Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Лукашенко мечтал захватить власть в России
фото: Drop of Light / Shutterstock.com
Стало известно, какие планы строил нынешний президент Белоруссии Александр Лукашенко в момент развала СССР. 10-й Председатель Верховного Совета Республики Беларусь Станислав Шушкевич рассказал о коварных намерениях Лукашенко.
В интервью изданию Obozrevatel политик заявил, что Лукашенко планировал захватить власть в России. По словам Шушкевича, Лукашенко стремился сместить с поста президента РФ Бориса Ельцина. Однако не смог добиться поставленной цели, так как ему помешал Владимир Путин.
«Путин его не заметил, как мелкую козявку», — подчеркнул Шушкевич.
Первый руководитель независимой Белоруссии также подчеркнул, что на сегодняшний день Александр Лукашенко рискует остаться не у дел. Станислав Шушкевич сказал, что в данный момент влияние Москвы на Минск усиливается. Он считает, что если Путин «прижмет краник», то в конечном итоге Лукашенко пойдет на любые условия, чтобы не лишиться своего поста. Вплоть до присоединения Республики Беларусь к России.
«У Лукашенко не будет иного выхода», – заметил Шушкевич.
Такое положение дел политик объяснил тем, что Александр Лукашенко не имеет политического веса. Станислав Шушкевич отметил, что нынешний президент Белоруссии путается в элементарных вещах.
«Просто стыдно смотреть», — сказал Шушкевич.
Естественно, это не значит, что Владимир Путин в ближайшее время прибегнет к давлению на Минск. Тем не менее, заявление белорусского политика свидетельствуют о сильном влиянии Путина в мире. Именно по этой причине западные государства объявили «войну» России. Гегемонов не устраивает тот факт, что им приходится действовать в чужих интересах.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
91 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Да уж, Шушкевич - очень авторитетная личность. Без его мнения никуда.
И до Антона, наконец-то, дошла элементарная вещь
"Бацька" спит и видит себя "Царём Всея Руси".., даже наследника воспитывает...
Вообще, вёл-бы себя грамотно, не оглядываясь на сволочной Запад, был-бы уже вторым человеком в НОРМАЛЬНОМ государстве... Так нет, свои тупоголовые амбиции мешают.
Лукашенко планировал захватить власть в России
."Бацька" спит и видит себя "Царём Всея Руси".., даже наследника воспитывает...
Вообще, вёл-бы себя грамотно, не оглядываясь на сволочной Запад, был-бы уже вторым человеком в НОРМАЛЬНОМ государстве... Так нет, свои тупоголовые амбиции мешают.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
И до Антона, наконец-то, дошла элементарная вещь
-----------------------------------------
Одно до Антона не дошло: такие высеры без ссылки на реальные документы или хотя бы серьезные информагентства граничат с провокаторством как минимум.
-----------------------------------------
Одно до Антона не дошло: такие высеры без ссылки на реальные документы или хотя бы серьезные информагентства граничат с провокаторством как минимум.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Да нет, никакого "провокаторства" со стороны Антона нет.
Просто Антон пишет КОНКРЕТНО и СРАЗУ свои мысли. Он их даже потом может видоизменить, но если у него они СЕЙЧАС возникли, он их СЕЙЧАС и проговаривает.
В конце концов, он даёт информацию со своей точки зрения.., и только.
Просто Антон пишет КОНКРЕТНО и СРАЗУ свои мысли. Он их даже потом может видоизменить, но если у него они СЕЙЧАС возникли, он их СЕЙЧАС и проговаривает.
В конце концов, он даёт информацию со своей точки зрения.., и только.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Ну, если "свои мысли" - тады "ойц!"
------------------------------------------
если у него они СЕЙЧАС возникли, он их СЕЙЧАС и проговаривает... Мне кажется он способен проговорить невозникшее...
------------------------------------------
если у него они СЕЙЧАС возникли, он их СЕЙЧАС и проговаривает... Мне кажется он способен проговорить невозникшее...
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
А заключительный аккорд из штампов, скомканный кое-как...
Странная статья. Детский сад. И не поспоришь)) Имхо.
С разбивкой на предложения:
1.Естественно, это не значит, что Владимир Путин в ближайшее время прибегнет к давлению на Минск.
2. Тем не менее, заявление белорусского политика свидетельствуют о сильном влиянии Путина в мире.
3. Именно по этой причине западные государства объявили «войну» России.
4. Гегемонов не устраивает тот факт, что им приходится действовать в чужих интересах.
1.Естественно, это не значит, что Владимир Путин в ближайшее время прибегнет к давлению на Минск.
2. Тем не менее, заявление белорусского политика свидетельствуют о сильном влиянии Путина в мире.
3. Именно по этой причине западные государства объявили «войну» России.
4. Гегемонов не устраивает тот факт, что им приходится действовать в чужих интересах.
Странная статья. Детский сад. И не поспоришь)) Имхо.
Вообще-то никакого секрета Антон не открыл, так что ссылки не нужны. Вообще-то Лукашенко на Западе обещали это место, а он был совсем не против. Поэтому он и вывдвинул идею о Союзном государстве. Но тут пришёл Путин, и стало понятно, что главой этого государства Лукашенко не бывать. И он съехал с темы.
до чего довел Антон...вынуждена согласиться с пистимеей
Lenny
до чего довел Антон...вынуждена согласиться спПистимеей
до чего довел Антон...вынуждена согласиться с
Да уж, «Кабаки и бабы доведут до цугундера».
с пПистимеей, тогда, когда сами себя озаглавите с большой буквы а про цугундер согласныя
Цитата: pistimejamakarovna
Да уж, Шушкевич - очень авторитетная личность. Без его мнения никуда.
Такая же авторитетная как и Антон Орловский
Говорят знающие леди,что Батька никогда бы не стал Руководителем России, ибо он не имеет 33-го Градуса Масонского посвящения.
Неужто врут?
Неужто врут?
Ну что же Вы каким-то незнакомым дамочкам доверяетесь? Спросите у Тутанхатона (Тутанхамона) или лучше у Аменхотепа IV (Эхнатона). Свежий, незамутненный взгляд на мир сквозь призму пирамиду вечности. Это вам не на блюдце гадать.
№11 ? pistimejamakarovna Пользователь на сайте Сегодня, 20:41 Жалоба на комментарий или пользователя. НОВЫЙ +3
Ну что же Вы каким-то незнакомым дамочкам доверяетесь? Спросите у Тутанхатона (Тутанхамона) или лучше у Аменхотепа IV (Эхнатона). Свежий, незамутненный взгляд на мир сквозь призму пирамиду вечности. Это вам не на блюдце гадать.
Беда в том ,что знакомые НЕ дамочки, работают в учреждении ,которым по статусу положено всё знать.. )))
А блюдце у них имеет другое техническое название,например COРМ, СOРМ-2,а в америгов это "Эшелон" . Короче Эдик "Снежный" много о чем рассказал если Вы его смотрели))).
О гадальных блюдечках и "Призмах"- почти как о пирамидах Тутанхамона ..
Ну что же Вы каким-то незнакомым дамочкам доверяетесь? Спросите у Тутанхатона (Тутанхамона) или лучше у Аменхотепа IV (Эхнатона). Свежий, незамутненный взгляд на мир сквозь призму пирамиду вечности. Это вам не на блюдце гадать.
Беда в том ,что знакомые НЕ дамочки, работают в учреждении ,которым по статусу положено всё знать.. )))
А блюдце у них имеет другое техническое название,например COРМ, СOРМ-2,а в америгов это "Эшелон" . Короче Эдик "Снежный" много о чем рассказал если Вы его смотрели))).
О гадальных блюдечках и "Призмах"- почти как о пирамидах Тутанхамона ..
Наверное вы хотели написать: "Говорят знающие лЮди...", а не "Говорят знающие лЕди..."?
Ну так Шушкевич известный "демократ" и соратник Ельцина по развалу СССР! Он всё "знает точно"! Хотя, конечно, возможно у батьки Лукашенко и были такие мысли из-за "достижений" и "успехов" Ельцина и самой личности этого пьяницы-ничтожества...
А что касается реинкарнации СССР - это можно только приветствовать. Хотя вряд ли это устроит российский олигархат и возможно.
А что касается реинкарнации СССР - это можно только приветствовать. Хотя вряд ли это устроит российский олигархат и возможно.
Шушкевич!Дешевка,продажная шавка.Не зря его бульбаши выбросили. А,сейчас,он из-за бугра ,вместе с продажной "Хартией"что-то,ВЕЩАЕТ! Вроде бы,Лукашенко,с ним поделился своими мыслями!
Извините я тут запамятовал, а Бориска Опохмельцын не захватил власть в России, не??? Всё было честно и законно??? И условия референдума по сохранению СССР выполнил, да???
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
Извините я тут запамятовал, а Бориска Опохмельцын не захватил власть в России, не???
Ну Вы, блин, даёте... Кто Борьку-Алкаша спрашивал?
Ему, недоумку, ПИНДОСЫ лапши навешали, и сделали "как надо".
Ну Вы ещё дядю Зю вспомните, который выиграл выборы, потом собственноручно отдал всё в руки ЕБНу под чутким пиндосовским руководством.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
На сколько я помню Борка сначала в Беловешской пуще власть захватил, а уж потом Бушу звонить стал и разрешения спрашивать... Но это же не все было. Он и второй раз в этом приуспел, когда по парламету из танков херачить начал... Я так и вижу как это в конституции записано- ВСЕМ ПРЕЗИДЕНТАМ РОССИИ КОТОРЫМ НЕ НРАВИТСЯ ПАРЛАМЕНТ РАЗРЕШЕНО ХЕРАЧИТЬ ПО НЕМУ ТАНКАМИ. Про дядю Зю я скажу следующее... Ему бошку отвинтить пообещали, если он власть возьмет и думаю отвинтили бы
...
...
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
Про дядю Зю я скажу следующее... Ему бошку отвинтить пообещали
Лучше-бы "отвинтили"... ----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
А чем он тебя так обидел???
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
Предательством ВЕЛИКОГО ИДЕАЛА.
Собственно говоря, лучше-бы его информационно было-бы "присадить", чтобы мозги нормальным людям не загаживал.
Собственно говоря, лучше-бы его информационно было-бы "присадить", чтобы мозги нормальным людям не загаживал.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Да нет уж спасибо. На мой взгляд это Путина присадить чтоб нормальным людям мозги не засирал. И не косил под патриота, пытаясь впихнуть невпихуемое. Устраивать парады на 9 мая и закрывать мавзолей тряпкой.
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
С тобой несогласны 56 430 000 человек. Тебе до Путина надо как минимум 100 000 лет эволюции, после закончить школу и только тогда у тебя будет свой взгляд, а то, что ты написал- это не взгляд, а жёсткий бред обколотого наркомана.
Лизнул, молодец, зажористо, сходи за денюшкой.
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
Особенно смешно выглядит коммент от идиота с другой страны. Ты не тут, а там где живёшь лечи, пользы будет больше.
№14 ? 3JIou_BATHuK Пользователь на сайте Сегодня, 18:08 Жалоба на комментарий или пользователя.
"..Про дядю Зю я скажу следующее... Ему бошку отвинтить пообещали, если он власть возьмет и думаю отвинтили бы.."
Вы совершенно правы,об этом и Коржаков говорил. Насыщенность Москвы в то время сотрудниками "котиков" и "Дельты" была очень высокая и дядю Зю бы просто "сняли". Насколько мне известно, ему даже с посольства позвонили и вежливо предупредили,что борька уже победил..
"..Про дядю Зю я скажу следующее... Ему бошку отвинтить пообещали, если он власть возьмет и думаю отвинтили бы.."
Вы совершенно правы,об этом и Коржаков говорил. Насыщенность Москвы в то время сотрудниками "котиков" и "Дельты" была очень высокая и дядю Зю бы просто "сняли". Насколько мне известно, ему даже с посольства позвонили и вежливо предупредили,что борька уже победил..
По прошествии стольких лет, вам хоть немного дошло, кто такой Зюганов и как он заливает не краснея?
А Антоша продолжает высасывать из пальца.
Цитата: просто чел
А Антоша продолжает высасывать из пальца.
Хватит уже на Антона гнать!
Не нравится - не читайте!
Лучше напишите сами, чтобы потом Вас можно было обсуждать.
Антон - "нормальный пианист, играет, как умеет". Одним словом, - нормальный профессионал, который свою точку зрения высказывает искренне.
Я его с удовольствием читаю, и Вас совершенно никто не просит его комментировать совершенно бессмысленным образом.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
"Я его с удовольствием читаю"
---------------------------------------------
Ну это кому что нравится, сказал щенок и лизнул своё хозяйство!
(ничего личного, просто поговорка)
На самом деле он (антон, не щенок) создает пустышки из замшелых новостей. или из уже опубликованного на политикусе.
---------------------------------------------
Ну это кому что нравится, сказал щенок и лизнул своё хозяйство!
(ничего личного, просто поговорка)
На самом деле он (антон, не щенок) создает пустышки из замшелых новостей. или из уже опубликованного на политикусе.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Ну это кому что нравится, сказал щенок и лизнул своё хозяйство!
Да ладно... Пусть Антон пишет.
В конце концов, есть альтернативная точка зрения и другие источники.
Но, на мой взгляд, прочитав Антона, сам начинаешь смотреть на "очевидный" факт более пристально.
Так что, пусть пишет дальше с таким же энтузиазмом.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
А Антоша продолжает высасывать из пальца.
---------------------------------------
хорошо если из пальца, чаще из чего-то другого свои выводы высасывает!
---------------------------------------
хорошо если из пальца, чаще из чего-то другого свои выводы высасывает!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Все смешалось, кони , люди, вывод :)
Он считает, что если Путин «прижмет краник», то в конечном итоге Лукашенко пойдет на любые условия, чтобы не лишиться своего поста. Вплоть до присоединения Республики Беларусь к России.
----------------------
Ничего подобного.
Лукашенко лично наденет каждому белорусу на голову кружевные труселя и заставит скакать с воплями "Беларусь - Цэ Европа".
----------------------
Ничего подобного.
Лукашенко лично наденет каждому белорусу на голову кружевные труселя и заставит скакать с воплями "Беларусь - Цэ Европа".
Ох, Антон...
Ох, Антон, Ох, Антон...
----------------------------
Какой ты всё-таки .... писатель!
----------------------------
Какой ты всё-таки .... писатель!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
У бедняги Стаса фантомные боли. Батька его в 90-е уделал. Интересно, если он называет козявкой Лукашенко, тогда сам-то он кто? А то что Лукашенко планировал вместо Бори, то это не секрет. И, кстати, поддержка определенная у него была в народе. В конце 90 все было настолько хреново, что люди бы за батьку проголосовали вместе с объединением (я бы тоже тогда проголосовал), но наши "элиты" тогда явно были против и решили посадить "управляемого" ВВП. Ну вот и посадили на свою голову..
Цитата: ПВН
У бедняги Стаса фантомные боли. Батька его в 90-е уделал. Интересно, если он называет козявкой Лукашенко, тогда сам-то он кто? А то что Лукашенко планировал вместо Бори, то это не секрет. И, кстати, поддержка определенная у него была в народе. В конце 90 все было настолько хреново, что люди бы за батьку проголосовали вместе с объединением (я бы тоже тогда проголосовал), но наши "элиты" тогда явно были против и решили посадить "управляемого" ВВП. Ну вот и посадили на свою голову..
Да в то время претендентов "вместо Бори" хватало. Да и иметь амбиции вовсе не преступление.
Шушкевич либо врёт, либо у него паранойя.
Антон, ты дебил и не отдаешь отчета о своих действиях, или тебе Госдеп платит? Что ни день, то обсиралово Лукаша. Совпадение? Не думаю. Так кто заказчик? Заметь, версию о твоем дебилизме я с надеждой отодвигаю.
... я с надеждой отодвигаю.
--------------------------------------
Зря надеетесь!
--------------------------------------
Зря надеетесь!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Антон, конешно, дурак, но кроме оскорблений никто его аргументированно не опроверг.
Вы знаете, если я начну печатать ежедневно высеры, где буду утверждать что вы даже не человек, а принявшая облик человека (ну например) гусеница, то вы и не обязаны ничего опровергать. Разве что покрутите пальцем у виска и пошлете меня нах. И будет правы, потому как некоторые вещи не нуждаются в опровержении вообще. А вот если я пойду в суд и начну вас в чем-то обвинять, то да - придется оправдываться и опровергать. В данном случае речь идет о высерах.
Опять 25.
Что из вышеизложенного не соответствует действительности про Лукашенко ?
Что из вышеизложенного не соответствует действительности про Лукашенко ?
Хотя бы то, что Шушкевич давал интервью изданию Обозреватель, вполне себе такое украинское издание, самое неполживое в мире
Цитата: Solar wind
Опять 25.
Что из вышеизложенного не соответствует действительности про Лукашенко ?
Что из вышеизложенного не соответствует действительности про Лукашенко ?
Вывсёвретечтооннеправильносказал????!!!! Пахнуло нодинкой.
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
А что такое "нодинка" ?
Новый вид наркотиков, который нюхаешь ?
Новый вид наркотиков, который нюхаешь ?
никто его аргументированно не опроверг
------------------------------------
Много чести! Каждый его вытер - сам по себе опровержение.
вот тут - крайний раз о его "творчестве"
Мало того, чтобы понять откуда Орловский черпает свои "новости" и заголовки, достаточно ввести основной тезис статьи в поиск и посмотреть откуда он черпает. Попробуйте прямо сейчас: "Лукашенко хотел взять власть в России, — Шушкевич" вас обрадует список ресурсов. В нем нетрудно проследить (по самой ранней дате) откуда исходит высер.
Помнится мне прошлый высер про Лукашенко исходил от Гордона. Мне лень, но можете сами копнуть мои комментарии - там даже скрины поиска приведены.
------------------------------------
Много чести! Каждый его вытер - сам по себе опровержение.
вот тут - крайний раз о его "творчестве"
Мало того, чтобы понять откуда Орловский черпает свои "новости" и заголовки, достаточно ввести основной тезис статьи в поиск и посмотреть откуда он черпает. Попробуйте прямо сейчас: "Лукашенко хотел взять власть в России, — Шушкевич" вас обрадует список ресурсов. В нем нетрудно проследить (по самой ранней дате) откуда исходит высер.
Помнится мне прошлый высер про Лукашенко исходил от Гордона. Мне лень, но можете сами копнуть мои комментарии - там даже скрины поиска приведены.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Никто и не собирался его опровергать. Просто А.Орловский в очередной раз "открыл Америку". Да еще еще и ссылается на слова "политика"( ) Шушкевича, которого уже и не помнит толком никто. Вот на это и реагируют, в меру своего воспитания.
Интересно, этому Шушкевичу сам Лукашенко об этом сказал? Поделился, так сказать, сокровенным? Или ещё свидетели были?
Попахивает провокацией. Шушкевич может сказать, что у Лукашенко были планы узурпировать Евроколхоз, это равнозначно. И что, верить?
Попахивает провокацией. Шушкевич может сказать, что у Лукашенко были планы узурпировать Евроколхоз, это равнозначно. И что, верить?
Ну да! Шушкевичу сам Лукашенко. Антону - сам шушкевич...
----------------------------
ссылочку-то на источник наш пИсатель никогда в своих опусах не указывает. Типа сам автор. Вот отсюда и исходим. Сам насрал и выложил на вентилятор.
----------------------------
ссылочку-то на источник наш пИсатель никогда в своих опусах не указывает. Типа сам автор. Вот отсюда и исходим. Сам насрал и выложил на вентилятор.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Уровень доверия словам Шушкевича в Беларуси, примерно как у Вас уровень доверия словам Ельцина с похмела...., так что не лейте воду на мельницу егуанадонам тиснувшим эту провокационную статейку.
Что Шушкевич ,что Горбатый -два урода.Обоих к стенке
Я ничего не имею против
А я за, чтобы батька был президентом России.
Да, Шушкевич - это авторитет! Католик с польскими корнями имеет награды наших партнёров, которые, как известно, так просто не даются:
Международная украинская премия имени Пилипа Орлика (1997)
Международная польская премия имени Яна Новака-Езёраньского
командор ордена Витаутаса Великого (Литва, 2010) — за активную поддержку независимости Литвы в 1991 году.
медаль Свободы Трумэна — Рейгана (26 марта 2012), Фонд памяти жертв коммунизма (США)
Международная украинская премия имени Пилипа Орлика (1997)
Международная польская премия имени Яна Новака-Езёраньского
командор ордена Витаутаса Великого (Литва, 2010) — за активную поддержку независимости Литвы в 1991 году.
медаль Свободы Трумэна — Рейгана (26 марта 2012), Фонд памяти жертв коммунизма (США)
Цитата: comandаnte
Ох, Антон, Ох, Антон...
----------------------------
Какой ты всё-таки .... писатель!
----------------------------
Какой ты всё-таки .... писатель!
Да других слов не нахожу, читая опусы Орловского!
Цитата: кирил
А я за, чтобы батька был президентом России.
Спаси и Сохрани...
Даже не читая статью понял-автор-Орловский.То же дерьмо на тот же вентилятор.Это уже перегиб. Найдите кого поумнее.
Цитата: pistimejamakarovna
Да уж, Шушкевич - очень авторитетная личность. Без его мнения никуда.
Почти как Антон Орловский, брат Ильи Новицкого.
Цитата: gravitonus2000
Да нет, никакого "провокаторства" со стороны Антона нет.
Просто Антон пишет КОНКРЕТНО и СРАЗУ свои мысли. Он их даже потом может видоизменить, но если у него они СЕЙЧАС возникли, он их СЕЙЧАС и проговаривает.
В конце концов, он даёт информацию со своей точки зрения.., и только.
Просто Антон пишет КОНКРЕТНО и СРАЗУ свои мысли. Он их даже потом может видоизменить, но если у него они СЕЙЧАС возникли, он их СЕЙЧАС и проговаривает.
В конце концов, он даёт информацию со своей точки зрения.., и только.
Типо "стреляю не думая". Орловский такой же фантазёр, как и Новицкий. Поди за одной партой сидят. Вообще удивляюсь, как этих клоунов публикуют на политикусе.
Ссылаться, как на авторитетный источник, на Шушкевича - это уже очередное пробитое дно. Логика рассуждений у белорусских сьвядомых обычно в духе "истина где-то рядом".
Цитата: Foros
Цитата: pistimejamakarovna
Да уж, Шушкевич - очень авторитетная личность. Без его мнения никуда.
Почти как Антон Орловский, брат Ильи Новицкого.
А это одно и то-же лицо под двумя псевдонимами ИМХО...
А дедулен у них третьим заместителем. - Вона как бодро критику антона минусит!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Лицо тоже не одно, в зависимости от смены, это "коллективные" авторы
Цитата: кирил
А я за, чтобы батька был президентом России.
Я - тоже ЗА. Обеими руками.
Прижал бы хвосты олигархам - он это умеет. Простой пример: Путину показали новую модель легковушки. У нее не захлопнулась дверь ни с какого раза. Путин вышел из машины, смущенно улыбаясь.
В аналогичной ситуации с Лукашенко, пишет брат-белорус, у нас директор автопредприятия сразу вылетел с работы.
Он жив? Я почему-то был уверен, что он уже того, помер давным давно
Лукашенко какой-бы не был, но ситуацию в стране удерживает от майдана, тут ещё против объединения подпиндосовская "элита" Российская палки вставляет.
Председатель Верховного Совета Республики Беларусь Станислав Шушкевич рассказал о коварных намерениях Лукашенко.
Это как Ельцин Путина обвинять будет.
даже не смешно. тупо.
Если бы в то время представилась возможность, то мы бы выбрали Луку. Думаю он сумел бы разобраться со всей этой воровской шайкой либерастов и страну не превратили бы в сырьевой придаток и кормушку для преступников.
Взять этого Председателя Верховного Совета Республики Беларусь Станислава Шушкевича за ноги и об угол дома за разжигание вражды
Такое мог ляпнуть только недоумок или провокатор!И некоторые поверят же этому БРЕДУ!
..паайдем копать картоошкуу !
Надо в топе запилить и закрепить "фантазии Антона" -и коменты откл. Пусть ваяет.
Тогда все новости ниже всегда будут после позитивчика))
Надо в топе запилить и закрепить "фантазии Антона" -и коменты откл. Пусть ваяет.
Тогда все новости ниже всегда будут после позитивчика))
----------
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Цитата: кирил
А я за, чтобы батька был президентом России.
Простите за минус - нечаянно. А президентом России, на мой взгляд, Лукашенко все-таки быть не стоит.
Антоха,жги)))
так он и жжет! Топит вовсю за себя, любимого!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Цитата: 3JIou_BATHuK
Извините я тут запамятовал, а Бориска Опохмельцын не захватил власть в России, не??? Всё было честно и законно??? И условия референдума по сохранению СССР выполнил, да???
Бориска устроил Майданчик. И снйпера были,и стрельба из танков по Верховному Совет, и скаскуасы с криками -"Ельцин наш Президент",и "голосуй или проиграешь",ну а про 1200 советников с США в разных министерствах и ведомствах РФ не знает только ленивый)))
* "По словам Шушкевича, Лукашенко стремился сместить с поста президента РФ Бориса Ельцина.
Однако не смог добиться поставленной цели,
так как ему помешал Владимир Путин..."
= Шушкевич, один из 3-х ПРЕДАТЕЛЕЙ СССР !!!
Этим ПОХАБНЫМ, цинично БРЕДОВЫМ заявлением
пытается отмыться от СВОЕГО предательства ::
- кем был "Лука" в 1991-2 годах ?
- кем (и где !) был "Раб Галерный" в эти же годы ??????
"Шушеракевичем" был "акадЭмик", им и остался...
Однако не смог добиться поставленной цели,
так как ему помешал Владимир Путин..."
= Шушкевич, один из 3-х ПРЕДАТЕЛЕЙ СССР !!!
Этим ПОХАБНЫМ, цинично БРЕДОВЫМ заявлением
пытается отмыться от СВОЕГО предательства ::
- кем был "Лука" в 1991-2 годах ?
- кем (и где !) был "Раб Галерный" в эти же годы ??????
"Шушеракевичем" был "акадЭмик", им и остался...
Последний абзац, как обычно, высосан из пальца самим Антоном Орловским.
Ох, Антон, Антон...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Цитата: дядя Толя
Антон, ты дебил и не отдаешь отчета о своих действиях, или тебе Госдеп платит? Что ни день, то обсиралово Лукаша. Совпадение? Не думаю. Так кто заказчик? Заметь, версию о твоем дебилизме я с надеждой отодвигаю.
Уж не знаю,что и написать.Начну с Шушкевича,об этой мрази даже время тратить не хочу.Эти три"богатыря" ЕШК испоганили нашу страну и о них разговор окончен.Теперь о Лукашенко,чем он нам всем не угодил?Почти 30 лет у власти и с возможностями Белорусии во всех отношениях,с точки зрения энергоносителей и природных ресурсов,но Беларусь живёт и живёт не плохо,пенсионеры получают достойные пенсии,колхозы сохранены,продукты питания все свои и к тому же экологически чистые,за рубежом ни у кого ничего не покупает.Что до власти в России,так хотеть не вредно
Если Шушкевич,Кравчук,или Ёлкин скажут что,сахар сладкий -не поверю.Да и что плохого в Лукашенке? Если войдёт в состав в качестве федерального округа то почему бы и не стать ему президентом.Особенно если Ведьмедева ему в конкуренты. Этого тушканчика даже собчак победит.
Дед Лука хороший хозяин и не проститутка "партнёров".
Дед Лука хороший хозяин и не проститутка "партнёров".
Автор статьи - козёл госдеповский. Хватит нести всякую хрень про Белоруссию и про Лукашенко.
НУ к сожалению это хрень. Так и было в 90 г. Не срослось.
Бацку не замай!!! Бацка понад усе!!!
Лукашенко иногда перегибает палку. но Беларусь единственная страна, которая сохранила свою сущность. вот когда не станет Батьки, что с ней станет. растащат как Украину
Во америку открыли. в 90, как в 17 кто только не хотел царём всея руси стать.
Да какая разница, о чем он там когда-то мечтал! Главное, что теперь он целиком и полностью вынужден считаться с Россией, чье влияние в Беларуси все время усиливается. Если Путин "прижмет краник", то придется Лукашенко соглашаться на любые условия, в том числе и на его прямое правление и присоединение Беларуси в качестве республики.
Ну, во-первых, мечтать - не вредно, вредно - не мечтать. А во-вторых, Шушкевич, к примеру, испытывает ярко выраженную антипатию по отношению к Лукашенко. Да и первые президентские выборы он с треском проиграл, не имея никакого политического влияния. Плюс ко всему, живет он в Польше, выражает поддержку нынешнему украинскому режиму. Ну и о чем тут еще можно говорить, конечно он ничего лестного о Лукашенко не скажет. Хотя, наверное, политолог из него неплохой.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.