Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Всех переиграл просм. 12753 Всех переиграл
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

В Мексике проснулся вулкан Попокатепетль

В Мексике вновь активизировался старый вулкан Попокатепетль, который находится в 55 км от столицы Мехико. В последние дни Попокатепетль подавал признаки жизни, выпуская столбы пепла на высоту 3 км, а сегодня произошёл выброс магмы.



Спасательные службы Мексики повысили уровень угрозы до «жёлтого». Распространено экстренное сообщение о возможном пеплопаде и опасности вдыхания ядовитых газов.

Власти оцепили местность вокруг вулкана и не пускают жителей ближе, чем на 12 км. Туристов предупредили не приближаться во избежание несчастных случаев.

Для эвакуированных жителей окрестных сёл и деревень уже организованы пункты временного проживания, прекращены любые полёты самолётов.

Это камера, которая фиксирует вулкан в реальном времени, вы можете понаблюдать за его состоянием прямо сейчас.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
53 мнения. Оставьте своё
№1 Прохожий из Крыма 29 марта 2019 18:41
+16
Ждем Йеллоустонский. popcorm
№2 Georgeвна 29 марта 2019 19:04
+18
Вы хоть представляете последствия ожидаемого "зрелища"? Уверены, что сможете наблюдать с поп-корном, а не завидовать тем, кто погиб сразу?
Думайте, прежде, чем говорить. Мечты имеют дурацкую привычку сбываться... Правда как то по своему... С последствиями, о которых мы, как правило, не мечтали!
№3 bagira 30 марта 2019 01:50
+8
Не помню как фамилия мексиканской пророчицы, которая пророчила на 2019 год взрыв вулкана в Мексике и по моему в Италии, а после мексиканского говорила что заработает и Йеллоустонский, сама она покинула МЕКСИКУ и переехала на ПМЖ в безопасную для нее страну еще в конце 2018 года.
№4 RustamK 31 марта 2019 00:28
0
Этна дымит, пока не сильно.
№5 bagira 31 марта 2019 01:44
+2
Так в Мексике заработал ПопокатепЕтль, а другой Колима пыхтел еще с 2015 года, а сейчас , после взрыва этого вулкана, сильно активизировался и Колима и уже есть многочисленные жертвы от обрушения домов предприятий, спасают людей , сейчас. заработали сильно оба вулкана спровоцировали друг друга.
№6 kislitsyn53 29 марта 2019 19:04
+2
Нет, Еллоустоун может сактивировать Апокалипсис по всему миру.
№7 Полковник Иванов 29 марта 2019 19:47
+4
№1 Прохожий из Крыма Пользователя нет Сегодня, 18:41 Жалоба на комментарий или пользователя. +4

Ждем Йеллоустонский. popcorm


Скоро...Век на катере не кататься...

Шойгу нужно планировать переброску несколько дивизий на Дальний Восток ибо туда будет вал "туристов" на лодочках и катерах..
№8 S3H 29 марта 2019 18:41
+5
Афигеть.... Природа, мать наша....
№9 comandаnte 29 марта 2019 22:36
+1
А еще говорят Эльбрус потихоньку греется....
У него период в 2 тыщи лет, и извергался он примерно пару тысяч лет назад...
----------------------------------
а Эльбрус покрупнее этого попокатепеля (блин, фиг выговоришь!) будет намного сильнее если что жахнет.
----------
Alejandro Castro Ruz
№10 kofesan 29 марта 2019 18:41
+14
Господи, помоги! Отведи! И так, в мире что-то слишком много боли...
№11 Полковник Иванов 29 марта 2019 19:54
+5
№5 kofesan Пользователя нет Сегодня, 18:41 Жалоба на комментарий или пользователя. +4

Господи, помоги! Отведи! И так, в мире что-то слишком много боли...


А кто эту боль создает? Не задумывались?

Все боли,преступления,войны,несчастья в Мире из-за денег.

А кто деньгами владеет и им всё мало?

Кто чтобы обогатиться убивал и убивает детей,стариков,и людей ?
№12 Лавина 29 марта 2019 18:42
+6
Значит следующим может быть Йеллоустон.
Тоже может рвануть за компанию.
№13 kislitsyn53 29 марта 2019 18:58
+6
Сплюнь. Тогда кисло всем станет.
№14 Лавина 30 марта 2019 11:27
-5
Я высказала всего лишь предположение и
ничего не утверждала, kislisyn53.
Дело в том, что когда происходит извержение вулкана,
то происходит сдвиг тектонических плит и вздыбливание почвы.
После этого следует серия землетрясений.
Всё зависит от силы извержения вулкана.
Чем сильнее извержение, тем мощнее подземные толчки и
и расходящиеся волны от них.
Подземные толчки и волны от них расходятся на много километров.
В какую сторону пойдут волны и на сколько км. знает только Бог.
А чтобы Вам и мне было легче, то я решила сплюнуть 3 раза: тьфу, тьфу, тьфу...
А заодно и по дереву постучу. На всякий случай!
№15 Apolitikus 29 марта 2019 19:19
+9
я не вулканолог, не знаю, есть ли там между ними связь. уверен, что сейчас пойдёт масса статей про Йеллоустон, которого "ждут" уже долгое время.
№16 Ходжа Насретдин 29 марта 2019 21:30
+5
Статей, не статей, но дурацких коментов и пожеланий, подобных №1 будет предостаточно. Никак не могут понять, что если там, не приведи господи, рванёт, то наступит вселенская катострофа, когда никто не отсидится в стороне.
№17 comandаnte 30 марта 2019 06:49
+2
Я ж и говорю: если земля "почешется", то нас, блох - ну очень мало на ее теле останется!
----------
Alejandro Castro Ruz
№18 Иван БэзгО 29 марта 2019 18:44
+10
"Туристов предупредили не приближаться во избежание несчастных случаев."(С)

Наших туристов такие предупреждения лишь раззадоривают. mosking
№19 Мопуту 29 марта 2019 18:53
+1
Вообще-то этот вулкан проснулся ещё 18.03 в 21:38 а сегодня «проснулся» кто-то другой
:)
№20 Apolitikus 29 марта 2019 19:00
+3
Цитата: Мопуту
а сегодня «проснулся» кто-то другой

явно не вы, потому что в статье нигде не написано, что "вулкан проснулся именно сегодня".

В последние дни Попокатепетль подавал признаки жизни, выпуская столбы пепла на высоту 3 км, а сегодня произошёл выброс магмы.
№21 Мопуту 29 марта 2019 19:37
-1
Сегодня 29.03 и я был несколько удивлён ЗАГОЛОВКОМ статьи о том что проснулся вулкан о пробуждении которого написали большинство сми мира ещё примерно 9 дней назад.
В частности я «проснулся» к этому событию прочитав об этом ещё 20.03 и в статье говорилось о том что вулкан проснулся в Понедельник а понедельник был 18.03
Статья:
«It's Happening: Most Dangerous Volcano In North America Just Erupted, Shot Ash A Mile Into Sky»
by Tyler Durden
Wed, 03/20/2019 - 21:20
№22 Apolitikus 29 марта 2019 19:41
+2
мне лично всё равно, чем вы сегодня были удивлены и когда вы узнали про вулкан. вы сообщали нам, что в статье написано про сегодняшнее пробуждение вулкана, что есть неправда. сейчас начали вертеться ужом.

чётко написано, для вас это уже в 3-й раз:

В последние дни Попокатепетль подавал признаки жизни, выпуская столбы пепла на высоту 3 км, а сегодня произошёл выброс магмы.
№23 Мопуту 29 марта 2019 20:24
0
«вы сообщали нам, что в статье написано про сегодняшнее пробуждение вулкана, »

Я вам ничего не сообщал что там написано в вашей статье а написал что:
«Вообще-то этот вулкан проснулся ещё 18.03 в 21:38 а сегодня «проснулся» кто-то другой :)»

Вас это явно зацепило и теперь вы начали вертеться ужом потому как ваш заголовок спустя 10 дней «немного запоздал». Вот тот заголовок Тайлера на который я указал выше был к месту поскольку был опубликован вскоре после события.

Ваш заголовок напомнил мне о сюжете из фильма Dumb & Dumber который есть на ютубе и легко находится по этим ключевым словам в гугл «Dumb and Dumber - We Landed on the Moon!»

Но вам-то конечно все равно
:)
№24 Apolitikus 29 марта 2019 20:30
0
обязательно держите всех нас в курсе, когда было извержение, когда вы проснулись, какие заголовки читаете и какие фильмы смотрите. fellow
№25 Мопуту 29 марта 2019 21:10
0
Я просто намекнул что этот заголовок уже запоздалая новость. Можно конечно и через год опубликовать, лучше позже чем никогда...
Вы намёк поняли судя по количеству «острых глаголов» в мой адрес

Я не пиарил всем «свой интеллект» а вел диалог лично с вами и вы это прекрасно понимаете так что ссылка на «всем» тут не катит
№26 Apolitikus 29 марта 2019 21:19
+1
запоздалость - это ваше национальное. biggrin
выброс магмы был сегодня, об этом и была новость. а вулкан дышит пеплом годами, но вы про него только недавно узнали, что не мешает вам выставлять это впереди себя и позориться. диванный вулканолог, блин.
№27 Мопуту 29 марта 2019 21:46
0
Причём здесь вообще моя национальность?

Раз уж взялись вести публичный ресурс так выбирайте правильные слова для точного описания событий чтобы потом не пришлось перекладывать с больной головы на здоровую обвиняя посетителя в изворачивании ужом и гигикать над его национальностью.
Слово «проснулся» это далеко от реальных событий.

Я же написал, вы бы ещё год спустя об этом опубликовали то было бы почти как с Ллойдом и Луной в баре.
Весь мир об этом написал уже по меньшей мере неделю назад, вы сегодня проснулись и приписываете «моей» национальности медлительность
Круто!
№28 Apolitikus 29 марта 2019 21:53
0
а причём тут ваще ваше ощущение реальности? вы как-то по-своему всё видите, я вам пытаюсь объяснить, а вы как зашоренный не желаете ни видеть, ни слышать, что-то другое притягиваете и изворачиваетесь.

как это противоречит тому, что вы говорите? раз 5 уже пример привожу.

В последние дни Попокатепетль подавал признаки жизни, выпуская столбы пепла на высоту 3 км, а сегодня произошёл выброс магмы.


не флудите. устал уже реагировать на вас и объяснять одно и тоже. на пустом месте проблему для себя высосали и раздули.

больше не читаю ваши комментарии. пустое менторство и демагогия какая-то в теме про вулкан.
№29 Мопуту 29 марта 2019 22:38
0
этот заголовок обошёл весь мир более чем неделю назад так что удачи вам.
№30 mab3162 29 марта 2019 18:56
+2
А у меня возникла мысль - что будет с установленным на глубине ядерным зарядом, если Йеллоустоун начнет извержение внезапно, сам, до его активации? Радиоактивный пепел разлетится по всему миру?

Насколько я понимаю, целью установки ядерного заряда было обрушение в кальдере Йеллоустоуна на глубине для того, чтобы заткнуть "пробкой" из горных пород канал истечения лавы и вулканических газов, чтобы прекратить извержение или хотя бы сильно снизить его интенсивность.

Думаю, что извержение вулкана Попокатепетль снизит напряжения в области разлома Сан-Андреас и отсрочит извержение Йеллоустоуна.
№31 Ладогин 30 марта 2019 03:22
0
да,
при чистом ядерном взрыве практически вся масса заряда перерабатывается в энергию взрыва, радиоактивное заражение это остаточные части и прореагировавшие короткоживущие изотопы + наведенная радиация. по этому самой чистой считается нейтронная бомба воздушного подрыва, которая почти не создает долгоживущего радиоактивного заражения.

при неядерном взрыве, БЧ не прореагировав просто распыляется, это называется грязная бомба, заражение с долгоживущими изотопами, что очень опасно.
№32 Shapoklak74 29 марта 2019 18:57
+6
Неприятно это все,а все шуточки насчет Йелоустоуна-мало не покажется всем. Если бы только все досталось пендосам, но и у нас будут крупные непртятности.
№33 kislitsyn53 29 марта 2019 19:01
+1
Активировать извержение Йеллоу могут сдвиги тектонических плит. На фига туда ещё заряды устанавливать?
№34 mab3162 29 марта 2019 19:13
+6
На №13 kislitsyn53 Пользователь на сайте Сегодня, 19:01
Ядерный заряд был установлен тайно в кальдере Йеллоустоуна на глубине в 2014 году. Процесс проходки шахты был зафиксирован сейсмическими датчиками, расположенными по периметру кальдеры, чьи данные поначалу автоматически выкладывали в сеть. Из района проходки шахты внезапно без объяснения причин был удален весь персонал и район был оцеплен военными. Процесс транспортировки спецгруза с эмблемами ядерной опасности на боку был заснят на подъезде к Йеллоустоуну и также выложен в сеть, но фото было быстро удалено. Данные сейсмических датчиков теперь выкладываются в сеть не автоматически, а после редактирования специалистами.
Цели установки ядерного заряда могут быть две.
1) сымитировать начало извержения вулкана и создать форсмажор, который позволит не платить по долгам
2) прервать начинающееся извержение вулкана путем затыкания образовавшегося канала истечения магмы и вулканических газов путем сильного подземного взрыва
№35 kislitsyn53 29 марта 2019 19:21
0
Понятно.
№36 Бизон 29 марта 2019 20:58
0
Вулкан - не одно и тоже, что фурункул на теле. И, выпустив часть газов и магмы, не всегда можно избежать дальнейшего извержения и катастрофы. Более того, взрыв может спровоцировать катастрофу и усилить её. Тут важна мощность заряда.
Наконец, этот заряд можно взорвать дистанционно, с помощью микроимпульса, исходящего с борта самолёта.
№37 Ладогин 30 марта 2019 03:27
0
можно по интернету, звонком на телефон, отправкой смс, это сильно меняет картину ?
№38 comandаnte 30 марта 2019 06:45
-1
с помощью микроимпульса
--------------------------------------
- Вы сделали мой день! На все выходные настроение приподнято! biggrin
----------
Alejandro Castro Ruz
№39 папакарло 29 марта 2019 19:10
+9
Только-только Мексика высказалась по поводу "российские военные прочь из Венесуэлы" и на тебе....Попокатепетль shok
№40 kislitsyn53 29 марта 2019 19:13
+5
Ну да, вот что значит - "За базар отвечать надо"
№41 mmm2491734 29 марта 2019 19:17
0
Мне показалось Покупатель проснулся )))
№42 кирил 29 марта 2019 19:28
0
Жалко Мексику.
№43 dracula 29 марта 2019 19:37
+2
эммм...есть там такая легенда,когда проснется Попокатепетль, проснется и его любимая- Истаксиуатль... в общем, надеюсь, не в этот раз)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№44 kislitsyn53 29 марта 2019 19:47
0
Тушить Попокатепетль срочно. Водами из озере Титикака. Оно тоже там, в Мексике.
№45 Athwart 29 марта 2019 19:50
+1
Эйяфьядлайёкюдль в Исландии... Попокатепетль в Мексике...
Ну, точно в своё время викинги первыми до Америк добрались, аж до ацтеков.
А Президент США Трамп, по слухам, на приёме в Белом доме в честь прошлогодних обладателей Кубка Стэнли фамилию нашего хоккеиста не смог правильно произнести - Kuznetsov.
Куда там какому-то Попокатепетлю? Тем более Эйяфьядлайёкюдлю.
№46 dreddy 29 марта 2019 20:20
+2
не иначе как Наитемнейший ход конем делает)) в Мексике трубу шатает..ассиметричный ответ типо
тихоокеанское огненное кольцо проснется, разбудит всех.. и Китай и Японию...
№47 Бизон 29 марта 2019 21:20
0
Йеллоустоун находится за 3000 км от вулкана Попокатепетль. Как от Каракаса, до Вашингтона. - Это много! Маловероятна корреляция событий.
https://yandex.ru/maps/?from=api-maps&l=map%2Csat%2Cskl&ll=-104.900061%2C27.833176&origin=jsapi_2_0&rl=-110.58473347%2C44.46613303~11.44150823%2C-25.04412708&z=4
№48 Ergon73 29 марта 2019 23:00
+1
Блин, сложное название вулкана. Автоматически произносится Попокопатель :)))
№49 comandаnte 30 марта 2019 06:47
-1
Попокопукель winked
----------
Alejandro Castro Ruz
№50 Deneb63 30 марта 2019 07:44
0
Цитата: kislitsyn53
Нет, Еллоустоун может сактивировать Апокалипсис по всему миру.

А кто знает может или нет? Никто не видел, помнится и по календарю Майя тоже конец света ждали.
№51 ОлегМ 30 марта 2019 09:59
0
Цитата: Ergon73
Блин, сложное название вулкана. Автоматически произносится Попокопатель :)))

Всю статью так и прочитывал этот вулкан.))))
№52 ОлегМ 30 марта 2019 10:05
0
Цитата: Мопуту
Вообще-то этот вулкан проснулся ещё 18.03 в 21:38 а сегодня «проснулся» кто-то другой
:)


Я частенько за ним наблюдаю ошибки. Также он часто выкладывает провокационные материалы.

Ну а ошибки свои признавать не хочет это вообще низ компетенции. Подправил бы, извинился и все ок, нет надо себя дураком выставить.

Не тратьте время на таких людей. Вы же помните притчу про спор с дураком?
№53 Artsen 30 марта 2019 12:10
0
Цитата: Ergon73
Блин, сложное название вулкана. Автоматически произносится Попокопатель :)))

Это для нашего уха название сложное. И они так же язык ломают говоря про наши Эльбрус, Казбек и пик Пушкина)