Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Москва сделала Зеленскому предложение, от которого нельзя отказаться

Москва сделала Зеленскому предложение, от которого нельзя отказаться

Фото: IADE-Michoko / paxaby

Владимиру Зеленскому, который, вероятно, станет шестым президентом Украины, выпала возможность открыть собственный список «перемог» уже в свою стодневку, причем не без помощи Москвы.

Пока на Украине все наблюдали за тем, как в разгар жаркого противостояния Петр Порошенко и Владимир Зеленский сдавали анализы и готовились к дебатам, побрасывая на голову друг другу горсти свежей грязи, Россия решила немножечко разнообразить это противостояние, сделав весьма интересный ход.

Так, накануне российский премьер Дмитрий Медведев заявил о том, что Украине поставки нефтепродуктов из РФ больше не светят. Конечно, надо оговориться, что у Москвы нашлись обоснования такого решения.

«Несколько дней назад Кабинет министров Украины предпринял очередной недружественный шаг в отношении нашей страны, расширил список запрещенных для импорта на территорию Украины российских товаров», — отметил Медведев.

Тем не менее, в этом шаге куда больше смысла, нежели банальный «зеркальный ответ».

Во-первых, важно то, когда объявили об этом решении. Не нужно быть гением политологии, чтобы осознать тот факт, что столь громкое заявление не аукнется у адресата, тем более в разгар предвыборной гонки. Запрет поставок нефтепродуктов – это, опуская промежуточные детали, повышение цен на топливо, что украинцам вряд ли прибавило радости. Зато стало ясно, с чего начнется «новое» президентство.

Для Порошенко – это серьезный камень в его огород, ведь все знают, что диалога с ним Москва вести не будет. Чего пока что не скажешь о Зеленском, которому, очевидно, и адресовано это «энергетическое» послание.

Выступая в эфире телеканала своего спонсора Коломойского, Зеленский обмолвился, что решать вопрос будет поиском альтернативных рынков, но здесь, правда, надо понимать, что таковые и обойдутся дороже. Все мы знаем, как Украина реверсом закупает газ у европейских стран и рейтинги Зе-президента пробьют дно еще до парламентских выборов, если он решит пойти порошенковским «шляхом».

Но есть и другой способ, на который, что вполне логично, намекает Москва. Переговоры. Между Россией и Украиной таковых не было уже давно, и Зеленский вполне может нарушить неблагоприятную традицию. Вопрос нефтепродуктов – это, скорее, повод начать разговор. В пользу этого говорит и то, что для России логичнее и выгоднее внести в «черный список» украинскую продукцию, нежели собственную.

Однако, не просто так запрет вступит в силу лишь летом. У Зеленского как раз будет время обжиться в новом кабинете, а заодно обдумать дальнейшие действия. В конечном итоге, Зеленскому дают отличную возможность начать свое правление с реального достижения, которое вполне может положить начало для восстановления сожженных за пять лет мостов.

Евгений Гаман
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
100 мнений. Оставьте своё
№1 comandаnte 20 апреля 2019 17:23
+29
Мда... Реально, "новый" президент поставлен перед выбором, которого нет!
Или ты с нами - или страна исчезнет. И это правильно!
-------------------------------------
Удивляет, а чего ждали столько лет? Далеко не пять и не десять!
----------
Alejandro Castro Ruz
№2 MrAva 20 апреля 2019 17:29
+13
Мда уж... пусть решают, надоела эта свистопляска! krut
№3 Людовед Душелюбов 20 апреля 2019 17:50
+90
Москали в своих прогнозах почему-то не учитывают 3 главнейших параметра, свойственных именно нонешним скакуасам, обитающим в Дурнэньке - а именно:
- их фирменную рогулячую дебильность;
- умение комфортно навечно обосновываться в любой дупе;
- неуемное мазохистское желание передохнуть усей понадусерской нацыйей за лапшу на ушах, печеньки и прочие халявные сухсы.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№4 сми 20 апреля 2019 18:13
+19
Ну, прямо в бубен! Вся история в трех пунктах. Браво!
№5 comandаnte 20 апреля 2019 18:14
+20
Три перечисленные характеристики "нации" с лихвой дезавуируются четвертой, неозвученной характеристикой: патологической жадностью!
----------
Alejandro Castro Ruz
№6 Pensor 20 апреля 2019 23:20
+6
Прочел первые комменты... applodisment
Мужики, а что сегодня случилось, что ни комментарий - то напалм! biggrin
Людовед, как обычно жГёть по обыкновению: три строчки и, капец - дальнейших разъяснений не требуется!
comandаnte, Вы сегодня, впрочем как и всегда (за редким исключением, когда Вас разозлят "патриЁты" разного пошиба), прямо таки в ударе! Добавили два слова - картина маслом! biggrin
Пять комментов - полная история "Дурнэньки" с прогнозом ближайшего будущего! mosking
Впрочем, и на других ветках веселуха! Так что сегодня произошло?! Я что-то пропустил?! dumaet
НипАнятнА! biggrin
№7 LAP17 21 апреля 2019 02:07
-8
Pensor,
вы пропустили давно - уроки в школе по логике, математике, истории и полит. наукам.
№8 Pensor 21 апреля 2019 02:29
+5
О, гражданка пиндостана на смену заступила! До утра будете ветки метить засирать? У вас память короткая, напомню - за вами не менее 30 комментариев в сутки, а то не оценят! Кстати, в суд в свой родной, американский уже сбегали, заяву накатали? mosking
Вот что вам, пиндосской подстилке, неймется? Вам же было сказано - иди (те) мимо! За долгую жизнь иуды и самоотверженный труд на благо пиндостана разучились понимать по-русски?
Ну-с, вопли о том, что вы не американка будут? Шли бы вы работать языком, причем в прямом смысле - облизывать очередных чиновников за очередные коврижки!
Кстати, вопрос был задан мужикам - вы что, пол сменили? biggrin
№9 User_1118 21 апреля 2019 03:46
-2
думаю она и раком с разбегу становится!!!
№10 TolicSKLW 21 апреля 2019 11:49
+2
Эта характеристика является главной, всё остальное - её производные. Следующая - фанатизм любой текущей власти и подстройка под неё.
Отсюда следует, что Украина в данный момент находится в одном
из двух своих логичных состояний - Собственный перманентный бардак, либо пребывание составе другого государства.
№11 Александр65 21 апреля 2019 08:29
+5
Не надо там всесм дерьмом мазать. Основная масса народа абсолютно нормальные. У нас тоже далеко не все в порядке, ворократия процветает, всеобщая безответственность и оголтелая пропаганда, культ личности такой, что Сталину и не снилось, а массовых протестов что - то не заметно. Путинизм-медведизм не очень - то и отличается от режима поросся, те же олигархи и массовое воровство, у них это может более выражено, а по сути то же самое, что и у нас, к сожалению..
№12 TolicSKLW 21 апреля 2019 11:51
+1
Каждый народ имеет такое правительство, какое заслуживает.
(С) Уинстон Черчиль.
№13 MrAva 21 апреля 2019 23:16
+6
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает

Из письма (от 27 августа 1811 г.) посланника Сардинского королевства при русском дворе графа Жозефа де Местра (1753—1821).
В этом письме граф писал своему правительству о новых законах, установленных императором Александром I.
Возможно, что сардинский посланник перефразировал известную фразу философа и просветителя Шарля Луи Монтескье из его сочинения «Дух законов»:
«Каждый народ достоин своей участи».

Жозеф де Местр провел в России 14 лет (с 1803 по 1817 г.), написал книгу «Санкт-Петербургские вечера», которая, как и другие его сочинения, оказала определенное влияние на творчество многих русских писателей.
№14 TolicSKLW 22 апреля 2019 10:44
+1
Понял.
Текущие власть/правительство/президент Украины
являются её участью. Незавидная, однако, участь...
№15 Кот Базилио 20 апреля 2019 20:45
+1
Showmustgoon!!!!
На Украине подали иск о снятии Зеленского с выборов
РИА Новости
19:19
fellow biggrin
№16 Кот Базилио 20 апреля 2019 20:54
0
Ирка ХеращекА с разбегу бухнулась на колени когда это предложил Зеленский
https://tsargrad.tv/news/gde-budut-gastroli-jetogo-cirka-v-seti-ocenili-staranija-gerashhenko-ruhnuvshej-na-koleni-rjadom-s-poroshenko_195715
№17 Пилат 20 апреля 2019 21:40
+3
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№18 comandаnte 20 апреля 2019 23:18
+1
думаю она и раком с разбегу становится!!!
----------
Alejandro Castro Ruz
№19 LAP17 21 апреля 2019 02:07
-1
comandante,
lols
№20 LAP17 21 апреля 2019 02:05
-4
MrAva,
1. решено 30 лет назад - государство Украина должно умереть своей смертью, после чего территории пройдут дефашизацию и будут присоединены к РФ.
2. Все умные люди это поняли еще в 2000-х годах.
№21 Александр65 21 апреля 2019 08:30
+4
Умные - это те, которые не допускают фашизации, а пидоро-дибилы сначала потворствуют созданию проблемы, а потом ее доблестно решают.
№22 MrAva 22 апреля 2019 14:12
+6
LAP17:
1. решено 30 лет назад - государство Украина должно умереть своей смертью, после чего территории пройдут дефашизацию и будут присоединены к РФ.
2. Все умные люди это поняли еще в 2000-х годах.

Нууу.... Людмила... весьма категорично. Умники бывают разные...

Кто знает, что там впереди?
Что ждёт судьбу за поворотом?
Всего достаточно в пути,
Придётся многое пройти -
Падения следуют за взлётом.

Желаешь ровности без ям?
Без опасения стремлений?
Решай один и думай сам,
Не верь слащавым голосам,
Держи в узде язык сомнений.

Не ошибается лишь тот,
Лишь тот, идя, не спотыкался,
Кто полной жизнью не живёт,
Кого не ждут и кто не ждёт,
Кто не мечтал и не влюблялся.

На веру свято принимай
От мира Вышнего знамения.
Душой твори, душой страдай, -
Не унижай, не презирай,
Познавших ужасы падения.

©В.Стрелковский

Как-то так...
№23 kosintsevv 20 апреля 2019 20:09
-3
А чего ждали? Видите-ли, прозападный курс - это еще далеко не антироссийский. На это и была видимо надежда. Но в 14 году слишком грубо вмешались американцы, пришлось и нам ответить. С Петюней пару раз поговорили и поняли - каши не сваришь даже из украинского топора со всем остальным нашим. Можно было бы заблокировать Украину экономически полностью и ранее, но к чему бы это привело? К новому майдану, но во главе уже с только нациками и только против России! А сейчас народ уже начал разочаровываться в нациках, уже новый президент - возможно что-то и сдвинется в нужную сторону.
№24 kflvbkf36 20 апреля 2019 20:33
+13
Кто был очарован нациками - остался очарованным. А кто их не принимал в центральной дуркаине - тот и сейчас не принимает. Кто, как дурень со ступою, носился то с Юлей, то с Ющем, то с Педро - так и носится. Только жить стали хуже, кто не у кормушки.
Нет понимания, что и новый президент - обновленная копия старого: такое же политическое бездарное зависимое г...но, подлое и беспринципное, аморальное.
№25 kosintsevv 20 апреля 2019 21:05
0
Я бы не был так категоричен... Судя по выборам у кого-то и что-то в головах зашевелилось. Нет, не говорю, что кардинально, но чуть-чуть есть. И РФ "сделала сигнал". А воспользуется этим сигналом Зеленский или нет - его проблемы. Мы-то ничего не теряем в любом случае.
№26 kflvbkf36 20 апреля 2019 21:19
+5
Зеленский - фашист. Это очевидно? Тогда о каких контактах, признаниях выборов и о прочих взаимоотношениях может идти речь? Хотя, и с Потрошенко Путин вёл дела, к сожалению.
Мы теряем очень многое: честь, уважение, авторитет. И становимся торгашами, но торгуем жизнями.
№27 kosintsevv 20 апреля 2019 21:29
+4
Зеленский - фашист. Может быть, но может и не быть. Пока же он себя во власти никак не показал, а на уровне народа... - не тот уровень, чтобы ярлыки клеить. Согласен, что в объятия РФ он не упадет со счастливыми слезами, но задуматься..., может о чем-то и задумается. И о торгашах - не слишком ли легко вы бросаетесь обвинениями в торговле жизнями? Что вы знаете о настоящей войне, чтобы так говорить?
№28 kflvbkf36 20 апреля 2019 22:22
+10
Убитые на мирной гражданской территории дети Донбасса - это что?
Заявления Зеленского перед атошниками о том, что они спасители от донецких бандитов - это что?
Это на кресте разбойник смог раскаяться. Вы верите, что Зеленский способен осознать преступность совершаемого и раскаяться и остановить распад и убийства?
Бог вам в помощь. Блажен, кто верует, тепло ему на свете.
№29 LAP17 21 апреля 2019 02:10
-5
kflvbk...,
видимо, ZMAI (автор вброса) с ними контактирует. Медведев ни о каких контактах не говорил, и никакого выбора окраине НЕ предлагал.
№30 alexkras 20 апреля 2019 20:16
+2
Да кто сказал, что это будет исполнено?
Не надо забывать, что Украина находится под внешним управлением и не важно Порошенко или Зеленский. Отложенные до лета санкции позволят либо американцам наладить альтернативные поставки (возможно даже с удовольствием), либо они же - американцы, даванут на нашу камарилью - Медведев, Силуанов, Орешкин и Набиулина, последней просто прикажут обрушить рубль и она выполнит, как выполняла не раз убивая национальную валюту. Поэтому не будет никаких перерывов в поставке нефтепродуктов, санкции могли бы оказать давление на укровермахт если бы их ввели сразу после объявления и без промедления, но этого не будет - начнутся стенания, что мы де этим ухудшим жизнь простых украинцев.
Так что это всего лишь лозунги, возможно для того, чтобы мы увидели некоторую крутость.
№31 LAP17 21 апреля 2019 02:12
-5
alexkras,
я вам говорю - ваш доктор Здравый смысл. Ни о каких контактах и условиях Mедведев не говорил, а просто ввел санкции. ZMAI все переврал, как комми обычно и делают.
№32 kflvbkf36 20 апреля 2019 20:28
+1
И не просто ждали, а кормили фашистов бандеровских, торговали с ними, отмываясь от плевков и грязных обвинений.
Слов нет, одни междометия.
№33 Нечаев Е.Е. 20 апреля 2019 21:52
+3
Цитата: comandаnte
... а чего ждали столько лет? Далеко не пять и не десять!

Правдоподобный ответ приведён в статье от Чубакабра Московская на К О Н Т -е - /@chubakabra/1300484 - "Так почему же Россия ввела запрет на поставку нефтянки и угля на Украину только на шестом году "российско-украинской войны"? Рассказываю подробно и беспристрастно."
№34 UMS 21 апреля 2019 10:59
+1
Удивляет, а чего ждали столько лет? Далеко не пять и не десять!

Меня эти санкции вообще очень удивили, ведь Медведев залез в карман БИЗНЕСу, которому реально принадлежат нефть и прибыль от её продажи. А все разговоры о братском украинском народе- это болтовня и демагогия. (Бизнес не должен страдать!- главный лозунг правительства)
№35 vk_49817496 20 апреля 2019 17:33
+8
А условие возобновления поставок можно и одно - отвод ВСУ и нацбатальонов от линии разграничения на 100 км минимум.
№36 Образ 20 апреля 2019 18:22
+7
А условие возобновления поставок можно и одно - отвод ВСУ и нацбатальонов от линии разграничения на 100 км минимум.

Не 100 км, а на западный берег Днепра.
№37 скептик183 20 апреля 2019 18:48
+4
В Галицию.
№38 comandаnte 20 апреля 2019 18:56
+9
на западный берег Днепра.
-----------------------------------------
Позвольте поправить: Днестра!
----------
Alejandro Castro Ruz
№39 MrAva 20 апреля 2019 20:14
+5
Да! biggrin
№40 LAP17 21 апреля 2019 02:14
-5
Образ,
до границы СССР 1939 г, и вывоз всех сионо-амеро-бандеро-фашистов из окраинных земель России.
№41 vk_49817496 23 апреля 2019 16:14
0
100 км - это первый шаг. Но Зе уже озвучил, что войну быстро остановить не получится.
№42 MALISH 20 апреля 2019 17:34
+43
Мое мнение никак не повлияет на принятие решений нашими властями, но я его не изменю - никакого экономического сотрудничества с бандеровско-фашистским режимом Руины; все граждане Руины, зарабатывающие на территории России, должны платить подоходный налог; вся территория Донецкой и Луганской областей должна быть официально признана входящей в состав независимых республик, с которыми должен быть подписан Договор о дружбе и взаимной помощи.
№43 LAP17 21 апреля 2019 02:16
-6
MALISH,
Правительство РФ НЕ ПРИЗНАЛО режим 2014 г на окраине. О каком сотрудничестве вы пишете? Сорудничают частные организации - сионисты РФ с сионистами окраины. Причем здесь власти РФ?
№44 Pensor 21 апреля 2019 02:37
+4
Ага, а наш Президент с "непризнанным" порошенко в Минске неоднократно встречался? mosking
Не бреши! Те!
Вот никак не пойму, вы прикидываетесь, или действительной конченная идиЁтка?! biggrin
№45 Eneus 20 апреля 2019 17:39
+18
Украина как проект всегда будет антироссийской, вполне логично "дождаться" распада и присоединить губерниями. Этот произойдёт значительно быстрее, если разобраться с 5-й колонной, изменить конституцию и восстановить суверенитет. Идеологически безвыходная качель, - либералы-коммунисты для приверженцев самобытного "Своего" русского Мира уродлива и никого не вдохновит и не сподвигнет к Большому Единству, - и те, и другие самолюбивые с "протухшими" ничего не значащими призывами, как проплаченные похоронные плакальщицы.
№46 Меткий 20 апреля 2019 18:40
+5
Правильно. Раньше распадется, раньше станут бессмысленны санкции против России.
№47 Quasimodo 20 апреля 2019 17:44
+10
Почему тода нельзя было 5 лет взад таким же шляхом АПОРОША нагнуть.
№48 Александр.Г 20 апреля 2019 18:14
+4
Ну тогда объясняли всё ХПП. Видать не сработал план так как ожидали.
№49 Alex_ 20 апреля 2019 19:06
+3
Цитата: Quasimodo
Почему тода нельзя было 5 лет взад таким же шляхом АПОРОША нагнуть

5 лет назад все были уверены, что от России им ничего ненужно, что они всё за дёшево получат от запада.
А сегодня уже сильно в этом сомневаются!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№50 Виктор Подосенков 20 апреля 2019 19:11
+2
Потому что эти решения приняты в ответ на украинские санкции против России.
№51 kflvbkf36 20 апреля 2019 20:39
+2
Привластные наши структуры никак не могли расстаться с экономическими потоками с Украины. Кто-то не мог деньги потерять, а кто-то мозги включить. Простой человеческий фактор: убивали-то не их близких и знакомых.
№52 LAP17 21 апреля 2019 02:17
-7
kf...,
Правительство РФ НЕ ПРИЗНАЛО режим 2014 г на окраине. О каком сотрудничестве вы пишете? Сорудничают частные организации - сионисты РФ с сионистами окраины. Причем здесь власти РФ?
№53 Pensor 21 апреля 2019 02:42
+3
facepalm
Не бреши! Те! mosking
Еще станете утверждать, что наше руководство их и "партнерами" не называло?
Какая же у вас короткая память, всего-то чуть менее 5 лет прошло...
Впрочем, ничего удивительного, если вы даже забываете то, что сами тут ранее клепали в своих же комментариях! biggrin
№54 Швондер 20 апреля 2019 17:45
+5
Это происходило примерно так:
https://www.youtube.com/watch?v=QGo6ywmPPjk
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№55 mirage 20 апреля 2019 18:00
-2
Задолбали эти зеленские и потрошенки ((( вообще похеру что там на окраине творится. Для полного фиаско нужно отрубить газ во вражескую европу) один хрен дэнег нээт)
№56 Меткий 20 апреля 2019 18:36
+12
Если вести диалог с зеленухой, то тогда получается, мы признаем выборы, на которых не было наших наблюдателей. Для России что парашка, что зеленушки пустое место. Так, нули, возможно самозванцы. Они не признают референдум в Крыму, мы не признаем их выборы. Поэтому, кто там будет презиком пофиг, и диалог вести не с кем, до признания референдума в Крыму.
Ну и заодно, смотреть на хитрый план батьки, который начнеть нефтью торговать на Украину, увеличив объемы закупок в России.
№57 MrAva 20 апреля 2019 20:26
+3
Весьма разумно... ну, и метко, однако)
№58 LAP17 21 апреля 2019 02:21
-6
Меткий,
ZMAI сделал вброс, а вы и поверили. Постановление Правительства почитайте - ни о каких условиях, тем более, о сотрудничестве, там речи НЕТ. Введен запрет на поставки, и все - всем, и Вальцману, и Зеленскому и остальны.
№59 ДВ-отставнк 20 апреля 2019 18:42
+5
А ни чего, что с апреля между нами и скакуасией не действует "Большой договор"? Кто-что там делает какие-то предложения в воспалённом мозгу автора?
Что там Зе может нарушить, когда в их толмуде/конституции чёрным по белому написано про НАТО и агрессоров.
Наше руководство сейчас ставят перед выбором- признать этого лицедея законно избранным главшпаном дуракины (благо опыт таких признаний у путина есть) или путин и Ко должны буравить и делать ставку на Новороссию. Однако...
Рыбку съесть и не присесть на интимное место после Тирасполя, Нагорного Карабаха, Ю-Осетии и Абхазии - как-бы больше похоже на интимное место, чем на разумный шаг. Все эти образования для нас- заграница, со всеми вытекающими последствиями.
Почему заграница? Потому, что силовикам нашим туда въезд запрещен.
понятно, что нужна буферная зона по границе, но ведь там живут люди- люди, которые создали нам буфер в 150-200 км вдоль границы с врагами. Молдавия, Грузия, украина- враги наши, как впрочем и мы для них уже нихрена не "партнеры".
Большие Договоры с этими странами нам не светит подписать в обозримом будущем- пиндосы потирают потные лапки.
Хз что надо сделать, как прыгнуть выше собственной жопы, чтоб в этих странах поменялась позиция в отношении нашей страны. Наш МИД под прессингом постулата о прерогативе "международного права" просохатил всё, что мог. Как можно было в противодействии позиции штатов действовать только "добрым словом" вместо "ударом" сноги" и добрым словом"? Вот действительно: Простота хуже воровства.
Сейчас опять все, кому не лень будут гадать на кофейной гуще вместо того, чтоб самим готовить плацдарм для геополитического рывка с целью обозначить радиус своих жизненных интересов жёстко, без компромиссов, четко высказав позицию "что как только- так сразу и раз несколько". А так- очередное сотрясение воздуха.
№60 LAP17 21 апреля 2019 02:22
-5
DV-
ДВ- вы абсолютно правы!
ЗМАИ сделал вброс, и комми, как всегда, повелись. В Постановлении Правительства ни о каких условиях, тем более, о сотрудничестве, речи НЕТ. Введен запрет на поставки, и все - всем, и Вальцману, и Зеленскому и остальным.
№61 Шубин 20 апреля 2019 18:44
-6
Москве похрен с кем вести переговоры, хоть у того и руки по локоть в крови. Бабло побеждает зло.
№62 LAP17 21 апреля 2019 02:24
-7
Шубин
1. ZMAI сделал вброс, и комми, как всегда, повелись. В Постановлении Правительства ни о каких условиях, тем более, о сотрудничестве, речи НЕТ. Введен запрет на поставки, и все - всем, и Вальцману, и Зеленскому и остальным.
2. а вот вам, Шубин, точно все равно о чем идет речь, лишь бы Россию и ее Правительство грязью облить. Ненавидите вы Россию
№63 Виктор Подосенков 20 апреля 2019 18:46
+2
Один для Порошенко, второй для Зеленского - в части транзита, льготного газа и нефти, халявных денег.
№64 S-E-R-G 20 апреля 2019 20:16
+6
Какие у Вас болтики красивые. Даже жалко скакуасам отдавать. Может одной такой для них хватит?
№65 comandаnte 21 апреля 2019 08:19
+1
Ну почему у кас чуть не каждый комментарий или статья - вброс?
-------------------------------------
если так рассуждать - у вас каждый комментарий антикоммунистический (считай - антироссийский) вброс!
----------
Alejandro Castro Ruz
№66 comandаnte 21 апреля 2019 08:21
+1
найти потолще, от тепловоза и Вставлять поперек!!! good
----------
Alejandro Castro Ruz
№67 кирил 20 апреля 2019 18:51
+3
И зачем Москве делать хохлам какие то предложения?-пусть и дальше идут лесом.
№68 LAP17 21 апреля 2019 02:26
-7
кирил,
ZMAI сделал вброс, и комми, как всегда, повелись. В Постановлении Правительства ни о каких условиях, тем более, о сотрудничестве, речи НЕТ. Введен запрет на поставки, и все - всем, и Вальцману, и Зеленскому и остальным.
№69 TolicSKLW 21 апреля 2019 11:54
0
Всё очень просто -
Видите, мы сделали им выгодное и заманчивое предложение,
а они даже его прочесть не умеют...
№70 Bootmen 20 апреля 2019 18:54
+1
Украине поставки нефтепродуктов из РФ больше не светят
Еще проще: танки и прочие говноходы ВСУ заправлять российским топливом не будут!
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№71 User_1118 21 апреля 2019 03:51
-4
ZMAI сделал вброс,Один для Bootmen второй для LAP17- в части транзита, льготного газа и нефти, халявных денег.
№72 димка вьюгин 20 апреля 2019 18:55
+6
Секса не будет!!!!!!!!!! biggrin
№73 Я Москаль 20 апреля 2019 18:56
+6
А как же на счет непризнания выборов,что уже забыли?
№74 Арьям 20 апреля 2019 19:14
+10
"Москва сделала Зеленскому предложение, от которого нельзя отказаться."

Вообще-то, если внимательно прочитать статью, это "предложение" - вытекает исключительно из авторских предположений.
№75 LAP17 21 апреля 2019 02:27
-6
Арьям,
ZMAI сделал вброс, и комми, как всегда, повелись. В Постановлении Правительства ни о каких условиях, тем более, о сотрудничестве, речи НЕТ. Введен запрет на поставки, и все - всем, и Вальцману, и Зеленскому и остальным.
№76 mg7213 20 апреля 2019 19:32
+8
Ну какой может быть диалог с антирусским ( по факту) режимом? Какие там ещё "послания" Зеленскому, вы о чем? Это зачумленная территория, только блокада (полная), а не эти полумеры. А тут опять эти разговоры начнутся в ожидании "нового" вектора у Зеленского, и далее снова старая песня: "братский народ", "надо помочь" и пр. и пр. ... Опять на грабли наступать??
№77 LAP17 21 апреля 2019 02:28
-7
mg7213,
ZMAI сделал вброс, и комми, как всегда, повелись. В Постановлении Правительства ни о каких условиях, тем более, о сотрудничестве, речи НЕТ. Введен запрет на поставки, и все - всем, и Вальцману, и Зеленскому и остальным.
№78 Цыган 20 апреля 2019 19:39
+6
Можно подумать, что Зеленский будет чего то решать. И на эту куклу найдутся кукловоды.
№79 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 20 апреля 2019 19:52
+1
Если так по большому счету посмотреть, Украина планомерно и достаточно динамично с исторической точки зрения движется к "ужасному концу". Но Россия своими вот такими действиями (а вернее бездействиями) способствует поддержанию "бесконечного ужаса".
Однако никто сегодня не скажет наверняка, какой вариант и кому дороже обойдется. Это если трезво и без эмоций.
№80 Vkras517 20 апреля 2019 20:06
+6
Цитата: Меткий
Если вести диалог с зеленухой, то тогда получается, мы признаем выборы, на которых не было наших наблюдателей. Для России что парашка, что зеленушки пустое место. Так, нули, возможно самозванцы. Они не признают референдум в Крыму, мы не признаем их выборы. Поэтому, кто там будет презиком пофиг, и диалог вести не с кем, до признания референдума в Крыму.
Ну и заодно, смотреть на хитрый план батьки, который начнеть нефтью торговать на Украину, увеличив объемы закупок в России.

Первый и главное, разумный комментарий. Хочется спросить оптимистов, - Вы бы признали человека (или что оно там) обкладывающего вас последними словами и публично заявляющего (пускай даже из за страха перед нацистами) что вы для него заклятый враг? Если да, Вы безпринципны и малодушны. И никаких оправданий про нужность, типа всей свидомии, не проходят. Хватит, настал момент истины. Поэтому появление подобных публикаций считаю провокацией чистой воды.
Ну а злобные украинцы- нацисты (к несчастью пребывают в этой клоаке) пускай расплачивается за " свою свободу" от здравого смысла. Все будет как с газом, накрутят под эту замануху про свободу цену для быдлоты, та утрется, в очередной раз попишет про " ПТн...", и...отключит тот газ, начнёт посадки рубать. Поставит на прикол свои ведра, пешком начнут ходить, а кроссовки стоптанные в жовто- блакитный цвет пускай красят...мудаки безголовые.
Ну а что касается бензина-солярки, то не зря про "особые распоряжения, лазейку оставили. Например, есть у нас, такой человьяга, Медвейчук хвамилие имеет. Хороший человек.... все равно- хороший. Так он ещё, кроме того что чей то кум, и свинью тролит, так ещё и олигарх какой никакой. Так вот принадлежит ему системная сеть бензозаправок ТНК. А они включая запукрию в каждом райцентре присутствуют, не говорю уже область и прочие города. Ну и чем вам не " исключение" для продажи. Он карателями бензин точно не перепродаст ( ну если что то можно и контрольнуть). Да и батьку заставить только на свои заправки (БРСМ) соляру завозить. И с Алиевым так же порешать (Сокар). Ну а Бене и собственной добычи хватит.
И ни с каким зелёным гав....нюком не надо разговарить, никаких заманух и т.п. Уверяют вас всех, оптимисты,- чмо это безграмотное ещё похуже свиньи. Ну может не такое жлобистое, как хряк.
№81 LAP17 21 апреля 2019 02:31
-7
Vkras517, вы совершенно правы -
это провокация ZMAI, выдавшего отсебятину за постановление Правительства РФ. Вот такие админы на Политикусе.
ZMAI сделал вброс, и комми, как всегда, повелись. В Постановлении Правительства ни о каких условиях, тем более, о сотрудничестве, речи НЕТ. Введен запрет на поставки, и все - всем, и Вальцману, и Зеленскому и остальным.
№82 comandаnte 21 апреля 2019 08:22
-1
или вдоль и развернуть пОперек ...
----------
Alejandro Castro Ruz
№83 vizau_4 20 апреля 2019 20:07
+1
Совет по Украине при презе РФ давно пора разогнать к чёртовой ... бабушке.
А потому как ьо, что оно не делало иначе как провалом назвать нельзя.
...
Или оне работают супротив интересов России?
Давно и..Увы - безнаказанно.
При Сталине всех этих пристебаев ... давно бы и соответственно наградили.
...
Возникает вопрос:
А могёт быть у кого-то в кремлях рыльце в пушку?
Рассудите:
- в девяностые наглое воровство хохлами газа и нефти.
Безответное, т.е. с согласия московской криминальной мафии...
Вспомним принцип криминала:
- Мафия непобедима.
- Она всегда права.
...
США знаменита Итало-еврейской мафией. А у нас - иудо-хохлы.
А в России.. этих мафиев либерастские игемоно-идиоты развели сверх мевы.
----------
creator
№84 LAP17 21 апреля 2019 02:32
-6
vizau_4,
1. читайте не вбросы-провокации ZMAI, а постановления Правительства РФ.
2. ZMAI сделал вброс, и комми, как всегда, повелись. В Постановлении Правительства ни о каких условиях, тем более, о сотрудничестве, речи НЕТ. Введен запрет на поставки, и все - всем, и Вальцману, и Зеленскому и остальным.
№85 sergios 20 апреля 2019 20:11
0
Цитата: MALISH
Мое мнение никак не повлияет на принятие решений нашими властями, но я его не изменю - никакого экономического сотрудничества с бандеровско-фашистским режимом Руины; все граждане Руины, зарабатывающие на территории России, должны платить подоходный налог; вся территория Донецкой и Луганской областей должна быть официально признана входящей в состав независимых республик, с которыми должен быть подписан Договор о дружбе и взаимной помощи.

Согласен с вами на все сто. Хотелось бы добавить еще, что ваше мнение действительно не может повлиять на решения нашего правительства потому что наше правительство решений не принимает, оно выполняет чужие решения.
Вам никогда не приходила в голову мысль, почему нам так легко удалось заполучить Крым? Да потому, что нам его просто отдали. Для того, чтобы русские на Украине ненавидели русских в России. В результате уже пять лет русские убивают русских на Донбассе.
№86 LAP17 21 апреля 2019 02:33
-6
sergios,
1. читайте не вбросы-провокации ZMAI, а постановления Правительства РФ.
2. ZMAI сделал вброс, и комми, как всегда, повелись. В Постановлении Правительства ни о каких условиях, тем более, о сотрудничестве, речи НЕТ. Введен запрет на поставки, и все - всем, и Вальцману, и Зеленскому и остальным.
№87 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 20 апреля 2019 20:19
+9
Цитата: sergios
Цитата: MALISH
Мое мнение никак не повлияет на принятие решений нашими властями, но я его не изменю - никакого экономического сотрудничества с бандеровско-фашистским режимом Руины; все граждане Руины, зарабатывающие на территории России, должны платить подоходный налог; вся территория Донецкой и Луганской областей должна быть официально признана входящей в состав независимых республик, с которыми должен быть подписан Договор о дружбе и взаимной помощи.

Согласен с вами на все сто. Хотелось бы добавить еще, что ваше мнение действительно не может повлиять на решения нашего правительства потому что наше правительство решений не принимает, оно выполняет чужие решения.
Вам никогда не приходила в голову мысль, почему нам так легко удалось заполучить Крым? Да потому, что нам его просто отдали. Для того, чтобы русские на Украине ненавидели русских в России. В результате уже пять лет русские убивают русских на Донбассе.

Никто нам ничего не отдавал, мы сами вернули свое. Не надо выдумывать нечто сложное там, где все просто и прозрачно.
№88 Станислав73 20 апреля 2019 22:16
+1
Зеленский и вести переговоры???
Это не шоу валять.
Статья ни о чем.
№89 LAP17 21 апреля 2019 02:34
-6
Станислав73,
1. читайте не вбросы-провокации ZMAI, а постановления Правительства РФ.
2. ZMAI сделал вброс, и комми, как всегда, повелись. В Постановлении Правительства ни о каких условиях, тем более, о сотрудничестве, речи НЕТ. Введен запрет на поставки, и все - всем, и Вальцману, и Зеленскому и остальным.
№90 comandаnte 21 апреля 2019 08:24
+1
Лапа, уж кто бы говорил о провокациях!!!
----------
Alejandro Castro Ruz
№91 TolicSKLW 21 апреля 2019 12:08
0
Обратил внимание, что три неоднозначных персонажа никогда
не появляются одновременно и не беседуют между собой -
Ирина Владимировна, Ирочка Клименко и LAP17.
Похоже LAP17 и есть Ирина Владимировна Клименко,
звизда Одесского Привоза smile
№92 Орчанин 20 апреля 2019 22:58
+1
Судя по выкрикам в отношении России и ВВП на дебатах Зеленский не начнёт переговоры с Россией. Он просто напросто труханет пойти на переговоры, его прибьют нацики!
----------
Eсли на минусы в жизни смотреть сквозь поднятый средний палец - они будут плюсами.
№93 LAP17 21 апреля 2019 02:36
-7
Орчанин,
1. читайте не вбросы-провокации ZMAI, а постановления Правительства РФ.
2. ZMAI сделал вброс, и комми, как всегда, повелись. В Постановлении Правительства ни о каких условиях, тем более, о сотрудничестве, речи НЕТ. Введен запрет на поставки, и все - всем, и Вальцману, и Зеленскому и остальным.
3. не "Зеленский не пойдет", а РФ НЕ СОБИРАЕТСЯ НИ Ц КЕК на окраине договариваться.
№94 comandаnte 21 апреля 2019 08:27
+1
Заклинило???
--------------------------
бывает......
----------
Alejandro Castro Ruz
№95 Вежли 20 апреля 2019 23:32
+2
Демагогия чистой воды. Смешали тёплое и мягкое. И эти дядьки смеются с женской логики?)))
№96 LAP17 21 апреля 2019 02:02
-5
1. ZMAI - зачем вы вбрасываете вранье? Вы читали текст заявления Медведева по санкциям? Перечитайте еще раз. Там нигде ни о каких условиях речь не идет.
2. НИКАКОГО ВЫБОРА ОКРАИНЕ МОСКВА НЕ ДАВАЛА - Москва ввела БЕЗУСЛОВНЫЕ санкции. Т.е., окраина будет уничтожена, как самостоятельное государство. Ни у Зеленского, ни у Вальцмана выбора нет.
№97 Pensor 21 апреля 2019 03:50
+5
"Ай, молодца!" Уже 45 комментариев только за текущие сутки (менее 4-х часов)! И это "еще не вечер"! mosking
Ударница! Стахановка, млин! biggrin
№98 comandаnte 21 апреля 2019 08:26
+2
Ей по баксу за высер платят? Я бы тоже "стахановцем" стал в таких условиях! winked
----------
Alejandro Castro Ruz
№99 Buryi 21 апреля 2019 18:12
+1
Цитата: Pensor
Уже 45 комментариев только за текущие сутки

Причём, уже мозг не напрягает, а копи-пастит копии по 15-ть штук.
№100 Орчанин 21 апреля 2019 23:35
0
Цитата: LAP17
Орчанин,
1. читайте не вбросы-провокации ZMAI, а постановления Правительства РФ.
2. ZMAI сделал вброс, и комми, как всегда, повелись. В Постановлении Правительства ни о каких условиях, тем более, о сотрудничестве, речи НЕТ. Введен запрет на поставки, и все - всем, и Вальцману, и Зеленскому и остальным.
3. не "Зеленский не пойдет", а РФ НЕ СОБИРАЕТСЯ НИ Ц КЕК на окраине договариваться.

Москва, уважаемый, всегда готова на переговоры. Так было, есть и будет!
----------
Eсли на минусы в жизни смотреть сквозь поднятый средний палец - они будут плюсами.