Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Опасная глупость. Почему претензии Запада к России все больше напоминают бред

Опасная глупость. Почему претензии Запада к России все больше напоминают бред

Фото: Bjoern Wylezich / Shutterstock.com

Казалось, после чудовищной провокации с отравлением Скрипалей, в причастности к которой безо всяких доказательств обвинили Россию, трудно придумать что-нибудь более нелепое. Но нет! Лондон ставит новые рекорды. Об этом сообщила главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян, выступая в программе «60 минут» телеканала «Россия». «Чтобы вы понимали уровень бреда», – сказала она, и озвучила претензии Лондона к RT, выдвинутые британским регулятором Ofcom.

Так, в сюжете про цыганские погромы на Украине, например, Ofcom усмотрел недостаточное освещение… позиции погромщиков! «Она была нами представлена, но, упс, недостаточно, – иронизировала Симоньян. – А также мы рассказали о конкурсе детского рисунка в честь дивизии СС "Галичина" и "не представили альтернативной точки зрения". То есть, надо полагать, точки зрения СС…».

В Великобритании также полагают, что телеканал нарушил законы вещания страны, поскольку выпустил в эфир «заявления российского Министерства обороны по Сирии», при этом материал «не подвергли сомнению». Кроме того, в Ofcom полагают, что нарушением является решение ведущего российского телеканала «перебить бывшего посла США по Сирии» в ходе передачи.

Хотя нелишне вспомнить, что совсем недавно австрийский журналист телерадиокомпании ОRF Армин Вольф, который брал интервью у президента России Владимира Путина, 11 раз бесцеремонно перебивал главу государства. Точно так же перебивал во время интервью главу РФ американский журналист из «Фокс Ньюс» Крис Уоллес. Однако западные СМИ не увидели в этом ничего предосудительного, а даже, наоборот, похвалили их за «напористость».

В своем блоге Маргарита Симоньян отметила, что не шутит. Это действительно были выжимки из официального документа с претензиями. В качестве бонуса она предложила почитать «роскошный письменный диалог с ВВС», состоявшийся пару лет назад. В запросе от BBC телеканал RT просили пояснить цель рекламной кампании в лондонском метро.

Англичан заинтересовали надписи, в которых в сатирическом ключе высмеивалась поднятая в Британии волна русофобии: «Опоздали на поезд? Пропустили выборы? Вините во всем нас!», «Смотрите RT, чтобы узнать, кого мы хакнем следующими».

Британские журналисты с самым серьезным видом спрашивали, имеется в виду сарказм или все так и есть? В своем ответе RT резонно указывает: «Мы полагаем, что как раз на земле Оскара Уайльда и Бернарда Шоу должны оценить нашу иронию». На что в BBC ответили: «Они оба были ирландцами».

В ответ на это представители RT заявили, что теперь оповестят представителей Министерства образования России, что в британской телерадиокомпании внесли коррективы в программу обучения: «Просим извинить нас за эту ошибку. В советских школах нас учили, что Шоу и Уайльд были величайшими представителями английской литературы. Мы обязательно известим Минобразования РФ, что британская государственная медиакорпорация их таковыми не считает».

Трудно, конечно, предположить, что британцы разом все поглупели и даже перестали понимать юмор. Все дело в том, что в угаре яростной русофобии они вынуждены попросту высасывать из пальца вымышленные претензии в адрес России, поскольку реальных поводов для обвинений нашей страны на самом деле не существует. Ну а когда начинаешь беспардонно врать, это действительно выглядит глупо.

Причины русофобии

Увы, так поступают сегодня не только в Британии. Русофобский бред вовсю бушует в США, в ряде других западных стран. Он усиленно нагнетается и профашистской хунтой в Киеве. Вот всем известные образчики политического бреда, распространяемого на Украине: «Россия оккупировала Крым», «В Донбассе воюет российская армия», «Россия построила Крымский мост, чтобы «навредить Украине», в Керченском проливе Россия «напала на мирные украинские корабли» и т.д. Но самое поразительное, что эти бредовые измышления «про агрессивную Россию» самым активным образом тиражируются на Западе.

Главная причина русофобии известна. Она в том, что православная Россия с её духовным потенциалом и богатейшими природными ресурсами оказалась инородным явлением в мировой потребительской цивилизации, созданной западноевропейцами.

«Западная Европа не знает России. Но неизвестное всегда страшновато. А Россия по численности своего населения, по территории и по естественным богатствам огромна. Огромное неизвестное переживается всегда как сущая опасность…», – писал великий русский философ Иван Ильин.

А потому, отмечал он, Запад решил ее «всячески ослаблять». Как? Вовлечением её в невыгодный момент в разорительные для неё войны; недопущением её к свободным морям; если можно – то расчленением её на мелкие государства; если возможно, то сокращением её народонаселения… насаждением в ней революций и гражданских войн, а затем – внедрением в Россию международной «закулисы», политической и дипломатической изоляцией, неустанным обличением её мнимого «империализма», её мнимой «реакционности», её «некультурности» и «агрессивности»... Ильин написал это более полувека лет назад, но разве не так поступают и сегодня недруги России?

Ответ русофобам из Удмуртии

Сегодня бредовые русофобские нелепости про Россию активно распространяются через русскоязычный интернет. Вот образчик такого рода вбросов, которые охотно тиражируют либеральные СМИ: «Посмотри вокруг себя – есть в доме, на улице или в магазинах хоть что-нибудь, сделанное в России? Вы закупаете за границей всё, вплоть до огурцов и картошки, сами не производите НИЧЕГО, живёте тем, что грабите собственных детей и внуков, торгуя природными ресурсами, и при этом люто ненавидите весь мир и друг друга».

И вот как, спокойно и аргументированно, ответил в сети на эти бредовые обвинения пользователь из Удмуртии: «Как вам нравится этот комментарий? Ну, ведь бред полный! Буду говорить о том, что точно знаю сам, что вижу и слышу сам. Вот Удмуртия, совсем не сельскохозяйственный регион, как называли раньше – зона рискованного земледелия. Так давайте посмотрим, есть ли у нас свои продукты в магазинах и на рынке. В торговле основные продукты питания – это отечественные и местных производителей. Перечисляю продукты местного производства.

1. Мясные продукты, птица. Среди птицефабрик Удмуртии большая конкуренция, каждый пытается привлечь покупателя на свою сторону. Перечислю лишь некоторые птицефабрики: в Воткинске, Сарапуле, Глазове, Завьялово.

2. Молочная продукция. Здесь практически вся продукция местного производства. Крупнейшая фирма по производству молочной продукции – «Ижмолоко». Но конкуренты и здесь не дремлют, есть еще и «Увамолоко», «Глазовмолоко», «Можгасыр» и другие.

3. Овощная продукция. Вся в основном местного производства. Мы обеспечены картофелем, морковью, луком и прочими местными продуктами. Это притом, что у многих есть свои садовые и дачные участки, на которых люди умудряются выращивать арбузы, яблоки, сливы, виноград и многое другое. К сожалению манго, у нас как-то не вызревает.

4. Хлеб – всему голова. Полно хлебозаводов, в ассортименте которых не только хлебобулочные изделия, но и кондитерские изделия.

5. То все была закуска, а теперь выпивка. Самые известные ликероводочные заводы Удмуртии – это Сарапульский и Глазовский ЛВЗ. Сарапульский ЛВЗ известен тем, что выпускает водку из лучшего спирта в нашей стране, спирта «Альфа».

Это были продукты местного производства, да и то не все. Не могу же я коротко обрисовать всю нашу обрабатывающую промышленность. Чего там у нас еще нет из бреда? А, промышленности нет. Не буду долго распотякивать, скажу одно – промышленность в Ижевске работает и работает неплохо. Посмотрите, например, сайт концерна «Калашников». Работает не только промышленность, работают все: строители, учителя, врачи. Вокруг моего дома ведется строительство одновременно пяти (5) новых многоэтажных домов. Такое же строительство ведется и в других районах Ижевска. И это называется, что у нас ничего нет?».

«Ненависть никогда не бывает рациональной…»

Так что в нашей стране эта воистину бредовая пропаганда и бредовые обвинения в адрес России мало на кого действуют. Да и на Западе это начинают понимать. Вот что, например, пишет журналист Иван Давид с чешского портала «Pravnyspravy.сz» в статье, опубликованной под заголовком: «Русофобия? Нет – опасная глупость».

«То, что называется “русофобией” с намеком на то, что есть чего бояться, скорее заслуживает названия “антирусизм”. “Антирусизм” – это особенная форма ксенофобии. То, что называют обычно ксенофобией — это не фобия, то есть иррациональный страх, а ненависть. Ненависть никогда не бывает рациональной, даже если она “понятная”. Почти все соседствующие друг с другом народы воевали в прошлом, и население, вместе со страданиями, переживало ненависть, особенно если оно было частью проигравшего народа.

Групповую ненависть я считаю социальной патологией. Даже в том случае, если она охватывает почти весь народ. Печальным примером народов, большую часть которых охватил “антирусизм”, являются, например, поляки, латыши, эстонцы и украинцы.

Но не народы целиком. Наиболее подвержены те, что попроще, или те, кто от природы подозрителен или склонен к резко отрицательным эмоциям. Формирование и поддержание групповой ненависти в качестве инструмента для манипулирования толпой, похоже, является задачей СМИ, близких к правящим кругам. Они лгут, когда утверждают, что лишь передают новости и заботятся об общественных интересах».

Вот именно, – на Западе лгут, изображая, что будто бы отстаивают идеалы «свободы и демократии» против «коварной России». Но бредовая нелепость этой лжи уже многим становится очевидной.

Андрей Соколов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 Berloga 26 декабря 2018 09:34
+24
Всех С НАСТУПАЮЩИМ 2019!

№2 Ёжкина кошка 26 декабря 2018 09:38
+7
Ах, обмануть меня нетрудно - я сам обманываться рад.. О чём это я? Да о том, что по одному-двум фактам некоторыми гражданами делаются глобальные выводы. Какой-нибудь средней руки медик придумал, что кофе не вреден, и вот уже пишут: учёные доказали.... Так и здесь - кто они, "понимающие бредовость лжи многие"? Один-два здравомыслящих? Никакого оптимизма лично мне не внушают подобные утверждения даже в толковой статье с хорошим заголовком...
С добрым утром!
№3 svadon 26 декабря 2018 12:15
0
Почему напоминают бред? Да потому, что ДБ (с).
№4 Monmartr 26 декабря 2018 15:33
-11
Даже китайцы отвернулись от Россий и считают банкротом -https://finance.rambler.ru/economics/41489550-kitay-otkazal-rossii-v-dedollarizatsii/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news
№5 Silver74 26 декабря 2018 09:47
+4
Да пусть "претензируют"! А Мы усПокоились и делаем Своё Дело! smile
----------
Он же "Одноногий"
№6 S3H 26 декабря 2018 09:50
+1
Какой-нибудь средней руки медик придумал, что кофе не вреден, и вот уже пишут: учёные доказали....

Так он вреден? shok
№7 Stardust63 26 декабря 2018 15:39
+3
А Вы прочтите результаты исследований на эту тему"английских учёных" biggrin которые мильёны фунтов/долларов(ЧЬИХ интересно знать?)вгоняют во всяческие околонаучные"исследования",потом эту чебурду ретранслируют БЕЗ каких либо оговорок-понимай как хош-и народец оголтело ведётся на их самиздат.
А ШО это за"учёные",КТО им бабло суёть и,ГЛАВНОЕ,НАХ они это делают?
А то ща в свете всяческих заморочек от настоящих рулевых мира они могут придумать любое западло-лишь бы нас поменьше стало fellow
№8 ledygavrosh 26 декабря 2018 23:42
+2
Цитата: S3H
Какой-нибудь средней руки медик придумал, что кофе не вреден, и вот уже пишут: учёные доказали....

Так он вреден? shok

Очень. И для кошелька и для здоровья. feel
Пейте чай из трав, собранных в России. И будет Вам счастье: крепкое здоровье, к которому приложатся сэкономленные финансы. yes
№9 stass777 27 декабря 2018 06:44
+6
Боженька позаботился о своих детях, по-этому у нас растут правильные травы good
----------
Миру мир!
№10 Berloga 26 декабря 2018 09:54
+11
Отмена запрета на наркотики в ряде американских штатов сильно разнообразило материалы американских СМИ, полет фантазии не остановим! Итак, в депутаты избрали милейшее и относительно юное (28 лет) создание, прославившееся феерическим невежеством. Речь о члене палаты представителей конгресса США, а зовут создание Александрия Окасио-Кортес. Заседать она начнет только в январе (пока что конгресс работает старый), но уже сейчас есть несколько сайтов, где коллекционируют ее высказывания. Из приписываемого ей:

"Если мы даем иммигрантам визы, почему не дать им также Mastercard?"
"Как вы считаете, человек когда-нибудь прогуляется по Солнцу так, как он это сделал по Луне?"
"Не помню, в каком году была холодная война, но я знаю, что это было зимой".
"Никогда не забывайте, что 7 декабря 1941 года немцы сбросили атомную бомбу на Пёрл-Харбор".
№11 Stardust63 26 декабря 2018 15:45
+1
Сегодня Таиланд легализовал марихуану в медцелях.
№12 кирил 26 декабря 2018 20:10
+1
И чего?-смотрите сколько терминов знает: Солнце, Луна, холодная война, зима, атомная бомба, Пёрл-Харбор-да по сравнению с Терезкой она вундеркинд. biggrin
№13 Shaduro 26 декабря 2018 09:55
+4
Чтобы уменьшить нападки на Россию западной прессе нужно брать побольше интервью у людей, которые посетили Россию, например у болельщиков, которые приезжали на Чемпионат мира по футболу и которые побывали не в одной точке России. Не думаю, что они остались недовольны нахождением во "враждебной" к ним стране.

И всех с наступающим Новым годом! Всем всех благ и в новом году поменьше плохих новостей.
№14 Дипломат 26 декабря 2018 10:14
+2
Чем положительнее будут рассказы болельщиков, тем больше грязи выльют СМИ. У инглизов всегда так было, и не похоже что будут изменения. Сейчас у них "линия партии" - "кидать на вентилятор" в нашем направлении!
№15 kosintsevv 26 декабря 2018 10:20
+3
Ничего не выйдет... Помните подготовку и проведение Сочинской олимпиады и соответствующие интервью? Кто знает о чем говорил интервьюированный, но в прессу попали туалеты с трещинами, разбитые окна в гостиницах и пр. Это просто целенаправленная кампания или просто - их образ мышления.
№16 zigaamir 26 декабря 2018 09:59
+7
Страна будет тем привлекательней, чем будет выше уровень жизни её граждан, всё остальное бла...бла...бла...
№17 S3H 26 декабря 2018 10:31
+2
точно
№18 Ирина_Клименко 26 декабря 2018 10:46
+8
Цитата: zigaamir
Страна будет тем привлекательней, чем будет выше уровень жизни её граждан, всё остальное бла...бла...бла...
В США проживает 6% населения Земли, которое потребляет 40% мировых ресурсов. Из этого вытекает, что, если каждый житель Земли будет иметь такое же потребление, как в США, то ресурсов Земли на это не хватит. Их уже не хватает, что влечёт за собой экологическую, политическую и грозит мировой военной катастрофой. Именно поэтому глобальные силы постепенно отстраняют США от управления миром, а соответственно будет сокращено потребление как ими, так и их сателитами, которым, как шестёркам пахана, тоже отламывается.
Так что не завидуйте. Человечеству, чтобы не уничтожить Землю, придётся самому определиться с необходимым и достаточным уровнем жизни. Но тут есть два варианта. Один уже известен. - "Золотой миллиард" (планку уже снизили 500 млн) хочет жить, не ограничивая себя, а "лишних" людишек "сократить". А второй вариант - это совершенно другое мироустройство, которое описано в КОБ.
№19 Grih 26 декабря 2018 12:12
+4
А, что: уровень жизни=потреблятство?!
№20 Ирина_Клименко 26 декабря 2018 13:05
+7
Вы написали про уровень жизни, Вам и расшифровывать, что имели ввиду.
№21 zigaamir 26 декабря 2018 13:20
+4
...это когда старики не лазят по помойкам в поисках пропитания, когда дети имеют равные шансы на получение достойного образования(зависит только от способностей), медицина доступна всем и чинуши не берут взяток...... и многое, многое другое....
№22 Ирина_Клименко 26 декабря 2018 15:11
+5
С этим согласна. Хотя на помойках никого не вижу. Просто поначалу звучало несколько иначе: "Страна будет тем привлекательней, чем будет выше уровень жизни её граждан, всё остальное бла...бла...бла...". Как бы верхней планки не существовало, и получалось, что больше, тем лучше.
№23 кирил 26 декабря 2018 20:14
+1
Там где вы живете нет помоек? belay -или вы никогда сами мусор не выбрасывали? biggrin
№24 ledygavrosh 27 декабря 2018 02:09
-1
Помойки есть. Люди по ним лазят: в поиске еды и в поиске одежды. Бомжеватого вида, но что есть, то есть.
№25 Ирина_Клименко 27 декабря 2018 08:55
+8
Я написала: "На помойках никого не вижу". Как из этого может вытекать отсутствие помоек, ума не приложу.
№26 mastodont 26 декабря 2018 14:59
-5
Есть, есть ещё у нас на сайте отдельные граждане, которые всегда готовы помянуть США. По любому поводу. И что характерно, кажется, что глупость такого пристёгивания всуе даже не замечают. Например, некто Ирина Клименко пишет, что "В США проживает 6% населения Земли, которое потребляет 40% мировых ресурсов. Из этого вытекает, что, если каждый житель Земли будет иметь такое же потребление, как в США, то ресурсов Земли на это не хватит. Их уже не хватает, что влечёт за собой экологическую, политическую и грозит мировой военной катастрофой". Но почему мы в России должны переживать за всё человечество,которому остро не достаёт природных ресурсов, чтобы жировать также, как американцам, не понятно. Почему Россия, в которой проживают всего 3% населения Земли и на территории которой сосредоточены примерно одна пятая природных ресурсов Земли, не может, никого не грабя, обеспечить уровень жизни населения, не меньший, чем в США? Загадка. Ответ, конечно, очевиден. Потому, что власть принадлежит ворам-олигархам, которые осуществляют её посредством своего правительства Путина-Медведева. Но для гражданки Клеменко, как сами понимаете, он табуирован. Поэтому она и уводит читателей в сторону, увлекая их заботой обо всём человечестве, с которым мы обязаны делиться своими богатствами, чтобы оно на нас не обижалось. Это я про Предиктора и КОБ.
№27 Ирина_Клименко 26 декабря 2018 16:23
+7
Мастодоша, ликбез специально для Вас.

В условиях глобализации невозможно отгородиться и отсидеться в своём, хоть и очень большом, углу. Это верный проигрыш. Для победы необходимо вести наступление, но оно должно быть не военным, а информационно-идеологическим. А что такое идеология? - Это образ будущего мира. Понимаете, мира, а не своего угла? Вот поэтому развитый человек должен думать о всмём мире в целом.

Провожу аналогию. У каждого человека есть свои домашние дела, а есть дела, которые мы решаем во внешнем мире. И невозможно отделить одно от другого, и через решение внешних задач мы решаем внутренние и наоборот.

Наиболее полное понимание того, что я написала выше, можно узнать из ДОТУ.

О власти. Путин не может открыто и прямо противопоставлять себя другим субъектам управления, особенно тем, с которыми он находится в прямом ежедневном взаимодействии. Почему? Потому что прямое противостояние во власти быстро и неминуемо перерастёт в кризис власти, противостояние в обществе, нарастание социальной напряжённости и, в конечном счете, в гражданскую войну. Мы и так объективно находимся в ситуации постоянно подготавливаемого государственного переворота, в котором активно участвует большая часть чиновников, поставленных на управление колонией под названием Россия в 1991 году. Они все никуда не делись, они как сидели на ключевых позициях во власти, так и сидят. В этих условиях прямое противостояние неизбежно повлечёт большие социальные потрясения, потому что находящиеся у власти либеральные кланы, являющиеся частью мировой финансово-экономической системы, которая была утверждена ещё на известной Бреттон-вудской конференции, окажутся в ситуации, когда им терять уже будет нечего, и вопрос встанет прямо – здесь и сейчас – “или мы, или нас”. Путин идёт по эволюционному пути, и многие люди просто не понимают, от каких проблем Путин их спасает. Они думают, что они плохо живут – в своём воинствующем дилетантстве они ещё не знают, что такое жить “плохо”.

Путин не может допускать своими высказываниями создание прямого противостояния каких-либо значительных по своему размеру общественных объединений и групп населения в самом широком смысле этого слова. Потому что этим он опять же создаёт благоприятную почву для создания социальной напряжённости. - Из последнего - это о Л.Алексеевой.

Не имея своих СМИ (это можно обсудить отдельно), Путин должен доносить свою позицию, но скрывать свои планы, а также выявлять по-возможности планы других субъектов управления. Поэтому Путин не может прямо говорить о том, что он собирается делать – как минимум в той части, которую необходимо скрыть. Кто не знает о том, что из раза в раз чиновниками самых разных уровней саботируются “майские указы” Путина? То есть то, что оглашено, сразу встречает жёсткое противодействие. Зачем же тогда открывать свои карты? Открывать надо только то, что необходимо открывать. Значит, Путин должен чётко понимать, что оглашать сейчас, исходя из ситуации, можно, а что заведомо нельзя. А понимает ли это широкий круг слушателей? Конечно же, нет. У них нет полной информации о ситуации, в которой управляет Путин, и не может быть, потому что крупная политика – это не реалити-шоу. Это война интересов. Война в самом буквальном смысле слова, на ней убивают. Все помнят, как закончил свою жизнь “хороший” Джон Кеннеди, который говорил много правильных и хороших слов, например, о том, что СССР выиграл космическую гонку за школьной партой, или что США неплохо бы выпустить хотя бы двухдолларовую купюру, которая была бы государственной? Все помнят расстрел Чаушеску, пожизненное заключение без предъявления обвинения Милошевича в застенках “самого человечного в мире гаагского суда”? На войне – как на войне. За информацию платят дорого, потому что достоверная информация о планах противника – это успех, а отсутствие информации – это поражение. Только очень наивный, простите, дебил (в медицинском смысле) может думать, что вот ему лично Путин должен (просто обязан) донести всю правду по освещаемому вопросу без купюр и как есть. Вы кто, простите? Пуп Земли? С какой стати Путин должен перед Вами лично вывернуться наизнанку, чтобы гарантированно подставить свою голову под пулю какого-нибудь “якобы-маньяка”, конечно же, направленного реальными закулисными субъектами управления, загубить выстроенные планы управления и поставить под уничтожение всю Россию? Не слишком ли большая цена, чтобы ублажить ваше собственное дилетантство и амбиции, при том, что вы палец о палец не ударили, чтобы разобраться в происходящем самостоятельно и потому не способны понять слова Путина? Управление во многом аналогично игре в покер или в другой карточной игре, где успех зависит от того, кто знает карты оппонента, а кто не знает. Думать, что вот лично для Вас на глазах у всего мира карты должны быть показаны Вам, чтобы Вы понимали игру, просто потрясающий эгоцентризм и самомнение. Если Вы не понимаете игру – это Ваши личные проблемы. Но в игре, где на кону жизнь России Путин как государь будет действовать в интересах России, а не ваших личных эгоцентричных амбиций. Нет, конечно, можно как Медведев – сказать, что у нас своих интересов нет, мы сделаем всё, что нужно нашим западным партнёрам. Захотят – так и сдохнем ради них. Хотите? Или всё-таки “лучше помучиться”, как говорил товарищ Сухов?

Ваша позиция, Мастодоша, точно вписывается в первую фразу обсуждаемой темы: "Опасная глупость".
Факт заключается в том, что сегодняшняя Западная пропаганда является беспрецедентной. Потому, что опирается на все новейшие самые мощные и не имеющие аналогов в известной нам истории технические средства, и потому, что опирается в своей структурной организации на модель так называемого однополярного мира, которого до этого также не было. Сегодняшняя система пропаганды Запада выстроена в условиях отсутствия каких бы то ни было механизмов сдерживания во всех странах мира на всех новейших технических средствах. Сдерживать её можем только мы, но только при условии, что станем грамотными людьми, понимающими, как устроен мир и как он управляется.

Эти знания есть только в Концепции Общественной Безопасности, которая была создана группой офицеров из КГБ (обратите внимание на расшифровку, в которой тоже присутствует слово "безопасность"), которые в 80-х годах поняли, что СССР катится в пропасть. И они решили разобраться в том, как, какими методами приводятся в движение целые страны или даже несколько стран одновременно. И каков вектор этого движения. В результате они выявили силу, которая была за пределами системы, поэтому её как бы не существовало. Как только эта сила была описана, она перестала быть невидимой, поскольку с её обнаружением и распознанием её механизмов, она оказалась вписанной в более объемлещую матрицу. С обнаружением этой силы появилась возможность предусмотреть планируемые процессы, проводя упреждающие действия на причину планируемого управления. Эту невидимую ранее силу назвали Глобальным Предиктором.
Предикция - это математический метод предикции-коррекции, который используют не только в математике, но и в медицине, психологии, в получении прогнозов о результатах принимаемых действий. Только невеждам математическое слово "предиктор" кажется придуманным и не имеющим отношения к реальной жизни.
№28 mastodont 26 декабря 2018 20:11
-5
Неужели вы всерьёз рассчитывали на то, что я буду читать вашу пространную лабуду? Мой пост (Сегодня, 14:59) - это тест для вас. Я давно подозревал, что вы латентная троцкистка. Что вы и подтвердили. А я сталинист. Только сталинский социализм в отдельно взятой стране, то есть России, спасёт нас. Забавляйтесь троцкистскими неологизмами, типа глобальный предиктор и т.д. всласть, сколько вам влезет.
И ещё. "Они", сколько бы вы не разглагольствовали, власть не отдадут. От кормушки не оторвутся. Но Россию погубят. Во многом благодаря вам.
№29 ledygavrosh 27 декабря 2018 02:43
+1
facepalm Липовый "сталинист".
№30 mastodont 27 декабря 2018 08:31
-3
Настоящий.
№31 mastodont 27 декабря 2018 08:39
-3
Да, и ещё забыл: не люблю новомодных словечек. В частности, "предиктор". Поскольку физфак МГУ я закончил довольно давно, то про "предиктора" мы тогда и не слыхивали. Есть математический термин "экстраполяция". И нехрена выдумывать новое словечко с тем-же смыслом. Хочется показаться дюже умной? Ну-ну.
№32 Ирина_Клименко 27 декабря 2018 09:51
+7
Цитата: mastodont
Есть математический термин "экстраполяция". И нехрена выдумывать новое словечко с тем-же смыслом.
Смысл совершенно другой, невежда!

Экстраполяция, это перенос выводов, сделанных относительно какой-либо части объектов или явлений на всю совокупность (множество) данных объектов или явлений. Т.е. это практически принцип аналогии.

Термин «предиктор-корректор» (предсказатель-поправщик, в переводе на русский) — название одного из методов вычислительной математики. Алгоритм метода представляет собой цикл, в котором в последовательности друг за другом выполняются две операции: первая — прогноз решения и вторая — проверка прогноза на удовлетворение требованиям к точности решения задачи.

Применительно к управлению обществом метод "предиктор-корректор", - это приводить систему (общество) к избранному определённому состоянию на основе знания возможных состояний (прогноз решения), который постоянно и непрерывно корректируется (проверка прогноза) путём считывания обратных связей от управляемой системы.

Ну и где тут тот же смысл, двоечник? Хотя дело даже не в оценках, а в неумении воспринимать написанное, в косности мышления. Ну как же, если 40 лет назад он не знал этого слова, то оно ему уже и ни к чему, потому что ему известно другое умное слово, и этого достаточно.
И читать он мною написанное не будет, но ответный комментарий накорябает, чтобы показать, что он и других несколько слов знает. Да кому это интересно, дорогуша, чего ты там закончил? Хоть десятью корочками размахивай. Но порешь ты несвязную чушь. И на другое не способен с таким отношением к знаниям.
Цитата: mastodont
Забавляйтесь троцкистскими неологизмами, типа глобальный предиктор
biggrin
№33 mastodont 27 декабря 2018 15:24
-1
"Предиктор (от англ. predictor «предсказатель») — прогностический параметр; средство прогнозирования. Термин употребляется в различных областях:

экстраполяционная функция (матем.);
Конечно-разностная схема предиктор-корректор для решения дифференциальных уравнений.
показатель, прогностический фактор (мед.);
независимая переменная; прогнозирующее устройство; экстраполятор; прогнозирующий параметр (техн.);
структурно организованная система, функцией которой является прогнозирование (экон.)."

Логотип Викисловаря
Всё-таки вы редкая хамка, девушка Ирина_Клименко
№35 Tired Cat 26 декабря 2018 10:41
+9
До тех пор, пока в наших ведущих государственных сми заправлять будут иностранцы - в частности - наглы, - мы будем постоянно проигрывать в информационной войне.
Мне трудно представить, чтобы г-н брилёв сказал хоть что-то резкое в адрес своей родины наглосаксонии - там бы ему быстро мозги вправили.
Свобода слова - оно, конечно, хорошо - но за откровенную ложь пора и отвечать.
№36 sergey777 26 декабря 2018 10:50
+4
Все идет так как надо. Просто для того чтобы "прикрыть" предыдущую ложь на нее надо взгромоздить другую ложь, большую чем предыдущая и так далее. Помните как какой-то украинский министр обороны прокукарекал, что Россия применила против Украины ядерное оружие. Все посмеялись, покрутили пальцем у виска и все нормально. То есть ложь всегда имеет форму пирамиды, только пирамиды перевернутой. А такие пирамиды рано или поздно рушатся, а англосаксонская пирамида уже качается и амплитуда все больше и больше. Так что ждать осталось недолго.
№37 dbrnjh25 26 декабря 2018 11:23
+3
не переживайте! к тому времени иуды придумают новую ложь.. и пускай она себе качается.. иудам это до сраци... а вот народ иногда, даже это качание воспринимает за правду и с дуру начинает скакать!!! belay
№38 Ирина_Клименко 26 декабря 2018 13:07
+6
Сергей, good
№39 Галка Галкина 26 декабря 2018 11:10
+9
«То, что называется “русофобией” с намеком на то, что есть чего бояться, скорее заслуживает названия “антирусизм”. “Антирусизм” – это особенная форма ксенофобии. То, что называют обычно ксенофобией — это не фобия, то есть иррациональный страх, а ненависть. Ненависть никогда не бывает рациональной, даже если она “понятная”.
№40 Жанна Тёмная 26 декабря 2018 11:31
+4
applodisment они же неполживые...
№41 lancet 26 декабря 2018 11:31
+6
Ничего, этот кусок обшивки с "отверстием" уже на Землю доставлен, уверен, что экспертизу на наличие заводских дефектов уже проводят.

А с этими так называемыми "астронавтами" и разговаривать нечего. Достаточно предъявить им огромный счёт за компенсацию убытков и поставить условие: пока не оплатят - никаких полётов.
№42 S3H 26 декабря 2018 12:00
+1
Ничего, этот кусок обшивки с "отверстием" уже на Землю доставлен,

А как этот кусок выдрали? Вот так, на орбите взяли и выпилили кусок обшивки? shok А дыру чем залепили?
№43 скептик183 26 декабря 2018 12:50
+5
Как вы правы!!! Причём выполнили выход в открытый космос и 6 часов показывали в прямом эфире.
Жаль, что в вашей стране 404 не показывают НАШЕ ТВ и сайты запрещены.
Увы, вот из таких тупых комментариев лепят фейки. Поздравляю вас с очередной зраздой.
№44 S3H 26 декабря 2018 16:59
0
Если бы вы не были дебилом, то почитали бы мои комменты на сайте и с удивлением обнаружили, что я из Краснодара. Тогда не пришлось бы Россию обзывать страной 404.
Теперь по существу:
Цитирую:
Накануне Олег Кононенко и Сергей Прокопьев совершили выход в открытый космос. Они вскрыли резаком экранно-вакуумную теплоизоляцию (ЭВТИ), затем ножницами по металлу разрезали и с помощью зажимных клещей отогнули микрометеоритную защиту.
Чтобы добраться до отверстия, от обшивки пришлось отрезать два куска, а не один, как планировалось. При этом космонавты не заметили на них точку, в которую могло упереться сверло, если бы отверстие сделали изнутри корабля.
После окончания работ с отверстием космонавты должны были наложить дополнительный мат ЭВТИ и закрепить его зажимами. Наземная команда приняла решение этого не делать.
https://ria.ru/20181212/1547837846.html

Т.е. дыру в самом союзе никто не вырезал)) Вырезали только микрометеорную защиту, которая машала осмотреть просверленную дырку
И потом, странно было бы нарушать целостность корпуса Союза, ибо потом на нем жы, после отстыковки от МКС надо спускаться с орбиты))) О давлении внутри я вообще помолчу)

В общем, в последующем, прежде чем писать очередной высер, поскребите маковку, может поможет)
№45 dbrnjh25 26 декабря 2018 11:21
0
Причины русофобии
Увы, так поступают сегодня не только в Британии. Русофобский бред вовсю бушует в США, в ряде других западных стран. Он усиленно нагнетается и профашистской хунтой в Киеве.

вот именно бред!!! biggrin
ибо все это нагнетается в иудокатолическом мире, в каганатах! иудских колониях!!!
Ответ русофобам из Удмуртии
Сегодня бредовые русофобские нелепости про Россию активно распространяются через русскоязычный интернет
sad
и это с тойже оперы! теже иуды! неужели непонятно? и подобные ответы всеголишь писк комара на фоне колонны с военной техникой.
Блин неужели никто не понимает с кем мы имеем дело? неужели не понятно что сражаться с мельницами, это в лучшем случае прослыть идиотом, как Дон Кихот?
неужели Вы думаете что за Вами пойдет народ, если вы настолько тупы и ничтожны? lols
№46 Блэк Джек 26 декабря 2018 11:24
+9
Трудно, конечно, предположить, что британцы разом все поглупели и даже перестали понимать юмор.
Хрень. Именно так, что править стали глупые. Ибо умные придумали бы что-то иное или просто промолчали бы. В этом ограничение ума.
Думаю, что это всё плоды нынешнего образования, когда более важным становится не мышление, а НАТАСКАННОСТЬ. Для примера, Яйценюк... умный? Ни в одном месте... Но натасканный. И вот такие натасканные становятся рулевыми по-всюду, ибо пока умный думает, что да как, эти уже во главе. И этот процесс идёт и у нас...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№47 Tired Cat 26 декабря 2018 11:49
+3
Джек - вы что - антисемит?
Как это так - иудей - и не гениальный?
Спросите ЛЮБОГО иудея - и он вам на пальцах объяснит - ЛЮБОЙ иудей умнее ЛЮБОГО гоя!
№48 Блэк Джек 26 декабря 2018 12:00
+9
По пунктам. Ни разу не антисемит. Но антисионист. И скажу так, что большинство встреченных в жизни евреев, а их было немало, вытягивали, в лучшем случае, на умных. А уж глупых среди них было предостаточно. Но был еврей, дружбой, точнее, знакомством с которым я гордился. Не скажу, насчет гениальности, но умный был и очень человечный, скромный, добрый и порядочный, хотя имел две звезды Героя Соцтруда и бюст на малой Родине. Евреи они таки... разные очень.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№49 Tired Cat 26 декабря 2018 12:12
+8
Вот и я тоже - антисионист.
Забавляет, как иудеи(именно ИУДЕИ!) начинают исходить на какашки, когда им напоминают о том, что до 90-х годов на уровне ООН сионизм был приравнен к нацизму.
И только после развала СССР иудеям удалось протащить отмену этого решения.
№50 скептик183 26 декабря 2018 12:53
+3
А я империалист. russian Мне пофинг национальность, главное, чтобы человек был хороший и работал на благо страны и себя.
№51 Tired Cat 26 декабря 2018 13:28
+3
Сионист - это не национальность.
И НИКОГДА сионист не будет работать на благо России.
№52 ledygavrosh 27 декабря 2018 03:08
+2
Цитата: скептик183
А я империалист. russian
shok Вы не могли бы сформулировать основные критерии, по которым себя идентифицировали "империалистом". Заявления подобного рода, вызывают когнитивной дисонанс. Высшая стадия капитализма - империализм. Империалисты - крупные капиталисты.
Вы уверены, что правильно выбрали самоидентификацию?
Государственник или великодержавник подходит больше, чем империалист. dumaet
№53 скептик183 27 декабря 2018 08:47
+1
Моя империя - это когда невинная девушка с тугим кошельком может идти ночью по улице не опасаясь грабежа и изнасилования.(с) Как в моей юности - просто так в незнакомой компании танцевать белой ночью в Петропавловке с любимой девушкой(и теперь очень любимой женой) танец Летка-Енька. Просто дать пару монет по 3 копейки на газировку и получить в ответ рубль. Это была ДЕРЖАВА, Красная Империя. Империя потому, что в ней жили разные народы и ВСЕМ было хорошо.
№54 Блэк Джек 26 декабря 2018 13:30
+2
А что, отменили? Блин, не знал... avtomat
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№55 Tired Cat 26 декабря 2018 14:24
+4
После развала СССР - продавили в ООН.
Только вот сути своей нацистской сионизм не потерял - с чего бы.
№56 Stardust63 26 декабря 2018 22:20
+4
Значит наши руководители ЗНАЛИ о чём говорили.
Частенько термин"сионизм"был слышен в программе"ВРЕМЯ"в рубрике международных новостей.Слышать-слышал,внимание не обращал-значения не придавал.Хотя на полке стояла вся БСЭ-возьми том да прочти.ТОГДА не надо было-слишком мы верили в ВЕЧНОСТЬ СССР.
Зато щаз вот приходится навёрстывать.
№57 Tired Cat 27 декабря 2018 11:30
0
Знали, и очень хорошо.
Но уже давно на антисионизм навесили ярлык - "антисемитизм", с простой такой целью - создать сионистам ореол непогрешимости.
Пример простой - подставили иудеи наших лётчиков в Сирии - и всех, кто требовал справедливого возмездия - тут же пытались окрестить антисемитами. Но на гос. уровне - не прокатило, чему иудеи искренне удивились и искренне обиделись на Россию - всегда ведь прокатывало.
№58 YAROSLAVNA 27 декабря 2018 04:15
+3
Приятно вас удивлю, сограждане!
Как ни стараются кукловоды мира сего привлечь французкое общество в стаю... а по телевидению в рождество показывают как красива предпраздничная Москва, прелести природы Камчатки, етс...
№59 Rodo1 26 декабря 2018 12:00
+1
...Почему претензии Запада к России все больше напоминают бред

Никакой это не бред, а хорошо выверенная и отточенная за столетия политика управления колониями. Так сказать, барский плевок…
Это кажется обидным и незаслуженным, ведь мы (народ) живем честно, сажаем там себе картошечку и пьём, так сказать на свои, а они, гады, нас не любят.
НО, нужно понимать, к кому это адресовано через западные СМИ. Напомню расклад. В 1991 г. был выполнен гос.переворот верхушкой КПСС и КГБ со сломом всей социалистической системы, принятия капиталистической идеологии (человек человеку волк) с последующим разграблением народного хозяйства и обворовыванием народов уже бывшего СССР. За возможность пользоваться награбленным и легализацию «своего» имущества на Западе этим упырям назначен прокорм на подконтрольных территориях и плата дани за Запад, их новым хозяевам. При ЕБН всё было прекрасно, но со временем, у россионской «элиты» возникли иллюзии, что они могут сесть за один стол с западными элитами для решения мiровых проблем, а также брать от назначенной дани Западу себе «в карман». Вот тут-то и начались трения и через западные СМИ стало очень доходчиво доводиться, кто они есть на самом деле для их хозяев –грязь подноготная и недалёкие предатели, верящие в чужие мифы.
РФ в современном устройстве представляет собой химеру, где голова (правящий класс) одна, а тело (народ) другое, во всех отношениях, начиная от мировоззрения и заканчивая качеством жизни. Поэтому русскому народу надо понимать, где русофобия, а где просто аппаратные игры с россионской «элитой», на обоснование конфискации наворованного ими добра.
А так, русофобия начинается с кремлёвских кабинетов. Чего только стоит задушенный и убитый проект «Новороссия». До сих пор русский народ не имеет своего государства, которое бы отстаивало интересы русского (R1A1) народа.
№60 Pinter 26 декабря 2018 12:22
+3
Мне кажется, что они все мечтают жить в России, быть частью России и, чтобы их Президентом был Путин. Не, ну а чо - Россия бы на них напала, не точнее они бы напали, Россия быстренько бы их победила, они бы быстренько сдались в плен и...всё, цель достигнута - Путин их президент тоже!!!!
№61 Петербурженка 26 декабря 2018 15:06
+2
Все очень просто: у европейцев и американцев колониальный образ мышления. Им надо разворовывать колонии и жить припеваючи. Но просто так делать это не удобно. Надо объяснить населению, что в разворовыемых колониях живут не люди. Например, во времена вывоза негров из Африки была популярная теория о том, что негры это животные и т.д. Примеров колониального подхода в истории масса: Индия, Китай, Южная Америка. А сейчас дела на западе идут не очень, нужно ещё кого-то разграбить. Вкусных кусков осталось всего 3- Россия, Китай, Иран. Все очевидно...
№62 кирил 26 декабря 2018 20:22
0
Идет информационная война-со стороны Запада -мощнейшая, богатейшая система пропаганды посредством интернета, телевидения, газет, фильмов Голливуда, звезд эстрады...-а с нашей жалкие писки во всяких ООН+ эта Russia Today, мы в бывших советских республиках пропаганды организовать не смогли.
№63 ledygavrosh 27 декабря 2018 13:51
0
Цитата: скептик183
Моя империя - это когда невинная девушка с тугим кошельком может идти ночью по улице не опасаясь грабежа и изнасилования.(с) Как в моей юности - просто так в незнакомой компании танцевать белой ночью в Петропавловке с любимой девушкой(и теперь очень любимой женой) танец Летка-Енька. Просто дать пару монет по 3 копейки на газировку и получить в ответ рубль. Это была ДЕРЖАВА, Красная Империя. Империя потому, что в ней жили разные народы и ВСЕМ было хорошо.

Если вы используете империя, тогла имперец, в смысле великодержавник, государственник. Указали на удобства государственной системы, обеспечивающей вам и близким - комфортные условия. А можете сформулировать, каким видите Кодекс имперца - гражданина империи, государственника, великодержавника? Читая коментарии на сайте, пришла к грустному выводу - никто не может сформулировать цели и задачи государства. Все вспоминают прошлое, ругают настоящее и не понимают, чего им ждать от будущего.
№64 Rodo1 28 декабря 2018 09:56
-3
Можно отвечу на этот вопрос, а то люди не изучали научный коммунизм и им трудно сформулировать некоторые постулаты...?
На самом деле, формула счастья при социализме была проста: "от каждого по его способности, каждому — по его труду". Этот принцип был провозглашён на заре формирования СССР и был закреплён в Конституции СССР обр. 1936 г. Но, надо правильно понимать, что способности (выделено мной) и труд должны быть направлены на общенародное дело и к процветанию всего общества. Вроде бы всё правильно и просто, как математическая формула, но, как говорится, дьявол скрылся в деталях.
Было не учтено (или намеренно скрыто), что все мы (народы) разные и имеем разные эволюционные задачи при своём земном воплощении. Для одних жить по Совести и грезить всеобщим благом, с яблонями на Марсе это одно, а для других, иметь много рабов, баранов и каждый день жрать шашлык, наплевав на всех остальных -это совсем другое. Отсюда возникли те противоречия, которые в конечном счёте и погубили СССР, т.к. стало уже совсем очевидно, что с теми (рабы-бараны-шашлык) коммунизм никогда не построить. При переформатировании СССР были сделаны правильные шаги по избавлению океанского корабля от водорослей и налипших ракушек (рабы-бараны-шашлык), но потом всё пошло не так…
Кто виноват и что делать? Нет, это не извечно русские вопросы, а навязанный нам ментальный тупик. Отбросим это…
Наши многомудрые предки задавали только один вопрос: «Как пРАвильно сделать?» Нам придётся вернуться назад, в точку бифуркации и сделать пРАвильные выводы и начать всё заново.
Точка бифуркации. В седую старину часть Белого Жречества в нашем физическом плане решила превзойти Творца и дать ход РАзвитию тем элементам, которые к этому не были соТворены. Чем это закончилось, мы видим по современному состоянию мiра. Потомки Белой Расы раздроблены, одурманены чужеродными религиями и учениями и планомерно физически уничтожаются на потеху (рабы-бараны-шашлык).
Как пРавильно. Вспомнить Въды. Попытка была выполнена и исходя из современных реалий, крупицы знаний свято-русского жречества были обличены в новую упаковку –это КОБ и ДОТУ. Для начального старта там всё есть. Ну и стоит ещё отметить публицистический многосерийный фильм «Игры Богов» реж. Стрижак С.В., дающий ключ к понимаю основных мометов.
№65 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2018 15:59
+3
Цитата: Ирина_Клименко
Цитата: mastodont
Есть математический термин "экстраполяция". И нехрена выдумывать новое словечко с тем-же смыслом.
Смысл совершенно другой, невежда!

Экстраполяция, это перенос выводов, сделанных относительно какой-либо части объектов или явлений на всю совокупность (множество) данных объектов или явлений. Т.е. это практически принцип аналогии.

Термин «предиктор-корректор» (предсказатель-поправщик, в переводе на русский) — название одного из методов вычислительной математики. Алгоритм метода представляет собой цикл, в котором в последовательности друг за другом выполняются две операции: первая — прогноз решения и вторая — проверка прогноза на удовлетворение требованиям к точности решения задачи.

Применительно к управлению обществом метод "предиктор-корректор", - это приводить систему (общество) к избранному определённому состоянию на основе знания возможных состояний (прогноз решения), который постоянно и непрерывно корректируется (проверка прогноза) путём считывания обратных связей от управляемой системы.

Ну и где тут тот же смысл, двоечник? Хотя дело даже не в оценках, а в неумении воспринимать написанное, в косности мышления. Ну как же, если 40 лет назад он не знал этого слова, то оно ему уже и ни к чему, потому что ему известно другое умное слово, и этого достаточно.
И читать он мною написанное не будет, но ответный комментарий накорябает, чтобы показать, что он и других несколько слов знает. Да кому это интересно, дорогуша, чего ты там закончил? Хоть десятью корочками размахивай. Но порешь ты несвязную чушь. И на другое не способен с таким отношением к знаниям.
Цитата: mastodont
Забавляйтесь троцкистскими неологизмами, типа глобальный предиктор
biggrin


Ой, прочла фразу этого чудика и не так Ваш пост отметила(((
Плюс