Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Всех переиграл просм. 12753 Всех переиграл
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

ВСУ ведут массированный минометный обстрел ДНР на всех направлениях

ВСУ ведут массированный минометный обстрел ДНР на всех направлениях

Донецк, 14 фев – ДАН. Силовики Киева сегодня утром менее чем за час выпустили по территории ДНР почти 100 мин. Об этом сообщили в представительстве ДНР в Совместном центре по контролю и координации прекращения огня.

«Сегодня с 8:30 вооруженные формирования Украины ведут массированный огонь по территории Республики с применением тяжелого вооружения на всех трех направлениях, – говорится в сообщении. – Так, менее чем за час ВФУ выпустили более 80 мин калибром 120 и 82 мм на Донецком направлении, 13 мин калибром 120 мм на Мариупольском направлении и 4 мины калибром 120 мм на Горловском».

Там добавили, под обстрелом оказались населенные пункты: Ленинское, Коминтерново, Ясиноватая, Старомихайловка, Спартак, Жабичево, Донецкий аэропорт и прилегающие территории, Доломитное.

На данный момент обстрел продолжается.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 Astiz 14 февраля 2019 18:30
+19
Фашиствующие нелюди...
№2 Людовед Душелюбов 14 февраля 2019 20:16
+57
Эта поросячая фашистско-бандеровская быдлотеррористическая банда гнидных сцыкунов, не устану никогда повторять сие вновь и вновь - не участвует ни в какой гражданской войне, как у нас принято везде заявлять, по определению!
Т.е. по причине своей быдлотеррористической сущности.
Быдлотеррористы из поросячей банды проводят плановый геноцид РУССКИХ на территории РУССКОГО ДОНБАССА, отделенного по-живому от России гнидами в 90-х в результате развала пиндосами СССР.
Все, на что способны эти мрази - обстреливать изподтишка мирные донецкие города, особенно по ночам, мародерничать, грабить пенсионеров и издеваться над ними на блок-постах, в результате чего на этих же блок-постах пенсионеры чуть ли ежедневно мрут, как мухи, от инфарктов с инсультами прямо на территории этих гадюшников.
Там же, где реально сцыкливые ВСУ могут получить конкретной мзды от РОССИЙСКОЙ армии, с которой они типа во-ю-ють уже 6й год (!!!!) - например в Крыму - так туда поросячих тварей даже под пулеметом не загонишь, ибо сдохнуть таки можно, а разграбить ничего не светит!
Насчет НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИХ, как они любят сами себя называть, банд напишу отдельный коммент. Ибо у поросячих уродов столько же общего с настоящими националистами, сколько у свиньи с апельсинами. Это простки-напростки большая вооруженнная банда быдлобеспредельщиков, захватившая огромную массу людей на огромной территории в заложники в результате пиндоспецоперации. И УСЁ!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№3 дядя Толя 14 февраля 2019 21:00
+7
Это простки-напростки большая вооруженнная банда быдлобеспредельщиков,

О! Я уж пять лет об этом говорю, за что бываю закидан тапками. Нацисты, бандеровцы)) Там идейных националистов - полторы калеки на город. Остальные просто бандиты. Кинь им в свое время Россия бабла, эти толпы т.н "бандеровцев" бегали бы с триколором и цитировали бы Ленина-Сталина. В годы гражданской войны столетней давности, таких (наряду с красными и белыми), называли "зелеными". Пан атаман Грициан таврический, как раз представитель таких зелёных. И было их не счесть.
№4 Tired Cat 14 февраля 2019 21:59
+6
"Бабла" укроиньським ублюдкам Россия "кидала" ну очень много - потому упыри и жили более-менее нормально до 2014 года.
Движущая сила укромрази - звериная ненависть к России и её народу, звериная же жестокость по отношению к тем, кто не может ответить, патологическая ненависть ко всем и всему, патологическая жадность, патологическая завистливость, патологическая жажда халявы.
№5 дядя Толя 14 февраля 2019 23:17
+1
За бабло я образно. Подразумевая, что все эти "бандеровцы" не более чем дешевые проститутки. И цена им три 31.4...ы на пятак. Это бандиты, которым насрать и на русских и на своих же украинцев. В свободное от политических акций (за деньги естественно) время, они занимаются рейдерством, грабежами, убийствами своих же граждан. Они не в России занимаются отжимами. А у себя. И не на Донбассе. А во всех городах Украины. И крышует их СБУ, закрывая глаза на все их преступления, потрму что они нужны как пугало действующей власти против неугодных. Их услугами пользуются бизнесмены доя выбивания долгов, доя отжима бизнеса. На Донбассе они тоже отмечались не на линии фронта, а в грабежах, пытках, убийствах, контрабанде оружия и наркоты. Не из-за ненависти, а потому что напялив личину националистических организаций, эти ОПГ получили индульгенцию на любые действия в отношении тех, кто никак не защищен и является вне закона. Им нет дела до национальности. Это безпредельщики из 90-х но под крышей государства.
№6 кирил 14 февраля 2019 18:41
+1
Когда, наконец, замочат? shok
№7 antishumer 14 февраля 2019 18:53
+7
Кого?
№8 Tired Cat 14 февраля 2019 21:59
+3
Укромразь.
№9 _VIRUS_ 14 февраля 2019 18:48
+6
Цитата: кирил
Когда, наконец, замочат? shok

Пока власть не сменится, не замочат. И то, не факт. Это выгодно, и тот кому это выгодно живёт.
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
№10 димка вьюгин 14 февраля 2019 18:53
+2
Доколе?
№11 Герасимова 14 февраля 2019 19:31
+2
Димка, на веки вечные.
№12 димка вьюгин 14 февраля 2019 20:02
+2
ХреновА!
№13 Alexandp 14 февраля 2019 18:53
+7
Цитата: Astiz
Фашиствующие нелюди...

А, мы опять выразим озабоченность.
Хватит уже играть в эти игры с минскими, люди гибнут, пусть отвечают со всех орудий.
Ну, а если война, то уж лучше она, пора вырезать эту раковую опухоль - бендеростан.
№14 cadabra 14 февраля 2019 19:01
+25
Такое каждый божий день. В Москве тоже наконец-то заметили(вернее на нашем сайте)
Особенно достается тем кто рядом с линией разграничения. И военные гибнут- так недавно по наводке беспилотника укрская армия артой разбомбили наш блиндаж- погибло вроде 4 ополченца, до фига раненых и все молчат как воды набрали. Это наши будни. Я вообще поражаюсь мужеству наших бойцов.
я им и в подметки не гожусь- почти пять лет войны(интересно будут до 25 лет служить как в петровские времена) а они стоят намертво. А пять лет это вам не побомбил как в Сирии и только получай награды, а ежедневный смертельно опасный и очень тяжелый труд. Они наши герои. Хотя по хорошему и РФ должна им давать боевые награды, это они стоят на страже Крыма и областей сопряженных с Украиной. И только идиот может думать, что русские солдаты лучше наших, которые за пять лет многому научились и они укров забросают шапками(таких придурков море). Пока мы стоим вы защищены, а те больные которые думают что если что то будет повторение Сирии очень быстро убедятся, когда пойдут домой гробы, что это не совсем так. Но я рад, что админ вспомнил о нас сирых. И благодарен.
№15 Suby 14 февраля 2019 19:10
+16
БРАТЬЯ !
ИМЕННО ВЫ -ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ НАШЕЙ ЭПОХИ!
СЛАВА ЗАЩИТНИКАМ ЛДНР!
№16 Пилат 14 февраля 2019 19:10
+6
Александр Сергеев
-----------------------------------------------------
Приходится часто общаться с разными людьми о Донбассе, и во многом с теми, кого можно отнести к категории политэлиты. Раз уж мне выпало находиться ближе "к центрам принятия решений", то нужно пользоваться моментом и вести "подрывную работу": объяснять, доносить ситуацию, корректировать мнение, часто выстроенное на ложных представлениях, задавать неудобные вопросы.... И если свести воедино коллективную оценку обстановки у нас сочувствующими нам людьми, то она виновато звучит примерно так: простите ребята, но на данном этапе все всех устраивает.

То есть, создана ситуация, которая при всех ее минусах позволяет не думать о ней, как о проблеме. Сегодня. Напоминает положение человека по грудь в болоте: главное правило - не шевелись, иначе засосёт. И тут же вспоминаются строчки Маяковского: "Мы живём, зажатые железной клятвой. За неё - и на смерть пулею чешите!" Это жизнь между тем, что нас подняло в четырнадцатом и не даёт окончательно упасть сейчас, и постулатом "все пока всех устраивает".
Даже как-то глупо поднимать вопрос: а как же мы? А что мы? Не сдохли же ещё? Спасибо за это.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№17 Роман_Печатников 14 февраля 2019 19:40
+8
Это было на Южном фронте. В тот же день (08.02.19) ещё 1 солдат ДНР (молодой парень, 1997 года рождения) погиб в районе Донецка... Полностью с Вами согласен.
№18 Виктор Подосенков 14 февраля 2019 20:07
0
Цитата: cadabra
А пять лет это вам не побомбил как в Сирии и только получай наград

Ротик прикрой свой.
№19 cadabra 14 февраля 2019 20:41
+6
А ты жопу подтери, нельзя ходить весь в гомне и считать что ты герой.
В Сирии война америцкая, компьютерная, там умирают сирийцы, до которых большинству дела нет, а здесь умирают лучшие из лучших, до которых ты не дорос и никогда не дорастешь и от которых зависит будешь ли ты жить в шоколаде как сейчас или будешь гнить под травой где-то там в общей могиле. Вот когда нас укры зачистят(если не дай бог, но учитывая соотношение сил это реально, поскольку один мудрец это позволил), тогда такие херои как ты сразу поменяют полярность и начнут ругать светлолицего. И такого хероя как ты призовут, если конечно не рассыпаешься на ходу и о боже поставят под пули- вот тогда и будешь петь песни о великой сирийской войне(а с тебя будут все смеяться и крутить пальцем у виска поскольку одно дело колониальная война бесконтактная, а другое дело когда надо ручками и головой(а у тебя там точно мозгов нет) и не только грязно, больно от неудобств, но и могут ранить и убить даже если ты в тылу(а такие как ты наверно когда получают царапину то долго жалуются своей половине и хотят сочувствия- сужу по твоим постам). Пой осанну пой колониальной войне- первой колониальной войне РФ, все народы мира это видят и делают выводы, чего ждать от нового мирового порядка, который такие как ты делают и твоя власть кремлевская. Воевать против практически безоружных от самолетов людей легко, даже бездарь Гитлер побеждал, но как только англы понастроили своих так и все западное направление мировой устаканилось. Думаю, что если бы советские имели столько самолетов то война бы кончилась на год раньше и без т.н. союзников. Еще 75 лет назад авиация решала стратегические задачи- имей преимущество и ты победитель, вот такой победитель и ваш лидер.
До получения ПВО. А дальше все неясно, дальше надо ручками и ползком как наши деды. Как мы(не я конечно). Вот тогда и пердеть как ты не захочется.
№20 Виктор Подосенков 14 февраля 2019 20:44
-4
Русский язык в Канаде плохо преподают, или ещё 5 класс ещё не закончило, существо ?
Брысь с сайта, сопля на заборе и чтобы тебя здесь больше не было.
№21 cadabra 14 февраля 2019 21:08
+10
Ты, конечно, большой начальник на сайте, это не секрет, но ты сам полез в драку, хотя только дрочить можешь. Ты даже ответить не можешь по существу. Поэтому если кому и учиться то точно тебе, хотя и мне не помешает быть повыдержанней и не обращать на таких уродов внимание.
№22 Виктор Подосенков 14 февраля 2019 21:10
-1
Еше раз повторить адрес следования, чудище поганое ? С первого раза не доходит ?
№23 Старый хрен 14 февраля 2019 20:56
-7
Ты, таракан кадабра, опять выполз из за плинтуса и развонялся? Не стыдно примазываться к воюющим ребяткам Донбасса сидя на диване? Ты, бывший военный, пальцем не пошевеливший, дабы остановить фашизм на твоей земле, сидишь сейчас за клавой и г..но льешь на Россию? Не будь ее давно бы уже лизал пятки бандерлогам. А лет через десять, коль проживешь, будешь детишкам в школе рассказывать про свои подвиги.. клавиатурные. Заткнись.
№24 cadabra 14 февраля 2019 21:23
+7
Никому никогда не лизал пятки ни бандерлогам и уж тем более не буду лизать таким недоноскам как ты. Россия здесь не причем. И я на нее не лью, потому что Россия это часть меня и я это Россия. Да мне не нравится власть кремлядей, но это не Россия, это всего лишь временщики, которые рано или поздно уйдут, как ушли до них много много других таких глуповатовороватых. И если ты заметил, что я первый никогда не нападаю, но если тронули, то извольте узнать и мое мнение. И если ты думаешь, что Россия это такие как ты, то ты сильно ошибаешься. Такие как ты никому не нужны ни одной стране, потому что они или есть или их нет- это не заметно. Они никто. Они всегда за власть какой бы хреновой она не была.
А у меня и нет никаких подвигов, я просто выживаю в мире в котором жить невозможно, но можно только пытаться выжить. Поэтому о подвигах я рассказывать никому не буду, потому что у меня их нет . И ссориться у меня нет никакого желания- проблем и так выше крыши. Но я всегда отвечаю, если меня задели(или почти)
№25 Старый хрен 14 февраля 2019 22:15
-6
Выживаешь? Выживать проще за плинтусом... Выживающий военный - это не военный... это предатель. А Россию ты предал, когда смотрел на растущий рядом фашизм.. Сгинь и не воняй.
№26 Посторонним В 14 февраля 2019 22:53
+4
Россия пять лет смотрит на ВЫРОСШИЙ рядом (не за углом, а под боком) фашизм - И ЧТО ??? "Хунту" признала и торгует с ней !
№27 stass777 15 февраля 2019 11:35
+4
Признали не хунту, а нового пРезидента, обещавшего стать президентом мира. А так же не забывайте, какое было давление Запада. Приходилось маневрировать, впрочем как и сейчас.
Вы понимаете на какой вы стороне, с подобными подменами понятий?
----------
Миру мир!
№28 cadabra 15 февраля 2019 16:19
+1
Придурок, откуда ты взял что я военный. Ни в одном глазу нет- обычный рядовой инженер при советах, после как все предприниматель.
Чего звиздеть? Россию предал не я а твой любимый разлюбимый светлолицый лидер, именно он не сделал ничего что остановить фашизм. Как остановить? Да очень просто- поддерживай русских здесь и все пучком, а не целуйся взасос со своими и украинскими олигархами. Он поменял интересы РФ на бабки своих олигархов(даже после 4 лет войны говорил русскому бизнесу- вы торгуйте, вы не уходите из Украины). Ты дурак мужик, хотя и старый, но ума нет очевидно с детства.
№29 Tired Cat 14 февраля 2019 22:04
+2
"В Сирии война америцкая, компьютерная, там умирают сирийцы, до которых большинству дела нет, а здесь умирают лучшие из лучших, до которых ты не дорос и никогда не дорастешь и от которых зависит будешь ли ты жить в шоколаде как сейчас или будешь гнить под травой где-то там в общей могиле." - как же ВСЕ укроиньци НЕНАВИДЯТ Россию и её граждан.
Вроде оная "кадабра" прикидывалась нормальной - ан нет - выплеснулась таки ненависть.
№30 Чужак в чужой стране 14 февраля 2019 23:56
0
Смотрю, я на вас и хочется стать Шариковым.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=_1IC7EaB94U
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
№31 cadabra 15 февраля 2019 16:43
+2
Вы сами только только с Украины. Поэтому не надо самому себе противоречить. По вашему получается, что вы тоже укрский шпион и здесь притворяетесь приличным парнем.
Вам не понравилось, что я на войне и наши сражаются за вас и за себя, потому что поверили в РФ, а вы получившие новую Родину на тарелочке с каемочкой и вас коробит, что вам об этом напоминают те которые своей поломанной жизнью и бизнесом позволяют вам жить в шоколаде.
Непорядок получается. Да как он посмел даже подумать об этом? Ведь мы это центр мира(не вы, вас даже Сбербанк не признает). Ах он этот нехороший. Вот я бы на его месте если что то... Поменяемся- вы на мое место и поживите и послушайте что о вас говорят украинцы, которых Путин не взял, потому что у нас нет моря и нет Севастополя. А я на ваше- и буду крыть вас как ненавистника россиян и России. Махнем?
Щутка. Кто же поменяет жизнь в шоколаде на жизнь в никем не признанной стране, которую даже РФ(если бы не было примера Крыма, не было бы и Донбасса, люди надеялись на Путина а он оказался подлец) вплотную не видит.
Многие украинцы несмотря ни на что все еще верят РФ. Тогда как некоторые россияне(из недавних) плодят ненависть между народами
№32 кирил 14 февраля 2019 20:41
0
А подобные факты передаются в наши СМИ?
№33 огневушка 14 февраля 2019 22:40
+2
Нас сделали статистическими допустимыми потерями
в большой игре . О таких потерях не помнят, их допускают,
а потом идёт статистика.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№34 stass777 15 февраля 2019 11:44
+5
Цитата: cadabra
... русские солдаты лучше наших,...


Вот это ваше утверждение удивило. Разве ваши солдаты не русские? Или вы не считаете малороссов русскими? Прям немного обидно стало за ваших парней на передовой. Ярчайший пример русского войнства, и не русские. Как это?
----------
Миру мир!
№35 Пилат 14 февраля 2019 19:04
+3
Обстрелы ДНР из минометов 120мм продолжаются. Сейчас страдают районы запада и севера Горловки.

Официально за весь день прилёты по жилмассиву в н.п. Васильевка, там повреждено ЛЭП. На севере Горловки в результате обстрела были повреждены два жилых дома:

ул. Железнодорожная, 13 (повреждены кровля и фасад);
ул. Железнодорожная, 73 (повреждены кровля и фасад).
Началось ещё вчера вечером.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№36 Сварг 14 февраля 2019 19:13
+3
укры - жидобандеровцы - палачи,предатели , проклятые мрази.
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№37 Noruman 14 февраля 2019 19:17
+6
Ну выборы ближе и ближе. Порошенко решает несколько задач.
Во первых он показывает право настроенным украинцам какой он жёсткий правитель и что он счас вот всех порвёт и накажет.
Во вторых если есть шанс добиться какого то успеха в продвижении в ДНР и ЛНР то они это сделают, причины понятны..
В третьих, а если Россия вешается, оооо тогда Порошенко сразу объявит военное положение и сразу станет просить помощи у запада. А выборы отодвигаются куда то туда...

С Уважением
№38 Цыган 14 февраля 2019 19:19
+5
Ну и где ЕС, ЕСПЧ?? Или свои языки засунули между двумя булками Пиндостана. Двойные стандарты, а в ЕС СМИ пишут наверное, что российские войска напали на Руину, СУКИ ГЕЙропейские.
№39 Вольдемар 14 февраля 2019 19:26
+6
Не могу понять Путина. То он запрашивает у СФ разрешения на ввод войск. То занимает нейтральную позицию в отношении Украины. А страдают простые люди, которые надеялись на Россию. Сколько можно. Надо или брать их в состав России. Или возвращать Украине. Не может ужас длится без конца. И это всё на фоне увеличения товорообмена
№40 Eneus 14 февраля 2019 22:02
+4
Возвращать прозападным шавкам Донбасс? Это всё равно, что ключи им от Москвы отдать а России самораспуститься. Не будет этого. Соштопанная "большевиками" как бы страна распадётся, а граница развала покажет соотношение наших и западных сил.
№41 Tired Cat 14 февраля 2019 22:07
+8
Донецк и Луганск не могут объединиться уже ПЯТЬ лет. Видимо - просто не хотят.
Я лично этого понять просто не могу.
Может - Путин больше нас с вами знает?
№42 Tired Cat 14 февраля 2019 23:53
+5
Ну поставили минус - и что?
А по сути - ответить нечего?
№43 cadabra 16 февраля 2019 16:09
+1
Элементарно Ватсон. Отвечаю сейчас потому что только увидел.
Причина мински. Там в договоре указаны кроме украинцев еще ЛНР ДНР под названием ОРДЛО.
Поэтому Москва запрещает даже снимать таможенные границы.
Ответ в Москве а не в ДНР
В ДНР одни маты
№44 Jela 15 февраля 2019 08:50
+3
Как всегда, местные "царьки" мешают. О какой интеграции вообще идёт речь. Пока сами не решим своих проблем, не решим более глобальных.
№45 antishumer 14 февраля 2019 19:35
+16
мир
№46 Rosenblum 14 февраля 2019 19:36
-1
Бандеровских главарей надо брать обязательно живьем.
№47 kosintsevv 14 февраля 2019 19:52
+3
В этом деле надо различать два момента. Первое - украински выборы. Почти все кандидаты делают упор на войну с Россией, следовательно всем им выгодно обострение на фронте с ЛДНР. И чем ближе выборы - тем более масштабными будут военные действия. Второе - позиция России. Ну зачем России ЛДНР, крошечный кусочек Украины? Не говоря уж о международной репутации. Когда через некоторое время в руки России упадет вся юго-западная Украина. Конечно, хотелось бы быстро и сейчас хоть что-то, но... Российская империя создавалась в течение скольких лет? А сегодня идет тот же самый процесс - воссоздание бывшей империи... Не гоните коней...!!!
№48 Посторонним В 14 февраля 2019 22:57
+2
А зачем был нужен "крошечный кусочек" Молдавии ? Или "крошечный кусочек" Грузии ? И ни Молдова , ни Грузия в руки России не упала, а скорее наоборот.
№49 Jela 15 февраля 2019 08:54
+3
Никто не брал крошечных кусочков от Молдавии и Грузии. Были "заморожены" некоторые конфликты, для решения проблем в будущем. В ЛДНР народ, поддерживающий украину аргументирует именно этим ("не хотим как в Приднестровье")
К сожалению, они не понимают, вариант предлагаемый Западом будет хуже.
№50 kosintsevv 15 февраля 2019 08:55
0
И Молдова, и Грузия - другое дело. Их крошечные кусочки - это для России крошечные, а для ни самих почти по трети территории. И этого хватило чтобы тормознуть ихние хотелки. Да т сами эти республики зачем они России, бех всякой промышленности, с малой долей русского населения? А Украина... Промышленность (пусть и разваленная), полезные ископаемые, порты, большая доля русского населения. Да и географическое положение выгодное. За нее стоит побороться!
№51 Владимир Машков 14 февраля 2019 19:53
+11
Сердце кровью обливается, когда читаю, что в Донбассе опять стреляют, кого-то убили и что-то разрушили. А ещё больше - когда читаю сытых, вальяжных,чванливых россиян (немало и таких "котов"), которые говорят, что им надоело слышать про "этих халявщиков украинцев и донбасцев". А ведь эти "халявщики" ПЯТЬ ЛЕТ стоят за нормальных украинцев, Крым и Россию, мёрзнут, жарятся под солнцем, месят грязь, проливают кровь и просто гибнут!!! И не надо им много, они и мы сами всё сделают: и отвоюют, и построят. - вы только не тормозите, не мешайте и чуть-чуть помогите. А долги мы вам вернём!
№52 Виктор Подосенков 14 февраля 2019 20:09
0
Первый вопрос - почему ник пустой, тролль ?
Второй вопрос - почему не в окопах ?
№53 Владимир Машков 15 февраля 2019 13:40
+4
Как же всё просто: написать простой комментарий и слушать вой и оскорбления ВРАГОВ, маскирующихся под нормальных людей!
№54 Виктор Подосенков 15 февраля 2019 14:08
+1
Ты зарабатываешь себе на жизнь воем и оскорблениями нормальных людей ? Сочувствую.
№55 Владимир Машков 15 февраля 2019 21:33
+2
Грязный тролль, отвечаю тебе в первый и последний раз. Потому, что хорошо знаю, что ты из себя представляешь. А я с вами не общаюсь ввиду бесполезности.А ещё удивляюсь почему тебя до сих пор не забанили навсегда!
№56 Виктор Подосенков 15 февраля 2019 21:49
+1
По методичке тролля шпаришь - если нет доводов, переходи на оскорбления ?
Так всё таки, почему у тебя ник пустой, какел и почему ты не в окопах ?
№57 Tired Cat 14 февраля 2019 22:10
+4
"А ещё больше - когда читаю сытых, вальяжных,чванливых россиян (немало и таких "котов")" - не читай.
И Крым мой защищать совсем не надо - мы и сами как-то справляемся.
№58 cadabra 16 февраля 2019 16:11
+1
Мы запомнили
№59 Alexander95 14 февраля 2019 20:11
-1
.."Об этом сообщили в представительстве ДНР.." Выразили озабоченность? Или глубокую озабоченность? Как всё это знакомо. А подавить активные артиллерийские точки агрессора -не, не судьба? Сколько ныть-то будут? Безнаказанность опьяняет и провоцирует дальнейшую агрессию по нарастающей.
----------
Alex Cooper
№60 Купец I гильдии 14 февраля 2019 20:32
-6
Цитата: Вольдемар
Не могу понять Путина. То он запрашивает у СФ разрешения на ввод войск. То занимает нейтральную позицию в отношении Украины. А страдают простые люди, которые надеялись на Россию. Сколько можно. Надо или брать их в состав России. Или возвращать Украине. Не может ужас длится без конца. И это всё на фоне увеличения товорообмена

И не поймёте, пока не познаете, как строится управление в мире и кто в этом управлении какую роль играет. А тем, кто требует срочно ввести войска, невдомёк, что Западу нужна война с Россией. Любой ценой нужна. Скажите, вам нужна война? Большая, горячая, всеубивающая. Не такая, как в 41-м. Нужна? Тогда почему вы КОСВЕННО поддерживаете Запад??? Есть другие методы уничтожения врага и они пострашнее бомб и ракет. Но это путь постепенный, медленный, выверенными осторожными шагами. А вы хотите быстро и сразу. Эффект слона в посудной лавке.
№61 Посторонним В 14 февраля 2019 23:00
+2
Большая, горячая, всеубивающая - это как 08.08.08 ???
№62 Купец I гильдии 14 февраля 2019 20:33
-6
Цитата: Alexander95
.."Об этом сообщили в представительстве ДНР.." Выразили озабоченность? Или глубокую озабоченность? Как всё это знакомо. А подавить активные артиллерийские точки агрессора -не, не судьба? Сколько ныть-то будут? Безнаказанность опьяняет и провоцирует дальнейшую агрессию по нарастающей.

Ноете как раз вы. И косвенно призываете к войне. Если (упаси господи!) всё же начнётся горячая фаза, то куда побежите? Через какой ерапорт и в какие таиланды?
№63 Вольдемар 14 февраля 2019 20:49
0
Гильдийскому купцу Если не затруднит прошу ответить - сколько времени, хотя бы примерно, отводится на путь постепенный, медленный, осторожный. Сколько времени надо ждать дончанам и луганчанам. Не можешь или не хочешь воевать не хер лезть в драку.
№64 stass777 15 февраля 2019 12:02
+7
Продолжая вашу же логику: не хочешь или не можешь думат на несколько шагов вперед, не лезь играть в шахматы. Не всегда выйгранный бой ведёт к победе в войне.
Гадание на кофейной гуще, сколько может потребоваться времени на освобождение радости может принести не много из-за очень вероятного разочарования, ксожалению.
----------
Миру мир!
№65 Аристарх 14 февраля 2019 21:00
-4
Сбербанк увеличил уставный капитал дочернего банка на Украине на 3,3 млрд грн (около $122 млн по текущему курсу или на 15,9%, до 24,065 млрд грн. Об этом говорится в сообщении украинского АО «Сбербанк». В результате увеличения уставного капитала банк сформировал дополнительные резервы под кредиты, а также увеличил достаточность капитала, уточняется в сообщении. -есть на что повоевать.
№66 Sandygach 14 февраля 2019 23:51
-2
Цитата: Alexandp
Цитата: Astiz
Фашиствующие нелюди...

А, мы опять выразим озабоченность.
Хватит уже играть в эти игры с минскими, люди гибнут, пусть отвечают со всех орудий.
Ну, а если война, то уж лучше она, пора вырезать эту раковую опухоль - бендеростан.


Что вы, что вы! Тут такое дело на миллион - сп2!!! И этим всё сказано!
"Звон монет и блеск мета-а-ала с детства мне ласкают слух!..." (гимн "эффективных"менагеров)
Внешняя политика Кремля - отсидеться в кустах, а потом посмотреть что да как....И потом долго ещё чесать репу, приговаривая: увы-увы , а что мы можем?! Ничего!!!...:(
Хохлы очень остроумно прикололись с тортом - действительно, ну вылитый медведь с балалайкой!
В точку!!!!...
№67 Solar wind 15 февраля 2019 00:22
+1
Слушай, клоун, что то я не вижу от тебя сообщения, что ты уже мчишься воевать.

Дальше - рядышком находится братская Беларусь и что то никто из вас, тролли, не пёс дит, что она должна срочно вводить свои войска в ЛДНР.
И это совершенно не понятно.
Браццкий народ, понимаешьли, а отсиживается в кустах.

Иди, чудак на букву "м" на белорусские сайты и предложи им ввести войска.
Потом отпишешься об их ответе.
№68 Sandygach 15 февраля 2019 08:33
+2
Цитата: Solar wind
Слушай, клоун, что то я не вижу от тебя сообщения, что ты уже мчишься воевать.

Дальше - рядышком находится братская Беларусь и что то никто из вас, тролли, не пёс дит, что она должна срочно вводить свои войска в ЛДНР.
И это совершенно не понятно.
Браццкий народ, понимаешьли, а отсиживается в кустах.

Иди, чудак на букву "м" на белорусские сайты и предложи им ввести войска.
Потом отпишешься об их ответе.


Слышь, кремлебот, ржавая консервная банка! Истеричка кремлёвская, ни о каком вводе войск речь не идёт - время упущено. В самом начале умные люди говорили, что если действовать решительно и без промедления, то всё можно решить за две недели. Но пока такие как ты, "премудрые пескари" и хатаскрайники "насоветовали" что лучше ничего не делать, не лезть на рожон, "пусть сани сами" и т.д. и т.п.... Бандеровцы из западных и центральных областей спокойно развернулись на востоке...Они ещё потом удивлялись такому подарку и смеялись над простоватым медведем.
Ещё разок повторяю для тебя, консервная банка! Ни о каком вводе войск речь не шла! Просто не надо было под ногами у ОПОЛЧЕНИЯ путаться со своими идиотскими "Минсками" и"зелёными коридорами" для натовских наёмников!
Ну, раз уж пошла такая пьянка, и ты мне советуешь идти в окопы... То и тебе тогда нужно ездить на "переговоры" - чесать языком и переливать из пустого в порожнее!
P.S. Кстати, а какая у вас там в Оклахоме сейчас погода? Идут дожди?
№69 Solar wind 15 февраля 2019 11:37
+2
Время упущено ?
Для тебя, использованная женская прокладка, врем не упущено.
Отрывай свою задницу и бегом воевать.

Тебе, обезьяний, не советуют, тебе указывают - автомат в руки и в окопы.
Что делать России это как то без тебя разберемся, тролль.

Насчет погоды в Оклахоме - выгляни в окно и увидишь.

Прикрой свое олабе и вперед, в окопы, унылый тролль.
№70 Новосёлов_Михаил 15 февраля 2019 11:55
+4
А кто рвал рубаху на груди и обещал - Не дадим русских на Донбассе в обиду! Трёп, один трёп!