Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Выступление Путина в Крыму вызвало негодование на Украине
фото: Frederic Legrand - COMEO / Shutterstock.com
Полуостров Крым не вернется в состав Украины, пока Россию возглавляет Владимир Путин. Такие мнения частенько можно услышать от украинских журналистов. Аналогичные оценки звучали после выступления президента РФ накануне на полуострове.
Как и полагается в пятую годовщину воссоединения Крыма и России полуостров посетил Путин. Глава Кремля побеседовал с лидерами местных общин, журналистами, представителями крымской общественности. Переговоры прошли в республиканской библиотеке имени Франко в Симферополе.
Взяв слово, российский лидер заявил, что за прошедшую «пятилетку» удалось добиться многих целей. При этом он подчеркнул, что большинство программ на полуострове – долгосрочные. Эффект от многих проектов проявится со временем, но это требуется для общего развития республики.
На Украине, как и следовало ожидать, попытались устроить травлю президенту РФ. В СМИ появилась информация, что «аннексированный» Крым не вернется состав Незалежной пока у власти Владимир Путин. Журналисты утверждали, что для Путина это вопрос политического выживания. «Специалисты» оценили потери России от санкций в связи с присоединением полуострова в 150 миллиардов долларов.
В то же время одна из украинских журналисток заметила, что за последние 5 лет в Крыму было сделано больше, чем за 23 года в составе Украины. Она рассказала о возведении Крымского моста, автотрассы «Таврида», аэропорта Симферополь и других необходимых объектах инфраструктуры.
Как бы там не считали украинские работники СМИ, но ситуация вряд ли измениться в ближайшие десятилетия. Все дело в том, что крымчане со временем получат развитую инфраструктуру, о которой мечтали годами на Украине.
После того, как в Крыму будут достроены школы, детские сады, театры, музеи и другие социальные объекты он станет одним из лучших курортов в мире. Местные жители не откажутся возвращаться туда, где они прозябали.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
68 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Крым не вернется никогда!!!-пора хохлам это понять и перестать негодовать-но если очень хочется-могут, в знак протеста, убиться об стену.
В шаровары могут гадить - прямо на площадях Крыма!
Коротко о ситуации на Украине
*****
Никогда еще украинцы не жили так плохо, как при Путине.
*****
*****
Никогда еще украинцы не жили так плохо, как при Путине.
*****
А чихать на ихнее "негодование" с высокой колокольни!!!
Последняя строчка статьи-" местные жители не откажуться возвращаться туда, где они прозябали". Мне одному кажется, что с этой фразой что-то не так???
" местные жители не откажуться возвращаться туда, где они прозябали"
Жертва ЕГЭ... ничего не поделаешь...
Жертва ЕГЭ... ничего не поделаешь...
Может, имеется ввиду старое значение прозябать - прорастать?))
"И дальней лозы прозябанье..."
"И дальней лозы прозябанье..."
Да, уж, по Орловскому получается, что крымчане рвутся "туда, где они прозябали". "НЕ" явно лишнее.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Не занудстствуйте, это же Антон! Орловский! Сокол наш. Такое напишет порой, что хоть стой, хоть падай. А заголовки какие. За них и ценим особо...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Цитата: Блэк Джек
Не занудстствуйте, это же Антон! Орловский! Сокол наш. Такое напишет порой, что хоть стой, хоть падай.
Сколь раз говорено:
НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В ПИАНИСТА ОН ЛАБАЕТ КАК МОГЕТ !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Да, ошибочка вышла. Товарищ не отредактировал свою статью. А возвращаться крымчане даже после Путина вряд ли захотят!!! Да и войска там останутся. Эти украинцы чисто дети -такую ахинею несут, что сами в это верят. Шизофрения это называется. А петруше с перепою и не то может приблизниться; алкоголь он такой-всякие бяки показывает.
Крым это Россия.И пусть не надеются на появления Хрущева.
Если объединимся с Украиной в одно государство, то во все органы власти, включая ГосДуму и Совфед будут доизбраны депутаты и сенаторы от Украины.
А вслед за этим светит и выдвижение про-хохляцкого претендента на выборах президента Единого государства.
И шансы оказаться хохлу у власти будут существенными на основании того количества голосов, которые он получит от избирателей из Украины.
А вслед за этим светит и выдвижение про-хохляцкого претендента на выборах президента Единого государства.
И шансы оказаться хохлу у власти будут существенными на основании того количества голосов, которые он получит от избирателей из Украины.
Цитата: Виктор Подосенков
Если объединимся с Украиной в одно государство..
Похоже, Вы сегодня что-то не то съели.
Не надо втюхивать нам вашу Украину. "умерла, так умерла".
А я здесь причем ?
Ты текст внимательно прочитал ?
Ты текст внимательно прочитал ?
Это чтоооо за бред?! И с какого перепугу нам с ними объединяться? Новую Переяславскую Раду сочинять. что ли? И даром не нать таких нам родичей. Хватит-умерла, так умерла. Это у них там заунывное "Ще не вмерла Украина...", а для нас уже все . Кирдык ей пришел.
Замучили вы уже этим Хрущевым- какое он отношение имеет и к Крыму и к Украине- как к отдельному государству? Почему -то о Ельцине не вспоминаете, который реально отдал от государства Россия государству Украина- Крым, целую АР, тогда как ему достаточно было бы ответить на заданный вопрос:"А что делать с Крымом?"- Крым остается в России.И вопрос задавали- и ответ получили "Да забирайте, хрен с ним".Или что- тайные поклонники господина Ельцина со "святыми девяностыми" ( а проще сказать- " со святыми упокой" минимум 30 миллионам населения)?
Хрен редьки не слаще.
А Меняйло оказался всяк лучше Овсянникова- вы же не бежите его звать обратно и не восхваляете?
Ну, кому и кобыла невеста.
Вы сильно злитесь за то шо т.Сталин ,Крым не отдал евреям?
Судя по последнему абзацу-в Крыму НЕдостроены школы,театры,детские сады и т.д.Бедные крымчане...А про прозябание-писк жанра...
Правильная оговорка. Во всяком случае- у нас в Севастополе- не просто НЕдостроены, они сейчас в стадии НЕДОРАЗВАЛЕНЫ. Путина водили по "потемкинской деревне".Но лучше прозябать в России, чем "процветать" вместе с украми.
Лучше- это когда ты свою пасть закроешь в Израиле и забудешь про Крым вообще. Без тебя обойдутся, на Руси и так с дураками иногда переизбыток случается.
Ты себя имеешь ввиду- дурак? Ты не дурак- ты родом так.А в России с дураками переизбыток потому, что умные во-время в Израиль уехали, а дураков туда не берут, вот ты и злобишься.И забудь уже ты про Россию-то, и про Изхраиль и про Крывм. В дурдоме- кормят и лечат- неважно где он находится.Тебе, видишь и интернетом пользоваться дают.
Ох и дурища на всю голову!
Вот что происходит с евреями выехавшими из Союза,потихонечку сходят с ума,признаки-оскорбления,начитался Шулхан-Арух.
А часовню и школы, тоже Путин развалил?
Тоже дурачок? Чтобы судить о состоянии "строек"- а фактически развалов- нужно в Севастополе жить.А что развалили еще где-то- я об этом не сужу- потому как не знаю.Балаба ты и есть- балаба- язык без костей, балаболишь хрен знает о чем, две мысли- и те поперек извилины-одной.Почитай мнение жителей Севастополя- на Форпосте или Новости Севастополя.Хотя бы.Или лучше- заткнись.
Дружок,синагогу за государственный счёт в Севастополе не построят,не усерайся.
Дружок у тебя- в ростовском дурдоме сидит. Туда и иди со своими "мнениями". Синагогу в Севастополе построили- на площади Восставших.Кроме той, что уже была. А всем минусующим "правоверным и православным"
Indylgir
20.03.2019Хазарин
20.03.2019seva1950
20.03.2019oblam
20.03.2019V.Warshavsky
20.03.2019casper149 вопрос- как давно вы были в Севастополе- в парке Победы, парке Ахматовой, на очистных сооружениях Севастополя, на Северной стороне во дворах по ул.Леваневского, как давно любовались нашим онкодиспансером и "модерновыми" корпусами стационара на ул.Ерошенко? А на все это казна РФ выделила огромные деньги - и много уже испарились, например - 2 миллиарда средств государства, выделенных на ремонт и реконструкцию очистных сооружений, нет денег на строительство онкоцентра- от слова совсем, и т.д. Так что- сева-1950, называющий себя журналистом - расскажете - и фоточки- хотя бы Парка Победы для иллюстрации. Или только минусы ставить можете?
Indylgir
20.03.2019Хазарин
20.03.2019seva1950
20.03.2019oblam
20.03.2019V.Warshavsky
20.03.2019casper149 вопрос- как давно вы были в Севастополе- в парке Победы, парке Ахматовой, на очистных сооружениях Севастополя, на Северной стороне во дворах по ул.Леваневского, как давно любовались нашим онкодиспансером и "модерновыми" корпусами стационара на ул.Ерошенко? А на все это казна РФ выделила огромные деньги - и много уже испарились, например - 2 миллиарда средств государства, выделенных на ремонт и реконструкцию очистных сооружений, нет денег на строительство онкоцентра- от слова совсем, и т.д. Так что- сева-1950, называющий себя журналистом - расскажете - и фоточки- хотя бы Парка Победы для иллюстрации. Или только минусы ставить можете?
Да это ты, пожалуй, здесь уже всрався- приберись, болезный.И построй себе сортир приличный- не сри где попало.
1080 mxmx Дураков , которые нам достались от Украины достаточно. Собака лает , караван идет. Севастополь просто преобразился. Детских площадок построено 286, спортивных площадок 230. Построены 5 великолепных детских садов. Школы привели в порядок. везде чистота. Сейчас уже расцвели нарциссы. Уже постригли траву. Привели в порядок пляжи и скверы. Малахов курган просто красавец. Ремонтируют Исторический бульвар. К туристическому сезону вообще будет красота. Проблем со светом теперь нет. Не то , что при украине. Зимой не работал газовый котел у меня из-за низкого напряжения. Украина гробила 25 лет , а Россия виновата. ?? За эти 23 года нагнала с Западной Украины свидомых , а очистных сооружений не построила. Дороги не строила , дома не ремонтировала. Онкобольницы не было построено . Сейчас хоть деньги выделены и лечат в Москве , Ростове и Питере бесплатно. Парк Победы наполовину уменьшили. На пляжи страшно было ходить. Везде шалманы и гадюшники были. Попробуй все сразу привести в порядок , после того гадюшника , что нам оставила Украина. Надоели хатоскрайники. Кому не нравиться- чемодан ,автовокзал ,Украина.
Я согласен. Так и надо писать: "процветать" вместе с украми. С кавычками.
Вы можете доказать ,что вы Севастополец,а то как-то похоже на казака с западного берега Иордан.Маршрутка №40 куда и откуда,и по каким улицам проходит?
Тоже присоединился к группе завидующих- хочется на западный берег реки Иордан- да грехи не пускают? "Маршрутами" не пользуюсь- пользуюсь машиной.А у нее тот маршрут, какой нужен мне.Но могу посоветовать хорошего гида по Севастополю и подарить карту города.
1080 mxmx Понятно! Вы не из Севастополя. Сидите тогда и молчите.
Во-первых - у Антона проблемы с языком. Русским. "...Местные жители НЕ откажутся возвращаться туда, где они прозябали." То есть, местные жители не прочь вернуться на Украину. Что за ляпы? Или это умышленно? А во - вторых, Антон все события пропускает через призму желудка. Не хлебом единым, Антон!
Панове! будете проходить мимо- проходите))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Орловский А., что означает эта фраза????
Местные жители не откажутся возвращаться туда, где они прозябали.
Получается, что местные жители хотят вернуться туда, где они прозябали. семь футов под килем!
Амеров поздравляете? Картинкой не ошиблись?
мартышка к старости... увидел на рубке красный флаг, а оказалось показалось - пендосовская жопа.
прасю пардону, осечка вышла. говорила мама, не торопися...
прасю пардону, осечка вышла. говорила мама, не торопися...
А эту не ты случаем тоже состряпал?
PS Очередная жертва ЕГЭ?
PS Очередная жертва ЕГЭ?
Это из серии "Вовочку благодарили за поднос снарядов -зер гуд, Вольдемар..."
Это уже не "жертвы ЕГЭ", скорее его пропагандисты.
Украина и Россия - это один народ. Американцы хотят разделить Россию и Украину.по высказанной идее Киссенджера, для того, стобы победить славянский мир нужно отделить Украину от России.
«Украинцы, как и россияне, оказываются обычными людьми, которые предпочитают иметь нормальные отношения с соседями.
Есть люди и политические силы, которым важна вражда – они ей питаются, строят на ней свои планы, живут в ней, как в родной стихии. Им важно, чтобы русские и украинцы относились друг к другу как можно хуже. И есть люди, которым (на уровне простых граждан) важно примирение. На стороне вражды играют украинские националисты и глубоко презирающие их, но использующие их в своих целях американские политики, которым важно обеспечить как можно более глубокий психологический и культурный развод между двумя народами.
Риторика украинских националистов легко вызывает в россиянах ответную язвительность и презрение, но надо помнить, что такая реакция работает на наших врагов. Мы играем на стороне примирения – и важно не подыгрывать своим врагам. Необходимо разграничивать политическую элиту, отношения с которой еще какое-то время останутся плохими, и народ, по отношению к которому недопустимы выражения злорадства или высокомерия. Украина переживает время, напоминающее наши ранние 90-е – безоглядной влюбленности в Запад и надежд, которые не сбудутся.
Это время неизбежно пройдет – а что останется неизменным, так это наше соседство, культурная, религиозная, языковая близость, экономическая заинтересованность друг в друге. У наших стран и народов есть будущее – давайте уже сегодня думать о нем.»
«Украинцы, как и россияне, оказываются обычными людьми, которые предпочитают иметь нормальные отношения с соседями.
Есть люди и политические силы, которым важна вражда – они ей питаются, строят на ней свои планы, живут в ней, как в родной стихии. Им важно, чтобы русские и украинцы относились друг к другу как можно хуже. И есть люди, которым (на уровне простых граждан) важно примирение. На стороне вражды играют украинские националисты и глубоко презирающие их, но использующие их в своих целях американские политики, которым важно обеспечить как можно более глубокий психологический и культурный развод между двумя народами.
Риторика украинских националистов легко вызывает в россиянах ответную язвительность и презрение, но надо помнить, что такая реакция работает на наших врагов. Мы играем на стороне примирения – и важно не подыгрывать своим врагам. Необходимо разграничивать политическую элиту, отношения с которой еще какое-то время останутся плохими, и народ, по отношению к которому недопустимы выражения злорадства или высокомерия. Украина переживает время, напоминающее наши ранние 90-е – безоглядной влюбленности в Запад и надежд, которые не сбудутся.
Это время неизбежно пройдет – а что останется неизменным, так это наше соседство, культурная, религиозная, языковая близость, экономическая заинтересованность друг в друге. У наших стран и народов есть будущее – давайте уже сегодня думать о нем.»
для того, чтобы победить славянский мир нужно отделить Украину от России - не совсем так: "нужно, чтобы Украина воевала с Россией" . И сказал это Бисмарк, после слов: "Никогда не затевайте ничего против России..."
Цитата: вездеход
Украина и Россия - это один народ.. ..для того, чтобы победить славянский мир, нужно отделить Украину от России.
ну вот, уже правильные плакаты на улицах Киева появились...
Автор пишет, что крымчане "НЕ откажутся возвращаться туда, где они прозябали". Странная формулировка...
Что означает эта странная фраза "местные жители НЕ откажутся возвращаться туда, где они прозябали"?
Пусть негодуют хоть полные штаны. Поезд ушёл, ту-ту...
Крым уже всё понимал и готов был биться с бандерьём за свою независимость, когда ещё горел Киев.
Были созданы отряды самообороны и готовы были встретить поезд с нациками и биться насмерть.
Поверьте, что Крымчане умеют сильно бить в рыло и каклы это знают, потому и труханули...
Все разговоры о возвращении Крыма, это всё пустопорожняя полит. болтовня. с целью пиара и предлога для давления на РФ. Кто говорит о возвращении Крыма Украине, он или дурак по жизни, или серийный провокатор шестёрка, в любом случае это ВОЙНА... Крымчане будут биться насмерть, но больше никогда не вернуться в состав Украины, где кроме деградации и упадка ничего не светит. Пора уже прекращать эти подстрекаемые провокац. разговоры о возвращении Крыма. Правильно сказал Президент, что вопрос с Крымом закрыт окончательно, для особо тупых можно повторить, но лучше послать.....
Крым уже всё понимал и готов был биться с бандерьём за свою независимость, когда ещё горел Киев.
Были созданы отряды самообороны и готовы были встретить поезд с нациками и биться насмерть.
Поверьте, что Крымчане умеют сильно бить в рыло и каклы это знают, потому и труханули...
Все разговоры о возвращении Крыма, это всё пустопорожняя полит. болтовня. с целью пиара и предлога для давления на РФ. Кто говорит о возвращении Крыма Украине, он или дурак по жизни, или серийный провокатор шестёрка, в любом случае это ВОЙНА... Крымчане будут биться насмерть, но больше никогда не вернуться в состав Украины, где кроме деградации и упадка ничего не светит. Пора уже прекращать эти подстрекаемые провокац. разговоры о возвращении Крыма. Правильно сказал Президент, что вопрос с Крымом закрыт окончательно, для особо тупых можно повторить, но лучше послать.....
Цитата: Экзорцист
Лучше- это когда ты свою пасть закроешь в Израиле и забудешь про Крым вообще. Без тебя обойдутся, на Руси и так с дураками иногда переизбыток случается.
А пасть- это у тебя.Из нее кроме дерьма и желчи ничего не льется, от чего Политикус временами "желтую прессу" напоминает.Вот ты и заткнись.В России чище станет.
Вы хотите освободить место для возвращающихся евреев.
А пасть- это у тебя.Из нее кроме дерьма и желчи ничего не льется, от чего Политикус временами "желтую прессу" напоминает.Вот ты и заткнись.В России чище станет.
Цитата: 1080 mxmx
Цитата: Экзорцист
Лучше- это когда ты свою пасть закроешь в Израиле и забудешь про Крым вообще. Без тебя обойдутся, на Руси и так с дураками иногда переизбыток случается.
А пасть- это у тебя.Из нее кроме дерьма и желчи ничего не льется, от чего Политикус временами "желтую прессу" напоминает.Вот ты и заткнись.В России чище станет.
Судьба Украины,предрешена и не нами.Это исторический аспект,"сшита из лоскутков".Разность в мышлении, людей, разных областей.Желание соседей, вернуть свои исторические земли. Как вишенка на торте,иудство киевских батькив,как следствие обнищание,кровопролитие на Донбассе и т.д. .С учетом,оружия на руках местного населения и скорей всего,интересов вашингтоского и лондонского обкома,развал необратим. Для чего они и затевали майдан.Вопрос времени и человеческих жертв.Вопрос экономических потерь,рассматривать уже поздно и бесполезно.Обвинят во всем,однозначно нас.Поэтому, надо при начале процесса, нужно постараться вернуть, как можно больше,тяготеющих к нам областей.
Не дай Бог, опять на кормление и восстановление возьмем... Ну еще восток и юг можно взять, и то только после жесткой денацификации...Остальную зараженную чумой - в пешее эротическое... Надо нам свою метрополию восстановить в полном объёме, для начала...
От Камчатки до Днепра,это русская земля.
Пока до Днепра.
Пока до Днепра.
А мне так нравится Дунайская селедочка,подождём.
Мост, которого "нет"
******
В 2019 году бандеровская власть на Украине получает два удара, от которых не оправится: завершение строительства Крымского моста, "которого нет", и стратегические газопроводы в Европу в обход Украины.
Глава Крыма Сергей Аксёнов предполагает, что при таких темпах работ ж/д мост может вступить в работу летом 2019. Но нет цели сдать объект раньше срока, все силы брошены на качество всех необходимых работ. Политическое значение бесперебойной и безаварийной работы моста выше его экономического значения, и все это понимают. Потому всякая спешка исключена.
******
Красота!
А если трасса "Таврида" будет достроена к сентябрю до Симферополя, подумаю - не съездить ли посмотреть.
******
В 2019 году бандеровская власть на Украине получает два удара, от которых не оправится: завершение строительства Крымского моста, "которого нет", и стратегические газопроводы в Европу в обход Украины.
Глава Крыма Сергей Аксёнов предполагает, что при таких темпах работ ж/д мост может вступить в работу летом 2019. Но нет цели сдать объект раньше срока, все силы брошены на качество всех необходимых работ. Политическое значение бесперебойной и безаварийной работы моста выше его экономического значения, и все это понимают. Потому всякая спешка исключена.
******
Красота!
А если трасса "Таврида" будет достроена к сентябрю до Симферополя, подумаю - не съездить ли посмотреть.
Лучше весной - в апреле-мае.
Крым только вперед!!! А на негодование Украины плевать с высокой колокольни.
Путину спасибо за Крым, на этом досвидос....
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
Про "не откажутся" - надеюсь, это просто опечатка, бывает, от эмоций это все. Естественно, никто не захочет возвращаться туда, где для него ничего не делается, где не соблюдаются его права, где нарушаются законы. Тут украинские журналисты явно погорячились: тут дело ни в Путине, тут дело в том, что крымчане не хотят возвращаться в Украину.
Интересно было бы узнать, по какой причине Крым должен вернуться в состав Украины после президентства Путина? Навряд-ли жители полуострова захотят вернуть себе украинское прошлое после всех преобразований Крыма в последние годы. Сегодня в Крыму особо сильно ощущается разница между тем, что было, и тем, что стало. Украинскому правительству только и остается, что совершать чисто ритуальное действо - вручать очередную "ноту протеста" в связи поездкой Путина в Крым.
Интересно, а почему на Украине не вызывает негодования поездки Путина в Сибирь, на Урал или в какую-нибудь Воронежскую область? Чем Крым отличается от остальных регионов России? Ничем! Некоторые украинские журналисты за немаленький гонорар решили поднять бучу, чтобы отвлечь простых украинцев от их проблем и перевести внимание на полуостров. Если сравнить что сделали в Крыму за 5 лет, и что сделал Порошенко за те же года, то складывается такое ощущение, что президент Украины вообще ничего не делал, ан нет, разрушил всё, что было сделано до него!
А я с нашим президентом не согласен. Даже родственные связи уже никогда не сделают россиян и украинцев друзьями! Всё! Рубикон перейдён! Может быть, когда-то, но не в этой жизни.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.