Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Трамп отказался подписывать бюджет США на 2019: страна на грани мощнейшей рецессии
Временная приостановка деятельности правительства США стала самой долгой за всю историю государства. Она продолжается уже 22-е суток из-за того, что Дональд Трамп отказывается подписывать закон о бюджете на 2019 год без внесения пункта о выделении денег на строительство стены на границе с Мексикой.
Отсутствие подписанного бюджета заставляет американских экономистов всё больше опасаться наступления рецессии в США. Риск такого сценарии достиг максимума за последние шесть лет. Причин этому, кроме озвученной выше, несколько: угроза дальнейшей девальвации рынков, торговая война с Китаем и неадекватная санкционная политика.
Вероятность рецессии достигла рекордного показателя в 25% на последующие 12 месяцев. Согласно прогнозу Федерального резерва, процентные ставки будут оставаться стабильными, однако будут повышены в два раза. Медианный прогноз экономического роста также не радует: на 2019 год он составляет всего 2,5% вместо ранее заявленных 2,9%.
«Финансовые условия за последние два месяца существенно ужесточились. Кроме того, торговые проблемы до сих пор не решены, все это влияет на глобальный рост, и мы видим, что деловая уверенность снижается», – отметил аналитик «Deutsche Bank AG» Бретт Райан.
Как заверил американцев Дональд Трамп, «частичное прекращение работы правительства может длиться месяцами». А это значит, что на фоне целого комплекса проблем, квартальный рост экономики США будет сокращаться на 0,1-0,2% каждую неделю до тех пор, пока бюджет на 2019 год не будет подписан.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
50 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
А слово-то какое ЁМКОЕ-шатдаун.
Если его разложить на составляющие то товариСЧ Трамп своих даунов шатает.
Причём не по-децки:сёдни было в"ящике"-потери от этого шатания составили половину от того что он попросил на Великую Американо-Мексиканскую Стену.
Во дедуля раздухарился
Если его разложить на составляющие то товариСЧ Трамп своих даунов шатает.
Причём не по-децки:сёдни было в"ящике"-потери от этого шатания составили половину от того что он попросил на Великую Американо-Мексиканскую Стену.
Во дедуля раздухарился
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Настолько непрофессионально, что вызывает подозрения в искренности автора сего опуса и цели вброса.
мы заняли наблюдательную позицию, ожидания двух процентных повышений в 2019 могут быть снижены в 2019 году. https://www.usatoday.com/story/money/2019/01/10/rate-hikes-powell-says-fed-could-cut-forecast-two-2019/2535860002/
ДВА повышения, а не в 2 РАЗА. Процентная ставка 2019 году может достичь 3% - https://therealdeal.com/miami/2019/01/10/fed-rate-may-surpass-3-in-2019-federal-reserves-karen-gilmore/
Вероятность рецессии достигла рекордного показателя в 25%...
Вероятность, КАРЛ!!! Согласно прогнозу Федерального резерва, процентные ставки будут оставаться стабильными, однако будут повышены в два раза.
Ссылки в студию! На данный момент процентная ставка находится на уровне 2.25-2.5% и как говорит председатель Федерального Резерва Jerome Powell -мы заняли наблюдательную позицию, ожидания двух процентных повышений в 2019 могут быть снижены в 2019 году. https://www.usatoday.com/story/money/2019/01/10/rate-hikes-powell-says-fed-could-cut-forecast-two-2019/2535860002/
ДВА повышения, а не в 2 РАЗА. Процентная ставка 2019 году может достичь 3% - https://therealdeal.com/miami/2019/01/10/fed-rate-may-surpass-3-in-2019-federal-reserves-karen-gilmore/
Пусть почувствуют на своей шкуре, как жить, когда у тебя долгов до ишачьей пасхи...
, когда они наконец закончат мучения СШП или гражданской войной, или просто развалом.
, когда они наконец закончат мучения СШП или гражданской войной, или просто развалом.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Ну как не странно у них дальше чем ишачья пасха. НО при этом живут. У японцев 240% долгов и то же имеют наглость говорить, что экономика сама сильная. А у стран у которых долгов меньше всех, влачат по мировым меркам жалкое существование. Парадокс.
У них крыша СШП, а у СШП 6-й флот...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Ну вот в таком раскладе мы приходим к пацанчикам в подворотне. Типа "Семки есть, а если найду". То есть какие то пацанчики решили, что они самые крутые и чморят всех кого не лень. А это уже бандитизм и грабёж если посмотреть правде в глаза и не о каких социальных, половых и прочих правах и речи не идёт.
Цитата: Калика перехожий
Можно поздравить тех 800 тыс госслужащих, которые уже вчера не получили зарплату
Целью Трампа и есть сокращение госслужащих. США, как паразита планеты, выводят из управления. Так вот этих управленцев, которые обеспечивают паразитизм как внутри США, так и в странах паразитирования, т.е. во всех странах мира, и необходимо уволить.Как пример управленцев в странах паразитирования - это смотрящий по Украине, Волкер, и его команда.
Что касается России, то у нас нет такого прямого правления США, как на Украине. У нас оно опосредованное, - через 5-ю колонну подпиндосников. Причем, это могут быть как правые (либералы типа Гозмана), так и слева (поцреоты типа Гиркина).
Поэтому, пусть там подольше будет это шатдаун.
Где же хваленые американские зарплаты??Три недели без них и все,жизнь остановилась:))В 90ых,помнится,до 9 месяцев доходило без выплат у нас.И как то выжили!Хлюпики америкосы!
Так они же,по своей чмыриканской"мечте",в кредит до сих пор живут.
Вряд ли они за ум взялись после лопнувшего кредитного пузыря 2008-го года.
Откуда там деньги? Всё заложено-перезаложено,и не раз.
Вряд ли они за ум взялись после лопнувшего кредитного пузыря 2008-го года.
Откуда там деньги? Всё заложено-перезаложено,и не раз.
Этимология слова "кредит" - от итал. crederе "доверять, вверять своё сердце", если буквально: "сердечная доверенность".
Нас не учили этимологии, но учили разбираться в явлениях капиталистического мира, через художественнве произведения и кинофильмы. Кто из нас вспоминает про: Буратино, закопавшего свои монетки на "поле чудес в стране дураков", который имеет прототип - итальянского Пинокио Карло Колодди; "Приключения Чиполлино" и "Джельсамино в стране лжецов" Джанни Родари; итальянский телесериал "Спрут" и комиссара Катани?
Что-то не тянет смеяться над пиндосами, когда дуркаинские "люби друзи" гребли кредиты МВФ, шо потерпевшие.
Нас не учили этимологии, но учили разбираться в явлениях капиталистического мира, через художественнве произведения и кинофильмы. Кто из нас вспоминает про: Буратино, закопавшего свои монетки на "поле чудес в стране дураков", который имеет прототип - итальянского Пинокио Карло Колодди; "Приключения Чиполлино" и "Джельсамино в стране лжецов" Джанни Родари; итальянский телесериал "Спрут" и комиссара Катани?
Что-то не тянет смеяться над пиндосами, когда дуркаинские "люби друзи" гребли кредиты МВФ, шо потерпевшие.
Пиндосы скорее удавятся за доллар, а тут "будем посмотреть".
А что ещё ему остаётся делать. Борется всеми средствами со своими соперниками. Вынудили старика выйти на тропу войны.
Вынудили старика выйти на тропу войны.
Ничего он не может.
И не сможет.
Ресурсов для этого я не вижу.
Он не один, трамп, не сам по себе. За ним серьезная команда патриотов - промышленников, на самом деле они многое могут.
Постройка стены с Мексикой, одно из предвыборных обещаний, и пока американцев он не кидал.
Постройка стены с Мексикой, одно из предвыборных обещаний, и пока американцев он не кидал.
Если бы не было ресурсов, то и президентом он вряд ли бы стал. Свои ресурсы никто не выпячивает. Схватка серьёзная не спешите с выводами.
Папандопуло
А что ещё ему остаётся делать. Борется всеми средствами со своими соперниками. Вынудили старика выйти на тропу войны.
Чую я, будет у Трампа второй президенский срок, если не убьют.
А что ещё ему остаётся делать. Борется всеми средствами со своими соперниками. Вынудили старика выйти на тропу войны.
Чую я, будет у Трампа второй президенский срок, если не убьют.
Экономисты с 73 года ждут рецессии у америкосов. Сколько уже этих экономистов поперемёрло, а нету этой рецессии.
Неужто не было этой рецессии с 73 года? Ни одной?
1973-1974 годы (16 месяцев).
1979 -1980 и 1981-1982 годы (6 и 16 месяцев).
1990-1991 годы (8 месяцев).
2000-2001 годы (8 месяцев).
http://www.denga.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=397
Ну, и самая последняя 2008-2009 год.Уж извините, что ненароком испоганил вам такой для вас нерушимо-светлый образ США
1973-1974 годы (16 месяцев).
1979 -1980 и 1981-1982 годы (6 и 16 месяцев).
1990-1991 годы (8 месяцев).
2000-2001 годы (8 месяцев).
http://www.denga.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=397
Ну, и самая последняя 2008-2009 год.Уж извините, что ненароком испоганил вам такой для вас нерушимо-светлый образ США
Да ну что Вы ... Ничего Вы не испоганили. Дело в том, что Вы не до конца понимаете значение слова "рецессия". Написать и объявить можно всё, что угодно. Просто результат "рецессии" абсолютно не согласуется с понятием "рецессии".
Прадавэтс памидораф Я тебе подскажу, они печатают деньги , тебе это что-нибудь говорт!
Не-а...
У них же их художники рисуют...
Нам на ЕГЭ учихтиля говорили...
У них же их художники рисуют...
Нам на ЕГЭ учихтиля говорили...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Бюджет США упёрся в стену на границе с Мексикой.
Цитата: Пиннокио
Где же хваленые американские зарплаты??Три недели без них и все,жизнь остановилась:))В 90ых,помнится,до 9 месяцев доходило без выплат у нас.И как то выжили!Хлюпики америкосы!
В 90-х мы не были настолько закредитованы. Остановка платежей по кредитам вызовет нехватку средств у банков, они начнут отзывать средства, выданные в кредит предприятиям, предприятия станут задерживать зарплаты, это приведёт к ещё большему кризису неплатежей, ряд банков закрывается, компании, державшие в них свои счета, погибают, вышвыривая людей на улицу. Кризис неплатежей ширится, банки забирают ипотечное жильё у неплатёжеспособных клиентов, продать некому, дома гниют без ухода, надо сносить, это опять же расходы. Армия бездомных растёт, берётся за оружие, армия и полиция встают частично на сторону народа, частично остаются верны правительству, да здравствует Великая Американская социалистическая революция, о необходимости которой никто не говорил, ну а потом по сценарию гражданская война и Союз Советских Социалистических Штатов Северной Америки.
Вашими устами да мёд бы пить.
квартальныйрост экономики США будет сокращаться на 0,1-0,2% каждую неделю
Ктонь-ть переведеите пжалсто с идиотского на русский.
Пиндостанская модель экономики - больше кредитно-банковская, чем реальный промышленно-экономический потенциал, так шо
квартальныйрост экономики США будет сокращаться на 0,1-0,2% каждую неделю
Согласно прогнозу Федерального резерва, процентные ставки будут оставаться стабильными, однако будут повышены в два раза.
Что-то я не поняла такой стабильности Стабильно повышены в 2 раза???
Во сады да огороды всем американским госслужащим выращивать картоху да моркоху, собирать грибки да ягодки, ну и челноками с матрасными сумёхами в Китай.
Я не знаю о чём тут спорить, новость уже замечательная сама по себе, чем больше у пиндосов проблем тем лучше!
Оно-то конечно не хило так,но ПОТОМ они СВОИ проблемы переложат на ВЕСЬ МИР.
Как уже было не раз.Так что хлебать будут все остальные-там рОбяты знают КАК это сбацать.
Как уже было не раз.Так что хлебать будут все остальные-там рОбяты знают КАК это сбацать.
Рецессия не развал страны, сколько ещё их будет! Система такая, требует пузырей, воин, экспансий и социального расслоения. У них все в порядке! Чего му ждём от них, другое дело: доллар рухнет, экономика лопнет итп. Этого, как раз и не случится ещё столетие или больше. Главное - инициатива в руках США и это при данном уровне развития цивилизации останется без изменения.
Изменится что-то могло бы перейди мы в социализм и начни развиваться не на словах и в мультиках. Тем более мы то им способствуем как можем: все доходы страны в долларах и американских ценных бумагах. Пущай развиваются, нам не жалко....
Изменится что-то могло бы перейди мы в социализм и начни развиваться не на словах и в мультиках. Тем более мы то им способствуем как можем: все доходы страны в долларах и американских ценных бумагах. Пущай развиваются, нам не жалко....
Верно, уважаемый Kamo, "рецессия - не развал страны", и их наверняка ещё будет немало.
А вот насчёт того, что "у них всё в порядке", категорически не соглашусь. США подошли к той черте, когда уже не могут управлять миром, как это им виделось первые два десятилетия после развала СССР. Не тянут, нет у них такого потенциала. Да, и конкуренты выросли. Пожимают.
Поэтому ваш прогноз, что "у них всё нормально" будет длиться "ещё столетие или больше" никак на очевидный не тянет.
А вот насчёт того, что "у них всё в порядке", категорически не соглашусь. США подошли к той черте, когда уже не могут управлять миром, как это им виделось первые два десятилетия после развала СССР. Не тянут, нет у них такого потенциала. Да, и конкуренты выросли. Пожимают.
Поэтому ваш прогноз, что "у них всё нормально" будет длиться "ещё столетие или больше" никак на очевидный не тянет.
Ни капельки не жалко!
С учетом того, сколько кризисов происходит по вине этой с позволения сказать страны по всему миру. И потом, сами избрали в презики этого рыжего клоуна)))
С учетом того, сколько кризисов происходит по вине этой с позволения сказать страны по всему миру. И потом, сами избрали в презики этого рыжего клоуна)))
----------
Вперёд,к социализму!
Вперёд,к социализму!
у брата и " соринку" видим, а у себя и "бревна " в глазу не замечаем.
Не стоит думать, что зло мира заключено в границах одного государства или личностях. Все сложнее. Если деньги главное, то в итоге живем по законам барыг. Если же человек станет главной целью системы, то будут неважны границы и языки.
Не стоит думать, что зло мира заключено в границах одного государства или личностях. Все сложнее. Если деньги главное, то в итоге живем по законам барыг. Если же человек станет главной целью системы, то будут неважны границы и языки.
Уважаемый Kamo, ну что за манера переводить стрелки разговора по принципу "сам дурак"?
Чуть попытаешься разглядеть "достижения благословенного объединённого Запада", к которому Россию так подталкивают присоединиться и у которого "всё в порядке" (по вашим словам), так сразу начинаются настойчивые попытки в собственный "глаз" заглянуть.
Наши доморощенные либералы вас научили так вести обсуждение?
Да видим, что "у себя в глазу" творится, видим. Только вот, обсуждение здесь и сейчас идёт именно данной статьи о "шатдауне" в США и их рецессии.
Зло мира и правда не "в границах одного государства", но именно США возглавляют и руководят сейчас этим злом мира.
И не "братья" они нам. От силы "партнёры" (и то лишь на толерантном дипломатическом лексиконе).
Чуть попытаешься разглядеть "достижения благословенного объединённого Запада", к которому Россию так подталкивают присоединиться и у которого "всё в порядке" (по вашим словам), так сразу начинаются настойчивые попытки в собственный "глаз" заглянуть.
Наши доморощенные либералы вас научили так вести обсуждение?
Да видим, что "у себя в глазу" творится, видим. Только вот, обсуждение здесь и сейчас идёт именно данной статьи о "шатдауне" в США и их рецессии.
Зло мира и правда не "в границах одного государства", но именно США возглавляют и руководят сейчас этим злом мира.
И не "братья" они нам. От силы "партнёры" (и то лишь на толерантном дипломатическом лексиконе).
Ничего критичного и страшного там нет. Будут жить в пределах прошлогоднего бюджета.
Почитайте статьи за 2020-2022 годы и вы сильно удивитесь
Цитата: Пиннокио
Где же хваленые американские зарплаты??Три недели без них и все,жизнь остановилась:))В 90ых,помнится,до 9 месяцев доходило без выплат у нас.И как то выжили!Хлюпики америкосы!
Дело в том, что В СССР народ в долг не жил. А народ в США, да и сами США живут в долг. Потеря возможности обслуживать долги - это быстрый конец всему.
А просто жить надо по средствам.
Цитата: ЛИК
Почитайте статьи за 2020-2022 годы и вы сильно удивитесь
Непременно почитаем, когда доживём
Сколько шума из-за ничего..
Думаю со стеной все наладится, если позовут из Флориды вэлыкого строителя стен Яйценюха
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Была великая депрессия, теперь мощнейшая рецессия. Неужто сгнила наконец то?))))
Историю мы учим, чтобы знать о своих и чужих ошибках. Политэкономия, чтобы понять отчего все так происходит. А в чем выгода наслаждаться негативными аспектами кого бы то ни было? Другое дело изучить суть проблемы. Тогда становится ясно, к сожалению, мы часть их системы и у нас схожие проблемы.
Строительство стены - защита границ от незаконного проникновения из вне. Есть ещё борьба кланово все они капиталистические!
Строительство стены - защита границ от незаконного проникновения из вне. Есть ещё борьба кланово все они капиталистические!
Цитата: Виктор_1955
Цитата: ЛИК
Почитайте статьи за 2020-2022 годы и вы сильно удивитесь
Непременно почитаем, когда доживём
Куда вы денетесь, дай бог вам здоровья побольше.
А вот в них, я сомневаюсь
Красота-теперь новости на ТВ могут начинаться с приятного: "сегодня юбилейный 100 день шатдауна", "чиновники добились права первыми рыться в мусорных баках", Трамп вторую неделю прячется от собственной оголодавшей и выгнанной из дома охраны"...
Прогнозы дело неблагодарное, я бы не хотел их делать. Однако исходя из наблюдений за их социальной и политической жизнью, скажу, что все у них в порядке: строятся дороги, заводы, учебные учреждения, больницы, разрабатываются и внедряются новые технологии. Большая часть мира пользуется их валютой как основным мерилом собственного благополучия. Все идёт своим чередом, как бы этого российским пропагандистам ни хотелось. Проблема, что отсутствует анализ, а есть какое-то злобное наслаждение тем, когда, пусть даже враг, споткнётся и у него, что-то не совсем так как тому хочется,. Похоже на завистливых Шапокляк, плюющих в спину удаляющегося соседа.
Другое дело понять суть происходящего и сделать выводы.
Другое дело понять суть происходящего и сделать выводы.
...разрабатываются и внедряются новые технологии...
А можно подробнее, что именно разработано и внедрено за прошлый год? Ну, хотя бы пару десятков позиций перечислите.
А почему бы нам не радоваться проблемам "мирового жандарма"?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Можно поздравить тех 800 тыс госслужащих, которые уже вчера не получили зарплату, а счета на оплату кредитов прочее уже получили.
Вообще-то, из истории "шатдаунов" всегда именно президенты шли на попятную. Только вот, Трамп как-то выпадает из отформатированного "общего поля".
Рыжий, что с него взять