Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Лукашенко призвал Россию прекратить «оголтелую пропаганду» против Украины

Лукашенко призвал Россию прекратить «оголтелую пропаганду» против Украины

Фото: Krysja / Shutterstock.com

Президент Белоруссии Александр Лукашенко сообщил журналистам о разговоре с лидером РФ Владимиром Путиным об "оголтелой" антиукраинской пропаганде на российском телевидении.

"Да прекратите вы! Это же не во вред уже Порошенко. Он молится, чтобы только до выборов шла такая оголтелая пропаганда и нападки на Украину. Это уже наоборот играет. Надо прекратить это, не нужно это делать", - сказал Лукашенко, которого цитирует "БелТА".

Он предположил, что про Украину вещают даже из "российских утюгов". Тем не менее белорусский лидер предупредил местную оппозицию, чтобы они не пытались сделать, как на Украине.

"Не получится! Если я буду президентом, ни у кого не получится. Я вас первыми брошу в полымя", - заверил Лукашенко.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 Apolitikus 1 марта 2019 15:10
+55
оголтелая пропаганда и нападки на Украину

папеколи без разницы: порошенко, укриана, бандеровцы.

а он делает такие замечания укроСМИ за откровенное враньё и лживые обвинения в адрес России? он хоть слово сказал по поводу того, что украина обстреливает Донбасс и репрессирует инакомыслящих? двуличный подонок.
№2 MrAva 1 марта 2019 15:22
+14
Вот интересно, о чём же они с Путиным говорили?
Почему он продолжает понОсить на Россию?
Хотя вроде как на СМИ наезжает! diablo
№3 Виктор Подосенков 1 марта 2019 15:37
+18
Сегодня на мыле писали, что Лукашенко потребовал от России прекратить "лоббировать российских олигархов, которые не допускают на российский рынок белорусские продукты, а стремятся продавать продукты собственного производства".

Как обычно - россиядолжна, россиядолжна, россиядолжна. xoxol
№4 пастух 1 марта 2019 15:44
-7
Ну конечно-же россиянедолжна.

НЕ ДОЛЖНА ИЗДЕВАТЬСЯ НАД СОБСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНАМИ!

Только по официальной статистике в России более 30% населенниря живут за чертой бедности! То есть, НИЩИЕ! А это больше 40 млн. человек! И это в богатейшем государства мира!

И россиянедолжна поддерживать славян в ближайшем зарубежье! Пусть бандеровцы обстреливают Донбасс, пусть отжимают церкви, принадлежащие РПЦ, пусть Сбербанк кредитует бандеровскую власть, пусть топливо для АТО с российской территории идёт прямо на Украину с российской территории по соляропроводам! Ведь россиянедолжна! lols
№5 Виктор Подосенков 1 марта 2019 15:48
+11
Пожалуйста, выложите здесь скриншот квитанции о перечислении своей зарплаты братскому народу, затем фото, на котором Вы сфотканы рядом с уничтоженным Вами укроповским танком на Донбассе, ну и как Вы стоите у Кремля с плакатом "нет поставкам топлива на Украину". lols
№6 пастух 1 марта 2019 15:54
-1
Цитата: Виктор Подосенков
Пожалуйста, выложите здесь скриншот квитанции о перечислении своей зарплаты братскому народу, затем фото, на котором Вы сфотканы рядом с уничтоженным Вами укроповским танком на Донбассе, ну и как Вы стоите у Кремля с плакатом "нет поставкам топлива на Украину". lols


И зачем мне, живущему в Беларуси, выкладывать какие-то квитанции жителям Чукотки? smile Мечтающим сняться на каких-то танках на Красной площади?! shok facepalm lols

На тему соляропроводов - читайте статьи на Политикусе. lols
№7 Виктор Подосенков 1 марта 2019 15:56
+3
Цитата: пастух
И зачем мне, живущему в Беларуси, выкладывать какие-то квитанции жителям Чукотки?

россиядолжна, россиядолжна, россиядолжна xoxol
№8 пастух 1 марта 2019 15:57
-5
Цитата: Виктор Подосенков
Цитата: пастух
И зачем мне, живущему в Беларуси, выкладывать какие-то квитанции жителям Чукотки?

россиядолжна, россиядолжна, россиядолжна xoxol


Всё. Пластинку заело на патефоне жителя Чукотки... facepalm

Это Ваше обращение к Медведеву с Чубайсом?! shok lols
№9 Виктор Подосенков 1 марта 2019 16:00
+1
Каким попутным ветром занесло на российский сайт ?
Жыве Беларусь ! xoxol
№10 пастух 1 марта 2019 16:01
0
Цитата: Виктор Подосенков
Каким попутным ветром занесло на российский сайт ?
Жыве Беларусь ! xoxol


У нас такое только националисты себе позволяют. Родственники бандеровцев! lols
№11 Виктор Подосенков 1 марта 2019 16:03
+1
А на первый вопрос ?
№12 пастух 1 марта 2019 16:08
0
Цитата: Виктор Подосенков
А на первый вопрос ?


Должен-же кто-то щелбаны недалёким раздавать! smile А то и "лещи", а иной раз "поджопники" особо зарвавшимся.

Методички-то госдеповские как под копирку: "на двух стульях", "киви-креветки- манго", "контрабандисты белорусские", хотя невдомёк недалёким, что всё именно так и планировалось при введении санкций. Иначе гиперы российские опустели бы и бунт был бы уже не шуточный. вот и позволили российскому олигарью создать СП на территории РБ.
№13 kavasaki 1 марта 2019 16:15
+20
Любезный, не нравится Россия - идите в Польшу или Литву. Будет вам счастье. А мы Россияне сами разберемся, что, как и кому давать или не давать. Радуйтесь, что РБ пока даем. Где бы вы были без нашего рынка, невозвратных кредитов, таможенного союза. Или вы думаете, что постсоветский социализм в РБ ваша заслуга?! Оборзели совсем, все вам Россия не такая....вы живете, как дотационный регион РФ, но, при этом Москве не подчиняетесь и ведете русофобскую антироссийскую деятельность во внешней политике. Как кушать захочется, так - Россия дай (мы же братья навек), а чуть что понадобится России от вас, так сразу: мы незалежные, сами с усами.....
№14 пастух 1 марта 2019 16:24
-5
Цитата: kavasaki
Любезный, не нравится Россия - идите в Польшу или Литву. Будет вам счастье. А мы Россияне сами разберемся, что, как и кому давать или не давать. Радуйтесь, что РБ пока даем. Где бы вы были без нашего рынка, невозвратных кредитов, таможенного союза. Или вы думаете, что постсоветский социализм в РБ ваша заслуга?! Оборзели совсем, все вам Россия не такая....вы живете, как дотационный регион РФ, но, при этом Москве не подчиняетесь и ведете русофобскую антироссийскую деятельность во внешней политике. Как кушать захочется, так - Россия дай (мы же братья навек), а чуть что понадобится России от вас, так сразу: мы незалежные, сами с усами.....


Вам, как японцу, всё прощаю. Ведь не видать вам Курил как собственных ушей! smile

Можно поподробнее, кому Вы там дали? shok facepalm lols

А теперь по порядку. В то время, когда ещё крепко помнили социализм, а Россию методично разваливали и чморили, закрывали НИИ и предприятия, именно Беларусь и вновь избранный Президент Александр Григорьевич Лукашенко был инициатором Союза России и Беларуси на основах СОЦИАЛИЗМА со всеми вытекающими. Именно благодаря этому в России не закрылись тогда многие предприятия, поставлявшие свою продукцию в сборочные цеха РБ. Продавать их дальше было уже нашей заботой.

Прошли годы. В России победил олигархический строй, о социализме уже и не вспоминают, да и гарант ваш авторитетно заявил, что социализма в России не будет.

И теперь ещё эти мрази вякают о каком-то союзном государстве?!! И как вы это представляете? Социалистическое государство, где основной принцип "Человек человеку друг, товарищ и брат" и звериный оскал капитализма: человек человеку волк!!!
№15 kavasaki 1 марта 2019 16:48
+10
Вы сказки свои оставьте наивным деткам. Мне эту лапшу вешать не надо. Лукашенко НИКОГДА и ничего не делал в интересах России. Он все всегда делает только в своих интересах. Да и на вас ему тоже наплевать.
Немцы посчитали в 2016 году, что за постсоветское время Россия вложила в РБ более 100 млд долларов США. На 2018 год только задолжность по государственным кредитам перед Россией составляет 17 млд. $ И это только по гос кредитам, а еще же были коммерческие займа у банков...! и вы еще занимали у МВФ, китая и тд. По данным на 2018 год внешний долг на душу каждого белоруса составляет свыше 4 тысяч $. Так, что лучше бы Вы, любезный, молчали......
№16 Купец I гильдии 1 марта 2019 16:02
+3
"То есть, НИЩИЕ! А это больше 40 млн. человек!"
Это каждый четвёртый что ли? Что-то я не замечал столько нищих. Вот любите вы, либерасты, всепропальщики и прочие хейтеры цифры разные приводить!
№17 пастух 1 марта 2019 16:06
-1
Цитата: Купец I гильдии
"То есть, НИЩИЕ! А это больше 40 млн. человек!"
Это каждый четвёртый что ли? Что-то я не замечал столько нищих. Вот любите вы, либерасты, всепропальщики и прочие хейтеры цифры разные приводить!


Так сытый голодного не поймёт. Да и не заметит. smile Особенно латентный либерастишко! lols
№18 zampoteh 2 марта 2019 15:08
-1
Вот статья, как мне кажется, правильная. Которая раскладывает по полочкам понятие "бедные" в России.
https://aftershock.news/?q=node/734013
№19 Apolitikus 1 марта 2019 16:43
+8
окраинец-нацист приходит и постоянно гадит. тащит какашки из интернета к нам в комментарии.

шатает режЫм тирана из своей землянки. biggrin
№20 пастух 2 марта 2019 15:11
0
"Человек человеку друг, товарищ и брат" - какашки из интернета?! shok facepalm
В России - социализм?! facepalm

Цитата: Apolitikus
окраинец-нацист приходит и постоянно гадит. тащит какашки из интернета к нам в комментарии.

шатает режЫм тирана из своей землянки. biggrin
№21 adi46 2 марта 2019 09:53
0
Одна из версий перевода на русский погоняла "Пастух" это "скотар".
№22 alexkras 1 марта 2019 15:38
+7
Цитата: MrAva
Вот интересно, о чём же они с Путиным говорили?

Папаколи говорит с Путиным только об одном - дайте денег на халяву, а то потеряете последнего союзника, правда имея такого союзника Россия по западным оценкам потеряла за последние 10 лет 100 миллиардов долларов, а мы секвестируем постоянно оборонный бюджет. Может лучше чем содержать такого союзника укрепить оборону?
Все остальные действия и слова Папыколи относятся лишь к созданию ситуаций в которых РФ продолжает выдавать деньги. Вот и с Украиной - могу лаять на неё, если дадите очееень много денег, а если просто много, то буду лаять на вас.
№23 пастух 1 марта 2019 15:47
+2
Имея колониальную конституцию, Россия платит непосредственным ВРАГАМ РОССИИ по 100 миллиардов ДОЛЛАРОВ в год! lols

Это не считая оттока капиталов за рубеж и прочих "ништяков"!!! facepalm
№24 Berloga 1 марта 2019 15:59
+6
...оказывается председатель колхоза НАЧАЛ ПОДХРЮКИВАТЬ, а вдруг на западе заметят и услышат?!
Опасайся тех, кого простил!
Великодушие тебе ещё припомнят…

№25 пастух 1 марта 2019 16:03
-1
Цитата: Berloga
...оказывается председатель колхоза НАЧАЛ ПОДХРЮКИВАТЬ, а вдруг на западе заметят и услышат?!
Опасайся тех, кого простил!
Великодушие тебе ещё припомнят…


Цитировать Якова Кедми немудрено. Своё придумать, вот здесь мозги необходимы! lols
№26 Ёжкина кошка 1 марта 2019 17:10
+3
А зачем критиковать Украину? Он же завидует Путину, а не Порошенко...
№27 MrAva 1 марта 2019 20:58
+3
lols
№28 Tired Cat 1 марта 2019 17:40
+10
Аполитикусу -Да - эта гнида усатая кое-что таки сказала.
Он ОФИЦИАЛЬНО заявил - что поддерживает "территориальную целостность" грызунии и упырестана.
То есть - этот презерватив хочет, чтобы грызуния вырезала население Абхазии и ЮО, а упырестан - сжёг заживо жителей Донбасса и крымчан.
Вот бы эта тварь это заявила у нас в Севастополе, на площади Нахимова - и у великолитвинов был бы новый препиздент - разорвали бы голыми руками.
Ну или в ЮО - горцы такие затейники в плане пыток - дооолго бы визжала свинья усатая.
А кое о чём он и вправду не особо распространялся - о двух гумконвоях укрокарателям, и о том, как он поставлял оружие - в том числе противотанковые ракеты - укрокарателям.
Путину, конечно, видней - но, на мой взгляд, этот говнюк похуже вальцмана будет.
И очень печально, что об этих жутких фактах наши и сми, и "честные блохеры", и всяческие икспёрды - молчат, как рыба об лёд. Нет - об этом сообщали - но мелким шрифтом, и не тиражировали - мало кто заметил.
Я - заметил. И по мере сил и возможностей доношу до народа.
Очень интересна реакция некоторых то ли шумеров, то ли великолитвинов, особенно скотоложца - он маскируется под "Пастуха"! Начинает визжать, скакать, плюётся дерьмом - правда на него так действует.
№29 пастух 2 марта 2019 15:14
0
Цитата: Tired Cat
Аполитикусу -Да - эта гнида усатая кое-что таки сказала.
Он ОФИЦИАЛЬНО заявил - что поддерживает "территориальную целостность" грызунии и упырестана.
То есть - этот презерватив хочет, чтобы грызуния вырезала население Абхазии и ЮО, а упырестан - сжёг заживо жителей Донбасса и крымчан.
Вот бы эта тварь это заявила у нас в Севастополе, на площади Нахимова - и у великолитвинов был бы новый препиздент - разорвали бы голыми руками.
Ну или в ЮО - горцы такие затейники в плане пыток - дооолго бы визжала свинья усатая.
А кое о чём он и вправду не особо распространялся - о двух гумконвоях укрокарателям, и о том, как он поставлял оружие - в том числе противотанковые ракеты - укрокарателям.
Путину, конечно, видней - но, на мой взгляд, этот говнюк похуже вальцмана будет.
И очень печально, что об этих жутких фактах наши и сми, и "честные блохеры", и всяческие икспёрды - молчат, как рыба об лёд. Нет - об этом сообщали - но мелким шрифтом, и не тиражировали - мало кто заметил.
Я - заметил. И по мере сил и возможностей доношу до народа.
Очень интересна реакция некоторых то ли шумеров, то ли великолитвинов, особенно скотоложца - он маскируется под "Пастуха"! Начинает визжать, скакать, плюётся дерьмом - правда на него так действует.


Да ты, поди, окончательно свихнулось, животное... Путин поддерживает целостность Украины! lols Эка ты его... гнида усатая... smile
№30 kflvbkf36 1 марта 2019 17:52
+4
Молчали про преступления бандеровцев, о предательстве крымских татар - что получили?
Не зря ложь - грех. Последствия лжи намного хуже, чем горькая, но правда.
№31 Хищник 1 марта 2019 15:11
+10
А разве на Украине транслируют российские каналы? Да и как относиться к людям, которые то церкви громят, то через границу на лоханках, то кричат о запрещении Северного потока.
№32 antifa.marik 1 марта 2019 15:28
+19
Каналы не транслируют,но практически у всех тарелки.То,что показывают укроканалы,смотреть без рвотного рефлекса просто невозможно...
№33 alexgrig 1 марта 2019 15:58
+3
Ох, далеко не у всех. На многоэтажный дом 4-5 тарелок, в среднем.
Если бы у населения был бы доступ к российским каналам то уже давно бы в России существовал Южный федеральный округ вместо незалежных пампасов.
Или, как говорил Жванецкий, на следующей день вся тайга вместе со снегом переместилась в Каракумы.
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№34 S3H 1 марта 2019 16:07
0
то уже давно бы в России существовал Южный федеральный округ вместо незалежных пампасов.

У нас уже есть Южный федеральный округ....
Если не лень, то хоть википедию почитайте... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3
№35 alexgrig 1 марта 2019 16:18
+3
Не суть. Пусть будет Южнейший федеральный округ.
Речь о том, что вся государственность этой территории держится на жесточайшей информационной блокаде, которая позволяет власти формировать сознание доверчивого населения.
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№36 Tired Cat 1 марта 2019 17:58
+5
А интернета нет?
А те миллионы, что в России гастерят, и к родне ездят, и в Крым, твари, отдыхать ездят - слепоглухонемые?
И во время муйдана не видели, как Беркут убивали?
И про сожжение людей заживо в Одессе - не знают?
Как-то слабо верится.
№37 Stardust63 1 марта 2019 21:35
+3
Ню-ню... fellow biggrin Вы,уважаемый(-ая),не учитываете ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СТОлетнего зомбирования западэнцев/галицаев и доступность,по времени,российских каналов в/на УРКА ине.
РОСС ТВ у нас начали вырубать ещё при"красном директоре"(оказавшемся в итоге перекрасившимся ВОРОМ!)Кучме.И окончательно их выключили из эфира в начале 00-х.Если сначала была возможность кобЕльного fellow ТВ с российскими каналами,то сейчас кроме как на"спутнике"-нет ни хрена.Это-первое.
И второе(пишу уже ...надцатый раз!!!)-НОРМАЛЬНУЮ аналитику относительно творящегося в/на УРКА ине НЕВОЗМОЖНО увидеть на ВАШЕМ ТВ т.к. ВСЕ эксперты/политологи/экономисты/приглашённые журналисты и депутаты ГД и СФ заняты в ШОУ!!!!!!
"В чём проблема современной политической журналистики? В огромных объёмах информации, поступающих в сжатый период времени. Когда журналистом работал Марк Твен, от момента поступления новости, до момента выхода материала проходили как минимум часы, а то и дни. Автор мог изучить проблему, вписать её в общий контекст актуальной политики и работать с темой в соответствии со своими взглядами и редакционной политикой издания. Когда военным корреспондентом работал Константин Симонов скорости и объёмы получения и обработки информации немногим отличались от времён Марка Твена. Такими они оставались вплоть до конца ХХ века, до эпохи компьютеров, электронной почты, интернета и социальных сетей, обеспечивающих вас информацией (и дезинформацией) из любой точки планеты в режиме реального времени.

Политический журналист сталкивается с дилеммой: изучить незнакомое или непонятное ему событие или явление и опоздать с «горячей новостью», проигрывая конкурентам борьбу за оперативность (фактически за тот же «хайп»), либо не морочить себе голову проверкой и изучением информации и дать новость первым, рискуя попасть пальцем в небо, а в худшем случае, нанести своей стране информационно-политический ущерб. Если оплачивается «хайп» большинство сделает выбор в пользу оперативности, если же существует платежеспособный спрос на политически выверенную позицию, большинство выберет более глубокое изучение проблемы.

Пресс-службы государственных структур могли бы регулировать и направлять этот процесс, но они сами не объединены в единую систему и зачастую не понимают к чьей сфере компетенции относится конкретная новость, кто должен её комментировать и трактовать. Поэтому здесь верх берёт традиционная бюрократическая осторожность. Если у меня нет приказа комментировать, я лучше промолчу. За молчание не накажут, а за несвоевременную инициативу не похвалят. Фактически не так страшно то, что политическую журналистику наводняют шоумены, привнося в неё свои, не свойственные ей правила игры. Иногда новый взгляд и свежий нестандартный подход к подаче информации бывает даже полезен. Страшно, что эта важнейшая сфера деятельности, находящаяся в современном обществе на грани между военными действиями и спецоперациями, оставлена без профессионального руководства – важнейшая, с точки зрения государственной безопасности, площадка оставлена без государственного присмотра. Если уж «невидимая рука рынка» не смогла без государственного вмешательства эффективно развивать экономику, то в информационной борьбе она окажется ещё более импотентной.

Пока что слабость пропагандистской машины компенсируется успешностью и эффективностью высшего политического руководства. Команда, собранная президентом за почти 20 лет, умело маневрирует в режиме реального времени, переигрывая своих зарубежных оппонентов, за счёт более качественного образования, более мощного интеллекта и, главное, более эффективной схемы принятия ключевых решений. Годы несомненных политических побед формируют народное доверие и мелкие огрехи пропагандистского аппарата не замечаются.

Но, во-первых, от мелких огрехов недалеко и до крупных провалов. Во Франции были офицеры, которые задолго до войны предсказали возможность использования того, что в 1940 году стало известно, как «план Манштейна». Но генеральный штаб к ним не прислушался в силу того, что особенности его организации не предполагали анализ альтернативных возможностей противника. Результат – катастрофа 1940 года.

Во-вторых, если в вашей системе есть слабое звено, то противник его рано или поздно нащупает и именно по нему нанесёт удар. Медийная сфера – слабое звено российской политической системы, как в советской слабым звеном был второй эшелон партийной номенклатуры, истосковавшийся по власти и реформам в тени геронтократического консервативного политбюро. В результате, когда «реформаторы» дорвались до власти, они с упоением разрушали всё, что могло хоть как-то притормозить реформы, ввести их в более-менее осмысленное, контролируемое русло. Для них главное было уже не реформировать СССР, а не допустить возвращения к власти консервативного крыла КПСС.

В нашей медиа сфере тактика «хайпа» уступает стратегии осмысленной пропаганды. Если противник знает вашу стандартную реакцию на стандартный раздражитель, он, рано или поздно, поймает вас на этой реакции в ловушку, как немцы поймали французов и англичан в 1940 году, заранее просчитав, как те будут реагировать.

Для иллюстрации приведу в пример актуальную в российском информационном пространстве тему прошедшей недели. Слава Богу с выходных она ушла из СМИ. Ушла резко. Так что я думаю, что в этот раз профессионально владеющие темой люди смогли донести опасность «ловли хайпа» на этой конкретной теме до руководства страны или воздействовать на СМИ каким-то иным образом, но факт остаётся фактом – с субботы будоражившая умы тема исчезла из информационного пространства. Если бы так было всегда, то не было бы повода писать эту статью.

Я имею в виду тему подачи так называемой Турецкой православной церковью иска в турецкий же суд на патриарха Варфоломея, в связи с его действиями на Украине. Первая реакция большинства российских СМИ была естественной: кто-то выступил против нашего врага с поддержкой нашей позиции – это хорошо, надо поддержать выступившего. Последовали даже предложения признать Турецкую православную церковь в пику Константинопольскому патриархату. Мол, как они с нами, так и мы с ними.

Ничего удивительного в такой реакции нет. Многие журналисты (если не большинство) освещающие в центральных СМИ (особенно на телеканалах) тему церковного раскола не только не православные, но даже не христиане. Для них, как и для многих их руководителей, речь идёт не о церковных канонах, а о «борьбе попов за имущество». Они честно, как патриоты, готовы поддержать «своих попов», но, к сожалению не понимают истинных причин и размаха противостояния, а также его возможных последствий. Поэтому они переносят на данную сферу опыт своего участия в межолигархических разборках или в корпоративных конфликтах, где каждое лыко бывает в строку."

Это цитата из статьи Ищенко"Идеальное поражение".
В этом отрывке очень хорошо растолковано КАК-ЗАЧЕМ и ДЛЯ ЧЕГО сейчас"работают"многие СМИ.
Поэтому даже доступность РОСС СМИ ещё НЕ гарантия перезомбирования.
Вот эти все ШОУ("Место встречи",60 минут,"Право знать"и проч.)во многом производят зомбирование россиян ВО ВРАГОВ ВСЕХ!!!!!,подчёркиваю-ВСЕХ-жителей дурЬдома УРКА ина БЕЗ РАЗБОРУ!
Всё.
№38 comandаnte 1 марта 2019 17:18
-2
И данная новость - тому подтверждение! Смотрите ниже ,
я попытался найти первоисточник. Результаты не удивляют. Но интрига присутствует, во всяком случае в том, что новость эта самая-самая в гугле на двух ресурсах: на гордоне и на политикусе.
----------
Alejandro Castro Ruz
№39 Пипа Суринамская 1 марта 2019 15:13
+9
папаколя хочет усидеть на двух стульях сразу? Ну-ну, будем посмотреть...как бы портки не порвались от раздвигания колен))
№40 S3H 1 марта 2019 15:16
+4
Председатель колхоза ничего не попутал?

ПыСы.
Доколе рука дающего будет покусана?
№41 dracula 1 марта 2019 15:19
+8
пока рука будет только держать пряники,её будут кусать. как только рука научится держать кнут- так и всё переменится.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№42 Старый оператор 1 марта 2019 15:22
+5
Рука должна держать за фаберже. Так надёжнее.
№43 dracula 1 марта 2019 15:26
+4
это уже высший пилотаж в международных отношениях, и учиться этому надо долго.упорно и тщательно) К тому же быть привлекательными для вассалов.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№44 comandаnte 1 марта 2019 17:32
-2
Председатель колхоза ничего не попутал?
--------------------------------------------------
Председатель колхоза ничего не попутал! Попутал автор статьи. Не в обиду Админу, но не исследовав откуда ветер дует, он опубликовал новость от Гордона. Самым первым этот бред опубликовали хохлы на гордоне.
----------
Alejandro Castro Ruz
№45 antifa.marik 1 марта 2019 15:25
+21
Лукашенко вообще осознаёт,ЧТО он говорит? Какая "антиукраинская пропаганда" ?Неужели тут всё так прекрасно??? Или мы,живущие тут,как ОБСЕ глухие и слепые???Сами ублюдки у власти принимают дебильные законы,убивают Донбасс,загоняют в тупик ценами на продукты и ЖКХ,а виновата "антиукраинская пропаганда" на российском ТВ??? Лукашенко что,из одной бутылки с потрохом попил????
№46 MrAva 1 марта 2019 16:02
+5
Или как вариант, поцеловались взасос...
От тут-то папаколь и подхватил что-то biggrin
№47 comandаnte 1 марта 2019 17:34
0
Лукашенко приведенного не говорил. Источник новости - хохлы! Проверил.
----------------------------------------
Кому выгодно ссорить Россию и Белорусию?
----------
Alejandro Castro Ruz
№48 alexez 1 марта 2019 15:25
+3
Батька деградирует
№49 eho maci 1 марта 2019 15:29
+5
Батька Лукашенко уже мелет - что ни попадя! Пора на пенсию.
№50 АРЧИ 1 марта 2019 15:34
+1
Победителем грядущих президентских выборов на Украине станет действующий глава государства Петр Порошенко. С таким прогнозом в пятницу, 1 марта, на встрече с представителями общественности и экспертного сообщества, белорусских и зарубежных СМИ выступил президент Белоруссии Александр Лукашенко.
№51 menol 1 марта 2019 15:34
+12
Прям так и сказал Путину?"Да прекратите вы!"Ну,молодца! СамомУ Путину! Прекратите,грит,и все тут! biggrin То ись в хохляндии можно орать "Россия напала,Россия агрессор,москаляку на гиляку" ,расстреливать и жечь людей,убивать писателей,гнобить журналистов,а мы значитца,должны прекратить об этом говорить? А для порошенки слов у него не нашлось?
№52 кромвель 1 марта 2019 15:42
+4
Лично мне хохлофрики на нашем ТВ уже надоеди.Заранее известно,что клоуны будут изрекать.Приглашайте с Украины больше адекватных.
№53 alexgrig 1 марта 2019 16:02
+2
Адекватные все уже давно здесь. И они уже не с украины.
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№54 Stardust63 1 марта 2019 21:48
+1
Ээээ,нет,уважаемый biggrin
АДЕКВАТНЫЕ как раз-то нужны на ВАШЕМ ТВ менее всего fellow
Они ведь не будут стравливать ЖИТЕЛЕЙ УРКА ины и России.
А тем кто финансирует росс тв через ИХ хозяев НАДО чтобы ВЫ,россияне,смотрели НА ВСЕХ жителей нашего дурЬдома как на врагов.
От так fellow
№55 LEODAS 1 марта 2019 15:46
+1
Прочитав заголовок, почувствовал внутри горячую волну возмущения и протеста к позиции Лукашенко. Но
подумав, решил что, наверное, он прав- посеять неизлечимую ненависть и вражду двух частей одного, по сути, народа- голубая мечта тех, кто заварил и поддерживает такую кашу в незалежной.
№56 Тот же 1 марта 2019 16:06
+5
Так а что поменяется, если только у нас перестанут говорить о проблемах с Украиной и украинцами? Больше 20 лет молчали и в 2014 вдруг офигели от "москаляку на гиляку" и прочим скачущим неадекватом... Опять - подставь левую, если в правую прилетело? Вдруг совесть проснется? Нафиг! С правой в левую оперкотом. А наши руководители миндальничают. Выборы признают. А потом трубки не берут, не хотят с невменяемыми общаться.
П.С. Папа Николая совсем перешел на странные шутки в сторону России.
№57 Купец I гильдии 1 марта 2019 16:05
-5
Цитата: пастух
Имея колониальную конституцию, Россия платит непосредственным ВРАГАМ РОССИИ по 100 миллиардов ДОЛЛАРОВ в год! lols

Это не считая оттока капиталов за рубеж и прочих "ништяков"!!! facepalm

Провокатор! А что это за "по 100 миллиардов"? Я что-то пропустил? Или просто не могу знать, что вам по либерастным методичкам приказано говорить и писать?
№58 пастух 1 марта 2019 16:28
+1
Цитата: Купец I гильдии
Цитата: пастух
Имея колониальную конституцию, Россия платит непосредственным ВРАГАМ РОССИИ по 100 миллиардов ДОЛЛАРОВ в год! lols

Это не считая оттока капиталов за рубеж и прочих "ништяков"!!! facepalm

Провокатор! А что это за "по 100 миллиардов"? Я что-то пропустил? Или просто не могу знать, что вам по либерастным методичкам приказано говорить и писать?


Читайте Политикус. Здесь обо всём этом подробно писали. smile
№59 Купец I гильдии 1 марта 2019 16:06
-5
Цитата: кромвель
Лично мне хохлофрики на нашем ТВ уже надоеди.Заранее известно,что клоуны будут изрекать.Приглашайте с Украины больше адекватных.

Вы уверены, что это наше ТВ?
№60 кромвель 1 марта 2019 16:45
+1
А какое ваше? Моё пророссийское.
№61 Mityai 1 марта 2019 16:07
+1
Лукашенко сообщил журналистам о разговоре с лидером РФ Владимиром Путиным об "оголтелой" антиукраинской пропаганде на российском телевидении.

Что? Оголтелой?
Ну кто кто, но "батька"... (да батька мог и такое на самом деле сказануть, но как всегда в другом смысле)
Но мое мнение такое... что более 50% населения сталкивались с "украинцами" (на самом деле в полной мере такими же как мы русскими) в жизни и знают что это за существа по жизни.
То я делаю правильные выводы (из русские=украинцы, украинцы=русские, мы все один народ) исходящие из выражения: "РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАВСТВУЙ". И понимаю это.... А все остальное, простите, дерьмо, повешенное на уши.
ПС: Как выйти из стада и нахлабучить тому быку?
№62 Купец I гильдии 1 марта 2019 16:09
-3
Цитата: Старый оператор
Рука должна держать за фаберже. Так надёжнее.

Вот бацьку и держат за эти самые фаберже. Они у него привязаны к его счетам в забугорье.
№63 И. Симакин 1 марта 2019 16:19
+4
Этот охреневший союзничек, напрямую, ничего не стесняясь, поставляющий на украину оружие и боеприпасы, пасть бы прикрыл свою. Еще один ходячий пример псевдо-друзей, которые только и ждут как нагадить России и ее использовать.
№64 Berloga 1 марта 2019 16:23
+2
...в пятницу президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что Минск не против создания общей валюты с Россией. «Мы за. Конечно, это будет рубль, у вас (в России) рубль, и у нас рубль. Это не будет ни российский, ни белорусский рубль. Это будет наш общий рубль», – сказал он.

Смотря, что, ты, Аляксандр Рыгоравич, имеешь в виду! Если Российский рубль станет общей валютой - это одно, но если ты, усатый таракан, хочешь напечатать новые банкноты, то пулю тебе нужно будет выписывать! Хватит доить Россию! Ты же, сволочь, денег на станок и бумагу станешь просить!
№65 пастух 1 марта 2019 16:29
+2
Цитата: Berloga
...в пятницу президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что Минск не против создания общей валюты с Россией. «Мы за. Конечно, это будет рубль, у вас (в России) рубль, и у нас рубль. Это не будет ни российский, ни белорусский рубль. Это будет наш общий рубль», – сказал он.

Смотря, что, ты, Аляксандр Рыгоравич, имеешь в виду! Если Российский рубль станет общей валютой - это одно, но если ты, усатый таракан, хочешь напечатать новые банкноты, то пулю тебе нужно будет выписывать! Хватит доить Россию! Ты же, сволочь, денег на станок и бумагу станешь просить!

Перечитайте недавние статьи о хамстве и оскорблениях. Поучительные такие! smile
№66 cadabra 1 марта 2019 16:33
+2
РФ ведет свою пропаганду Украина свою пропаганду
Если ты требуешь чевой-то от одних, то будь объективен и потребуй того же от других
Тогда нормально, а так нет
№67 eho maci 1 марта 2019 16:55
+1
Цитата: Berloga
...в пятницу президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что Минск не против создания общей валюты с Россией. «Мы за. Конечно, это будет рубль, у вас (в России) рубль, и у нас рубль. Это не будет ни российский, ни белорусский рубль. Это будет наш общий рубль», – сказал он.

Смотря, что, ты, Аляксандр Рыгоравич, имеешь в виду! Если Российский рубль станет общей валютой - это одно, но если ты, усатый таракан, хочешь напечатать новые банкноты, то пулю тебе нужно будет выписывать! Хватит доить Россию! Ты же, сволочь, денег на станок и бумагу станешь просить!


Я помню, в конце 90-х, начале 2000 тоже ходили разговоры об общей валюте. Так батька Лукаш ссал кипятком, дескать одним из центров эмиссии непременно должен быть Минск. Всю жизнь прожил дядя, нахапал денег - по самое немогу, а не успокоился. Всё ему хочется печатать денежки. Отсюда вывод, господа: дурные деньги и власть разлагают любую личность. Я не против денег - с ними веселее (кто-ж спорит). Но вот такие вот жидовские потуги миллиардеров (псевдогосударственников - рэволюционэров) выглядят омерзительно.
№68 vizau_4 1 марта 2019 16:55
0
...путаны междусобойного пошиба.
----------
creator
№69 vivasia 1 марта 2019 16:58
0
"Только по официальной статистике в России более 30% населенниря живут за чертой бедности! То есть, НИЩИЕ! А это больше 40 млн. человек! И это в богатейшем государства мира!" - А скольно нищебродов живет в благословенной СШАляндии? А сколько благополучных стран пустили по миру демократизаторы из этой лоскутноскроенной псевдовеликой державы, которой управляют финансовые спекулянты и престарелые подростки ? Один украинский паренек из сельской глубинки, приехавший на заработки в Киев, сказал про тех, кто жалуется на жизнь, ничего при этом не предпринимая: " Хватит скулить, надо не сидеть на ж...пе, работу всегда можно найти, если ты настоящий мужик".
№70 comandаnte 1 марта 2019 17:02
+1
А вот теперь, вдоволь начитавшись , проведите маленький "эксперимент": Давайте поищем первоисточник цитаты, приведенной в статье: ... Он молится, чтобы только до выборов шла такая оголтелая пропаганда и нападки на Украину...

Итак, идем на указанный как источник сайт belta.by. Просмотрев все материалы, касающиеся темы "Лукашенко проводит встречу с представителями общественности и СМИ" - результатов нет! Может просмотрели? Воспользуемся поиском, ищем фамилию "Порошенко". Поискали. Результатов - нет!

Ищем глубже: Лезем в гугл и пробуем найти фразу только на указанном сайте (добавляем site:belta.by). Начало Тома Сойера помните? - Том! - Нет ответа... Ну тут примерно так же: нет результатов!

Ищем ширше : Там же, в гугле забиваем в поисковике ту же самую фразу без добавления домена. О! Как много результатов! Но ка-то нет среди них источников с www.belta.by. Нет! Но посмотрите! Что это! Это картина Репина "Утро в лесу либерастов.". чтобы не быть многословным, привожу скрин первой топа результатов (вторая не так интересна, там сплошны результаты из страны 404..) Итак..



Дальше в принципе - неинтересно Сплошь хохлы и либерасты... Однако интересен первоисточник. Да увидит и слепой: Новость-то от Гордона! Вот она! На морде сайта красуется! (ссылку не привожу во избежание рекламы гордона)
-------------------------------------------
Так что делаем выводы. Не каждой новости можно верить. Во всяком случае - надо смотреть откуда ветер дует.
----------
Alejandro Castro Ruz
№71 MrAva 1 марта 2019 21:12
+5
Добротно! Респект! good
№72 саеноб 1 марта 2019 17:19
+1
Цитата: Apolitikus
оголтелая пропаганда и нападки на Украину

папеколи без разницы: порошенко, укриана, бандеровцы.

а он делает такие замечания укроСМИ за откровенное враньё и лживые обвинения в адрес России? он хоть слово сказал по поводу того, что украина обстреливает Донбасс и репрессирует инакомыслящих? двуличный подонок.

Двуличный, согласен. Но немного ранее была статья о ток-шоу в СМИ - с ней я тоже согласен. Лукашенко об этом и говорит. В чем он не прав?
№73 Tired Cat 2 марта 2019 01:05
+1
А что вас на ток-шоу не устраивает-то?
То,что напоминают про кровавые преступления упырестана и его поголовья?
Или напоминать "забывчивым" про их преступления - это, как любят говорить либерасты - "разжигание"?
№74 comandаnte 1 марта 2019 17:23
+1
И еще... Попытавшись найти первоисточник высказывания , нашел нечто неизмеримо более интересное:
Лукашенко прогнозирует победу Порошенко на выборах в Украине
"Президентом будет Порошенко. Он выйдет во второй тур. Может быть, с Зеленским, может, еще с кем-то, - сказал Александр Лукашенко. - И тот, кто проголосовал за Зеленского, наверное, за него же и проголосует вновь. А те, кто за других, - отдадут голоса Порошенко. Я говорю не абсолютно точно. Но думаю, просчитывая все варианты, что Петр Алексеевич эту должность сохранит".

Есть и еще несколько интересного о России. Но оно уже интересно не хохлам и либерастам, а нормальным людям, тем, кто ценит дружбу России и Беларуси...
----------
Alejandro Castro Ruz
№75 Трубогибов 1 марта 2019 17:26
0
А может быть, если он так будет говорить, его в организацию объединенных наций возьмут. Ведь должна же карьера как-то расти. Был председателем колхоза сначала, потом стал президентом. А дальше только ООН; сын Коля подрастает, ему надо скоро на работу устраиваться. Место президента страны как раз подходит для начала.
№76 Папандопуло 1 марта 2019 18:06
-1
Этот персонаж ничего просто так не говорит. Не всегда можно понять что он своими речами преследует, но некий умысел всегда имеется.
№77 счастливый_случай 1 марта 2019 18:49
+4
Цитата: Папандопуло
Этот персонаж ничего просто так не говорит. Не всегда можно понять что он своими речами преследует, но некий умысел всегда имеется.

Лукашенко имеет ввиду, что раз ВСЕ СМИ работают за деньги, а деньги в основном бритосшаксные, то и пропаганда в основном преследует ЦЕЛИ гегемона. По крайней мере она добилась того, что NN% Русских не хотят забирать в Россию так называемую окраину, забывая, что это НАШ Юг исторической Руси. И что отморозков там меньше 1%, а подпиндосников даже меньше, чем у нас-народу меньше в пять раз- соответственно и ...
Второе. Делает реверанс ТУПОМУ Западу и сбивает волну подпиндосников.
Третье. Зная, что НЕтупой Запад НЕ обманется и будет продолжать его гнобить, но с меньшим накалом.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№78 Папандопуло 1 марта 2019 18:59
+1
А вы уверены что он именно это имеет в виду? Батька будет извиваться как уж на сковородке. Заглянуть ему в мозги не имею возможности, а посему позвольте с вами не согласиться. Вы уже кого-то собрались забирать в Россию? А оно вам надо непременно сейчас. Надо сначала со своими скотами разобраться, прежде чем обзаводиться территориями с невменяемыми гражданами.
№79 счастливый_случай 2 марта 2019 11:38
+1
Цитата: Папандопуло
А вы уверены что он именно это имеет в виду? Батька будет извиваться как уж на сковородке. Заглянуть ему в мозги не имею возможности, а посему позвольте с вами не согласиться. Вы уже кого-то собрались забирать в Россию? А оно вам надо непременно сейчас. Надо сначала со своими скотами разобраться, прежде чем обзаводиться территориями с невменяемыми гражданами.

Согласен с Вашими доводами. Но время последовательных действий ПРОШЛО. Приходится ВСЕ процессы- разобраться и обзаводиться- вести ОДНОВРЕМЕННО.
Исхожу из того, что границы России оплачены 100 миллионами жизней в Великой Отечественной.
Сшаксы создавали ИГИЛ(запрещен в РФ), чтобы вырезать 5-6 миллиардов и поменять границы- НЕ получилось. Значит исходим из границ по итогам Победы в ВОВ.
Действия Лукашенко- с прошлого тысячелетия НА ладони. #ЛукашенкоНаш*.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№80 Папандопуло 2 марта 2019 14:20
+1
Лукашенко скорее ваш-наш. Всему своё время.
№81 кирил 1 марта 2019 18:50
0
А где он увидел "оголтелую пропаганду против Украины"?-так немного потешаются над убогими biggrin
№82 дядя Толя 1 марта 2019 19:02
+1
Я не смотрю эти помойные ток-шоу, типа 60 минут, Соловьева и т.д. Новости иногда слушаю. При этом ни там ни там антиукраинской пропаганды не вижу в упор. С каких это пор говорить против "власти" Украины, это антиукраинская пропаганда? Эта власть больше к Израилю отношение имеет (судя по гражданству ее представителей. Непосредственно против народа украины и Украины как государства, никакой пропаганды не увидел. Как раз напротив. Это Свинья там любит манипулировать. Раз его критикуют, значит против Украины. Непонятно с хера ли. Пришел ставленик США и уйдет, а Украина останется.
№83 Stardust63 1 марта 2019 22:00
+3
За"Я не смотрю эти помойные ток-шоу"- good good good good good
А по поводу"...ставленник США и уйдёт,а Украина останется"имею певнi сумнiви.
Здаётся мне РАЗДЕРУТ территорию как бобик тряпку.Не сёдни-так завтресь.Ну хрен с ним-после завтресь.
А хотя-КТО может это знать?
Но"Процесс пошёл!"(незабвенной памяти горбата сволочь). fellow biggrin
№84 MALISH 1 марта 2019 19:22
+1
Пока Папаколи не превратил белорусов в подобие свидомых каклов, надо что-то делать - не с белорусами, а с Папойколи.
№85 НИмп 1 марта 2019 20:32
+1
Колхозная политика - пусть соседи грызутся, а мы будем и тем и этим подпевать, глядишь и урожай быстрее соберём! Скользкий и мерзкий тип.
№86 Бизон 3 марта 2019 07:48
+1
Лука-лукавый, совсем страх потерял. Забыл, как получил системы вооружения из России, на халяву! Забыл, как западные посольства его откровенно травили и пытались устроить в стране переворот. И забыл, что ранее говорил, клялся в верности союзному государству и России, а теперь, как и Порошенко, регулярно пакостит и кусает кормящую руку.
Он, реально, диктатор в Беларуси. Всем затыкает рты, никому слова поперёк сказать не позволяет - сразу следует расправа.
Наглость его просто запредельная! И абсолютно беспринципный, льстивый, лживый и коварный. Двуличное существо.