Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Кирилла Вышинского будут судить за госизмену в Киеве

Уголовное дело по обвинению в государственной измене главного редактора «РИА Новости Украина» Кирилла Вышинского будет слушаться в суде Киева.

Об этом сообщила представитель прокуратуры Автономной Республики Крым, которая входит в состав Генпрокуратуры Украины.



Журналист Кирилл Вышинский уже начал знакомиться с материалами дела, в котором 30 томов.

Уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова заявила 16 января, что получила ответ из ООН и Совета Европы по делу Вышинского. Они обеспокоены ситуацией и готовы ставить вопросы перед руководством Украины.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 Герасимова 16 января 2019 19:23
+6
Выдворенная сегодня Россией на Украину антифашистка Елена Бойко арестована https://www.youtube.com/watch?v=e6BaLqSkxJo предстанет перед судом укро хунты.
№2 Tired Cat 16 января 2019 19:28
+9
Эта "антифашистка" ни в грош не ставила законы РФ - и не скрывала этого.
Месяц назад миграционная служба России известила эту укроиньку о том, что она ДОЛЖНА покинуть территорию России - в ответ она только глумилась над Россией и её жителями.
Если вы так за неё болеете - вы ведь должны быть в курсе, не правда ли?
№3 1080 mxmx 16 января 2019 19:33
-1
А Ви посмотрите-таки это видео и послушайте - один ее прононс с картавостью ответит Вам на все вопросы относительно ее высылки.Выдворили- хорошо.Плохо- что долго "выдворяли".
№4 comandаnte 16 января 2019 19:48
+17
Запомните, враг моего врага - мой друг!
-------------------------------
А то что она враг хунты - не вызывает сомнений.
----------
Alejandro Castro Ruz
№5 Tired Cat 16 января 2019 21:17
+6
Она скакала на муйдане.
Не умею вставлять фото.[DxAsU_VXcAAfir_.thumb.jpg.f92e43363674fab22dbe88406c118137]
№6 Алексей Я 16 января 2019 21:42
-6
Рогозин то же в рыжем шарфике на майдане стоял и Ющером в десна жахался! Шаблон еще не порвался?
№7 Tired Cat 16 января 2019 21:59
+10
Ну и?
Что - вторая фамилия Рогозина - Ващур? Или как там её?
Кстати - лично меня уже достали укроиньци, которые ДЕМОНСТРАТИВНО не желают выполнять законы России.
При том, что сотни тысяч малороссов, сбежавших из упырестана - прекрасно себя в России чувствуют - и паспорта получают, и вид на жительство.
И да - для меня чмо, скакавшее на муйдане, главными лозунгами имевшем "москалей на ножи" - является чмом, причём враждебным.
И ещё - этой "журнализдке" вообще почему-то был ЗАПРЕЩЁН ВЪЕЗД в Россию - и большой такой вопрос - КАК она вообще в России оказалась?
Естественно - это я не "алёшеньке" пишу(анальный, что ли, на Политикус забрёл?) - а для вменяемых посетителей сайта.
№8 Алексей Я 16 января 2019 22:03
-8
Ты готов её за недоказанное правонарушение административного характера готов убить? ты адекватный или просто сейчас занимаешь дезинформацией?
а то что ты из себя извёрг - этот пропагандонский циркуляр спущенный кремлеботам для распространения я еще в начале декабря от них слышал, когда о судьбе Елены еще ни чего не известно было (кто и зачем под покровом ночи её из дома увели и куда она пропала). Но каждый суслик-кремлебот теперь с высшим юридическим, все законы знает наперед ,но только одни законы яростно призывают чтить, а на остальные - получается срёт огромные кучи!?
№9 Tired Cat 16 января 2019 22:32
+5
Алёшенька - "недоказанное правонарушение" - это ты о чём,болезный?
Тебе же сказали - приехал гастерить в Великую Россию - иди и мой гальюны, а не в интернете сиди.
№10 Алексей Я 16 января 2019 22:54
-9
Кiт - это я про твои недоказанные пруфами обвинения человека, которого с огромной вероятностью ждет плачевная судьба . Твоя упоротость в данном вопросе подтверждает - что ты ангажирован или находишься "на работе" - распространяя фейки! Еще раз на неродном для тебе русском: Пруфы покажи! Нету пруфов- иди на хутор заниматься так тобой любимой работой: лизать москальские унитазы!
№11 Shaduro 16 января 2019 22:53
+5
Милый! Ей был запрещен въезд в Россию. Что она там делала нелегально? Выслали и правильно сделали. Еще бы неплохо было бы узнать, кто способствовал ее нелегальному въезду. Или ее в чемодане привезли?
№12 Алексей Я 16 января 2019 23:18
-7
Голубчик, ну хоть какой нибудь намек на пруфы, будь ласка (или как там на вашей мове). Пока что это все голословные заявления не подкрепленные ничем существенным! И кто стал источником вброса этой дезы то же бы хорошо выяснить!
№13 реалист 16 января 2019 20:14
+5
Tired Cat

Вы сильно ошибаетесь.Мне Вы можете не верить,я этого и не требую.А этому человеку Вы поверите?Знаете такого?

https://www.youtube.com/watch?v=ikBbNAT5bEI

Обращаю внимание,что это видео выложено ЗАДОЛГО до сегодняшней новости.То есть эта бадяга тянулась не один день,и пытались заступаться за неё довольно влиятельные люди.Но видимо кто-то на самом верху ОЧЕНЬ хотел отомстить её и запугать других.
Теперь представьте себе ЧТО ТАМ ЗА "ЛЮДИ",на каком уровне они сидят,какой властью обладают,и как к нам(и к Русскому Миру вообще)относятся... facepalm
А мы удивляемся и не верим,что простых ополченцев Донбасса Россия выдаёт укрохунте. diablo
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№14 реалист 16 января 2019 20:22
+6
Говорил,и ещё повторю: зря Путин признал власть укрохунты,ой зря.
Плюсов это никаких не дало.Уважать нас болше никто не стал,а бояться стали меньше.
И Крым никто не признал,и на Донбассе ни одной уступки,а только наоборот.
И позиция США,защищающих эту хунту на всех мировых площадках,теперь выглядит не так неустойчиво,как могла бы.
И сейчас ещё эта недовласть селюков,признанная нами,может нас же обвинять,критиковать, и чего-то там требовать. spiteful
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№15 Tired Cat 16 января 2019 20:49
+11
Я читал ЕЁ интервью, в котором она прямо сказала - я, мол, в России не собираюсь задерживаться - поэтому её законы выполнять не собираюсь, законы - только для быдла, а я, великая укроинька - выше этих варварских законов. Это раз - хотя любое государство за такую наглость МГНОВЕННО бы её вышвырнуло вон.
После того, как ФМС месяц назад её предупредила о необходимости покинуть Россию - эта укроинька уже в открытую стала дерьмом обливать и государство, её приютившие, и нас - граждан этого государства. Это два.
Антифашистка, говорите? Борец с хунтой? А сколько раз она была на Донбассе? Как ни разу? А почему? Она же укроинька? Или именно потому, что укроинька - поэтому на Донбасс ни ногой? Могла бы и паспорт ДНР получить - но нет.
А насчёт того, что она "журнализдка" - так такая же "журнализдка", как и сенцов - "режиссёр".
И все её защитники действительно поддерживают требование довольно многих укроиньцев, пристроившихся в основном в Москве - что действие российских законов на них, великих укроиньцев, "антифашистов" и "пламенных борцов с хунтой" - не распростаняется?
Кстати - эта "милая дама" тоже поскакала в 2014 году - "Панду геть"!
И заодно т. Кастро отвечу - ни мне, ни России такие "друзья" и даром не впёрлись.
№16 Tired Cat 16 января 2019 22:03
+6
А с чего вы взяли, что она "антифашистка" и "антибандеровка"?
Потому что она Россию пытается выставить в дурном свете и пытается страну, её приютившую(хотя ей вообще въезд в Россию был ЗАПРЕЩЁН), обмазать своим укроиньським дерьмом?
И да - при всём моём уважении к т. Сталину - я считаю, что он был слишком мягок по отношению к врагам народа разного сорта.
№17 comandаnte 16 января 2019 21:16
+4
нет в Вас Сталинской гибкости! winked
пока она против бандеровцев - она "своя", потому как чума та - гораздо страшнее ее выпадов
----------
Alejandro Castro Ruz
№18 ledygavrosh 16 января 2019 21:26
0
ДНР - непризнанная республика. Получение паспорта ДНР - не решает проблемы Е.Бойко. На территории Донбасса ведутся боевые действия. На каком основании выдвигаете требования о посещение Донбасса?

Без указания ссылки на интервью или название издания, где оно было размещено, делать выводы невозможно.
№19 Алексей Я 16 января 2019 21:44
-5
Пруфы будут или ОБС?
№20 Tired Cat 16 января 2019 22:04
+2
У нищих, тем более духом, и тем более - укроиньцев - слуг нет и не будет!
Иди гальюны мой, укроинець.
№21 Алексей Я 16 января 2019 22:08
-5
Tired Cat ты чьих будешь? Сдается мне ты прямо из СБУ, уж складную "историю" про Е.Бойко - тут оттарабанил.
№22 Tired Cat 16 января 2019 22:34
+3
Ващур.
Какая-такая "бойко"?
Ну а то, что тебя, укроиньця так плющит - это хорошо, это здорово!
№23 Алексей Я 16 января 2019 22:46
-6
Палитесь прапорщик CБУ Кiт! Мне до звезды какое у Бойко до замужества была фамилия, сколько мужей и прочие интимные подробности! Но раз укропитеки раскопали (если это конечно правда, а внеочередной фейк), и кремлеботы подхватили и разносят по всем уголкам интернета - то это прискорбная тенденция! Значит майдауны ни чем не отличаются от кремлеботов...
№24 Tired Cat 16 января 2019 23:16
+2
Ты бы хоть язык русский подучил - палишься ведь, укроинець!
Хотя, конечно, понимаю - туповаты вы, учёба - это не ваше!
Удивительно, что вообще писать-читать не на своей дупомове можешь!
№25 Алексей Я 16 января 2019 23:22
-5
Украинский пропагандой сексот СБУ мне еще советы будет раздавать! со словарем что ли переводил?
Где пруфы?
№26 Tired Cat 16 января 2019 23:17
+1
Ты бы хоть язык русский подучил - палишься ведь, укроинець!
Хотя, конечно, понимаю - туповаты вы, учёба - это не ваше!
Удивительно, что вообще писать-читать не на своей дупомове можешь!
Мутант, что ли, чернобыльский - хохол двуглавый?
№27 Алексей Я 16 января 2019 23:43
-6
Тебя заклинило. Любуйся своим работодателем, за кого тут пукан надрываешь:https://dimonmagic.livejournal.com/5279.html
№28 Михаил 16 января 2019 20:15
0
ПЕдРо всё больше напоминает КПСС, а Путин - Горбачёва.
Предают спортсменов, предают стариков, предают украинцев... Скоро начнут торговать территориями. Возможно, уже (что там с Курилами?).
№29 Solar wind 16 января 2019 20:42
+2
Предают украинцев ? Причем здесь украинцы ?
Расшифруй.
Непонятки, понимаешь ли.
№30 Shaduro 16 января 2019 23:00
+2
Вот про спортсменов не надо. Они сами продадут все что хошь. Вспомните ПхенгЧхан.
№31 Алексей Я 16 января 2019 21:41
-6
Я еще до нового года бил тревогу, что Е.Бойко увезли в неизвестном направление люди в форме и в гражданке, потом начали шить дело о якобы незаконном пребывании на территории РФ. Но что мне ответили местные завсегдатые прокремлевские ораторы? Не удивлюсь, они и сейчас здесь это накидают.
№32 Shaduro 16 января 2019 23:05
+2
о якобы незаконном пребывании на территории РФ

У нее что виза была? Она гражданка другой страны, которая считает Россию агрессором. Забилась бы в норку и сидела бы как мышка, никто бы ее не трогал. А так разевала пасть эта "антифашистка", вот и получила. Не надо плевать в колодец из которого сам воду пьешь.
№33 Алексей Я 16 января 2019 23:07
-8
У тебя есть доказательства тобою написанного?
И кстати, на кого она "раскрыла пасть" - просвети, будь любезен!
№34 Veer 16 января 2019 23:12
+5
она херой Украины и скакала на майдане
пущай едет к своим, вурдалак вурдалака не обидит
№35 Алексей Я 16 января 2019 23:27
-6
Veer а ты там слева или справа? И что сие фото должно доказывать?
№36 Алексей Я 16 января 2019 23:34
-6
Veer не минусуй, лучше ответь!
Хотя я сам нашел, это фото из твита некой Оксаны Щкоды (тот еще персонаж)
Пруф: https://dimonmagic.livejournal.com/5279.html
Получается фашистка Шкода что то не поделила с антифашистом Еленой Бойко и чинить ей козни...
№37 alekc.chek.9 16 января 2019 23:31
+1
Рекомендую прочесть:
"Нелицеприятное досье Елены Вищур (Бойко)"
.
http://beta-press.ru/newsitem/12165
№38 Алексей Я 17 января 2019 00:06
-5
Больше напоминает склоку двух баб ( да простит меня милые женщины), из каких то полу домыслов и фоточек непонятного содержания и поганого качества (чтобы не прочитали?) . покамись пахнет заказухой, а есть более серьезные вещи?
№39 Дед_Пыхто_из_ Крыма 16 января 2019 19:26
+9
Ну вот. Наших судят, и наши же своих единомышленников сдают укрофашистам.
Эти твари, выславшие Бойко - предали Россию.
№40 1080 mxmx 16 января 2019 19:34
-3
"Ваших" судят? Так Вы тоже- из "них"? biggrin
№41 comandаnte 16 января 2019 21:17
+2
не удивлюсь если за бабло или карьерные интересы
----------
Alejandro Castro Ruz
№42 alekc.chek.9 16 января 2019 23:31
-1
Рекомендую прочесть:
"Нелицеприятное досье Елены Вищур (Бойко)"
.
http://beta-press.ru/newsitem/12165
№43 alekc.chek.9 17 января 2019 00:13
+4
В 1996 году ей был запрещён въезд в РФ. Сменила фамилию и пролезла, потому то и жила нелегально, чтоб не выкинули ранее
№44 alekc.chek.9 17 января 2019 00:25
+1
А кто сказал, что она наша?? Ей с 1996 года запрещён въезд в РФ,потому и жила нелегально.
№45 dfghshsfg122154gfgjhf 17 января 2019 05:45
-2
чушь не пиши посмотри факты от адвоката
№46 dfghshsfg122154gfgjhf 16 января 2019 19:28
+5
ЧЕ ТО НАША ВЛАСТЬ ЗАЖРАЛАСЬ НЕ ХОЧЕТ ЗАЩИЩАТЬ ЕЛЕНУ БОЙКО И ДРУГИХ РУССКИХ А ОБ НАС ВООБЩЕ НЕ ГОВОРЮ.........
№47 menol 16 января 2019 19:31
+3
Эва,как все далеко зашло! Мож у нас уже порошенко президент,а мы не ухом не рылом? Хотелось бы услышать официальные комментарии по этому поводу.Ну то есть основания для депортации,и желательно озвучить пофамильно тех,кто принимал решение.Похоже все идет к тому,что мы оторвем-таки свои задницы от диванов,так как жизнь становится все чудесатее и чудесатее,блин!
№48 Михаил 16 января 2019 20:20
0
А может царь ненастоящий?
Или может Чубайс взял его в заложники?
№49 Полковник Иванов 16 января 2019 21:38
0
? №18 Михаил Пользователя нет Сегодня, 20:20 Жалоба
А может царь ненастоящий?
Или может Чубайс взял его в заложники?


Вопрос очень интересный,много видео на "Трубе" и фото с выкладками специалистов ...Загуглите.
№50 Shapoklak74 16 января 2019 19:34
+8
Вести себя в России надо согласно законам России и не позволять себе лишнего.
№51 1080 mxmx 16 января 2019 19:36
0
И- тихо сидеть, особенно если сидишь в России- незаконно.
№52 ledygavrosh 16 января 2019 21:42
0
Журналист - публичная профессия.
Цитата: 1080 mxmx
И- тихо сидеть, особенно если сидишь в России- незаконно.
Странно слышать такое от юриста. dumaet
А может у вас так корпоратиная солидарность с судейскими проявляется? dumaet
№53 alekc.chek.9 17 января 2019 00:22
+4
в 1996 году ей был запрещён въезд в РФ, поменяла фамилию и пролезла, потому то и жила нелегально
№54 Казачка 16 января 2019 19:39
+5
По Бойко я думаю, что не всё так однозначно. Не просто так её выслали.
№55 дядя Толя 16 января 2019 21:15
+7
Возможно выслали правильно. По закону. Но могли бы отправить в ЛДНР, если эти республики Россия не признает и считает Украиной. Но нет. В Харьков отправили, зная что ей светит тюрьма. Проблема в том что это не единственный случай депортации в лапы СБУ. Это скотство.
№56 Shaduro 16 января 2019 23:08
+2
А вы думаете, что в ЛДНР ее по головке погладили бы? Наивный.
№57 Shaduro 16 января 2019 23:09
+1
А вы думаете, что в ЛДНР ее по головке погладили бы? Наивный.
№58 дядя Толя 17 января 2019 08:21
0
Мне не нужно думать, погладят ли ее в ЛДНР. Мне достаточно знать, что на Украине ее уже арестовали и закроют надолго.
№59 comandаnte 16 января 2019 21:18
+1
естественно, не просто так!
----------
Alejandro Castro Ruz
№60 кирил 16 января 2019 19:55
+1
Здорово на Окраине-государства нет, а госизмена есть. biggrin
№61 Дочь Бориса 16 января 2019 20:07
+2
и вообще по мове это звучит так - Державна зрада.
№62 Михаил 16 января 2019 20:27
-3
Госизмена в России, а на Окраине демократия.
№63 litam7476 16 января 2019 21:01
+1
...пора менять "военнопленным морячкам" статью,на терроризм!
№64 comandаnte 16 января 2019 21:21
+2
незаконное пересечение границы с оружием в руках - есть попытка терроризма; пусть доказывают, что не собирались теракт устроить под мостом. Это ж так просто, начинить тротилом буксир и в сопрвождении охранения отправить под мост. ткнуться носом в опору, чтоб калоша застряла, забрать экипаж калоши и подорвать буксир.
--------------------------------------
это примерная схема. Вы думаете они зря два раза репетировали. именно в таком составе конвоя? с обязательным старым буксиром и двумя быстроходными посудинами.???
в принципе, и подрывать не надо, просто под мостом калошу затопить открыв кингстоны. А потом кричать чо от старости ко дну пошла.
----------
Alejandro Castro Ruz
№65 menol 16 января 2019 22:38
+2
Цитата: дядя Толя
Возможно выслали правильно. По закону. Но могли бы отправить в ЛДНР, если эти республики Россия не признает и считает Украиной. Но нет. В Харьков отправили, зная что ей светит тюрьма. Проблема в том что это не единственный случай депортации в лапы СБУ. Это скотство.

Действительно, скотство! И кто ж потом поверит, что "мы своих не сдаём"!Смотрите-скажут люди-Россия не дорожит теми, кто пытается её защитить так, как может! Не верьте ей, не верьте русским! Блин, и ведь после такого---будут правы! И возразить нечего...
№66 alekc.chek.9 16 января 2019 23:33
0
А кто сказал, что она своя?? Ей ещё 1996году был закрыт въезд в РФ, сменила фамилию и пролезла, жила нелегально.

Рекомендую прочесть в интернете ::
"Нелицеприятное досье Елены Вищур (Бойко)"
.
№67 Veer 16 января 2019 23:32
+3
Цитата: menol
Действительно, скотство! И кто ж потом поверит, что "мы своих не сдаём"!

а у вас на диване больше опыта и знаний чем у российской разведки? shok
ну ладно, тогда будем доверять вам tarakan
№68 menol 16 января 2019 23:42
+3
Цитата: Veer
Цитата: menol
Действительно, скотство! И кто ж потом поверит, что "мы своих не сдаём"!

а у вас на диване больше опыта и знаний чем у российской разведки? shok
ну ладно, тогда будем доверять вам tarakan

Речь не обо мне,а о том, что человека сдали фактически в лапы фашистов. Вы видели донецких ребят, которых удалось выцарапать из СБУ? Избитых, измученных! Видели, или глазки прикрыли, когда это показывали? Что такого ужасного сделала эта женщина в России? Не пересекла через 90дней границу, чтоб тут же обратно вернуться?
№69 menol 16 января 2019 23:47
+2
Цитата: alekc.chek.9
А кто сказал, что она своя?? Ей ещё 1996году был закрыт въезд в РФ, сменила фамилию и пролезла, жила нелегально.

Рекомендую прочесть в интернете ::
"Нелицеприятное досье Елены Вищур (Бойко)"
.

Спасибо, сейчас посмотрю, возможно, я чего-то и не знаю. Но тем не менее остаюсь при своём мнении. Отдавать людей на растерзание стервятникам из СБУ-СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ!
№70 alekc.chek.9 17 января 2019 00:24
+1
Она гражданка Венгрии и Польши, какой паспорт показала, туда и выслали, ей предлагали в ДНР или ЛНР она выбрала Харьков
№71 Алексей Я 17 января 2019 01:22
-6
Ну вот ты тут врешь, нагло и беспринципно!
№72 alekc.chek.9 17 января 2019 14:09
0
В интернете есть всё, читай, а не только заголовки
№73 menol 17 января 2019 00:55
+1
Это вам не посылка на почте-куда захотели, туда и выслали! Она пыталась до самого конца ещё как-то сопротивляться(не физически конечно), пыталась передать заявление на получение политического убежища-не приняли! И "вручили" Бойко в руки 4 харьковских автоматчиков.В инэте полно скринов с её перепиской, просто, когда читаете, надо мозги включать, а на задницу! Тут полно хохломразей, с плохо скрываемой радостью пишущих об этой ситуации.
№74 Алексей Я 17 января 2019 01:20
-6
Дочь Елены об высолки https://youtu.be/6PGkEZUuF_0
№75 menol 17 января 2019 01:01
+1
Цитата: alekc.chek.9
А кто сказал, что она своя?? Ей ещё 1996году был закрыт въезд в РФ, сменила фамилию и пролезла, жила нелегально.

Рекомендую прочесть в интернете ::
"Нелицеприятное досье Елены Вищур (Бойко)"
.

И чего это ей собственно говоря было сюда "пролезать" в 96году? Какая необходимость? Мы в те годы по талонам макароны получали и давились за окорочками! Ножки буша помните?Ей окорочков сильно захотелось?
№76 menol 17 января 2019 01:27
+1
Цитата: alekc.chek.9
Она гражданка Венгрии и Польши, какой паспорт показала, туда и выслали, ей предлагали в ДНР или ЛНР она выбрала Харьков

https://youtu.be/6PGkEZUuF_0
№77 dbrnjh25 17 января 2019 09:58
+2
нормальный иудский шпион на доверии... каких в России не мерено! жаль только что спец службы России это редко замечают... lols
№78 dbrnjh25 17 января 2019 10:03
+3
и вапще... странно както... мы готовы в задницу целовать любую прошмандовку которая чтото вякнула в нашу пользу. то гражданство раздаем.. то наоборот лишаем...
неверте словам... слова это ветер! верте глазам своим... lols