Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Курильское фиаско японского премьера Синдзо Абэ
Фото: Drop of Light / Shutterstock.com
Обычно хорошо информированная центральная газета Японии «Майнити симбун», со ссылкой на правительственные источники информирует о том, что официальный Токио «отказался от первоначального плана прийти в июне к рамочному соглашению с Россией по мирному договору, включая решение территориального вопроса, отложив его на более поздний срок».
РИА Новости передает из Токио: «Как поясняет издание, Япония рассчитывала путем предварительных переговоров подготовить почву для того, чтобы во время визита российского президента в рамках июньского саммита G20 прийти к рамочному соглашению по мирному договору, заключение которого для Японии традиционно означает решение территориального вопроса по четырем островам южных Курил – Кунаширу, Итурупу, Шикотану и Хабомаи. Пока заметного продвижения нет».
«Пока официального отказа от идеи прийти к соглашению в июне не прозвучало, но, исходя из реалий, это сложно», - приводит газета слова высокопоставленного японского правительственного чиновника».
Напомним, что именно «Майнити симбун» в середине ноября прошлого года незадолго до очередной встречи Абэ с президентом РФ Владимиром Путиным в Сингапуре первой сообщила о «сенсационном» решении премьер-министра Японии Синдзо Абэ вести переговоры о мирном договоре (читай, о японских претензиях на русские Курилы) «на основе Совместной декларации 1956 года».
И хотя прямых заявлений японского премьера и его окружения о согласии ограничить территориальные притязания Малой Курильской грядой - островом Шикотан и островами Плоские (Хабомаи) - не было, как в Токио, так и в Москве, а также на российском Дальнем Востоке стали распространяться слухи и предположения о том, что-де Абэ, понимая бессмысленность требований «возврата» имеющих для России большое хозяйственное и военно-стратегическое значение островов Большой Курильской гряды – Кунашир и Итуруп – якобы намерен предложить «другу Владимиру» вернуться к «хрущевскому компромиссу» о «передаче Шикотана и Хабомаи после подписания мирного договора».
Расчет был на то, что российский президент уже с первых контактов с японскими лидерами недвусмысленно, по сути, предлагал такой вариант, ссылаясь на то, что содержащая обещание Хрущева по поводу островов Совместная декларация ратифицирована парламентами двух стран, и Россия-де готова «выполнять взятые на себя обязательства».
15 ноября 2004 году он сделал следующее заявление: «Мы всегда выполняли, и будем выполнять взятые на себя обязательства, тем более ратифицированные документы, но, разумеется, в том объеме, в каком наши партнеры готовы выполнять те же самые договоренности. Пока же, как мы знаем, нам не удалось выйти на понимание этих объемов, так, как мы это видим и как это видели в 1956 году».
Перед этим министр иностранных дел РФ Сергей Лавров прямо предложил заключить российско-японский мирный договор на условиях 1956 года. Дословно было сказано:
«Мы хотим урегулировать отношения с Японией в полной мере. Для этого важно подписать мирный договор, в рамках которого должна быть урегулирована территориальная проблема… Среди обязательств СССР есть и декларация 1956 года… Как государство-продолжатель мы эту декларацию признаем, но ее реализация требует, чтобы разговаривали две стороны».
Тогда это предложение японской стороной было отвергнуто. Помню, как один японский политик, с плохо скрываемым возмущением выговаривал мне: «Лично я воспринимаю подобное предложение почти оскорбительным. Как мы объясним народу многолетнюю борьбу за наши северные территории? Мы никогда не согласимся с таким предложением и будем бороться до конца. Запомните, нам не нужны подачки. Наша общая позиция, причем всех политических партий – только возвращение всех северных территорий. К тому же то, что предлагает Путин, это лишь 7 процентов наших исконных территорий, которые захватила ваша страна. Как такое можно предлагать?!».
По сути, так же отреагировал на призывы Путина и Лаврова и тогдашний премьер-министр Японии Дзюнъитиро Коидзуми, высокомерно заявив:
«До тех пор, пока ясно не определится принадлежность Японии всех четырех островов (Кунашир, Итуруп, Шикотан и Хабомаи – А.К.), мирный договор заключен не будет… Этот курс правительства останется неизменным».
Годами японские лидеры отвергали предложение Путина разрешить «территориальную проблему» по методу «хикивакэ», то есть согласиться на ничью, подразумевавшую все тот же «хрущевский компромисс». Поэтому, когда Абэ заговорил о возвращении к условиям 1956 года, Путин, конечно же, не мог не воспользоваться, как казалось, серьезной уступкой «друга Синдзо».
Проходившая в середине 2018 года в Сингапуре в рамках Восточноазиатского саммита очередная, 23-я по счету встреча лидеров двух стран подтвердила, что стороны действительно «договорились об активизации российско-японских переговоров по мирному договору на основе Совместной декларации 1956 года».
Однако заявить открыто о согласии «передать» Малую Курильскую гряду Японии из-за сопротивления этому подавляющего большинства нашего народа Путин не мог.
Тем более что объявление о согласии лидеров двух государств «положить в основу» проектируемого мирного договора Совместную декларацию 1956 года породили серьезные опасения, что речь идет не о чем другом, как о реанимации «хрущевского компромисса».
Разъяснять, так это или не так было поручено пресс-секретарю президента РФ Дмитрию Пескову.
Содержание данного им 18 ноября 2018 года интервью российскому телеканалу при явной попытке успокоить общественность в действительности, напротив, вызвало еще большее подозрение о том, что Путин чуть ли не уже согласился на сдачу Малой Курильской гряды.
Ибо Песков своими высказываниями фактически подтвердил, что речь действительно может идти о передаче Японии этой гряды (22 острова и островных групп с 200-мильными экономическими зонами), но о «передаче не автоматической», а какой-то иной.
В очередной раз переговоры президента Путина с премьером Абэ состоялись на саммите «двадцатки» в столице Аргентины Буэнос-Айресе в начале декабря 2018 года. Как и во время предыдущих встреч основное время общения лидеров двух стран проходило в конфиденциальной обстановке тет-а-тет. Результатом переговоров стало решение перейти к детальной проработке содержания мирного договора на основе все той же Совместной декларации 1956 года. При этом для такого обсуждения выделялись спецпредставители.
Нельзя исключать, что Путин, пусть в самом предварительном порядке, но все же обнадежил «друга Синдзо» по поводу возможности компромисса.
Во всяком случае, так понял Абэ. Иначе трудно объяснить каскад его публичных заявлений, воспринятых как в Японии, так и в России, как выход переговорщиков на «финишную прямую» в вопросе передачи островов Стране восходящего солнца.
Изучив за долгие годы работы на японском направлении поведение японских политиков и политическую культуру этой страны в целом, автор этих строк не допускает того, что премьер-министр Абэ выдавал бы желаемое за действительность без каких-либо для этого оснований. Основания, конечно, были.
Существующие в нашей стране силы сопротивления намерениям сдать Японии Курилы в интересах экономических или каких-то иных выгод увидели в широковещательных заявлениях Абэ о приближающемся моменте «возвращения северных территорий» реальную опасность потери островов. Они еще больше активизировали выступления против антинародных замыслов – на Дальнем Востоке, в Москве и других регионах страны прошли митинги и пикеты в защиту территориальной целостности нашего государства.
Столкнувшись с нарастающей волной протестов и недоумений экспертов и просто российских граждан по поводу заявлений японского премьер-министра о том, что вопрос о сдаче южных Курил чуть ли не решен и осталось только урегулировать некоторые формальности на очередной встрече с президентом РФ, российские власти, наконец-то, сочли необходимым дать разъяснения. Причем дать официально, в дипломатическом порядке и в довольно строгой форме, вызвав «на ковер» в МИД РФ чрезвычайного и полномочного посла Японии в РФ для передачи Токио недовольства Москвы.
В сообщении для СМИ внешнеполитическое ведомство России информировало: 9 января с.г. Посол Японии в России Т. Кодзуки был приглашен в МИД России.
Заместитель Министра иностранных дел Российской Федерации И.В. Моргулов заявил Послу, что в Москве обратили внимание на прозвучавшие в последнее время высказывания японского руководства по проблематике мирного договора с Россией, в частности, о необходимости «добиться понимания» жителей южных Курил по вопросу о «переходе территориальной принадлежности островов к Японии», а также об «отказе от требования выплаты Россией компенсаций» в пользу Японии и бывших японских жителей за «послевоенную оккупацию островов». Кроме того, объявляется, что именно в 2019 году наступит «поворотный момент» в вопросе о мирном договоре.
Главе японской дипмиссии было указано, что подобные высказывания грубо искажают суть договоренностей лидеров России и Японии об ускорении переговорного процесса на основе Совместной декларации 1956 года, дезориентируют общественность двух стран относительно содержания переговоров. Такие заявления не могут быть расценены иначе как попытка искусственно нагнетать атмосферу вокруг проблемы мирного договора, навязать другой стороне собственный сценарий ее урегулирования.
В данном контексте была акцентирована неизменность принципиальной позиции России о том, что решение проблемы мирного договора возможно в условиях создания качественно новой атмосферы в российско-японских отношениях, должно быть поддержано народами обеих стран и основываться на безусловном признании Токио итогов Второй мировой войны в полном объеме, включая суверенитет Российской Федерации над южными Курильскими островами».
Последовавшие высказывания президента Путина и министра Лаврова в том же духе не оставляли надежд на то, что ради мало что дающего нашей стране формального мирного договора после 74 лет с момента окончания войны они готовы пойти против воли народа и, по сути, нарушить суверенитет и территориальную целостность России.
Анатолий Кошкин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
112 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Совсем недавно на утверждение в комментариях, что Кремль (Путин и Лавров) с 2004 года ведёт переговоры с Японией о заключении мирного договора на основании хрущёвской Декларации 1956, которая предусматривает мирный договор в обмен на территории - передачу двух островов Японии вызывали от наших коллег столько минусов - не унести в охапку, хотя и Лавров и Песков прямо говорили, что ждут японские инвестиции после передачи островов.
Визг и крики - да НИКОГДА ни Путин, ни Лавров такие переговоры не вели и не ведут перекрывали объективные данные о переговорах.
Ещё раз напомню, что инициатором следования хрущёвской декларации о передаче островов, о чём мечтают.... американцы был Лавров являющийся фанатом Горчакова, который фактически Аляску передал американцам утверждая, что таким образом США будут вечным другом России. Прожив 17 лет в США, имея там дочь, которая, как говорят не говорит по русски и является крупным бизнесменом Лавров вероятно увидел в США друга, которого не видим мы.
Теперь, после ссылок автора Кошкина на слова Путина и Лаврова полагаю наступит прояснение, спасибо автору А.Кошкину и ZMAI.
Так же напомню, что аппетиты Японии возросли после передачи Россией в 2004 году Китаю 600 островов включая три стратегических (готовил договор Лукин - Яблоко), именно тогда Япония стала требовать 4 острова, однако Абэ в конце концов понял, что 4 не получит и возобновил переговоры по двум по декларации 1956.
Однако Кремль столь сильно потерял рейтинг на пенсионной реформе, что передача островов грозила устойчивости управления страной и Путин отложил переговоры с Японией суть которых министры иностранных дел России и Японии засекретили.
Т.е. просчёт Кремля по пенсионной реформе ВРЕМЕННО отложил решение по островам.
Визг и крики - да НИКОГДА ни Путин, ни Лавров такие переговоры не вели и не ведут перекрывали объективные данные о переговорах.
Ещё раз напомню, что инициатором следования хрущёвской декларации о передаче островов, о чём мечтают.... американцы был Лавров являющийся фанатом Горчакова, который фактически Аляску передал американцам утверждая, что таким образом США будут вечным другом России. Прожив 17 лет в США, имея там дочь, которая, как говорят не говорит по русски и является крупным бизнесменом Лавров вероятно увидел в США друга, которого не видим мы.
Теперь, после ссылок автора Кошкина на слова Путина и Лаврова полагаю наступит прояснение, спасибо автору А.Кошкину и ZMAI.
Так же напомню, что аппетиты Японии возросли после передачи Россией в 2004 году Китаю 600 островов включая три стратегических (готовил договор Лукин - Яблоко), именно тогда Япония стала требовать 4 острова, однако Абэ в конце концов понял, что 4 не получит и возобновил переговоры по двум по декларации 1956.
Однако Кремль столь сильно потерял рейтинг на пенсионной реформе, что передача островов грозила устойчивости управления страной и Путин отложил переговоры с Японией суть которых министры иностранных дел России и Японии засекретили.
Т.е. просчёт Кремля по пенсионной реформе ВРЕМЕННО отложил решение по островам.
Цитата: alexkras
с 2004 года ведёт переговоры с Японией о заключении мирного
Ну эти "переговоры о переговорах"
еще с Брежнева ведутся.
Леня и ВВП всегда улыбаясь мирно беседовали
с очередным "Абэ" держа фигу в кармане.
Это уже традицией стало.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Передача островов Китаю и требования Японии о возврате островов, это две совершенно разные истории. И, если уж придерживаться хронологии событий, договор о границе с Китаем по фарватеру реки Амур и Уссури, в результате которого в 2004 году были переданы острова, подписал Горбачев, 16 мая 1991 года. Путину надо было отменить договор и начать войну с Китаем?
----------
Созерцаю...
Созерцаю...
Alekskras,
– вы пропустили укол в 3 часа дня. Вернитесь в клинику Кащенко.
Ваш доктор Здравый смысл.
– вы пропустили укол в 3 часа дня. Вернитесь в клинику Кащенко.
Ваш доктор Здравый смысл.
Цитата: LAP17
Вернитесь в клинику Кащенко.
Со вчерашнего дня там принимают только кошек ля выведения блох прожравших кошкам мозги.
декларацию 1956 года читал?
там сначала нипонцы пиндосские базы со своей территории кикают, обязуются их в дальнейшем не размещать, потом заключаем мирный договор, а уже после этого начинаем переговоры по передачи двух островков.
Как видишь пиндосские базы всё ещё на месте...
Так что никакой существенной роли декларация 1956 года не несёт, нипошки не способны убрать пиндосские базы, потому как там главные как раз пиндосы.
там сначала нипонцы пиндосские базы со своей территории кикают, обязуются их в дальнейшем не размещать, потом заключаем мирный договор, а уже после этого начинаем переговоры по передачи двух островков.
Как видишь пиндосские базы всё ещё на месте...
Так что никакой существенной роли декларация 1956 года не несёт, нипошки не способны убрать пиндосские базы, потому как там главные как раз пиндосы.
Цитата: Ставр Годинович
там сначала нипонцы пиндосские базы со своей территории кикают,
В декларации 1956 года ни слова не говорится о выводе американских баз с японской территории, минус за верхоглядство, домыслы и очковтирательство.
Так что ТЫ лучше попробуй не пургу нести, а изучить, хоть по диагонали документы о которых говоришь.
Вот именно, нет. А нипошки фактически имеют военный договор с пиндосами о сотрудничестве, что как бы делает эту декларацию не осуществимой ввиду несамостоятельности нипошек.
Вот если бы декларация подразумевала нипошек и другие союзные страны, тогда - да. А так декларация физически не выполнима со стороны японии ввиду её не самостоятельности.
Ты же читал декларацию? Видел в ней пиндосов? И я не видел, а нынешняя япония под пиндосами жёстко лежит и тупо не договороспособна как субъект.
Вот если бы декларация подразумевала нипошек и другие союзные страны, тогда - да. А так декларация физически не выполнима со стороны японии ввиду её не самостоятельности.
Ты же читал декларацию? Видел в ней пиндосов? И я не видел, а нынешняя япония под пиндосами жёстко лежит и тупо не договороспособна как субъект.
До мира с Японией, как от Москвы до Камчатки, пешком!
Три пункта российских требований к Японии, висят над ней домокловым мечом и препятствуют восстановлению межгосударственных отношений:
1. Возврат 200 тонн золота Российской Империи.
2. Выплата России репараций, за участие Японии во Второй Мировой войне, на стороне фашистской Германии.
3. Вывод войск США, с японских военных баз.
Три пункта российских требований к Японии, висят над ней домокловым мечом и препятствуют восстановлению межгосударственных отношений:
1. Возврат 200 тонн золота Российской Империи.
2. Выплата России репараций, за участие Японии во Второй Мировой войне, на стороне фашистской Германии.
3. Вывод войск США, с японских военных баз.
Цитата: Бизон
1. Возврат 200 тонн золота Российской Империи.
2. Выплата России репараций, за участие Японии во Второй Мировой войне, на стороне фашистской Германии.
3. Вывод войск США, с японских военных баз.
2. Выплата России репараций, за участие Японии во Второй Мировой войне, на стороне фашистской Германии.
3. Вывод войск США, с японских военных баз.
Также и для Вас Бизон.
Повторю - с 2004 года и поныне с Японией ведутся переговоры на основе советско-японской декларации от 1956 года, что подтвердили и Путин и Лавров, декларация прямо указывает об отказе каких либо взаимных требований, там нет ни слова про возврат золота (кстати. от куда взялась цифра 200 тонн? ) и вывод войск, а также там прямо указано об отказе в требовании каких либо репараций.
Полагаю, что в 2004 году Путину представили проблему островов в несколько завуалированном виде и он дал слово, а он его держит, правда не в отношении пенсий.
Для alexkras.
Японские газеты сообщили о поступлении золота, в количестве 200 т, в японский банк. Япония этого факта не отрицает.
Россия- преемник не только СССР, но и Российской Империи, с тех пор, как она этот факт признала и выплатила долги, по претензии Франции, после развала СССР. А потому, после восстановления суверенитета, Россия сможет требовать от Японии возврата своего золота.
Японские газеты сообщили о поступлении золота, в количестве 200 т, в японский банк. Япония этого факта не отрицает.
Россия- преемник не только СССР, но и Российской Империи, с тех пор, как она этот факт признала и выплатила долги, по претензии Франции, после развала СССР. А потому, после восстановления суверенитета, Россия сможет требовать от Японии возврата своего золота.
Бла, бла, бла, бла.... Пора поставить ТОЧКУ во всех переговорах и разговорах на эту тему! Курильские острова неизменно являются территорией Российской Федерации!
И все высказывания на тему их территориальной принадлежности НЕДОПУСТИМЫ!!!
И поставить на вид 5й коллонне, иногентам и всяким зарубежным фирмам (Гуглам) в России, что продолжение этой темы, высказываний, а так же публикации недостоверной информации (карт Гугл), противоречащих этому утверждению, будет караться законом, вплоть до уголовного преследования с многомиллионными штрафами!
И все высказывания на тему их территориальной принадлежности НЕДОПУСТИМЫ!!!
И поставить на вид 5й коллонне, иногентам и всяким зарубежным фирмам (Гуглам) в России, что продолжение этой темы, высказываний, а так же публикации недостоверной информации (карт Гугл), противоречащих этому утверждению, будет караться законом, вплоть до уголовного преследования с многомиллионными штрафами!
Вы проспали! Лавров уже поставил эту точку, объявив публично об этом.
Минус за попытки выдать факты в ином свете. Лавров проработал 17 лет в США (есть разница, эимигрировать или уехать куда страна пошлет работать? для вас видимо нет). Дочь Лаврова живет в России уже более 10 лет, муж у нее русский. Достаточно загуглить. А вот переговоры по заключению мирного договора на основании Декларации 1956 г. затеяли японцы, а не Путин и Лавров. С нашей стороны как раз предлагалось просто заключить мирный договор, но нипошки тут же вспомнили про Декларацию советских времен, откусить кусок охота стало.
Статья 1
Состояние войны между Союзом Советских Социалистических Республик и Японией прекращается со дня вступления в силу настоящей Декларации, и между ними восстанавливаются мир и добрососедские дружественные отношения.
Состояние войны между Союзом Советских Социалистических Республик и Японией прекращается со дня вступления в силу настоящей Декларации, и между ними восстанавливаются мир и добрососедские дружественные отношения.
Мирный договор до сих пор не заключён. Нипошки до сих пор имеют претензии на наши территории(называя их исконно своими, но получили их захватив у РИ)
Статья 9
Союз Советских Социалистических Республик и Япония согласились на продолжение после восстановления нормальных дипломатических отношений между Союзом Советских Социалистических Республик и Японией переговоров о заключении Мирного Договора.
При этом Союз Советских Социалистических Республик, идя навстречу пожеланиям Японии и учитывая интересы японского государства, соглашается на передачу Японии островов Хабомаи и острова Сикотан с тем, однако, что фактическая передача этих островов Японии будет произведена после заключения Мирного Договора между Союзом Советских Социалистических Республик и Японией.
Союз Советских Социалистических Республик и Япония согласились на продолжение после восстановления нормальных дипломатических отношений между Союзом Советских Социалистических Республик и Японией переговоров о заключении Мирного Договора.
При этом Союз Советских Социалистических Республик, идя навстречу пожеланиям Японии и учитывая интересы японского государства, соглашается на передачу Японии островов Хабомаи и острова Сикотан с тем, однако, что фактическая передача этих островов Японии будет произведена после заключения Мирного Договора между Союзом Советских Социалистических Республик и Японией.
То есть сначала мирный договор, а уж потом два островка Хабомаи и Сикотан.
Без мирного договора и остальных пунктов декларации нипошкам нет смысла хоть на что-то рассчитывать.
Мутно как-то. Полунаезд на Путина, народ-де помешал, а то отдал бы. Что за бред!!!
Ежкина кошка,
1. вы все правильно поняли. Сионо-фашисты и либерастня сделали вброс о несуществующих переговорах с якобы 2004 г, сионо-комми сделали вид, что поверили и поддержали вброс, тупые комми повелись, и т.д. А теперь всю фейковую историю эти отбросы общества выдают за свою победу.
2. Сравните с фейком сионо-амеров по Сирии, где они объявили о своей победе над ИГИЛ. Тот же почерк. Это одна из методик сионистов по расшатыванию основ государственности и натравливанию народа на свое же государство. Угадайте, кому выгодно.
1. вы все правильно поняли. Сионо-фашисты и либерастня сделали вброс о несуществующих переговорах с якобы 2004 г, сионо-комми сделали вид, что поверили и поддержали вброс, тупые комми повелись, и т.д. А теперь всю фейковую историю эти отбросы общества выдают за свою победу.
2. Сравните с фейком сионо-амеров по Сирии, где они объявили о своей победе над ИГИЛ. Тот же почерк. Это одна из методик сионистов по расшатыванию основ государственности и натравливанию народа на свое же государство. Угадайте, кому выгодно.
Да, comandante, у комми и японцев - фиаско.
1. Орали, что Путин сдаст Курильские острова Японии, а оказалось, что Японские острова скоро станут Восточным Фед. Округом РФ.
2. Интересно, а комми застрелятся все хором? А то как-то несправедливо получается - Абе призываете харакири совершить, а вы, как всегда - в кусты?
РИ разрушили и разграбили - и в кусты, СССР - то же, и в кусты, Путина - спасителя России помоями обливали - и опять в кусты. Пора бы уже и комми отвечать за свои преступления, а не только джаппам. Джаппы гораздо меньше сделали зла России, чем комми.
1. Орали, что Путин сдаст Курильские острова Японии, а оказалось, что Японские острова скоро станут Восточным Фед. Округом РФ.
2. Интересно, а комми застрелятся все хором? А то как-то несправедливо получается - Абе призываете харакири совершить, а вы, как всегда - в кусты?
РИ разрушили и разграбили - и в кусты, СССР - то же, и в кусты, Путина - спасителя России помоями обливали - и опять в кусты. Пора бы уже и комми отвечать за свои преступления, а не только джаппам. Джаппы гораздо меньше сделали зла России, чем комми.
как-то нелогично Вы рассуждаете....
Наверно, как настоящая женщина: спорим не доводами, а выводами...
Наверно, как настоящая женщина: спорим не доводами, а выводами...
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
comandаnte вы пропустили укол в 3 часа дня. Вернитесь в клинику Кащенко.
Ваш доктор Здравый смысл.
Ваш доктор Здравый смысл.
своё придумать - интеллекта не хватает? У лапы с...дил довод...
------------------------------------
или ты и лапа - одно и то же, нечто среднее, "без дыры и без шаров"?
"Оно", так сказать... А "оно", как известно плавает!
------------------------------------
или ты и лапа - одно и то же, нечто среднее, "без дыры и без шаров"?
"Оно", так сказать... А "оно", как известно плавает!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
мой или не мой, это не суть важно...
---------------------------------------
важно что "здравый смысл" - это не про вас!
---------------------------------------
важно что "здравый смысл" - это не про вас!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Немного не в тему, взял с сайта ,,Суть времени,, В ответ на обращение группы депутатов Государственной Думы относительно неконституционности принятого Федерального закона, по которому проводится пенсионная реформа, Конституционный суд вынес Определение, в котором фактически поддержал повышение пенсионного возраста в России. В оккупации живем товарищи, так что правительство или оккупационное, или ликвидационное, добра ждать не чего.
Цитата: Ведмепут
Немного не в тему, взял с сайта ,,Суть времени,,
Совсем не в тему.
Дождитесь уж более подходящей темы и там пойте старую песню про пенZию.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Хоть и не в тему, но песня про пенсию совсем не старая. Вы случаем не из депутатов, которые готовы спать на своем рабочем месте до 70 с лишним лет? А если шпалы потаскать в эти годы - не пробовали?
Цитата: kosintsevv
А если шпалы потаскать в эти годы - не пробовали?
Я за свою жизнь не только шпалы таскал.
И меня тут ( в теме) больше интересуют судьба островов.
Хотя бы потому что я живу в Сахалинской области.
Кстати пенсию в 70 лет сами придумали? Или так
по методичке?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
А шпалы куда таскал? Фуфломёт!
Цитата: User_1118
А шпалы куда таскал? Фуфломёт!
КАкел, когда жтебя уроддца номерного забанят
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Bootmen,
насекомых на Политикусе не забанят, поэтому они тут и плодятся. Админы всех из собирают, чтобы пятилетку по читабельности и лайкам выполнить.
насекомых на Политикусе не забанят, поэтому они тут и плодятся. Админы всех из собирают, чтобы пятилетку по читабельности и лайкам выполнить.
нонейм на том сдох! дособирались...
-----------------------------------------
у нас как-то чужой опыт людей ничуть не учит!
-----------------------------------------
у нас как-то чужой опыт людей ничуть не учит!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Bootmen вы-то шпалы тойно не таскали - все больше болтовней на помойках за 30 шекелей зарабатываете на жизнь насекомого.
User_1118,
вы-то шпалы тойно не таскали - все больше болтовней на помойках за 30 шекелей зарабатываете на жизнь насекомого.
вы-то шпалы тойно не таскали - все больше болтовней на помойках за 30 шекелей зарабатываете на жизнь насекомого.
LAP17 , когда жтебя уроддца номерного забанят
Цитата: User_1118
LAP17 , когда жтебя уроддца номерного забанят
- Когда рак на горе свистнет!
Судя по тому, как вы написали слово пенсия - по методичке работаете вы (чтоб никто и нигде не упоминал эту тему). А если вас интересует в данном случае судьба островов (меня тоже, кстати), то проще было бы пропустить мимо комментарий про пенсии. Но вы почему-то за него уцепились... Знать не судьба островов вас озаботила... А 70 лет... Погуглите возраст наших депутатов (они и до 80 на пенсию могут не уходить - возраст спать не мешает).
kosintsev,
а почему вы именно сейчас обеспокоились возрастом депутатов, а в СССР, в 90-х и в 2000-х вас это не волновало? Отвечу - потому, что сейчас Путин стабилизировал Россию, а задача троллей врагов - ее расшатать опять.
а почему вы именно сейчас обеспокоились возрастом депутатов, а в СССР, в 90-х и в 2000-х вас это не волновало? Отвечу - потому, что сейчас Путин стабилизировал Россию, а задача троллей врагов - ее расшатать опять.
Да я не возрастом депутатов озаботился, а возрастом работяг, которым до пенсии еще дожить надо... А о России... Почему вы считаете, что нормальная, здоровая критика - это расшатывание? Или вы считаете, что депутаты правильно подняли пенсионный возраст? Или вы считаете правильным как они спят на своих заседаниях, голосуют друг за друга и пр.? И считаете, что об этом надо молчать? И еще: никогда не сравнивайте несравнимое, особенно, если не курсе темы. Верховный Совет при СССР и современная ГосДума - это абсолютно разные вещи как по структуре, так и по организации!
Bootmen,
он не в состоянии сам ничего придумать - перед ним лежит методичка с расценками за посты. Вот и болеет душой за острова, живя на окраине.
он не в состоянии сам ничего придумать - перед ним лежит методичка с расценками за посты. Вот и болеет душой за острова, живя на окраине.
он не в состоянии сам ничего придумать - перед ним лежит LAP17
Он не русский, в той же японии пенсия как раз с 70 лет...
kosiintsev,
А вы, совершенно случайно, не из окружения Мустафы Наема, который устраивает майдауны ежегодно?
А вы, совершенно случайно, не из окружения Мустафы Наема, который устраивает майдауны ежегодно?
Интересный поворот мысли... Поясните, при чем тут Мустафа? Хотя не надо... Я где-то уже писал вам, что такие как вы пишете чтобы отметиться, а не для того, чтобы умную мысль высказать. Обычно я не ввязываюсь в отвлеченные дискуссии, но вы (и еще кое-кто) меня достали глупостями...
Пенсия, для меня это маркер свой-чужой, Поклонская проголосовала против этой реформы, она своя, Зюганов свой, Жириновский, они все с недостатками но свои, а путин с федоровым ,,без недостатков,, но чужие, на сайте я своих так же узнаю, кстати по воле местного гебельса, их ряды значительно поредели, Сила в правде, не так ли, только она глаза колет, и на зарплату влияет.
Ведмепут,
1. в известной степени вы правы. Пенсия - маркер. Кто ноет и рвется к бесплатному корыту, делая вид, что не помнит, что именно он разрушил СССР а его комми-дружки сперли Пенсионный Фонд СССР, - это агенты врага (Зю, вы и т.д.), а кто не ноет, а зарабатывает пенсию - вот те и есть настоящие патриоты России.
2. Да, Путин с Федоровым вам чужие, т.к. вы и есть враги России, продающие ее за похле бку и еду.
1. в известной степени вы правы. Пенсия - маркер. Кто ноет и рвется к бесплатному корыту, делая вид, что не помнит, что именно он разрушил СССР а его комми-дружки сперли Пенсионный Фонд СССР, - это агенты врага (Зю, вы и т.д.), а кто не ноет, а зарабатывает пенсию - вот те и есть настоящие патриоты России.
2. Да, Путин с Федоровым вам чужие, т.к. вы и есть враги России, продающие ее за похле бку и еду.
а ты не рушила? ты и чейчас продолжаешь своё черное дело!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
А вы, совершенно случайно, не из окружения Мустафы Наема, который устраивает майдауны ежегодно?
Мастурбировать на "северные территории" для джапов стало национальной традицией, народ этот своеобразный, я бы сказал "с легкой чудинкой", которую совсем не обязательно поощрять. Ну, скажем, нравится тамошним теткам ходить в деревянных колодках и чтобы шлюх называли не шлюхами, а гейшами - так и хрен с ними! Или жрать смертельно опасную рыбку, которая на вкус ничего особенного из себя не представляет - да хоть ужритесь! Я это к тому, что, когда джапы массово дрочат в северном направлении, это их дело, но не надо давать им лишние поводы для продолжения этого неблагородного занятия. Сказано им "это - наше" и всё, разговор закончен. Будут шантажировать тойотами и сонями, там купим, что надо, у корейцев - неизвестно, кому будет хуже от такого шантажа. Если же вся эта херня с островами продолжается лишь для того, чтобы оправдать существование дипломатов со знанием джапанского языка, вот уже полвека жующих сопли со своими джапанскими коллегами, то это больше похоже на коллективное мастурбирование, чем на защиту наших национальных интересов.
Ведь можно было ответить и значительно короче... Х- - вам.
Серж, это же недипломатично!!!
-------------------------------------
вспомнилась байка про экзамены в МГИМО:
- по теме два, за краткость - Пять!
-------------------------------------
вспомнилась байка про экзамены в МГИМО:
- по теме два, за краткость - Пять!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Интересно, когда этот Абэ ибо подаст в отставку или сделает харакири.
Думаю, ограничится пургенчиком... какой он самурай, господи - пустобрёх.
Да ладно вам, мне Абе нравится. А то, что его облапошил гроссмейстер ВВП, так ведь не он первый, не он последний.
Народ облапошили тоже.
User_1118,
да народ Исраэля облапошили, только сделала это не РФ, а ваш Премьер Нетаньяху.
да народ Исраэля облапошили, только сделала это не РФ, а ваш Премьер Нетаньяху.
...или сделает харакири...
Он хачапури сделает...
Его Сракашвили научил...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Всё таки как то пытались найти лазейку, что бы слить Японцам.
Viktor US,
нет - это вы пытались найти лазейку, как еще раз обгадить Путина и Правительство РФ, и не нашли. Обгадились сами со своими помойными вбросами Путин слил, Путин сдал и т.д.
нет - это вы пытались найти лазейку, как еще раз обгадить Путина и Правительство РФ, и не нашли. Обгадились сами со своими помойными вбросами Путин слил, Путин сдал и т.д.
LAP17 Уря- Пактриот, а Вы не думали , почему всё больше народ России Сталина хочет . На сегодняшний день 70%? А в прошлом году - 51%. А за "помойные вбросы", базар фильтруй, умник.
Никто ничего не хочет. Не надо разбрасываться выдуманными цифрами.
И LAP17 не он, а она.
Вроде эта Аба на могиле отца клялся-и чего же до сих пор сепуку не сделал-совсем совести нет у узкоглазого.
совсем совести нет у узкоглазого.
полностью с вами согласна:)))Ну, сепуку делать нынешние джапонцы слабы...
Но ПУКи делать уже осмеливаются...
Но ПУКи делать уже осмеливаются...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
кирил,
его, дурака, отец простил - он же не на иконе клялся.
его, дурака, отец простил - он же не на иконе клялся.
LAP17Обгадились сами со своими помойными вбросами ! на Политикусе Так что вам зарплаты не видать.
Однако заявить открыто о согласии «передать» Малую Курильскую гряду Японии из-за сопротивления этому подавляющего большинства нашего народа Путин не мог.
Опять откровенное вранье! Сколько можно?! Неуважаемому г А. Кошкину стоило бы разобраться в том вопросе, который он освещает.Оказывается, именно для того, чтобы сдать острова Японии Россия начала строить на островах Кунашир и Ирутуп военные объекты
http://www.proektmurmansk.ru/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5-%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%80-%D0%B8-%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%80%D1%83%D0%BF.html Обратите внимания на год, когда была размещена данная информация - 2016!
На эту же тему.
https://bmpd.livejournal.com/1852805.html
Масштабное строительство военных объектов на Южных Курилах
April 16th, 2016
Федеральное агентство специального строительства (Спецстрой) России в пресс-релизе от 14 апреля 2016 года под характерным заголовком "На Курилах развернут широкий фронт строительства" сообщает, что на островах Курильской гряды Итуруп и Кунашир силами Главного управления инженерных работ №2 ведется обустройство объектов инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации, общая площадь которых превышает 390 тыс. кв.м.
April 16th, 2016
Федеральное агентство специального строительства (Спецстрой) России в пресс-релизе от 14 апреля 2016 года под характерным заголовком "На Курилах развернут широкий фронт строительства" сообщает, что на островах Курильской гряды Итуруп и Кунашир силами Главного управления инженерных работ №2 ведется обустройство объектов инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации, общая площадь которых превышает 390 тыс. кв.м.
Источник - иносми. ( админ не дает добро на ссылку)
Укрепление Курильских островов становится новым препятствием на пути заключения японо-российского мирного договора
07.02.2018 2912947
Нагоси Кэнро (Nagoshi Kenro)
07.02.2018 2912947
Нагоси Кэнро (Nagoshi Kenro)
Вы зря пытаетесь как-то и кого-то вразумить. Абсолютное большинство комментаторов - это просто люди, которые живут в теме на уровне газетных новостей, хорошо если годичной давности, а то и совсем не в теме. Их главная цель - отметиться, неважно каким по глубине и уму, высказыванием. Плюсики получить - хотя совсем не понимаю, зачем они и что дают человеку. И всех их не вразумить и не научить серьезности - не тот менталитет.
Вы зря пытаетесь как-то и кого-то вразумить.
Наверно вы правы. Но это же откровенное вранье!Не так давно эта тема очень активно раскручивалась, как господами либералами, так и "патриотами" - Путин отдает Курилы Японии. Народ на митинги собирали, и г Платошкин на эту тему "речи толкал". Рассказывал общественности, какой плохой у России президент и министр иностранных дел, заодно. Потом успокоились.
И вот опять пошли - поехали:(((
Так я об этом и говорю. Вранье в СМИ, митинги под "лозунгами"... Но здешние комментаторы даже и не слышали ни про что, не говоря уж о том - что знали. Просто отметились... И это абсолютное большинство. Борьба с ними - донкихотство. Вы на Политикусе недавно - скоро совсем в нем разочаруетесь и уйдете.
kosintsev,
зато я на Политикусе давно, и таких агентов влияния врага, как вы, перевидала и похоронила тоннами. И ваш час придет. Скоро тролле-ферма Зю останется без финансиривания, т.к. США нашли огромную дыру в бюджете Пентагона, около $3 триллионов. Так что вам зарплаты не видать.
зато я на Политикусе давно, и таких агентов влияния врага, как вы, перевидала и похоронила тоннами. И ваш час придет. Скоро тролле-ферма Зю останется без финансиривания, т.к. США нашли огромную дыру в бюджете Пентагона, около $3 триллионов. Так что вам зарплаты не видать.
Смешно... Как только что-то против "линии партии" - сразу же ярлыки от либерала до агентов влияния. Вместо того, чтобы подумать и может быть что-то исправить. Да и что-то я вас пару лет назад не видел здесь.
зато я на Политикусе давно
------------------------------------------
- и что интересно, ума - ничуть не прибавилось!
------------------------------------------
- и что интересно, ума - ничуть не прибавилось!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Цитата: Laris
Вы зря пытаетесь как-то и кого-то вразумить.
Наверно вы правы. Но это же откровенное вранье!Не так давно эта тема очень активно раскручивалась, как господами либералами, так и "патриотами" - Путин отдает Курилы Японии. Народ на митинги собирали, и г Платошкин на эту тему "речи толкал". Рассказывал общественности, какой плохой у России президент и министр иностранных дел, заодно. Потом успокоились.
И вот опять пошли - поехали:(((
Так жизнь научила: ежели власть долго говорит "Нет", то в итоге все может быть по-другому!
Примеры приводить не стану - они общеизвестны со времен царя Гороха!
Ох, уж эта жизнь... она много чему учит, понять бы ещё, чему - и воспользоваться советом)))
Pensor,
не надо переносить опыт вашей страны на Россию.
не надо переносить опыт вашей страны на Россию.
опыт вашей страны
--------------------------------
Лапа, позвольте полюбопытствовать, а Россия - ваша страна ? или как?
--------------------------------
Лапа, позвольте полюбопытствовать, а Россия - ваша страна ? или как?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
kosintsev,
поделитесь вашими достижениями на ниве образования и обучения - ЦПШ-то закончить успели, или не довелось?
поделитесь вашими достижениями на ниве образования и обучения - ЦПШ-то закончить успели, или не довелось?
А вот пытаться оскорбить вместо вразумительного комментария - это как раз и есть показатель образования (или ума - как поймете). Как раз примерно о таких как вы я и начал разговор: вместо обсуждения темы - пустые комментарии для галочки.
Да давно об этом писали что там наши военные базы, но пипл схавает же.
"Видит око(узкое),да зуб неймёт.
Крылов.
Крылов.
Даже просто обсуждение темы островов с япами, это большая ошибка.
Попутно много чего успели порешать... а про острова - троллинг с морковкой)))
p.s. Кстати, вспомните, когда и кто эту тему поднял. А теперь - только троллить и манить)
p.s. Кстати, вспомните, когда и кто эту тему поднял. А теперь - только троллить и манить)
Пират, все еще не понимаете, что именно недостижимая морковка перед носом заставляет ослика работать на хозяина, а не кнут? Мало вас жизнь учила.
Пират, все еще не понимаете, что именно недостижимая морковка перед носом заставляет осликаLAP17 работать на хозяина, а не кнут? Мало вас жизнь учила.
У Абэ в политике такие же успехи как у японок в балете...
Гены такие...
Гены такие...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Фреди Крюгер в Японии.Кошмар на улице Вязов, серия 7.
Цитата: алекс-волга
У Абэ в политике такие же успехи как у японок в балете...
Гены такие...
Гены такие...
Да ладно Вам - гены у них!
Вот откуда у них столько кавалеристок?!
у японцев рабский менталитет. Пока не прикажут - ничего делать не будут, а как хозяин прикажет - сбегут в лес, а кто не успел - помрёт мясом.
Новая война не требует наличие пехоты и танков вообще, сейчас воюют бомбами и ракетами...
Новая война не требует наличие пехоты и танков вообще, сейчас воюют бомбами и ракетами...
- Дилетантский подход у Вас. Слабо знаете военную науку, вероятно Вас не учили этому.
Ни какие ракеты не помогут овладеть территорией - только наземные войска могут это гарантировать!
Ни какие ракеты не помогут овладеть территорией - только наземные войска могут это гарантировать!
Тактика выжженной земли.
То есть, ты против солнцепёка пехотные полки в рукопашную будешь выдвигать?
А танковый батальон бросишь маршем на 2000км пусковые шахты межконтинентальных ракет уничтожать?
Нам чужая территория не нужна, у нас своей навалом. Бизон, ты из этих из проебалтов? у них территории маленькие, воевать пехотой в самый раз. А у нас в России границу пешим ходом не защитить, народу столько не наберётся, да и проку с этого больше нет.
Опыт сирии это наглядно демонстрирует, против бомб и ракет пехота не способна воевать...
А танковый батальон бросишь маршем на 2000км пусковые шахты межконтинентальных ракет уничтожать?
Нам чужая территория не нужна, у нас своей навалом. Бизон, ты из этих из проебалтов? у них территории маленькие, воевать пехотой в самый раз. А у нас в России границу пешим ходом не защитить, народу столько не наберётся, да и проку с этого больше нет.
Опыт сирии это наглядно демонстрирует, против бомб и ракет пехота не способна воевать...
алекс-волга,
кстати, вы правильно уловили: джаппы - лидеры отмороженного дебило-арта во всем западном мире.
кстати, вы правильно уловили: джаппы - лидеры отмороженного дебило-арта во всем западном мире.
алекс-волга,
кстати, вы правильно уловили: - лидеры отмороженного дебило-арта LAP17 и Bootmen во всем западном мире
кстати, вы правильно уловили: - лидеры отмороженного дебило-арта LAP17 и Bootmen во всем западном мире
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Что русскому хорошо то японцу харакири
Мда вспомните Византию. К чему всё привело их прозападное руководства.
Цитата: S-E-R-G
Ведь можно было ответить и значительно короче... Х- - вам.
Верно. Но гораздо проще было ВООБЩЕ не поднимать эту тему.
Цитата: Пират Пью
Даже просто обсуждение темы островов с япами, это большая ошибка.
nonnemo,
1. тему подняли в СССР (Хрущев), когда комми-интернационал приказал ему сдать западу все завоевания Сталина в ВОВ.
2. Где вы были до 1991г, почему не порекомендовали совести народа ЦК КПСС и лично тов. Хрущевым-Брежневым-Горби-ЕБНам закрыть тему?
1. тему подняли в СССР (Хрущев), когда комми-интернационал приказал ему сдать западу все завоевания Сталина в ВОВ.
2. Где вы были до 1991г, почему не порекомендовали совести народа ЦК КПСС и лично тов. Хрущевым-Брежневым-Горби-ЕБНам закрыть тему?
1. Сионо-фашисты и либерастня делали миллионы вбросов о несуществующих переговорах с якобы 2004 г, сионо-комми делали вид, что верили и поддержали вбросы, тупые комми велись на разводки сионо-комми, и т.д. А теперь всю фейковую историю эти отбросы общества пытаются выдаь за свою победу.
2. Сравните с фейком сионо-амеров по Сирии, где они объявили о своей победе над ИГИЛ. Тот же почерк. Это одна из методик сионистов по расшатыванию основ государственности и натравливанию народа на свое же государство. Угадайте, кому выгодно.
2. Сравните с фейком сионо-амеров по Сирии, где они объявили о своей победе над ИГИЛ. Тот же почерк. Это одна из методик сионистов по расшатыванию основ государственности и натравливанию народа на свое же государство. Угадайте, кому выгодно.
поделитесь вашими достижениями на ниве образования и обучения - ЦПШ-то закончить успели, или не довелось?
Сразу видно культурку собеседника - желая узнать подробности биографии оппонента, вежливый обычно представляется первым и рассказывает о себе... Ты считаешь, себя шибко грамотным, после окончания Заборостроительного института и Вениковязальной академии?!
всякие пидоры не замечают того, что путлер и абы сами говорили о о передаче. Сионо-коммунисты в терминологии пидоров у япов-людоедов наши острова отобрали, а пидоры-антикоммунисты хотят подарить. И не надо путать папу Зю и его гопкомпанию с коммунистами.
"И не надо путать..." -
-----------------------------------
коммунистов нет, остались "члены" партии!
-----------------------------------
коммунистов нет, остались "члены" партии!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Лапа : что-то вас несёт не по детски!!!
============================
Так и работу потерять недолго... Ну я понимаю, когда вы произносите "коммисионисты", но вот " сионоамеров" - это уже за гранью понимания ваших хозяев! Вас уволят!
============================
Так и работу потерять недолго... Ну я понимаю, когда вы произносите "коммисионисты", но вот " сионоамеров" - это уже за гранью понимания ваших хозяев! Вас уволят!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Да никто ее не уволит- подправят "методичку"- и все.Вы думаете- новую рабсилу нанять- просто? В наших условиях- не только сложно, но и дорого.США уже произнесли, что больше денег на идеологическую войну , т.е. и на найм "лапов" и прочей шушеры, с номерами даже не в первом десятке, но и в первой тысяче - денег не дадут.
А можно хоть как нибудь убрать эти приставки сионо-, комми-, иудо-?. Надоело чесслово. Можно же нормальными словами писать?
Путинизм-медведизм и хотел сдать острова и прилегающую акваторию, ведь в ней дело, не в самих осровах, да народ возмутился, зассали.
Ну да, 20 лет все сдать не можем. Хотели бы, сдали бы еще в лихие 90-е. Хватит пургу нести уже.
О чем тогда переговоры?
О чем тогда переговоры?
О подписании мирного договора (который все еще не подписан) и добрососедских отношениях. США скоро уйдут из Японии и желательно, чтобы Япония вошла в зону влияния России, а не Китая. Поищите на эту тему информацию в НЭТе.
О подписании мирного договора (который все еще не подписан) и добрососедских отношениях. США скоро уйдут из Японии и желательно, чтобы Япония вошла в зону влияния России, а не Китая. Поищите на эту тему информацию в НЭТе.
Ждем сеппуку нашего косоглазого "друга" в прямом эфире. За ботало никто не тянул
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Alejandro Castro Ruz