Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16248 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Трамп поддержал «цветную революцию» в Венесуэле - чего и следовало ожидать

Трамп поддержал «цветную революцию» в Венесуэле - чего и следовало ожидать

В Каракасе, да и по всей Венесуэле продолжают кипеть страсти. Всё в лучших традициях латиноамериканских сериалов: драма, интрига, пламенные речи, заламывание рук. Главным действующим персонажем стал Хуан Гуаидо, который накануне перед толпой своих сотрудников провозгласил себя новым президентом страны и принес присягу.

США сразу же вступились за революционера, а Дональд Трамп заявил, что признает его в должности временного главы государства. Тот факт, что в стране не было легитимных выборов, его нимало не смущает. В своем официальном заявлении Трамп оперировал пафосными оборотами типа «свобода», «верховенство права» и т.д.

Но о каком верховенстве права может идти речь в условиях двоевластия? Ведь Николас Мадуро так же по сути остается президентом. В тот же день, когда Трамп заявил о поддержке оппозиционеров, Мадуро объявил о разрыве дипломатических отношений с США и дал американским дипломатам 72 часа на то, чтобы убраться из страны. Свой поступок он объяснил тем, что Вашингтон вмешивается в политическую жизнь Венесуэлы и пытается добиться смены власти неконституционными методами.

Что ж, не он первый, не он последний. Соединенные Штаты и раньше устраивали «цветные революции» и военные перевороты по всему миру. В классической работе Уильяма Блума «Убийство надежды: интервенции американских военных и ЦРУ после Второй мировой войны» приводится более 30 стран, в которых «похозяйничали» Штаты. А из недавних можно упомянуть Ливию, Египет, Грузию и Украину. Их даже считают причастными к организации протестного движения во Франции. В конце концов, не на пустом месте родился известный политический анекдот: «Почему никогда не бывает переворотов в Вашингтоне? – Потому что в Вашингтоне нет посольства США».

Вот и в Венесуэле мы сейчас наблюдаем классический американский сценарий. Поддержать оппозицию и привести к власти лояльного кандидата, чтобы затем можно было беспрепятственно присосаться к ресурсам страны либо получить какой-либо иной гешефт. А чем это обернется для местных жителей и страны в целом – вопрос третьестепенный. И главное, риторический.

Андрей Шаповалов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
92 мнения. Оставьте своё
№1 Печенька 24 января 2019 19:49
-19
А при Мадуро хорошо живётся венесуэльцам? Нефти там много если не воровать то можно жить как в Эмиратах.
№2 skhoruzhik 24 января 2019 19:54
+21
плохо,конечно.А вы думаете,при американских марионетках будет хорошо жить?Потому что,кроме плохой жизни,будет ещё и унижение национальной гордости.Как говорится"не хлебом единым жив человек".
№3 Печенька 24 января 2019 19:59
+3
Так всегда есть третий вариант, послать нах и пиндосов и Мадуро, если Мадуро не смог сделать людям нормальные условия для жизни.
№4 Байкал 24 января 2019 20:09
+12
А кто ж посылать будет?Особенно пендосов...Неужто этот "законноизбранный" и шустро признанный "общечеловеками и цивилизаторами" Гуаидо lols ?
№5 Печенька 24 января 2019 20:12
+7
Народ должен посылать(это их дело) и срать на мнение пиндосов
№6 Байкал 24 января 2019 20:16
+7
Как раз таки вот в этом случае похоже мнением народа "демократия" интересуется меньше всего.Бабло решает всё и всех.
№7 Сергей_Захаров 25 января 2019 05:01
+4
Вопрос про жизнь Венесуэле не корректный. Венесуэла под санкциями, деньги заморожены в американских банках...Падение цены на нефть, тоже сыграло против страны.
№8 S-E-R-G 24 января 2019 21:07
+16
Мадуро не сумел отобрать весь частный бизнес. А он в руках у пиндосов. Поэтому там так и живётся. Но революция там не состоялась. Насколько мне известно, армия на стороне законного президента. Так что всё ещё впереди.
№9 p¤litikus 24 января 2019 22:06
-7
Готова ли армия на то, чтобы его поддержать - неясно. Генералы, которые в доле от наркотрафика из Колумбии - без сомнения, но вот майоры и полковники - это вопрос.
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
№10 Мощный старик 25 января 2019 14:02
0
цитата с эха москвы
----------
мощный старик
№11 comandаnte 25 января 2019 08:22
+1
пнх
----------
Alejandro Castro Ruz
№12 вездеход 25 января 2019 15:47
-1
Дельное предложение, присоединяюсь.
№13 KIRbICH1 25 января 2019 08:28
-2
представьте лучше, щас пендосы закидают их дешевыми кредитами, это вам не сраная укропия, это государство под боком, а мы нас можно поздравить просрали 17 миллиардов рубликов заботливо закаченных в эту бананию, а че не впервой, Россия богатая
№14 огнев 24 января 2019 19:59
+7
Ситуация там как в России. Есть президент поддерживаемый армией и народом. И есть парламент, состоящий полностью из подпендосов.
№15 p¤litikus 24 января 2019 22:08
-14
С чего Вы решили что армия и народ поддерживает Мадуро?
На его призыв к гражданам прийти к президентскому дворцу защитить революцию не откликнулся никто. Между Мадуро и народом только армия и полуфашистские бандформирования "общественников" - местный аналог Антимайдана и примерно такого же качества. Бить безоружных они еще в состоянии, но готовы ли они умирать за нарко- и нефтедоллары правящей хунты - неизвестно. Скорее всего - нет.
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
№16 MALISH 25 января 2019 00:57
+4
Врать нехорошо.
№17 Dimmer 24 января 2019 21:45
+6
Так тож амеры и устроили. Потому и плохо. Как в должность вступил так сразу и начали трясти
№18 Fox_arctic 25 января 2019 11:03
0
Не важно как живется венесуэльцам, выбрали законную власть, при этой власти нет войны и есть продукты питания, этого ли не достаточно?
№19 Алексей Тихонов 26 января 2019 02:43
-1
Чудак. Вы вообще не курсе, что народ от голода пухнет и инфляцияя под миллион процентов. Читайте сначала методичку перед тем как писать .
А власть мадуровская незаконная, так как приписки при голосовании.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№20 Вера_С 24 января 2019 19:53
+14
"Трамп поддержал "Цветную Революцию" в Венесуэле".

Кто бы сомневался? Сам замутил, сам и поддержал.
№21 p¤litikus 24 января 2019 22:12
-8
Я вот тоже поддерживаю и че?

В реальности все вмешательство свелось к одному-единственному твиту Трампа с его личным признанием Гуайдо. Никто даже не раздает печеньки от госдепа, да и зачем, если оно все само идет к очевидному результату. Мадуровское ворье само довело страно до ручки.
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
№22 АРЧИ 25 января 2019 00:08
+20
№23 Лавина 25 января 2019 00:23
+4
АРЧИ,
Ещё забыли пообещать Кружевные Труселя всей Венесуэле. winked
№24 petrmv 25 января 2019 07:41
+4
Причем, одни на всех, т.к. в Америке шатдаун и денег нет.
№25 comandаnte 25 января 2019 08:23
+1
вполне ожидаемое событие...
---------------------------------
переворот он свидетельствует о страхе штатов перед возвратом России в западное полушарие. Точно такой же переворот ждет и Кубу, как только она явно покажет намерение восстановить былые отношения с Россией
----------
Alejandro Castro Ruz
№26 shax 24 января 2019 19:53
+5
А благодаря кому,тварь
мелкая,все несогласные ли-
зать американскую задницу живут плохо?
№27 ярило 24 января 2019 20:06
+20
Твари американские! Как же достала эта страна - террорист! Им всегда радостно когда в других странах убивают. США - вампиры, всё их благосостояние держится на слезах и крови всего мира. НЕНАВИЖУ!

Пора уже стереть эту гниду с карты
№28 огнев 24 января 2019 20:26
+10
Пора взрывать Вулкан Йеллоустоун.
№29 Гарри. 24 января 2019 21:23
+8
Вот это в десяточку! "Заслать" туда беспилотник, с небольшим зарядом, вполне реально.
№30 Полковник Иванов 24 января 2019 21:40
+3
? №13 Гарри. Пользователя нет Сегодня, 21:23 Жалоба
Вот это в десяточку! "Заслать" туда беспилотник, с небольшим зарядом, вполне реально.


Ровным счётом ничего не произойдет,тем более от малого заряда... biggrin От большого тоже.Всё просчитано ещё в 80-х))

А вот когда естественным путем создадутся все условия..

Ой шо будя....В Библии описано)))Покупайте много ватников и примусов...

"Апокалипсис" называтЦа..

"Когда живые будут завидовать мёртвым.."
№31 petrmv 25 января 2019 07:43
0
от взрыва Йеллоустоуна пострадает вся планета. Нужны запасы провизии и топлива на несколько лет и бункер где-нибудь вдали от цивилизации вместе с "медкапсулой Содружества", а лучше сразу в космосе. winked
№32 Vovan 24 24 января 2019 20:08
+14
Рыжий твитераст прохрюкал если у вас нет демократии, то мы идем к вам! И все подпиндосники дружно хрюкнули в том числе и западный хряк порошенка!
№33 Гарри. 24 января 2019 21:28
+11
Пиндосы желают демократии, конкретно в тех странах, где есть нефть (или еще чего нибудь, что можно захапать). А подпиндосники, естественно поддержат, за долю малую.
№34 Vovan 24 24 января 2019 20:12
+14
Выберут подпиндосника будут жить еще хуже, и будет гражданская война в стране! Все делается для грабежа страны с большим запасом нефти!
№35 p¤litikus 24 января 2019 22:15
-7
"Все уже (причем давно) украдено до нас..." (С) Так что не обольщайтесь.

Вчера журналисты обратились к пресс-секретарю Роснефти Михаилу Леонтьеву, пытаясь выяснить позицию по событиям в Венесуэле. Леонтьев привычно послал всех в жопу, сообщив, что в Венесуэле ничего не происходит, а жопа там была всегда и будет тоже всегда. Ничего необычного:

«Какой повод у нас для комментария? Какие потери? Там ничего не произошло. Всё, что там происходит, там происходит уже лет пять, каждый день. Там довольно большая жопа в этой Венесуэле. Мы не занимаемся политикой, вы не дождётесь от нас комментария. И повода для него нет. Вы белены объелись?»

Изящный слог пресс-секретаря Роснефти - это уже легенда, но логика в обращении к нему имеется: если в двух идущих войнах в Сирии и на Украине четко просматриваются провалы Газпрома, то по поводу Венесуэлы как раз нужно обращаться именно в Роснефть - это ее делянка. Да и компенсировать провалы Роснефти, судя по всему, теперь уже пора готовиться всему населению России - 17 миллиардов долларов сами себя не возвратят, придется отбивать её потери новым повышением цен на топливо внутри страны.
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
№36 MALISH 25 января 2019 01:02
+4
Возьму пример с пресс-секретаря Роснефти и пошлю тебя в жопу - очень уж мне нравится изящный стиль, а уж послать в жопу либераста - вообще святое.
№37 stass777 25 января 2019 02:53
+4
Ещё один упоротый припёрся к людям гадить. biggrin
----------
Миру мир!
№38 MALISH 25 января 2019 10:51
+2
И тебя, цифирного, туда же!
№39 stass777 25 января 2019 12:15
+8
а имел ввиду этого п_литикуса, которому вы отвечали. Он тут недавно, а уже успел опустить себя ниже дна biggrin
----------
Миру мир!
№40 MALISH 25 января 2019 12:44
+1
Прошу прощения. В комментариях пишите, к кому обращаетесь, иначе возможны такие ошибки, чего не хотелось бы - не хватало бы своих бить.
№41 Алексей Тихонов 26 января 2019 02:46
0
Вам надо записать к Леонтьеву на прием... Пошлет Вас либераста далеко в анус fellow
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№42 саеноб 24 января 2019 20:14
+12
Цитата: Печенька
А при Мадуро хорошо живётся венесуэльцам? Нефти там много если не воровать то можно жить как в Эмиратах.

А что ж оппозиция ничего хорошего для экономики не сделала? Или они не вредят повсеместно?
Впрочем, если штаты устроят в Венесуэле вторую Сирию, то у нас появится возможность повторить сирийский сценарий под боком у США.
№43 Chuv_007 24 января 2019 20:31
+7
Не пора ли накрыть штаты посейдонами.?
№44 Гарри. 24 января 2019 21:33
+5
Вычислить легко от кого "прилетело". Нужно что нибудь похитрее, чтобы вроде как само случилось... Или какие нибудь фанатики - террористы - кровники учудили. Желающих отомстить козлам немеряно, вот их и использовать (или сделать очень похоже на упомянутых, по стилю).
№45 stass777 25 января 2019 02:59
+5
Если будем пользоваться методами нечисти, тоже станем такими же, и Бог отвернётся от нас.
Наш путь в русле промысла Создателя. feel
----------
Миру мир!
№46 Алексей Тихонов 24 января 2019 23:38
-6
На мой взгляд пиндосы даже пальцем не успеют пошевельнуть - все рухнет само собой, как карточный домик из фиговых листьев, и режим, и его представитель узурпатор Мадуро.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№47 MALISH 25 января 2019 01:05
+4
Карточный домик из фиговых листьев - что-то новое в строительстве. Кстати, Ленин ничего не узурпировал? Или он одержал победу на всенародных выборах?
№48 Skif-ru 24 января 2019 21:14
+4
Венесуэла - страна с самыми большими разведанными запасами нефти в мире. Кормушка конкретная. И США. понятно, от такого грабежа отказываться не собираются. Но такие подлянки всегда прорабатывают британцы. И бить надо будет не только по Вашингтону и Пентагону, а и по Лондону. Кстати, в Лондон прилетит быстрее. Хоть из Сибири бить, хоть из Китая. Да, Китаю пора выходить на сцену. и повод есть - $60 млрд вложено.
№49 Галинка 24 января 2019 21:18
+10
Как же англосаксам нужна любая заварушка в любой стране мира, не говоря уж о стране, богатой нефтью! yes Штатам в этом финансовом году надо выплатить суммы, превышающие годовой ВВП. Этот их шатдаун ведь не просто так образовался. Если мировое сообщество продержится до декабря 2019 года, то закат США весьма ускорится.
№50 Гарри. 24 января 2019 21:39
+11
Это в теории. А по практике, англосаксы в очередной раз скажут: Кому должны, мы всем прощаем!
Могут, еще какие нибудь небоскребы взорвать, а могут просто всех послать. Пока, во всяком случае, "прокатывало".
№51 Галинка 26 января 2019 11:34
+3
Да, вопрос в том КОМУ они должны. Вот и будем поглядеть, а пока только одно:держаться. Чтобы они "слились" первыми".
№52 Izzaaks 24 января 2019 21:20
+1
Что там, в Венесуэле с политикой и экономикой неладно - не знаю, но Трамповский "поппозиционегр" сильно похож внешне на барака, понимаешь, обаму! Совпадение...?
Или наши ТУшки стратеги там поперек встали)))
№53 Гарри. 24 января 2019 21:45
+8
ТУшки тоже, но не это главное. По амерским представлениям, все недочеловеки должны сами, приносить дань белым господам. При этом кланяться и благодарить козлов, что те снизошли, и согласились принять подношение.
№54 Алексей Тихонов 24 января 2019 23:42
-5
Если не знаешь, то не фантазируй, а тушки привезли Мадуро 17 лярдов зелени наличкой от Роснефти, а увезли кокс.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№55 саеноб 24 января 2019 21:33
+6
Если правильно там всё разрулить, то в Венесуэле появятся наши военные базы, по примеру Сирии. Закрою глаза, представлю - на душе теплее становится.
№56 vitten 24 января 2019 21:42
+10
Наученные опытом Украины и прочих республик, где уже был применен план свержения власти путем организации беспорядков, в Венесуэле неплохо подготовились к сегодняшним событиям. Разрыв дипломатических отношений с США, со стороны правительства Мадуро, это фактическое объявление войны Америке. Конечно, в США заявили, что они не признают Мадуро и не подчинятся его требованию покинуть посольство в течении 72 часов. Однако, это никак не повлияет на исполнение решения Президента Венесуэлы за которым стоит армия и правоохранительные органы, плюс отряды партизан, готовые вступить в бой с США. Последние 50 лет оказывают сопротивление пиндосам и уйти сейчас, когда начинается самая жара, значит предать дело всей жизни. Кроме того, не забывайте, что многие годы Штаты не смогли сломить сопротивления Кубы, Никарагуа, Боливии и Эквадора. Вспомните про деньги, которые туда вложили Россия и Китай с Турцией. И поймите, что конфликт подобрался к самым границам США, увязших во многих проблемах.
Венесуэла очень прилично вооружена. Я посмотрел только открытые поставки вооружения в эту страну из России и убежденно заявляю: отработанная в Сирии схема в случае военного конфликта, российских ВКС, вмиг отрезвит хлопчиков из Вашингтона. Появление в том регионе авиационного полка, парочки кораблей России, которые вобьют в землю по самые плечи, любую оппозицию, вряд ли заинтересует американцев.
Все, что хотел отловить Донни в этом вопросе, никак не связано с войной. Я думаю, что в ближайшее время, самоприсягнувший президент Гуаидо окажется в США, где среди жителей Флориды, состоящих в основном из венесуэльцев и имеющих 29 голосов выборщиков, он будет изображать президента Венесуэлы в изгнании.
Ну, а в Венесуэле отстрелят очередную «небесную сотню», пересажают особо ретивых и Мадуро спокойно будет править до 2025 года.
Все просто. Поддержка США вещь возможно и хорошая, и кое-кому важна с политической и символической точек зрения. Однако слов мало, для смены Мадуро нужно воевать, а вот с этим вопросом у США «резинка на трусах лопнула».
Кроме того, Мадуро очень хорошо заботится о своих силовиках. Например, в стране у военных есть компания по оказанию услуг в нефтяном секторе, прибыль от которой идет на повышение оплаты военнослужащих, многие из командиров получили должности в органах власти.
Ну и напоследок. Я тут разговаривал с сотрудником полиции Венесуэлы. Спрашивал, что у них там происходит? Ответ был ожидаем: все то же самое, что происходило все годы после падения СССР. Самая обычная рядовая ситуация, раздутая СМИ до небес и революций. Там регулярно, кто-то себя президентом объявляет, но получив по шапке, сбегает в США. И США таких регулярно признает президентами. Потом все успокаивается и повторяется снова. Необычность сегодняшнего переворота в разрыве дипотношений. Думаю, что если США не уберут своих дипломатов, то они очень скоро познакомятся с возможностями партизан герильо. И тогда все вопросы у пиндосов будут к ним. Одним вопросом больше, одним меньше.
Ну, а тем временем, Москва предостерегла Вашингтон от военного вмешательства в дела Венесуэлы.
«Это станет катастрофическим сценарием», заявил замглавы МИД России Сергей Рябков, - «Мы об этом говорим открыто. Видимо, придется нам и дальше разъяснять свою позицию отчетливо и внятно. Но дружескую нам Венесуэлу, нашего стратегического партнера мы поддерживали и будем поддерживать».
Вот такая Украина нарисовалась прямо под боком у США.
№57 MALISH 25 января 2019 01:09
+4
Мне нравится Ваш оптимизм. Дай Бог!
№58 Плацебо 24 января 2019 21:58
-10
В стране коллапс , народ голодает , в быту натуральный обмен. Если не поможет Трамп , начнется натуральный каннибализм . И , здесь кто-то что-то вякает про то какие мы , блин, независимые и гордые. Ехайте до Енесуэлы ,да поживите там С ПОЛГОДИКА, а ,потом вас всех от посольства США не оттащишь.
Не путайте Америку с англосаксами , США это настоящие ребята и Трамп , впрочем , как и Путин нормальные пацаны.
№59 Vovan 24 24 января 2019 22:35
+5
Надо брать инициативу в свои руки! Прилететь внезапно трем Ту-160, и вежливым людям! И пендосы обосрутся! Тем более страна там напичкана нашим оружием до зубов!
№60 Алексей Тихонов 24 января 2019 23:44
-1
Цитата: саеноб
Если правильно там всё разрулить, то в Венесуэле появятся наши военные базы, по примеру Сирии. Закрою глаза, представлю - на душе теплее становится.

Блажен кто верует. Ну, ну...
Да и на какие шиши, в частности?
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№61 PlamenVarna 25 января 2019 00:13
+3
Главное в настоящем моменте - не допустить гражданскую войну. А протестьi могут ескалировать в такую, если венецуельские службьi и охрана допустят килеров к Хуан Гуаидо. Мадуро надо етого недопустить, как и недопустить жертв среди протестирующих и появлении всяких там снайперов и прочие провокаторьi. Стоить также Мадуро пригласить своего оппонента Гуаидо и внятно разяснить ему, что с нем пиндосьi сьiграют в "сакральную жертву", при етом разяснить на примерах, каких достаточно много. Пиндосьi, привьiкли действувать по утвержденньiх схемах - два/три раза прошло - в следующий сделают под копирку. Гуаидо - не из храбрьiх и если они с Мадуро вместе придумают хитрую комбинацию, прежде чем не стало поздно и пролилась кровь одного или другого, существует шанс чтобь сохранят свою страну и жизнь и Гуаидо, и Мадуро. Если успеют вьiграть время - всего несколько дней, руские, китайские и иранские ВС будут на месте, а потом, в ближайщие месяцьi понадобяться помощи, но не деньгами, чтобь не разворовали сразу и не деньги на воурожение, а вода, мука, консервьi, лекарства. И переключить возможно максимальную часть активньiх людей в снабжение и раздачу. Таким образом и время и енергия пойдут на пользу и накал уменшится. Потом...
А потом - те, кто воровал и довел такую богатую страну до кризиса устранить.
И перейти к нормальной економической организации.
№62 stass777 25 января 2019 03:12
+6
Уже хотел согласиться с вами плюсом, но дошёл до "русские ВС", и согласие закончилось. Это хорошо, что вы неравнодушны к бедам других, но давайте наших парней беречь для нас. Там высока вероятность, что их сохранность и вашей безопасности будет способстовать.
----------
Миру мир!
№63 PlamenVarna 25 января 2019 06:25
+1
Беречь своих парней естествено надо. Ето первое.
Второе - присуствие ваших ВС (ВМС+ВВС) не предопределяет их потери.
Третее - там будут полноценньiе базьi как РФ, так и КНР.
Имея там свои базьi и помочь Внецуельi не попасть под пиндосам, РФ обережется от попадания венецуелского нефтобива в руках США.
Мощности и залежьi нефти там такие, что не пройдет и неделя и пиндосьi обрушат ценьi на нефть так ниско, что удар по економике РФ будет очень мягко сказать - весьма чувствительньiм.
---
Вот ето основная цель США.
---
Поинтересуйтесь о действия Чавеса, в свое время - как способствували повьiсить ценьi на нефть и сколько из етого вьiграла тогда РФ.
№64 igra_i 25 января 2019 02:21
-3
Куда ещё слетать нашим бомбардировщикам, чтобы и там "внезапно" произошла очередная революция ??.
А мы в очередной раз "озаботимся" и "внимательно отследим ситуацию" ?
----------

№65 Карамболь 25 января 2019 02:24
+2
Цитата: p¤litikus
С чего Вы решили что армия и народ поддерживает Мадуро?
На его призыв к гражданам прийти к президентскому дворцу защитить революцию не откликнулся никто. Между Мадуро и народом только армия и полуфашистские бандформирования "общественников" - местный аналог Антимайдана и примерно такого же качества. Бить безоружных они еще в состоянии, но готовы ли они умирать за нарко- и нефтедоллары правящей хунты - неизвестно. Скорее всего - нет.

Вы цитируете новостную ленту Утро?))
№66 Карамболь 25 января 2019 02:25
+2
Цитата: PlamenVarna
Главное в настоящем моменте - не допустить гражданскую войну. А протестьi могут ескалировать в такую, если венецуельские службьi и охрана допустят килеров к Хуан Гуаидо. Мадуро надо етого недопустить, как и недопустить жертв среди протестирующих и появлении всяких там снайперов и прочие провокаторьi. Стоить также Мадуро пригласить своего оппонента Гуаидо и внятно разяснить ему, что с нем пиндосьi сьiграют в "сакральную жертву", при етом разяснить на примерах, каких достаточно много. Пиндосьi, привьiкли действувать по утвержденньiх схемах - два/три раза прошло - в следующий сделают под копирку. Гуаидо - не из храбрьiх и если они с Мадуро вместе придумают хитрую комбинацию, прежде чем не стало поздно и пролилась кровь одного или другого, существует шанс чтобь сохранят свою страну и жизнь и Гуаидо, и Мадуро. Если успеют вьiграть время - всего несколько дней, руские, китайские и иранские ВС будут на месте, а потом, в ближайщие месяцьi понадобяться помощи, но не деньгами, чтобь не разворовали сразу и не деньги на воурожение, а вода, мука, консервьi, лекарства. И переключить возможно максимальную часть активньiх людей в снабжение и раздачу. Таким образом и время и енергия пойдут на пользу и накал уменшится. Потом...
А потом - те, кто воровал и довел такую богатую страну до кризиса устранить.
И перейти к нормальной економической организации.

В прошлую попытку переворота снайперы уже были
№67 PlamenVarna 25 января 2019 06:49
+3
Бьiли снайперьi, окровавшие протестов и в Ливии, и в Сирии, и в Украини... а намного ранше и в Румьiнии и т.д.
Следствие всегда - переворот.
Следствие переворота в Внецуеле - отжим нефтедобьiва, следует стандартньi американский вброс на биржах и вследствие етого резкий спад ценьi нефти в МИРЕ.
Следствие уменшение ценьi на нефт - будет удар по економике РФ.
Про етих снайперах пишу - про снайперах, которьiе могут взвинтить толпу при виде трупов среди них.
Накал ньiнешних протестов в Внецуеле таков, что состояние находится очень близко к точку вскипания, и переворот/враг у ворот.
И если в результате переворота в Украине, появилась на карте еще одна антирусская держава, то результат переворота в Венецуеле будет гораздо опасньiм.
№68 Карамболь 25 января 2019 02:27
+2
Цитата: Плацебо
В стране коллапс , народ голодает , в быту натуральный обмен. Если не поможет Трамп , начнется натуральный каннибализм . И , здесь кто-то что-то вякает про то какие мы , блин, независимые и гордые. Ехайте до Енесуэлы ,да поживите там С ПОЛГОДИКА, а ,потом вас всех от посольства США не оттащишь.
Не путайте Америку с англосаксами , США это настоящие ребята и Трамп , впрочем , как и Путин нормальные пацаны.

А Вы бывали в ВенесуЭле?
№69 Алексей Тихонов 26 января 2019 02:49
+1
А Вы?
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№70 Карамболь 25 января 2019 02:30
+3
Цитата: Алексей Тихонов
Если не знаешь, то не фантазируй, а тушки привезли Мадуро 17 лярдов зелени наличкой от Роснефти, а увезли кокс.

Вы так хорошо осведомлены ,что даже странно ,что до сих пор живы)))При такой информированности Вы или грузили этот кокс,или наличку передавали.Почем опиум для народа?))
№71 Алексей Тихонов 26 января 2019 02:50
0
С чего Вы решили, что опиум для народа? Естественно для наркодилеров.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№72 Карамболь 25 января 2019 02:36
+3
Цитата: Skif-ru
Венесуэла - страна с самыми большими разведанными запасами нефти в мире. Кормушка конкретная. И США. понятно, от такого грабежа отказываться не собираются. Но такие подлянки всегда прорабатывают британцы. И бить надо будет не только по Вашингтону и Пентагону, а и по Лондону. Кстати, в Лондон прилетит быстрее. Хоть из Сибири бить, хоть из Китая. Да, Китаю пора выходить на сцену. и повод есть - $60 млрд вложено.

Китай обозначил свою позицию,что поддерживает Мадуро.
А реальность такова-штаьы обосрались в Сирии ,вся их бравада сходит на нет после последнего теракта в Сирии где погибло более 30 амерских советников
Это месть за Сирию,точнее попытка хоть где то схватить удачу за хвост
№73 Карамболь 25 января 2019 02:39
+2
Цитата: Алексей Тихонов
На мой взгляд пиндосы даже пальцем не успеют пошевельнуть - все рухнет само собой, как карточный домик из фиговых листьев, и режим, и его представитель узурпатор Мадуро.

Как быстро Вы все раскрасили,прям Ванг
№74 Алексей Тихонов 26 января 2019 02:50
0
Благодарю за внимание.
С интересом посмотрел бы на Вашу мазню. good
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№75 Карамболь 25 января 2019 02:45
+3
Цитата: p¤litikus
Я вот тоже поддерживаю и че?

В реальности все вмешательство свелось к одному-единственному твиту Трампа с его личным признанием Гуайдо. Никто даже не раздает печеньки от госдепа, да и зачем, если оно все само идет к очевидному результату. Мадуровское ворье само довело страно до ручки.

А кто там вообще?только не говорите ,что все.Озвучьте поименно,ведь Вы видимо все правительство знаете и судя по всему кто и сколько украл
№76 Карамболь 25 января 2019 02:47
+2
Цитата: p¤litikus
С чего Вы решили что армия и народ поддерживает Мадуро?
На его призыв к гражданам прийти к президентскому дворцу защитить революцию не откликнулся никто. Между Мадуро и народом только армия и полуфашистские бандформирования "общественников" - местный аналог Антимайдана и примерно такого же качества. Бить безоружных они еще в состоянии, но готовы ли они умирать за нарко- и нефтедоллары правящей хунты - неизвестно. Скорее всего - нет.

В Вас сквозит личная ненависть к Антимайдану..личная обида?Они Вам как то обидели?Или отп..ли?Боюсь даже представить,а может того самого...?)))
№77 Карамболь 25 января 2019 02:56
+2
Цитата: Печенька
Так всегда есть третий вариант, послать нах и пиндосов и Мадуро, если Мадуро не смог сделать людям нормальные условия для жизни.

Рассуждать на расстоянии хорошо
Вы съездить туда и дайте там на месте советы,а лучше предложите свое решение проблемы местного уклада жизни
№78 stass777 25 января 2019 03:04
+6
Цитата: Алексей Тихонов
Если не знаешь, то не фантазируй, а тушки привезли Мадуро 17 лярдов зелени наличкой от Роснефти, а увезли кокс.


Это тебе "эксперт" с Украины нашептал?
----------
Миру мир!
№79 Алексей Тихонов 26 января 2019 02:53
-1
Да об этом в рунете инфа уже месяц как. А ты не в курсе дядя. facepalm Темнота.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№80 stass777 26 января 2019 11:15
+6
в рунет она откуда (от каких вещателей) попала? Глупыш.
----------
Миру мир!
№81 AMPLIFIER 25 января 2019 03:06
+8
...Вот и в Венесуэле мы сейчас наблюдаем классический американский сценарий. Поддержать оппозицию и привести к власти лояльного кандидата, чтобы затем можно было беспрепятственно присосаться к ресурсам страны либо получить какой-либо иной гешефт. А чем это обернется для местных жителей и страны в целом – вопрос третьестепенный. И главное, риторический.

Вся "ПОЛИТИКА" омэриги находится в этих строчках-Если коротко и внятно!Пусть докажут обратное russian
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"

Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
№82 AMPLIFIER 25 января 2019 03:14
+5
Ну так сделаем Америку вновь колонией.Раз уж они сами напрашиваются.Раз сами не выдерживают имперской тяжести,слабаками оказались. Что интересно,поначалу они сами позиционировали себя как противовес империям,как свободную страну чтобы прикрыть комплекс неполноценности от неблагородного происхождения).У них даже орденов нет.Это считается признаком имперскости.У них официально только МЕДАЛИ!И поначалу они старались оказывать поддержку другим свободным странам и народам. Но это даже изначально было только на словах,чтобы себе саморекламу сделать,цену набить. А как набили,жирком обросли,так сами стали везде свободу душить и бабло себе грести.Сперва по хитрому,под разными предлогами,прикрываясь красивыми словами,теперь уже внаглую.А чего им стесняться,исключительным? И уже не стесняясь называют себя империей,забыв свои же принципы. Вот только истинной империей они так и не стали,и уже не станут.Империя торгашей. Они ведь нынешнее своё положение не заработали,как китайцы,не завоевали,как русские(или даже как англо-пираты),а где-то купили,но в основном украли. Империя - это не только военная и экономическая мощь,но прежде всего - достоинство и величие,которые не купить деньгами,не добиться словами и самовосхвалением(хоть все СМИ скупи),а только РЕАЛЬНЫМИ(не как лунная афера ) открытиями,достижениями,прорывами и подвигами её граждан во благо империи. Так что,не сдали Штаты имперский экзамен,а как хотели,и теперь уходят со сцены. И даже то,как они уходят,подтверждает их незрелость и слабость...

Видимо, гены тех европейских бандитов и отчепенцев, которые когда-то приплыли в Америку с надеждой по легкому стать богатыми, дают о себе знать до сих пор. Как тогда убивали индейцев, чтобы прослыть крутыми, так и сейчас убивают людей, чтобы показать свое всесилие и исключительность. Поэтому, плюют на международное право, на порядочность, на сострадание,в качестве оговоров других стран идут на все тяжкие, даже не гнушаются за убийство и беспредел получать Нобелевскую премию. А, в случае с российскими флагами,вообще, показали себя как гопники такого пошиба, что нормальные им руки не подадут.Думаю, американская песня недолго ещё будет звучать, должен же мир проснуться когда-то.
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"

Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
№83 siberian-boots 25 января 2019 05:46
0
Глянул на Доню и сразу подумал о Донбассе dumaet
А чё, так можно было ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№84 alibaba 25 января 2019 07:07
+1
Хуангу я, Хуангу,
Хуангу я времянный.
Не скажу в какой дяревне
есть мужик бяремянный…
Ох...
№85 Станислав73 25 января 2019 10:41
+1
Трамп все таки не поддержал а организовал.
№86 Yordeath 25 января 2019 10:58
0
Пендосов надо валить.
Не знаю как,но надо.
№87 Kristina.Iv 25 января 2019 14:54
+1
А тем временем в Киеве составили план содействия Венесуэле. biggrin
№88 вездеход 25 января 2019 15:51
0
Убиться кастрюлей.))
№89 Карамболь 26 января 2019 02:54
0
Цитата: Алексей Тихонов
А Вы?

Неоднократно
№90 Карамболь 26 января 2019 03:05
+1
Цитата: Алексей Тихонов
Благодарю за внимание.
С интересом посмотрел бы на Вашу мазню. good

Ну что Вы,кулаки нам до вам.
Мы крестьяне необученных малевать то
Вот белку бить в глаз и либеров подлых,эт запросто,а мазюльки эт ваше.
№91 edgon 26 января 2019 13:49
0
Цитата: АРЧИ

Я что-то не вкуриваюсь. Кого АРЧИ имеет в виду - Венесуэлу, или Юкрейн? Да все равно - что могут обещать эсеры (социал-революционеры, они же либеральные "демократы") реально, кроме свободы миграции, войны и райской жизни на небесах. Что наблюдается ныне в Юкрейне после очередной "революции".

Разъяренный бык, атакующий красный плащ тореадора, не знает, как он грубо заблуждается. И Трамп, желая "ощастливить" Венесуэлу "свободой", вторично, концептуально заблуждается. Ибо нельзя войти в ту же воду реки вторично. Общественное развитие идет вперед - через либерализм "право", через коммунизм "лево", через их конвергенцию (Китай, Венесуэла, Куба, Сирия...) к более высокой ступени общественного развития, диалектической.

Да, Венесуэла нуждается в помощи, не только материальной, но и остро нуждается в методической. Ей, бедняге, очень нелегко бороться с темными силами противодействия общественному прогрессу, внутренними и внешними, на иссякающем вдохновении боливарианства, ослабленной республиканским строем и потому уязвимой для западных реставраторов либерализма. Да, их интересует лишь венесуэльская нефть, ну и бананы.
№92 abyrvalg 28 января 2019 12:30
0
Своими действиями США в очередной раз показали, что считают себя правыми вмешиваться в дела любого государства. Для них нет ни чужих конституций, ни чужих законов, ни чужих президентов, - есть только свои интересы. Привлекательность богатой нефтью Венесуэлы очевидна, а лояльный Вашингтону лидер проявит и экономическую сговорчивость, отдав на откуп американцам природные богатства страны.