Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 16939 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Россия в Совбезе ООН разгромила сказочников, ни разу не посетивших Крым

Россия в Совбезе ООН разгромила сказочников, ни разу не посетивших Крым

Фото: Osugi / Shutterstock.com

Заявлять об «ужасах российской оккупации Крыма» сегодня могут лишь сказочники, которые сами за эти пять лет ни разу не побывали на полуострове.

Об этом, выступая на заседании Совета безопасности ООН, заявил первый заместитель постоянного представителя России в этой организации Дмитрий Полянский.

Он провел эксперимент и предложил поднять руку тем присутствующим в зале заседаний, кто бывал на полуострове за последние пять лет. Ожидаемо, никто из дипломатов, представляющих страны Запада, республику не посещал.

«За пять лет, прошедших с момента так называемой «революции достоинства», а на самом деле, с момента госпереворота в Киеве, таких сказочников на Украине и вокруг нее расплодилось много…

Мы ничего не имеем против сказок, даже страшных. В конце концов, это отдельный литературный жанр. Проблема в том, что эти сказки, сознательно или нет, воспринимаются многими нашими впечатлительными партнерами за чистую монету, на их основании делаются выводы и принимаются меры.

Давайте проведем небольшой эксперимент – пусть поднимут руки те в этом, кто был в Крыму после его воссоединения с Российской Федерацией. Я, например, в Крыму был трижды. Один раз, когда он еще был украинским, два раза, когда он стал российским, поэтому могу сравнивать сам.

А к вам позвольте один вопрос – на каком основании вы можете судить о жизни территории, на которой вы не были и о которой вы, на самом деле, ничего не знаете и узнать не стремитесь. Что вам мешает приехать в Крым?

Вопреки тем бредням, которые мы услышали не в первый раз, Крым – абсолютно открытый российский регион. Мы приглашаем туда всех, потому что скрывать в Крыму нам нечего. При наличии российской визы попасть туда нет никаких проблем», – заявил Полянский.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 MrAva 16 марта 2019 00:21
+32
"Ох, уж мне эти сказочники...
№2 Экзорцист 16 марта 2019 01:04
+14
Украина, то хрен с ними, их так или иначе "задавят и запинают" в угол культурно, на всех мировых площадках, рано или поздно!
№3 вездеход 16 марта 2019 02:13
+63
Крым русский 200 лет. Захожу однажды в съёмную квартиру в Крыму. Это было в 2013 году. На уважаемом месте - портрет Путина. Я говорю фига себе! А почему не портрет президента Украины? Ответ был простым и правильным. А на **й нам нужен чужой президент? Мы русские! Уважуха! Вот вам и Крым! У мамы сын служил в российской армии, а она русская. Янукович - это не президент, а говно. А Путин Ваш - это президент! А не говно. Мы за Россию, за Родину!
№4 Андрей_Афанасьев 16 марта 2019 10:31
-29
Ну если "Путин Ваш", то он тоже чужой выходит.
№5 Severin 16 марта 2019 12:48
+2
Он - мой!
Я его приватизирую!!!
№6 Severin 16 марта 2019 12:53
+2
В очередь.
В очередь.
Парижу, Лондону и Нью Йорку - в очередь на приватизацию.
Нью-Йорк переименуем в Новгород на американщине...
И красный флаг с серпом и молотом над Белым домом!!!
№7 Северянинко 16 марта 2019 13:05
-1
Человек сравнивает до, а не после, дурачок.
№8 Severin 16 марта 2019 13:34
+3
Согласен.
Ходит дурачёк по лесу.
Ищет дурачёк глупее себя...
№9 Severin 16 марта 2019 13:36
+4
Букву "Ё" считаю - нужно любить и уважать...
№10 Severin 16 марта 2019 13:54
+3
Букву "Ё" необходимо уважать..
Спасибо Екатерине Дашковой.
В русском языке около 12 500 слов с «Ё».
№11 Сибиряк- 16 марта 2019 03:03
-42
Разгромила и получила новые санкции.
№12 adi46 16 марта 2019 06:47
+30
Сибиряк из под Жмеренки?
№13 Kmotr 16 марта 2019 08:47
+19
Он "Сибиряк -" , со знаком минус. Таких у нас за Уралом начиная с 70- х годов прошлого столетия полно. "Сибиряк " , из бывших вахтенных , замороженный с целью консервации до "пэрэмоги" над Москвой. biggrin
№14 vasileva_ 16 марта 2019 12:03
+5
замороженный с целью консервации до "пэрэмоги" над Москвой. biggrin
Этих ублюдков надо гнать из России.
№15 Andrey2066 16 марта 2019 09:19
+5
сИБИРЯК.. ты бы хоть какое новое слово в словаре выучил ,.а то типун на языке у тебя от санкций вылезет ))))
№16 1080 mxmx 16 марта 2019 11:21
-2
а то типун на языке у тебя от санкций вылезет ))))
величиной с автобус.... biggrin
№17 Алексей_18 16 марта 2019 10:25
+18
Слышь, сибиряк комнатный, Россия под санкциями уже больше 100 лет. За исключением периода их ослабления в 90-х, когда правили твои духовные вдохновители. Хочешь отмены санкций и в 90-е?
№18 АМП 16 марта 2019 13:12
+9
Россия под санкциями уже больше 100 лет

Впервые антироссийские санкции наиболее отчетливо обозначились в период позднего Средневековья. Так, в частности в 1548 году по поручению Ивана Грозного саксонский купец Г. Шлитте завербовал в разных городах Европы 123 мастера различных профессий[1]. Несмотря на разрешения германского императора Карла V, мастера в Россию так и не попали. Все они были арестованы властями Любека по просьбе руководства Ливонского ордена — государства крестоносцев на территории современных Эстонии и Латвии. Власти ордена и прибалтийских городов опасались усиления России в военном и экономическом плане. В любекском архиве, в частности, нашли письмо ревельского магистрата от 19 июля 1548 года, в котором была изложена просьба сделать все возможное, чтобы не пропустить Г. Шлитте и его спутников в Москву. При этом в письме рисовалась страшная картина бедствий, которые постигнут «Ливонию и всю немецкую нацию, если московиты ознакомятся с военным искусством Запада»[2]. Данная акция, несмотря на свою политическую подоплеку, носила и откровенно дискриминационный по отношению к экономическим интересам России характер.
Так что не 100 лет а уже 471 год
My Webpage
----------
№19 Алексей_18 17 марта 2019 16:42
0
Я говорю о т.н. "международных санкциях"
№20 Виктор_1955 16 марта 2019 10:40
+13
В 2014-м я тоже как-то был несколько расстроен из-за санкций. Точнее, от несправедливости этих санкций. Сейчас же я буду озабочен, если санкции вдруг начнут отменять - а, может, мы что-то не так делаем? Новые санкции - это хорошо, это заставляет нашу элиту думать не о деньгах в западных банках, которых можно легко лишиться, а об активах в России, которые никуда не уплывут.
№21 kflvbkf36 16 марта 2019 12:55
+6
".. нашу элиту думать не о деньгах в западных банках, которых можно легко лишиться, а об активах в России, которые никуда не уплывут." Вы в это серьёзно верите? Да наша зажравшаяся русофобская элита просто НЕ МОЖЕТ думать об активах России - только о своём сиюминутном барыше. Это не элита. Это дорвавшиеся до власти торгаши. Увы! Это не хозяйственники, не мыслители - рвачи. Придут ли им на смену действительно чиновники, а не чинуши - надеюсь. Когда?
№22 Иванка 16 марта 2019 13:13
+1
Да не об "активах России", а о "своих активах в России". Именно потому, что этой элите барыши дороже всего, то санкции делают так, что им становится безопаснее держать свои активы в России. Потому что в любом другом месте земного шара их бабки просто экспроприируют под предлогом "борьбы с грязными русскими деньгами".
№23 Владимир Иванов 16 марта 2019 11:46
+7
"Разгромила и получила новые санкции".

Чем больше санкций, тем лучше! - Хорошая прививка от лени.
Тост:
"Поднимем стаканы,
Содвинем их разом!
Да здравствуют санкции!
Да здравствует разум!" tongue
№24 Severin 16 марта 2019 14:04
+2
Не плачь.
Матрос ребёнка не обидит.
А Северный Флот не подведёт!
Уж я то знаю!
№25 Жрец 16 марта 2019 05:22
+11
Полянский, может метать бисер перед свиньями, сколько угодно. Это же "западники", ни стыда ни совести, специально таких отбирали. Можно заставить посетить Крым, все равно врать будут.
№26 Советский лес 16 марта 2019 05:36
-14
Слова, слова... Высказались, разгромили, поставили на место, вручили ноту (крайне редко), ответили, возмутились, всё это слышим постоянно. Дел то нет. Какой смысл там трепаться про украину уже последние 5 лет, если ничего не меняется. Еще лет 10 а может и 50 будут нам голову мыть этим Крымом, не Крымом, дак нашли бы какое нибудь Приднестровье, да мало ли, хоть Калининград. Пока мы слабые и денежек нет, и экономки нет, и мин фин консультируется в США, так и будут нас пылесосить. И делают они это очень по простой схеме - потому, что можно. Советский Союз было неможно, а Россию - как оказалось, запросто.
Вот скоро выходит фильм "Балканский рубеж" там еще боялись, по инерции, после тех событий, может быть, им стало понятно - нечего бояться, сидят на игле нефтяной плотно, и на словоблудии Медведева, пока мы такие с нами так и будут. Там был последний наш правильный ответ европе, да и тот был позорно предан одним освободителем нашей страны.
№27 Карнаухов.А 16 марта 2019 06:07
+9
так для этого все эти санкции, обвинения и делаются чтобы у нас не было сильной экономики, чтобы не развивались.
№28 Яшмаа 16 марта 2019 09:37
+6
Все эти чужие деньги (деньги можно просто напечатать сколько нужно(причем своих), чтобы стимулировать потребление и спрос), технологии(увеличьте количество НИОКРов (множеству людей нечем заняться) на напечатанные деньги) и прочая лабуда не нужна, нужна мобилизация собственных возможностей. А санкции очень полезная вещь, т.к. подталкивают двигаться в этом направлении, а правительство упирается, не хочет мобилизации (по большому счету мобилизация с такой элитой невозможна), но какие-то полумеры делает.
№29 Алексей_18 16 марта 2019 10:22
+2
Ты как тут пишешь тогда, если экономики нет?
№30 Советский лес 16 марта 2019 16:31
0
№28 ? Алексей_18 Пользователя нет Сегодня, 10:22
Ты как тут пишешь тогда, если экономики нет?


Экономики нет - экономика не эффективна, высокая инфляция, большие комиссии банков, высокие ставки по кредитам. Если человек зарабатывает 20 тысяч, а тратит 25 это есть у него зарплата или нет? Ознакомьтесь с делами минфина, и можете рассказать нам, или мне, об их успехах, с удовольствием послушаю.
№31 Алексей_18 17 марта 2019 16:44
+1
Какое отношение минфин и, несдержанные в своих желаниях индивиды, имеют к экономике?
№32 Советский лес 18 марта 2019 01:07
-1
№31 ? Алексей_18 Пользователя нет Вчера, 16:44
Какое отношение минфин и, несдержанные в своих желаниях индивиды, имеют к экономике?


Какое отношение министерство финансов имеет к экономике? Тут, я даже не знаю, что сказать...
№33 Б.Бесчастный 16 марта 2019 10:58
+9
Вот так проявляют себя "истинные патриоты" типа Исаева,Амнуэля и др.подонков! Это касается Советского леса (точнее Гнилого болота)
№34 Советский лес 16 марта 2019 16:35
+1
Б.Бесчастный Пользователя нет Сегодня, 10:58
Вот так проявляют себя "истинные патриоты" типа Исаева,Амнуэля и др.подонков! Это касается Советского леса (точнее Гнилого болота)


Истинный патриотизм не заключается в том, чтобы не думать самому, и не пытаться понять откуда возникают, явные, конкретные проблемы. Да, можно написать комментарий который не понравится, или явно понят не будет. Но если вам что то не понятно, или не согласны, это не повод сравнивать кого то с кем то или, пытаться посмеяться над ником - это детский сад. Оспорьте, по-взрослому.
№35 Denis79 16 марта 2019 06:06
+3
Послать бы их всех на ...... Далеко далеко
№36 Вил.С 16 марта 2019 06:41
+16
Что вам мешает приехать в Крым?

Боятся попасть под санкции со стороны Киева.
Будут потом не въездные вна Украину. А как с этим жить?!
№37 Дядя Митя 16 марта 2019 07:13
+8
Цитата: adi46
Сибиряк из под Жмеренки?


или Жмеринский Сибиряк из Тель-Авива...
№38 oTMorozko 16 марта 2019 07:35
+12
Цитата: Сибиряк-
Разгромила и получила новые санкции.

Думаешь,будет лучше,если поцы из европы и сшп займут второй этаж Кремля?Ну не знаю,синежёлтые соседи не сильно чё то довольны хозяевами...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№39 dracula 16 марта 2019 07:58
+2
Ну,на "разгромила" это не тянет,если честно. Так,вежливо,тихонько напомнила.
Но чего б не преувеличить,ради громкого заголовка))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№40 Elenaxr911 16 марта 2019 08:20
+13
Советский лес
К вашему сведению, Советский Союз всё время находился под санкциями ! До Горбачёва, пока он не сдал всё с потрохами. Вот тогда санкции и сняли на время.
№41 Советский лес 16 марта 2019 16:40
0
Так находился, а проблемы от этого были? Вы приходили в магазин, а там колбаса по 10р? Я и написал, что надо иметь сильную экономику и сильную страну, чтобы не влияло это на нас или не делалось возможным.
№42 Гав-Гав 16 марта 2019 08:25
+35
Я из Крыма. 52 года Работаю под Севастополем Простой рабочий.При украине жил в степном крыму большое село 9тысяч население.Когда начался переворот в Киеве у нас все было очень серьезно Татары на99процентов были против России У них были сформированы бригады которы по команде начали бы резнюНо гдето 1 февраля На площади собралось почти все население села мы создали отряды самообороны которые на машинах патрулировали окресности Референдум был назначен на конец марта У нас было чувство ч то это очень много целый месяц Но было принято решение провести его 16 марта Это было очень верно Две недели могли кардинально изменить ситуацию Надо идти на работу Если интересно напишу всю правду как простой человек и очевидец
№43 1РЛ111Д 16 марта 2019 08:33
+7
Интересно.
№44 Старуха из Ергиль 16 марта 2019 08:39
+5
ещё как интересно
№45 счастливый_случай 16 марта 2019 08:58
+4
Кто с татарами договаривался? Рамзан?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№46 Кот Базилио 16 марта 2019 09:06
+4
"А к вам позвольте один вопрос – на каком основании вы можете судить о жизни территории, на которой вы не были и о которой вы, на самом деле, ничего не знаете и узнать не стремитесь. "

Первоисточник публикации: https://politikus.ru/events/117542-rossiya-v-sovbeze-oon-razgromila-skazochnikov-ni-razu-ne-posetivshih-krym.html
Politikus.ru
ВО мужик МОЛОДЕЦ!!!!
ВОТ ЭТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕМ КТО ТУТ пишет писульки про в/на УРКА ину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А то ПЕЙСателей-ДО ХРЕНИЩА а ХРЕН КТО ЗДЕСЬ БЫЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КТО вам,писссателям,МЕШАЕТ ПРИЕХАТЬ А ПОТОМ писать со знанием вопроса?А?
Вот поэтому НЕ ЗНАЯ СИТУАЦИИ-НЕХРЕН попом тарахтеть!!!
№47 скептик183 16 марта 2019 10:43
+5
Так не пускаете вна 404. И зятя моего развернули-ехал по работе. Пришлось фирме встречу в Москве проводить. При 65% сотрудников-шумеров. После этого офис из Харькова перенесли в Курск.
№48 Кот Базилио 16 марта 2019 13:19
0
Ну это точно-не ко мне,это к дЫбилам придумывающим"законы",эти суки делают всё чтобы ЛЮБЫМИ путями ограничить доступ ВСЕГО РУССКОГО к свiдомым.В ЛЮБОМ виде и в объёме.А ВДРУГ?Видимо всё же на свiдомiсть надежды мало раз ТАК действуют.
Хотя в Вашем случае дыбилизЬм двойной-вместо того чтобы пустить одного россиянина им же наверное пришлось отправить в логово аХрЭсора НЕСКОЛЬКО граждан УРКА ины.
И ГДЕ логика о которой в этой"стране"вообще нет смысла говорить?
Так что...
№49 скептик183 16 марта 2019 13:38
+2
Как можно узнать о стане, если туда невозможно попасть? Я уже пять лет не могу на могилу к деду съездить. И родичи мои раньше ругали, проклинали. Потом захотели на ЧМ-2018 у меня пожить на халяву. Я согласился, но только после возврата долга. И опять стал негодяем. Так что не могу понять: где грань между "нормальным украинцем" и щирым свидомитом?!
А в Крым я опять поеду. По мосту.
№50 Кот Базилио 16 марта 2019 20:46
0
ПРЕЖДЕ ВСЕГО надо АДЕКВАТНО и ВЗВЕШЕННО смотреть на проблему.
Лично я ВООБЩЕ НЕ КОММЕНТИРУЮ события в России,не даю советов КАК вам жить,ЧТО делать с вашим правительством ПОТОМУ ЧТО ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА НЕ ИМЕЮ ПРАВА!!!!
Но очень много индивидуумов на сайте"зная"ситуацию из СМДезИнформации считают что ИМЕЮТ ПРАВО учить нас жить,давать советы ЧТО нам здесь делать и КАК свергать"власть".
Поэтому я и пишу:чтобы ИМЕТЬ ПРАВО на то что я написал чуть выше НАДО!!!!хотя бы чуть здесь пожить.НЕ ДАЙ ВАМ ВСЕМ Бог!!!
Вот тогда я МОЖЕТ БЫТЬ буду рассматривать советы и вказiвки менее скептически чем сейчас.
Я думаю что В ЭТОМ Я ПРАВ.
И.Я Вам по доброму сочувствую.У нас точно такое же положение-старший сын жены уже 5 с лишним лет живёт в России(уехал ДО переворота,повезло),только через месяц получит гражданство.
Так вот именно из-за нашiх долбо...дятлов мы тоже не можем к нему приехать.Но это так,общо,проблем и без них хватает.
А такие"родственнички"далеко не редкость и от места проживания и национальности ПАСКУДНОСТЬ человеческая мало зависит.Но иногда всё же эта зависимость есть.
Я бы тоже с удовольствием опять съездил в Крым,тем более что мне там ОЧЕНЬ понравилось.
Да!ВСЕХ крымчан-С ПРАЗДНИКОМ.УДАЧИ и ВСЕГО ХОРОШЕГО ДОМА! gerb
И Вам тоже УДАЧИ.
№51 Блэк Джек 21 марта 2019 22:00
+4
Лично я ВООБЩЕ НЕ КОММЕНТИРУЮ события в России,не даю советов КАК вам жить,ЧТО делать с вашим правительством ПОТОМУ ЧТО ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА НЕ ИМЕЮ ПРАВА!!!!
А это зря... Есть некие общие варианты, которые можно и нужно обсуждать. И какая разница, где живет человек, главное его мысли и слова. Пишет ерунду, так и никто его читать не будет, да и затопчут моментом. А если чего толкового, так и почитать не грех.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№52 Кот Базилио 26 марта 2019 13:45
-1
Тут же ж вся сАбака порылась в том что даже если написать коммент по оПчей проблеме обоих государств(а их-тьма тьмущая)то один хрен найдутся индивидуумы с:А ты какого хрена нам тут пишешь,сидишь там в своей Укропии-вот и сиди!Сами разберёмся.
Тут даже по рiдной нэньке УРКА ине те же россияне ТАКОГО понаписывают- facepalm
А уж за отдельных индивидуумов по ТУ сторону разграничения-так ваще АПЗАЦ!
Поэтому неВры как-то дороже.А"знатоков"-итить колотить fellow biggrin
№53 Блэк Джек 26 марта 2019 23:19
-1
Цитата: Кот Базилио
)то один хрен найдутся индивидуумы с:А ты какого хрена нам тут пишешь,сидишь там в своей Укропии-вот и сиди!Сами разберёмся.

А таких надо тут же окучивать мелкой тяпочкой, ИБО ТАКИЕ СЛОВА - ОДНОЗНАЧНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ТУПОСТИ. Тем более, что АйПи не видно, АйПи можно обойти, и есть случаи, вроде меня. И российский и как бы в Украине не чужой, во всяком случае, реалии знаю. И попробуй мне вякнуть подобное? Я в Москве почти 30 лет прожил и родился с Сибири, а жил на Урале. В Украине был почти во всех областных городах, за исключением Донецка и Луганска. В Херсоне еще не был, но в области был. И кто мне что скажет?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№54 ANGar 16 марта 2019 09:37
+3
Умно, здорово, доходчиво. Молодец!
Еще бы: "Я сказал: в глаза мне смотрите!"
№55 Гав-Гав 16 марта 2019 09:48
+23
Продолжаю Достоверно не скажу но В Крым по слухам приезжал представитель Татарстана и да Кадыров наверное повлиял на обстановку Но перед референдумом стало намного спокойней Народ шел на референдум как никогда Явка была за 70 процентов Татар пришло человек 10 И шли озираясь по сторонам Зато когда стали выдавать паспорта они были в первых рядах.Когда Путин подписал указ мы поняли что все мы дома У нас был настоящий праздник была какая то эйфория Немного боялись как произойдет замена денег НО все произошло быстро и безболезненно Да кое кто потерял сбережения в Приватбанке но многие не оплатили кредиты там же.Обстановка успокоилась Первый год соотношение зарплаты к ценам было очень неплохим можно было позволит себе кое что Я общался со своей первой женой она живет во Владимире Она сказала Сережа Вы немного успокойтесь со временем поймете что простому человеку в России живется не просто И да становилось тяжелее цены стали расти зарплаты затормозились Много стало тех которые заныли они думали что им все будет как они желают Но основная масса как и я считают Да бывает Всякое и тяжело и проблемы но мы Русские люди и будем их переживать и решать на Родине.Всех с праздником!Крым всегда был есть и будет Русским!
№56 MrAva 16 марта 2019 11:27
+17
good И это правильно... с праздником, Наш Крым и вас, Сергей! obnimaet lenta

Были у родственников друга в Крыму... в 2015. Разговаривали, конечно, на тему "Ну, и как теперь стало?"
Всё, что отвечали, можно объединить под словами бабушки друга:
"Наконец вздохнула свободно, камень с сердца упал, комок в горле пропал - теперь и помирать не страшно..."
Все загомонили, а она улыбалась - 82 года было ей.
Вот такие дела...
№57 Shanovich1943 16 марта 2019 10:44
+11
Гав гав,я сам много раз бывал в Крыму, и сейчас в Крыму живут четыре семьи, одна из них родственники, бывшие жители Украины, а три семьи жили со мной на Севере, и всем я специально задавал вопрос, какая жизнь на самом деле, не телевизионная и все мне ответили, что всё не сравнимо, всё гораздо лучше, в сентябре поеду своим ходом, по пути в Ростове заберу друга, который с Украины, так что я верю людям, а не тем тварям, которые всё хотят видеть в России в чёрном цвете.
----------
Шанович
№58 Гав-Гав 16 марта 2019 10:55
+9
И я говорю о том что стало лучше Кто хочет работать работы полно Мы с женой собираем на дом скоро надеюсь купим.причем не отказываем себе в нужных вещах.Так нам за50 А молодежь если хочет может многого добиться Главное не лениться и не ныть что все плохо А у нас прошлым летом Бухта Ласпи весь сезон был забит людьми со всей России
№59 menol 16 марта 2019 10:51
+12
Надо называть вещи своими именами,а не заискивать перед нациями,в том числе и татарами!Сов. секретно
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ОБОРОНЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №5859сс
от 11 мая 1944 года, Москва, Кремль
О крымских татарах

В период Отечественной войны многие крымские татары изменили Родине, дезертировали из частей Красной Армии, обороняющих Крым, и переходили на сторону противника, вступали в сформированные немцами добровольческие татарские воинские части, боровшиеся против Красной Армии; в период оккупации Крыма немецко-фашистскими войсками, участвуя в немецких карательных отрядах, крымские татары особенно отличались своими зверскими расправами по отношению советских партизан, а также помогали немецким оккупантам в деле организации насильственного угона советских граждан в германское рабство и массового истребления советских людей.

Крымские татары активно сотрудничали с немецкими оккупационными властями, участвуя в организованных немецкой разведкой, так называемых, "татарских национальных комитетах" и широко использовались немцами ну и тп. И не стОит сейчас представлять их невинно пострадавшими! Еще как "винно"! И заметьте-их депортировали не в Сибирь, а в Узбекистан.
№60 Гав-Гав 16 марта 2019 11:27
+8
Согласен полностью.И сейчас они в большинстве своем ненавидят Русских И надеются полуостров подмять под себя Так вот когда перед референдумом на наше собрание по самобороне приехали представители меджелиса и их главный начал речь с того что в Великую Отечественную войну в Красной Армии воевало 100 тысяч крымских татар и 10 из них награждены званием Героя Советского Союза и что это 1процент от воевавших и что такого процента нет ни у кого На мое замечание что 10 человек из100 000 это никак не 1процент а всего лишь 1 тысячная он заявил что это не важно а главное они воевали И сейчас слышать доводы о том что Крым всегда был Русским они не хотят и несут такую пургу что ты просто охреневаешь
№61 uchilka 16 марта 2019 23:16
+6
Вы были слишком к нему добры, 10 человек от 100 тысяч - это даже еще меньше, всего одна десятитысячная!
№62 1080 mxmx 16 марта 2019 11:41
+4
Верный, но "общий" текст агитки. Написали бы одну фразу- "Во время Отечественной войны крымские татары служили в регулярной армии вермахта с 1942 года, численность подразделения крымских татар, поставленных под ружье в регулярной гитлеровской армии в 1942 году составляла 10 000 человек." С учетом того, что численность крымских татар до войны по переписи 1939 года составляла 218 тыс. чел.,(менее пятой части всего населения, то есть каждый десятый взрослый крымский татарин ушел служить в армию гитлеровцев в начале войны, не считая тех, кто потом стал пособником фашистов) а по переписи 2014 года- их более 232 тысячи -с какого перепугу они "пострадавшие"?И с какого перепугу им льготы положены и земли, которые они же обильно поливали кровью мирных жителей и красноармейцев, особенно пленных?
№63 100pitsot 16 марта 2019 11:25
-3
Цитата: menol
Надо называть вещи своими именами,а не заискивать перед нациями,в том числе и татарами!Сов. секретно
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ОБОРОНЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №5859сс
от 11 мая 1944 года, Москва, Кремль
О крымских татарах

В период Отечественной войны многие крымские татары изменили Родине, дезертировали из частей Красной Армии, обороняющих Крым, и переходили на сторону противника, вступали в сформированные немцами добровольческие татарские воинские части, боровшиеся против Красной Армии; в период оккупации Крыма немецко-фашистскими войсками, участвуя в немецких карательных отрядах, крымские татары особенно отличались своими зверскими расправами по отношению советских партизан, а также помогали немецким оккупантам в деле организации насильственного угона советских граждан в германское рабство и массового истребления советских людей.

Крымские татары активно сотрудничали с немецкими оккупационными властями, участвуя в организованных немецкой разведкой, так называемых, "татарских национальных комитетах" и широко использовались немцами ну и тп. И не стОит сейчас представлять их невинно пострадавшими! Еще как "винно"! И заметьте-их депортировали не в Сибирь, а в Узбекистан.

У нас у истинно русских тоже хватало предателей перешедших на сторону немцев, служивших в вафен СС, те татары были по сути слабохарактерные дикари, им немцы плюшек наобещали, поугрожали, те и перебежали.
А скольким простым людям в деревнях пришлось пережить оккупацию немцами и подстраиваться под их режим? Их тоже могли объявить приспешниками фашистов.
Так что ставить предложение так, что все татары - предатели, глупо и попахивает разжиганием сами знаете чего.
№64 Виктор Подосенков 16 марта 2019 12:29
0
Ты бы хоть ник заполнил, истинный цэевропеец, для начала.
№65 сми 16 марта 2019 13:04
+1
100pitsot-------- Не правда!!!!! Именно татары как НАРОД были стопроцентные предатели, убежденные, сознательные и инициативные. Решение на вступление в СС, не осуществлялось из страха, подневольно или спонтанно. Обсуждалось и благославлялось семьей, старейшинами, а значит о случайном - речи быть не может. В Узбекистане родился сам и слышал рассказы от самих же татар о том, что когда процент татар в подразделении превышал критические размеры они вырезали командиров и сослуживцев, а головы в корзинах приносили к немцам как пропуск на лояльность. Немцы от них в шоке были.
№66 menol 16 марта 2019 12:23
+6
Цитата: 100pitsot
Цитата: menol
Надо называть вещи своими именами,а не заискивать перед нациями,в том числе и татарами!Сов. секретно
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ОБОРОНЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №5859сс
от 11 мая 1944 года, Москва, Кремль
О крымских татарах

В период Отечественной войны многие крымские татары изменили Родине, дезертировали из частей Красной Армии, обороняющих Крым, и переходили на сторону противника, вступали в сформированные немцами добровольческие татарские воинские части, боровшиеся против Красной Армии; в период оккупации Крыма немецко-фашистскими войсками, участвуя в немецких карательных отрядах, крымские татары особенно отличались своими зверскими расправами по отношению советских партизан, а также помогали немецким оккупантам в деле организации насильственного угона советских граждан в германское рабство и массового истребления советских людей.

Крымские татары активно сотрудничали с немецкими оккупационными властями, участвуя в организованных немецкой разведкой, так называемых, "татарских национальных комитетах" и широко использовались немцами ну и тп. И не стОит сейчас представлять их невинно пострадавшими! Еще как "винно"! И заметьте-их депортировали не в Сибирь, а в Узбекистан.

У нас у истинно русских тоже хватало предателей перешедших на сторону немцев, служивших в вафен СС, те татары были по сути слабохарактерные дикари, им немцы плюшек наобещали, поугрожали, те и перебежали.
А скольким простым людям в деревнях пришлось пережить оккупацию немцами и подстраиваться под их режим? Их тоже могли объявить приспешниками фашистов.
Так что ставить предложение так, что все татары - предатели, глупо и попахивает разжиганием сами знаете чего.

Ну конечно,когда предателей и изуверов называют своими именами,это чем-то там " попахивает"! А "москаляку на гиляку" ничем не попахивает?А взрыв электролиний,а перекрытие воды-ЗАМЕТЬТЕ,В НАШЕ МИРНОЕ ВРЕМЯ!Нормально так,да?Меджлис во всей красе ДО СИХ ПОР!!!Почитайте военную хронику по Крыму и ужаснитесь тому,что они творили!Попахивает ему,блин!
№67 100pitsot 16 марта 2019 13:29
0
Попахивает тем, что в наше время на нынешних татар накидывают дерьмо. История в ВОВ была ужасна везде, также как и на западной Украине с цветами и хлеб солью встречали немецких солдат и там количество радостных людей было не меньше татар, также как и преступления западенцев были не менее ужасны чем зверства татар. Также как и в некоторых местах Белоруссии тоже была радость от прихода немцев. И оправдание этих преступлений это безусловно еще более ужасное преступление.
Но видимо кто то недопонимает, что вкидывая такие тексты, мы рубим канат дружбы между нашими народами. Нынешнее поколение не виновато в преступлениях их дедов, также как и не все татары повально были предателями. Среди них достаточно героев, которые отдали свои жизни за нашу жизнь. Просто аккуратней надо в этот момент хрупкого мира.
№68 сми 16 марта 2019 15:02
+5
По жизни в Узбекистане добавлю. Поселки с компактно проживавшими там крымскими татарами, необходимо всегда было обходить стороной, дабы проблем не огрести. Атмосфера там была такова, что те татары, которые были выселены реально по беспределу и для количества (а это те кто воевал в Красной Армии), были изгоями и жили вне общины. Т.е. в поселках проживала, своего рода "выжимка", "экстракт" ненавидящих все советское и тем более русское сообщество. Они же и проводили работу среди узбеков, собирали джамааты (кружки по интересам). Результаты в 70-х начали проявляться, когда с окрестных районов пацаны-узбеки перестали приходить к нам во дворы в футбол играть и т.д. А татары как компромисс, должны прекратить "праздновать" свое отселение, или в этот же день необходимо проводить "День памяти жертв от нацистских пособников ". Ни прощать, ни забывать - НЕЛЬЗЯ!!!
№69 100pitsot 16 марта 2019 13:30
+1
Цитата: Виктор Подосенков
Ты бы хоть ник заполнил, истинный цэевропеец, для начала.

Креститься надо, когда вокруг цеэвропейцы кажутся.
№70 menol 16 марта 2019 13:40
+6
Цитата: 100pitsot
Попахивает тем, что в наше время на нынешних татар накидывают дерьмо. История в ВОВ была ужасна везде, также как и на западной Украине с цветами и хлеб солью встречали немецких солдат и там количество радостных людей было не меньше татар, также как и преступления западенцев были не менее ужасны чем зверства татар. Также как и в некоторых местах Белоруссии тоже была радость от прихода немцев. И оправдание этих преступлений это безусловно еще более ужасное преступление.
Но видимо кто то недопонимает, что вкидывая такие тексты, мы рубим канат дружбы между нашими народами. Нынешнее поколение не виновато в преступлениях их дедов, также как и не все татары повально были предателями. Среди них достаточно героев, которые отдали свои жизни за нашу жизнь. Просто аккуратней надо в этот момент хрупкого мира.

Да что ж такое-то? Еще раз: ОПОРЫ ЛЭП НЕДАВНО кто взрывал? Нынешнее поколение или их предки-вурдалаки повылезли? Водоканал в Крым перекрыли-нынешнее поколение или нет? Да кучу других примеров можно привести! ТАК ЧТО НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ ! Никто ничего не накидывает!Почему МЫ-РУССКИЕ постоянно должны "аккуратничать"??? НАДОЕЛО ! ЗАДОЛБАЛО! Оставьте уже эти мантры про канаты дружбы и тому подобное. Вас на этих "канатах" предлагают на гиляку повесить,а вы все талдычите про дружбу.
№71 Кот Базилио 16 марта 2019 18:26
-2
Н-да,раньше Вы как-то адекватнее выражали свои мысли.
ЖАЛЬ.
№72 Shanovich1943 16 марта 2019 13:43
+2
Давайте не вспоминать дела давно минувших дней, а то опять появится Чингис хан, и монголы нам будут враги, хотя три года прожил в Монголии, награждён монгольским орденом, и ни когда не видел вражды, а вот от тех русских, которые в годы революции, гражданской войны, уходили за границу, от тех можно было ожидать гадостей, но и там наши службы, всех их знали, также и среди татар были предатели, главное, что они не восхваляют, так же как и мы, а осуждают, как мы Власова и власовцев, а вот наши соседи украинцы, восхищаются, и восхваляют, присваивая героев, называя улицы их именами, так что давайте жить мирно, а лётчик ,крымский татарин, дважды ГЕРОЙ СССР,родители которого разделили судьбу татар, проще всех обвинить.
----------
Шанович
№73 Кот Базилио 16 марта 2019 13:57
-4
И снова-ЗДРАВСТВУЙТЕ!
100pitsot-"Так что ставить предложение так, что все татары - предатели, глупо и попахивает..."
menol-"Ну конечно,когда предателей и изуверов называют своими именами,это чем-то там "попахивает"! А "москаляку на гиляку" ничем не попахивает?"
Ну и Х...РЕНУ ЛИ?
Подумаешь-что ВСЕХ 200 с лишним тысяч народу обозвать предателями,что несколько десятков МИЛЛИОНОВ подогнать под"Москаляку на гiляку!"...ЗВ...ИЗДЕЦ!ВО"логика"!
А как на счёт:Россияне-ВСЕ ВЛАСОВЦЫ?
Как?Праведный гнев не вскипает на поклёп,напраслину,нивелирование ВСЕХ под ОДНУ"гребёнку"?Не?
Вскипает?
Так вот возвращаясь к нашим БАРАНАМ которые НЕ ВИДЯТ разницы между ВСЕМ народом и ПРЕДАТЕЛЯМИ в этом народе:
ВЫ или ПРОВОКАТОРЫ на ЗРЯплате,или ИДИОТЫ!
Если ПРОВОКАТОРЫ-то тогда всё понятно,можете продолжать в том же духе и следующий куратор от ГОСДЕПА по России"прилетит вдруг волшебник в ГОЛУБОМ biggrin (специально ДЛЯ ВАС перекрашенном из ХАКИ)вертолёте и БЕЗплатно раздаст печенюшки" popcorm
И когда вы их схарчите-а может даже и не успеете-ВАМ устроят майДАУН а ВЫ будете ПЕРВЫМИ"сссакральными" fellow жертвами и началом вашей,российской,"Небесной сотни"которой,ЕСЛИ ВАШ майДАУН"выгорит",поставят"памятник"на Лобном месте снеся Минина и Пожарского(снести"товарищи"найдутся сразу-даж не сУмлевайтесь).
Ну а если ВЫ ИДИОТЫ-то вас надо вязать и пожизненно держать в психушке.
Потому что именно ВЫ-в ЛЮБОЙ ипостаси-являетесь теми"дровами"которыми разжигают вот такие"рЭволюцii гiдностi"как в/на УРКА ине.
№74 сми 16 марта 2019 16:00
+3
Русские бескомпромиссно осудили и перевешали -перерасстреляли власовцев немерянно. В 90-х либерда сделала попытку оправдать РОА, но не прижилось. Русский народ не принял такой мерзости и попытки скисли. Татары признавать массовый колабрационизм и свои изуверства не желают, укряки туда же. Так что русский народ не надо даже сравнивать с народами-предателями. Считаю незаслужено обвинены чеченцы и карачаевцы, с целью (разобрались и вернули их быстро) внедрения в память народов обиды именнно на русский народ. А татары (именно крымские)-укры - даже как следует по заслугам не получили. А заслужили они - ох как знатно!!!!
№75 Кот Базилио 16 марта 2019 18:22
-2
Не путайте понятия!
"Русские"...С таким же успехом я могу заявить что УКРАИНЦЫ И НИКТО ДРУГОЙ!!!(подходит ВОТ ТАК?)до 60-х годов воевали с бандеровцами,что УКРАИНЦЫ вешали бандеровцев в Киеве в 46-м,что УКРАИНЦЫ перевешали всех предателей и коллаборантов в Одессе ещё до прихода в город Красной Армии...
Или это были СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ?
Я вот читаю Ваши комменты и поражаюсь:Вы зачастую пишете вполне себе адекватные и здравые вещи.Но иногда порете таку ЧУШЬ что мама не горюй.Например:" Так что русский народ не надо даже сравнивать с народами-предателями."
Вы РУССКИЙ народ КАК определяете?По крови,черепу,разрезу и цвету глаз и волос,телосложению?По ЧЁМ?
Если исходить из Ваших посылов то ВСЕ проживающие на территории УРКА ины-бандеровцы и предатели,ВСЕ татары-коллаборанты и предатели,ВСЕ прибалты-"лесные братья"и предатели.Кого ЕЩЁ я не назвал по Вашему определению?
Я ТРИ года пишу о том что ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ,восприятие у всех разное,понятия-тоже.
А Вы и такие как Вы ГРЕБЁТЕ ВСЕХ!!!!-когда я говорю ВСЕХ я имею в виду даже младенцев потому что ВЫ ВСЕ даже не удосуживаетесь подумать о том что даже Ваш сосед может и ИМЕЕТ ПРАВО!иметь взгляды отличные от Ваших-под одну гребёнку!
Вы таким образом-не делая оговорок-заставляете нас,НОРМАЛЬНЫХ жителей УРКА ины,татар,прибалтов и прочих-считать Вас по меньшей мере НЕадекватом а по-большей-РАСИСТОМ!
Потому что НЕТ ПЛОХИХ НАРОДОВ-ЕСТЬ ЛЮДИ и НЕлюди!
А Вы и такие КАК Вы НИХРЕНА этого уяснить не можете!
№76 сми 16 марта 2019 19:03
+2
Внимательно видимо не прочитали, возможно я не очень детально раскрыл мысль. А мысль моя такова, что русскими себя считают жители бывшего СССР, и от кавказцев даже слышал упрек: Мы больше русские, чем вы сами! Я Об идеологиях . Украинство это - антирусскость. И с этим надо определиться раз и навсегда. А крымские татары - говорю как было (жил в Узбекистане) - нормальные, адекватные, социализированные в советское общество, воевавшие на фронтах, в общинах кр.татар были изгоями. Все! Украинство -это и есть расизм чистой воды.
№77 Кот Базилио 16 марта 2019 20:54
-1
Значит выражайте свои мысли яснее чтобы не было непоняток или двойного подтекста.
Я если ДУМАЮ что все кто"чешет"ВСЕХ не зависимо от национальности под одну гребёночку то и говорю им что они или НЕадекваты или тролли на ЗРЯплате.
С"Украинство -это и есть расизм чистой воды."-согласен.
А в идеологии влазить не стоит-это болото ещё страшнее.
№78 Олег Фомин 16 марта 2019 14:11
+1
Пока не будет решён вопрос на уровне ООН что приоритетнее "национальное самоопределение" или "территориальная целостность" всегда будет поле для двойных стандартов.
№79 Наталья Попова 16 марта 2019 14:15
+2
Почему прозаседавшиеся в ООН, российские либералы, украинские политологи (почитатели Бандеры) не едут в Крым и Донбасс ? Да потому, что боятся увидеть правду. Что нет в Крыму воинских патрулей, следящих за людьми, что Крым развивается, строится, что Крымский мост в реалиях существует, что люди не хотят возвращаться в Украину... И увидят, что в Донбассе нет российских войск. а идет гражданская война, развязанная Киевом по приказу из США. Если увидят правду и напишут о ней, то этих недоброжелателей просто снимут с довольствия. Ведь они себе на пропитание зарабатывают откровенным враньем.
№80 Саня_К 16 марта 2019 14:26
0
Наталья, не надо в Крым ехать, это часть России. Они же признают нашу субъектность? Все вопрос закрыт. Иначе они вам потом скажут что Нижегородская область не часть России. С сволочами по сволочнму поступать надо. Я ниже написал.
№81 Саня_К 16 марта 2019 14:21
0
Так не надо Крым посещать. Крым это Россия, приехали в Россию и все. Если были, вопрос закрыт. Надо относится к ним ровно так как они к нам. Я вот тоже Гавайские острова не считаю частью США. Это Россия, и все прекрасно там об этом знают. И поспорьте на эту тему со мной. Или Филадельфию.
№82 100pitsot 16 марта 2019 17:01
+1
Цитата: menol
Еще раз: ОПОРЫ ЛЭП НЕДАВНО кто взрывал?

Это был весь крымско-татарский народ? Если парашенко пидарас, значит все украинцы пидарасы? Или если наш гозман потенциальный предатель, то все россияне предатели?
№83 Кот Базилио 16 марта 2019 18:32
-2
Ну исходя из коммента"сми"№ 65-так и есть.
№84 menol 16 марта 2019 18:32
+2
Цитата: Кот Базилио
И снова-ЗДРАВСТВУЙТЕ!
100pitsot-"Так что ставить предложение так, что все татары - предатели, глупо и попахивает..."
menol-"Ну конечно,когда предателей и изуверов называют своими именами,это чем-то там "попахивает"! А "москаляку на гиляку" ничем не попахивает?"
Ну и Х...РЕНУ ЛИ?
Подумаешь-что ВСЕХ 200 с лишним тысяч народу обозвать предателями,что несколько десятков МИЛЛИОНОВ подогнать под"Москаляку на гiляку!"...ЗВ...ИЗДЕЦ!ВО"логика"!
А как на счёт:Россияне-ВСЕ ВЛАСОВЦЫ?
Как?Праведный гнев не вскипает на поклёп,напраслину,нивелирование ВСЕХ под ОДНУ"гребёнку"?Не?
Вскипает?
Так вот возвращаясь к нашим БАРАНАМ которые НЕ ВИДЯТ разницы между ВСЕМ народом и ПРЕДАТЕЛЯМИ в этом народе:
ВЫ или ПРОВОКАТОРЫ на ЗРЯплате,или ИДИОТЫ!
Если ПРОВОКАТОРЫ-то тогда всё понятно,можете продолжать в том же духе и следующий куратор от ГОСДЕПА по России"прилетит вдруг волшебник в ГОЛУБОМ biggrin (специально ДЛЯ ВАС перекрашенном из ХАКИ)вертолёте и БЕЗплатно раздаст печенюшки" popcorm
И когда вы их схарчите-а может даже и не успеете-ВАМ устроят майДАУН а ВЫ будете ПЕРВЫМИ"сссакральными" fellow жертвами и началом вашей,российской,"Небесной сотни"которой,ЕСЛИ ВАШ майДАУН"выгорит",поставят"памятник"на Лобном месте снеся Минина и Пожарского(снести"товарищи"найдутся сразу-даж не сУмлевайтесь).
Ну а если ВЫ ИДИОТЫ-то вас надо вязать и пожизненно держать в психушке.
Потому что именно ВЫ-в ЛЮБОЙ ипостаси-являетесь теми"дровами"которыми разжигают вот такие"рЭволюцii гiдностi"как в/на УРКА ине.

Слыш,котяра! Валерьянки выпей! Где Вы у меня ПРО ВСЕХ татар нашли слова? Кстати,почитайте :ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ОБОРОНЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №5859сс
от 11 мая 1944 года-полезно будет-даже там не ВСЕХ татар депортировали в то страшное время! И обо ВСЕХ не говорится!И в моем посте нигде не написано про ВСЕХ! Для особо одаренных цитирую повторно:когда предателей и изуверов называют своими именами, ПРЕДАТЕЛЕЙ И ИЗУВЕРОВ!!!А НЕ ВСЕХ ТАТАР!
№85 Кот Базилио 16 марта 2019 21:02
0
Знаете что,Ольга!
После Вашего ПСИХА даже если я был не прав-извиняться НЕ БУДУ!
Психуйте дальше.
Всего хорошего.
И на ники не переходите,не культурно это.
№86 menol 16 марта 2019 18:39
+1
Цитата: 100pitsot
Цитата: menol
Еще раз: ОПОРЫ ЛЭП НЕДАВНО кто взрывал?

Это был весь крымско-татарский народ? Если парашенко пидарас, значит все украинцы пидарасы? Или если наш гозман потенциальный предатель, то все россияне предатели?

И тебя блин,вылечат! ОТКУДА ТАКИЕ ВЫВОДЫ????ПРО ВЕСЬ НАРОД??? ВЫ пишите:Нынешнее поколение не виновато в преступлениях их дедов, ,я вам парирую:ОПОРЫ ЛЭП НЕДАВНО кто взрывал? Ну и где тут у меня про ВЕСЬ НАРОД? Или вы вообще буквально воспринимаете,что прям ВСЕ НЫНЕШНЕЕ ПОКОЛЕНИЕ пришло взрывать опоры? Ну тогда я хоть и врач,но ничем не смогу помочь... Это не лечится. ДБ,б...
№87 кирил 16 марта 2019 19:02
0
Бараны -одно слово-как в советских стихах: "его стихов мы не читали сроду-но и без них понятно, что он враг" biggrin
№88 100pitsot 17 марта 2019 01:25
+1
Цитата: menol
:ОПОРЫ ЛЭП НЕДАВНО кто взрывал?

Ты реально дебил? Это все крымские татары взорвали? Или пару пидарасов из крымских таиар.
№89 menol 17 марта 2019 17:33
-1
Цитата: 100pitsot
Цитата: menol
:ОПОРЫ ЛЭП НЕДАВНО кто взрывал?

Ты реально дебил? Это все крымские татары взорвали? Или пару пидарасов из крымских таиар.

Ага! ВСЕ! tarakan Собрались ВСЕ до единого татарина,прихватили с собой грудничков,немощных стариков принесли на носилках, и начали взрывать. facepalm Еще раз,последний,поскольку Вы не просто особо одаренный-вы уникум,который почему-то считает ,что ПАРА ТАТАР,это НЕ ТАТАРЫ! biggrin а ТАТАРЫ-это когда ВСЕ. Вы часом не родственник виталика кличко? Я слава богу пока еще "реально не дебил"ка,но вполне могу ею стать,читая ваши умозаключения. biggrin Пойду дербалызну циннаризинчику что ли,а то и правда мозги заплетутся! umnik