (при этом появился фактор потенциальной угрозы исчерпания ресурсов), а мышление en masse до сих пор не изменилось.

Настоящая революция – это революция сознания, революция ценностей, революция поведенческих норм. А пока некоторые считают, что «преступная власть собирается ввести налог на колбасу» – это допустимая форма пропаганды (и соответствующим образом оценивают уровень мышления и мотивации целевой аудитории), ни о какой революции сознания пока нет и речи.
Это не коммунистическое мышление, не мышление советского человека, не мышление человека будущего, а мелкобуржуазное жлобство и мещанство.

Я бы понял, если бы левая пропаганда строилась бы на прекрасном образе справедливого и высокотехнологичного будущего. Я бы понял, если бы левая пропаганда строилась на тоске по космосу. Я бы понял, если бы левая пропаганда строилась хотя бы на «Духе Времени» Жака Фреско (который в одиночку был большим коммунистом, чем вся КПРФ и «Левый Фронт» в полном составе). Я бы понял, если бы левая пропаганда строилась на научном подходе и подробном описании предлагаемых общественных преобразований.
Но ничего этого нет. Вместо звёзд (как красных, так и небесных) нам предлагают мечту о колбасе.

Говорят, что главная проблема современности – это экономические кризисы. Говорят, что главная проблема современности – это загрязнение окружающей среды и глобальное потепление. Говорят, что главная проблема современности – это исчерпание природных ископаемых.
Я же считаю, что главная проблема современности – это массовое неумение и нежелание мыслить.

И на ЕГЭ или «болонскую систему» это не спишешь. Потому что этому массово подвержены и люди старшего поколения, получавшие ещё советское образование.
Просто не хотят думать. Ярлычок, лозунг, мемасик, картинка – но никаких сложных текстов и размышлений. Помахать флагом, спеть гимн, объяснить все проблемы классовой борьбой и происками сионистов. Простое готовое (и чаще всего неправильное) решение.

Не согласен – тебе заплатили. Не согласен – ненависть. Не согласен – подлежишь уничтожению. Лишь бы не напрягать извилины.
Не думают, не анализируют, не рефлексируют. Никакой метанойи, никакого катарсиса, чистый ресентимент.

При невиданном в истории свободном доступе к огромным массивам накопленного человечеством знания – такое же невиданное по своей силе нежелание этими знаниями овладевать и использовать.

Тёмные века – это не что-то далёкое и абстрактное. Тёмные века – это уже здесь, совсем рядом, за тонкой чертой.
Тёмные века становятся ближе каждый раз, когда вы интересуетесь астрологией, уступаете суевериям или просто ленитесь вникнуть или изучить какой-либо вопрос, полагаясь на «мне кажется» или «это приятная точка зрения».
Тёмные века – это победа страсти над духом, желаний над волей и эмоций над разумом.

Не меняйте первородство на чечевичную похлёбку. Не меняйте познание и творчество на гедонизм. Не меняйте звёзды на колбасу.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
68 мнений. Оставьте своё
№1 karayafrog 20 декабря 2018 16:52
+30
Капитан Очевидность - мы СССР на колбасу поменяли!) теперь ни страны ни колбасы для большинства.
№2 karayafrog 20 декабря 2018 17:23
+26
а это наши потомки)


А была такая Страна! Цивилизация!
№3 Реаниматор 20 декабря 2018 18:23
+4
При невиданном в истории свободном доступе к огромным массивам накопленного человечеством знания – такое же невиданное по своей силе нежелание этими знаниями овладевать и использовать.

Изучайте Концепцию общественной безопасности, Достаточно общую теорию управления, будьте концептуально грамотными, берите жизнь в свои руки...
№4 shpacks 20 декабря 2018 18:51
+1
Ладно, Мартина Лютера сожгли бы за 200 лет до... Прошло 500 лет, если я напишу, даже не 95, а 5 тезисов и прибью на дверях храма Христа Спасителя, интересно, сколько минут я останусь на свободе? И Какой срок я получу... Время вспять?
№5 Тимоха 20 декабря 2018 17:02
+17
Этот хатаскрайник вещает про коммунизм,революцию,колбасу и прочии субстанции.От своей Родины убежал,а от себя не убежишь...точнее-пачпорт поменял а нутро то прежнее осталось.
№6 Свободный Марс 20 декабря 2018 17:24
+9
а чего еще ожидать от колбасного эмигранта, Родину продал, совесть продал. Судя по мучениям - душа уже в залоге.
№7 Владимир Коршак 20 декабря 2018 18:47
+12
Согласен не красит побег, но огульно хаять не вдумываясь в смысл... очень далеко от здравого смысла. Мысль основная верна: мы променяли ДАЛЬ на тактические прелести. Колбаса и пиво... ну и вожделенная жилплощадь заменили мечту о "звёздах". Нет движения без мечты и "сытая" европа только это подтверждает.
№8 romeomio 20 декабря 2018 22:26
-6
Уберите этого сРуля... (С). facepalm
Зачем этого писаку постят?

----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№9 alexxxxx 21 декабря 2018 11:39
+4
Цитата: romeomio
Уберите этого сРуля... (С). Зачем этого писаку постят?

Зачем его постят, понятно - потому как правильные и нужные мысли пишет. Зачем вот вам слово дают - вопрооос facepalm
№10 alexxxxx 21 декабря 2018 11:37
+6
Цитата: Тимоха
От своей Родины убежал,а от себя не убежишь

От какой такой "Родины" то он убежал? На Украину намекаешь? Так нету никакой Украины, и не было никогда. Русь - наша общая родина и есть.
№11 Шубин 20 декабря 2018 17:05
+33
Заказная статья в защиту олигархического капитализма в России.
№12 Тот же 20 декабря 2018 17:14
+12
В каком месте про защиту? belay
№13 Leman Russ 20 декабря 2018 18:54
+8
Россия возвращается к подходящему и естественному для нее госкапитализму. (С). Вот в этом месте про защиту госолигархов.Более того у гастарбайтера феодализм это круто.Ну и главное не шатайте лодку уважаемых людей они только только в ней устроились. Вот только наступило у них светлое будущее и тут вы претесь с вопросом где деньги. Вот краткий смысл этого высера.
№14 Боксер 20 декабря 2018 17:42
+7
Цитата: Шубин
Заказная статья в защиту олигархического капитализма в России.


Ну так на колбасу не хватает, вот и строчит подобные статейки)
№15 Данилович 20 декабря 2018 18:52
+6
На Уркаине уже всех научил как жить нужно, теперь можно и за русских взяться.
Правда у нас уже есть один такой учитель Жванецкий, дежурит по стране.
Все правильно, колбасу капиталистам, а быдлу звезды на небе.
Нечего губёшки раскатывать, обойдетесь макарошками.
Почаще на звезды смотрите меньше о жратве думать будете.
№16 Stardust63 20 декабря 2018 20:59
+3
Вы в курсе ГДЕ Жванецкий РОДИЛСЯ и КТО evrey он? fellow biggrin
№17 a.ustinov57 20 декабря 2018 18:01
+19
вы тоже заметили ?
читал и на ум приходило чубайсковское : "спасибо олигархам" ,такое вот овертоновское мерси от Роджерса...
по сути ,не экономика СССР проиграла западу ,а элита просто сдала страну и теперь упивается своей победой !
ведь дефицит создавался искусственно и это факт ,если кто не верит ,пусть посмотрит передачи "Взгляд" за 90-й и 91-й года ,когда фуры разгружали на подъезде к Москве и товары уничтожались...
конечно ,гипотеза ,что "частник придет ,порядок наведет" была в то время заманчива ,но частник пришел и навел такой ПОРЯДОК ,что ума хрен приложишь...
частнику в первую очередь нужна ПРИБЫЛЬ ,а не благополучие граждан и мы уже нахлебались этого "порядка" по самые бакенбарды ,что в ЖКХ ,что в медицине ,что в образовании ....
во всем и везде ВСЕ решают деньги !!!
№18 Тот самый Bad_Santa 20 декабря 2018 18:09
+12
Сдулся Роджерс. Вроде умный человек, а все пытается жить лежа под кем-то. На Украине под одними олигархами лежал и строчил, теперь под другими. Вот благодаря таким "журналистам", эта профессия чаще всего у людей ассоциируется с проституцией. Ему в голову не приходило, что "звезды и колбаса" это не противоположности? Что эти два понятия в здоровом обществе могут существовать вместе.
№19 Тот же 20 декабря 2018 17:09
+15
"Я считаю, что главная проблема современности – это массовое неумение и нежелание мыслить".
Основная и главная проблема современности это эгоизм начиная с института семьи (для примера "за чем жениться, я и так с тобой поживу" у молодых и не очень мужчин, у женщин "купи мне всё такой красивой, а я пока шилак делать в салон поехала"), заканчивая отношением к государству, как надстройке, предназначенной регулировать отношения внутри общества ("мне государство должно то, должно это" особенно у молодежи). И с этого императива стоило бы начинать построение этой статьи, которая на самом деле описывает ситуацию правильно - эгоизм, культивируемый и живущий в обществе. Именно он не позволяет объединятся для решения общих целей без получения конкретной прибыли именно для себя, а не для всех.
№20 Leman Russ 20 декабря 2018 18:58
+10
Государство не должно говорите. Хммм. Замечательно. Пусть вернет мои деньги по курсу и с процентами и вот тогда да ничего не должно. Буду рад. Мне их помощь не нужна мне нужны мои деньги.
№21 Stardust63 20 декабря 2018 20:18
+10
Я вообще-то понимаю что государство ДОЛЖНО СВОИМ ГРАЖДАНАМ ПО ГРОБ ИХ ЖИЗНИ!
Потому что государство ДЛЯ гражданина а не наоборот.
Но в истории это понятие простого гражданина перевёрнуто с ног нА голову и мы сейчас ломаем копья по этому поводу.
Граждане платят налоги(причём ПОЧТИ ВСЕГДА абсолютно неоправданного размера и количества!!!)на которое и содержится госаппарат.
НО!Госаппарат давно узурпировал власть и теперь позиционирует постулат"гражданин ДЛЯ государства".
Недавние и уже переходящие в тенденцию высказывания госчиновников разных уровней и депутатов о прожиточном минимуме и о"государство молодёжи ничего не должно"говорят о том что госХАМСТВО переходит в стадию госполитики .
Если при СССР на госчиновника ещё как-то можно было повлиять посредством даже только фразы"А я в партком обращусь!"не прибегая к исполнению угрозы,то сейчас любая"шишка на ровном месте"даже в ЖЕКе мнит себя Господом Богом а гражданина держит за быдло.
И КРОМЕ КАК ДАТЬ В МОРДУ никакого другого,более цивилизованного fellow biggrin,способа воздействия на зарвавшегося чинушу на ум не приходит.
Но всё западло в том что ЭТОТ гражданин/чиновник сам находится под защитой другого госчиновника-мента.
"Белые пришли-грабють,красные пришли-тоже грабить начали...Ну КУДЫ бедному крестьянину податься?"
А КАК изменить ситуёвину?
ПОКА не изменится само мировоззрение ЧЕЛОВЕКА и мы не станем друг другу друзьями/товарищами/братьями...
Ну в общем пока не наступит КОММУНИЗьМ fellow biggrin
А ДО этого как до.... facepalm
От так.
№22 pegosya 20 декабря 2018 17:15
+23
... не зря придуман термин «колбасные эмигранты и «колбасные патриоты» (это те, кто любит Родину только тогда, когда лично у него всё в порядке), теперь к ним прибавились ещё и, прости меня Ленин, «колбасные левые»...

В смысле, это пишет автор- житель Украины, переехавший жить в Россию?

...в результате и агитация «за социальную справедливость» и «возрождение СССР» у таких шкурных индивидуумов неизбежно вырождается в «буржуи хотят отнять нашу колбасу». Потому что выше этого уровня они подняться попросту не способны...
Автор не прав. Людей волнует больше не сама колбаса, а то, что у одной части населения есть в избытке и звезды, и колбаса, а у другой - и колбасы скоро не будет и на звезды смотреть разрешения спрашивать придеться.
№23 Китайский пионэр 20 декабря 2018 17:24
+8
Согласен на все 100500%!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№24 ДВ-отставнк 20 декабря 2018 17:17
+25
А говорящая голова с усами и муж Олимпийской чемпионки Турина на подхвате у Путина говорит то, что все тоскующие о СССР- это темы исследований психиатров.
Мы, не видящие ничего хорошего в строе после развала СССР- умалишенные для нашей власти.
Они уже смеются и шутят на эти темы. 66% населения, явно выразившие неприятие социально-экономической формации в стране- просто недалекая масса.
№25 дядя Толя 20 декабря 2018 17:17
+12
Одна из немногих хороших статей у Роджерса. Когда он перестает страдать графоманией и выдавать объемы ни о чем, появляются осмысленные тексты.
№26 Северянинко 20 декабря 2018 17:37
+6
Сей опус сразу ударил по "тоскующим по колбасе", сработало как лакмусовая бумажка, зашевелились. Именно эти "колбасники" участвуют в цветных революциях за свою колбасу.
№27 1080 mxmx 20 декабря 2018 18:10
+7
Статья " в осуждение колбасников" - от "колбасника"-"колобка".Мир парадоксов!
№28 realman 20 декабря 2018 17:41
+9
Да-да. Тут вот тоже, на днях, господин МихАлков разродился цитированием статьи ФУРСОВА и, буквально истекал пафосом, когда приводил его слова о величии Сталина и Советского Союза (мне сразу вспомнился его шедевр "Утомленные солнцем"). Это называется - держи нос по ветру. А ветер повернул налево.
№29 1080 mxmx 20 декабря 2018 18:12
+3
Сейчас Вам скажут, что это- фейк от Блумберга! lols lols lols
№30 Данилович 20 декабря 2018 19:10
+9
Гыыыы, 10 тысяч баксов в год у нас считается состоятельный человек.
По этому графику получается, что 83% населения у нас получают до 10 тыс баксов.
Это 50 тысяч деревянными в месяц.
А куда тогда меня отнести с 8500 руб пенсии в месяц?
№31 Не политик 20 декабря 2018 19:15
+3
Ну как это куда отнести, исходя из сегодняшней расстановки сил, получается на кладбище. biggrin
№32 Silver74 20 декабря 2018 19:20
+4
Причём ползком,а то сверхразумные выскочат и.........не неправильно подумали,не поднимут не помогут,а скажут,что я дебил и ползу неправильно! biggrin
----------
Он же "Одноногий"
№33 Stardust63 20 декабря 2018 22:13
+6
Письмо в посольство Норвегии:Уважаемый господин посол! Я живу в Мурманске, пенсия 9000 рублей, из них 3500 нужно отдавать на ЖКХ и 7000 на лекарства. Какое преступление перед Норвегией я могу совершить, чтобы меня посадили пожизненно в камеру, как у мистера Брейвика? Готов на все.anekdotov.net
Не Вы писали случаем? fellow biggrin
А то больно уж суммы сбегаются mosking
№34 alexxxxx 21 декабря 2018 11:42
+4
Сам картинку нарисовал? biggrin А как статистика в сша ведется, тебе ведомо? Там большая часть безработных даже в статистику не попадает. Если сюда доходы всех 300 млн населения штатов включить, картинка ооой, как иначе станет выглядеть biggrin
№35 Torpedo 20 декабря 2018 17:40
+3
Цитата: Тимоха
Этот хатаскрайник вещает про коммунизм,революцию,колбасу и прочии субстанции.От своей Родины убежал,а от себя не убежишь...точнее-пачпорт поменял а нутро то прежнее осталось.

Ммм... Родина - это бУССР? Для кого-то и кобыла - невеста.
№36 kaa_leo 20 декабря 2018 18:32
+7
Я так понял из статьи, что Роджерс намекает о том, что "дескать" вы что сделали для страны, сделайте и страна вам будет должна, а так вам ничего не должны. Самое элементарное - каждый работающий платит налоги, следовательно имеет право требовать от государства определенных вещей, в том числе и защиты от коррупции, от циников чиновников и т.п. Но по Роджерсу это не так. У нас работодатели сейчас любят говорить - поработайте на меня за бесплатно, а если мне понравитесь, то я, можеть быть, вас оценю и даже материально. Нет государство именно должно и именно потому, что мы платим налоги, служим в армии, делаем те самые "прорывы", о которых сейчас "взвывает" президент, каждый на своем рабочем месте: в поле, за станком, в армии, просто дома, воспитывая детей. И, если понадобится, пойдем Родину защищать, не щадя живота своего, но только в том случае, если будем верить этому государству (хотя все равно пойдем). В чем отличие первой мировой и Великой Отечественной войн. В первой, бывший крестьянин (основная масса), не понимая за что воюет, практически саботировал боевые действия. Во-второй, люди знали за что воюют, и проявляли массовый героизм (не единичный, как в первой). Мое мнение.
№37 cktljgen 20 декабря 2018 18:35
+15
Как говорил один киноперсонаж: "Складно звонишь". И о Жаке Фреско, и о метанойе. А уж с тем, "что главная проблема современности – это массовое неумение и нежелание мыслить", я согласен на 100%.
Да только подавляющее большинство граждан России возмущаются не якобы "вводимым налогом на колбасу", а чудовищной несправедливостью нашего сегодняшнего государства. Это самое большинство готово потуже затянуть пояса, если необходимо стране, но пояса должны затягивать ВСЕ. Однако люди видят, что особам, приближенным к императору - все, а остальным - несправедливые законы. Олигархам - внутренние оффшоры, остальным - повышение пенсионного возраста, "гениальным" деткам Патрушева, Иванова, Рогозина, Чайки, Кириенко и пр. - должности в гос. корпорациях, банках, а то и в правительстве, а остальным - обрушение социальных лифтов. Так что лукавит Роджерс, осознанно лукавит, забалтывает проблему. Казалось бы, при чем здесь российское гражданство?
№38 огневушка 20 декабря 2018 19:25
0
Сергей Zergulio Колясников
Сегодня 12:24 1655 8 44.31

"Лучшая защита России от гражданской войны и развала
изнутри - это СПРАВЕДЛИВОСТЬ и ПРАВОСУДИЕ."

- Анара Аллахверанова приговорили к 18 годам колонии строгого режима за убийство чемпиона мира и Европы по пауэрлифтингу Андрея Драчёва. Это решение вынес Хабаровский краевой суд. — Ему назначено наказание в виде 18 лет лишения свободы в колонии строгого режима с ограничением срока в два года, — огласила судья Светлана Назарова. Аллахверанова признали виновным по ч. 2 ст. 105 УК РФ "Убийство".

И такие справедливые приговоры должны быть по всем делам.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№39 Silver74 20 декабря 2018 18:45
+6
Какая пошлость!
Из прочитанного: Скоро наступит феодально-рабовладельческий строй,так что учитесь: «Выживают эффективные страны»! Учитесь выживать! Вы тупые,а я знаю много словей и в оконцове: ..о поскорее бы наступили эти времена и всё быдло стало рабами!

Послесловие: как мне,это,напомнило мой недавний диалог,с опять же,журналистом! в теме про прессконференцию! Там тоже предлагали стать умным,уметь спасать себя и учиться,учиться.... потому что я тупой и ничего не понимаю!
Один в один,сука!
----------
Он же "Одноногий"
№40 C П202 20 декабря 2018 18:58
-1
Очередная лживая мерзостная поделка от украинского приспособленца, ныне косящего под ярого российского "патриота".
bad
№41 sgepeter 20 декабря 2018 19:15
+6
Дрянной у вас получился комментарий. ИМХО.
№42 C П202 20 декабря 2018 19:31
-6
Напишите свой - опровергните написанное мной.
№43 Карнаухов.А 20 декабря 2018 19:41
+6
задел за живое, налог на калбасу, помню вы так переживали!
№44 C П202 20 декабря 2018 19:49
-6
Чего? Пишите на русском языке, пожалуйста.
№45 alexxxxx 21 декабря 2018 11:46
+3
Это и было на русском, букварь себе купи biggrin
№46 Stardust63 20 декабря 2018 22:19
+5
Гарна штука интернет-то ли брэшуть,то ли нет fellow biggrin

http://karaul.net/pomaranchevaia_analitika_rodgersa/
№47 C П202 20 декабря 2018 23:02
-1
Не брешут. На "Хвиле" украинской, где работал Роджерс, полностью эта статья есть.
Но кто ж её будет читать из местных псевдопатриотов? biggrin
№48 Stardust63 20 декабря 2018 23:21
+1
Гарну штуку про интернет я перефразировал с"гарна штука лисапет-жопа едет,ноги-нет."
Просто на заре появления интернета на постсовьетикус я как-то общался с сотрудником в то уже время самостоятельно собиравшим первые компы"SINKLER"-головастый мужик-и на выходных работавшем в радио-электронном детском кружке(ХОРОШЕЕ ДЕЛО делал-толковую детвору с улицы забирал в 90-х).
Так вот он уже тогда сказал мне фразу которую я помню до сих пор-интернет это большая ПОМОЙКА и каждый находит там то что ищет.
А уж как распорядиться найденным и относиться к нему-дело хозяйское. fellow
№49 огневушка 20 декабря 2018 19:38
+4
Любой человек имеет право меняться.

"Не быть республиканцем в 20, значит доказать отсутствие сердца;
оставаться же им в 30, значит доказать отсутствие ума." Франсуа Гизо
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№50 C П202 20 декабря 2018 19:48
-2
Цитата: огневушка
Любой человек имеет право меняться.
"Не быть республиканцем в 20, значит доказать отсутствие сердца;
оставаться же им в 30, значит доказать отсутствие ума." Франсуа Гизо

Этот "республиканец" в 34 года, живя в Киеве, писал про Россию и Путина одно, а в 36 лет, живя в Москве - совсем другое...
Как-то быстро он поменялся, не находите?
№51 C П202 20 декабря 2018 21:50
-1
Нодовцы за Роджерса. Сами такие же перевёртыши, как он. biggrin
№52 Stardust63 20 декабря 2018 23:24
+1
Прежде всего нужно иметь ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ.
Иначе изменение может превратиться в ИЗМЕНУ а изменившийся-в ренегата.
Да и цитата приведённая Вами относится скорее всего к какому-то конкретному случаю и не является аксиомой.
№53 alexxxxx 21 декабря 2018 11:44
+3
Цитата: C П202
Очередная лживая мерзостная поделка от украинского приспособленца, ныне косящего под ярого российского "патриота".

Ты мож хоть разнообразить свои выперды как-то попытаешься? biggrin У тя че каждый раз одно и то же?)))
№54 Спектр света 20 декабря 2018 19:11
+6
Читаю комментарии и волосы дыбом встают...
Д.Б. facepalm
№55 Silver74 20 декабря 2018 19:17
+4
Отнюдь!
----------
Он же "Одноногий"
№56 sgepeter 20 декабря 2018 19:21
+6
Да, на нормальную полемику это не очень похоже.
№57 digitus 20 декабря 2018 19:36
-7
Ваша проблема легко решается. Или так:

Или, если совсем радикально, так:
№58 Данилович 20 декабря 2018 19:52
+2
Это французские детишки играют в гильотину???
Или уже просвещённая Европа к нам пришла?
№59 Не политик 20 декабря 2018 20:22
+2
Золотые детушки небось еще не то вытворяют.
№60 digitus 20 декабря 2018 20:35
-8
А не задавались вопросом, зачем Пётр 1-й с топором ломился в Европу? Да за ним же - за просвещеньем. Однако, помимо просвещенья и всяких европейских тараканов в Россию завёз. До сих пор отряхиваемся и одновременно в рот Европе смотрим.
Но хватит о грустном. Зажигательная песенка от Эдит Пиаф:

Сa ira - Edith Piaf

Любимая певица Штирлица кстати.
Перевод последнего куплета и припева:
"Наказание для вас готовится,
Так как народ обретает свои права,
Вы хорошо заплатите за наши головы,
С этим покончено, господа короли!
Не нужно больше рассчитывать на наших,
Принесут теперь в жертву ваших,
Потому что мы теперь издаем закон, распоряжаемся!
припев:
Ах, дело пойдёт! Дело пойдёт на лад,
Аристократов на фонарь,
Ах, дело пойдёт! Дело пойдёт на лад,
Аристократов мы повесим"
№61 Alex7381 20 декабря 2018 19:47
0
рыночник Косыгин всё потом поломали

Читайте историю, уважаемый.
№62 siberian-boots 20 декабря 2018 19:50
+3
Цитата: Данилович
А куда тогда меня отнести с 8500 руб пенсии в месяц?

Да Вы буржуй !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№63 Данилович 20 декабря 2018 19:58
+8
Так отож.
Роджерс меня учит, как от колбасы отказаться в пользу звезд, а у меня по любому в пользу колбасы не получается. Шибко кусачая она стала в последнее время.
Буду на звезды смотреть...
№64 Не политик 20 декабря 2018 20:21
+2
applodisment biggrin
№65 Несказанна Пустятишна 20 декабря 2018 20:41
+3
Цитата: Свободный Марс
а чего еще ожидать от колбасного эмигранта, Родину продал, совесть продал. Судя по мучениям - душа уже в залоге.


Вы там в-на Марсе уже счастливы, что вам до других))))
№66 Ратмир 20 декабря 2018 21:32
+4
Бедный Йорик Роджерс-шут интернецкий.
Колбасит звиздато ЯГО и не по-децки. krut
№67 Хищник 20 декабря 2018 23:55
+7
Олигархат, внезапно, был в древней Спарте. Богачами они не были, законы не позволяли. Но это не значит, что там было равенство - просто оно выражалось не деньгами. Там старейшины были аналогом Политбюро. Так что сводить все к способу распределения денег - это как раз капиталистический взгляд. Социализм, так же внезапно - это не когда комиссары с маузерами приходят грабить богатых (стесняюсь спросить - а в следующем году кого будут грабить, а?), и не когда все одинаково бедненькие, но чистенькие, а некое абстрактное "государство" вечно мечется между сирыми и обездоленными и всех помаленьку подкармливает.

Роджерс правильно написал про общественный строй и банальную эффективность одного по сравнению с другим. Про рабовладение он уже написал. Все так, римские легионы из профессиональных солдат брали дисциплиной, а не физической силой. И регулярно громили племенные союзы варваров, где все были немного подраться и немного порыбачить-попасти-помастерить. А что дальше-то? Феодализм - это разве "больше равенства и справедливости"? Да ни разу. Просто сработали два момента:
1. Раб ни хрена не работает с более или менее сложными инструментами или процессами. Вырыть канал для орошения полей - да. Выращивать зерно или пасти скот - только навредит. В Риме на этот счет придумали колонов, которые не были вещью, но отдавали хозяину земли часть урожая. А раз они получали тем больше, чем больше вырастят - вот и мотивация.
2. Собственно, откуда феодализм. Для тех, кому лень гуглить, феод - это земельный надел, выдаваемый за службу. Казалось бы, при чем тут название общественного строя. А просто конь с сидящим на нем бронированным мужиком - это круто. Это было круто еще у Александра Македонского (а вовсе не македонская фаланга), это было круто у парфян, разгромивших римские легионы, это было круто в Византии (катафракты), и совсем оформилось у Карла Мартелла (который Карл Великий у франков). Проблем несколько. Во-первых, броня и обученный конь - это примерно как требовать являться в армию на собственном бронированном внедорожнике. Сейчас усредненный обыватель в случае чего может наскрести максимум на автомат и бронежилет. Греки в аналогичной ситуации наскребали на копье и щит побольше (гоплон), потому что жить-то хочется. Поэтому греческая армия состояла из пехотинцев-гоплитов, а конница - из богатеев, и в битвах в основном не отсвечивала. Это только в средневековье, распробовав такую вкуснотень, как атаку бронированных рыцарей, правители захотели себе такое заиметь. Только вот денег нету. Поэтому берем мужика, гордо называем его феодалом, дарим землю с народишком и обязуем озаботиться изготовлением брони. Второй момент следует из первого - воевать должен профессионал, отсюда кастовость и последующая передача титула по наследству. И обязанностью феодала было в обмен на выданную землю-феод являться на войну в защиту сюзерена.

Образовавшийся хруст французской булки был нарушен в конце Средневековья. И не потому, что вдруг появились толстосумы. Они и в Египте были, и в Риме, а толку-то? Нет рабов? Ну так пойдем с легионом к соседям и наберем новых. Наличие у кого-то денег было никак не признаком могущества, а всего лишь поводом его пограбить (см. "богат как Крез" и историю этого Креза - ограбили за милую душу). А вот когда деньги стали инструментом обеспечения производства (капиталом), оказалось, что купить побольше пушек и мушкетов и нанять мужичков попроще, чтобы они из этого стреляли - это гораздо лучше рыцарей. В Риме бы такое не прокатило. И в рыцарские времена тоже - любой богатей получил бы по морде сапогом, и всего делов. А вот развитие промышленности и появление огнестрельного оружия сделало принципиальным вопрос "у кого есть деньги, чтобы купить сырье, нанять рабочих и вооружить охраняющих это солдат".

Где тут социализм? Да тоже просто, если смотреть определение социума. Первое попавшееся - "множество людей, характеризующееся общностью социальной, экономической и культурной жизни". То есть, к примеру, уважают справедливость, ценят искусство, не одобряют ЛГБТ. И если люди разных национальностей и разного уровня достатка живут по этим принципам - то это и есть социум. А вовсе не когда комиссары делят все поровну. Почему это лучше, чем капитализм? Банально, есть и в капитализме примеры.

Допустим, есть уникальный хирург. Он может делать операции, но у него нет кабинета и оборудования. Ему идти дворником? При махровом капитализме именно так - у него же нет денег на кабинет и оборудование. При движении в сторону социализма у него найдется инвестор, который ему все это купит, лишь бы хирург не простаивал. При социализме хирург просто придет в клинику и приступит к работе, и только идиот потребует от него платить за скальпель. Распространяем это на прочие профессии, и получаем "общественную собственность на средства производства", которая и является признаком социализма. Это не отменяет деньги, просто делает их распределение более разумным. Нет смысла всем и каждому копить на дорогостоящие операции. Удобнее собрать со всех понемногу, а операции делать тем, кому они требуются.

Что тут важно? Да как при переходе от рабовладения к феодализму - если люди это тупая масса, среди них не будет ни хирурга, ни музыканта, ни рабочего. Нужно образование, позволяющее максимально раскрыть личность, чтобы эта личность впоследствии могла производить благ гораздо больше, чем ему требуется для потребления. Тогда деньги можно если не отменить, то хотя бы сделать менее востребованными - бесплатное базовое жилье, еда и одежда, бесплатная медицина, бесплатное образование. Просто потому, что следить за распределением бессмысленно и себе дороже. Сейчас же в столовых не следят за салфетками и солонками.

Вот недавно было обсуждение ЕГЭ, с массой капиталистических высказываний. Почему капиталистических? Да потому что образование воспринималось людьми как колбаса - по принципу "хочу чтобы и мне дали, да побольше". Социалистический стиль - это обсудить, какой вид экзаменов дает лучшее образование и лучше помогает раскрыться личности как участнику производственных процессов. А когда диплом - это рядом с колбасой, это еще капитализм.

Столкновение общественных формаций имело место в истории. Например, тот же Карл Великий. Швейцарцы с прообразом капитализма громили рыцарей, пытавшихся подмять их под феодальные отношения. Да, сыграли горы, но сыграл и швейцарский "средний класс", который решил, что общие ценности - это главное. А там и подоспели алебарды и арбалеты (Вильгельм Телль оттуда). Что, рыцари были кретинами и не могли взять арбалет? Да нет, просто топоры на длинных древках и крайне простая в освоении и мощно стреляющая штука - это именно то оружие, которое подходит толпе серьезно настроенных небогатых мужиков, а вовсе не упакованным в броню рыцарям. Еще пример? Крымская война. Россия, при всем высочайшем героизме с массой примеров, на неприятном опыте убедилась, что у солдата должен быть не штык, а дальнобойное нарезное оружие и соответствующая профессиональная подготовка для применения высокотехнологичной техники. Поэтому феодализм - это путь к очередным поражениям.

Представим столкновение капитализма и социализма. Капитализм может создать такую армию, на которую хватит денег. По мере развития технологий деньги будут транжирить кому не лень (смотрим на F-35), потому что при вызревании условий новой общественной формации механизмы старой начинают давать сбои. Если навык инженера уникален, и он при этом не миллиардер, то кто может этого инженера заставить выложиться по максимуму за зарплату? А в социалистическом обществе такой же инженер разделяет ценности и убеждения общества, поэтому будет проектировать самолет, базируясь на глубоком убеждении, что этот самолет нужен всем, и в том числе и ему. Поэтому социалистическое государство ограничено только возможностями граждан, а не тем, сколько налогов с них можно содрать на армию, пока они не пойдут прыгать в разноцветных жилетах.

Итого, мне довольно забавно читать истерики вида "иии, воруют, жируют, цены растут, нас грабють, мы нищаем", и так годами. Опять про деньги? Думать надо про то, как создать. В обществе, состоящем из профессионалов, финансисты будут на подхвате и "чего изволите", потому что профессионал может позволить себе развернуться и уйти, если ему начнет пыхать в лицо сигарой зажравшийся капиталист. И когда этот капиталист обнаружит, что его капитал ни хрена не капитал, а просто куча денег, которые он может максимум потрать на еду и шмотки, но работать по найму на него никто не хочет, он и перестанет пыхать сигарой в лицо. Но требовать решения социалистических вопросов капиталистическими методами - это бред. Постоянно сбиваться на "как деньги делить будем" - это про подачки. Вопросы должны быть про осознание и сохранение общих ценностей, и про высокий уровень профессионального мастерства. Все остальное это вопли о желании лечь под щедрого барина, который будет кормить пожирнее.
№68 Анна Генриховна 21 декабря 2018 11:11
+1
Цитата: pegosya
смысле, это пишет автор- житель Украины, переехавший жить в Россию?

А как вы хотели?вы не в курсе,что происходит вна Украине? Ладно,простые люди работают,молчат в тряпочку,лишь бы выжить. Как журналисту,пишущему против нынешней уркаинсой власти там выжить? Леся Бузину вам в пример ,и других. Большинство людей просто не въехало про что написано.даже не хочу повторять основные постулаты,но либо,люди весь текст не осилили,либо ,просто недолюбливают Роджерса.