Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Какая разница между Зеленским и тем образом, который он воплотил в сериале «Слуга народа»

Какая разница между Зеленским и тем образом, который он воплотил в сериале «Слуга народа»

Выход шоумена Владимира Зеленского во второй тур украинских президентских выборов и, как утверждают специалисты, его большие шансы на победу заставили российскую публику по-новому взглянуть на эту персону.

Когда-то на одном из российских каналов регулярно демонстрировали юмористическое шоу «Квартал-95» (что-то вроде наших «Уральских пельменей», но с гораздо большей политической составляющей), где лидером был Владимир Зеленский. Он был капитаном украинской команды, участвовавшей в российской передаче КВН, гастролировал со своей командой по СНГ, снимался в комедийных фильмах (и российских, и украинских), много продюсировал на украинском ТВ, разбогател на этом деле, а президентские амбиции, как думают многие, у него появились после огромного успеха на Украине сериала «Слуга народа» (2015).

Пришлось его посмотреть – интересно же, как играет президента будущий президент. «Слуга народа» напомнил сриал «Домашний арест», то есть стало понятно, что вдохновило Семёна Слепакова на нашу сатирическую комедию, которая получилась несравненно более художественной. Зато несколько плакатный, скетчевый «Слуга народа», похоже, помог посмотревшим его влиятельным господам определиться с тем, в кого надо вкладывать деньги и продвигать на самую высокую должность в стране.

Сериал этот начинается с того, что президентом Украины выбирают обычного учителя истории Василия Голобородько (его и играет Зеленский). Ученики как-то засняли то, что наговорил их учитель о властях страны – в разговоре с трудовиком он последними словами крыл олигархов, которые грабят страну, тотальную коррупцию, пробки… то есть выложил всё, что думают простые люди о положении в стране. Школьники слили этот пламенный матерный спич в Сеть, и он приобрёл огромную популярность, что явилось причиной того, что Голобородько выдвинули в президенты и он с оглушительным перевесом победил на выборах. С этого начинается фильм.

Да, необычный президент. Он отказывается от охраны, от членовозов, из-за которых бесконечные пробки в городе, стал ездить на работу на велосипеде или на городском транспорте, отказался от резиденции в Межигорье… Хитрый премьер-министр (эту роль отлично сыграл Станислав Баклан) полагает, что он сможет легко управлять простодушным романтиком, чудаком-президентом. Но Вася Голобородько оказался не так прост. Ему удалось создать команду министров-сподвижников (в основном из числа его одноклассников, которых нельзя коррумпировать – особенно тронул назначенный министром обороны капитан, отказавший от десяти миллионов долларов). Васе удалось изобличить олигархов, коррумпирующих властные структуры.

Получилась весёлая оптимистическая комедия, эдакая сатирическая сказка, изобличающая все пороки власти, а также пороки, свойственные простому народу: лень, безразличие, жадность, нежелание исполнять закон... Сериал внушал веру в возможность перемен, в то, что простой честный украинец может прийти к власти и победить всю олигархическую нечисть.

Зеленский сыграл своего сказочного президента так убедительно, что многие избиатели на Украине поверили: раз он может так классно сыграть президента, значит, сможет и быть им – говорил-то в сериале он исключительно правильные вещи и делал только правильные дела. Но вот что несколько озадачивало, и на это вряд ли стоило бы обращать внимание, если бы Зеленский не баллотировался в президенты.

Сестра Васи по сериалу как-то называет его подкидышем, так как он не похож на свою семью. Кстати, внешне действительно, абсолютно не похож ни на папу (Виктор Сарайкин), ни на маму (Наталия Сумская), ни на разбитную сестру (Екатерина Кистень). Но сестра считает, что брат не похож на них по своим внутренним качествам: не от мира сего, слишком честный, принципиальный, благородный, умный и неподкупный.

И, действительно, непонятно, как в типично «хохляцкой» семье мог родиться такой великий украинец (в сериале герой подробно объясняет разницу между украинцем и хохлом). Может, его действительно подкинули, может, он сын какого-то спившегося академика или великого скрипача? Непонятно, кто на него повлиял, что он читал, с кем дружил? Его-то родители, судя по сериалу, с удовольствием бы воспользовались всеми благами, которые может дать президентство сына. Но наш «подкидыш» жёстко пресекает подобные попытки.

Второе, в сериале не показано, как проходила избирательная кампания Голобородько, слишком легко он победил. Главная интрига сатирической комедии – борьба с «тремя толстяками», олигархами, которые грабят Украину, подкупают депутатов, министров, а тех, кого нельзя купить, уничтожают. Вася наносит им страшный удар, сажает главного казнокрада, которым оказывается ставленник олигархов премьер-министр.

Стоп, а кто поддерживал Зеленского во время предвыборной кампании, чей он ставленник? Кто его подкинул украинским избирателям? Владимира Александровича оппоненты называют марионеткой олигарха Коломойского, который хочет, чтобы на посту президента олигарха Порошенко сменил его ставленник.

И в заключение. По-хорошему удивило, что в сериале все (почти) говорят по-русски, но тема России не звучала (если не считать пары хамских выпадов в сторону нашего президента), также не звучала тема Крыма и Донбасса. Видимо, Зеленский, как опытный продюсер, учитывает настроения аудитории. Будет ли он учитывать интересы русскоязычного населения Украины, став президентом?

Кондрашов Александр
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
180 мнений. Оставьте своё
№1 димка вьюгин 16 апреля 2019 19:28
+35
Кто придумал этот дебильный термин "русскоязычные"????? Урод наверное?
№2 ИльяПророк 16 апреля 2019 20:37
+13
Примерно, те же уроды, которые придумали, например, "лица кавказкой национальности".
№3 Андрей_Афанасьев 16 апреля 2019 23:59
+7
Просто Вы неправильно трактуете этот термин. Это термин официоза. Человеческое лицо тут не причём. В данном случае это юридический термин. Есть частные лица, а есть юридические. А под "кавказкой национальностью" понимается, что лицо это самое, как правило ещё не установленное, своей внешностью принадлежит одной из кавказских национальностей. Вы же не будете отрицать, что кавказские национальности существуют? Так же как существуют сибирские например или национальности Крайнего Севера. В конце концов в более широком смысле есть южные и северные национальности.
№4 antonmirage 16 апреля 2019 23:15
+5
А все славяне же! facepalm
"Эй, россияне — славяне, лезгины, буряты, калмыки,
Что нам рядиться, когда наши души дождями омыты?
Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба.
Будда, Аллах, Иисус — все россияне, на всех одно небо!" Ю.Ю. Шевчук Россияне
good
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№5 LAP17 17 апреля 2019 06:37
0
Димка,
не урод, а жидобандеровец - убийца и вор-грабитель.
№6 счастливый_случай 16 апреля 2019 19:31
+12
Без разницы. Как молились, так и будем.
О Верховном Главнокомандующем Владимире со дружиной, Господу помолимся.

О еже студа и бесчестия осатаневшие(ц Захарова) лица украинского режима, обладающего всеми признаками нацистскими и неонацистскими(ц Лавров) исполнитити, сердце же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№7 Полковник Иванов 16 апреля 2019 20:04
+29
"..И спаси и сохрани ,еврейский мальчик, всех нащих олигааааархов,жен их и дееетей,которые по Парижам и Лондонам,приумножь их богаааттсства....Дай им сил боже эксплуатировать свооой нааароод боооольше!
За них бью челом и молюсь деееннноооо и ноооошшшноооо!!
facepalm
№8 счастливый_случай 16 апреля 2019 20:50
+15
Полковник у вас несомненный талант!
Круто! Про Париж уже намолили.
Следующий- Лондон?
Держите нас в курсе! obnimaet
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№9 Lubasha 16 апреля 2019 22:30
-1
Фазы у вас, не счастливый_случай, что-то не сходятся. В следующий раз не забудьте на Полковника навешать остальных собак, что на этот раз не вошли.
№10 счастливый_случай 17 апреля 2019 07:14
+5
Цитата: Lubasha
Фазы у вас, не счастливый_случай, что-то не сходятся. В следующий раз не забудьте на Полковника навешать остальных собак, что на этот раз не вошли.

Lubasha первое предложение- Полковник у вас несомненный талант!- искренно, от души.
Дальше- шутка и, поскольку, знаем друг друга давно, Полковник ее понял.
Иначе получается- Вы бросили дохлую кошку раздора, виноват тот кто ее подымет, ему отмываться.
Всех благ!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№11 Chuv_007 16 апреля 2019 21:03
+5
У этого еврейского мальчика родители интелектуалы..Отец — Александр Семёнович Зеленский (род. 23 декабря 1947) — математик, программист, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой информатики — преподаватель в том же ВУЗе, где учился Владимир. Отец 20 лет жил и работал в Монголии, строил горно-обогатительный комбинат в городе Эрдэнэте.

В детстве прожил с родителями четыре года в Монголии, в городе Эрдэнэте, где отец работал в командировке, окончил там первый класс. Потом вернулись в Кривой Рог, поселились в центре города Учился в криворожской гимназии № 95 с углублённым изучением английского языка. В детстве занимался греко-римской борьбой, тяжёлой атлетикой, собирал марки, играл на пианино, занимался бальными танцами, играл в баскетбол и волейбол. Принимал участие в школьной самодеятельности, был гитаристом в школьном ансамбле. В 16 лет получил грант на бесплатное обучение в Израиле, но отец сказал: «Только через мой труп».

Окончил школу в 1995 году с двумя четвёрками. В школе мечтал стать дипломатом и даже готовился к поступлению в МГИМО, так как Киевский институт международных отношений (КИМО) в те годы был новым, малоизвестным вузом, однако поступил в Криворожский экономический институт Киевского национального экономического университета, в котором он получил юридическое образование[. По специальности никогда не работал, если не считать двух месяцев практики
№12 Кот Базилио 16 апреля 2019 21:19
+14
Вот Вам ЯРЧАЙШИЙ пример влияния зомбоящика на массы и ВОЗМОЖНО что ОТЛИЧНЕЙШИЙ PR-ход КАЛомойского который ВПОЛНЕ МОГ БЫТЬ АВТОРОМ"идеи"этого фильма с очень дальним расчётом на выдвижение Зеленского в президенты.КТО ЗНАЕТ КОГДА на самом деле КАЛомойский НАЧАЛ готовиться к выборам?Он на самом деле хитрый и расчётливый мужик.Ну и отомстить ПеЦе ЗА ВСЁ тоже не прощёлкает.
Так что"Слуга народа"ВПОЛНЕ мог быть агит.материалом для всего населения ещё ДО выборов.И он ВЫСТРЕЛИЛ!
Правда в случае избрания КЛОУНА рулить будет Беня КАЛомойский fellow biggrin
Вот так biggrin
№13 LAP17 17 апреля 2019 06:50
+13
Кот,
Коломойский - отморозок полный, мразь, по сравнению с которой Вальцман - сама невинность. Именно Коломойский развесил в Днепре рекламу $10 000 за голову москаля, и именно за его деньги против русских на окраине развязали террор - все дебило-батальоны финансируются Коломойским. Странно, что вы этого не помните - у котиков хорошая память, обычно.
№14 Кот Базилио 17 апреля 2019 08:21
-1
О!Троллятинка проснулась biggrin МинусА тулить пошла...Вы ВООБЩЕ ДУРА crazy или ГДЕ? belay
В принципе как всегда-ДАЖЕ НЕ Вам за Фому,зато Вы-за Ерёму.
ЕСЛИ я не написал ТО что написали Вы это ещё не значит что у меня память плохая.
Вы бы за собой всё же посматривали.А то зачастую таку чушь порете-шо мама не горюй. facepalm
№15 Блэк Джек 17 апреля 2019 10:00
+7
Лапушка, плюс от меня за характеристику Бени. Помню, что в то время даже в Киеве на меня алчно посматривали некие укры, что-то просчитывая в уме, зная, что я российский... Это я про 10 к уёв Коломойского "за москаля"...

Но на Кота вы наехали по глупому... Это что, гормоны? Вроде бы уже не должно, судя по Вашему почтенному возрасту. Хотя возраст тоже может быть объяснением таких ..... Или русским слабо (уже слабо) владеете?

Просто вы видный персонаж в этом сообществе и хотелось бы лучше понимать движущие силы тех или иных Ваших мозговых процессов и их результатов.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№16 Lubasha 16 апреля 2019 22:35
+1
Chuv_007

Спасибо, что просветили. Как и ожидалось, многим завсегдатаям на сайте до него, как до звёзд.
№17 Блэк Джек 17 апреля 2019 00:25
+20
А в результате стал полным говном! Мне хватило принудительных просмотров 95 квартала в украинских междугородних маршрутках после Великого Муйдана, чтобы дать себе обещание, что если встречу Вову Зеленского в России, то дам ему поджопник... вне зависимости от своих планов и обстоятельств. Я Ковтуна видел, правда, на заре его "карьеры" в российских ток-шоу, но это был просто враг или инакомыслящий... Это я к тому, что даже Ковтун у меня таких чувств не вызывает.
А Вова это мерзкий перевёртыш... Да и туповат, если послушать его выступления наживо. Более на Кличко похож, нежели на нечто интеллектуальное... Он радостно говорит о том, что его дети уже думают и говорят промеж себя на сельском языке... и что мол, вопрос вытеснения в Украине городского языка, только вопрос ближайшего времени...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№18 Lubasha 17 апреля 2019 01:10
+3
Тем не менее я наблюдала сцену как Зеленский сцепился с Порошенко по поводу предстоящих дебатов и заметила, что Зеленский пользуется русским языком как оружием, чтобы свалить тирана. Не сомневаюсь, это оружие помогает Зеленскому с рейтингом.
№19 Блэк Джек 17 апреля 2019 02:20
+18
Это всё ерунда и не говорит ни о чём хорошем в Зеленском... Разве что только о том, что мову Вова выучил сравнительно недавно... Я имел возможность наблюдать его "творчество" около 10-ти лет... Большинство этих мразей русскоговорящие... Аваков, Геращенко, Гончаренко... да и большинство прочих, чуть волнение или нужна бойкость речи, как мова пропадает. Тот же Порошенко вне камер и микрофонов говорит на русском...
Еще раз, Зеленский декларирует ВЫТИСНЕНИЕ русского языка из Украины. А рейтингу помогает только то, ЧТО ВСЕ УЖЕ НЕНАВИДЯТ ПОРОШЕНКО и не более... Ну и еще есть такие странные люди, как киевляне... они любят юродивых и убогих умом... У них в мэрах был неадекват Лёна-Космос Черновецкий и ныне человек-без-мозга Виталий Кличко... , который мог быть и президентом Украины и был бы, если бы не снял свою кандидатуру с выборов по просьбам старших товарищей... Так что и тупой шут Зеленский может чем-то кому-то там нравиться...
Мне достаточно его постмуйданеных "кварталов"... Мерзких и тупых. Именно так, без какой либо альтернативы.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№20 Tired Cat 17 апреля 2019 12:05
+10
Достаточно того, что этот "клоун" спонсировал убийц мирных жителей Донбасса, и оных жителей называл - "мразью".
А то обсуждаешь его, расписываешь - да, всё правильно пишешь - но это дерьмо не стоит нашего внимания.
А для меня главное - что за единственного кандидата, с которым Россия согласилась хоть о чём-то беседовать - проголосовало ВСЕГО!!!! 10%. То есть - как и говорилось - в упырестане только 10-20% более-менее вменяемых - а остальные - враги России - просто кто-то явный, а кто-то, поумнее, шифруется - бежать-то,может быть - именно в Россию придётся.
№21 Блэк Джек 17 апреля 2019 13:34
+9
То, что ты написал настолько верно, что даже не обсуждать не стоит. Поэтому странно выглядят тут (и там) те, кто радуется Зеленскому, конченному подлецу и неумному человеку, пишут про его некие положительные качества. Поэтому и не соглашусь на счет "не стоит внимания", ибо очень уж научились ныне выворачивать мозги массам. Стоит и еще как.

И мой коммент только ответ Любаше на её реверансы Зеленскому в части русского языка. Что подонок он и в этом вопросе - подонок.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№22 Tired Cat 17 апреля 2019 14:25
+3
Ну, вообще-то ты прав - только вот меня терзают смутные сомнения - что те, кто пытается найти в этой куче жидобандеровского дерьма некую "жемчужину" - всё о нём прекрасно знают - и это их вполне устраивает.
№23 Герасимова 17 апреля 2019 17:26
+5
Джек, так может это (положительное о Зеленском) скоро понадобится к его некрологу?......Я очень хочу чтоб был Зеленский. Как я говорю:"Не хотел запад Януковича, то пусть получают клоуна".
.
№24 Chuv_007 17 апреля 2019 19:23
+6
Блэк Жжек вобще то вы правы. Мразей много в России и в украине.В России мрази это Сытин, Розман ,Быков и вся эта либерастная сволочь.А В украине еще больше.
№25 Кот Базилио 17 апреля 2019 08:30
-1
Видимо ОНО ТАКОЕ и було.Если Педалику моск отбили,простительно как-то всё же fellow,то ЭТО его,моск,и всё остальное,прилагающееся к ЧЕЛОВЕКУ,проскакало на подмостках балагана,на майДАУНЕ(если был конечно)и в АТО.
Так что евонная мамаша ЗДРЯ переживает по поводу того СКОЛЬКО дерьма ща выливают на её сыночка.Вове раньше надо было думать по поводу мезальянса с КАЛомойским.
Хотя то такое-если Беня держал его за яйцы давно то у Вовы было 2 выхода:или уйти из шоу и работать по профессии(юрЫст),или...он пошёл"другим путём".
Скоморохи хоть и были во все времена близкИ к власти но именно от неё же они ВСЕГДА и зависели.
№26 Блэк Джек 17 апреля 2019 09:47
+8
Как написано в одной, а может не одной, хорошей книге:
Лучше быть клоуном у пидорасов, чем пидорасом у клоунов.


Зеленский решил сменить первую роль на вторую... Хотя и в первой он стал изрядным пидорасом .
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№27 Retirado 17 апреля 2019 11:36
+4
applodisment Вы сегодня явно в ударе, чувствуется, что темой владеете уверенно.
А я то вас сначала недооценил - думал : с отклонениями, раз на аватарке - дебильный негр, а сам представляется психиатром. biggrin
№28 pistimejamakarovna 16 апреля 2019 21:16
+10
Полковник Иванов
За них бью челом и молюсь деееннноооо и ноооошшшноооо!!

Только без фанатизма фанАтеизма, пожалуйста.
№29 Lubasha 16 апреля 2019 22:42
+1
А религиозные проповеди ок?
№30 счастливый_случай 17 апреля 2019 07:50
+2
Цитата: Lubasha
А религиозные проповеди ок?

Атеизм, тоже религия.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№31 Lubasha 17 апреля 2019 19:44
0
"Атеизм, тоже религия."
С вами всё ясно.
№32 счастливый_случай 17 апреля 2019 20:01
+3
Цитата: Lubasha
С вами всё ясно.

Спросите Кураева. Он Вам расскажет, почему в СССР бесы людей мало тревожили.
По вере Вашей будет Вам.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№33 димка вьюгин 16 апреля 2019 22:38
+2
Аминь,товарищи,Аминь! Черти вы полосатые!(в ленинском стиле надо читать)
№34 LAP17 17 апреля 2019 06:55
+1
Ленин - это еще один сионо-фашист Коломойский, только много умнее. Русских положил 15 миллионов, пораздавал земли РИ и поделил ее на станы. Коломойскому еще все это не удалось, но он работает над собой. Сейчас вооружится Манифестом КПРФ, и все комми ринутся ему помогать уничтожать русских. Зеленский - это дебил, двух слов связать не может (кроме как по заученному сценарию). Полная марионетка Коломойского.
№35 LAP17 17 апреля 2019 06:45
-1
Еврейтор,

1. сын Божий Иисус Христос, не был иудеем вообще - это СЫН БОЖИЙ. Почитайте Библию. Там написаны слова самого Иисуса (прямая речь - всего в двух местах в Библии присутствует прямая речь Сына Божьего), где он называет Иоанна Крестителя самым великим из рожденных женщиной (т.е., он себя самого не относит к рожденным женщиной). Более того, Богоматерь Мария из Галилеи, а не из Иудеи, так что она не еврейка. Плотник Иосиф - да, еврей, но он к Иисусу Христу не имеет отношения.

2. Вместо бессмысленных вбросов на Политикусе, пошли бы Библию почитали, - хотя бы представление заимели о предмете ваших вбросов.
№36 Блэк Джек 17 апреля 2019 09:53
+2
Назад... Лапушка, осадите назад... А чего тогда Иисусу дозволяли проповеди читать в синагогах? А чего же это он тогда Песах еврейский праздновал? А чего же тогда его мать не пошла в субботу сразу после казни к Гробу сына, по причине праздника еврейского иудейского?

Ваш отсыл к словам Иисуса об Иоанне бесмысленнен.

Готов снова открыть Евангелия и почитать их вместе с Вами.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№37 Lubasha 17 апреля 2019 20:31
+2
Мракобесие на марше. Соревнуются, кто кого переплюнет в бессмыслице.
Если совсем чокнулись, то хоть к истокам своих же "сочинений" вернитесь. Прикрываются создателем как одним ответом на все вопросы. А откуда сам создатель взялся, тут замыкание в извилинах, так что про ответ не беспокоимся. Поносят евреев, но бога изобретённого ими возвели в кумира. Первая женщина, видите ли, из ребра первого мужика пришла на свет, где тут какой смысл, тоже убогих трогать нельзя. Думаю иногда, почему из ребра, а не какашек? Может содомитам приятнее быть производными костей, а не экскрементов? Видно таковой тогда была у людей фаза высшего уровня познания. Хотя по сути низводя женщин до отбросов, утверждались в собственном праве их иметь. И вот такие "мудрецы", как и во времена инквизиции, пользуются плодами образования, но изыскивают любые способы его заткнуть.
Тьфу.
№38 Блэк Джек 18 апреля 2019 00:22
+2
Степной! Ты это, что ли? Ну прямо не отличить! biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№39 Прохожий из Крыма 16 апреля 2019 19:33
+30
Такая же американская подстилка как и порошенко.
№40 LAP17 17 апреля 2019 06:59
+1
Прохожий -
хуже, это подстилка подстилки, причем даже не амеров, а не пойми-кого. Коломойский в США невьездной, и в Изгаэле своих обжухал - сидит сейчас на окраине, прощение у Изгаиля вымаливает. С Зеленским у власти просто подарит окраину сатанистам, чтобы простили.
№41 ярило 16 апреля 2019 19:42
+15
Цитата: счастливый_случай
Без разницы. Как молились, так и будем.
О Верховном Главнокомандующем Владимире со дружиной, Господу помолимся.

О еже студа и бесчестия осатаневшие(ц Захарова) лица украинского режима, обладающего всеми признаками нацистскими и неонацистскими(ц Лавров) исполнитити, сердце же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся.

Какую только хрень не несут всякие "счастливые случаи" в интернете
№42 Ладогин 16 апреля 2019 19:53
+3
этот бот из секты нод, хоть цитатами разговаривать умеет.
№43 счастливый_случай 16 апреля 2019 20:01
+2
В данном случае, у меня оригинал, а Ярило проЦИТировал.
Бывает, Ладогин. Даже вменяемые прокалываются.
Успехов!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№44 Ладогин 16 апреля 2019 20:11
0
у Вас явно психическое расстройство, писать жирным уже признак, но переходить на капс в середине слова! это точно счастливый случай для отечественной психиатрии.
№45 счастливый_случай 16 апреля 2019 21:01
+3
Ладогин ставит диагнозы.
Уморил!

----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№46 LAP17 17 апреля 2019 07:05
0
Счастливый случай,
все клиенты психушек всем ставят диагнозы - это признак псих. расстройства. А сатанист Ладогин по определению не может быть нормальным.
№47 1080 mxmx 16 апреля 2019 21:21
+3
это точно счастливый случай для отечественной психиатрии.-
Да бросьте- только на этом сайте столько "случаев" для отечественной психиатрии, что эта самая психиатрия их количество перестало считать- не только считать счастливыми.
№48 счастливый_случай 16 апреля 2019 21:36
+2
Шедевральный пост. Экспрессия и внутренняя содержательная рифма- обалденно.
Диагнозы ставите белыми стихами!
Вы просто классик интернета!
Антоша Чехонте -
врач и писатель в одном лице!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№49 1080 mxmx 16 апреля 2019 21:50
0
А у Вас действительно все смешалось в голове- Вы не миксером ли в дурдоме работаете?
№50 счастливый_случай 17 апреля 2019 06:45
+1
Цитата: 1080 mxmx
Вы не миксером ли в дурдоме работаете?

По Вашим постам, так Вы про дурдом прям все знаете!
В дурдоме работаете?(с)
Клиентом?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№51 1080 mxmx 17 апреля 2019 10:37
-1
Не нужно РАБОТАТЬ в дурджоме, чтобы знать много о его клиентах- достаточно периодически заглядывать на Политикус и читать "посты" по "счастливому случаю". Хотя, конечно- лучше не читать- ато случай может стать и "несчастным". biggrin
№52 LAP17 17 апреля 2019 07:09
-1
1080 комми мух,
у Счастливого случая есть голова, хотя бы, а у мух она полностью отсутствует (точнее, мозга в ней нет).
№53 1080 mxmx 17 апреля 2019 10:39
-2
Зато у мух есть такое говно, как ты- мухам думать не обызательно.У "счастливого случая" ( ну, он льстит себе, как всегда)- голова- ЕСТ, и он в нее -ЕСТ, ЕЛ и будет ЕСТЬ- поскольку более ни для чего его "голова" не пригодна - кроме как емкостью для лапиного дерьма- она ничем не является.А тебе, старушка, в который раз говорю- убери свое дерьмо с сайта- уйдут и мухи.
№54 Кот Базилио 17 апреля 2019 08:32
-3
lols lols lols lols lols
№55 LAP17 17 апреля 2019 07:07
-1
Счастливый случай,
это же мухи - у них нет мозга вообще.
№56 счастливый_случай 17 апреля 2019 07:52
+1
Цитата: LAP17
Счастливый случай,
это же мухи - у них нет мозга вообще.

Aquila non captat muscas.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№57 LAP17 17 апреля 2019 07:06
-1
и случай 1080 комми мух - самый показательный.
№58 1080 mxmx 17 апреля 2019 10:40
-3
А случай- счастливый? Или - как ты-несчастный и вонючий? biggrin
№59 Lubasha 16 апреля 2019 22:47
+1
Ладогин, очень вас понимаю.
Дуракам закон не писан. Чтоб им их шизы на завтрак, обед и ужин подавали, быстрей бы скопытились.
№60 Ладогин 17 апреля 2019 03:43
0
про них, даже кино снимают, большего и не скажешь. biggrin
№61 LAP17 17 апреля 2019 07:12
+1
Ладогин,
самокритично. Теперь должны последовать действия - например, убейтесь головой об устав КПРФ или Капитал Маркса.
№62 LAP17 17 апреля 2019 07:11
-1
Любаша,
если глупец называет кого-то дураком, то этот кто-то много умнее глупца.
№63 1080 mxmx 17 апреля 2019 10:43
-1
Прокололась- старушка "дерьмовая"? Или у тебя- склероз, забыла, как здесь "безмозглыми" называла граждан? Недаром говорят- старость не ко всем приходит с умом и мудростью- к таким, как ты- старость приходит со склерозом, маразмом и альцгеймером. biggrin
№64 Lubasha 17 апреля 2019 20:46
+1
LAP17
Не читаю я вас, как и некоторых других на сайте, ибо время жаль. Так что, без меня обходитесь.
№65 LAP17 17 апреля 2019 07:03
-1
Ладогин,
слава Богу, что не бот от сионо-КПРФ, как вы с остальными сатанистами Политикуса. Ишь как вас от слов молитвы перекосило! Кос осиновый ждите.
№66 Shaduro 17 апреля 2019 08:41
+3
Кос осиновый - это что-то новенькое.
№67 1080 mxmx 17 апреля 2019 10:44
-1
Ничего нового- склероз,маразм и альцгеймер.А что Вы ждали о старого г...на?
№68 счастливый_случай 16 апреля 2019 19:57
+3
Цитата: ярило
Какую только

Какую? Только Честно скажите.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№69 pistimejamakarovna 16 апреля 2019 20:11
+9
ярило
Какую только хрень не несут всякие "счастливые случаи" в интернете

Притча -- о двух веслах.
Рыбак перевозил на лодке одного человека. Пассажир торопил рыбака: -- Быстрее, опаздываю на работу!
И тут он увидел, что на одном весле написано «Молись», а на другом -- «Трудись».
-- Зачем это? -- спросил он.
-- Для памяти -- ответил рыбак. -- Чтобы не забыть, что надо молиться и трудиться.
-- Ну, трудиться, понятно, всем надо, а молиться, -- человек махнул рукой, -- это не обязательно. Никому это не нужно, зачем терять время на молитву.
-- Не нужно? -- переспросил рыбак и вытащил из воды весло с надписью «Молись», а сам стал грести одним веслом. Лодка -- закружилась на месте.
Вот видишь, какой труд -- без Молитвы. На одном месте -- кружимся и никакого движения вперед. Отсюда понятно: чтобы УСПЕШНО -- ПЛЫТЬ по бурному житейскому морю, надо крепко держать в руках -- два весла: Молиться и Трудиться.
№70 Ладогин 16 апреля 2019 20:16
+7
и тут их обогнал дизельный сейнер без весел, ибо не нуждался в костылях религии и бреде софистов.
№71 счастливый_случай 16 апреля 2019 20:20
+8
Цитата: Ладогин
и тут их обогнал дизельный сейнер без весел

В то время, когда Лодка -- закружилась на месте?
Не мудрено.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№72 Ладогин 16 апреля 2019 20:27
+3
болтологам, хоть три весла дай, они будут строить теории заговоров и никуда не уплывут.
с одним веслом прекрасно плавают в каноэ и гондолах.
№73 счастливый_случай 16 апреля 2019 20:36
+4
Цитата: Ладогин
с одним веслом прекрасно плавают в каноэ и гондолах.

Расскажешь парторгу эльфам, гномам или другим прибалтийским лимитрофам миллимитрофам(Ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№74 Ладогин 16 апреля 2019 20:52
+1
теперь вижу, весна началась, опять таблетки забыл принять?
№75 счастливый_случай 16 апреля 2019 21:09
+3
А слово новое заценил?
Cлона и не заметил? Понимаю. Весна!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№76 LAP17 17 апреля 2019 07:22
-1
Да вам, Ладогин, никакие таблетки не помогут - от природы такой. Мама, когда ваc рожала, помолиться забыла.
№77 pistimejamakarovna 17 апреля 2019 07:59
+1
№78 Shaduro 17 апреля 2019 08:43
+3
Дико извиняюсь: за вас мама наверное молилась денно и нощно. Поэтому вы такая... "умная".
№79 1080 mxmx 17 апреля 2019 10:46
-1
Ее мама явно молилась не за то, чтобы вообще родить.Но раньше не было нынешних возможностей прерывания беременности.Вот так и получилось то, что получилось.Тут уж никакие молитвы не помогут- только "усекновение главы" biggrin
№80 LAP17 17 апреля 2019 07:20
+2
Ладогин,
да, и без лодок плавают люди, и?
Так и не поняли, о чем притча ...
№81 LAP17 17 апреля 2019 07:19
0
Ладогин,
а вот в бестолковке нужно, чтобы было понимание, что такое притча. А для этого надо было учиться и понять, что такое алегория.
Да, не вы тот дизельный мотор сделали, и не вам понять, о чем притча.
Я всегда писала, что комми - это самые примитивные двуногие, у них нет даже зачатков мышления.
№82 Shaduro 17 апреля 2019 08:49
+3
Я так понимаю, у вас у самой четыре ноги. И мама ваша сама родилась и вас родила, наверное, в Израиле? Или в США? А может в\на Украине? Судя по ненависти к бывшему Советскому Союзу и к руководившими страной "комми".
№83 1080 mxmx 17 апреля 2019 10:47
-1
Угадал во всем- родилась в укрии- живет в США, но зов крови, сами понимаете... да и гены пальцем не размажешь.
№84 KIRbICH1 17 апреля 2019 06:38
+1
а если снять весло трудись?
№85 счастливый_случай 17 апреля 2019 06:56
+2
Цитата: KIRbICH1
а если снять весло трудись?

Можно и так. Но это уже перед уходом.
И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский.
39Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
40Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
41и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
42И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
43И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№86 LAP17 17 апреля 2019 07:15
+1
pistimejamakarovna,
1. огромное спасибо за притчу - великолепно сказано, не знала ее.
2. Более того, сразу понятно, почему комми отбросы любого общества - они НЕ трудятся и НЕ молятся. Т.е., просто подохнут в лодке на одном месте, в лучшем случае.
№87 счастливый_случай 17 апреля 2019 07:20
+1
Цитата: LAP17
просто подохнут в лодке на одном месте

Даже покаяться не успеют(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№88 LAP17 17 апреля 2019 07:01
-1
Ярило,
на козла сатанинского молимся? Ишь как от святых слов воротит! Это не все - еще и осиновый кол вас ждет.
№89 blahonix 16 апреля 2019 19:46
+3
Так себе статья
№90 Ладогин 16 апреля 2019 19:54
0
статья ни о чем.
я с удовольствием смотрю украинское юмористическое шоу «дизель шоу» там нет чернухи как на камеди, нет лизоблюдства как в квн и нет политики.
№91 Блэк Джек 17 апреля 2019 00:33
+8
А вот тут я Вам запятую поставлю. Те еще хлопцы... Странное вы написали... Я именно этим "Дизелям" как-то написал: "Что делать будете, когда власть сменится?" Отметились и изрядно на ниве русофобии... и так, очень поганенько... , именно что вонюче отметились...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№92 LAP17 17 апреля 2019 07:24
+1
Ладогин,
не удивлена - укро-шоу на таких, как вы, и рассчитаны. Именно такие, как вы, зеленских и выбирают.
№93 mabess 16 апреля 2019 20:02
+2
А мне очень нравятся его манера говорить, его творчество. Те же "Сваты". Думаю, что Украине не станет хуже от его президентства. Да и на отношениях с Россией в худшую сторону он не повлияет... Даст бог, может братья (славяне) посмотрят друг на друга более дружелюбно...
№94 Блэк Джек 17 апреля 2019 00:36
+8
Вы уверены? Видать вы его постмуйданные кварталы не видели... Я видел, и пообещал себе, что если увижу Вову в Росссии, то непременно дам ему поджопник и напишу запрос-заявление в Роспогранслужбу о том, почему такою вражину пускают в Россию...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№95 LAP17 17 апреля 2019 07:25
+3
mabess,
думаю - это не о вас.
Какое отношение сценарий шоу имеет к управлению страной, и какое отношение к этому управлению будет иметь обезьянка Коломойского - Заленский?
№96 Кот Базилио 17 апреля 2019 11:40
-1
Ну во первых"творчество"там НЕ всё его-авторов-писЦателей хватает и в самом"Квартале"и в написании сценариев.
Второе-"Думаю, что Украине не станет хуже от его президентства."
Вы хоть какую-то аналитику кроме Политикуса читаете?Даже ЗДЕСЬ,В ЭТОМ обсуждении написано и не раз что Зеля-"человек"Бени.И?
Я уже давал и цитату и ссылку.
ЕЩЁ РАЗ:
"Если бы не тотальный цинизм и привычка переносить на весь мир правила игры, выработанные в лихие 90-е днепропетровскими бандитами новой генерации, выросшими из комсомольских лидеров и бодро шагавших в большой бизнес, нетривиальный ум Коломойского мог бы оказаться фактором стабилизации украинской государственности. Но и Коломойский, и его команда поражены главным пороком украинской политической системы: они рассматривают государство, как средство распределения между представителями элиты государственной собственности. Как только государственная собственность кончается, надобность в государстве исчезает. Поэтому, чем меньше остаётся на Украине нераспределённой собственности, тем слабее украинское государство (отбирать уже распределённую собственность друг у друга олигархи могут и без него). Так как Коломойский является создателем наиболее эффективной группировки рейдеров, нет никаких сомнений в том, что контролируя государственную власть он быстро перераспределит собственность, после чего надобность в украинском государстве, как с его точки зрения, так и с точки зрения большинства представителей элиты, исчезает.
А что будет с народом им всё равно.
Так что на смену скучному, пафосному, жадному и глупому Порошенко идёт весёлый, демократичный, щедрый и умный Коломойский. Но народу Украины от этого будет только хуже. Игорь Валерьевич ликвидирует среду обитания украинцев быстрее и эффективнее, чем Пётр Алексеевич. Тем более, что Порошенко всю жизнь мечтал быть президентом хоть плохонького, но государства, чтобы с Милославскими, Нарышкиными, Лопухиными знатностью меряться. А Игорю Валерьевичу на чины и ордена, эполеты и аксельбанты наплевать, его государство интересует только как предмет очередной выгодной сделки, одной из многих в его жизни. Хорошо на Украине не будет, но пока там Коломойский добивать её будут под циничные шутки кукловода и звонкий смех кукол."
Ростислав Ищенко.
специально для alternatio.org

http://alternatio.org/articles/articles/item/69132-kolomoyskiy-protiv-poroshenko-ot-skuchnogo-plohogo-k-vesyolomu-hudshemu
ЖЕЛАТЕЛЬНО! fellow прочесть.И чем большему количеству-те лучше.
Чтобы ЛИШНИХ надежд не было.
№97 кирил 16 апреля 2019 20:02
+1
Посмотрел, в свое время, "Слуга народа"-понравилось-с нетерпением ждал 2ю часть-вытерпел только пару серий-сплошной треш.
№98 LAP17 17 апреля 2019 07:27
-1
кирил,
поезжайте на окраину - там скоро начнется продолжениш любимых вами дебильных шоу.
№99 neskolkoslov 16 апреля 2019 20:02
+5
"...напомнил сриал «Домашний арест».." оччень знаковая ошибочка в статье smile
№100 Chuv_007 16 апреля 2019 20:07
+5
Зеленский парень умный. В реальности у него может не получится управлять государством. Слишком коруумпированная эта страна украина.Чтобы быть президентом,нужно иметь очень крепкие хладнокровные нервы и ясный ум и быть великим дипломатом и тонкая манера разговора со всеми президентами , потому что он будет на виду у всех.Он должен подорать команду профессионалов которые будут заниматся реальными делами экономики и политики. Если ему это удастся что он будет уважаемым президентом украины. Об этом можно только мечтать, зная коррумпированную украину.
№101 Ладогин 16 апреля 2019 20:21
-4
я смотрел только 3 сезон, сериал понравился, особенно национальное единение в финале, душевно.
зеленский сыграл хорошо, но роль он сыграл инфантильную, это неправильно и неестественно даже для учителя.
№102 AshikimSK 16 апреля 2019 21:00
0
интересно, планировалось ли это выдвижение заранее или уже из-за успешности сериала так решили
№103 счастливый_случай 16 апреля 2019 21:17
+4
Цитата: AshikimSK
интересно, планировалось ли это выдвижение заранее или уже из-за успешности сериала так решили

в 2005 году на телеканале «Интер» стартует телешоу «Вечерний квартал», идеологом, автором, режиссёром и ведущим актёром которого является Владимир Зеленский. Шоу быстро набирает популярность, и вскоре по рейтингам среди украинской аудитории обгоняет КВН и «Comedy Club».

Обычно, НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ исполнителей начинают готовить ЗА 12+ лет.
Сериал ПОД Зеленского ПЛАНИРОВАЛИ, НЕ наоборот
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№104 LAP17 17 апреля 2019 07:31
0
AshikimSK,
да.... Сколько вам лет?
№105 Rose_Slon 16 апреля 2019 20:54
+9
Сомневаюсь, что удастся. Для успешной страны надо перепрофилировать мозги добрых 2/3 страны, зазомбированных на ненависть к России, и выдрессированных галичанским фашизмом, начиная с середины 90-х. , взять под контроль нацбаты, и т.д. Даже если ему и через силу приходится прославлять "хероив АТО" - то придется делать так и дальше, пока не изменится социальный запрос на такое прославление, и как-то не удастся изменить общепринятые там маркеры новой украинской истории - их самих несчастных которым кто-то жить мешает, голдомор, бандеру, "злобных москалей ватников" и прочее - то есть полярно поменять политические представления существенной части общества.
Это уже не в 95-ом квартале изгаляться. Такую смену мышления народа смогла провести только Советская власть, и то не до конца, как показала практика.
№106 LAP17 17 апреля 2019 07:30
+5
Chuv_007,
такой же умный, как и вы.
В какой стране ЛЮБАЯ особь с улицы руководила страной? То, что у Зеленского нет мозгов, или есть мозги - дела не меняет (хотя у него их нет). Его не для того поставят (если поставят) у руля. Управлять будет тот, кто управляет Зеленским, т.е., Коломойский, отпетая мразь.
№107 Chuv_007 17 апреля 2019 09:46
+2
LAP17 вы вобще не знаете украину и мысли украинцев. Никто не ожидал что Зеленский так может всех облапошить. У Зеленского очень сильная команда. Вы посмотрите на руководителя штаба Зеленского Разумкова. Очень умный парень .Даже слишком умный. Как он всех политехнолов и порохоботов раскихвостил.на 112 тв. Обязательно посмотрите.
№108 Alex7381 16 апреля 2019 20:15
+6
Причины проголосовать за Зеленского:
*) хуже не будет (хуже некуда),зато Порошенке нагадим;
*) а вдруг шо-то лучше будет;
*) а если в "элите" начнется драка, то мы тыхо-тыхо отделимся от этой шизоУкраины и присоединимся к (Польше, или Венгрии, или Румынии, или России)
№109 СТБ 17 апреля 2019 06:03
+3
Просто это еще один гвоздь в крышку гроба Украины... Именно поэтому за него и проголосую.
№110 LAP17 17 апреля 2019 07:34
-1
Алекс,
у идиотов и причины соответствующие, демонстрирующие полное отсутствие мозгов. Ну, 25 лет зомбирования для большинства, воспитанных "совестью народа" КПСС, даром не прошли. Человека куда проще перзомбировать, чем зазомбировать первый раз.
№111 volf07 16 апреля 2019 20:20
-5
У всех хохлов бандеровские корни! Хохляндия страна предателей и подонков!!!
№112 дядя Толя 16 апреля 2019 20:32
+7
Цитата: volf07
У всех хохлов бандеровские корни! Хохляндия страна предателей и подонков!!!

№113 Д.Людмила 16 апреля 2019 23:26
+13
Да, уж, куда там... Вы зачем всех обобщаете?? Точно так же, как и у нас, в России, полно мразей и подонков, но большинство порядочных и адекватных людей, так де и там.. Не нужно отождествлять власть имущих, на Украине и всех людей, живущих там.. И с какого перепуга, вы взяли, что у всех, на Украине, бандеровские корни??? Перепили или недопили? Я, например, хоть и живу уже почти 40 лет в России, родилась на Украине, от родителей-русских, моего папу усыновил дедушка, украинец, величайшей души человек, фронтовик, полжизни проносивший в себе осколки, ранение с войны, которые нельзя было удалять, так как рядом с сердцем. Вы его называете бандеровцем?! Или миллионы других, таких же, воевавших за нас с вами, чтобы мы жили... Если ваши предки бандеровцы, то так и говорите, что вы их не любите или восхваляете, а здесь тень на плетень не наводите... Очень неприятно это читать!!!
№114 Блэк Джек 17 апреля 2019 00:38
+6
Это написал человек с явными бандеровскими и украинскими корнями... Факт. Я уже лет 10 живу на две страны и имею возможность наблюдать украинцев как в естественной среде обитания, так и в России.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№115 volf07 17 апреля 2019 09:04
+1
Придуркам не отвечаю,я их просто ИГНОРИРУЮ!!!" tongue
№116 Блэк Джек 17 апреля 2019 09:43
+3
Вот и замечательно. Значит сам факт Вашего ответа мне - красноречивее любых слов. А к чему Вы тут повествуете о своих персональных особенностях и проблемах? Такие вещи лучше писать в личку, может смогу помочь чем...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№117 Блэк Джек 17 апреля 2019 00:42
+4
А вы сами откуда будете, из Винницы или Ивано-Франковска?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№118 LAP17 17 апреля 2019 07:37
+3
Блэк Джэк,
он из Хайфы постит.
№119 LAP17 17 апреля 2019 07:36
+3
volf07,
вернитесь в реальность - страны Украина в ней нет, есть захваченная сионо-фашистами часть РИ.
№120 Купец I гильдии 16 апреля 2019 20:34
+4
Цитата: Ладогин
болтологам, хоть три весла дай, они будут строить теории заговоров и никуда не уплывут.
с одним веслом прекрасно плавают в каноэ и гондолах.

Теория заговора уже давным-давно и успешно применяется на практике. Это так, к сведению...
№121 Modest 16 апреля 2019 20:38
+7
Поживём- увидим! 70 процентов , голосующих за Зелкнского, не расценивают его ,как хорошую кандидатуру и голосуют, собственно говоря, ПРОТИВ Порошенко.Лучше уж Зеленский, нежели Порошенко! Хай гиршэ, абы иншэ!! Если Зеоенский посадит нынешних бандитов у власти, полностью зачистит информационное пространство от т.н. политологов, политобозревателей и разного рода экспертов рогульского пошиба, закончит войну, И... Это минимум. Он войлёт в историю Украины, как первый президент, НОВОЙ ФОРМАЦИИ!! В Украине сейчас идут процессы формирования нового общества, складывается социум с отличным отношением к власти,Одновременно это переломный момент - сделает Зеленский прорыв Украина "заживёт", а прокатит своих избирателей- разбегутся последние, к едрени фене.Это хреново - России, воинственная босота под боком не нужна..
№122 Retirado 16 апреля 2019 20:42
+6
Чем недовольны украинцы:
- Порошенко воровал на военных заказов( техника для лыцарей АТО поступала негодная).
- Не закончил в две недели войну на Донбассе как обещал( не перебил колорадов-
№123 Retirado 16 апреля 2019 21:15
+5
Не развел Путина на бабки-грошей нема
- Все это перепоручается Зеленскому.
Кардинально ничего не меняется.
Было бы уже хорошо если бы он смог:"За расстраты, за все блядства, не смотря на все богатства, Порошенку и приплод тайно бросить в бездну вод.
№124 Кот Базилио 17 апреля 2019 11:11
-1
Там у локомотива"ПАРАША"сзади ещё стооооолько"вагончиков"в команде БПП(Блок ПеЦи ПАРАШИ)-шо полстраны к стенке ставить надо.
№125 Retirado 17 апреля 2019 12:11
+3
Надо - значит надо!
Партия сказала: Надо!
Комсомол ответил: Есть!
№126 kofesan 16 апреля 2019 20:53
+13
Выиграет Зеленский. Поэтому думать, что лучше или хуже - как бы поздновато. Петя слиняет за Нюхом. Скажем в Испанию. Мультик про Винни пуха какой то, получается. Ну это я так , отвлёкся!А лучше или хуже полностью зависит от России. Точнее Путина. Как и куда повернёт, туда и выйдет. Пока же Россия в глухой обороне. И кажется наше руководство думает терпеть и дальше, что бы потом стало лучше. А вот я в этом сомневаюсь sad
№127 счастливый_случай 16 апреля 2019 21:25
+1
Цитата: kofesan
Выиграет Зеленский.

Но Россия, точнее Путин, судя по Вашему ролику, вовремя подбежит.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№128 LAP17 17 апреля 2019 07:42
+1
Счастливый случай,
зачем РФ подбегать? Пусть вся мразь там сама себя укокошит, и народ кое-что поймет. А вот когда они приползут в РФ на коленях (укро-традиция) - вот тогда и надо будет прочитать им приговор.
№129 счастливый_случай 17 апреля 2019 07:58
+2
Один лежит, другого со сцены- быстрее "приползут в РФ на коленях".
То есть областями, по частям.
Постараюсь! добиться третьего раунда- разнесем приговором "неньку" в клочья.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№130 Chuv_007 17 апреля 2019 23:17
+1
Украинцы к России никогда не приползутся. Слишком гордая нация. Все хотят в европу. А Россию они считают мордором. Украина может быть разделена на 3 части. Звапад и восток украины абсолютный разный менталитет. Если не очем не договорятся что украину ждет только распад. Распад будет мучительно долгим.
№131 LAP17 17 апреля 2019 07:39
-4
kofesan,
слава Богу, чти вы не в руководстве РФ. Вернитесь к распитию кофе.
№132 Lana61 16 апреля 2019 21:14
+19
Отвратительный тупой сериал,насилу выдержала до 7 серии первого сезона, и то,потому что все ждала :"ну где же начнется то,ради чего его посмотрели миллионы?!" Так и не началось. Зеленского терпеть не могу после того как он киборгам поклоны отбивал и благодарил,что они "защищают нас от всяких мразей на Донбассе". 95 квартал тоже не смотрю из-за проскальзывающей там то и дело ненависти к России (сама живу на Украине). Ждущим ,что с ним точно хуже не будет-Будет.Он уже высказался:" Россия-агрессор, украинский должен постепенно вытеснить русский вообще,курс на НАТО и ЕС,с Донбассом разговаривать не фиг, говорить буду с Россией при поддержке запада" В общем Порох №2,только еще не воровавший. А по мне лучше воровство,чем русофобия.
№133 Georgeвна 16 апреля 2019 22:12
+13
А я все читаю и думаю, неужели никто не вспомнит его высеры?
Зеленский для меня сдох!!! Нет больше классного артиста, любимого квнщика. Появилась политическая тварь, потаскуха!
№134 LAP17 17 апреля 2019 07:45
0
Lana61,
спасибо за пост - хоть один человек с нормальным чувством юмора. Прямо достал на этой ветке комми-дебилятник Зеленского - юмор на уровне конюшни.
№135 Кот Базилио 17 апреля 2019 11:16
0
Нуууу,Вам памятник ставить пора fellow biggrin -"насилу выдержала до 7 серии первого сезона".
Я ещё с рекламных роликов понял ШО это за чушь.И только когда Беня ВЫСУНУЛ fellow Зелю в ГлавПрезервативы я понял что"Слуга народа"-АГИТАЦИЯ начавшаяся ЗА ДОЛГО ДО самой предвыборной кампашки.
№136 kofesan 16 апреля 2019 21:22
+17
Цитата: Lana61
Отвратительный тупой сериал,...... от всяких мразей на Донбассе"..... А по мне лучше воровство,чем русофобия.


Спасибо Лана! Как то легче стало после Вашего комментария. Это правда. То что вы сказали. Но правда теперь и то, что я буду переживать за Вас. Хорошо, что есть такие как Вы. Хорошего Вам всего. И Вашей Семье.
№137 Lana61 16 апреля 2019 23:11
+11
Вам спасибо за теплые слова. я понимаю,что человеку без надежды нельзя, но таким как я в этой стране сегодня не осталось ни одной даже маленькой зацепки на надежду.Это все равно как строить планы на будущее когда уже летишь в пропасть. А Зеленский-ну что ж очередные 5 лет жизни в жопу. Я уже вижу как мои сослуживцы по работе ,которые не смогли оторвать тухес,чтоб прочесть перед выборами предвыборные программы и погуглить кто что говорит и рвущие глотку ,что Зе хотя бы еще ничего не украл,через пару лет запоют очередное:" Ну мы то думали...а оно то оказалось" В общем ,как говорят у нас в Одессе:"Не ту страну назвали Гондурасом"
№138 kofesan 17 апреля 2019 06:58
+7
Будьте осторожны. И по возможности, не пропадайте на долго. Минусните меня, если не будет возможности высказаться прямо. Чёрт его знает как у Вас там сейчас дела со всеобщим надзором за Европейской свободой. (Это будет наш секрет). Ваш минус поднимет мне настроение!!! smile
№139 Shalatonin 16 апреля 2019 22:04
+2
выложили в инет номер Пети +380 67 555 9555
№140 Михайловский 16 апреля 2019 22:13
+1
Как между дерьмом и оладьями....
№141 LAP17 17 апреля 2019 07:46
0
Михайловский,
и оладьями, начиненными тем же.
№142 vizau_4 16 апреля 2019 22:43
+4
Голосок у этой твари поганый.
Ну-у.. каклам так и надо - стерпят - плезиозавры выкопливающие моря.
----------
creator
№143 Одиссей 16 апреля 2019 23:29
+3
По-хорошему удивило, что в сериале все (почти) говорят по-русски,

Ага, во втором сезоне мойва звучала уже очень часто...
но тема России не звучала

Было несколько тупых хамских пробросов.
№144 Кот Базилио 17 апреля 2019 20:18
-3
"... мойва..."- lols lols lols lols lols
№145 comandаnte 17 апреля 2019 00:17
+3
Получилась весёлая оптимистическая комедия, эдакая сатирическая сказка,
-------------------------------------------
и это - не про кино! Это про бывшее государство.
----------
Alejandro Castro Ruz
№146 kellmanda 17 апреля 2019 00:45
-8
Зеленский может сделать Украину процветающей. Жаль не выйдет, Путин не даст.
№147 LAP17 17 апреля 2019 07:50
+2
kellmanda,
Украину нельзя сделать поцветающей, т.к. нет такой страны в природе. Есть окраина РИ, которая настолько глупа, что возомнила себя отдельной страной. Вот и результат. Причем здесь Путин? Он грабит окраину, или может, это вы выбрали сионо-ворье и разрешили ему грабить дебильных укров, да еще им и мозги промывать?
№148 Dr.Watson 17 апреля 2019 00:54
-3
Вова! Не слушай здесь никого, это шавки, лающие на слона. Ты - талантливый человек, а они - нет, вот и гавкают на тебя здесь. Ты - хороший актер, шоумен, комик, станешь и талантливым политиком. До сих пор на российских каналах (не скажу каких, ибо их мгновенно снимут с показа), идут фильмы с твоим участием. Ну, а то, что СКР завел на тебя уголовное дело, то также его и закроет "В связи с изменившейся обстановкой" в случае твоей победы на выборах. Конечно, по-первости, будешь спотыкаться, набирая опыт, но не боги же горшки обжигают.
Иди вперед и не оглядывайся назад - собака лает, караван идет. Все серии обхохотался над твоим "Слугой народа". У нас точно такого не покажут, максимум, на что способны наши масс-медиа - это шипеть, как клубок змей из бочки, да славить дряхлую вконец проворовавшуюся властную вертикаль.
НЕ ПЕРЕЖИВАЙ, УКРАИНА! РОССИЯ - С ТОБОЙ:

№149 LAP17 17 апреля 2019 07:52
+4
Dr. Watson,
очередной пост, подтверждающий, что вы не Шерлок.
Куда Вова может привести окраину, если поводырь у него - Коломойский? Только к полному краху государственности (что, кстати, лучше для России, т.к. лучше ужасный конец окраины, чем ужас, твотимый там, без конца).
№150 Блэк Джек 17 апреля 2019 10:08
+3
Не зря у Конан Дойля доктор Ватсон туповатый недалекий англичанин... Наши ники порой говорят о нас больше наших слов...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№151 счастливый_случай 17 апреля 2019 11:30
+3
Цитата: Блэк Джек
Ватсон туповатый недалекий англичанин

В то время, как Холмс упоминает, что его бабушка была сестрой французского художника Верне.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№152 вездеход 17 апреля 2019 03:05
+3
Что сделал американский ставленник Порошенко с Украиной?

ВВП Украины по итогам 2013 года составлял $183,3 млрд. В 2017 году объем ВВП — $112,2 млрд. При этом ВВП на душу населения в 2013 году назад составлял $ 4030,3, а в 2017 году — $2640,3. Вот что смог сделать предатель Родины посаженный в кресло президента. Каковы его действия? 260 предприятий работали на оборонку Украины и России. Продавали России комплектующих на $10 млрд. ЖД вагонов на $3 млрд. И так далее. При Порошенко все эти наукоёмкие предприятия встали, а люди стали безработными.

Понимаю украинцев. Кого угодно хотят видеть на этой должности, только не эту мерзость.
А Порошенко есть за что судить. Сдриснет не ожидая инаугурации Зеленского. Володе нужно будет инициировать возбуждение уголовных дел, и запрос на экстрадицию. Порадуюсь, когда увижу жирномордого в клетке.
№153 счастливый_случай 17 апреля 2019 07:03
+2
Цитата: вездеход
запрос на экстрадицию

С лонДона выдачи нет(с)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№154 вездеход 17 апреля 2019 08:20
0
Вилла жирномордого в Испании.
Англия для этого не нужна.
№155 счастливый_случай 17 апреля 2019 08:38
+3
Цитата: вездеход
Вилла жирномордого в Испании.
Англия для этого не нужна.

Если нам Англия НЕ нужна, с чем согласен, тогда выдача БУДЕТ!
Канал прорыв, Герой дальнейшее представил быстрому Алфею- не осталось и следа.
Но Статусу по статусу недолжно вас "мочить в сортире"(ц) господа.
Имперскую Британью Лужей** смоет "Посейдон"
И мир забудет навсегда, как звался Виндзор-фараон.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№156 вездеход 17 апреля 2019 09:19
+2
Да. Англия - островное государство туманное. Статус придуман как раз для этих перцев. Пусть только дёрнутся. Вот она была и нету.... В мире нужно жить. Россия как кот Леопольд. Весь сброд принуждает к миру, ибо другого варианта нет.
№157 Тагир 17 апреля 2019 05:20
+3
Цитата: ИльяПророк
Примерно, те же уроды, которые придумали, например, "лица кавказкой национальности".

Появилось, когда люди давали свидетельские показания. Показания для милиции полиции.
№158 LAP17 17 апреля 2019 07:54
0
Тагир,
не обращайте внимания на посты Ильи - это явно не пророк, а совсем другая субстанция.
№159 счастливый_случай 17 апреля 2019 07:37
+2
А не надо было Пете томосоносному, в своей речи на параде(и в др. местах) пользоваться фразой "
Русская Церковь молится за "Путина с войском"(это на мове- подпиндосникам пришлось
перевести оригинальную фразу "Путин со дружиной)-
расслабило Пецю всемьдесят и всемеро-(для тех, кто в курсе)
Зеленский, убрав Порошенко, палица уже тю-тю, в скором времени столкнется, если успеет, с
новой ситуацией в мире- Суверенитетом России.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№160 LAP17 17 апреля 2019 07:54
-1
Тагир,
не обращайте внимания на посты Ильи - это явно не пророк, а совсем другая субстанция.
№161 LAP17 17 апреля 2019 08:05
+3
1. Если выиграет Коломойский, России будет более неудобно, в смысле политики, т.к. с этой мразью Кремль не будет вести дела вообще. Оно уже пыталось подползти в Кремль, его отбросили, как мусор с ботинка. Оно поняло, что самого его никто не изберет и не примет, и подсунуло этого клоуна.

2. Если клоун Коломойского победит и будет предпринимать какие-то попытки лезть с объятияни к России (по приказу Коломойского, конечно), комми и либерастня, как и прочие предатели России, тут же начнут бросаться в объятия клоуна и костерить Путина за игнорирование клоуна. Будет очередной вой на помойках, вроде Политикуса. Конечно, Путин цену этому всему знает, так что для окраины мало-что изменится.

3. Укро-населению будет хуже, т.к. Коломойский куда более отмороженный вор и сионо-фашист, чем Вальцман. Он кошерный, в отличие от Вальцмана. Т.е., все гои для него ниже животных, а война на Донбассе - просто отстрел животных. Начнется война по всей окраине (она и так уже тихо идет).
№162 Chuv_007 17 апреля 2019 08:29
-1
Даже если Зеленский станет президентом и если будет вести с переговором с Путиным будет нагло себя вести, что Путин поставить его на место.Самое интересное будет в дальнейшем.Украина сейчас доведена отчаяния и до полной жопы.И переговоры будут для Украины самые сложные.
№163 счастливый_случай 17 апреля 2019 08:45
+3
Надеемся окраина НЕ доживет до переговоров.
Зеленский vava в Москву,
а области Украины, ПО ОЧЕРЕДИ- в состав России. rus
Ох и дел у Матвиенко прибавится. rtfm
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№164 BATHuk_3JIOu 17 апреля 2019 08:33
+7
Цитата: kellmanda
Зеленский может сделать Украину процветающей. Жаль не выйдет, Путин не даст.

Помню про Порошенко так же говорили...
№165 вездеход 17 апреля 2019 09:10
+4
Путин. Путин предложил Украине процветание: вступить в Таможенный Союз, пользоваться ценой на нефть и газ по внутренним ценам, помог деньгами. Пятнарик пообещал, трёшник из которого вынул на подъём Украины. Амеры испортили воздух на Украине, до сих пор не развеялось, глаза слезятся.
№166 BATHuk_3JIOu 17 апреля 2019 11:01
+5
Ну мы же не виноваты в этом... Пусть живут как в Грузии... Там тоже Саакашвилли убрали, а хрен редьки не слаще стал...
Думаю и Украину это же ждёт....
№167 вездеход 17 апреля 2019 11:27
+1
Палюбому
№168 счастливый_случай 17 апреля 2019 11:36
+4
Цитата: BATHuk_3JIOu
Думаю и Украину это же ждёт...

Украину ждет исчезновение, и процветание ее областей в составе России.
Грузию- то же.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№169 вездеход 17 апреля 2019 08:42
+1
Всё будет зависеть от конкретной ситуации. Если Зеленский открестится от Каломойского, и будет проводить независимую политику, то почему с ним и не повзаимодействовать? Всякое бывает в жизни. Американцы не думали, что Путин сможет стать Кутузовым, а он им стал. Посмотрим как будут разворачиваться события, точнее как это говно похлюпает, в том смысле: кого изберут, и что из этого получится. biggrin
Нам - то по*уй. Мы Америке вдули своим Сарматом, Кинжалом, Цирконом и Статусом, до сих пор не верится им, что Россия их сильнее. А деваться - то некуда... Колечко - то вот оно! feel
№170 счастливый_случай 17 апреля 2019 08:49
+4
Зеленского ГОТОВИЛИ американцы. Это они умеют.
Он НЕ МОЖЕТ проводить независимую политику.
По определению.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№171 вездеход 17 апреля 2019 08:59
+2
Ну значит и *ер с ним. Поглядим на его клоунаду. biggrin
№172 buhmih 17 апреля 2019 10:00
0
У Зеленского есть с кого начинать садить (по сингапурски) :)
№173 Lexx Bereza 17 апреля 2019 09:32
+3
Победит клоун, тогда 404 ждёт полный дербан и раскол, а возможно и большая гражданская война.
Так как Коломойскому нужно будет вернуть всё, что у него забрали с лихвой, но оппоненты, тоже не простаки.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№174 вездеход 17 апреля 2019 10:04
+3
Да, уж. Попал народ Украины в дерьмо. Хотелось кружевных трусиков, а выдали портянки и треснули по жопе. Ровно в полтора раза стало хуже жить всем. ВВП на душу населения в 2013 году составлял $ 4030,3, а в 2017 году — $2640,3.
4030,3 : 2640,3=1,526455327046169 даже больше чем в 1,5 раза. Математика, однако. Говорил я в 14 году, что будут вспоминать правление Януковича как самое лучшее из того что было. Так оно и оказалось.
№175 счастливый_случай 17 апреля 2019 11:39
+3
Цитата: Lexx Bereza
большая гражданская война.

Да. У сшаксов на это большая надежда-
отдать России разрушенную территорию и озлобленный народ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№176 Opanas Abramych 17 апреля 2019 11:36
+4
Зеленский отличается от Порошенко только тем, что еще не напился крови. Напьется, всё впереди.
№177 Dr.Watson 17 апреля 2019 15:25
0
Цитата: вездеход
Путин предложил Украине процветание: вступить в Таможенный Союз,

Из всех стран, вступивших (или пытавшихся вступить) в ТС, Украине (не знаю почему) были предложены наиболее тяжелые для вступления условия. Это признавали даже российские официальные лица. Недаром Янукович долго метался между ЕС и ЕАС, в конце концов, не сделав никакого выбора. Чем и поплатился.
№178 вездеход 17 апреля 2019 16:07
+4
Янукович метался сам по себе. Янукович ещё и майдан не разогнал. Он *удак. И тряпка. Лучшие условия ему евросоюз предложил - побыть не членом, а ассоциативным членом. То есть сморщенным. Вот эта сморщенность члена и привела к обнищанию Украины.
У Янека вся власть была в стране. И Армия и СБУ и Беркут. Не сберёг страну. Про*ал. Отдал американцам. Беркуту нужно было только разрешить разогнать эту срань. Макрон не боится гонять жилеты. А Янукович зассал.
№179 кирил 17 апреля 2019 19:23
+1
Читаю посты-и поражаюсь сколько эмоций от хохляцких псевдовыборов, от ожидания каких то перемен-кто бы не стал президентом в Хохляндии он будет выполнять требования его избравших-а чего хохлы хотят?-вернуть Крым, захватить Донбасс и жить как в Европе, причем уже завтра-кто это может выполнить?-разве только старик Хоттабычь biggrin
№180 Селенга51 18 апреля 2019 11:53
+4
кирил! Коротко и очень точно выражены хотелки "братского народа" applodisment