Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Ложись, бандера!»: сразу два кандидата в президенты внесли залог за полицейского

«Ложись, бандера!»: сразу два кандидата в президенты внесли залог за полицейского

За полицейского Василия Мельникова, который крикнул националисту: «Ложись, бандера!» и был арестован по подозрению в избиении радикалов из С14, внесли залог сразу два кандидата в президенты.

Так, залог в сумме 115 тысяч гривен внёс Илья Кива. Об этом он сообщил в своём Facebook. «Вношу залог за полицейского Василия Мельникова», — говорится в подписи к трансляции с политиком у банковской кассы.

«Я уверен, что правоохранители имеют право на применение силы против тех, кто не знает меры своему «активизму» и превращает его в противоправные действия. Подобные решения судов дискредитируют правоохранительную систему и превращают обычную работу полицейских в шоу во время предвыборной кампании», — написал он.

Внёс залог и Александр Вилкул. Об этом сообщила пресс-служба «Оппозиционного блока».

«Полицейский выполнял свой долг. В экстремальных условиях. Когда боевики напали конкретно на Подольский райотдел. Я внёс залог, потому что хочу построить правовое государство, в котором каждый имеет право на защиту вне зависимости от политической конъюнктуры руководства страны», — написал Вилкул на своей странице в Facebook.

Таким образом, уже сегодня полицейский может выйти из СИЗО.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 titan9000 14 февраля 2019 02:08
+10
предвыборное лицемерие. не более
№2 gravitonus2000 14 февраля 2019 10:51
+3
Дело совсем в другом. Глобальное управление своими обычными методами "сводит на нет" попытку пиндосовской страновой элиты создать отмороженное фашистское государство. Глобальщикам нужен "постоянный гнойник рядом с Россией", но не нужны фашиствующие отморозки.
Ясно одно, территорию Дуркаины, вместе с её населением, сливают в сторону России, чтобы мы разрулировали проблемы, которые были созданы под пиндосовским руководством. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 S3H 14 февраля 2019 11:39
+5
Ясно одно, территорию Дуркаины, вместе с её населением, сливают в сторону России, чтобы мы разрулировали проблемы, которые были созданы под пиндосовским руководством

Скорее всего так, по крайней мере, эту мысль подтверждает американский конгрессмен:
В США конгрессмен Брэд Шерман призвал Вашингтон сделать так, чтобы венесуэльская оппозиция после прихода к власти не выплачивала долги России. Об этом сообщает РИА Новости.

По словам политика, он рассчитывает на то, что рейтинговые агентства не станут снижать рейтинг Каракаса из-за дефолта по долгам перед Москвой. «Санкции за невыплат по преступным долгам не должны применяться», — добавил он.

Суть проста - лишить нас денег как это было с хохлами, Газпромом, ну а началось всё с приходом к власти горбатого.
№4 gravitonus2000 14 февраля 2019 11:44
+3
рейтинговые агентства не станут снижать рейтинг Каракаса из-за дефолта по долгам перед Москвой

Спасибо, за информацию.
Это подтвержадает пиндосвскую политику обычного ВОРОВСТВА.
----------
DEBES, ERGO POTES
№5 Ляля 14 февраля 2019 13:18
+1
Чего вы хотите от страны, которая любит снимать и смотреть фильмы об ограблении банков? И в этих фильмах грабитель очень часто является положительным героем.... biggrin
№6 Яшмаа 14 февраля 2019 11:49
0
Как бы не грех и разрулить.
№7 Guliver69 14 февраля 2019 11:26
+6
Нет, это показатель в какую сторону дует ветер. Кандидаты они же как флюгеры, будут говорить и делать то что понравиться избирателям. А это значит что в обществе негативно относятся и к Бандере и к
фашистам.Вот ребята и стараются.
№8 bomba2000 14 февраля 2019 02:31
+38
Да ладно. А пацан молодец - от души! Хотите минусуйте. Человек Свои мысли выразил. А кто внес залог это такое- главное с пользой.
№9 Shapoklak74 14 февраля 2019 02:32
+35
Очевидно знают настроение населения.
№10 Shapoklak74 14 февраля 2019 02:43
+26
Вот что удивительно,Шарий говорит о понятиях.Страна опускается все ниже,здесь и так все ясно,напали на правоохранительные органы.В нормальном государстве им светил бы большой срок.
№11 Stardust63 14 февраля 2019 10:02
+10
В НОРМАЛЬНОМ государстве НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО что творится у нас.
Вот так будет точнее fellow
А по поводу Кивы...Ну это вообще театр абсурда-перекрасившегося на время"выборов"бандита ,неадеквата и нациста ВДРУГ belay пробило на справедливость и он у"вчерашних"побратымов собирается выдрать их жертву которую сЦыкуны МВДэшные СДАЛИ им ничтоже сумняшеся.
НЕ ВЕРЮ!(К.С.Станиславский).
Кстати сказать побратымам скорее всего ДАДУТ команду не гнать волну чтобы Киве нащёлкать"очков"и сделать задел на"выборы"в Зраду в октябре для"его"Соцпартии которую он отжал у такого же,только уже престарелого,кАзззла Мороза.
Ну а о Вилкуле и говорить не хочу-там глухой PR.
Единственный+всего этого балагана что парня МОГУТ выпустить под подписку.ЕСЛИ"суд"всё же примет залог.
Потому что в нашем дурЬдоме может случиться так что судье позвонЯт и он влезет в за...бутылку и залог не примет.ТипО-я казявин свово слова:хочу-даю,хочу-забираю."По вновь открывшимся обстоятельствам дела".
Первый раз что ли? fellow facepalm
№12 Блэк Джек 14 февраля 2019 11:54
+2
Да что же ты так Вилкула не любишь? Пиар не пиар, а это, практически, единственный человек в Раде, который хоть что-то адекватное говорил и говорил всегда против этой власти... И ведь не дурак, в отличие от нашей "оппозиции"...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№13 дядя Толя 14 февраля 2019 12:11
+4
Вот у нас народ доверчивый. Да мало ли что и кто говорит? Нужно еще и смотреть ху из ху. Вилкул человек Ахметова. Ахметов с Порошенко пока в корешах (ну на сколько пауки могут корешевать). Вероятность что Вилкул это технический кандидат, процентов восемьдесят. Вас удивляет? Меня нет. Именно его вменяемость и как следствие расположенность к нему т.н "ватного" населения, позволяет взять их голоса. Схема достаточно старая. Вы всегда учитывайте, что свободных политиков не бывает. Они всегда под кем-то. Вилкул под Ахметовым.
№14 Блэк Джек 14 февраля 2019 13:30
+2
Ахметов с Порошенко пока в корешах (ну на сколько пауки могут корешевать).

вот это и сводит на нет все ваши доводы... именно что ПОКА... Технический кандидат Порошенко от оппозиции это БОЙКО...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№15 дядя Толя 14 февраля 2019 15:00
+2
О, вы совершенно недооцениваете Свинью. У него не только Бойко технический кандидат. У него их две дюжины. Свинья знает что Оппоблоку, как шестеркам партии власти (типа нашей КПРФ) народ не доверяет (точнее плюется), ибо последние даже не особо уже стесняются своей подчиняемости. Какие проблемы? Разыгрываешь спектакль с расколом оппоблока и выдвигаешь "относительно" независимого и правильного кандидата, который будет лить елей на уши. Там же система выстроена так, что не допустит постороннего. Будь Вилкул действительно тем кем хочет казаться, то он давно был бы или в бегах, или на тюрьме. И не спрашивайте на каком основании. Был бы человек, а статья найдется.
№16 Блэк Джек 14 февраля 2019 19:56
0
Хрень, а не сайт стал по оформлению. Цитата закрывает следующий за ней текст. Да и читабельность сильно ухудшилась.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№17 Apolitikus 14 февраля 2019 20:08
0
пишите текст с новой строки после цитаты. что тут не ясно? есть время для исправления комментария. детский сад, штаны на лямках.

"читабельность" не изменилась. в 1001 раз говорю: фон и цвет остались прежними.
№18 Блэк Джек 15 февраля 2019 00:19
+2
Шрифт поправили, уже хорошо. А не ясно, что в правилах ничего не написано, про
пишите текст с новой строки после цитаты.


что тут не ясно?

И именно это совсем не ясно....
А Ваш минус весьма странный. Мягко сказать, за пределами .... И замечу, что "цвет и фон", нормальные люди не читают. Я в 1002 раз говорю, что люди читают буквы, слова.

детский сад, штаны на лямках.
тоже за границами... и очень информативно.

Но спасибо, что шрифт вернули. Теперь нормально читается.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№19 Apolitikus 15 февраля 2019 00:23
0
Цитата: Блэк Джек
"цвет и фон", нормальные люди не читают

я понимаю, что вам хочется поумничать, но только вы не понимаете, что говорите глупости. специально для вас я сделаю отдельный шаблон с белым фоном, жёлтым шрифтом и розовыми заголовками. будете читать буквы, слова.

не вы ли написали:
Цитата: Блэк Джек
читабельность сильно ухудшилась.

буквы и слова же на месте. читайте.

двоемыслие какое-то в одном комментарии.

а минус вам за слово "хрень", которым вы обозначили работу другого человека, который старается для всех. ваши слова - хрень.
№20 Блэк Джек 15 февраля 2019 00:40
0
я понимаю, что вам хочется поумничать, но только вы не понимаете, что говорите глупости.
Вообще-то начали, Вы. А по сути Вы с чем не согласны в моём тексте и что именно "глупого" я написал?

не вы ли написали:
Цитата: Блэк Джек
читабельность сильно ухудшилась.
буквы и слова же на месте. читайте.

Я написал. Именно, что ухудшилась читабельность. Читабельность ТЕКСТА, состоящего из шрифта и размещения текста на странице.
а минус вам за слово "хрень", которым вы обозначили работу другого человека, который старается для всех. ваши слова - хрень.
а у нас уже СТАРАНИЕ мерило работы, а не результат? Не знал... Как в песне Наутилуса
Где мерилом работы считают усталось

И я ДОКАЗЫВАЮ и ПОКАЗЫВАЮ, обосновываю употребление слова ХРЕНЬ, поэтому Ваше употребление этого слова - не к месту, более похоже на эмоции и не более biggrin .
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№21 Apolitikus 15 февраля 2019 01:31
0
лжёте, вы с "хрени" первым зашли.

шаблон на доработке, адекватные коллеги присылают предложения по улучшению, только вечно недовольные критиканы строчат портянки в левых темах.

для вас будет отдельный шаблон: с жёлтыми буквами и розовыми заголовками на зелёном фоне. ведь, главное же буквы и слова, а не цвет.

удачи.
№22 Блэк Джек 15 февраля 2019 03:20
0
лжёте, вы с "хрени" первым зашли.
Никак нет. Лжете или просто не понимаете пока только вы. Конечно я первый написал про "хрень" и я этого не оспаривал. Я написал только то, что моё употребление слова "хрень"обосновано, в отличие от Вашего, просто злобного. Разница есть и наглядная. А первыми Вы стали "умничать" и я именно это написал.
Что там и как и где дорабатывается, меня как пользователя не заботит. Я увидел, что новый вариант стал хуже "читаться" и на нем появились косяки и написал об этом, что не так? Тем более, что Я НИ ОТ КОГО НЕ СЛЫШАЛ НЕДОВОЛЬСТВА ПРЕЖНИМ ФОРМАТОМ САЙТА. Вроде понятно пишу...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№23 Apolitikus 15 февраля 2019 03:23
0
я про это и сказал, что вы не имеете права называть чужой труд словом "хрень", но вы продолжаете отстаивать своё право на хамство. дома так разговаривайте.

я не читаю ваших портянок, достаточно первых строчек, чтобы понять, что вы циничный хам.

я вам всё объяснил и про цитаты, и про шрифты и про доработку шаблона, а вы съезжаете с темы и всё заново - по кругу.
№24 Блэк Джек 15 февраля 2019 03:29
+3
Еще разок. Труд сам по себе ничего не стоит. Оценивается результат. Был нормальный сайт, нормально читалась информация и тексты. Произошли изменения и не в лучшую сторону в плане читабельности, о чём я и написал. Не читаете и ладно. А "портянки"... ну про "хамство" вы хорошо написали...
Интересно, а вы правильно понимаете значение этого слова? И на хама вы более меня походите, мне так представляется. Но то такое... Тем более, что вы меня "не читаете", значит и этого не прочтете и банить меня в мелкой злобе не будете biggrin ... или будете?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№25 Stardust63 14 февраля 2019 13:58
+3
lols Это к"Да что же ты так Вилкула не любишь?" fellow
Как кто-то из моих знакомых говаривал мне же лично по поводу любви/не любви там к кому-то мужеского полу-А он не баба шоб я его любил!
Я вот не буду тебе искать ссылку от Ищенко по поводу потому что ДЯДЯ ТОЛЯ всё правильно написал.
А"ПОКА"как раз таки никакие его доводы на НЕТ не сводит потому что если,ЧТО МАЛО ВЕРОЯТНО! fellow ,ПиЦюна НЕ"выберут"то дед Ахмет найдёт себе другого ситуативного друзяку потому что здрючьба здрючьбой а деньгА деньгой.
Ему ВСЁ РАВНО КТО будет ГлавПрезервативом УРКА ины-ему один хрен придётся договариваться потому что он не КАЛомойский и амбиций в плане стать гос.управленцем у него скорее всего что нет(были бы-он бы в 2004 сам бы шёл в презервативы вместо ОВОЩА).Ён,как хитрый татарин, fellow biggrin ,луЧЧЧе будет рулить кем-то как"Петрушкой"через ДУПУ чем подставляться сам.
Вот аттедова и Вилкул.
Кстати сказать:кроме Йули и ПеЦи ВСЕ кандидаты-технические.Ну или просто-захотелось им вые...пендриться. crazy
№26 User_4501 14 февраля 2019 13:03
0
Всё сказано верно!!!! applodisment
№27 Стиляга 14 февраля 2019 02:47
+15
Это только начало. Настанет время, когда с правосеками, и прочими скакуасами, перестанут здороваться. Нельзя вечно обманывать все население, не случайно, в херои АТО, "забривать" приходится облавами.
№28 gravitonus2000 14 февраля 2019 10:56
+6
Настанет время, когда с правосеками, и прочими скакуасами, перестанут здороваться

"Настанет время", когда за слово "украинец" начнут реально бить в морду.
Судя по всему, эти отмороженные дегенераты именно к этому и стремятся.
Одно слово, шакалы им имя. aggressive
----------
DEBES, ERGO POTES
№29 ирландец О^Майнготт 14 февраля 2019 12:07
+4
Говорят, раньше примерно так и было. В городах.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№30 gravitonus2000 14 февраля 2019 12:37
+1
Цитата: ирландец О^Майнготт
Говорят, раньше примерно так и было. В городах.

Именно поэтому "все ненавидят всех", а бьют жидов. biggrin fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№31 dvitrih 14 февраля 2019 03:23
+7
предательство норма для шароварников!
№32 РусскийКиев 14 февраля 2019 03:26
+7
Цитата: Стиляга
Это только начало. Настанет время, когда с правосеками, и прочими скакуасами, перестанут здороваться. Нельзя вечно обманывать все население, не случайно, в херои АТО, "забривать" приходится облавами.


Настанет время, и с правосеками будет здороваться только военный прокурор Прикарпатского Военного Округа.
№33 monti 14 февраля 2019 05:29
+31
А в принципе эта статья - укор всем нашим горе-патриотам, которые постоянно талдычат, что на Украине нет нормальных людей, там все уроды. Так вот, есть нормальные и как пример этот Василий Мельников, думаю ещё на Украине есть такие и немало. Так что балаболов, очерняющих весь украинский народ попрошу заткнуться.
№34 gravitonus2000 14 февраля 2019 11:04
+6
Так вот, есть нормальные

Безусловно есть, и все вменяемые люди об этом знают.
Если-бы их не было, там давным-давно был-бы скакуасовский "заповедник" с пулемётными вышками вокруг.
У нас на сайте хватает ДОСТОЙНЫХ представителей оттуда. Один, просто великолепный Stardust многого стоит... И другие есть, к ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕМУ мнению которых всегда стоит прислушиваться...

PS. Чуть не забыл - главный - наш, всеми любимый, ЛЮДОВЕД.
----------
DEBES, ERGO POTES
№35 Stardust63 14 февраля 2019 14:02
+2
СПАСИБО НА ДОБРОМ СЛОВЕ! yes
№36 счастливый_случай 14 февраля 2019 06:01
+6
Итоги выборов удивят
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№37 maks-poligraf 14 февраля 2019 06:07
+7
Цитата: monti
А в принципе эта статья - укор всем нашим горе-патриотам, которые постоянно талдычат, что на Украине нет нормальных людей, там все уроды. Так вот, есть нормальные и как пример этот Василий Мельников, думаю ещё на Украине есть такие и немало. Так что балаболов, очерняющих весь украинский народ попрошу заткнуться.

Монти! Спасибо за Ваш здравый голос! Одни оболваненные хают других оболваненных.. Когда же кончится эта раздирающая нас злость??? ( с болью в сердце )
№38 РусскийКиев 14 февраля 2019 06:10
+18
Цитата: monti
А в принципе эта статья - укор всем нашим горе-патриотам, которые постоянно талдычат, что на Украине нет нормальных людей, там все уроды. Так вот, есть нормальные и как пример этот Василий Мельников, думаю ещё на Украине есть такие и немало. Так что балаболов, очерняющих весь украинский народ попрошу заткнуться.


Никакого такого "усраинского" народа нет в природе, так что и очернять нечего. Есть запукры - бандеры, а есть миллионы русских людей под укрооккупацией. Когда уже дойдёт до вас?
№39 РусскийКиев 14 февраля 2019 06:13
+2
Цитата: счастливый_случай
Итоги выборов удивят


Каких таких "выборов"? На временно - укрооккупированных русских землях выборы не могут происходить по определению, если, конечно, кремлёвские партнёры укронацистов опять не признают эти "выборы".
№40 счастливый_случай 14 февраля 2019 19:29
+4
Какие укрооккупированные? Бритосшакснооккупированые Русские Земли.
Готов убрать слово "выборы"- Итоги- удивят.
Не без нашей с Вами помощи.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№41 ПВН 14 февраля 2019 07:01
+5
Не удивят. Поросёнок победит во втором туре, куда выйдет со второго места с Зеленским.
№42 Виктор_1955 14 февраля 2019 08:14
+7
Кто бы в этих "выборах" ни победил, Россия их признавать не должна. Американцам, конечно, было бы выгодно, чтобы Россия вдобавок еще и назначила своего "президента", что морально, (с их точки зрения), оправдало бы их провокацию с Гуайдо. Так вот, ЭТОГО Россия тоже делать не должна.
Кстати, мы можем отказаться от признания любых американских выборов. Это ваше внутреннее дело, наших наблюдателей туда не допускают (впрочем, как и любых других), а американская выборная система не прозрачна и, на наш взгляд, несправедлива.
№43 ПВН 14 февраля 2019 09:08
+2
Выборов справедливых вообще не может быть в природе. Создать систему один человек - один голос и при этом постоянно выбирать реально нормального руководителя невозможно. Именно поэтому в штатах и существует именно такая система. Два одинаковых кандидата, которых выбирают местные деньги. И так во всем мире. Если быть честным, то можно точно сказать, что демократия это миф для лохов. А на счет наших "соседей" лучше вообще не признавать украину как страну.
№44 gravitonus2000 14 февраля 2019 11:31
+2
Выборов справедливых вообще не может быть в природе.

Вы правы только отчасти.
При современной системе Вам представят таких кандидатов, которые при любом раскладе начнут выполнять требования властной (в нашем случае финансовой) верхушки.
Но, с точки зрения грамотного управления, их реально можно заставить работать на нужные цели, даже несмотря на их существенное сопротивление. Впрочем, именно это Путин и делает.
Теперь насчёт выборов.
Кому нужен "самоназначенный Г(Х)уайдо? Отвечаю, только пиндосовским паразитам.
Кому нужен "самоназначенный" Свинячий Писюн-Гидрант? Ответ , риторический.
Марк Твен, в своё время, грамотно расписал пиндосовские выборы в своём рассказе "Как я избирался губернатором". Сейчас-же, люди другие... Уже "не канает", так называемое, "общественное мнение"... ЛЮДИ начали думать СВОЕЙ ГОЛОВОЙ (по крайней мере у нас, в России) и совершать поступки РАЗУМНЫЕ, а не инстиктивные, которых от нас ждут разные западлоидные шлюхи.
Поэтому, на территории Дуркаины ВМЕНЯЕМЫЕ ЛЮДИ не приняв эти самые "выборы", сами ПОКАЖУТ АБСУРДНОСТЬ ВЛАСТИ недожравшихся фашиствующих сволочей.

fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№45 ПВН 14 февраля 2019 11:47
+2
С этим трудно спорить. Все в общем так и есть. Вот только для избрания власти на укре штаты обойдутся и без вменяемых людей. И будет никому не нужный парламент, состоящий из дебилов и президент, который следующие 5 лет будет прощаться с Россией, а количество вменяемых будет уменьшаться по сценарию этого спектакля. А вот насчет Путина, который заставляет работать, сомневаюсь. У нас есть, договорившиеся между собой, группы элиты - им просто невыгодно ложится по амеров, ибо власть потеряют. Путин на сегодняшний момент просто устраивает всех, в том числе и народ (в довесок). Так вот честнее было назначать (выбирать ограниченным числом граждан) государя и не морочить людям голову с выборами президента и демократией для лохов.
№46 gravitonus2000 14 февраля 2019 12:22
+2
Вот только для избрания власти на укре штаты обойдутся и без вменяемых людей

Вы правы, только, на мой взгляд, не додумываете.
Кому нужна власть без разумного ей подчинения?
Мне кажется у Аристотеля в его "Политике" эти вещи достаточно разумно расписаны. А это, как говорится, азы необходимые всем.
Своими "выборами" эти фашиствующие твари сами себя противопоставляют народу!
Дальше что? Гражданская война, которая уже сейчас идёт? Или до скакуасовского быдла дойдёт, что их использует их собственная фашиствующая сволочь вполне с соответствием лозунгов бандеры, типа половина сдохнет , бабы ещё нарожают..?

Эти дивные уродцы, типа всяких наливайчейко и прочих сволочей, прекрасно понимают, что им ВАЖНО ВОВРЕМЯ СБЕЖАТЬ!
Вот только куда? Эти дебилы не понимают простой вещи - ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ГАНДОНЫ ВЫБРАСЫВАЮТ НА ПОМОЙКУ!
----------
DEBES, ERGO POTES
№47 gravitonus2000 14 февраля 2019 11:12
+3
Кто бы в этих "выборах" ни победил, Россия их признавать не должна.

Вы абсолютно правы.
Мне думается, что именно с целью непризнания выборов было отправлено наше требование насчёт наблюдателей. Естественно, после их отказа, не признавать эти "выборы" от слова совсем. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№48 Shaduro 14 февраля 2019 15:23
+1
А вы считаете, что признание выборов в/на Украине Россией для Украины важно? Да им плевать на всех, в том числе и на Америку в процессе выборов. Вот после выборов они могут возвращаться к своим хозяевам. А сейчас главное выбраться.
№49 gravitonus2000 15 февраля 2019 09:34
0
Полагаю, в своё время, определённое признание кровавого Потроха было очередной ошибкой Путина.
Но, не ошибается тот, кто ничего не делает. Поэтому, сейчас ситуация разворачивается в нашу пользу...
Обратите внимание, что "свинячий гидрант", в последнее время, обращается только к Гейсоюзу или напрямую к пиндосам. Этот "дивный уродей" сам не понимает, что он уже нафиг никому не нужен, и его банально ВЫБРОСЯТ НА ПОМОЙКУ.
----------
DEBES, ERGO POTES
№50 Shaduro 15 февраля 2019 09:38
+1
Не надо так резко. Будем посмотреть. Политика дело грязное, а про выборы в\на Украине и говорить нечего. Чем там все обернется, одному Богу известно. Хотя с принятием томоса и Бог от них отвернулся.
№51 счастливый_случай 14 февраля 2019 19:30
+6
Цитата: ПВН
Не удивят. Поросёнок победит во втором туре, куда выйдет со второго места с Зеленским.

Надеюсь, что это еще не ИТОГИ.
А Итоги- удивят.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№52 Рембосс уральский 14 февраля 2019 07:13
+2
Все положительное,что делают эти кандидаты(включая этот выкуп),это отбирают друг у друга электорат.Сущность этого Кивы и Вилкула как пробандеровцев и любителей заграничных труселей не меняется-они будут врагами для всего русского мира и казнокрадами для Руины.
№53 orgonit7 14 февраля 2019 07:53
+6
"Вилкулят" те сторонников Вилкула из молодежи много и правый сектор их ненавидит. Потому как дали им по мозгам 9 мая возле памятника "Слава освободителям".
№54 gravitonus2000 15 февраля 2019 09:51
0
Просто многие не понимают простой вещи - надо иметь банальное ПОНИМАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ социальными структурами. В силу непонимания, складываются никому не нужные противоречия. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№55 димка вьюгин 14 февраля 2019 07:57
+2
Повезло полицейскому!
№56 menol 14 февраля 2019 10:35
+2
Я вот даже не знаю,где этому парню будет безопаснее-так сказать,в "застенках тюрьмы" или на свободе? dumaet Не думаю,что бандеровцы оставят его в покое! Запросто грохнут и не поморщатся! И НИЧЕГО ИМ ЗА ЭТО НЕ БУДЕТ! По-моему уже давно ясно: хохляндии дан карт -бланш--делайте что хотите-убивайте,НЕ допускайте на выборы миллионы своих же людей! Миллионы,Карл! Все,что угодно-лишь бы не было сближения с Россией. И весь так называемый "цивилизованный мир",прекрасно все понимая и видя эту вакханалию,тем не менее чуть ли не аплодирует украине! Как же,она же сдерживает Российские войска! А то мы типа давно бы уже всю Европку раскатали!
№57 3JIou_BATHuK 14 февраля 2019 08:27
+2
Ну если Бандеры уже и менам надоели, то Украина движется в правильном направлении. Но думаю одуматься ей надо ещё лет 5...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№58 скептик183 14 февраля 2019 10:19
+5
На счёт движения...
№59 Кацап Колорадович 14 февраля 2019 09:00
+8
Веб-дизайнер, зачем вы изменили прежний, удобный веб-интерфейс сайта "politikus.ru" на этот менее удобный дизайн?
№60 М.Алёна 14 февраля 2019 10:41
-3
А МНЕ НРАВИТСЯ.. winked
№61 Блэк Джек 14 февраля 2019 13:32
+3
А мне нет и это "нет" абсолютное... Даже шрифт стал невменяемым. До такой степени "нет", что скажу, пожалуй, "остаточне прощевай, Политикус!"
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№62 Athwart 14 февраля 2019 09:13
+9
Цитата: "А в принципе эта статья - укор всем нашим горе-патриотам, которые постоянно талдычат, что на Украине нет нормальных людей, там все уроды. Так вот, есть нормальные и как пример этот Василий Мельников, думаю ещё на Украине есть такие и немало. Так что балаболов, очерняющих весь украинский народ попрошу заткнуться".

От себя к этой реплике добавлю. Безусловно есть, и не мало.
Но...
Опять же, по моему разумению, понятия Украина, украинство, украинец опорочены навсегда.
И относится бы им теперь лишь к маленькой территории под условным на данный момент названием Галиция, или Галичина. Откуда и пошла эта нацистская русоненавистнеческая затея.
И задача по украинцам у русских, малороссов, новороссов сейчас такая: пинками, огнём и мечом, загнать украинцев-галичан обратно в восточные предгорья Карпат, или на обширные просторы Канадчины и Австралийского края, в те самые задницы-дупы, откуда эти черти выскочили. Пусть там славят своЮ Бандеру, хоть заславятся до кровавого поноса.
№63 М.Алёна 14 февраля 2019 10:40
-2
.
№64 М.Алёна 14 февраля 2019 10:49
0
Цитата: Athwart
От себя к этой реплике добавлю. Безусловно есть, и не мало.
Но...
Опять же, по моему разумению, понятия Украина, украинство, украинец опорочены навсегда.
И относится бы им теперь лишь к маленькой территории под условным на данный момент названием Галиция, или Галичина. Откуда и пошла эта нацистская русоненавистнеческая затея.
И задача по украинцам у русских, малороссов, новороссов сейчас такая: пинками, огнём и мечом, загнать украинцев-галичан обратно в восточные предгорья Карпат, или на обширные просторы Канадчины и Австралийского края, в те самые задницы-дупы, откуда эти черти выскочили. Пусть там славят своЮ Бандеру, хоть заславятся до кровавого поноса.

good
№65 М.Алёна 14 февраля 2019 10:59
+1
Цитата: 3JIou_BATHuK
Но думаю одуматься ей надо ещё лет 5...

Ну, конечно подождем ещё 5 лет...а через 5 лет будем думать, как нам прятаться от украинской биологической бомбы...Вы что не знаете, что на Украине кругом понастроили биологические лаборатории?? Уже сейчас России нужно над этим думать...потом, через 5 лет поздно будет.
№66 скептик183 14 февраля 2019 11:06
+3
К нам от них пришла корь. А что ещё привезут "заробитчане"? Закрывать границу санитарными кордонами.
№67 bagira 14 февраля 2019 11:03
+7
мент мужик!)))
№68 скептик183 14 февраля 2019 11:05
+4
Просто это была репетиция выборов. В избирательные участки заходят наблюдатели-активисты с ножами, баллончиками, ножами и говорят, как надо считать бюллетени. А менты уходят в сторону, чтобы не сесть в тюрьму за "противодействие" активистам.
№69 gravitonus2000 14 февраля 2019 12:47
+2
А менты уходят в сторону, чтобы не сесть в тюрьму за "противодействие" активистам.

applodisment
Лучше не скажешь.
Всё - ТУПО И ПРОСТО.
В конце концов, Задницу ВСЕМ лизнём, только "дайте пожрать, а то соседу нагадить нечем"... facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№70 М.Алёна 14 февраля 2019 11:12
-2
Цитата: скептик183
акрывать границу санитарными кордонами.

К сожалению это не поможет..

Способами применения биологического оружия, как правило, являются:

-боевые части ракет;
-авиационные бомбы;
-артиллерийские мины и снаряды;
-пакеты (мешки, коробки, контейнеры), сбрасываемые с самолётов;
-специальные аппараты, рассеивающие насекомых с самолётов;
-диверсионные методы.

В некоторых случаях для распространения инфекционных заболеваний противник может оставлять при отходе заражённые предметы обихода: одежду, продукты, папиросы и т. д. Заболевание в этом случае может произойти в результате прямого контакта с заражёнными предметами. Возможно также преднамеренное оставление при отходе инфекционных больных с тем, чтобы они явились источником заражения среди войск и населения. При разрыве боеприпасов, снаряжённых бактериальной рецептурой, образуется бактериальное облако, состоящее из взвешенных в воздухе мельчайших капелек жидкости или твёрдых частиц. Облако, распространяясь по ветру, рассеивается и оседает на землю, образуя заражённый участок, площадь которого зависит от количества рецептуры, её свойств и скорости ветра.

Моё мнение,вот это самое опасное..

Облако, распространяясь по ветру, рассеивается и оседает на землю, образуя заражённый участок, площадь которого зависит от количества рецептуры, её свойств и скорости ветра.
№71 дядя Толя 14 февраля 2019 11:26
+3
Надеюсь после этого случая, те полицейские которые пошли служить режиму поймут, что их начальство обосравшись и запустивши флеш-моб (дебильное слово) "я бандера", что в случае чего, начальство их кинет,как когда-то беркутовцев и под суд еще отдаст.
№72 MarxsField 14 февраля 2019 12:03
+1
пока народу скармливают националистическую хрень, богатеи в связке не смотря на национальность обирают этот народ
№73 gravitonus2000 14 февраля 2019 12:53
+1
Цитата: MarxsField
пока народу скармливают националистическую хрень, богатеи в связке не смотря на национальность обирают этот народ

Вы высказали элементарную вещь - "пусть дитя тешится, лишь-бы не забеременело"...(это у нас в мединституте такая поговорка была).
На самом деле, быдлу кинули косточку, и вопрос обсуждения ею обладания, и быдло, послушно, хавает... facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№74 Stardust63 14 февраля 2019 14:25
+2
fellow biggrin Эта"косточка"со временем трансформировалась в агроменнейший мосёл с"сахарной"головкой facepalm которым свiдомiты уже ВЕК насосаться mosking не могут.
Сначала он,мосёл fellow , бы австро-венгерский,потом польский,потом немецкий.А с 1945-го чмыкиканско-еврейский.И за этот ВЕК К СОЖАЛЕНИЮ они вырастили ПОЛНОСТЬЮ НЕадекватный этнос на территории Галиции который начали распространять на ВСЮ территорию Украины(я уже как-то писал как в конце 50-х к нам в город на строительство стана-1700 привозили вуек с Западэнщины и что иногда из этого выходило).
№75 gravitonus2000 15 февраля 2019 11:48
+1
за этот ВЕК К СОЖАЛЕНИЮ они вырастили ПОЛНОСТЬЮ НЕадекватный этнос на территории Галиции который начали распространять на ВСЮ территорию Украины
К сожалению, Вы абсолютно правы...
На мой взгляд, пока само понятие "украинства" не исчезнет в умах нормальных русских людей, говорить о совместной жизни бессмысленно...
Как-то так... dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№76 Яна Игнатова 14 февраля 2019 12:50
0
Эххх, вот если бы это от души и про правое государство правдой было, то я бы расплылась в хвальбе, а так чего тут скажешь, попиарились товарищи.
№77 Dr.Watson 14 февраля 2019 13:12
+3
Национальная гвардия

Национальная гвардия Украины под красным флагом в день освобождения Кривого Рога от немецко-фашистских захватчиков. Против демонстрантов возбуждено уголовное дело о нарушении закона "о декоммунизации".
Низкий поклон вам, дорогие наши братья, из России!
№78 Stardust63 14 февраля 2019 14:15
+2
belay
Это что,БЫЛО?
№79 adiga 14 февраля 2019 13:55
+3
Верните нормальное оформление сайта !!! desantura diablo
№80 BabayAtasovihc 14 февраля 2019 14:21
0
Бей скакуасов = desantura
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№81 BabayAtasovihc 14 февраля 2019 14:22
0
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№82 Dr.Watson 14 февраля 2019 14:44
+2
Цитата: Stardust63
Это что,БЫЛО?

Да. Снимок сделан в Кривом Роге "поверх голов", чтобы не засвечивать погоны и шевроны на рукавах.
№83 Stardust63 14 февраля 2019 17:34
+2
Нифигасе!
Во я про...щёлкал.
МОЛОДЦЫ ПАРНИ!
№84 BabayAtasovihc 14 февраля 2019 14:47
0
не, так точней = desantura
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№85 Dr.Watson 14 февраля 2019 15:00
+3
]
Цитата: РусскийКиев

Никакого такого "усраинского" народа нет в природе, так что и очернять нечего. Есть запукры - бандеры, а есть миллионы русских людей под укрооккупацией. Когда уже дойдёт до вас?

А тебе - отдельное спасибо, за то, что делаешь благородное дело.

Про Киев
№86 vk_3173926 14 февраля 2019 15:43
+3
Какая чёткая последовательность вырисовывается::::::!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1 . ЛОЖИСЬ , БАНДЕРА !
2 . ДАВИ ЕГО, БЛЯДЬ !
Красавчики!
Вот , что значит ОДИН НАРОД!