Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

О глубинных причинах усилившихся атак на Россию

О глубинных причинах усилившихся атак на Россию

Фото: Samueles / pixabay

А знаете, почему на Россию сейчас пошла такая атака?

Почему следует вброс за вбросом, ложь на лжи?

Почему всеми силами пытаются раскачать стабильность в нашей стране? Причем и снаружи, и изнутри?

Да потому что «они», наши враги, в один прекрасный момент испугались. Они недооценили нас, они проспали…

Испугались «они» не только возвращения Крыма, не только нашей помощи Сирии, не только возрождения нашей армии.

Мы не только «агрессоры», агрессию которых они никак не могут доказать. Мы не только «страшная империя», которая очень хочет всех включить в себя.

Нет. Они испугались в большей степени другого. Куда более важного.

Мы для них стали гораздо хуже…

Мы начали напоминать человечеству о его мечте. Которая выше материального! Которая идет дальше, чем хорошо кушать, иметь машину и иметь самый новый телефон или планшет.

После Крыма мы начали незаметно возвращаться к понятиям, что вкусно и сыто жить — это не главное в жизни. Что «звезды» важнее колбасы. Что… можно в детстве снова хотеть быть космонавтом, а не менеджером. Что есть святые даты! Что мы способны создать Бессмертный Полк, в котором участвуют не только старики-ветераны, но и дети.

Что Россия рождена для чего-то большого, великого…

Они испугались. Жесточайше.

И кинули все силы, чтобы разрушить нас именно в человеческом плане.

И вот произошло то, что мы сейчас с ужасом наблюдаем…

И в соцсетях, и в так называемых СМИ. Именно так называемых, поскольку настоящих журналистов и серьезных изданий остались единицы! Да и их перестают читать. Трудно, неинтересно, напрягаться надо.

Тупые демотиваторы и непроверенные, бьющие в глаза фейки постепенно переняли штурвал в соцсетевых массах.

Нас снова пытаются совратить примитивным «дороги, магазины и пенсии» и всеми силами раскачать страну.

Так логично же!

Нестабильной страной легче управлять, легче подсадить ее снова на все возможные и не возможные кредиты, а, может, и купить с потрохами, как это произошло на Украине. А народ снова превратить в жвачное животное, уподобить его идеалу «европейского, цивилизованного человека».

В последнее время, глядя на определенный пласт людей, особенно в соцсетях, я вспоминаю сказку «Снежная Королева».

Но, блин, это ж какое огроменное зеркало должно было грохнуться! И сколько осколков разлететься и засыпать глаза людей…

И вот мы видим результат. Все розы у них уродливые, все бабушки старые и сморщенные, все вокруг черное и злое, а хорошего вообще ничего нет и не будет.

И вот сидят они, трясутся над собиранием грязных льдинок и с остервенением пытаются сложить слово «БОЛОТО». И постепенно погрязают душой в этом болоте. Увязая все глубже и глубже.

Так удобно ведь… Когда все вокруг «сволочи» и «все плохо», зачем вообще пытаться что-то делать? Это «все вокруг воры» снимает с человека собственную ответственность и погружает его в состояние пассивности… А в худшем случае в состояние наслаждения от статуса «жертвы».

А ведь Герд сейчас не так много. На всех не напасешься горячих сердец и легендарного «снип-снап-снурре, всё закончится хорошо»… Да и не пускают «добрых девочек» и «волшебников» на широкую публику. Давят так, как никогда не давили.

Погрузить людей в это ментальное болото — это именно то, чего хотят достигнуть наши недоброжелатели.

Совратить нас с того опасного для «них» пути, который мы начали несколько лет назад…

Так не дайте им этого сделать. Вырывайтесь из этого болота. Не ведитесь на примитивную, эмоциональную раскачку. Проверяйте информацию, читайте дальше заголовков и картинок. Не ведитесь на удочку «пенсии и дороги, воры и гады»…

Мы выше! Мы должны быть выше!

И мы обязаны держать планку «звезд». Даже, если в нашем государстве не все в порядке. Подумайте, вспомните, сколько его разрушали. Да и сколько сил, средств и энергии брошено сейчас на его разрушение.

Не дайте им выиграть снова.

Можно пытаться улучшать страну, можно конструктивно критиковать.

Не только можно, но и нужно!

Но именно спокойно и конструктивно. А не по принципу «разрушим до основания, а затем…». Не будет нового, прекрасного мира. А будут обломки и фарш. История отчетливо нам это показала. И далеко не один раз.

Не забывайте, насколько хрупка сейчас обстановка и снаружи, и внутри.

И никогда не забывайте, мы рождены для великого. Для звезд…

А эти «звезды» — это скрытая и забытая мечта наших врагов. О которой они только мечтать и могут, но которой им никогда не достигнуть.

Ментальность не та, Душа не та.

Мы сильнее. И мы все равно победим. Я верю. Нет, я знаю…

Жанна Таль
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
162 мнения. Оставьте своё
№1 Век учись 8 февраля 2019 20:49
-12
"За авось и небось"! Я уже выпил...
№2 Светлана_С 8 февраля 2019 21:41
+65
Наверное, если бы не выпили, то получалось бы более складно излагать свои мысли, чтобы их хоть кто-то мог понять...

По статье: низкий поклон автору! За горение души, за переживания о нашей стране, за правду, которая горька.

"Не дайте им выиграть снова". - увы, выигрывают. Даже по данному сайту это видно. Миллионы $, которые щедро отвесили троллям англосаксы, делают своё дело.
Увы!!!
Их методики отработаны до мелочей. Они умеют пудрить людям мозги в так называемых соцсетях. Иногда уже просто страшно открывать странички своих знакомых - копируют друг у друга открыточки, якобы с мыслями великих людей, о том, какая несправедливая жизнь вокруг: фото каких-то убогих перекошенных бараков, коих на всю миллионную страну не наберется и нескольких сотен, но подпись "Это Россия, детка."
Фотографии Президента с мерзкими комментариями, которые не хочется повторять.

У англосаксов получилось раскачать украину, сейчас они ее добивают. И они думают, что и у нас это пройдет. Еще пару лет назад я бы никогда не поверила, что Россия может походить на украину, но сейчас заглянув в соцсети...становится не по себе.

Но Россия - не украина. И Путин - не янукович.
И сколько бы вы, убогие хаятели нашей страны, не распинались тут, у вас ничего не выйдет!

"Мы сильнее. И мы все равно победим. Я верю. Нет, я знаю…" - спасибо автору Жанне Таль и sakh60 за публикацию статьи.
№3 Тутошний 8 февраля 2019 22:21
+40
Цитата: Светлана_С
увы, выигрывают. Даже по данному сайту это видно.

Не думаю, что всё так плохо. А на сайте в последнее время появилось много "доброжелателей" с Укростана, которые спят и видят, чтобы здесь тоже майдан случился. Справедливости ради скажу, что на сайте много и отличных людей с Украины, особенно с юго-востока, которые искренне желают России процветания и трезво оценивают то, что происходит в их стране. Но посыл автора очень понятен и злободневен. Иногда хочется тем, кто с неистовством критикут в России всё и вся, крикнуть: Люди! Попробуйте взглянуть на Россию со стороны объективной реальности. Несмотря на санкции и попытки изоляции, на отсутствие реальных союзников, а то и прямого предательства, наличие пятой колоны, страна развивается вопреки всему. Надо бы быстрее? Конечно, хотелось бы! Но слишком уж много разрушено и разворовано при Горбачёве и Ельцине. И их сторонники до сих пор им рукоплещут и в меру возможностей идут их дорогой. Для нас же главная задача - укрепление обороноспособности. Глубинка живёт тяжело? Что есть, то есть. Тем не менее Россия строится, развивается и хорошеет.
№4 mastodont 8 февраля 2019 22:36
+10
Вы забываете, что Ельцин отошёл от власти почти ДВАДЦАТЬ лет тому назад. Поздно ссылаться на пароксизмы ельцинщины и на их влияние. Пора присмотреться к нынешней политике верхов. Народу ли они служат? Или хотят избавиться от большей его части, чтобы им и их холуям больше досталось от продажи природных ресурсов России? И само развитие России, - спорный вопрос. Если, конечно, не замечать быстрого обнищания населения, проживающего в провинции, тогда да, развитие есть.
№5 Kabistan 8 февраля 2019 23:07
+22
О дааа... за эти 20 лет запад вложил в Россию много денег... А, это были кредиты... и ещё советские отдать надо было, нет? Что ещё сделал добрый запад? Построил множество заводов... опять нет? Подарил кучу технологий... всё ещё нет? biggrin
Не нужно мне рассказывать про Японию, Ю. Корею и Германию, т.к. в них вкладывался весь запад.
№6 Тутошний 9 февраля 2019 15:07
+10
Вот она, Жанна Михайловна Таль. Несколько лет назад дочь великого рижанина, гроссмейстера Михаила Таля навсегда покинула Латвию. О причинах отъезда из Латвии в Россию Жанна Таль открыто и откровенно рассказала два с половиной года назад - https://baltnews.lv/authors/20160927/1017617306.html
№7 mastodont 9 февраля 2019 23:07
+1
Не понял,что за деньги, которые вложил Запад? Про деньги, которые были выведены из России, наслышан. А про деньги, которые вложил Запад в Россию ничего не знаю. Kabistan, это вы так пошутили, нет?
№8 Ёжкина кошка 14 февраля 2019 06:39
+1
Нет. Это окно Овертона. Раньше было: не читал, но осуждаю, теперь: не знаю всего точно, но поддерживаю, потому что это соответствует моим представлениям об этом... На то и расчёт.
№9 LAP17 9 февраля 2019 06:05
+8
mastodont,
Т.е., когда КПСС в 1989 г сравнивала свои псевдо-достижения с РИ в 1913 г - это было нормально, а вот для России сравнение с тем, что было 20 лет назад - это низзя!

КОММИ - УСВОЙТЕ РАЗ И НАВСЕГДА, что РАЗРУШАТЬ ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ И БЫСТРЕЕ, ЧЕМ СТРОИТЬ. Иван Грозный и др. собирали РИ 500 лет, а ВЫ, ОРУДИЯ МИРОВОГО СИОНИЗМА, разрушили ее за 30 лет. Далее, Сталин создавал СССР 30 лет, и создал здоровую конструкцию - вы ее разрушали 40 лет. Так что именно благодаря вам, предатели и провокаторы, Путину приходится почти с нуля отстраивать страну, И ОН ЕЕ УЖЕ ОТСТРОИЛ.

НЕ ВАМ, провокаторам и разрушителям, Путина упрекать. Россия уже превзошла основные показатели СССР, включая по доходам на душу населения. А вас надо паковать в аквариумы и - на стройки страны за Полярный круг (кстати, Путин построил даже то, что Сталин не смог).
№10 Полковник Иванов 9 февраля 2019 06:25
+12
Гражданин
0
? №6 LAP17 Пользователь на сайте Сегодня, 06:05



Чубайс причисляет к своим достижениям не только то, что он создал в России класс частных собственников после 70 лет коммунизма. Для него важнее разрушение финансового основания коммунистического режима как такового. "Мы прекрасно понимали, что создаем новый класс собственников. Приватизация не была вопросом идеологии или каких-то абстрактных ценностей, это был вопрос реальной политической ежедневной борьбы".

"У коммунистических руководителей была огромная власть - политическая, административная, финансовая. Они были неизменно связаны с коммунистической партией. Нам нужно было от них избавляться, а у нас не было на это времени. Счет шел не на месяцы, а на дни".

"Мы не могли выбирать между "честной" и "нечестной" приватизацией, потому что честная приватизация предполагает четкие правила, установленные сильным государством, которое может обеспечить соблюдение законов. В начале 1990-х у нас не было ни государства, ни правопорядка. Службы безопасности и милиция были по другую сторону баррикад. Они учились по советскому Уголовному кодексу, а это от трех до пяти лет тюрьмы за частное предпринимательство. Нам приходилось выбирать между бандитским коммунизмом и бандитским капитализмом".

Чубайс не извиняется и не раскаивается в том, что был автором самого противоречивого из всех приватизационного процесса: залоговые аукционы, когда самые ценные и крупные российские активы были переданы группе магнатов в обмен на займы и поддержку тяжело больного тогда Ельцина на выборах 1996 года. lols
№11 Stardust63 9 февраля 2019 08:45
+4
Лапа,ну что за Ирунда такая!
Вот ПОЧТИ СО ВСЕМ в этом Вашем комменте согласен.
Но почему как tatra со своими"врагами коммунистов"Вы точно так же клишуете своих"комми"?
Ну честно-всё восприятие толка коммента от ваших"комми"смазывается и летит в тар тарары.
МогЁт быть хватит штампы штамповать?А? fellow smile
№12 K-PAX 9 февраля 2019 18:45
-2
Это не клише, это оголтелый американский маккартизм(именно оттуда пошло прозвище "комми"). Они готовы были уничтожить 300 миллионов человек лишь бы не было коммунистов и советского государства. Когда они что то или кого то хвалят, то это повод насторожиться и свернуть. Этот персонаж(лапа17) ещё только учится и прёт напролом. Опаснее некоторые тут, которые напишут 10 абсолютно верных вещей, но одиннадцатая вещь будет диаметрально противоположной и замаскированной в "мёде". Так обрабатывается сознание(поздний СССР тому пример) и человеку внушается именно одиннадцатая истина, которая его сознание и уничтожает, переформатирует.
№13 mastodont 9 февраля 2019 22:51
+3
Лапа, ещё раз: КПСС была уничтожена бандеровцем Хрущёвым на XX-ом съезде КПСС в феврале 1956-го года. До вас эта новость ещё не дошла? Я уже об этом вам много раз писал. Тут вас даже с жирафом сравнить не годится. Поэтому прекратите выставлять коммунистов, "комми" виновниками тех несчастий, которые обрушились на Россию.
Далее все эти ваши "герои", начиная с Хрущёва, закапывали прибавочный продукт России в болота Сибири и в трубы, проложенные по Украине. И как только эта их"работа" по созданию инфраструктуры по перекачке нефти и газа за рубеж была завершена, они устроили "перестройку", присвоив себе природные ресурсы России, и наживаются на на них до сих пор. Сокращая при этом население России, избавляясь от "лишних ртов".
РФ не превзошла показатели РСФСР до сих пор. Не надо ля-ля.Отбросьте для верного подсчёта несколько тысяч тех, которые тратят на себя по миллиону рублей в сутки, и несколько миллионов, обслуживающих их, и успокойтесь. Тогда поймёте, что страна, богатейшая страна по своему потенциалу, попросту населена нищими. Путин практически ничего не построил. Он разрушил около восьмидесяти тысяч заводов, оставим миллионы людей без средств к существованию, обрёк их на нищету. Примерно так.
№14 ZERG73 9 февраля 2019 11:45
+4
А когда Крым Хрущёв и большевики Донбасс Укрорейху отдали? Аукается до сих пор и будет аукаться немерянно времени. В том то и дело Что Ельцин ПРОДАЛ!
№15 Хазарин 9 февраля 2019 13:39
-5
Светлана,вы правы в реакции на эту статью,в своих эмоциях и чувствах ,вы искренни,но эта статья провокация.Подняли красный флаг на Бундестагом 1938 году .
№16 Кальхин пермский 11 февраля 2019 11:02
+1
Мы победим, когда будет не "Я верю. Нет, я знаю…", а "МЫ верим, знаем, делаем."
№17 Фрол 8 февраля 2019 22:17
-12
Власть начинает особенно истерично верещать про патриотизм и про "оне все против нас"
когда проворвалась в чистую.
№18 ndex119 8 февраля 2019 22:24
+1
это точно!....
Это ведь пиндосы под автоматами заставили пенсионный возраст повысить, налоги, ЖКХ, НДС и т.д.



какие же они гнусные! вместе со своей бандой ботов-подерживателей олигархического грабежа .....
Гадость!
№19 Светлана_С 9 февраля 2019 00:16
+29



Вам нуланд печенюшку передала. За старание.

А великого писателя оставьте в покое! Строгать цитаты из интернета - ума много не надо. А вот прочитать хотя бы одну книжку великого писателя - куда сложнее...
Да и некогда вам, "олигархический грабеж" кругом. Не до чтения. Понимаю.
№20 ndex119 9 февраля 2019 00:28
-12
у холуев капиталистического олигархата забыли спросить!
№21 LAP17 9 февраля 2019 06:14
+10
ndex119,
а разве портянкам рэбе Вальцмана вообще давали слово?
№22 Truth seeker 9 февраля 2019 02:05
+11
Браво, Светлана!!!
№23 Полковник Иванов 9 февраля 2019 06:30
+7
? №9 Светлана_С Пользователя нет Сегодня, 00:16
Вам нуланд печенюшку передала. За старание.

А великого писателя оставьте в покое! Строгать цитаты из интернета - ума много не надо. А вот прочитать хотя бы одну книжку великого писателя - куда сложнее...
Да и некогда вам, "олигархический грабеж" кругом. Не до чтения. Понимаю.


Автор интервью с чубусем:"Когда официант приносит чай с медом, я спрашиваю Чубайса, не находит ли он, что капитализм не годится для России с ее народной ненавистью к богачам и верой в нравственное превосходство бедных.

"Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски".

"В начале наших реформ некоторые из моих противников утверждали, что из-за вековых традиций России капитализм подходит ей меньше, чем Европе. Возможно. Но какой у нас есть выбор в экономике? Централизованное планирование, социализм? Спасибо, этого мы уже навидались. Капитализм, наверное, в России установить труднее, но я убежден, что это единственный путь. Рыночные ценности уже укоренились здесь....(В результате которых умерло более 14 миллионов соотечественников) Заметте не от печенек НуландШИ,а от собчака-либерала-толика!!!! facepalm facepalm

На кухнюююю! Котлетки подгорают!!! diablo
№24 Ёжкина кошка 14 февраля 2019 06:48
+1
Эко вас, Полковник Иванов, плющит от мнения умной женщины Светланы!! К чему бы это женоненавистничество?! Чуть что - на кухню! Баба прав не имеет!
№25 Stardust63 9 февраля 2019 08:48
-1
А пИченьки-то видать кошерныЯ.Прям таки по внешнему виду и видАть lols lols lols
Как раз от мировых спонсЕров цветастых рЫволюцiй. facepalm biggrin
№26 Stardust63 9 февраля 2019 16:41
0
Эге-ГЕЙ! tongue МинусЦаторы!!!
Шо?Светлана в ГЛАЗ попала?
Во вас рАсколбасило-то crazy lols lols lols
№27 Ставр Годинович 9 февраля 2019 00:23
+1
Салтыков-Щедрин не был пенсионером.
Пенсия с французского переводится как - платёж.
В царские времена пенсии платились только по заслугам и только при неимении другого дохода, то есть особо убогим которые другого заработка не смогли заиметь.
№28 LAP17 9 февраля 2019 06:11
+5
ndex119,

еще один грудничок о пенсии запел - проснулся? Зю вытолкал на арену от отчаяния - никто не хочет бред постить?
ЦИТАТЫ НЕЛЬЗЯ ВЫРЫВАТЬ ИЗ КОНТЕКСТА. Вернитесь в ясли, найдите маму, пусть даст вам книжку и прочтет, как звучит на самом деле вся мысль. Стыдоба!
№29 MrAva 9 февраля 2019 09:00
+12
>ndex119, вам жирный НЕУД
картинку - в топку! разочаровали меня. diablo
Читайте и учитесь, как надо обращаться с инфой из инета:

Кто придумал «цитату» Салтыкова-Щедрина о патриотизме?

оттуда: ...я нашёл подлинную цитату Салтыкова о патриотизме: "Идея, согревающая патриотизм, - это идея общего блага... Воспитательное значение патриотизма громадно: это школа, в которой человек развивается к воспринятию идеи о человечестве". ("Сила событий", статья в "Отечественных Записках", 1870, № 10, стр. 447—470, цитируется по: Русская Виртуальная Библиотека: М.Е. Салтыков (Н. Щедрин). Собрание сочинений в 20 томах)....
№30 Stardust63 9 февраля 2019 16:33
+5
good Гарна штука интернет!
То ли брэшуть,то ли нет fellow biggrin
№31 Stardust63 9 февраля 2019 16:47
+3
Его"неуд"выглядит как 1176-ть минусов за комменты.
Куда уж НЕудовлетворительнее facepalm
№32 LAP17 9 февраля 2019 06:07
+5
Фрол,
1) задачку на закон созранения для 1-го класса решил?
2) Верещит тут пока один тролль по нику Фрол, все остальные ведут беседу. Вам кто-то что-то прищемил? Зю за троллинг не заплатил?
№33 vk_9831740 9 февраля 2019 08:16
+8
А я поднял стакан чая за отрешение от власти Медведева с его ЕР! Забодали уже эти "слуги народа". Бывает просто дурак, а нам достались ИНИЦИАТИВНЫЕ дураки. Закон за законом от которых уже не продыхнуть, того и гляди на скороварке клапан не сработает.
№34 Леонтьева.А 9 февраля 2019 21:22
+1
Глупость жадность и предательство , это все то ,за что приходится платить очень дорого!
№35 S-E-R-G 8 февраля 2019 20:55
+23
Не ведитесь на удочку «пенсии и дороги, воры и гады»…

Пенсии - это тот перебор, после которого нужно доставать новую колоду.
№36 Век учись 8 февраля 2019 20:58
+4
Спрашивать у мамы надо, о пенсии, когда рождаешься. И убиваться выкидыванием, если что.
№37 gravitonus2000 8 февраля 2019 21:18
+19
Согласен. Пенсии - перебор.
Статья правильная, но - поменьше пафоса, и ближе к реалиям...
Нужно, трезво оценивая обстановку, делать правильные выводы... dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№38 Дуняша 8 февраля 2019 22:00
+17
"За авось и небось!" Я уже выпил...


"Русский крепок на трёх сваяхавось (а вот так), небось (как бы не так) и как-нибудь (во что бы то ни стало) " – так трактуется исторически это выражение.

А-во-се (это когда-то были три слова) , что значит "а вот так"

Не-бо-се значит буквально "нет, не так"

Как ни будь, что трактовалось "дойти до цели даже наперекор здравому смыслу"

Татьяна Миронова, доктор филологических наук.
№39 димка вьюгин 8 февраля 2019 22:13
+3
Не-бо-се = Нет-или-так!!!!! "Бо" на украйне до сих пор в ходу! А "Се" переделалось в "Це"! Пример : " Вибiрай а бо це, а бо це(выбирай или это( так) или это( так).
Уважаемый доктор филологических наВук!
№40 MrAva 9 февраля 2019 00:59
+12
Толковый словарь Даля - НЕБОСЬ

p.s. сокращение от "не бойся; не трусь, не опасайся, смелее"©
№41 Фрол 8 февраля 2019 22:33
-11
Ваще то:
Халява!(а при этом мы еще и антисемиты)
Ну на...! (забудьте про социализм!)
И вот он цуко гад урвал и не подавится же!
№42 LAP17 9 февраля 2019 06:20
+6
Фрол -
кто это - мы? Вы лично - либо иудей, либо шабес-гой (при этом можете быть совсем не семитом). Какое отношение название семит имеет к политике? Семиты - это ГРУППА НАРОДОВ на БВ, куда входят арабы, евреи и др. Так что опять-таки - вернитесь в ясли, попросите маму вам объяснить терминологию, а уже потом пытайтесь что-то вбрасывать
№43 pegosya 9 февраля 2019 13:23
+2
... нас снова пытаются совратить примитивным «дороги, магазины и пенсии» и всеми силами раскачать страну....

Вопрос только один. И кто всё это делает?
№44 Родион_1955 8 февраля 2019 20:57
+3
Мечтать не вредно...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№45 Кабачок 8 февраля 2019 20:59
+11
Какие еще глубинные причины???Просто им хочется ЕСТЬ!!!
№46 gravitonus2000 8 февраля 2019 21:20
+18
Просто им хочется ЕСТЬ!!!
Не есть, а ЖРАТЬ!
Никак нажраться не могут, в силу закона паразитизма,без которого они нежизнеспособны.
----------
DEBES, ERGO POTES
№47 ndex119 8 февраля 2019 22:27
0
Капитализм! ... без всяких прикрас и подмазываний, как скажем на западе, вот и весь сказ
№48 LAP17 9 февраля 2019 06:22
-1
ndex119,
не существует ни капитализьма, ни социализьма, ни, как мы убедились благодаря родной КПСС, коммунизьма. Опять-таки, в ясли и за книжку садитесь.
№49 ndex119 9 февраля 2019 13:51
-4
это тебя не существует, пресмыкающееся
№50 karayafrog 8 февраля 2019 21:00
+4
потому что мы слабы.... они стервятники - атакуют слабых
№51 Тутошний 8 февраля 2019 22:29
+15
Мы сейчас не слабы. Вот в 90-е мы были слабы, но что-то нас не сильно клевали, можно сказать , мы были тогда мало кому интересны. А вот теперь потому и набрасываются, что почувствовали силу. Особенно после Сирии и Калибров, когда Россия "уважать себя заставила".
№52 Ставр Годинович 9 февраля 2019 00:30
+11
Мы и в девяностые были сильны.
Ельцин часто показательную порку западу устраивал, то соревнования спецназа, то учебные кулачные бои...

Мы в девяностые были глупее, слабыми мы тогда не были. Напади тогда на нас запад - скорей всего сейчас почти вся европа трофеем нашим была...
№53 LAP17 9 февраля 2019 06:25
0
karayafrog,
вы - да, слабы, а за Россию расписыватся не надо. Вот такие комми, как вы, слабые мозгами, и ослабили Россию в 90-х. Но сейчас Россия уже встала с колен, так что не войте, а готовьтесь отвечать за пособничество КПСС в разрушении страны в 90-х.
№54 Полковник Иванов 8 февраля 2019 21:07
+39
Интересные мысли у Жанет...

Но:
1.Идеологически Россия в отличии от СССР ничего Миру предложить не может,ибо такой же воровской капитализм.
Раньше запад кидал прянички своему быдлу внутри страны,чтобы народ не переметнулся и не перекрасился в социалистов,и не спрашивал,а вот русским жилье дают бесплатно,учёба в ВУЗах бесплатно и т.д..

2.Экономически западный обыватель живет все же лучше,хотя там идет закручивание гаек. Опять Россия не модель.

3.Духовно,да Россия пока выше,пока есть остатки социалистического духовного наследия и поколение пепси не составляет большинство. Пока есть Бабушки и Дедущки с нравственными устоями социалистического типа,где упор был на МОРАЛЬ ,а не НА ОБОГАЩЕНИЕ
Православие? Да,хранит русские извечные моральные ценности,но тем не менее воспитывает РАБА!(личное мнение,тапками не кидаться!)))

Итог:
Для того чтобы дать Миру что-то или стать образцом для подражания необходимо вернутся к принципам Социализма:
а)в экономике.
б)в культуре и исскустве.
в)в социально правовой сфере,смешав принцип социализма с лучшими принципами ПРАВОСЛАВИЯ.

ИМХО)))

Почему русских не любили и любить не будут НИКОГДА?
Мы тупо мешали и мешаем англосаксонам ОКУЧИТЬ ВЕСЬ МИР и прибрать к рукам много секстиллионов багатсв как у нас так и в других странах. Запад всегда жил разбоем. Вот и весь сказ, Жанет ,без нЮней и слЮней..
biggrin

Слёзно извиняюсь ,что перевёл женский романтический полет мыслей-чувств, в мужскую суровую ЛОГИКУ нескольких определений)))
№55 Stardust63 8 февраля 2019 21:22
+10
сАвершеннА согласЕн! good
№56 Полковник Иванов 8 февраля 2019 21:37
+24
И ещё забыл добавить одну важную деталь,по оценкам разведсообществ запада ,сейчас РФ ненавидят больше чем СССР.Хотя казалось бы одинаковый строй.И туточки и тамочки- капитализЬм.

Думаете почему?)))

А потому что,НАШИ капиталисты положили глаз на их "кусочки пирога"(например Сирия с почти бесплатной нефтюшкой,Катар,Саудитов окучили и далее по списку)),а это как бЭ уже перебор... biggrin

ВВП выглядит простачком и добрым дядЬкой,но я так понимаю что он не прочь помочь партнерам в потере лакомых кусочков))))
№57 Ставр Годинович 9 февраля 2019 04:17
+7
Ненавидят потому, что не смогли нагнуть и поиметь.
В девяностых мы сами им свои ресурсы и богатства по дружбе отдавали.
А теперь дружба сдулась и поток богатств совсем иссяк, мы снова стоим и смотрим на них и у них снова нет силёнок ничего нам сделать.

Вот из-за своего бессилия что нибудь нам сделать они и ненавидят нас.

У нас ценности разные, России та же нефть и газ не сильно-то и нужны, потому и отдаём так легко.
№58 LAP17 9 февраля 2019 07:45
0
ефрейтор Иванофф,
ну конечно, ВВП - простачок! Разве он умеет так портянки наворачивать, как вы? Куда ему до сионо-гения ефрейтора, помощника повара в подсобном хозяйстве МО!
№59 sakh60 8 февраля 2019 21:38
+28
1. Идеологически Россия в отличии от СССР ничего Миру предложить не может...


Здесь ситуация, до безобразия, простая...остальные пункты можно было опустить.
Задекларировав светское государство, мы остались без базового фундамента...
№60 LAP17 9 февраля 2019 06:42
0
sakx60,

вот и накрылась половина мира вместе с социализьмом и СССР мокрым полотенцем в 1991 г! Так зачем опять бред этот нести миру? Уже 30 лет прошло, а вы все твердите одну и ту же чепуху.
Повторяю - возьмите остров на ДВ, и с такими же, как вы, постройте социализьм на острове, а потом предъявите нам. ДО ТЕХ ПОР - ЗАБЕЙТЕСЬ ПОД ПЛИНТУС. т.к. ваша дебильная КПСС не просто не построила ничего, а даже то, что Сталин построил, развалила.
ИДИТЕ СТРОИТЬ СОЦИАЛИЗМ САМИ ДЛЯ СЕБЯ - НЕ НАДО НАМ ЕГО НА ШЕЮ САЖАТЬ. Опять в партийные руководители лезете, чтобы кто-то пахал, а вы получали такую же зарплату на халяву?
№61 Bootmen 9 февраля 2019 07:09
+3
Цитата: LAP17
возьмите остров на ДВ, и с такими же, как вы,

Лапа ты Сахалин не упоминай всуе. Островитяне негативно относятся к
плохим высказываниях в нашу сторону. И о острове.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№62 dbrnjh25 8 февраля 2019 21:39
+11
несмотря на то что плюсанул... всеже:
1.Россия может предложить миру КОЛЛЕКТИВИЗМ, в противовес индивидуализму насаждаемому в каганатах! вчем ее сила.. и слабость... хотя силы все же больше.. потому что чтобы создать себе подобного нужно минимум двое! а это уже коллектив!
2.западный обыватель ЖИЛ лучше, когда как вы правильно отметили иуды подкармливали своих холопов для того чтобы они не заглядывались на СССР! а южная америка, это западный мир или нет? западный... но там испанокатолицизм, а значит иуды не могут править бал... а ЗНАЧИТ НЕ ВКЛАДЫВАЮТ УВОРОВАНОЕ У НАРОДОВ БАБЛО в эти страны, они вкладываю бабло только в СВОИХ ХОЛОПОВ!! а теперь кто имеет в иудокатоляцком мире собственное жилье, НИКТО! а мы имеем, почти все.. а в той же пиндосне.. все дома их фанеры... и практически все АРЕНДОВАНЫЕ! так кто богаче?.. мне чото кажется что МЫ!
3.да духовно мы сильнее иудокатоляцкого шобла, вон РТ практически полностью уничтожило иудокатоляцкую пропаганду, только одним своим присутствием.. а если вдруг начнет вести наступательные действия? ине благодаря принципам социализма, а благодаря принципам православия.... ибо пидар КМаркс, корябая свои идеологические догмы комунятства ОДИН В ОДИН ПЕРЕДРАЛ принциаы ПРАВОСЛАВИЯ... ине воспитывает православие рабов.. рабов воспитывает католицизм, а првославие воспитывает КОЛЛЕКТИВИСТОВ! не имей сто рублей, а имей сто друзей, сам погибай, а товарища выручай...это откуда.. не ужели из комунятства, это как раз из ПРАВОСЛАВИЯ, обрати внимание, не за бога царя и оттечество а за ВЕРУ(идеологию), царя и ОТТЕЧЕСТВО (Родину)! winked
№63 Eneus 8 февраля 2019 21:42
+3
Не было никакого социализма (был госкапитализм) и никогда не будет - это ФАНТИК для стравливания населения под благородными лозунгами. Теперь кликуши стравливают народы воплями о всеблагой демократии. Процесс поиска социальной гармонии был всегда, иначе как управлять государством? Только и о геополитической борьбе забывать глупо, Россию разрушили предатели, курируемые и спонсируемые из дальних стран. Полковник, не дурите голову себе и другим пустыми фантомами.
№64 ndex119 8 февраля 2019 22:32
+1
это тебя не было!
И подобных холуев подпевал чубайса от псевдонодовцев, для хозяек ваших олигархата-пархата

А сейчас вы всплыли как опарыши на теле недоеденных достижений СССР....!!

№65 Eneus 9 февраля 2019 00:24
+3
Это ваш коммунист, большевик-ленинец, такой же ненавистник России. Всё остальное, - ваш словесный мусор.
№66 ndex119 9 февраля 2019 00:45
-2
так ты договаривай насчёт "коммунистов большевик-ленинецев" и мусора то....



или как всегда? выборочно, по - крысиному?

№67 LAP17 9 февраля 2019 07:37
-1
ndebil119,

А ГОРБИ с ЕБН-ом где? ГДЕ ВЕСЬ ЦК и остальные члены КПСС?
ВЫ, негодяи, выбравшие ГОРБИ и ЕБНа в генсеки и др. секи. ВЫ ГДЕ БЫЛИ в 1991?
Путин, оказывается, алмазами торговал, а не Галя Брежнева? А вы чем торговали? Заводами? Вы - это именно то быдло, которое и выбирало ГОРБИ и ЕБН-ов. Именно вы - преступники, разрушившие СССР.
№68 K-PAX 9 февраля 2019 19:02
-1
Не мы, а вы, англосаксы и их подстилки, выбрали и горби иебна. Не путай, старая маккартистка и идейный враг русского народа.
№69 Eneus 9 февраля 2019 14:14
+3
Излюбленный вонючий бесовский приём -замазать всех. "Бесов" прочтите. Хотя не будете, знаете заранее, что перекорёжит, как корёжит и всю вашу либерально-коммунистическую шоблу. Всех, кто хотел служить Отечеству после 17-го ваша свора мазала коммунистическими билетиками, но ИМЕННО Они ВЫТАСКИВАЮТ сейчас Россию из Западного рабства, куда Её загнали ваши Вожди со своими молодыми подельниками гайдарами-чубайсами-березовскими-ходорковскими и прочими, наследниками "Февраля-Октября". Правильно написала о вас LAP17 - строить не умеете, только разрушать и предавать. Россия выстояла в годы вашего т.н. "руководства" только благодаря ранее разработанным в РИ планам развития, творческой одарённости народов, героическому характеру и Одухотворённости, на котором ваши бездари всё это время спекулировали.
Ndex119, мой добрый совет, - сними, нахлобученную до носа пыльную, лежалую будёновку, тогда и увидишь реальный Мир, а не мелькающие следы плакатов-агиток, застрявших в юношески беспокойном воображении.
№70 K-PAX 9 февраля 2019 19:04
-1
Какой избирательно-разборчивый мальчик biggrin Прямо укр: всё гуано - это вы, а всё хорошее - это мы biggrin
№71 LAP17 9 февраля 2019 07:40
-2
Eneus,
Совершенно верно. Не было и быть не могло, т.к. никаких социализьмов, коммунизьмов и капитализьмов не существует в природе. Экономический бред Маркса и вся комми-доктрина противоречит законам сохранения энергии, массы и импульса - самым общим законам природы, описывающим любую систему, включая человеческое общество.

Он не полковник - вы же видите, что человек не способен мыслить логически. Служил где-то помощником повара в подсобном хозяйстве МО, в лучшем случае.
№72 LAP17 9 февраля 2019 06:36
-3
ефрейтор Иванофф,
1. вам лично кто-то мешает вернуться к какому-то никому неведомому социализьму? Возьмите с остатками комми-КПСС/КПРФ остров на ДВ и постройте там социализьм. Когда получится - вот тогда и будете тут рецепты раздавать. А пока ни коммунизьма у вас не получилось (а ведь обещали к 80-му году!), ни социализьма - так в фуфайках и проходили все 70 лет в туалет на улице без туалетной бумаги, ни самой страны СССР.
У комми, кроме разрушения, ничего другого никогда не получалось, т.к. именно для разрушения Российской государственности их и создали сионисты.
2. Морали у комми не было никогда - сдали страну без боя в 1991. Даже с Гитлером в 1939-41 договариваться пытались.
3. Дебильная комми-идеология в 21 веке не просто не нужна - над ней малые дети смеются, т.к. даже определить, что такое эксплуатация кого и кем эта идеология не в состоянии. Вместо того, чтобы очередную бессмысленную простыню писать, задачку для 1-го класса на закон сохранения энергии решите.
№73 Olga S 8 февраля 2019 21:08
+2
Всё хорошо воспринималось, пока не споткнулась о "блин"...
Перечитала фразу, опустив "...", получилось более выразительно.
Это слово всё перечеркнуло.
№74 Цэдэнбал 8 февраля 2019 21:18
+2
...да и грамматика, откровенно сказать, хромает...
№75 Sinbad 8 февраля 2019 21:35
+3
Хороший слог, патриотичный, но
-уверен что и этот спич написан с вражеского гаджета.
Да, "мы" - но мы еще не "те".
За новыми огрызками, которые следят за каждым нашим шагом, самые большие очереди пока у нас.
----------
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
№76 скептик183 8 февраля 2019 22:03
+5
Вот я, простой нищий пенсионер, поехал в Ленту за продуктами по скидкам. УЖОС!!!Столько нищеты привалило, что 10 минут ездил, пока припарковался. Всё забито машинами нищих и гонимых. А так конечно, #фсёпропало. lols
№77 romeomio 8 февраля 2019 22:17
+8
Вы неоригинальны.

Существует распространенный, можно даже сказать стандартный ответ горе-патриотов на всевозможную критику российской экономической действительности. Этот ответ звучит примерно так:
Все дворы заставлены иномарками, а вы тут жалуетесь. По мнению горе-патриотов заставленные иномарками дворы - это признак достатка, наглядное свидетельство высоких доходов населения, показатель экономических успехов страны.



Иномарки головного мозга
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№78 ndex119 8 февраля 2019 22:35
0
а что еще от кремлеботов можно ожидать, в защиту буржуев?
Только МАНТРЫ!

Принципы т. н. коллективной вины широко используют поварята с пригожинской кухни:
Работать не пробовал?
А что ты сделал для страны?
Начни с себя.
Убери подъезд, посади цветочки, подмети мусор...


А если подойти, как учили, с классовых позиций, то никаких загадок, никаких многоходовочек, никакого социума. А действует главный закон капитализма выбивание любыми средствами максимальной прибыли.
№79 скептик183 8 февраля 2019 22:59
+7
Оно конечно. 40 лет стажа, 18 ГВт установленной мощности пускал, инженер высокой квалификации. хомячки, если вам плохо и неуютно - вы просто лузеры. Не надо "радеть за народ", надо учится и работать. А такие радетели типа народовольцев и прочих либерастов привели к тому, что в "святые девяностые" потери в промышленности, территории, населении в ПЯТЬ РАЗ превысили потери Отечественной. Страну раздербанили и мечтают продолжить процесс. Повторить хотите "Партия дай порулить"? Все на Майдан? Тьфу на вас, грантоеды из страны 404, хороший сайт поганите. А просто работать не пробовали? Или не умеете?
№80 ndex119 8 февраля 2019 23:21
-2
опять эта заезжанная методичка запутенца бота с заезжанными мантрами о 90-х и знак равенства между майданом и Революцией приравнивая буржуазный майдаун и Революцию, фашистов и Коммунистов!

№81 passant 9 февраля 2019 00:26
-1
[
№82 Экзорцист 9 февраля 2019 00:35
+1
А ты то "за" кто? ...не узнаю в гриме! Тоже мне "пролетарий" недоделанный. Ты поди подучись сначала, а то мозгов у тебя столько, аж плакать от жалости хочется. Стонешь тут ходишь по страницам.
№83 Heliantus tuberosus 9 февраля 2019 00:49
+3
Пошёлвон
№84 ndex119 9 февраля 2019 00:53
-9
Сосри до точься
№85 K-PAX 9 февраля 2019 19:14
0
В 90 е всё разрушили? Хех. В 90 е всё ещё работало по инерции, пока шли процессы законотворчества(мать их), приватизация и прочие правовые механизмы грандиозного дербана. А вот позже началось(конец 90 х) и по сей день идёт уничтожение грамотного, квалифицированного советского народа, а значит и всей страны. Точечные успехи, основанные на советских ресурсах и разработках не считаю - это подъедание.
Да простой пример - найдите 30-40 летнего токаря-универсала, наладчика станков, да любой рабочей профессии, требующей высокой квалификации. Днём с огнём не найдёте. А тут всякие маккартисты ещё радуются "успехам страны" facepalm Орут всякие недоросли-вражины: "Правильным путём идёте, господа".
№86 User_1118 8 февраля 2019 23:22
+3
applodisment applodisment applodisment
№87 Truth seeker 9 февраля 2019 02:10
+3
Такой концентрации дебилов-3 подряд; туберкулезный и всякие индексы- не каждый день найдешь.
№88 Bootmen 9 февраля 2019 07:24
-1
Цитата: Truth seeker
Такой концентрации дебилов-3 подряд; туберкулезный и всякие индексы- не каждый день найдешь.

Выше индекс свою фотку обнародовал. А сзади к нему Фрол чтоли?
biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№89 romeomio 8 февраля 2019 21:42
+3
Но, блин, это ж какое огроменное зеркало должно было грохнуться! И сколько осколков разлететься и засыпать глаза людей…

Нечего на зеркало пынять, коли рожа крива.

Мы сильнее. И мы все равно победим. Я верю. Нет, я знаю…

Кто эти Мы? Кого победим? Куда победим?
___
П.с. Есть, кстати, один из общероссийских народных фондов, называется ОНФ. Вот он, интересно, кого то пытается победить?
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№90 Экзорцист 9 февраля 2019 00:40
+1
Тут еще надо посмотреть у кого она крива. Весьма спорный момент. Касаемо ОНФ, идите да смотрите, что он делает, вся отчётность имеется, только не "фонд", а "фронт". По сравнению с теми людьми, кто туда входит и их активность для страны делами, вы вошь на гребешке ничего не значащая, ну разве, только тут поумничать, на больше у вас никогда и ни при каких обстоятельствах не хватит ни ума, ни фантазии.
№91 romeomio 8 февраля 2019 22:04
-2
Именно.

"Когда звёзды в глазах, а вата в ушах
Сложно видеть и слышать реальность
. . .
Нефтегазовый сектор, все руки в крови
А страна — на автопилоте"

Децл. "Узурпаторов план".
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№92 Экзорцист 9 февраля 2019 00:51
0
А чего тогда СССР повёлся на строительство газопроводов в Европу? Немцы и это в условии холодной войны, слили нам технологии производства бесшовных труб большого диаметра, несмотря на давление США. Не построй СССР газопроводы в Европу, вся округа та, что газифицирована сидела бы сейчас на дровах и угле. Вы даже не ухом не рылом, сколько это всё стоит, тащить за тысячи километров газ сюда, каких усилий это стоило СССР. Так-то откровенной лажи накнопал и всё, управился. Остальное стадо такого же разлива, радостно аплодирует стоя.
№93 змеелов 8 февраля 2019 21:52
+1
Нечестивцы и прочие антихристы всю мерзость готовы перечислить, как основную причину неприязни и истерии наших "партнёров". А истинная причина только одна - не предали, в основной массе, веры Христовой!
№94 Полковник Иванов 8 февраля 2019 22:15
+5
№24 змеелов Пользователя нет Сегодня, 21:52 Жалоба НОВЫЙ
Нечестивцы и прочие антихристы всю мерзость готовы перечислить, как основную причину неприязни и истерии наших "партнёров". А истинная причина только одна - не предали, в основной массе, веры Христовой!


Уважаемый Змеелов,ХРИСТИАНСТВО как Авраамическая мировая религия содержит много течений и наиболее крупные течения в христианстве — католицизм, православие и протестантизм.

И все почитают Христа Богом,а ведь исторический факт,что только на Никейском Соборе Христа простым голосованием из ПРОПОВЕДНИКОВ назначили БОГОМ..
№95 змеелов 8 февраля 2019 22:42
0
А если бы не назначили, то кому бы пришлось быть Богом? biggrin
№96 Экзорцист 9 февраля 2019 00:56
-5
Как кому, полковнику, у него манечка всезнайки и словоблуда якобы праведного, так и сквозит. На самом деле извилина одна и та от фуражки. Вы его про пенсию спросите, сколько он получает. Что-то он помалкивает в тряпочку тут про неё, видимо хватает с избытком и квартира имеется. Только уважаемый полковник забыл, какой большой и толстый армия сосала в 90-е годы. Ему даже в голову не приходит, чего стоило и стоит государству содержание Армии и её перевооружения, у него таких цифр в обиходе не водится.
№97 змеелов 9 февраля 2019 06:44
0
Как офицеры и прапорщики дербанили социалистическую собственность, на многотомный труд потянет biggrin
№98 MALISH 9 февраля 2019 12:42
0
Уверяю Вас, этот якобы полковник и дня в армии не служил, если только в американской.
№99 Bootmen 9 февраля 2019 07:31
-1
[quote=Полковник Иванов]№24 змеелов Пользователя нет Сегодня, 21:52 Жалоба НОВЫЙ
Нечестивцы и прочие антихристы всю мерзость готовы перечислить, как основную причину неприязни и истерии наших "партнёров". А истинная причина только одна - не предали, в основной массе, веры Христовой!


Уважаемый Змеелов,ХРИСТИАНСТВО как Авраамическая мировая религия содержит много течений и наиболее крупные течения в христианстве — католицизм, православие и протестантизм.

И все почитают Христа Богом,а ведь исторический факт,что только на Никейском Соборе Христа простым голосованием из ПРОПОВЕДНИКОВ назначили БОГОМ..[/quoteНу вы уж совсем
генерал.
Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.

Как бы сам себе отец? biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№100 змеелов 8 февраля 2019 23:35
+1
Кхе, ещё один поумничать взялся biggrin В отличии от вам подобных дегенератов; ислам и даже языческий буддизм стоят бок о бок с православием!
№101 Экзорцист 9 февраля 2019 00:58
0
А вы типа специалист в религии? Я бы на вашем месте просто руки контролировал, чуток думая, перед тем как кнопать.
№102 змеелов 9 февраля 2019 06:24
+3
Языческие волхвы не обиделись на Всевышнего, когда Он по их восприятию зажёг необычную звезду, пришли и поклонились МЛАДЕНЦУ!

А мусульманам достаточно знать Иисуса Христа как пророка, чтобы помешать псевдоиудейским каббалистическим дегенератам на Храмовой Горе построить храм для антихриста, кстати, который уже давно орудует на Земле!

Джокер, самая сильная карта, да и то только в своей колоде, но легко рвётся на мелкие кусочки! biggrin
№103 Berloga 8 февраля 2019 21:55
+15




Вставай, страна огромная!


Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой.

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна, -
Идет война народная,
Священная война!

Как два различных полюса,
Во всем враждебны мы.
За свет и мир мы боремся,
Они - за царство тьмы.

Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!

Гнилой фашистской нечисти
Загоним пулю в лоб,
Отребью человечества
Сколотим крепкий гроб!

Пойдем ломить всей силою,
Всем сердцем, всей душой
За землю нашу милую,
За наш Союз большой!

Встает страна огромная,
Встает на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!
№104 Полковник Иванов 8 февраля 2019 21:58
+15
Цитата: Eneus
Не было никакого социализма (был госкапитализм) и никогда не будет - это ФАНТИК для стравливания населения под благородными лозунгами. Теперь кликуши стравливают народы воплями о всеблагой демократии. Процесс поиска социальной гармонии был всегда, иначе как управлять государством? Только и о геополитической борьбе забывать глупо, Россию разрушили предатели, курируемые и спонсируемые из дальних стран. Полковник, не дурите голову себе и другим пустыми фантомами.



Ваша точка зрения интересна. Спасибо.Но!

Любое государство(не мной придумано и озвучено) жиздется на:

1.Экономическом фундаменте.Типе экономики и экономических отношений в обществе(феодализм с разными оттенками,капитализм с разными разновидностями типа нео,консервативный и т.д.Госкапиттализм с соц укладом или кап. укладом и т.д.))

2.Общественно-Политическая система общества, как дом построенный на экономическом фундаменте, и обслуживающая функционирование этого фундамента,а также получающая или выгоду или другие ништяки.

Так что как не крути,политика(в том числе внутренняя политика страны) есть концентрированное продолжение ЭКОНОМИКИ. И увы нет здесь фантомов))

Удачи Вам!))
№105 Eneus 8 февраля 2019 22:21
+3
Думаю, что в развитом обществе именно Идеология определяет и характер взаимоотношений, и, как следствие, способ экономических взаимоотношений. В странах, где нет идеологии или фальшивки вместо идеологии навязано и наличествует экономическое рабство, прикрытое лозунгами о грядущем (и непременно Великом). Марксисты развели нас как дураков, но, нужно отдать должное, придумали основательно - хорошо нас просчитали, и мы Родину разрушили, и до сих пор собрать не можем.
№106 passant 9 февраля 2019 00:58
-1
Если не читали книгу Михаила Восленского "Номенклатура" - советую почитать. Там много интересного. Книга была впервые опубликована в Германии и Австрии в 1980, в России - в 1991.
№107 Полковник Иванов 9 февраля 2019 06:41
+5
? №71 passant Пользователя нет Сегодня, 00:58 Жалоба НОВЫЙ
Если не читали книгу Михаила Восленского "Номенклатура" - советую почитать. Там много интересного. Книга была впервые опубликована в Германии и Австрии в 1980, в России - в 1991.


Спасибо, почитаю,просто у меня в электронной читалке 5430 книг на очереди,а время как всегда нет)))
№108 Bootmen 9 февраля 2019 07:34
0
Цитата: Полковник Иванов
книгу Михаила Восленского

Очередной Солженицын или Суворов-писака?
Судя по годам издания.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№109 Rom69 9 февраля 2019 01:12
+3
№58 Полковник Иванов

Любое государство(не мной придумано и озвучено) жиздется на:
_____________________________________________________________________________
Что оно делает? Зиждется... Вот что "не мной придумано"-еще ничего,а вот ,что сам намечтал...
№110 Фрол 8 февраля 2019 22:24
+1
Сдается мне статью писала доска депутата единороса. Или кандидатка в его помощницы.
№111 romeomio 8 февраля 2019 22:31
-2
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№112 РусскийКиев 8 февраля 2019 22:36
+3
Цитата: Фрол
Власть начинает особенно истерично верещать про патриотизм и про "оне все против нас"
когда проворвалась в чистую.


Именно. Американцы заставили, видать, повышать пенсионный возраст. Такие тупые бобры, это что-то.
№113 РусскийКиев 8 февраля 2019 22:42
0
Цитата: Тутошний
Мы сейчас не слабы. Вот в 90-е мы были слабы, но что-то нас не сильно клевали, можно сказать , мы были тогда мало кому интересны. А вот теперь потому и набрасываются, что почувствовали силу. Особенно после Сирии и Калибров, когда Россия "уважать себя заставила".


Ага, а как ещё, кроме "глубокой озобоченности" и "большого сожаления" режим делает, чтобы защитить свои интересы. Мультики - это всё хорошо, а какие конкретные дела? Список был бы интересен.
№114 Тутошний 8 февраля 2019 23:21
+4
Цитата: РусскийКиев
Ага, а как ещё, кроме "глубокой озобоченности" и "большого сожаления" режим делает, чтобы защитить свои интересы.

А тебе, видать, крови хочется?
№115 alexxxxx 12 февраля 2019 15:00
-7
Цитата: РусскийКиев
Ага, а как ещё, кроме "глубокой озобоченности" и "большого сожаления" режим делает, чтобы защитить свои интересы. Мультики - это всё хорошо, а какие конкретные дела? Список был бы интересен.

Ох и любите вы, амероботы, красивыми именами назваться, ток вот сущность свою антироссийскую спрятать труднее, да? biggrin
Лучше бы тебе и дальше мультиками увлекаться.
№116 РусскийКиев 8 февраля 2019 22:45
0
Статья понравилась, краткий смысл - не надо раскачивать лодку, крысам тошнит.
№117 ndex119 8 февраля 2019 22:56
-2
к каким ложным выводам подталкивают нас все эти запутенцы...., нарочито ставя знак равенства между майданом и Революцией, фашистами и Коммунистами
№118 Heliantus tuberosus 9 февраля 2019 00:53
+1
Это зильбертрудов тошнит постоянно, и это хорошо
№119 Полковник Иванов 8 февраля 2019 23:05
+6
Цитата: змеелов
А если бы не назначили, то кому бы пришлось быть Богом? biggrin


Назначили бы Вас,за хорошее чуЙство юмора.. biggrin
№120 Полковник Иванов 8 февраля 2019 23:23
+9
Цитата: скептик183
Оно конечно. 40 лет стажа, 18 ГВт установленной мощности пускал, инженер высокой квалификации. хомячки, если вам плохо и неуютно - вы просто лузеры. Не надо "радеть за народ", надо учится и работать. А такие радетели типа народовольцев и прочих либерастов привели к тому, что в "святые девяностые" потери в промышленности, территории, населении в ПЯТЬ РАЗ превысили потери Отечественной. Страну раздербанили и мечтают продолжить процесс. Повторить хотите "Партия дай порулить"? Все на Майдан? Тьфу на вас, грантоеды из страны 404, хороший сайт поганите. А просто работать не пробовали? Или не умеете?


Ну почему же многие умеют и желают..Но..

Москва. 20 ноября. INTERFAX.RU - Общая численность безработных в России в октябре 2018 года повысилась по сравнению с сентябрем на 177 тысяч человек и составила 3 млн 611 тыс. человек, следует из опубликованных во вторник данных Росстата.

ВЦИОМ определил уровень безработицы вдвое выше официального-итого около 7 миллионам людей тупо НЕГДЕ РАБОТАТЬ в ВАШЕМ ГРЁБАННОМ КАПИТАЛИЗМЕ..

В России половина безработных оказалась молодежью до 35 лет
... возрасте от 20 до 34 лет, 48,7% в общей безработице составляют лица этого возраста», — рассказала Голикова.
№121 MrAva 9 февраля 2019 01:33
+9
>"Общая численность безработных..."

Надо ещё учесть работающих по-серому, может и не так страшно будет.
Официальная статистика - порой очень лукавая штука)

Чтоб не быть голословным - знаю кучу ребят и девчат из этой возрастной категории, работающих, имеющих семью и детей, иногда гражданским браком... трудятся в полную силу, не на олигархов, но и не на государство.
Такие дела, однако.
№122 Ставр Годинович 9 февраля 2019 05:21
+1
В пиндостане по некоторым данным вообще 92млн безработных. Официально 10% безработных, типа в три раза меньше.

Пиндостан самая капиталистическая страна их известных мне стран, но безработица там почему-то выше чем у нас.
№123 LAP17 9 февраля 2019 07:24
0
Ставр,
1. получите образование - вы узнаете, что никаких капитализьмов-социализьмов в природе не существует.
2. В США около 25 млн безработных, и еще около 40 работать просто не хотят (им платят пособие, как якобы потомкам рабов).
№124 Ставр Годинович 10 февраля 2019 19:43
0
Цитата: LAP17
Ставр,
1. получите образование - вы узнаете, что никаких капитализьмов-социализьмов в природе не существует.
2. В США около 25 млн безработных, и еще около 40 работать просто не хотят (им платят пособие, как якобы потомкам рабов).


Я вам уже несколько раз отвечал.
В ж.пу своё образование засуньте, мне ВАШЕГО образования не надо.

В САСГ больше 33млн безработных оффициально, а не оффициально примерно 92млн, а есть ещё нелегалы которых типа в пиндостане вообще нет.
№125 LAP17 9 февраля 2019 07:31
+1
ефрейтор амеро-армии Иванов,
только один вопрос - кто вас держит в России? Есть Китай, Куба, Африка и т.д. - полно социализьмов. В чем проблема? Хотите, как в СССР - чтобы для вас кто-то строил социализьм, а вы сидели в парткоме на зряплате и рассказывали другим, как жить? ИДИТЕ И СТРОЙТЕ СОЦИАЛИЗЬМ в ИСРАИЛЕ.
№126 vasilisa mikullishna 9 февраля 2019 07:31
+6
Добавлю, это только официальные данные по центрам занятости, а в итоге эта цифра значительно больше. Ведь не все находят официальную работу, а через год с биржи снимают. Увы.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№127 prol 9 февраля 2019 09:15
-3
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№128 РусскийКиев 9 февраля 2019 00:05
-1
Цитата: Тутошний
Цитата: РусскийКиев
Ага, а как ещё, кроме "глубокой озобоченности" и "большого сожаления" режим делает, чтобы защитить свои интересы.

А тебе, видать, крови хочется?


Ты где это увидел, болесный? СССР где кровь проливал? Но кто-либо пусть бы попробовал хвост поднять, так что - опыт правильный есть.
№129 Тутошний 9 февраля 2019 00:16
+9
Современная Россия неравнозначна СССР. Вес в мире не тот.
№130 LAP17 9 февраля 2019 07:21
0
Нерусский Киев.
СССР ПРОЛИВАЛ КРОВЬ РУССКОГО НАРОДА ВЕЗДЕ - ради того, чтобы всякая рвань и сионо-комми-дебилы могли сидеть на шее русского народа. С 1917 по 32 гг ПОГИБЛО около 17 млн РУССКИХ, в ВОВ - еще около 20 млн, в 90-х - около 15 млн. Даже Гитлер не травил немцев, а вы - УБИВАЛИ И ТРАВИЛИ НАРОДЫ РИ, и русских - в первую очередь. Из-за вас, комми-преступников, русских сейчас около 120 млн, А НЕ 600 млн, как должно было быть. Вы осуществили программу сионистов по геноциду русского народа.
№131 Bootmen 9 февраля 2019 07:45
-1
Цитата: РусскийКиев
где кровь проливал

А не твое ли это:
А точки будут ставить другие, красные точки на лбах роспредателей.
Сcылки добавить?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№132 evgen965 9 февраля 2019 00:06
+6
Не осознаем, - все тут сгинем!


Свобода, воля, – ждали, чтили,
Джек Лондон – «Белый клык», - глаза…
«Айвенго», это-ль не любили?
Какая доблесть, честь, душа!

А Робин Гуд – стрела, - разбойник,
Народ запомнил навсегда!
В нём справедливость рукомойник,
Не для себя таких звезда.

А Зоркий Сокол, а индейцы,
Где Зверобоя острый глаз.
Гуроны, Деловары – дверцы,
Не хватит о достойном фраз.

Как много их неустрашимых,
Как много пройдено дорог!
Граф Монте Кристо в мыслях зримых,
И Гамлет, Святослав, как Бог!

Герои вечные для веры,
Неукротимые мечты!
И Прометей с огнём победы,
Кем эти люди рождены?

Кто воспитал таких героев,
Кто дал им то, что нет у нас?
Кто двери им открыл покоев,
Где искренность не на показ?

Корчагин Павка, комсомольцы,
Маресьев и Гагарин с ним.
Наверно это миротворцы,
Хотя и кровь, и боль, и дым.

Нельзя им было по другому,
И нам без совести не жить.
Но почему в нас по иному,
Где оборвалась связи нить?

Материальность стала богом,
Она ли истина во всём?
Где высота под звёздным оком,
Где доброта, где то, что ждём?

Жизнь прожигаем не подумав,
Прошла,… что вспомним у креста?
Что мы оставим просто сгинув,
Что мы добавим для костра?

Огонь нам дали, небо, землю,
А мы то кто, зачем пришли?
Природу губим, сами в петлю,
Где наше то, чем жить должны?

Век техногенности проклятой,
Лишь биороботы кругом,
А где сердечность с мыслью святой,
Когда закончится погром?

Зачем пугать? - И сами знаем,
Стоим с таким все у черты.
Не осознаем, – все погибнем,
Так почему не жжем мосты?

Яков Быль 8.02.2019

***
№133 LAP17 9 февраля 2019 07:16
-2
evgen965,
опять иудины песни тут петь начинаете? В Исраэль езжайте и там стройте коммунизьм. Не надо лезть с пейсами в Россию, вы уже здесь так нагадили, что народу следующие 100 лет разгребать придется.
№134 evgen965 9 февраля 2019 00:06
+2
Россия Освободится Нашими Силами
https://rons-inform.livejournal.com/3909155.html
№135 LAP17 9 февраля 2019 07:14
-1
evgen965,
Вы уже однажды наосвобождали - в 1917м и в 1991м . Теперь готовьтесь ответить за свои деяния - смертная кара вам все равно будет. Ишь, преступники повыползали всякие! Вас кто-то просил лезть к другим людям со своими идиотическими освобождениями? Вы еще не отработали за те разрушения, которые РИ принесли в 1917.
№136 evgen965 9 февраля 2019 00:08
+1
План действий по ликвидации аферы века ЦБ с кодом валют 810 и 643 https://www.youtube.com/watch?v=sWT1naa8YaM&feature=youtu.be
№137 РусскийКиев 9 февраля 2019 00:17
-4
Цитата: Тутошний
Современная Россия неравнозначна СССР. Вес в мире не тот.


Это да. А кто мешает (или не хочет) восстановить СССР? Нападают только на слабых, вот поэтому и нападают на обрубок СССР - Россию;
№138 digitus 9 февраля 2019 01:21
+5
Цитата: РусскийКиев
А кто мешает (или не хочет) восстановить СССР?
Вопрос скорее риторический. Кто же станет идти открыто против чаяний народа? Но в этом и скрытая опасность, что за восстановление СССР как очень популярной идеи могут декларативно выступать силы, настроенные враждебно и к социальной справедливости, и к народовластию. Зачастую в призывах немедленно восстановить СССР замыливается главная идея, что СССР - это социалистическое государство. Более того, без построения социалистического (или хотя бы худо-бедно социального государства на первых порах) возможность восстановления СССР становится очень сомнительной. Только после построения экономически мощного социально-справедливого государства можно впрямую ставить вопрос и о восстановлении СССР. Но есть политические силы, готовые оседлать идею создания СССР, но без социализма, без народовластия и с олигархическим государственным устройством. Но такое государство и близко не будет СССР, а скорее его противоположностью. Поэтому важны детали - что за СССР и какие принципы его создания. Вопросов пока больше, чем ответов
№139 stass777 9 февраля 2019 04:54
+5
Рэволуцыонерам это не важно. Им главное движуха (гранты), и про методички крикнуть раньше оппонентов.
----------
Миру мир!
№140 LAP17 9 февраля 2019 07:03
-1
digitus,
еще один СССР русский народ не переживет. Долой сионо-комми с лица земли и с Политикуса!
№141 LAP17 9 февраля 2019 07:05
+1
Нерусский Киев,
и кто вам мешает? Вот на окраине и постройте, в чем дело? С СССР-ом уже и так понятно - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Сами-сами-сами, Не надо вешать другим на шею свои идиотические фантазии - социализьмы, коммунизьмы, капитализьмы и т.д.
№142 LAP17 9 февраля 2019 07:11
0
Нерусский Киев,
Я НЕ ХОЧУ СССР-ов (И НЕ ЗНАЮ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ БЫ ТУДА ХОТЕЛ ВЕРНУТЬСЯ - кроме комми-бездельников, привыкших в СССРе ничего не делать и получать, как работающие). Все, отпахала на стройках, кирпичных заводах, и на полях колхозов, отжила в бараках и общагах с туалетали на улице и портретами Ленина вместо туалетной бумаги. Теперь вы стройте на окраине что хотите, и живите в том г-не сами. А я и в НОВОЙ РОССИИ прекрасно проживу.
№143 РусскийКиев 9 февраля 2019 02:26
-1
Цитата: digitus
Цитата: РусскийКиев
А кто мешает (или не хочет) восстановить СССР?
Вопрос скорее риторический. Кто же станет идти открыто против чаяний народа? Но в этом и скрытая опасность, что за восстановление СССР как очень популярной идеи могут декларативно выступать силы, настроенные враждебно и к социальной справедливости, и к народовластию. Зачастую в призывах немедленно восстановить СССР замыливается главная идея, что СССР - это социалистическое государство. Более того, без построения социалистического (или хотя бы худо-бедно социального государства на первых порах) возможность восстановления СССР становится очень сомнительной. Только после построения экономически мощного социально-справедливого государства можно впрямую ставить вопрос и о восстановлении СССР. Но есть политические силы, готовые оседлать идею создания СССР, но без социализма, без народовластия и с олигархическим государственным устройством. Но такое государство и близко не будет СССР, а скорее его противоположностью. Поэтому важны детали - что за СССР и какие принципы его создания. Вопросов пока больше, чем ответов


Опять лукавство. Расшифровываю специально для Вас - Союз Советских СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ Республик. Именно СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ!!! Путин сказал как - кто не жалеет о развале СССР, у того нет сердца, а кто хочет восстановления СССР, тот не имеет головы или что-то в этом роде. И он прав, восстановление СССР разрушит олегархическую систему и посадит путинских дружков, да и самого на нары. Поэтому для Путина восстановление СССР - это смертельная опасность, уж, действительно, нужно ему совсем уже голову потерять (в прямом и переносном смысле этого слова) голову, чтобы ответить на чаяния народа. Вот почему современный правящий режим не делает НИЧЕГО для восстановления СССР.
№144 LAP17 9 февраля 2019 07:01
0
РоссийскийКиев,
СССР - при любой расшифровке - был разрушен комми-КПСС и сдан закпаду за возможность пожрать. Миллионеры в фуфайках, обитатели бараков с туалетами на улице и портретами Ленина вместо туалетной бумаги социализьм не вдохновил, и чтобы с олоду не умереть при социализьме, они решили лечь под еще одну химеру - капитализьм. Так и маются от одной химеры к другой - сионо-марксизьм попутал!
Так что НЕ НАДО ТУТ ПЕТЬ ПРО СССР - нежизнеспособное было образование, сидело на шее у РФ, и слава Богу, что преставилось. Конечно, можно было иначе немного его преобразовать, но комми были слишком голодные - разорвали по живому.
Кстати, никакого социализьма в природе быть не может (и не было), так что химерная страна носила химерное название, и закономерно была разрушена.
№145 laramivito 9 февраля 2019 02:39
+4
Рекомендую. Очень хорошо все объяснено.
Ги Меттан: Запад - Россия: Тысячелетняя война. История русофобии от Карла Великого до украинского кризиса.
Книга известного швейцарского журналиста и общественного деятеля ГиМеттана - не научный труд, не политический памфлет и не изобретение "новой истории". Снабженная множеством примечаний и ссылок, опирающихся на источники, и дополненная со­лидной библиографией - она сознательно лишена всякого акаде­мизма и наукообразия. Лучше, чем автор, о книге трудно сказать. "Россия для Запада по-разному в зависимости от исторического периода - но всегда и во всем - была "слишком": слишком реакционная и самодержавная по сравнению с конституционными монархиями и республиками XIX века; слишком коммунистическая по сравнению с социал-демократией века XX; слишком "по-путински" консервативная по сравнению с либеральными течениями; слишком ортодоксальная по сравнению с католицизмом и протестантизмом; слишком коллективистская по сравнению с западным культом индивидуализма; слишком большая для одной страны..."
Все эти "слишком" и есть та пропасть непонимания, по обе стороны которой оказались Россия и западные страны.
Книга Ги Меттана - ценный вклад в демистификацию международных отношений.
№146 LAP17 9 февраля 2019 06:54
-2
laramivito,
зря надеетесь - это безграмотные комми - зомби-биороботы, они читать не умеют, думать - тем более, и ничего, кроме букваря и устава КПСС/КПРФ в жизни не слышали (им на собраниях Зю вслух читает нужные кричалки). Ничего, кроме кричалок, они не знают и не умеют.
№147 Bootmen 9 февраля 2019 03:57
-1
Нас снова пытаются совратить примитивным «дороги, магазины и пенсии» и всеми силами раскачать страну.
Далеко за фейками ходить не надо.
Уже доставляют на стол пользователям Политикуса:
https://politikus.ru/v-rossii/116386-rossiyane-cherez-30-let-budut-upotreblyat-v-pischu-nasekomyh-rukovoditel-rosselhoznadzora.html
Это про тараканов вместо говядины.
Около 50 комментов гневных от нормальных ников и полсотни от майданутых
укров. Которые воспользовались случаем обос-ть всЁ и всех.
Стопервый комментатор догадался таки прочитать первоисточник. biggrin
Но, цель тролятиной уже была достигнута.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№148 Ставр Годинович 10 февраля 2019 19:55
0
Тоже считаю что России пенсии дороги и другая фигня нафиг не нужны.

С нашими просторами выгодней авиатранспорт развивать, меньше дорог делать придётся.
А ради бездельников пенсию продвигать - ну её нафиг. Пенсионеров нет смысла жалеть, они как бы и так уже почти померли, а значит и жалеть нет смысла...
№149 K-PAX 9 февраля 2019 04:38
0
Да рад бы "сплотиться перед лицом великой опасности для Родины". Но не получается, даже в мыслях не получается сплотится с нашими персонажами из СМРАД, из правительства, из олигархии, из прочего "эффективного российского манагерства". Не хочу я иметь никакого отношения ни к Думе, ни к Совфеду, ни к прочей части этого государства. Власовцы были предателями, ими и остались. Родину освобождать - с радостью. А статус кво сберегать... А оно мне надо, такое статус кво? Моего здесь больше ничего нет, кроме того, что передали советские предки и не успели отнять нынешние хозяева жизни. Когда то всё было нашим(кто то считал ничьим), а теперь точно не моё. Это всего лишь рациональное эффективное мышление, которому нас учит государство, а не мой эгоизм. Теперь мне государство ничего не должно, я ему не нужен, как и мои дети и близкие. Это вполне взаимно. Если оно хочет что то от меня, то почему я должен ему это что то давать просто так, если у нас прагматичные теперь с ним отношения, так сказать, рыночные? Это в советское время "За Родину! За Сталина!", за будущее наших детей... А теперь за будущее каких детей? Детей хозяев? А зачем они мне нужны? Я не просил чиновников рожать. Их папики и мамики пусть обеспечивают(уже обеспечили), а я каким тут боком? Неэффективный, неуспешный, плохо работающий и мало зарабатывающий, без пенсии, мало в казну плачу или вообще, "самозанятый", ничего не плачу, да и не получаю оттуда ничего. Государство само по себе, я сам по себе, так, только территория общая и то не моя. Пойду макарошек пожую сухих, диету пособлюдаю и буду держаться с хорошим настроением, понимая, что трудно нашему государству из-за меня, не сознательному(устаревшее), бессовестному(устаревшее).
Вот только одно не пойму, родственники нынешних хозяев будут в стройных рядах наступающих на мою Родину, или будут возглавлять(или уже возглавляют) эти колоны захватчиков(или партнёров-тоже не пойму кого). Советский патриотизм, замешанный на капиталистической чужой собственности??? Странное блюдо...
№150 tatra 9 февраля 2019 06:45
+4
Что и требовалось доказать . За эту ельцинско-путинскую власть и Систему в комментариях ТОЛЬКО продажные кремлеботы . Вот на продажных холуях на ТВ ,в СМИ,в Сети ,и держится эта власть.
№151 Bootmen 9 февраля 2019 08:00
-2
Татрулька. Походу вы один и тот же абзац постите.
Только слова переставляете. Креатив проявите. По русски: че бы новенького.
biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№152 ndex119 9 февраля 2019 13:59
-5
такой тупой этот кремле-тролль! ))))

Одномоментно!!!!

Зашёл на страницу с дюжину своих клонов!!!!!!! biggrin lols )))))))
Вот ведь ЧМО!!!!!! )))
Такое убожество!.... причём, кем он тут только не представился, от тупой старой припиндоски до молодого, но ИМЕННО с таким же репертуаром слов, геем в очках!!! ))))

Просто со стула в смех валят.... ИДИОТЫ........

lols
№153 LAP17 9 февраля 2019 06:49
-1
Интересно ветка началась,разумные люди отписались, но понаползали безмозглые комми и угробили ее, как всегда. Вы нашли бы место, где собираться и кричалки тупые кричать - ни мозгов, ни аргументов, ни знаний. Зачем сюда приползать? Тут люди ДЕЛО обсуждают, а не социализьмы с туалетами на улице с дырками в полу и газеткой на стене с портретом Ленина вместо туалетной бумаги. Что, забыли, как это было на самом деле? Не вы ли в 1991 г скакали и кричали - долой социализьм (и по делу, кстати)?
ПО ДЕЛУ ПИШИТЕ, обсуждайте то, что предложил автор, а не один и тот же бред с ветки на ветку.
№154 Bootmen 9 февраля 2019 08:04
+2
Цитата: LAP17
Не вы ли в 1991 г скакали и кричали

Скакали в маскве. Остальная Россия недоуменно смотрела. Потом масгва решила
"как лучше". И все!
До сих пор отвращение. Как увижу кадры: Ельцин ельцин ель..
туча уродов на площади.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№156 Шубин 9 февраля 2019 09:32
-1
Статья в стиле Проханова. Только нихрена "враги" не испугались. И все эти наезды только потому, что им позволяют это делать. Почему-то прежде чем наехать на США надо трижды подумать, чтобы не получить ответку. А тут в самом тяжелом случае будет "глубокая озабоченность". Потому что ответить нечем. Да и не кому.
№157 marti 9 февраля 2019 12:35
0
Ну... вообще то есть такое слово ДИПЛОМАТИЯ. А дипломатия может значительно навредить врагу и без наездов... что собсьно и делается. Западники планомерно обсираются, в их странах начался раздрай и внутри западных элит стали появляться хоть и не надежные, но все же союзники. Очень скоро вся Европа и весь Ближний восток пойдут ПОЙДУТ ПОД РУКУ РОССИИ. Фантастика думаете? А вот попомните мое слово)))
У этой статьи дурацкий вопрос - заголовок. Почему??? А "по качану". Просто, в мире идет очередной передел и Россия готовится не только вернуть утраченное, но и оттяпать знааачительный кусок влияния в мире у "непогрешимых" biggrin
№158 Shapoklak74 9 февраля 2019 10:56
+2
Хохлы вы просто надоели,негде больше зарабатывать?У меня ощущение,что вы всюду.Здесь то вы зачем? Хорошо еще.без мата.
№159 marti 9 февраля 2019 12:43
-1
Да не обращайте вы на ущербных biggrin Они изначально проиграли, я не говорю даже о нравственной стороне вопроса (сие не для них) ОНИ ПРОСТО ДУРАКИ И ПОСТАВИЛИ НЕ НА ТУ ЛОШАДКУ, но пока об этом не знают. biggrin Придет время и очень скоро, и придется этим дуракам ползти обратно к союзу с Россией, изворачиваться и лизать задницу клятым москалям biggrin НЕИЗБЕЖНО! Как и раньше, во времена Богдана Хмельницкого, когда припекло...
№160 marti 9 февраля 2019 22:52
+1
Слова УЩЕРБНЫЕ, ДУРАКИ и прочие непотребности обращены к тупым рогулям, но не к тем украинцам, которые мои братья и составляют единое целое Русского мира.
№161 ndex119 9 февраля 2019 14:02
-6
Тупые вы КЛОНЫ прочубасяйтники фёдоговцы!!!
Не заходите хоть ОДНОМОМЕНТНО!!!
Все уже и так знают, кто тут за олигархат топит.

Да хоть не палитесь лишний РАЗ!!!!
№162 marti 9 февраля 2019 23:03
+1
Индекс, а какие они прочубайсятники? Как отличить? Ну... какие темы поднимают? Надеюсь не кричат "Чубайс!!! наш фюрер!!!)))" smile