Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Назарбаев сложил полномочия президента Казахстана

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев покидает пост главы государства, сообщает РИА Новости.

"Я принял непростое для себя решение прекратить свои полномочия в качестве президента", - сказал Назарбаев, выступая во вторник с обращением к народу Казахстана в эфире республиканских телеканалов.

Назарбаев возглавлял Казахстан с 1990 года, в 2015-м его переизбрали на пятый срок.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
203 мнения. Оставьте своё
№1 pia47 19 марта 2019 17:19
+9
Разогнал правительство и сам слинял. dumaet И как это понять?
№2 slyder 19 марта 2019 17:24
+13
Это называется.......зафиксировать прибыль.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№3 Бизон 20 марта 2019 16:17
-1
Трепач!
Это болезнь Назарбаева, очень серьёзная. Считаю, что Н.А.Назарбаев поступил верно, заранее избрав преемника, которого хорошо знает и с которым давно работает. Испытание властью - наиболее сложное, но надеюсь Назарбаев не ошибся в выборе преемника.
№4 Гунн 20 марта 2019 16:50
+1
Цитата: Бизон
Трепач!
Это болезнь Назарбаева, очень серьёзная. Считаю, что Н.А.Назарбаев поступил верно, заранее избрав преемника, которого хорошо знает и с которым давно работает. Испытание властью - наиболее сложное, но надеюсь Назарбаев не ошибся в выборе преемника.

Я думаю Токаев это не преемник, это Регент, который на время берет на себя полномочия власти, и везде открытым текстом сказано что будет он Президентом до окончания сроков в 2020 году, уже 2019 год наступил, ему осталось 1 год побыть и все. Зато Даригу Назарбаеву уже назначил Спикером Парламента, а это уже в 1 шаге от трона. Вот где собака зарыта.
Россияне тут смотрю гонят по полной - то им тут Запад мерещится, то Китай, то еще какой то бред, иксперды блин
№5 Бизон 20 марта 2019 17:13
0
А хоть бы и так! Кому тошно, а мы - нарошно.
№6 maxe365 19 марта 2019 18:15
+17
avtomat Всё что можно сдал западу и прогнулся. Теперь ,типа с чистыми руками и своими ставленника у власти на покой..И перед Кремлём ничем не обязан .Очень удобная позиуия.Ну не С.КА ЛИ?..
№7 Ассасин Кридман 19 марта 2019 19:29
+5
Скорее всего, у руководства Казахстана должны стать люди, не имеющие деньги на Западе - имо поэтому Назарбаеву пришлось прогибаться в Америке, где заморозили не только Казахские активы, но и частные семьи Назарбаева. Дочь его - давно на прицеле пиндосов.
Если при смене не подсуетились российские специалисты, то там могли и китайцы начать действовать, чтобы выдавить пиндосов из региона и "успокоить" уйгуров в районе "Нового Шелкового пути".
№8 Яшмаа 19 марта 2019 19:33
+5
Где вы такие кадры найдете?
№9 alexkras 19 марта 2019 20:41
+6
Цитата: Ассасин Кридман
Скорее всего, у руководства Казахстана должны стать люди, не имеющие деньги на Западе - именно поэтому Назарбаеву пришлось прогибаться в Америке,

Да ладно, Назарбаев прогибался в Америке в связи блокированием 20 с лишним миллиардов казахстанских денег и вероятно замечательно понял расклад, когда к нему приехал Джейкоб Ротшильд и проинспектировав ход антироссийских реформ остался доволен. Полагаю Назарбаев переоценил свои физические возможности в организации консенсуса, там и китайский фактор и американский и немножко российский, возможно не потянул на идейного лидера тюркоязычных народов и дабы не развалить Казахстан на части решил оставить дело молодым, только это пахнет американским доминированием, впрочем, оно и так имело место там быть.
№10 Кержак 19 марта 2019 18:46
+14
Кто-то очень убедительно попросил его это сделать. Ельцин тоже 31 декабря не по своей воле уходил, а под грузом убедительных причин.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№11 MIG35 19 марта 2019 17:20
+4
Но при этом Назарбаев останется во главе Совета безопасности Казахстана и партии «Нур Отан», а также останется членом Конституционного совета.
№12 Dmitrievich 19 марта 2019 17:23
+21
Так же он останется "Лидером нации" независимо от сложенных президентских полномочий. Ну и семья его освобождена от уголовного преследования. Нормально так подготовился перед уходом...
№13 Виктор Подосенков 19 марта 2019 17:20
+1
№14 Apolitikus 19 марта 2019 17:22
+15
кто с Казахстана? как у вас там дела в политике?
№15 Зоркий 19 марта 2019 18:01
-2
Да тут тишина полная, по вацапу распространяют новости, что наоборот, в Москве переворот, Путин блокирован, везде спущены государственные флаги... smile так что впору у вас спрашивать, что там в Москве творится?
№16 Apolitikus 19 марта 2019 18:06
+13
Цитата: Зоркий
впору у вас спрашивать, что там в Москве творится?

почитайте в вацапе, потом нам сообщите.

у вас президент в отставку ушёл, а вы нам с каким-то бредом из вацапа обращаетесь...
№17 Зоркий 19 марта 2019 18:11
+13
У вас самого по моему какая-то неадекватная реакция, в чем вы других обвиняете... Вы спросили, что в Казахстане, я вам ответил, здесь полнейшее спокойствие. Дополнительно сообщил, что здесь распространяются какие-то непонятные слухи про Москву, поинтересовался, что у там происходит, бред это или не бред и с какой целью распространяется, можно определить только при наличии полной информации, о чем я и попросил...
№18 Apolitikus 19 марта 2019 18:23
-1
Цитата: Зоркий
У вас самого

я вас ни в чём не обвинял, а вы мне про меня "самого". вот это и есть - неадекватна реакция.

мы обсуждаем вполне конкретное событие, которое произошло в реальности, а вы нам тащите слухи из каких-то групп в вацапе. я же говорю, изучите про Москву и доложите нам, обязательно опубликуем, если это правда.

в этой публикации - не слухи, а вполне себе объективная реальность, которую в пытаетесь заменить слухами из цифрового мира.
№19 Зоркий 19 марта 2019 18:28
+12
По поводу конкретного события я дал вполне конкретный ответ - в Казахстане полное спокойствие. Но распространение этих слухов может быть связано с обсуждаемым нами событием, как раз таки это и может быть попытка дестабилизации ситуации. Я поэтому и поинтересовался, вы начинаете подымать какую-то непонятную волну про то что я тащу какие-то слухи. Я ничего не тащу, а пытаюсь анализировать ситуацию и мне нужна дополнительная информация. Вам тяжело просто написать, как я выше - в Москве все спокойно?
№20 Apolitikus 19 марта 2019 18:37
-1
Цитата: Зоркий
По поводу конкретного события я дал вполне конкретный ответ - в Казахстане полное спокойствие.

большая часть вашего комментария - это бред из вацапа про Москву, который вы считаете нужным распространять и ставите как контраргумент моему вопросу.

я даже дальше не хочу читать вас, т.к. видно как вы передёргиваете, манипулируете и искажаете весь смысл своих же слов.
№21 Зоркий 19 марта 2019 18:43
+24
Ну понятно, разумные аргументы кончились, поняли, что неправы, но гонор не позволяет признать это, поэтому заканчиваем дискуссию обычным способом, по принципу - сам дурак...
№22 KIRbICH1 20 марта 2019 06:09
+3
не обращайте внимание на админа
№23 Гунн 20 марта 2019 14:51
0
слепота, глухота, высокомерие, исключительность и прочее так и прут из него, не обращайте внимания.
№24 Мир-Труд-Май 19 марта 2019 20:55
+2
.
№25 megera 19 марта 2019 18:03
+15
Все спокойно у нас.
Павлодар. Казахстан
№26 Герасимова 19 марта 2019 18:23
+16
Начнётся активная амерская деятельность, нужно смотреть внимательно.
№27 Яшмаа 19 марта 2019 18:53
+6
Китайцы поактивнее амеров будут. Тут все ресурсы по крайней мере на треть под китайским контролем. Народ несколько настроен антикитайски, ну Россией тоже чуток не довольны (типа на хрена нам этот такой выгодный только России ЕврАзЭС сдался), но не так сильно как китайцами, а амеров вообще не вспоминают почему-то.
№28 Яшмаа 19 марта 2019 19:08
+6
Тут в Казахстане идет шумок против притеснения уйгуров и казахов в Китае, а активистов, выступающих против притеснения почему-то преследуют (наверное не хотят расстраивать совместный с китайцами бизнес), что вызывает в народе глухое недовольство. А США как раз начали впрягаться за уйгуров и казахов, наверное набирают очки в глазах казахстанского населения. Такой расклад на мой взгляд.
№29 Бизон 20 марта 2019 17:04
-2
Смените заезженную пластинку! Уйгурская тема варёная подмётка, непригодная в пищу...
Какое дело народу до уйгуров, даже если бы там что-то и было?!
№30 Яшмаа 20 марта 2019 18:26
0
Так казахи вступаются за уйгуров паровозом, т.к. в Китае этнических казахов обижают. В Казахстане уйгуров не меньше миллиона, а в Китае 10 млн точно есть, а казахов в Китае больше миллиона. Кто-то из Китая убежал, Китай требует от Казахстана выдачи (а там их могут подвергнуть репрессиям вплоть до смертной казни). Казахи организовывали митинги, чтобы не выдавать, а власти жмут на организаторов (толи арестовали, толи чё), чтобы заглушить антикитайский протест. Кстати, киргизы в Киргизии стихийно очень активно за китайцев взялись по слухам, вплоть до мордобития китайских завезенных рабочих, и в Казахстане такие эксцессы были.
№31 trumen2000 19 марта 2019 18:45
-12
спрашиваете-отвечаю: работу работаю, зарплату получаю 300тыщ тенге, русских не прежимают,во всяком случае на себе это никак не ощущал, вот даже квартиру получил по государственной программе. Безусловно много соц.проблем, ошибок, но тем неменее Наше государство с ее коррупционерами лишь только в начале пути строительства правового и сильного госудаства в отличие от той же России и Китая.
Вы лучше скажите, что там у ВАС в кремле происходит, что флаг снят.
№32 Зоркий 19 марта 2019 19:00
+13
Я про это и спросил админа, он реагирует как то странно. Человек видимо не понимает, что тут возможны несколько разных цепочек причинно-следственных связей.

Например первая: Назарбаев действительно устал и уходит на отдых, но кто-то пытается использовать это событие для дестабилизации обстановки, распространяя какие-то непонятные слухи.

Вторая: Назарбаев, что-то знал о готовящихся событиях в Москве и уходит заранее, до начала каких-то резких событий, может такое быть? Может.

Чтобы понять логику событий и разобраться в ситуации нужна полная картина, т.е. информация, я и спросил, чтобы ее получить, админ тут же обвинил меня в преднамеренном распространении лживых слухов...
№33 Кот Базилио 20 марта 2019 00:24
-3
good good good
№34 maxe365 19 марта 2019 19:14
+10
СПРАШИВАЕМ!?! а)слышали ли вы о "нюансах"чисток в руководящих кадрах от руссколязычных в начале 90х? и б) какой сейчас процент оных во ВСЕХ руководящих кадрах Казахстана?. Кто заинтересуется -посмотрите. много чего даст.Относительно нынешней радости Назарбаева и иже ,кою он(и) даже не скрывает(ют)-зря он так. Казахстан ждут серьёзные проблемы. И ,главное не стороны России ,а его нынешних "друзей"...
№35 Гунн 20 марта 2019 14:54
-1
Отвечаю - РусскоЛязычных тут и в начале 90 и даже сейчас - подавляющее большинство, я бы оценил в 80-90%.
К ним отношу и русских и немцев и казахов, татар, корейцев, уйгуров, и еще много десятков других этносов. Казахов у нас не более 50% от всего населения, так что большинства никогда и нигде не будет.
№36 Dimmer 19 марта 2019 19:40
+20
Флаг вроде на месте, ВВП за столом.
№37 Зоркий 19 марта 2019 19:46
+15
Спасибо за инфу, единственный адекватный человек, который просто ответил на простой вопрос.
№38 Северянинко 19 марта 2019 20:00
+5
Вам свыше указали на бред, а вы приняли обиженную позу. Интернет как видно у вас есть, новости найти почитать можете, но почему-то тащите именно сюда дрянь из вацапа.
№39 Зоркий 19 марта 2019 20:15
+11
Вы свою терминологию мне объясните, свыше - это для вас откуда?

Объясню еще раз, для особо одаренных... Никакой позы я не принимал, и ничего никуда не тащу, просто не люблю дилетантство, непрофессионализм, лизоблюдство и отсутствие мозгов, вкупе с непомерным гонором.

Информацию я попросил, чтобы разобраться в логике происходящих событий, если вам это непонятно, то это уже не мои проблемы. Лично меня, события в Москве беспокоят также сильно, как и в моем городе и уж конечно я не желаю никаких потрясений там. Мне нужно понять, кто и с какой целью распространяет эти слухи, если это слухи...
№40 Северянинко 21 марта 2019 20:44
-1
Ваш вацап и есть дилетантство. До вас хоть это дошло?
№41 Зоркий 21 марта 2019 21:10
+1
Послушай меня, мальчик Деревянинко... Твой интеллектуальный уровень, понятен сразу из твоего статуса - тупого тролля... По причине своей узколобости, крайней тупости и полнейшей непригодности абсолютно ни к чему в этой жизни, ты вынужден, за гроши малые, сидеть тут и лепить плюсики и минусики, а также постить всякую хрень по приказу СВЫШЕ... Так вот мой тебе совет, не выходи за рамки своих должностных инструкций и не пытайся спорить с умными людьми, ибо твое дилетантство и лизоблюдство слишком явно лезут наружу, выставляя твою и так уж неприглядную сущность, совсем уж в дурном свете...
№42 Laris 19 марта 2019 19:49
+10
но тем неменее Наше государство с ее коррупционерами лишь только в начале пути строительства правового и сильного госудаства в отличие от той же России и Китая.

Улыбнулась фразе "в отличие от той же России и Китая":)
Особенно учитывая ЗАВИСИМОСТЬ Казахстана и от России и от Китая, да и учитывая уровень местных управленческих кадров и засилье надгосударственных управленческих кадров в стране.
До ПРАВОВОГО, а главное СУВЕРЕННОГО государства, Казахстану еще много пудов соли надо съесть.
Но тем не менее, радует ваш оптимизм.
№43 alexkras 20 марта 2019 05:01
+6
Цитата: trumen2000
Наше государство с ее коррупционерами лишь только в начале пути строительства правового и сильного госудаства в отличие от той же России и Китая.

Сегодня смотрел проводы Назарбаева, стоит много народу среди которых не увидел НИ ОДНОГО русского, исключительно представители титульной нации и это в далеко не моноэтнической стране.
И после этого Вы будете говорить, что русских не прижимают, наверное не прижимают если работать дворником, слесарем или токарем, а вот на руководящую должность то видимо дорога закрыта.
Приходится общаться с переселенцами из Казахстана, у нас в Сибири их много. Выезжали со слезами и с потерями бытовыми, финансовыми, но говорят - сильно тяжко, вот и уехали.
Так что спич Трумена2000 больше похож на заказной лозунг - у него в Казахстане всё хорошо, а у нас в России якобы всё плохо.
№44 Яшмаа 20 марта 2019 05:40
+3
Никто никого по национальному признаку не преследует, бизнесом занимаются по своей инициативе любые, если деньги есть жить можно, школы на русском языке есть (многие казахи (правда не все) предпочитают учиться в русских школах), в элитных школах свободно говорят на английском. Конечно, почти все государственные руководящие должности заняты казахами (они же в своей стране живут). Кстати, достаточно много хорошо устроившихся евреев и корейцев, впрочем есть и разнонациональный средний класс. А политической борьбой заняты в основном казахи, остальные наблюдают.
№45 Яшмаа 20 марта 2019 06:24
+3
Кстати, некоторые уехавшие из Казахстана в Россию русские возвращаются снова в Казахстан. Типа ментальность уже не та. "Купили", - говорит, "Дом. Позвали соседей в гости, познакомиться, накрыли стол. Соседи посмотрели обстановку, ковры, мебель: слишком хорошо живете - мы вас сожжем!". Есть татары, которые уехали как бы к себе в Казань, тоже не выжили, вернулись. Вы не поверите, немцы есть, вернувшиеся в Казахстан из Германии! Знакомые вернулись из Бельгии. Так что не все так однозначно.
№46 Гунн 20 марта 2019 14:56
0
если Вы там кого то не увидели - это лично Ваши проблемы.
У нас подавлющее большинство русских и других не-титульных национальностей - готовы молиться на Назарбаева. Среди казахов - если не половина то значительная часть (30-40%) настроенны крайне оппозиционно к ЕлБасы.
Перестаньте мыслить поверхностными примитивными категориями, если не знаете ситуацию изнутри
№47 Северянинко 21 марта 2019 20:48
0
В том и дело что знаем не по наслышке. Гостили родственники из Гурьева (Атырау), живут в Казахстане с советских времен. Хотят оттуда свалить в Россию, родне уже за 60. От добра добра не ищут. Яшмаа отписал свыше про госдолжности, все заняты казахами, т.е. даже если ты гражданин Казахстана, но русский, путь в политику тебе заказан. Это и есть притеснение.
№48 Гунн 22 марта 2019 14:31
0
по наслышке...
Поинтересуйтесь, как зовут Первую леди Казахстана, ДЛЯ НАЧАЛА. Или Гугл вам болезным отключили?

Очень много акимов (мэров - "по русски" ахаха), славян, начальников региональных департаментов, силовых структур, мажилисменов (депутатов) всяких да и корейская диаспора имеет тут позиции посильнее чем казахская, если что.
Не примитивизируйте, и не судите по своей обстановке.
№49 Яшмаа 19 марта 2019 19:34
+1
Шума особого на улице нет, но в инетах шумят.
№50 Папандопуло 19 марта 2019 22:01
+5
"В Багдаде всё спокойно". Барыги в обменниках подняли курс зелёной бумаги. Что, в прочем, естественно.
№51 Северянинко 21 марта 2019 20:49
-1
Во вщенервмерлой до сих пор эти фантики в ходу. Я уж и забыл что это такое.
№52 Папандопуло 21 марта 2019 21:19
0
Не сравнивайте Россию со странами-лимитрофами. Они же как проститутки отдаются за любую бумагу.
№53 папакарло 19 марта 2019 17:22
+18
Кто-то заставил....в свете последних событий в мире Венесуэла, Сербия, Франция... как-то не радует новость.
№54 Виктор Подосенков 19 марта 2019 17:26
+8
Он под пиндосов прыгнул, сам, по собственной воле. Мавр сделал своё дело, мавр может уходить (с).
№55 sakh60 19 марта 2019 17:36
+6
Трудно сказать, только ли под пиндосов...там еще Китай, весьма серьезно окопался или внедрился...
№56 1080 mxmx 19 марта 2019 17:40
+2
Они ему вернули 22 лярда-он решил не жадничать.
№57 principale 19 марта 2019 17:23
-23
Цитата: Apolitikus
кто с Казахстана? как у вас там дела в политике?

Все нормально у нас, не дождетесь!
№58 Apolitikus 19 марта 2019 17:24
+20
крайне странная реакция на вопрос, когда кто-то беспокоится о вашем состоянии. чего мы не дождёмся?
№59 Berloga 19 марта 2019 17:33
+40
Северный Казахстан - подарен был как ДОНБАСС хохлам !!!
Назарбай должен помнить, что Верный (Алма-Ата), Целиноград (Астана), Гурьев (Атырау), Усть-Каменогорск, Семипалатинск, Павлодар, Уральск, Актюбинск, Аральск, Николаевск (Кустанай), Кокчетав, Михайловка (Караганда), Гавриловка (Талды-Курган), Перовск (Кзыл-Орда) с Байконуром наши!
№60 Ратибор воин Руси 19 марта 2019 17:48
+3
И нам не надо забывать кто их раздарили русофобы-компрадоры коммунисты
№61 Че Бурашка 19 марта 2019 17:55
+11
Компрадор — местный торговец, предприниматель, посредничающий между иностранным капиталом и национальным рынком развивающейся страны.


Чудо в перьях, ты хоть понимаешь что из твоего рта вываливается? У тебя бедняга фарш в голове.

Неужели нынче националист такой тупой пошел?

А вот что говорил коммунист Сталин.

«Товарищи, разрешите мне поднять еще один, последний тост.

Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа и, прежде всего, русского народа (Бурные продолжительные аплодисменты, крики „ура“).

Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.

Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание, как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны.

Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он — руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение.

У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941-1942 годах, когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Прибалтики, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать Правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Но русский народ не пошел на это, ибо он верил в правильность политики своего Правительства и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому правительству оказалась той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества, — над фашизмом.

Спасибо ему, русскому народу, за это доверие!

За здоровье русского народа! (Бурные, долго не смолкающие аплодисменты)».


А вот гимн коммунистический

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.

Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!


Ты разве хоть кого, кроме себе подобных слабоинтелехтуалов сплотить можешь?

Ты такой же русский националист, как ИГ сторонники ислама.
№62 Ратибор воин Руси 19 марта 2019 17:59
+3
Не зря тебя ребята с СУН выкинули biggrin
№63 Брат_2 19 марта 2019 18:13
-15
И вот это говорил твой идол палач русского народа
в 1921 году на Х съезде РКП(б) Сталин заявил:
«...Недавно еще говорилось, что украинская республика и украинская национальность – выдумка немцев. Между тем ясно, что украинская национальность существует, и развитие ее культуры составляет обязанность коммунистов. Нельзя идти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы».
----------
В чём сила брат - В Правде !
№64 Dimmer 19 марта 2019 19:45
+3
По поводу палача, конечно хватанули. Хрущёв по хлеще будет.
№65 Северянинко 19 марта 2019 20:04
+1
А что ж из контекста вырвали только про хохлов?
Далее, я имею записку о том, что мы, коммунисты, будто бы насаждаем белорусскую национальность искусственно. Это неверно, потому что существует белорусская нация, у которой имеется свой язык, отличный от, русского, ввиду чего поднять культуру белорусского народа можно лишь на родном его языке. Такие же речи раздавались лет пять тому назад об Украине, об украинской нации. А недавно еще говорилось, что украинская республика и украинская нация – выдумка немцев. Между тем ясно, что украинская нация существует, и развитие ее культуры составляет обязанность коммунистов. Нельзя идти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы. Лет сорок тому назад Рига представляла собой немецкий город, но так как города растут за счет деревень, а деревня является хранительницей национальности, то теперь Рига – чисто латышский город. Лет пятьдесят тому назад все города Венгрии имели немецкий характер, теперь они мадьяризированы. То же самое будет с Белоруссией, в городах которой все еще преобладают небелоруссы.
№66 Яшмаа 19 марта 2019 19:10
+2
Есть в среди казахов некоторое сочувствие майданным хохлам, т.к. многие считают, что Россия может отжать казахстанские земли, как как бы отжали от Украины. Есть такое настроение.
№67 Ставр Годинович 19 марта 2019 22:30
+10
Не отжать, а вернуть. На данный момент это Казахстан отжал у России кусок её земли.

Будете за неё трястись - однозначно потеряете, вам её по дружбе дали, вот за эту дружбу и надо держаться. Уйдёт дружба, со временем и земли так же уйдут.

А пока смотрите на укров, как они дружбу угробили, а теперь теряют зависящие от неё территории.
№68 Яшмаа 19 марта 2019 22:45
+6
Это вы казахам никогда не докажете. Более того, вам скажут, что Саратов - это Сары Тау (желтая гора (на казахском, впрочем и татарском или любом другом тюркском)), а в Тюмени был хан Кучум (который бился с Ермаком, казахи утверждают, что он казах, мол есть потомки его рода), Астрахань, мол казахский (татаров обычно в расчет не принимают) и т.д. и т.п.. Москва (Мас Коп) - это в древности перекресток торговых путей, где были кабаки ("мас коп" - мас - пьяный, коп - много, "пьяных много" (это из интерпретации Олжаса Сулейменова из его книги "Аз и Я")).
№69 Кот Базилио 20 марта 2019 00:34
-4
Вот точно так же отдельные упоротые россияне пытаются доказать нашiм свiдомым шо ИХ Украина-это три ценральных(ну+/-)области современной УРКА ины.
А всё остальное-это"подарки"царей,Ленина и Сталина.
За озвучивание такой вот интерпретации образования ИХ Украины в споре с какой-нибудь нац.шоблой-если ты самоубивец конечно-могут и убить.
№70 Тагир 19 марта 2019 22:04
+2
Вы хотите войны с Казахстаном? Хохлы от русских не отличаются, а казахи-другая раса . И их обрабатывают и настраивают против русских. Назарбаев пророссийски настроен был ВСЕГДА. Если бы не он, не знаю, что бы было.
А казахи националисты тяжелые. Неделю назад был у меня дальний родственник из Казахстана, привез мне конскую колбасу ( я ее не ем). Учился в Москве, работает, хочет гражданство получать.
Меня это совсем удивило. Когда русские бежали в чем есть в 90-х --еще понятно.
Говорит, что плохо там. Ему плохо, все считают его корейцем по лицу, каждому надо доказывать, что казах. Говорит, что поехал в Таиланд, так там его своим считали. А в России хорошо.
№71 Яшмаа 20 марта 2019 10:59
+2
Вообще-то Назарбаев пророссийски настроен был не очень. Он говорил, что, используя противоречия крупных стран (включая Россию), он будет вести многовекторную политику. В последнее время, судя по всему, он склонялся к Китаю (вероятно в доле) даже в ущерб населению (есть такое мнение). Кстати, оппозиция Назарбаеву тоже вовсе не пророссийская, они больше любят западную демократию (успешные страны, мол, всегда демократические), ругают тоталитарные страны (Россию тоже, Венесуэлу) и т.п..
№72 Северянинко 21 марта 2019 20:54
-1
Батька в Беларуси тоже "многовекторный".
№73 счастливый_случай 19 марта 2019 22:23
+8
Цитата: Berloga
с Байконуром наши!

То есть, Вы утверждаете, что границы Казахстана совпали с границами СССР?
Мощно!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№74 1080 mxmx 19 марта 2019 17:41
-4
На воре шапка горит, знаете же,Аполитикус!!!!!Вы крамолы и не подумали, а он уже -решил- не удивительно, он же "главный" из вас двоих...... biggrin
№75 Apolitikus 19 марта 2019 17:44
+2
он ещё и минуса ставит. вонючка какой-то.
№76 1080 mxmx 19 марта 2019 19:12
-3
Один из вариантов перевода его ника- "актер на главных ролях, прима, "звезда театра"".Он не вонючка- он "звезданутый лицедей" - только ему сейчас со "зрителями" не повезло, грамотные , с... ки попались, политически подкованные и сплошь- интернационалисты и сочувствующие. lols
№77 1080 mxmx 19 марта 2019 19:16
-3
Ты заигрался в "главного" , "актер"! У тебя про обстановку в стране спрашивают- в связи с отставкой вашего же президента, понятно, что- мы не дождемся адекватного ответа, так хоть минусы не тычь, тебя никто не оскорбил.Или ты обиделся, что тебя вместо Назарбаева не пригласили на "Первую роль" в государстве? Так мы здесь - "нипричемыши". biggrin
№78 olgar1988 20 марта 2019 10:24
+2
С головушкой всё в порядке?
№79 Belov 19 марта 2019 17:24
+3
Заставили пиндосы,намекая на казахский Майдан? Что-то странно это.
№80 dbrnjh25 19 марта 2019 18:48
+6
вполне возможно что иуды ухватив назарбаева за чтото серьезное, начали ставить ему невыполнимые, для его совести, требования... чтобы не делать этого, он решил просто отойти от власти... если это так то поступок вполне достойный... но хотя канешно надо посмотреть на последствия данного решения. lols
№81 dracula 19 марта 2019 17:31
+5
интересная новость...будем посмотреть
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№82 змеелов 19 марта 2019 17:40
+1
Интересно, кого назначат и кто?

Появилась информация

Ушедший в отставку с поста президента Казахстана Нурсултан Назарбаев, говоря об и. о. главы государства Касым-Жомарте Токаеве, заявил, что этому человеку можно доверить управление страной.
№83 Ратибор воин Руси 19 марта 2019 17:45
-7
Для русских в казахии хрен не слаще редьки,
надо готовится отбирать Российские земли. столь щедро раздаренными всякой твари компрадорами коммунистами
№84 змеелов 19 марта 2019 18:08
+6
Судя по вашей "жестикуляции", вы ничем не лучше. biggrin
№85 Гунн 22 марта 2019 14:33
0
дурень ты. И таких как ты - наши русские казахстанцы первым же удавят как провокатора и предателя.
№86 principale 19 марта 2019 17:41
+1
Цитата: Apolitikus
крайне странная реакция на вопрос, когда кто-то беспокоится о вашем состоянии. чего мы не дождёмся?

В Казахстане был (и надеюсь останется) ПОРЯДОК
№87 Apolitikus 19 марта 2019 17:47
+8
т.е., по-твоему, мы за БЕСПОРЯДОК? выглядит, как svidomyj предвзятый бред.
№88 Noisiness 19 марта 2019 17:49
+11
Цитата: Apolitikus
был (и надеюсь останется) ПОРЯДОК

По вам не скажешь, вы перевозбуждены.
№89 1080 mxmx 19 марта 2019 19:20
-2
lols Да из Чуйской долины он лабает по клаве- там и раньше забористая конопля росла, а сейчас- тем более- саженцы из Пакистана везут. lols lols Уморил он меня со смеху - principale больше не наливать! biggrin
№90 AlexNX 19 марта 2019 17:51
+5
Цитата: змеелов
Интересно, кого назначат и кто?

Появилась информация

Ушедший в отставку с поста президента Казахстана Нурсултан Назарбаев, говоря об и. о. главы государства Касым-Жомарте Токаеве, заявил, что этому человеку можно доверить управление страной.

Токаев прожил и проработал большое время в Китае. Так, чисто для информации.
№91 змеелов 19 марта 2019 17:56
+6
Спасибо за информацию. Китай? Не всё так однозначно.
№92 Гунн 20 марта 2019 15:03
0
чисто для информации - время работы в Китае в дипломатической службе СССР: 10 месяцев в 70-х годах и 6 лет с 85 по 91 год, ну ну, эксперты блин!
№93 AlexNX 19 марта 2019 17:59
+3
Цитата: змеелов
Спасибо за информацию. Китай? Не всё так однозначно.

Ога. Добавьте в коктейль ещё призыв запасников на сборы в СВО и картинка станет ещё ярче и неоднозначной
№94 змеелов 19 марта 2019 18:15
+1
Могу добавить только призыв к здравомыслию. biggrin
№95 effgen 19 марта 2019 18:07
+4
Лукашенко следующий?
№96 antifa.marik 19 марта 2019 18:07
+19
Не дай бог к власти упыри придут.Тогда начнется " Казахстан-цеевропа, Казахи древнее шумеров" и прочая белиберда...
№97 dbrnjh25 19 марта 2019 18:59
0
вот мене в таких случаях всегда интересует один вопрос, а что казахам ктото из нас, предложил, рассказал, другую историю? Нет... вот иуды им свои сказочки и вещшают науши... а в отсутствии противоположной точки зрения можно и шумером стать...
вот например кто то когдато сказал украинцам, что они на самом деле окраинцы польши, т.е. ПОЛЯНЕ и такиеже поляки только православные! и хохлами их прозывают не изза чуба РУССКОГО ЗАПОРОЖСКОГО КАЗАКА, а за бесконечну. зраду и продажность, в том числе и за поляцкое реестровое кОзачество.. от слова кОза... lols
вот они и думают что море выкопали... так и казахи всего лишь военные наемники КАЗАХИ, до киевской (ВЯТСКОЙ) Руси, впрочем тогда она называлась не Русь а как то по другому... umnik
№98 Яшмаа 19 марта 2019 19:17
+2
Мне кажется, что во всех постсоветских республиках есть стремление стать древнее шумеров и даже, вы не поверите, среди русских! История - это фантастика обращенная в прошлое. Читал историю от некоего историка-дагестанца, что на территории бывшего СССР жили до 10-го века преимущественно тюрки (Кок Тюрк, страна тысячи городов в арабских документах, договора на тюркском, Киев был задолго до Кия и назывался не так и прочее), а многие в России считают, что все вплоть до Венеции и Южной Германии было славянским. Но готы, построившие христианские храмы в Италии были тюрки и т.д. и т.п.. Короче борьба историй. А Миллер при Екатерине написал свою версию.
№99 Ставр Годинович 19 марта 2019 22:52
+3
Да-да, а ещё письменностей у нас было несколько и страна у нас ВСЕГДА БЫЛА МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ.

У нас и сейчас среди строителей кого больше - т[ч]юрок всяких, только вот не поверишь, они и сейчас не являются творцами. Думаешь раньше по другому было? - не расстраивайся, но и раньше было точно так же.
Была гигаантская страна в которой жило чёрте сколько разных народов, в ходу было несколько языков и несколько разных письменностей, в ходу повсеместно так же использовалась транслитерация, это когда письменность разная, а читается вся по русски, та же арабская вязь того времени неплохо читается по русски.

Если эти т[ч]юрки такие великие и достойные, то где это величие и достоинство сейчас? Типа раньше они были великими, а теперь они вот такие, а мы раньше были никем, но сейчас величие отовсюду прёт, почему-то. Но это всё не мы, это всё т[ч]юрки построили и изобрели и это у них была великая страна не хуже России которой они управляли.

А сейчас-то где всё их величие? Его как говорится - не пропьёшь.
№100 Яшмаа 20 марта 2019 05:23
+2
Почему? Величие легко пропивается. Пропили же величие СССР. Куда-то делось величие Золотой Орды, а еще до этого величие Атиллы(руководитель гуннов и варваров), который уничтожил Великую Римскую Империю, было величие Османской Империи и Австро-Венгерской. А в математике дифференциальное и интегральное исчисление придумали на Западе, а не в России, а в физике ОТО и СТО и Квантовую механику тоже на Западе и большинство ключевых изобретений придумали на Западе. А арабы, которые в глазах некоторых высокомерных выглядят тоже чурками, создали алгебру (эквивалентные преобразования) (аль Джебр ) и понятие алгоритм (аль Хорезми). Китайцев уже не остановишь, учаться, придумывают, осваивают гораздо эффективнее чем в России, а когда-то они придумали порох и бумагу. Японские авто и электроника предпочтительнее российских, а это деятельность желтой расы. Так что России тоже над величием (которое сильно пропито) работать и работать, а называть людей чурками - это уже расизм. Русский вариант расизма - черносотенство, хохляцкий вариант - бандера. Справедливости ради нужно сказать, что у желтых есть свой расизм по отношению к белым. Уже все забыли какие расисты были немцы по отношению к славянам (евреям, которые, кстати, тоже расисты, так как избраны богом), называли унтерменьшами (недочеловеками).
№101 счастливый_случай 22 марта 2019 04:43
+5
Цитата: Яшмаа
А Миллер при Екатерине написал свою версию...

..Удобной для Династьи новой. За огромные деньжища-
Ведьмак-сказитель Миллер, выкатив свои бестыжие глазища
"Во всей истории ни ... случая не показал он к славе русского народа,"(ц)-
И льстивно к нам в учебники истории проник. Как западная мода,
Века спустя прокралась в СССР через журнал Uroda
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№102 Карамболь 19 марта 2019 18:10
+4
Цитата: Apolitikus
он ещё и минуса ставит. вонючка какой-то.

Не зря же говорят--не тронь г.., вонять не будет)
№103 Apolitikus 19 марта 2019 18:24
+4
да, вроде, не трогал. по-человечески поинтересовался. там второй завёлся, "слухи из вацапа" у него biggrin

как-будто Политикус снял с поста Назарбаева. злые они. предвзятые.
№104 Ставр Годинович 19 марта 2019 22:57
-1
А что такое ватсап? - это обычный месагер, то есть ему кто-то по ватсапу написал и...

Хотя политикус уже до дублирования телепередач скатился, чего бы ему и слухи с ватсапа не дублировать?

Мой совет, создай отдельную тему со слухом из ватсапа, всяко лучше телепередач со всякими токшоу.
№105 Карамболь 19 марта 2019 18:33
+6
Цитата: Apolitikus
да, вроде, не трогал. по-человечески поинтересовался. там второй завёлся, "слухи из вацапа" у него biggrin

как-будто Политикус снял с поста Назарбаева. злые они. предвзятые.

Сначала слухи из вотцапа, потом духи из лампы))) Забейте, нервы дороже
№106 Apolitikus 19 марта 2019 18:42
+3
вы правы.
№107 1080 mxmx 19 марта 2019 19:23
-4
Да ладно- действительно, бросьте Вы его- я же говорю- из Чуйской долины он пишет. fellow Врошло ,наверное, что-то уже, он пробы снял- вот его и "понесло".... biggrin
№108 AlexNX 19 марта 2019 18:41
+4
Цитата: antifa.marik
Не дай бог к власти упыри придут.Тогда начнется " Казахстан-цеевропа, Казахи древнее шумеров" и прочая белиберда...

Так то давно уже. Ещё в 1987 году началось именно с Алма-Аты. Там как раз потомки чингизидов выступали... Весь юг Казахстана насквозь пропитан этим ядом, старший жуз против Нурсултана давно настроен. Перенос столицы с земель старшего жуза на земли младшего жуза даром не прошёл.
№109 enron 20 марта 2019 08:26
-3
Что-то вы напутали. Не в 1987-м, а в 1986-м, не на земли Младшего Жуза, а на земли Среднего Жуза.
№110 кирил 19 марта 2019 19:04
0
Заболел?-или съел чего не то? biggrin
№111 stepnoy 19 марта 2019 19:12
0
Назарбаев это наполеоновский Толеран, и вам будет и им.
Уходить не уходит. "Азиатские игры" несколько лет идут, Хана ещё нет, Н. могут в этом помочь КНР и США.Варианта 4.
"Турецкий" - Эрдоган не потерпит ещё одного султана.
"Антитурецкий" - стать суфием - что сша не выдают Эрдогану.
"Иранский" - иранцы могут помочь стать главой сунитов.
Т.е. стать главным "тюркой", но казахи сами пришлые а соседи по крови местные.
Ещё вариант, было намечавшийся в РФ, - "совет типа мудрейших", а точнее совет Хамов (толкователей талмудака). Но известный майдан, похоже намечавшийся главным Примаков дал команду - крым наш но "Крым не наш", только единичные Маркины его не поддержали.
Поживём и поглядим.
№112 папакарло 19 марта 2019 19:14
+1
Цитата: AlexNX
Цитата: antifa.marik
Не дай бог к власти упыри придут.Тогда начнется " Казахстан-цеевропа, Казахи древнее шумеров" и прочая белиберда...

Так то давно уже. Ещё в 1987 году началось именно с Алма-Аты. Там как раз потомки чингизидов выступали... Весь юг Казахстана насквозь пропитан этим ядом, старший жуз против Нурсултана давно настроен. Перенос столицы с земель старшего жуза на земли младшего жуза даром не прошёл.

Ещё одни запорожские казаХи!:-))
№113 Романкив 19 марта 2019 19:15
+5
Почитала мнение людей о событии номер 1 в Казахстане...До чего же некоторые товарищи -злюки! Все здесь хорошо, тихо, пришли с работы , узнали изменения во власти, завтра на работу (последний рабочий день ), а затем отдыхаем, гуляем 5 дней, отмечая Наурыз ...Все стабильно.Потрясений нет.
№114 Гунн 20 марта 2019 15:08
0
брызжут ядом и нечистотами. Видать желают, спят и видят чего то., и во сне ножкой дрыгают...
№115 Lisa kz 19 марта 2019 19:24
+3
Точно, пока все спокойно, надеюсь так и будет. Конечно странная история, неожиданно. Но может устал человек. Если будет информация интересная, обязательно напишу
№116 счастливый_случай 19 марта 2019 22:07
+8
Неожиданно, потому что это признак высшего класса. Вспомните, как аккуратно Назарбаев делегировал полномочия, перераспределял функции, и т.п. ... и раз- вторая смена.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№117 дедмазай 19 марта 2019 19:26
+6
Тревожная новость и неожиданная. Думал, что это будет только через несколько лет.
Если раньше был дрейф между Китаем, РФ и США, то теперь будет скорее всего между Китаем и США.
Срок перемены курса, думаю, будет лет пять. Вот и Восточный пригодился. А с РФ будут встречаться на встречах в Шанхайском формате.
№118 Denis79 19 марта 2019 19:30
+2
По Русски говорит
№119 Москаль Я 19 марта 2019 19:33
0
Цитата: Зоркий
Да тут тишина полная, по вацапу распространяют новости, что наоборот, в Москве переворот, Путин блокирован, везде спущены государственные флаги... smile так что впору у вас спрашивать, что там в Москве творится?

Да не с***ы... Москва п***Жу не верит. В вацапе???
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№120 olga5910 19 марта 2019 19:33
+2
Цитата: Зоркий
У вас самого по моему какая-то неадекватная реакция, в чем вы других обвиняете... Вы спросили, что в Казахстане, я вам ответил, здесь полнейшее спокойствие. Дополнительно сообщил, что здесь распространяются какие-то непонятные слухи про Москву, поинтересовался, что у там происходит, бред это или не бред и с какой целью распространяется, можно определить только при наличии полной информации, о чем я и попросил...

А кроме ватсапа других источников информации нет? Ну,там яндекс или гугл...
№121 Зоркий 19 марта 2019 19:43
+2
Вы всерьез полагаете, что в случае "критических" событий, яндекс и гугл имеющие иностранную юрисдикцию, будут вам давать правдивую информацию? Самая проверенная информация, это от непосредственных наблюдателей, для чего мне нужна эта информация я написал выше...
№122 Северянинко 19 марта 2019 20:10
-1
Ога, вацап просто кладезь инфоправды. Вам самому не смешно?
№123 Ставр Годинович 19 марта 2019 23:04
0
А ватсап чО, местный что ли?
На мой взгляд яндекс более местный чем все ватсапы с телеграммами вместе взятые, он хотя бы под нашими законами ходит, в отличие от месагеров которые даже не СМИ.
№124 Зоркий 20 марта 2019 05:22
+2
Вы тупые что ли? 10 раз написал, я что призываю верить слухам из вацапа? При чем тут местный он или нет? Кто-то распространяет слухи через этот месенджер, я пытаюсь разобраться кто и с какой целью, для этого мне нужна информация, я просто спросил у москвичей, как дела в столице, так же, как большинство интересуется тут - как дела в Казахстане?
№125 Гунн 20 марта 2019 15:12
0
Оне тупые, подумать о тенденциях и пораскинуть - а кому выгодно "такое" распускать именно тут, в РК, почему, зачем? Нет, не могут, не хватает масла в голове.
Я тоже подтверждаю о массовых "слухах" (не информации!!!) в ватсапе на тему каких то проблем в Кремле, и пр, там весь бред перечислять долго, но, скрины новостных сайтов, очень грамотно написанные тексты, без типично школотских ошибок.
Мы и сами не дураки, и без вас разберемся что это туфта, ВОПРОС в другом - А какая связь??? Зачем?? Кому выгодно???

Но не мозг, а моцк у них не врубается в простые вещи.
№126 Гунн 22 марта 2019 14:41
0
Яндекс - по обьему СМИ - это мелкая дырка от чьей то задницы.
тоже мне, показатель.
Речь идет не о ПРАВДИВОСТИ этих ватсапных слухов, а о МОТИВАЦИИ - кто то же удумал этот бред про кремль и спущенные флаги, как вы не поймете лапти несчастные???
Не надо забывать, что огромная доля граждан Казахстана - 30-40% это славяне, не русские, а десятки национальностей. Возможно это было сделано для панического удара по ним?
я скажу так - разнос этой лабуды в ватсапе был обширнейшим, деревенскому яндексу такое и не снилось, да и не юзают у нас это гуано спамовое.
Кто автор этих буковок про "новости из Москвы"? Кому это в Казахстане понадобилось? С какой целью?
Вот о чем подумал бы нормальный (даже не особо умный) человек, но вы тут ПОГОЛОВНО - с катрюлями на головах.
№127 enron 20 марта 2019 08:31
-3
Вот-вот, вчера на жену наехал даже из-за этого Вацапа. Всё, убили генерала Золотова, значит и Путина уже нет! Нац. флага нет над Кремлем! Все пропало в России, переворот!
-кто это тебе пишет!? Провокаторы! Погуглил, вот смотри, на месте твой Путин живехонький!
Хотел аж телефон забрать у нее. Так и не выдала своих провокаторов. smile
№128 Ва_васи_на 19 марта 2019 19:47
+3
Цитата: Berloga
Северный Казахстан - подарен был как ДОНБАСС хохлам !!!
Назарбай должен помнить, что Верный (Алма-Ата), Целиноград (Астана), Гурьев (Атырау), Усть-Каменогорск, Семипалатинск, Павлодар, Уральск, Актюбинск, Аральск, Николаевск (Кустанай), Кокчетав, Михайловка (Караганда), Гавриловка (Талды-Курган), Перовск (Кзыл-Орда) с Байконуром наши!

Он это помнит - поэтому столицу перенёс и переименовал, что только успел и вишенкана торте - отказ от кирилицы
№129 aha74 19 марта 2019 19:50
0
Цитата: Зоркий
Да тут тишина полная, по вацапу распространяют новости, что наоборот, в Москве переворот, Путин блокирован, везде спущены государственные флаги... smile так что впору у вас спрашивать, что там в Москве творится?

Не дождешься!
№130 Зоркий 19 марта 2019 19:59
+3
Еще один без мозгов...
№131 Штирлец 19 марта 2019 20:15
+2
Цитата: aha74
Цитата: Зоркий
Да тут тишина полная, по вацапу распространяют новости, что наоборот, в Москве переворот, Путин блокирован, везде спущены государственные флаги... smile так что впору у вас спрашивать, что там в Москве творится?

Не дождешься!


Что -ты несёш тварь зашифрованая!
№132 Nikon 19 марта 2019 20:26
0
Уэх.
Ушел с долларами очередной член ЦК КПСС.
Оставив гомо- советикус Кара- Кыргыз как бандерлогов на голой ветке....
№133 Nikon 19 марта 2019 20:32
-1
Чую; щас Сша обвалит валюту на всем пространстве СНГ..,.
Щикарный случай, как говорят в Бери- Б и Джану.
Берегите карманы, господа- товарищи; вас хочют грабить((((
№134 Gorlovchanin 19 марта 2019 20:41
+1
Тот ещё друг России. На покой в Беловежскую пущу отправить.
№135 AlexNX 19 марта 2019 20:55
+3
Цитата: Gorlovchanin
Тот ещё друг России. На покой в Беловежскую пущу отправить.

В Беловежской пуще Назарбаева не было. Там были три славянских президента. Россия, Белоруссия, Украина. Именно эти три республики виноваты в развале Союза. Ельцин, Кучма и Шушкевич кажется, подписали договор о создании СНГ, который и стал похоронным для Союза ...
№136 счастливый_случай 19 марта 2019 22:10
+9
Такие дела, как развал государства на коленке НЕ решаются. Эта троица (никто и звать их никак)- ни при чем. От слова СОВСЕМ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№137 Гунн 20 марта 2019 15:15
+1
Бес-Полезно!!! У них память короткая, зато претензий на исключительность - выше головы.
№138 Станислав73 19 марта 2019 21:02
0
повторяет Ельцина?
№139 Lisa kz 19 марта 2019 21:18
+1
У нас тут своих желающих переделать историю до фига, в прошлом году на 9 мая даже символику свою изобрели с голубым флагом, это факт, недоумеваю зачем отбрехиваться от того что было, ну было и было живите дальше... стойте свое сегодня, свекровь сегодня тоже о новости трешала
№140 Lisa kz 19 марта 2019 21:22
+1
А какой смысл, живи, жизнь покажет куда идти и как, пока же ничего такого ужасного не случилось, но как минимум половине уже страшно
№141 Nikon 19 марта 2019 21:25
0
Лиза, у койку!
№142 Lisa kz 19 марта 2019 21:25
+1
А по вотсаппу реально маму мужу такое прислали, мне ничего такого не прислали, поэтому не могу сказать, а ему сразу сказала что Путин сегодня встречу какую-то проводил
№143 Nikon 19 марта 2019 21:28
0
Лиза, не сливай мужа!
Его заместо тебя в зиндане к утру харить будуть!
№144 fnemo 19 марта 2019 21:29
+6
Ельцин «устал» 31 декабря 1999 , накануне Нового года. Назарбаев «устал» 20 марта 2019 , накануне азиатского Нового года. Традиция, однако, складывается. )))
№145 Lisa kz 19 марта 2019 21:31
+1
Сегодня новость совпала с днем рождения моего первого сынули, пеку торт , завтра гости ????
№146 Nikon 19 марта 2019 21:37
-4
Лиза в 1-00 торт пекут не сыну, а понятым...
Мужу тузлук собери, за ним придут в 3-45.
Ты пойдешь свидетелем по его статье:" подстрекательство", за сплетни о Путине и Базарбаеве.


...Моссад не дремлет...
№147 счастливый_случай 19 марта 2019 22:02
+9
Цитата: Lisa kz
Сегодня новость совпала с днем рождения моего первого сынули, пеку торт , завтра гости ????

Куда подойти?))))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№148 Nikon 19 марта 2019 21:52
-4
Лиза!
Не молчи!
Мы переживаем!
Ужель муж уже вставил и не туды?!Ежель он решил застрелиться, то пусть вставит ствол сначала себе в рот, а не на тебе тренируется!
№149 Lisa kz 19 марта 2019 21:55
+3
Никон, я конечно понимаю, что все люди разные, но вы Хотя бы не интересуйтесть куда он вставил, это не ваше дело, ваше дело куда выставили вы, живите своей жизнью, поверьте это намного интереснее, чем лезть в чужую
№150 Nikon 19 марта 2019 22:17
-2
Лиза!
Я рад за вас, вижу; стиснув зубы, вы выразили мне сочувстствие по поводу моей неинтересной жизни!
Право, я вам с мужем искренне и по доброму завидую: жонины- моей
аполитичность не идет ни в какое сравнение с политическими дебатами меж членами вашей семьи...
Но, поверьте, лезть к вам вс членовредительскими советами я не собирался, если бы не рассказали за изготовлением торта, что ваша свекровь передала как " радистка Кэт" в Ставку, что Путин провел незапланированное совещание в Кремле, а муж передал вам что старая не брешет но похоже что и об этом необходимо поделиться тебе со мной и остальным миром бандерлогов.
Зачем вы с мужем нами манипулируете свекровыми " новостями"?!
Таки кто не туда влез и вставил?
... Тоже ... Не тудыть ихха мать!
№151 счастливый_случай 19 марта 2019 21:58
+9
Итак.
Несколько месяцев у бритосшаксного гегемона уйдет на выяснение кто и за что отвечает в Казахстане и через кого можно будет нагадить стране, раскачивая ситуацию.
Похожим образом Назарбаев поступил, когда оттянул латинизацию на год, дав время и помогая Путину без проблем со стороны Южного соседа получить 51.7% от общего числа избирателей. В Казахстане, как и в других республиках, 90% избирателей было ЗА Путина.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№152 счастливый_случай 19 марта 2019 22:01
+8
Как и Путин, Назарбаев сосредотачивается на внутренней политике- чего народ от него и ждет.
Браво, Нурсултан Абишевич!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№153 Яшмаа 19 марта 2019 22:11
+1
Не все так гладко в Датском королевстве, социальной (то бишь внутренней) политикой далеко не все довольны.
№154 счастливый_случай 19 марта 2019 22:17
+9
Цитата: Яшмаа
социальной (то бишь внутренней) политикой далеко не все довольны.

Да гегемон это умеет. Так и в Венесуэле не все довольны. Но даже там сшаксы потерпели поражение.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№155 Lisa kz 19 марта 2019 22:28
0
Никон, я конечно, не знаю, что там у вас в голове происходит, но свекровь переживала по поводу отставки Назарбаева, а муж уже потом сказал что слали ему спам по поводу Путина, я несколько раз напила вам в личку, но вы все выносить в чат, ну пусть все читают, а так вообще для справки вы используете какой-то угрожающий стиль общения, пусть придут, когда придут я уже может и писать не смогу, тогда вы в ДАМКАХ
№156 Nikon 19 марта 2019 22:57
-3
Повторяю: Лиза, у койку!
№157 noregret 20 марта 2019 08:44
+2
Liza KZ не обращайте внимание на ущербного, nikon-а проплаченного троля, хотя может просто глупый и закомплексованный, никчемный индивид, знатный урод..... ИМХО
№158 Nikon 19 марта 2019 22:30
-3
Во, у счастливого случая всегда синоваты Сшааты?да , вы, антисемит, батенька: в Сша все руководство всех ветвей власти- евреи!
Я так понял ваш намек; шта раз у Назарбаева жена - еврейка, то и у Преемника это- обязательно?!
Так и есть !
А еще у его Преемника и предки....щас....
№159 счастливый_случай 19 марта 2019 22:34
+7
Цитата: Nikon
Во, у счастливого случая всегда синоваты Сшааты?да , вы, антисемит, батенька: в Сша все руководство всех ветвей власти- евреи!

Нет, на самом деле я считаю, что во всем виновата Британия. Но поскольку Не хочу расстраивать бабу Лизу- пользуюсь эвфемизмой
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№160 счастливый_случай 20 марта 2019 04:52
+7
Цитата: счастливый_случай
Не хочу расстраивать бабу Лизу

----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№161 счастливый_случай 19 марта 2019 22:31
+8
Цитата: Lisa kz
свекровь переживала по поводу отставки Назарбаева

Говорят, некоторые плакали не разобравшись.
Люди поняли, почему плакали 5 марта 1953.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№162 Nikon 19 марта 2019 22:32
-1
"Во главе Казахстана встал женатый на еврейке сын полковника НКВД, жалаир Старшего жуза Касым..". https://centrasia.org/
№163 счастливый_случай 19 марта 2019 22:36
+8
Цитата: Nikon
Во главе Казахстана встал

Спасибо! Держите нас в курсе!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№164 Nikon 19 марта 2019 22:53
-1
Нищщасный сучай Пользователя нет Сегодня, 22:36 Жалоба на комментарий или пользователя. НОВЫЙ +1

Цитата: Nikon
"Во главе Казахстана встал
Спасибо! Держите нас в курсе!"

Служу Савецкому Саюзу!
ЦентрАзия-не Политикус.ру; дотошная стерьва!
Чем и приятна для народа, шта чуйства добрые и зависть побуждаит!
Проффи журналистики и фактуры, а то..." Пякин опять сказал как Лифшиц", в тысячный раз, шта" не делятся" с нами, источниками власти и недр- сырьевых как в Кара- Кыргизии, то бишь-" Казахстане"...
Тьфу ты!
А то мы не знаем , что казахи вышли из доблестных - кыргызов!
№165 счастливый_случай 20 марта 2019 05:10
+7
Цитата: Nikon
А то мы не знаем , что казахи вышли из доблестных - кыргызов!

Киргизы недавно на конференции сказали, что их Родина Россия- алтайский край.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№166 Яшмаа 20 марта 2019 05:28
+2
Киргизы, народ (я слышал такую версию), который в древности был на берегах Лены, перекочевал в Среднюю Азию и после стычек с казахами был загнан в Иссыккульскую долину.
№167 Гунн 20 марта 2019 17:21
+1
это не версия а История. Кыргызы - это выходцы из Сибирских племен. А Казахи у них в голове только откуда то выходят, ибо безграмотные они там. Как один СПб журнализд назвал степь Киргизской а население современного Казахстана - киргизами, так и повторяют уже 2 века один и тот же безграмотный высер.
№168 Nikon 19 марта 2019 22:34
-1
Опять Моссад пропихнул своих с КаГэБе?!
№169 Цыган 19 марта 2019 22:50
0
Не зря же он своим указом перевёл все на латиницу, готовился.
№170 Nikon 19 марта 2019 23:01
-1
А в Астане, в центральном туалете, есть надписи на русском языке...
№171 Nikon 19 марта 2019 23:27
-1
Узбекистан | x .


Как миллиардер из Ташкента Леваев "подставил" Дональда Трампа
00:30 20.03.2019
Мало было американскому президенту "российского дела", вдобавок появился и "узбекский след". А начался он в обычной средней школе № 91 на улице Педагогической города Ташкента.

…В конце прошлого года в Израиле были арестованы шестеро подозреваемых в контрабанде алмазов на $ 81,5 млн. Эту группу, как говорят, уже год "вела" израильская полиция по поручению МААМ (Налоговое управления Израиля). По запросу прессы суд города Ришон ле Цион разрешил к публикации их имена: это Звулон Леваев, сын израильского миллиардера узбекского происхождения Льва Леваева, его брат Моше Леваев, а также три сотрудника принадлежащей Леваеву фирмы LLD Diamonds.

Уже в нынешнем году были арестованы израильские активы Льва Леваева: сначала кое-какая мелочь на сумму в несколько миллионов долларов - вилла, алмазы, найденные в его апартаментах в Тель-Авиве на ул. Бецалель, 52 и в офисе LLD Diamonds. Затем настырные израильские сыщики раскопали активы еще на десяток миллионов.

Эта созидательная работа продолжается и сегодня: известно, что "Леваев Груп" только налогов с оборота платит (известны активы в США, России, Израиле, Казахстане и в Африке) в сумме ок. $3 млрд. Но какой же солидный бизнесмен платит "все" налоги?

Например, выясняется, что при продаже казахского оружия в Африку Леваев вообще вел "двойную" бухгалтерию. Когда он (как это получилось, все "забыли") урегулировал государственный долг Анголы Советскому Союзу, то как - то вышло, что Леваев сам и стал владельцем крупнейшего месторождения алмазов "Катока". СМИ сообщали о схожих проектах выпускника ташкентской школы № 91 ( там еще нет мемориальной таблички ?) в Намибии, Конго и в Казахстане…

По российскому его бизнесу сведений больше: гранильные фабрики, отели и торговые центры, предприятия индустрии моды (вы не представляете, с кем он в этом деле сотрудничает!). Российская ФНС оценила все добро в $3,8 млрд. Но дурные израильские примеры заразительны, ФНС решила тоже проверить бизнес Леваева. В результате (как посчитала ВТБ-Капитал), долги Africa Israel Investments - материнской структуры всех проектов Леваева - составили $4,4 млрд., из которых $3,1 млрд. - краткосрочные долги, которые надо выплачивать "еще вчера". ВТБ потребовал срочно вернуть $609 млн. И понеслось…

Сегодня уже говорят о конце империи Льва Леваева. Его объявили в розыск в Израиле. Из которого он спокойно уехал и преспокойно живет в Москве по адресу 1-ая Брестская улица, дом 29 (есть еще два коттеджа под Москвой…).

Леваев то и дело говорит: я "вырос в Узбекистане, в СССР и потому знаю, как надо жить". В основе старая еврейская заповедь: дружи с начальством. Например – с Путиным. Фотографий, где они рядом, не счесть. Одна – на видном месте в офисе в Тель-Авиве. Но сегодня этот прием уже не работает. Почему?

Леваев просто попал "под раздачу". Активный интерес к нему связан с необходимостью насолить президенту Трампу. А с ним он тоже "любил дружить". Как-то Левиев пригласил Трампа (еще не президента) в свой магазин на Мэдисон-авеню (ультра-элитное заведение под названием Leviev Jewelry), где они были сфотографированы вместе, и теперь это фото тоже – обвинение. А ведь Леваев просто хотел сотрудничать с Трампом по недвижимости в Москве…

В интернете крутится фильм голландской студии "Zembla". Авторы ленты "Сомнительные друзья Дональда Трампа: алмазный король" ("The dubious friends of Donald Trump: King of Diamonds") своей сверхзадачи не скрывают: "Трамп замечен в тесных связях с "алмазным королем" из Ташкента", пользуется услугами "серых" российских и узбекских структур. Там есть даже ссылка на нехорошее по своей репутации "Движение "Хабад", к которому принадлежит зять Трампа Джаред Кушнер. А уж сам Леваев – не иначе как "торговец кровавыми африканскими алмазами" (тут доля правды есть), который отмывает свои доходы через сделки с недвижимостью с участием Трампа.

Пару слов и о Джареде Кушнере, который теперь тоже "связан с Узбекистаном", и тоже через беднягу Леваева. У них была успешная сделка: Africa Israel Investments продала Kushner Cos. бывшую штаб-квартиру New York Times за $296 млн. ( Джаред взял кредит в Deutsche Bank, купил четыре пустых этажа, которые сразу сдал в аренду по высокой цене, среди новых арендаторов National Geographic , и - погасил кредит).

Через год Кушнер "рефинансировал" эту недвижимость за $370 млн. Что имеем: талантливый 35-летний бизнесмен спланировал успешную операцию, заработал $ 74 млн. Обычный бизнес! Но вот такая незадача – продал незадолго до дня выборов!

Бруклинский прокурор запросил записи о сделке: "Что-то тут нечисто. Этот парень из Ташкента незаконно вмешался в выборы"…

Сейчас расследованием занялись и журналисты, ждем "разоблачений"…

Юрий Черногаев, Ташкент

Источник - Вести.uz
Постоянный адрес статьи
№172 Nikon 19 марта 2019 23:31
-2
Ась?
Политикусу слабо так работать?
Это не клянчить лайки на трассе...
№173 stepnoy 19 марта 2019 23:55
0
Ходоса надо для просвещения: 1-й канал, скачки "кабалисты Москва-Вашингтон": "Назарбаев подал в отставку 19год\19час\19\мин". Астана долгое время была центром "Единой церкви", Кобзон был представителем от РФ
№174 vadivan 20 марта 2019 00:23
0
Завтра уже будет статья на Политикусе- о.Федор о причинах отставки Назарбаева)))
№175 Ирина Владимировна 20 марта 2019 08:40
+7
Чтобы облегчить Ваши страдания в ожидании завтра
http://eafedorov.ru/node4239.html
№176 РЛС 20 марта 2019 02:00
-1
По-русски подал в отставку.
----------
Государство есмь первый преступник.
№177 Гунн 22 марта 2019 14:48
0
Не так все просто.
Перед этим шагом - были определенные изменения в Конституции. И помимо прочего, Елбасы остается на ведущих силовых и прочих должностях.
Еще неизвестно - у кого больше власти - у сегодняшнего не-президента Назарбаева, или действующего президента Токаева.
Система может оказаться по аналогии к примеру с Германией - все знают что там "рулит" А.Меркель. Но она не президент, а ФИО президента ФРГ тут мало кто сходу сможет вспомнить. Вот так то.
Да и есть еще аналогия с Медведевым, который вроде был президентом, но даже тупые понимали что Путин не был в тот период никем и ничем во власти.
№178 Evgo34 20 марта 2019 05:19
+2
Как говорил кот Леопольд-ребята давайте жить дружно!!!
№179 Тагир 20 марта 2019 07:06
0
Цитата: Laris
но тем неменее Наше государство с ее коррупционерами лишь только в начале пути строительства правового и сильного госудаства в отличие от той же России и Китая.

Улыбнулась фразе "в отличие от той же России и Китая":)
Особенно учитывая ЗАВИСИМОСТЬ Казахстана и от России и от Китая, да и учитывая уровень местных управленческих кадров и засилье надгосударственных управленческих кадров в стране.
До ПРАВОВОГО, а главное СУВЕРЕННОГО государства, Казахстану еще много пудов соли надо съесть.
Но тем не менее, радует ваш оптимизм.

Казахстан только в начале пути, а Китай и Россия прошли большую часть.
№180 motor240 20 марта 2019 07:27
+4
Как всегда - новость о политическом событии на Политикусе переросла в словесный конфликт между участниками. И как всегда одной из сторон выступил Аполитикус. Как всегда передёрнул смысл сказанного и обрушил на оппонента праведный гнев. Россияне настроены против Казахстанцев. И наоборот. Цель достигнута. Браво, Аполитикус!
№181 В.В. НеПутин 20 марта 2019 07:57
-1
Назарбай - это такая квинтэссенция русофобии совка. Начиная с того, что возглавить Казахстан ещё в Союзе ему помогли казахские националистические выступления в 1986 в Алма-Ате. Этих *****асов косоглазых русские вынули из юрт, отмыли, научили читать-писать, поселили в городах, а как первого русского за 30 лет назначали главой компартии Казахстана, так визг и погромы. Русского убрали, поставили казаха, чтобы местные не волновались. Отличная иллюстрация совковой дружбе народов. Дружба народов там была такая: связанный русский пел песню про то, что все народы братья, а 666 народов СССР ему в рожу плевали по очереди.
Назарбаю этот подход понравился и все 30 лет своей безраздельной власти он гнобил русских на подведомственной территории, сведя некогда крупнейший народ Казахстана к ущемляемому меньшинству.
Но вот ирония, завление об уходе приходится делать на русском, языке, который вместе с носителями выдавливался из страны. Главные свои слова старый кочевник не может сказать на своём языке, потому что хочется, чтобы все всё поняли, чтобы было красиво и значительно, а на родной тарабарщине так не выходит, нет в родном таких слов и оборотов.
Как там у Бродского про хохлов:
«Только когда придет и вам помирать, бугаи,
будете вы хрипеть, царапая край матраса,
строчки из Александра, а не брехню Тараса.» Во, один в один.
На то она и великая культура, чтобы иметь слова на все случаи жизни.
№182 enron 20 марта 2019 08:35
-4
Заявление он сделал на русском, и на казахском языках. Он всегда так делает и на НГ, в том числе. И уж ярым русофобом его назвать нельзя, как и большинство казахов.
Хотя таких нациков, как вы, тоже хватает.
№183 Гунн 22 марта 2019 14:50
0
дурень и провокатор.
И зря старался буковки тут набивать - чушь и бред.
все перепутано и переврано на самом слабоумном уровне.
№184 рулет 20 марта 2019 08:19
0
Первый пошёл
№185 Тагир 20 марта 2019 09:51
+2
Цитата: enron
Заявление он сделал на русском, и на казахском языках. Он всегда так делает и на НГ, в том числе. И уж ярым русофобом его назвать нельзя, как и большинство казахов.
Хотя таких нациков, как вы, тоже хватает.

Он был пророссийским.
http://ehorussia.com/new/node/18124
Это самый антироссийский сайт, который я знаю. Почитываю. Информация для размышлений, как говорил Штирлиц. Так
вот — америкашки НЕ ДОВОЛЬНЫ.
№186 jurgenmann 20 марта 2019 10:21
+3
Он был против развала СССР, а сейчас очень серьёзно болен. Всё-таки 80 лет человеку.
№187 Яшмаа 20 марта 2019 11:08
+3
Он был тогда генсеком Казахстана и, возможно, метил на место Горбачева. А так да, он последним из постсоветских республик вышел из рублевой зоны. Вернее Гайдар его ушел.
№188 Тагир 20 марта 2019 13:44
+1
Казахи, казахская так называемая интеллигенция настроена проамериканских.
Спрашиваю: почему его америкашки не любят. Ответ: он с Путиным.

Казахи его хотят убрать потому, что он с Путиным.
Космодром Восточный необходим. Не будет Назарбаева и космодрома не будет.
Не весело все.
№189 Тагир 20 марта 2019 13:46
+2
Цитата: Яшмаа
Он был тогда генсеком Казахстана и, возможно, метил на место Горбачева. А так да, он последним из постсоветских республик вышел из рублевой зоны. Вернее Гайдар его ушел.

Если бы он был на месте Горбачева, говорят, что были такие намерения, рухнула бы Америка, а не Россия.
№190 Гунн 22 марта 2019 14:55
+1
Все верно. В конце 80-х США была на грани развала и полнейшего распада.
Уоррен Баффет еще сказал так - Америку спасет только ЧУДО. Подразумевая что реальных шансов для спасения практически нет.
Но тут это ЧУДО ( с точки зрения США) случилось - распался СССР. На трупе великой державы США кормился более 10 лет и нехило так жирок нагулял.
Если бы, ЕСЛИ БЫ (понимаю что бессмысленые в историческом аспекте слова) СССР продержался хотя бы до 93-95 года - рухнули бы США.
Да и не факт что Назарбаев бы смог сохранить и удержать СССР от распада. Народ как натуральное быдло сам рвался к разрушению страны, требуя Свободы, Гласности, перехода к Рынку, СКВ, джинсы жвачку и тд.
№191 sanych 20 марта 2019 14:49
+1
Цитата: Яшмаа
Это вы казахам никогда не докажете. Более того, вам скажут, что Саратов - это Сары Тау (желтая гора (на казахском, впрочем и татарском или любом другом тюркском)), а в Тюмени был хан Кучум (который бился с Ермаком, казахи утверждают, что он казах, мол есть потомки его рода), Астрахань, мол казахский (татаров обычно в расчет не принимают) и т.д. и т.п.. Москва (Мас Коп) - это в древности перекресток торговых путей, где были кабаки ("мас коп" - мас - пьяный, коп - много, "пьяных много" (это из интерпретации Олжаса Сулейменова из его книги "Аз и Я")).

Ещё шедевры Мурата Аджи неплохо упомянуть. Фоменко отдыхает.
№192 Яшмаа 20 марта 2019 19:14
0
Читал я как раз Мурата Аджи в самиздате (не мог вспомнить как его звали, помню, что дагестанец), достаточно давно, правда. Некоторые тезисы:
"Тюрки заставили римских императоров принять христианство, когда Рим был завоеван варварами, ибо переход на новую религию произошел именно во время завоевания. Добровольно они бы не перешли в религию рабов. Триединство - это соединение тюркского бога Тенгри-хана(отца) и христианских духа и сына. Тюркам эту религию принес армянский монах-христианин Григорий(который был позже убит), а на знаменах тюрков была змея. Таким образом Григорий победил змея, т.е. склонил тюркоязычные племена в Предкавказье перейти в христианство, но они творчески его(христианство) переработали, включив в религиозную систему Тенгри-хана. И как раз эти варвары захватили Рим и пол Европы. А позже европейцы эту историю, мол, вымарали, уж больно она для них унизительна.".
Ну там еще много чего и в более поздней истории.
№193 Гунн 20 марта 2019 15:18
+1
Цитата: счастливый_случай
Итак.
Несколько месяцев у бритосшаксного гегемона уйдет на выяснение кто и за что отвечает в Казахстане и через кого можно будет нагадить стране, раскачивая ситуацию.
Похожим образом Назарбаев поступил, когда оттянул латинизацию на год, дав время и помогая Путину без проблем со стороны Южного соседа получить 51.7% от общего числа избирателей. В Казахстане, как и в других республиках, 90% избирателей было ЗА Путина.

Тут близкие соседи - никак и никуда разобраться не могут что и к чему тут )))
А эти бритты и саксы - могут лет 15 протупить благополучно.
№194 Гунн 20 марта 2019 17:22
0
Цитата: motor240
Как всегда - новость о политическом событии на Политикусе переросла в словесный конфликт между участниками. И как всегда одной из сторон выступил Аполитикус. Как всегда передёрнул смысл сказанного и обрушил на оппонента праведный гнев. Россияне настроены против Казахстанцев. И наоборот. Цель достигнута. Браво, Аполитикус!

весьма точно описал весь этот тупой сыр-бор неграмотного Атуалетикуса.
№195 счастливый_случай 20 марта 2019 19:03
+6
19 числа. 2019 год. 19.00 по местному времени.
Перед этим заменил генпрокурора.
Как сказал бы Пякин Валерий Викторович- эти три 19 неспроста- это переход на уровень наднациональной элиты.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№196 Гунн 22 марта 2019 14:57
+1
там еще и речь заняла какое то время, главные слова были наверное сказаны в 19.19 biggrin
№197 Бизон 21 марта 2019 17:19
-2
В Астане - волнения. Народ не желает, чтобы столицу переименовали в Нурсултан, а они стали бы нурсултановцами...
Хорошо, что не Назарбай! biggrin
№198 счастливый_случай 21 марта 2019 18:10
+6
А православные НЕ переживают, что митрополит станет Нурсултанский .
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№199 Бизон 21 марта 2019 17:41
-2
Цитата: счастливый_случай
Бизон

Да, да! Пякин много понимает в этом! Он считает, что лучше три, по 166,6 и огурчики!
№200 счастливый_случай 21 марта 2019 18:05
+7
Цитата: Бизон
Цитата: счастливый_случай
Бизон

Да, да! Пякин много понимает в этом! Он считает, что лучше три, по 166,6 и огурчики!

Часто разлив по сту семьдесят граммов на брата, даже не знаешь куда на ночлег попадешь...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№201 Яшмаа 21 марта 2019 19:43
+1
Треть бутылки на брата маловато, вот каждому по бутылке само то! Но если начали третью на двоих, то труба! Амнезия, автопилот и пр..
№202 счастливый_случай 22 марта 2019 04:36
+5
Цитата: Яшмаа
Треть бутылки на брата маловато, вот каждому по бутылке само то! Но если начали третью на двоих, то труба! Амнезия, автопилот и пр..

(мечтательно) Треть да под разговор, это ж... Современная молодежь этого не понимает winked
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№203 Котдик 26 марта 2019 02:19
-16
жаль, конечно, но годы и здоровье берут своё, а также немножко нужно пожить и для себя.