Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
На улицах Одессы замечены автоматчики СБУ
Служба Безопасности Украины вывела на улицы Одессы автоматчиков. Вооружённые люди в полной боевой экипировке замечены на патрулировании в аэропорту, на морском, железнодорожном и автовокзале, сообщает местное издание «Таймер».
По официальной версии, СБУ должна обеспечить порядок и предотвратить попытки дестабилизации ситуации. Однако, не распространяется, какие именно это попытки дестабилизации. Возможно, связанные с предстоящими выборами президента.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
128 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
пугают Одессу.
Пугают, значит пугало цвета болота.
Не за дона Пэдро галочку поставил - дестабилизация ситуации!
Однако, не распространяется, какие именно это попытки дестабилизации?
Не за дона Пэдро галочку поставил - дестабилизация ситуации!
Возможно, связанные с предстоящими выборами президента.
Как толерантненько сказано, однако...
И выборы проходили не "под дулами автоматов"?..
По улицам ходила. большая крокобандила.... И чё ? Просто напоминают. что голосовать надо по указу власти...
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Так выбирают лидера в свободной, демократической стране!
Если "Ще нэ вмерла"??? Тогда СУГС!
Если "Ще нэ вмерла"??? Тогда СУГС!
О!Ну что,УВИДЕЛИ????
Это показали особо рьяным и ретивым любителям из России помахать шашками с дивана НЕПОДГОТОВЛЕННЫМИ РУКАМИ КАК будет выглядеть страна во время того когда ЕЩЁ ОСТАВШИЕСЯ АДЕКВАТНЫЕ по их науськиванию ВДРУГ СДУРУ возьмут вилы и пойдут"палить сiльраду"!Так это ЕЩЁ НИКТО не выходил на улицы,это только ПиЦюн БОИТСЯ и СТРАЩАЕТ!А если ВЫЙДЕМ?Вы принесёте цветочки на наши могилки ЕСЛИ ОНИ ВООБЩЕ БУДУТ???
Эге-геееей,MALISH,ты где там?Глянь КАК нас будут"встречать"при выполнении ТВОЕГО"совета"-Делайте хоть что-нибудь!
В общем так:ВСЕМ КТО призывает нас к ИДИОТИЗМУ-ПОСМОТРИТЕ!!!МОЖНО С ЭТИМ ВСЕМ воевать простому народу?!?!Так это только СБУшная банда.А есть ещё"АЗОВ","НацКорпус",С14,всяческие кар.нац."добро"баты,армия которые"власть"ОБЯЗАТЕЛЬНО спустит на нас как на бешеных собак лишь бы не потерять возможность грабить нас дальше и не лишиться своих никчемных жизней!
Так что НЕуважаемые ПРОВОКАТОРЫ-идёте ВЫ НА.....!!!!
Это показали особо рьяным и ретивым любителям из России помахать шашками с дивана НЕПОДГОТОВЛЕННЫМИ РУКАМИ КАК будет выглядеть страна во время того когда ЕЩЁ ОСТАВШИЕСЯ АДЕКВАТНЫЕ по их науськиванию ВДРУГ СДУРУ возьмут вилы и пойдут"палить сiльраду"!Так это ЕЩЁ НИКТО не выходил на улицы,это только ПиЦюн БОИТСЯ и СТРАЩАЕТ!А если ВЫЙДЕМ?Вы принесёте цветочки на наши могилки ЕСЛИ ОНИ ВООБЩЕ БУДУТ???
Эге-геееей,MALISH,ты где там?Глянь КАК нас будут"встречать"при выполнении ТВОЕГО"совета"-Делайте хоть что-нибудь!
В общем так:ВСЕМ КТО призывает нас к ИДИОТИЗМУ-ПОСМОТРИТЕ!!!МОЖНО С ЭТИМ ВСЕМ воевать простому народу?!?!Так это только СБУшная банда.А есть ещё"АЗОВ","НацКорпус",С14,всяческие кар.нац."добро"баты,армия которые"власть"ОБЯЗАТЕЛЬНО спустит на нас как на бешеных собак лишь бы не потерять возможность грабить нас дальше и не лишиться своих никчемных жизней!
Так что НЕуважаемые ПРОВОКАТОРЫ-идёте ВЫ НА.....!!!!
Не хочешь себя сам защищать, тогда не пищи и терпи... Всё что с тобой делать будут. Терпи! Ведь главное, ЧТОБ НЕ УБИЛИ! Жену На Панель, ДОЧКУ В Бордель, Сына , кастрировать и Продать педофилам, Тебя нагнуть и чтоб ты смотрел на это и просил их потерпеть. Ведь главное чтоб НЕ УБИЛИ! Я был на первой чеченской и видел двоих, один раб ел из собачьей миски и безропотно сносил побои, но он вышел из плена физически здоровый, но уничтоженой психикой, и другого, ему порезали ноги и сломали их чтоб не убежал, он зубами, пока их не выбили перегруз глотку насильнику жены ( жена повесилась, не вынесла) Его самого не убили только потому, что он был мастер- оружейник- делал автоматы"Борз" и ремонтировал калаши... Так вот я лучше сдохну, но не стану как тот Рома, ползающий на цепи.
А тебе скажу так жаль потратить немного денег и достать оружие- купи вазелин! он тебе понадобится, ведь мы такие- сякие не хотим проливать кровь и освобождать тебя. А с какого мы должны класть наших ребят, чтоб ты нас поблагодарил и в спину назвал окупантом??
А тебе скажу так жаль потратить немного денег и достать оружие- купи вазелин! он тебе понадобится, ведь мы такие- сякие не хотим проливать кровь и освобождать тебя. А с какого мы должны класть наших ребят, чтоб ты нас поблагодарил и в спину назвал окупантом??
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
бобратим гошан..хотел бы я посмотреть как ты выпендришься против батальона спецназа..или против 2-3 тысяч упоротых ультрас,или против роты "торнадо",полка "азов"??..диванный герой!!..ты думаешь я не видел как ты вместо окопов залазил в мои комменты иминусовал их десятками?..ублюдок !!и не смей учить человека,который живет в Мариуполе после обстрелов Градами--уважаемого Кота Базилио!!
Минусовал я тебя за то что ты падаль. У Лавины на посылках. И да я своё в окопах прожил, тебе такого не желаю. И да представляешь я выходил один против троих нациков 1998 году и крепко отхватил, но и они в больницу загремели. Так что и тут пролёт. И да диван не люблю. я в кресле отдыхаю. А этого Базилио мне кроме как слизняком назвать некем. В руине достать ствол не проблема, а если ссыт по ляжкам, для таких гранаты есть. Скинуть в стакане с крыши. на кучку ультрас, но нет, ведь они могут отомстить... Так раз боится. то пусть терпит и не пищит. Да А Градами его кто обстреливает? Уж не с Донецка ли? Или это его так свидомые захитники так защищают? Так ответ один, хотел бы давно уже был в ДНР, а если вякает из под плинтуса- туда ему и дорога. Его никто "освобождать" не станет, если он сам не захочет защищаться. Да и напоследок, не тебе мразь меня судить, а так любишь эту крысу , адресок как попасть к нему и защищать он тебе напишет. Адью.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Что ты нервничаешь? Стоишь раком, так стой! Каждый сам выбирает себе способ существования, ты его выбрал, так что же ты всё оправдываешься?
ты его выбрал,
Извините за нескромный вопрос - в 90-е вы выбрали госпереворот в России и тех бандитов, которые потом во главе с ельциным пришли во власть?! вы были согласны и приветствовали правление Россией штатовскими чиновниками? Вы смогли противостоять расстрелу тн Белого Дома в Москве?!
Не "рвите тельняшку", и учитесь здраво мыслить.
Украина сегодня под оккупацией. Исходите из этого, и не лейте грязь на нормальных людей, которые там сегодня выживают. К сожалению, не все зависит от наших желаний.
Уважаемая, а фмилия - Ковпак вам ни о чем не говорит? Про партизанское движение на Украине во время ВОВ читали? Или тогда была не оккупация? Или сегодня на Украине мужиков нет? Только в Донбассе? Похоже - так. Одни молча сидят, другие из под плинтуса пищат... Хочется верить что где-то там и есть современная "Молодая гвардия"... так ведь и она в ЛНР.. Поэтому учитесь здраво мыслить сама - мужики это не те, что выживают, а те, что защищают...
Уважаемая, а фмилия - Ковпак вам ни о чем не говорит?
А вы историю ВНИМАТЕЛЬНО изучите.
Партизанское движение готовили заранее, готовили профессиональные кадры, базы для партизан. Это не стихийное движение. Государство готовило! Пополнялись отряды мирным населением оккупированных территорий.
Или сегодня на Украине мужиков нет? Только в Донбассе?
Не в Донбассе, а на Донбассе.
А вы такой "наивный", и не знаете, что на Донбассе воевали и воюют мужики со всех регионов украины? в том числе и с западных областей. Пусть их немного, но они есть.
Поэтому учитесь здраво мыслить сама - мужики это не те, что выживают, а те, что защищают...
и те, кто не провоцирует на напрасные жертвы мирное население оккупированной украины. Провокация - это не защита, это действие на благо оккупантов.
Вы им ХРЕН ЧТО ДОКАЖЕТЕ-БЕЗполезно.
Вы им ХРЕН ЧТО ДОКАЖЕТЕ-БЕЗполезно.
Согласна с вами. Тем, что пишут отвратные комментарии - точно ничего не докажем.
У них "нимб" над макушкой...
Laris------- Вы очень - очень правы. Когда танки стреляли по белому дому, москвичи стояли и хлопали в ладоши. Имеем- что имеем. Путин сдал Южные земли в комплекте с людьми просто как бомж стеклотару. Подонок.! Ничего они не смогут сделать, хотя и людей железных там достаточно. Но гидранту они не нужны, так как русские, и для него-жидовского ставленника опасны . И у нас нет лидера - противостоять оккупации. Мы сами то же не можем консолидироваться. И рассуждаем о бессилии "хохлов".
Оккупация? Вы этого сами наскакали и
намолчали на своих майданах...
Вы этого страстно ждали, но оно оказалось совсем другим для подавляющего большинства. У вас есть БезВиз и никто не мешает выйти из ворот конц.лагеря и начать всё с нуля во вменяемых странах, но для этого надо переступить через себя, забыть свой куркульский менталитет и жлобские привычки...
Именно это вам и не по силам.
намолчали на своих майданах...
Вы этого страстно ждали, но оно оказалось совсем другим для подавляющего большинства. У вас есть БезВиз и никто не мешает выйти из ворот конц.лагеря и начать всё с нуля во вменяемых странах, но для этого надо переступить через себя, забыть свой куркульский менталитет и жлобские привычки...
Именно это вам и не по силам.
Не тебе о нас рассуждать. Бес виса у нас нет и никогда не будет, и не нужен он нам.
У Вас нет другого - Желания смотреть правде в глаза и
желания избавляться от жлобского менталитета и привычек. Полагал, что в Европах нет гнусней поляков,
но ваши смогли себя поставить ещё ниже.
Нет у вас БезВиза? Каким образом ваши нелегально работают в Прибалтике, Италии, Британии?
желания избавляться от жлобского менталитета и привычек. Полагал, что в Европах нет гнусней поляков,
но ваши смогли себя поставить ещё ниже.
Нет у вас БезВиза? Каким образом ваши нелегально работают в Прибалтике, Италии, Британии?
У вас - это у кого? У русских?
Вы этого сами наскакали и намолчали на своих майданах...
Не все скакали на майдане. И да, отнеслись к данному явлению не достаточно серьезно. Но людей в какой-то мере можно понять - это не первое майданное скакание, до этого все обходилось "малой кровью".
У вас есть БезВиз и никто не мешает выйти из ворот конц.лагеря и начать всё с нуля во вменяемых странах,
- например, умотать в Англию, как вы, и позволить штатовцам хозяйничать в своем доме... :(( Вы считаете,что это разумный подход?забыть свой куркульский менталитет и жлобские привычки...
Кто бы учил свободе, равенству и братству...Вас учить бесполезное дело, потому-как ваш менталитет неизлечим. Здесь, скрываясь за ником, вы будете ругать майданную власть. У себя дома вы радостно бежите выбирать нового коменданта конц.лагеря.
Вы не хотите бороться, но выйти за ворота конц.лагеря так-же не имеете желания. Значит вас всё это устраивает.
Не понятно только почему и зачем вас кто-то должен спасать и налаживать вам-же лучшую жизнь.
Вы не хотите бороться, но выйти за ворота конц.лагеря так-же не имеете желания. Значит вас всё это устраивает.
Не понятно только почему и зачем вас кто-то должен спасать и налаживать вам-же лучшую жизнь.
Вас учить бесполезное дело, потому-как ваш менталитет неизлечим.
Как лестно, что вы решили позаботиться о моей нравственности:)
Вы не хотите бороться, но выйти за ворота конц.лагеря так-же не имеете желания.
а ваш побег в Англию - это борьба с прибалтийскими националистами ? но никак не побег "за колбасой"?Не понятно только почему и зачем вас кто-то должен спасать и налаживать вам-же лучшую жизнь.
Я вас разочарую, меня никто не спасает и я не прошу никого налаживать мою жизнь. Как-то привыкла решать проблемы сама, или с помощью родных и друзей. Я прекрасно понимаю, что у России свои национальные интересы, и хорошо, что она отстаивает в первую очередь их. Но и о своих соотечественниках в бывших соц республиках не забывает, за что ей огромное спасибо.
Так что ваш спич явно не по адресу:)
А за Одессу душа болит, очень болит.
Особенно успешно Россия не забывает
о Русских в Прибалтике...
Русские в Прибалтике давно, с 1992 года, не имеют наивных иллюзий, научились сами решать свои проблемы, доказывать себя и строить жизнь во вменяемых странах.
о Русских в Прибалтике...
Русские в Прибалтике давно, с 1992 года, не имеют наивных иллюзий, научились сами решать свои проблемы, доказывать себя и строить жизнь во вменяемых странах.
Песнь бздуна исполнил прекрасно... так а что вылез то? сидел бы и дальше у себя под плинтусом.. Сначала вы боялись пацанов с палками, теперь - нациков с автоматами... А что хочешь то? Чтобы ребятки - уральцы, сибиряки да питерцы пришли и жизни свои ложили вычищая вашу грязь? А ты на все это из под плинтуса внимательно? Эге-гееей!!! Там! Под плинтусом!!! Губы закатай!! А потом тебе экономику восстанови, дороги проложи да дома построй?? Хохляцкая натура... ИДЁШЬ КА ТЫ НА...!!!
Кот! Скажу тебе честно: если "адекватные" в Руине, как ты выражаешься, такие же ссыкливые и хитрожопые как ты, то нам ТАКОЕ и даром не нужно, не говоря уж о том, чтобы кровь за ЭТО проливать.
" 2малиш...,2 старый хрен,2 непобратим гошан.....вы своими визгами ПРИЗНАЕТЕ свою не состоятельность!! В свою очередь я ОБВИНЯЮ вас,что ВЫ проеб..ли Одессу,Мариуполь,Бердянск и Запорожье!!..и не надо рассказывать мне сказки,что "население встало и поднялось"..))).....В Крыму" встало и поднял ось" несколько бригад спецназа Минобороны РФ и весь личный состав флота ЧФ РФ!!--или вы это не видели?...далее..на Донбассе.."зашли и все сделали "...спецназ МО РФ--или вы этого не знаете и не видели??..я видел--все!...затем--ВОЕНТОРГ,400 км сопредельной границы в руках ДНР и ЛНР--или это для вас новость?!...И вы мне будете спрашивать,почему "одесситы не поднялись?"..почему на баррикады не вышли?..да вас,бл,охраняла вся мощь Черноморского Флота РФ!!.а где он был ,этот ФЛОТ,когда на Куликовом поле в Одессе людей выволакивали из трамваев ультрасы и забивали палками и заталкивали в горящий Дом Профсоюзов?....Где была мощь Минобороны РФ?
Ну а ты где БЫЛ? Почему ЖИВ? Почему они - погибли, а ты - ЖИВ? Это ТЫ их оставил в одиночестве, вместе с тысячами таких же псевдомужиков, забившихся под кровати... Ваши деды и отцы в леса уходили и били нацистов, наши - били наци с этой стороны... А сейчас? Только мы и только с нашей? А где ВЫ? Почему МЫ у себя этих наци с свое время размазали? Они тоже не с палочками бегали...
если б и меня сожгли,старый хрен..тебе б стало легче? и я виновен в том,что остался жив?..а где был русский спецназ--"вежливые люди"??..котиков кормили в Ялте,когда горел Дом Профсоюзов??))
В Одессе миллион жителей, где они были? Пусть не весь ну хотя бы 10 тысяч, а ведь их звали спасите, с Профсоюзов. А на Улице когда шли нацики, менты стояли цепью, что не одесситы? А где они были?
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
а где ,наконец ,был Российский спецназ?...в СИРИИ?..там ,где нефть?..или в Венесуэле?..где нефть?..господа,обвиняющие МАРИУПОЛЬЦЕВ,расстрреляных бандеровцами и господа,обвиняющие сожженных одесситов!....там где нефть и газовые потоки-- ТАМ РОССИЯ!!..а почему РОССИЯ не спасла ОДЕССУ И МАРИУПОЛЬ в 2014 г?..........я умилен.
Какой тебе Российский спецназ???? Чтобы через полста лет опять про оккупацию русскими запели? А вы то на что? Как тебе не стыдно орать - Россия спаси!!! когда сам сидишь за плинтусом? Кого спасать? Трусов? Ребята на Донбасс едут спасать мужиков и их семьи, но это МУЖИКОВ, стоящих с автоматами на пути нациков... А ты? Ты взял в руки автомат когда жгли одесситов? Что про это молчишь? И громко орешь про русский спецназ... Это я умилен, ты мужчина или организм с отростком между ног?
Если бы Вы интересовались одесскими событиями,то были бы в курсе,что каждый год(по крайней мере до 2014) 1-2 мая вся Одесса выезжает за город на пикники.Так было и в 2014,большинство было на маевках . Что касается миллиона жителей,так из них взрослого населения 400 тыс. ,из них мужчин -делите еще пополам,из них вычьте не местных и не активных,Ваш миллион тает на глазах. Остаются те,кто выходил на митинги,кто штурмовал 3 мая СБУ,кто уехал потом воевать на Донбасс.
ланочка ..вы мечете бисер перед свиньями,хоть и старохреновскими!..по их "понятиям" все одесситы должны сдохнуть на баррикадах!..а
Ты знаешь,судя по тому что они пишут,ДА,ИМ БЫЛО БЫ ВООБЩЕ КЛАССНО ЕСЛИ БЫ МЫ ВООБЩЕ ВСЕ ЗДЕСЬ ПЕРЕДОХЛИ.
Причём по собственной инициативе и с ИХ ПОДАЧИ!
Потому что они НАС ВСЕХ считают бандеровцами.И ты им НИ ХРЕНА НЕ ДОКАЖЕШЬ,НЕ ТРАТЬ неВры.
Не понял ещё?ЗДРЯ!Я УЖЕ ПОНЯЛ.
Причём по собственной инициативе и с ИХ ПОДАЧИ!
Потому что они НАС ВСЕХ считают бандеровцами.И ты им НИ ХРЕНА НЕ ДОКАЖЕШЬ,НЕ ТРАТЬ неВры.
Не понял ещё?ЗДРЯ!Я УЖЕ ПОНЯЛ.
Помню, как в Запорожье стояли мужики, их назвали "300 запорожцев". Их было не 300, меньше гораздо, но они стояли под злобными криками, в них кидали всякую дрянь вот такие "ожидатели помощи", такое было чувство, что на них вот-вот кинется толпа, собравшаяся вокруг, и растерзает. Они молча стояли, не дрогнули. Не знаю, что с ними потом случилось, но уверена, что они не разошлись по домам, чтобы плакаться сейчас в сетях, сидя тихо в норке у своего компа. Уверена, что они сами решают судьбу своей семьи и своей Родины, ни на кого не перекладывая свой мужской долг.
и что..?..им..ГЕРОЯМ..пришел на помощь русский спецназ?..как в Крыму...?..
Я думаю, они помощи не ждали и не просили. Они просто делали то, что считали нужным сделать, что им совесть велела и сердце.
Почему МЫ у себя этих наци с свое время размазали?
Извините за нескромный вопрос - а не во времена ли хрущева, брежнева и горбачева готовились бандеровцы-наци на украине?! Они ведь не "вчера" там выросли?!
Еще раз повторюсь, учите историю. И не "рвите рубашку"...
Во времена хрущева-брежнева-андропова нацики по всему союзу выкорчевывались огнем, это я уж извините не по книжкам знаю, рости он он после развала союза начал. Историю мне учить не надо, я ее в живую видел, ездил к вам.. Мне рубашку рвать не надо, я два десятка лет с коллегами на руси эту мразь давил, таперича живем спокойно... Теперь что касаемо Крыма и "вежливых"... Тамошние мужики с кольями и щитами вышли встречать поезд с нациками, их не Россия перед оккупацией готовила, после этого ни один их внук и правнук не назовет русских оккупантами... "Вежливым" было кому помогать.. А вы? Кто с кольями прибежал к дому профсоюзов в Одессе? Где внуки тех, кто защищал Одессу от германских нациков? Кому помогать? Некому... Тогда зачем?
Во времена хрущева-брежнева-андропова нацики по всему союзу выкорчевывались огнем,
Именно во времена тн хрущевской оттепели началась повальная амнистия бандеровцев и их прихвостней и активное пропихивание во власть людей, которые придерживались крайне националистических взглядов (на Украине точно). Во времена правления Брежнева - тенденция сохранилась. Я молчу о той вакханалии,которая началась во время тн перестройки.
Учите мат часть! материала море.
Вот токмо мне, старому чекисту вы это говорить будете... Материала... тьфу блин!!! Видимо хохлосифилис действительно вьелся в мозги укрожителей...
Вот токмо мне, старому чекисту вы это говорить будете...
Буду, потому что вы говорите неправду. Тем более, старому чекисту врать не хорошо!
Видимо хохлосифилис действительно вьелся в мозги укрожителей...
- хамство, не аргументы!Согласен, но упертость иначе не пробить... бог с вами, считайте и дальше что Россия виновата в вашем горе... оно ж так везде - что прибалты, что казахи, что укропы... Бессмысленно вас в этом разубеждать.. за годы СССР вы привыкли, что все за вас делают... Мда, и по поводу "врать нехорошо".... сами то понимаете, что сказали? Все, диалог окончен!
Судя по минусу даже к ДОКУМЕНТАЛЬНОМУ видео-адекватность у тебя на НУЛЕ!
ПЫСТЭЦЬ"оппоненты"
ПЫСТЭЦЬ"оппоненты"
Документальному... хм... выше почитай кем я четверть века был... а ты меня к киношникам... Укры и есть укры... не переделать! Все, разговор окончен.. киношник...
Да Бог с тобой-был и ладушки.
Просто таких"бывших"почитаешь и убеждаешься что ОНИ ЗНАЮТ ВСЁ!
А те кто эти передачи делает дураки полные и всё из пальца высосали.Неприятие чужого мнения как раз и говорит о неадекватности.
Ну и ладно-закончили так закончили.Счастливо оставаться в своём всезнайстве.
Просто таких"бывших"почитаешь и убеждаешься что ОНИ ЗНАЮТ ВСЁ!
А те кто эти передачи делает дураки полные и всё из пальца высосали.Неприятие чужого мнения как раз и говорит о неадекватности.
Ну и ладно-закончили так закончили.Счастливо оставаться в своём всезнайстве.
Бессмысленно вас в этом разубеждать.. за годы СССР вы привыкли, что все за вас делают...
Без комментариев.Все, диалог окончен!
А вы, оказывается диалог вели... А мне, грешным делом, показалось, что обвинительную речь озвучивали!
И в заключение, напомню вам слова Президента России Путина - на украине живет братский нам народ, у нас общие корни и общая история.
Я сейчас ЗАБЫЛ ВСЕ гадости что Вы мне писали и ПОСЛЕДНИЙ!!!раз обращаюсь к Вашей АДЕКВАТНОСТИ:
Отбросьте ПОЖАЛУЙСТА ВСЕ эмоции и посмотрите:"Операция"АЭРОДИНАМИК".ЦРУ против СССР".
https://tvzvezda.ru/schedule/programs/content/201608181141-jtuv.htm/201902210959-gr8h.htm
Это к вопросу КОГДА-КТО и СКОЛЬКО подпитывал бандеровщину на Украине и почему её НЕ ДОБИЛИ!
Удачи.
Отбросьте ПОЖАЛУЙСТА ВСЕ эмоции и посмотрите:"Операция"АЭРОДИНАМИК".ЦРУ против СССР".
https://tvzvezda.ru/schedule/programs/content/201608181141-jtuv.htm/201902210959-gr8h.htm
Это к вопросу КОГДА-КТО и СКОЛЬКО подпитывал бандеровщину на Украине и почему её НЕ ДОБИЛИ!
Удачи.
У вас милиция была на стороне крымчан,которые нациков встречали,а у нас в Одессе менты хватали тех,кто впрягался за куликовцев. Вы что разницы вообще не понимаете?!? Менты окружили Куликово,наблюдали как наци добивают обгоревших с ДП,а тех,кто кидался их спасать менты хватали в автозаки. Вы хоть смутно представляете ,что там происходило???? Вы одесситам с палками не только против наци ,но и вооруженных ментов предлагали ринуться? Это не 1941. и котакомбы современные одесситы не знают,зато их очень хорошо знают наци,потому что в самом начале в 2014 власть на их стороне была и с картами катакомб эта власть нациков сразу ознакомила.
старый хрен......не пи...ди..за спиной всех ,кто ВСТАЛ в Крыму ..стояли бригады спецназа РФ,или ты дурень ,их не заметил)))???..и поезда "дружбы" не доехали до Симферополя,а ты думал,бандеровцы сами отказались от отдыха в Крыму?какой ты наивный и убогий!............а до Одессы доехали" поезда дружбы",и утопили Одессу в крови!..потому,что Россия бросила Одессу на поругание фашистам!
Свою трусость прикрывать бесполезно... это как мертв или жив... трус или мужчина...
Угомонитесь, Котэ.Про "взяться за вилы" и палить сильраду давно уже никто не говорит.Время, как говорится- прошло, а что-то делать - все нужно во-время.Трактат китайский " О трех правилах" прочитайте- длинно, занимательно, а, главное- успокаивает:"Три вещи нельзя вернуть- время, возможность, любовь женщины".
И, да- никто не подозревает одесситов в том, что они куда-то там пойдут и чего-то там спалят - май 2014 года все давно расставил по своим местам- и 30 вооруженных битами поганцев против 300 жителей Одессы- навсегда вошли в СОВРЕМЕННУЮ ИСТОРИЮ Украины.
И, да- никто не подозревает одесситов в том, что они куда-то там пойдут и чего-то там спалят - май 2014 года все давно расставил по своим местам- и 30 вооруженных битами поганцев против 300 жителей Одессы- навсегда вошли в СОВРЕМЕННУЮ ИСТОРИЮ Украины.
за что минусуют кота базилио? он ПРАВ!!..как только кто-то выеб...ся...сразу сбу и додавит этого пророссийского активиста!..вот власть и демонстрирует свою силу!!...а все еще помнят 2 мая 14 г ,когда ультрасы сжигали одесситов,а власти ТУПО делали вид,что ничего не происходит!!!
А скажи ка мне родной... что великое в этом мире в одиночку создано? Разве только картины да скульптуры... Ну а Крымский мост? Полет Гагарина? Победа в ВОВ? да практически все остальное - только всем миром делается.... Ну а вы расползлись по одиноче по щелям и молитесь на власти? Или на Россию? Так нам кому помогать? Мужикам или тараканам? Я недавно в тире руку проверил - нормально, помнит, из ПМ за пределы тетрадного листа не выпускаю... Надо будет, и в нацика всё вложу.. Но это я, старый и в Сибири... а вы? Смотреть на меня будете? Да на молодежь нашу? Стыдно ребята...
Я Серёга, не особый спец, сапог, всего 8 месяцев на фронте был, контузию схлопотал под Шали, но насматрелся как эти с трезубцами татушками валялись после короткой стычки, мы были в боковом охранение, эти четверо с рпг и мухами на склоне засели, их запах окурков сигарет выдал, в горах такие запахи далеко чуешь. Я там с одного Миколы абаканку снял, трофей, жаль улетал в госпиталь бортом, трофей кроме кинжала не дали взять. Парням взвода оставил. А их мне не жаль. у них было четыре года закончить дела и перебраться от нациков, но они КРАЕХАТНИКИ! Вот типа моя хата. мой дворик, и что за забором мне класть. Пусть там нацики маршируют или мать с девочкой 8 лет в Константиновке , чем всё закончилось.? пошумели денёк и разошлись?? Я пока не старый, пока семью тяну, но подыхать в кровати не хочу, если эти фашисты ещё десять лет протянут, я уйду туда, у меня к ним должок за блокаду Ленинграда и моих предков, из Бычковских 27 человек только двое выжили...
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Ну а вы расползлись по одиноче
расползлись по одиночке ВСЕ, и вы, в том числе - целенаправленный и управляемый развал СССР.Полет Гагарина? Победа в ВОВ?
- вы забыли, что в состав СССР входила и Советская Украина... Но это я, старый и в Сибири...
Напоминаю забывчивым, Сибирь готовили к выходу из состава России, во времена ебн. Уже выделили территории под местные "княжества", руководство подобрали и даже местную валюту напечатали..., Всевышний Путина всем нам послал, который все удельные княжества собрал в единое Государство.Глупости везде написала... "Ну а вы расползлись по одиночке" - это про вашу "борьбу" с фашизмом писано... Именно про вашу, не про Крым и Донбасс..
"Полет Гагарина? Победа в ВОВ?" - сии великие достижения возможны были только сообща...
Таперича о Сибири... Энти глупейшие планы готовились... Но так ведь нашлись люди, кто заткнул глотки этим крикунам в Сибири.. Пиндосия обломилась.. А мы победили... МЫ, а ВЫ проиграли... потому что не боролись. Крым и Донбасс - победят, потому что борятся.. Так что "забывчивых" здесь нет... Уж я это прекрасно помню...
А вот плоды своего СТРАХА, своей ХАТАСКРАЙНОСТИ перекладывать на Россию стыдно мадам...
"Полет Гагарина? Победа в ВОВ?" - сии великие достижения возможны были только сообща...
Таперича о Сибири... Энти глупейшие планы готовились... Но так ведь нашлись люди, кто заткнул глотки этим крикунам в Сибири.. Пиндосия обломилась.. А мы победили... МЫ, а ВЫ проиграли... потому что не боролись. Крым и Донбасс - победят, потому что борятся.. Так что "забывчивых" здесь нет... Уж я это прекрасно помню...
А вот плоды своего СТРАХА, своей ХАТАСКРАЙНОСТИ перекладывать на Россию стыдно мадам...
Но так ведь нашлись люди,
во властных структурах..., люди которые возглавляли государство. И я о том же. На украине, к сожалению во власти и около власти таких не нашлось.
МЫ, а ВЫ проиграли.
Проиграли все. Украина - это часть русского мiра, переболеет и вернется к своим родным, к своим истокам. Но это потеря ресурсов и времени.А вот плоды своего СТРАХА, своей ХАТАСКРАЙНОСТИ перекладывать на Россию стыдно мадам...
Вы очень невнимательно читаете посты, которые комментируете. Будьте так добры, процитируйте меня, где я перекладываю ответственность за майдан на Россию и ее граждан! Не гоже неправду писать, тем более человеку с жизненным опытом за спиной.Минус за ваши фантазии.
"Извините за нескромный вопрос - а не во времена ли хрущева, брежнева и горбачева готовились бандеровцы-наци на украине?! Они ведь не "вчера" там выросли?!" - ЭТО ваши слова? То есть вы на всю Россию перекладываете вину за ваших фашистов? Вы думаете у нас мало было всяких контор типа "Память" и проч? Почему им зубы в России выбили а на Украине вырастили и наточили? Бог нам Путина послал? Или у нас мужики не перевелись? Так и то и другое... А вот у вас - ...пшик... за кусток, под мосток и молчОк!!!
ЭТО ваши слова? То есть вы на всю Россию перекладываете вину за ваших фашистов?
А ничего, что в это время огромная страна была и называлась она СССР?!
Или у нас мужики не перевелись?
не перевелись, но вы как-то забыли, что среди этих мужиков были гайдар, ельцин; все еще есть - чубайс, медведев, волошин, полная госдума депутатов, половина из которых работает против России...очень активно и целеустремленно.Как-то у вас память избирательная:) тут помню, а тут забыл...
Ну и об одиночестве.Смотри,Старый Хрен,и не говори что не видел.
А зв...издеть вы здесь все горазды.
Вся правда о 9-м мая 2014-го в Мариуполе:
https://www.youtube.com/watch?v=Z-CLxRnGsYg&has_verified=1
А зв...издеть вы здесь все горазды.
Вся правда о 9-м мая 2014-го в Мариуполе:
https://www.youtube.com/watch?v=Z-CLxRnGsYg&has_verified=1
Знаешь, иногда кажется, что самые "герои-осводители" Украины это укры, сбежавшие в Россию и иные страны... , ну или переехавшие давно, но сохранившие щиродупый дух...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Да ладно,не кипишуй,БЕЗполезно.
Они же считают что концлагерь в нашем АЭРОПОРТУ о котором город знает с 14-го года-ФЕЙК.Их вообще НИЧЕГО не сможет убедить.Вон Старый Хрен пишет что он-старый чекист.И это даёт ему право считать и убеждать нас что он ЗНАЕТ ВСЁ.
А передачу на"ЗВЕЗДЕ"о взращивании ЦРУшниками бандеровцев в/на УРКА ине аж до самого 1991-го заминусовал моментально и пишет что они ему,киношники,не авторитет.
Т.е. ребят лазивших по тем архивам которые даже ему,старому чекисту,ХРЕН кто откроет он считает лохами.Он же ж,ёпсель-мопсель,старый чекист и ЗНАЕТ ВСЁ!
В общем вот такое отношение к оппоненту есть первый признак НЕадекватности и есссно появляется сомнение в его ипостаси как старого чекиста.
Обычно такие люди являются более взвешенными в суждениях именно в силу их профессии и такими заявками не бросаются.
Человек НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ ВСЁ.Тем более утверждающий что он их,бандеровцев,чуть ли не 20 лет давил.Давить может и давил а вот все остальные нюансы с разведкой в масштабах ВСЕГО СССР-это вряд ли.Что-то-ДА.Но НЕ ВСЁ.
Вот такие у нас"оппоненты"едри его мать
Они же считают что концлагерь в нашем АЭРОПОРТУ о котором город знает с 14-го года-ФЕЙК.Их вообще НИЧЕГО не сможет убедить.Вон Старый Хрен пишет что он-старый чекист.И это даёт ему право считать и убеждать нас что он ЗНАЕТ ВСЁ.
А передачу на"ЗВЕЗДЕ"о взращивании ЦРУшниками бандеровцев в/на УРКА ине аж до самого 1991-го заминусовал моментально и пишет что они ему,киношники,не авторитет.
Т.е. ребят лазивших по тем архивам которые даже ему,старому чекисту,ХРЕН кто откроет он считает лохами.Он же ж,ёпсель-мопсель,старый чекист и ЗНАЕТ ВСЁ!
В общем вот такое отношение к оппоненту есть первый признак НЕадекватности и есссно появляется сомнение в его ипостаси как старого чекиста.
Обычно такие люди являются более взвешенными в суждениях именно в силу их профессии и такими заявками не бросаются.
Человек НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ ВСЁ.Тем более утверждающий что он их,бандеровцев,чуть ли не 20 лет давил.Давить может и давил а вот все остальные нюансы с разведкой в масштабах ВСЕГО СССР-это вряд ли.Что-то-ДА.Но НЕ ВСЁ.
Вот такие у нас"оппоненты"едри его мать
Цитата: Кот Базилио
В общем вот такое отношение к оппоненту есть первый признак НЕадекватности и есссно появляется сомнение в его ипостаси как старого чекиста.
Обычно такие люди являются более взвешенными в суждениях именно в силу их профессии и такими заявками не бросаются.
Обычно такие люди являются более взвешенными в суждениях именно в силу их профессии и такими заявками не бросаются.
Скажу, что всяко бывает. И в этой профессии было много всякого. А в "святые" 90-ые было так, что в ФСБ брали людей с улицы с педагогическим и иным образованием. Знаю это от одного ДОПОДЛИННОГО фсб-шника, полковника, имеющего грамоты от всех председателей от Андропова до ВВП и Ковалёва... , но тоже изрядного чудака на букву, сам знаешь какую, ну и моего родного брата, по совместительству. Такую хрень несет... Ладно..
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Да понятно всё,просто УБИВАЕТ именно НЕПРИЯТИЕ ЧУЖОГО МНЕНИЯ ВООБЩЕ!
Это уже клиника,бороться с ЭТИМ здесь-БЕЗсмысленно,это к товарищам психиатрам.
Видишь как я гуманно -к докторам.А Старый Хрен в ветке о паспортах России для ЛДНР расстрелять меня готов.Причём БЕЗплатно и небольно.
Судя по всему таким вот дай ВОЛЮ в БЕЗнаказанности-оружие у него видимо УЖЕ есть,пишет же что стреляет регулярно в тире-они ВСЕХ ДАЖЕ СОМНЕВАЮЩИХСЯ в их правоте перестреляют на ХРЕН с превеликим удовольствием.
Это-оппоненты?
Это уже клиника,бороться с ЭТИМ здесь-БЕЗсмысленно,это к товарищам психиатрам.
Видишь как я гуманно -к докторам.А Старый Хрен в ветке о паспортах России для ЛДНР расстрелять меня готов.Причём БЕЗплатно и небольно.
Судя по всему таким вот дай ВОЛЮ в БЕЗнаказанности-оружие у него видимо УЖЕ есть,пишет же что стреляет регулярно в тире-они ВСЕХ ДАЖЕ СОМНЕВАЮЩИХСЯ в их правоте перестреляют на ХРЕН с превеликим удовольствием.
Это-оппоненты?
Я согласен с Вами полностью! От первой до последней буквы. Ничего сами не сделаете. Это невозможно. А возможность ходить по улицам Одессы всякого рода вооруженным личностям, стало реальностью с приходом к власти в России господина путина (видимо позывной у него " Свой в доску парень"). Возможность была без хештега " путин введи войска!". Чуть -чуть подсобить было надо. А сейчас - звиздец! "Сами" и т.д. - ложь и путиножополизство! Как то так. Когда то он ответит за продажу русских земель и ваше унижение.
Сволочи нацыстские срут бояться, взялись за автоматы уже, как-же стараются сохранить кресло под кровавым убийцей иудой не поможет , довели народ до крайности , получите по заслугам, не во время голосования, так опосля. Погодите будет вам и третий кровавый майдан, ответите за погибших ребят из БЕРКУТА, за детей и стариков ДОНБАССА. За все должен ответить кровавый параша вместе со своими псами из СБУ.
Апокалипсис ждет после 31 марта Украину. И, намного хуже чем был после большевистского переворота 17-го года. Батьки махно и петлюры покажутся русским людям, возомнившими себя особями никогда не существовавшей нации под названием украинцы безобидными гуманитариями. И, никогда не существовавший так называемый украинский язык уйдет в историю, как НЕДОРАЗУМЕНИЕ.
Единственное радует, что прах сожженных в Одессе будет отомщен. И, нацистские подонки во главе с Порошенко будут преданы Великому Трибуналу Истории. Но повешена эта нацистская саная мразь по исконной фамилии Вольцман будет не за погибших в Одессе, а за убиенных детей Донбасса.
Даже покровительство априори преступных США не поможет этому мерзкому кровавому человечишьке избежать наказания за свои мерзопакости, которые не укладываются в голове адекватных людей.
Жалко людей, проживающих на русских землях, которые с подачи предателя Мишки Меченого именуются сейчас якобы независимым государством под названием Украина.
Тяжкие и кровавые испытания ждут наших соотечественников!
Единственное радует, что прах сожженных в Одессе будет отомщен. И, нацистские подонки во главе с Порошенко будут преданы Великому Трибуналу Истории. Но повешена эта нацистская саная мразь по исконной фамилии Вольцман будет не за погибших в Одессе, а за убиенных детей Донбасса.
Даже покровительство априори преступных США не поможет этому мерзкому кровавому человечишьке избежать наказания за свои мерзопакости, которые не укладываются в голове адекватных людей.
Жалко людей, проживающих на русских землях, которые с подачи предателя Мишки Меченого именуются сейчас якобы независимым государством под названием Украина.
Тяжкие и кровавые испытания ждут наших соотечественников!
"Единственное радует, что прах сожженных в Одессе будет отомщен. И, нацистские подонки во главе с Порошенко будут преданы Великому Трибуналу Истории. Но повешена эта нацистская саная мразь по исконной фамилии Вольцман будет не за погибших в Одессе, а за убиенных детей Донбасса."
Боже,КАКАЯ ЧУШЬ!
Боже,КАКАЯ ЧУШЬ!
А вот тут- согласна.
прах сожженного дома профсоюзов "стучит в наши сердца"...
Эти твари по Одессе тусуются последние пять лет, просто сейчас они демонстртивно вышагивают с автоматическим оружием на перевес.
Это к тем комментаторам, кто постоянно поливает одесситов за нежелание пойти с палками и голыми руками против этих зверей. Численное количество этих "захыстникЫв" в Одессе и пригородах ее, измеряется не одной сотней и даже не одной тысячей. Реальная перспектива полностью потерять Черноморское побережье толкает киевскую хунту на самые серьезные действия в одесском регионе. Кто в теме тот знает.
Понять мужество жителей Одессы, достаточно посмотреть на волны одесситов идущие через рамки металлоискателей, живые линии ограждения из "захыстникЫв", металические заборы с КПП и другие препятствия на пути следования к памятнику Неизвестного матроса на 9 Мая.
И просто горы, ГОРЫ цветов...
Это к тем комментаторам, кто постоянно поливает одесситов за нежелание пойти с палками и голыми руками против этих зверей. Численное количество этих "захыстникЫв" в Одессе и пригородах ее, измеряется не одной сотней и даже не одной тысячей. Реальная перспектива полностью потерять Черноморское побережье толкает киевскую хунту на самые серьезные действия в одесском регионе. Кто в теме тот знает.
Понять мужество жителей Одессы, достаточно посмотреть на волны одесситов идущие через рамки металлоискателей, живые линии ограждения из "захыстникЫв", металические заборы с КПП и другие препятствия на пути следования к памятнику Неизвестного матроса на 9 Мая.
И просто горы, ГОРЫ цветов...
2 лок тар..спасибо за понимание...КАК же мало ТАКИХ людей на этом сайте..ТАКИХ как ВЫ!
вы правы..это все ..понты....
Оккупанты.
Точно оккупанты с натовских катеров приплыли порядок помогать параше наводить и помочь на трон иуду усадить.
Раз, на Дерибасовской, угол Ришельевской,
В восемь часов вечера разнеслася весть:
Там бродят автоматчики - бандеровские бесы:
Они, ведь, у Одессы своровали честь.
В восемь часов вечера разнеслася весть:
Там бродят автоматчики - бандеровские бесы:
Они, ведь, у Одессы своровали честь.
видать подгорает у Куска Алексеевича
Та то "вежливые люди" на хохломанер. Одесситы на них куй ложили.. В начале АТО дед в Славянске угостил хлопцев из ВСУ трёхлитровой банкой мёда с пургеном. Ото и этим надо тоже угощеньице подогнать. На халяву они что хочешь схавають.
Так это не в Славянске, а в СТАНИЦЕ ЛУГАНСКОЙ.
Вот отсюда и "святая" уверенность аборигенов упырестана в том, что и в Крыму голосовали "под автоматами" - по другому они голосование просто представить не могут.
Скорее, пользуются собственной версией проведения выборов в Крыму, чтоб було на кого кивнуть, ежели "шо": а мы шо?... а нас за шо?...
Теперь все разговоры о референдуме в Крыму по дулами автоматов у укропов отпадают сами собой.
А теперь можно и вбрасывать.
Как бы завыл европосоюз,если бы на болотной стояли автоматчики?А у синежёлтых это норма..демократы,блеадьть...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
О евроГЕЙсоюзе в УРКО выборах:
https://ukraina.ru/opinion/20190330/1023111074.html
https://ukraina.ru/opinion/20190330/1023111074.html
Показывают окупацию.
Кукольный театр какой то... СБУ патрулирует город?
Ну да, ничего удивительного, если скоморох идёт в президенты... и эти чучелы рассказывают как в Донецке под автоматами загоняли людей голосовать на референдуме???
Ну да, ничего удивительного, если скоморох идёт в президенты... и эти чучелы рассказывают как в Донецке под автоматами загоняли людей голосовать на референдуме???
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Ну может кому-то он и"кукольный"-кто в нём не живёт.
А вот ЖИВУЩИМ в нём-как-то не фонтан.
КРОВАВЫЕ это"куколки"между прочим.
А вот ЖИВУЩИМ в нём-как-то не фонтан.
КРОВАВЫЕ это"куколки"между прочим.
И сидят ровно, и ждут, когда придёт какой нибудь дядя и сделает за них всю работу... никто не придёт.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Много крови пролил, Кот?
2 малиш..я вас даже не минусую....жаль вы упали в моих глазах...
Вряд ли вы меня сильно огорчили, хотя вы казались мне иным, чем Кот.
Я Вас тоже раньше за разумного считал.
Увы мне
Но ничего,переживу как-нибудь.
Увы мне
Но ничего,переживу как-нибудь.
Не сомневаюсь! У Вас очень хорошо получается выживать в любой ситуации.
АХРЕНЕТЬ!!!А мы что,лично знакомы что Вы делаете ТАКИЕ выводы?
Вы знаете КАК я живу?
Во делаааа-ГДЕ живёт а ШО знает
Судя по вот ЭТОЙ"заявочке"-....да слов нет-один мат какое Вы"чудо"природы.
Экстрасенс что ли?
АПЗАЦ"народец"на сайте живёт-страшновастенько вообще что-либо писать-видят насквозь.
Вы знаете КАК я живу?
Во делаааа-ГДЕ живёт а ШО знает
Судя по вот ЭТОЙ"заявочке"-....да слов нет-один мат какое Вы"чудо"природы.
Экстрасенс что ли?
АПЗАЦ"народец"на сайте живёт-страшновастенько вообще что-либо писать-видят насквозь.
Не истерите, Кот! Мне скучно дискутировать с существом, говорящим "ШО"
А Вы сюда повеселиться пришли?Ню-ню.НОРМАЛЬНЫЕ люди вообще-то сюда приходят за АДЕКВАТНЫМ общением и хорошей,толковой дискуссией а не за срачем и выслушиванием наставлений и советов от тех кто в вопросе НИ ХРЕНА не бычит(дался мне это ХРЕН).
Между прочим-ШО-донбасский и мариупольский тренд,так сказать.
Ну я хоть существо.Ты вообще тролль безликий.
Я проживая в этом дурЬдоме не побоялся даже озвучить город где живу,твоя же аватарка пуста с безликой подписью на латинице.
Так что-сиди на попе ровно,тарахти по клавдии а мы тут как-нибудь без малышей и старых х...ренов разберёмся КАК нам жить дальше.Понял,знаток УРКА инских реалий?
Между прочим-ШО-донбасский и мариупольский тренд,так сказать.
Ну я хоть существо.Ты вообще тролль безликий.
Я проживая в этом дурЬдоме не побоялся даже озвучить город где живу,твоя же аватарка пуста с безликой подписью на латинице.
Так что-сиди на попе ровно,тарахти по клавдии а мы тут как-нибудь без малышей и старых х...ренов разберёмся КАК нам жить дальше.Понял,знаток УРКА инских реалий?
Вижу, ты очень смелое существо, практически херой - назвался котом Васькой, причем, не на латинице. Вот так вы и боретесь с бандеровщиной. Советов я вам не даю - бесполезно, ссыкло оно и в Африке ссыкло, в Руине - тем более. Живите, как хотите, большего вы не заслужили.
Не признавать их выборы. Чушь это, а не выборы. Даже если противотанковые ежи на каждом углу поставят, ничего это в отношении к банде хохлов и их "хозяев" не изменит. Не признавать.
Я думаю Вам и не только будет интересно о признании и НЕ признании этих"выборов":
https://ukraina.ru/opinion/20190215/1022695073.html
А ещё-КАК будут"работать"местные избиркомы и сам ЦИрК:
https://zvezdaweekly.ru/news/t/20192191156-HSkTl.html
https://ukraina.ru/opinion/20190215/1022695073.html
А ещё-КАК будут"работать"местные избиркомы и сам ЦИрК:
https://zvezdaweekly.ru/news/t/20192191156-HSkTl.html
А я другое здесь усматриваю. Приблизительно месяц тому назад была информация, что Петр посетил американский военный корабль. Я тогда еще предположил, что таким образом Петр готовится к своей эвакуации в случае проигрыша на выборах. Ведь, если он проигрывает на выборах, скорее всего ему не дадут так просто уехать из страны. А в интересах американцев взять Петра полностью под свой контроль в случае проигрыша на выборах, чтобы он нигде ничего не рассказал. А рассказать есть что, находясь под арестом или за вознаграждение в ходе интервью какому-нибудь журналисту (и про участие американцев в перевороте 2014; и каким образом Боинг залетел на территорию, где идут военные действия и был там сбит и кем был сбит; и про многое другое). Не хватало американцам потерпеть такое поражение на информационном поле. А на военном корабле американцы могли бы обеспечить Петру выезд из страны и спрятать Петра так, чтобы его никто не нашел, как, например, Скрыпаля с его дочкой. Ведь никто же не знает где они. Теперь дальше. Несколько дней назад была другая информация о военных кораблях НАТО, которые зашли в Черное море. Вполне возможно, что по той же причине корабли там. А теперь в Одессе появились автоматчики. Вот с появлением автоматчиков СБУ у меня уже нет сомнения, для чего они нужны в Одессе. Скорее всего, автоматчики будут обеспечивать успешный проход Петра на какой-нибудь военный корабль НАТО или собственно на Американский военный корабль, который увезет Петра из Одессы. Ведь на самолете или вертолете это сделать сложно, так как могут и перехватить в воздухе. А на корабле, который считается территорией государства, которому корабль принадлежит, очень даже надежно.
Среди тех кораблей НАТО нет ни одного пиндосского.
Корабли НАТО и корабль США, они в принципе могут иметь одну и ту же цель. Кроме того, американцы любят выполнять все чужими руками. В Одессе автоматчики Украины, не американские, а корабли - это корабли НАТО, не американские. Только вот часто можно убедиться, что все они все работают на американские интересы и дудят в американскую дудку.
Цитата: Трубогибов
Петр готовится к своей эвакуации в случае проигрыша на выборах.
Вы напрасно думаете, что американцы будут спасать Порошенко/Вальцмана в случае если ОНИ сами не обеспечат ему президентское кресло, а лишится его Петя может только в одном случае - если надоест американцам. И именно в этом случае его грохнут как лишнее звено - на мёртвого можно будет всё списать, так хотели грохнуть Януковича, но этому помешал наш спецназ, а Порошенко, я думаю, наш спецназ спасать не поедет.
Заход кораблей это попытка указать России, что Запад не позволит организовать Новороссию в полном объёме (в усечённом варианте то она есть - ЛДНР).
2 трубогибов..........очень вероятно
Людей отвлекают! Ничего личного, только бизнес!
Боятся - Это хорошо. Бойтесь. Скоро этому гадюшнику кирдык.
Боятся? Нет! они ссутся... а далее все верно.
Этому гадюшнику- пять лет уже, а змей в нем все больше и больше.Так-то - да, конечно- кирдык не за горами.
В Днепропетровске тож по вокзалу шляються
У нас в Мариуполе они шляются ещё с 14-го года,город КИШИТ всеми видами шевронов с названиями всяческих батов.
Кто там подхрюкивает про референдум в Крыму под дулами автоматов? Как Вам это?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Нормалек, че? Все как у людей- "зеленые человечки" то що( в том числе).Вам непонятно, что ли- " манки-лэнд" копирует людей!
Кто у них в лидерах, Зеленский, ВорЮля и Вальцман? Одни иудеи...
"Ожидать честности и правды от иудея — то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки."
МАНАВИ АЛЬ МАУЛИД /1376-?/ ученый мусульманского мира
" Если уж вы никак не можете обходиться без евреев, то назначайте их в более отдаленные от границы департаменты, где меньше простора для изменников. Не следует забывать о кознях евреев, которые "не имея под рукой что продать", продают Отечество."
ГЕКТОР ДЕНИС /1842-1913/ французский политический деятель, член королевской Академии Бельгии. Из речи во Французском парламенте в 1898 году
Наши пращуры были мудрыми людьми, вот и делайте выводы. Кстати в России немногим лучше.
"Ожидать честности и правды от иудея — то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки."
МАНАВИ АЛЬ МАУЛИД /1376-?/ ученый мусульманского мира
" Если уж вы никак не можете обходиться без евреев, то назначайте их в более отдаленные от границы департаменты, где меньше простора для изменников. Не следует забывать о кознях евреев, которые "не имея под рукой что продать", продают Отечество."
ГЕКТОР ДЕНИС /1842-1913/ французский политический деятель, член королевской Академии Бельгии. Из речи во Французском парламенте в 1898 году
Наши пращуры были мудрыми людьми, вот и делайте выводы. Кстати в России немногим лучше.
"Ваши" пращуры? Это- которые? Французы, бельгийцы,арабы, персы? Прежде, чем дерьмом плеваться, набирая его в рот, посмотрите- кто в действительности стоял и стоит у власти- в России.
Надеюсь, что против этих пращуров Вы возражать не будете.
"В "еврее" пришла новая "категория". ...В еврее никакой "крупицы" нет нашего, нет французского, нет немецкого, нет английского. Ничего европейского нет и не будет.
Еврей сан по себе не только бесталанен, но — ужасающе бесталанен: взамен всех талантов имеет один большой хобот, маслянистый, приятный; сосать душу и дар из каждого своего соседа, из города, из страны...
Все евреи — от Спинозы до Грузенберга — не могут отвергнуть, что когда произносится слово "ЕВРЕИ", то все окружающие чувствую т ПОДОЗРЕНИЕ, НЕДОВЕРИЕ, ЖДУТ ХУДОГО, ЖДУТ БЕДЫ СЕБЕ...
...Вот что, мои милые русские: такое всеобъемлющее недоверие и от таких древних времен — не может не иметь под собою основания. И поэтому всячески сторонитесь евреев и не вступайте в никакие отношения с ними. Если, идя по улице, вы издали увидите фигуру "как будто еврея" — потупьте глаза и таким образом НЕ УВИДЬТЕ ЕГО. Взглянувши друг на друга с евреем — вы уже несколько перестали быть русским и несколько объевреились. Увидя комнату / гости /, где разговаривает еврей, не входите в неё; и если где вы сидите — придёт еврей и начнёт говорить — заговорите, заспорьте с кем-нибудь третьим, чтобы не только его не слушать, но и не слышать, берегите ум от евреев! Берегите глаз свой и ухо от еврея.
Евреи устроились спрутообразно. Сосут, потому что у них кончики ног, рук, головы — с присосочками. И сосут, к чему бы они ни приложились. Сосут, как дышат. Сосание необходимо им, как дыхание. Их нельзя судить, осуждать...
Жидки вообще сладенькие. Они вас облизывают, и вам приятно быть под их тёплым, влажным языком. Вы нежитесь. И не замечаете, что поедание вас уже началось... Так они съели Египет и Рим. Справиться же с вислоухой и легкомысленной Европой и Россией им уже ничего не стоит. Они только "делают вид" среди других наций. Им подай "золото" и "вся земля наша"...
Евреи пытаются, настаивают и делают "реальные шаги" переменить у нас образ правления. Между тем НАМ не позволяют переменить у себя даже метод убоя скота. Почему такая разница? Почему они ВПРАВЕ, а мы НЕ В ПРАВЕ? Нет, господа: "за шиворот-то" держит не русский еврея, а еврей русского. Разве не заставили таинственным гипнозом несчастное наше Отечество забыть и Ярослава Мудрого, и Александра Невского, и многих других?
... Теперь в КАЖДОЙ редакции сидит свой Франк, есть своя Любовь Гуревич. Они не пишут или мало пишут. Но они управляют и направляют. ..
...Евреям, очевидно, легче ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ, нежели ОПРОКИНУТЬ ЭТУ МАССУ СВИДЕТЕЛЬСТВ и доказательств... ...Понимаете ли вы теперь, что каждый честный и любящий Родину русский неодолимо и истинно чувствует в евреях проклятие России ? Народы около них вечно будут рахитичны, бледны, малокровны и немощны. Как человек с солитёром... "
В.В.РОЗАНОВ /1956-1919/ русский писатель, публицист, философ
"Каждый еврей родился на свет божий с предначертанной миссией быть русским писателем. Твёрже, чем в завтрашний день верю в великое мировое загадочное предначертание моей страны и люблю её безграничную христианскую душу. Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из её материнских забот. ...В течение 5000 ЛЕТ КАЖДЫЙ шаг еврея был направлен одной религией — от рождения до смерти, в беде, питье, спанье, ненависти и веселье, в шёпоте матери над ребёнком, в приветствиях и обрядах. И везде вырабатывалась бесповоротная брезгливость к гою. И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землёй, ни языком, ни Природой, ни кровью, ни любовью, даже ни ненавистью.
Идёт, идёт еврей в Сион, вечно идёт. Каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею строить в чужой стране свой дом, украшать чужую землю цветами, уважать чужой труд, хлеб, воду, обычаи, язык? Всё будет во сто крат прекраснее там, в Сионе. Оттого он и вечный странник со своим стихийным кровным презрением ко всему нашему, земному. Оттого-то он грязен физически, оттого во всём творческая работа у него третьесортная, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к Природе, чужому языку и судьбам народов, оттого он чаще всего торговец живым товаром, вор, обманщик, провокатор, шпион, оставаясь, впрочем, чистым евреем."
А. И. КУПРИН /1870-1938/ русский писатель
Вам мало? Продолжим...
"Во всех странах, где они были, евреи всегда приносили местному населению много вреда, и я не хоч иметь в моём государстве таких плохих людей. Жидам ездити в Россию с торгами не пригоже, для того, что от них многие лиха делаются, что отварные зельи привозили в Россию и христиан от христианства отводили."
ИОАНН IУ /1530-1584/ русский царь. Из письма польскому королю Сигиэмунду Августу
"Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели жидов. Последние являются обманщиками и мошенниками. Я искореняю зло, а не распложаю; они не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела, не будет для них я России ни жилища, ни торговли, сколько о том ни стараются и как ближних ко мне чиновников ни подкупают."
ПЕТР 1 ВЕЛИКИЙ /1672-1725/ русский император
Конечно хронология нарушена, но смысл-то Вам понятен?
"В "еврее" пришла новая "категория". ...В еврее никакой "крупицы" нет нашего, нет французского, нет немецкого, нет английского. Ничего европейского нет и не будет.
Еврей сан по себе не только бесталанен, но — ужасающе бесталанен: взамен всех талантов имеет один большой хобот, маслянистый, приятный; сосать душу и дар из каждого своего соседа, из города, из страны...
Все евреи — от Спинозы до Грузенберга — не могут отвергнуть, что когда произносится слово "ЕВРЕИ", то все окружающие чувствую т ПОДОЗРЕНИЕ, НЕДОВЕРИЕ, ЖДУТ ХУДОГО, ЖДУТ БЕДЫ СЕБЕ...
...Вот что, мои милые русские: такое всеобъемлющее недоверие и от таких древних времен — не может не иметь под собою основания. И поэтому всячески сторонитесь евреев и не вступайте в никакие отношения с ними. Если, идя по улице, вы издали увидите фигуру "как будто еврея" — потупьте глаза и таким образом НЕ УВИДЬТЕ ЕГО. Взглянувши друг на друга с евреем — вы уже несколько перестали быть русским и несколько объевреились. Увидя комнату / гости /, где разговаривает еврей, не входите в неё; и если где вы сидите — придёт еврей и начнёт говорить — заговорите, заспорьте с кем-нибудь третьим, чтобы не только его не слушать, но и не слышать, берегите ум от евреев! Берегите глаз свой и ухо от еврея.
Евреи устроились спрутообразно. Сосут, потому что у них кончики ног, рук, головы — с присосочками. И сосут, к чему бы они ни приложились. Сосут, как дышат. Сосание необходимо им, как дыхание. Их нельзя судить, осуждать...
Жидки вообще сладенькие. Они вас облизывают, и вам приятно быть под их тёплым, влажным языком. Вы нежитесь. И не замечаете, что поедание вас уже началось... Так они съели Египет и Рим. Справиться же с вислоухой и легкомысленной Европой и Россией им уже ничего не стоит. Они только "делают вид" среди других наций. Им подай "золото" и "вся земля наша"...
Евреи пытаются, настаивают и делают "реальные шаги" переменить у нас образ правления. Между тем НАМ не позволяют переменить у себя даже метод убоя скота. Почему такая разница? Почему они ВПРАВЕ, а мы НЕ В ПРАВЕ? Нет, господа: "за шиворот-то" держит не русский еврея, а еврей русского. Разве не заставили таинственным гипнозом несчастное наше Отечество забыть и Ярослава Мудрого, и Александра Невского, и многих других?
... Теперь в КАЖДОЙ редакции сидит свой Франк, есть своя Любовь Гуревич. Они не пишут или мало пишут. Но они управляют и направляют. ..
...Евреям, очевидно, легче ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ, нежели ОПРОКИНУТЬ ЭТУ МАССУ СВИДЕТЕЛЬСТВ и доказательств... ...Понимаете ли вы теперь, что каждый честный и любящий Родину русский неодолимо и истинно чувствует в евреях проклятие России ? Народы около них вечно будут рахитичны, бледны, малокровны и немощны. Как человек с солитёром... "
В.В.РОЗАНОВ /1956-1919/ русский писатель, публицист, философ
"Каждый еврей родился на свет божий с предначертанной миссией быть русским писателем. Твёрже, чем в завтрашний день верю в великое мировое загадочное предначертание моей страны и люблю её безграничную христианскую душу. Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из её материнских забот. ...В течение 5000 ЛЕТ КАЖДЫЙ шаг еврея был направлен одной религией — от рождения до смерти, в беде, питье, спанье, ненависти и веселье, в шёпоте матери над ребёнком, в приветствиях и обрядах. И везде вырабатывалась бесповоротная брезгливость к гою. И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землёй, ни языком, ни Природой, ни кровью, ни любовью, даже ни ненавистью.
Идёт, идёт еврей в Сион, вечно идёт. Каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею строить в чужой стране свой дом, украшать чужую землю цветами, уважать чужой труд, хлеб, воду, обычаи, язык? Всё будет во сто крат прекраснее там, в Сионе. Оттого он и вечный странник со своим стихийным кровным презрением ко всему нашему, земному. Оттого-то он грязен физически, оттого во всём творческая работа у него третьесортная, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к Природе, чужому языку и судьбам народов, оттого он чаще всего торговец живым товаром, вор, обманщик, провокатор, шпион, оставаясь, впрочем, чистым евреем."
А. И. КУПРИН /1870-1938/ русский писатель
Вам мало? Продолжим...
"Во всех странах, где они были, евреи всегда приносили местному населению много вреда, и я не хоч иметь в моём государстве таких плохих людей. Жидам ездити в Россию с торгами не пригоже, для того, что от них многие лиха делаются, что отварные зельи привозили в Россию и христиан от христианства отводили."
ИОАНН IУ /1530-1584/ русский царь. Из письма польскому королю Сигиэмунду Августу
"Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели жидов. Последние являются обманщиками и мошенниками. Я искореняю зло, а не распложаю; они не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела, не будет для них я России ни жилища, ни торговли, сколько о том ни стараются и как ближних ко мне чиновников ни подкупают."
ПЕТР 1 ВЕЛИКИЙ /1672-1725/ русский император
Конечно хронология нарушена, но смысл-то Вам понятен?
Да это Вы, похоже, не уловили смысла.Хотя сами о нем и пишете.Сколько бы ни говорили о "величии русского народа", а управляют им- евреи.Да и иностранцы- вообще.Даже история- ито написана по большей части иностранцами.А упомянутый русский писатель Куприн- потомок татарских князей Кулунчаковых.И с чем Вы спорите?
Цитата: sinegrivka
Апокалипсис ждет после 31 марта Украину.
Не обольщайтесь,все будет так же.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Кремль с уважением отнесётся "к любому выбору украинского народа".
Да какие выборы под дулом автомата? Вы о чем? Свинья как раз крайне заинтересована, чтобы голосовало как можно меньше людей. Чем меньше голосов, тем больше чистых бюллетеней в остатке и тем больший процент фальсификаций. Это прописная истина
"Вежливые", вооружённые до зубов зверобандеры в день выборов в "эвропэйской крайыне"? - Как же признать такие "выборы"?
Зачем автоматчики? А чтобы не только голосовать боялись, но даже на улицу из-за страха не выходили.
мне кажется в течении года Апогей народа Украины взорвется..А пока "Моя Хата с краю" Действует...так что должно быть восстания шахматного порядка..Вспыхивающие н Хаотическом порядке!
Увы, не взорвется. Будут и дальше говно хлебать, причем, половина будет давиться, но нахваливать, а остальные винить в этом Россию.
Получи Одесса оккупантов
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.